Untitled Document
Untitled DocumentКниги по Турбо Паскалю
|
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фаронов В.В. Turbo Pascal 7.0 Начальный курс Данная книга предназначена для студентов, преподавателей, лицеистов, школьников, а также для специалистов, желающих самостоятельно научиться программированию в среде Турбо Паскаль 7.0. Издательство «ОМД Групп» 2003, 577 с cкачать (9 Мb) |
||||||||||
|
||||||||||
Фаронов В. В. Turbo Pascal Наиболее полное руководство в подлиннике В книге содержится исчерпывающее руководство по программированию в среде Турбо Паскаль 7.0 корпорации Borland. Изложение ведется от простого к сложному, позволяя изучить систему программирования начинающим и пополнить свои знания опытным программистам. В заключительной части книги проводятся практические рекомендации по программированию основных устройств персонального компьютера. Издательство «ОМД Групп» 2003, 1054 с. |
||||||||||
скачать (10,71 Мb)
|
||||||||||
Шпак Ю. А. Turbo Pascal 7.0 на примерах Книга представляет собой учебное пособие, в котором материал излагается по схеме «от простого к сложному». Пособие рассчитанно на начинающих программистов в среде Turbo Pascal 7.0. Особое место в книге было уделено примерам, иллюстрирующим различные возможности языка Pascal и библиотечных программных модулей. в отдельную часть вынесены примеры более сложных программ, например, для работы с базами данных. Издательство «Юниор», 2003, 498 с.
|
|||||||||||
Немнюгин С. А.Turbo Pascal: учебник В учебнике дается систематическое изложение основ программирования в системе Турбо Паскаль. Рассматриваются вопросы системного программирования, программирование графики и звука. Даются введение в объектно-ориентированное программирование и методы вычислений. Книга содержит большое число исходных текстов программ с подробными комментариями. Учебный курс адресован прежде всего студентам и школьникам старших классов. |
|||||||||||
cкачать (31,59 Мb)
|
|||||||||||
Книга призвана помочь в овладении искусством программирования тем, кто уже освоил основы составления программ на языке Turbo Pascal. Материал излагается на примере решения 20 практических задач с достаточно сложной логикой по различным темам — комбинаторика, моделирование физических процессов рекурсивные и нерекурсивные решения. Для каждой задачи анализируются возможный путь к решению, возникающие при этом проблемы, логические ошибки и технические детали. Для большинства задач приведено несколько вариантов решения, для каждого из которых показаны преимущества и недостатки. В процессе анализа выведены некоторые общие правила и принципы программирования.
|
|||||||||||
Ускова О.Ф. Программирование на языке Паскаль. Задачник. Эта книга представляет собой не просто задачник с набором примеров и упражнений различной степени сложности. Основные цели предлагаемого учебного пособия — придать курсу программирования научно обоснованный базис, сформировать на его основе определенную культуру проектирования и разработки программ, структурировать соответствующим образом учебный процесс. Авторы старались большую часть практических заданий посвящать не столько синтаксическим особенностям языка программирования, сколько методам программирования, технологии проектирования алгоритмов и разработки программных систем.
|
|||||||||||
FB2 Portal »Жанры — электронная библиотека
Home » Жанры » D » «Delphi, Pascal»
Фленов М.Е.: Библия Delphi (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 3 502 Kb , формат fb2, страниц 688) Аннотация: Книга посвящена программированию на языке Delphi от самых основ до примеров построения конкретных приложений. Подробно описывается логика выполнения каждого участка кода, чтобы читатель смог использовать эти знания при решении собственных задач.
Залогова Л.А.: Разработка Паскаль-компилятора
Скачать книгу (размер 927 Kb , формат fb2, страниц 183) Аннотация: В книге излагается структура компилятора, основные принципы построения всех его основных блоков — лексического, синтаксического и семантического анализаторов, а также генератора кода. Методы компиляции программ на Паскале описаны на языке С. Для студентов и специалистов, занимающихся созданием программного обеспечения, а также для желающих создать компилятор со своего собственного языка…
Попов В.Б.: Delphi для школьников: Учебно-методическое пособие
Скачать книгу (размер 1 625 Kb , формат fb2, страниц 320) Аннотация: Последовательно излагаются основные принципы структурного и объектно-ориентированного программирования на языке Objekt Pascal в интегрированной среде программирования Delphi.
Изложение материала дается на основе примеров рабочих программ. Для проверки усвоения теоретического материала в конце каждой главы имеются контрольные вопросы. Выполнение заданий по разработке приложений поможет…Аникеев С.: Разработка приложений баз данных в Delphi
Скачать книгу (размер 809 Kb , формат fb2, страниц 160) Аннотация: Представляет собой практическое руководство по разработке приложений БД в среде Delphi. Приведено описание общей структуры приложений БД, обзор различных технологий доступа к серверам БД, рассмотрены компоненты, отвечающие за доступ к данным, и компоненты, отвечающие за отображение и редактирование данных.
Потопахин Виталий Валерьевич: Как научится хорошо программировать
Скачать книгу (размер 1 217 Kb , формат fb2, страниц 240) Аннотация: Эта книга для тех, кто хочет получить хорошие навыки программирования использованием языка Компонентный Паскаль — современной версии языка Паскаль.
Кузан Д.Я.: Программирование Win32 API в Delphi (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 1 870 Kb , формат fb2, страниц 368) Аннотация: Рассмотрено применение различных интерфейсов прикладного программирования Windows (Win32 API) при разработке приложений с использованием Borland Delphi. Описаны основы работы с API. Подробно освещены вопросы практического применения API при создании приложений для работы с электронной почтой (MAPI), со средствами коммуникаций (TAPI), мультимедиа (MMCI), графическим интерфейсом и др. Материал…
Рапаков Г.Г.: Turbo Pascal для студентов и школьников
Скачать книгу (размер 1 789 Kb , формат fb2, страниц 352) Аннотация: Книга является обобщением многолетнего опыта авторов по обучению студентов и школьников старших классов основам программирования. Тематику ее можно определить как «Конспект начинающего программиста» или «Популярный учебник». Изложение материала построено таким образом, чтобы читатель сумел понять основные принципы разработки компьютерных программ, не увязнув в многочисленных тонкостях языка Turbo…
Архангельский Алексей: Программирование в Delphi: Учебник по классическим версиям Delphi (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 4 155 Kb , формат fb2, страниц 816) Аннотация: Книга содержит методические и справочные материалы по системе визуального объектно-ориентированного программирования Delphi, версии 7-5. Дается методика построения прикладных программ, реализующих текстовые и графические редакторы, мультипликацию и мультимедиа, работу с базами данных, разработку отчетов, приложе-ний для Интернета, распределенных приложений, клиентов и серверов. Рассмотрены такие…
Гофман В.Э.: Самоучитель Delphi (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 2 931 Kb , формат fb2, страниц 576) Аннотация: Описываются интерфейс системы Delphi на примере версии 7. 0, состав и характеристика элементов проекта приложения, приемы программирования на языке Delphi. Рассматриваются визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений; компоненты и техника работы с текстовой информацией, кнопками и переключателями, а также формами. Описываются развитые элементы интерфейса, использование…
Архангельский А.Я.: Приемы программирования в Delphi на основе VCL (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 4 808 Kb , формат fb2, страниц 944) Аннотация: Книга рассчитана на читателей, освоивших Delphi и желающих расширить свои знания и возможности проектирования. Охвачен широкий круг вопросов, начиная с типовых решений традиционных вычислительных задач (обработка массивов, векторы, матрицы, решение систем линейных и нелинейных уравнений), и кончая приемами программирования при взаимодействии с механизмами Windows, с приложениями Microsoft Office…
Архангельский А.Я.: Программирование в Delphi для Windows: Версии 2006, 2007, Turbo Delphi (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 6 358 Kb , формат fb2, страниц 1248) Аннотация: Книга содержит методические и справочные материалы: но версиям системы визуализации объектно-ориентированного программирования Delphi: 2005, 2006 и Turbo Delphi. Дается методика построения прикладных программ, реализующих текстовые и графические редакторы, мультипликацию и мультимедиа, работу с: базами данных различных типов, включая Microsoft SQL сервер, разработку отчетов, распределенных…
Ушаков Денис Михайлович: Паскаль для школьников
Скачать книгу (размер 1 299 Kb , формат fb2, страниц 256) Аннотация: Эта книга — не учебник, а скорее помощник в освоении языка программирования Паскаль, с которым на уроках информатики знакомятся все школьники. Она состоит из уроков, посвященных практическим вопросам программирования и решения задач. Многочисленные примеры позволяют лучше понять, как разработать алгоритм, написать собственную программу, правильно оформить ее текст. Советы и примечания помогают…
Культин Н.Б.: Основы программирования в Turbo Delphi (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 1 952 Kb , формат fb2, страниц 384) Аннотация: Книга представляет собой пособие по программированию в Turbo Delphi для начинающих. В ней подробно рассмотрен процесс создания программы: от разработки диалогового окна и процедур обработки событий до создания справочной системы и установочного компакт-диска. В доступной форме изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования, на конкретных примерах демонстрируется…
Фаронов В.В.: Turbo Pascal 7: 0. Практика программирования
Скачать книгу (размер 2 747 Kb , формат fb2, страниц 540) Аннотация: В книге описывается набор программных модулей, существенно расширяющий стандартные возможности системы программирования Турбо Паскаль 7.0 корпорации Воrlаnd. Приводятся практические рекомендации по программированию основных устройств персонального компьютера и даются полные тексты соответствующих программных модулей. Рассматриваются вопросы программирования в защищенном режиме и адаптации…
Культин Н.Б.: Delphi в задачах и примерах
Скачать книгу (размер 1 462 Kb , формат fb2, страниц 288) Аннотация: Книга представляет собой сборник примеров программ и задач для самостоятельного решения в среде программирования Delphi. Примеры различной степени сложности — от простейших до программ работы с графикой, звуком и базами данных — демонстрируют возможности среды разработки Delphi, назначение основных компонентов. Справочник содержит описание наиболее часто используемых компонентов и функций. В…
Осипов Д.Л.: Delphi XE2
Скачать книгу (размер 4 645 Kb , формат fb2, страниц 912) Аннотация: Книга посвящена одному из самых совершенных языков программирования Delphi XE2. В ней излагаются основы программирования на языке Delphi XE2, подробно рассматривается визуальная библиотека компонентов (VCL), описывается порядок разработки программного обеспечения для 32- и 64-разрядных версий Windows с использованием функций Win API, предоставляется обзор новейшей кроссплатформенной библиотеки…
Мельников С.В.: Delphi и Turbo Pascal на занимательных примерах (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 2 278 Kb , формат fb2, страниц 448) Аннотация: Если вы хотите взглянуть на Turbo Pascal и Delphi в плане изобретательства и решения интересных творческих задач, то это книга, которую вы ждали. Словесные игры и головоломки, решение олимпиадных задач, разбор удивительного парадокса У.Пенни и головоломки известного американского автора Э.Фридмана, создание оригинальных игр в Turbo Pascal и Delphi с использованием Flash, Windows API и DirectX —…
Попов С.А.: Delphi и 1С: Предприятие: Программирование информационного обмена (+ CD-ROM)
Скачать книгу (размер 3 013 Kb , формат fb2, страниц 592) Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с программированием информационного обмена между системой 1С: Предприятие и внешними приложениями, разработанными в Delphi. Приведены общие сведения о конфигурации системы 1С: Предприятие. На конкретных примерах показаны приемы программирования и доступ к информационной структуре системы 1С: Предприятие с использованием механизма OLE Automation, а также прямой…
Лукин С.Н.: Turbo Pascal 7: 0: самоучитель для начинающих
Скачать книгу (размер 1 952 Kb , формат fb2, страниц 384) Аннотация: В книге изложены основы языка программирования Турбо Паскаль. Основная отличительная черта книги — направленность на самостоятельное изучение материала. Книга знакомит читателя с основными понятиями программирования и компьютерной техники. В ней изложены основные элементы Турбо-Паскаля, необходимые для составления программ на основе процедурного подхода и работе с различными типами данных. Книга…
Архангельский А.Я.: Delphi 2006: Справочное пособие: Язык Delphi, классы, функции Win32 и NET
Скачать книгу (размер 5 869 Kb , формат fb2, страниц 1152) Аннотация: Книга является справочным пособием по языку Delphi в многоязыковой среде объектно-ориентированного программирования Delphi 2005 и Delphi 2006. Книга рассчитана на тех кто разрабатывает традиционные приложения Win32 и на тех, кто начинает осваивать платформу .NET. Содержит краткий обзор платформы .NET, достаточный для того, чтобы можно было начинать разработки на этой платформе. Излагается…
1 2 3 4 »
Variables in Python — Real Python
Смотреть сейчас Это руководство содержит соответствующий видеокурс, созданный командой Real Python. Посмотрите его вместе с письменным учебным пособием, чтобы углубить свое понимание: Переменные в Python
В предыдущем учебном пособии по основным типам данных в Python вы увидели, как могут быть созданы значения различных типов данных Python. Но до сих пор все показанные значения были буквальными или постоянными значениями:
>>>
>>> print(5.3) 5.3
Если вы пишете более сложный код, вашей программе потребуются данные, которые могут изменяться по ходу выполнения программы.
Вот чему вы научитесь в этом руководстве: Вы узнаете, как каждый элемент данных в программе Python может быть описан абстрактным термином объект , и вы узнаете, как манипулировать объектами, используя символические имена, называемые переменных .
Примите участие в викторине: Проверьте свои знания с помощью нашей интерактивной викторины «Переменные Python». По завершении вы получите балл, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс в обучении с течением времени:
Пройди тест »
Присвоение переменной
Думайте о переменной как об имени, прикрепленном к определенному объекту. В Python переменные не нужно объявлять или определять заранее, как это имеет место во многих других языках программирования. Чтобы создать переменную, вы просто присваиваете ей значение, а затем начинаете ее использовать. Присваивание выполняется с помощью одного знака равенства ( =
):
>>>
>>> n = 300
Читается или интерпретируется как « n
присваивается значение 300
». Как только это будет сделано, n
можно использовать в операторе или выражении, и его значение будет заменено:
>>>
>>> print(n) 300
Точно так же, как буквальное значение может отображаться непосредственно из приглашения интерпретатора в сеансе REPL без необходимости print()
, переменная:
>>>
>>> нет 300
Позже, если вы измените значение n
и используйте его снова, вместо него будет подставлено новое значение:
>>>
>>> n = 1000 >>> напечатать(н) 1000 >>> н 1000
Python также допускает цепное присваивание, что позволяет одновременно присваивать одно и то же значение нескольким переменным:
>>>
>>> а = б = с = 300 >>> напечатать (а, б, в) 300 300 300
Приведенное выше связанное присвоение присваивает 300
переменным a
, b
и c
одновременно.
Удалить рекламу
Типы переменных в Python
Во многих языках программирования переменные имеют статический тип. Это означает, что переменная изначально объявлена как имеющая определенный тип данных, и любое значение, присвоенное ей в течение ее жизни, всегда должно иметь этот тип.
Переменные в Python не подпадают под это ограничение. В Python переменной может быть присвоено значение одного типа, а затем переназначено значение другого типа:
>>>
>>> переменная = 23,5 >>> печать (вар) 23,5 >>> var = "Теперь я строка" >>> печать (вар) Теперь я строка
Ссылки на объекты
Что на самом деле происходит, когда вы выполняете присваивание переменной? Это важный вопрос в Python, потому что ответ несколько отличается от того, что вы найдете во многих других языках программирования.
Python — это высоко объектно-ориентированный язык. На самом деле практически каждый элемент данных в программе Python является объектом определенного типа или класса. (Этот пункт будет повторяться много раз в ходе этих руководств.)
Рассмотрим этот код:
>>>
>>> печать(300) 300
При представлении оператора print(300)
интерпретатор делает следующее:
- Создает целочисленный объект
- Присваивает ему значение
300
- Выводит на консоль
Вы можете видеть, что целочисленный объект создается с помощью встроенной функции type()
:
>>>
>>> тип(300) <класс 'целое число'>
Переменная Python — это символическое имя, которое является ссылкой или указателем на объект. Как только объект присваивается переменной, вы можете обращаться к объекту по этому имени. Но сами данные по-прежнему содержатся внутри объекта.
Например:
>>>
>>> n = 300
Это присваивание создает целочисленный объект со значением 300
и присваивает переменной n
, чтобы указать на этот объект.
Следующий код проверяет, что n
указывает на целочисленный объект:
>>>
>>> print(n) 300 >>> тип(н) <класс 'целое число'>
Теперь рассмотрим следующее утверждение:
>>>
>>> м = н
Что происходит при его выполнении? Python не создает другой объект. Он просто создает новое символическое имя или ссылку, m
, что указывает на тот же объект, на который указывает n
.
Далее, предположим, что вы делаете следующее:
>>>
>>> м = 400
Теперь Python создает новый целочисленный объект со значением 400
, и m
становится ссылкой на него.
Наконец, предположим, что этот оператор выполняется следующим образом:
>>>
>>> п = "фу"
Теперь Python создает строковый объект со значением "foo"
и делает n
ссылкой на него.
Больше нет ссылок на целочисленный объект 300
. Он потерян, и нет никакого способа получить к нему доступ.
Учебники в этой серии иногда ссылаются на время жизни объекта. Жизнь объекта начинается с момента его создания, когда создается хотя бы одна ссылка на него. В течение жизни объекта могут быть созданы дополнительные ссылки на него, как вы видели выше, а также ссылки на него могут быть удалены. Объект как бы остается живым до тех пор, пока на него существует хотя бы одна ссылка.
Когда количество ссылок на объект падает до нуля, он больше не доступен. В этот момент его жизнь закончилась. Python в конечном итоге заметит, что он недоступен, и вернет выделенную память, чтобы ее можно было использовать для чего-то другого. На компьютерном жаргоне этот процесс называется сборкой мусора.
Удалить рекламу
Идентификатор объекта
В Python каждому создаваемому объекту присваивается номер, который его однозначно идентифицирует. Гарантируется, что никакие два объекта не будут иметь одинаковый идентификатор в любой период времени, в течение которого их время жизни перекрывается. Как только счетчик ссылок на объект падает до нуля и он удаляется сборщиком мусора, как это произошло с 300
выше, тогда его идентификационный номер становится доступным и может использоваться снова.
Встроенная функция Python id()
возвращает целочисленный идентификатор объекта. Используя функцию id()
, вы можете убедиться, что две переменные действительно указывают на один и тот же объект:
>>>
>>> n = 300 >>> м = п >>> идентификатор(n) 60127840 >>> идентификатор (м) 60127840 >>> м = 400 >>> идентификатор (м) 60127872
После присвоения m = n
, m
и n
оба указывают на один и тот же объект, что подтверждается тем фактом, что id(m)
и id(n)
возвращают одно и то же число. Когда м
переназначаются на 400
, м
и n
указывают на разные объекты с разными идентификаторами.
Глубокое погружение: кэширование малых целых значений
Из того, что вы теперь знаете о назначении переменных и ссылках на объекты в Python, следующее, вероятно, вас не удивит:
>>>
>>> м = 300 >>> n = 300 >>> идентификатор (м) 60062304 >>> идентификатор(n) 60062896С оператором
m = 300
Python создает целочисленный объект со значением300
и устанавливаетm
в качестве ссылки на него. Затемn
аналогичным образом присваивается целочисленному объекту со значением300
, но не тому же самому объекту. Таким образом, они имеют разные идентификаторы, что можно проверить по значениям, возвращаемымидентификатор ()
.Но подумайте вот о чем:
>>>
>>> м = 30 >>> n = 30 >>> идентификатор (м) 1405569120 >>> идентификатор(n) 1405569120Здесь
m
иn
отдельно присваиваются целочисленным объектам, имеющим значение30
. Но в данном случаеid(m)
иid(n)
идентичны!В целях оптимизации интерпретатор создает объекты для целых чисел в диапазоне
[-5, 256]
при запуске, а затем повторно использует их во время выполнения программы. Таким образом, когда вы присваиваете отдельным переменным целочисленное значение в этом диапазоне, они фактически будут ссылаться на один и тот же объект.
Имена переменных
В примерах, которые вы видели до сих пор, использовались короткие имена переменных, такие как m
и n
. Но имена переменных могут быть более подробными. На самом деле, обычно полезно, если они есть, потому что это делает назначение переменной более очевидным с первого взгляда.
Официально имена переменных в Python могут быть любой длины и состоять из прописных и строчных букв ( A-Z
, a-z
), цифр ( 0-9
) и символа подчеркивания ( _
). Дополнительным ограничением является то, что хотя имя переменной может содержать цифры, первый символ имени переменной не может быть цифрой.
Примечание: Одним из дополнений к Python 3 была полная поддержка Unicode, которая также позволяет использовать символы Unicode в имени переменной. Вы узнаете о Unicode более подробно в следующем руководстве.
Например, все следующие имена являются допустимыми именами переменных:
>>>
>>> имя = "Боб" >>> Возраст = 54 года >>> has_W2 = Истина >>> print(имя, возраст, has_W2) Боб 54 Правда
Но это не так, потому что имя переменной не может начинаться с цифры:
>>>
>>> 1099_filed = Ложь SyntaxError: недопустимый токен
Обратите внимание на регистр. Строчные и прописные буквы не совпадают. Использование символа подчеркивания также важно. Каждое из следующего определяет другую переменную:
>>>
>>> возраст = 1 >>> Возраст = 2 >>> возраст = 3 >>> ВОЗРАСТ = 4 >>> a_g_e = 5 >>> _возраст = 6 >>> возраст_ = 7 >>> _ВОЗРАСТ_ = 8 >>> print(age, Age, aGe, AGE, a_g_e, _age, age_, _AGE_) 1 2 3 4 5 6 7 8
Ничто не мешает вам создать две разные переменные в одной и той же программе с именами age
и Age
или age
. Но это, наверное, неразумно. Это, безусловно, может сбить с толку любого, кто попытается прочитать ваш код, и даже вас самого, после того как вы какое-то время отлучитесь от него.
Стоит дать переменной имя, достаточно описательное, чтобы было ясно, для чего она используется. Например, предположим, что вы подсчитываете количество людей, окончивших колледж. Возможно, вы могли бы выбрать любое из следующего:
>>>
>>> количество выпускников колледжей = 2500 >>> КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ КОЛЛЕДЖА = 2500 >>> количество выпускников колледжа = 2500 >>> Количество выпускников колледжа = 2500 >>> количество_выпускников_колледжа = 2500 >>> print(количествовыпускников,ЧИСЛОВЫПУСКНИКОВ, ... количество выпускников колледжа, количество выпускников колледжа, ... количество_выпускников_колледжа) 2500 2500 2500 2500 2500
Все они, вероятно, являются лучшим выбором, чем n
, или ncg
, или подобные. По крайней мере, вы можете сказать по имени, что должно представлять значение переменной.
С другой стороны, не все они одинаково разборчивы. Как и во многих других случаях, это вопрос личных предпочтений, но большинству людей первые два примера, где все буквы сдвинуты вместе, труднее читать, особенно тот, который написан только заглавными буквами. Наиболее часто используемые методы построения имени переменной из нескольких слов — это последние три примера:
- Camel Регистр: Второе и последующие слова пишутся с заглавной буквы, чтобы границы слов было легче увидеть. (Наверное, в какой-то момент кого-то осенило, что заглавные буквы, разбросанные по имени переменной, отдаленно напоминают верблюжьи горбы.)
- Пример:
numberOfCollegeGraduates
- Пример:
- Паскаль Регистр: Идентичен верблюжьему регистру, за исключением того, что первое слово также пишется с заглавной буквы.
- Пример:
NumberOfCollegeGraduates
- Пример:
- Змея Регистр: Слова разделяются символом подчеркивания.
- Пример:
количество_выпускников_колледжа
- Пример:
Программисты жарко, с удивительным пылом спорят о том, какой из них предпочтительнее. Достойные аргументы можно привести для всех из них. Используйте тот из трех, который наиболее визуально привлекателен для вас. Выберите один и используйте его постоянно.
Позже вы увидите, что имена могут быть даны не только переменным. Вы также можете называть функции, классы, модули и так далее. Правила, применимые к именам переменных, также применимы к идентификаторам — более общему термину для имен, данных объектам программы.
Руководство по стилю для кода Python, также известное как PEP 8 , содержит соглашения об именах, в которых перечислены предлагаемые стандарты для имен различных типов объектов. PEP 8 включает следующие рекомендации:
- Snake Case следует использовать для имен функций и переменных.
- Pascal Case следует использовать для имен классов. (PEP 8 называет это соглашением CapWords.)
Удалить рекламу
Зарезервированные слова (ключевые слова)
Есть еще одно ограничение на имена идентификаторов. В языке Python зарезервирован небольшой набор ключевых слов, обозначающих специальные функциональные возможности языка. Ни один объект не может иметь то же имя, что и зарезервированное слово.
В Python 3.6 зарезервировано 33 ключевых слова:
Python Ключевые слова | |||
---|---|---|---|
Ложь | по умолчанию | если | поднять |
Нет | или | импорт | возврат |
Правда | Элиф | в | попробовать |
и | еще | это | и |
как | кроме | лямбда | с |
утверждение | наконец | неместный | выход |
перерыв | для | не | |
класс | из | или | |
продолжить | глобальный | пропуск |
Вы можете просмотреть этот список в любое время, набрав help("keywords")
в интерпретаторе Python. Зарезервированные слова чувствительны к регистру и должны использоваться точно так, как показано. Все они полностью строчные, за исключением False
, None
и True
.
Попытка создать переменную с тем же именем, что и любое зарезервированное слово, приводит к ошибке:
>>>
>>> для = 3 SyntaxError: неверный синтаксис
Заключение
В этом руководстве рассматриваются основы переменных Python , включая ссылки на объекты и идентификаторы, а также присвоение имен идентификаторам Python.
Теперь вы хорошо понимаете некоторые типы данных Python и знаете, как создавать переменные, которые ссылаются на объекты этих типов.
Далее вы увидите, как объединять объекты данных в выражения с участием различных операций .
Пройди тест: Проверьте свои знания с помощью нашей интерактивной викторины «Переменные Python». По завершении вы получите балл, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс в обучении с течением времени:
Пройдите тест »
Смотреть сейчас Это руководство содержит связанный с ним видеокурс, созданный командой Real Python. Посмотрите его вместе с письменным учебным пособием, чтобы углубить свое понимание: Variables in Python
Лучшее программное обеспечение для разработки программного обеспечения на Object Pascal с открытым исходным кодом для Linux
Просмотрите бесплатное программное обеспечение для разработки программного обеспечения Object Pascal с открытым исходным кодом для Linux и проекты ниже. Используйте переключатели слева, чтобы отфильтровать программное обеспечение для разработки программного обеспечения Object Pascal с открытым исходным кодом для Linux по ОС, лицензии, языку, языку программирования и статусу проекта.
Многоуровневое ITSM-решение SysAid
Для организаций всех отраслей и размеров, от малого и среднего бизнеса до корпораций из списка Fortune 500
SysAid — это программное решение ITSM, Service Desk и Help Desk, которое объединяет все основные ИТ-инструменты в одном продукте. Его богатый набор функций включает мощную службу поддержки, управление ИТ-активами и другие простые в использовании инструменты для анализа и оптимизации производительности ИТ.
Бесплатная пробная версия
ManageEngine Endpoint Central для ИТ-специалистов
Единое решение для унифицированного управления конечными точками (UEM)
Endpoint Central от ManageEngine — это унифицированное решение для управления конечными точками, которое обеспечивает управление мобильностью предприятия (включая все функции управления мобильными приложениями и мобильными устройствами). управление), а также управление клиентами для разнообразных конечных точек — мобильных устройств, ноутбуков, компьютеров, планшетов, серверов и т. д. С помощью ManageEngine Endpoint Central пользователи могут автоматизировать свои обычные процедуры управления рабочими столами, такие как распространение программного обеспечения, установка исправлений, управление ИТ. активы, создание образов и развертывание ОС и многое другое.
Узнать больше
- 1
Лазарь
Инструмент быстрой разработки приложений и библиотеки для FPC
Lazarus IDE — это стабильная и многофункциональная среда визуального программирования для компилятора FreePascal. Он поддерживает создание самостоятельных графических и консольных приложений и работает в Linux, FreeBSD, MacOSX и Windows.
- 2
Компилятор Free Pascal
Бесплатный 32/64/16-битный многоплатформенный компилятор Pascal и Object Pascal
32/64/16-битный компилятор Pascal для Win32/64/CE, Linux, Mac OS X/iOS, Android, FreeBSD, OS/2, Game Boy Advance, Nintendo NDS и DOS; семантически совместим с Delphi, Borland Pascal и Mac Pascal (частично) с дополнительными функциями, например. перегрузка оператора.
- 3
Репозиторий кода и компонентов Lazarus
Lazarus — это бесплатный инструмент разработки с открытым исходным кодом для компилятора Free Pascal. Цель этого проекта — служить репозиторием кода, базой знаний Wiki и сайтом поддержки для преобразования существующих компонентов и библиотек для работы с Lazarus и компилятором Free Pascal.
- 4
JEDI VCL для Delphi
JEDI VCL для Delphi
JVCL — это библиотека, содержащая более 600 компонентов Delphi, разработанная участниками проекта JEDI.
Acronis Backup Protection
Компания Acronis предлагает отмеченное наградами программное обеспечение для резервного копирования и решения для защиты данных для частных лиц, предприятий и MSP.
Управление безопасностью, резервным копированием и аварийным восстановлением может стать кошмаром, мы объединили все это для вас на одной платформе.
Узнать больше
- 5
Библиотека кодов JEDI
Библиотека кодов JEDI (JCL) состоит из набора тщательно протестированных и полностью задокументированных служебных функций и невизуальных классов, которые можно мгновенно повторно использовать в проектах Delphi и C++ Builder.
- 6
TurboPower Аббревиатура
Расширенный инструментарий сжатия данных для Delphi и C++Builder.
Abbrvia — это набор инструментов сжатия для Delphi, C++Builder, Kylix и Free Pascal. Он поддерживает сжатие и распаковку архивов PKZIP, Microsoft CAB, tar, gzip и bzip2, а также может создавать самораспаковывающиеся исполняемые файлы. В Windows он также предоставляет оболочки Delphi для пакетов SDK LZMA, Bzip2 и WavPack, а также распаковку PPMd. Abbrvia также имеет несколько визуальных элементов управления, которые упрощают отображение архивов и управление ими, включая компоненты просмотра в виде дерева и списка.
- 7
maXbox
maXbox: Инструмент создания сценариев на основе предварительно скомпилированных объектов
maXbox: инструмент создания сценариев на основе предварительно скомпилированных объектов maXbox — это бесплатный инструмент для написания сценариев со встроенным движком Object Pascal Delphi в одном исполняемом файле! Он предназначен для обучения, разработки, тестирования и анализа приложений и алгоритмов и работает под Win, Mac и Linux (CLX) для установки кода в коробке без установки и администрирования. Инструмент основан на образовательной программе с примерами и упражнениями (от биоритмов, REST-сервисов, построения форм до того, как работает математика). Чистый код для объектных сценариев. Lib Units предварительно скомпилированы, а объекты можно вызывать! С учебным пособием из 102 частей для кодеров.
- 8
Компоненты ACBr
Палитра компонентов для языков Delphi и Lazarus, совместимых с Windows и Linux, которым разрешен прямой доступ к оборудованию коммерческого автоматического оборудования, несколько библиотек DLL, взаимодействующих с прямыми портами последовательного порта.
- 9
GNU Gettext для Delphi и C++ Builder
Средства перевода GNU GetText для Borland Delphi и Borland C++ Builder
Получите полный обзор и контроль над своими задачами и проектами с помощью Wrike.
Облачное программное обеспечение для совместной работы, управления работой и проектами
Wrike предлагает функции мирового класса, которые позволяют многофункциональным, распределенным или растущим командам развивать свои проекты от этапа начального запроса до отслеживания хода работы и отчетность о результатах.
Узнать больше
- 10
LazToApk
Инструмент сборки android apk-пакета
- 11
Библиотека основных кодов
Коллекция единиц кода Delphi/FreePascal. Включает библиотеки для Unicode, строк, структур данных, сокетов и математики.
- 12
Delphi — VRCalc++ OOSL (сценарий) и многое другое
Delphi: VRCalc++ OOSL и + (постраничный список, текстовый редактор, VRAstroVision…)
Винсент Радио {Adrix.NT} Библиотека исходных кодов и приложения: Delphi C++ Java VRCalc++ C# Объектно-ориентированный язык сценариев VRCalc++ — Исходный код двигателя Pascal — Пакеты сборки Delphi — VRCalc++ Scripted System Std RT Library — Руководства и документы (CHM, PDF, DOCX) — Поддержка VCL и FMX (FireMonkey) — Сценарий тестового кода (Lang RTL VCL FMX) — Проект визуальной сцены: VCL и FMX Страничные списки и итераторы: Delphi C++ Java C# Многомерные массивы и классы Direct Graph: Delphi C++ Java VRCalc++ C# Перетаскивание Delphi Приложения — Исполнители скриптов VRCalc++: Консоль VCL, SX (исполнитель терминального скрипта), Консоль FMX — VRMultiПравить — VRLazyCodeEditor — VR Astro Vision (астрология) — Тест постраничного списка — VRMosaic: Delphi C++Builder Java + с автоматическим преобразователем — VR бесплатные шахматы 2D + иконки курсоры растровые изображения + Визуальные стили VCL + Строить проекты + инструкции по сборке проектов строить проекты — Делфи: RAD Studio — С++: Dev-С++ — Java: NetBeans — С#: МС/ВС adrixnt@hotmail. it
- 13
fpGUI Toolkit
Это набор виджетов для быстрой разработки кроссплатформенного программного обеспечения с графическим интерфейсом с использованием компилятора Free Pascal. Он не зависит от больших сторонних библиотек, что упрощает развертывание приложений fpGUI. Также включены: просмотрщик справки, конструктор визуальных форм.
- 14
Visual Synapse
Visual Synapse — это компоненты-оболочки вокруг библиотек Synapse tcp/ip. Он объединяет несколько распространенных интернет-протоколов, таких как HTTP, UDP, DNS, ICMP, TCP и SMTP, в многопоточные компоненты, которые можно использовать с Delphi, Kylix, Freepascal и C++ Builder.
- 15
Delphi Web Utils
Delphi Web Utils содержат файл uJson . Модуль uJson содержит класс: JSONObject, JSONArray и JSONTokenezer. Эти классы обрабатывают структуры json.
- 16
PTCPas
PTCPas — это бесплатная переносимая библиотека кадрового буфера, написанная на Free Pascal. Он обеспечивает низкоуровневый высокоскоростной доступ к графике на нескольких платформах.
- 17
TurboPower OnGuard
OnGuard — это библиотека для создания демонстрационных версий вашего Borland Delphi & Приложения C++Builder. Создавайте демонстрационные версии, которые ограничены по времени, функциям, ограничены определенным количеством использований или ограничены определенным числом одновременных пользователей сети.
- 18
UnCodeX
UnCodeX анализирует код UnrealScript и предоставляет простой интерфейс для просмотра кода, а также может создавать документацию исходного кода, подобную JavaDoc. Это также дом для других инструментов повышения производительности UnrealEngine, таких как препроцессор UC.
- 19
Delphi — VRCalc++ и др. Binary Exec
Delphi Java — VRCalc++ OOSL (Script) и + (Binary Exec Distro)
Винсент Радио {Adrix.NT} Embarcadero: Delphi: исполняемые двоичные файлы Delphi: объектно-ориентированный язык сценариев VRCalc++: Engine + Ext Libraries VRCalc++ OOSL Visual Stage Project: VCL и FMX (FireMonkey) Исполнитель скрипта VRCalc++: — Консоль ВКЛ — Исполнитель сценариев консоли терминала — FMX-консоль + VRCalc++ OOSL: стандартная библиотека времени выполнения системных сценариев виртуальной реальности Приложения Delphi — VR Multi Editor: интеллектуальный текстовый редактор — VR Lazy Code Editor: Smart RTF Multi Lang Code Text Editor — VR Astro Vision: астрологическая программа — VR Free Chess 2D: программа для игры в шахматы — VR Mosaic: программа решения головоломок (VCL, FMX) — Бинарные библиотеки выполнения Embarcadero — Бинарные библиотеки времени выполнения VR для Delphi и C++Builder — Визуальные стили Java-приложения — VR Ханойские башни — Образец мира VR Rects — VR бесплатные шахматы 2D — VR Mosaic с автоматическим распознаванием — Тест модели действия/сущности включает в себя инструкции по установке adrixnt@hotmail. it
- 20
VBoxHDTools
Простой способ копировать, изменять размер и управлять Virtual HD
Управление жесткими дисками виртуальной машины. Этот инструмент использует инструмент VirtualBox vboxmanage в командной строке. Основные особенности: Преобразование нескольких форматов HD из/в: VDI, VMDK, VHD, RAW Изменение размера VDI и VMDK Изменение UUID
- 21
Асфир
Asphyre — это кроссплатформенный фреймворк для Delphi и FreePascal.
Asphyre, также известная как Platform eXtended Library, представляет собой кроссплатформенную среду для разработки видеоигр и научных приложений в Delphi и FreePascal/Lazarus. Платформа предоставляет средства для рендеринга графики в реальном времени (с использованием DirectX, OpenGL или Software Renderer), вывода текста, математики (включая векторы и матрицы) и сетевого взаимодействия, среди других функций. Он также поддерживает одноплатные устройства, такие как Raspberry PI, Intel Galileo, BeagleBone Black и другие с такими функциями, как GPIO, SPI, I2C и т. д., а также внешние дисплеи, датчики и другие периферийные устройства.
- 22
Библиотека изображений вампира
Библиотека изображений для Object Pascal.
Imaging — это родная библиотека Object Pascal (Delphi и FPC) для загрузки, сохранения и управления изображениями. Он доступен для нескольких платформ и не требует сторонних динамических библиотек.
- 23
Allegro.pas
Библиотека игр для Паскаля
Allegro.pas — это оболочка для использования библиотеки игр Allegro с компиляторами Pascal (Delphi, Free Pascal и т. д.). Allegro — это кроссплатформенная библиотека, предназначенная для использования в компьютерных играх и других типах мультимедийного программирования.