Курс Основы визуализации интерьеров в 3ds Max
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Есть
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: Неограничено
Вы научитесь создавать эффектные 3D-визуализации интерьеров и работать с мебелью и декором. Поймёте, как добиться реалистичности с помощью текстур, света и тени. Сможете оформить портфолио, привлечь первых клиентов или найти работу в студии.
Для кого этот курс?
Узнаете, как презентовать идеи заказчикам с помощью подробных 3D-визуализаций. Научитесь работать в 3ds Max самостоятельно и давать подробные ТЗ визуализаторам. Сможете повысить стоимость своих услуг.
Научитесь создавать профессиональные 3D-визуализации. Поймёте, как эффектно представить проект заказчику и договориться о выгодных условиях работы. Сможете брать интересные проекты и больше зарабатывать.
Программа обучения
Знакомство с визуализацией интерьеров
Поймёте, что должен знать и уметь 3D-визуализатор. Получите список ресурсов, которые помогут развить насмотренность.
Создадите рабочие аккаунты в Pinterest, Behance и соберёте первый мудборд.Введение в 3ds Max
Познакомитесь с интерфейсом программы и сможете его настраивать. Изучите основные модификаторы, элементы управления и горячие клавиши. Поймёте, как создавать первые простые объекты из примитивов и работать с привязками. Создадите композиции из примитивов для портфолио.
Работа со сценой и создание геометрии
Узнаете, как создавать объёмные модели окон, дверей, стен и потолков. Сможете делать имитации паркета или плитки. Научитесь импортировать 3D-модели из программы SketchUp.
Интеграция новой геометрии в сцену
Научитесь добавлять в программу готовые модели из внешних источников. Поймёте, как чистить и оптимизировать сцену. Познакомитесь с полигональным и сплайновым моделированием.
Моделирование стула
Поймёте, как создать ножки, сиденье и спинку стула. Освоите работу с текстурами, научитесь создавать материал дерева. Сможете готовить превью модели для стоков.
Моделирование дивана
Научитесь создавать модель дивана по чертежу. Узнаете, как работать со складками и текстурами мягкой мебели. Поймёте, как моделировать швы. Сможете готовить модели к отправке на 3D-стоки.Работа с декором
Узнаете, как правильный декор сможет улучшить ваши изображения, а неуместные решения — испортить их.
Научитесь создавать простые модели декора и работать с библиотекой.Основы Corona Render
Познакомитесь с самой популярной системой рендеринга — Corona Render. Научитесь создавать синтетическое освещение сцены. Сделаете первые серматы — рендеры для согласования геометрии и ракурса.
Работа с освещением
Поймёте, как работают базовые принципы освещения. Изучите основные настройки и сценарии освещения в визуализациях. Узнаете, на каких стоках можно брать HDRI-карты.
Текстуры и шейдинг
Научитесь работать с простыми материалами, добавлять их в интерьеры и донастраивать освещение, учитывая особенности текстур.
Создание финального рендера
Создадите итоговый рендер и обработаете его в графических редакторах. Поймёте, как упаковать проект для передачи заказчику или другому специалисту.Профессиональное развитие
Узнаете, как найти свой стиль, собрать сильное портфолио и создать хороший имидж в соцсетях. Изучите основы профессиональной этики и сможете грамотно общаться с коллегами и клиентами.
Итоговый проект. 3D-визуализация интерьера
Создадите минималистичный интерьер жилой квартиры по техническому заданию. Смоделируете мебель, декор и текстуры, проработаете разные ракурсы и сценарии освещения.
Знания и навыки, которые приобретете
Сплайновое и полигональное 3D-моделирование
Работа по чертежам и техническим заданиям
Создание и настройка материалов
Фотореалистичный рендер и постпродакшен
Создание сцены, настройка камеры и освещения
Работа с HDRI-картами
Работа в паре с дизайнером интерьеров
Тэги
- Дизайн
- Основы
- Платно
- Финансы
- Инструменты дизайна
- Дизайн интерьеров
- Финансовая грамотность
Преподаватели
Екатерина Турбина
Дизайнер коммерческих интерьеров и сооснователь мебельного бренда ALot. Создаёт интерьеры и архитектурные объекты для российских и зарубежных компаний.
Константин Турбин
Больше 8 лет в CG. Разрабатывает проекты для международных коммерческих объектов. Сотрудничает с архитекторами и CG-студиями и руководит проектами. Основатель некоммерческого комьюнити CG Comrades.
Нугзар Гетиашвили
Специалист по архитектурной и интерьерной визуализации. Опыт работы — более 15 лет.
Основы 3ds Max 2009 — тест 1
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Текстурированием называется
Ответ:
 (1) процесс создания трехмерных моделей 
 (2) процесс настройки освещения сцены 
 (3) процесс создания движущихся или изменяющихся во времени объектов 
 (4) просчет изображения 
 (5) процесс раскраски трехмерных объектов 
Номер 2
Просчет изображения в 3ds Max называется
Ответ:
 (1) анализирование 
 (2) рендеринг 
 (3) анимация 
 (4) текстурирование 
Упражнение 2:
Номер 1
Последний этап работы над трехмерной сценой это
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) анимация 
 (3) текстурирование 
 (4) настройка освещения 
 (5) визуализация 
Номер 2
Первый этап работы над трехмерной сценой это
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) анимация 
 (3) текстурирование 
 (4) настройка освещения 
 (5) визуализация 
Номер 3
Трехмерные объекты можно заставить двигаться на этапе работы над трехмерной сценой, который называется
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) текстурирование 
 (3) анимация 
 (4) визуализация 
Упражнение 3:
Номер 1
Стереоскоп - это
Ответ:
 (1) устройство, формирующее объёмное изображение, объединяя отдельные картинки, поступающие от каждого глаза 
 (2) специальные очки для просмотра фильмов 
 (3) старинное название пенсне 
Номер 2
Чем стереоскопический фотоаппарат отличается от обычного?
Ответ:
 (1) ничем, это просто старое название фотоаппарата, которое позже было сокращено 
 (2) такой фотоаппарат имеет два объектива 
 (3) такой фотоаппарат лучше фокусирует изображение 
Номер 3
Стереоочки для просмотра фильмов имели стекла
Ответ:
 (1) голубого и красного цвета 
 (2) зеленого и желтого цвета 
 (3) коричневого цвета 
Упражнение 4:
Номер 1
Первым режиссером, применившим трехмерные эффекты в художественных фильмах, был
Ответ:
 (1) Эльдар Рязанов 
 (2) Джордж Лукас 
 (3) Квентин Тарантино 
 (4) Оливер Стоун 
Номер 2
Студия Pixar возникла на основе компании
Ответ:
 (1) Apple 
 (2) LucasFilm Computer Graphics 
 (3) The Adventures of Andre & Wally B.  
 (4) George Lukas Ent. 
Номер 3
Вследствие какого действия можно наблюдать перемещение объектов в 3Ds Max?
Ответ:
 (1) моделирование 
 (2) анимация 
 (3) съёмка 
 (4) визуализация 
Упражнение 5:
Номер 1
Первый анимационный 3D-фильм "Приключения Андре и пчелы Уолли" был показан на выставке компьютерной графики
Ответ:
 (1) SIGGRAPH ’74 
 (2) SIGGRAPH ’84 
 (3) SIGGRAPH ’94 
 (4) SIGGRAPH ‘2004 
Номер 2
Приключения Андре и пчелы Уолли был
Ответ:
 (1) анимационным короткометражным фильмом 
 (2) анимационным полнометражным фильмом 
 (3) художественным фильмом 
 (4) документальным фильмом 
Номер 3
Первый анимационный 3D-фильм называется
Ответ:
 (1) История игрушек 
 (2) В поисках Немо 
 (3) Приключения Андре и пчелы Уолли 
 (4) Игра Гарри 
Упражнение 6:
Номер 1
Первый полнометражный анимационный 3D-фильм называется
Ответ:
 (1) История игрушек 
 (2) Корпорация монстров 
 (3) Шрек 
 (4) В поисках Немо 
Номер 2
RenderMan - это
Ответ:
 (1) средство для визуализации компьютерной анимации 
 (2) первый фильм студии Pixar 
 (3) герой фильма «Молодой Шерлок Холмс» 
 (4) графический компьютер, созданный студией Pixar 
Номер 3
Первым художественным фильмом, в котором появился 3D-персонаж, был
Ответ:
 (1) Звездные войны 
 (2) Приключения Андре и пчелы Уолли 
 (3) Молодой Шерлок Холмс 
 (4) История игрушек 
Главная / Школа / Основы 3ds Max 2009 / Тест 1
Освоение 3D-моделирования в 3ds Max: базовый уровень
Освоение 3D-моделирования в 3ds Max: базовый уровень
Освоение 3D-моделирования в 3ds Max: базовый уровень
В этом курсе вы изучите основы использования 3ds Max 2020 , а затем от базового до среднего навыки 3D-моделирования . Этот курс предназначен для полных начинающих . Таким образом, для прохождения этого курса не требуется никакого предыдущего опыта работы с 3D. Учебная программа тщательно разработана, чтобы вы могли быстро и легко освоить 3ds Max.
Чему вы научитесь
Всего в этом курсе 9 глав. В первой главе вы познакомитесь с «Пользовательским интерфейсом» 3ds Max. Вы научитесь различным способам навигации в окне просмотра. И различные способы использования настроек дисплея. Во второй главе вы узнаете об основных операциях с объектами, таких как создание объектов и их изменение после их создания. Вы научитесь выделять объекты. Как трансформировать объекты. Как использовать и управлять точкой разворота. Более продвинутые настройки преобразования. Узнайте о модификаторах и, наконец, о дублировании объектов. В третьей главе вы познакомитесь с различными способами управления вашей 3D-сценой. От базового управления объектами. Затем научитесь пользоваться «Проводником сцены». Узнайте, как использовать слои и управлять ими. Узнайте о «наборе выбора», а также о группировке объектов.
Затем, начиная с четвертой главы, мы сосредоточимся на 3D-моделировании. В этой главе вы познакомитесь с возможностями редактируемой полигональной техники моделирования. Начнем с основных операций моделирования. Затем переходите к различным методам выбора подобъектов, шаг за шагом, от простого к сложному. Далее мы рассмотрим важные концепции моделирования, такие как «нормальное направление» и «выборка задней поверхности». После этого вы изучите методы моделирования, связанные с кромками. Затем изучите различные способы резки и нарезки 3D-моделей. Далее вы узнаете о группе сглаживания поверхности. Узнайте, как закрыть отверстия, и узнайте о скрытой технике экструзии краев. Затем вы узнаете, как соединить две конструкции с помощью команды «Мост». А затем изучить еще больше различных возможностей полигонального моделирования.
В пятой главе. Мы сосредоточимся на точном моделировании. Мы начнем с основ того, как 3ds Max использует единицы измерения. Изучите все нюансы работы с весами. Узнайте, как сбросить трансформацию. Узнайте, как точно задать размер объекта. Изучите различные функции привязки, которые может предложить 3ds Max. А затем научитесь выравнивать объекты с помощью различных инструментов. Далее, в шестой главе, основное внимание уделяется проекту моделирования. Мы собираемся создать этот кухонный прилавок. Мы рассмотрим настройку ссылок. Затем моделируем базовую раму. А затем моделирование панелей. Пока у нас не будет готовой модели. Во всех этих процессах моделирования мы будем использовать реальную единицу измерения.
В следующей главе, то есть в главе 7, вы познакомитесь с типом объекта «сплайн». Используя «сплайн» в процессе моделирования, вы можете быстро и легко создавать более сложные формы по сравнению с чисто полигональными методами моделирования. Вы можете создавать самые сложные линии и кривые, поскольку 3ds Max поддерживает различные типы вершин сплайна. В этой главе вам будут даны упражнения для закрепления навыков редактирования сплайнов. Вы узнаете, как манипулировать объектами сплайна, например, добавлять и удалять вершины сплайна. И многие другие методы модификации сплайнов, такие как «Скругление», «Фаска» и «Контур». Затем мы обсудим 2D булевы операции. И еще несколько приемов для быстрой очистки беспорядочно пересекающихся сплайнов. После этого вы начнете изучать различные методы преобразования сплайн-объектов в 3D-модели. Вы узнаете о модификаторе «выдавливание». Затем модификатор «токарный станок». А затем модификатор «Профиль скоса».
В главе 8 вы изучите основы создания гладких органических 3D-моделей с использованием методов подразделения. Мы рассмотрим наиболее важные концепции моделирования подразделений. Например, когда использовать и когда не использовать полигоны, не являющиеся четырехугольниками. Узнайте, как исправить плохие результаты топологии от вогнутых N-угольников. Затем мы рассмотрим методы моделирования с использованием составных объектов. Например, с помощью функции «Pro Boolean». А затем узнайте, как деформировать объект, чтобы он повторял поверхность другого объекта, используя функцию «Соответствие».
Практические проекты
Этот курс наполнен множеством практических проектов, задач и упражнений, которые предназначены для постепенного улучшения ваших навыков и раскрытия их полного потенциала. Большинство проектов в этом курсе основаны на реальных продуктах. Сначала вы смоделируете настольную лампу под названием «Oluce Atollo». Затем вы создадите этот табурет под названием «Тамтам». Затем вы узнаете, как создать этот уникальный столик под названием «Этна». Затем научитесь моделировать другую таблицу под названием «Недостаток». После этого вы создадите этот кухонный прилавок под названием «Werk». Далее, используя методы сплайнового моделирования, вы создадите этот логотип в виде буквы «S». Затем научитесь эффективно моделировать этот круговой орнамент. А затем научитесь моделировать любой мозаичный 3D-узор при создании этого настенного орнамента. Затем вы узнаете, как создать эту вазу под названием «Echasse». Узнайте, как создать детали интерьера, создав этот молдинг короны. Тогда узнайте, как создать эту настольную лампу. И вы научитесь легко моделировать эту римскую колонну. Начиная с главы 8, мы будем моделировать этот объект чайной чашки. А потом этот умывальник. После этого мы создадим этот табурет. И, наконец, в последней главе мы смоделируем этот стул, используя методы, которые мы изучили ранее в главе 8.
После прохождения курса, иншаАллах, вы получите прочную основу для работы с 3ds Max. Вы получите значительный объем навыков 3D-моделирования. Кроме того, вы поймете многие важные концепции трехмерной компьютерной графики. Надеюсь, вы найдете этот курс интересным и полезным.
Вы должны войти в систему и быть покупателем этого продукта, чтобы оставить отзыв.
Товары, которые могут вам понравиться
Получите обучение и ресурсы мирового класса.
Исследуйте сейчас!
Высококачественная курируемая торговая площадка
Безопасный онлайн-платеж
Сбросить лимиты загрузки
Похоже, вы достигли предела загрузки. У вас есть 8 попыток загрузки каждого файла в месяц. Пожалуйста, отключите любой менеджер загрузок , который вы можете использовать, перед ручным сбросом ваши ограничения, нажав на кнопку ниже.
Советы по загрузке
- Отключите любой диспетчер загрузки, который вы можете использовать. Подробнее о том, почему здесь
- Используйте 7Zip или WinRar для распаковки в Windows. Используйте Keka, если у вас Mac.
- Узнайте больше о том, как решить наиболее распространенные проблемы с загрузкой, здесь
- Все еще нужна помощь? Связаться со службой поддержки здесь
Учебник по 3DS MAX | Центр цифровых исследований
назад
12 февраля 2020 г. | 3DS Max, учебные пособия по программному обеспечению
Программное обеспечение Autodesk® 3ds Max® и Autodesk® 3ds Max® Design предоставляет мощные интегрированные инструменты 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которые позволяют художникам и дизайнерам уделять больше внимания творческим, а не техническим задачам. . Продукты используют общую базовую технологию, но предлагают специализированные наборы инструментов для разработчиков игр, художников по визуальным эффектам и художников по анимационной графике, а также других творческих профессионалов, работающих в индустрии медиа-дизайна, с одной стороны; и архитекторы, дизайнеры, инженеры и специалисты по визуализации на остальныхБазовое введение в 3DS Max pdf Учебное пособие
Учебное пособие 1. Моделирование внешнего освещения с помощью Scanline Renderer
Ресурсы: -scan.zip
Учебное пособие 2. Моделирование внешнего освещения с помощью MR Renderer
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_lighting_ext-lit-mr.zip
Учебное пособие : Имитация глобального освещения с помощью Ambient Occlusion (AO)
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_AO-improv. zip
Учебное пособие 4. Использование прокси-серверов MR — часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk .com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_mr-proxies.zip
Учебное пособие 5. Использование прокси-серверов MC — часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_mr-proxy .zip
Учебное пособие 6. Использование обратной связи в режиме реального времени, часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_vp_lite_shads.zip
Учебное пособие 7. Использование обратной связи в режиме реального времени. Часть 2
Resources: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_lighting_bck-switch.zip
3DS Max – Modeling Architecture
Part 1 : Intro
https://www.youtube.com/watch?v=fOXnXY1X5QM
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 2: создание стены
https://www. youtube.com/watch?v=ELI1-8S- ris
Учебное пособие по моделированию архитектуры в 3DS Max, часть 3. Создание этажа
https://www.youtube.com/watch?v=FNQ_H-PXln8
Учебное пособие по моделированию архитектуры в 3DS Max, часть 4. Создание Windows
https: //www.youtube.com/watch?v=lGxtvVg0cXk
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 5: Дверь, часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=2DC11IwTLco
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 5. Дверь, часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=wksAfGmQv_0
Учебное пособие по моделированию архитектуры в 3DS Max, часть 5: дверь, часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=hPR_txXwqDY
Учебное пособие по моделированию архитектуры в 3DS Max, часть 5: дверь, часть 4
https://www. .youtube.com/watch?v=cbLx3alpTwE
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 6: дверь патио
https://www.youtube.com/watch?v=e6HSr8WG_2U
Учебное пособие по архитектурному моделированию в 3DS Max, часть 7: отделка
https://www. youtube.com/watch?v=dis-mKvULr4
Учебное пособие по моделированию архитектуры в 3DS Max, часть 8: Шкафы
https://www.youtube.com/watch?v=1hsZEOuFNfc
Учебное пособие по моделированию архитектуры в 3DS Max, часть 9: электрическая розетка
https://www.youtube. com/watch?v=j9wfcN5L93o
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 10: Lightswitch
https://www.youtube.com/watch?v=dyJCvLE0kNQ
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 11. Двойной выключатель света
https://www.youtube.com/watch?v=ABJmfu1rECA
Учебное пособие Моделирование архитектуры в 3DS Max, часть 12: объединение розеток
https://www.youtube.com/watch?v=ABJmfu1rECA
Уровень: начальный
Записано в: 3ds Max 2011
Описание. Если вы новичок в 3ds Max, просмотрите фильмы в этом плейлисте «Начало работы» и изучите основы. Темы включают навигацию в 3ds max, моделирование, анимацию, текстурирование и освещение готовой сцены. Мы настоятельно рекомендуем вам просматривать эти фильмы последовательно, от первого до последнего, прежде чем переходить к более сложным темам в других плейлистах. В этом первом ролике представлен пользовательский интерфейс 3ds Max 2011 9.0017
Учебное пособие 1. Знакомство с пользовательским интерфейсом
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Touring_UI.zip
Учебное пособие 2. Работа с видовыми экранами autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Viewports.zip
Учебное пособие 3. Навигация в сцене
Использование ViewCube и рулевых колес
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Viewcube_Steering_Whls.zip
Учебное пособие 5. Создание объектов
Ресурсы: http://areaddownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MOD_Creating_Objects .zip
Урок 6. Выбор объектов
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Selecting_Objects.zip
Урок 7. Преобразование объектов, часть 1
Ресурсы: http://areaddownloads . autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Transforming_Objects.zip
Учебное пособие 8. Преобразование объектов, часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Transforming_Objects.zip
Учебное пособие 9. Определение точки поворота
Ресурсы: .autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Pivot_Point.zip. Использование модификаторов
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-GNL_Using_Modifiers.zip
Урок 12. Моделирование объектов, часть 1
Урок 13. Моделирование объектов, часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MOD_Modeling_Objects.zip Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-ANI_Animating_Transforms.zip
Учебное пособие 15. Создание материалов и карт, часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/ HTM-MAT_Materials_Maps.zip
Урок 16. Создание материалов и карт, часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_Materials_Maps. zip
Урок 17. Создание материалов и карт, часть 3
Ресурсы: http ://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_Materials_Maps.zip
Учебное пособие 18. Работа с источниками света, часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_Working- with-Lights.zip
Урок 19. Работа с источниками света, часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-LIT_Working-with-Lights.zip
Учебное пособие 20. Работа с источниками света, часть 3
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com /wdm/3dsmax/HTM-LIT_Working-with-Lights.zip
Урок 1. Использование карт субстанций — часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_substance.zip
Учебное пособие 2. Использование карт веществ — часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_substance.zip
Учебное пособие 3. Использование карт веществ — часть 3 3dsmax/HTM-MAT_substance.zip
Учебное пособие 4. Использование редактора материалов Slate
Учебное пособие 5. Создание анаглифических изображений с помощью составной карты
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_anaglyph -CompMap.zip
Урок 6: Использование шейдеров MetaSL
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_metaSL.zip
Учебное пособие 7. Использование масштаба отображения в реальном мире 3dsmax/HTM-MAT_UV_real-world-maps.zip
Учебное пособие 8. Использование холста видового экрана, часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_VP-canvas.zip
Учебное пособие 9 : Использование Viewport Canvas, часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_VP-canvas.zip
Учебное пособие 10. Использование Ink ‘n Paint для создания технических визуализаций
Ресурсы: http://areadownloads. autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-MAT_tech-renders.zip
Учебное пособие 1. Создание сред — часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-PRJ_creating-env.zip /3dsmax/HTM-PRJ_creating-env.zip
Учебное пособие 3. Создание сред — часть 3
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-PRJ_creating-env.zip
Учебное пособие 4. Создание сред — часть 4 /3dsmax/HTM-PRJ_creating-env.zip
Учебное пособие 5. Моделирование фасадов. Часть 1
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-PRJ_modeling_facades.zip – Часть 2
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-PRJ_modeling_facades.zip
Учебное пособие 7. Моделирование фасадов. Часть 3
Ресурсы: http://areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-PRJ_modeling_facades.zip
Учебное пособие 8. Моделирование фасадов. Часть 4
Ресурсы: http:/ /areadownloads.autodesk.com/wdm/3dsmax/HTM-PRJ_modeling_facades.