Разное

Персонажи для игр 2d: Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo — Gamedev на DTF

Содержание

Как создать 2D-персонажа с помощью ИИ и анимировать его используя 3D анимацию из Mixamo — Gamedev на DTF

Меня зовут Раян, я инди разработчик. У инди всегда есть проблема ограниченности ресурсов, работая в одиночку.

13 637 просмотров

Как можно увеличить процесс создания игр, используя технологии, доступные нам сейчас? Как то я наткнулся на изображения, созданные в Midjourney. В голове возник вопрос, а можно это использовать для создания графики для игр?

Спойлер: да можно)

Мы будем использовать бесплатную версию этой онлайн-версии Stable Diffusion уже обучена под разные стилистики. В настоящее время я обычно использую версию, установленную на ПК, и у нее есть некоторые преимущества, такие как обучение нейронов на возможных изображениях. Так же можно поставить генерировать до 100 изображений (обычно ставлю на ночь) прилично экономит время.

Бесплатная онлайн версия stable diffusion

Первым делом загружаем силуэт персонажа в окошке. У меня это больше похоже на пятно)

Уметь рисовать как видите не обязательно

Далее выбираем модель (то на каких изображениях обучалась ИИ, выше в описании есть примеры). Для данного примера я использую Archer и Classic Disney

После прописываем запрос, что ИИ должен сгенерировать из вашего пятна) Выбираем силу креативности ИИ, чем большее значение тем сильнее результат будет отличаться от той картинки, которую вы загрузили (использую от 0,3 до 0,7)

Рекомендую в дальнейшем использовать более подробное описание стиля. Примеры описания

Теперь суть того, как получить результат, который нас устроит:

1) Генерируем изображения и выбираем то, что нам подходит.

2) Заливаем его в нейросеть и генерируем дальше пока не оцениваем нужный результат.

Спустя 2-3 итерации у вас будет изображение, которое вам подходит. Его принадлежность только почистить и дорисовать то чего не хватает (рук, ног и глаз)

3 итерации, немного ручных правок и готов персонаж)

Для анимации мы будем использовать Cartoon Animator 4, пробную версию можно скачать с официального сайта.

Так же нам понадобится программа iclone 3dxchange 7 от тех же вовлечений.

Программы которые нужно скачать

Коротко о том, что мы делаем

1) Открываем Photoshop и делим персонажа на составные части( голова, шея, руки, кисти, торс, ноги, ступни)

2) Используем шаблон с костями и проводим каждую часть тела на отдельном слое, есть урок на эту тему)

Есть шаблоны болванчиков уже с готовым ригом, нам просто необходима соответствующая часть тела в соответсвующем ему слое. Шаблоны в формате PSD.

3) Заходим в Сartoon Animator 4 и загружаем нашего персонажа.

Загружаем персонажа с готовым ригом

Переходим в папку 3d анимации и перетаскиваем нужную анимацию на персонажа.

Стандартная 3д анимация из коробки

В библиотеке СА4 есть небольшое количество 2D и 3D анимаций. Так же у них есть магазин с пакетами готовых анимаций, но их не так много и они стоят денег)

Есть способ расширить этот функционал, используя бесплатную загрузку анимаций Mixamo.

Анимация взятая с библиотеки Mixamo

Как именно это сделать более подробно опишу в следующей статье.

Подписывайтесь на телеграмм канал, там я выкладываю посты обо всем, что касается ИИ и графики для игр.

Интересная статья по этой теме👍

Нейросеть для создания персонажа 2D игры

Обложка

Персонажи для игры в 2d — Freelance.Ru

Фрилансеры

2D персонажи

2D Персонажи

Фан арт для нфт коллекции

Баннер для компании «ПВОНЕТ»

Баннер

Обложка книги

2D-art

theMizaru

МСК

Луноход

Анимация для Bonduelle (Бондюэль)

Продукция SALUTEME — одеяла и подушки на Wildberries

Анимация, изометрия InstaDirect Message

Комбайн. Роботы.»> Пшеница. Комбайн. Роботы.

Пушкин и Гончарова. Бал.

Новогодняя иллюстрация.

Зомби бабули

NFT коллекция йети

Итоги 2020

Дизайн упаковки жидкости для вейпа

Дизайн для оклейки автомобиля

Логотип компании ландшафтного дизайна

Кейс LOGO

NFT кейс

Illustration

Портрет

Портрет

Портрет

Принт со фруктами

принт

Goddess

Фоксфорд | Нетология-групп

Минималистичные иллюстрации

Дизайн карточной игры «ZOO для малышей»

алиса

зелёный

селезнёв

персонажи

Иллюстрация

Иллюстрация

Fashion girl

Офис

Fashion illustration

Русская психоделика

Пейзажи

Все могу!

Обложка трека не вернусь

Иллюстрация с последующей анимацией для ютуба

Nft коллекция знаковые события 2020г

Зима

Графика для настольной игры

Рекламный комикс «Паркет»

Книжная иллюстрация

Векторная графика

Разработка персонажа

Магический лес

Портрет поп арт

Интерьер

портрет

пейзаж

арт

Персонажи для игры в 2d — Freelance.
Ru

Персонажи в 2D — это юниты, т.е. игровые единицы, которые созданы в двухмерном пространстве. такие персонажи часто используются в браузерных и мобильных играх.

2д персонажи для игр — это рисованные персонажи в двухмерной плоскости. Таким образом можно создать любого персонажа, будь то животное, воин, человек или сказочное чудовище. Все зависит от таланта художника, который рисует данных персонажей.

На этой странице каталога вы найдете опытных художников для игр. У каждого из них свой стиль — выберите того, кто лучше всего подойдет для вашего проекта. и предложите сотрудничество.

Если вы ищете художника, который сможет создать для вашего проекта 2D персонажей, обратитесь к фрилансерам из этого каталога. Также вы можете открыть проект для поиска исполнителя.

Услуги по дизайну и рисованию 2D-персонажей

Услуги нашего дизайнера 2D-персонажей

Мы воплощаем проекты в жизнь с нашими исключительными 2D-персонажами, используя новейшие технологии и инструменты дизайна. Наши творческие решения полностью основаны на потребностях и желаниях наших клиентов.

2D казуальный дизайн персонажей

Большой опыт работы с казуальными артами для различных игр, от проектов «три в ряд» до проектов поиска предметов, позволяет нашим 2D-художникам быстро вникать в специфику задачи и создавать наилучший дизайн персонажей для казуальной игры. Наши казуальные арты всегда броские, привлекательные и в то же время очень легкие для наилучшего функционирования игры на самых разных платформах.

2D стилизованный дизайн персонажей

Наши художники по 2D-персонажам прекрасно понимают элементы, которые делают персонажей сильными и неотразимыми. Мы активно участвуем в творческом и продуктивном процессе разработки персонажей, чтобы обеспечить единообразие стиля дизайна. Выполнив более 100 проектов стилизации персонажей, наша команда знает, как лучше всего выбрать оптимальное направление стилизации для гармоничного и увлекательного игрового процесса.

2D-дизайн персонажей мультфильмов

Создавать персонажей мультфильмов в формате 2D нам доставляет удовольствие, так как это позволяет использовать творческое воображение и художественные навыки для создания оригинальных, но увлекательных существ для детской аудитории. Мы работаем над 2D-дизайном персонажей для улучшения визуальных эффектов в мультфильмах, играх, анимационных видеороликах. Какой бы стиль вы ни выбрали, мы позаботимся и предоставим вам красиво оформленных 2D-персонажей.

2D реалистичный дизайн персонажей

Создание фотореалистичных персонажей с нуля требует много творческого мышления, когда прорабатывается множество деталей: текстуры, одежда, внешность и т. д. Опыт работы со всемирно известными издательствами, такими как FoxNext, помог нашим художникам отточить свое мастерство в создании потрясающих персонажи. Они умело синтезируют важные детали тела, позы, одежды, чтобы создать для вас максимально реалистичного персонажа.

Наш технологический опыт в области дизайна 2D-персонажей

Команда разработчиков идеального 2D-дизайна персонажей

  • # Арт-директор

    Наш талантливый арт-директор работает с группами художников и дизайнеров над созданием набора эскизов для персонажа. Он/она определяет общий стиль, привлекательный для каждого проекта. Обладая полным пониманием элементов дизайна персонажей, этот специалист поддержит ваш проект всеми необходимыми графическими деталями, чтобы он, наконец, смог произвести впечатление на целевую аудиторию.

  • # Ведущий 2D-художник

    Руководителем группы по работе с 2D выбираем самого опытного дизайнера. Вместе с арт-директором они формируют целостное видение дизайна персонажа. После этого он четко доносит это до остальной команды и контролирует весь творческий процесс арт-производства с учетом всех особенностей проекта.

  • # Менеджер проекта

    Пока над дизайном работают все творческие специалисты, нужен кто-то, кто умеет рационально планировать и управлять проектом. Мы предлагаем услуги продакт-менеджеров как ключевых игроков команды для успешного прохождения всех необходимых этапов. Они несут ответственность за разработку бюджетов и сроков, чтобы затем вести проекты в соответствии с бюджетом и сдавать их вовремя.

  • # 2D-концепт-художники

    Это специалисты, которые при необходимости создают концепции будущих 2D-арт-ассетов. Наша главная цель при создании художественных объектов в 2D — придерживаться истории, мира и идей, стоящих за каждым из них. Наши концепт-художники помогут вам придать яркую индивидуальность любой идее.

  • # Художники по 2D-персонажам

    Предполагается, что каждый художник по 2D-персонажам, которого мы нанимаем, увлечен своим делом. В результате нам удается нанять команду 2D-художников, которые полностью поглощены новыми тенденциями в искусстве, чтобы придумывать лучшие работы для каждого клиента. Они адаптируются и достаточно гибки, чтобы проектировать в любом стиле, который их просят разработать, будь то реалистичные, мультяшные или фантастические персонажи.

  • # Технический художник

    После всего процесса проектирования созданные персонажи доставляются нашим техническим художникам. Этот специалист занимается оптимизацией этой иллюстрации, а именно цифровых файлов, чтобы они эффективно работали при любых возможных технических условиях. Он/она поможет разработчикам соответствовать самым высоким стандартам визуального дизайна и высокой производительности художественных ресурсов на необходимых платформах.

Наше портфолио художников 2D-персонажей

больше проектов

Наши основные преимущества в дизайне 2D-персонажей

Наша команда талантливых дизайнеров будет сопровождать вас на протяжении всего сотрудничества, продвигать вашу бизнес-идею на более высокий уровень и просто увеличивать ценность конечного продукта.

  • Высокое качество на каждом этапе проектирования 2D-персонажей

    Дизайн 2D-персонажей состоит из множества критичных к качеству этапов — на каждом из этих этапов проектирования мы гарантируем высокую производительность. Благодаря строгому контролю над проектами и эффективным принципам управления мы добиваемся отличных результатов и имеем солидный послужной список.

  • 2D-персонажи для ТОП-20 лучших компьютерных игр мира

    Игровые проекты, над которыми мы работали, помогают нашим клиентам привлечь более 10 миллионов активных пользователей, а большинство проектов наших партнеров входят в ТОП-20 лучших компьютерных игр мира. Обладая обширным опытом в области дизайна 2D-персонажей, наша команда всегда готова расширить возможности вашего бизнеса.

  • Солидный опыт и профессионализм

    Мы создали двухмерных персонажей для более чем 100 игр в разных стилях. Накопленный опыт более 10 лет позволяет нам предоставлять клиентам художественные активы, точно соответствующие их требованиям и ожиданиям.

  • Запланированная и своевременная доставка 2D-персонажей

    В Kevuru Games все проекты выполняются по четкому плану благодаря дисциплинированным руководителям проектов. Наши опытные продакт-менеджеры внимательно следят за проектом, который состоит из множества задач, начало и конец которых имеют сроки. Поэтому все доверенные нам бизнес-проекты выполняются в срок.

Краткие сведения о нас

Мы сосредоточены на предоставлении услуг по созданию 2D-персонажей для создания проектов, которые выделяются и остаются в памяти надолго. Наши художники по 2D-персонажам имеют большой опыт, который позволяет нам помогать глобальным игровым компаниям с их популярными играми.

400+

Художники игр и
Разработчики

10

Опыт работы

3

Среднее количество лет
Партнерство

90%

Повторить
Бизнес

Связанные проекты

Другие проекты

Часто задаваемые вопросы

Что такое 2D-дизайн персонажей?

2D-дизайн персонажей — одна из важнейших частей мультимедийной индустрии, где создаются различные персонажи для видеоигр, анимационных фильмов или рекламных роликов.

Каждый персонаж должен иметь свою историю, появляться в определенном контексте, чтобы играть свою ключевую роль. Таким образом, крайне важно проработать их характер, цели и мотивацию в самых простых терминах с помощью визуальных средств репрезентации – внешности, выражения лица, жестов, поз, нарядов и т. д. Эти важные элементы должны выражать точную природу 2D персонажа.

Благодаря эффективным художественным приемам — отсылке, созданию концепции, наброску, детализации, текстурированию, освещению, рисованию — наши 2D-художники задают правильный тон каждому 2D-персонажу, отражая его индивидуальность и преувеличивая определенные черты в зависимости от личности персонажа.

Фактически, 2D-дизайн персонажей широко распространен во многих областях, но игры — одна из ключевых областей, в которых работа художника по 2D-персонажам действительно ценна. Каждому игроку не терпится окунуться в виртуальный мир визуально неотразимых персонажей и не выныривать из него надолго. Только хорошо проработанные персонажи могут заинтересовать геймеров. Имейте в виду это всегда!

Какие этапы создания 2D-персонажа?

2D-дизайн персонажа — это поэтапный процесс, в ходе которого художник разрабатывает и изображает «сущность» персонажа через черты лица, силуэты, позы, жесты и т. д.

Создание 2D-персонажей с нуля требует много времени творческого и аналитического мышления, а также много навыков и усилий, чтобы сделать их настолько эффективными в каждом конкретном контексте. В целом можно выделить следующие этапы творческого процесса создания 2D-персонажа:

  • Исследования и анализ. Это тот этап, с которого рекомендуется начинать, но не обязательно. Пока одни художники ищут таким образом вдохновение, другие стараются не отставать от заказчиков. Ссылки могут пригодиться для лучшего понимания анатомии, текстур и других важных деталей.
  • Эскиз. Это лежит в основе создания 2D-персонажа, потому что дизайнеры должны уловить и визуализировать его суть и перейти к следующему этапу работы, когда все технические требования будут выполнены. Помимо четких и легко читаемых линий, важно, чтобы на ранних этапах было включено как можно больше деталей.
  • Цветовая композиция. Цвета помогают максимально эффективно отразить личность персонажа. Например, темные цвета, такие как черный, коричневый, фиолетовый или серый, используются для изображения злодеев с подлыми намерениями. Светлые тона, такие как белый, голубой или розовый, помогают показать невинность и чистоту вкусностей. Итак, зная основные правила колористики, художник должен выбрать наиболее эффектный для конкретного персонажа.
  • Рендеринг. Процесс добавления последних штрихов применяется для того, чтобы сделать иллюстрацию полностью законченной и готовой к использованию — будь то дизайн 2D-персонажа для игр или других коммерческих проектов. Окончательный детальный чертеж имеет решающее значение для достижения желаемого результата и доставки его непосредственно клиенту.

Как нанять дизайнеров 2D-персонажей?

Хорошо подобранная команда дизайнеров 2D-персонажей является основой для отличных результатов, которых вы можете достичь уже сегодня. Многие онлайн-сервисы по поиску работы предлагают бесконечное разнообразие кандидатов на выбор.

Если у вас нет времени или вы считаете, что найти профессионального художника сложно, вы можете обратиться к рекрутерам или рекрутинговым компаниям, или, как альтернатива, к аутстаффинговым и аутсорсинговым студиям, которые предоставляют специализированные услуги по созданию концепт-арта 2D-персонажей.

После того, как вы найдете специалистов, готовых оказать вам эту услугу, не забудьте проверить их навыки 2D-искусства на практике. Если образование и другая информация легко доступны в резюме, то лучше проверить навыки рисования, попросив портфолио работ или дав тестовое задание с подробным описанием задачи.

Эти тесты предназначены для оценки навыков кандидатов и определения того, могут ли они обеспечить необходимый вам уровень качества в указанные сроки. Таким образом, вы можете быть уверены, что потенциальные кандидаты смогут выполнить работу, необходимую для ваших бизнес-проектов. В противном случае вы рискуете повлиять на бизнес-процесс, наняв неспециалистов.

Зачем отдавать услуги по дизайну 2D-персонажей на аутсорсинг?

Аутсорсинг не является новой моделью взаимодействия в бизнес-среде. Другими словами, вы получаете доступ к квалифицированным специалистам, которых может не хватать штатному персоналу. Это одна из основных причин, по которой многие компании заинтересованы в аутсорсинге 2D-арта от различных студий, в том числе и от нашей.

Благодаря соглашению о стратегическом партнерстве все больше и больше компаний передают основные функции по контракту специализированным поставщикам услуг, которые в конечном итоге становятся ценными деловыми партнерами. Если пиксель-арт 2D-персонажей или любой другой вид искусства не является вашей основной областью знаний, доверьтесь опытным профессионалам, которые знают все углы.

Сегодня большинство задач передается поставщикам, которые специализируются в необходимой области. Как правило, лучшие аутсорсинговые компании обладают специальным оборудованием и техническими знаниями, позволяющими выполнять задачи быстрее и качественнее, чем вы попытаетесь сделать это самостоятельно. Пока дизайнеры 2D-персонажей работают над конкретным проектом, вы можете сосредоточиться на других важных делах, которые будут способствовать развитию бизнеса.

В результате вы уменьшите свою нагрузку, повысите внутреннюю эффективность и обеспечите бизнесу конкурентное преимущество. Кроме того, аутсорсинговая компания может привести к увеличению лояльности клиентов, прибыли и многому другому.

Поддержим Украину.

Детали

Дизайн и моделирование 2D персонажей. Процесс 2D-моделирования персонажей

«»

Дизайнеры персонажей — одни из ключевых специалистов в любом игровом проекте. Используете ли вы двухмерную или трехмерную графику, вам все равно нужна специальная команда художников и аниматоров. На протяжении большей части проекта первая группа будет заниматься 2D-моделированием персонажей, а вторая продолжит работу после завершения всех начальных рисунков. Но между подготовкой вашего первого эскиза персонажа и утверждением окончательного дизайна существует огромный разрыв. Итак, давайте углубимся в тему и вместе узнаем новые советы и нюансы создания персонажа.

Влияние 2D-моделирования персонажей на современные игры

Сегодня мы регулярно видим различных 2D-персонажей не только в играх, но и в рекламе, мультфильмах и различных промо-материалах. Каждый из них был тщательно разработан и реализован талантливыми художниками. Так легко упустить из виду массу деталей, дополняющих уникальный облик этих персонажей, и представить, сколько времени было вложено в разработку. Это особенно верно в отношении процесса моделирования 2D-персонажей для игр, где так важны центральные фигуры. Многие игры полагаются на своих эксклюзивных персонажей так же, как и на игровой процесс. Так что же нужно для создания запоминающихся и очаровательных персонажей для 2D-видеоигр? Как это делается, и какие особенности присущи этой процедуре? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье!

Основы 2D-моделирования

Прежде чем перейти к созданию арта для 3D-игр и обсудить его детали, кратко поясним основы. Чтобы окружение можно было назвать «трехмерным», оно должно обладать визуальной глубиной. Игроки должны видеть, что все предметы вокруг них имеют объем, что сам мир не плоский. Поэтому, естественно, 3D-окружения гораздо более правдоподобны и реалистичны по сравнению с 2D-окружениями.

С инструментами, которые сегодня есть у разработчиков и дизайнеров, не проблема достичь выдающегося уровня реализма. С быстрым развитием 3D-графики и ее массовым внедрением во всех отраслях стало возможным создавать уникальные фантастические миры, которые появляются в играх, на больших экранах и в рекламе. За каждым успешным проектом, использующим 3D-графику, всегда стоит команда талантливых художников 3D-окружения, которые создают сцены, в которых происходит действие.

Великолепный, но ужасающий векторный рисунок от Guacamelee !

С чего начинается 2D-моделирование персонажей

Короче говоря: опытные дизайнеры персонажей никогда не начинают свою работу без подготовки и тщательных исследований. Прежде чем приступить к рисованию, нужно продумать историю героя или даже полную биографию, придумать подходящую личность и создать в уме образ. Это намного проще, когда у вас уже есть концепт-арт для работы. Но если вы этого не сделаете, то отрисовка сложной экипировки для несуществующего персонажа не поможет, какой бы крутой она ни казалась вам. Каждому герою нужна предыстория, которая делает его реальным человеком.

Однако эта последняя часть является работой дизайнеров повествования/игр, а также частично связана с концепт-художниками. Когда основа в виде истории и концепт-арта готова, пришло время попросить дизайнеров персонажей творить чудеса. Это не односторонний процесс, а скорее творческий, что означает, что команды или отдельные создатели могут делиться своими отзывами, предлагать новые вещи и изменения в начальной/финальной работе. Понятное дело, чтобы реализовать такую ​​процедуру без сучка и задоринки, все художники, участвующие в процессе, должны знать лор игры, понимать сюжет и обладать некоторыми навыками нарративного дизайна.

Роль дизайнера персонажей

Теперь кратко обсудим работу создателей персонажей. Проще говоря, они визуализируют описания, данные создателями историй, и адаптируют концепт-арт, чтобы оживить отдельных 2D-персонажей. У героев обычно есть определенные черты, особенности и уникальная индивидуальность — все это можно передать с помощью рисунка. Как персонажи стоят, двигаются, во что одеты и так далее. Чтобы создать различимое выражение лица и завораживающие позы в 2D, требуется опытный художник по персонажам, но нет ничего невозможного.

Правильная анатомия также играет важную роль в процессе рисования персонажей в большинстве случаев. Мы говорим «большинство», потому что некоторые стили игрового искусства имеют тенденцию использовать преувеличенные тела и фигуры, что также является хорошим вариантом, если он соответствует миру и лору игры. Художники часто создают несколько дизайнов одного персонажа, добавляя или удаляя некоторые элементы в процессе. Арт-директор должен одобрить окончательный результат, прежде чем передать его аниматорам.

Дизайн персонажа с зеленым светом также получает «модельные листы», где герой показан с разных точек зрения. Художники-аниматоры используют эти листы, чтобы убедиться, что модель правильно отображается в каждом кадре анимации. Как видите, 2D-моделирование персонажей включает в себя много общения между командами и отделами. Вот почему дизайн персонажей часто отдается на аутсорсинг специализированным художественным студиям, таким как Argentics, а не фрилансерам.

Процесс 2D-моделирования персонажа

Мы уже знаем, чем занимаются создатели персонажей, так что теперь давайте углубимся в процесс подробнее — от начала до конца. У разных студий разные подходы к созданию двухмерного контента, но основные принципы и конвейер обычно остаются практически одинаковыми, независимо от того, над какой игрой они работают. Это может быть платформер, экшн или упрощенный раннер, но основные этапы остаются неизменными.

Этап №1: геймдизайнеры пишут документ с подробным описанием главных героев. Текст также может содержать подробности об анимациях и навыках героя, иногда даже знаковые личные цитаты. Все это важно для создания соответствующего образа главного героя. Кроме того, файл поставляется с кучей ссылок и предложений.

Этап #2: дизайнер персонажей изучает документ и делает несколько черновых набросков, которые могут представлять различные идеи для требуемой концепции. Эти наброски в основном представляют собой черно-белые силуэты, которые определяют размер тела, общий вид и примечательные черты.

Этап #3: пора выбрать общий образ персонажа и уточнить его формы и детали. На этом этапе могут быть предложены различные предложения или готовые решения для тех или иных нюансов. Уточненные эскизы получают серьезные доработки и приобретают желаемый вид.

Стадия #4: После утверждения монохромных черновиков дизайнер персонажей возвращается к чертежной доске, чтобы поработать с цветами и определить, какую цветовую схему следует использовать. Как только цвета выбраны, ваш окончательный эскиз готов.

Этап №5: На этом этапе 2D-рисунок приобретает окончательную форму с помощью Photoshop. Все черты и элементы персонажа рисуются отдельными слоями в соответствии с иерархией перекрывающихся объектов. Все слои помечены и названы соответственно, чтобы сделать процесс экспорта более простым. Это также помогает находить определенные элементы персонажа, что очень удобно на высокодетализированных произведениях искусства.

Стадия #6: мы называем это «благоустройством». 2D-моделирование персонажей включает в себя множество второстепенных, но все же очень важных аспектов, таких как освещение, затенение и т. д. Хорошо отрегулированное освещение, например, может иметь огромное значение с точки зрения атмосферы и драматического эффекта.

Освещение оказывает огромное влияние на любую сцену, даже если в ней нет персонажей (источник: ZENVA Academy ) арт-директора, и после утверждения задача выполнена.

Окончательный рисунок сохраняется в формате .psd, чтобы продолжить свое путешествие прямо в кабинет аниматоров. Подготовка окончательного файла PSD является своего рода завершающим штрихом — все требования и технические ограничения должны быть проверены и соблюдены. Это включает в себя правильную глубину цвета, удаление всех ненужных слоев и подтверждение размера изображения.

Важные моменты и советы по 2D-моделированию персонажей

Помните, что ваши персонажи должны быть визуально «читабельными» с первого взгляда (кто они, чем занимаются в жизни и т. д.) и выделяться из толпы и окружающей среды. . Потому что какого героя ты рисуешь, когда они растворяются в серой массе массовки или съедаются фоном? Однако правильно сбалансируйте так называемый параметр «крутости» — вы же не хотите, чтобы ваши герои выглядели инопланетянами в игровом мире (если только вы не делаете игру о настоящих внеземных приключениях). Кроме того, мы бы не рекомендовали жертвовать читабельностью символов в пользу специфического дизайна.

Мы считаем, что лучшими инструментами для создания узнаваемых и уникальных персонажей являются стилизация и унификация. Возьмем знаменитый мультсериал «Южный парк» или его основные игровые адаптации («Палка правды» и «Сломанная, но целая»), где все 2,5D-персонажи нарисованы в одном и том же упрощенном стиле. Это далеко не реалистично, но работает отлично, потому что служит ключевой отличительной чертой. Конечно, бывает сложно придумать такой уникальный художественный стиль, но кто сказал, что это будет легко? Так что изобретайте, экспериментируйте и продолжайте двигаться вперед со своим каноном.

Обычная битва в South Park: The Stick of Truth

Еще один совет, которым мы хотели бы поделиться сегодня, касается игр с быстрым циклом разработки. Например, когда вы создаете небольшой платформер, сосредоточьтесь не только на внешности ваших персонажей, но и на удобстве масштабирования. Размножать и копировать персонажей становится намного проще, если использовать минимальный уровень детализации и типичные силуэты. Чем более сложные у вас персонажи, тем сложнее будет создать для них графический дизайн и анимацию.

Какие инструменты использовать для 2D-моделирования персонажей?

Выше мы уже кратко упоминали, что арт доработка для 2D игр обычно делается в Photoshop. Однако это не обязательно означает, что вы должны использовать именно этот продукт Adobe. Есть несколько достойных альтернатив для рисования ваших персонажей, например, GIMP, Inkscape или Illustrator. Последнее является популярным выбором для художников, которые создают двумерные изображения с изменяемым размером. Для работы с не векторными изображениями мы можем порекомендовать Clip Studio или Manga Studio.

Опытные дизайнеры 2D-персонажей, которые также работают с анимацией, предпочитают такие программы, как Spriter и Spine. Оба они хороши для использования скелетной анимации. Кроме того, приложение Spine также имеет официальную поддержку Unity, одного из самых популярных игровых движков на сегодняшний день.

Заключение

Игровая индустрия постоянно развивается и расширяется. Проекты становятся крупнее и мощнее, а геймеры все более требовательны к графике и оригинальным персонажам. Единственный способ оставаться на вершине для игровых студий — улучшать качество своей продукции за счет тщательного изучения и усовершенствования каждого элемента. Именно здесь дизайн персонажей становится решающим, потому что аудитория хочет, чтобы новые уникальные персонажи ассоциировали себя с ними. Вот почему все 2D-персонажи должны быть крутыми, исключительными и привлекательными. Это означает, что вам понадобятся талантливые художники по персонажам, чтобы сделать их для вас.

Argentics может стать вашим проводником в мире 2D-искусства. Наша опытная и опытная команда цифровых художников всегда готова выслушать вас и помочь визуализировать ваши идеи наиболее эффективным и экономичным способом. Мы гордимся своей работой и гарантируем первоклассные результаты во всех областях 2D-искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *