Разное

Pen tool в иллюстраторе: How to use the Pen tool

Содержание

Приёмы использования инструмента «Перо» (Pen tool) в Illustrator

В 99% работ в Adobe Illustrator используется инструмент «Перо» (Pen tool). Вот почему так важно хорошо им владеть. Ведь это даёт не только более качественный результат, но и ускоряет работу.

Статья, которую я публикую сегодня, не новая, но важная, и многим будет полезна для улучшения техники.

Функции

Курсоры

Pen tool может принимать различные формы в зависимости от того, на какое действие он сейчас настроен (автоматически или вручную). Для смены вида между ручкой и крестиком нажмите Caps Lock.

Контроль мышкой (кривая выбрана)

  • Наведение Pen tool на опорную точку: удаление точки
  • Наведение Pen tool на сегмент: добавление точки
  • Наведение Pen tool на конечную опорную точку: отрегулировать ползунки

Контроль клавиатурой

  • Если зажать Shift, то движения во время создания или редактирования точек будут производится под углами 45°, 90°, 135° или 180°
  • Выберите опорную точку инструментом Direct selection tool и нажмите Delete
    . Удалится сама точка и прилегающие к ней сегменты.
  • Pen tool + Option (Alt): смена режима на Convert anchor point tool.
  • Если навести Pen tool на кривую и нажать Cmd (Ctrl) — кривая выделится и станет доступна для редактирования.
  • Pen tool + Option (Alt) во время создания кривой — появляется возможность изменить состояние ползунков (независимо друг от друга).
  • Навести Pen tool на ползунок и Option (Alt): то же, что и в п.5
  • Scissors tool + Option (Alt): режим инструмента Add anchor point tool.
  • Add anchor point tool + Option (Alt): режим инструмента Delete anchor point tool.
  • Delete anchor point tool + Option (Alt): режим инструмента Add anchor point tool.

Другие полезные приёмы

  • Простой приём: Перед началом использования Pen tool нажмите A (выберется Direct Selection), а потом сразу же P (это уже наш Pen). Теперь во время использования Pen tool зажимайте Cmd (Ctrl) — инструмент будет переключаться на Direct Selection, что очень удобно, когда нужно поработать с точкой, не снимая выделения с кривой.
  • Пользуйтесь пробелом — если его нажать, активируется инструмент Hand tool, и можно будет спокойно перемещаться в по рабочей площади, очень просто и без лишних кликов.
  • Во время создания опорной точки нажмите пробел + клик — положение точки можно будет поправить в сразу, на месте.

  • Cmd (Ctrl) + Shift + A — скинуть выделение. Удобно, когда нужно нарисовать новый независимый объект.
  • Cmd (Ctrl) + J — при выделенной кривой (либо хотя бы начальной и конечной точках) соединяет начальную и конечную точки
  • Чтобы упростить кривую (уменьшить количество точек), и сгладить её, воспользуйтесь Simplify (Object > Path > Simplify).

  • Можно, наоборот, добавить новые опорные точки, по 1й между каждой парой. Используйте Object > Path > Add Anchor Points.

Улучшаем технику

  • Когда начинаете рисовать кривую, перетаскивайте ползунки прямо от первой опорной точки.
  • Чтобы получить плавные линии, лучше тащить ползунки не более чем на треть сегмента.

  • Для изменения кривой лучше перетаскивать крайние точки, а не промежуточные.

  • Помните: чем меньше точек, тем плавнее линия.

Упражнения

Для закрепления материала существует несколько уроков. Просто скачайте файлы и выполните упражнения

Упражнение от Vectortuts

Скачать

Упражнения от Veerle Pieters

Для Illustrator CS5
Для Illustrator CS3 и CS4

Видео

И напоследок несколько видео-уроков использования Pen tool в Illustrator

Все эти приёмы помогут улучшить качество и скорость работы инструментом Перо. Будьте профессиональны!

Статья по мотивам vector.tutsplus и veerle.duoh

Naikom » Дизайн » Уроки Illustrator

Инструменты Adobe Illustrator. Pen tool.

Эта статья открывает цикл об основных инструментах Иллюстратора. Написать эти статьи я обещался перед Новым Годом и намерен свое обещание исполнить =)

Если вы пользуетесь Adobe Illustrator, то я почти уверен, что вы создаете линии при помощи Pen Tool. Это руководство имеет своей целью познакомить вас или напомнить вам о возможностях, фишках и методах работы с тем, что, возможно является наиболее важным инструментом Adobe.

Функции группы Pen Tool
  • Pen tool: кликните на свободном поле нового документа, чтобы создать прямые линии. Для создания кривых Безье щелкните и перетащите мышку.

  • Add anchor point tool: кликните по линии, чтобы добавить узловые точки (анкоры).

  • Delete anchor point tool: кликните по анкору чтобы удалить его.

  • Convert anchor point: нажмите и потащите за узловую точку. В результате чего у вас получится кривая Безье. Кликните на анкоре с направляющими, чтобы удалить направляющие

  • Scissors: Не входит в группу Pen Tool, но определенно связан с ней. При нажатии на сегмент линии она поделится надвое.

Горячие клавиши для работы с Пером
  • Выбрать Pen Tool (P)
  • Выбрать Add anchor point tool (+)
  • Выбрать Delete anchor point tool (-)
  • Выбрать Convert anchor point (Shift + C)
  • Выбрать Scissors Tool ©
Курсоры

Pen Tool принимает различные формы в зависимости от того, что и когда вы делаете. Это дает возможность понять, какие действия следует ожидать от программы.

(Caps Lock для переключения указателей)

Работа с выделенной кривой.
  1. При наведении Pen Tool на анкор: инструмент изменит вид на Delete anchor point tool
  2. При наведении Pen Tool на прямую: инструмент изменит вид на Add anchor point tool
  3. При наведении Pen Tool на конечную точку: инструмент изменит вид на Convert anchor point tool
Клавиши управления Пером
  1. Держите Shift для ограничения движения на 45 °, 90 °, 135 °, 180 ° во время создания или редактирования анкора или направляющих.
  2. Выберите точку при помощи Direct selection tool и нажмите кнопку «Delete». Точка удалится с прилегающими сегментами, оставляя два пути (path).
  3. Pen tool + Alt: измененит инструмент на Convert anchor point tool.
  4. Наведите Pen tool с зажатым Ctrl на направляющую: это позволит редактировать кривую Безье.
  5. Pen tool + Alt в то время как создания кривой: разбивает кривую.
  6. Наведите курсор мыши на направляющую и зажмите Alt: разделяет кривую.
  7. Scissors tool + Alt: изменит инструмент на Add anchor point tool.
  8. Add anchor point tool + Alt: измененит в инструмент на Delete anchor point .
  9. Delete anchor point + Alt: измененит в инструмент на Add anchor point tool.
Настройка работы с кривыми

(Illustrator > Preferences > Selection & anchor display)

  1. Tolerance: Радиус выбранной опорной точки. Может быть от 1 до 8 пикселей. 1px — если вы очень аккуратны при обращении с мышью или у вас много анкоров на близком расстоянии друг от друга, 8px — если вы менее точны =). 3px это значение по умолчанию.
  2. Object Selection by Path Only: При выборе этого параметра объекты будут выбираться только при нажатии на их кривые (path). Сопоставимо с работой в режиме Outline (View> Outline).
  3. Snap to Point (привязка к точке): Также меняется через View > Snap to Point, хотя и с помощью Selection & Anchor Display диалога может быть определена точность (tolerance) от 1 до 8 пикселей. Это значение опять оперирует с радиусом опорных точек. Когда выстраиваются два объекта, их опорные точки должны быть расположены в пределах указанного диапазона.
  4. Anchor Point and Handle Display: определяет способ отображения анкоров и направляющих.
  5. Anchor Point and Handle Display: подсветка анкоров при наведении курсора.
  6. Show Handles When Multiple Anchors are Selected: При выборе этой опции отображаются направляющие всех точек при выборе нескольких точек.
Фишки Pen Tool:
  • Выберите Direct Selection tool перед выбором Pen tool. Нажмите и удерживайте Ctrl, чтобы получить доступ к последнему выбранному инструменту (в данном случае Direct Selection tool) для редактирования путей и направляющих, не снимая выделения с кривой.
  • При выбранной кривой, используйте пробел, чтобы чтобы перемещаться по экрану не снимая выделения.
  • При создании или редактировании анкора, нажмите и удерживайте нажатой клавишу мыши + Пробел, чтобы изменить позицию анкора с которым вы работаете.
  • С помощью Direct Selection tool выберите начальную и конечную точки кривой. Нажмите Ctrl + J, чтобы соединить их.
  • С помощью Direct Selection tool выберите начальную и конечную точки кривой.  Ctrl + Alt + Shift + J, для соединения их в новой срединной точке.
  • Для сглаживания кривой и сокращения числа опорных точек можно воспользоваться диалогом Simplify (Object > Path > Simplify) и настроить в соответствии с вашими потребностями.
  • И наоборот, если вы хотите больше узловых точек используйте Object> Path> Add Anchor Points.
  • Чтобы предотвратить изменение функций Pen tool при взаимодействии с другими точками, откройте диалог общих настроек Illustrator > Preferences > General) и проверьте поставлена ли галочка Disable Auto Add/Delete.
Практические советы
  • Перемещайте направляющие от первого анкора, когда вы начинаете кривую.
  • Перетаскивайте ваши направляющие только около одной трети кривой, если вы хотите получить плавную кривую.

  • Для изменения кривой перетаскивайте крайние точки, а не серединные.

  • Чем меньше анкоров, тем аккуратнее смотрится кривая.
Упражнения для практики работы Pen Tool

Все бы хорошо. Но советы без практики — ничто. Предлагаю Вам скачать Pen Tool упражнение и следуя инструкциям в этой статье попробовать выполнить это упражнение.

Что-то большее

На днях познакомился с очень интересным плагином для Иллюстратора под названием Xtream Path.

Очень удобный инструмент для работы с кривыми.

Картинка ниже наглядно объясняет чем он лучше стандартных инструментов:

Простой способ рисования инструментом Pen/Перо в Adobe Illustrator CC

Инструмент Pen/Перо является традиционным для создания векторных элементов. Его также часто используют в качестве символа векторных программ. Тем не менее, изучение этого инструмента часто вызывает трудности и может стать серьезным препятствием на пути погружения в векторные редакторы.

У инструмента Pen/Перо много различных функций, однако основные методы использования предполагают работу с манипуляторами и на начальном этапе постичь их не так легко. Конечно, если вы поставили цель — освоить работу в Adobe Illustrator, придется себя пересилить и набить руку в использовании манипуляторов Пера, однако есть и более просто решение, которое можно использовать в иных случаях.

В этом уроке мы создадим сначала угловатый контур, а потом сгладим его при помощи функции Live Corners/Живые углы. Эта функция есть только в Adobe Illustrator CC, поэтому если у вас более ранняя версия программы, обновите ее.

1. Создаем контур

Шаг 1

Для примера возьмем обычное изображение девушки и обведем ее профиль.

Инструментом Pen/Перо (P) обведите профиль девушки пунктирно. Вам не нужно напрягаться правильным растягиванием манипуляторов — просто кликайте один раз в место, где хотите создать следующую точку. Получится угловатый контур.

Закройте контур где-нибудь, например, за пределами рабочей области.

Шаг 2

Выделите только что созданный контур при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A). Когда контур станет активным, вы увидите рядом с точками небольшие кружочки. Это значит что вы можете изменять эти углы при помощи функции

Live Corners/Живые углы.

Шаг 3

Потяните за один из углов инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A), чтобы превратить угол в плавный изгиб.

Если вы скругляете один из углов когда выделен весь контур, остальные углы скругляются в той же степени. Вы также заметите что в контуре появляются дополнительные точки.

Шаг 4

Вы можете редактировать каждый угол отдельно. Для этого инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) кликните по одной из точек...

... затем потяните за кружочек  живых углов, чтобы скруглить контур только в этом месте.

Когда все точки будут скруглены в желаемой степени, вы получите плавный контур!

2. Создание кривых при открытом контуре

Шаг 1

Этот же метод работает и с незамкнутыми контурами.

Давайте попробуем его на крыле носа. Для начала создайте угловатый контур инструментом Pen/Перо (P), затем инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите контур, чтобы увидеть круглые иконки функции Live Corners/Живые углы.

Шаг 2

Потяните углы, чтобы скруглить контур.

Вот и всё!

Автор урока Sharon Milne

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

КАК: Как использовать инструмент Adobe Illustrator Pen Tool

Инструмент «Перо» - это, пожалуй, самый мощный инструмент в Illustrator. Он может использоваться для создания бесчисленных линий, кривых и форм и служит в качестве строительного блока для иллюстрации и дизайна. Инструмент используется путем создания «опорных точек», а затем путем соединения этих точек с линиями, которые могут быть подключены далее для создания фигур. Использование инструмента для пера совершенствуется с помощью практики. В отличие от многих графических программных инструментов, которые имеют четкое использование и ограничения, инструмент для пера чрезвычайно гибкий и поощряет творчество.

Создайте новый файл и выберите инструмент «Перо»

Чтобы применить инструмент pen, создайте новый файл Illustrator. Чтобы создать новый документ, выберите Файл> Создать в меню Illustrator или нажмите Яблочно-н (Mac) или Контроль-н (ПК). В появившемся диалоговом окне «Новый документ» нажмите Хорошо, Будут выполняться любые размеры и тип документа. Выберите инструмент пера на панели инструментов, который напоминает кончик чернильной ручки. Вы также можете использовать сочетание клавиш "п", Чтобы быстро выбрать инструмент.

Создание опорных точек и линий

Начнем с создания линий и формы без кривых. Начните с выбора штриха и цвета заливки, который будет контуром и цветом созданной фигуры. Для этого выберите поле заполнения внизу панели инструментов и выберите цвет из цветовой палитры. Затем выберите окно штрихов в нижней части панели инструментов и выберите другой цвет из цветовой палитры.

Чтобы создать опорную точку, начало строки или фигуры, щелкните в любом месте сцены. Маленькая синяя коробка будет отмечать местоположение точки. Нажмите на другое место сцены, чтобы создать вторую точку и линию соединения между ними. Третий пункт превратит вашу линию в форму, и цвет заливки теперь заполнит область формы. Эти опорные точки считаются «угловыми» точками, потому что они связаны с прямыми линиями, которые образуют углы. Удерживайте сдвиг чтобы создать линию под углом 90 градусов. Продолжая щелчок по сцене, чтобы создать форму любого количества сторон и углов. Экспериментируйте с пересекающимися линиями, чтобы увидеть, как работает ручка. Чтобы закончить фигуру (пока), вернитесь к первой созданной вами точке. Обратите внимание, что рядом с курсором появится маленький круг, который отмечает, что форма будет завершена. Нажми на точка «закрыть» форму.

Добавление, удаление и настройка точек в форме

Одна из причин, по которой инструмент пера настолько мощный, - это то, что формы полностью редактируются во время и после их создания. Начните создавать фигуру на сцене, щелкнув любое количество очков. Вернитесь к одной из существующих точек и поместите курсор над ней; обратите внимание на знак «минус», который появляется под курсором. Нажмите на пункт, чтобы удалить его. Illustrator автоматически связывает оставшиеся точки, позволяя вам приспособить форму по мере необходимости.

Чтобы добавить к фигуре, вы должны сначала создать новые точки на линиях фигур, а затем отрегулировать углы, которые ведут к этой точке. Создайте фигуру на сцене. Чтобы добавить точку, выберите добавить опорную точку инструмент, который находится в наборе инструментов пера (комбинация клавиш)+«). Нажмите на любую строку или путь вашей фигуры, и синяя коробка покажет, что вы добавили точку. Затем выберите инструмент прямого выбора которая представляет собой белую стрелку на панели инструментов (сочетание клавиш)«). Нажмите и удерживайте одну из точек, которые вы создали, и перетащите мышь, чтобы отрегулировать фигуру.

Чтобы удалить опорную точку в существующей форме, выберите удалить опорную точку инструмент, который является частью набора инструментов для пера. Нажмите на любую точку фигуры, и она будет удалена, как это было, когда мы удалили точки раньше.

Создание кривых с помощью инструмента «Перо»

Теперь, когда мы создали основные фигуры с помощью инструмента пера и добавили, удалили и отрегулировали опорные точки, пришло время создавать более сложные фигуры с кривыми. Чтобы создать кривую, щелкните в любом месте сцены, чтобы установить первую точку привязки. Нажмите в другом месте, чтобы создать вторую точку, но на этот раз удерживайте нажатой кнопку мыши и перетащите ее в любом направлении. Это создает кривую и перетаскивание задает наклон этой кривой. Продолжайте создавать больше очков, нажимая и перетаскивая каждый раз, создавая новую кривую в форме. Они считаются «гладкими» точками, потому что они являются частями кривых.

Вы также можете установить начальный наклон кривой, щелкнув и перетащив первый опорная точка. Вторая точка и кривая между ними будут следовать этому склону.

Настроить кривые и кривые фигуры

Любой инструмент, который мы уже рассмотрели для настройки прямых линий, применим к изогнутым линиям и фигурам. Вы можете добавлять и удалять опорные точки и настраивать точки (и результирующие линии) с помощью инструмента прямого выбора. Создайте фигуру с кривыми и практикуйте корректировки с помощью этих инструментов.

Кроме того, вы можете отрегулировать наклон и угол кривых, изменив «направления движения», которые являются прямыми линиями, проходящими от опорных точек. Чтобы настроить кривую, выберите инструмент прямого выбора. Нажмите опорную точку, чтобы отобразить линию направления для этой точки и соседних точек. Затем нажмите и удерживайте синий квадрат на конец линии направления, и перетащите, чтобы отрегулировать кривую. Вы также можете щелкнуть опорную точку и перетащить ее, чтобы переместить точку, которая также расширит все кривые, связанные с этой точкой.

Преобразование очков

Теперь, когда мы создали прямые и угловые линии и опорные точки, которые соединяют их, вы можете воспользоваться преимуществами конвертировать опорную точку инструмент (комбинация клавиш)Сдвиг-с«). Нажмите на любую точку привязки, чтобы переключить ее между гладкой и угловой точкой. Нажатие гладкой точки (на кривой) автоматически изменит ее на угловую точку и отрегулирует смежные линии. Чтобы преобразовать угловую точку в гладкую точку, щелкните и перетащите ее из точки.

Продолжайте практиковать, создавая и настраивая фигуры на сцене. Используйте все доступные инструменты для создания бесчисленных форм и иллюстраций. По мере того, как вы становитесь более комфортно с инструментом для пера, он, вероятно, станет неотъемлемой частью вашей работы.

Создание формы объектов при помощи Pen Tool в Adobe Illustrator - Советы

Сегодня мы начинаем серию быстрых советов для новичков, которые описывают работу с векторными объектами в Adobe Illustrator. Создание любого проекта  можно разделить на типичные этапы.  Для выполнения каждого из них требуются определенные инструменты и техники. Вы познакомитесь с ними в этой серии и узнаете некоторые нюансы и трюки, которые позволят вам работать проще и эффективней.  Итак, первый этап – создание формы объектов. В этом совете мы поговорим о работе с Pen Tool (P).

Одним из самых важных инструментов для создания векторных объектов является Pen Tool (P). Однако многие новички и даже опытные пользователи испытывает дискомфорт, работая с ним. Все, что вы создаете в Adobe Illustrator, представляет собой пути и только пути. Именно для этих целей предназначен Pen Tool (P). Перед тем, как мы начнем знакомиться с этим инструментом, давайте посмотрим на работы мастеров Pen Tool для вдохновения.

Acid Make-Out by Cristiano Siqueira

Adriana Lima by Marcus Vinicius

Основные термины и понятия

При помощи Pen Tool (P) вы можете создавать прямолинейные и криволинейные сегменты, а также три вида точек (anchor points): гладкие (smooth point), угловые (corner point) и точки без ручек (points with retracted handles).  Давайте посмотрим, как это делать. Для создания прямолинейного сегмента возьмем Pen Tool (P) и просто кликните в начале и конце создаваемого сегмента.

Для создания криволинейного сегмента кликните в месте первой точки и, не отпуская клавишу мыши, потяните курсор в сторону, создавая ручку точки.

Теперь кликнем в новом месте и опять потянем курсор в сторону.

Вы можете комбинировать прямолинейный сегмент с криволинейным, используя  технику описанную выше.

Точка, которая имеет две связанные ручки, называется гладкой.  То есть при изменении угла наклона одной из ручек вторая также изменит наклон на соответствующий угол.

Для изменения положения точки, длины и угла наклона ее ручки предназначен Direct Selection Tool (A).  

Для того чтобы разорвать связь между ручками точки нам потребуется Convert Anchor Point Tool (Shift + C). Он находится в одной группу с Pen Tool (P) на панеле инструментов.

Изменим угол наклона одной из ручек при помощи этого инструмента. Как вы можете видеть, ручки больше не связаны и такая точка называется угловой.

Для того чтобы получить точку без ручек нам просто нужно сделать одиночный клик при помощи Pen Tool (P).

С основными терминами и понятиями мы познакомились, теперь давайте посмотрим, как мы можем максимально упростить работу с этим инструментом.

Удобная работа с Pen Tool (P)

Из сказанного выше видно, что для создания и редактирования пути нам требуется три инструмента. Это Pen Tool (P), Direct Selection Tool (A) и Convert Anchor Point Tool (Shift + C). Буквы в скобках после названия инструмента соответствуют горячим клавишам, которые активизируют его. Однако в процессе работы удобнее пользоваться другими клавишами для переключения инструментов. Выберем Direct Selection Tool (A) перед тем, как начнем создавать путь, затем возьмем Pen Tool (P) и создадим произвольный сегмент.

Теперь если нажать и удерживать Command / Ctrl, то активизируется Direct Selection Tool (A) и вы сможете редактировать созданный путь.  

Клавиша Command / Ctrl активизирует последний выбранный инструмент выделения, поэтому перед созданием пути мы выбирали Direct Selection Tool (A). Для активизации Convert Anchor Point Tool удерживайте клавишу Option / Alt.

Иногда необходимо переместить последнюю созданную точку пути в процессе его создания. Если вы еще не отпустили клавишу мыши после последнего клика, то нажмите и удерживайте пробел, затем переместите точку в нужное место.

Если в процессе создания прямолинейных сегментов удерживать клавишу Shift, то они будут располагаться под фиксированными углами (0, 45, 90 and 135 градусов).

Эта функция работает и при создании ручек точек.

У Pen Tool (P) существует еще два режима, которые включаются автоматически. Так, если приблизить указатель инструмента к сегменту пути, то возле него появится символ  + (плюс). Этот режим позволяет добавить новую точку.

Если навести указатель на точку, то возле него появится символ – (минус). Этот режим позволяет нам удалить выбранную точку.

Для закрытия пути просто подведите указатель к начальной точке пути и кликнете на ней. Если вы точно совместили указатель с точкой, то возле него появится символ «о».

Применение Pen Tool (P) на практике

Знание всего сказанного выше, к сожалению, не гарантирует вам успешной работы с Pen Tool (P). Дело в том, что новички часто создают слишком много точек при создании формы объектов. Это усложняет редактирование пути и делает невозможным создания абсолютно гладкого контура.

На самом деле существует толь два вида кривых, которые можно создать, используя  две точки. Это "C - образная"  и "S – образная" кривая.

Следовательно, вам следует мысленно разделить контур на такие сегменты и просто воссоздать их при помощи Pen Tool.

Существуют другие методы "правильного" создания гладких путей. Например, "The Clockwork Method", разработанный  Von Glitschka. Согласно этому методу точки расставляются в соответствии цифрами 3, 6, 9, 12 на циферблате часов. Но лично я думаю, что можно обойтись меньшим количеством точек, как вы видели на рисунке выше.

Заключение

Это все, что я знаю о работе с Pen Tool, надеюсь, вы нашли полезными советы этой статьи. В следующий раз поговорим об инструментах, при помощи которых создаются базовые геометрические формы.

Источник: DesignModo

Инструмент "Перо" | IT Connect

Больше, чем ручка

Инструмент Pen , вероятно, самый мощный инструмент в Adobe Illustrator. Это позволяет художнику создавать формы с кривыми произвольной формы, и со временем и навыками большинство кривых, встречающихся в «реальном мире», можно скопировать с помощью инструмента Pen .

Перед тем, как вы начнете использовать инструмент Pen , следует отметить несколько моментов: он работает не так, как вы думаете. Он не рисует, куда бы вы ни тянули, как инструменты Paintbrush или Pencil .Обратите внимание, если вы сразу же щелкнете и перетащите, все, что вам нужно сделать, это построить прямую линию с точками на каждом конце. Прежде чем вы сможете понять инструмент Pen , вам нужно знать, что это за линия: путь. (Следующая информация была получена из интерактивной справки Illustrator).

О путях

Путь состоит из одного или нескольких прямых или изогнутых «сегментов». Начало и конец каждого сегмента отмечены «опорными точками», которые работают как булавки, удерживающие провод на месте.Вы изменяете общую форму пути, редактируя его опорные точки, и управляете кривой, перетаскивая «направляющие точки» на конце «направляющих линий», которые появляются в опорных точках.

Путь либо открытый, как дуга, либо замкнутый, как круг. Для открытого пути начальная и конечная точки привязки пути называются его «конечными точками».

A. Выбранная (сплошная) конечная точка

B. Выбранная точка крепления
C. Сегмент криволинейной траектории
D. Линия направления
E. Точка направления

Пути могут иметь два типа точек привязки - «угловые точки» и «плавные точки». В угловой точке »путь резко меняет направление. Однако в гладкой точке сегменты пути соединяются в виде непрерывной кривой. Вы можете нарисовать путь, используя любую комбинацию угловых и гладких точек. При необходимости вы всегда можете изменить типы точек.

A. Четыре угловых точки
B. Положение одинаковых точек с использованием сглаженных точек
C. Положение одинаковых точек с объединением угловых и сглаженных точек

Не путайте угловые и гладкие точки с прямыми и изогнутыми сегментами ! Угловая точка может соединять любые два прямых или изогнутых сегмента, а гладкая точка всегда соединяет два изогнутых сегмента.

Угловая точка может соединять как прямые, так и изогнутые сегменты.

Рисование прямых сегментов

Главное, о чем нужно помнить, когда вы хотите рисовать прямые сегменты, - это не тащить мышь после щелчка.Точка привязки появляется везде, где вы щелкаете с помощью инструмента Pen , и, как мы узнали выше, точки привязки соединяют сегменты линии. Поэтому вам нужно щелкнуть по крайней мере дважды, чтобы создать линейный сегмент.

Вы можете продолжить создание дополнительных сегментов линии, щелкнув. Чтобы завершить свой путь, вы можете либо закрыть путь, либо оставить его «открытым». Чтобы замкнуть контур, поместите инструмент Pen над первой созданной вами опорной точкой (вы должны увидеть небольшую петлю рядом с инструментом Pen , когда вы находитесь над первой опорной точкой) и щелкните один раз.Чтобы оставить путь открытым, просто выполните одно из следующих действий: а) выберите другой инструмент, б) нажмите кнопку , в) - или - щелкните монтажную область вдали от всех объектов, или г) выберите Правка> Отменить выбор всех .

Чертеж изогнутых сегментов

Кривые создаются с помощью инструмента Pen для добавления узловых точек в местах изменения направления кривой и для перетаскивания точек направления, формирующих кривые.

Кривые

легче редактировать, и ваша система может отображать и печатать их быстрее, если вы рисуете их, используя как можно меньше опорных точек.Использование слишком большого количества точек также может вызвать нежелательные неровности кривой. Вместо этого нарисуйте широко разнесенные опорные точки и потренируйтесь формировать кривые, регулируя длину и углы направляющих линий.

Чтобы нарисовать изогнутый сегмент:
  1. Шаги Действия
  2. Выберите инструмент Pen ().
  3. Расположите кончик пера в том месте, где должна начинаться кривая. Удерживайте кнопку мыши нажатой. Появится первая опорная точка, а кончик пера изменится на стрелку ().
  4. Перетащите, чтобы задать наклон создаваемого сегмента кривой.В общем, продлите направляющую линию примерно на одну треть расстояния до следующей точки привязки, которую вы планируете нарисовать. - перетащите, чтобы ограничить линию направления кратным 45 градусам.


A. Позиционирование Инструмент Pen
B. Начало перетаскивания (кнопка мыши нажата)
C. Перетаскивание для удлинения направляющих линий

  1. Отпустите кнопку мыши, но обратите внимание, что первый сегмент не будет виден, пока вы не нарисуете вторую точку привязки.
  2. Расположите инструмент Pen в том месте, где должен заканчиваться сегмент кривой, а затем выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы создать C-образную кривую, перетащите в направлении, противоположном предыдущей направляющей линии.

      A. Начало перетаскивания второй гладкой точки
      B. Перетаскивание от предыдущей направляющей линии, создание кривой C
      C. Результат после отпускания кнопки мыши

    • Чтобы создать S-образную кривую, перетащите в том же направлении, что и предыдущая направляющая линия.

      A. Начало перетаскивания новой точки сглаживания
      B. Перетаскивание в том же направлении, что и предыдущая направляющая линия, создание S-образной кривой
      C. Результат после отпускания кнопки мыши

  3. Продолжайте перетаскивать инструмент Pen из разных мест, чтобы создать дополнительные точки сглаживания.
  4. Завершите путь, выполнив одно из следующих действий:
    • Чтобы замкнуть траекторию, поместите инструмент Pen над первой (полой) опорной точкой.При правильном расположении рядом с кончиком пера появляется небольшая петля. Щелкните или перетащите, чтобы закрыть путь.
    • Чтобы оставить путь открытым, -щелкните (Windows) или -щелкните (Mac OS) в любом месте вдали от всех объектов, выберите Edit> Deselect All или выберите другой инструмент на панели инструментов.

Ремонт ваших линий

Часто ваши линии выглядят не так, как вы планировали. Вместо того, чтобы начинать заново, просто исправьте свои линии по мере необходимости!

Закрытие путей

Чтобы закрыть путь, используйте инструмент Pen .Сначала выберите одну из двух точек, которые вы хотите соединить, затем выберите другую точку. Когда вы наводите курсор на первую точку, рядом с инструментом Pen будет косая черта. Когда вы наводите курсор на вторую точку, рядом с ней будет буква O.

Пункты обмена

Если вы хотите изменить точку с плавной точки на угловую, просто нажмите кнопку Convert Anchor Point на палитре Control и нажмите на точку, которую вы хотите изменить.Это приведет к преобразованию выбранной точки привязки в точку противоположного типа.

Добавление или удаление точек

Чтобы добавить или удалить точку на пути, просто выберите инструмент Pen со знаком плюса (для добавления) или минуса (для вычитания) рядом с ним и щелкните в том месте, где вы хотите добавить или удалить точку.

В качестве задачи попробуйте воссоздать следующий контур, используя только инструмент Pen и инструменты Add Point , Subtract Point и Convert Point , упомянутые выше.

Шпаргалка по Adobe Illustrator «Pen Tool» для дизайнеров

Пол Трани, старший всемирный представитель Creative Cloud в Adobe, создал удобную шпаргалку «Pen Tool» для Adobe Illustrator. Визуальное руководство из 8 пунктов охватывает основы и показывает, как создавать прямые и изогнутые линии, добавлять / удалять / перемещать опорные точки и использовать маркеры Безье. Мы также собрали несколько руководств, которые могут пригодиться новичкам Illustrator. Ознакомьтесь со всеми ниже.

Учебные пособия по работе с инструментом Pen

1. Как рисовать с помощью инструмента "Перо"

2. Как обвести рисунки, нарисованные от руки

3. Рисование пером, карандашом и кистью

4. Приемы ручного инструмента

5. Как обвести изображение в Illustrator

6.Векторная графика с помощью инструмента "Перо"

Поделитесь этим постом с другом-дизайнером и выскажите свое мнение в комментариях ниже.


Не пропустите:

  • Дизайнер создает шоколадные батончики в стиле Adobe для собеседований и клиентов
  • В следующий раз, когда вы представите логотип клиенту, попробуйте использовать такие анимации, как это делает дизайн-студия
  • 40 красивых логотипов, созданных в режимах наложения И прозрачность
  • 9 классных плакатов, демонстрирующих различия между Adobe Illustrator и Photoshop
  • 8 правил создания пиксельных значков в Illustrator
  • 45 великолепных работ в негативном космосе, автор Тан Яу Хунг

Как использовать инструмент «Перо» в Illustrator

Существует множество инструментов и техник, которые необходимо изучить, чтобы овладеть искусством векторной иллюстрации, но ни одна из них не может быть важнее, чем умение вручную создавать линии и формы от руки.В Adobe Illustrator это можно сделать с помощью инструмента «Перо», и в сегодняшнем уроке я продемонстрирую, как использовать инструмент «Перо» в Illustrator.

Ниже приводится письменное руководство, объясняющее, как использовать Pen Tool в Illustrator. Я добавил анимацию, чтобы проиллюстрировать каждую точку. Однако ниже есть видеоурок, который проведет вас через объяснение, если вам будет легче научиться таким способом:

Pen Tool

В Adobe Illustrator инструмент Pen Tool позволяет рисовать вручную. линии и формы от руки.Он позволяет рисовать прямые или изогнутые края, которые можно использовать как независимые линии или как законченные формы.

Инструмент «Перо» особенно полезен, когда речь идет о таких вещах, как обрисовка векторных силуэтов или ручное создание формы, которую нельзя создать с помощью других инструментов. Инструмент «Перо» отлично подходит для обводки и обрезки объектов на заднем плане.

Каким бы мощным ни был инструмент «Перо», он требует некоторого обучения. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться в том, как он функционирует, и, как только вы поймете его функции, вам может потребоваться еще больше времени, чтобы овладеть им достаточно хорошо, чтобы иметь возможность создавать любую форму, которую вы хотите.

Однако все хорошее приходит со временем, и Pen Tool не исключение. Как только вы освоите этот инструмент, ваши навыки векторной иллюстрации станут безграничными.

Как использовать инструмент «Перо» в Illustrator

Инструмент «Перо» имеет множество функций, каждая из которых служит уникальным и важным целям. Вот важные особенности, о которых я расскажу в этом руководстве.

  1. Создание линий и фигур
  2. Привязка линий к оси
  3. Добавление новых узловых точек
  4. Удаление узловых точек
  5. Создание кривых линий
  6. Создание кривых линий с углами
  7. Перемещение точек привязки при их рисовании

Начнем!

1.Создание линий и форм

Если вы нажмете на холст с выбранным инструментом «Перо», вы заметите, что он создает точку привязки в том месте, где вы щелкнули, и синяя линия будет следовать за вашим курсором, когда вы его перемещаете. Эта синяя линия представляет собой предварительный просмотр того, где линия будет размещена, если вы щелкните еще раз.

При повторном нажатии будет добавлена ​​еще одна точка привязки, и между обеими точками привязки будет создана линия. На этом этапе вы можете просто нажать Enter на клавиатуре, и у вас будет сгенерирована строка.

Однако, если вы продолжите нажимать, вы увидите, что можете продолжать создавать новые точки привязки где угодно, пока не нажмете исходную точку привязки, чтобы закрыть путь.

Вот как вы будете создавать собственные формы с помощью Pen Tool.

2. Привязка линий к оси

Допустим, вы хотите добавить точки привязки на совершенно прямую линию, которая следует за осью X или Y. Вы можете сделать это, удерживая Shift на клавиатуре, что ограничит ваши линии либо горизонтальной, либо вертикальной осью в зависимости от того, в каком направлении вы перемещаете курсор.

Удержание Shift также позволяет создавать линии по диагонали под идеальным углом 45 градусов.

3. Добавление новых узловых точек

После того, как вы закончили создание фигуры / линии, вы можете добавить новые узловые точки, просто щелкнув линию с активным инструментом «Перо».

Когда вы наводите инструмент «Перо» на край линии, вы заметите, что курсор изменится со звездочки на знак плюса. Вот как вы узнаете, что он готов добавить точки к линии.

Затем вы можете перемещать и изменять эти опорные точки с помощью инструмента «Прямое выделение» позже, если захотите.

4. Удаление опорных точек

Инструмент «Перо» также позволяет вам удалять опорные точки, если вы того пожелаете.

Когда ваша фигура или линия завершены, вы можете навести курсор на точку привязки. Как только курсор окажется точно над точкой, он изменится на знак минуса. Просто щелкните точку привязки, чтобы удалить ее.

Как вы можете видеть на приведенной выше анимации, путь, по которому следует линия, по умолчанию будет соответствовать ближайшим опорным точкам с каждой стороны.

5. Создание изогнутых линий

Инструмент «Перо» также позволяет при необходимости создавать изогнутые линии.

Чтобы создать изогнутую линию, вместо того, чтобы щелкать холст для создания точки, вместо этого щелкните и перетащите, чтобы сделать линию между двумя точками изогнутой. Вы можете продиктовать контур изогнутой линии, перемещая курсор мыши. Затем, когда вы будете довольны формой кривой, вы можете завершить ее, отпустив щелчок.

Это один из самых сложных аспектов использования инструмента «Перо» в Illustrator.Когда вы освоите процесс создания изогнутых линий, которые следуют точному пути, по которому вы хотите, чтобы они следовали, вы можете рисовать практически все, что захотите!

6. Создание изогнутых линий с углами

Каждый раз, когда вы создаете изогнутую линию с помощью инструмента «Перо», следующая созданная вами опорная точка также будет следовать за кривой. Если вы предпочитаете закончить кривую острым углом, вы можете сделать это, просто завершив путь, нажав Enter на клавиатуре. Затем вы можете снова щелкнуть точку привязки, чтобы продолжить рисование регулярными прямыми линиями.

Это особенно полезно при отслеживании объекта. Вам придется довольно часто создавать изогнутые линии, которые заканчиваются прямыми углами, так что это хороший метод для ознакомления.

7. Перемещение узловых точек

Один из самых сложных аспектов создания изогнутых линий с помощью инструмента «Перо» - это точно знать, где их разместить. Трудно представить себе, где будет образовываться изогнутая линия после размещения точки привязки, поэтому иногда вам нужно соответствующим образом отрегулировать положение точки привязки.

Чтобы переместить точку привязки, просто нажмите клавишу пробела и перемещайте мышь, чтобы отрегулировать положение точки.

Следует отметить, что точку привязки можно переместить только в том случае, если вы еще не определили ее положение, отпустив щелчок. Если вы уже разместили точку, вам придется отменить это действие, нажав Control + Z на клавиатуре.

Изменение настроек инструмента «Перо»

Наконец, если вы хотите изменить некоторые способы работы инструмента «Перо», вы можете сделать это в меню «Настройки», которое можно активировать, перейдя в «Правка»> «Настройки»> «Отображение выделения и привязки». .

Появится следующее окно…

Оттуда вы можете изменить способ отображения точек привязки и предварительный просмотр ручек, а также параметры привязки, выделения и углы. Вы также можете отключить предварительный просмотр резиновой ленты, если хотите, но я не уверен, для какой цели это будет служить.

Вот как использовать Pen Tool в Illustrator! Если у вас есть какие-либо вопросы или вы нуждаетесь в разъяснении чего-либо, просто оставьте комментарий ниже, и если вам понравился этот урок, обязательно ознакомьтесь с моими другими уроками Adobe Illustrator.Как всегда, спасибо за просмотр!

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Работа с инструментами рисования в Illustrator

Что вы узнаете из этого руководства по Illustrator:

  • Работа с инструментом "Перо"
  • Рисование кривых и прямых линий

Это руководство дает вам основу для работы с панелями Adobe Illustrator.Это первый урок в книге Adobe Illustrator CC Digital Classroom. Чтобы узнать о других возможностях обучения Adobe Illustrator, посетите классы AGI Illustrator.

Adobe Illustrator включает ряд впечатляющих инструментов для рисования
, которые позволяют создавать самые разнообразные изображения со скоростью
и точностью.

Запуск

Перед началом убедитесь, что ваши инструменты и панели согласованы, сбросив рабочее пространство. См. «Сброс настроек Adobe Illustrator CC» в разделе «Запуск» этой книги.

В этом уроке вы будете работать с несколькими файлами из папки ai03lessons. Убедитесь, что вы загрузили папку CClessons на жесткий диск с прилагаемого DVD. См. «Загрузка файлов уроков» в разделе «Начало работы» этой книги.

Работа с инструментом "Перо"

Инструмент «Перо» - один из самых мощных инструментов Illustrator, позволяющий создавать любую линию или форму, которая вам нужна. Инструмент «Перо» создает опорные точки, которые могут быть закругленными, гладкими, острыми или угловыми.Используя инструмент «Перо», вы можете создать любую линию или фигуру, какую только сможете придумать. Использование инструмента «Перо» и освоение построения линий - это все о понимании природы опорных точек, а также о том, как их создавать и работать с ними.

В Illustrator можно создать два типа опорных точек: угловые точки и точки сглаживания. Угловые точки обычно видны на линейных формах с твердыми краями, таких как многоугольники и квадраты, а сглаженные точки используются для построения извилистых изогнутых линий.Есть два действия мыши, которые повторяются снова и снова при создании точек привязки: щелкнуть и отпустить, что создает угловые точки; и щелкните и перетащите, чтобы создать гладкие точки.

Инструмент «Перо» имеет универсальную функцию, которая позволяет создавать новые точки привязки, добавлять точки привязки к существующим контурам и удалять точки привязки из существующих контуров. Внешний вид инструмента меняется в зависимости от того, на что наведен курсор на монтажной области. Обратите внимание на то, как выглядит курсор инструмента, так как он поможет вам использовать все функции инструмента «Перо».

Вариант инструмента "Перо"

Описание

Отображается только в процессе создания линии; он сигнализирует, что следующая созданная точка привязки продолжит эту линию.

Указывает, что инструмент «Перо» создаст новую линию.

Указывает, что инструмент «Перо» можно использовать для преобразования точки привязки, над которой он в данный момент наведен.Этот значок появляется только тогда, когда инструмент «Перо» находится над последней опорной точкой, созданной на выбранном пути.

Указывает, что инструмент «Перо» выберет путь и продолжит движение от конечной точки, над которой вы наведете курсор. Этот значок появляется рядом с инструментом «Перо», только когда он находится над конечной точкой пути, который вы в данный момент не создаете.

Указывает, что инструмент «Перо» соединит создаваемый путь с конечной точкой другого пути.

Указывает, что инструмент «Перо» закроет путь, который вы в данный момент создаете.

Указывает, что инструмент «Перо» удалит точку привязки, над которой он в данный момент наведен. Этот значок появляется только тогда, когда инструмент «Перо» находится над точкой привязки на выбранном пути.

Указывает, что инструмент «Перо» добавит точку привязки к сегменту линии, над которым он в данный момент находится.Этот значок появляется только тогда, когда инструмент «Перо» наведен на сегмент линии на выбранном пути.

Рисование прямых

Первый навык работы с инструментом "Перо", который вам нужно освоить, - это рисование прямой линии. Для этого вы создаете угловые опорные точки с помощью инструмента «Перо». В результате автоматически создаются прямые.

1 В Illustrator выберите «Файл»> «Открыть». Когда появится диалоговое окно Открыть, перейдите в папку ai03lessons и выберите файл ai0501.ai файл. Щелкните ОК. Это практический файл, содержащий несколько различных шаблонов строк, с которыми вы будете работать в следующих упражнениях.

2 Выберите «Файл»> «Сохранить как». В диалоговом окне «Сохранить как» перейдите в папку ai03lessons и введите ai0501_work.ai в текстовое поле «Имя файла»; затем щелкните Сохранить. В диалоговом окне «Параметры Illustrator» нажмите «ОК», чтобы принять настройки по умолчанию.

3 На панели управления в верхней части рабочего пространства выберите «Нет» () в раскрывающемся меню «Цвет заливки».При необходимости выберите черный цвет в раскрывающемся меню Цвет обводки и выберите 2 pt в раскрывающемся меню Толщина обводки.

4 Выберите инструмент «Перо» () на панели «Инструменты» и найдите шаблон с надписью «Упражнение 1» на монтажной области. Щелкните и отпустите левую кнопку мыши при наведении курсора на метку 1. Линия начинается с создания первой точки привязки.

Используйте инструмент «Перо», чтобы создать первую точку привязки.

5 Переместите курсор к части строки с меткой 2, щелкните и отпустите кнопку мыши. Вторая точка линии создана. Инструмент «Перо» автоматически рисует прямую линию между двумя точками.

Щелкните, чтобы создать вторую точку привязки.

6 Продолжайте щелкать и отпускать, чтобы завершить линию метками 3, 4, 5, 6 и 7.Обратите внимание, как инструмент «Перо» автоматически продолжает линию, включая каждую новую точку привязки.

7 После того, как вы установили последнюю точку привязки на метке 7, нажмите и удерживайте Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) и щелкните любую пустую область страницы. Это отменит выбор и завершит строку. Если вы не отмените выбор и не завершите линию, инструмент «Перо» продолжит связывать путь со следующей созданной привязкой.

8 Поместите курсор на метку 1 упражнения 2. Щелкните и отпустите левую кнопку мыши, чтобы создать первую точку привязки новой линии.

9 Поместите курсор на метку 2. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите и отпустите, чтобы создать вторую точку линии; Инструмент «Перо» автоматически соединяет две точки прямой линией. Поскольку вы удерживали клавишу Shift при создании второй точки, Illustrator автоматически рисует идеально горизонтальную линию.

10 Поместите курсор на метку 3. Снова удерживая клавишу Shift, щелкните и отпустите левую кнопку мыши, чтобы установить третью точку привязки. На этот раз созданная линия представляет собой идеальную вертикальную линию.

11 Продолжайте удерживать клавишу Shift, щелкая метки 4, 5 и 6. При этом линия между точками 4 и 5 рисуется под идеальным углом 135 градусов, поскольку клавиша Shift ограничивает угол с шагом 45 градусов.

Удерживая Shift при щелчке мышью, вы можете создать
углов 90 и 45 градусов с помощью инструмента «Перо».

12 Установив последнюю точку привязки на метке 6, удерживая клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), щелкните монтажную область, чтобы отменить выбор и завершить линию.

13 Выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить работу.

Рисование изогнутых линий

Прямые линии могут увести вас только пока; более органичные и сложные композиции требуют использования изогнутых линий для визуализации объектов. Теперь вы выполните упражнение 3.

1 Наведите курсор на метку 1 в начале изогнутой линии. Щелкните и, не отпуская мышь, перетащите курсор немного вверх над выступом линии, чтобы создать первую точку привязки. Когда вы перетаскиваете курсор вверх, создается впечатление, что вы перетаскиваете линию от точки.Фактически вы создаете указатель направления для точки привязки.

Перетаскивание с одновременным щелчком с помощью инструмента «Перо» позволяет
создавать маркеры направления.

3 Выберите инструмент «Выделение» (), нажмите и перетащите центральную верхнюю точку привязки ограничительной рамки вверх, чтобы растянуть треугольник.

4 Увеличьте длину треугольника, щелкнув нижний правый угол ограничительной рамки, потянув вниз и перетащив привязку влево.

Что такое ручки направления?

Когда вы выбираете или создаете точку сглаживания, вы можете видеть маркеры направления этой точки. Маркеры направления управляют углом и длиной кривых. Маркер направления состоит из двух частей: направляющих линий и направляющих точек на концах линий. Точка привязки может иметь ноль, один или два маркера направления, в зависимости от типа точки. Маркеры направления служат своего рода дорожной картой для линии, управляя тем, как линии приближаются и покидают каждую точку привязки.Если выходная ручка обращена вниз, линия покидает точку привязки и уходит вниз. Точно так же линия направлена ​​вверх, если маркер направления указывает вверх.

A. Анкерная точка. B. Линия направления.
C. Ручка направления. D. Отрезок линии.

2 Поместите курсор на метку 2, расположенную в конце первой кривой в упражнении 3. Щелкните и перетащите вниз, чтобы создать вторую точку привязки.Продолжайте перетаскивать мышь, пока не сформируете кривую в шаблоне. Перетаскивая курсор вниз, вы заметите, что между двумя точками привязки в реальном времени формируется кривая. Пока вы не отпускаете кнопку мыши, вы можете изменять форму этой линии, перетаскивая мышь в разные стороны.

Если вам нужно изменить любую из предыдущих точек, выберите «Правка»> «Отменить» или воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Z (Windows) или Command + Z (Mac OS). Не беспокойтесь, если кривые не соответствуют шаблону, их можно будет откорректировать позже.

Перетаскивание при создании второй точки привязки
позволяет искривить путь.

3 Наведите курсор на метку 3, расположенную в конце второй кривой. Щелкните и перетащите вверх, чтобы создать третью опорную точку линии. Продолжайте перетаскивать мышь, пока не сформируете кривую, отображаемую в шаблоне. Опять же, пока вы не отпускаете мышь, вы можете изменить форму этого пути, изменив направление мыши.

4 Поместите курсор на метку 4, расположенную в конце второй кривой. Как и в шаге 3, щелкните и перетащите вниз, чтобы создать четвертую и последнюю точку привязки линии. Продолжайте перетаскивать мышь, пока не сформируете кривую, отображаемую в шаблоне.

5 Как и в предыдущем упражнении, после создания последней точки привязки на метке 4, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), щелкните монтажную область, чтобы деактивировать путь.

6 При необходимости используйте инструмент «Прямое выделение» (), чтобы переместить ручки и точки, чтобы кривые более точно следовали траектории, затем выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить результаты.

Чертеж шарнирных изгибов

В предыдущем упражнении вы создали S-образные кривые - линии, изогнутые в направлении, противоположном предыдущему. В этом упражнении вы создадите шарнирные кривые, линии, изгибающиеся в одном направлении; в этом случае все они будут изгибаться, как гребешок. Теперь вы завершите упражнение 4.

1 Выберите инструмент «Перо» () на панели «Инструменты» и поместите курсор над меткой 1 в начале изогнутой линии в упражнении 4. Как и в предыдущем упражнении, щелкните и перетащите курсор немного вверх над аркой, чтобы создать ваша первая точка привязки.

2 Наведите курсор на метку 2, расположенную в конце первой кривой. Щелкните и перетащите вниз, чтобы создать вторую точку привязки. Продолжайте перетаскивать мышь, пока не сформируете кривую в шаблоне.

3 Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) на клавиатуре. Это временно преобразует инструмент «Перо» в инструмент «Преобразовать опорную точку» (), который также является отдельным инструментом в группе инструментов «Перо». Помимо прочего (о чем будет рассказано позже в этом уроке), этот инструмент используется для редактирования маркеров направления.Поместите инструмент «Преобразовать опорную точку» над маркером направления для исходящей направляющей линии, а затем щелкните и перетащите эту точку так, чтобы она указывала вверх. Две направляющие линии теперь образуют V.

.

Переместите маркер направления, чтобы изменить направление следующего пути.

Маркеры направления управляют кривизной линий пути.Поскольку маркер направления выхода, созданный на шаге 3, направлен вниз, линия захочет пойти вниз. Чтобы нарисовать шарнирную кривую, вы должны изменить угол этого маркера направления так, чтобы он указывал вверх.

4 Поместите курсор на метку 3, расположенную в конце второй кривой. Щелкните и перетащите вниз, чтобы создать третью точку привязки. Продолжайте перетаскивать мышь, пока не сформируете кривую в шаблоне.

5 Снова нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), чтобы временно переключить инструмент «Перо» на инструмент «Преобразовать опорную точку».Еще раз поместите инструмент Преобразовать опорную точку над маркером направления для исходящей направляющей линии, щелкните и перетащите эту точку так, чтобы она указывала вверх, а направляющие линии образовывали V.

6 Повторите шаг 4 для последней кривой на метке 4. После того, как вы создали эту последнюю точку привязки, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) и щелкните монтажную область, чтобы деактивировать путь.

7 Выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить работу.

Преобразование изогнутых линий в прямые

Следующие два упражнения показывают, как рисовать прямые и изогнутые линии вместе как части одного пути.Теперь вы завершите упражнение 5.

1 Поместите курсор на метку 1 в начале изогнутой линии в упражнении 5. Удерживая клавишу Shift, щелкните и перетащите курсор немного вверх над аркой, чтобы создать первую опорную точку. Когда вы перетаскиваете курсор вверх, ваше движение ограничивается идеально вертикальной линией. Отпустите мышь перед тем, как отпустить клавишу Shift.

2 Наведите курсор на метку 2, расположенную в конце первой кривой. Опять же, удерживая клавишу Shift, щелкните и перетащите вниз, чтобы создать вторую точку привязки.Продолжайте перетаскивать мышь, пока не сформируете кривую в шаблоне.

Создайте еще один изогнутый путь.

Маркеры направления управляют кривизной линий пути. Поскольку маркер направления выхода, созданный на шаге 2, направлен вниз, линия захочет пойти вниз. Если вы перетащите направляющую точку так, чтобы линия указывала вверх, как в предыдущем упражнении, она захочет загибаться вверх.Однако, чтобы сформировать прямую линию, вы хотите полностью удалить этот указатель направления, преобразовав таким образом точку привязки в точку угла.

3 Поместите курсор на точку привязки, созданную на шаге 2. Курсор инструмента «Перо» изменится, что даст вам возможность преобразовать только что созданную точку привязки.

Курсор инструмента «Перо» изменяется, позволяя
изменять точку привязки.

4 При наведении указателя мыши на точку привязки щелкните мышью. Это сворачивает маркер исходящего направления привязки, позволяя создать прямую линию.

Сверните маркер направления.

5 Поместите курсор на метку 3. Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, щелкните метку 3, чтобы создать прямую линию, завершающую путь.

6 После создания последней точки привязки на метке 3, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), щелкните монтажную область, чтобы отменить выбор и завершить линию.

7 Выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить работу.

Рисование прямых линий до изогнутых

Теперь вы будете работать в противоположном направлении и соедините прямые линии с изогнутыми. Выполните упражнение 6.

1 Найдите шаблон с надписью «Упражнение 6». Держите инструмент «Перо» над началом линии (с меткой 1).Курсор изменится (), показывая, что вы начнете новую строку. Щелкните и отпустите левую кнопку мыши при наведении курсора на метку 1. Линия начинается с создания первой точки привязки.

2 Поместите курсор на метку 2. Удерживая клавишу Shift, щелкните метку 2, чтобы создать идеально прямую линию между точками 1 и 2 на пути.

3 Поместите курсор на точку привязки, созданную на шаге 2. Курсор инструмента «Перо» изменится (), показывая, что вы можете изменить направление ручки направления.

4 При наведении указателя мыши на точку привязки щелкните и перетащите вверх в направлении кривой, которую вы хотите нарисовать. Это создает новый маркер направления.

Измените направление ручки направления.

5 Поместите инструмент «Перо» на этикетку 3. Щелкните и перетащите вниз, чтобы создать кривую, отображаемую в шаблоне.

Закончите путь, создав кривую.

6 После создания последней точки привязки на метке 3, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), щелкните монтажную область, чтобы отменить выбор и завершить линию.

7 Выберите «Файл»> «Сохранить», затем выберите «Файл»> «Закрыть».

Перейти к следующему руководству Illustrator: Трассировка изображений в Illustrator CC>

Почему вам следует прекратить использование инструмента "Перо" в Illustrator

Инструмент «Перо» был впервые представлен миру в 1987 году с первой версией Adobe Illustrator.Вместо рисования от руки инструмент «Перо» использовался для построения узловых точек на линейных сегментах и ​​управления ими. Дизайнеры были в восторге от новых возможностей цифрового искусства, но большинству людей было трудно освоить этот новый и инновационный инструмент. Хотя за последние 29 лет инструмент «Перо» значительно улучшился, он по-прежнему остается сложным и пугающим для начинающих дизайнеров. Чтобы сделать Illustrator более удобным для пользователя, Adobe представила несколько инструментов, помогающих в создании векторных изображений. Перо по-прежнему является основным инструментом создания в Illustrator, но есть и другие инструменты, которые можно использовать для достижения тех же (а иногда и лучших) результатов при создании векторной графики.

Карандаш

Инструмент «Карандаш» используется для рисования отрезков линий произвольной формы. В отличие от инструмента «Перо», который использует нанесенные на линию точки привязки, вы можете использовать мышь или цифровой планшет для рисования, чтобы нарисовать любую форму, которую вы хотите. Это отлично подходит для дизайнеров, которые хотят сразу же начать создавать произведения искусства с нуля. Он также хорошо работает для контуров и трассировки существующих иллюстраций, так как он может изменять ширину и давление обведенных контуров.Вам понадобится планшет для рисования, который поддерживает эту функцию при использовании инструмента «Карандаш», но, как мы рассмотрим далее в этой статье, есть способы реализовать внешний вид переменной ширины без использования планшета для рисования. Инструмент «Карандаш» предлагает наилучший баланс между точностью и плавностью линий. Вы можете решить, хотите ли вы иметь более плавную или более точную линию. Пути, созданные с помощью инструмента «Карандаш», также можно редактировать, просто проводя по предыдущему пути. Это позволяет легко найти именно тот путь, который вы ищете.Инструмент «Карандаш» - отличная альтернатива инструменту «Перо», если вы ищете простой способ обвести контур, обводку, детализацию или создать новое произведение искусства.

Инструмент "Кисть-клякса"

Кисть-клякса относительно нова в Illustrator. Он работает аналогично карандашу в том, что это инструмент для рисования произвольной формы. Отличительной чертой кисти-капли является ее способность создавать контуры с заливкой, а не обводки. Параметры сглаживания такие же, как и в инструменте «Карандаш», также доступны параметры переменного давления.Как и инструмент «Карандаш», кисть-клякса позволяет редактировать контуры, просто перерисовывая их. Многие люди используют кисть-каплю для создания основы или заливки для своих работ. Затем они переключаются на карандаш для детализации и контуров.

Инструмент Shaper

Инструмент формирователя позволяет рисовать и комбинировать основные формы произвольной формы. Инструменты многоугольника по-прежнему доступны, если вам нужны простые квадраты, круги, треугольники и прямоугольники. Магия инструмента формирователя заключается в его способности создавать любые вариации многоугольных форм любого размера и любого направления.Вы также можете комбинировать эти формы для образования сложных контуров, начерчивая поверх нескольких фигур. Перед инструментом формирователя комбинирование форм требовало создания форм, а затем использования функций Обработки контуров для управления ими. Фигуры, созданные с помощью инструмента формирования, также работают с функцией «Живые фигуры». Вы можете выбрать эти формы и использовать стандартные параметры преобразования для дальнейшего изменения контуров. Инструмент формирователя создает только базовые многоугольники, но его можно использовать для редактирования любого пути, даже путей, которые не были созданы с помощью инструмента формирователя.

Инструмент "Кисть"

Кисть - один из старейших инструментов Illustrator. Он используется для добавления мазков на пути. Вы можете выполнять основные задачи, такие как добавление небольшого размера к эскизу, или вы можете усложнить свое произведение, используя стрелки и пользовательские мазки кисти для создания узоров. Недавно Adobe добавила инструмент ширины, который используется для создания штрихов переменной ширины. До того, как был представлен инструмент ширины, дизайнеры использовали собственные кисти, чтобы изменять ширину обводки на своих контурах.Подобно инструментам «Карандаш» и «Кисть-клякса», инструмент «Кисть» позволяет изменять давление при использовании с цифровым планшетом для рисования. Вы можете создавать новые контуры с помощью инструмента «Кисть», но большинство людей находят его более полезным для изменения существующих обводок. Использование инструмента «Карандаш» в сочетании с инструментом «Кисть» предоставит вам некоторые подробные и замысловатые штрихи и контуры. Возможность превратить любой путь или группу в пользовательскую кисть дает вам безграничные возможности для создания очень сложных изображений без особых усилий.

Это лишь некоторые из инструментов, доступных в Illustrator в качестве альтернативы инструменту «Перо». Инструменты Illustrator были разработаны для совместной работы, чтобы предоставить вам максимальную мощность и гибкость при создании векторной графики. Некоторые люди утверждают, что никогда не следует отказываться от инструмента «Перо», потому что это наиболее точный инструмент для создания векторов. Прежде чем склоняться к этому мнению, следует учесть несколько вещей. Во-первых, независимо от выполняемой задачи, всегда следует использовать лучший инструмент для работы.Во-вторых, перо - самый точный инструмент только в том случае, если вам удобно и эффективно им пользоваться. Непрактично тратить 5 минут на рисование идеального квадрата, когда вам доступен инструмент многоугольника. На то, чтобы манипулировать инструментом «Перо» до результатов, которые вы могли бы легко получить, нарисовав этот путь от руки, используя карандаш или кисть-кляксу, могут потребоваться часы. В наш нынешний цифровой век каждая отрасль конкурентоспособна. Просто не хватает времени или ресурсов для дел, которые не выполняются точно и эффективно.Инструмент «Перо» обеспечивает уровень точности, которым обладают очень немногие люди. Такие инструменты, как карандаш, кисть для капель, формирователь и кисть, позволяют устранять недостатки, не жертвуя временем и мастерством. Всегда найдется место для инструмента «Перо», но его место быстро перемещается в конец линии.

5 основных приемов рисования с помощью инструмента «Перо» в Illustrator

Инструмент «Перо» - это самый простой способ создания векторных фигур и контуров в Illustrator.Воспользуйтесь этими 5 важными советами, чтобы извлечь из этого максимум пользы.

Изображение на обложке через Abscent

Инструмент «Перо» - один из основных инструментов Illustrator. Хотя в программе есть много способов создания и корректировки фигур и контуров, когда дело доходит до рисования пользовательских векторов или обводки эскизов, лучшего инструмента нет.

В этом обзоре мы рассмотрим универсальность инструмента «Перо» и рассмотрим некоторые способы его использования на более продвинутом уровне для создания и редактирования контуров.

1. Базовый чертеж: точки, углы и прямые линии

Прямолинейные пути просты и не требуют ничего, кроме щелчка для установки узловых точек. Это создаст угловые линии и многоугольные формы.

Выберите Pen Tool на панели инструментов или нажмите P на клавиатуре. Щелкните холст в том месте, где вы хотите, чтобы путь начинался, затем щелкните еще раз в том месте, где вы хотите, чтобы путь изменил направление. Продолжайте делать это для многоугольного пути.

Чтобы создать форму, щелкните начальную точку, чтобы замкнуть контур.Если навести курсор на начальную точку, появится кружок. В фигуре с множеством точек вы можете определить начальную точку пути.

Совет: чтобы сделать прямые углы 90 ° или 45 °, удерживайте Shift при перемещении следующей векторной точки. Это заблокирует курсор по одному из этих углов.

2. Рисование кривых

Инструмент «Перо» также создает лучшие плавные кривые. Вы можете точно управлять кривыми с помощью ручек на векторной точке.

При рисовании кривой щелкните, чтобы добавить точку, и перетащите в направлении, в котором вы хотите, чтобы кривая продолжалась. Это также расширит маркеры Безье в противоположном направлении, влияя на путь за векторной точкой. Это создает плавную кривую.

Чтобы завершить форму, щелкните мышью обратно в начальную векторную точку. Чтобы изогнуть путь позади него, щелкните и перетащите курсор. Исходный вектор сохранит свою предыдущую позицию и путь.

Совет. Используя горячие клавиши при активном инструменте «Перо», вы можете временно получить доступ к другим инструментам.Сделайте это, чтобы изменить кривые пути, изменить векторную точку на векторную точку кривой или добавить / удалить точки на пути.

3.

Инструмент прямого выбора

Чтобы получить доступ к инструменту прямого выбора (белая стрелка), удерживайте нажатой клавишу Command . Когда этот инструмент активен, вы можете перемещать точки или их маркеры Безье или изменять направление пути.

  • Чтобы переместить векторную точку: Щелкните фигуру, чтобы увидеть векторные точки, затем щелкните векторную точку, чтобы переключить ее в одиночный режим.Щелкните и перетащите, чтобы переместить его, не затрагивая остальные точки.
  • Чтобы изменить путь: Выделив фигуру, просто щелкните и перетащите путь, чтобы изменить его. Просто имейте в виду, что это повлияет на поведение векторов, прикрепленных к пути, таким образом изменяя пути на других сторонах выбранного вами.

4. Инструмент для опорной точки

Используйте инструмент Anchor Point , чтобы напрямую изменять и изменять поведение векторных точек.Выбрав инструмент «Перо», удерживайте Option , чтобы активировать инструмент «Якорная точка».

  • Изменить стиль векторной точки: Выбрав путь или форму, щелкните векторную точку кривой, чтобы сразу изменить ее на угол. Щелкните и перетащите, чтобы превратить угловую точку в изогнутую.
  • Измените направление кривой и разблокируйте маркеры Безье для одной угловой точки: Выделив единственную точку, щелкните и перетащите один из маркеров на векторе, чтобы изменить направление отдельного пути.Это также нарушает блокировку между этим дескриптором и его копией на другой стороне векторной точки.

5. Дополнительные советы

  • Чтобы оставить путь без фиксации формы, нажмите Escape или Enter / Return , чтобы прекратить участие в пути и начать новый.
  • «Щелкни и перемести» позволяет переместить точку в более точное место, щелкнув и удерживая кнопку мыши, а затем удерживая клавишу пробела при перемещении точки.
  • Синяя линия, которая появляется и меняется при построении и создании векторных точек, называется резиновой лентой .Чтобы выключить или снова включить его, нажмите Command + запятая , чтобы ввести Preferences , затем щелкните Selection & Anchor Display в левом меню и установите флажки рядом с Enable Rubber Band .

Это только начало работы с инструментом «Перо» в Illustrator. Зная, как воздействовать на точки, пути и кривые, вы сможете создавать полномасштабные проекты в кратчайшие сроки.


Узнайте больше обо всех других мощных инструментах в ваших дизайнерских приложениях из этих статей:

Получите лицензию на потрясающий контент по плану, который соответствует вашим потребностям.

Посмотреть цены

Освоение инструмента «Перо» в Adobe Illustrator

Несколько десятилетий назад это описание содержало особенности Illustrator и FreeHand, а также детали Fontographer, FontStudio и FontLab. Но в основном Illustrator продолжал развивать инструмент «Перо». Итак, сначала изучите это, а затем жалуйтесь с другими программами рисования, если чего-то не хватает.

Люк (а) де Гроот

Подготовить

Научитесь работать двумя руками: одна для перемещения мыши, другая для нажатия клавиш «Пробел», «Shift», «Tab», «Alt / Option» и «Command / Control».

Активируйте «Привязать к точке» в меню «Просмотр».

С помощью Cmd / Ctrl-U появляются розовые интеллектуальные направляющие, которые могут помочь с выравниванием следующей точки. Часто это раздражает. Запомните ярлык.

Используйте Cmd / Ctrl-Y для переключения между режимами предварительного просмотра и контура. Базовые знания.

Перейдите в «Настройки»> «Отображение выделения и привязки» и активируйте [V] «Ограничить перетаскивание контура при изменении формы сегмента», четвертый флажок сверху. Это лучше подходит для точной настройки кривых.Многие другие параметры на этой странице связаны с инструментом «Перо», попробуйте их когда-нибудь.

С помощью Selection Tool (V) можно выбрать путь. С помощью инструмента «Прямое выделение» (A) можно выбрать одну или несколько точек на пути. В Illustrator выбранная точка будет темной (заполненной), а невыделенные точки - полыми.

Чтобы оцифровать формы букв с фотографии, установите для параметра Заливка значение «Нет». Установите Обводку на тонкую линию, цвет которой хорошо контрастирует с цветами на фотографии.

Поместите фотографии или отсканированные изображения в отдельный слой и заблокируйте его.

Все пути нарисованы с помощью узловых точек на кривой. Изогнутые сегменты имеют дополнительные ручки вне кривой, которые контролируют кривизну.

Опорные точки в Illustrator могут быть угловыми или сглаженными. Для сглаженных точек ручки по обе стороны от точки имеют одинаковое направление. В Illustrator нет удобных точек касания, которые можно найти в других программах для рисования.

Сначала выберите инструмент «Прямое выделение» (А), а затем - «Перо» (Р). Нажатие Cmd / Ctrl затем дает доступ к ранее выбранному инструменту Direct Selection, что удобно.

Старт, сначала прямые

Сначала рядом с инструментом «Перо» отображается маленькая звездочка (*), символизирующая рождение нового пути.

Щелкните холст, чтобы установить точку, щелкните еще раз, чтобы создать прямую линию.

Нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы ограничить размещение следующей точки углами 45 градусов по отношению к предыдущей точке.

Теперь вы создаете открытый путь с двумя конечными точками.

В активном пути щелкните на ранее установленную точку, чтобы удалить эту точку из пути.Курсор Pen показывает минус (-).

Щелкните между двумя точками на пути, чтобы вставить дополнительную точку. Курсор Pen показывает плюс (+).

Изогнутые сегменты

Изогнутый сегмент по определению имеет две ручки, а прямой сегмент не должен иметь ручек. Когда одна из ручек изогнутого сегмента находится в точке, из которой он берет начало, кажется, что изогнутый сегмент имеет только одну ручку. Сегменты с одной видимой ручкой легче использовать для очень пологих кривых, но математически не идеальны.

Как обычно, сначала выберите инструмент «Прямое выделение» (A), а затем инструмент «Перо» (P).

Щелкните, удерживайте кнопку мыши и перетащите. Это рисует точки гладкой кривой с векторами управления по обе стороны от точки, ручки имеют одинаковую длину и направление.

Щелкните и перетащите еще раз, чтобы закончить первый изогнутый сегмент и начать следующий.

Нажатие клавиши Shift перед щелчком ограничивает положение следующей точки, нажатие клавиши Shift при перетаскивании ограничивает направление ручки до 45 градусов.

Снова щелкните и перетащите последнюю точку сглаживания, чтобы различить длину исходящего маркера, точка остается гладкой. или просто нажмите Cmd / Ctrl при перетаскивании. Мне нравится это относительно новое улучшение.

Сила клавиши Option / Alt

Нажатие клавиши Alt / Option при перетаскивании ручки позволяет изменить длину и направление исходящей ручки, точка сглаживания становится угловой точкой.

Нажмите клавишу Alt / Option, чтобы быстро получить доступ к инструменту «Якорная точка» (Shift + C).Похоже на перевернутый V.

Удерживая нажатой клавишу «Alt» / «Option» щелкните плавную точку на выбранной траектории, чтобы убрать обе ручки, выходящие из этой точки. Возможности для улучшения: Alt / Option-щелчок по ручке, чтобы убрать только эту ручку

Удерживая нажатой клавишу «Alt» / «Option» и удерживая нажатой клавишу «Option», перетащите угловую точку на выбранном контуре, чтобы растянуть ручки одинаковой длины.

Удерживая нажатой клавишу «Alt» / «Option» и удерживая нажатой клавишу «Option», перетащите ручку точки сглаживания, чтобы переместить ее независимо от другого маркера. Сглаженная точка становится угловой.

При нажатой клавише Alt / Option (или при нажатой клавише Cmd / Ctrl) щелкните изогнутый сегмент, чтобы напрямую изменить его форму.Курсор превращается в черную стрелку с небольшим сегментом кривой рядом с ней. Ограничение перетаскивания пути при изменении формы сегмента должно быть включено в настройках, а интеллектуальные направляющие должны быть отключены (Cmd / Ctrl-U).

(Только при использовании Alt / Option и перетаскивания на прямом сегменте, чтобы превратить его в изогнутый сегмент, более практично, когда параметр «Ограничивать перетаскивание пути при изменении формы сегмента» выключен. Это незаконченное дело Adobe, я предлагаю рассмотреть возможность преобразования прямой сегмент в изогнутый сегмент с помощью клавиши Alt / Option - особый случай, который никогда не должен ограничивать направление вновь созданных маркеров, независимо от настройки в настройках.)

Чередующиеся прямые и изогнутые сегменты

Когда за изогнутым сегментом должен следовать прямой, щелкните последнюю точку, чтобы удалить исходящий маркер (курсор показывает перевернутую букву v), и щелкните в другом месте, чтобы добавить прямой сегмент.

Если за прямым сегментом должен следовать изогнутый, щелкните и перетащите его от последней нарисованной угловой точки. (курсор показывает перевернутую букву v) Возможности для улучшения: этот новый маркер по умолчанию может располагаться в направлении предыдущего отрезка прямой (как точки касания треугольника в программном обеспечении для редактирования шрифтов), если только или когда нажата клавиша Alt / Option.

Закрытие путей

При производстве шрифтов пути закрыты, в Illustrator этого не должно быть.

При рисовании контура щелкните начальную точку контура, чтобы замкнуть его. Курсор показывает маленький кружок (o). Когда точка закрытия гладкая, нажатие и перетаскивание изменяет длину последнего маркера предыдущего сегмента кривой плюс направление первого маркера контура.

Нажмите Cmd / Ctrl для временного доступа к инструменту Direct Selection Tool, выберите две открытые конечные точки, щелкнув или перетащив их, и нажмите Cmd / Ctrl-J (Объединить).Это нарисует отрезок прямой между двумя точками.

Когда вы перемещаете две конечные точки пути друг на друга (должна быть активна привязка к точке), путь не будет замкнут. Выберите двойную точку с помощью инструмента «Прямое выделение» и нажмите Cmd / Ctrl-J, чтобы присоединиться.

Чтобы открыть замкнутый путь, щелкните по нему с помощью Scissors Tool (C)

Быть под командованием / контролем

Нажмите Cmd / Ctrl, чтобы временно переключиться на инструмент «Прямое выделение», чтобы переместить любую точку на контуре, который вы рисуете.

Нажмите Cmd / Ctrl (или Alt / Option), чтобы изменить кривизну изогнутого сегмента. Активируйте «Ограничить перетаскивание контура при изменении формы сегмента» и отключите интеллектуальные направляющие (Cmd / Ctrl-U) для лучшего контроля.

Нажмите Cmd / Ctrl, чтобы переместить прямой сегмент контура в новое положение. Ручки соседних изогнутых сегментов остаются на своих местах, ничего себе. (это было поведение по умолчанию в замечательной FontStudio 1991 года)

Чтобы начать новый путь, нажмите Cmd / Ctrl и щелкните пустую область, чтобы деактивировать предыдущий путь, а затем продолжите рисование.

Нажмите Cmd / Ctrl, чтобы выбрать одну или несколько точек с помощью мыши. С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре можно перемещать выбранные точки в соответствии с «Предпочтениями»> «Основные»> «Приращение клавиатуры». Я установил очень маленькое значение. При нажатой клавише Shift это значение умножается на 10.

Команда нажатия рядом с углом может отображать элементы управления для добавления закругленных углов.

Продолжая путь

Illustrator покажет вам, куда идет линия, прежде чем вы установите следующую точку.После использования клавиш со стрелками инструмент «Перо» теряет связь с активным путем (я думаю, что это ошибка), и вам придется щелкнуть конечную точку пути, чтобы продолжить рисование оттуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *