Разное

Пейзаж в фотографии: Пейзаж в фотографии. Пейзажная фотография Основы пейзажной фотографии

Содержание

Типы пейзажа в фотографии

Главная » Практика » Съёмка пейзажа

Съёмка пейзажа

Типы пейзажа в фотографии определяют соответствующую подготовку фотографа к съемкам. В настоящее время существуют два подхода к пейзажной фотографии. Сторонники первого подхода утверждают, что пейзажная фотография должна ограничиваться только открытыми видами преимущественно в сельской местности.

Сюжеты такого рода весьма популярны и составляют большой процент всех пейзажный снимков.

Сторонники второго подхода рассматривают расширенную версию пейзажной фотографии, рассматривая различные сюжеты в максимально широком ее смысле. И выделяют несколько типов пейзажа:

  1. горы;
  2. пляжи и морские пейзажи;
  3. архитектура и городские виды;
  4. пейзажи, снятые с воздуха;
  5. небо;
  6. восход и закат солнца;
  7. радуга;
  8. водопады и текущая вода.

Как мы видим, различных типов пейзажа выделяется достаточно много, чтобы описать их всех в одной статье, поэтому в этот раз мы рассмотрим только первый тип, а остальные разберем в последующих статьях.

В большинстве пейзажей горы присутствуют на дальнем или заднем плане. Однако они сами по себе вполне могут являться достаточно выразительным сюжетом для съемки. Причем снимать можно как у подножий гор, так и на их склонах.

Снимок 1. Горы на заднем плане — типичный пейзаж.

Естественно, что при проведении съемок следует соблюдать определенные правила поведения в горах, так как это позволит сохранить здоровье и даже жизнь. Не забывайте также о том, что в горах погода очень переменчива, а это сильно влияет не только на самого фотографа, но и на фотоаппаратуру.

Низкие температуры могут стать причиной отказа работы аккумуляторов фотокамеры, поэтому следует всегда иметь с собой запасные источники питания, а при переходах стараться держать фотокамеру в теплом месте, например, под одеждой, а не поверх ее.

Горы предоставляют фотографу прекрасное поле для творчества. Если съемки ведутся со склона горы, то открывается безумно красивый вид. Но при этом следует соблюдать правила композиции, особенно то, которое рекомендует помещать объект на переднем плане.

Широкий простор ландшафта, который вызывает впечатление в реальности, на снимке может оказаться совершенно плоским, если фотограф не включит в кадр какой-либо объект, создающий глубину снимку.

Зачастую рассматривая фотографию горы зрителю сложно определить ее высоту. Чтобы такого не происходило с вашими снимками, включайте в кадр какой-либо известный большинству ориентир. В качестве него может выступать человек, животное или какой-то объект, способный дать представление о масштабе.

Снимок 2. Введение на передний план деревьев позволяет зрителю понять масштаб горы на заднем плане.

Использование широкоугольного объектива позволяет легко решить эту задачу. При съемке горы с расстояния желательно использовать телеобъектив для уменьшения перспективы и сокращения дистанции между горой и объектами, расположенными на подходе к ней.

Таким способом, например, можно маленькое поселение у подножия горы сфотографировать как ближе расположенный к ней объект гораздо большей величины. Водная гладь озера на переднем плане, в которой отражаются горы, может дополнить снимок или абсолютным зеркальным отражением на глади воды, или абстрактным рисунком при условии ряби на воде.

Есть еще один момент, который оказывает влияние на проведение съемок горного типа пейзажа. По мере подъема в горы воздух становится более разряженным и фотографу приходится дышать чаще и начинает казаться, что выдержка должна быть короче, чем при обычных условиях, поэтому следует себя контролировать.

Лучшие советы по пейзажной фотографии

Лучшие советы по пейзажной фотографии — Canon Belarus

ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Необходимые навыки владения камерой, технические приемы съемки и рекомендации, которые помогут вам создавать пейзажные фотографии более высокого уровня.

Во время прогулок вы наверняка будете находить множество интересных мест и потрясающих пейзажей. Однако чтобы найти достойные фотографий локации, вам придется постараться. Поэтому если вы нашли отличное место, оправдайте свои ожидания от него. В этой статье мы рассмотрим некоторые из часто встречающихся ошибок, которые допускают любители пейзажной фотографии, и поможем их избежать.

1. Пейзажная композиция: детали на переднем плане

Хотя эту фотографию можно назвать достойным пейзажем, выбор нижнего ракурса в этом случае помог бы сделать изображение более выразительным. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/100 сек., f/16 и ISO 160.

Выбор чуть более низкого ракурса позволил сделать акцент на покрытых изморозью стеблях на переднем плане и добавить глубины этому участку сцены. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/100 сек. , f/16 и ISO 160.

Подумайте о том, как дополнить отдаленные пейзажи деталями на переднем плане. Детали на переднем плане могут чудесным образом преобразовать выбранную композицию, нужным образом направляя зрителя в рамках сцены. И наоборот — пустой и непривлекательный передний план будет лишь съедать пространство в кадре.

При поиске объектов для переднего плана попробуйте переключиться в режим Live View и поэкспериментировать с ракурсами съемки, чтобы найти идеальный баланс между передним и задним планами. Оснащенная экраном с регулируемым углом наклона камера, например Canon EOS RP, позволит с удобством снимать с уровня земли, что зачастую необходимо для создания композиций с камнями или растениями. Демонстрируя такие объекты на переднем плане композиции, вы сможете создать сбалансированное изображение. Однако помните, что не все пейзажные фотографии должны содержать на переднем плане некий интересный объект. Это лишь еще один технический прием по созданию композиции, который стоит включить в свой арсенал фотографа.

2. Объективы для съемки пейзажей: не ограничивайтесь широкоугольным объективом

Благодаря выбору нестандартного угла съемки зритель может увидеть яркую вечернюю цветовую гамму на отдаленном пейзаже. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 105 мм, 1/8 сек., f/16 и ISO 100.

Такой же пейзаж, запечатленный с помощью широкоугольного объектива, содержит меньше деталей. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/8 сек., f/16 и ISO 100.

Широкоугольные объективы позволяют захватить в кадр больше объектов прекрасной сцены, однако не все фотографии требуют широкого угла съемки. Иногда съемка отдаленных деталей крупным планом приводит к созданию более необычных пейзажных фотографий. Стандартный зум-объектив, такой как выбранная нами модель Canon RF 24-105mm f/4-7.1 IS STM, предлагает универсальный диапазон фокусных расстояний, который понравится новичкам в фотосъемке пейзажей. Две выбранные фотографии были созданы с крайними фокусными расстояниями диапазона, 24 мм и 105 мм соответственно, так что этот объектив идеально подойдет вам, если вы лишь начинаете свой путь в мире пейзажной фотографии. Когда вы поймете, что пришло время приобрести более качественный объектив, модели L-серии, такие как Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, станут прекрасной возможностью выйти на новый уровень благодаря защите от погодных воздействий и более высокой светосиле. Однако начинающим пользователям даже стандартный зум-объектив позволит создавать пейзажи с высоким уровнем детализации.

3. Освещение в пейзажной съемке: выберите подходящее время суток

При съемке в условиях прямого солнечного света на фотографии могут быть заметны жесткие тени и чрезмерная контрастность. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/16 и ISO 125.

Если вы дождетесь более мягкого освещения в конце дня, то сможете создать более атмосферные изображения. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 0,4 сек., f/16 и ISO 100.

Выбор освещения зависит от предпочтений фотографа — оно позволяет создать нужную атмосферу и получить пейзажи более высокого качества. Одна из традиционных ошибок — это попытки снимать при резком солнечном свете. Несмотря на возможность запечатлеть насыщенные цвета, обычно в результате сцена получается слишком контрастной. Обратите внимание на отличия между этими фотографиями. Первая была создана при свете прямых солнечных лучей. Пейзаж хорошо виден, но ему не хватает атмосферности. Детали дерева отвлекают внимание зрителя, а в нижней части кадра можно заметить некрасивую полоску тени и даже тень, которую отбрасывает сам фотограф. Вернувшись к этой сцене чуть позже, когда дерево находилось в тени, ему удалось создать более атмосферную композицию, пусть и с меньшим количеством деталей. Теперь небо имеет нужный оттенок, дерево предстает перед зрителем в виде яркого силуэта, а туманный пейзаж выглядит более эффектно.

4. Точно по уровню: создаем ровную линию горизонта

«Заваленный» горизонт лучше всего избегать с помощью камеры, воспользовавшись сеткой или отображением уровня, однако его также можно без труда скорректировать уже после создания с помощью инструмента обрезки.

Помимо использования сетки 3×3 для выравнивания линии горизонта можно применить встроенный уровень, который доступен на многих камерах, включая изображенную здесь Canon EOS RP.

Существует несколько способов обеспечить ровную линию горизонта на изображениях. Включите режим Live View и используйте сетку 3×3 для выравнивания горизонта. Если вы используете штатив, в верхней части устройства также может находиться пузырьковый уровень. Даже при работе с этими инструментами изображение может получиться немного скошенным, однако это можно исправить. Это довольно легко сделать в Canon Digital Photo Professional. Просто воспользуйтесь ползунком поворота в инструменте Crop (Обрезка) для корректировки угла.

5. Всегда в фокусе: резкость переднего и заднего планов

Это первое изображение было создано с диафрагмой f/4, и задний план выглядит значительно мягче. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/4 и ISO 100.

При выборе закрытой диафрагмы f/16 и передний, и задний планы получаются резкими. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/16 и ISO 800.

Зачастую при пейзажной съемке целью становится сохранение резкости по всей сцене — от переднего до заднего плана — для демонстрации всех объектов с максимальной детализацией. Это называется максимальной глубиной резкости. Для достижения такого эффекта необходимо выбрать закрытую диафрагму (большое f-число). Приведенные выше примеры демонстрируют разницу при пейзажной съемке с открытой и закрытой диафрагмой.

Первое изображение создано с диафрагмой f/4. Дерево на переднем плане получилось резким, однако композиция заднего плана размыта. Второе изображение создано с диафрагмой f/16; передний и задний планы выглядят более четкими. Если ваша цель — выделить лишь один элемент пейзажа, попробуйте поработать с открытой диафрагмой, однако в большинстве случаев предпочтительна работа с закрытой диафрагмой и максимальной глубиной резкости. Вы можете легко настроить диафрагму для пейзажной съемки, выбрав режим Av, после чего прикрыв диафрагму до, например, f/16. Следите за выдержкой — при слишком длительной выдержке вам придется установить камеру на штатив или повысить ISO, чтобы избежать размытия.

Для создания наиболее четких пейзажей стоит обратить внимание на «лучшее значение» для вашего объектива. Общее правило заключается в том, что объектив обеспечивает максимальную резкость при выборе светосилы на две ступени меньшей, чем для максимально открытой диафрагмы. То есть при максимальной светосиле объектива f/2.8 это «лучшее значение» будет приблизительно равно f/5.6.

Пейзажные фотографы часто сталкиваются с одной проблемой — невозможностью обеспечить четкость заднего плана при фокусировке на объекте переднего плана. И наоборот — если выбрать для фокусировки задний план, элементы на переднем плане будут размыты. Гиперфокальная фокусировка позволяет обеспечить максимальную глубину резкости посредством обнаружения ближайшей точки, при фокусировке на которой фон получается достаточно резким. Это не так сложно, как может показаться, — калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния в приложении Photo Companion рассчитает необходимое значение за вас.

6. Ракурсы для съемки пейзажей: не ограничивайтесь съемкой с уровня глаз

Такой угол съемки повышает выразительность композиции, делая акцент на отражения и позволяя избежать появления лишнего участка пляжа в кадре.

Экран с регулируемым углом наклона позволяет без труда создавать композиции на непривычной высоте. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/11 и ISO 4000.

Обычно съемка ведется на уровне глаз, однако это не всегда приводит к созданию действительно интересных фотографий. Попробуйте верхние или нижние ракурсы и поэкспериментируйте с высотой, на которой находится камера, — это откроет целый ряд интересных композиций. К примеру, отражения зачастую будут выглядеть лучше, если камера находится ближе к поверхности воды. Вам будет легче, если камера оснащена экраном с регулируемым углом наклона, как, например Canon EOS RP, поскольку таким образом вы сможете выбирать композиции на непривычной высоте, удерживая камеру прямо над землей или на высоте вытянутой вверх руки.

Автор: Джеймс Патерсон

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Объективы RF

    RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.

    1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Пейзажная съемка с рук

    Узнайте, как создавать захватывающие пейзажи без штатива.

  • ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Съемка световых полос

    Советы по созданию световых полос с помощью длительной выдержки от победителя конкурса Canon Redline Challenge.

  • ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ

    Как редактировать пейзажи для печати

    Приемы редактирования, которые превратят живописные фотографии в произведения искусства.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    В погоне за светом

    Важнее любого другого фундаментального аспекта фотографии свет лежит в основе каждого изображения, которое вы делаете. Без света фотография не может существовать; это основа каждого изображения, придающая форму и значение каждой сцене в видоискателе. Лично, как пейзажный фотограф, мои фотографические решения больше всего зависят от условий освещения, с которыми я сталкиваюсь. От мягкого тумана до драматического заката, будь то в горах или в пустынной долине, мой предпочтительный подход к фотографии прост: гнаться за светом.

    Если вы ищете свет, вам не обязательно перемещаться на большие расстояния. Иногда нужно просто переместиться во времени. Вы можете стоять на одном месте и «гоняться» за закатом, а можете проехать несколько миль, чтобы сфотографировать бушующую бурю. Оба являются одинаково допустимыми способами создания образа.

    В простейшем случае цель состоит в том, чтобы помнить о том, что важно на фотографии. Так много элементов объединяются, чтобы сформировать успешное изображение — ваша композиция, объект и настройки камеры — но свет отличается. Без него у вас не было бы фотографии.

    NIKON D800E + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 100, 1/320, f/8,0

    Пейзажные фотографы известны тем, что снимают во время заката и восхода солнца, но лучшего освещения тогда не бывает; это вообще не происходит в любое время суток.

    Вместо этого наилучшие возможные условия освещения зависят от конкретной сцены, которую вы фотографируете, а также от сообщения, которое вы хотите передать. Свет на фотографии должен дополнять ваш объект; если вы хотите передать мрачное ощущение спокойствия, лучшее освещение может выпасть как раз перед тем, как разразится гроза. Или, для резкой и драматичной фотографии, даже полуденный солнечный свет может быть идеальным.

    Независимо от того, что вы хотите сказать, основной константой является важность света.

    Для примера посмотрите на изображение ниже. На этой фотографии, сделанной в Долине Смерти, я хотел передать бесплодность пыльного пустынного пейзажа. В то же время Долина Смерти бесспорно красива; важно было также показать нежную природу этой сцены. Когда послеполуденное солнце наполовину скрылось за тонким облаком, я понял, что свет правильный.

    NIKON D800E + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/40, f/16,0

    Нетрудно сказать, что я сделал эту фотографию вне обычного окна на рассвете или закате. На самом деле, закат был более чем через три часа после того, как я сделал это фото. И тем не менее, дневной свет отразил мое предназначение для фотографии.

    Если бы я сделал это на закате, фотография не передала бы ощущение пустынной красоты; это было бы драматично и полно ярких красок. Хотя золотые часы являются наиболее востребованным периодом времени для фотографии, есть и другие способы сделать хороший пейзажный снимок. Свет должен дополнять ваш объект; это не должно конфликтовать с ним.

    Тем не менее, закат и восход — отличное время для фотосъемки. Быстро меняющиеся цвета — от синего к оранжевому, а затем обратно к синему — прекрасны, а низкий угол наклона солнца предоставляет особенно интересные возможности для фотографии. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, наряду со многими из моих любимых воспоминаний, сделаны на закате.

    Я помню, в частности, самый красивый закат, который я когда-либо видел. Я был в Исландии в конце июня, фотографировал в неделю летнего солнцестояния. В течение дня небо заволокло дождевыми тучами, время от времени моросил мелкий дождь. К концу дня ветер начал усиливаться. Огромная грозовая ячейка дрейфовала над головой, и солнце медленно опускалось за горизонт. В течение следующих трех часов небо было черно-фиолетовым; окружающий пейзаж был почти потусторонним.

    NIKON D800E + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/3, f/16,0

    Большую часть своей фотографической жизни я сосредоточился на пейзажах, и я усвоил одну вещь превыше всего: хороший свет делает хорошие снимки . Если условия освещения дополняют и усиливают ваш объект, невероятная фотография просто ждет, чтобы ее сделали.

    Есть причина, по которой закаты и рассветы имеют такую ​​замечательную репутацию в пейзажной фотографии. Если атмосферные условия подходящие, вы можете увидеть все цвета от ярко-розового до темно-фиолетового, а низкий угол наклона солнца открывает возможности, которых нет в другое время суток.

    Иногда эти цвета могут появляться из ниоткуда. Однажды перед рассветом я делал макрофотографии на пляже во Флориде. Это было унылое утро, которое, по моему опыту, должно было закончиться скучным серым рассветом.

    Затем небо осветилось. Я переключился на свой широкоугольный объектив и побежал к краю океана, чтобы запечатлеть невероятное световое шоу. Все было нежного, насыщенного розового цвета; волны и небо отражали оттенок, которого я никогда не видел ни до, ни после, на восходе солнца. Розовое небо продержалось не более минуты, но пленительная красота его незабываема.

    NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 1/2, f/4,0

    Хотя до сих пор я делал упор на пейзажи, это ни в коем случае не единственный жанр фотографии, где можно гоняться за светом. Независимо от вашего объекта, свет — это то, что делает сцену достойной фотографирования. От архитектуры до портретной живописи нет более важного элемента фотографии.

    Именно по этой причине я люблю фотографировать интерьеры старых зданий, таких как драматические соборы Европы. Спроектированные задолго до того, как было открыто электричество, эти здания полностью полагались на естественное освещение, чтобы внушать чувство благоговения тем, кто их посещает. И они преуспевают в своей цели; несколько предметов делают фотографии более привлекательными.

    NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 200, 1/80, f/2,5

    Помимо всего прочего, это воспоминания. Когда вы гонитесь за светом, вы по своей сути идете по пути приключений и волнений. Будь то прогулка по тропическому лесу или восхождение на самую высокую песчаную дюну в поле зрения, фотографии — не единственное, что вы увезете домой.

    Для меня одно из величайших чувств в мире — это смотреть на закат после утомительного дня; немногие опыты более полноценны и приятны. Конечно, я всегда фотографирую, но настоящее волнение заключается в том, чтобы повеселиться и исследовать как можно больше мест. Для пейзажного фотографа, который искренне любит то, что я делаю, нет ничего более захватывающего, чем увидеть планету во всей ее красоте.

    Итак, погнались за светом.

    NIKON D800E + 70–200 мм f/4 @ 70 мм, ISO 100, 1/4, f/22,0

    Пейзажная фотография

    Что такое пейзажная фотография? Краткое определение

    Пейзажная фотография — это жанр фотографии, в котором запечатлены природные ландшафты. Хотя на фотографиях этих пейзажей могут присутствовать люди, животные или архитектура, основное внимание на фотографии должно быть уделено природным пейзажам, чтобы считаться пейзажной фотографией. Сюжеты этих фотографий включают морские пейзажи, горные хребты, реки, леса и другие природные ландшафты.

    Пейзажная фотография не включает виды городов, так как они считаются городскими пейзажами. Сюда также не входят фотографии животных крупным планом, так как это считается фотографией природы. Пейзажная фотография включает в себя некоторую астрофотографию, когда эти фотографии включают горные хребты или другие линии естественного горизонта, где небо встречается с природой.

    Лучшие камеры для пейзажной фотографии

    Лучшие камеры для пейзажной фотографии — это камеры с широким динамическим диапазоном и отличными характеристиками при слабом освещении. См. наш полный список лучших камер для фотосъемки природы и пейзажей для получения дополнительной информации.

    Лучшие объективы для пейзажной фотографии

    Выбор лучших объективов для пейзажной фотографии требует понимания вашей общей цели. Как правило, вам понадобится широкоугольный объектив, чтобы снимать обширные сцены. Вам также может понадобиться объектив с фиксированным фокусным расстоянием, если вы хотите снимать пейзажи в ночное время. Смотрите наш полный список лучших объективов для пейзажной фотографии для получения дополнительной информации.

    Редактирование пейзажной фотографии

    Редактирование пейзажной фотографии обычно выполняется в Lightroom, Photoshop или Capture One. Не беспокоясь о тонах кожи, редактирование пейзажной фотографии может включать в себя широкий спектр творческих возможностей, таких как изменение оттенка или баланса белого для изменения цветов в сцене. Осветление и затемнение также часто используются в пейзажной фотографии, как и в HDR-фотографии. Мы рекомендуем эти пресеты пейзажной фотографии для редактирования в Lightroom. Посмотрите несколько примеров до и после ниже.

    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ В Пейзажная фотография

    Фотография

    Советы по пейзажной фотографии для получения невероятных результатов

    Шон Льюис, 1 месяц назад 8 минут чтения

    Сэкономьте время на изучении пейзажной фотографии и избегайте распространенных ошибок с помощью этих 7 простых советов от Мэдса Питера Иверсена.

    Пейзажная фотография

    Черно-белые фотографии пейзажей и советы, которые вдохновят вас на приключения

    Шон Льюис, 2 месяца назад 5 минут чтения

    Ищете вдохновение для фотографирования вашего следующего путешествия (или прогулки по кварталу)? Ознакомьтесь с нашим тщательно подобранным списком черно-белых пейзажных фотографий!

    Фотография

    10 известных уличных фотографов, за которыми нужно следить

    Шон Льюис, 2 месяца назад 7 минут чтения

    Эти 10 известных уличных фотографов создают ПОТРЯСАЮЩИЕ снимки, заслуживающие внимания в Instagram. Проверьте это!

    Справочное руководство Ultimate 5 Step Shutter Drag

    8 месяцев назад

    Вы можете запечатлеть необыкновенные пляжные пейзажи, используя простую технику под названием Shutter Drag. В этом видео я покажу вам…

    Пейзажная фотография

    Фотография в пасмурный день | Как получить отличные снимки с пасмурным небом

    Шон Льюис, 12 месяцев назад 7 минут чтения

    Ознакомьтесь с этими десятью советами по фотосъемке в пасмурную погоду, чтобы получить отличные снимки в далеко не идеальную погоду.

    Пейзажная фотография

    Советы по фотосъемке заката и вдохновение

    Шивани Редди, 1 год назад 3 минуты чтения

    Вам не нужны заурядные фотографии заката, вам нужны отличные.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *