Какую камеру выбрать? Сравнение цифрового фотоаппарата и зеркального | Фото и точка
Первая камера в массовом использовании появилась в продаже в 20-ом веке, ее история восходит к 1900 году. В течение 20-го века темпы развития технологий в фотоаппаратах и фотографии продолжали ускоряться, как и многие другие ключевые технологические разработки. Точно так же, как цифровая камера превратилась в DSLR.
Зеркальный фотоаппаратВ зеркальных фотоаппаратах невозможно всегда предугадать, как будет выглядеть изображение. Вместо этого следует полагаться на замеры и опыт, в отличие от цифровых камер, где при определении качества камеры главное внимание следует уделять мегапиксельному разрешению. Цифровые камеры, как правило, имеют небольшие датчики изображения, это означает, что качество, которое они производят, как правило, ниже.
В некоторых цифровых фотоаппаратах ситуация постепенно меняется, но по сравнению с цифровыми зеркальными фотоаппаратами им еще предстоит пройти долгий путь.
Цифровой фотоаппаратЕсли вы не планируете использовать свои изображения для масштабного увеличения или в профессиональных приложениях, качество цифровых камер может быть более чем достаточным для среднего пользователя. Но когда речь заходит о максимальной производительности, DSLR-камеры имеют набор функций, которые хорошо подходят как любителям, так и более опытным фотографам. Быстрая производительность, невероятно детализированные изображения и надежная реализация технологии live view делают DSLR отличным выбором для более опытных фотографов.
Цифровые камеры, с другой стороны, предлагают большую простоту использования для новичков, поскольку они имеют длинные зумы, компактны и имеют стильный корпус. Это отлично подходит для всего — как для путешествий, так и для фотографии общего назначения. Цифровые камеры удивительно просты в использовании и дают отличные результаты при переходе в интеллектуальный автоматический режим. Но даже если цифровые камеры кажутся проще, большинство людей все еще предпочитают цифровые зеркальные камеры.
Цифровая зеркальная камераОдним из основных отличий зеркальных фотоаппаратов от цифровых является их разница в цене. Несмотря на то что цены на зеркальные фотоаппараты снижаются с каждым годом, они все еще значительно дороже, чем на цифровые камеры. Учитывая, что многие, скорее всего, захотят обновить свой объектив или добавить больше объективов позже, это увеличивает стоимость зеркальных камер.
Масштабирование также является одним из основных отличий, так как все объективы DSLR можно снять с корпуса камеры, механизм масштабирования полностью ручной. Чтобы изменить вид, нужно скрутить кольцо на объективе. Это ручное масштабирование фактически приводит к более быстрому масштабированию. Вам не нужно ждать, пока двигатели сдвинут объектив и снимут его. В отличие от цифровой камеры, вы можете просто крутить кольцо зума так быстро или так медленно, как вам нравится.
Вы можете четко видеть разницу между цифровой зеркальной камерой и цифровой камерой, когда речь идет о размере и весе, потому что зеркальные камеры тяжелые и большие. Когда вы добавляете 1 или 2 объектива в сумку, то ходите в конечном итоге с довольно большой нагрузкой! В отличие от цифровой камеры.
Слева цифровая камера, а справа зеркальнаяЕсли вы хотите портативную камеру, которая делает достаточно хорошие фотографии, и вы будете использовать ее в основном для печати фото небольших размеров, для загрузки фотографий в социальные сети, и если вы будете снимать в основном в автоматическом режиме, то вам подойдет цифровая камера. Но если вы гонитесь за качеством изображения, и вы хотите использовать ручные настройки, то вам нужна цифровая зеркальная камера.
фотографиии
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Отличия объективов для цифровых и пленочных камер . Фотофишки цифровой и пленочной фотографии
Все цифровые зеркальные камеры имеют один недостаток: современные светочувствительные элементы цифровых устройств существенно меньше кадра 35-мм пленки. В результате эффективное фокусное расстояние объектива, установленного на цифровой зеркальной камере, увеличивается примерно в 1,5–2 раза. 20-миллиметровый объектив имеет широкий угол изображения на 35-мм камере, но на цифровой зеркальной камере он равноценен более скромному 30-мм объективу. У этой особенности цифровых аппаратов есть и положительная сторона — фокусное расстояние телеобъектива увеличивается, что положительно, например, для фотоохотников или спортивных фотожурналистов. Из-за эффекта увеличения фокусное расстояние имеющихся у вас объективов может оказаться слишком большим для съемки интерьеров и групповых портретов. В литературе данное свойство называют «фактором увеличения кратности». Автор книги надеется, что со временем светочувствительные матрицы существенно увеличатся в размерах, а стоимость их упадет, и вы сможете прочитать об этом недостатке только в данной книге, как это уже было с объективами для любительской киносъемки. И, несмотря на появление объективов исключительно для цифровых камер, автор не рекомендует торопиться с покупкой таких объективов, поскольку, если будут выпущены модели с увеличенной матрицей, вам придется прикупать другие объективы.
На сегодняшний день объективы, которые имеют маркировку цифровых объективов, не подходят для пленочных камер, поскольку имеют меньший задний рабочий отрезок объектива. При этом они рассчитаны на меньший размер поворотного зеркала, и даже если вы исхитритесь установить объектив на свою камеру, это приведет к поломке.
Еще один технологический прорыв — это, пожалуй, появление объективов со стабилизацией изображения (в обозначениях компании Canon IS — Image Stabilization, стабилизация изображения). Обычно это профессиональные объективы, но есть и полупрофессиональные, которые доступны по цене широкому кругу фотолюбителей.
Оптический стабилизатор изображения позволяет использовать более длинные выдержки при съемке с рук, не опасаясь получить смазанные кадры. Стабилизатор изображения использует два или более гиросенсора, сигналы с гиросенсоров передаются компенсирующей оптической системе, которая нейтрализует дрожание. Обычно это отрицательная линза, которая с помощью электромагнитов перемещается влево или вправо, вверх или вниз, но если применить принцип относительности и неподвижную систему координат, то неподвижным остается отрицательная линза, сохраняющая свое микроположение в пространстве относительно большого перемещения камеры.
USM — ультразвуковой мотор, работает практически бесшумно, быстро, в отличие от обычных, называемых еще волновыми моторами. Но главным преимуществом USM-моторов можно назвать возможность корректировать в любой момент наводку на резкость объектива без необходимости тянуться к переключателю перехода на ручной режим.
Важным прорывом вперед при конструировании фототехники стало размещение моторов фокусировки внутри объективов, первой на этот шаг пошла компания Canon. Конечно, это привело к небольшому увеличению стоимости объектива, но позволило встраивать в объективы моторы, наиболее точно подходящие к конкретной модели объектива, и существенно повысить как скорость, так и точность фокусировки. Каждый фокусировочный мотор разработан в соответствии с характеристиками конкретного объектива, что обеспечивает оптимальные эксплуатационные качества и быстродействие.
В настоящий момент в большинстве объективов используется кольцевой ультразвуковой мотор (USM, у разных производителей он имеет другие названия, но работают они по сходному принципу).
Он представляет собой прямоприводной мотор без механизмов передачи, поэтому его работа отличается быстротой и надежностью. Первым объективом, содержащим USM, был выпущенный в 1987 году Canon EF 300 мм f/2,8L USM. В марте 1990 г. прорыв в USM-технологии был продемонстрирован выпуском Canon EF 35-135 мм f/4-5,6 USM, первого массового объектива, содержащего USM-мотор кольцевого типа. Благодаря низкой скорости вращения и большому вращающему моменту USM-моторов отпадает необходимость в тормозном устройстве. Это означает, что моторы компактны и могут вписываться в форму оправы объектива, не требуя значительного увеличения размеров и веса объективов.Другим технологическим прорывом явился отказ от механической передачи информации об установленных параметрах дистанции в камеру. В современных камерах вся информация передается через электронное соединение. При этом информация включает дистанцию до объекта, диафрагму, температуру внутри объектива, фактор зумирования и другие параметры, необходимые для работы современной системы автофокуса.
В последнее время стало модно встраивать систему стабилизации в любительские цифровые камеры, но мне кажется весьма сомнительным, что при таком малом размере объективов у любительских камер и, соответственно, сверхмалых размерах гироскопов можно достичь необходимой точности при сборке, чтобы система могла потом отрабатывать толчки при дрожании камеры. Возможно, это является маркетинговым трюком. На цифровых камерах имело бы смысл развивать электронную систему стабилизации изображения, но для этого надо увеличивать размеры электронного сенсора, как это было сделано для видеокамер. В этом случае используется некоторая полезная площадь сенсора, а боковые сенсоры отвечают за корректировку сдвига основного блока. Единственный недостаток, который возникает в этом случае — нужен совершенный процессор обработки изображения, но микроэлектроника не стоит на месте. Это личное мнение автора, и если у вас есть аргументы мне возразить, я буду рад их услышать в любое время.
Основное внимание на бурно развивающемся рынке цифровых камер привлечено к новому поколению аппаратов типа P&S (Point and Shoot, наведи и снимай). Однако многие привыкшие к пленке фотографы по-прежнему ждут появления удобных аппаратов для спортивных фотосъемок. Пустующую нишу начинают заполнять новые цифровые однообъективные зеркальные камеры SLR (Single-Lens Reflex).
SLR-камеры обладают рядом преимуществ перед аппаратами P&S. Картинка в видоискателе PfcS-камеры лишь приблизительно совпадает с окончательным снимком, а через объектив SLR точно видно изображение, воспроизводимое на пленке (или светочувствительном элементе цифровой камеры). Это значительно упрощает кадрирование неподвижных и отслеживание движущихся объектов.
Качество компактных объективов, встроенных в большинство PfcS-камер, часто разочаровывает. Многие PfcS-объективы вносят различные искажения. В результате прямые линии часто выглядят кривыми, а края картинки не в фокусе. Конструкторы SLR-аппаратов не стремятся к обеспечению миниатюрности, поэтому резкость и оптическая точность SLR-объективов обычно выше, чем у эквивалентных PfcS-объективов.
Обычно SLR-камера оснащается сменными объективами, как, например, две из трех рассмотренных здесь цифровых SLR-моделей. Это дает возможность фотографу выбрать из целого набора нужный объектив, от широкоугольного до сверхдлиннофокусного. Обратите внимание на спортивных фотокорреспондентов — вы не встретите у них камер P&S. Зато увидите много длиннофокусных объективов на SLR-моделях, многие из которых относятся к цифровым камерам высокого класса.
И, наконец, объектив SLR-камеры можно фокусировать вручную. Даже лучшие системы автоматической фокусировки плохо работают при слабом освещении или съемке неконтрастных объектов. Переключившись в ручной режим, можно отменить параметры, заданные электронными схемами камеры, и самостоятельно навести фокус. В большинстве цифровых аппаратов P&S этого сделать нельзя.
SLR-камеры Canon и Fuji относятся к товарам потребительского или полупрофессионального уровня, несмотря на то, что их цена может превышать несколько тысяч долларов.
Стоимость профессиональных SLR-камер высокого класса лежит в пределах от пяти до десяти тысяч долларов. Основные различия между профессиональными и полупрофессиональными камерами заключаются в качестве съемки при плохом освещении и прочности конструкции. Если вы не собираетесь снимать игры NBA, стоя у края баскетбольной площадки, то изображения, полученные более простой камерой, будут не намного хуже, чем у дорогостоящих профессиональных аппаратов.
Более 40 % продаваемых объективов составляют объективы фотоаппаратов фирмы Canon. Поскольку фирма лидирует в секторе производства цифровых фотоаппаратов, имеет смысл отдельно более подробно осветить линейку производимых ею объективов.
В настоящий момент система объективов серии Canon EF содержит около 50 объективов с фокусными расстояниями от 14 до 1200 мм. Среди них как профессиональные высококачественные объективы серии L, использующие самые современные технологии, так и недорогие объективы для любителей.
Оптику Canon условно можно разделить на три группы: начальный уровень, средний и L-оптика. Начальная группа — это, к примеру, недавно выпущенные EF 28–80 мм f/3,5–5,6 II и EF 28–80 мм f/3,5–5,6 V USM (заменив на рынке EF 28–80 мм f/3,5–5,6 и EF 28–80 мм f/3,5–5,6 IV USM соответственно), средняя — EF 28-105 мм f/3,5–4,5 USM и EF50 мм f/1,4 USM, L-оптика — EF 28–70 мм f/2,8L USM и EF 180 мм f/3,5L Macro USM.Система объективов серии Canon EF продолжает развиваться и имеет множество уникальных свойств. Объектив Canon EF 50 мм f/1,0L USM имеет максимальную светосилу среди всех выпускаемых в мире объективов для зеркальных камер, объектив 1200 мм f/5,6L USM имеет максимальные фокусное расстояние и светосилу среди автофокусных объективов подобного класса для зеркальных камер. Объектив Canon EF 24 мм f/1,4L USM содержит как асферический элемент, так и UD (ultra-low dispersion glass) элемент, эти элементы позволяют компенсировать дисторсию и аберрации. Объектив EF 35-350 мм f/3,5–5,6L USM имеет диапазон изменения фокусного расстояния от широкоугольных 35 мм до супертелефото 350 мм.
Особенности объективов для цифровой фотографии
Цифровые зеркальные фотоаппараты используют объективы, изначально разработанные для своих пленочных собратьев. Хотя появились в последнее время объективы, специально разработанные под малые сенсоры (например, серия DX у Nikon), но фактически это те же самые пленочные объективы, у которых уменьшены углы падения лучей на матрицу по краям кадра и которые имеют очень низкое разрешение по краям кадра.
Эти объективы могут нормально работать только с матрицами современных «полноразмерных» цифровых зеркальных фотокамер с размерами сенсора 24×16 мм. Так как разница между «цифровыми» объективами и обычными не велика (пока они стоят на цифровой камере), в дальнейшем речь будет идти об объективах, не делая уточнений, специальные это объективы или обычные.
При установке на цифровую зеркальную камеру объектива не изменяются его физические характеристики. К физическим характеристикам относятся: фокусное расстояние и связанная с ним передача перспективы, не меняется светосила и диафрагменное число. Меняется только угол зрения, т. е. линейные размеры передаваемого участка изображения. Часто приводят такую аналогию, будто взяли пленочный кадр и ножницами на итоговой фотографии вырезали из него центральную часть.
В реальной жизни уменьшение угла зрения означает, что для того чтобы получить одинаковую «крупность» или одинаковый масштаб объекта на цифровой и на пленочной камере при съемке с одинакового расстояния вам придется использовать на цифровой камере объектив с меньшим фокусным расстоянием, причем меньшем ровно во столько раз, во сколько размеры матрицы будут меньше размеров пленочного кадра.
Теперь понятно, что для того чтобы масштабы объекта при съемке на цифровую камеру совпадали с масштабами съемки на пленочную камеру, необходимо либо использовать объектив с меньшим фокусным расстоянием, либо отойти от объекта съемки на большее расстояние. Вот тут-то мы наступаем на следующие цифровые грабли. Дело в том, что при выполнении любого из указанных условий растет глубина резко изображаемого пространства.
Взаимозависимость светосилы и фокусного расстояния у среднеформатного объектива, установленного на 35-мм камеру
Фокусное расстояние (реальное) будет меняться в соответствии с изменением площади кадра (явление, аналогичное кроп-фактору при установке обычных объективов от 35-мм камер на цифровые камеры с матрицей, меньшей по размеру, чем 24?36 мм). Насчет светосилы (опять же — реальной) — не знаю, сдается мне, что у среднеформатного объектива за счет большего поля изображения светосила будет увеличиваться при установке на 35-мм камеру.
Типы Цифровых Фотоаппаратов — ЛЕГКАЯ БАЗОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Перед выбором фотокамеры многие задаются вопросом, какую фотокамеру лучше купить?, или какую фотокамеру купить? Хотя это логичные вопросы, важнее сначала узнать, какие типы цифровых камер представлены на рынке. Взгляните на каждую из категорий ниже, и вы сможете определить, какой тип камеры лучше всего подходит для вас.
В этом учебном пособии вы получите общую информацию о различных типах цифровых камер, представленных на рынке для потребителей. Если вам нужна более подробная информация о каждом типе камеры, ознакомьтесь с руководством для этой конкретной категории камер.
Canon EOS Rebel T8i
Цифровые зеркальные камеры: (также известные как цифровые однообъективные зеркальные камеры или цифровые зеркальные камеры): Цифровые зеркальные камеры являются наиболее универсальными и современными камерами, доступными на потребительском рынке.
Первое, что вы заметите в цифровом зеркальном фотоаппарате с одним объективом, это то, что он больше, чем любой компактный потребительский фотоаппарат, и о том, чтобы положить его в карман, не может быть и речи. Canon EOS Rebel T8i или Nikon D3500 являются примерами доступных цифровых зеркальных камер хорошего качества.
Самая важная вещь, которую следует помнить при использовании цифровой однообъективной зеркальной камеры по сравнению с обычной компактной камерой, это то, что у вас больше контроля над тем, как будет сделан снимок, и настройками экспозиции.
При использовании цифровой зеркальной камеры вы можете установить камеру в автоматический режим и просто начать делать снимки. Однако у вас также есть возможность делать снимки в полностью ручном режиме, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки или в программном режиме. Эти режимы дают вам больший контроль над экспозицией ваших изображений, а также лучший творческий контроль.
Еще одной важной особенностью цифровых зеркальных камер является то, что вы можете менять объектив камеры в зависимости от ситуации. Например, вы можете использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием 28 мм для широкоугольных сцен. У вас также будет возможность снять этот объектив и надеть телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием 200 мм, чтобы приблизить сцену. Цифровые зеркальные камеры также позволяют использовать различные зум-объективы с разными диапазонами увеличения.
Объективы для цифровых зеркальных камер, как правило, имеют лучшее качество, чем те, что используются в компактных камерах, что приводит к лучшему качеству изображения. Прочтите руководство «Типы объективов камеры», чтобы узнать больше о важности объектива камеры.
Другим важным отличием цифровых зеркальных камер от компактных камер является размер датчика изображения. Цифровые зеркальные камеры имеют датчики изображения большего размера, которые, как правило, дают изображения более высокого качества. Если вы не знакомы с датчиками изображения камеры, прочтите руководство по датчикам изображения цифровых камер.
Не забудьте ознакомиться с учебным пособием «Цифровые однообъективные зеркальные камеры» для получения более подробной информации о цифровых зеркальных камерах.
Компактные системные камеры/беззеркальные камеры со сменными объективами: Эти типы цифровых камер очень похожи на цифровые зеркальные камеры. Беззеркальные камеры со сменными объективами позволяют фотографу использовать камеру в полностью ручном, автоматическом или полуавтоматическом режимах так же, как цифровые зеркальные камеры. некоторые производители камер используют название компактных системных камер, а другие используют название беззеркальных сменных объективов для этих типов камер. Оба названия относятся к одному и тому же типу камеры.
Компактная системная фотокамера Sony Alpha a6100
Вы, наверное, уже догадались, судя по названию «сменный объектив», что объектив можно менять так же, как на цифровой зеркальной фотокамере. Самая большая разница между двумя типами камер заключается в том, что беззеркальные камеры намного меньше, чем цифровые зеркальные камеры.
Размер корпуса их камеры ближе к размеру компактных камер. Причина, по которой размер корпуса намного меньше, заключается в том, что у них нет систем оптического видоискателя, как у цифровых зеркальных камер.
В оптических видоискателях цифровых зеркальных фотокамер используется система зеркал и пентапризмы, позволяющая просматривать снимаемую сцену. Беззеркальные камеры со сменными объективами не имеют зеркальной системы.
Они оснащены ЖК-экраном и/или электронным видоискателем для предварительного просмотра сцены, которую предстоит сфотографировать. Зеркала в цифровой зеркальной камере занимают много места в корпусе камеры, поэтому отказ от зеркал позволяет использовать меньший корпус для компактной системной камеры. (аналогично показанному выше Sony Alpha a6100)
Как упоминалось ранее, объектив на беззеркальной камере можно заменить. Однако в них используются линзы меньшего размера, чем в цифровых зеркальных камерах. (некоторые объективы для цифровых зеркальных фотокамер можно использовать с беззеркальными камерами, если используется адаптер.)
Беззеркальные камеры также имеют датчики изображения большего размера, чем компактные камеры, что обеспечивает качество изображения, аналогичное качеству многих непрофессиональных цифровых зеркальных камер. Однако датчик изображения на некоторых компактных системных камерах немного меньше, чем датчик изображения в цифровых зеркальных камерах.
В целом, беззеркальные камеры должны понравиться тем, кто хочет делать снимки с качеством цифровой зеркальной фотокамеры гораздо меньшего размера. Дополнительные сведения о камерах этого типа см. в разделе «Компактные системные камеры».
Как видите, существует множество различных типов цифровых камер. Надеемся, что это руководство станет первым шагом, который поможет вам решить, какой тип камеры лучше всего подходит для вас.
Canon Powershot Эльф 190is
Компактные цифровые камеры: Цифровые компактные камеры, также известные как камеры «наведи и снимай», различаются по функциям, цене и стилям. Их меньший размер и простота использования являются главной привлекательностью цифровых камер этого типа.
Большинство основных компактных камер поместятся в кармане или маленькой сумочке. Все современные компактные камеры имеют как минимум трехкратный (3-кратный) зум-объектив и разрешение не менее 12 мегапикселей. С таким количеством мегапикселей великолепно выглядящие качественные изображения можно увеличить до размера печати 16 X 20 дюймов.
Современные цифровые компактные камеры оснащены полностью автоматическим режимом, который отлично подходит для начинающих или тех, кто просто хочет «наведи и снимай» при съемке.
В дополнение к автоматическому режиму цифровые компактные камеры оснащены рядом сюжетных режимов, таких как пейзаж, портрет, спорт и фейерверк. Эти сюжетные режимы позволяют фотографу легко адаптироваться к различным типам условий съемки без необходимости вручную выбирать оптимальные настройки экспозиции в соответствии со сценой.
Ручная регулировка параметров камеры, таких как скорость затвора или диафрагма объектива, не может быть выполнена на простой цифровой компактной камере. Эти функции устанавливаются автоматически, когда вы делаете снимок. Итак, еще раз, компактные камеры созданы для простоты использования, а не для предоставления фотографу полного контроля над всеми настройками камеры.
Обычный фотограф-любитель может получить великолепные снимки с помощью простой компактной цифровой камеры, и обычно не требуется ручная настройка. Canon Powershot Эльф 190IS, изображенный выше, — это отличная доступная цифровая компактная камера.
Посмотрите руководство «Компактные цифровые камеры» для получения более подробной информации о функциях некоторых основных компактных камер, представленных на рынке.
Камеры мобильных телефонов: У каждого есть мобильный телефон, и не так уж много лет назад камеры мобильных телефонов не включались в обсуждение различных типов камер. Это потому, что их качество изображения оставляло желать лучшего, а их возможности были довольно ограниченными.
Самсунг S20 FE
Однако качество изображений, сделанных телефонами с камерами, резко возросло, а модели более высокого уровня обладают многими функциями и возможностями редактирования, присущими обычным цифровым камерам. Поскольку качество изображения и функции сотовых телефонов продолжают резко улучшаться, не будет преувеличением сказать, что они могут в конечном итоге заменить упомянутые выше компактные камеры.
Телефоны с камерой имеют сенсорные экраны, которые можно использовать для установки основной области фокусировки, а также для установки экспозиции для определенной области изображения. Они также имеют возможности масштабирования, которые различаются в зависимости от модели телефона. Новые телефоны с камерами имеют несколько объективов, которые помогают увеличить максимальное фокусное расстояние и качество увеличенного изображения.
Все телефоны с камерами предварительно настроены на автоматический режим, поэтому вы можете просто открыть приложение камеры и «наведи и снимай», чтобы сделать снимок
Камера мобильного телефона также имеет различные режимы съемки, такие как панорама, ночной режим, видео, «Pro». и/или продвинутый. В профессиональном или расширенном режиме вы можете вручную установить некоторые параметры экспозиции, как при использовании цифровой зеркальной камеры. (в зависимости от типа и модели телефона).
И последнее, но не менее важное: телефоны с камерами имеют встроенные приложения для редактирования фотографий, с помощью которых можно настроить экспозицию, использовать фильтры цветового тона и многое другое.
Таким образом, телефон с камерой хорошего качества пригодится и обычному любителю, и продвинутому фотографу, который всегда хочет иметь камеру, чтобы делать спонтанные снимки. Ознакомьтесь с учебным пособием «Фотография с камеры телефона», чтобы узнать больше о телефонах с камерой.
Canon Powershot SX540
Bri Камеры dge/Super Zoom: Основное различие между камерами Bridge и Basic Compact заключается в том, что они позволяют фотографу лучше контролировать настройки экспозиции камеры. Мостовые камеры будут иметь следующие полуавтоматические режимы: приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и программные режимы.
Большинство из них также имеют ручной режим, который позволит фотографу полностью контролировать настройки экспозиции камеры.
Многие камеры Bridge также имеют объективы с гораздо большим диапазоном увеличения, чем у других камер. Например, вместо трех-пятикратного диапазона увеличения объектива для некоторых мостовых камер диапазон масштабирования может достигать пятидесятикратного (50-кратного) или больше. камеры. Показанная здесь камера Canon Powershot SX540 HS оснащена объективом с 50-кратным оптическим зумом.
Объектив на мостовой камере является «фиксированным», и его нельзя снять или заменить другим, как можно заменить объектив на цифровой зеркальной камере. Кроме того, большинство камер Bridge будут иметь меньший датчик изображения и меньший объектив, чем те, что установлены на цифровых зеркальных камерах.
Большинство мостовых камер крупнее обычных камер типа «наведи и снимай», но меньше цифровых зеркальных камер. Некоторые мостовые камеры имеют форму, аналогичную цифровым зеркальным камерам, но многие имеют форму цифровых компактных камер. (только немного крупнее). Взгляните на Canon G9.X Mark II в качестве примера.
Мостовые камеры отлично подходят для фотографов, которым нужен больший контроль над настройками экспозиции камеры, а в некоторых случаях, возможно, более длинный диапазон увеличения. Эти функции доступны в камерах Bridge без необходимости платить более высокую покупную цену цифровой зеркальной камеры.
Если вы считаете, что камера Bridge может вам подойти, ознакомьтесь с учебным пособием по камерам Bridge, чтобы получить дополнительные сведения о функциях камер Bridge/Advanced.
Разница между зеркальными и цифровыми камерами
На рынке представлено много типов камер, но две основные категории — зеркальные и цифровые. Зеркальные камеры существуют уже давно и используют пленку для захвата изображений. Цифровые камеры используют датчик для записи изображений, которые затем обрабатываются компьютером. Хотя оба типа камер имеют свои преимущества, цифровые камеры становятся все более популярными, потому что они меньше, легче и проще в использовании. Они также обычно имеют больше функций, чем зеркальные камеры. Однако цифровая фотография имеет некоторые недостатки, в том числе более низкое качество изображения и более короткое время автономной работы.
Что такое зеркальная камера?
Что такое цифровая камера?
Разница между зеркальными и цифровыми камерами
Заключение
Что такое зеркальная камера?
SLR — это аббревиатура от Single Lens Reflex. Зеркальная камера — это камера, которая обычно имеет систему зеркал и призм, которая позволяет фотографу смотреть через объектив и точно видеть, что будет снято, кадрировать кадр, а затем рефлекторно перенаправляет свет в оптический видоискатель, расположенный над объективом. Зеркальные камеры обычно имеют сменные объективы, что дает пользователю больший контроль над фотографией. SLR были впервые представлены во второй половине 19 века.го века, но не получил широкой популярности до окончания Второй мировой войны. Сегодня зеркальные камеры по-прежнему очень популярны среди фотографов всех уровней опыта.
Что такое цифровая камера?
Цифровая камера — это камера, которая кодирует цифровые изображения и видео в цифровом виде и сохраняет их для последующего воспроизведения. Цифровые камеры доступны во многих размерах, ценах и дизайнах. Некоторые камеры могут делать снимки, некоторые могут записывать видео, а некоторые могут делать и то, и другое. Цифровые камеры используют датчик изображения для захвата изображений. Датчик изображения представляет собой светочувствительный чип, который преобразует свет в электрические сигналы. Затем эти сигналы сохраняются в виде битов в памяти компьютера. Цифровые камеры могут хранить изображения, которые они делают, разными способами, в том числе на карте памяти или во внутренней памяти. Если вы хотите просмотреть сделанные вами снимки, вы можете подключить камеру к компьютеру или телевизору, чтобы просмотреть их.
Вы также можете распечатать их на бумаге или отправить другим людям в электронном виде. Цифровые камеры имеют много преимуществ перед традиционными пленочными камерами. Они дешевле, они меньше и легче, они более универсальны и позволяют вам увидеть результаты своей работы сразу после того, как вы сделаете снимок. Цифровые камеры также имеют некоторые недостатки. Для работы им требуются батареи, их датчики могут быть повреждены сильными источниками света, а карты памяти могут быть утеряны или повреждены. Несмотря на эти недостатки, цифровые камеры становятся все более популярными как для личного, так и для профессионального использования.
Разница между зеркальными и цифровыми камерами
Зеркальные и цифровые камеры — два самых популярных типа камер на современном рынке. У обоих есть свои уникальные преимущества и недостатки, и лучшая камера для вас будет зависеть от ваших конкретных потребностей. Зеркальные камеры, как правило, дороже цифровых, но они предлагают ряд преимуществ, таких как возможность замены объектива и возможность использования ручных настроек.