LUMIX G H-HSA12035 — Panasonic CIS
LUMIX G H-HSA12035 — Panasonic CISМы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Нажимая ПРИНЯТЬ или продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных в соответствии с правилами использования файлов cookies. ПРИНЯТЬ
ДобавленоУдалено
Купить
Добавить в список желанийУдалить из списка желаний Twitter Facebook AddthisLUMIX G X VARIO, 12–35 мм / F2.8 II ASPH. / POWER O.I.S.
Объектив со стандартным зумом, с неизменяемой светосилой во всем диапазоне фокусных расстояний, высокая эффективность, компактная конструкция.
Добавить в список желанийУдалить из списка желаний
H-HSA12035
Купить
Функции
Универсальность и высокая производительность
С этим скоростным объективом, способным снимать с F2. 8 на любых фокусных расстояниях, вы сможете всегда получать яркие снимки. Его фокусное расстояние 12-35 мм (эквивалент камеры 35 мм: 24-70 мм) позволяет выполнять разнообразные виды съемки, в том числе широкоугольную, стандартную, умеренный телезум. В широкоугольном режиме этот объектив не только идеально подходит для съемки пейзажей во время путешествий, но и обеспечивает превосходное качество при съемке в помещении. В число возможностей объектива входит управление перспективой и расфокусировка, что позволяет снимать именно те фото и видео, которые вы хотели. Влаго-/пыле-/морозостойкая конструкция делает его идеальным для съемки на улице, так что, используя его в сочетании с влаго-/пыле-/морозостойкой камерой LUMIX, вы можете творить практически при любых погодных условиях.
Пыле-, брызго- и морозостойкая конструкция
LUMIX G X VARIO, 12–35 мм / F2.8 II ASPH. / Благодаря своей пыле- и брызгозащищенной конструкции POWER O.I.S. способен снимать в самых тяжелых условиях, при температурах до -10°C.
・Пыле- и влагозащита не гарантирует предотвращения повреждений в случае непосредственного контакта камеры с пылью и водой.
O.I.S. (оптический стабилизатор изображения) для сверхчетких фотографий
Вы больше не упустите идеальный момент. Технология оптической стабилизации изображения (O.I.S.), встроенная в объектив, гарантирует четкие фотографии без размытя по всему кадру.
Nano-покрытие – четкость под любым углом
Положите конец нежелательным ореолам и бликам – на все линзы в системе нанесено специальное покрытие Nano. Это специальное ультратонкое покрытие было разработано Panasonic для подавления нежелательных бликов во всем световом диапазоне. Результат: абсолютно чистые изображения даже при съемке источника света в полной темноте.
Идеально подходит для видеосъемки
Объектив обеспечивает быструю и точную автофокусировку и плавное изменение диафрагмы, что важно для создания современного контента и позволяет делать красивые видеоролики и фотографии в разрешении 4K, не причиняя беспокойства объекту съемки.
Конструкция объектива HSA12035
Оптимизированная конструкция состоит из 14 элементов в 9 группах, в том числе 4 асферических линз (ASPH), 1 линзы со сверхнизкой дисперсией и 1 линзы со сверхвысоким разрешением для минимизации аберраций и обеспечения сверхвысокого разрешения.
Диаграмма MTF для H-HSA12035
Обеспечивает отличную резкость и разрешение во всем диапазоне зума и непревзойденную выразительность.
・Для объективов с функцией компенсации дисторсии горизонтальная ось диаграммы показывает расстояние от середины исправленного изображения.
Источник вдохновения
Характеристики
Размер и вес
- Высота
- 67.6mm
- Ширина
- 67.6mm
- Глубина
- 73.8mm
- Вес
- 305g
Прибл. Вес без передней и задней крышек объектива и бленды. Длина от кончика объектива до посадочной поверхности оправы.
Стандартные аксессуары
-
Передняя и задняя крышки объектива, сумка для хранения объектива, бленда
Функции
-
Конструкция объектива
-
14 элементов в 9 группах (4 асферические линзы, 1 линза с ультранизкой дисперсией и 1 линза со сверхвысоким показателем преломления)
-
-
Покрытие Nano Surface
-
Да
-
-
Байонет
-
Оптический стабилизатор изображения
-
Есть (POWER O. I.S.)
-
-
Фокусное расстояние
-
Тип диафрагмы
-
Максимальная диафрагма
-
F2,8
-
-
Минимальная диафрагма
-
F22
-
-
Минимальное фокусное расстояние
-
0,25 м/0,82 фута
-
-
Максимальное увеличение
-
Прибл. 0,17x/0,34x (эквивалент для камеры 35 мм)
-
Общие сведения
-
Диагональный угол поля зрения
-
Защищённый от непогоды
-
Размер фильтра
-
φ 58 мм / 2,28 дюйма
-
-
Максимальный диаметр
-
φ 67,6 мм / 2,66 дюйма
-
-
Общая длина
-
Прибл. 73,8 мм / 2,91 дюйма (от кончика объектива до посадочной поверхности оправы)
-
-
Вес
-
Приблизительно 305 г / 10,76 унции (за исключением крышки от объектива, задней крышки и бленды)
-
Открыть новую страницу для печати
Смотрите также
H-X09
Фикс-объектив стандарта Микро 4/3 9 мм / 18 мм (эквивалент камеры 35 мм)
H-X2550E
Телеобъектив стандарта Микро 4/3 с зумом с фокусным расстоянием 25-50 мм / 50-100 мм (эквивалент объектива 35 мм)
H-ES200E
Однофокусный объектив стандарта микро 4/3 200 мм / 400 мм (эквивалент камеры 35 мм)
H-XA025
Однофокусный объектив стандарта Микро 4/3 25 мм / 50 мм (эквивалент камеры 35 мм)
H-X1025
Стандартный зум-объектив стандарта «Микро 4/3», 10-25 / 20-50 мм (эквивалент 35-мм камеры)
H-NS043
Однофокусный объектив стандарта микро 4/3 42,5 мм / 85 мм (эквивалент камеры 35 мм)
H-ES50200
Телеобъектив с зумом стандарта «Микро 4/3», 50–200 мм / 100–400 мм (эквивалент для камеры 35 мм)
H-E08018
Широкоугольный зум-объектив стандарта «Микро 4/3», 8-18 / 16-36 мм (эквивалент для камеры 35 мм)
H-ES12060
Стандартный зум-объектив стандарта «Микро 4/3», 12—60/24—120 мм (эквивалент пленки 35 мм)
H-HSA35100
Телеобъектив с зумом стандарта «Микро 4/3», 35—100/70—200 мм (эквивалент для камеры 35 мм)
H-X012
Однофокусный объектив стандарта Микро 4/3 12 мм / 24 мм (эквивалент камеры 35 мм)
H-RS100400
Телеобъектив с зумом стандарта «Микро 4/3», 100–400 мм / 200–800 мм (эквивалент для камеры 35 мм)
H-X015
H-ES045
Макрообъектив стандарта Микро 4/3, 45/90 мм (эквивалент для камеры 35 мм)
Отзывы
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Оставьте отзыв первым!
Написать отзыв
Где купить
Официальный интернет-магазин
Приобретайте технику напрямую у Panasonic. Участвуйте в бонусной программе и покупайте на выгодных условиях!
Найти ближайший магазин
Выбирайте нужную категорию техники в разделе «Где купить?» и найдите ближайший к вам магазин нашего официального партнера по бытовой технике и электронике.
Найти интернет-магазин
Покупайте технику Panasonic online у наших официальных партнеров.
Аксессуары
DMW-LND58
ND Filter
DMW-LPL58
PL Filter
DMW-LMCH58
MC Protector
DMW-LFC58
Lens Cap
DMW-LRC1
Lens Rear Cap
Подробнее о категории
- LUMIX G
Получить поддержку
LUMIX G X VARIO, 12–35 мм / F2.8 II ASPH. Объектив «Микро 4/3» / POWER O.I.S. (H-HSA12035)
Часто задаваемые вопросы
Объектив Panasonic Lumix G 12-35mm f/2.
8 II ASPHЦены на 23.05.2023
78 999 руб
Гарантия: 12 месяцев
Нравится
Аксессуары
Описание Panasonic Lumix G 12-35mm f/2.8 II ASPH
Объектив предлагает широкий диапазон фокусных расстояний: 12—35 мм (24—70 мм в эквиваленте 35 мм камеры). При этом светосила f/2.8 сохраняется во всем диапазоне зуммирования. Благодаря красивому размытию заднего плана и высокой светосиле, объектив прекрасно подходит для съемки различных сюжетов: от пейзажа до портрета.На переднюю линзу объектива нанесено нанопокрытие с предельно низким показателем преломления, оно уменьшает вероятность возникновения бликов во всем диапазоне видимого света (380—780 нм). Такое решение позволило добиться высочайшей резкости изображения.
Оптический стабилизатор POWER O.I.S. эффективно компенсирует не только быстрые движения с малой амплитудой, но и медленные движения с большой амплитудой — фотосъемка в условиях недостаточной освещенности становится значительно проще.
Panasonic Lumix G X Vario 12-35mm f/2.8 II ASPH состоит из 14 линз, объединенных в 9 групп. Линза UED (Ultra Extra-Low Dispersion) минимизирует хроматические аберрации, а линза UHR (Ultra High Reflective) гарантирует высочайшее качество по краям изображения. Объектив отличается высочайшей контрастностью и разрешением по всему полю кадра во всем диапазоне зуммирования.
К тому же, благодаря 4 асферическим линзам, корпус получился поразительно компактным: его длина составляет 73.8 мм, а вес — 305 г.
Шаговый электродвигатель позволил добиться плавной и бесшумной работы системы фокусировки, это особенно важно при видеосъемке.
Характеристики:
Диаметр фильтра:58 мм
Фокусное расстояние:12 — 35 мм
Максимальная диафрагма:2.8
Минимальная дистанция фокусировки:0. 25 м
Стабилизатор изображения:Да
Угол обзора:84° — 34°
Число элементов/групп:14/9
Размеры:67.6 x 73.8 мм
Вес:305 г
Все описание В начало страницы ⇑
Оставить отзыв
Оценка:
* Имя:
* Отзыв:
* Номер телефона:
Email:
Поля отмеченные “*”
заполнять обязательно
Фотомагазин «Фишка»
Донецк, ТК «Маяк», ул. Артема, 160
График работы: c 09:00 до 15:00 Вт-Вс
Фотошкола «Фишка»
Донецк, ул. Артема, 36а
офис № 6 (ориентир ЦУМ)
График работы: c 10:00 до 20:00
Фотостудия «Фишка»
Донецк, ул. Артема, 36а
офис № 6 (ориентир ЦУМ)
График работы: c 10:00 до 20:00
Консультация с 09:00 до 17:00 Вт-Вс
+7 (949) 312-22-74
fishkadonetsk@gmail. com
Галерея
Доставка и оплата
Комиссионные товары
Фотожурнал «Фишка»
Политика конфиденц.
Карта сайта
2023 © «Фишка». Интернет-магазин фото и видеотехники
Объектив Panasonic Lumix 12–35 мм
Бесплатная доставка: ● Бесплатная доставка для заказов свыше $200 ? Бесплатная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США во все 50 штатов. Заказы обычно отправляются в тот же день, если они оформлены до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Доступны низкие тарифы на международную доставку, просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы увидеть тарифы.
Сейчас: $999,99
Спросите у наших экспертов
Электронная почта | +1-310-633-5052Бесплатная доставка по США и Канаде Для заказов свыше $200
Международный доставка В любую страну
Бесплатная поддержка и настройка С каждой покупкой
- Описание
- Технические характеристики
- Пожизненная поддержка
Обзор продукта:
Этот великолепный светосильный объектив F2. 8 отлично подходит для подводной съемки, съемки акул, рыб и морских обитателей.
Характеристики объектива:
- Фокусное расстояние 12–35 мм
- Сопоставимые четыре трети и Micro 4/3 Фокусное расстояние: 24–70 мм
- Максимальная диафрагма: f/2,8
- Минимальная: f/22
- Тип крепления камеры Micro Four Thirds
- Совместимость форматов Micro Four Thirds
- Угол обзора 84° — 34°
- Минимальное расстояние фокусировки 9,84 дюйма (25 см)
- Увеличение 0,17–0,34x
- Элементы/группы 14/9
Утройте гарантию бесплатно!!!
9 0002 Panasonic предлагает утроить вашу гарантию бесплатно при покупке объектива Panasonic 12-35 мм в период с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2020 г.0005 Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.
Вес: 1,00 фунта
Размеры: 4. 00 (в) × 4.00 (в) × 6.00 (в)
Бесплатная доставка по всему миру: Нет
Марка: Панасоник
Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.
Клиенты также просмотрели
Обзор объектива Panasonic 12-35mm f/2.8 Lumix | Sans Mirror
Что это такое?
Примечание: это обзор первой версии этого объектива. Сейчас доступна слегка обновленная версия II этого объектива.
Объектив 12-35mm f/2.8 от Panasonic представляет собой эквивалент m4/3 объектива 24-70mm f/2.8 для 35-мм и полнокадровых цифровых камер. Другими словами, профессиональная сумка.
Фактическая конструкция объектива достаточно сложна: 14 элементов в 9группы. Большая часть оптической сложности возникает из-за большого количества различных типов стекла: четыре асферических элемента, два элемента с ультравысокой дисперсией и один элемент UHR. Другими словами, половина стекла в этом объективе — специальное стекло. Добавьте к этому нанопокрытие — метод использования наночастиц в покрытии линзы для уменьшения бликов и ореолов — и вы получите объектив с современным дизайном.
Как и большинство объективов Panasonic, этот объектив также имеет стабилизацию изображения, в данном случае Power OIS, которая включается/выключается переключателем на боковой стороне объектива.
Спереди 58-мм резьба для фильтра и бленда H-HS12035 производства Panasonic (объектив также поставляется с мягким футляром). Бленда имеет типичную форму лепестка, которую можно найти у большинства широкоугольных объективов, и байонет на передней части объектива как в рабочем, так и в перевернутом положении.
Panasonic рекламирует объектив как «защищенный от пыли и брызг», хотя я не могу найти рейтинг IPX, связанный с этим. Учитывая, что задняя часть объектива не сужается, байонет немного перекрывается. Это, в сочетании с собственным уплотнением объектива, означает, что вы, вероятно, можете снимать объективом в легком тумане, не беспокоясь о том, что электроника поджарится. Но никаких обещаний, так как нет рейтинга IPX.
На кольце трансфокатора отмечены положения объектива 12 мм, 14 мм, 18 мм, 25 мм и 35 мм, но шкалы фокусировки или маркировки ГРИП нет. Близкий фокус составляет около 9 дюймов (0,25 м), что обеспечивает максимальный коэффициент увеличения 1:5,9.
Как я уже говорил, объектив небольшой. Он выступает всего на 3 дюйма из передней части камеры и он весит менее 11 унций (305 г). Прейскурантная цена составляет 1300 долларов США, хотя вы можете найти ее дешевле, пройдясь по магазинам (см. ссылку «Поддержка этого сайта» ниже).
Как дела?
Объектив на удивление маленький (см. фото объектива на OM-D вверху страницы). Он выступает примерно так же далеко, как Olympus 12-50 мм, но немного шире, чтобы вместить диафрагму f / 2,8. Все-таки первое впечатление от камер, даже маленьких, это не большой, громоздкий объектив.
Кольцо трансфокатора очень гладкое, подходящей ширины и перемещается от 12 мм до 35 мм примерно за четверть оборота. Пользователи видео обратите внимание: масштабирование не бесшумное, хотя звук несколько приглушен. Но микрофон на камере обязательно уловит шум зума. Передняя часть объектива выдвигается наружу при увеличении до 35 мм, хотя передний элемент не вращается.
На передней части объектива кольцо фокусировки также гладкое, хотя и немного уже, чем кольцо трансфокатора. Здесь у нас есть обычная система управления по проводам, используемая в беззеркальных системах. На самом деле я был несколько впечатлен выбором, сделанным в ответе по проводам: Panasonic сделал этот объектив ближе к «ощущению», которое вы получите от кольца фокусировки с механической связью, уделив пристальное внимание величине поворота. по сравнению с количеством достигнутого движения фокуса. Никакой чрезмерной реакции или поворота-поворота-поворота-поворота-поворота, которые демонстрируют некоторые другие объективы (я смотрю на вас, Fujifilm). Фокусировка осуществляется внутри, поэтому передний элемент и резьба фильтра не вращаются во время фокусировки. Объектив делает шумным при ручной фокусировке.
Кроме этого сказать особо нечего. Хорошая мускулистая и гладкая конструкция в довольно компактной форме. Это в значительной степени так, как вы хотели бы, чтобы это было.
Как работает?
Фокусировка быстрая и точная, чего и следовало ожидать от высококачественного объектива для m4/3. Фокус также бесшумный, как и подобает объективу, предназначенному для использования в собственных моделях видеокамер GH от Panasonic. На камерах с видеопотоком 120 кадров в секунду в систему фокусировки (например, большинство корпусов m4/3 текущего поколения) есть даже щелчок для фокусировки на статических объектах. При непрерывной фокусировке, когда вы перемещаетесь от ближнего к дальнему объекту (или наоборот), возникает небольшое «колебание», поскольку система фокусировки реагирует слишком далеко, а затем исправляет. Если объекты находятся в непрерывном движении, например, кто-то бежит к вам, эффект входа/выхода/входа приводит к более низкой, чем ожидалось, частоте киперов. Тем не менее, это один из лучших фокусирующих объективов m4/3, когда речь идет о непрерывной работе с фокусом. Это не говорит о многом, но это прогресс, и я соглашусь.
Что касается оптики, давайте начнем с плохих новостей: искажение является явной проблемой, что удивительно даже для файлов JPEG, где камера корректирует линейные искажения. На 12 мм наблюдается ощутимая бочкообразная дисторсия (более 1 % в формате JPEG, более 5 % в необработанных файлах), а на 35 мм наблюдается умеренная бочкообразная дисторсия (около 2/3 процента как в формате JPEG, так и в необработанных файлах). Это не тот объектив, который вы хотите использовать для архитектурных работ.
Плохие новости распространяются и на виньетирование. Опять же, исправления в камере не приближаются к устранению провалов по краям кадра. На 12 мм виньетирование в JPEG в крайних углах значительно превышает стоп на 12 мм и 35 мм, хотя между отметками 18 и 25 мм спад намного меньше стопа. При f/4 объектив вполне приемлем при съемке в формате JPEG, хотя я действительно хотел бы использовать f/5.6 для необработанной съемки, если возникает проблема спада углов. Большую часть времени я не слишком беспокоюсь о снижении освещенности. Черт, я часто добавить виньетирование к моим изображениям. Но при 12 мм f/2.8 меня бы беспокоило, если бы небо было в верхней части моих снимков, так как вы увидите явное изменение значений тона неба в углах.
Хроматическая аберрация, безусловно, присутствовала, и ее можно четко заметить на границах контраста в необработанных файлах. На моих 16-мегапиксельных камерах ширина 12 мм в среднем составляла около двух пикселей, а на 35 мм — примерно один пиксель. Это находится в допустимых пределах, и действительно, исправления в камере, которые вы найдете на камерах Panasonic (но не Olympus), привели к тому, что я бы назвал незначительной хроматической аберрацией.
Что касается резкости, то все, что можно сказать о центральной области, — вау. Даже при 12 мм и f/2.8 этот объектив дает очень высокие значения центральной ЧКХ с высокой общей микроконтрастностью и очень резкими результатами на 16-мегапиксельных камерах. Действительно, при таких настройках он может быть самым резким, что немного неожиданно. В самом деле, я бы сказал, что в центральной области линза ограничена дифракцией с точки зрения того, что она может производить. Уменьшение фокусного расстояния дает явно более низкие результаты выше f/4 на всех фокусных расстояниях, а при некоторых фокусных расстояниях даже уменьшение значения f/2,8 дает более низкие значения MTF.
(Похоже, что некоторые люди неправильно читают последние две строки. «Ограничение дифракции» не означает, что «дифракция настолько снижает резкость, что становится непригодной для использования. Ограничение дифракции означает, что оптическое качество не улучшает при диафрагмах выше апертура с ограничением дифракции — здесь f / 2,8 — и эта дифракция является управляющей переменной в том, насколько хорошо записываются детали, особенно детали краев.Обратите внимание, что я написал «явно более низкие результаты выше f / 4», что указывает на то, что я вижу около видно снижение резкости при f/5,6 и выше. Обычно на объективах m4/3 я не вижу этого до f/8. Сколько сокращение? Небольшие, но увеличивающиеся значения для каждой диафрагмы, которую вы останавливаете выше f/4. Иными словами: объектив 12–35 мм обеспечивает наибольшую резкость при f/2,8 почти по всем направлениям — небольшое улучшение при f/4 при более широких углах, но очень незначительное — и любая диафрагма уменьшает способность объектива различать детали. На 12-мегапиксельных камерах это будет менее заметно, чем на 16-мегапиксельных камерах. Если мы получим 24-мегапиксельные камеры m4/3, это будет еще видим. )
Углы — это отдельная история. Хорошей новостью является то, что углы довольно хороши на 35 мм, почти совпадая с центральной областью. На другом конце, 12мм, история обратная: углы явно слабоваты по сравнению с центральной зоной. В промежутке, результаты, ну, в промежутке. Большинство пользователей обнаружат, что углы меньше, чем они надеялись, за исключением 35 мм.
В целом, объектив 12–35 мм, вероятно, будет иметь некоторый аспект, который вы найдете слабее, чем хотелось бы для дорогого объектива с высокими техническими характеристиками. В частности, любители необработанных снимков столкнутся с рядом вещей, которые могут вызвать разочарование и потребовать дополнительной работы в постобработке. Тем не менее, это не ужасный объектив. Это на самом деле довольно хороший, а может быть, даже отличный в центральном регионе. Но я думаю, что мы все надеялись на лучшее, чем то, что было доставлено.
Заключительные слова
В каком-то смысле это еще один объектив, которым видеопользователи будут довольны больше, чем фотографы. Проблемы с краями и линейные искажения не представляют большой проблемы для Gh4, снимающего видео 1080P.
Panasonic не выбил этого из парка, как мы все надеялись. Большинство из нас все еще ждут быстрого зума для m4/3, который действительно открывает нам темноту без компромиссов. Шторы не полностью расстались с появлением 12-35 мм, но приоткрылись изрядно. Мне было бы удобно использовать это для фотожурналистики, хотя мне нужно было бы разработать рабочий процесс для необработанных файлов, чтобы полностью извлечь то, что я хочу.
С одной стороны, объектив хорошо масштабируется: он маленький, как маленькие корпуса m4/3. Он также имеет качество сборки, которое соответствует его цене. Но 12-35 мм немного подводит его производительность в углах и в экстремальных условиях.
Забавно, но когда я думаю о профессиональных пленочных зумах и зумах FX 24–70 мм, у многих из них тоже есть существенные недостатки. Действительно сложно спроектировать что-то, что переходит от быстрого широкоугольного к быстрому телеобъективу, и где-то не идти на какие-то компромиссы. Но компромиссов здесь немного больше, чем в моем Nikkor 24-70 мм, что делает меня немного разочарованным предложением Panasonic.
Но только немного разочарован. Это по-прежнему объектив, который найдет место в моей сумке для многих ситуаций. Это не будет мой широкоугольный пейзаж: для этого я возьму с собой 12-мм Olympus. Он также не имеет достаточной изоляции объекта на 35 мм f / 2,8, поэтому я возьму для этого 45-мм Olympus.
Что подводит меня к моему вердикту: если вам нужен светосильный, но универсальный объектив в одном корпусе, 12-35mm f/2.8 — один из двух ваших вариантов на данный момент (второй — Olympus 12-40mm f/ 2.8). Если вам просто нужна светосила и вы не заботитесь о гибкости, фиксы могут легко превзойти этот объектив, потому что у него слишком много недостатков.
В последнем абзаце я упомянул Olympus 12-40mm f/2.8. Это немного больше объектив, а также немного тяжелее (на 3 унции тяжелее). На меньших корпусах m4/3 (например, Panasonic GX7) я предпочитаю объектив Panasonic, а на больших корпусах m4/3 (например, Olympus E-M1) я предпочитаю больший объектив Olympus.