Паспарту для фотографии и репродукции
Нередко в наши дни можно встретить картину с паспарту. На первый взгляд она представляет собой не более чем, рисунок или фотографию, помещённую в однотонное обрамление. Однако это не так. Облегчая восприятие работы, паспарту способствует наиболее эффективной концентрации внимания на конкретном произведении, а также обеспечивает гармоничное сочетание изображения и интерьера. В частности, одиночный предмет, несколько стесненный рамками картины, при помощи подобного обрамления будет смотреться более выигрышно за счет визуального расширения горизонтов работы и плавно сочетаться со стилем всего помещения.
Содержание
Единая композиция за счет оформления в паспарту
Классика оформления, или что есть паспарту?
Данный термин в узком кругу специалистов по оформлению картин, фотографий и репродукций ассоциируется с достаточно плотным цветным картоном, используемым для обрамления работ на бумажной основе (фотоснимки, рисунки и прочее).
Картина в паспарту багетной раме
Картина или фотография в интерьере с паспарту
Подобный вариант оформления работы приводит к созданию массы дополнительных эффектов. Достаточно вместо одиночного паспарту поместить работу в многоуровневое обрамление, и она обретет еще большую глубину. Грамотный выбор паспарту позволяет не только правильно расставить акценты, но и усилить эстетическое воздействие на зрителя, придав работе дополнительных красок. Сравните фотографии ниже (2-я и 4-я с паспарту).
Горы с паспарту и без
Помимо эстетической функции, данный вариант классического оформления фотографии или картины несет в себе и защитную функцию. Создавая необходимую дистанцию между отдельно взятым произведением и его рамой, он оберегает рисунок или фотографию от соприкосновения со стеклом. Так, при повышенной влажности воздуха паспарту предотвращает соприкосновение со стеклом светочувствительного слоя фотографии.
А для рисунков углём или пастелью, этот прием «жизненно необходим».Заказывая в сервисе репродукцию картины, плаката или постера, стилизованного портрета или печать фото в рамке, обязательно позаботьтесь о приобретении паспарту. Ассортимент непременно удивит вас богатым разнообразием представленной продукции. Широкая цветовая гамма, вариативная текстура, различный цвет среза и толщина – вы всегда сможете подобрать паспарту на любой вкус. Для особо ценных работ или работ изготовленных на необычных материалах, например папирусе обычно предлагают обрамление музейного качества. Отличающееся химической нейтральностью, оно предоставит возможность вашей работе на протяжении долгих лет сохранять свой первозданный вид.
Оформление фотографий и репродукций паспарту – как сделать правильный выбор?
Приобретение первого попавшегося паспарту не является гарантом эффектного оформления работы. Достаточно «промахнуться» с цветом или формой, и изящное произведение мастера превратится в отталкивающую безвкусицу.
Паспарту кремового цвета
Первое, на что стоит обратить внимание – это цвет паспарту. Если работа выполнена в черно-белых тонах, выбрать паспарту будет легко. Оставив на рассмотрение обрамления белого, черного или серого цвета, останется только определиться с тем, какое из них в данном случае будет наиболее уместно. Если серый фон для фото в интерьере будет выглядеть нейтрально, то белый сможет не только сделать работу визуально больше, но и оптически выдвинуть ее на первый план. Выбор в пользу черного обрамления станет основой создания своеобразного «окошка», якобы через которое наблюдающий будет созерцать плоскость картины.
Букет с паспарту в разных оттенках и цветах
Паспарту для цветных работ может быть более разнообразным. Экспериментируя с цветным или черно-белым классическим оформлением фотографии, можно визуально делать работу глубже, зрительно ее увеличивать или акцентировать внимание на определенных деталях. В частности, для достижения последнего достаточно выбрать паспарту в тон детали, на которую хотелось бы обратить особое внимание. В качестве беспроигрышного решения можно приобрести обрамление спокойных, приглушенных тонов. В любом случае риск – оправданное дело.
Определившись с оттенком паспарту, следует уделить внимание его полям. Здесь, как и в любом другом деле, нужна умеренность. Слишком узкие поля будут сливаться с рамой, тем самым, не выполняя возложенных на них требований, а паспарту с широкими полями отвлечет внимание от самой работы. Мы заметили, что для работ популярного формата 30х40 см. ширина поля паспарту выбирается: для выставки фотомастера от 80 до 120 мм., для дома от 50 по 80 мм., так как пространство стены меньше. Также есть и специальные программы, которые подбирают оптимальный размер паспарту.
Покупка готового паспарту в художественном магазине сегодня не составит труда. Однако удастся ли на глаз подобрать идеальный вариант обрамления вашей работы? Мы предлагаем вам эффектное решение проблемы! Обратившись в нашу сервис по печати, вы не только сможете заказать печать фотопортретов, репродукций, плакатов или постеров, но и в индивидуальном порядке подобрать паспарту, подходящее именно к вашей работе.
Окружите себя красотой!
АннаОформление старинных фотографий. Эмбоссирование на паспарту
С появлением первых бумажных фотографий возникла необходимость в картонной основе, куда наклеивался снимок, или, как его называют, паспарту. Картонный бланк был неотъемлемой частью фотографии вплоть до 1920-х годов, он одновременно защищал снимок от повреждений, был носителем информации и важным элементом оформления. Первоначально фотографы наклеивали снимки на обычные куски картона, но со временем специальные картонные бланки стали изготавливаться на фабриках в промышленных масштабах. Продавались как стандартные картонные бланки с пустым местом, куда могла вписываться информация – более экономичный вариант, так и бланки, изготовленные по индивидуальному заказу для фотостудий. Надписи наносились способом литографии и были отдельным искусством. Надписи не только несли информацию, но и были элементом украшения: выполнялись декоративным шрифтом, обрамлялись различными рамочками и вензелями со стилизованным растительным орнаментом. Как и на все предметы быта, мода распространялась на оформление фотографических бланков. Наиболее популярным в конце 18-19 века был стиль модерн, именно в нем оформлено большинство бланков дореволюционных снимков, сохранившихся до наших дней.
В наши дни вариантов оформления старинных фото множество, но все-таки стилизация «под старинцу» подходит антикварным фотографиям больше всего прочего. При использовании древесины или материалов, таких как бумага или картон, убедитесь, что они бескислотные. Багетную раму можно выбрать с эффектом винтажа: с потертостями, декоративными червоточинками, частичной прокраской, с патиной. Старинное фото подразумевает, оформление в паспарту. Цветовая гамма паспарту должна гармонировать с общим тоном фотографии. Скорее всего это будут приглушенные спокойные цвета: светлый песочный, неяркий горчичный, оттенки серого и бежевого. Например, для сепии подойдут коричневатые, бежевые, желтовато-охристые оттенки, цвета слоновой кости; при оформления фотографий в серебристо-синеватых холодных тонах хорошо ложатся светло-серые, холодно-белые, сдержанно холодно-бежевые отенки. Изысканность оформлению придает многослойное паспарту и декоративные элементы выполненные в стиле винтаж, например, фигурно вырубленные углы на паспарту или изящные тисненые виньетки. Тиснение или эмбоссирование — оригинальный прием в современно оформлении паспарту.
Автоматическое, полуавтоматическое или ручное тиснение или эмбоссирование– один из способов придания бумажной продукции особой оригинальности и привлекательности. Тиснением называют технологию обработки бумаги с целью получения рельефного изображения. Осуществляется этот вид декоративного оформления при помощи специальной формы (так называемого клише для тиснения).
В древние времена на заре появления печатей изображения на определенную основу наносились методом тиснения. К примеру, с помощью специальной печатки-штампа на сырую глину гончары ставили клеймо на свои изделия. Купцы же, запечатывая товар в кувшины, на пробке ставили свой знак. Именно такой способ использовали в Индии и Египте. На Руси даже существовала должность хранителя печатей. А вот древние шумеры использовали в своем обиходе цилиндрические печати. В архивах Ватикана и по сей день хранится написанная внуком Чингисхана бумажная грамота. В местах склейки листов и в самом конце свитка располагается оттиснутая красной краской печать хана с определенной надписью. Технология тиснения неразрывно связана с технологией набивки рисунка на ткань. Мастер вначале наносил в виде гравировки изображение на дерево, а затем с помощью гравированной доски переносил его на ткань.
Первый раз данный способ нанесения текста был использован в 70-х гг. 14 века. К тому же метод тиснения послужил основой для развития книгопечатания. Благодаря ему мы сегодня можем наслаждаться прекрасными творениями прошлых веков.Художественное эмбоссирование на паспарту привносит дополнительный декоративный эффект при оформлении старинных фотографий, помогает создать целостную стилевую композицию. Изящные виньетки, завитушки, декоративные уголки и стилизованные надписи на искусно подобраном к фотографии паспарту дополняют и обогащают как оформление, так и само старинное фото. Для того, чтобы как можно лучше сохранить бумажные фотоснимки на более продолжительное время, подбирайте правильное и гармоничное оформление. Старинная фотография часто представляет собой не просто памятное изображение, но и историческую и культурную ценность. Состояние старых бумажных фотографий ухудшается со временем, и в итоге они могут быть утрачены навсегда, поэтому неплохо бы уже сейчас задуматься о сохранении драгоценных кадров.
что это такое и назначение, как выбрать по размеру, способу расположения и материалу изготовления
Представить картину без рамы невозможно, т.к. без этого важного элемента произведение искусства выглядит неполноценным. К тому же, ничто так не украшает и не придает изображению большей оригинальности, как искусно подобранный паспарту (passe partout). Он добавит творению необходимую эффектность и завершенность, благодаря чему картина станет важным акцентирующим элементом в любом помещении. Она будет приковывать внимание ваших гостей и гармоничным образом вписываться в общий стиль дизайна интерьера.
Что такое паспарту
Прежде чем заказать такое изделие, запомните, что паспарту – это широкая рамка (фр. passe partout), выполненная из многослойного картона, которая обрамляет фотографию, коллаж, рисунок, иллюстрацию или какое-либо другое произведение искусства. Благодаря этому создается граница между рамой и картиной. Таким способом принято выделять портреты. Отличие паспарту от обычной рамки заключается в том, что оно является, по сути, куском картона, в середине которого вырезано овальное, круглое или четырехугольное отверстие. Причем сделано это под рамку меньшей толщины.
Паспарту представлены на современном рынке богатой палитрой цветов и оттенков и широким ассортиментом размеров, что позволяет свободнее подбирать рамку под конкретное изображение. Помимо этого, на таком изделии часто располагают автограф изображенного или поясняющие подписи. Правильно подобранный вариант придает творению полноценность и помогает решить целый ряд декоративных задач, связанных с художественным оформлением. При оформлении дизайнеры могут накладывать как двойные, так и тройные паспарту.
Назначение
Решив заказать паспарту для фото или какого-либо изображения, который будет выглядеть эстетично и оригинально, ознакомьтесь для начала с назначениями такого предмета. Часто он выступает в качестве своеобразного элемента искусства, подчеркивающего то или иное творение искусства. Кроме того, рамка такого типа выполняет следующие функции:
- облегчение восприятия произведения за счет того, что оно отделяется от остального интерьера;
- акцентирование внимания на отдельных элементах изображения, которые способствует усилению воздействия на зрителей;
- защита предмета искусства от негативного воздействия окружающей среды.
Размеры
Рамка паспарту (большая часть) имеет одинаковые размеры, причем со всех сторон. Такой подход считается оправданным с коммерческой точки зрения, т.к. его можно использовать как для книжного, так и альбомного варианта. Правда, этот формат не всегда уместен с эстетической точки зрения. Объясняется это особенностями зрительного восприятия человека, т.к. при рассмотрении вертикальных объектов самым гармоничным будет тот, нижняя часть которого имеет больший вес.
Следует сказать, что симметричная рамка – это не всегда плохо, например, если картинка имеет яркий акцент в нижней части, тогда дополнительного усиления в зрительном плане не потребуется. Необходимости в несимметричном паспарту нет, если оно приобретается для познавательных и научных иллюстраций. В целом, удачно подобранное обрамление и размеры способны придать статус произведения любому линейному и цветовому хаосу, и даже наивным детским рисункам.
Из чего изготавливают
Планируя приобрести паспарту для фотографий, ознакомьтесь с материалами изготовления такого предмета. Для этой цели производители используют лист бумаги или картона в форме листы, который с обеих сторон покрыт слоям бумаги. Лицевая сторона при этом покрывается цветным слоем. Картон бывает однотонным и цветным – толщина колеблется от 0,5 до 3 мм. В первом случае цвет среза и лицевой стороны одинаковы, а во втором – срез отличается по цвету верхнего слоя.
Лучшие свойства имеет картон музейного качества, менее подверженный воздействию грибка. Более качественным считается картон с качество консервации, изготовленный из натурального хлопка – он совсем не дает возможности грибку распространяться. Еще есть материал из целлюлозы с содержанием лигнина – подвергается окислению и портит бумагу картинки. Подробнее об изготовлении паспарту:
- Картон для такой рамки представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, которые покрыты листом цветной бумаги. Для изготовления часто применяется целлюлоза из древесного волокна.
- Картон состоит из поверхностного слоя, внутреннего и изнанки. К каждому из них предъявляются особые требования.
- Кроме эстетических требований, поверхность изделия должна быть устойчивой к воздействию света. В связи с этим, бумагу для поверхностного слоя изготавливают на узкоспециализированных бумажных фабриках, отвечающие высоким стандартам качества.
- Задняя часть предмета – не менее важна, чем другие, т.к. этот слой соприкасается и произведением искусства. Для изготовления изнанки применяется бумага, не содержащая кислоты и обработанная карбонатом кальция.
- Внутренний слой является самым толстым. В большей степени применяется стандартный внутренний слой, выполненный из древесины и слой из неокисляющейся целлюлозы. Если первый изготовлен из отборного и лишенного каких-либо примесей древесного волокна, то это сводит к минимуму появление черных точек. Преимущество целлюлозы заключается в том, что она со временем не желтеет и такая структура обеспечивает надежную защиту от любых внешних воздействий.
- Дополнительный эстетический эффект при обрамлении придает окрашенный внутренний слой картона. Контрастный контур помогает ярче выделить произведение искусства.
Способы расположения паспарту
Картины с паспарту могут подсознательно восприниматься в качестве арт-объектов. Иногда для повышения декоративных свойств применяют кант для паспарту, изготавливаемый в виде деревянной или пластиковой планки – располагается между изображением и полем. Желательно, перед выбором того или иного предмета определиться с оптимальным способом его расположения. Всего их существует два:
- Под рисунком. В таком случае картинка закрепляется на сплошном листе картона. Для этого может применяться резиновый клей, который в случае необходимости с легкостью снимается – рисунок от этого не испортится. Другой способ – воспользоваться уголками или двухсторонними стикерами. Такой вариант расположения не подходит, если фотография будет помещена под стекло. Она может приклеиться намертво и быть безвозвратно потерянной. Кроме того, этот тип предмета добавляет жесткости детской поделке и в дальнейшем ее можно разместить на стене.
- Над рисунком. Этот вариант выглядит как плотная рамка, под которую помещается готовое произведение искусства. Для изготовления можно взять пару листов картона: тонкий используется на подложку, а более толстый – для изготовления рамки. В последнем потребуется вырезать окошко по размеру картинки, оставив припуск в 3 мм, который пойдет на наклонный срез под 45-градусным углом. Картинка закрепляется на подложку, а затем к краям 2-сторонней клейкой лентой прикрепляется верхняя рамка.
Варианты
Паспарту может отличаться по фактуре или покрытию, в качестве которого используется бархат, шелк, лен и декоративные пленки. Белое, серое или решение другого цвета идеально подходит для гравюры, картины, обычной фотографии. В зависимости от величины творения для его оформления можно выбрать узкой или широкое паспарту. Первый вариант акцентирует внимание на раме, а второй добавляет картинке «воздуха». Кроме того, определитесь с подходящим вариантом такой детали:
- Многослойное. Отличается тем, что состоит из двух или трех вариантов картона с разными оттенками. При этом обязательно сочетается с изображением. Внутренний слой бывает темнее или светлее внешнего. Часто в качестве нижнего слоя применяется изделие золотого цвета, идеально сочетающееся с рамой из золотого багета. Двойной вариант из близких оттенков одного цвета способен создать эффект глубокого «фацета», который усиливается при использовании картона большей толщины. Некоторое распространение приобрел вариант оформления с применением многослойного паспарту, где применяется овальный фацет, а потом, в виду прямоугольника – отделенный широким кантом.
- С кантом. Это планка (линейка) из пластика или дерева, внешний вид которой разнообразен: от тонированной и окрашенной до состаренной, от резной до гладкой. Кант выступает в качестве перегородки между рисунком и паспарту, являясь дополнительным декором. Планка должен сочетаться с паспарту и рамкой, как по цвету, так и по отделке. За счет особой формы профиля, он может вставляться в окно паспарту. Кант не дает соприкасаться картине со стеклом, если последнее используется при оформлении.
- Без выреза окна. Работа в этом случае накладывается на лист изделия, благодаря чему изображение сохраняется полностью. Приграничные части творения не закрываются.
Выбор размера
При подборе оптимального решения обратите внимание на диагональ, высоту и ширину изделия. Слишком маленькие поля не будут выполнять свою основную функцию. Их ширина практически всегда выбирается немного больше ширины рамы. Иногда широкие поля считаются неуместными, т.к. чрезмерно большое изделие отвлекает внимание от самой картины. Ширины поля находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны рисунка. Если изображение само по себе не сбалансировано, то допускается делать боковые поля очень широкими. Помимо этого, широкий вариант может использоваться в следующих случаях:
- изображен портрет, натюрморт;
- большой предмет практически на всю картину;
- пейзажу не хватает моря (сделать низ еще больше) или неба (увеличить полосу сверху).
Выбор размера является серьезным делом. Если вы не ошибетесь с ним, то сможете представить изображение в самом лучшем восприятии. Варианты:
- для изображений всех размеров – верхнее и боковые поля равны по ширине между собой, нижнее – чуть шире;
- для средних и больших – около 1/3 узкой стороны картины;
- для вертикально направленных – боковые поля размером 1/3 от ширины узкой стороны изображения, нижнее поле – 1/3 от высоты, верхнее – 1/5;
- для небольших рисунков с большим количеством мелких деталей (к примеру, гравюрных) – широкое изделие до 15-ти см, а порой и больше.
Выбор цвета
Однотонная продукция производится в широчайшей цветовой гамме – от снежного белого до глубокого черного. Паспарту выступает в качестве инструмента для достижения цветового баланса между картиной и рамой. При подборе очень важно следить за цветовым сочетанием:
- Для черно-белых работ используйте похожие варианты изделия и рамы: черное-черное, белое-белое, черно-белое и наоборот.
- Белый цвет и его оттенки широко используются при оформлении монохромной графики и черно-белых фотографий.
- Оформляя цветные работы, следите за тончайшими нюансами цвета и света на изображении и тем, в каком стиле выдержан интерьер помещения.
- Темные изделия способны усиливать интенсивность красок на рисунке в зависимости от их оттенка, выделяя холодные или теплые тона в общей гамме.
- Старинные офорты и гравюры часто требуют для своего оформления варианты спокойных пастельных оттенков, не отвлекающих внимание от самой работы.
- Используя цветное обрамление, целесообразно ориентироваться на приглушенные, спокойные тона. Насыщенные цвета используются при оформлении постеров, современной графики, а броские плакатные – уместны при решении специальных задач (оформительских).
- Часто цвет изделия выбирается в тон одного из элемента картины. В большинстве случаев он отличается от оттенка рамы, хотя порой встречаются и удачное сочетание обоих элементов близких по цвету.
- Цвет взбитых сливок (кремовый) – это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком, давно ставший неотъемлемым элементом «новой» цветовой гаммы. Она гармонично сочетается с цветом камня, замши, сланцевым серым.
- Белый зрительно увеличивает творение, а черный – уменьшает. На белом фоне картинка будто бы выходит на передний план, а черное обрамление является своего рода окном, сквозь которое зрители смотрят картину. Правда, белый цвет нередко излишне отвлекает от работы, а черный способен негативно влиять на правильное восприятие тональностей.
- Оттенок слоновой кости – это мягкий белый, более приятный для глаз. В искусстве интерьера сочетание слоновой кости и черного помогает добиться самых драматических звучаний. Такой оттенок может отражать свет, создавая ощущение тепла – хорошо сочетается с приглушенными темными красками.
- Если речь заходит о черно-белых фотографиях, то имеет смысл подобрать обрамление серого оттенка – от белого до черного.
Паспарту своими руками
Если вы собираетесь сделать паспарту самостоятельно, то подготовьте линейку, ножницы, картон, плотную цветную бумагу, линейку, металлический уголок и клей. Этапы работы:
- Нарисуйте на пустом листе плотного картона прямоугольник размером вдвое больше, чем размер готовой работы. Затем разрежьте по сделанной разметке и разместите в центре получившегося прямоугольника фотографию, картину и т.п. Убедитесь, что расстояние до краев одинаковое. Аккуратно обведите снимок карандашом, уберите и, отступив от краев 1-2 мм, вырежьте прямоугольник поменьше. Итог – прямоугольник с вырезанным по центру окном.
- Приступите к изготовлению контрастного канта. Вырежьте из цветной бумаги (плотной) две пары полосок: размеры первых двух должны соответствовать длине внутреннего окна, а вторых – ширине. Согните каждую полоску пополам и оставьте по центру узкий кант – ширина 2 мм. Воспользовавшись металлическим уголком проверьте, подходят ли все вырезанные полоски.
- Далее соедините полосы с картонной рамкой клеем, который наносится только на картон. Особое внимание уделите стыкам на углах.
- Как только клей подсохнет, подложите с обратной стороны паспарту фото и украсьте готовую работу рамкой – со стеклом или без нее. Если вы собираетесь разместить в обрамление вышивку, то сначала прикрепите ее на плотный картон и зафиксируйте с обратной стороны ткань маленьким степлером или двусторонним скотчем.
Цена
Прежде чем выбрать паспарту на свой вкус, ознакомьтесь с разбросом цен. Ассортимент, представленный в специализированных магазинах, в т.ч. и в интернете, очень большой. При выборе осмотрите изделие, переверните его, проверив обе стороны, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. В стоимость часто включается вырезка окошка для вашего постера, фотографии или другой работы:
Название |
Размеры (внешний и внутренний) |
Цена в рублях |
Зеленый Мох |
А4 21×29,7 см, А5 21×14,8 см |
130 |
Зеленый Мох |
А3 29,7×42 см, А4 21×29,7 см |
210 |
Зеленый Мох |
70×100см, 50×70см |
590 |
Красная малина |
А4 21×29,7 см, А5 21×14,8 см |
130 |
Красная малина |
А2 42×59,4 см, А3 29,7×42 см |
350 |
Снежно-белый |
А1 59,4×84,1 см, А2 42×59,4 см |
480 |
Черный |
А4 21×29,7 см, А5 21×14,8 см |
130 |
Кремовый |
70×100см, 50×70см |
590 |
Видео
Как красиво оформить свой рисунок в паспарту? Смотреть видео
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим! Рассказать друзьям:Оформление паспарту для фотографий
Недавно обсуждалась тема как именно подвесить фотографии (или картины) на стене у себя дома, теперь настало время поговорить о Паспарту и правилах его подбора к изображениям. Паспарту – это картонка, в которой помещается фотография или картина чуть меньшего размера, чем паспарту. Таким образом достигается несколько эфектов: во-первых – это красивая рамка, во-вторых – паспарту способно подчеркнуть детали изображения или его основную тему, в третьих – паспарту отделяет и «дает воздух» изображению. Паспарту не всегда нужно и при подвешивании картины на стену может быть достаточно и рамы, благо цены на багет сейчас невысоки. Но фотографию можно вешать на стену и без рамы, в этом случае паспарту необходим по многим причинам.
Часто в интернете можно увидеть фотографии в черной или белой рамке, так вот – это имитация паспарту. Эти виртуальные паспарту добавляют именно для того, чтобы подчеркнуть какие-то детали снимка. Пользуясь несколькими правилами, можно правильно подобрать паспарту к фотографии или картине.
Первое, чем нужно руководствоваться в создании (или заказе в багетной мастерской) паспарту – это его размер относительно к фото. Если фото изобилует мелкими деталями – рамка паспарту должна быть узкой, если на снимке всего пара предметов без выраженной текстуры – рамка паспарту широкая. Если снимок сильно кадрирован — широкие поля паспарту компенсируют недостаток свободного пространства на снимке. На изображении много пространства (пустоты) – поля более уже…
Далее нужно решить будет ли цвет паспарту контрастировать с общей тональностью изображения, или же будет «под стать» контрасту на снимке. Тут уже все зависит от снимка и вашего видения. Однозначно, что контрастные и неконтрастные поля паспарту способны усилить или ослабить эффект от фотографии… Контрастное паспарту может как привлечь внимание к самому снимку в центре, так и забрать его на себя.
Цвет паспарту. Если фотография черно-белая – поля паспарту могут быть серыми, черными, белыми… Можно руководствоваться правилом – какого цвета (или оттенка) на снимке больше, того цвета и будет паспарту. Конечно, оно не всегда работает и многим нравится именно отделение снимка от рамки, но все же работает данное правило частенько… Выигрышно будет сделать паспарту того же цвета, что и фон на снимке – работает почти всегда, если хотите именно цветное паспарту.
Черный цвет паспарту подходит ко многим, даже цветным снимкам, особенно, если они контрастные и в них есть хоть немного черного, но если снимок темный и черного (темно серого) цвета на нем много – черное паспарту не годится, потому что вся конструкция — паспарту+фото станут одним черным пятном на стене. Но, тем не менее, черное паспарту почти универсальное и подходит для многих изображений.
Белый цвет паспарту подходит намного реже к изображениям. К черно-белым снимкам редко подходят цветные паспарту, но могут подойти серые с легким оттенком какого-то цвета, который выбирается для подчеркивания сюжета (или центра композиции) снимка.
И последние – тонкая полоска между паспарту и изображением позитивно влияет на конструкцию в целом. В любых случаях советую применять контрастную тонкую полосочку чтобы обозначить границы снимка. Оформляя для фотосайтов свои натюрморты, я чаще всего выбираю для рамки – цвет фона снимка, но обязательно рисую черную или серую полосу по краям снимка.
Вообще говоря, подбор багета и паспарту – это тоже наука композиции. И даже фотографии в электронном виде могут выигрывать или проигрывать от виртуального паспарту.
Оформление паспарту для конкурсных работ по изобразительному искусству
Мастер-класс на примере создания паспорту для картины формата АЗ
Необходимые материалы: линейка, карандаш, клей, бумажный нож, бумага формата А2, готовая картина формата А3.
А3 формат имеет размеры 420х297 мм.
Необходимо расположить бумагу формата А2 перед собой вертикально. С помощью линейки найдём середину листа.
Размер паспорту должен быть меньше на 1 см со всех сторон самой работы — формата А3 (400*277 мм).
Соединяем точки, создаем прямоугольник.
Создаем диагонали.
Мы подготовили основу внутри рамки.
Создаём линии для сгиба.
Разметка внутренней и наружной линий сгиба.
Создаём основную рамку:
- Низ рамки. Откладываем от края линии 1 см и далее 5 см.
- Боковые и верхние края рамки. Откладываем от края линии 1 см и далее 4 см как изображено на рисунке.
Как должна выглядеть рамка перед тем как разрезать все линии.
Берём бумажный нож, линейку и все лишние боковые линии разрезаем.
Убрав ненужные участки бумаги приступаем к диагоналям. Разрезаем диагонали.
Получившиеся углы сгибаем по внешней линии так, чтобы все прочерченные линии оставались внутри сгиба.
Вторую линию сгиба сделать так, чтобы сама линия чертежа была видна. Так проделываем со всеми сторонами углов.
В созданные углы вставляем нашу картину лицевой стороной вниз. Углы должны держать картину своими сгибами.
Все углы необходимо приклеить к основной картине.
Готовая работа, оформленная в паспорту.
Мастер-класс подготовил педагог дополнительного образования: Ахмадалиева Эльвира Марсовна
Фото Хабибрахмановой Елены Михайловны
ковриков для фотографий своими руками — отличный способ повторно использовать старые куски картона
Всем счастливого понедельника! На этой неделе я собираюсь сделать небольшую передышку и поделиться своим блогом с несколькими талантливыми приглашенными авторами. Первой идет Джессика.Привет читателям Shabby Chic Cottage! Я Джессика из Decor Adventures , профессионал днем и фанат проекта ночью, украшаю свой новый 111-летний дом. Сегодня я хочу поделиться с вами , как самому вырезать коврики для картин . Это так просто и доступно, и самое приятное то, что вы можете настроить гобелены в соответствии со своим стилем.
Обрамление фотографий и искусства — один из самых распространенных моих проектов. Существует действительно простой способ разрезать циновки самостоятельно без дорогостоящих инструментов для резки циновок. Все, что вам нужно, — это несколько принадлежностей, немного искусства или фото в рамку, и вы сможете создать свой собственный декор в кратчайшие сроки! Вот как вырезать циновки для картинок самостоятельно.
Вам понадобятся расходные материалы :
Рамки для картин
Матовая доска
Линейка
Коврик для резки
Нож Exacto
Карандаш
Лента или крепеж для удерживания картин в рамке
Конечно, вам также понадобится рисунков или фотографий, которые вы поместите в рамку, а лента предназначена для наклеивания рисунков внутри рамки, если у вас нет другого способа удержать ее.
Все это можно найти в магазинах товаров для рукоделия или искусства. Я обычно покупаю рамы в комиссионных магазинах и раскрашиваю их в нужный цвет. Коврики обойдутся примерно в 8 долларов за большой кусок, который можно использовать много раз. Я использовал записки для этого проекта.
Я использовал обычный точильный нож, который можно найти в магазинах товаров для рукоделия или художественных принадлежностей. Вы можете подготовить рамы как хотите. Это были рамки, которые я выкрасил в белый цвет.Во-первых, измерьте размер вашего коврика: , что обычно соответствует размеру стекла в раме, и размер рамы, которую вы покупаете, 8 × 10, 11 × 14 и т. Д.
Отрежьте коврик по размеру с помощью точного ножа . Если вам будет легче, вы можете надрезать коврик и снова разрезать его, иногда доски коврика бывают толстыми.
Чтобы измерить размер внутренней части коврика, который обрамляет ваше произведение искусства / фотографию, возьмите кусок, который вы обрамляете, и поместите его поверх коврика. Для этого проекта я использую старый календарь, в котором были цитаты, которые мне нравились. Они хорошо подходят к этим рамкам, потому что они и рамки были квадратными.Здесь вы измеряете ширину мата вокруг всей фотографии / искусства. По большей части это будет ровный коврик, например, у вас будет мат шириной в дюйм (или несколько) со всех сторон. Иногда он может быть разным сверху и по бокам, но это зависит от части, которую вы создаете.
В этом вся прелесть этого проекта, вы можете вырезать коврик любого размера!
Как вы можете видеть выше, мне нужно, чтобы этот коврик был шириной один дюйм со всех сторон.После измерения ширины мата измерьте размер на обратной стороне мата . Линии, которые вы рисуете, будут там, где вы вырезаете циновку.
Вырежьте коврик с помощью линейки и точилки, стараясь не прорезать линии, которые вы нарисовали. Если вы наклоните лезвие, оно будет выглядеть как резак для циновок. Тогда ты останешься с этим. Режем коврики! {Эта форма сердца была старинным искусством внутри одной из рамок, я просто повторно использовал циновку.} После этого вы можете раскрасить или украсить свои циновки, если хотите. Я покрасил свой синий для этого проекта.Затем вы прикрепляете свой рисунок / фотографию к задней части мата , следя за тем, чтобы ваша деталь была расположена по центру мата так, как вы этого хотите. Я использовал для этого малярный скотч. Хорошо работает что-то со средней фиксацией, и вы всегда можете поменять искусство.
Вуаля! У вас есть искусство, все вырезанное и скрепленное вами! Этот синий был окрашен аэрозольной краской, он хорошо смотрелся на матовых досках.
Наконец, просто поместите коврики внутрь рамы , закрепив их, насколько позволяет рама.В некоторых есть металлические детали, которые можно крутить или гнуть.
Если в вашей раме нет ни того, ни другого, вы всегда можете приклеить кусок, как я сделал здесь. Я обнаружил, что это тот случай, когда вы купили искусство, которое запечатано на обратной стороне, вам нужно заклеить кусок скотчем, потому что нет металлических частей, чтобы удерживать его.
И готово!
Найдите место, где можно продемонстрировать свои работы, сделайте шаг назад и полюбуйтесь 🙂
Создавать собственные рисунки просто и легко.Сообщите мне и Джине, если вы попробуете это, мы будем рады видеть ваши творения!
Спасибо Джине за то, что пригласили меня, пожалуйста, приходите в Decor Adventures, я бы хотел * познакомиться * с вами!
Если вам нравится то, что вы видите, пожалуйста, следуйте за мной!
Спасибо, Джессика! Я всегда хотел научиться это делать
Увидимся завтра с еще одним отличным гостевым постом!
Коврик для фотографий— Dollar Tree, Inc.
БЕСПЛАТНАЯ доставка в ваш магазин: (редактировать) Заказ по телефону Привет, Войти Поиск магазинов Магазин по отделам Кухня и столовая Магазин Все для кухни и столовой Посуда Купить всю столовую посуду Коллекции столовой посуды Обеденные тарелки Пластины зарядного устройства Обеденные тарелки и кружки для супа Кофейные кружки Столовые приборы и ножи для стейков Детская столовая посуда Очки и посуда Купить все очки и питьевую посуду Кулеры и стаканы Бокалы для вина и шампанского Барная посуда и коктейльные бокалы Пивные кружки и пилзнеры Пластиковая посуда Дорожные кружки и бутылки с водой Хранение продуктов Магазин всех продуктов для хранения Хранители еды и контейнеры для хранения Перевозчики еды Сумки для хранения продуктов Стеклянная тара Канистры Пластиковая пленка и фольга Посуда и формы для выпечки Купить всю посуду и формы для выпечки Формы для выпечки Чаши для смешивания и приготовления Инструменты для выпечки и украшения Инструменты для барбекю и принадлежности для пикника Кухонные инструменты и гаджеты Купить все кухонные принадлежности и гаджеты Кухонные ножи и столовые приборы Мерные чашки и ложки Терки, ножи и слайсеры Шпатели, ложки и токарные станки Щипцы и венчики Специальные кухонные инструменты Дуршлаг и разделочные доски Зажимы для сумок Кухонные и столовые полотенца Купить все кухонное и столовое белье Кухонные полотенца Мочалки Коврики для сушки посуды Рукавицы и держатели для духовки Салфетки, скатерти и дорожки Салфетки Подставки Товары для общественного питания и посуда Все товары для общественного питания и посуда Кейтеринг Посуда Кейтеринг Посуда для напитков Подносы и тарелки для кейтеринга Кейтеринг Миски Посуда для кейтеринга Сковороды из фольги Дорожные контейнеры и контейнеры на вынос Кувшины Еда, конфеты и напитки Купить всю еду, конфеты и напитки Еда Все продукты питания Сухих завтраков Специи Приправы Смеси для выпечки и принадлежности Консервы Упакованные обеды, злаки и макароны Международная еда Напитки Магазин всех напитков Безалкогольные напитки Коробки для сока и сока Спортивные и энергетические напитки вода Смеси для напитков Кофе Чай Молоко Конфеты и жевательная резинка Все конфеты и жевательная резинка Жевательная резинка и мята Шоколадная конфета Конфеты и леденцы Театральная коробка конфет Конфеты без сахара Жевательные и жевательные конфеты Закуски Купить все закуски Чипсы и крендели Дипы и сальса Орехи и семена Трейл Микс и Фрукты Вяленые и говяжьи палочки Крекеры Попкорн Печенье и закуски Гранола и зерновые батончики Пудинг и яблочное пюре Идеи пакетов ухода Цветочный и домашний декор Все товары для цветов и домашнего декора Цветочные Принадлежности Купить все цветочные товары Вазы и контейнеры Цветы, кусты и зелень Формы венков, проволока, лента и инструменты Цветочная пена Украшения и акценты Акцентные камни, камни и мрамор Лента, Рафия, Шнур и Сетка Воздушные шары на день рождения Дизайн воздушных шаров на каждый день Воздушные шары в виде звезд и сердечек Предварительно надутые воздушные шары-палки Латексные шары Воздушные шары Домашний декор Все товары для дома Декоративные акценты Коврики Религиозный Декор Хранение декоративных кубов Рамки для картин Купить все рамы для картин Рамки для фотографий 3×2 3. Рамки для фотографий 5×5 Рамки для фотографий 4×6 Рамки для фотографий 5×7 Рамки для фотографий 8×10 Рамки для фотографий 11×14 Рамки для документов Коллаж и специальные рамки Мольберты для показа рам Фотоальбомы Свечи Купить все свечи Беспламенные и светодиодные свечи Свечи в банке Свечи чайные и вотивные Столбы и конические свечи Свечи религиозные Попурри, благовония и восковые расплавы Подсвечники Товары для вечеринокВаше профессиональное портфолио | Часть 1
Ваше профессиональное портфолио / Часть 1 / Матирование ваших работ
( Обратите внимание: Это «полная» версия нашего блога Matting Your Artwork , охватывающего все, что вам нужно знать об архивном матировании. Таким образом, этот блог по определению довольно длинный, поэтому мы также сделали его доступным, разбив его на 6 более коротких блогов «глав», которые охватывают ту же информацию. Щелкните здесь, если вы предпочитаете читать этот блог Matting в форме «главы».)
Смело идти туда, куда должен идти каждый фотограф и художник….
Итак, приношу свои извинения Кирку, Споку, Боунсу, Джину, Маджелу и остальным представителям 23-го века, независимо от того, покрываете ли вы, монтируете и представляете один отпечаток или фотографию (см. Изображение выше) или целое портфолио Ваши произведения искусства (см. изображение ниже) — будь то фотографии / отпечатки / рисунки / акварели / или что-либо еще — с использованием лучших архивных материалов и методов — это ВАЖНЕЙШИЙ как для долгосрочного хранения, так и для демонстрации ваших работ в наилучшем свете.
Это ОСОБЕННО важно для художников (и студентов!), Которым необходимо доказать галеристам, арт-директорам, менеджерам по найму или интервьюерам художественных факультетов колледжей / аспирантов, что они «понимают».
Красиво оформленное портфолио с фотографиями или произведениями искусства — это не РОСКОШЬ, а НЕОБХОДИМОСТЬ. ‘Достаточно. (Для получения дополнительной информации щелкните изображение.)Для всего этого наша серия из 4 частей по Your Professional Portfolio охватывает все, что вам нужно знать, чтобы архивировать, монтировать и представлять EVERYTHING в вашем художественном или фотографическом портфолио.
Я надеюсь, что все различные шаги и предложения, которые я прохожу для описания матирования / монтажа / и представления конкретных изображений MY (USS Enterprise в случае этого блога Matting ), могут помочь вам, когда вы подготовьте мат / смонтируйте / и представьте ВАШИ конкретных изображений из вашего личного архива или художественного портфолио, а именно:
Ваш профессиональный портфель Серия
• Часть 1 — Матирование ваших работ (вы сейчас здесь)
• Часть 2 — Монтаж вашего произведения искусства (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
• Часть 3 — Коробки / чемоданы / фолио для портфолио (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
• Часть 4 — Чемоданы и варианты транспортировки для произведений искусства (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
Чтобы обеспечить некоторую преемственность в этом блоге на Matting , я собираюсь сосредоточиться, как уже упоминалось, на старой фотографии в прессе USS Enterprise из Star Trek TOS (исходная серия), c . 1967, который хранился в моей коллекции несколько лет (я буду использовать другие изображения в других местах серии, чтобы немного разбить вещи).
Итак, в этом первом блоге, хотя это не совсем соответствует эстетике или тематике каждого, работа с этой единственной фотографией предприятия может служить иллюстрацией ВСЕГО , который вам нужно знать о матировании ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО профессионального портфолио.
Я взял эту фотографию серебряно-желатинового пресса размером 7 x 9 дюймов (ок.1967) предприятия несколько лет назад во время троллинга eBay. Я вырос на просмотре «Звездного пути», когда он впервые вышел в период с 1966 по 1968 год (мне 57), а затем снова в синдикации (я уже говорил об этом и скажу еще раз: Город на краю вечности — ЛУЧШИЙ. ЭПИЗОД. КОГДА-ЛИБО.). В любом случае, хотя я использую это конкретное изображение, чтобы проиллюстрировать и объяснить шаги, необходимые для архивирования матирования профессионального качества, все приемы и советы, которые я применяю к Этому изображению, могут быть применены ко всему, что ВЫ матируете из своей фотографии или художественного портфолио .Итак, мы отправляемся в нашу пятилетнюю миссию по исследованию странного нового… э-э… извините за это… мы едем ковыряться (пока держатся кристаллы дилития).
Matting Your Piece: Мысли о невидимости (маскировочное устройство не требуется)
«Действительно отличное покрытие должно быть НЕВИДИМО!»
Итак, я знаю, что вы, вероятно, прямо сейчас почесываете в затылке, думая: «Что, черт возьми, означает ЭТА странная, почти нелогичная мысль ???» Короче говоря, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШАЯ, профессионально выглядящая работа по матированию и монтажу должна «исчезнуть», позволяя фотографии или произведению искусства стать безусловным центром внимания.Эта идея становится ясной, когда понимаешь, что с плохо матированным предметом ДЕФЕКТЫ В МАТЕ фактически отвлекают взгляд зрителя на ОТНОСИТЕЛЬНО от самого предмета и вместо этого сосредотачивают его на плохой работе коврика. Чтобы проиллюстрировать это, взгляните на примеры ниже:
Безупречный, аккуратно вырезанный мат улучшит ЛЮБУЮ работу. Здесь этот бескислотный коврик выполняет три важные функции: он элегантно УЛУЧШАЕТ изделие; архивно ЗАЩИЩАЕТ его; и он по сути «ИСЧЕЗНУЕТ», поскольку все внимание зрителя приковано к самой фотографии. В этом случае фотография «исчезает», так как большая часть внимания зрителя сосредотачивается на рваном углу в верхнем левом углу, нечеткой правой границе, перерезе в правом нижнем углу, стыках со скошенным краем мата. тут и там, и, конечно же, большой жирный жирный отпечаток большого пальца слева внизу (боевые повреждения от хищной ромуланской птицы?). Несмотря на то, что это повреждение было немного преувеличено для фотографии, даже значительно меньшее повреждение часто ЧРЕЗВЫЧАЙНО отвлекает, снова заставляя произведение искусства или фотографию «исчезать», поскольку вместо этого человек фокусируется на дерьмовой работе с ковриком. Как директор галереи в течение 7 лет и практикующий художник в течение 35 лет, вы можете абсолютно доверять мне в этом, друзья.Понимаете, о чем я? На верхнем изображении PHOTOGRAPH находится в центре внимания, в то время как отпечаток большого пальца, скошенный матовый скос («doinked» — сложный термин художественной галереи, поверьте мне на слово, ребята), а перерезанные или разорванные углы являются основным фокусом точки на изображении внизу. Цель любой хорошей работы по матированию и монтажу — довести изображение или иллюстрацию до состояния, при котором матирование и монтаж практически «исчезнут».Теперь, вооружившись этой информацией, сделаем еще одно наблюдение, прежде чем мы начнем.
С ковриком в руке ВЫ МОЖЕТЕ ВСЕ ЕЩЕ!
Есть много способов подобрать идеальный коврик для ваших работ или фотографий. Вы можете зайти в местный магазин каркасов и попросить их разрезать его, вы можете вырезать его самостоятельно с помощью любого количества резаков для матов, которые есть на рынке, или вы можете заказать мат идеального размера / идеально вырезанного стандартного размера или коврик нестандартного размера в Archival Методы. В любом из этих случаев, когда у вас есть коврик в руках, вы можете сделать ВСЕГО , в том числе:
1. монтаж вашей детали
2. чередование правильно
3. Поместите готовый коврик в правый защитный кожух
4. Поместите ваши работы в элегантную коробку для портфолио
5. обрамление красиво матированного предмета
Выполнение ВСЕХ этих шагов самостоятельно сэкономит ваше время, деньги и потенциальные головные боли, связанные с необходимостью исправления того, что было сделано неправильно в другом месте.Как говорится, «хочешь сделать правильно — делай сам».
Если вы решили, что вам нужны бескислотные коврики музейного качества, и не хотите платить сумасшедшие наценки в магазине рам или тратить десятки листов матовой доски, научившись их резать самостоятельно (или потому что вы пролили на них кровь) , а затем выполните следующие действия. Archival Methods изготовит идеальные коврики в соответствии с вашими требованиями, и мы даже повесим их на петли. Бум! Качество архивирования и спокойствие БЕЗ хлопот и затрат, связанных с мастерскими по изготовлению рамок и кривыми обучения резаку матов.Все, что вам нужно сделать, это установить свою фигуру, и мы даже проведем вас через это! (Щелкните здесь, чтобы перейти к Your Professional Portfolio / Part 2 / Mounting Your Artwork .)
Матирование / 6 простых шагов
( Обратите внимание: Ниже приводится подробное объяснение всех различных аспектов умелой резки и навешивания ваших матов, в то время как на самом деле интерактивный шаблон Custom Mat Cutting, показанный ниже, довольно прост в использовании , и может быть все, что вам нужно.Приведенная ниже дополнительная информация проста для понимания и включена сюда, чтобы помочь вам наглядно представить — с фотографиями — суть каждого шага. Как всегда, мы надеемся, что вы свяжетесь с нами по любым дополнительным вопросам, которые могут у вас возникнуть, или по поводу любой помощи, которую вы можете запросить.)
Это снимок экрана онлайн-формы Custom Mat Cutting на веб-сайте Archival Methods, которая использовалась для матирования изображения предприятия (см. Фотографии ниже). Эта форма делает жизнь необычайно простой, поскольку она делает всю математику за вас! Он разбит на 6 шагов, перечисленных слева (голубым цветом), и работа с каждым из них подробно описана ниже.Это действительно может быть проще, просто «отмерь дважды, отрежь один раз» (и мы даже сделаем резку за вас — см. Фотографии ниже). Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам в этом.Взятие онлайн-спецификаций по резке нестандартных ковриков, показанных на скриншоте выше, и их ввод в высокопроизводительную компьютеризированную машину для резки ковриков Archival Methods. Результаты — секунды спустя — представляют собой идеально вырезанные, чистые, неповрежденные, без кровоточащих (!) Оконных ковриков, которые использовались для матирования фотографии Enterprise, как показано в этом блоге.Это не могло быть проще, и расходы на мастерские по изготовлению каркасов и хлопоты научиться резать хорошие маты сами НИКОГДА НИКОГДА НЕ УЧАСТВУЮТ В УРАВНЕНИИ.
Шаги 1 и 2: Цвет и толщина картона архивного коврика, которые лучше всего подходят для вашего изделия
Несмотря на то, что существуют некоторые «стандартные практики» в отношении выбора цвета матовой доски (например, используйте немного более «теплый» или натуральный белый матовый картон для цветных работ или работ с оттенками сепии / используйте ярко-белую матовую доску для черно-белых работ или фотографий , и т.д.), личные предпочтения действительно вступают в игру в зависимости от самого изображения / ваших вкусов / декора комнаты, в которой вы планируете повесить предмет в рамке.
Этот набор образцов матовой доски содержит репрезентативные образцы всех бескислотных матов музейного качества и всех цветов, доступных от Archival Methods. Он также позволяет сравнивать толщину (2-слойный / 4-слойный / 8-слойный) и различные типы несущих панелей каркаса — все за 2 доллара (плюс почтовые расходы).(Для получения дополнительной информации щелкните изображение.)Лучший способ определить, какая доска для архивных матов соответствует ВСЕМ этим критериям, — это использовать набор образцов матовой доски (см. Фото выше). В дополнение к образцам 1/8-дюймового бескислотного пенопласта и архивного гофрированного картона с электронной канавкой, которые представляют собой несущие плиты музейного качества, которые можно использовать для ЛЮБОГО проекта каркаса своими руками, этот удобный пакет содержит образцы всех из наших бескислотных 100% хлопковых музейных картонов и консервационных картонов, а также образцы каждой доступной толщины (2 слоя / 4 слоя / 8 слоев — см. фото ниже), включая:
Ярко-белый тряпичный картон из 100% хлопка
Polar White Тряпичная доска из 100% хлопка
Тряпичная доска Natural White из 100% хлопка
Тряпичная доска из 100% хлопка Antique White
Тряпичная доска из 100% хлопка Warm White
Тряпичная доска из 100% хлопка черного цвета
Консервационная доска Pearl White
(Обратите внимание: ) Хотя приведенные выше ссылки приведут вас прямо к онлайн-страницам, которые описывают и иллюстрируют каждую матовую доску, компьютерные мониторы сильно различаются, и поэтому изображения на веб-сайтах могут не дать вам полностью точного представления о реальной каждой матовой доске цвет.Вот почему мы предлагаем набор образцов матовой доски, так как он даст вам более надежное представление о конкретных доступных цветах. )
Итак, имея в руке набор образцов матовой доски, поместите каждый образец цвета рядом с куском, который вы хотите матировать, и определите, какой цвет лучше всего улучшает работу / соответствует вашим вкусам.
Затем выберите «толщину» матовой доски, которая вам нравится. В то время как четырехслойный оконный коврик, прикрепленный к четырехслойной подкладке, часто считается «стандартной практикой», для вашего изделия может потребоваться восьмислойный оконный коврик для дополнительного ощущения «присутствия», или если вы матируете довольно большой кусок (20 x 24 ″ и больше).Точно так же некоторые люди предпочитают использовать двухслойную подложку ( НИКОГДА не используйте двухслойный коврик для переднего окна при обрамлении, поскольку двухслойная плита не обеспечит достаточно места между произведением искусства и стеклом или остеклением из плексигласа. ).
Это действительно ваш выбор, но если вы сомневаетесь, выберите стандартный 4-слойный оконный коврик, прикрепленный на петлях к 4-слойной основе из такого же типа матовой доски. ОСОБЕННО важно, если вы собираете свои работы или портфолио для презентации в галерее / на собеседовании / или в приемном отделении колледжа или аспирантуры, поскольку последовательность будет иметь значение во всех этих случаях, и ВСЕ будут этого ожидать.
Шаг 3: внешние измерения / внутренние измерения / обрезка
После того, как вы определились с цветом и толщиной архивного коврика, пора измерить предмет. Чтобы сделать этот шаг как можно более простым, используйте простой в навигации шаблон Custom Mat Cutting (см. Снимок экрана выше), который позволяет вам «точно настраивать» ваши измерения со всевозможными шагами.Мое предложение? Распечатайте копию этой формы и держите ее рядом с собой, пока вы будете определять размеры, а затем перенесите измерения в настоящую онлайн-форму, когда будете готовы заказать коврик (коврики).
Внешние размеры: Определите длину и ширину внешних размеров мата. Эти измерения должны основываться на размере рамы и стекла, которые вы хотите разместить в своей работе, или размере коробки для архивного портфолио или контейнера для хранения без содержания кислоты, который вы хотите использовать, если не обрамляете его.Это ваш личный выбор, так как вам может понадобиться стандартная матовая доска размером 2–3 дюйма вокруг вашей фигуры, или вам может потребоваться гораздо большее (или меньшее, если на то пошло) количество матовой доски вокруг работы. Чтобы сэкономить время и деньги, рассмотрите возможность использования одного из «стандартных» размеров коврика и рамы, перечисленных ниже, в качестве отправной точки, поскольку это буквально стандартные стандартные размеры, а размеры многих архивных коробок соответствуют этим же размерам.
8 x 10 ″ ~ 8.5 x 11 ″ ~ 11 x 14 ″ ~ 14 x 18 ″ ~ 16 x 20 ″ ~ 18 x 24 ″ ~ 20 x 24 ″ ~ 22 x 28 ″ ~ 22 x 30 ″ ~ 30 x 40 ″
Quick Hack: Вы можете разместить ряд обычных 8 листов. Бумага для принтера размером 5 x 11 дюймов на вашем обеденном столе в конфигурациях размеров, перечисленных выше (или любого размера, который вы действительно хотите), а затем поместите кусок, который вы хотите матировать, поверх них, перемещая бумагу, пока не начнете получать чувство того, что вам нравится с точки зрения размеров и пропорций.
Вы можете матировать изображение любым способом, показывая столько или меньше фактической части, сколько считаете нужным. В этом случае большая часть отпечатка была намеренно обрезана матом, но возможны и другие варианты.
Размеры внутри (окна): После того, как вы выбрали общие внешние размеры мата и / или готовой рамы, которые вы хотите для своего изделия, вам необходимо определить, сколько фактического изображения вы хотите, чтобы оно отображалось в окне вашего мата. .
Измерьте длину и ширину изображения, которое вы хотите видеть через окно мата. В некоторых случаях вам может потребоваться значительно обрезать изображение, как это было сделано с изображением Enterprise (см. Фотографии выше), а в других случаях, чем больше изображения вы видите, тем лучше.
Если вы хотите показать как можно большую часть изображения, тщательно измерьте размер изображения сверху вниз и из стороны в сторону. Затем вы можете захотеть «немного войти», добавив дополнительные 1/16 дюйма к 1/8 дюйма на на каждой стороне , а также на верхней и нижней (= все 4 стороны) этого измерения, чтобы границы мата, чтобы закрыть любые поля или области, не являющиеся изображениями детали, как описано в примере в следующем абзаце. Большинство магазинов рамок рекомендуют ту же практику, так как это очень небольшое количество дополнительного покрытия поля матовой доски значительно облегчит вам размещение вашей детали, когда придет время ее устанавливать.(Щелкните здесь, чтобы перейти к Ваше профессиональное портфолио / Часть 2 / Монтаж вашего произведения искусства. )
В качестве примера этой стратегии представьте, что у вас есть область изображения размером ровно 8 x 10 дюймов. Если бы подоконник был вырезан по точному размеру , было бы очень сложно совместить окно мата с самой деталью, так как допуск очень мал. Если «войти» (добавить) 1/8 дюйма со всех четырех сторон, размер окна мата теперь будет 7-3 / 4 дюйма x 9-3 / 4 дюйма (окно немного меньше, чем точные размеры детали. намного легче разместить работу за окном, когда придет время установить ее на опорную доску мата.
Подводя итог: Возможно, вы захотите много обрезать, как это было сделано с фотографией предприятия слева (вверху). В качестве альтернативы, как описано выше, вы можете захотеть показать большую часть своего изображения, поэтому измерьте точный размер вашего фрагмента, а затем «войдите немного», добавив еще 1/16 дюйма к 1/8 дюйма. дюйм на всех четырех сторонах вашего точного измерения.
В дополнение к этим двум параметрам, вы также можете показать целиком часть, «поместив» ее в окно мата, которое больше, чем сама часть, как показано на фотографии справа (вверху).В этом случае была измерена фотография предприятия, а затем к этим измерениям было добавлено 1/2 дюйма дополнительного пространства (со всех 4 сторон) при определении размера окна внутреннего коврика. Ковер был разрезан на эти большие спецификации, навесных (смотри ниже), и фотография была затем установлена на опорной плате мата, используя четкие монтажные уголки (больше на все, что в нашем монтирование Произведение блога). Результатом является то, что фотография «плавает» на заднем борту с окном циновки вокруг него таким образом, что позволяет видеть весь кусок.Этот вариант хорошо работает, когда вы матируете кусок, у которого вообще нет границы, или когда вы действительно хотите видеть всю иллюстрацию / фотографию / артефакт.
Шаг 4: «По центру» или «Взвешенный» / Навесной или нет
«Центрированное» окно мата слева / «утяжеленное» окно мата справа. Хотя верхняя и нижняя границы «центрированного» мата слева абсолютно идентичны (в результате изображение оказывается «центрированным»), изображение может показаться одним людям немного «низким» (а другим — нет), особенно когда обрамлена и висит на стене.Это оптическая иллюзия, и ее можно исправить, если выбрать «утяжелить» нижнюю границу мата, как показано на фотографии справа. Эта опция «утяжелить» нижнюю часть мата включена как часть шага 4 шаблона Custom Mat Cutting.
Центрирование и взвешивание: Вы можете подумать, что каждое окно, прорезанное в каждом мате, должно быть точно в мертвой точке мата. Хотя это может сделать «логичным» смысла (извинения перед господином.Спок), это часто не имеет «визуального» смысла. Когда изображение «центрируется» точно в середине мата, иногда изображение выглядит «низким», как если бы граница мата снизу была меньше, чем сверху. Это оптическая иллюзия, но она может визуально отвлекать, особенно когда произведение искусства или фотография помещены в рамку и повешены на стене.
Чтобы противостоять этому, оконные коврики довольно часто «утяжеляют» внизу как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, что означает, что оконный проем того же размера, что и для «центрированного» мата, вырезается, но это окно «перемещается» вверх »так, чтобы нижняя граница мата была немного шире верхней.Это «утяжеление» нижней границы противодействует оптической иллюзии, иногда наблюдаемой в «центрированных» матах, и поэтому размещение изображения внутри его границ кажется «визуально правильным».
Коврики«по центру» часто популярны, поскольку их можно использовать для и вертикальной и горизонтальной ориентации различных произведений искусства, особенно когда размер изображения и размер коврика «стандартизированы», как это часто бывает с созданными изображениями. для презентаций портфолио (vs.те, которые нужно оформить и повесить на стену).
(Нажмите на этот снимок экрана, чтобы перейти непосредственно к живому интерактивному шаблону Custom Mat Cutting.)Как и во всем остальном, выбор «центрировать» или «утяжелить» коврик является личным предпочтением. Вы можете выбрать на шаге 4 шаблона Custom Mat Cutting «центрировать» окно мата или «утяжелить» его с шагом 1/4 дюйма, 1/2 дюйма или 1 дюйм в зависимости от общих внешних размеров вашего мата. .
В «стандартной практике» для коврика меньшего размера (8 x 10 ″ / 11 x 14 ″) может потребоваться только 1/4 ″ дополнительного веса внизу, в то время как для матов среднего размера (14 x 18 ″ / 16 x 20 ″) может получить больше пользы от 1/2 дюйма дополнительного веса внизу, а большие маты (20 x 24 дюйма и выше), вероятно, должны иметь от 1/2 до 1 дюйма дополнительного веса. Хотя все это зависит от конкретного размера рисунка, который вы покрываете, и размера коврика, который вы хотели бы использовать, в случае сомнений используйте «стандартные методы», упомянутые выше.
На самом деле это довольно просто: Я только что подробно рассказал о числах, дробях и относительных позициях, но что хорошего в шаблоне Custom Mat Cutting, так это то, что он вычисляет всю математику за вас , что позволяет нам легко вырезать для вас идеальный коврик! Все, что вам нужно сделать, это ввести правильные размеры для внешнего размера коврика, который вам нужен, и размера окна, которое вам нужно. Бум! Готово!
Если у вас все еще есть вопросы или вам нужны разъяснения, мы надеемся, что вы не стесняетесь обращаться к нам, чтобы разобраться во всех доступных вам вариантах или обсудить ваши конкретные потребности.
Петли: Наконец, после того, как вы пройдете последовательные шаги шаблона Custom Mat Cutting, у вас будет:
1.) выбрал желаемый тип и цвет матовой доски
2.) выбрал толщину подоконника и задних панелей (2-слойный / 4-слойный / 8-слойный)
3. ) Заполните внешние и внутренние размеры вашего мата
4.) решил, будет ли разрез окна центрирован или утяжелен
Последнее, что вам нужно сделать сейчас, это решить, с какой внутренней стороны вы хотите, чтобы ваш подоконник был на петлях (т. Е. Прикреплен) к доске подкладки.
Петли обычно выполняются либо с помощью не содержащей кислоты льняной ленты, активируемой водой, либо самоклеящейся ленты Tyvek (см. Фото выше). Обе эти ленты поставляются в рулонах шириной 1 дюйм и 1-1 / 2 дюйма.Хотя какой из них использовать — это личное предпочтение, вы ВСЕГДА используете ленту шириной 1-1 / 2 дюйма, так как я считаю, что она добавляет немного прочности конструкции петле. Обе ленты легко нарезать по размеру, наклеить вручную и отполировать с помощью простой, но очень эффективной полировочной кости.
Самоклеящаяся лента Tyvek и льняная лента, активируемая водой, поставляются в рулонах и доступны шириной 1 дюйм и 1-1 / 2 дюйма. Полировальная кость справа — это удобный инструмент для полировки обоих типов лент, сглаживания кромок среза лезвия, а также обычно используется для сгибания сложенной бумаги и для ряда других букмекерских операций.Это удобно — купи. Вы можете поблагодарить меня за предупреждение позже. (Для получения дополнительной информации щелкните изображения.)
На шаге 4 шаблона Custom Cut Mat для методов архивирования доступны три варианта крепления:
1.) вообще без петель (по каким-либо причинам)
2.) по одной длинной стороне
3). по одной короткой стороне
Да, как вы догадываетесь — это личный выбор, но опять же есть некоторые «стандартные практики».Некоторые люди ВСЕГДА будут поворачиваться на одной из длинных сторон, так как теоретически длинная петля будет обеспечивать большую структурную поддержку. Другие (в том числе ваш покорный слуга) ВСЕГДА будут навешиваться на верх коврика — как для вертикальных, так и для горизонтальных ковриков — потому что это просто «имеет смысл», по крайней мере, для меня. В случае сомнений переверните верхнюю часть на петлях, если, конечно, вы этого не хотите.
При навешивании ковриков ВСЕГДА убедитесь, что верхний коврик для окна правильно сориентирован (см. Полезный совет по быстрому навешиванию ниже).Застегните центральный шов между верхней и нижней досками так, чтобы лента находилась в мертвой точке на этом шве, как на фото выше.Если вы решили прикрепить коврики на петлях, см. Фотографию выше. В нем я использовал черный оконный коврик (верхняя доска на фото ниже) и соответствующую черную заднюю доску (нижняя панель на той же фотографии), так как это делает петлю в центре более заметной, чем в случае, если бы Я использовал белую ленту на белых матовых досках.
Если вы навешиваете коврик самостоятельно, обрежьте используемую ленту (самоклеящуюся или водно-активируемую льняную ленту Tyvek) до желаемой длины, обычно в пределах полдюйма с каждой стороны плиты мата (см. Фото выше) и совместите центр ленты со швом между верхним ковриком для окна и нижней подкладкой. Поместите ленту так, чтобы она охватывала центр этого шва, а затем используйте полировальную кость, чтобы надежно отполировать любой из типов ленты после ее наложения.
( Обратите внимание: В качестве предостережения: при использовании льняной ленты всегда разумно потренироваться несколько раз с матовой доской для обрезков, чтобы получить представление о правильном количестве воды для нанесения на ленту — с помощью керамический язычок, чистая губка или чистая тряпка — перед тем, как приклеить его к коврику. Не нужно слишком много или слишком мало воды, так как слишком много воды может пропитать коврик, а слишком мало может оказаться недостаточным для хорошей адгезии. идеально, и вы быстро освоите его, потому что это довольно просто.)
Final Quick Hinging Hack (если вы делаете это самостоятельно, и помните, что мы сделаем это за вас, если хотите): Хорошо, так что у вас есть ваш подоконный коврик идеально вымеренный и идеально вырезанный, и теперь пришло время отвести петли Это. УБЕДИТЕСЬ, что вы устанавливаете ПРАВИЛЬНУЮ сторону и ПРАВИЛЬНУЮ ориентацию! Другими словами, НЕ откиньте «фронт» (скошенная сторона) вашего окна коврик к защитному борту, а убедитесь, что вы шарнирное «назад» оконного мата (не-скошенная сторона) к опорной доске .Кроме того, если ваш подоконник «утяжелен», потратьте немного времени и измерьте верхнюю и нижнюю границы, чтобы УБЕДИТЬСЯ, что ваши «верх» и «низ» ориентированы правильно, и что вы навешиваете ВЕРХ, а не НИЖНЯЯ часть окна. коврик на опорную доску — проверьте дважды, шарнирно один раз. Ребята, я совмещал рисунки и фотографии более 35 лет, и Я ВСЕГДА иногда испортил эту часть. Сделайте себе одолжение и проверьте ТРИ раза!
Другие варианты стандартных и нестандартных матов
(Для получения дополнительной информации щелкните изображения.)
В дополнение к стандартным «одиночным прямоугольным матам с единичными прямоугольными окнами», Archival Methods также предлагает возможность вырезать несколько окон в одном мате / нестандартных овальных или круглых матах / предварительно нарезанных объемных матах / архивных матах и наборах для презентаций / предварительно выставочные коврики, а также множество других товаров и услуг, связанных с матированием. Мы надеемся, что вы свяжетесь с нами, чтобы обсудить архивные решения для всех ваших потребностей в оформлении и презентации.
(Для получения дополнительной информации щелкните изображения.)
Итак, с готовым ковриком в руках и готовым к работе, наши поздравления. На самом деле это было легко. Пришло время изучить все приемы (и, конечно, «стандартные методы») монтажа!
Далее: Ваше профессиональное портфолио / Часть 2 / Монтаж вашего произведения искусства (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
Ваш профессиональный портфель Серия
• Часть 1 — Матирование ваших работ (вы сейчас здесь)
• Часть 2 — Монтаж вашего произведения искусства (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
• Часть 3 — Коробки / чемоданы / фолио для портфолио (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
• Часть 4 — Чемоданы и варианты транспортировки для произведений искусства (нажмите здесь, чтобы попасть туда)
Свяжитесь с нами
Как упоминалось в этом блоге, если у вас есть дополнительные вопросы по матированию или вы хотите получить дополнительную информацию о любом из наших архивных материалов музейного качества и презентационных материалов, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, в Archival Methods.