Разное

Памятка фотографу: Памятка начинающему фотографу | ТЦСО Орехово

Содержание

Памятка свадебному фотографу

Даже если вы не являетесь фотографом, ориентированным на свадебную съемку, снимать свадьбу рано или поздно вам все-таки придется, попросят друзья или родственники, или желание само по себе возникнет. Здесь и возникает вопрос: как же получить необычное, завораживающее фото? Наша статья основана на опыте известного свадебного фотомастера Кристиана Ота. Его работы признаны одними из лучших в рейтинге свадебных фото различных американских журналов и газет, таких как The New York Times, American Photo,  Martha Stewart Weddings, New York magazine.

Начинал Кристиан как фотограф второго плана, и не думал, что добьется таких высот. Сейчас ему 43 года, и он является обладателем собственной свадебной фотостудии в Нью-Йорке.

Стиль профессионала

Одним из важных качеств для успешного фотографа является умение импровизировать. Удачный момент нужно уметь предугадать, чувствовать его, а умение это приходит не иначе, как с опытом.

Но есть и некоторые ключевые моменты, на которых свадебный фотограф просто обязан присутствовать. Во-первых, это выход невесты к гостям, а также момент присутствия родителей в комнате незадолго до того, как невеста покинет свою комнату. Эти моменты являются очень трогательными, и фото отражают всю глубину и трепет момента.

Правильное расположение камер

У профессионального фотографа для съемки свадьбы всегда должен быть под рукой один набор, полностью настроенный и готовый для быстрой съемки. Для такой цели хорошо подходит модель фотокамеры Canon EOS 5D Mark II с объективом 24-70mm. Вспышку использовать совсем не обязательно, но иногда без нее просто не обойтись. Хорошо иметь одну постоянную камеру, к которой вы привыкли и знаете, как она поведет себя в той или иной ситуации. Кроме того, вам придется использовать массу всевозможных объективов – каждый для определенной ситуации. Для съемки свадебных портретов, а также для детальной съемки отлично подходят объективы 35 и 50mm.

Как переносить такое количество аппаратуры

Если у вас есть ассистент, вопрос отпадает сам собой. Если же нет, то в помощь фотографу приходит рюкзак, либо специальная сумка для объективов, с ремнем, перекидывающимся через плечо. Этот вариант один из наиболее удобных: можно быстро и оперативно менять объективы, что является очень важным во время съемки свадьбы.

Что снимать, помимо молодых?

Есть некоторые моменты, которые являются ключевыми при съемке свадьбы. К примеру, это съемка невесты в комнате, где она готовится. Необходима, чтобы она была чистой, ведь во время сборов там чаще всего царит беспорядок. Там обязательно должны быть цветы. Кроме того, необходимо заснять свадебный люкс молодоженов, цветы там также обязательны. Есть некоторые детали, которые также фотограф не должен упустить: к примеру, свадебный букет, туфли невесты, платье, и некоторые другие интересные аксессуары на ваше усмотрение.

Когда лучше снимать банкет?

Лучше всего снимать гостей, когда они только заходят в зал. Сам же банкет стоит снимать в районе 15 минут после того, как гости займут свои места. В это время царит оживленная атмосфера, стол еще не потерял первозданный вид, пузырьки в бокалах еще не выдохлись, свечи не погасли. Необходимо также заснять декор и оформление зала. Около половины съемочного времени уходит на съемку жениха и невесты, остальное же время – на банкет. Необходимо делать и длинные выдержки, так как приглашенные сидят. Уходит на это около 15 минут, учитывая интенсивность и насыщенность свадебной съемки, это большой срок. Чаще всего это делается на треноге с установленным и отрегулированным освещением.

Необходимый объем памяти

Всегда необходимо, чтобы памяти было в запасе значительно больше, чем вы используете, так как свадьбы отличаются друг от друга насыщенностью интересных деталей и моментов. Нельзя ничего упустить из вида. Лучше всего использовать несколько карт памяти большого размера, скажем, 32 Гб в среднем.

Осветительные устройства

Лучше использовать светопакеты с очень большой мощностью, при желании ее, конечно же, можно приглушить, подойдет, например, Profoto Pro 600B. Но иногда даже в помещении можно обойтись без него, работая только со вспышкой. При уличной же съемке можно и вовсе обойтись без дополнительного оборудования, вам будет достаточно лишь хорошего заполнения. Порой же приходится прибегать к помощи второго света, раз на раз не приходится, необходимо смотреть по обстановке. Если вы работаете в одиночку, сложных устройств все же лучше избегать, так как времени на их настройку и установку совсем мало, а порой и вовсе нет.

Время, необходимое для получения хорошего снимка молодоженов

Это является очень индивидуальным и точного времени не назовет никто. Практически все зависит от пары. Можно начать с пяти минут, иногда за это время можно получить стоящие снимки. По мере необходимости время увеличивается, но из-за насыщенности праздничного дня едва ли вам удастся превысить лимит в 30 минут. Есть необходимый набор снимков: молодожены смотрят в камеру, поцелуй, взгляд направлен друг на друга в романтической атмосфере или иной интересной обстановке.

Как получить натуральные фото

Для этого достаточно поместить людей в естественную для них обстановку, в которой бы они чувствовали себя наиболее комфортно. Главная цель фотографа – направить пару друг на друга, заставить каждого заниматься своим партнером. Конечно, большинство идей должно исходить от фотографа, необходимо поместить пару в такую обстановку, в которой бы они почувствовали себя счастливыми, вот тогда получатся замечательные снимки.

советы и рекомендации невестам от фотографа

Для гостей сайта: я — свадебный фотограф и работаю на совершенно разных свадьбах: и классических, и религиозных (как еврейских, так и христианских), и лгбт, и свадьбах для двоих, и на 800 человек, и в Израиле, и в Исландии и в абсолютно любых других странах. В какой-то момент я начал вести заметки о том, что стоит учитывать при подготовке. Эта статья — результат таких заметок и постепенно дополняется. Это мое мнение, оно может отличаться от мнения других фотографов, вы не обязаны ему следовать и с ним соглашаться.

Если вы уже забронировали свадьбу, пожалуйста, прочитайте этот чеклист: он поможет избежать ошибок, которые я часто встречаю. Да, он довольно длинный, но, в основном, все просто и очевидно. Во время свадебной суматохи всегда можно что-нибудь забыть и о чем-нибудь не подумать. Главное, помните: съемка — это не только моя работа, но и ваша.

Daniel Notcake, свадебный фотограф.

1) Подготовка к свадьбе и планирование
2) Выездные свадебные фотосессии (Elopement)
3) Если планируются сборы
4) В день свадьбы

Подготовка к свадьбе: планирование и одежда.

Вы можете выбрать абсолютно любое понравившееся платье и костюм, это ваш день и вы будете в них великолепны. Но мы просто обязаны дать небольшие рекомендации:

  • Платье и погода. Пожалуйста, учитывайте погоду: если на улице +5, а у вас платье с открытой спиной и без рукавов — будет не очень комфортно, стоит подумать о красивой накидке. Если на улице +40, а платье из плотной синтетики — это тоже не лучшая идея. Если вы хотите платье с шлейфом, подумайте, как пристегнуть шлейф к платью для комфортных перемещений. Иногда, невесты стесняются рук на фотографиях, на этот случай можно поискать платье с объемными рукавами: вы будете увереннее и спокойнее во время съемки.
  • Обувь: я понимаю, что вы хотите быть на всех фотографиях в лучших туфлях, но обычно в них тяжело перемещаться. Если съемка планируется на природе — лучше использовать удобную, не забирающую на себя внимание, полуспортивную обувь. В любом случае, захватите, пожалуйста, простенькие балетки на случай, если ваши ноги не привыкли к туфлям или надо будет пройти больше 20 метров 🙂
  • Детали: платье — это не весь образ. Всякие маленькие детальки, такие как заколочки, подвески, меховые накидки — это классно. И да, старайтесь выбирать украшения, подчеркивающие форму вашего лица.
  • Будет классно, если близкие друзья оденутся в одном стиле. Есть много сайтов, предлагающих хорошие платья онлайн за 70-120 долларов, а оптом — еще дешевле. Можно снять мерки со всех подружек, заказать до свадьбы, померить и перезаказать, если что-то не подойдет. Нет, серьезно, это очень круто, когда все гости в одном стиле или у вас есть тематика свадьбы!
  • Снимите все бирки с одежды, проверьте подошву обуви — вдруг там стикер с ценой. По-возможности, попользуйтесь пару часов одеждой дома, разносите ее немножко.
  • Такие вещи как маникюр, солярий, депиляция, покраска волос лучше сделать заранее, а не за пару дней до свадьбы. Вообще, эксперименты перед свадьбой — так себе идея. По-возможности, не загорайте перед свадьбой больше, чем обычно.
  • В случае свадеб в больших городах учитывайте пробки и конец рабочего дня.
  • В день свадьбы или во время церемонии вам наверняка захочется сказать небольшую речь. Для тоста, для видео, для гостей, просто чтобы сделать приятное друг другу. Не откладывайте на завтра, напишите ее сегодня. Возможно, завтра не будет на это времени. Кстати, лучше писать на листочке: человек, читающий с телефона, выглядит не так фотогенично. А если получится подготовить красивый листочек — будет гораздо фотогеничнее 😉
  • Подготовьте ко дню свадьбы экстренный набор: лейкопластырь, обезболивающее, что-нибудь против аллергии, нитки-иголки, что-то еще, что может понадобиться именно вам. Мы берем все перечисленное на свадьбы, но на всякий случай возьмите и вы: новые туфли натирают, новые штаны могут порваться, голова может заболеть, а во время фотосессии поймете, что у вас аллергия на пыль.
  • Мы, конечно, творцы, но прекрасно понимаем, что у вас в голове может быть список обязательных фотографий: например, фото с бабушкой или с братом, который прилетел из Америки и вы не видели его 5 лет. Если вы не написали это в брифе, напишите это нам перед свадьбой 😉
  • Репетиция макияжа и прически — это очень полезно, это позволяет ускорить сборы в день свадьбы и сделать результат гарантированно качественным. Кстати, репетицию можно совместить с love story фотосессией 😉
  • Не пейте много жидкости перед сном и не переедайте, не планируйте длительные переезды или что-то, что может пойти совсем не по плану.
  • Зарядите телефон. 😉 Проверьте все номера — стилиста, фотографа, ресторана и, на всякий случай, продублируйте их кому-нибудь из подружек.
  • Банально, но постарайтесь лечь спать раньше. Выспавшийся человек — бодрый, активный и весёлый. Не выспавшийся, даже если вы к этому привыкли, менее веселый и позитивный. Но ведь мы хотим лучший результат, и лечь спать раньше — не такая большая плата за него, верно?
  • Я знаю, перед свадьбой всегда балаган. Свадебный день — он и для вас, и для родственников, и для гостей. Попробуйте настроиться, чтобы получить от него удовольствие, а не думать весь день «скорее бы это все закончилось» и «я точно что-то забыла». Забейте на все дела: если с вечера перед свадьбой вы изолируетесь он обычных дел — вряд ли кто-то умрет без вас. Да, может быть потеряете клиента, которому не ответите. Но вам важнее получить удовольствие от свадьбы, к которой вы столько готовились, или потенциальный клиент? 🙂

Помните, Не бывает идеального планирования — всегда приходится выбирать, чему уделить больше внимания, а чему меньше.

Выездные свадебные фотосессии для двоих (Elopements):

  • Продумайте заранее интерактив для вас двоих. Если мы едем фотографироваться больше, чем на несколько часов, то позирование довольно однообразно и очень выматывает. Хотите зачитать клятвы в красивом уединенном месте? Отлично! Полезть в горы? Супер! Покататься на конях, устроить пикник с костром, арендовать дом на колесах, полетать на самолете, прыгнуть с парашютом? Еще лучше. Этот список ограничен только фантазией! Подойдет что угодно, где не будет позирования, но будут искренние и живые эмоции. Это, наверное, самый важный пункт в подготовке, но им часто пренебрегают.
  • Планируйте время с запасом. Думаете, что церемония занимает 30 минут? Забронируйте час. Сесть в машину, запарковаться, туалет — все это занимает время. Придумали идеальный план и тайминг дня? Добавьте в него запасной час. Так все точно пройдет по плану и вы не будете бояться что-то не успеть и куда-то опоздать.
  • Уделите внимание деталям. Подумайте о каждом шаге заранее, о том, что нужно взять. Планируете хайкать или долго идти пешком? Возьмите красивые фотогеничные рюкзаки, а не ярко-синие или кислотно зеленые. Выделяющийся рюкзак, забирающий на себя все внимание, как и пёстрые цветные наклейки на кроссовках, могут испортить все живые кадры.
  • Цвет одежды. Пожалуйста, подумайте, какой цвет будет смотреться естественно в том месте, где мы будем фотографироваться. Синие пиджаки, например, это наша боль: они смотрятся уместно на свадьбах в помещении, но на природе в 90% случаев забирают на себя все внимание и это никак не исправить. Если планируется церемония с гостями — попросите их тоже подумать про одежду на случай плохой погоды. Бывает так, что на церемонии в Исландии моросит дождь и гости надевают вперемешку фиолетовые-оранжевые-красные куртки. Мы физически не сможем сделать это натуральным даже после обработки.
  • Учитывайте особенности погоды. В сезон дождей или в Исландии, например, имеет смысл взять не промокающую или запасную обувь. В летний период, особенно в Израиле, жениху имеет смысл взять запасную рубашку. Если платье свободное, а мы снимаем при низкой температуре, в Исландии, например, можно надеть термобелье или теплые колготки 😉 Если вы фотографируетесь в пустыне, на траве или на лавовом поле — поверьте, туфли на шпильках будут смотреться неестественно и они точно не стоят ваших сломанных ног. Лучше купите красивые кеды или ботинки/кроссовки под платье: и на фотках классно, и потом пригодятся. Прямое солнце в зените — худшее, что можно придумать для фотосессии на открытом пространстве, в это время лучше запланировать перемещения или перерыв на еду.
  • Трезво оценивайте перемещения: если мы планируем идти 500 метров по городу или карабкаться 20 минут на гору, а у вас облегающее платье или 3-метровый шлейф — будет не очень комфортно. Поэтому мы просим фотографии платья в брифе, чтобы заранее понять, какие могут быть ограничения.
  • Мобильные телефоны лучше куда-нибудь спрятать или отдать фотографу: так вас не будут дергать в процессе съемки и телефоны не будут видны в карманах.
  • Чеклист на случай, если что-то из этого актуально: матирующие салфетки, запасные чулки, зонт от дождя, невидимки, лак для волос, средство от аллергии, ингалятор.
  • Планируете кадры сборов? Подумайте про место, где они будут происходить, возможно стоит арендовать номер с большими окнами и попросить дополнительные зеркала в отеле. Держите место сборов в чистоте, спрячьте все ненужное перед съемкой: раскиданные по всему помещению вещи, электроника и чемоданы мешают и вам, и фотографу. Сборы — это не обязательно кадры «как меня красят», это может быть что угодно, начиная с завтрака в кровать и заканчивая более горячими кадрами в душе или ванной.
  • Я работаю с природой. Это значит, что может быть дождь, цунами, снегопад, могут закрыть дороги, может измениться уровень воды в море и полностью поменяться пейзаж. Это и минус, и плюс: наши локации съемки могут быть совершенно разными сегодня и вчера. Будьте к этому морально готовы, иногда план меняется в режиме реального времени.
  • Помощь в планировании в день съемки: Ventusky — погода, дожди и движение облаков для пилотов. Aurora — северные сияния и прогнозы в режиме реального времени. Maps.me — gps маршруты хайкинга и нестандартных локаций.
  • Если съемка планируется в каких-то супер уникальных местах, например необычные водопады или ледяные пещеры, лучше не посещать эти места заранее. Так вы будете искренне восхищаться окружающей природой и любоваться достопримечательностями, а у меня будет больше возможности поймать живые кадры с улыбками.

В день свадьбы, если планируются сборы:

  • Сборы — это не обязательно кадры «как меня красят»! Это может быть что угодно, начиная с завтрака в кровать и заканчивая более горячими кадрами в душе или ванной, выбирать вам. Кто-то вообще не хочет фотографий со сборов и это нормально 🙂
  • В случае классических сборов мы стараемся приезжать за 30-60 минут до планируемого конца макияжа. Ведь вы не хотите фотографии с одним уже накрашенным глазом, а вторым еще не? 🙂
  • Если у вас много деталей (кольца, украшения, пригласительные…) на свадьбе, пожалуйста, соберите их все у невесты. С невестой мы будем дольше и макияж часто задерживается, это позволит нам пофотографировать колечки-детальки, а не просто сидеть и ждать.
  • Не зовите много подружек и гостей на сборы. Подумайте про место, где они будут происходить, возможно стоит арендовать номер с большими окнами и попросить дополнительные зеркала в отеле. Держите место сборов в чистоте, спрячьте все ненужное перед съемкой: раскиданные по всему помещению вещи, электроника и чемоданы мешают и вам, и фотографу. Оцените помещение, в котором будут проводиться сборы. Если это комната 10 квадратных метров и в ней будет 6 человек плюс визажистка, то количество ракурсов, чтобы не обрезать кому-то голову, будет очень ограничено.
  • Еда: нет ничего хуже, чем голодные модели (и фотограф 🙂 ). Со всей суматохой вы можете забыть позавтракать и вообще забыть поесть хоть что-нибудь до прогулки. Подготовьте перекус заранее, назначьте ответственную за еду подружку или закажите что-нибудь с доставкой, особенно если после сборов планируется длительная прогулка.

Во время свадьбы и церемонии:

  • Помните, вы невеста/жених, а не организатор. Доверьте это профессионалам или, хотя бы, вашим друзьям. Если что-то пошло не по плану — забейте и, по-возможности, не нервничайте. Изолируйтесь от работы: да, наверное если у вас свой бизнес и есть риск, что уйдет большой клиент, стоит уделить этому немножко внимания. Во всех других случаях — keep calm and turn off your Iphones. Финансовые вопросы тоже лучше доверить кому-нибудь из родственников или близких друзей.
  • Не берите гостей на выездные фотосессии и прогулку. По моему опыту, это очень замедляет перемещения: фотограф может управлять парой, но организовать 5-10 человек гораздо сложнее. Кто-то хочет в туалет, кто-то пообщаться, у кого-то свое мнение по поводу мест и идей съемки. И да, по моему опыту, вам будет сложнее расслабиться, когда за вами пристально наблюдают несколько друзей и мама. Наблюдатели и советчики — это бОльший стресс, чем прогулка вдвоем 🙂
  • Планируете прогулку? Учитывайте, какое будет солнце во время прогулки. Прямое солнце в зените — худшее, что можно придумать для фотосессии на открытом пространстве: вас будет слепить, под глазами появятся резкие тени и кожа может быть слишком яркой. В большинстве случаев, идеально планировать прогулку за 2 часа до заката и до 30 минут после заката: это лучший возможный свет при любых обстоятельствах. Да, я понимаю, что в день свадьбы это не всегда возможно, именно потому я всегда рекомендую делать фотосессию для двоих не в свадебный день.
  • Уделите время родственникам. Можно попытаться провести и выездную фотосессию, и церемонию с банкетом в один день. Но, по моему опыту, к вечеру вы будете уставшими и вам будет не до церемонии и танцев. Именно потому я искренне советую отделять фотосессию от свадебного дня и не планировать ничего сложнее короткой съемки в день свадьбы. Я ни в коем случае не хочу приуменьшить значимость фотографий вас вдвоем, но, возможно, если вы позвали много гостей, в этот день родственники и друзья немного важнее 🙂
  • Не пытайтесь сделать конвейер из фотографий с каждым из друзей. Нет ничего более изматывающего и для вас, и для меня, чем часовое фотографирование в 20 комбинациях постановочных семейных фотографий и постоянное «Куда опять отошел Алекс? Кто-нибудь его видел?» попеременно с «Ой, забыли сестру друга тёти, надо снова всех собрать!». С фотографиями «я и молодожены» легко справляются мобильные телефоны, и, скажу честно, не уверен что стоило заказывать для этого именно меня. Я не беру измерительную ленту, чтобы выставить вас идеально. Хотите сесть на пол, высунуть язык или засунуть руки в карманы? Просто сделайте это. 🙂
  • Мы стараемся минимально вмешиваться в происходящее. Свет, место, люди, моменты, речи, смех, слезы — все уникально в этот день. Такие моменты нельзя инсценировать или воссоздать, они просто случаются, и я буду стараться их поймать. Я всегда скажу, если что-то не так, но не надо смотреть в камеру и ждать одобрения, что все так 🙂 Разумеется, на прогулке я попрошу вас немножко попозировать, но не паникуйте при виде направленной на вас камеры и не становитесь по струнке!
  • Проявляйте эмоции! Даже церемония — это не то место, где нужно стоять с серьезным видом. Опять же, получайте удовольствие: смотрите друг на друга, улыбайтесь, шутите. Вряд ли Рав очень огорчится, если вы дотронетесь друг до друга мизинчиками, пока он будет зачитывать очередной серьезный текст. Большинство церемонимейстеров — очень адекватные ребята и они уже давно относятся к своей работе с улыбкой.

Памятка фотографу — Сайт орггруппы СТРАТЕГ

Каждый раз, выезжая на игру фотографом, я наблюдаю одну и ту же картину: часть фотографов, приехавших с друзьями-страйкболистами, совершенно не подготовлена к тем условиям, в которых оказываются и слабо представляют, что вокруг происходит, и как это снимать.

Автор статьи: Торкес, Ссылка на статью

С некоторой периодичностью мне самой приходится объяснять желающим поснимать войну, как одеваться, что брать и как именно – снимать. Чтобы не повторять одно и то же снова и снова, я решила собрать один мануал с полной и подробной информацией, как получить свой фан от страйкосъемки.

Для того, чтобы отправиться фотографом на страйковойну, вам понадобятся:

Прочные кроссовки, а лучше – ботинки с высоким голенищем

Надо понимать, что вы едете в лес, поле или полуразрушенные здания. В любом случае, на прогулку в парке это не похоже. В погоне за крутыми кадрами вы пройдете за день никак не меньше 6-ти километров. Скорее всего, ближе к 10-ти. По лесу — с буераками, корнями и ветками, по полю — с травой, корягами и спрятанными в траве буераками и ручьями, по зданиям – с битым стеклом и строительным мусором… Кеды тут совершенно точно – не подойдут. Обувь должна быть разношенной, удобной и достаточно плотной, чтобы, например, стукнувшись мыском о корягу, вы не отбили палец. Высокий голеностоп поможет не свернуть ногу в тех же буераках, но, в целом, крепкие кроссовки тоже подойдут.

Плотная одежда неяркого цвета, подходящая по сезону

Вам нужна одежда, которая не будет выделять вас из общей толпы страйкболистов.

Подходящие цвета: черный, темно-синий, коричневый, зеленый, серый, бежевый

Неподходящие цвета: голубой, красный, оранжевый, сиреневый, розовый

Одежда должна закрывать все участки тела и быть достаточно плотной: получить в упор страйкбольный шарик в голую руку или ногу – не смертельно, но довольно неприятно.

Учитывайте, что за городом температура, как правило, на 3-5 градусов ниже, чем в городе, и в этой температуре под открытым небом вам предстоит провести примерно 6-8 часов. Не стесняйтесь взять с собой запасной свитер или дополнительные сухие носки.

Защитные очки и сетчатая защита лица

Очки должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать страйкбольный шарик. Есть проверенные производители (например: ESS, Guarder или Peltor), однако, если вы планируете использовать какие-то другие очки или маску, обязательно на самом мероприятии положите их на землю и попросите любого страйкболиста в них выстрелить. Лучше вы сразу лишитесь неподходящих очков, чем чуть позже обретете проблемы со зрением.

Две красных повязки

Одну стоит повязать на руку: страйкболисты обычно носят повязки сторон, поэтому такая же, но красного цвета неизбежно привлечет внимание. Вторую — закрепить на головном уборе: снимая в процессе войны, вы, так же, как и страйкболисты, высовываетесь из укрытия, чтобы сделать кадр. Без красной повязки на том, что вы высовываете, сложновато определить, игрок вы или фотограф. 

Защитные светофильтры на всех объективах, которые вы планируете использовать

За 5 лет съемки страйкбольных игр мне ни разу не повредили камеру, но правило «лучше поменять светофильтр, чем объектив» здесь тоже работает. Светофильтры подойдут любые: защитные, поляризационные, эффектные – те, которые вам удобны.

Бронежилет или просто жилет камуфляжной расцветки с шевронами «Пресса»

Жилеты черного, коричневого, зеленого или песчаного цвета тоже подойдут.

Даже на играх, на которых фотографам разрешено находиться в поле в ярких строительных жилетах или красных футболках, я лично рекомендую использовать жилеты с шевронами. Во-первых, ни один страйкболист не захочет, чтобы рядом с ним маячило яркое пятно, четко обозначая, что тут точно кто-то есть. Во-вторых, часть страйкболистов недолюбливает маячащих на поле боя фотографов и иногда специально стреляет в те же яркие пятна. Мой опыт показал, что замена строительного жилета на более нейтральный по расцветке уменьшает количество получаемых шариков процентов на 40. 

Шевроны «Пресса» можно купить здесь: http://www.armytex.ru/catalogue/?func=c … e9620c1fb2 или воспользоваться поиском в Яндексе, забив «шеврон пресса». Английское или русское написание – непринципиально.

Дождевик или водонепроницаемое пончо

Погода может поменяться внезапно, а до ближайшего тента может оказаться километр пешей прогулки под открытым небом. Пожалейте технику и собственное здоровье.

Рюкзак с водой/едой

Сейчас, как правило, организаторы либо кормят, либо продают игрокам горячую еду. Фотограф – тоже, в общем-то, игрок, но:

  • Не факт, что вам покажется съедобным то, чем будут кормить
  • Кормят обычно в мертвяке (месте отдыха мертвых бойцов до момента оживления), далеко не факт, что это окажется близко в тот момент, когда вы захотите перекусить
  • Без воды, особенно по жаре гулять довольно сложно 

Я обычно беру с собой что-то компактное, что не разобьется и не помнется: батончики мюсли, вяленое мясо, пару бутербродов, батончики «Натс», «Сникерс» и т.

п….

Итак, вы собрались и приехали на полигон.

Если у вас есть коммуникатор, рекомендую сразу поставить точку жилого лагеря в Яндекс Навигаторе или GoogleMaps – так вам станет не страшно потеряться. Полигоны бывают разного размера, с разным количеством ориентиров, а деревья и кусты, увы, везде одинаковые.

Подойдите к организаторам, возьмите карту полигона – на ней обозначены основные точки, вокруг которых будут основные баталии. На обратной стороне карты, как правило – сценарий игры. Самое важное для вас в сценарии — пункты типа «Сторона А должна захватить и удерживать базу В до 14:00». Это значит, что к 13:30 стоит подтянуться к базе В, так как там будет самая война. 

Игра начинается с построения – все игроки строятся рядками, а организаторы рассказывают еще раз сценарий и правила конкретной игры. Здесь страйкболисты с удовольствием позируют, так что можно отснять портреты и групповые фото команд.

С вероятностью в 90% вы приехали с кем-то из играющих страйкболистов. В процессе сборов и построения попросите того, с кем приехали, познакомить вас с бойцами других команд. Как правило, получается, что фотограф, приехавший с какой-то командой, всю игру ходит и снимает только эту команду. Поверьте, страйкбол – очень зрелищная игра, но поймать крутые кадры можно только если вы самостоятельно гуляете по всему полигону. Страйкболисты – достаточно коммуникабельные и общительные, чтобы вы буквально через полчаса чувствовали себя комфортно, снимая любую команду или сторону. 

Настройки

Если у вас мыльница с автоматическими режимами, увы, ничего не могу вам посоветовать: просто жмите на кнопку.

Владельцам зеркалок я рекомендую:

Использовать объективы с переменным фокусным расстоянием

Страйкболисты в процессе войны становятся довольно шустрыми и быстро перемещаются в совершенно разнообразных направлениях. С фиксами просто намучаетесь. 

Для съемки активных действий использовать режим приоритета выдержки (Tv), выставляя выдержку не меньше 150 (1/100), а лучше 300 (1/300) и выше

В настройках камеры выдержка показывается последней цифрой без дроби (150, 300 вместо 1/150, 1/300), поэтому выдержка 300 (1/300) логично меньше 150 (1/150). Чем меньше выдержка и больше цифра в настройках, тем быстрее срабатывает затвор и четче становятся двигающиеся объекты.

В случае, если вы хотите, чтобы все объекты в кадре были четкими или, наоборот – один четкий, а фон размыт, используйте режим приоритета диафрагмы (Av).

Диафрагма 2.0-5.0 позволит фокусироваться на конкретном объекте, оставляя фон размытым (чем меньше цифра, тем больше размытие). Диафрагма 6.0 и выше позволит получить полностью четкий кадр

Баланс белого можно оставить в автоматическом режиме, если вы снимаете в RAWи планируете прогонять цветокоррекцию через Lightroom или аналоги
ISO(светочувствительность) полностью зависит исключительно от погодных условий

Например, съемка в открытом поле в солнечную погоду – ISO100-200, съемка в лесу днем в облачную погоду – ISO400-650, съемка в сумерках – ISO800. Важно помнить, что максимально допустимое – ISO1000. Даже современные матрицы выше 1000 начинают «шуметь»: кадр становится ощутимо «зернистым», попиксельным.

А теперь мы подошли к самому главному – особенностям съемки именно страйкбола:

Итак, вы собрались, отсняли построение и вышли в поле. В начале игры я рекомендую выходить со своей командой, чтобы немного освоиться. Когда «своих» убьют, или вы найдете в процессе перемещений другие интересные кадры – смело отправляйтесь в самостоятельный тур по полигону.

Не бойтесь шариков

Если вы выполнили первую часть инструкции, на вас проверенные очки, металлическая маска, плотная одежда и защитный жилет. При таком комплекте шарики – это неприятно, но почти не больно. Если вы когда-нибудь играли в пейнтбол, то страйкбольный шарик – это примерно в 5 раз менее болезненно.

Попытайтесь понять, кто в кого и куда стреляет

Не ломитесь сразу в самую гущу событий. Замрите на 3-5 минут и попробуйте разобраться, кто в кого и откуда стреляет. Как только вы сможете на ходу понимать и не пересекать линии огня, у вас получится снимать страйкболистов с расстояния в 2-3 метра, не мешая им играть и не получая порцию шариков.

Попы и спины – это скуууучно

Старайтесь двигаться впереди группы, но – немного в стороне. Если группа военных идет по густому лесу, просто периодически вырывайтесь вперед, садитесь на корточки и снимайте страйкболистов, идущих прямо в кадр.

Во время войны прикрывайте спину

Как только началась перестрелка:

  1. Определитесь, какую из сторон конфликта вы снимаете
  2. Помаячьте среди них, чтобы они запомнили вас, как фотографа
  3. Не пересекая линии огня, аккуратно выдвиньтесь чуть дальше них, ближе к противнику
  4. Сядьте на корточки так, чтобы за спиной у вас было дерево/пень/любое препятствие, полностью закрывающее вашу спину
  5. Снимайте летящие шарики, перебегающих военных и все самое интересное )

Снимайте с нижнего ракурса

Не ленитесь садиться на корточки или падать на попу. Во-первых, так вы уменьшаете площадь попадания шариков, во-вторых, человеческий глаз привык видеть картинку с высоты человеческого роста, поэтому кадры с нижнего и верхнего ракурсов выглядят визуально оригинальнее. Летать вы пока не научились, так что – падайте 🙂

 НЕ снимайте страйкболистов:

  • Сидящих в засаде в маскировочных костюмах с длинными винтовками
  • Ползущих по земле
  • С разного цвета нарукавными повязками, двигающихся навстречу друг другу

 Отправляйтесь в фотопутешествие по полигону, не тупите только со своей командой

Так получилось, что страйкбол – не самая динамичная игра на свете, поэтому ваша команда может часа два прочесывать лес в поисках противника, те же пару часов сидеть на базе в ожидании врага или просто регулярно погибать полным составом, не вылезая из «мертвяка». Кроме лени и крайней стеснительности, нет ни одной объективной причины уныло перемещаться вместе с ними, снимая сотни одинаковых кадров. Если вы последовали вышеописанным советам, у вас есть все необходимое для самостоятельной охоты за крутыми кадрами. Гуляйте, ищите, ловите и идите дальше!

«Посредники», как правило, в курсе, где происходит самое интересное

«Посредники» — представители организаторов, контролирующие ход игры. Их легко отличить по яркой одежде или оранжевым строительным жилетам. Как правило, они в курсе того, что происходит на полигоне. Не стесняйтесь подойти и спросить, что/как и где. Лучше сразу с открытой картой, чтобы показали конкретную точку.

 Штаб стороны и крупные базы – отличные точки для съемки множества разнообразных кадров

Изучите сценарий игры на обороте карты. Те позиции, за захват которых дают наибольшее количество очков, как правило – самые отстроенные, укрепленные, густонаселенные и наиболее штурмуемые. Если вы безуспешно какое-то время ищете войну и так и не находите, отправляйтесь туда.

Это все, что пришло мне в голову на момент написания этой инструкции, но, подозреваю, она будет еще не раз дополняться и обновляться. Если вы, как страйкболист или фотограф, хотите отметить что-то важное, что я внезапно пропустила, смело пишите в комментариях к этой записи )

 З.Ы. И да, полный вариант с картинками, а также кнопочками «лайк», «шер», «репост» лежит тут: http://torkes. ru/blog/airsoftphoto/

Письмо молодым фотографам. Уважаемый фотограф, | Николас Кинг | Photo Dojo

Фото JoelValve на Unsplash

Дорогой фотограф,

Вы отправляетесь в путешествие, которое может длиться всю жизнь. Как и сама жизнь, она не определенна и не проста. Будут времена, когда вы можете усомниться в своем выборе, уйти в сторону, может быть, полностью сдаться.

Не надо. По крайней мере, не думайте об этом с точки зрения себя 80-летнего. Не оглядывайтесь назад и, как я слишком часто делаю, задайтесь вопросом «а что, если».

Я делюсь с вами тремя сообщениями с моей 80-летней точки зрения.

Отвечайте на то, что бросается в глаза. Моя вторая самая большая ошибка.

Когда я останавливаюсь, куда бы я ни направлялся или что бы я ни делал, чтобы сделать снимок, я сделал что-то важное. Даже если позже я решу, что изображение бесполезно, я принял важное решение. Я нашел время, чтобы экспонировать негатив или записать изображение. Иногда изготовление экспозиции занимает много времени, иногда это происходит мгновенно, почти так же быстро, как щелчок затвора.

Задумайтесь на мгновение о приведенном выше подзаголовке. Мы используем эту фразу слишком свободно. Что-то «там снаружи» тянется и бросается в глаза. Это как если бы кто-то в переполненном торговом центре назвал ваше имя. Что вы ответите? Ты оборачиваешься, чтобы узнать, не тебе ли звонят? Вы предполагаете, что они звонят кому-то еще и продолжают идти? Вот так и с фотографией.

Звучит так просто. Просто остановитесь и создайте образ или подождите, пока он развернется перед вашими глазами. Используйте свой смартфон, цифровую зеркальную камеру или широкоформатную камеру, если она у вас есть. Представьте себе Энсела Адамса, который «быстро» настраивает камеру обзора 8×10, чтобы снять «Восход луны над Эрнандесом», или фотографию «Напалмовой девушки», бегущей обнаженной и кричащей после бомбежки во Вьетнаме, сделанную Ричардом Аведоном, портрет Насти Кински и Змея, сделанный Ричардом Аведоном, или видео убийства Джорджа Флойда.

Они сделали все эти изображения, потому что реагировали на то, что попадалось им на глаза. Один образ обогатил нашу жизнь, другой помог остановить войну, третий вызвал библейский эротизм, а последний положил начало международному движению.

Слишком часто я игнорировал этот фундаментальный фотографический принцип. Сорок лет назад я не останавливался, чтобы сфотографировать «ходячий дождь», когда ехал по пустыне Нью-Мексико. Я думал, что это обычное дело в этой части страны. Наверняка я увижу это снова, когда не буду так сосредоточен на своей цели. С тех пор я никогда не видел его так ясно или драматично.

Сожаления об упущениях сохраняются дольше, чем сожаления о поручениях.

Когда вы фотографируете то, что бросается в глаза, и то, что вы делаете с изображением позже в фотолаборатории или на компьютере, — в конце концов — станет вашим «стилем». Это редко что-то, что вы намереваетесь создать. Позвольте ему развиваться вместе с вашей страстью к искусству; позвольте ему открыться вам, изучая то, что бросается в глаза с течением времени. Когда вы видите, что получается в отпечатках или что вы видите на мониторе, это вы , это ваша оценка изображения или группы фотографий. Именно тогда это самое подлинное и личное, потому что это было вашим глазом, а не чьим-то еще.

Сохраните свои изображения

Никогда не знаешь, когда изображение станет ценным для тебя и других. 40 или 50 лет спустя вы можете открыть для себя ценность фотографии. Это как дважды войти в реку. Это не то же самое, и ты тоже. Фотография, которую вы делаете и отбрасываете сегодня, может иметь большее значение для вас в 50 лет.

Может быть, кто-то еще увидит ценность изображений, которые вы сделали давным-давно. Сейчас это сложнее сделать с цифровыми файлами вместо негативов, контрольных листов и распечаток, но не менее актуально. У нас возникает соблазн удалять, удалять, удалять, чтобы освободить место на наших компьютерах, смартфонах и планшетах. Сопротивляйтесь желанию, за исключением, возможно, самых худших изображений. Но иногда даже они могут вызвать новое направление в вашей работе.

Старение меняет взгляды.

Вы будете развиваться по мере взросления. То, что кажется важным и неважным в вашем имидже сейчас, изменится с течением времени. Время от времени возвращайтесь к своим фотографиям. Что сейчас выделяется для вас из того, что было год назад, пять лет назад или больше?

Через несколько или много лет вы можете найти новый форум для своих фотографий. Или что-то могло случиться со сценой, которую вы сфотографировали, что сделало невозможным воспроизведение этого изображения сегодня. Здание, памятник или окружающая среда разрушаются. В сцену добавляется что-то новое. Никто не может воспроизвести фотографии, которые я сделал пару лет назад на площади Санта-Фе, потому что небольшая группа активистов разрушила памятник в его центре.

Кто-то однажды сказал о работе Адамса, что «вместо того, чтобы запечатлеть что-то вневременное в одно мгновение, он поймал мгновение во времени и сделал его вневременным». Каждая фотография делает это.

Как знать

Двенадцать лет назад я сфотографировал место под названием Памятник индейцев Громовой горы. Это была старая, казалось бы, заброшенная собственность рядом с шоссе 80 в пустыне Невада на полпути между Лавлоком и Виннемуккой. Штат Невада объявил его историческим памятником. Я провел несколько часов, фотографируя фантастическую структуру участка и территорию, усеянную примитивными бетонными скульптурами и придорожным мусором.

Я не знал, почему я остановился и сделал изображения, и что я буду с ними делать. Я знал, что эти фотографии никогда не будут частью выставки, хотя эта сцена поразила и заинтриговала меня.

Пару месяцев назад я просматривал изображения на своем компьютере. Я увидел фотографии в новом свете. Я провел небольшое исследование о Громовой горе и публикую небольшую книгу о монументе и его создателе, Фрэнке Ван Занте «Rolling Thunder Mountain».

Другой пример, гораздо более престижный, чем мой, — Майк Дисфармер. В течение четырех десятилетий между 1920 и 1959 годами он делал студийные фотографии горожан Хибера, штат Арканзас. Простота и неприкрытая естественность его портретов оставались неизвестными до пятнадцати лет после его смерти. С тех пор они оказали влияние на бесчисленное количество фотографов.

Ваши изображения, будь то контактные листы, рабочие распечатки или сохраненные где-то на сервере, могут стать откровением новой эры.

Постоянный. Моя самая большая ошибка .

Наиболее важные навыки, которые вам необходимо развить, — это настойчивость. Упорствовать — значит упрямо продвигаться вперед перед лицом любого противодействия, включая сомнения, возникающие внутри вас. Делайте что-нибудь фотографическое каждый день. Это не значит, что вы должны делать изображения каждый день, хотя это неплохая идея. Найдите время, чтобы сделать что-нибудь фотографическое. Вот несколько примеров:

· Оценивайте свои изображения и изображения других людей.

· Читайте или смотрите видео работ других фотографов.

· Создавайте задания для себя.

· Создавайте собственные книги.

· Выложите свою работу на всеобщее обозрение, чтобы другие могли ее увидеть и оценить.

Решите заниматься фотографией так, как вам удобно.

Что бы вы ни делали и ни мечтали, начинайте. В смелости есть гениальность, сила и магия. — Иоганн Вольфганг фон Гёте

В фотографии много рутинной работы, как и в любом другом ценном деле. Возможно, вы обрабатываете негатив в фотолаборатории, ищете и монтируете традиционные фотографии или изучаете цифровые файлы для устранения артефактов. Требуется много явно негламурной работы, чтобы приблизить фотографию к совершенству, которого вы хотите.

Подобно Кафке и другим художникам, можно иметь постоянную работу или даже солидную карьеру в другой области, занимаясь фотографией как искусством. Я знаю нескольких таких фотографов. Также возможно иметь как коммерческую, так и художественную карьеру в фотографии. Часто они пересекаются, как у многих блестящих фотографов. В конце концов, даже Ансел Адамс работал по заданию, а у Эдварда Уэстона была портретная мастерская.

У меня не получилось ни того, ни другого. Я не настаивал. Меня отвлекло что-то другое, что было легче, потому что было менее личным, менее уязвимым. Теперь я вернулся.

Наконец

Жизнь в фотографии бросает вам вызов. Как сама жизнь. Вам «просто» нужно выбрать, какую фотографическую жизнь вы хотите, настойчиво добиваться этой жизни и доверять ее эволюции.

Будете ли вы оглядываться назад и радоваться своему выбору в фотографии? В старости большинство людей жалеют о том, о чем не сделал, не то, что они сделали. Это, безусловно, верно для меня.

Не будь 80 и спрашивай себя, Что если???

Пишите нам!

ATD LINES RAILWAY IMAGING SERVICES-ОТДЕЛ ФОТОГРАФИИ-Памятка о доставке №8

ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИССЕР: Луи Чарльз Хоффман Аллоин

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ . . . ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ «СТОКОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТ КАМЕРЫ» СПРАВОЧНИКА ИНВЕНТАРНЫХ ПОЕЗДОВ ДУХА ВАШИНГТОНА-2005

Памятка о доставке

Получатель __________________________________________ Дата  ___________________

Адрес_______________________________________________ Накладная № ___________________

________________________________________________________ Заказ на поставку № ___________________

По запросу ______________________________________________ Телефон ___________________

Срок возврата фотографии __________________________________ Продление предоставлено ________________________________

Цель поставки ______________________________________________________________________

      Значение*    Количество              Формат/      Оригинал        Описание/номер файла               Ч/Б/цвет        

               Размер      или Dupe

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

* Стоимость указана в случае утери, кражи или повреждения.

 

             Все цветные__________________                Все черно-белые ___________________

 

Пожалуйста, подсчитайте все фотографии и подтвердите правильность подсчета, вернув одну подписанную копию этой формы. Если возражение не будет немедленно сделано обратным письмом, считается, что Получатель принимает подсчет, указанный в этой форме, как точный, и что фотографии имеют качество, подходящее для воспроизведения.

 

Подтверждено и принято _____________________________________________________  Дата__________________

`Название компании

По ____________________________________________________________

      Уполномоченное лицо, титул

 

При соблюдении всех положений и условий выше и на обратной стороне

 

Положения и условия

1. Назначение. Фотограф настоящим соглашается доверить фотографии, указанные на лицевой стороне этой формы, Получателю для указанной цели. «Фотографии» включают в себя диапозитивы, отпечатки, негативы, оцифрованные кодировки и любую другую форму, в которой изображения могут быть сохранены, объединены, представлены, спроецированы или восприняты, включая формы и процессы, не существующие в настоящее время, но которые могут появиться. находясь в будущем.

2. Принятие. Получатель принимает список и значения как точные, если он не возражает в письменной форме по обратному почте сразу после получения фотографий. Если Получатель не подписал эту форму, любые условия этой формы, против которых не было возражений в письменной форме в течение 10 дней, считаются принятыми.

3. Право собственности и авторские права. Авторские права и все права на воспроизведение фотографий, а также право собственности на сами физические фотографии принадлежат и сохраняются за Фотографом. Получатель признает, что фотографии должны храниться в тайне, и соглашается не отображать, не копировать и не изменять прямо или косвенно какие-либо из представленных фотографий, а также не разрешает третьим лицам делать что-либо из вышеперечисленного. Воспроизведение, демонстрация, продажа или прокат разрешены только с письменного разрешения Фотографов с указанием использования и сборов.

4. Потеря, кража или повреждение. Получатель соглашается взять на себя полную ответственность и нести строгую ответственность за утерю, кражу или повреждение фотографий с момента [ ] отправки Фотографом [ ] получения их Получателем до момента [ ] отправки Получателем [ ] получения их фотограф. Получатель также обязуется вернуть все фотографии за свой счет следующим способом транспортировки: ______________________________. Возмещение за утерю, кражу или повреждение фотографии производится в размере стоимости, указанной для этой фотографии. И Получатель, и Фотограф соглашаются с тем, что указанные значения представляют ценность фотографий. Если стоимость оригинала прозрачности не указана, стороны соглашаются, что справедливая и разумная стоимость составляет 1500 долларов США (пятнадцать сотен долларов).

5. Страхование. Получатель  [ ] не  [ ] не соглашается застраховать фотографии от всех рисков с момента отправки Фотографом до момента доставки Фотографу на сумму, указанную на лицевой стороне этой формы.

6. Плата за хранение. Фотографии должны быть возвращены Фотографу в течение _____ дней после доставки Получателю. За каждую фотографию, хранящуюся более _____ дней с момента доставки, взимается следующая еженедельная плата за хранение: _______ долларов США, которая выплачивается Фотографу при выставлении счета.

7. Арбитраж. Получатель и Фотограф соглашаются передавать все споры по настоящему Соглашению на сумму, превышающую _____________ долларов США, в арбитраж до ______________ по следующему адресу __________________ в соответствии с правилами Американской арбитражной ассоциации. Решение арбитров является окончательным, и по нему может быть вынесено решение в любом суде, имеющем соответствующую юрисдикцию.

8. Разное. Настоящее Соглашение содержит полное понимание между сторонами и может быть изменено только письменным документом, подписанным обеими сторонами. Он регулируется законодательством штата _________.


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УСЛУГИ ПО ИЗОБРАЖЕНИЮ Все запросы направляются по адресу: [email protected]


© Copyright 1981- ATD LINES Все права защищены

Не является аффилированным лицом и не принадлежит NRPC-Amtrak


Меморандум о взаимопонимании для личных/фотографических проектов + Разрешение модели — DFP ОБРАЗОВАНИЕ

129,00 €

Если вы беретесь за личные фотопроекты с участием людей, вам нужен этот документ.

Возможно, вы решили задокументировать рабочих и животных в приюте для животных, альтернативной школе, пути бесплодия… список можно продолжить. По сути, это «прикрыть свою задницу» для любого фотопроекта, который вы снимаете, без обмена деньгами.

Итак, WTF — это Меморандум о взаимопонимании (MOU)?

Подобно договору, меморандум о взаимопонимании представляет собой соглашение между двумя или более сторонами и обычно используется для документирования отношений доброй воли между сторонами Меморандума о взаимопонимании. Меморандум о взаимопонимании помогает ограничить ответственность обеих сторон. Поскольку это соглашение предназначено для личных проектов (например, проекты, которые вы берете на себя бесплатно или в обмен на деньги от объекта (ов), которых вы фотографируете), ограничение ответственности полезно, чтобы гарантировать, что вы можете остановить проект в любое время, если это необходимо. , без последствий. Точно так же это дает вашему субъекту (ам) возможность выйти из проекта, если они захотят.

Меморандум о взаимопонимании по персональному/фотографическому проекту был составлен компанией Arce Stark & ​​Haskell, LLP., парой крутых юристов, которые выслушали наши пожелания и нужды и воплотили в жизнь этого плохого парня.

Что включено?

— Меморандум о личном / фотографическом проекте, который включает:

  • Детали проекта, включая продолжительность, описание, тему/клиента и т. д.

  • Взаимное понимание обязанностей сторон согласны с тем, что нет никаких договорных обязательств по завершению ожидаемого проекта, и ни одна из сторон не несет ответственности или причин для судебного иска.)

  • Условия аннулирования и переноса (это чрезвычайно гибко, так как он является проектом свободной врывы)

  • Творческая лицензия

  • Права на интеллектуальную собственность

  • Data Data Data Data Data. условия, если вы будете предоставлять своему субъекту какие-либо изображения (например, как вы будете доставлять им изображения и в каком формате)

— Model Release

— Пошаговые инструкции по настройке и настройке этого Меморандума о взаимопонимании

Дополнительная информация:

Шаблоны — это документ Word, поэтому вы можете редактировать их в соответствии со своими потребностями

Прочтите Условия использования этого шаблона здесь

Будьте круты. Уважайте тяжелую работу, которая идет на их разработку для вас, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам больше инструментов, ресурсов и шаблонов 😉

Эти формы предназначены только для вашего собственного внутреннего использования и не должны использоваться в интересах третьим лицом или переданы, распространены или проданы. Все авторские и другие права остаются за компанией Documentary Family Photographers Worldwide Limited.

Инструменты/материалы были подготовлены в качестве шаблона и, соответственно, не были подготовлены для вашего конкретного бизнеса или каких-либо конкретных бизнес-требований. Поэтому вам нужно будет просмотреть и настроить материалы, чтобы они отражали потребности вашего бизнеса. Вы несете ответственность за то, чтобы материалы подходили для ваших целей.

Настоящее Соглашение не предназначено для использования без личной консультации с адвокатом, и, приобретая и используя Соглашение, вы тем самым отказываетесь, освобождаете и освобождаете от ответственности как Documentary Family Photographers Worldwide Limited (DFP), так и Arce Stark & ​​Haskell. , LLP от всех претензий, возникающих в связи с использованием настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, претензии о злоупотреблении служебным положением или нарушении прав интеллектуальной собственности. Настоящее Соглашение не подразумевает и не формирует какие-либо юридические отношения, партнерство или другое юридическое лицо между DFP и Arce Stark & ​​Haskell, LLP.

Покупка и использование настоящего Соглашения не создает никаких юридических отношений между вами и DFP или Arce Stark & ​​Haskell, LLP. Ни DFP, ни Arce Stark & ​​Haskell, LLP не являются вашими поверенными или юридическими представителями в какой-либо форме и под какой-либо юрисдикцией.

Documentary Family Photographers Worldwide Limited (DFP) не является адвокатом и не уполномочена и не имеет лицензии на предоставление юридических консультаций или советов. Соглашение об оказании фотоуслуг (настоящее «Соглашение») представляет собой общий договор, применимый к федеральному и общему праву США, и может не затрагивать законы или постановления какого-либо отдельного штата или страны. В разных штатах или странах могут действовать разные законы или нормативные акты, которые затрагивают деловые или коммерческие интересы, заключение договоров, владение правами на интеллектуальную собственность или происхождение прав на нее, а также права или обязанности как несовершеннолетних детей, так и опекунов несовершеннолетних детей.

Добавить в корзину

Если вы беретесь за личные фотопроекты с участием людей, вам нужен этот документ.

Возможно, вы решили задокументировать рабочих и животных в приюте для животных, альтернативной школе, пути бесплодия… список можно продолжить. По сути, это «прикрыть свою задницу» для любого фотопроекта, который вы снимаете, без обмена деньгами.

Итак, WTF — это Меморандум о взаимопонимании (MOU)?

Подобно договору, меморандум о взаимопонимании представляет собой соглашение между двумя или более сторонами и обычно используется для документирования отношений доброй воли между сторонами Меморандума о взаимопонимании. Меморандум о взаимопонимании помогает ограничить ответственность обеих сторон. Поскольку это соглашение предназначено для личных проектов (например, проекты, которые вы берете на себя бесплатно или в обмен на деньги от объекта (ов), которых вы фотографируете), ограничение ответственности полезно, чтобы гарантировать, что вы можете остановить проект в любое время, если это необходимо. , без последствий. Точно так же это дает вашему субъекту (ам) возможность выйти из проекта, если они захотят.

Меморандум о взаимопонимании по персональному/фотографическому проекту был составлен компанией Arce Stark & ​​Haskell, LLP., парой крутых юристов, которые выслушали наши пожелания и нужды и воплотили в жизнь этого плохого парня.

Что включено?

— Меморандум о личном / фотографическом проекте, который включает:

  • Детали проекта, включая продолжительность, описание, тему/клиента и т. д.

  • Взаимное понимание обязанностей сторон согласны с тем, что нет никаких договорных обязательств по завершению ожидаемого проекта, и ни одна из сторон не несет ответственности или причин для судебного иска. )

  • Условия аннулирования и переноса (это чрезвычайно гибко, так как он является проектом свободной врывы)

  • Творческая лицензия

  • Права на интеллектуальную собственность

  • Data Data Data Data Data. условия, если вы будете предоставлять своему субъекту какие-либо изображения (например, как вы будете доставлять им изображения и в каком формате)

— Model Release

— Пошаговые инструкции по настройке и настройке этого Меморандума о взаимопонимании

Дополнительная информация:

Шаблоны — это документ Word, поэтому вы можете редактировать их в соответствии со своими потребностями

Прочтите Условия использования этого шаблона здесь

Будьте круты. Уважайте тяжелую работу, которая идет на их разработку для вас, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам больше инструментов, ресурсов и шаблонов 😉

Эти формы предназначены только для вашего собственного внутреннего использования и не должны использоваться в интересах третьим лицом или переданы, распространены или проданы. Все авторские и другие права остаются за компанией Documentary Family Photographers Worldwide Limited.

Инструменты/материалы были подготовлены в качестве шаблона и, соответственно, не были подготовлены для вашего конкретного бизнеса или каких-либо конкретных бизнес-требований. Поэтому вам нужно будет просмотреть и настроить материалы, чтобы они отражали потребности вашего бизнеса. Вы несете ответственность за то, чтобы материалы подходили для ваших целей.

Настоящее Соглашение не предназначено для использования без личной консультации с адвокатом, и, приобретая и используя Соглашение, вы тем самым отказываетесь, освобождаете и освобождаете от ответственности как Documentary Family Photographers Worldwide Limited (DFP), так и Arce Stark & ​​Haskell. , LLP от всех претензий, возникающих в связи с использованием настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, претензии о злоупотреблении служебным положением или нарушении прав интеллектуальной собственности. Настоящее Соглашение не подразумевает и не формирует какие-либо юридические отношения, партнерство или другое юридическое лицо между DFP и Arce Stark & ​​Haskell, LLP.

Покупка и использование настоящего Соглашения не создает никаких юридических отношений между вами и DFP или Arce Stark & ​​Haskell, LLP. Ни DFP, ни Arce Stark & ​​Haskell, LLP не являются вашими поверенными или юридическими представителями в какой-либо форме и под какой-либо юрисдикцией.

Documentary Family Photographers Worldwide Limited (DFP) не является адвокатом и не уполномочена и не имеет лицензии на предоставление юридических консультаций или советов. Соглашение об оказании фотоуслуг (настоящее «Соглашение») представляет собой общий договор, применимый к федеральному и общему праву США, и может не затрагивать законы или постановления какого-либо отдельного штата или страны. В разных штатах или странах могут действовать разные законы или нормативные акты, которые затрагивают деловые или коммерческие интересы, заключение договоров, владение правами на интеллектуальную собственность или происхождение прав на нее, а также права или обязанности как несовершеннолетних детей, так и опекунов несовершеннолетних детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *