Разное

Пейзаж города обогатился новыми зданиями: 3. Задание 3. Стилистика: разговорная речь

Содержание

3. Задание 3. Стилистика: разговорная речь

Похожие главы из других работ:

Стилистика и редактирование

Задание 14

Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных. Ответ: Англичане - англичан Апельсины - апельсинов Баклажаны - баклажанов, баклажан Буряты - бурят...

Стилистика и редактирование

Задание 15

Приведите примеры использования омонимов и паронимов в речи (на примере СМИ), определите их стилистическую функцию. Ответ: 1. «В пользу размещения декоративных растений в детской комнате говорит многое». («Материнство»,№ 4/5-2010 г.) Декоративный...

Стилистика и редактирование

Задание 16

Приведите примеры использования синонимов и антонимов в речи (на примере СМИ), определите их стилистическую функцию. Ответ: «Комсомольской правде» Ю. Лужков на вопрос «Говорят, ваша жена удачливый коммерсант?» ответил: «Нет, она не коммерсант. ..

Стилистика и редактирование

Задание 17

Найдите в СМИ употребление иноязычных слов. Определите источник происхождения. Уместность употребления. Ответ: Известия, № 22 5 октября...

Стилистика и редактирование

Задание 18

слово пароним омоним иноязычный Выполните морфологический разбор подчеркнутых слов. Он мне хотел язык засеребрить, чтоб не прошло о нем слова и не дошло до молодой жены. Ответ: Мне I. 1) (Он) мне кому? 2) местоимение 3) Я...

Стилистика: разговорная речь

1. Задание 1

Разговорная речь в системе функциональных разновидностей литературного языка. Нормы. Этика и этикет разговорной речи. Эффективность общения. Разговорная речь - основная функциональная разновидность кодифицированного литературного языка...

Стилистика: разговорная речь

2. Задание 2

Проанализируйте причины недостаточной информативности предложений и отредактируйте их. 1. Сдается квартира с ребенком. Сдается квартира для семьи с ребенком. 2. Восьмидесятилетняя слепая старушка ходит в сарай по проволоке...

Стилистика: разговорная речь

3. Задание 3

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений 1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно. Планирование кухни...

Стилистика: разговорная речь

5. Задание 5

Прочитайте отрывок из статьи и докажите, что этот текст принадлежит научному стилю Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется...

Стилистика: разговорная речь

6. Задание 6

Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте 1. «Я сознаю, что мне не удалось объяснить все так, как следовало бы, но все же...»; «Мне неприятно наводить на вас скуку еще какими-нибудь подробностями, но, заканчивая речь. ..

Стилистика: разговорная речь

7. Задание 7

Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их 1...

Стилистика: разговорная речь

8. Задание 8

Укажите стилистические недочеты и речевые ошибки. Исправьте предложения 1. Отдаленные северные места, где льдины гложут валунные берега, и только в узкие проемы летних месяцев отступает холодная Арктика...

Стилистический анализ текстов

Задание 1

Составьте текст о своей будущей профессии в разговорном, официально-деловом, научном, публицистическом стиле...

Стилистический анализ текстов

Задание 2

Сделайте стилистический анализ текстов по плану: 1. Характеристика ситуации общения; 2. Основные стилевые черты; 3. Языковые средства; 4. Определение стиля и речевого жанра стилистический языковый речевой жанр Ответ: 1) 1. ..

Языковая система русского языка

Задание №9

В следующих примерах определите способы выражения грамматических значений и значения, выражаемые ими: книга - книги - книге; надеяться - будем надеяться; (высокие) сосны - (высокой) сосны; старый - старый-старый; Лес заслонил дом. - Дом заслонил лес...

Помогите исправить предложения.Спасибо.1.Благодаря драке двух моих коров из-за стойла я

РИТОРИКА! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Найдите и исправьте лексические недочеты в следующих предложениях. 1.Илья Муромец изображен в старинном обмундировании. … 2.Античные греки достигли больших культурных успехов. 3.Вечор трио трактористов убрали всю пшеницу. 4.Мой отец всю жизнь безвозмездно проработал на заводе. 5.Акварель И.Е.Репина "Бурлаки на Волге" пользуется в Лувре безумной популярностью. 6.Мадмуазель Шанель со своей дочкой нын-че вернулись во Францию. 7.Большой вклад в дело победы над фашистами дали российские матросы. 8.Женщины ловко собирали с плодовых деревьев урюк и изюм.

РИТОРИКА!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Сопоставьте значение следующих пар слов, составьте с ними предложения. Почему часто встречаются ошибки при употреблении … этих слов? Какой термин существует для обо-значения этих слов? Импонировать - экспонировать; эффектный - эффектив-ный; ничком - навзничь; желанный - желательный; наследие - наследство; жизненный - житейский; дипломатичный - ди-пломатический; дефектный - дефективный, явный - явствен-ный.

Расставьте знаки препинания. А теперь мне пора не люблю опаздывать.

Задание 1. Образуйте причастия от данных глаголов

Пж помоги у меня мало времени

Помогите пожалуйста с вопросом! ​

Каким словарем необходимо воспользоваться, чтобы уточнить следующую информацию? 1) значение слов: законодательский – законодательный; 2) правописание … слов: де-юре, каротаж; 3) значение слов: баррель, газойль; 4) постановку ударения в словосочетании: добыча нефти; 5) выбор вопроса: оплатить что? или оплатить за что?

Найдите лексические ошибки в следующих предложениях (ошибку объясните и запишите правильный вариант ответа). 1. Важно уделять самое большое значение м … одернизации нефтегазовой отрасли. 2. Газета сургутских нефтяников «Нефть Приобья» пригласила к участию в конкурсе «Взгляд в будущее» участников интересных разрабо ток. 3. Необходимо реалистично и без иллюзий взглянуть на перспективы развития нефтяной промышленности в регионе.

РИТОРИКА! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ЛЮБЫЕ 5 УПРАЖНЕНИЙ! Упражнение 2. Расставьте ударение в следующих словах. От-метьте факты вариантного … ударения, укажите случаи, когда ударе-ние зависит от значения слова. При затруднениях в процессе вы-полнения этого и следующих заданий используйте словари, ука-занные в библиографическом разделе. Алкоголь, аналог, баловать, безудержно, береста, вало-вой, вероисповедание, генезис, диспансер, добыча, досыта, духовенство, еретик, жалюзи, завидно, завсегдатай, заржа-веть, иначе, индустрия, искра, каталог, квартал, камфара, комбайнер, красивее, кремень, кулинария, кухонный, манит, недосоленный, нормировать, обеспечение, облегчить, одно-временный, оптовый, партер, петля, позвонит, похороны, пу-ловер, сливовый, статуя, столяр, счастливый, творог, тотчас, уведомить, феномен, ходатайствовать, цыган, черпать, шо-фер, щавель, экскурс, эксперт. Упражнение 3. Выпишите сначала слова, где под ударением произносится "О", затем слова, в которых под ударением произно-сится "Е", а затем слова, в которых возможно вариантное произ-ношение "О/Е". Отметьте случаи, когда в зависимости от места ударения слова различаются по значению. Акушер, афера, белесый, береста, блеклый, бытие, голо-ледица, гренадер, единоплеменный, желчь, заем, инопле-менный, истекший, маневры, местоименный, наемник, небо, недоуменный, околесица, опека, оседлый, осетр, острие, преемник, ременный, сие, слезный, трехведерный, хребет. Попробуйте объяснить, почему наши современники почти не употребляют букву «ё», что способствовало бы распространению правильного произношения? Упражнение 4. Выпишите сначала слова, где согласный перед буквой "Е" произносится мягко, затем слова, в которых согласный перед "Е" произносится твердо, а затем слова с вариантным произ- ношением согласного перед "Е". По какому словарю легче всего уточнить значения этих слов? Чем можно объяснить вариантность произношения подобных слов? Атеист, бандероль, бенефис, бизнесмен, дегенерат, де-кан, дебют, депо, диспансер, идентичный, индекс, кабаре, компетенция, кратер, кредо, крейсер, кузен, нейрохирург, не-офит, презент, рейтинг, реквием, реликвия, свитер, сепсис, сессия, тенденция, текст, тембр, фонетика.

Упражнение 5. Укажите случаи, когда на месте сочетания "ЧН" обязательно произносится "ШН" и когда допустимо произ-ношение "ШН". В чем особенности "старомосковского" произно-шения сочетания "ЧН"? Булочная, гречневый, конечно, конечный, молочница, нарочно, прачечная, порядочный, пустячный, скучный, яич-ница. Примечание: Люди с филологическими способностями могут заменить это задание подготовкой сообщения на тему «Старомос-ковский вариант русского литературного произношения». Упражнение 6. Прочитайте вслух следующие слова. Какие орфоэпические ошибки встречаются при их произношении? Пред-ставьте себе, что вы работаете учителем русского языка в Америке и американские дети читают эти слова точно по буквам. Что вы скажете своим ученикам? Бесчестье, брезжущий, брусчатый, бульон, вожжи, диета, дрожжи, йод, материал, павильон, подписчик, сообщник, уезжать, чересчур. Упражнение 7. Вариант для обычных учащихся: В зависимо-сти от окончания именительного падежа множественного числа распределите следующие существительные по трем группам: а) с окончанием И/Ы, б) с окончанием А/Я, в) с вариантным окончани-ем.
Укажите случаи, когда выбор зависит от значения слова или от его стилистической окраски. Адрес, архитектор, баобаб, бас, блюдо, бухгалтер, бу-фер, волос, голос, договор, доктор, директор, инженер, ин-спектор, катер, корпус, купол, лектор, месяц, образ, орден, ордер, отпуск, орленок, поршень, пояс, пропуск, профессор, рапорт, сектор, слесарь, слог, тон, тополь, торт, трактор, учитель, фронт, хлеб, цвет, цех, циркуль, шофер, якорь. Вариант для людей с филологическими способностями: Подго-товьте выступление на тему «Вариантность окончаний у русских существительных в форме именительного падежа». Упражнение 8. В детской речи нередко приходится слышать ошибочные формы родительного падежа множественного числа существительных. Например, малыши говорят: «много яблоков и грушей», «нет чулков и носок». Встречаются ли такие формы в ре-чи взрослых? Чем можно объяснить употребление подобных форм в речи детей и взрослых? Какие формы родительного падежа множественного числа используют образованные люди при употреблении следующих существительных? Укажите слова, у которых нет этой формы.
Аршин, банан, баклажан, баржа, блюдце, ботинок, ваф-ля, гектар, грамм, гренадер, гусар, диван-кровать, кочегар, кочерга, леди, носок, плечо, полотенце, свадьба, свеча, рельс, роман-газета, туфля, тюль, чулок, шампунь, шеф-повар, яблоко, яблоня, ясли.

Задание 1. Вставить пропущенные буквы в окончания глаголов, в скобках для каждого глагола указать спряжение (1 или 2). Ты красиво пиш..шь, пастух гон. … .т лошадей, ты часто сюда приход..шь, дети сильно скач..т, иногда вы тут быва..те, крепко держ..шь в руках, они пол..т грядки, он всё вид..т, мальчик топч..тся на месте, этим ты меня не обид..шь, она настраива..т микрофон, он бре..т бороду, они тащ..т всё на себе, где ты это пряч..шь? Задание 2. Вставить пропущенную букву И или Е в местоимениях. Мне н..кого винить, н.. с кем не вижусь, я н.. во что не верю, здесь н..где остановиться, н..которые люди очень ранимы, мне н..сколько не жаль потраченного времени, н..какие извинения не помогут.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики

 Сделайте стилистическую правку предложений

1.

Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж - это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж - это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер - это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер - это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики.

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

 

[1]Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М.: Книга, 2005. – С. 219

[2]Лагута (Алешина) О. Н. Стилистика. Культура речи. Теория речевой коммуникации: Учебный словарь терминов. Учебное пособие / Отв. ред. Н. А. Лукьянова. Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2003. – Часть 2. – С. 87

[3]Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык.- М.: Вагриус, 2006. – С. 75

[4]Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык. – М.: Слово, 2005. – С. 281

[5]Виноградов В. В. Избранные труды. - М.: Наука, 2004. – С. 381

[6]Пешковский А. М. Русский синтаксис в научном освещении. – М.: Гардарика, 2005. – С. 219

Поиск по сайту:

4) Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений.

Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т.д. происходит бесплатно.

В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Имидж – это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Партнер – это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Можно привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. производится бесплатно.

В целях повышения производства мы используем новые альтернативы.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали изучаемый материал.

Имидж – это образ, придуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Партнер – это соучастник какого-либо совместного действия, события, игры.

Я попросил прохожего показать дорогу до вокзала.

Учитель написал на доске план выполнения работы.

Можно привести ряд показателей, касающихся всех сторон жизни этой республики

Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Трудно определить уровень загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Некоторые рабочие допускают дефекты в работе на станках.

Модельеры предложили несколько новых конструкции женского платья.

Внешний вид города украсили новые здания.

Коллектив треста досрочно завершил строительство двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

5) Найдите избыточные словосочетания. Объясните, в чем причина их избыточности.

Главная суть, суть дела, первое боевое крещение, ландшафт местности, памятный сувенир, период времени, демобилизоваться осенью, демобилизоваться из армии, дебют молодой балерины, впервые дебютировать, ввести в строй, ввести новое понятие, постоянные еженедельные рубрики, еженедельные выступления, свободная вакансия.

Главная суть

суть – это и есть самое главное в чем- либо

Впервые дебютировать.

Дебютировать – впервые выступать

Постоянные еженедельные рубрики

Еженедельные – значит постоянные

Свободная вакансия.

Вакансия - свободная должность

Без названия — Употребление слов без учета семантики.

Помогите,...
Стелла А Ученик (122), закрыт 3 года назад

Сделайте стилистическую правку предложений.

1.Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики. 2 Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний. 3.Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации. 4.Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком. 5. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков. 6. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 7. Пейзаж города обогатился новыми зданиями. 8. Коллектив треста досрочно завершил возведение двух путного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Лучший ответ

1. Можно было привести РЯД ЧИСЕЛ, касающихся всех сторон жизни этой республики. (РЯД ЧИСЕЛ, числовой ряд – математический термин)
2 Загрязнение воздуха способствует ВОЗНИКНОВЕНИЮ рака легких и других заболеваний. (ВОЗНИКНОВЕНИЕ – происхождение, зарождение как обособленного вида, типа заболевания; в предложении речь идёт о «заражении» некоего индивида «заболеванием» (пардон за «кривую лексику» )
3. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ и БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ – содержится в технологической документации, БИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ – в геноме клетки)
4. Известно, что Родион, КОГДА ПОЯВИЛСЯ НА СЦЕНЕ, был весьма разбалованным ребенком. (КОГДА ПОЯВИЛСЯ НА СЦЕНЕ – он играет в театре? )
5. Некоторые рабочие допускают ДЕФЕКТЫ в работе станков. (ДЕФЕКТ – конкретный физический объект, который либо существует, либо – нет, его нельзя «допустить» )
6. Модельеры предложили несколько новых КОНСТРУКЦИЙ женского платья.
7. Пейзаж города ОБОГАТИЛСЯ новыми зданиями.
8. Коллектив треста досрочно завершил возведение двух путного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных КОММУНИКАЦИЙ. (КОММУНИКАЦИИ – более общий термин, включающий в себя и упоминаемый мост и все подъездные пути к нему, и много что ещё)

1. Можно было привести ряд цифр, касающихся всех сторон жизни этой республики.
2 Загрязнение воздуха способствует развитию рака легких и других заболеваний.
3. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной информации о технологических и биологических процессах.
4. Известно, что Родион, к моменту своего появления на сцене, был весьма разбалованным ребенком.
5. Некоторые рабочие допускают возникновение дефектов при работе станков.
6. Модельеры предложили несколько принципиально новых моделей женского платья.
7. Пейзаж города дополнился новыми зданиями.
8. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных путей (сооружений) .

Остальные ответы

Источник: otvet.mail.ru

Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы используем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики.

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

1. Определите тип нарушения литературной нормы в данных предложениях. Исправьте их.
1. Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 2. В целях дальнейшего повышения квалификации преподавателей школы регулярно проводятся семинары. 3. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья. 4. Вы должны туда собственноручно сходить. 5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий. 6. Ставится упор на более глубокое изучение предметов, относящихся к выбранному направлению. 7. Он из нас был самый честнейший. 8. Изменения, прошедшие в стране за последние десять лет, необратимы.

Найдите ошибки, связанные с употреблением слов без учета их семантики. Сделайте стилистическую правку предложений

1. Планирование, просчет вашей кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

Планирование кухни, гостиной, спальни, детской комнаты и т. д. происходит бесплатно.

2. В деле повышения производства мы и

спользуем новые альтернативы.

Для повышения производства мы используем новые альтернативы.

3. Это слишком трудно и многолико отвечать за всю безопасность.

Это слишком трудно отвечать за всю безопасность

4. Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее усваивали проходящий материал.

Коллектив учителей разрабатывает учебный материал таким образом, чтобы дети быстрее его усвоили.

5. Имидж — это образ, надуманный для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

Имидж — это образ, для показа другим внешних качеств человека, его образа жизни, его действий.

6. Партнер — это соучастник какого-либо действия, события, игры.

Партнер — это соучастник какого-либо действия.

7. Я попросил прохожего описать дорогу до вокзала.

Я попросил прохожего указать дорогу до вокзала.

8. Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

Учитель изобразил на доске план выполнения работы.

9. Можно было привести ряд чисел, касающихся всех сторон жизни этой республики.

Можно было привести ряд чисел, касающихся развития республики. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

10. Загрязнение воздуха способствует возникновению рака легких и других заболеваний.

Загрязнение воздуха способствует возникновению различных заболеваний.

11. Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной и спорной технологической и биологической информации.

Трудно определить стандарты загрязнения из-за неполной информации.

12. Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма разбалованным ребенком.

Известно, что Родион, когда появился на сцене, был весьма избалованным ребенком.

13. Некоторые рабочие допускают дефекты в работе станков.

Некоторые рабочие допускают нарушения в работе станков.

14. Модельеры предложили несколько новых конструкций женского платья.

Модельеры предложили несколько новых моделей женского платья.

15. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

В городе появились новые здания.

16. Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Коллектив треста досрочно завершил возведение двухпутного железнодорожного моста через Волгу и запланированных подъездных коммуникаций.

Исправьте текст приказа, отделив констатирующую часть от распорядительной. Оформите и допишите документ в соответствии с правилами оформления распорядительных документов. Обратите внимание на использование соответствующих данному виду документа стандартных языковых моделей

С целью расширения спектра образовательной деятельности вуза,

п р и к а з ы в а ю:

1. Организовать Институт современных технологий управления в соответствии с реально складывающейся конъюнктурой на рынке интеллектуальных услуг.

2. Утвердить временное положение об исполнение Постановления Ученого совета университета от 28.04.98 г., протокол №8.

3. Главному управлению по образованию установить постоянный контроль со служебными заведениями в подведомственных учебных заведениях в соответствии с настоящим приказом. Ответственный – специалист по работе со средними специальными заведениями П.Р.Насибова.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя А.В. Петрова

Ректор АГАУ М.Ф. Борисов

С приказом ознакомлены:

Орлова О.И. _ « _» 200 г.

Васькина Т.И. « _» 200 г.

Насибова П.Р. « _» 200 г.

Прочитайте отрывок из статьи и докажите, что этот текст принадлежит научному стилю

Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию, необходимо для того, чтобы предметом анализа было устойчивое, а значит оптимальное для всех состояние, когда дальнейший обмен или дальнейшее производство приведут к снижению благосостояния кого-либо из участников. Проверить, соответствует ли поведение потребителя или управляющего максимизации полезности, обычно невозможно, поскольку его функция полезности нам заранее неизвестна (МЭ и МО. 1997. №12).

В данном тексте употребляется специальная научная и терминологическая лексика [7] — Дополнительное предположение о том, что полезность или прибыль каждого экономического субъекта максимизируется, заложенное в качестве предпосылки в неоклассическую экономическую теорию и др.

Научный стиль не просто берет слова из общелитературного языка. Он производит тщательный отбор слов — прежде всего тех, которые наиболее оптимально выполняют главную функцию, установку научного стиля. Слово в научной речи обычно называет не конкретный, индивидуально неповторимый предмет, а класс однородных предметов, т.е. выражает не частное, индивидуальное, а общее научное понятие. Поэтому в первую очередь отбираются слова с обобщенным и отвлеченным значением [8].

Считаете ли Вы удачными следующие способы заключения речи? Ответ обоснуйте

1. «Я сознаю, что мне не удалось объяснить все так, как следовало бы, но все же .»; «Мне неприятно наводить на вас скуку еще какими-нибудь подробностями, но, заканчивая речь, я хотел бы еще добавить, что .».

Данное заключение речи неудачно, так как лектор осознает и указывает на то, что предложенный материал был неинтересен и скучен.

2. «Жизнь прожить, не поле перейти»; «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда»; «Любишь кататься, люби и саночки возить».

Не всегда уместно заканчивать свою речь пословицами и поговорками, т.к. они могут быть не верно истолкованы собеседниками.

3. «Как вы видите, изменить (исправить) ничего нельзя .»; «Мы можем только ждать и надеяться на удачное стечение обстоятельств .».

Подводится итог неудачного прохождения какого-либо события, делается психологическая установка на отрицательное заключение.

4. «Это все»; «Я уже все сказал»; «Это конец моей речи».

Употребляя данные выражения в заключении речи, появляется ощущение резкости, грубости.

Проанализируйте причины абсурдности и неуместного комизма высказывания. Назовите логические ошибки в предложениях, возникающие в результате речевой недостаточности, исправьте их

1. В помещении проходной фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для населения.

В помещении фабрики санэпидстанция будет готовить отравленную приманку для продажи населению.

(Логическая ошибка: санэпидстанция не может готовить отравленную приманку для населения, отсутствие связи между частями и предложениями)

Задание 8. Образуйте формы местоимений в соответствии с нормой.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Критерии оценки контрольной работы

Таблица 14

Зачет Контрольная работа выполнена самостоятельно, найдены указанные нарушения языковой нормы, исправлены ошибки, тексты отредактированы согласно существующим языковым нормам.
Незачет Контрольная работа выполнена несамостоятельно, больше половины ошибок не исправлено, тексты не отредактированы или отредактированы с ошибками.

 

 

Контрольная работа по курсу «Русский язык в деловой документации юриста»

 

Выполните задания

Задание 1. Исправьте ошибки, связанные с употреблением паронимов.

1. Объявление на вокзале: «Касса для командировочных в следующем зале».

2. Для зачисления в академию абитуриенты должны предоставить подлинники аттестатов.

3. День был действительно удачливый: я сдал зачет с первого раза.

4. За бесплатный проезд был назначен штраф 10 тысяч.

5. Предприятия республики готовы усвоить около 120 наименований продукции для фермерских хозяйств.

6. Следует поставить задачу повсеместного создания демократичных органов самоуправления.

7. Опытный судья, он задавал высокий критерий в ходе заседания.

8. На заседании комиссии нерадивых родителей обсуждают и требуют от них более внимательного отношения к детям.

9. Председатель профкома – выборочная должность.

10. Чтобы добиться успеха, нужно принять эффектные меры.

Задание 2. Исправьте лексические ошибки.

1. Большая половина времени судебного заседания уже прошла.

2. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации.

3. Этот участок берега нуждается в его закреплении.

4. Необходимо более широкое применение новой механизации во всех отраслях сельского хозяйства.

5. Пейзаж города обогатился новыми зданиями.

6. Коллектив старается изжить критические замечания в свой адрес.

7. Результаты следствия ясны всем. Осталось резюмировать приговор.

8. В ближайшее время на дорогах предвидятся следующие климатические условия…

9. Высказать свое кредо на перспективу решения дела может любой присяжный.

10. В аудитории регулярно вентилируют помещение.

Задание 3. Исправьте ошибки в употреблении фразеологических оборотов.

1. Анатолий Федорович Кони заслужил широкую известность как талантливый юрист.

2. Нужно воздать дань трудам отечественных юристов 19 века.

3. С первых дней своего существования газета на своих страницах уделяет много места жизни столицы.

4. Отсутствие агитации возымело некоторое влияние на военнослужащих.

5. Умение создавать психологический портрет имеет для юриста большую роль.

6. В этой ситуации страна непременно потерпит имиджевые потери.

7. Достижение этой мечты стало его заветной целью.

8. В этом движении важную скрипку играют христианские демократы.

9. Не обращая ни на что вокруг, он начал говорить.

10. Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности.

Задание 4. Исправьте речевые ошибки в данных ниже текстах.

В Петербурге задержан и отправлен под домашний арест генеральный директор турфирмы «Нева» М. П. Известно, что благодаря банкротству «Невы» и начался кризис на туристском рынке. «Нева» – одна из старых компаний на туристском рынке – первой объявила об остановке своей деятельности. Турфирма имела весомые причины для остановки своей деятельности и не сдержала конкуренции.

Задание 5. Определите род имен существительных.

Баку, визави, БРИКС, потерпевшая, кофе, кресло-качалка, адвокат, рояль, бра, тюль, шимпанзе, такси, бюро, Миссисипи, ЛДПР, бездарь, жертва, судья, присяжный, писака.

Задание 6. Исправьте ошибки в употреблении имен собственных.

1. Затем выслушали свидетеля со стороны истца Александра Кох.

2. Выступление Ромен Роллана против мировой войны имело широкий резонанс.

3. Выступление адвоката Игоря Птица было излишне эмоциональным.

4. Подсудимой Елене Субботе предоставили последнее слово.

5. Он считал Эдиту Пиаф одной из лучших певиц 20 века.

Задание 7. Поставьте топонимы в форму косвенного падежа.

В городе (Рига), в (Беляево), в (Монино), в (Бутово), в городе (Екатеринбург), в г. (Париж), в (Верхние Тетюши), в городе (Верхние Тетюши), в (Нижний Новгород), в г. (Нижний Новгород), в городе (Нижний Новгород), в (Горки), в г. (Переяславль-Залесский), в (Ясная Поляна), в имении (Ясная Поляна), в селе (Болдино), в (Михайловское), на станции (Астапово).

Задание 8. Образуйте формы местоимений в соответствии с нормой.

От (он) пришло письмо, обратиться к (он), привет от (она), в течение (он), без (она) не справиться, дозвониться до (он), среди (они), благодаря (он), вопреки (он), согласно (он), старше (он), выше (она), в отношении (он), при помощи (она), за исключением (они), прислушиваться к (он), впереди (они), мимо (она), навстречу (он), впереди (она).

Администрация Де Блазио объявляет победителей 39-й ежегодной премии за выдающиеся достижения в области дизайна

10 июня 2021 г.

Проекты во всех пяти районах улучшают общественные открытые пространства, предоставляют культурные и рекреационные возможности и создают более здоровый и жизнеспособный город

НЬЮ-ЙОРК— Сегодня мэр де Блазио, заместитель мэра по вопросам жилищного строительства и экономического развития Вики Бен, президент Комиссии по общественному дизайну Сигне Нильсен и исполнительный директор Кери Батлер объявили победителей 39-й ежегодной премии за выдающиеся достижения в области дизайна.

14 проектов-победителей были отобраны Комиссией по общественному дизайну из сотен заявок, рассмотренных в 2020 году, и демонстрируют, как продуманный и творческий гражданский дизайн может создавать общественные пространства, улучшающие здоровье и благополучие жителей Нью-Йорка. В этом году награды были вручены городским паркам, которые были важным местом для безопасного сбора людей во время пандемии. Особое признание получили парки Нью-Йорка, альянсы парков и партнерские организации, которые сотрудничают с городом, а также более 3000 обслуживающего и оперативного персонала, который поддерживает чистоту, безопасность и привлекательность парков на протяжении всей пандемии.

Книга Design Awards доступна здесь, а изображения победителей этого года в высоком разрешении - здесь.

«Строительство восстановления для всех нас означает опору на функциональные, красивые и справедливые общественные пространства. Эти проекты-победители сделают Нью-Йорк более пригодным для жизни, чем когда-либо », - сказал мэр Билл де Блазио . «Я горжусь тем, что поддерживаю награжденных Комиссией по общественному дизайну, и я с нетерпением жду возможности наслаждаться открытыми пространствами нашего города этим летом и не только.”

«Наши парки представляют собой убежище и восстановление. В Комиссии по общественному дизайну я чествую горожан, частных партнеров, архитекторов, дизайнеров и художников, которые посвящают свое время и талант тому, чтобы сделать общественные пространства города более красивыми и приятными », - сказала заместитель мэра по жилищному и экономическому развитию Вики Бен. . «Признавая талантливых провидцев, чьи проекты украшают районы в пяти районах, мы подтверждаем всем жителям Нью-Йорка, что они заслуживают доступа в прекрасные места для жизни, работы и развлечений.”

«За последний год стало совершенно очевидно, что хорошо спроектированные и экологически безопасные общественные парки и открытые пространства являются важной основой общественного здравоохранения. В этом году награды будут сосредоточены на проектах и ​​программах, которые будут обеспечивать и поддерживать эти важные места для общественных собраний, отдыха и благополучия », - заявила президент Комиссии по общественному дизайну Сигне Нильсен .

«Эти отмеченные наградами проекты отражают стремление нашего города к восстановлению и долгосрочной устойчивости, обеспечивая важные общественные пространства, которые улучшают наше физическое и психическое здоровье и обогащают нашу культурную и гражданскую жизнь.Внедряя принципы хорошего дизайна в наши общественные проекты, включая экологичность, функциональность, красоту и долговечность, мы сделаем Нью-Йорк лучшим местом для жизни, работы и посещения », - сказала исполнительный директор Комиссии по общественному дизайну Кери Батлер .

«Я очень рад, что для этой награды был выбран портфель решений по обеспечению устойчивости прибрежных районов Нью-Йорка», - сказал Джайни Бавиши, директор Управления мэрии по обеспечению устойчивости к изменению климата . «Реализация крупномасштабных проектов защиты от наводнений в такой плотной и стесненной городской среде ставит множество сложных задач проектирования.Сотни сотрудников из самых разных городских агентств неустанно работали с местными сообществами, чтобы решить эти проблемы в духе новаторства и беспрецедентной самоотдачи. Проекты, которые мы продвигаем сейчас, помогут создать более безопасные, устойчивые и оживленные районы по всей нашей береговой линии, от Рокавей до Ред-Хук и за ее пределами ».

«Мы очень рады получить признание Комиссии, которая была важным партнером DEP, поскольку мы продвигаем наш широкий портфель проектов по защите критически важной инфраструктуры водоснабжения и сточных вод в городе, улучшению окружающей среды и охране здоровья населения», - сказал Комиссар Департамента охраны окружающей среды Нью-Йорка Винсент Сапиенца .

«Мы благодарны Комиссии по общественному дизайну за награждение проектов парков в пяти районах и признание самоотверженной работы наших партнеров и передового персонала», - сказал комиссар по паркам Нью-Йорка Митчелл Дж. Сильвер, FAICP . «Пандемия подчеркнула важную роль, которую справедливый и устойчивый дизайн играет в нашем физическом и психическом благополучии. Мы гордимся своей работой по созданию всеобъемлющей, цельной парковой системы 21 века для жителей Нью-Йорка и заботе о зеленых насаждениях по всему городу.”

Комиссия общественного дизайна

Комиссия по общественному дизайну рассматривает постоянные произведения архитектуры, ландшафтной архитектуры и искусства, предлагаемые на территории, принадлежащей городу, или над ней. Комиссия состоит из 11 членов, включая архитектора, ландшафтного архитектора, художника, скульптора и трех непрофессионалов, а также представителей Бруклинского музея, Метрополитен-музея, Нью-Йоркской публичной библиотеки и мэра.

Члены Комиссии работают на общественных началах и встречаются один раз в месяц.Проекты, рассматриваемые на ежегодную премию, представляются городскими агентствами и включают строительство, реконструкцию или восстановление зданий и других сооружений; создание или восстановление парков, детских площадок и площадей; установка освещения и других элементов городского пейзажа; вывески; и установка и консервация произведений искусства и мемориалов.

Ежегодная награда за выдающийся дизайн

С 1983 года Комиссия по общественному дизайну отмечает образцовые общественные проекты своей Ежегодной наградой за выдающиеся достижения в области дизайна.Отобранные проекты представляют собой широкий спектр предложений по земельным участкам, находящимся в собственности города, рассмотренным Комиссией в прошлом году, таких как реконструкция парков и уличных пейзажей, инсталляции произведений искусства, инфраструктура и большие многофункциональные застройки. Проекты-победители демонстрируют, как инновационный и продуманный дизайн может улучшить общественное пространство, послужить обществу, вызвать чувство гордости у соседей и предоставить жителям Нью-Йорка прочное и устойчивое пространство.

Проекты, отмеченные наградами за дизайн

Реконструкция Грант-парка
Грант-авеню между Восточной 169-й улицей и Восточной 170-й улицей, Бронкс
Проект Департамента парков и отдыха и Департамента транспорта
Stantec

В рамках инициативы по изменению зон на Джером-авеню этот проект превратит часть дорожного полотна на Грант-авеню в зеленую зону, объединив две меньшие территории в один более крупный и сплоченный парк.В расширенном парке, предназначенном для обслуживания растущего населения, будет естественный газон для пассивного отдыха и полевых игр, затененные зоны для сидения и собраний, а также зона активного отдыха с полноразмерной баскетбольной площадкой и фитнес-зоной для взрослых.

Реконструкция футбольных полей в зоне отдыха Ред-Хук, этап IV
Клинтон-стрит, Бэй-стрит и Корт-стрит, Бруклин
Проект Департамента парков и отдыха
Абель Бейнсон Батц

В качестве заключительного этапа реконструкции рекреационной зоны Ред-Хук площадью 36 акров этот проект завершит преобразование ранее загрязненной промышленной территории и популярного районного парка в общегородское место отдыха для представителей разных поколений.Дизайн включает в себя меры по обеспечению устойчивости к штормам и устойчивости, улучшение движения и доступности по всему парку, а также место для сбора с различными сиденьями для размещения Food Truck Marketplace, проходящего вдоль Бэй-стрит.

Строительство Bushwick Inlet Park, Motiva Parcel
Kent Avenue между North 14th Street и North 15th Street, Brooklyn
Проект Департамента парков и отдыха
Abel Bainnson Butz

Этот проект, являющийся важным компонентом более крупного парка на набережной, в соответствии с Генеральным планом Вильямсбург-Гринпойнт, призван исправить постиндустриальный ландшафт при одновременном восстановлении местной экосистемы.Непрерывная доступная эспланада включает зоны для пассивного отдыха, такие как точки наблюдения за природой, а спуск на байдарке обеспечивает доступ к воде для более активных занятий.

Реконструкция бассейна и катка в Гарлеме Меер
Центральный парк между Ист Драйв и Гарлем Меер, Манхэттен
Проект Департамента парков, отдыха и охраны Центрального парка
Susan T. Rodriguez Architecture & Design
Mitchell -Джургола

Результатом многолетних усилий по восстановлению северной части парка как жизненно важного ресурса для окружающего сообщества, этот новый бассейн и каток заменят вышедшее из строя сооружение на одно, вдохновленное дальновидным дизайном знаменитого парка и традиция сочетания архитектуры и ландшафта.Интегрированная в топографию участка, масса конструкции будет сведена к минимуму, обеспечивая при этом открытые и залитые светом пространства. Бассейн овальной формы, который весной и осенью превратится в гибкое пространство для отдыха, а зимой в ледовый каток, обрамляет невысокая подпорная стенка, окаймленная ландшафтным уступом. Полоса ручья и парковая дорожка, которые были перемещены в результате строительства существующего объекта, будут восстановлены, что восстановит целостность ландшафта. Береговая линия Меер, прилегающая к объекту, будет натурализована, а беседка на берегу и променад через пресноводные болотные насаждения будут поддерживать отдых на природе.

Реконструкция детской площадки Гормана
84-я улица, 25-я авеню, 85-я улица и 30-я авеню, Ист-Элмхерст, Куинс
Проект Департамента парков и мест отдыха
Департамент парков и мест отдыха

Эта реконструкция парка, демонстрирующая приверженность инклюзивной игре и универсальному дизайну, предложит игровые возможности для самых разных возрастов и способностей. Игровые сооружения имеют несколько доступных пандусов, а также множество горок и альпинистов.Уютные пространства за пределами основной игровой площадки обеспечивают более интимный игровой процесс с меньшей сенсорной стимуляцией. Душевая кабина, которая служит также зоной отдыха и свободным игровым пространством в прохладные месяцы, имеет как декоративные морские животные, так и наземные струи. По всей игровой зоне можно найти сидячие места для компаньонов, окруженные новыми насаждениями, выбранными с учетом их сезонного и сенсорного интереса. Большое внимание было уделено размещению новых игровых площадок вокруг существующих деревьев и увеличению проницаемости поверхности для лучшего удержания ливневой воды.

Реконструкция детской площадки Донган
Рядом с P.S. 52, Донган-Хиллз-авеню, Мейсон-авеню и Буэл-авеню, Статен-Айленд
Проект Департамента парков и зон отдыха
Департамент парков и мест отдыха Собственный

Используя адаптивные стратегии для строительства в пойме с сохранением типичных функций парка, этот дизайн учитывает повышение уровня моря на протяжении всего срока службы игровой площадки. Дорогостоящие сооружения возвышаются над проектируемой поймой, а вода от умеренных штормов задерживается ниже приподнятого парка, уменьшая поверхностные наводнения и уменьшая нагрузку на систему ливневой канализации.Большая игровая площадка с достаточным количеством сидячих мест приглашает учеников и родителей в парк после школы. Центральная рампа соединяется с приподнятым игровым оборудованием, обеспечивая доступность игровых возможностей, в то же время ограничивая активную игровую зону. Игровые столы и игровые столы разделены на более тихие места в парке, а лужайка с синтетическим покрытием создает возможности для незапрограммированной игры и игры между поколениями.

Реконструкция Ericsson Playground
Рядом с M.С. 126, Манхэттен-авеню и Леонард-стрит, Бруклин
Проект Департамента парков и зон отдыха
Полевые операции Джеймса Корнера

Частично спроектированный для обслуживания Школы инженерной экологии «Магнит», этот парк почти утроит количество посадок на территории и расширит экологическую миссию и программы школы. Природная тропа определяет три зоны активности: гибкое поле и беговую дорожку, баскетбольные площадки с фитнес-зоной на открытом воздухе и уникальное средство для скалолазания, называемое «Дом на дереве», которое доступно для всех и способствует строгости, вызову и общению.

Прототип модульной станции комфорта для городских парков
Проект Департамента парков и отдыха
1100 Architect

Опробованный на экспериментальной площадке Луиса Лопеса в Стейтен-Айленде, этот прототип станции комфорта использует эффективность строительства за пределами площадки и более низкие затраты, связанные с модульными технологиями производства, для экономичного обеспечения удобства в общественных местах города.
Стальная каркасная конструкция облицована узором из глазурованных блоков различных цветов в зависимости от участка, а зеленая крыша улучшает экологические характеристики проекта.Станция включает в себя два туалета и место для обслуживания парка, она спроектирована так, чтобы быть общедоступной, устойчивой к вандализму и работать круглый год.

Реконструкция и расширение библиотеки Браунсвилля
61 Glenmore Avenue, Brooklyn
Проект Департамента дизайна и строительства и Бруклинской публичной библиотеки
LTL Architects
Архитектурная консервационная студия
Местный офисный ландшафт + городской дизайн

Реставрация этой исторической библиотеки Карнеги предоставит вдохновляющие залитые светом пространства, а добавление расширит возможности учреждения по предоставлению услуг 21 st -Century в районе Браунсвилл.Учитывая многогранную социальную и культурную роль, которую сегодня выполняют филиальные библиотеки, этот проект задуман как центр надежды, обучения и собраний для сообщества, на которое непропорционально сильно повлияла пандемия Covid-19.

Paradise Parados , Тересита Фернандес
Терраса скульптур Роберта Уилсона в BAM Strong, 651 Fulton Street, Brooklyn
Проект Департамента по делам культуры и Бруклинской музыкальной академии
Студия Тереситы Фернандес

Изготовленная из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, эта инсталляция для конкретного места будет отражать меняющийся свет дня и времени года, прохожих, уличную активность и окружающие кроны деревьев динамичные городские окрестности скульптуры.Произведенное из извилистых, увитых плющом кирпичных стен, характерных для городского пейзажа Бруклина, произведение искусства превращается в балдахин, напоминающий драпированный вход в стиле авансцены, имитирующий волнистые шторы, обрамляющие сцену.

Лаборатория общественного здравоохранения в Гарлемском госпитальном центре
40 West 137th Street, Manhattan
Проект Корпорации экономического развития и Министерства здравоохранения и психической гигиены
Skidmore, Owings & Merrill

Новое здание лаборатории общественного здравоохранения г. Нью-Йорка площадью 230 000 кв. Футов еще больше укрепит возможности города по защите и укреплению здоровья всех жителей Нью-Йорка.Современная лаборатория, расположенная рядом с Гарлемской больницей, позволит проводить анализы и предоставлять услуги по широкому спектру клинических и экологических проблем, связанных со здоровьем. Новая лаборатория, от микробиологии и вирусологии до иммунологии и биобезопасности, усилит ответ городских властей на возникающие проблемы общественного здравоохранения, такие как COVID-19. Дизайн здания отличается структурной сеткой диаметров и соответствующей диагональной стеклянной и металлической облицовкой. На южной стороне объем ступенек для размещения лабораторий различного размера, в результате чего получается масса, обеспечивающая пассивное солнечное затенение.Здание будет соответствовать амбициозным городским нормам устойчивости и устойчивости.

Здание программы управления водоплавающими птицами
Водохранилище Кенсико, Валгалла
Проект Департамента охраны окружающей среды
Хазен и Сойер
Goshow Architects

Расположенное на береговой линии водохранилища Кенсико, здание Программы управления водоплавающими птицами предоставит ресурсы, необходимые для поддержания безопасности и высокого качества питьевой воды Нью-Йорка.Новый объект дополнит программу офисами, складскими помещениями и учебными помещениями, а также мастерской по ремонту и техническому обслуживанию лодок. Широкое остекление обеспечивает неограниченный вид на воду и окрестности, а задние фасады обращены к историческому кампусу водохранилища и в основном облицованы камнем, что создает эстетическую преемственность с близлежащими зданиями начала 20 века.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ПРИЗНАНИЯ

Общегородские инициативы по обеспечению устойчивости прибрежных районов , включая программу Raise Shoreline, управление рисками прибрежных штормов корпуса армии США на Статен-Айленде и проекты Rockaways Atlantic Shorefront, устойчивость прибрежных районов Ист-Сайда, устойчивость к временным наводнениям в Нижнем Манхэттене и Меры защиты, принятые Управлением мэрии по адаптации к изменению климата, Корпорация экономического развития Нью-Йорка, Департамент проектирования и строительства, Департамент охраны окружающей среды, Департамент парков и зон отдыха, Департамент транспорта, Управление в чрезвычайных ситуациях города Нью-Йорка и Корпус армии США Инженеры

Нью-Йорк продвигает самый крупный и амбициозный портфель проектов обеспечения отказоустойчивости прибрежных районов в Соединенных Штатах.Эти проекты, которые реализуются во всех пяти районах города, используют широкий спектр конструктивных особенностей для защиты от прибрежных штормов, предотвращения регулярных приливных наводнений, вызванных повышением уровня моря, уменьшения эрозии пляжей и защиты критически важной инфраструктуры, такой как продовольственные рынки Хантс-Пойнт. По мере того, как последствия климатического кризиса продолжают усиливаться, города по всему миру переосмысливают, как их прибрежные районы могут развиваться, чтобы соответствовать потребностям и задачам 21 века.

Персонал по обслуживанию, эксплуатации и сохранению произведений искусства
Департамент парков и отдыха, Asphalt Green, Bronx River Alliance, Bryant Park Corporation / 34th Street Partnership, Central Park Conservancy, Фонд городских парков, Alliance for Flushing Meadows Corona Park, Forest Park Trust, Friends of the High Line, Greenbelt Conservancy, Historic House Trust, Hudson Yards Hell's Kitchen Alliance, Линкольн-центр исполнительских видов искусства, Экологический центр Нижнего Ист-Сайда, Мэдисон-Сквер-Парк-заповедник, Проект восстановления Нью-Йорка, Prospect Park Alliance, Randall's Island Park Alliance, Riverside Park Conservancy, The Battery Conservancy и Times Square Alliance

На протяжении всей пандемии жители Нью-Йорка осознавали важность соседних парков для обеспечения доступа к отдыху, безопасным местам для сбора и улучшения здоровья и благополучия.Эта награда отмечается более чем 3000 сотрудников по всему городу, чья самоотверженность и усилия обеспечили чистоту и безопасность этих пространств для повседневной жизни людей.

Наша ситуация

Каждая часть города вносит свой вклад в его характер и имидж. Некоторые места имеют особое значение из-за их исторической и символической роли в городе, видимости, функции в повседневной жизни горожан или отличительных физических качеств. Сохранение этих мест помогает поддерживать сильный имидж сообщества, способствует экономическому росту и поддерживает районы.Это также помогает поддерживать определенную степень исторической или архитектурной преемственности с ростом и развитием города, продолжая историю нашего города.

Общественная осведомленность. Процесс сохранения начинается с повышения осведомленности общественности и признательности за искусственную среду. Наш город все еще относительно молод, и наши исторические временные рамки короткие. Часто владельцы недвижимости думают, что удаление существующего здания и запуск нового требует меньших хлопот и затрат или что старые конструкции нельзя модернизировать в соответствии с действующими нормами или стандартами энергоэффективности.Владельцы и даже соседи также могут рассматривать здания как отдельные лица, а не как часть более широкого окружения. Несмотря на успехи таких замечательных мест, как Автомобильная аллея, где значительные здания были использованы для новых целей, которые не могли себе представить их первоначальные владельцы, мы по-прежнему склонны ценить новое над старым и не всегда видим преимущества сохранения существующих. строительная ткань.

Стимулы, образовательные мероприятия и нормативное стимулирование повторного использования зданий могут помочь сбалансировать эти представления.Текущая политика и правила развития, похоже, упрощают или делают более предсказуемым развитие на окраинах города, а не в районах с существующими ресурсами и инфраструктурой.

Реабилитация и сохранение: Сохранение коммерческих, жилых и гражданских структур важно для поддержания сильного имиджа сообщества, стимулирования экономического роста и процветания районов.Эти фотографии показывают лишь несколько примеров успешных стратегий сохранения.

Внешний вид сообщества имеет прямое влияние как на вероятность того, что существующие значительные здания получат новые инвестиции, так и на удовлетворенность существующих жителей своими районами.

Опасные компоненты. Исследование внешнего вида сообщества, проведенное planokc, стало первым шагом к пониманию того, что жители считают ценным и вредным для общества. В liveokc мы обсуждаем влияние разрушения зданий на устойчивость района. Результаты опроса показывают, что дворы, уличные коридоры или автостоянки также производят сильное первое впечатление, которое может положительно или отрицательно повлиять на будущее развитие района. «Одна плохая собственность» на блоке может препятствовать инвестированию или техническому обслуживанию окружающих объектов, что приводит к циклу спада.

Стандарты по эксплуатации зданий и имущества. К сожалению, «хороший внешний вид» означает разные вещи для разных людей, и люди имеют разную чувствительность к своему физическому окружению и разное количество ресурсов для его улучшения. У нас отсутствуют базовые стандарты или конкретные ожидания в отношении обслуживания зданий и собственности. Обеспечение соблюдения этих правил не является адекватным сдерживающим фактором для небрежного обращения с собственностью. Городские власти не могут эффективно убедить отсутствующих владельцев собственности поддерживать свою собственность.Обшивка окон для защиты заброшенной собственности усугубляет плохой внешний вид района и создает впечатление потери инвестиций. Это все проблемы, которые город должен преодолеть, чтобы успешно улучшить внешний вид сообщества.

Городское благоустройство вносит важный вклад в создание привлекательного общественного мнения. greenokc обсудил важность программы городского лесоводства с пересмотренными ландшафтными постановлениями.

Улучшение ландшафта. Во второй главе обсуждается способность ландшафта минимизировать несовместимость землепользования. Ландшафтный дизайн также следует рассматривать с точки зрения создания обогащенной городской среды. Опрос общественного мнения показал, что горожане придают большое значение ландшафтному дизайну, деревьям, тротуарам и пешеходным объектам. Граждане и застройщики также все больше осознают ценность деревьев и их способность затенять, обеспечивать комфорт пешеходов, вносить свой вклад в городской дизайн, смягчать микроклимат и привлекать клиентов.

Устойчивый ландшафт. В жарком, относительно сухом климате Оклахома-Сити поддержание привлекательного ландшафта требует выбора надлежащих материалов. В ландшафтном дизайне часто используется дерн и другие неродные материалы, которые требуют большого количества воды и постоянного ухода. И обслуживание очень важно для внешнего вида. Обязанности по обслуживанию в очень заметных ситуациях, например, в крупных уличных коридорах, неясны и часто игнорируются. Проектирование и размещение озеленения, позволяющее избежать или минимизировать конфликты с коммуникациями, как над, так и под землей, являются еще одним важным фактором в обеспечении привлекательной ландшафтной среды с непрерывностью и содержательностью.

Парковка Благоустройство: Парковочные места будут нужны всегда.Но они не всегда должны быть плохой средой. Неудивительно, что изображение слева получило очень негативные оценки в опросе общественного мнения и было описано как «море асфальта», «асфальтовая пустыня» или «взлетно-посадочная полоса». Справа - парковка другого типа на Classen Curve, спроектированная так, чтобы минимизировать площадь дорожного покрытия.

Привлечение внимания и инвестиции в наследие и культуру города вызывают интерес к процессу строительства Оклахома-Сити.Это обогащает опыт жизни в Оклахома-Сити, рассказывая посетителям об этом месте и укореняя жителей в контексте их сообщества. Мы создаем экономические возможности, поддерживая и улучшая тематический характер различных частей города.

Понимание наследия. Жители Оклахома-Сити демонстрируют растущий интерес к пониманию и передаче нашего наследия и культуры. Жители также ценят принадлежность к районам с отличительными особенностями.Мы можем и дальше строить на этой основе.

Связь между жителями и историей. Новые домохозяйства, многие из которых принадлежат к так называемому поколению миллениалов, привлекают городские качества центральной части города, что делает ее центром нового бизнеса и творчества. Более глубокое знание истории и культуры нашей столицы могло бы добавить новый уровень смысла в этот опыт. Необходима более тесная связь между культурным достоянием города и его жителями на благо обоих.

Наследие и культура принадлежат всем жителям Оклахома-Сити, и все наши экономические, расовые и этнические группы являются неотъемлемой частью нашей истории. Но из-за ограниченных возможностей транспорта и социально-экономической разобщенности многие граждане, в том числе самые молодые и самые бедные из нашего сообщества, не имеют доступа к широкому спектру культурных объектов, расположенных по всему городу. Это лишает их знаний и признательности за возможности, достижимые с помощью искусства и культуры.

Самобытные районы и микрорайоны. Самобытность и самобытность разных районов и кварталов также открывает множество возможностей. Оклахома-Сити имеет много различных культурных регионов, в том числе девять районов особого дизайна, девять исторических заповедников и четыре отдельных исторических памятника-заповедника. В нашем обширном городе эти особые районы добавляют текстуру и ориентацию, а также места, где можно развлечься и испытать. Некоторые из этих областей воспользовались их качествами и создали бренды, которые мы можем определить как пакеты ожиданий.В некоторых случаях эти бренды укрепляются в общественной среде. Необходимо проделать дополнительную работу по объединению этих территорий в сеть активов, усилению и продвижению друг друга, а также рассмотрению новых районов для включения в сеть особых мест.

Места, которые обогащают Оклахома-Сити: Иногда великие места трогают нас, иногда они радуют нас, но они никогда не оставляют нас равнодушными.

Определение особых районов: небольшие улучшения могут принести дивиденды в создании бренда для отличительных районов.Сверху стилизованная арка Stockyards City и световая графика вдоль Автомобильной аллеи.

Большинство людей тяготеют к местам, которые привлекательны, предлагают качество и активность, и делают их счастливыми и довольными тем, что они там, или двигают их эмоционально или духовно. Некоторые замечательные места тщательно созданы и сочетают в себе различные дизайнерские дисциплины с внимательным наблюдением, участием сообщества, а иногда и социальных наук.Канал Бриктаун, Мириады садов и Национальный мемориал являются прекрасными примерами таких популярных людей. Другие просто возникают в результате небольших действий или коллективной работы разных людей в разное время.

Определение эффективного публичного пространства. В конечном счете, создание прекрасных мест требует большего, чем просто здание; он включает в себя создание общественной области, которая может включать пешеходные дорожки, ландшафтный дизайн, общественные места для встреч и развлечений, формы и грани, общественное искусство, уличную мебель, воду и другие ингредиенты.Очень сложно узаконить хорошие места для людей. Некоторые проекты с благими намерениями не оправдывают ожиданий или плохо стареют; другие добиваются успеха на первый взгляд (но не на самом деле) случайно. В нашей городской дизайнерской среде мы должны стремиться к качеству, которое трудно описать, но которое мы узнаем, когда видим его. Ключевым словом здесь является стремление, направленное на создание проектов, которые, даже если они кажутся рутинными, вносят что-то в красоту и благополучие нашего города.

Стандарты вдохновляющего дизайна. Однако, как и во многих других городах, стандарты у нас минимальны, не амбициозны и не часто приводят к успеху. Нам не хватает механизма, который направляет или даже побуждает разработчиков стремиться к чему-то лучшему. Таким образом, новые застройки, как правило, выглядят одинаково, и многим из наших городских, пригородных и сельских районов не хватает определяющего характера. Новые застройки, особенно крупные розничные торговцы коробками, построены в соответствии с национальными стандартами без какого-либо местного чувства места или характера, в то же время старые здания и районы с человеческим масштабом и архитектурным характером иногда увядают.

Несоответствующие стандарты проектирования. Городские власти установили городской дизайн и исторические районы в рамках нашего постановления о зонировании, чтобы попытаться сохранить и сохранить ткань отличительных мест. На территориях за пределами этих зон зонирования нет механизмов для рассмотрения и обеспечения соблюдения проектных требований.

Отношение к общественной сфере. Наконец, большая часть нашего публичного пространства - наши публичные улицы - в большинстве случаев далека от обогащения. Улицы и транспорт являются одними из наиболее распространенных и заметных видов землепользования в урбанизированной зоне, но редко получают должный дизайн и уход.Знаки, инженерные сети, трансформаторы, оборудование, уличные фонари и многие другие элементы уличной среды расположены утилитарно, но их визуальное качество и то, как они могут быть аккуратно интегрированы в городской пейзаж, редко принимаются во внимание. Традиционный подход к общественной инфраструктуре уделяет слишком мало внимания городской среде или характеру района. «Стандартная инженерная практика» для инфраструктуры редко исследует связь между функциональностью и визуальным качеством.

Общественные места для собраний: Жизненно важно, чтобы в городе было множество общественных мест для собраний, подходящих для крупномасштабных мероприятий и повседневных повседневных дел.

Афины | История, население, достопримечательности и факты

Характер города

Афины с их высокими зданиями и современными магазинами являются первым европейским городом, если приблизиться к нему с Ближнего Востока. При приближении с запада, из любой точки Европы, посетителя поражает влияние Востока - в еде, музыке и шумной уличной жизни - возможно, это пережитки того времени, когда Афины были отделены от европейского общества под игом Османской империи. правило.Тем не менее, нельзя сказать, что Афины - это смесь Востока и Запада: это греческое, а точнее, афинское. В конце концов, город зародил западную цивилизацию тысячи лет назад. Афины и по сей день остаются на мировой арене.

Афины

Вид на Афины со стороны Акрополя.

© Бойс Фицджеральд / iStock.com Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Примечательно, что в 2004 году мир прибыл в этот город на Олимпийские игры, что привело к драматическим изменениям в Афинах.Помимо строительства множества новых спортивных объектов и сооружений (включая стадион, спроектированный Сантьяго Калатравой), Афины предприняли масштабные улучшения транспортной инфраструктуры, включая резкое расширение общественного транспорта и строительство нового международного аэропорта.

Примерно через три столетия после смерти Перикла (429 г. до н. Э.) Афиняне вступили в период рабства, который длился почти 2000 лет. Город был освобожден в 1833 году, и в последующие 170 лет он стал ареной более дюжины революций, еще одной жестокой иностранной оккупации и гражданской войны особой жестокости.Эта долгая история страстей и страданий сильно повлияла на характер афинян. В основе этого персонажа лежит неумолимая воля к выживанию, подкрепленная глубоким чувством преданности (особенно семье) и патриотизмом. Греческая православная церковь, которой руководит синод в Афинах, была главной силой, поддерживавшей греческий язык, традиции и литературу, когда такие вещи были запрещены, и большинство людей все еще поддерживает их.

Тысячелетия угнетения вместо того, чтобы довести афинян до тупой угрюмости, отточили их ум и сделали их жесткими, но гибкими, в то время как столетия лишений сохранили их теплоту и щедрость.Давняя устная традиция, живущая даже при захватчиках, отразила и стимулировала вкус к насыщенным разговорам. Конечно, поэтическое стремление сделать хороший рассказ лучше ведет к значительному преувеличению в повседневных разговорах, подходящих к тщеславию, которое сочетается с острым чувством личной и семейной чести и баловства детей. Древние герои тоже тщеславились как о себе, так и о своей чести, хвастаясь не только тем, что перехитрили врага, но и победили его.

Люди и культура Нового Орлеана

Новый Орлеан, город особого класса, предлагает безграничные возможности для развлечений и развлечений, привлекая всеобщее очарование, которое привлекает более 17 миллионов посетителей в год.

Новый Орлеан, от его гастрономии мирового класса и эклектичного искусства до самобытной архитектуры и окрестностей, не похож ни на один другой город. Добавьте сюда его джазовый саундтрек и тропический климат - это место, где сможет насладиться каждый.

География

По сути, это остров между рекой Миссисипи и озером Пончартрейн. Новый Орлеан - город, образованный водными путями. Названный Городом Полумесяца из-за своей формы в четверть луны, Новый Орлеан был изолирован от материка почти на 250 лет.

Сорена Брайли

Река Миссисипи Закат

Из-за этой изоляции город был рассадником культурных инноваций, отличительных событий, включая джаз, креольскую кухню, музыку госпел, джазовые похороны и дерзкое тушение культур, которые уникальны для него.

До того, как в 1958 году был построен первый крупный мост, соединяющий город с материком, в Новом Орлеане преобладало больше каналов, чем в Венеции.Местные жители передвигались на лодке и запрыгивали на один из исторических трамваев, который проехал более 200 миль по линиям, включая печально известный трамвай под названием Desire, который ехал по улице Desire Street.

История и культура

В культурном отношении Новый Орлеан может похвастаться эклектичным гибридом афроамериканских, французских и испанских влияний. И французы, и испанцы правили городом до того, как Соединенные Штаты вырвали его вместе с остальной Луизианой в результате покупки Луизианы за 15 миллионов долларов в 1803 году.Принудительное поселение рабов из Африки и Вест-Индии представило эти культуры креольским жителям.

В 18 веке креолы определялись как потомки французов или испанцев, родившиеся в колонии. Каджуны Южной Луизианы были первоначально французскими колонистами, которые более 350 лет назад обосновались в Новой Шотландии. Британцы изгнали их, в результате чего волна каджунов поселилась в болотах и ​​заливах Луизианы. Чтобы узнать больше о разнице между каджуном и креольским, см. Здесь.

Фотограф - Зак Смит

Новый Орлеан сегодня

Понимание корней этих двух групп придает красочность и измерение яркости Нового Орлеана, города со своим собственным ритмом, стилем и отношением. Это город фестивалей, безудержного веселья, гоу-кубков, разливаемых в барах, где были изобретены коктейли. Это место, где пираты и призраки имеют полную свободу действий, где кладбища - это надземные города мертвых, а в Вуду есть своя королевская королева.Здесь карнавал тянется на несколько недель, рецепты гамбо и раков являются семейными реликвиями, а гордость района пропагандируется во всех уголках Big Easy.

Для очарованного посетителя Новый Орлеан не похож ни на одно другое место в мире, это город, образованный суевериями, традициями и историей креолов, испанцев, французов, ирландцев, итальянцев, порабощенных африканцев и свободных цветных людей. Особые впечатления, которые можно здесь получить, всегда создавались независимыми мыслителями, творческими духами и нонконформистами.И это никогда не изменится.

В Гвадалахаре и окрестностях, дома как святилища

Студенты, окончившие ITESO в конце 1990-х годов - «блестящее поколение», как их называет Ортис, - снова повернули школу Тапатио наружу, вспомнив столетие влияний, не будучи признанными им. Среди этих архитекторов выделяется Алехандро Герреро, основавший фирму Atelier Ars в 2006 году. Для своей жены, Андреа Сото, 33 года, которая присоединилась в качестве партнера в 2011 году, Барраган больше всего известен тем, что использует границы для создания пространства.Она и Герреро применили аналогичный подход в своем доме с семью патио площадью 4198 квадратных футов, реконструированном в 2011 году ничем не примечательного кирпичного дома 1980-х годов, также в районе Колония Сиэтл. Сохранив то, что было в оригинальном здании площадью 3200 квадратных футов, архитекторы добавили павильон из стекла и стали, который переходит в пышный субтропический сад. Рядом со строением лестница, сложенная из длинного стального листа, круто поднимается между парой белых оштукатуренных стен на расстоянии трех футов друг от друга.Клаустрофобные пропорции заставляют взгляд подниматься к точке, где ступеньки заканчиваются окном без стекла, пустотой, обрамляющей клочок неба. Весь дом представляет собой акт бриколажа, от сюрреалистической лестницы до набережной, усыпанной папоротником на соседнем участке. «Современная архитектура лишается элементов, чтобы сделать что-то абстрактное», - говорит Герреро. Но, добавляя такие элементы, «вы соединяетесь с историей».

Другая пара выпускников ITESO и грубых современников Герреро, Сальвадор Масиас Корона, 43 года, и Магуи Передо Аренас, 41 год, используют разные методы, чтобы связать себя с историей своего города, часто с помощью работы, которая, на первый взгляд, имеет лишь незначительный характер. связь со своими предками.Вместо того, чтобы покрывать внешние поверхности штукатуркой или штукатуркой (отделка, которая при смешивании с цементом и песком известна в Гвадалахаре как enjarre , термин, производный от испанских слов, обозначающих «хватка» и «кувшин»), Масиас и Передо будут часто, как и их коллеги в Мехико, оставляют кирпич и бетон наружных стен незащищенными. Архитекторы обращают внимание не только на полуостров Юкатан и север Португалии - места, которые, по их мнению, перекликаются с чувством тапатио, - но и на японское мастерство и монументализм Сан-Паулу, где «архитектура - это практически инфраструктура», - говорит Передо.

Все эти традиции отражают их недавно завершенный Casa GZJZ, его внешний вид почти полностью построен из открытого кирпича. Но дом для семьи из четырех человек также безошибочно является Tapatío: каждый из этих кирпичей был индивидуально окунан в цемент цвета шпатлевки - кустарную отделку промышленного материала. Деревянные доски лестницы скрыты между прочными скобами из бледно-розовой штукатурки, которые ниспадают на первый этаж площадью 6 458 квадратных футов, как монолитная скульптура в центре галереи.Снаружи скошенные линии крыш его двух прямоугольных объемов напоминают, как говорит Масиас, «зернохранилище или сложное ранчо» - банальный жаргон пропитан, как рынок Зона, духом очарования.

НОВЕЙШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ архитекторов Tapatío - большинству за 30, многие из них бывшие ученики Ортиса и Альдрете, Герреро и Гутьерреса, Масиаса и Передо - достигли совершеннолетия в городе, который более космополитичен, чем их предшественники. Культурная среда Гвадалахары процветает: галереи, рестораны, студии художников и дизайнерские магазины спрятаны за невзрачными фасадами или выходят на засаженные деревьями улицы в тех же колониях, где Кастельянос и Барраган построили свои первые дома.Дизайнеры и мастера, которые даже 15 лет назад могли обосноваться в столице или за границей, вернулись домой, чтобы сотрудничать с ремесленниками и мастерами из окрестностей. Непокорный консерватизм города начал ослабевать, несмотря на то, что его интимный, медленный образ жизни остается нетронутым.

Конечно, здесь до сих пор есть место традициям, но также и неуловимая непочтительность, которую привнесли эти современные архитекторы. Возьмем, к примеру, Casa RC1, спроектированный в 2018 году для семьи из пяти человек в зеленом пригороде Ранчо Контенто 35-летним архитектором Саулем Фигероа.Руководящие принципы общественного строительства требуют наклонных крыш с терракотовой плиткой, полых жестов в сторону традиционных форм, которые Фигероа уважает и ниспровергает: поворачивая наклонную крышу внутрь, он скрывает ее поверхность от прямого взгляда и преобразует фасад, выходящий на улицу, из штукатурки песочного цвета. в плоскую плоскость, как куб, нарисованный на листе бумаги. Через узкий внутренний дворик главный вход открывается в фойе с кедровыми панелями, благоухающим смолистым деревом, а его дальняя сторона представляет собой стеклянную дверь, ведущую во внутренний дворик дома.Окруженный зеленью номер напоминает прозрачную беседку, пространство, очерченное садом, а не садом, ограниченным стенами.

Умные города: футуристическое видение | Статьи

Организация Объединенных Наций ожидает, что к 2050 году численность городского населения увеличится почти вдвое, в то время как мировое население увеличится с 7 миллиардов до почти 10 миллиардов. В настоящее время половина всего населения проживает в городах. Мир находится на беспрецедентном уровне урбанизации: на 25 крупнейших городов мира сегодня приходится половина мирового богатства; на 25 крупнейших городов мира сегодня приходится половина мирового богатства; около 10 процентов мирового населения проживает в 30 крупнейших мегаполисах, и 600 городов занимают его четверть; Прогнозируется, что одни только 30 крупнейших городов обеспечат 20% роста мирового ВВП с 2010 по 2020 год; города потребляют от 60% до 80% мирового производства энергии…

Ускоряющийся рост городов и непропорциональное потребление ими физических и социальных ресурсов являются неустойчивыми, как и традиционные системы, на которые города полагаются при доставке ресурсов.Будущее нашего мира определяется качеством его будущих городов. Прогнозируется, что к 2020 году более 40 глобальных городов станут умными городами. В настоящее время только в Китае и Индии планируется запустить почти 300 пилотных проектов умных городов. В этом документе делается попытка собрать новое определение и концепцию умных городов, охватывающих его основные характеристики, такие как наследие, эстетика и т. Д. кирпич, экономика, окружающая среда и современный образ жизни.

Город представляет и символизирует возникновение, эволюцию и восхождение великой цивилизации, которой нация должна по-настоящему гордиться.Однако умный город воспринимается как гармоничное сочетание истории с характером, наследием, эстетикой, архитектурой и т. Д. кирпич, экономика, окружающая среда и современный образ жизни. Термин «умный город» существует с 1990-х годов, и различные определения подчеркивают разные аспекты этого термина. Общие элементы этих определений заключаются в том, что «умные города» используют информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (т.е. кирпичи) для вовлечения граждан, предоставления городских услуг и улучшения городских систем.Умный город предназначен для оптимизации качества жизни жителей за счет использования технологий и интеграции нескольких важных функций, таких как управление данными граждан, интеллектуальный транспорт, общественная безопасность и другие. В первую очередь, развертывание умных городов включает в себя множество функций и самых современных технологий (реализации ИКТ) и включает в себя разнообразные экосистемы поставщиков технологий. Различные устройства, такие как датчики, шлюзы, коммуникационная инфраструктура и серверы, в совокупности воплотят в жизнь концепцию «Интернета вещей» - важнейшего компонента в формировании городов будущего.

L Концепцию SC можно рассматривать как основу для реализации видения передовой и современной урбанизации

Использование технологий «умного города» приводит к экономической эффективности, устойчивости инфраструктуры и улучшению условий жизни в городе. «Умные города» - это новейшая концепция строительства городов будущего. Ожидается, что умные города станут ключом к объединению устойчивого будущего с непрерывным экономическим ростом и созданием рабочих мест, чтобы добавить новую идентичность и уникальную ценность к образу жизни.Оценка города на основе глобальной конкурентоспособности, эффективное управление и оказание коммунальных услуг в лучшем виде могут быть одними из отличительных признаков «устойчивых» умных городов в новую эпоху. Новые инновации, которые выдвигаются и строятся вокруг концепции «Умного города», теперь включают в себя: экогород, экогородок, экодеревню; и, наконец, что не менее важно, «аэротрополис».

Видение умных городов

Выражение «умные города» не ново. Возможно, он берет свое начало в движении Smart Growth в конце 1990-х годов, которое выступало за новую политику в области городского планирования.Портленд (Орегон, США) широко признан примером умного роста. Эта фраза используется с 2005 года рядом технологических компаний для применения сложных информационных систем для интеграции работы городской инфраструктуры и услуг, таких как здания, транспорт, распределение электроэнергии и воды, а также общественная безопасность. С тех пор он превратился в практически любую форму технологических инноваций в планировании, развитии и эксплуатации городов.

Сегодняшние города сталкиваются с серьезными проблемами, такими как рост населения, отсутствие физической и социальной инфраструктуры, экологических и нормативных требований, сокращение налоговой базы и бюджетов, а также рост затрат.Они должны научиться определять новые и разумные способы управления сложностью городской жизни и проблемами, начиная от загрязнения, перенаселенности и разрастания городов до неадекватных жилищных условий, высокого уровня безработицы, управления ресурсами, защиты окружающей среды и роста преступности. К давним городским проблемам относятся жилье, особенно для малообеспеченных слоев населения, обеспечение инфраструктуры и предоставление различных услуг, включая водоснабжение, санитарию, образование и здравоохранение.

Рост, достигнутый городами, связан с их способностью комплексно решать проблемы, связанные с урбанизацией, а также связанные с ними социальные, экологические и экономические проблемы, максимально используя будущие возможности.Концепцию умного города можно рассматривать как основу для реализации этого видения передовой и современной урбанизации. Видение «умных городов» - это городской центр будущего, безопасный, безопасный, экологически чистый и эффективный, потому что все сооружения, будь то энергетика, водоснабжение, транспорт и т. Д., Спроектированы, построены и обслуживаются с использованием передовых, интегрированные материалы, датчики, электроника и сети, которые связаны с компьютеризированными системами, состоящими из баз данных, алгоритмов отслеживания и принятия решений.Эволюция умных городов в течение пяти десятилетий (1950–2000 гг.) Проиллюстрирована ниже в графической форме.

Исследования и инженерные задачи на пути к этому видению охватывают многие технические области, включая физику, химию, биологию, математику, информатику, системы, механику, электронику и гражданское строительство. Каждый из этих жизненно важных элементов должен быть идентифицирован или, если он уже существует, адаптирован для соответствующего приложения.Следующим уровнем является разработка системы с использованием этих компонентов. С этим будет связан интерфейс к компьютеризированной возможности «мониторинга» для каждой данной функции. Далее следует полная структура или предоставляемые услуги и, наконец, интеграция информации по всем связанным и, казалось бы, не связанным аспектам основной инфраструктуры городских центров.

Город, который отслеживает и интегрирует состояние всех своих критически важных инфраструктур, включая дороги, мосты, туннели, железные дороги / метро, ​​аэропорты, морские порты, коммуникации, воду, электроэнергию и даже крупные здания, может лучше оптимизировать свои ресурсы, планировать профилактическое обслуживание деятельности, и контролировать аспекты безопасности, одновременно увеличивая количество услуг для своих граждан.Управление аварийным реагированием как на естественные, так и на искусственные вызовы системе может быть целенаправленным и быстрым. Благодаря передовым системам мониторинга и встроенным интеллектуальным датчикам данные можно собирать и оценивать в режиме реального времени, улучшая процесс принятия решений руководством города. В умном городе, помимо прочего, физическая среда, воздух, вода и окружающие зеленые насаждения должны контролироваться ненавязчивыми способами для обеспечения оптимального качества, таким образом создавая улучшенную жилую и рабочую среду, которая будет чистой, эффективной и безопасный и предлагает эти преимущества в рамках наиболее эффективного использования всех ресурсов.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ УМНЫХ ГОРОДОВ:

Многие из атрибутов и преимуществ инициативы «Умные города», упомянутые выше, не отражают того самого реального и материального блага, которое может быть получено в результате ее реализации. «Умные города» преследуют очень человечную и простую конечную цель: значительно улучшить условия жизни и работы для нашего городского населения. С помощью этой Инициативы можно быстрее и с меньшими затратами достичь торговли, транспорта, множества социальных услуг, образования и жилья, а также значительно улучшить окружающую среду и значительно повысить безопасность.Основная целевая функция «Видения умного города» должна заключаться в создании политики и нормативно-правовой базы, которая динамически устанавливает общенациональные стандарты городской жизни.

Город, который отслеживает и интегрирует состояние всех своих критических инфраструктур, максимизирует услуги своим гражданам

Умный город: в центре внимания инфраструктура

Инфраструктура города включает, в частности, жилье, канализацию, водоснабжение и канализацию, электроснабжение и распределение, транспорт, утилизацию отходов и связь.Инфраструктура умного города отличается от традиционной городской инфраструктуры своей способностью разумно реагировать на изменения в окружающей среде, включая потребности пользователей и другую инфраструктуру, для достижения улучшенной производительности. Инфраструктура умного города обеспечивает основу для всех шести ключевых тем, связанных с умным городом, а именно: умная мобильность, умная экономика, умный образ жизни, умное управление, умные люди и умная среда. Но компоненты интеллектуальной инфраструктуры сильно зависят от контекста, и их характер определяется уровнем развития городов, а также конкретными проблемами развития.Для города в развивающейся стране неотложной необходимостью является обеспечение адекватной городской инфраструктуры, отвечающей растущим темпам урбанизации.

Кроме того, эти приложения интеллектуальной инфраструктуры могут стать основой для новых инноваций, которые будут способствовать эффективности и лучшему управлению ресурсами. Например, данные, генерируемые новой интеллектуальной инфраструктурой мобильности, могут предоставить полезную информацию для перепроектирования транспортных сетей, а также для создания новых приложений интеллектуальной мобильности.В развитых странах задача состоит в том, чтобы поддерживать унаследованные системы инфраструктуры, от которых нельзя отказаться из-за затрат, места и других соображений. Здесь приложения интеллектуальной инфраструктуры будут больше сосредоточены на обеспечении оптимального использования этих существующих ресурсов унаследованной инфраструктуры и мониторинге операций с этими ресурсами.

Состояние умных городов: глобальная картина

Будущее нашего мира определяется качеством его будущих городов; некоторые из них устарели, и тем не менее, некоторые из них находятся в недалеком будущем.В мире насчитывается около 700 городов с населением более 500 000 человек в каждом; тогда как на 25 крупнейших городов мира сегодня приходится половина мирового богатства. По прогнозам, инвестиции в инфраструктуру городов будут колебаться в пределах от 30 до 40 триллионов долларов в совокупности в течение следующих 20 лет. Прогнозируется, что к 2020 году более 40 глобальных городов станут умными городами. Кроме того, Организация Объединенных Наций ожидает почти удвоения городского населения к 2050 году, в то время как население мира увеличится с 7 миллиардов до более чем 9 миллиардов.Конечно, с повышением уровня жизни, качественного образа жизни и увеличения продолжительности жизни, возможно, может произойти некоторая стабилизация и несогласие. Около десяти процентов населения мира проживает в 30 крупнейших мегаполисах, и 600 городов составляют его квартал. В настоящее время половина всего населения проживает в городах. Мир находится на беспрецедентном уровне урбанизации. Траектория быстрого роста городского населения - это не только интересный факт, но и требует строгого императива для устойчивого развития и улучшения условий жизни.Расширение городов сталкивается с множеством проблем. Хотя города занимают менее двух процентов суши, городские жители потребляют более трех четвертей мировых природных ресурсов и несут основную ответственность за выбросы парниковых газов (ПГ). Проблемы, возникающие в результате быстрой урбанизации, указывают на утрату основных функций, позволяющих стать пригодным для жизни местом: например, трудности с удалением отходов, нехватка ресурсов, загрязнение воздуха, проблемы со здоровьем человека, заторы на дорогах, а также неадекватная, изношенная и стареющая инфраструктура; и множество других вещей.

В настоящее время города берут на себя инициативу и разрабатывают стратегии по устранению последствий изменения климата посредством действий по смягчению последствий и адаптации

Концепция умных городов быстро становится реальностью, поскольку городские центры по всему миру стремятся создать сообщества, которые станут местами, где люди хотят жить, учиться и играть, и куда компании стремятся инвестировать. Умные города, такие как Сонгдо, Барселона, озеро Нона и т. Д.использовать информационные технологии, сетевые коммуникации, включая Интернет, и датчики для автоматизации рутинных процессов, а также обеспечивать быстрое и интеллектуальное принятие решений для существенного повышения эффективности и экономии средств в существующих функциях и процессах. Умные города гораздо теснее связывают правительства с людьми. Они обеспечивают инфраструктуру поддержки для предоставления новых услуг и решения широкого круга городских проблем - от экологической устойчивости до создания рабочих мест и экономического роста.

Устойчивое будущее SC

Ожидается, что к 2050 году население мира вырастет до более чем девяти миллиардов, и 80 процентов этого населения будет проживать в городах. Сегодня в городах проживает чуть более половины семимиллиардного населения мира. Между тем, города составляют всего два процента суши Земли и отвечают за потребление 80 процентов природных ресурсов Земли. Ускоряющийся рост городов и непропорциональное потребление ими физических и социальных ресурсов являются неустойчивыми, как и традиционные системы, на которые города полагаются при доставке ресурсов.Хотя урбанизация продолжает способствовать увеличению выбросов углерода во всем мире, действия на местном уровне имеют решающее значение для достижения будущего с низким уровнем выбросов углерода. Ввиду отсутствия обязательных международных действий по борьбе с изменением климата в соответствии с духом «Киотского протокола», а также ограниченного лидерства со стороны правительств многих штатов, города сейчас берут на себя инициативу и разрабатывают стратегии по устранению последствий изменения климата посредством действий по смягчению последствий и адаптации. Во многих отношениях города - наша лучшая надежда на решение проблемы изменения климата для борьбы с двумя хроническими проблемами «глобального потепления» и «продовольственной безопасности» для вступления в новую эру «зеленой экономики».

«Умные города» - это новейшая концепция строительства городов будущего. Ожидается, что умные города станут ключом к объединению устойчивого будущего с непрерывным экономическим ростом и созданием рабочих мест. Есть много определений умного города, включая устойчивый, пригодный для жизни, интеллектуальный и зеленый. Однако общим знаменателем, по-видимому, является доступ к данным и интеллектуальным инструментам, позволяющим объединить знания и людей для реализации изменений. Что отличает mart Cities от «Eco Cities» и «Sustainable Cities», так это его стратегическое использование новых и высокотехнологичных решений на основе ИКТ для соединения горожан и технологий города на общей платформе.Глобальная тенденция урбанизации и роста населения, которая оказывает все возрастающее давление на города мира, создает необходимость в разработке разумных и устойчивых решений в городах, чтобы справиться с последствиями роста населения. Кроме того, города вносят наибольший вклад в ВВП данной страны. К 2025 году на 600 крупнейших городов мира, по прогнозам, будет приходиться 60% мирового ВВП. Прогнозируется, что одни только 30 крупнейших городов обеспечат 20% роста мирового ВВП с 2010 по 2020 год.

Мы живем в важные времена; вероятно, один из немногих моментов в истории человечества, когда человечество призвано действовать сплоченно и сосредоточенно, чтобы противостоять ряду крупных коллективных проблем. Современные правительства, предприятия и частные лица несут беспрецедентную ответственность перед будущими поколениями. Ситуация требует быстрой и существенной переосмысления текущих экономических и социальных моделей, а управление необходимыми изменениями ставит сложные политические задачи с минимальным или отсутствующим местом для ошибок.Человеческое развитие после промышленной революции оказало серьезное воздействие на окружающую среду, а рост и деструктивные действия человеческого общества привели к негативным воздействиям на подсистемы Земли. Достижение устойчивости потребует значительных и повсеместных изменений в поведении людей; включая, конечно, нежелательную антропогенную деятельность, вызывающую опасные выбросы.

После кризиса 2008 года разумное устойчивое развитие портовых территорий / городов должно развиваться на основе определенных принципов: принципа синергии (между различными участниками / системами, в частности, социально-культурной и экономической системой), принципом творчества и принцип циркуляризации.Подход исторического городского ландшафта (HUL) становится гарантией того, что переход к модели развития умного города основан на конкретных местных культурных ресурсах, а не только на технологических инновациях. Другими словами, стратегия экогорода / экогорода становится ориентированной на культуру. Он стимулирует места как пространственные «локусы» для реализации процессов синергии и циркуляризации. Таким образом, культурное наследие является ключевым компонентом городской системы: его следует рассматривать как динамическую адаптивную подсистему, которая развивается с течением времени (с изменениями) под давлением множества различных сил (из-за экономического роста, рыночного давления, упадка и возрождения). процессы), сохраняя при этом свою идентичность, целостность и непрерывность.

КНТР (Комиссия ООН по науке и технологиям в целях развития) рассмотрела «Наука, технологии и инновации в целях устойчивой урбанизации» в качестве одной из своих приоритетных тем на период 2012-2013 годов, а подробный документ ЮНКТАД о текущих исследованиях по этой теме был позже опубликовано. CSTD проанализировал тенденции урбанизации, роль науки, технологий и инноваций в городских системах, устойчивое городское планирование с точки зрения пространственного использования, мобильности и устойчивости к стихийным бедствиям.Также обсуждалось разумное управление городскими ресурсами, включая энергию, воду, отходы, здания и сельское хозяйство. Обсуждения подчеркнули необходимость сделать урбанизацию ключевым аспектом национальных инновационных систем, принять инновационные модели управления и финансирования для городов и, по возможности, способствовать обучению между городами.

В недавно принятой КНТР Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ключевое значение придается вопросам, связанным с устойчивой урбанизацией, и с этой целью была принята конкретная цель (номер 11), а именно: «сделать города и населенные пункты инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми». '.Кроме того, ряд других целей, включая, среди прочего, цели по искоренению бедности (Цель 1), здравоохранению (Цель 3), гендерному равенству (Цель 5), образованию (Цель 4), водоснабжению и санитарии (Цель 6), устойчивая энергетика (цель 7), инклюзивный экономический рост и производительная занятость (цель 8) и изменение климата (цель 13) тесно связаны с проблемами урбанизации. Учитывая текущие тенденции урбанизации, ясно, что устойчивого развития не будет без устойчивого городского развития. Кроме того, 17-20 октября 2016 г. в Кито, Эквадор, проходила Конференция Организации Объединенных Наций по жилищному строительству и устойчивому городскому развитию (Хабитат III).Хабитат III предоставил возможность обсудить новую повестку дня городов, которая будет сосредоточена на политике и стратегиях, которые могут привести к эффективному использованию силы и сил, стоящих за урбанизацией.

Каждый город уникален, и его футуристический рост во многом определяется ростом культуры и цивилизации, населяющей город

Ключевая роль архитектуры и планирования

Архитектура и городское планирование могут способствовать повышению качества городского пространства.Архитектура может улучшить «атмосферу» и ландшафт, потому что она придает портам характерный образ, который может стать брендом для всего города. На карту поставлены отношения между старым и новым, между традициями и модернизацией, в результате чего можно сделать весь город «более привлекательным». Отношения между древним и новым явно тонкие: современные архитектурные сооружения могут серьезно повредить эстетическую ценность культурных и исторических ландшафтов, существующих экосистем и т. Д.С помощью качественных архитектурных проектов и планировок городской ландшафт сохраняется, улучшается и создается. Настоящая креативная архитектура создает «места», а не только маркетинговые инструменты для увеличения стоимости недвижимости и бизнеса. Он способствует сохранению характера и атмосферы места, не искажая его исключительно для коммерческих, функциональных или экономических нужд. Он стимулирует реальную жизнь, а не только события: общение между людьми, личные отношения, символические ценности, которые стимулируют способность к агрегации, чувство и чувство принадлежности, а также коллективную идентичность.Если архитектура объединяет планирование и управление, портовые территории могут стать отправной точкой для инновационных стратегий местного развития в рамках системной перспективы, основанной на круговом подходе, для сокращения / искоренения отходов. Модель экогорода или модель экогорода может тогда стать ключевой перспективой для городского стратегического планирования. Планирование и дизайн также становятся ключевыми инструментами для реализации в конкретном физическом пространстве вышеуказанной модели с целью повышения благосостояния города.

На рисунке ниже показаны ключевые уровни планирования и развития умного города. Инфраструктура ИКТ составляет основу умного города. Это фундаментальный уровень, на котором полагаются все остальные компоненты. Инфраструктура ИКТ включает высокоскоростное проводное и беспроводное подключение к сети, центры обработки данных высокого уровня, обогащение физического пространства интеллектуальными устройствами, датчиками, исполнительными механизмами и многим другим. Уровень электронного управления способствует развитию стратегических связей между различными отделами организации государственного сектора.На этом уровне формулируются политика, правила и законодательство, призванные улучшить работу государственных организаций и предложить потенциальные выгоды гражданам. В зависимости от инфраструктуры и политик, сформулированных на уровне электронного управления, гражданам и другим заинтересованным сторонам будут предлагаться эффективные и действенные повсеместно различные общественные услуги.

Умные города: глобальные модели

По-видимому, не существует фиксированных моделей, правил, норм или даже общих тенденций, по которым город со временем развивается и превращается в состояние, в котором его признают умным.Напротив, каждый город уникален, и его футуристический рост во многом определяется ростом культуры и цивилизации, населяющей город. С течением времени даже концепция умных городов претерпевает метаморфозу; и то, что мы видим и считаем сегодня умным городом при нынешнем уровне понимания и, скажем так, сравнительного анализа, может со временем превратиться в состояние забвения из-за устаревания, породив новый жанр и новый бренд умных городов.

Глобальная тенденция к урбанизации заставляет срочно искать более разумные способы решения сопутствующих проблем.Устойчивые города стали очень желанной целью будущего городского развития без ущерба для экологии. Обеспечение благоприятных условий для жизни в контексте столь быстрого роста городского населения во всем мире требует более глубокого понимания концепции умного города. Актуальность решения этих проблем побуждает многие города по всему миру искать более разумные способы их решения. Эти города все чаще называют «умными городами». Один из способов концептуализировать умный город - это символ устойчивого и пригодного для жизни города.В глобальном масштабе хорошими примерами являются: Барселона, Берлин, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Лондон, Бирмингем, Амстердам, Стокгольм, Рио-де-Жанейро, Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Калифорния, Торонто, Сингапур, Сидней, Гонконг, Токио, Пекин. , Сингапур и индийский Мумбаи, Бангалор, Ауровиль (Пондичерри). Основные стратегии и достижения, связанные с пространственным интеллектом городов, перечислены в наградах Форума интеллектуального сообщества с 1999 по 2010 год в городах Сувон (Южная Корея), Стокгольм (Швеция), район Каннамгу в Сеуле (Южная Корея), Ватерлоо ( Бельгия), Онтарио (Канада), Тайбэй (Тайвань), Митака (Япония), Глазго (Шотландия, Великобритания), Калгари (Альберта, Канада), Сеул (Южная Корея), Нью-Йорк (США), Лаграндж, Джорджия (США). ), Тегеран (Иран) и Сингапур, которые получили признание за их усилия по развитию широкополосных сетей и электронных услуг, поддерживающих инновационные экосистемы, рост и экономическое участие.

Сохранение и экономика в центре внимания SC

Позволяя технологии обмениваться данными, обмениваться собранными данными с людьми или другими технологиями или заимствовать соответствующие данные из других источников и делать технологию многофункциональной, они предоставляют решения не только для одной, но и для множества проблем. Таким образом, «умный город» можно определить как город, который преобразует его в ресурсы за счет использования информационных и коммуникационных технологий в сочетании с устойчивыми и экологически безопасными многочисленными решениями.Следует подчеркнуть необходимость повышения уровня мобильности и взаимосвязанности посредством сотрудничества и знаний из открытых источников на всех уровнях общества, уделяя особое внимание: инфраструктуре, энергетике, очистке воды и сточных вод и зеленым зданиям.

IBM представила Городскую информационную модель как средство структурирования и классификации множества различных типов информации, содержащейся или передаваемой в этих сетях. С точки зрения информационных технологий полезно думать о городской информационной модели как об очень большом количестве слоев, представляющих общее двухмерное пространство, территорию городской среды, будь то отдельный город или мегаполис.Эта городская информационная модель проиллюстрирована в очень упрощенной форме на рисунке, приведенном ниже. Это упрощенный вид городской информационной модели. Каждая плоскость представляет собой группу слоев, содержащих разные, но связанные типы информации о двумерном пространстве.

Такая модель часто реализуется в географической информационной системе (ГИС), однако инструменты социальных сетей все чаще используют эту модель в новых направлениях.Группы слоев: 1. Группа «Природная среда», включающая топографию, флору и фауну, природные ресурсы, геологию и так далее. 2. Группа «Инфраструктура», включающая застроенную среду (дороги, мосты, туннели, здания, трубопроводы, электрические и коммуникационные линии и т. Д.), А также «Движущиеся объекты» (поезда, лодки, автобусы и т. Д.), Построенные на Природная среда. 3. Группа ресурсов, представляющая материалы, которые происходят из природной среды и в конечном итоге возвращаются в нее после прохождения различных процессов переработки и потребления в группе услуг, а также мощности, которые временно потребляются, например, при проезде транспортного средства по мосту. , а затем создаются заново.

«Умные города» в последнее время были признаны важными экономическими субъектами. Они могут вносить свой вклад в инициативы и долгосрочные проекты, которые создают новые инновационные экосистемы, которые, в свою очередь, могут открывать новые возможности и перспективы. В этом отношении особенно перспективна концепция умного города. Это обещает конкурентоспособность и экономический рост за счет высокообразованных талантов, высокотехнологичных отраслей и повсеместных электронных соединений. Создание условий для непрерывного обучения и инноваций является предпосылкой для создания умных городов.В идеале «умные города» должны быть динамичными, яркими и демонстрировать способность к инновациям, реорганизации и адаптации к меняющимся условиям.

Концепция SC

, ориентированная на людей

По мере того, как города объединяют людей для жизни, работы и развлечений, они усиливают их способность создавать богатство и идеи. Но масштаб и плотность также создают серьезные проблемы: как перемещать людей и предметы; как дать энергию; как обезопасить людей. На протяжении нескольких десятилетий идеи, объединенные под названием «умные города», предлагали ответы на эти вызовы.Комбинация датчиков, данных и передовых вычислений обещала ускорить информационные потоки, сократить потери и резко повысить эффективность управления ресурсами. Города и национальные правительства по всему миру постоянно инвестируют в потенциал умных городов: только в Китае и Индии в настоящее время запланировано почти 300 пилотных проектов умных городов, а Arup прогнозирует глобальный рынок технологий и услуг умных городов на сумму 408 миллиардов долларов. к 2020 г.

«Умный город» в сердце, город; причина существования города в том, чтобы предоставить людям место для жизни, работы и игр с другими людьми, которые хотят делать то же самое.«Умный город» помогает людям жить, работать и развлекаться, требуя при этом меньше ресурсов. Таким образом, «умный город» является продолжением устойчивого города: он приносит наибольшую пользу большинству людей при минимальном воздействии. Проще говоря, «умный город» предлагает эти преимущества, облегчая жизнь членам сообщества. Эта легкость обеспечивается за счет эффективного управления системами сообщества, включая физические системы (например, транспорт и энергоснабжение), а также административные. Преимущества достаются всему сообществу за счет снижения энергопотребления, снижения затрат и упрощения времени и энергии, необходимых человеку для жизни, работы и развлечений.«Умные города» также предлагают членам сообщества больше возможностей для участия в жизни своего сообщества. Предоставляя связи, «умные города» позволяют людям вносить свой вклад в направление развития своего сообщества; узнать о товарах, услугах или волонтерской деятельности; и общаться с другими людьми со схожими интересами в свободное время и в манерах, поощряющих общение. Таким образом, основное преимущество умных городов - это создание более взаимосвязанного сообщества.

Распространение инициатив «умных городов» по ​​всему миру является частью стратегического ответа правительств на вызовы и возможности растущей урбанизации и подъема городов как связующего звена общественного развития.В качестве основы для преобразования городов инициативы «умного города» нацелены на использование информационных и коммуникационных технологий и инфраструктуры знаний для экономического возрождения, социальной сплоченности, улучшения городского управления и управления инфраструктурой. Однако опыт более ранних инициатив «Умного города» выявил несколько технических, управленческих и управленческих проблем, связанных с неотъемлемой природой умного города как сложной «социально-технической системы». Несмотря на то, что эти первые уроки дают представление о скромных целях для запланированных программ «умных городов», не существует тщательно разработанных рамок, основанных на тщательном анализе существующих инициатив, которыми могли бы руководствоваться политики, практики и другие заинтересованные стороны «умных городов».

В идеале «умные города» должны быть динамичными, яркими и демонстрировать способность к инновациям, реорганизации и адаптации к меняющимся условиям

Разрушение разрозненных знаний

Помимо разработки и интеграции новых и интеллектуальных технологий в систему умного города, умный город требует разработки новых способов управления. Они должны быть менее «нисходящими», чем традиционные политики управления, и вместо этого должны быть сосредоточены на более горизонтальных решениях управления, которые стимулируют сотрудничество и взаимодействие между различными участниками в обществе.В настоящее время большая часть знаний, необходимых для создания решений «умного города», сосредоточена в различных «хранилищах знаний».

Эти бункеры часто отделены друг от друга, так что знание одного не приносит пользы другому. Это одна из причин, почему многие люди, например, Уже упомянутые технологии («умный рост», «умные города» и «кризис на насосе - мировое явление») не могут работать вместе в единой системе умного города, поскольку они разрабатывались в разных сферах.Чтобы в будущем разрабатывать многофункциональные решения Smart City, эти хранилища знаний должны быть открыты и интегрированы друг в друга. Другими словами, умные города требуют сотрудничества различных заинтересованных сторон (производителей, информационных институтов, граждан, муниципалитетов и т. Д.). Города являются домом для множества отдельных людей, компаний, учреждений и т. Д., Каждый со своими собственными планами и целями, и все они занимают свое место в городской системе. С одной стороны, это означает, что существует множество различных заинтересованных сторон с различным восприятием города, которым необходимо сотрудничать, чтобы разработать интеллектуальные решения для города.Это, конечно, сложная задача, поскольку разные участники «умного города» имеют очень разные способы оценки стоимости.

В то время как предприятия, как правило, сосредоточены на увеличении прибыли для акционеров и максимизации прибыли, городские муниципалитеты и политики стремятся предоставлять высококачественные услуги на благо жителей города. Кроме того, горожане ценят больший выбор, улучшение обслуживания и возможность сэкономить. Умный город требует сотрудничества между всеми этими заинтересованными сторонами.С другой стороны, поскольку коллективный интеллект большей группы людей превосходит интеллект нескольких, современные города становятся центрами знаний и творчества. Города по определению являются домом для большой группы людей, чей коллективный интеллект о городе часто превышает знания отдельного градостроителя. Этот коллективный разум по-прежнему остается неиспользованным ресурсом, и его сбор в конечном итоге сделает город умным.

ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ УМНОГО ГОРОДА

E.Bricks of SC: A Living Human Laboratory

Быть умным городом означает использовать все доступные технологии и ресурсы разумным и скоординированным образом для развития городских центров, которые одновременно являются интегрированными, пригодными для проживания и устойчивыми. ИКТ открыли совершенно новые горизонты для городского развития. Однако, как мы уже упоминали, умные города - это не только ИКТ. Городские власти должны стараться учитывать все различные факторы, которые создают ценность и приносят успех городу как на местном, так и на международном уровне.Например, операции электронного правительства требуют, чтобы граждане и внешние организации получали соответствующие электронные услуги, предоставляемые автоматизированными бизнес-процессами организации и поддерживаемые информационными и коммуникационными технологиями (ИКТ). Поэтому доставляющая организация должна иметь возможность управлять этими услугами, как правило, через бизнес-подразделения и сотрудников, которые несут ответственность за развитие бизнес-процессов и ИКТ. Однако эту область управления услугами можно усилить и усилить, используя архитектуры: бизнес-архитектуры, архитектуры информационных систем, технологические архитектуры и процессы, используемые для их создания.

Города всегда были сложными. По мере появления новых методов создания, передачи и использования данных информация и инфраструктура становятся все более взаимосвязанными, а сложность городов возрастает. Города все чаще используют цифровые системы для связи с гражданами и заинтересованными сторонами, используют данные и информацию для планирования и предоставления услуг, а также оттачивают цифровые навыки, необходимые для участия в жизни общества и достижения экономического успеха. Чтобы города стали одновременно умными и устойчивыми - более экологически безопасными, экономически процветающими и социально справедливыми - они должны интегрировать использование больших данных и ИКТ как в повседневные процессы, так и для достижения своих неотложных целей.Быстро переходя в 21 век, становится очевидным, что общая жизнеспособность города должна выйти в новое измерение и горизонт, чтобы идти в ногу с растущим населением и ограниченными ресурсами. Технологические инновации в сочетании с интеллектуальным подключением, которое использует растущий Интернет вещей, могут решить реальные проблемы, связанные с пробками на дорогах, управлением отходами / загрязнением и энергоэффективностью, которые выведут жизнеспособность города на новый уровень.

Умные города - это всегда «работа»; но у городов по всему миру будет больше шансов получить самую приемлемую для жизни награду, если инициативы умных городов будут реализованы с учетом реальных бизнес-результатов и уникальных потребностей конечных пользователей.

Во всем мире умные города находятся на подъеме, и градостроители неустанно работают над привлечением бизнеса и талантов, необходимых для реализации истинного потенциала умных городов. Осознавая нехватку квалифицированных рабочих групп для борьбы с растущими угрозами безопасности, ведущие отраслевые организации, такие как NASSCOM, работают с такими поставщиками средств безопасности, как Symantec, для подготовки квалифицированных и сертифицированных специалистов мирового уровня. Эти инициативы представляют собой попытку восполнить пробел в навыках кибербезопасности, существующий в стране, тем самым прокладывая путь к безопасному умному городу будущего.

Также необходимо сделать экономическое развитие устойчивым с экологической точки зрения. Это может включать «умные сети» на основе ИКТ для снижения затрат на передачу энергии и повышения устойчивости коммунальных сетей за счет динамического согласования спроса и предложения. Такие сети будут иметь дополнительное преимущество, позволяя местной когенерации удовлетворять местный спрос на электроэнергию. Они также могут предоставлять отдельным пользователям коммунальных предприятий точную и своевременную информацию, которая позволит им учитывать затраты и воздействие на окружающую среду при выборе и использовании бытовой техники.Другой класс примеров - городские системы мобильности, в которых используются датчики, процессоры и средства управления движением на основе ИКТ для создания интеллектуальных и эффективных артерий. Однако, как мы ясно дали понять, другие аспекты (социальный, социальный, культурный, качество жизни) также имеют решающее значение для сбалансированного развития умного города. В основе каждой из этих функций лежит необходимость в новых режимах целостного управления снизу вверх и сверху вниз, которые также позволяют и поощряют широкое участие и вовлечение всех заинтересованных сторон во всех аспектах жизни города.

В качестве микрокосма Интернета всего (IoE) города получают наибольшую выгоду от объединения людей, процессов, данных и вещей. Работая с Cisco, в партнерстве с глобальными и местными новаторами города разрабатывают проекты, платформы и реализации, связанные с IoE. Важно отметить, что амбиции и масштабы IoE разработаны с учетом потребности в оперативном и контекстно-зависимом информационном анализе и аналитике для решения конкретных местных задач.Уроки и основы многих пилотных проектов могут предоставить другим городам образец языка для разработки стратегий и развития их собственных городских инициатив. Технические архитектуры IoE для городов требуют бесшовной интеграции датчиков в универсальную коммуникационную среду. Традиционно конкретная сеть развертывается вокруг определенного приложения, такого как управление уличным освещением, видеонаблюдение или мониторинг окружающей среды. Хотя отдельные сети обеспечивают естественное разделение доменов, обычно они не оптимизированы (затраты, безопасность, доступность), что приводит к разрозненным хранилищам информации.Кроме того, взаимодействие между датчиком и устройствами в каждой сети требует особой интеграции. Города изучают возможность развертывания горизонтальной мультисервисной инфраструктуры, в которой будут размещены все городские системы. Такие подходы предназначены для облегчения простой и бесшовной интеграции новых приложений, которые обычно требуют установки конечных устройств и соответствующих программных стеков.

Большая часть знаний, необходимых для создания SC-решений, сосредоточена в различных «хранилищах знаний»

Города становятся лабораториями умных, технически подкованных инноваций.Большие и малые города по всему миру активно экспериментируют с цифровыми технологиями, которые могут предложить творческие решения городских проблем и, при правильном использовании, могут коллективно изменить экономическую, операционную и социальную структуру городов. Сегодня Интернет проник почти во все сферы бизнеса и общества, не говоря уже о наших городах. Интернет вещей (IoT) и Интернет всего (IoE) являются ключевыми катализаторами эволюции умных городов. Города получают выгоду от объединения людей, процессов, данных и вещей благодаря экспоненциальному прогрессу в области информационных и коммуникационных технологий.Ожидается, что к 2020 году будет 50 миллиардов подключенных устройств. Многие из них будут в наших городах. Повсеместное подключение и все более широкое использование датчиков и цифровых устройств способствуют рождению «умной» городской инфраструктуры. Совместите это с улучшениями в аналитике и когнитивном интеллекте, и города будут разрабатывать инструменты и системы для лучшего мониторинга производительности, выявления закономерностей, прогнозирования тенденций и визуализации больших пространственных объемов информации. При этом улучшается способ принятия городами обоснованных решений, управления инфраструктурой, предоставления услуг и того, как они общаются, взаимодействуют и учатся у своих граждан.

Стратегический план - превращение Амстердама в SC

Амстердам (Голландия) - отличный пример «умного» города третьей фазы, который представляет собой активную «живую лабораторию», где апробируются, тестируются и корректируются инновационные решения городских проблем в режиме реального времени и с участием реальных граждан и пользователей. Амстердам Smart City - это партнерство между предприятиями, правительствами, научными учреждениями и жителями Амстердама, задача которого - превратить Амстердам в умный город.Он побуждает предприятия, жителей, муниципалитет и образовательные учреждения предлагать и применять инновационные идеи и решения для городских проблем. С 2009 года Amsterdam Smart City превратилась в платформу, в которую входят более 100 партнеров, которые активно участвуют в более чем 97 инновационных проектах. Поощряя инновации, способствуя взаимодействию с революционными технологиями, продвигая действенные и действенные государственные услуги и выступая в качестве группы защиты открытых данных и принципов открытого правительства, платформа умного города Амстердама объединяет все заинтересованные стороны города посредством «умного» сотрудничества; объединяя их с целью разработки и реализации общих идей и решений для города.

Amsterdam Smart City фокусируется на пяти ключевых областях - умная мобильность, умный образ жизни, умное общество, умные районы и умная экономика - при поддержке приверженности большим и открытым данным, инфраструктуре качества и жизненным лабораториям, где город может тестировать новые продукты и услуги в обстановка реальной жизни.

Экоцентрические траектории умных городов

Путь, выбранный городским развитием в течение следующих нескольких десятилетий, будет играть решающую роль в траектории мировых выбросов парниковых газов и истощения природных ресурсов.Города потребляют от 60% до 80% мирового производства энергии, а с учетом того, что городское население развивающегося мира, по прогнозам, достигнет более 5 миллиардов человек к 2050 году, идеи о том, как совместить урбанизацию и устойчивость, имеют решающее и непосредственное значение. В ответ на это во всем мире несколько компаний и государственных органов начали изучать создание «экогородов» - термин, который частично совпадает с «умными городами» или «устойчивыми городами» и иногда используется как взаимозаменяемый. Согласно декларации Всемирного саммита экологических городов 2008 г. в Сан-Франциско, «экогород - это экологически здоровый город.В глубоком будущем города, в которых мы живем, должны дать людям возможность жить в гармонии с природой и добиваться устойчивого развития. Ориентированное на людей развитие экогорода требует всестороннего понимания сложных взаимодействий между экологическими, экономическими, политическими и социокультурными факторами на основе экологических принципов. Города, поселки и деревни должны быть спроектированы таким образом, чтобы улучшать здоровье и качество жизни их жителей, а также поддерживать экосистемы, от которых они зависят ».

Как следует из этого всеобъемлющего описания, термин экогород остается в широком смысле. Второе, аналогичное определение взято из отчета Всемирного банка «Эко-города»: «Экологические города повышают благосостояние граждан и общества за счет интегрированного городского планирования и управления, которое полностью использует преимущества экологических систем, а также защищает и поддерживает эти активы в будущем. поколения. "

Оба определения включают экологические и социальные компоненты и подчеркивают важность городского планирования и управления.Некоторые наблюдатели предположили, что угрозы для окружающей среды могут быть смягчены с помощью экогородов, которые могут обеспечить «необходимые структурные изменения для перехода к постуглеродной экономике». Проекты экогородов обычно включают в себя: сокращение выбросов углерода и целевые показатели эффективности использования ресурсов, цели экономического развития и уникальный городской дизайн для содействия здоровым, социально устойчивым сообществам, а также для получения признания за устойчивость.

Умный город резонирует с современным образом жизни

Поддержание справедливого образа жизни, которое является одной из задач умного города, включает в себя множество прав, таких как сервитут, проезд и транспорт, чистая вода, непрерывное электроснабжение, безотходная среда, чистая окружающая среда, безопасность граждан, дружественная деловая политика и т. Д.По многим вопросам существуют законы, постановления и политики, а по многим другим существует пустота. Там, где существуют такие законы, правила и политика, они страдают от ясности и последовательности. Существует необходимость в создании адекватных рамок национальной политики по этим возникающим вопросам с особым упором на умные города. При управлении городскими районами городские менеджеры сталкиваются с проблемой балансирования трех важнейших задач: достижение высокого качества жизни для всех граждан, поддержание экономической конкурентоспособности и защита окружающей среды.Все больше и больше ИКТ становятся жизненно важным инструментом в управлении балансировкой зданий, транспортных сетей и коммунальных систем. Кажется, есть большой потенциал для применения ИКТ в управлении изменениями, которые городские районы должны претерпеть в ближайшие десятилетия. Чтобы выполнить свои обещания, такие технологии необходимо будет использовать не только для повышения интеллекта социально-экономических систем, но и для создания структур стимулов, способствующих созданию устойчивой общественной ценности.

Цель: инициативы реализуются с учетом реальных бизнес-результатов и уникальных потребностей конечных пользователей

Шесть столпов умных городов

Умные города привлекают все больший и растущий интерес как со стороны науки, так и со стороны промышленности, и во всем мире появляется все больше международных примеров. Однако, несмотря на важную роль, которую умные города могут сыграть в решении недавних городских проблем, концепция подверглась критике за то, что на нее повлияла ажиотажная реклама со стороны поставщиков.Существуют различные попытки концептуализировать умные города, и были разработаны различные методы сравнительного анализа для оценки их воздействия. Среди подходов есть шесть общепризнанных аспектов, а именно: люди, правительство, экономика, мобильность, окружающая среда и разумный образ жизни. Чтобы пролить свет на концепции умных городов, были разработаны различные модели для понимания и концептуализации умных городов, которые направлены на определение их масштабов, целей и архитектуры. Умные города в целом имеют долгую историю, характер и наследие.С течением времени и пространства, эволюции и роста цивилизации по всему миру, умные города задумываются, спроектированы совершенно уникально и продолжают оставаться инновационными.

Страны, входящие в состав Европейского союза (ЕС), долгое время упорно стремились превратить различные города среднего размера в умные города. На основе Заключительного отчета, опубликованного в октябре 2007 года Центром региональных наук (SRF) Венского университета, Австрия, есть несколько сфер деятельности в отношении термина «умный город»: промышленность, образование, участие, техническая инфраструктура и различные «мягкие факторы».Наконец, можно выделить следующие шесть характеристик умных городов.

На приведенном выше рисунке показаны 6 характеристик и присвоенные им коэффициенты. Умная экономика включает в себя факторы экономической конкурентоспособности, такие как инновации, предпринимательство, товарные знаки, производительность и гибкость рынка труда, а также интеграцию в (международный) национальный рынок. Умные люди характеризуются не только уровнем квалификации или образования граждан, но и качеством социальных взаимодействий в отношении интеграции и общественной жизни, а также открытостью по отношению к «внешнему» миру.Умное управление включает в себя аспекты политического участия, услуг для граждан, а также функционирования администрации. Доступность на местном и международном уровнях - важные аспекты умной мобильности, а также наличие информационных и коммуникационных технологий и современных и устойчивых транспортных систем. Умная среда описывается привлекательными природными условиями (климат, зеленые насаждения и т. Д.), Загрязнением, управлением ресурсами, а также усилиями по защите окружающей среды.Наконец, Smart Living включает в себя различные аспекты качества жизни, такие как культура, здоровье, безопасность, жилье, туризм и т. Д.


Видение будущего

Smart Cities использует цифровые технологии, чтобы сделать городские системы более эффективными, рентабельными и экологически устойчивыми. Датчики, встроенные в здания и инфраструктурные сети, могут помочь городам использовать возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия, или экономить энергию, включая уличные фонари только тогда, когда дорога используется.Датчики, смарт-карты и цифровые камеры передают данные в режиме реального времени в интегрированные системы управления, а более совершенные данные и аналитические технологии могут информировать принятие решений и улучшить управление городским хозяйством. Инфраструктура умного города и системы управления, используемые в новых городах в Гуджарате и предоставляемые такими глобальными фирмами, как IBM, Cisco и Bechtel, дороги.

Будем надеяться, что правительство Индии более четко детализирует свое видение умного города в индийском контексте в политическом документе, который, как ожидается, вскоре будет выпущен.Сингапур, ведущий сторонник умного городского планирования и развития, недавно попытался прояснить концепцию индийского правительства об умном городе. В то время как восточноазиатские модели сосредоточены на физической инфраструктуре и системах управления окружающей средой, европейские модели делают упор на «мягкую» инфраструктуру, а также на качество и образ жизни в городах. Рио-де-Жанейро, победитель World Smart City Expo в 2013 году, сосредоточился на управлении, улучшении координации между департаментами и улучшении антикризисного реагирования. В Индии и во всем мире есть примеры городов, которые внедрили недорогие и базовые интеллектуальные технологии для улучшения государственных услуг, картирования неформальных систем и стимулирования участия общественности.Индии следует искать вдохновения не только в Китае и Сингапуре, но и в городах Латинской Америки, которые в последние годы были основным источником городских инноваций. Технические параметры должны определяться проблемами, которые они решают, и тем, как они будут способствовать удовлетворению потребностей и чаяний местных жителей, а также потенциальных инвесторов. Создание рабочих мест, экологические и социальные критерии, управление и участие общественности должны быть не только прикрытием, но и должны восприниматься серьезно.В противном случае сотня умных городов будет всего лишь сотней проектов в сфере недвижимости.

По оценкам, к 2050 году количество людей, живущих в городах Индии, достигнет 843 миллионов человек. Чтобы приспособиться к этой массовой урбанизации, Индии необходимо найти более разумные способы управления сложностями, сокращения расходов, повышения эффективности и улучшения качества жизни. Индия планирует 100 новых умных городов и будет развивать современные города-спутники вокруг существующих городов. Еще 500 городов получат развитие инфраструктуры Правительство Индии выделило 142 миллиарда долларов (2 доллара США).4 млрд) на строительство жилья для всех к 2022 году, 60 млрд долларов (1 млрд долларов США) на проект «Умные города» в бюджете на 2015–2016 годы.

Сравнительный анализ города на глобальной конкурентоспособной основе, эффективное управление и оказание коммунальных услуг в лучшем виде могут быть одними из отличительных черт «устойчивых« умных »городов в новую эпоху. Новые инновации, которые выдвигаются и строятся вокруг концепции «умного города», теперь должны включать экогород, экогородок, экодеревню; и, наконец, что не менее важно, «аэротрополис».

В 1997 году Всемирный форум умных городов предсказал, что к 2007 году в мире будет 50 000 умных городов. Хотя это видение так и не материализовалось, шумиха вокруг умных городов никуда не делась, и сейчас проводится множество конференций по умным городам, рейтинги , информационные бюллетени и консультации. Инвестиции в умные города также стремительно растут. По данным Navigant Research, в 2014 году рынок умных городов оценивался в 8,8 миллиарда долларов. Обзор, проведенный Arup, компанией Arup, занимающейся проектированием, планированием и консалтингом, для Департамента бизнес-инноваций и навыков Великобритании, предсказал глобальный рынок технологий умного города и услуг на сумму 408 миллиардов долларов к 2020 году.

д-р А. Саркар

Бывший старший профессор (международный бизнес) и декан (исследования), Азиатско-Тихоокеанский институт менеджмента, 3 и 4 институциональные области, Ясола (Сарита Вихар), Нью-Дели-110076 -

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дом - город Хемпстед

11 июня

- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ 15 июня 2021 г.


8 июня

- Теннисные и баскетбольные площадки в парке Меррик Роуд будут закрыты на ремонт, начиная с завтрашнего дня, 9 июня.


7 июня

- Щелкните здесь, чтобы увидеть расписание "Vaxmobile" на этой неделе.


24 мая

- Офисы города Хемпстед открылись для публики только по предварительной записи. Большинство транзакций можно проводить онлайн или в одном из открытых киосков, расположенных на Town Hall Plaza. Чтобы получить каталог отделов, щелкните здесь. В случае возникновения ситуации, требующей входа в городские объекты для оказания помощи, посетители должны будут заполнить и отправить форму проверки на COVID-19 и пройти проверку температуры.


12 мая

- Информация о программе помощи при аренде жилья в городе Хемпстед


3 мая

- Посмотреть руководство по летним паркам и местам отдыха на 2021 год


27 апреля

- Клавин и Мюррей объявляют паспортные дни в Хемпстеде


21 апреля

- Clavin & D’Esposito расширяет спасательную программу Narcan


21 апреля

- Город Хемпстед и гора Синай Южный Нассау рады сообщить, что первый в Нью-Йорке «Ваксмобиль» уже в пути и прибывает в населенные пункты, расположенные рядом с вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *