Камера Panasonic Lumix DMC-GX7 Kit, 14 отзывов
Рейтинг модели, основанный на 14 отзывах:
(5 звезд)
Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.
Серия модели
| Серия | LUMIX |
Матрица
| Тип матрицы | Live MOS |
| Разрешение матрицы | 16 МПикс |
| Размер матрицы | 17.3 x 13 мм |
| Макс. разрешение | 4592×3448 Пикс |
Оптика
| Используемая оптика | LUMIX G Vario |
| Количество объективов | 1 |
| Фокусное расстояние | 14 — 42 мм |
| Эквивалент 35мм | 28 — 84 мм |
| Светосила | F:3.5 — 5.6 |
| Диаметр фильтра | 46 мм |
| Минимальная дистанция съемки | от 20 см |
| Ручная фокусировка | Да |
Стабилизатор изображения
| Стабилизатор изображения | оптический |
Видоискатель
| Видоискатель | оптический |
| Площадь покрытия кадра | 100 % |
| Разрешение видоискателя | 2760000 Пикс |
Дисплей
| Диагональ дисплея | 3 « |
| Разрешение ЖК дисплея | 1040000 Пикс |
| Сенсорный дисплей | Да |
| Поворотный дисплей | Да |
ЖК дисплей
| Диагональ дисплея | 3 « |
| Разрешение ЖК дисплея | 1040000 Пикс |
| Сенсорный дисплей | Да |
| Поворотный дисплей | Да |
Карта памяти
| Тип карты памяти | SD, SDHC, SDXC |
Алгоритм сжатия
| Алгоритм сжатия JPEG | Да |
| Алгоритм сжатия RAW | Да |
| Алгоритм сжатия MPEG4 | Да |
Алгоритм сжатия H. 264 | Да |
Поддержка Wi-Fi и NFC
| Поддержка Wi-Fi | Да |
| Технология NFC | Да |
Функции
| Серийная съемка | 40 кадр/сек |
| Панорамная съемка | Да |
| Распознавание | лиц |
| Диапазон выдержки | 60 — 1/8000 сек |
| Диапазон ISO | 125 — 25600 |
| Количество точек автофокусировки | 23 |
| Поддержка Wi-Fi | Да |
| Технология NFC | Да |
Режим видеосъемки
| Качество видеосъемки | FullHD (1920×1080 Пикс) |
| Скорость видеосъемки | 60 кадр/сек |
Вспышка
| Вспышка | встроенная |
| Дальность действия вспышки | 11.7 м |
Электропитание
| Тип аккумулятора | Li-Ion |
| Емкость аккумулятора | 1025 мАч |
Наим. аккум. в комплекте | DMW-BLG10E |
Корпус
| Материал корпуса | металл/ пластик |
Интерфейсы
| Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
| Порт USB | miniUSB 2.0 |
| Выход HDMI | miniHDMI |
| Разъем 2.5 мм для подкл. пульта ДУ | 1 |
| Разъем для внешней вспышки | 1 |
Комплектация
| Кабель AV | доп.опция |
| Кабель USB | в комплекте |
| Кабель для цифр.подкл. (HDMI) | доп.опция |
| Зарядное устройство в комплекте | Да |
| Ремень на плечо | в комплекте |
| Кейс | доп.опция |
Цвет, размеры и вес
| Цвет | серебристый |
| Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 71*123*55 мм |
| Вес | 512 г |
Основные характеристики
| Краткое описание | 16 МПикс;17. 3 x 13 мм;14 — 42 мм;оптический;3″;Сен |
| Гарантия | 2 года |
| Страна | Япония |
| Вид гарантии | гарантийный талон |
| Высота | 71 мм |
| Ширина | 123 мм |
| Глубина | 55 мм |
| Сегмент | Премиум и профи |
Служебная информация
| Базовый цвет | серебристый |
X
ᐅ Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body отзывы — 7 честных отзыва покупателей о фотоаппарате Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия
предоставления данных.
- фотокамера с поддержкой сменных объективов
- байонет Micro 4/3
- без объектива в комплекте
- матрица 16.84 МП (17.3 x 13.0 мм)
- выдержка: 0.00 — 120 с
- чувствительность 125 — 3200 ISO , AutoISO
- съемка видео Full HD
- поворотный сенсорный экран 3″
- карты памяти SDHC, Secure Digital, SDXC
- интерфейсы Wi-Fi, видео, USB, аудио, HDMI, разъем для пульта ДУ
- вес без элементов питания 360 г
- 123х55х71 мм
Средний рейтинг Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body — 4,86
Всего известно о 7 отзывах о Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body
Ищете положительные и негативные отзывы о Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GX7 Body
Информация об отзывах обновлена на 09.12.2022
Написать отзыв
Н, 26.12.2019
Достоинства: Если вкратце -традиционное для серии G/GH/GX/GM и прочих в системе M4/3 качество и удобство, в небольшом размере, с современными нововведениями.![]()
Эргономика нормальная, но после GH серии не очень удобно пользоваться видоискателем, но зато камера чуток меньше, и в сто раз привлекательнее. По сравнению с ранними GH камерами — действительно толковая чувствутельность в 1600 iso и даже 3200 позволяет снимать и фото и видео, и они будут сносными, по сравнению с 1600 на gh2 которые совсем нерабочие (да даже 800 нерабочее уже). Через вайфай можно управлять с сматрфона или планшета, и видеть реальное изображение, но сам софт на ios средненький. Умеет снимать raw+jpeg, как и все камеры panasonic которые снимать raw. Все эти достоинства приплюсовать к тому что уже писали на маркете.Недостатки: Чувствуется что это полигон перед gx8, которая уже вышла, и в ней устранили все недостатки, но из-за экономической ситуации стоит у нас в 3 раза дороже gx7, поэтому это всё оговорки. жалко, что нет стабилизации на матрице в режиме видео. жалко что не брызгозащитная, но это тоже стоит в 3 раза дороже теперь у нас. Ресурс аккумулятора мог бы быть больше, но это скорее придирки.
Комментарий: Если вы уже пользуетесь Micro Four Thirds, но достаточно старой камерой, и хотите обновится на что нибудь, похожее на дальномер, вроде leica или ФЭД, то это однозначно камера для вас. Может все то же что и большие GH, которые местами могут даже больше чем большие «зеркальные» друзья, и при наличии оптики на эту систему, и переходником на другие (и держим в уме кроп-фактор) — то камера великолепная. Возможно gx8 лучше, но не за такие деньги. Я взял себе серебренную версию, и очень доволен камерой, функционалом и удобством и приятностью использования.
Sonin A., 25.12.2019
Достоинства: Основные достоинства — Функциональность, размер, вес, хорошее видео и фото, цветопередача, корректный авто-ББ, быстрый автофокус, не заоблачная цена
Недостатки: Крупных недостатков у этой камеры Нет, но если придираться, то:
Шумодав работает даже при хорошем освещении и малых ISO
Время жизни от аккумулятора не очень и батарейную ручку не прицепить.
При ношении несколько мешает видеоискатель.
Нет погодозащиты и входа для микрофона
Не умеет снимать RAW+JPEG, и карта памяти всего одна
Экран поворачивается только в вертикальной плоскости
Хитрое меню
Комментарий: К этому фотику есть огромный парк отличных объективов для всех случаев жизни, причем многие объективы компактны и доступны по цене.(кстати это основной критерий выбора камеры)
GX7 — это не просто фотоаппарат. Этот малыш настолько наворочен, что остается только удивляться. За малыми размерами скрывается чудо инженерных мыслей и потрясающая функциональность. Снимать им непросто, порой складывается впечатление, что этот фотик живёт своей жизнью и у него есть характер.
Что особенного могу отметить:
— Менять некоторые настройки при съёмке бывает непросто (непонятно где менять и что), обязательно хорошо изучить инструкцию!
— С удивлением обнаружил, что проявленные мной RAW хуже оригинальных JPEG с камеры. Вообще проявлять RAW лучше оригинальным софтом, но я решил снимать в JPEG.
— Встроенная вспышка порадовала и качеством и возможностью менять угол
— Поднимающийся видоискатель очень облегчает продолжительную съемку с рук и экономит заряд )
Алис С., 14.12.2019
Достоинства: Быстрый автофокус с разными вариантами замеров, куча автоматических режимов, удобный тачскрин.
Камеру можно настроить под себя
Недостатки: Когда брал, думал, что экран можно развернуть полностью (себя снимать, например). На деле, даже до 45 градусов не открывается.
Еще не понятна реализация съемки панорамы — вместо того, чтобы делать последовательно несколько кадров, накладывая их друг на друга (как это обычные смартфоны делают), вам приходится быстро проводить фотоаппарат вдоль линии съемки. Причем скорость такой проводки зависит от условий съемки, так что сделать это с первого раза не получается никогда — либо слишком быстро, либо слишком медленно, либо «двигайте фотоаппарат параллельно земле».
Понятно, что это не самая основная функция и можно снимать со штатива, а потом склеивать. Но меня очень удивило, что в таком навороченном фотоаппарате, который справляется с более сложными задачами, не реализована нормально такой распространенный метод съемки.
Комментарий: Взял, как замену зеркальной камере, т.к устал в поездках такскать на шее 2 килограмма и постоянно думать, куда ее прятать.
Сначала собирался брать GX-1, но на удачу вышла ее усовершенствованная версия, которая стоит своих денег на все сто.
В плане съемки даже сложно представить, что еше можно пожелать.
Имя скрыто, 06.
12.2019
Достоинства: Дизайн тушки, отличные линии и хват. Не самый быстрый в классе ЭВИ но очень хороший цветовой охват и разрешение. Также, ЭВИ наклонный, как и основной ЖК-экран. Лучшая реализация тач управления среди всех системных камер на сегодняшний день (пока не вышла GX8). Затвор в 1/8000 сек просто невероятно выручает на системе m4/3 т.к. имеем очень много светосильных объективов.
Недостатки: Технически камера не уступает моделям 2015г, но вот реализация некоторых моментов не идеальна. Камера напоминает прототип, и Panasonic не боялся экспериментировать. В частности ЭВИ имеет хорошее разрешение и цветовой охват, но медленнее и меньше современного собрата. Камера полностью металлическая но не имеет пылевлагозащиты и защитного покрытия. На мой взгляд мелочи, тем более имея перед глазами текущую цену GX7 и цену на любую современную тушку м4/3
Комментарий: Великолепная камера. Да это модель прошлого модельного ряда, но она уже тогда предлагала все те функции которые многие прикрутили к своим камерам только сейчас.
Хорошая инвестиция, и недорогая возможность собрать парк оптики, не пренебрегая при этом современными фичами.
Алексей Г., 07.11.2019
Достоинства: цена, по которой его можно приобрести в непростые времена после 2015 года
видео FullHD 50fps (но кроме съёмки с одной точки, желательна внешняя стаб- от прикрепляемых цельных конструкций до электронного)
удобное управление фокусировкой по экрану
хорошая для своего размера матрица по шумности, динамическому диапазону на 2016 год, лучше чем в более бюджетных и ранних моделях
парк оптики m43 + приспособленность для мануальной (прижился canon fd 135 2.5, который резок с открытой)
40 fps в течение 2х секунд — позволяют поймать правильный момент (но режим этот с неполным считыванием матрицы и имеет усечённое качество)
Недостатки: Плохо ведёт себя одно из колёсиков после попадания под дождь (не лучший выбор для путешественников)
Стабилизация как на фото существенно отстаёт от любого Olympusa, Lumix G80 и более новых моделей.
Комментарий: на 2016 год бюджетный вариант для тех, кому нужно и фото и видео, которое лучше, чем с Olympus OMD-5. И хорошо реализовано управление фокусировкой по тач-скрину.
Компромиссный по цене вариант с отстающими от более новых моделей видеовозможностями и серийной съёмки, стабилизацией, всепогодности.
2017 Update. Не смотря на то, что после походов и попаданий под дожди, сушек у костра камера уже инвалидка- не работает одно колёсико и 1 кнопка. Но камера и фирма панасоник зарекомендовала себя как надёжные. Бюджетный вариант перехода с GX1 и более старых моделей на современную матрицу по соотношению шум-исо.
Иван Б., 14.08.2019
Достоинства: Основное достоинство — фокус-пикинг, очень нужная фишка при использовании мануальной оптики.
К плюсам — очень быстрый фокус, как в фото, так и в видео, довольно продвинутая автоматика.
+ отличный металлический корпус.
Недостатки: По недостаткам:
1 — спорная конструкция поворотного экрана (эдакий Sony-Style), ИМХО на Lumix G5/G6 конструкция удобнее, но вот для съёмки со стедикама — это плюс.
2 — спорная конструкция видоискателя (поворотный??? зачем???)
3 — спорное размещение крепежа нашейного ремня справа (зачем посередине хвата, можно было же чуть выше!)
4 — матричный стабилизатор не работает при съёмке видео (КАК ТАК и ПОЧЕМУ???)
5 — сразу покупать минимум 2 аккумулятора.
6 — жаль, нет влагозащиты 🙁
Комментарий: Отличная альтернатива как вторая камера для фотографа и видеографа.
Лёгкий, красивый, стильный, с кучей фишек.
Отдельно отмечу wi-fi, фотик отлично управляется через приложение Image App, но wi-fi не ловит дальше 8-10 метров.
Шикарная картинка с мануальной оптикой типа Carl Zeiss.
Имя скрыто, 08.02.2019
Достоинства: Действительно камера заточена под профи (в качестве второй пожалуй).![]()
Недостатки: Аккумулятор можно было бы побольше емкостью. Видоискатель бы с большим увеличением.
Комментарий: Камера хороша для профессионалов в качестве второй, запасной, на те случае когда нет смысла тащить зеркалку. Потрясающая функциональность — в руках удобна. Эргономично в ней все. Качество картинки на высоте. Микра вообще хороша для работ от веб-публикации до печати форматом А4. А это сейчас покрывает 99% потребностей любого фотографа. Отлично работает с мануальной оптикой. Этому способствует фокус-пикинг и стабилизатор. Стаб не такой уж сильный, но помогает однозначно. Хотелось бы аккумуляторы помощьнее, но китайские аналоги дешевые, прикупить не проблема.
| Камера | |
| Тип камеры | беззеркальная со сменной оптикой |
| Объектив | |
| Поддержка сменных объективов | байонет Micro 4/3 |
| Объектив в комплекте | нет |
| Матрица | |
| Общее число пикселей | 16. 84 млн |
| Число эффективных пикселей | 16 млн |
| Размер | 4/3 (Four Thirds) (17.3 x 13.0 мм) |
| Кроп-фактор | 2 |
| Максимальное разрешение | 4592 x 3448 |
| Тип матрицы | Live MOS |
| Чувствительность | 125 — 3200 ISO, Auto ISO |
| Расширенные режимы ISO | ISO6400, ISO12800, ISO25600 |
| Функция очистки матрицы | есть |
| Функциональные возможности | |
| Съемка 3D | есть |
| Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
| Вспышка | встроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак |
| Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, сдвиг матрицы |
| Режимы съемки | |
| Скорость съемки | 40 кадр./сек |
| Максимальная серия снимков | 9 для RAW |
| Таймер | есть |
| Время работы таймера | 2, 10 c |
| Режим Time-lapse | есть |
| Формат кадра (фотосъемка) | 4:3, 3:2, 1:1, 16:9 |
| Видоискатель и ЖК-экран | |
| Видоискатель | электронный |
| Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
| Поле зрения видоискателя | 100% |
| Число пикселов видоискателя | 2764800 |
| ЖК-экран | 1040000 точек, 3 дюйма |
| Тип ЖК-экрана | поворотный, сенсорный |
| Экспозиция | |
| Выдержка | 120 — 1/8000 с |
| Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
| Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
| Экспокоррекция | +/- 5 EV с шагом 1/3 ступени |
| Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
| Брекетинг экспозиции | есть |
| Фокусировка | |
| Тип автофокуса | контрастный |
| Подсветка автофокуса | есть |
| Ручная фокусировка | есть |
| Фокусировка по лицу | есть |
| Память и интерфейсы | |
| Тип карт памяти | SDHC, Secure Digital, SDXC |
| Форматы изображения | JPEG, RAW |
| Интерфейсы | Wi-Fi, видео, USB, аудио, HDMI, разъем для пульта ДУ |
| Тип USB | 2. 0 |
| Питание | |
| Формат аккумуляторов | свой собственный |
| Количество аккумуляторов | 1 |
| Емкость аккумулятора | 1025 мА*ч или 350 фотографий |
| Запись видео и звука | |
| Запись видео | есть |
| Формат записи видео | AVCHD, MP4 |
| Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
| Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
| Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
| Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 25/30 кадров/с при разрешении 1280×720, 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
| Запись звука | есть |
| Другие функции и особенности | |
| Цифровой Zoom | 4x |
| Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR |
| Размеры и вес | |
| Размер | 123x71x55 мм, без объектива |
| Вес | 360 г, без элементов питания; 402 г, с элементами питания, без объектива |
Производители
- Sony576
- Canon557
- Nikon528
- Olympus490
- Fujifilm466
- Samsung415
- Panasonic415
- Pentax270
- Kodak206
- Casio204
- Rekam81
- BenQ61
- Ricoh56
- General Electric50
- Leica49
- Praktica38
- Sigma37
- Ergo35
- Konica Minolta33
- HP27
- Genius20
- Hasselblad16
- Minolta16
- Sanyo16
- Rovershot14
- Polaroid14
- Premier12
- UFO10
- Mercury8
- BBK8
- Sealife8
- GSMIN5
- Minox4
- Ridian4
- Kyocera3
- Daisy2
- Mamiya2
- Epson2
- ORIENT2
- YI2
- Agfaphoto2
- Mustek2
- Aiptek2
- Ingo Devices2
- INTOVA2
- Sea & Sea2
- Lumicube2
- Lytro1
- VITEK1
- Lemon Tree1
Показать еще
Обзор камеры Panasonic GX7| Sans Mirror
Что это такое?
Lumix GX7 — новейший дальномерный корпус Panasonic в корпусе для профессионалов.
Путь к GX7 немного запутан, так как начинается с GF1. Затем Panasonic изменила модели GF на более низкие, более ориентированные на потребителя камеры и в конце концов вернулась к потребителю с GX1. Чтобы лучше согласовать их нумерацию, Panasonic, похоже, пропустила GX2 через GX6, поэтому теперь у нас есть GX7 в качестве текущего участника.
Между прочим, GX7 больше по всем параметрам, чем GX1, хотя и остается довольно компактным. Он также больше, чем Sony NEX-6 и Olympus E-P5, но меньше, чем Fujifilm X-E1/2. Тем не менее, я не уверен, что различий достаточно, чтобы повлиять на чье-либо решение о покупке. Действительно, Fujifilm и Sony имеют более крупные сенсоры и, следовательно, имеют более крупные эквивалентные линзы.
Под дальномером я подразумеваю базовую прямоугольную форму с видоискателем, но без выступа призмы сверху. Эти тела, как правило, определяются тем, что они маленькие для своих способностей. У нас есть корпуса дальномеров от других компаний, в первую очередь Fujifilm серии X-E и Sony NEX-6 и NEX-7.
Все они достаточно компактные, но очень сложные камеры.
На первый взгляд GX7 немного обманчив. Кто-то выбрал очень простой дизайн, и кажется, что в нем нет того изобилия элементов управления, которое вы видите на некоторых камерах в наши дни. Но как я уже писал, там есть некоторый обман. Большинство людей сначала не видят два диска управления, потому что один окружает кнопку спуска затвора, а другой представляет собой черный диск, установленный в черной области камеры. Переключатель AF/MF окружает кнопку блокировки AF/AE. Другими словами, элементы управления, которые вам нужны, скорее всего, уже есть, просто они очень тесно интегрированы в дизайн.
Большинство людей хотят сначала узнать о дисплеях, так что давайте посмотрим на них: интересным аспектом GX7 является наклонный электронный видоискатель с разрешением 2,764 точки в крайнем левом углу на задней панели камеры. В нормальном положении все выглядит так, как вы ожидаете. Однако вы можете наклонить электронный видоискатель примерно на 90°, чтобы смотреть на него сверху вниз.
Тем, кто снимает низкоуровневую или макросъемку, понравится этот аспект видоискателя, но я обнаружил, что он также позволяет мне снимать вверх ногами, немного выше меня. Сам EVF имеет довольно быстрое обновление с большим количеством точек, хотя он также имеет достаточную контрастность (выглядит немного больше как небольшой видеомонитор, чем некоторые EVF, которые я использовал). Как и в большинстве электронных видоискателей в наши дни, существует система обнаружения глаз, которая автоматически включает и выключает его (которую можно переопределить). Panasonic утверждает, что видоискатель охватывает цветовое пространство AdobeRGB, но я считаю, что это неточная цветопередача.
У вас также есть 3-дюймовый наклонный сенсорный ЖК-экран на задней панели камеры. Вы можете касаться, чтобы сфокусироваться, касаться, чтобы снимать, и касаться, чтобы получить доступ к определенным настройкам. Я расскажу об этом больше в разделе, посвященном обращению.
Датчик изображения в камере представляет собой 16-мегапиксельный датчик m4/3, который генерирует изображения с разрешением 4592 x 3448.
Он имеет быстрое обновление 120 Гц и поддерживает 4,3 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой, до 40 кадров в секунду в режиме электронного затвора и без фокусировки. хорошо работает с поддержкой 1080P/60/50/30/24, хотя Panasonic продает модели PAL и NTSC отдельно, поэтому то, что вы получите, зависит от вашей страны.Как и с большинством камер Panasonic, видео лучше всего делать в формате AVCHD, хотя Также поддерживается Motion JPEG. Поддерживается ISO 125–25 600, а также доступно автоматическое ограничение ISO. ISO можно быстро установить с помощью кнопки и диска, как и ограничение ISO.
Затвор поддерживает экспозицию от 60 секунд до 1/8000 секунды, хотя он также имеет предел выдержки в 2 минуты, что некоторым может показаться ограничивающим. Синхронизация вспышки составляет 1/250 для внешних вспышек и 1/320 для внутренней вспышки.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что GX7 имеет как горячий башмак, расположенный по центру объектива, так и небольшую выдвижную вспышку.
Как правило, камеры в стиле дальномера обнаруживают, что у них ограниченное пространство в верхней части камеры, но Panasonic переместила и объединила некоторые элементы управления, что дало им достаточно места на верхней панели, чтобы разместить все три вещи рядом. Встроенная вспышка не мощная (5 м при ISO 100), но вы можете принудительно переместить ее в наклонное положение пальцем.
Фокус по-прежнему работает только с определением контраста на GX7, что немного отстает от того, что делают другие игроки в наши дни, но это быстрое обнаружение контраста. Для одиночного использования должно быть нормально.
Камера не особенно большая (4,8 x 2,8 x 2,2 дюйма) или тяжелая (14,2 унции или 402 г), но она определенно значительно больше и тяжелее, чем некоторые из доступных потребительских вариантов M4/3, включая собственный GM1 от Panasonic. Вы можете получить корпус полностью черного цвета или в стиле панда (серебро поверх черного), и хотя первоначально цена составляла 1000 долларов США только за корпус, в наши дни вы можете найти его значительно дешевле (800 долларов США, когда я пишу это).
достаточно низко, чтобы GX7 стала одной из тех беззеркальных камер, которые могут привлечь пользователей цифровых зеркальных камер, желающих стать меньше и легче.
Штативное гнездо находится по центру объектива.
Камера изготовлена в Японии, и качество ее сборки я бы назвал выше среднего (корпус из магниевого сплава), с очень плотной посадкой, хорошим использованием материалов и жесткими, но плавными органами управления.
Как дела?
Подозреваю, что GX7 — одна из тех камер, которые получат разные отклики с точки зрения управляемости и эргономики. Частично это связано с тем, как Panasonic втиснул так много в такое маленькое пространство в сочетании со всеми параметрами настройки.
Давайте начнем с лучших аспектов камеры.
GX7 имеет довольно отчетливую переднюю рукоятку, покрытую прорезиненным веществом. Хотя рукоятка не выступает в пропорциях DSLR, она дает вам что-то, за что можно ухватиться. Материал становится немного скользким, когда он влажный, но он все же намного лучше, чем простой металл, а размер захвата намного лучше, чем отсутствие захвата вообще.
В отличие от некоторых дальномерных камер, вы можете держать GX7 одной рукой как во время съемки, так и просто держа камеру в поисках объекта для съемки.
Группа элементов управления вверху (и сзади вверху) камеры сделана очень хорошо, хотя и очень плотно сгруппирована. Два циферблата легко найти, удерживая камеру, хотя я подозреваю, что те, у кого большие руки и длинные пальцы, сочтут положения слишком близкими и ограничивающими. У меня они работают нормально, но у меня не большие руки.
Мне также нравится выбор Panasonic для всех этих элементов управления. Переключатель включения/выключения — это переключатель, и он находится в естественном положении, а не случайно, как мы находим в некоторых современных камерах. Переключатель тугой, поэтому маловероятно, что вы случайно включите или выключите камеру.
Оба диска управления имеют «выемки» (перемещаются в определенные положения, а не вращаются свободно), что я предпочитаю и что очень хорошо сочетается с тем, как Panasonic реализовала их взаимодействие с другими элементами управления.
Например, при настройке ISO задний диск четко перемещается от значения ISO к значению ISO в каждой точке метки, в то время как верхний диск четко устанавливает для предела ISO значение «Вкл.» или «Выкл.» при повороте между метками. Некоторые системы настроек позволяют слишком легко «перевыполнить» то, что вы хотели установить. У Panasonic это абсолютно правильно: вы, скорее всего, наберете именно то, что хотели, потому что циферблаты имеют некоторое сопротивление и они точно останавливаются в каждом положении настройки.
Красная кнопка «Запись видео» имеет углубление и не находится в том положении, где вы можете случайно нажать на нее, но ее достаточно легко найти. Опять же, приятное прикосновение, с которым многие другие камеры ошибаются. Между тем, у нас есть две настройки фокусировки, объединенные в одном двойном управлении прямо там, где их найдет большой палец правой руки.
Дальше, к сожалению, все идет не так.
Например, эта ручка спереди? Это позиционирует мою руку так, что она блокирует вспомогательную лампу автофокусировки, распространенную проблему на многих камерах в наши дни.
Во-первых, я не большой поклонник вспомогательных ламп автофокусировки, но бывают случаи, когда они полезны. Но если для их использования вам нужно изменить способ удержания камеры, это плохой выбор. Но опять же, большие объективы также блокируют свет лампы (например, Panasonic 12-35mm f/2.8, особенно с надетой блендой). На мой взгляд, функции, которые часто скомпрометированы, иногда не стоят того.
Кнопки FN1, FN2 и FN3 — это маленькие черные кнопки в стиле компактной камеры, расположенные вокруг джойстика. Их трудно найти на ощупь, что очень жаль, так как наличие такого количества программируемых кнопок должно быть преимуществом. При слабом освещении черные кнопки на черной поверхности с тонкими буквами тоже трудно различить.
Другие странные особенности камеры включают доступ к разъемам на левой стороне камеры. Вам в значительной степени придется поднять наклоняемый ЖК-дисплей, чтобы открыть дверцу, закрывающую разъемы. Дверца отсека аккумулятора/карты меня тоже немного раздражает.
Он расположен по диагонали в нижней части рукоятки камеры. Я так привык физически перемещать защелку дверцы батарейного отсека по длинной оси камеры или против нее, что нахожу, что каждые когда я иду открывать дверь, я должен смотреть на то, что я делаю, так как движение на 45° не кажется естественным.
Система меню имеет как плюсы, так и минусы. Чтобы сенсорный экран работал, опции отображаются относительно крупным шрифтом. К сожалению, это означает, что на странице всего пять страниц, поэтому меню съемки становится 7 страниц в глубину, меню видео — 4, пользовательские настройки — 8, меню настройки — 6, и даже меню воспроизведения занимает 4 страницы. Да, это 29 страниц меню. Думаю, некоторые из них будут использоваться менее чем 0,1% покупателей камеры. У скольких из вас есть телевизоры Vierra, на которые вы хотите дать прямую ссылку? [На самом деле Vierra Link будет работать с любым телевизором стандарта HDMI/CEC, но вместо того, чтобы говорить об этом в меню, мы получаем маркетинговое сообщение.
] Как и у многих производителей камер, меню также не очень хорошо оптимизированы. Настройка часов — это опция номер один на 6 страницах SETUP, а формат — последняя опция. Что вы используете больше? ;~) Хорошей новостью является то, что меню запоминают, где вы их оставили, поэтому, поскольку формат — это то, что я чаще всего использую в этом меню, это то, куда меня ведет меню, когда я его вызываю. Тем не менее, было бы полезно сгруппировать варианты по вероятному использованию.
Мне больше всего нравится тачскрин заднего ЖК-дисплея. При съемке пейзажей со штатива приятно иметь сенсорную фокусировку. Как и в некоторых более ранних моделях Panasonic, GX7 также перемещает сенсорные настройки с экрана изображения до тех пор, пока вы их не вызовете (когда они не активны, они представляют собой всплывающие вкладки; см. < и Fn справа от дисплея выше).
Я могу легко увидеть полный видоискатель EVF в очках, и люди с большими носами найдут положение EVF лучше, чем видоискатель стандартного центрального DSLR.
Я нахожу электронный видоискатель немного контрастным и немного зернистым при очень слабом освещении, но для большинства работ он подходит и почти соответствует последнему слову техники.
В целом, будучи относительно небольшой камерой, GX7 чертовски хороша для серьезного фотографа. Есть некоторые вещи, к которым вам нужно привыкнуть, и программируемые кнопки трудно найти, но для большей части работы я нашел эту камеру удобной в использовании. Тем не менее, вы захотите уделить много внимания настройке его для своей работы. Как и в камерах Olympus m4/3, здесь имеется множество настраиваемых опций, почти ошеломляющих. Стоит потратить время на то, чтобы выяснить, как оптимизировать GX7 так, чтобы он лучше всего работал для вас. Это заняло у меня около недели, чтобы добраться до точки, где я почувствовал, что набрал все так, как хотел.
Как работает?
Одним словом: хорошо. Как и Olympus, Panasonic продвигает вверх практически все аспекты производительности, и это видно на примере GX7.
Фокус: Для однократного захвата (один сервопривод) фокус очень очень быстрый, в некоторых ситуациях, возможно, быстрее, чем современные цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня. Низкая освещенность и низкая контрастность, как правило, замедляют его, но такие условия замедляют работу всех камер. Производительность непрерывной фокусировки по-прежнему оставляет желать лучшего, так как во многих быстрых и беспорядочных движениях система контрастной фокусировки взад-вперед имеет тенденцию отставать и никогда не догонять. Если движение не слишком быстрое или хаотичное, можно использовать непрерывный автофокус, но он отстает от того, что вы получили бы от правильной настройки хорошей зеркальной камеры. Тем не менее, оба типа производительности фокусировки на GX7 лучше, чем практически на любой предыдущей камере Panasonic.
Аккумулятор: Это будет немного зависеть от используемого вами объектива, так как мои тесты показывают, что некоторые объективы OIS потребляют немного больше энергии от камеры.
И, как и во всех камерах EVF, использование EVF вместо заднего ЖК-дисплея имеет тенденцию сокращать срок службы батареи. Panasonic заявляет о 350 снимках по тестированию CIPA. Я не совсем достиг этого числа, хотя в большинстве сессий я был выше 300 (когда я тестирую, я, как правило, жестко разряжаю батареи, так как я изучаю камеру больше, чем если бы я просто снимал ).
Буфер и скорость записи: У тех, кто снимает в формате JPEG, не будет особых проблем с камерой при нормальных настройках. С активным механическим затвором вы можете снимать до тех пор, пока карта не заполнится, если вы используете быструю карту UHS-I (например, 95 МБ/с). Включите электронный затвор, и у камеры будет ограниченный буфер, чуть более 20 кадров в формате JPEG. Если вы используете настройку электронного затвора Super High, вы получаете двухсекундную съемку со скоростью 40 кадров в секунду (без изменения фокуса или экспозиции).
Пользователям Raw камера покажется более ограниченной. Обычно вы получаете около 10 снимков до заполнения буфера, чуть меньше, если снимаете в формате Raw+JPEG.
А на моей камере полный буфер опустошался примерно за 10 секунд при съемке в RAW.
Качество изображения: Файлы в формате JPEG от Panasonic все еще вряд ли будут столь привлекательными для большинства стрелков, как файлы в формате JPEG от Olympus. Но Olympus по умолчанию добавляет больше контраста и немного больше насыщенности в свои изображения в формате JPEG, поэтому некоторые из них — это просто способ, которым камеры настроены на съемку, когда они выходят из коробки. Вы, безусловно, можете увеличить контрастность и насыщенность GX7 и приблизиться к тому, что Olympus установил по умолчанию.
Тем не менее, есть два аспекта рендеринга JPEG с помощью ASIC от Panasonic, которые не совсем соответствуют уровню Olympus: детализация рендеринга и обработка шума. Многие люди, вероятно, не заметят разницы ни в том, ни в другом, но, похоже, она определенно есть для меня. Я смотрю на пиксель: Panasonic, даже выдвигая настройки настолько хорошо, насколько я могу, кажется, оставляет очень крошечную часть деталей.
из того, что Olympus не делает. С необработанными файлами я бы сказал, что они равны по возможностям, но не с JPEG. Точно так же шумоподавление при высоких значениях ISO приводит к большему смазыванию деталей, чем камеры Olympus в JPEG, хотя это очень хорошо контролируемое смазывание, без пятен, которые я наблюдаю у некоторых других движков рендеринга. На самом деле, я бы даже сказал, что Olympus «более пятнистый» при очень высоких значениях ISO, хотя он сохраняет немного больше деталей и лучше сохраняет точность цветопередачи.
Мне также кажется очевидным, что Panasonic по-прежнему значительно снижает уровень шума при настройке -5. Я ненавижу такие произвольные числа, и 5, конечно, кажется большим, достаточно большим, так что, может быть, мне все еще не следует видеть NR? Но я.
Теперь вы можете ожидать, что я напишу, что Olympus делает лучше. Я не уверен, что это так. На самом деле это спор, который у меня был с другими по поводу различий между JPEG-файлами Nikon и Canon.
И Nikon, и Panasonic, похоже, больше склоняются к мягким, более нейтральным JPEG-файлам, в то время как Canon и Olympus придают немного больше привлекательности, а иногда и немного сдвигают свои настройки по умолчанию. ASIC от Canon и Olympus в целом кажутся более агрессивными. Большинству людей это нравится, если они не собираются выполнять какую-либо постобработку. Но иногда эта агрессия усложняет постобработку. Здесь действительно нет идеального ответа. (Ну, есть: нам нужно, чтобы производители камер приняли новый 12-битный стандарт JPEG, включая возможность без сжатия; тогда у нас будет больше гибкости в постобработке, когда камеры вкладывают в изображение слишком много чего-то.)
Файлы JPEG, которые производит GX7, — лучшие из тех, что я видел у Panasonic, и, честно говоря, мне нравится легкость, с которой они придают данным. Если бы мне пришлось на что-то жаловаться, то в большинстве цветов по умолчанию слишком много желтого.
Что подводит меня к балансу белого. Один аспект, который, по моему мнению, должен улучшить Panasonic, — это их обработка баланса белого, особенно когда камера установлена в режим «Авто».
GX7 не так плох, как некоторые из оригинальных предложений Panasonic m4/3, но я все еще слишком часто нахожу его неправильным. Это позор. Хотя я уже почти 40 лет занимаюсь балансом белого (я был одним из первых пользователей цифровых видеосистем) и могу видеть, когда что-то не так, большинство людей, использующих эту камеру, вероятно, этого не делают, и поэтому могут получить некоторые «слегка неправильные» изображения, если они основаны на автоматическом балансе белого. Тем не менее, GX7 делает это правильно чаще, чем некоторые предыдущие модели G.
Но давайте посмотрим на кадр с баскетбольным мячом:
Я решил показать недоэкспонированный JPEG с увеличением 100% (ISO 3200, как всегда). Причина тому проста: это действительно неплохие результаты. Цвета немного блочны (оранжевый становится темнее), есть немного очень утонченной зернистости, но мы все еще можем детализировать в сети, и в результатах нет абсолютно ничего предосудительного. С необработанными файлами и правильной экспозицией результаты выдающиеся при ISO 3200.
Заключительные слова
Хорошей новостью является то, что Panasonic догнала Olympus в отношении качества изображения m4/3 для необработанных файлов, хотя цвет, особенно баланс белого, и детализация могут немного отставать в JPEG. Это лучшая камера Panasonic с точки зрения абсолютного качества изображения, даже если вы немного позаботитесь о настройках. В самом деле, большинство из нас убило бы за такую маленькую камеру еще несколько лет назад. Полные оценки, хотя Olympus в наши дни тоже получает высшие оценки.
В отличие от некоторых, кто делал обзоры GX7, я вообще не думаю, что операционная составляющая является проблемой. Между всеми настройками и выбором того, где Panasonic разместила большинство элементов управления, я обнаружил, что обычно могу держать камеру перед глазами и регулировать, не замедляя съемку. Опять же, полные оценки.
Новый электронный видоискатель хорош и имеет полезный аспект наклона, хотя он также имеет тенденцию иметь слишком большую контрастность для меня.
Сенсорный экран удобный. На самом деле нет функции, которая нужна большинству людей, которой нет в камере.
Panasonic нужно поработать над программной и автоматической реализацией ISO, но, честно говоря, это не то, с чем искушенные стрелки не могут справиться.
Любопытным аспектом GX7 является встроенная стабилизация изображения. Он не так хорош, как у Olympus, не работает при компоновке изображения и вообще не работает при съемке видео. К счастью, существует множество объективов OIS, которые работают просто отлично, но если вы смешиваете и подбираете объективы Oly и Panny, было бы неплохо иметь лучшую систему стабилизации сенсора, чем у GX7.
Забавно, я люблю GX7, но я не влюблён в него. О боже, эта старая пила!
Со всеми великолепными беззеркальными камерами, которые были представлены за последние два года, мне действительно нужно постоянно очищать шкаф для снаряжения, поэтому не многие из них остаются в течение длительного периода времени. GX7 для меня прямо на заборе.
Поскольку я снимаю так много m4/3 для определенных видов работ, я хочу иметь при себе отличные камеры m4/3. Прямо сейчас это, безусловно, означает, что Olympus OM-D E-M1 остается в шкафчике для снаряжения. И я думаю, что GX7 тоже будет. Но он вытеснит Gh4 и любой другой корпус Panasonic, который у меня все еще есть. GX7 — это то место, где Panasonic должен был быть 18 месяцев назад. Он не уступает Olympus OM-D во многих отношениях. Мне бы хотелось, чтобы GX7 стал хоум-раном, но это скорее дополнительная база.
Прежде чем я закончу, я должен отметить еще несколько моментов:
- Если вы любитель видео, не отказывайтесь от своего Gh4, как я. У GX7 нет разъема для наушников или внешнего микрофона, и он не может сравниться с некоторыми возможностями Gh4 в видео. Считайте, что GX7 больше похож на отличный фото-шутер, который может в кратчайшие сроки снимать полезные видеоролики, особенно если вы не беспокоитесь о звуке.
- GX7 — самая маленькая из «наиболее компетентных» камер формата m4/3 на сегодняшний день.
Так что, если вы ищете небольшой размер, не ищите дальше. Если бы GX7 был немного меньше, он чувствовал бы себя ограниченным во время съемки (ваша правая рука была бы у вашего лица). - Учитывая практически одинаковое качество изображения, у пользователей m4/3 теперь есть выбор между Chevy/Ford, Mac/Windows: OM-D или GX. Одна из вещей, которая замедлила мой обзор, заключалась в том, что я уже привык к корпусам OM-D. Я стреляю с ними регулярно. «Ощущение» от Olympus сильно отличается от «ощущения» от Panasonic, точно так же, как ощущение от зеркальной фотокамеры Canon отличается от ощущения от зеркальной фотокамеры Nikon. Вам больше понравится тот или иной дизайн пользовательского интерфейса, и это, вероятно, должно определять выбор камеры. Я бы охарактеризовал дизайн OM-D как чрезвычайно вызывающий или занудный, особенно когда вы начинаете погружаться в меню, в то время как Panasonic GX7 имеет гораздо более прямолинейный дизайн. Если бы Panasonic немного убрала свои английские аббревиатуры и использование языка в меню, это было бы очень прямолинейный и доступный.

- Panasonic GX7 и Fujifilm X-E2 очень похожи. Каждый из них имеет несколько небольших плюсов, которых нет у другого, но если вас интересует один, вам, вероятно, следует обратить внимание и на другой. На мой взгляд, большим преимуществом GX7 является доступный набор объективов, в то время как большим преимуществом X-E2 является больший сенсор, который лучше ведет себя при очень слабом освещении при нажатии.
2018: эта модель снята с производства и больше не доступна в новом виде. Но подержанные экземпляры можно легко найти. Также посмотрите на текущую модель, которая будет GX9..
Поддержите этот сайт, купив у этого рекламодателя:
Обзор камеры Panasonic GX7 Стива Хаффа
Обзор камеры Panasonic GX7. Micro 4/3 набирает обороты в 2013 году!
ПРИМЕЧАНИЕ. Я хорошо знал, что на изображении выше крышка объектива надета. Это было сделано специально, чтобы показать крышку объектива LUMIX для обзора GX7.
Изображение было сделано на Leica M и 50 Lux, а не на камеру, которую я держу в руках.
КАКОЙ ЭТО БЫЛ ГОД! Вау! Кажется, что этот год пролетел незаметно, как это было около года назад, когда я говорил о новой Sony RX1 и сходил с ума от того, как далеко продвинулись технологии в мире цифровых камер. Целый год я был так занят этим сайтом, что, кажется, это было всего несколько недель назад, когда я снимал прогулку зомби в октябре прошлого года с помощью OM-D E-M5.
Micro 4/3 была одним из надежных предложений в мире беззеркальных камер, и я НЕ стеснялся заявлять о своей любви к этой системе. Когда я сижу и думаю об этом, сегодня, в 2013 году, Micro 4/3 серьезно отстает. С новыми OMD E-M1 и GX7 у нас есть две потрясающе хорошие беззеркальные камеры, которые могут использовать преимущества некоторых из лучших компактных объективов на рынке наряду с Leica.
[ad#Adsense Blog Sq Embed Image]
Да, я только что это сказал!
В мире небольших высококачественных объективов Leica занимает первое место, но эти светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием от Panasonic и Olympus являются настоящими жемчужинами в мире фотографии и одними из лучших, на которые я когда-либо снимал из любой системы.
У вас есть все: от «рыбий глаз» до сверхширокоугольных объективов, светосильных объективов 35, 50 и 75 мм, а также сверхбыстрых сверхбыстрых объективов f/0,95. Малая глубина резкости сегодня легко достигается с Micro 4/3, и скептики глубины резкости больше не могут сказать, что эта система не может обеспечить малую глубину резкости. Это легко сделать со следующими объективами: 25 1.4, 25 0.9.5, 42.5 0.95, 45 1.8, 60 Macro и 75 1.8 — это лишь некоторые из монстров боке Micro 4/3. Скоро появится новый объектив Panasonic под названием «Nocticron», который берет названия Leica и объединяет их в гибрид Noctilux/Summicron с 85-мм портретным объективом F/1.2. Этот объектив должен быть шедевром. Я надеюсь, что это так. Это также будет довольно дорого.
Широкая диафрагма f/0,95 с близким фокусом, чего Leica никогда не могла сделать. 25 0,95
Прошло несколько лет, но в 2013 году о системе Micro 4/3 можно сказать не так много негатива. Эти камеры нового поколения работают во всех областях и, по моему мнению, превосходят другие беззеркальные камеры с датчиками APS-C благодаря скорости, надежности, удобству использования, великолепной автофокусировке и очень хорошим характеристикам ISO.
Micro 4/3 — это своего рода «золотое пятно», потому что из-за меньшего размера сенсора мы получаем более быструю и точную работу автофокусировки. Кажется, что чем больше сенсор, тем медленнее автофокус. Так что сегодняшний Micro 4/3 — это не вчерашний Micro 4/3. По сравнению с датчиком Fuji X Trans APS-C, эти новые датчики Micro 4/3 становятся ОЧЕНЬ БЛИЗКИМИ, некоторые могут сказать, что легко уступают им по качеству.
Panasonic GX7 — Voigtlander 25 0,95 при 1,4 — применен пленочный фильтр Alien Skin. При использовании этих светосильных объективов 0,95 с Micro 4/3 возможности ограничены только вашим воображением.
Моя история Panasonic Micro 4/3
Около 4-5 лет назад Panasonic выпустила GF1, первое беззеркальное предложение Micro 4/3, появившееся непосредственно перед Olympus PEN E-P1. Даже сегодня, спустя годы, МНОГИЕ стрелки используют ту же самую GF1 без сбоев и проблем. эта камера был и остается замечательным, хотя производительность становится немного «старой» из-за шума ISO и более медленной работы автофокусировки по сравнению с тем, что мы имеем сегодня.
Когда-то я делал обзор на этот GF1, и он мне очень понравился. К сожалению, этого обзора давно нет, так как он был в Версии 1 этого сайта на старом сервере Apple iWeb, но подвести итоги несложно. Я любил его тогда, это была настоящая жемчужина и первая в том, что должно было стать «беззеркальным механизмом»
Оригинальный Panasonic GF1. Несмотря на то, что для своего времени это была отличная камера, новая GX7 — это огромное улучшение во всех отношениях.
Короче говоря, Panasonic начал что-то действительно хорошее с GF1, а Olympus вскоре последовала за ним с PEN E-P1. В те дни у нас была пара медленных зум-объективов и один более быстрый объектив Panasonic 20 1.7. Я сделал обзор этого объектива ЗДЕСЬ, и он стал чем-то вроде легенды в мире Micro 4/3. Маленький, быстрый, четкий и с очень приятным качеством изображения трудно придраться к маленькому 20 1.7. Теперь он поставляется в версии II с улучшенной конструкцией (мой обзор версии II находится ЗДЕСЬ) и по-прежнему является одним из моих рекомендуемых объективов для Micro 4/2, независимо от того, снимаете ли вы Panasonic или Olympus.
Снято с объективом 20 1.7 II при ISO 400
На самом деле, я считаю, что ЛЮБОЙ фотографирующий Micro 4/3 должен иметь этот объектив 20 1.7. Размер, вес и производительность превышают стоимость, хотя автофокусировка немного медленнее по сравнению с другими объективами Micro 4/3. (Амазон продает ЗДЕСЬ).
20 1.7 II широко открыт на GX7 — ISO 3200 в конференц-центре отеля с нормальным освещением. ИСО 3200! Micro 4/3 еще никогда не выглядел так хорошо на высоких значениях ISO.
После успеха GF1 Panasonic продолжала выпускать камеру за камерой, включая серии G и GH в стиле DSLR, которые в конечном итоге стали более приспособленными для работы с видео. Я рассмотрел и наслаждался Panasonic G2 (это можно увидеть ЗДЕСЬ), но, к сожалению, это была последняя камера Panasonic, которую я счел достойной обзора или обсуждения. Конечно, я снимал на них ВСЕ, но GF3 и все эти глупые маленькие камеры «микро GF» были не очень хороши, ИМХО.
Мне казалось, что Panasonic сбилась с пути и начала пытаться обратиться к массам с помощью симпатичных маленьких тупых камер. Жаль, потому что они плохо продавались и в конечном итоге были распроданы в таких магазинах, как Target и Best buy за 19 долларов.9 с китовым объективом. В то время как Olympus продолжала выпускать свою премиальную серию PEN, Panasonic выпускала вонючку за вонючкой, и в то время казалось, что они отказались от рынка энтузиастов в пользу Micro 4/3 в отношении хорошего твердотельного решения.
Камера 20 1.7II с GX7, крупный план и личная съемка с диафрагмой f/1.7 », а затем решили продолжить его глупыми микро-релизами. Прошло пару лет, и Panasonic, казалось, вернулся с широко обсуждаемым и рекламируемым GX1. Да, это должно было стать возвращением к форме для Panasonic и было НАСТОЯЩИМ продолжением GF1. Когда один из них пришел ко мне для обзора, я одновременно рассматривал Olympus E-P3 (который я обожал), и, посмотрев несколько бок о бок, я понял, что даже GX1 не соответствует моим вкусам.
Вскоре на Amazon убрали еще одну камеру. У него были свои поклонники, но я знал, что у Panasonic их больше, и я ясно дал понять, что чувствую, что E-P3 лучше, потому что для меня он явно был… опять же, на мой вкус. GX1 продавался хорошо, но не очень хорошо.
Таким образом, Panasonic продолжал выпускать такие камеры, как G3 и Gh4, которые были хороши, но нам все еще не хватало этой маленькой квадратной камеры в стиле GF1, похожей на дальномер, и, черт возьми, я болел за них, чтобы выпустить что-то особенное, и если у него был встроенный электронный видоискатель, даже лучше.
GX7 с Voigtlander 25 1.4 при f/2.8 — нажмите, чтобы увеличить.
Представление Panasonic GX7 – настоящее возвращение к форме
Итак, наконец, в 2013 году мы все услышали о новом Panasonic GX7, и ходили слухи, что он имеет встроенный электронный видоискатель, стиль GF1 и все новые и улучшенные датчики и производительность, включая стабилизацию изображения тела и быструю автофокусировку .
Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо я подумал! НАКОНЕЦ-ТО, сексуальный монстр Micro 4/3! Конечно, у нас был новый захватывающий Olympus OM-D E-M5, который покорил мир Micro 4/3 (и это правильно) b , но это было мощное возвращение «камеры для фотографов», новой GX7.
Конечно же, как только это стало официальным, я разместил предварительный заказ на одну из них, чтобы как можно скорее получить ее для ознакомления. Некоторые производители камер присылают мне образцы для обзора, но Panasonic никогда не присылал мне образец для обзора напрямую. Фактически, Panasonic — единственная компания, производящая камеры, с которой у меня нет контакта для получения образцов для обзора. Не знаю почему, но так оно и было, поэтому мне просто пришлось заказать его для себя (что не так уж и плохо, не так ли)?
В тот момент, когда он прибыл, я распаковал его и посмотрел. Довольно шикарно, да? Он имеет электронный видоискатель, приятный стиль и дизайн, превосходно лежит в руке и является лучшим на сегодняшний день видом, чувствительностью и характеристиками Panasonic Micro 4/3.
Но как только Panasonic начали отгружать, Olympus наделала много шума, выпустив свою новую камеру Pro Series E-M1 micro 4/3, которая имела все виды функций, которых не хватало этому новому Panasonic. Профессиональная конструкция, защищенная от атмосферных воздействий, ударопрочная и морозостойкая. В своем классе корпус имеет лучшую 5-осевую стабилизацию изображения, двойную быструю автофокусировку с определением фазы и контрастности, а также ОГРОМНЫЙ встроенный электронный видоискатель, который затмит все другие беззеркальные электронные видоискатели. У Olympus также был новый датчик, функция реального времени, возможность использовать устаревшее стекло 4/3 с быстрой автофокусировкой и множество удивительных вещей. Поистине революционный продукт для Micro 4/3. Без сомнения, GX7 эволюционирует, но Olympus решил пойти на это с E-M1.
Хотя в Panasonic отсутствуют многие функции E-M1, для многих из нас это к лучшему. Позволь мне объяснить.
Не всем нужны все эти причудливые функции, и для многих простота является главным.
Все, что нужно, чтобы сделать снимок, это камера, объектив и кнопка спуска затвора. Нам действительно нужен миллион наворотов? Признаюсь, сейчас у меня дома есть ОБЕ эти камеры, GX7 и E-M1, и после интенсивного использования я бы на 100% выбрал E-M1… ДЛЯ Себя. Мне нравится ощущение, конструкция, 5-осевой режим и даже функция Live Time. Я также чувствую, что IQ немного более «рафинирован» в цвете и рендеринге, не говоря уже о безупречной и удивительной реализации WiFi.
Но за это приходится платить. E-M1 стоит на 500 долларов больше, чем GX7.
За эту разницу можно было купить обалденный объектив Panasonic 25 1.4. Так что это не легкое решение. В реальном мире GX7 так же эффективен в IQ и съемке изображений, как и E-M1, поэтому ваш выбор должен зависеть от того, что вам нужно и чего вы хотите. Если вам не нужны все эти шикарные функции E-M1, GX7 — следующий лучший в мире Micro 4/3.
Мой реальный опыт съемки с GX7
Поработав какое-то время этой камерой, я стал по-настоящему получать удовольствие от съемки.
Ниже приведен список того, что нужно знать о GX7, потому что это чертовски крутая камера, и за 899 долларов за корпус или 999 долларов за корпус и объектив в комплекте — это ОТЛИЧНАЯ покупка, которая стоит своих денег.
Конструкция и ощущение
Panasonic GX7 не разочаровал, когда дело дошло до ощущений от камеры. В моей руке он чувствовал себя фантастически. Рукоятка достаточно большая, чтобы обхватить мои пальцы и удобно лежать в моей ладони. Когда я держу камеру, я могу легко использовать встроенный электронный видоискатель для кадрирования и съемки. Что касается качества сборки, то GX7, на мой взгляд, очень хорош. Если сравнивать с классическими GF1, GX1 или даже Olympus E-P3, то сборка такая же, как у этих камер.
Он прочный, и мои единственные жалобы на сборку заключаются в том, что некоторые циферблаты и кнопки кажутся немного более дешевыми. Пластик.
Если сравнивать конструкцию и ощущения рядом с Olympus E-M1 или E-P5, E-M1 и E-P5 легко выигрывают.
Они кажутся более прочными, массивными, а циферблаты и кнопки гладкими и прочными. Нет пластикового ощущения с E-M1/E-P5. Но опять же, на 500 долларов больше за Olympus E-M1, так что он должен чувствовать себя немного лучше, и в шикарном E-P5 нет встроенного электронного видоискателя, поэтому всегда есть компромиссы.
В целом, GX7 получает B за сборку, потому что по сравнению со всеми камерами Micro 4/3 или даже с другими беззеркальными системными камерами она примерно равна, 2-е место только перед новой и лучшей в линейке E-M1.
OOC JPEG при ISO 2000 WITH в камере NR
Скорость автофокусировки
Скорость автофокусировки в новом GX7 была рекламирована Panasonic, и я должен сказать, что она блестящая. никаких разочарований с автофокусом камеры. При использовании его с китовым зумом это происходит молниеносно. При использовании с 20 1.7II автофокусировка в помещении шла медленно. Иногда требуется секунда, чтобы заблокировать или дольше.
Для сравнения, E-M1 с 17 1.8 был молниеносным при том же освещении в помещении, а E-M1 с 20 1.7II был быстрее, чем GX7 с небольшим отрывом.
Но с правильным объективом он быстр, точен и ни разу за время моего использования не пропустил автофокусировку или не зафиксировался. Даже при слабом освещении он нашел фокус и прибил его. По сравнению с E-M1 в целом он немного медленнее. По сравнению с E-M5 он равен или немного быстрее. На этом уровне достаточно быстро.
Когда я говорю, что автофокусировка быстрая, это касается статических объектов. Для перемещения или отслеживания это может не подойти вам. Таким образом, спортивным стрелкам, которые хотят перейти на M 4/3, я бы посоветовал E-M1, но даже в этом случае Micro 4/3 не является форматом для профессиональных спортивных стрелков, поскольку цифровые зеркальные камеры по-прежнему имеют преимущество в ЭТОЙ области.
Эта камера будет выполнять автофокусировку быстрее, чем любой корпус Fuji, любой корпус Sony и любой другой беззеркальный корпус с матрицей APS-C.
Но каждый объектив даст вам свой уровень эффективности автофокусировки. 20 1.7 — один из самых медленных объективов, но он по-прежнему прекрасен для использования и владения им. Включите 12-35, и вы будете поражены скоростью.
Модель 20 1.7II, возможно, не самая быстрая для автофокусировки, но у нее потрясающий IQ когда дело доходит до повышения ISO и затемнения света для ночной съемки. С любой камерой Micro 4/3 у вас будет больше шума, чем с любым датчиком APS-C, но на самом деле не намного больше. Эти новые датчики лучше, чем когда-либо (для Micro 4/3), когда речь идет о высоких ISO, а ISO 3200 можно использовать и на самом деле не так уж плохо. Ниже приведены некоторые образцы ISO и сравнение с E-M1. В этих образцах баланс белого у E-M1 немного лучше, чем у GX7. Здесь ноль шумоподавления, ноль.
Как видите, ISO 3200 в виде файла OOC выглядит не так уж плохо при изменении размера. Но Pixel Peepers, которые просматривают свои изображения на 100% на экране компьютера, увидят шум 🙂
Высокий ISO COROS
TO одинаковы между двумя камерами, и любые различия, которые там есть, не будут отображаться в печати.
–
Удобство использования GX7
Камеры Micro 4/3 обычно отличаются удобством использования. Самые первые камеры, E-P1 и GF1, были не так хороши по сегодняшним меркам, но сегодня это совершенно новая история. Эти камеры быстрые, отзывчивые и недорогие. На самом деле, я недавно снимал на Canon 6D и пару светосильных фиксов. GX7 может фокусироваться быстрее, чем 6D при использовании 85L и 35 1.4. GX7 также столь же отзывчив.
В меню легко ориентироваться, а настройки просты. Большой легко читаемый текст и простая навигация означают УДОВОЛЬСТВИЕ от использования 🙂
В GX7 также теперь есть функция IN BODY Image Satbilsation. Это приветствуется, так как в предыдущих камерах была только IS в линзах. Единственный облом в том, что мануальные объективы/объективы сторонних производителей несовместимы с IS при съемке видео. С корпусами Olympus вы можете использовать встроенную стабилизацию изображения со всеми объективами.
Я надеюсь, что Panasonic исправит это в будущих обновлениях FW.
Электронный видоискатель
Электронный видоискатель на GX7 хорош, но далек от совершенства. Я в восторге от того, что есть электронный видоискатель, но после съемки E-M1 становится очевидно, что между ними есть разница в качестве. Тем не менее, это хороший электронный видоискатель, хотя я снимал на GX7, баланс белого в видоискателе НАМНОГО ВЫКЛ по сравнению с ЖК-экраном. Глядя на электронный видоискатель, я иногда различаю цвет и оранжевый цвет, но когда я смотрю на ЖК-дисплей, он выглядит идеально. Не знаю, почему это так, но это раздражает при использовании, потому что вы думаете, что ошиблись с балансом белого или экспозицией, только чтобы узнать, что это именно то, что вы видите через EVF. Я предпочитаю то, что вы видите, это то, что вы получаете опыт.
Мне нравится, нравится, нравится тот факт, что электронный видоискатель поворачивается вверх, поскольку я уже много раз использовал его таким образом.
Глядя вниз в видоискатель, держа камеру ниже, иногда бывает неплохо снимать. С GX7 вы можете это сделать. Когда вы закончите, он перевернется вниз, и камера сохранит четкие линии. Мне нравится тот факт, что вы можете сделать это, и нет другой камеры, где это возможно.
Объективы
Как я неоднократно писал в этом блоге, объективы Micro 4/3 превосходны. Взгляните на мои любимые ЗДЕСЬ.
–
Режим бесшумного затвора
GX7 имеет электронный режим затвора для тех случаев, когда вы хотите быть в тишине. Это было в Nikon V1 много лет назад, и я рад видеть это в GX7. В тех случаях, когда вам нужна 100% тишина, вы можете активировать электронный затвор и быть незаметным, как ниндзя 🙂
–
Видео
GX7 действительно поддерживает видео в формате Full HD. 1080p при 24 или 60 кадрах в секунду. Судя по моим быстрым тестам, видео выглядит великолепно. У меня есть несколько примеров видео, снятых камерой в видео, которое я разместил чуть выше.
Я не очень большой любитель видео, но Panasonic всегда делает хорошую работу в этой области. Если бы я снимал профессиональное видео, я бы не использовал GX7, но видео, которое я вижу, достаточно хорошее для личного использования, YouTube или развлекательных проектов.
Одна вещь, которая мне не понравилась, это то, что в теле IS не работает с объективами с ручной фокусировкой, такими как Leica или объективами с ручной фокусировкой сторонних производителей.
Ценность
За 999 долларов с комплектным зум-объективом GX7 — лучшая покупка для корпусов Micro 4/3, если вы хотите что-то на более высоком уровне Micro 4/3. Наряду со старым Olympus E-M5 он настоятельно рекомендуется в ценовом диапазоне 1000 долларов. А как насчет старшего E-M5? Какую камеру я бы взял между GX7 и старшим Olympus? Ну, между этими двумя, это ничья для меня. Я предпочитаю ощущение GX7, но E-M5 прекрасен. Я, вероятно, предпочел бы GX7, если бы купил свежий сегодня между этими двумя, но оба великолепны.
Тем не менее, если честно, если бы я сегодня начал все заново в Micro 4/3, я бы купил E-M1 и покончил с этим. Нижняя линия? Здесь вы не можете принять НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. Следуйте своей интуиции 🙂
–
VS E-M1
В то время как GX7 является лучшим Panasonic Micro 4/3 на сегодняшний день для фотосъемки, E-M1 на сегодняшний день является лучшим Olympus для Микро 4/3 в общем. Как лучше? Ну, мое мнение, что Е-М1 лучше , но оба могут сделать потрясающие фотографии. Все зависит от тебя, фотограф. Твой взгляд, твой ум, твой стиль. Глядя на изображение выше, какая камера больше всего трогает вашу душу… одним лишь взглядом?
Кто-то выберет E-M1, кто-то GX7. Но внешний вид — это еще не все. Хотя я предпочитаю сексапильные чистые линии GX7, в реальном мире я нахожу E-M1 невероятной камерой. Мой полный обзор будет здесь в ближайшее время для этого, но чтобы взглянуть на вещи в перспективе, что делает его для меня, так это невероятная 5-осевая IS, защита от атмосферных воздействий, огромный и красивый электронный видоискатель, а также эргономика и управление.
Это одна продвинутая камера, и даже WiFi рулит. Я тоже предпочитаю цвет от Олимпа.
Но, в конце концов, как я уже говорил ранее в этом обзоре, все зависит от ваших желаний и потребностей. Возможно, вам не нужны 5-осевой привод, защита от атмосферных воздействий или другие функции E-M1. Если это так, то стоит сэкономить немного денег на GX7. Оба превосходны. За 500 долларов больше E-M1 действительно технически лучшая камера, но GX7 не дурак, совсем нет.
Некоторые могут задаться вопросом, почему я все время сравниваю это с E-M1. Ну, я должен сделать это. E-M1 — это еще один совершенно новый корпус micro 4/3, и он лучше, хотя и стоит на 500 долларов дороже. Я хочу, чтобы читатели знали об этом на случай, если Olympus им больше понравится. Я бы не хотел читать обзоры, покупать камеру, а потом обнаруживать, что на следующий день есть что-то, что мне может понравиться больше.
Несмотря на это, некоторые предпочтут GX7, так как это также превосходный инструмент. Это сводится к характеристикам, и это все.
E-M1 можно увидеть здесь за 1399 долларов, а GX7 здесь за 998 долларов с объективом.
Плюсы и минусы GX7
Плюсы
- Приятный размер и приятный на ощупь
- НРАВИТСЯ новый электронный видоискатель, спасибо Panasonic за то, что включили его в
- AF быстр, почти так же быстр, как E-M1. То же, что и E-M5
- Дизайн камеры невероятно крут
- Поворотный сенсорный ЖК-экран — это красиво
- High ISO ОЧЕНЬ подходит для 3200 ISO
- Доступно множество линз
- Цена указана правильно: 899 долларов США только за корпус, 99 долларов США дополнительно за объектив в комплекте
- Наконец, достойное продолжение GF1
- ФОКУС-ПИК!
- GX7 имеет режим бесшумного электронного затвора аля Nikon V1
Минусы
- Некоторые циферблаты и кнопки кажутся дешевыми
- Нет в корпусе IS во время видео с мануальными объективами
- IS в корпусе хорош, но не так хорош, как 5-осевой в E-M1 или E-M5
- Полностью черный цвет не доступен в США
- Баланс белого и цвет в электронном видоискателе иногда отключаются, тогда как на ЖК-дисплее они идеальны
Мое последнее слово о Panasonic GX7
После того, как некоторое время я снимал GX7 и E-M1 бок о бок, я могу честно сказать, что я влюбился в одну из них, и это было E-M1, но я также любил снимать GX7.
Как всегда, это личные предпочтения. По IQ они идут ноздря в ноздрю, так что идите с тем, что вам НРАВИТСЯ. Я нашел GX7 лучшим Panasonic Micro 4/3, сделанным на сегодняшний день. Хорошая сборка, хороший размер, хороший вес, отличный электронный видоискатель, который наклоняется вверх и вниз для большей универсальности, и сенсорный ЖК-экран со всей современной скоростью, которую вы можете пожелать.
Автофокус работает быстро на GX7, но не быстрее, чем на Olympus E-M5 или E-P5. Время автономной работы хорошее, проблем с разрядкой батареи не было, на одном заряде отсняли целые выходные. В сочетании с прекрасным 20 1.7 II это делает хорошую компактную стройную и сексуальную стрелковую машину. Lumix GX7 — это лучшее, что есть в Micro 4/3.
При цене 998 долларов за корпус и комплект Zoom это стоит своих денег, если вы хотите получить Micro 4/3, получить превосходное качество, потратив при этом меньше тысячи.
Больше ничего не могу сказать о GX7, он мне нравится.
Некоторые спрашивали меня о сравнении GX7 и E-P5 . Что ж, E-P5 красив внутри и снаружи. Он построен в соответствии с хорошими стандартами, очень здоровенный и прочный, с великолепным ретро-дизайном, звездным ЖК-дисплеем, потрясающей 5-осевой IS и функциями, а также с PEN Mojo. Моя единственная проблема с PEN E-P5 — это отсутствие встроенного электронного видоискателя! Если бы Olympus поставил его, это не было бы соревнованием … E-P5. Камера лучше сделана, лучше лежит в руке, да и дизайн мне больше нравится. Я просто не могу извинить Olympus за то, что он оставил его без EVF в 2013 году. PEN нужен EVF.
Компания Panasonic прислушалась к требованиям энтузиастов (то, что Sony делает уже 2 года) и сделала камеру, которую мы хотели видеть, для Micro 4/3 по приемлемой цене. Несмотря на то, что есть много вещей, которые я предпочитаю в E-P5, я должен сказать, что, вероятно, предпочел бы GX7, так как мне удобнее снимать с ним. Тем не менее, мне очень нравится E-P5, так как я всегда был большим поклонником PEN.
Я надеюсь, что в 2014 или 2015 году мы увидим один со встроенным в корпус VF4 🙂
С указанным сказанием ищите мой Olympus E-M1 Review примерно за неделю 🙂
два с Leica 50 Summilux ASPH на GX7
, где купить!
Вы можете купить Panasonic GX7 в Amazom или B&H Photo, двух моих любимых крупных магазинах. Прямые ссылки приведены ниже:
Купить Panasonic GX7 на Amazon с комплектом 14-42 Zoom ЗДЕСЬ
Купить Panasonic GX7 на Amazon — только корпус
Купить фото Panasonic GX7 с объективом в комплекте ЗДЕСЬ
Купить корпус Panasonic GX7 только в B&H ЗДЕСЬ
Купить объектив Voigtlander 25 0,95 ЗДЕСЬ (ОБОЖАЮ этот объектив)!
ISO 2000 с комплектом Zoom — NR NR
—
с ASPH Leica 50 Summilux по адресу f/2
—
и The Box . — и The Box. ПОМОГИТЕ МНЕ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТОТ САЙТ И РАЗВИТИЕ!! ПОМОЧЬ ЛЕГКО, И Я МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕЙ ПОМОЩЬЮ, ЧТО МОГУ ПОЛУЧИТЬ! ПОЖАЛУЙСТА, помните, каждый раз, когда вы переходите по моим ссылкам здесь и покупаете у B&H или AMAZON, это помогает поддерживать работу моего сайта. Если бы не эти ссылки, не было бы возможности финансировать этот сайт (а затраты на его поддержание в наши дни чертовски высоки), поэтому я заранее благодарю вас, если вы посетите эти ссылки. Я благодарю вас больше, если вы сделаете покупку! У меня есть отличные панели поиска в правом верхнем углу каждой страницы, поэтому вы легко можете найти что-то в любом магазине! В настоящее время я провожу 10-14 часов в день, работая над этим сайтом, и единственный способ, которым я могу заплатить за это, — это ваша помощь, так что спасибо! В настоящее время мой трафик увеличивается, но мои средства для оплаты сайта уменьшаются, поэтому любая помощь будет БОЛЬШОЙ признательна! Даже если вы покупаете детское питание, салфетки или зубочистки на Amazon, это помогает этому сайту, и вы не платите ничего дополнительно, используя ссылки здесь.
. 9000 70008
264
аккум. в комплекте
3 x 13 мм;14 — 42 мм;оптический;3″;Сен
84 млн
0
Так что, если вы ищете небольшой размер, не ищите дальше. Если бы GX7 был немного меньше, он чувствовал бы себя ограниченным во время съемки (ваша правая рука была бы у вашего лица).