Женщина Петра Ловыгина. : letohin — LiveJournal
?- Еда
- Путешествия
- Cancel
В этом посте много фотографий этой прекрасной девушки! Маруся, олл фо ю!
1. Машу, Петя ласково называет — Дынечка, и я догадываюсь, за что 🙂
2. Маша — идеальная девушка : утро начиналось с её вопроса — что приготовить на завтрак. У нее имеется белый халатик, и она почти не ебет напрягает мозги, хотя с последним Петр часто спорит.
3. Я же все время советовал Дынечке играть жестче!
4. Ну кто еще выдержит Петра с его графиком работы, да и вообще, с его форматом работы!?)
5. Почти все снято на тот самый объектив за 29$.
6. Второй завтрак.
7. Ну а дальше был океан.
8. Ми-ми-ми.
9. Еще Маша готовит какой-то волшебный огуречный соус, от которого сносит башню просто у всех.
10. Ни одна лавстори не может обойтись без такого кадра.
11. И такого!
12. Дальше меня проперло на квадратики.
13. Любимое фото.
14. А вообще, мы здорово проводили время, подробный рассказ о Порту — в следующем посте.
P.S. На мне бабочка FeelFree 🙂
Ну-с, как вам Маша!?
В Порту быстро и просто добраться прямым рейсом — да хотя бы из Варшавы, как я, благодаря Aviasales.
— я в интернете
Tags: Девушка, Друзья, Путешествия
Subscribe
Люди на болоте.
Оказался в Ельне, где были уже, наверное все. По-крайней мере фото, с этой деревянной дорожки я видел регулярно. Атмосферно, да и погода…
Изолируемся на байдарках.
Раз, а то и два в году я отправляюсь в сплав. Это доступно, весели и всегда интересно. В недавние выходные, когда было еще тепло и солнечно, мы…
Личный пример: Как легко люди верят в фейки. ⠀
Во-первых в этом году все грустные и забыли про 1е апреля. А я считаю, что от грусти легче никому не станет, поэтому по старой традиции устроил…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
- 3
Next
Ctrl →
Alt →
Люди на болоте.
Оказался в Ельне, где были уже, наверное все. По-крайней мере фото, с этой деревянной дорожки я видел регулярно. Атмосферно, да и погода…
Изолируемся на байдарках.
Раз, а то и два в году я отправляюсь в сплав. Это доступно, весели и всегда интересно. В недавние выходные, когда было еще тепло и солнечно, мы…
Личный пример: Как легко люди верят в фейки. ⠀
Во-первых в этом году все грустные и забыли про 1е апреля. А я считаю, что от грусти легче никому не станет, поэтому по старой традиции устроил…
Моя Биография. Из грязи в князи и обратно.: lovigin — LiveJournal
Никаких курсов фотографий. Никаких фотокружков в детстве, где подосиновик, накрытый осенним листиком учатся снимать два десятка человек. Никаких пленочных фотоаппаратов. В темной комнате надо заниматься другим. В 2004-м я покупаю себе фотоаппарат Sony ( по тем меркам того времени это было прямо вау! 3 000 пикселов!!!)И начал с того, что снимал бомжей и прочих ассоциальных личностей.
2005-2006
мои две первые выставки в своем родном Ярославле. Местные галереи предоставляли только залы и всё, остальное сам и за свой счет: печать работ, реклама и так далее. Мы с Моим Подмастерьем клеили афиши по городу по ночам, а через сайт знакомств рассылал приглашения на выставку незнакомым барышням. Это сработало: народ валил валом.
в эти же годы у меня было неслыханное вдохновение. Все свои лучшие серии (Fall in Love, Jamaica, Такеши Китано и другие иконы, Простые движения) я создал или как минимум начал именно в эти годы. Ярославль вставлял плюс к тому не было никакого внутреннего давления от себя самого, что я как будто что-то должен произвести на свет. Никогда прежде я не чувствовал в себе такой силы, снимая «в стол» и без всяких амбиций.
Outside-style: именно тогда, работая над Jamaica, и появился фирменный стиль и теплые оттенки у моих фотографий. С тех пор я так и не выучил в Photoshop ничего, кроме этих трех кнопок, но владею я ими виртуозно. Да и эти-то три кнопки я нашел случайно.
Я завожу ЖЖ. Я создаю там вымышленную страну costarica, и постепенно наполняю ее героями из своих серий.
Легко занимаю весь пьедестал на третьестепенных конкурсах в различных фотожурналах, при этом безуспешно пытаюсь выиграть конкурс «Молодые фотографы России». Сейчас я там уже сижу в жюри.)) Да и конкурс я потом выиграл, только не помню в каком году.
2007
весной мне организовали выставку в рамках проекта «Имя собственное» питерского «Фотодепартамента». Это был единственный раз, когда я сам написал «прошение по свою душу» — Дмитрию Шнеерсону, директору Музея Истории Фотографии, которому меня ранее представили. Шнеерсон и перенаправил в проект «Имя собственное», где в апреле, в Библиотеке Маяковского на Невском я выступил с двумя своими сериями Jamaica и Fall in Love. Помню до сих пор как тащился от Казанского до Библиотеки с чемоданом своих работ.
осенью ко мне обратилась прекрасная Ирина Юткина, директор Евгения Гришковца. Нашла меня в ЖЖ, предложила сделать иллюстрации к книге «Одновременно», а также тогда я впервые взял в руки видеокамеру, сняв трейлеры к «Одновременно» и «Дредноутам», а чуть позже — клипы «На заре» и «Kissms». Монтировать видео я так не научился до сих пор, но все равно вынужден делать это сам, потому что свои проекты никогда не доверяю кому-то еще. Для этого хоть как-то освоил Adobe Premiere.
Обо мне начинает писать всё больше и больше отечественных ведущих журналов: «Фотодело», «Фотомастерская», Foto&video…
2008
откопав меня в каталогах Фотодепартамента Екатерина Кондранина, куратор Московского Дома Фотографии, пригласила к участию в Московской Фотобиеннале. Сразу с тремя сериями с провинциального Ярославля я шагнул на главную арт-площадку страны.
Года за 4 до этого я приезжал в Москву, приходил в еще старенькое здание МДФ на Остоженке, и думал: мне тут никогда не висеть…
Я участвовал с тех пор во свибловских фестивалях в 2008,2009,2010,2013 годах. В 2009 даже получил награду как «Лучший фотограф, работающий индивидуально» — глупость какая.
Летом, благодаря европейким контактам на всевозможных биенальских афтепати, выходит первая публикация обо мне на Западе в авторитетном французском Le Monde 2
Outside-style: в мае 2008 первые десять колец, купленных в Амстердаме, покрыли мои пальцы.
В плане выбора техники я останавливаюсь на Sony R-1 и ни разу не изменял этой камере впредь. Это тоже можно отнести к Outside-style
2008 — была очень забавная выставка в московском Манеже. Пришли Король Испании и Президент Медведев. Это были единственные полторы минуты, когда я Королю объяснял принципы фотошопа в своих фотографиях.
летом снимали клип Гришковца на композицию «Зеленые глаза». Это была одна из первых осечек. Клип Евгения не устроил, его отдали домонтировать другим людям, от смешения получилась полная туфта. Это видео я не могу считать своим. Ну вообщем-то на этом и наступил конец совместной работе.
Из того, что осталось за кадром я слепил небольшую пародию.
Потом я отыграл еще целый концерт в «Бигудях» на бубне и в конце 2008, в самый разгар того кризиса, я переезжаю в Москву.
2009
В начале 2009 у меня невиданный подъем и вдохновение. Г-жа Свиблова привозит мою выставку в Париж, Израиль и другие страны.
Я заканчиваю серию «Волк-изумрудное сердце», монтирую Kissms Гришковца, делаю проект для Volkswagen и массу всего другого. Я начинаю давать свои первые мастерклассы. Гонорары за них были просто смехотворные.
После парижской выставки мне написала некая Анна-Патрисия Кан, директор мюнхенской галереи Clair, чье письмо изначально попало в спам. Она была дотошна, раздобыла потом мой номер и перезвонила. Сказала, что хотела бы работать вместе. Мы сделали выставку в Мюнхене и подписали контракт на продажу в странах ЕС некоторых моих серий, поделив деньги 50/50. Безусловно, лучше всего шли продажи «Такеши Китано и другие иконы», самой универсальной для западных мозгов серии.
Я не всем доволен, Анна-Патрисия периодически фуфлыжит, отказывается от хороших проектов и интервью только потому что за это не предусматривается гонорар, но как-то до сих пор вместе и работаем.
С весны мы с Ириной Юткиной и издательством Аттикус готовили к выходу мою первую книгу «Costarica-soul». Я сделал ее полностью от и до: от текстов вплоть до предпечатной подготовки. Никому не доверял свое. Чтоб сэкономить на верстке — как смог освоил Adobe InDesign. Остальные финансовые расходы полностью легли на Аттикус.
В самом конце 2009 в галерее Меглинской на Винзаводе состоялась презентация книги и выставка «Волк-изумрудное сердце».
2010
Я думал, что мощный предыдущий год даст какие-то толчки, но этого не произошло. Плюс наступил некий кризис в моих арт-проектах. И тогда я попробовал сменить вектор: отправиться в путешествия. Первой была двухмесячная Индия. Мы ехали вслепую, абсолютно ничего не зная об этой стране. Первые дни был полный п…ц, сейчас мне не страшно ничего в этом мире.
Outside-style: в Индии я смоделировал свои волосы на голове так, что они стали заканчиваться тонкой антенкой.
Первая партия тиража Costarica-soul (4000 экз) разошлась достаточно хорошо. Всё-таки Аттикус — контора мощная. После индийских постов Ирина Юткина предлагала сделать книгу на основе и этой поездки . Все первые версии летели в тартарары. Я не обижался и доверял ее чутью.Туда же отправлялись каждая из версий делаемой параллельно Costarica-soul 2.
Я в постоянных гастролях с мастерклассами: Челябинск, Воронеж, Волгоград, Нижний, Барнаул, я объехал со своим «учением», кажется, всю Россию. Через какое-то время платцкарты поездов начинают сменяться аэропортами, гонорары непрерывно расти, только одноместные номера провинциальных гостиниц оставались неизменными. ..
Больше из этого года вспомнить нечего.
2011
Я снова еду в Индию, за необходимым материалом. Вторая индийская экспедиция была просто охренительной по его богатству. Никогда с тех пор я не снимал в путешествии круче. Именно после этой поездки я понял — индийскую книгу надо доделывать кто бы там что ни говорил.
И если одно издательство его не принимает, надо попробовать в другое. На памятное Московское Портфолио-ревю я записался только ради встречи с издателем Леонидом Гусевым. Удивительное, что первоначальный отбор в почти сотню участников (а это был весь цвет российской фотографии) я не прошел, меня пригласили только когда освободилось чье-то место. Да, малость подох..ел от этого факта. Я принес и показал Леониду уже готовую в верстке индийскую книгу «Бабье лето»(хотя кажется тогда она еще не называлась так). Решили делать.
Выигрываю конкурс Photovisa с историей «Луи мой не возвращается ко мне».
Осенью Анна-Патрисия «пробивает» мое появление на обложке Courrier International, в номере, посвященному России. Но в большинстве своем западные журналы сначала выходят на меня, а уж потом я перенаправляю всех к ней. Ей там во Франции сподручнее будет с ними договориться, пусть и за 50%
2012
4 зимних месяца проведены в пересечении Южной и Центральной Америки. Самое отважное и мощное путешествие. Я рисую на салфетках боливийских закусочных нужные шрифты, и отправляю их Анне-Патрисии, потому что она всю зиму готовила к выходу книгу Planet Lovigin c фотографиями Грузии и России. Она поспела к мюнхенской выставке в мае.
В тех же боливийских харчевнях я согласую присланные из китайских типографий цветовые образцы обложки, потому что Леонид Гусев всю зиму готовил к выходу книгу «Бабье лето». Кораблями из Китая с задержкой на финской таможне она поспела аккурат к московской выставке в мае. Открытие в Ночь музеев, Винзавод, народ валит валом. Всё было сделано правильно. Я вложил в оформление выставки весь свой креатив. Ну насколько хватило своих средств. )))
В апреле я веду свой первый фототур вместе с Павлом Косенко. Впоследствии с его компанией Frameway буду ездить всё чаще и чаще.
Взялся снимать клип на песню «Сокол» БГ. Не закончил.
В западной прессе, благодаря Анне-Патрисии, все больше и больше «заметок» про меня — особенно после выхода Planet Lovigin. Усилиями Маруси и итальянского отделения «Лаборатории Касперского» год заканчивается выставкой в Риме
2013
Outside-style: зимой, на Кубе, я выбриваю себе первые yonki, полоски на висках. На пальцах уже 25 колец. Образ софрмирован.
В ночном автобусе Мумбаи-Хайдарабад про меня снова вспоминают на Московской Фотобиеннале и приглашают с двумя сериями («Зимнее путешествие через дюжину стран Латинской Америки» и «Луи мой не возвращается ко мне»). Тонны мегабайтов фотографий летят из Бангкока в Москву. Рейсом из Лаоса я прилетаю аккурат к открытию. Всё требования учтены, блистательная печать, уборщицы надраивают пол, всё развешено.
Сразу хочется вспомнить 2005 или 2006, как сам к каждой работе регулировал нити развески и клеил афиши по городу.
Взялся делать книгу «Урок географии» по мотивам наиболее крутых моих путешествий. Специально для этого уединился в Афинах. Не закончил. Бросил.
Летом наконец-то снимаю что-то новое, «Черного карлика» по Вертинскому, ибо перерыв в моих арт-сериях составил около трех лет. За это время я заработал нехилый авторитет как путешественник, проехав около 70 стран.
2014
Я по какой-то еще инерции участвую каждый год с Clair в ярмарке ArtParis. Развешен в самом Grand Palais четвертый март подряд.
Красивым видео закончена серия «Черный карлик». От начала съемок до конечного продукта прошел год времени. Моя самая личная работа.
© petr lovigin, 2013-14
Попробовал себя в авторском дизайне, продолжая сотрудничать с KawaiiFactory.
Блог становится всё более ярким и увесистым. Вот уж у кого и был какой-то рост за последние годы, так это у него. Я заработал крайне хорошие рекомендации. Теперь я без продыху разъезжаю по заграницам, не тратя на это ни копейки. Востребован организаторами всех блогтуров подряд и провожу в Москве все меньше и меньше времени.
В сентябре я решаю съехать из столицы, одной ногой вернувшись в Ярославль, второй — встав в Португалии. То, что между ног я положил на Белокаменную.
крут крут крут, Петенька. От мелких галерей на Волге до Grand Palais в Париже за каких-то 5-6 лет. Но, есть масса «но».
а теперь что я имею на текущий момент:
Ирина Юткина написала вчера , что нераспроданные несколько тысяч экземпляров «Costarica-soul» хотят пустить в утиль, потому что держать их на складе дорого. Done
Я перестал давать мастерклассы. Просто стало неинтересно. Это классное шоу, крутой «волшебный пендель» слушателю, но оно ничему не учит. Это опыт, который нельзя перенять и подделать кем-то еще. Done.
Нераспроданными остатками «Бабьего лета» издатель Леонид Гусев со мной расплатился в качестве гонорара. Done.
Я делаю реально крутую продукцию, а смое главное, что мне книгоиздание реально нравится, но моего имени, увы, не хватает, чтобы продавать большие тиражи.
В очередном зимнем путешествии я выдохся уже к концу второй недели. Мои глаза замылились. Я уже был везде, где можно побывать «дешево», а там где «дорого» мне дорого. Done
Работы на Западе продаются плохо (точнее не так, как я бы хотел). Публикаций и интервью нет. Ни с гонораром ни без него. Анна-Патрисия сама не понимает мои авторские серии вроде «Черного карлика», что необходимо, чтобы продать их, а гнать попсу типа «Такеши Китано и другие иконы» уже не выходит. Done.
Выставок в России тоже нет никаких. Мне это неинтересно. Я сам инициатив не проявляю, да и за мной никто и не бегает. Done.
Несколько попыток различных людей в России представлять мои дела и интересы постепенно сходили на нет, как будто упирались в некую стену. Я решил сам себя представлять, как и раньше.Потому что ответы агента организаторам какого-нибудь эвента «Ну вы же понимаете, Петр — желанный гость там-то и там-то» с целью набить цену — это пиздёж. Done.
У меня масса вопросов к самому себе перед каждой новой попыткой что-то создать «А на хера это надо?», потому что каждый раз я имею то, что перечислено выше. Второй вопрос уже после создания, классический: «А не ху..ню ли я сделал?» Ответов нет. Done.
Еле-еле снимается одна арт-серия в 2 года. Колоссальный объем индивидуальной работы просматривается за 2 минуты с вопросами из предыдущего пункта. Done.
С блогом вообще какая-то ху..та. Чего он стОит нынче мне непонятно. И речь не о финансовой выгоде. Done.
Кстати, Ловыгин, эта твоя биография тоже нахрен никому не интересна))))))))
Это не нытье. Просто честная оценка происходящего.
вроде бы есть от чего впасть в отчаяние. некий тупик. вот только мне хоть бы хны. Мне так легко сейчас поднять руку, и как в одном известном фильме махнуть вниз со словами «Да и хер с ним с плащом!» /
Ведь здоров, деньги есть, сижу на берегу океана, идеи в голове тоже есть, не пропаду в конце концов. Но вообще жаль, что всё так)
petrlovigin.com / Petr Lovigin’s Facebook / Petr Lovigin’s Twitter / Petr Lovigin’s Контакт / INSTAGRAM.
<br><br><br><br><br><br><br><br><br>
Петр Ловыгин | Сериал Планета Ловыгин (2012) | Доступно для продажи
Мир глазами Петра Ловигина — °CLAIRbyKahn Galerie На прошлой выставке
Medium
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Диапазон цен на репродукции малых репродукций в этой категории 90 работ Пабло Пикассо
3
3
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства.
Архивная пигментная печать на акварельной бумаге
15 7/10 × 19 7/10 дюйма | 40 × 50 см
Свяжитесь по цене
Цюрих, Париж
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.