Разное

Основы фотопозирования: Введение в основы фотопозирования: Урок 1

Содержание

Введение в основы фотопозирования: Урок 1

27 Август 2022 / Блог / Метки: уроки, фотопозирование / By Stanislav Mironov / No comments

Приветствую вас! Меня зовут Станислав Миронов. Я профессиональный фотограф со стажем более 15 лет, креативный директор,  создатель школы раскрепощения  Photopozirovanie.ru, а также эксперт в области фотопозирования. За моими плечами 900+ съемок для клиентов различного уровня — от работы с начинающими моделями в ходе частных съемок до работы с крупными брендами, глянцевыми изданиями, celebrity. Также мой стаж насчитывает более 6 лет в качестве преподавателя позирования. 

На мой сайт часто заходят те, кто ищет информацию по теме позирования для фотосессии, естественном движении модели, пластике тела,  работе со взглядом, дыханием и эмоциями в кадре.

К сожалению, на сегодняшний день в Рунете практически нет уроков и оригинальных авторских материалов по этой теме.   В основном мы имеем дело с бесконечными компиляциями и в лучшем случае более-менее качественным переводом западных блогов и влогов.  Увы, западные фотографы не реже нашего допускают ту же ошибку: как и 99% аудитории, они уверены, что фотопозирование — это несколько десятков (иногда сотен) заученных позировок и умение связно и быстро работать с ними.  Признаюсь, я сам был в их числе относительно недавно.  Но за те несколько лет, что я изучаю тему позирования, я убедился в том, что думать так — большое заблуждение (далее я подробно расскажу, почему).

Не найдя сколько-нибудь системной информации, в итоге я решил начать готовить собственный цикл статей с уроками по секретам фотопозирования и навыкам для работы на фотосессиях. С этого дня в своем блоге в краткой доступной форме я буду рассказывать о связи психологии,  практик телесно-ориентированной терапии, основ физиологии и техник актерского мастерства. Но главное — буду делиться своими наблюдениями и лайфхаками. 

Открытый урок по позированию и раскрепощению

Содержание

Перед тем, как вы прочтете эту статью, я хочу пригласить на мастер-класс по фотопозированию, который пройдет офлайн в Москве 01 октября 2022.   

За 5 часов мы совершим квантовый скачок в вашем понимании того, как язык тела помогает вам достигать целей, чтобы окружающие считывали вас как «своего» и привлекательного. Не важно — вы новичок, из сферы совсем не связанной с фото и хотите прийти учиться «для себя» или вас уже есть опыт и вы хотите себя прокачать как фотограф, либо вы работаете с визуалом, а может, сами преподаете позирование.  

Мы разберем фотопозирование по косточкам, как это не делали до нас другие:

  • фотопозирование через фотографию: история позирования, тренды, техники  и ошибки позирования
  • фотопозирование через психологию: как настроиться на любую съемку, как повысить свою самооценку, как справиться с волнением и страхами
  • фотопозирование через терапию: работаем с телесными и функциональными блоками 
  • фотопозирование через работу с эмоциями и образом: как работать с эмоциями, как повысить свою выразительность и пластичность; как подбирать свой образ — макияж и одежду — с учетом психологии личности и теории архетипов

Четыре причины почему это лучший вариант начать:

1) Когда хотите понять — позирование это вообще мое/не мое? Вы сможете наглядно оценить уровень преподавания, подачи и эффект от моей методике. Вам проще принять дальнейшее решение о дальнейшем обучении

2) Когда хочешь успеть все и сразу — и теорию с правилами узнать, и попрактиковаться, и вопросы задать и разбор получить 🙂

3) Когда хочешь закрепить знания и получить твердый навык и понимание. Когда устал от YouTube видео и от просмотра картинок в Pinterest — результата нет. Здесь — послушали лекцию, задали свои вопросы — сразу отработали на практике с моей обратной связью.  Первый результат получили сразу же!

4) Стоимость — всего за 5 тысяч вы получаете все основные правила и пошаговые инструкции, как двигаться, как расслабляться, как определить рабочую сторону и как позировать руками в кадре. Кроме того, за эту же цену вы получаете практику и качественные портретные фотографии с учебной фотосессии. А также несколько приятных подарков от школы раскрепощения photopozirovanie.ru 

 

ВНИМАНИЕ: всего 15 мест!

Участвуйте


Ошибки позирования

На мой взгляд, главная ошибка позирования — учиться позировать у тех, кто сам совершает ошибки и не владеет ни теорией, ни практикой. Бегите от таких учителей, моделей и фотографов. 

Логичнее учиться системно и постепенно. От понимания общих принципов к формированию понимания и устойчивого навыка. Своим ученикам я говорю о том, что позирование не может быть неосознанным. Кроме умения ставить руку на пояс, тянуть носок и задирать нос на камеру, нужно что-то еще. Для начала — понимание, что такое позировка?  Затем — как она строится? Как работает наше тело? Как реагирует на изменения нервная система? Что такое работа в связках? Какие особенности той или иной позировки существуют? А как наш тип фигуры влияет на работу в этой или иной позе? А как влияет на нее наш образ и даже одежда? Ведь не бывает ничего просто так, согласитесь.

Все потому, что именно шаблонный механистический подход (зазубрить, заучить) и не дает вам результата. Это и есь ваша главная ошибка позирования. Но кроме нее, разумеется, есть сотни конкретных нюансов с постановкой рук, ног, корпуса, работы с мимикой, дыханием, эмоциями, ритмом и тд.  

На днях я проанализировал несколько десятков различных фотографий из Сети. В основном это были картинки из pinterest. Главной задачей было найти максимум неявных, но грубых ошибок в позировании. Неявных — значит таких, о которых либо не знают вовсе, либо периодически не замечают более 70% людей за камерой и перед ней. Мое удивление было еще больше, когда, изучая архивы, я наткнулся на десятки фотографий будущих ТОП-моделей — вроде Синди Кроуфорд или Клаудии Шифер и увидел, что они тоже делали ошибки. И какие! Хотите узнать о чем речь? 

Скачать чеклист 20 ошибок позирования, которые стоят вам денег на съемке

Этот чеклист уже скачали сотни человек. Скачать его бесплатно можете и вы — ТУТ

 

Уверен, эта информация будет максимально полезна как начинающим моделям, любителям, фотографам, преподавателям дефиле, так и всем, кто давно «в теме», но хочет повысить свой профессиональный уровень. 

Позы для фотопозирования — начните с теста своих знаний

Перед тем, как познакомиться с учениками школы — даже заочно — мы проходим обязательный экспресс-тест на знание поз, умение разбираться в материале и визуальный анализ. Как показывает статистика, 92% проходивших данный тест на знание позирования его проваливают.

Готовы проверить себя?

Можно пройти тест вот тут. 

Теперь поговорим о том, как должно строится обучение позированию и что следует знать.

Курс «Основы фотопозирования для фотосесии». Урок 1 — введение в систему позирования. Основные принципы в современном подходе к обучению и преподаванию

Недавно в комментариях в моем instagram мне задали немало вопросов — где можно пройти мастер-класс по обучению позированию в кадре? на что обратить внимание в процессе обучения? И вообще, есть ли сейчас полноценные курсы фотопозирования, стоящие внимания?

В Москве, например, сегодня работают около 5-7 крупных фотошкол (однако внятных, на мой взгляд, не более трех), с модельными школами дела обстоят примерно также. Действительно хорошего преподавателя найти все еще непросто, но все-таки можно: я, например, знаю примерно трех таких специалистов; у одной из них я проходил интенсив несколько лет назад.

Куда хуже дела обстоят с качественными материалами в Сети. Несмотря на стремительный взлет YouTube и наличие десятков сайтов, где вас обещают научить работать в кадре «по-взрослому», многого здесь попросту нет. Скажем честно: эти люди, либо жадничают делиться, либо куда чаще…им попросту нечем делиться 🙂 Увы. К счастью, мне делиться не жалко: ознакомьтесь с программой интенсивного курса и консультаций по фотопозированию.

Как правило, многое передается из уст в уста: от моделей, иногда частично — от преподавателей дефиле в какой-нибудь модельной школе, чаще от фотографов в виде крупиц неструктурированной и выдернутной из контекста информации, в лучшем случае, если вам попадется хороший преподаватель актерского мастерства. На мой субъективный взгляд, хорошо учиться позированию, в первую очередь, у тех, кто обладает режиссерскими образованием, актерской базой, а в идеале — еще и имеет хороший опыт работы в модельном бизнесе — как модель или фотограф.

(с) фотограф Станислав Миронов, 2022

Начнем с основ и позже коснемся хитростей фотопозирования, коих будет очень и очень много.

Теория фотопозирования

Итак, как выглядеть на фотографии естественно, расслаблено и максимально пластично? О каком, возможно главном, секрете качественных снимков вам не рассказывают ваши знакомые? И наконец, на чем строится системный подход к эффективному и качественному обучению работе с позированием для фотосессии?

Начнем знакомство с базой, без которой переход к конкретным позам и их бездумному заучиванию не даст нужного эффекта. Давайте поговорим про основы и разберем первые два ключевые принципа фотопозирования.

Первый принцип 

Запомните первый и, возможно, главный принцип естественного и качественного позирования для фото (и в еще большей степени видео — мы говорим о работе в динамике!) — эмоциональное и физическое расслабление предшествуют любой работе в кадре. Еще раз повторю: все, о чем стоит говорить в контексте правильной базы фотопозирования — это не про работу «с позами». В первую очередь, это про уверенность, естественность и расслабление.

ТОП-3 вопросов, которые задают мне студенты, люди на съемках и те, кто читают меня, звучат так: как чувствовать себя увереннее на съемках? Как не «закрываться» на фотографиях? Как побороть страх камеры? Теперь перечитайте еще раз: «как чувствовать себя УВЕРЕННЕЕ перед камерой?».

Ответ: без расслабления ДО съемки добиться физиологичного, ровного, свободного состояния практически невозможно. Почему — вы узнаете в следующих уроках в блоге. Пока же я продолжу рассказ о следующих принципах, лежащих в основе естественного и качественного позирования.

Разминка — первый (но не единственный!) шаг к расслаблению

Я никогда не работаю без предварительной подготовки с героем съемки, даже если речь идет о бизнес-портретах на уровне директоров и владельцах компаний. Спросите, например, у Павла Гительмана, с которым мы недавно делали съемку 75 человек digital-агентства RTA.

Стандартный блок разминки состоит из полутора десятка упражнений, а также блока упражнений на релаксацию и подготовку к съемке.

В процессе разогрева мы знакомимся, устанавливаем визуальный и эмоциональный контакт, снимаем мышечные зажимы и… «отключаем» голову. Да-да, вам не показалось. Запишите и запомните: раскрепощение в кадре невозможно без синхронизации вашего тела с вашим эмоциональным состоянием.

Помимо этого уже в процессе разминки я как фотограф вижу основные «проблемные» зоны модели — с ними мы и будем работать отдельно, давая больше упражнений на эти участки тела. Если я вижу мышцы в состоянии гиппотонуса (проявляется как слабость мышечной реакции), я уделяю больше внимания коррекции тонуса. Или, напротив, корректирую спазмированные, чрезмерно напряженные мышцы с помощью соответствующих упражнений на эти группы мышц.

Кстати, ниже я бы хотел сказать несколько слов о том, с какими наиболее распространенными типами зажимов на уровне тела нам придется столкнуться в дальнейшем.

Телесные зажимы и функциональные блоки 

В 2014-2015 годах, когда я вел свой курс по фотопозированию в школе моделей Grace Models School, я начал обращать внимание на наличие «общих мест». Эти маркеры ошибок в работе на камеру встречаются у 80% всех, кто приходит на фотосессию. Но главное: все это даже не про ошибки самого позирования, не про позы и их выбор. Скорее, речь пойдет про нашу телесную зажатость и чрезмерную эмоциональную скованность. Но идут они, как вы, наверное, уже догадались, в тесной связке. Рука об руку.

Тут-то фотографы и начнут потирать ручки — мол, все дело в том, чтобы модель расслабилась, мы все прекрасно знаем, это же наша работа, в конце концов. Все так, но…нет. Дело в том, что одних слов и искусства правильно задавать наводящие вопросы человеку перед камерой, порой не достаточно. Это я усвоил очень хорошо на собственном опыте.

Поэтому сейчас я просто перечислю наиболее «трудные» области с точки зрения языка тела. Например, искривленный таз — прямое следствие плоскостопия — на выходе дает сложности с:

  • Поясничным отделом (лордоз)
  • Грудным отделом (кифоз)
  • Спазмированой шеей (у 50%)
  • Плечевым поясом (70%)

А нездоровая любовь к компьютеру (офисная работа или гейминг) косвенно влияют на развитие запястно-лучевого (тоннельного) синдрома, а это уже — зажатости в области:

Конечно, данный список далеко не исчерпывающий. Но на эти зоны стоит обратить особое внимание всем, кто хочет гармонично получаться на снимках. Мужчинам, женщинам, детям — большинству позирующих, независимо от их пола, возраста и комплекции, жанра съемки — портретной фотографии, корпоративной, beauty или тестовой съемке.

И даже, если речь идет о такой теме, как съемка снепов. Особенно на них — потому что это, как вы знаете, фотографии без ретуши, на которых все особенности вашей фигуры и осанки видны сразу и во всех возможных ракурсах.

Второй принцип качественного позирования: контролируемая работа с дыханием

Дыхание — базовый рефлекторный навык, заложенный в нас с первых дней жизни. Не дышите и через 1-2 минуты…все быстро закончится. Наконец-то! Шутка.

На практике все куда сложнее. О том, что нужно дышать в процессе съемки знает в лучшем случае 30% тех, кто называет себя моделью, а большинство фотографов не работают с этим аспектом в принципе. Но главное: даже те, кто помнят об этом, не владеют навыками активного дыхания для быстрой релаксации и повышения тонуса (в зависимости от задачи съемки). А это не только базовый жизненный навык, но и один из базовых принципов в основе работы с естественной пластикой модели в кадре.

На работе с дыханием основаны многие телесные практики — от йоги до «холотропа», активно они используются и в актёрской среде. Работа модели — не исключение. Правильный ритм дыхания, в нужном объеме и с верным «акцентом» создаёт  необходимое настроение в теле, на лице и в кадре. Поэтому дышите глубоко, глубже, чем вы привыкли, но не переусердствуйте — гипервентиляция легких имеет свои физиологические последствия, об этом будет отдельная статья. О том, как правильно дышать и какие задачи в работе на съемке можно решить с помощью корректной постановки дыхания, я расскажу в блоке о работе с дыханием.

Ритм и движение
Во многом этот пункт больше для тех, кто по ту сторону объектива. Но опытная модель отличается от начинающей умением чувствовать темпоритм съемки и буквально синхронизироваться с фотографом. Что такое рваный ритм? Это когда вы мечетесь перед камерой в попытке выбрать одну из заученных очередных «125 правильных поз». Напротив, пребывание в размеренном постоянном темпе без резких скачков (только если это не часть съёмочной задачи или ваш  режиссерский метод), работает «на ура», и называется работой в связках.

Программа обучения позированию

Я постоянно пытаюсь донести как до моделей, так и до фотографов, а также тех, кто хочет развиваться в сфере преподавания, что фотопозирование — не аксиома, не набор доведенных до состояния робота навыков, лишенных при этом содержания и понимания. Обучение умению позировать, на мой взгляд, возможно только в формате системы и вместе с изучением ряда смежных дисциплин. Не удивительно, что на запрос в Яндексе «фотопозирование теория» или «программа обучения фотопозирование» вы не найдете внятного структурного описания учебного плана.

Чтобы не тратить ваше время впустую, я предлагаю ознакомиться с полной программой теоретических и практических уроков в школе позирования на сайте www.photopozirovanie.ru.

Занятия проходят в онлайн-формате или очно в удобное вам время.

Школа позирования и стоимость обучения 

Как проходит обучение?

Несколько слов про то, как проходят занятия. В нашей школе действует различные форматы обучения. Они отличаются по наполнению, длительности, обратной связи и цене.  В среднем курс длится около 3-4 недель, в ходе которых вы изучаете себя, свое тело, механизмы движения, работаете с фокусом внимания, учитесь настраиваться и работать со стрессом на съемке, учитесь работать в связках и уходить от работы с зубрежкой позировок, начинаете импровизировать. В ходе обучения вы получаете обучающие фото и видео материалы, а также домашние задания. По итогу курса вы проходите экзамен и получаете сертификат об окончании обучения.

Вы можете пройти выборочно урок по любой теме в разрезе позирования и работы моделью/с моделью на съемке. Например, возможно взять базовый курс или пройти полный (2-недельный), либо взять консультацию — этот вариант наиболее доступный и часто позволяет решить много вопросов. Например, такие:

Если вы любитель

  • Поймете, на чем стоить сфокусироваться при обучении. Поймете что получается хорошо, а что можно улучшить. Поймете нужно ли вам обучение и какой курс выбрать

Советую обратить внимание на эту часть родителям, которые хотят отдать своих детей в модельные школы!

  • Консультация помогает понять, а каковы перспективы обучения в модельной школе  у вашего ребенка? Насколько хорошо работают с вами преподаватели? На что стоит обратить внимание при выборе школы? Стоит ли вашему ребенку продолжать обучение?

Если вы фотограф и/или работаете с визуалом

  • Получите развернутую обратную от эксперта на свои работы. Увидите, какие приемы работают лучше, какие нет. Поймете, какие фото в портфолио стоит оставить, а от каких можно отказаться. 

Если вы преподаватель позирования или дефиле

  • Поймете, каких знаний вам, возможно, не хватает в профессии. Поймете, какие форматы обучения существуют на рынке сейчас. Получите обратную связь по вашей программе.

______________________________________

    ..»>
  • Мой канал в Telegram
  • Инстаграм
  • Сайт первой школы раскрепощения 

В школе раскрепощения Photopozirovanie.ru я делюсь 15-летним опытом фотографа и преподавателя позирования, а также обучаю работе с телом через психологию.

Занятия в школе проходят в группах офлайн в Москве, а для жителей из других городов — онлайн. Также раз в месяц-полтора мы проводим открытые уроки. 


Индивидуальные уроки, занятия и онлайн мастер-класс по позированию 

В ходе бесплатной консультации мы совместно определим ваши цели и задачи, а также план занятий. Оставьте заявку в Whatsapp!


Теория и практика позирования для фотосессии — Урок 2

Читайте здесь 

11 идеальных поз для фото в полный рост

Читайте здесь 

Фотопозирование

Съёмка стоя. Позы и ошибки.
Съёмка сидя.
  • Одно из самых первых и главных правил в этом положении – прямая осанка (если нужно сделать небольшой наклон вперед, в качестве точки опоры выберите бедро, не нарушая при этом осанку).

  • Чтобы избежать излишней полноты в области бедер (а в положении сидя этим озабочены даже худые модели), сядьте боком и перенесите вес на бедро, которое ближе всего к камере.

  • Ноги должны быть под углом к камере и на незначительном расстоянии друг от друга – это сделает их более подтянутыми.

  • Ноги модели не выглядят стройными, если ступни прижаты к полу. Визуально удлинить ноги можно с поднятыми ступнями (при опоре на большие пальцы ног).

Домашнее задание (Съёмка в полный рост)

Рекламная съёмка

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта. При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

Fashion съёмка

В процессе fashion-съемки обычно участвуют стилисты, декораторы, визажисты, ассистенты и, конечно же, фотограф. Вместе они создают тот стильный имидж, который впоследствии сможет привлечь взгляд зрителя. Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным. До фотосессии подберите несколько вариантов одежды, отрепетируйте макияж. Не бойтесь экспериментировать с цветами и формами. Найти вдохновение для создания модного образа можно в фильмах про разные эпохи или на страницах глянцевых журналов, ведь мода циклична.

Beauty съёмка

Фотография в стиле “beauty” в первую очередь изображает косметику, макияж любого вида сложности и акцентирует внимание на губы, глаза и т.д., являющимися главными предметами съемки. В стиле beauty чаще всего принимают участие профессиональные модели и актрисы с правильными чертами лица, легко входящие в образ. Главной задачей этого стиля является передача красоты модели крупным планом (портретом). В нем необходимо продемонстрировать перемену лица с помощью высококачественного креативного make-up. Основное отличие стиля от портретной фотосъемки состоит в том, что первая изначально передает психологический образ модели, когда же фотография в стили бьюти должна изображать посылы глянца, стиля и блеска. Запланировав бьюти-фотосессию, не забывайте про эксперименты с подборкой кадров как при сьемке, так и во время постобработки, ведь именно при самом неожиданном ракурсе порой получаются шедевры фотографического искусства, безусловно привлекающее внимание.

Рекламная фотография

FASHION фотография

BEAUTY фотография

Как позировать для фотографий: руководство для начинающих фотографов

Изучение трех ручных настроек экспозиции кажется простым по сравнению с запоминанием положения подбородка, плеч, рук, локтей, бедер, коленей и ступней, необходимых для создания красивого портрета. Позирование может быть откровенно пугающим для начинающих фотографов, но без него технически совершенная фотография не будет иметь ничего общего с нелестным исполнением. Но все эти «правила» позирования сводятся к набору основных идей, которые могут помочь любому фотографу создать удачную позу, не имитируя работу другого фотографа. Используйте эти четыре основы — и краткий контрольный список — чтобы научиться позировать для фотографий.

То, что находится ближе всего к камере, всегда кажется самым большим. Когда локти разведены в стороны, а не вперед, руки кажутся меньше. Фото Хиллари К. Григонис

Расположение объектов на плоской фотографии дает нашему мозгу трехмерные подсказки. При неправильном размещении наш мозг автоматически предполагает, что объект больше, чем он есть в реальной жизни. Ближайшие к камере объекты, в том числе части тела, всегда будут казаться самыми большими. Если вы представите кого-то с руками в волосах, но локти вытянуты прямо перед собой, ее руки будут выглядеть ненормально большими. Вместо этого держите руки в ее волосах, но отведите ее руки в стороны.


Готовы вывести свои техники позирования и укладки на новый уровень? Посмотрите сегодня мастер-класс по портретной фотографии Джона Китли.


Помимо обучения позированию для фотографий, эту идею также можно применить к ракурсу камеры. Если вы не снимаете портреты беременных, избегайте съемки с высоты живота, иначе вы сделаете акцент на животе модели. Зачастую лучше всего снимать с уровня глаз объекта. Съемка немного выше объекта почти всегда льстит, подчеркивая такие черты, как глаза, и делая тело стройнее. Иногда некоторые объекты можно снимать с низкого ракурса, чтобы они выглядели выше, но низкие ракурсы подходят не для каждого типа телосложения, и они также имеют тенденцию делать снимки с поднятой вверх носом, поэтому избегайте низких ракурсов, пока не более комфортно в вашей позирующей игре.

Снято прямо, объекты кажутся самыми большими; угловатые, выглядят наименьшими. Для позы, в которой туловище кажется тоньше, наклоните тело в сторону от камеры, но если вы хотите, чтобы спортсмен выглядел большим и сильным, держите плечи параллельно камере. Фото Хиллари К. Григонис

Мысль о том, что камера прибавит 10 фунтов, не является мифом: хотя мы можем видеть в 3D, фотография содержит только двухмерную информацию. Хитрость заключается в том, чтобы использовать это 2D в своих интересах, а не наоборот.

Если вы поместите объект так, чтобы его плечи были параллельны камере и смотрели прямо вперед, он будет выглядеть шире. Если объект вместо этого отклонит одно плечо от камеры, стоя под углом, он будет казаться тоньше. Знание того, почему это происходит, позволяет вам настроить позу для вашего объекта. Если вы снимаете футболиста и хотите, чтобы он выглядел большим и крутым, поместите его прямо в камеру. Если вы снимаете молодую маму, которой неудобно в своем новом теле, поставьте ее под углом от камеры, это создаст более лестный образ.

Углы всегда лестны. Ракурсы, будь то угол наклона руки или съемка с более высокого ракурса, как правило, всегда льстят. Фото Хиллари К. Григонис

Нервничающие субъекты часто спрашивают фотографов, Что мне делать с руками? Руки можно расположить по-разному, но основная идея состоит в том, чтобы оставить пространство между руками и туловищем и создать углы. С руками по бокам туловище выглядит шире, но добавьте немного пустого пространства между руками и боками, и поза мгновенно улучшится. Не существует жестких и быстрых правил относительно того, куда деть руки — кладите их на бедра, скользите ими по волосам, нежно касайтесь подбородка или упирайтесь ими в стену — идея состоит в том, чтобы они не лежали плоско на теле.

Углы можно применить и к ногам — слегка наклонив одну ногу, вы получите более интересную и привлекательную позу. Немного выдвиньте одно колено вперед, отставьте одну ногу немного дальше другой или легко перенесите большую часть веса на одну ногу улучшает позу.


Готовы вывести свои техники позирования и укладки на новый уровень? Посмотрите сегодня мастер-класс по портретной фотографии Джона Китли.


 

Плечи назад, подбородок наружу. Подбородок и плечи часто являются проблемными зонами, поэтому перед съемкой проверьте их оба. Фото Хиллари К. Григонис

Когда подбородок и плечи находятся в неправильном положении, у всех появляется дряблость подбородка и жир в подмышечных впадинах. Следите за дряблой кожей под подбородком и попросите субъекта немного сдвинуть подбородок вперед, когда вы это заметите. Это может показаться немного неловким, но мгновенно устраняет любые признаки двойного подбородка.

Плечи — еще одно распространенное проблемное место. Создавая углы руками, вы делаете туловище стройнее, плечи откидываются назад, а подбородок выпячивается — это еще один трюк с оптикой, который подчеркивает лицо. Отведение плеч назад особенно важно для платьев без бретелек и топов без рукавов. Следите за тем, чтобы кожа не выпирала поверх платья, и исправьте это, немного оттянув плечи назад.

Как позировать для фотографий: следите за этими распространенными ловушками.

Позирование — это частично режиссура и частично предоставление объекту возможности принять естественную позу, а затем внесение небольших исправлений. Как только вы научитесь позировать для фотографий, изучив основы, пройдитесь по мысленному контрольному списку, чтобы убедиться, что поза соответствует всем правильным критериям.

  • Волосы — Следите за отдельными локонами волос, чтобы потом сэкономить много времени на редактирование. С длинными волосами поэкспериментируйте с волосами сзади и спереди от плеч.
  • Глаза — Удостоверьтесь, что большая часть глаза — это цвет — взгляд слишком далеко в сторону может вместо этого подчеркнуть белки глаз. Разговор о неловком.
  • Нос — Нос будет выглядеть больше, если его кончик выходит за пределы лица на задний план. Если вы заметили нос за линией скул, сделайте угол немного менее резким, чтобы исправить это.
  • Подбородок — Двойная проверка на двойной подбородок.
  • Плечи и бедра — Слегка отклонитесь от камеры для получения наиболее лестной позы, если только вы не хотите, чтобы объект выглядел крупнее, как при фотографировании спортсменов.
  • Руки — Создавайте углы руками, но используйте легкое давление для более расслабленной позы.
  • Ноги — Выдвиньте колено наружу и отведите ногу назад для поз всего тела.
  • Нечетные обрезки — Не испортите хорошую позу нечетной обрезкой, помните, что не следует обрезать суставы. Стремитесь к разнообразию, получая позы в полный рост, а также снимки в три четверти и головы.

Позирование — сложная задача для начинающих фотографов, но, сосредоточившись на нескольких основных понятиях, вы можете научиться позировать для фотографий, не запоминая длинный список правил.


Готовы вывести свои техники позирования и укладки на новый уровень? Посмотрите сегодня мастер-класс по портретной фотографии Джона Китли.

Основы портретного позирования для фотографов

Когда вы снимаете портреты людей, запоминать список установленных «поз» для различных ситуаций может быть сложно. Гораздо лучше понять некоторые основы портретного позирования для фотографов.

Тогда вы сможете моментально позировать людям для фото независимо от ситуации!

Вот четыре основных принципа позирования, которые очень помогут вам при съемке портретов:

1. То, что ближе всего к камере, будет казаться больше.

Будь то чье-то лицо или бедро, если оно ближе к камере, оно будет казаться больше, чем все остальное.

Photos by Casey Fatchett Photography

Вот почему, когда женщины принимают позу «тощей руки» и выпячивают бедра, их бедра кажутся намного больше, чем они есть на самом деле.

2. Углы все улучшают.

Углы и линии ведут взгляд зрителя по фотографии. Прямые линии не вызывают интереса!!

Photo by Casey Fatchett Photography

Руки свисают прямо в стороны? Нехорошо.

Стоишь прямо, как бобовый шест? Тоже не хорошо.

Люди стоят по прямой? Не интересно.

С чем бы вы ни работали, вам нужно создавать углы. Будь то руки или ноги вашего объекта или то, как вы позиционируете группу людей. Прямые линии НЕ интересны.

Photo by Casey Fatchett Photography

Создайте ракурсы на фотографии. Мы обсудим правила и теории композиции более подробно в других статьях в будущем, а пока просто помните, что ракурсы — ваши друзья, когда дело доходит до портретов.

3. Ваш объект может казаться больше или меньше в зависимости от того, как он смотрит в камеру

Фотография — это двухмерное представление трехмерной реальности…

Как это для некоторых зануд?

Но это абсолютно верно! Поскольку мы получаем только два измерения, камеру можно обманом заставить исказить реальность. Это может быть использовано в ваших интересах, или, если вы не будете обращать на это внимание, это может сработать против вас.

Вы, наверное, слышали поговорку: «Камера добавляет десять фунтов». Что ж, это правда, и это не всегда связано с дисторсией объектива.

Это связано с тем, как объект(ы) смотрят в камеру. Если смотреть прямо, плечи параллельны плоскости камеры, объект выглядит крупнее.

Создание угла от камеры с плечами делает объект меньше.

Научитесь использовать это в своих интересах. Если вы хотите, чтобы ваш объект выглядел суровым и внушительным, сделайте так, чтобы он смотрел прямо в камеру. Если вы хотите, чтобы они выглядели тоньше или доступнее, поставьте их под углом.

4. Плечи назад. Подбородок вперед.

Моя жена называет это движение «Черепаха», и оно определенно должно быть тонким. Зайдите слишком далеко, и ваш объект будет выглядеть болезненно неуклюжим. Но даже если выдвинуть подбородок на долю дюйма вперед, результат значительно улучшится.

© Casey Fatchett Photography – caseyfatchettphotography.com

Плечи назад? Это просто хорошая осанка.

Это нерушимые правила?

Нет. В фотографии нет нерушимых правил. Это всего лишь рекомендации, которые в целом приведут к улучшению портретов. Однако важно знать правила, прежде чем вы начнете их нарушать.

Дополнительный совет: обратите внимание на детали

Поза для волос. Сделайте выбор в отношении того, где волосы вашего объекта, особенно если у него много волос.

Радужная оболочка вашего объекта должна быть более заметной, чем белки его глаз.

Не позволяйте носу «нарушать» линию лица. Это означает, что если вы не снимаете профиль, не позволяйте носу выходить за линию лица.

Следует ли вам использовать «руководство по позированию»?

Существует множество руководств. Я нахожу их устаревшими и бесполезными, если вы пытаетесь установить какие-либо отношения со своими портретными клиентами.

Построение взаимопонимания и создание естественных выражений у ваших моделей — это вещи, которые гиды по позированию никогда не принимают во внимание. Они предполагают, что вы можете бросить любого человека, пару или группу в позу формочки для печенья и получить отличный снимок.

Подробнее об этом в другой раз. Лично я бы предложил использовать подсказки вместо руководства по позированию.

Подсказки

Было ли это руководство полезным для вас?

Были ли вам полезны эти основы портретного позирования для фотографов?

Если да, поделитесь с друзьями! Или оставьте комментарий в наших учетных записях Facebook, Twitter или Instagram и расскажите нам, о чем вы хотели бы узнать дальше!

Хотите больше советов?

Подпишитесь на нашу рассылку, и вы будете получать подобные советы прямо на свой почтовый ящик!

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь передать свой адрес электронной почты владельцу сайта и Mailchimp для получения маркетинговых, обновленных и других электронных писем от владельца сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *