Разное

Основы 3d max: Уроки моделирования в 3D Max

Содержание

Основы работы в 3ds Max 2021 (Основы 3D моделирования + Основы визуализации)

Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы 3D-моделирования и визуализации > Школа дизайна «Специалист» > Компьютерная графика, дизайн, 3D, анимация, САПР

Код курса: Т-3ДМОСН-Ж

3D моделирование и визуализация


Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
786 человек!

07.02.01 Архитектура

Представляем уникальную комплексную программу «Основы работы в 3ds Max 2021 (Основы 3D моделирования + Основы визуализации)». Программа разработана нашими экспертами для подготовки специалистов высокого уровня. Комплексная программа будет полезна тем, кто решил освоить 3ds Max 2021 – основной рабочий инструмент инженеров-проектировщиков, дизайнеров, архитекторов, разработчиков компьютерных игр.

Вы изучите основные инструменты 3ds Max 2021, научитесь строить объекты  и моделировать трехмерные сцены различного уровня сложности, использовать съемочные камеры, работать с освещением, создавать реалистичные изображения огня и тумана. Знания и навыки, полученные на занятиях, будут необходимы для применения в реальной рабочей практике. Данная специальность является невероятно востребованной на рынке труда, она позволит получить престижную должность и высокую заработную плату.

Занятия строятся по модульному принципу. Каждый модуль содержит лекцию преподавателя, консультирование и ответы на вопросы, практическую часть. Много учебного материала дается для самостоятельного изучения. Большой объем сложной информации запоминается достаточно легко и быстро, благодаря инновационным методикам преподавания и системному подходу к обучению.

Преимущества комплексной программы:

  • Гибкий график. Вы можете составить удобное расписание занятий при помощи личного менеджера.
  • Экономия средств. Курсы в комплексе стоят значительно дешевле, чем каждый по отдельности.
  • Оплата в рассрочку.

Воспользуйтесь уникальным шансом получить актуальные знания – записывайтесь на обучение!

Дата

17.05.2021

Другие даты

Продолжительность

48 ак. ч.

Комплексная программа

Основы работы в 3ds Max 2021 (Основы 3D моделирования + Основы визуализации)

Комплексная программа - 2 курса.

Преподаватель

ХрипунковКонстантин
Юрьевич
Читать отзывы

Дата

17.05.2021

Выбрать дату

Продолжительность

24 ак. ч.

Курс

Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.

Преподаватель

ХрипунковКонстантин
Юрьевич
Читать отзывы

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение*

Свидетельство

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра

Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы 3D-моделирования и визуализации > Школа дизайна «Специалист» > Компьютерная графика, дизайн, 3D, анимация, САПР

Основы моделирования в 3ds Max.

 

Есть что-то таинственное в этих примитивах . Возможно, всё из-за их прекрасной простоты и потенциала для сложности.

 

Пол Хаттон научит основам начинающих в 3ds Макс. В части 1 - моделирование.

 

 

Начнем с самого начала. Предполагаю, что Вам все же удалось открыть 3ds Max. Это пока все, что нужно. Если вы не знаете, с чего начать, и вас пугает интерфейс, тогда мы разберем все по кусочкам, с которыми будет легче разобраться. Итак, посмотрим на доступные инструменты для моделирования.

 

Шаг 1: Примитивы

Это набор очень простых 3D-объектов, которые можно использовать для построения 3D-моделей. По умолчанию они находятся на панели с правой стороны. Эта панель делится на 6 разных вкладок, выбираем первую. Это вкладка называется "Create" (создать). Хотите верьте, хотите нет, но эта вкладка позволяет создавать вещи! Это может быть геометрия, формы, источники света или камеры, и это не все. Мы сосредоточимся на первой части, которая зовется геометрия. Убедитесь, что 'Standard Primitives' выбран из раскрывающегося списка.

Примитивы - отличное место для старта в создании любой геометрии.

 

Шаг 2: Примитивы Часть 2

Теперь вы должны увидеть набор кнопок с названиями типа и Sphere. Если Вы нажмете на одну из этих кнопок, например Box, и нажмите и перетащите в видовой экран дважды, то сможете создать как ширину и длину коробки, так и ее высоту. Этим способом вы можете воспользоваться любым типом Примитивов, в зависимости от того, что вы хотите создать. Возможно, придется начать с разных.

Расширенные примитивы дадут немного дополнительной функциональности, и откроют доступ к более сложным моделям.

 

Шаг 3: Панель modify.

Итак, примитив создан и выбран, вы, вероятно, хотите изменить его свойства. Вы можете сделать это, вернувшись в правую боковую панель и нажав на вторую вкладку. Это называется "Modify" и вы увидите свойства box на панели. Для данного примитива у вас есть длина, ширина и высота, а также количество сегментов для каждого из них. Все эти параметры доступны для редактирования и будут обновляться в режиме реального времени во вьюпорте. Панель modify идеально подходит для создания точных геометрических примитивов.

Вы будете тратить много времени на панели modify.
Воспользуйтесь минимизацией свитков для ускорения рабочего процесса.

 

Шаг 4: Модификаторы.

Теперь, чтобы усовершенствовать примитивы, я познакомлю вас с модификаторами. Они позволяют расширить возможности вашего примитива. Они находятся в панели modify в выпадающем списке. Тут есть много типов, на которые мы не будем тратить время, но когда вы какой-нибудь выбираете, обратите внимание, что он добавляет модификатор в списке ниже, который называется modifier stack. Если затем модификатор выбирается в стеке, заметьте, что панель modify отображает новый набор свойств, характерных для этого модификатора.

Модификаторы открывают целый мир возможностей и делают сложные задачи простыми и понятными.

Шаг 5: Модификатор Edit poly.

Один из модификаторов, которые вам понадобятся – это модификатор Edit poly. С его помощью можно изменять форму примитива при полном контроле. Мodify разделяет все на свитки, которые могут быть минимальным и максимальным. Если вы перейдете на свиток Selection, вы увидите 5 маленьких иконок в ряд. Вы можете выбрать вершины, ребра, границы, полигоны или элементы. Выберите значок vertex и обратите внимание на вершины синего цвета в поле дисплея. Выбрав одну или больше, вы получите возможность их трансформировать.

Любые изменения внутри модификатора Edit poly содержатся в этом модификаторе, так что если вы удалите модификатор, тогда все ваши изменения будут потеряны.

 

Шаг 6: Преобразование.

Мы остановимся на перемещении, вращении и масштабировании. Вы можете использовать эти инструменты преобразования либо на объект в целом, либо с помощью выбора подкатегории, как описано в предыдущем шаге. Эти 3 инструмента расположены в верхней панели инструментов, но вы можете использовать клавишу 'W' для перемещения, ' E ' для вращения и " R " для масштабирования. С вашим объектом и одним из этих выбранных инструментов вы заметите, что появляется красная, зеленая и синяя 'штуковина'. Перетащите одну или несколько из этих осей для трансформации объекта.

Move, rotate и scale (перемещать, вращать и масштабировать) можно найти вверху на панели инструментов. Обратите внимание, что у scale есть раскрывающийся список, чтобы учесть различные критерии масштаба.

 

Шаг 7: Snaps (кнопки).

Вам может понадобиться переместить или повернуть объект в определенном месте или повернуть на определенный угол. Вверху на панели инструментов есть несколько экспресс значков с изображением магнита. Первый привязывает к другим объектам, а второй создает вращение с шагом. Все параметры можно настроить. Выберите значок move snap и вершину. Используйте инструмент Move для перемещения выбранной вершины на другую вершину объекта. Вы заметите, что при перемещении в район 2-й вершины, она остается на месте. То же самое происходит и с rotation snap.

Щелкните правой кнопкой мыши на snaps icon и откроются опции настройки snap.

 

Шаг 8: Копии.

В процессе работы с объектом, могут понадобиться его многократные копии, это могут быть, например, стулья, расставленные по ресторану, или автомобили на парковке. Сделать копию самым простым способом – это нажать комбинацию Ctrl+C, сопроводив ее  Ctrl+V. Это вызовет диалоговое окно, в котором можно выбрать тип копирования. 2 основные опции – это Copy, которая просто копирует объект, и Instance, которая создает связь между копированным объектом и созданным новым. Любое изменение в одном объекте будет отражено в другом.

Знать разницу между копиями и инстансами (Instance) очень важно, особенно при создании сложных сцен со схожей геометрией.

 

Шаг 9: Arrays (массивы).

Вам может понадобиться создать боле сложные конструкции копий, для этого очень удобно воспользоваться инструментом Array. Нажмите "х ", чтобы вызвать функцию поиска и введите Array. Это позволяет установить тип копирования, количество и свойства трансформации, примененных к объекту. Убедитесь, что "Preview" нажата, чтобы увидеть результаты во вьюпорте.

Arrays - это безумно мощный инструмент для дублирования геометрии. Очень полезно уметь создавать 1D, 2D и 3D массивы.

 

Шаг 10: Компоновка объектов.

Теперь все становится немного сложнее. Чаще всего вам понадобится объединить два объекта или вырезать один из другого. Выделите объект, перейдите во вкладку Create в панели справа. В выпадающем списке выберите Compound objects. Вы увидите кнопку Start Picking. Щелкните на неё и выберите второй объект. В зависимости от операции компоновки, которую вы установили в панели modify, можно обрабатывать разные операции компоновки.

Тут показаны объекта до и после операции компоновки с вычитанием между двумя ящиками.

 

Шаг 11: Встроенные объекты.

Наконец, в выпадающем списке на панели Create, есть некоторые встроенные объекты, которые можно использовать в ваших сценах. Такие вещи как окна и двери могут пригодиться вам и сэкономить время. Они работают, как и примитивы. Это значит, что вы можете создавать их, а затем настраивать их параметры.

Использование встроенных объектов сохранит вам время, особенно в архитектурных проектах.

 

Полезный совет: скорость моделирования

Если вы хотите моделировать быстрее, тогда вам следует использовать горячие клавиши. Существует множество веб-сайтов, на которых вы найдёте списки стандартных горячих клавиш, однако если вы хотите создать свои, то перейдите в Customize вверху и выберите Customize User Interface. Найдите конкретный инструмент, который вам нужен и присвойте ему горячую клавишу.

Настройте свои горячие клавиши на свое усмотрение.

 

 

Источник: http://www.3dtotal.com/tutorial/2172-know-the-basics-3ds-max-part-1-modelling-by-paul-hatton-tutorial-basics?page=2

НОУ ИНТУИТ | Основы 3ds Max 2009

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Для всех

Длительность:

13:09:00

Выпускников:

618

Качество курса:

4.43 | 3.98

Этот курс может стать кратким справочником для начинающих пользователей, которые никогда не работали с трехмерной графикой и только начинают ее освоение. Он поможет быстро разобраться с основными возможностями 3ds Max и научит вас чувствовать себя с программой уверенно.

3ds Max - это одна из самых популярных программ для работы с трехмерной графикой. Ее популярность обусловлена многими факторами - продуманностью интерфейса, многофункциональностью, сравнительной простотой освоения. В этом курсе приводится краткое описание возможностей пакета 3ds Max.

Теги: b-spline, collector, decay, fogging, geometry, mentality, objective-c, scene, vertex, wheel, анимация, визуализатор, визуализация, моделирование, переключатели, поиск, редакторы, текстуры, форматы, цвета, электронная почта, элементы

 

2 часа 30 минут

-

Введение в трехмерную графику
Когда мы смотрим фильмы или рекламу, мы не задумываемся над тем, как это сделано. Мы воспринимаем конечный результат работы специалистов по визуальным эффектам, как готовый продукт. Если у кого-то из зрителей и возникает вопрос, каким образом выполнена какая-то работа, то в большинстве случаев их устраивает ответ: "Сделано на компьютере". Но что означает эта скупая формулировка? Как в небольшой металлической коробке системного блока рождаются виртуальные миры? Секрет создания эффектов в фильмах и рекламе спрятан за аббревиатурой 3D - это сокращение от английского словосочетания third dimension (третье измерение), которым принято обозначать трехмерную графику

-

Начало работы в 3ds Max
В этой лекции вы познакомитесь с интерфейсом программы 3ds Max, а также научитесь создавать простейшие трехмерные сцены, используя примитивы. Много внимания в этой лекции уделено инструментам для управления объектами, поскольку такие знания просто необходимы для дальнейшего изучения 3ds Max

-

Основные операции с объектами
Итак, вы узнали о том, как создаются простейшие объекты в 3ds Max. Теперь пришла пора научиться управлять ими. Вы узнаете, как выровнять объекты относительно друг друга, переместить объект в сторону, повернуть, создать копию и познакомитесь со многими другими операциями с объектами

-

Моделирование с использованием модификаторов
Одно из основных предназначений 3ds Max - моделирование трехмерных объектов. Воображение дизайнера трехмерной графики очень часто рисует сцены, которые невозможно смоделировать, используя только примитивы. Многие объекты, которые окружают нас в повседневной жизни, имеют несимметричную поверхность, воспроизвести которую в трехмерной графике довольно сложно. Объекты категории Geometry (Геометрия), о которых шла речь в прошлой лекции, являются базовым материалом для создания более сложных моделей. Для редактирования поверхности примитивов используются различные инструменты моделирования

-

Сплайновое моделирование
Один из эффективных способов создания трехмерных моделей - использование техники сплайнового моделирования. В конечном итоге создание модели при помощи сплайнов (трехмерных кривых) сводится к построению сплайнового каркаса, на основе которого создается огибающая трехмерная геометрическая поверхность

-

Полигональное моделирование
В данной лекции рассматривается еще один используемый в трехмерной графике способ моделирования - работа с редактируемыми поверхностями

-

Моделирование с использованием булевых операций
Моделирование с использованием булевых операций - это простой и в то же время очень эффективный способ создания трехмерных моделей сложной формы. Как правило, данный способ моделирования используется при создании механических деталей и других объектов, которые являются результатом деятельности человека

-

Создание трехмерной анимации
Для многих, кто начинает изучать 3ds Max, анимация является самым интересным этапом создания трехмерной сцены. Заставить объекты двигаться сами по себе - что может быть интереснее? Что ж, в этой лекции вы научитесь это делать. В ней изложены основные принципы трехмерной анимации, а также рассказано о модулях для создания динамических взаимодействий и анимации с частицами

-

Имитация динамических взаимодействий в 3ds Max
Чтобы созданная вами трехмерная анимация выглядела реалистично, объекты должны двигаться в кадре так, как в реальной жизни. Что это означает? Когда тело начинает движение, на него воздействует группа разных сил, например сила земного притяжения, порыв ветра, сила трения и т. д. Все эти условия оказывают влияние на траекторию движения объекта

-

Анимация с использованием частиц
Анимация по ключевым кадрам очень удобна, однако существуют некоторые задачи, для решения которых не обойтись одним только этим способом создания анимации. Например, если нужно анимировать огромное количество мелких объектов - снежинок, искр, осколков и т. д

-

Создание волос и шерсти
Один из самых трудных этапов моделирования трехмерного персонажа - создание меха и волос. Поскольку волосы постоянно находятся в движении, прическа персонажа все время изменяет форму. Помимо этого, проблемой является и то, что шерстяной покров состоит из огромного количества мельчайших деталей-волосинок, каждая из которых может располагаться на теле под определенным углом. Разработчику трехмерной графики трудно без специальных инструментов смоделировать такую сцену, ведь задать положение каждого элемента вручную невозможно, тем более, если сцена анимирована. Большинство пакетов для работы с трехмерной графикой содержат средства, облегчающие процесс создания волос и шерсти. Такие средства есть и в 3ds Max

-

Текстурирование объекта
Созданные в трехмерном редакторе объекты выглядят, как каменные скульптуры с однотонным цветом, и совсем не похожи на настоящие. Чтобы "раскрасить" все элементы сцены, а также наделить их такими физическими свойствами материалов, как прозрачность, шершавость, способностью отражать и преломлять свет и т. д., необходимо для каждого объекта сцены установить характеристики материала, или текстурировать сцену. Это очень непростая задача, особенно для неподготовленного пользователя. В реальной жизни мы воспринимаем объекты такими, какие они есть, не задумываясь о коэффициентах отражения и преломления, размере блика и других физических параметрах объекта. В трехмерной графике все эти свойства материала необходимо устанавливать вручную

-

Освещение сцены и эффекты
В любом редакторе трехмерной графики, в том числе и в 3ds Max, реалистичность визуализированного изображения зависит от трех главных факторов: качества созданной трехмерной модели, удачно выполненных текстур и освещения сцены. Одна и та же сцена, просчитанная при различном освещении, может выглядеть совершенно по-разному. При изменении положения источников света в сцене искажается окрашивание объектов, форма отбрасываемых теней, возникают участки, чересчур залитые светом или слишком затемненные

-

Визуализация готовой сцены
Конечным результатом работы над трехмерным проектом может быть либо трехмерная модель, либо мультимедийный файл (графика или видео). В первом случае результаты могут быть использованы для разработки компьютерных игр. Мультимедийные файлы, как правило, представляют собой практически готовый продукт. Проще говоря, программа визуализирует изображение трехмерной сцены с объектами, которые в ней присутствуют

-

Autodesk 3ds Max 2018/2017. Уровень 1. Основы 3D моделирования / TeachMePlease

На курсе вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Новейшие возможности передовой платформы для создания 3D‑графики Autodesk 3ds Max 2018 раскрываются в первой части одноименного учебного курса. На этом этапе закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения данной программе.

Что вас ждёт на занятиях?

Во время прохождения курса слушатели выполняют сквозной проект по построению интерьера квартиры по чертежу, что позволяет не только получить актуальные знания, но и приобрести необходимые практические навыки. Курс учитывает нововведения 2018.3 версии пакета и предлагает учащимся знакомство с новыми объектами и инструментами, такими как обновлённый интерфейс, объект Freehand и команда Boolean, а также улучшенный механизм редактирования сплайнов.

Для кого курс?

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Занятия необходимы как новичкам в 3D – графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

Формы проведения занятий:

  • Очно в Москве
  • Онлайн‑обучение с использованием технологии inClass. Вы вместе с другими очными и онлайн‑слушателями участвуете в групповых дискуссиях, получаете все учебные материалы, общаетесь с преподавателем и с коллегами. Преподаватель постоянно находится на связи, проверяет задания в режиме реального времени. Обучение проводится на платформах: Windows 7, Windows 8 (8.1), Windows 10, MacOS, iPad, Android. На MacOS онлайн‑трансляции доступны полноценно, однако записи локально не воспроизводятся. Видеотрансляция из класса доступна в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, а также с использованием специальной программы VLC. 
  • Открытое обучение, которое включает запись реального занятия, индивидуальные консультации с преподавателем, выполнение лабораторных работ
  • Очно‑заочное обучение, которое включает видеозапись занятия, домашние работы, фиксированное расписание консультаций с преподавателем раз в неделю очно и онлайн. Финальная консультация проходит в очном режиме. 

Autodesk 3ds Max 2018 – передовая платформа для производства 3D‑графики, применяемая для решения разных задач: от визуализации интерьеров, архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.

Основы моделирования в программе 3Ds Max (130 час.)

О программе
Дополнительная общеразвивающая программа "Основы моделирования в программе 3Ds Max" предназначена для учащихся средних учебных общеобразовательных заведений без предъявления требований к уровню образования. 

Образовательные цели: Способствовать становлению личности, способной применять в профессиональной деятельности навыки работы с информационными и компьютерными технологиями, сформировать у слушателей  умение ориентироваться в вопросах получения, обработки необходимой информации, изучить основные формы использования технологий создания трехмерной графики в профессиональной деятельности, развить умения целенаправленно использовать различные информационные технологии для создания конечного продукта.

Профессиональные цели дисциплины: Целью программы является подготовка слушателей в области создания, текстурирования, анимации и визуализации трехмерных моделей в среде программы 3Ds MAX, что  позволит осуществлять дальнейшую общепрофессиональную подготовку, а также продолжить углубленное изучение смежных технологий и приложений, использующих трехмерные модели. Курс направлен на изучение моделирования, анимации, рендеринга, создания спецэффектов в среде 3ds Max с учётом дальнейшего использования программы для интерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, способов моделирования, освещения, подготовки материалов и рендеринга в 3ds Max.

Задачи дисциплины:

-  Приобретение навыков научной и практической работы в области моделирования объектов трехмерной графики, освоение предметной области, ее терминологии и специфики.

-  Изучение особенностей применения различных способов моделирования и текстурирования объектов  на практике;

- Приобретение  навыков работы в среде программы трехмерной графики 3D Studio MAX.

- Приобретение опыта создания собственных проектов с использованием трехмерного моделирования.

Требования к слушателям

Слушатели  должны знать основы информатики в объеме школьного курса, владеть основами компьютерной грамотности, иметь опыт работы с растровой и векторной графикой, иметь представление о цветовых моделях и основных форматах графических документов, а также иметь навыки практической работы на персональном компьютере в операционной среде Windows.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения дисциплины студент должен

Знать:

- основы работы в программе 3D Studio MAX, инструменты и алгоритмы создания трехмерных моделей, редактирования и модификации объектов;

- форматы публикации данных;

Уметь:

- использовать инструментарий  среды разработки 3D Studio MAX, создавать и настраивать объекты, получать готовый продукт;

-  формулировать требования к создаваемым мультимедийным продуктам;

-  понимать цели и задачи интерьерного моделирования и дизайна.

Владеть: 

- терминологией и основными понятиями трехмерного моделирования объектов:

- навыками создания и публикации в  среде 3D Studio MAX собственной геометрии на основе стандартных объектов среды.

- методами и средствами создания современных мультимедиа продуктов.

- основными приемами создания, конвертации и редактирования мультимедиа данных; навыками объединения разных видов мультимедиа информации в едином  информационном продукте.

Полученные знания должны соответствовать современному состоянию области разработки мультимедийных продуктов  и определять умение выпускников самостоятельно решать задачи  их проектирования и разработки. 

Категория обучающихся

К освоению программы допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования.

Для успешного обучения по программе данного курса необходимо быть уверенным пользователем ПК;- иметь стабильный доступ в Интернет; иметь установленную программу Autodesk 3dsMax.Срок обучения

Трудоемкость обучения по программе – 130 часов, включая все виды аудиторной учебной работы обучающегося.

Общий срок обучения – 9  месяцев.

Режим занятий

4 академических часа в день, 1 раз в неделю – всего 4 часа в неделю. 

По окончанию обучения слушателям выдается сертификат.

Основы 3d Max | Компьютерная академия

Предисловие
Цель этой статьи предоставить тот необходимый минимум информации о 3D Studio MAX, который необходим слушателю курсов, чтобы приступить к работе с программой. Статья состоит из трех частей. В первой части разговор пойдет об основных концепциях 3D Studio MAX. Вторая часть посвящена первым шагам по освоению 3D Studio MAX, а третья является кратким обзором меню и команд.
Основные концепции 3D Studio MAX
Ранее создание анимации традиционным методом (с карандашом в руках) требовало многих месяцев, а то и лет кропотливой работы. Это было связано с тем, что даже при создании относительно короткого анимационного фильма (продолжительностью порядка одной минуты) требовалось вручную нарисовать около 1000 кадров.
Для разгрузки основных художников-мультипликаторов занимавшихся созданием так называемых ключевых кадров (keyframes) студии нанимали ассистентов. Ассистенты занимались анимацией между ключевыми кадрами. Кадры, которые они создавали, назывались тогда tweens (дословно: близнецы). Правда, даже при помощи ассистентов процесс создание качественной анимации не становился короче.
В наше время ситуация кардинально изменилась. Персональный компьютер, получивший широкое распространение стал мощным инструментом в руках ученых, врачей, писателей и, конечно же, художников. Это было бы не возможно без программного обеспечения, но как ни странно и тут всё сложилось более чем отлично.
С появлением 3D Studio MAX стало возможным создание качественной анимации на домашнем компьютере. Добротный интерфейс и разумные системные требования сделали этот пакет более чем популярным. 3D Studio MAX основанный на методе ключевых кадров прост в понимании, что делает его доступным широкому кругу пользователей желающих попробовать себя в анимации.
Теперь при создании анимации 3D Studio MAX станет Вашим ассистентом. Вы занимаетесь созданием наиболее важных - ключевых кадров, определяя тем самым ход событий, в то время как 3D Studio MAX выполняет остальную работу создавая анимацию между ними.
Курсы 3d Max. Первые шаги
В 3D Studio MAX существует термин объект, под которым в общем случае понимается все, что создается при помощи панели Create (дословно: создать). Это может быть геометрия, камеры, источники света, модификаторы и материалы. Работа в 3D Studio MAX начинается именно с создания объектов, что подразумевает определение процессов изменения параметров объекта в пространстве и времени. Завершающим этапом работы над объектом являются анимация и визуализация.
Первый шаг это создание стандартного объекта. Это объект созданный при помощи панели Create и характеризующийся такими параметрами как форма, размер и положение в пространстве. 3D Studio MAX включает в себя большое разнообразие стандартных объектов. По сути дела это еще не объект, а лишь база для формирования объекта.
Чтобы создать объект нужно выбрать тип объекта (Object Type) на панели Create затем в любом из окон удерживая кнопку мыши переместить курсор для определения размера объекта. Причем выбор окна отражается на том, в какой плоскости будет находиться основание объекта. Панель Create состоит из семи основных категорий: Geometry, Shapes, Lights, Cameras, Helpers, Space Warps, и Systems.
Объект можно выделить двумя способами. Первый способ, просто щелкнуть по нему. Второй способ, удерживая кнопку мыши переместить курсор так, чтобы созданная область накрыла объект. Также можно выделить объект по имени или цвету. После того как Вы выделили объект его можно переместить (move), повернуть (rotate) и изменить размер (scale).
К стандартному объекту можно не однократно применить Object Modifier (модификатор) для редактирования и придания конечной формы. Модификаторы которые Вы применяете к объекту хранятся в stack. Это позволяет в любой момент изменить эффект модификатора или вернуться к первоначальному варианту удалив его.
Для работы над материалами (materials) и картами (maps) используется Material Editor. Карты могут использоваться для управления эффектами окружающей среды, например туманом. Вы можете использовать стандартные материалы, чтобы выставить такие характеристики как цвет (color), блеск (shininess) и прозрачностью (opacity). Используя стандартные материалы, можно добиться неплохих результатов, но наибольшего реализма можно добиться, используя карты (maps).
Следующим этапом является размещение камер (cameras) и источников света (lights). Это делается также как и в кинематографе. Источники света создаются при помощи категории Light на панели Create. В 3D Studio MAX есть три типа источников света: omni, spot, и directional lights. Камеры создаются при помощи категории Cameras на панели Create. Камеры и источники света можно анимировать.
3D Studio MAX позволяет анимировать геометрию, источники света, камеры и модификаторы. Для этого существует кнопка Animate, нажав её (кнопка Animate и граница активного окна экрана краснеют) Вы можете изменить позицию, угол наклона, и другие параметры объекта. При этом в текущем времени создастся ключ (keys) и сохраняется информация об изменении параметров. В том случае если этот ключ первый, созданный для данного параметра, второй ключ появится на отметки времени 0, чтобы сохранить исходную величину параметра. Ключи будут появляться всякий раз, как Вы модифицируете объект. Именно такой способ анимации рассматривается на курсах 3d Max в учебном центре "Контакт"
Редактировать анимацию можно с помощью Track View или изменяя установки на панели Motion. Track View отображает ключи вдоль "оси" времени.
Частота повторения кадров анимации выражается в кадрах за секунду (FPS). FPS можно изменить в любое время не опасаясь искажений анимации. Редактировать число кадров анимации и число кадров в секунду (FPS) Вы можете, открыв диалог Time Configuration.
Курсы 3d Max. Рендеринг (визуализация)
Завершающий этап это визуализация. Но прежде стоит воспользоваться диалогом Environment из меню Rendering для добавления эффектов окружающей среды (например, тумана) или фона. В противном случае ваши объекты будут на черном фоне. 
Далее в диалоге Render Scene выставьте установочные параметры, например размер кадра (640х480, 320х240 и т.д.). Результат визуализации записывается в файл, например avi, имя и путь, к которому Вам надо указать заранее, а также метод компрессии, например Indeo 5.04. Нажатие на кнопку Render начнет процесс визуализации, обрабатываться будут кадры, которые Вы указали в Time Output.
Курсы 3d Max. Интерфейс
Главное меню 3d Max
Главное меню предоставляет доступ к меню, название которых указывает на область работы команд. Каждое имя меню включает в себя подчеркнутый символ. Для того чтобы открыть меню необходимо, удерживая клавишу ALT, нажать на кнопку соответствующую символу. При выборе меню показываются команды доступные для работы.
Меню File 3d Max
Меню File содержит команды, с помощью которых производится управление файлами. Включает в себя:

  • New (клавиатура > CTRL+N) очищает содержимое текущей сцены (не изменяя системные параметры).
  • Reset очищает все данные и сбрасывает системные параметры.
  • Open (клавиатура > CTRL+O) позволяет загрузить сцену MAX (файл max) с помощью диалога Open File.
  • Save (клавиатура > CTRL+S) вносит изменения в текущую сцену (файл max) перезаписывая последнюю сохраненную сцену.
  • Save As сохраняет текущую сцену под другим именем файла.
  • Save Selected сохраняет выбранную геометрию как сцену под другим именем файла.
  • XRef Objects - объекты, которые присутствуют в текущей сцене, но в действительности являются ссылками на внешние файлы MAX.
  • Merge - слияние, добавляет объекты из другого файла MAX в текущую сцену.
  • Replace позволяет заменить геометрию одного или более объектов в сцене, объединяя объекты с одинаковыми именами.
  • Merge Animation позволяет Вам импортировать анимацию из другой сцены.
  • Import это загрузка файлов с геометрией, которые не являются файлами сцен MAX.
  • Export осуществляет преобразование и экспорт сцен MAX в различные форматы.
  • Archive создает сжатый файл или текстовый файл представляющий собой побитовое отображение сцены и путей.
  • Summary Info предоставляется информация о текущей сцене.
  • Properties позволяет сохранить информацию о сцене, которая может быть позже просмотрена в Windows NT 4.0 или в Windows 98 при открытии свойств файла 3D Studio MAX.
  • View File позволяет выбирать и рассматривать статичное изображение или файл анимации.
  • History представляется в виде списка недавно сохраненных файлов MAX в самом низу меню File.
  • Exit закрывает 3D Studio MAX.

Меню Edit 3d Max
Меню Edit содержит команды выбора и редактирования объектов в сцене.

  • Undo/Redo (клавиатура > CTRL+Z и CTRL+A соответственно) отменяет/повторяет последнее действие.
  • Hold держит текущую сцену 3D Studio MAX и установочные параметры в буфере, включая всю геометрию, свет, камеры, конфигурацию окон и др.
  • Fetch восстанавливает сцену 3D Studio MAX и установочные параметры, прежде сохраненные командой Hold.
  • Delete (клавиатура > DELETE) удаление текущего объекта (объект - имеется в виду геометрия, свет, камеры) из сцены.
  • Clone позволяет создать копию выбранного объекта или совокупности объектов.
  • Select All эта команда выделяет все объекты в сцене в соответствии с шаблоном (фильтром) определенным в toolbar.
  • Select None эта команда отменяет выделение всех объектов в соответствии с шаблоном (фильтром) определенным в toolbar.
  • Select Invert эта команда инвертирует текущее выделение.
  • Select By обеспечивает опции для выбора объектов в сцене по цвету или имени.
  • Properties отображает диалог Object Properties, который позволяет просматривать и редактировать свойства выделенных объектов.

Меню Tools 3d Max
Меню Tools отображает средства, которые предназначены для изменения или управления объектами. Оно также содержит Material Editor и Material/Map Browser, которые предназначены для создания, управления и назначения материалов.

  • Transform Type-In позволяет вводить точные параметры, использующиеся при выполнении операций перемещения, вращения и масштабирования.
  • Display Floater это меню, которое содержит большинство функций Display панели.
  • Selection Floater позволяет выбирать объекты в сцене.
  • Mirror эта команда воспроизводит один или более объектов зеркально относительно центра их ориентации.
  • Array позволяет создать заданное количество копий объектов или объекта выделенного в текущий момент.
  • Snapshot создает копию анимированного объекта в текущий момент времени.
  • Align выравнивает выделенный объект относительно некоторого другого.
  • Align Normals выравнивает нормали двух объектов.
  • Place Highlight позволяет позиционировать свет (или объект) относительно другого объекта.
  • Material Editor (клавиатура > M) открывает Material Editor для создания редактирования и управления материалами и картами.
  • Spacing Tool позволяет воспроизвести выделенный объект вдоль траектории определенной spline или парой точек.

Меню Group 3d Max
Меню Group содержит функции для группировки и разделения групп объектов в сцене 3D Studio MAX. Это позволяет Вам объединить два или более объектов в групповой объект. Групповому объекту присваивается имя, манипуляции им осуществляются подобно обычным объектам.

  • Group объединяет выделенные объекты в группу.
  • Open позволяет Вам временно разделить группу (т.е. открыть группу) объектов и получить доступ в пределах группы к редактированию объектов.
  • Close закрывает открытую группу (сгруппировывает).
  • Ungroup разделяет текущую группу на компоненты, из которых она создавалась.
  • Explode разделяет не только текущую группу в отличие от команды Ungroup, но и все вложенные группы.
  • Detach отделяет выбранный объект от группы.
  • Attach делает выделенный объект частью существующей группы.

Меню Views 3d Max
Меню Views содержит команды для установки параметров и управления окнами (viewports) в 3D Studio MAX. Некоторые пункты этого меню Вы сможете найти в меню, которое можно вызвать, нажав в окне правую кнопку мыши.

  • Undo/Redo (клавиатура > SHIFT+Z и SHIFT+A соответственно) отменяет/повторяет последнее изменение, какого либо из параметров текущего окна экрана.
  • Save Active View сохраняет текущий активный вид во внутреннем буфере.
  • Restore Active View отображает вид, ранее сохраненный командой Save Active View.
  • Grids предоставляет возможность манипулировать основной сеткой (Home Grid) и объектной сеткой (Grid Objects).
  • Viewport Background вызывает диалог Viewport Background, с помощью которого производится управление фоном активного окна экрана.
  • Update Background Image обновляет фон, отображенный в окнах экрана.
  • Reset Background Transform производит сброс масштаба и положения текущего фона относительно текущего (нового) состояния окна.
  • Show Transform Gizmo управляет координатными осями.
  • Show Ghosting это вывод на экран, в дополнение к текущему, вспомогательных кадров предшествовавших ему при этом объект копия отображается в виде wireframe.
  • Show Key Times позволяет отобразить на экране, вдоль траектории перемещения объекта, значения времени в точках соответствующих позициям ключей.
  • Shade Selected позволяет отображать все кроме выделенного объекта в wireframe.
  • Match Camera to View перемещает выбранную камеру таким образом, чтобы вид камеры совпал с видом perspective (перспективы).
  • Redraw All Views дословно: перерисует все окна экрана.
  • Deactivate All Maps выключает показ Map (карт) в Viewport для всех материалов присвоенных в сцене.
  • Update During Spinner Drag позволяет корректировать эффекты в реальном времени в окнах экрана.
  • Expert Mode (клавиатура > CTRL+X) позволяет спрятать все менюшки, останутся окна экрана и "движок" времени.

Меню Rendering 3d Max
Меню Rendering содержит функции для rendering'а сцен, render'a эффектов, Video Post и доступа к RAM Player.

  • Render (клавиатура > SHIFT+R) вызывает появление диалога Render Scene, с помощью которого Вы можете выставить параметры для render'a.
  • Video Post используется для объединения в одну анимацию множества видов камеры, сегментов анимации и изображений.
  • Show Last Rendering отображает последнее изображение, которое Вы получили после render'а.
  • Environmen t отображает диалог Environment, который используется для установки эффектов атмосферы и фона.
  • Effects вызывает появление диалогового меню Rendering Effects и позволяет Вам устанавливать параметры для эффектов post-rendering.
  • Make Preview отображает диалог Make Preview, позволяя осуществить предварительный просмотр анимации в текущем окне посредством создания файла анимации, например avi.
  • View Preview позволяет осуществить предварительный просмотр с помощью Media Player.
  • Rename Preview переименование файла предварительного просмотра.
  • RAM Player загружает последовательность кадров в RAM и воспроизводит с заданной частотой кадров.

Меню Track View 3d Max
Меню Track View содержит команды для открытия и управления окон Track View. Track View предоставляет доступ к параметрам анимации вашей сцены.

  • Open Track View открывает последнее окно Track View.
  • New Track View открывает новое безымянное окно Track View.
  • Delete Track View отображает диалог Delete Track View, который позволяет Вам удалить одно или более окон Track View.

Меню Schematic View 3d Max
Меню Schematic View позволяет создать новое окно Schematic View, а также открывать или удалять существующие окна Schematic View. Создать можно несколько окон.

  • Open Schematic View открывает текущее окно Schematic View.
  • New Schematic View создает новое окно Schematic View.
  • Delete a Schematic View открывает диалог Delete Schematic View, с помощью которого можно удалять окна.

Меню Customize 3d Max
Меню Customize содержит команды, с помощью которых пользователь может настроить под себя интерфейс 3D Studio MAX.

  • Load Custom UI отображает диалог Load UI file, с помощью которого можно загрузить файлы UI (CUI) содержащие настройки интерфейса.
  • Save Custom UI As отображает диалог the Save UI File, который позволяет сохранить установочные параметры интерфейса в файле.
  • Lock UI Layout делает невозможным изменения интерфейса во время работы.
  • Revert to Startup UI автоматически загружает _startup.ui, который содержит первоначальные установочные параметры.
  • Customize UI отображает диалог Customize User Interface, который позволяет модифицировать Toolbars и панель Tab.
  • Configure Paths позволяет редактировать пути к рабочим папкам.
  • Preferences доступ к множеству настроек 3D Studio MAX.
  • Viewport Configuration отображает диалог Viewport Configuration использующийся для настройки viewport.
  • Units Setup отображает диалог Units Setup, который позволяет выбирать единицы измерения (метры, километры и другие).
  • Grids and Snaps Settings отображает диалог Grid and Snap Settings.

Меню MAXScript 3d Max
Это меню содержит команды для работы со скриптами.

  • New Script открывает новое окно MAXScript Editor.
  • Open MAXScript открывает диалог Choose Editor File для выбора существующего скрипта.
  • Run Script открывает диалог Choose Editor File для выбора скрипта. Затем скрипт выполняется.
  • MAXScript Listener (клавиатура > F11) окно позволяющие вводить команды, которые после нажатия клавиши ENTER будут выполнены.

Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Знать основы: 3ds Max. Часть 1: Моделирование · 3dtotal · Обучение | Создать

В примитивах есть что-то странно загадочное. Может быть, дело в их красивой простоте и потенциале
к сложности.

Пол Хаттон учит основам, которые необходимо знать любому новичку, начинающему работать с 3ds Max. В части 1 - Обучение моделированию ...

Мы вернемся к самым основам 3ds Max. Мы предполагаем, что вам удалось открыть 3ds Max
и надеть очки, если они вам нужны, чтобы увидеть.Это все, что мы ожидаем. Это будет очень просто, и вы с самого начала познакомитесь с 3ds Max. Если вы не уверены, с чего начать, и вас действительно пугает интерфейс, мы разберем все для вас на легко управляемые куски. Мы начнем с рассмотрения инструментов, доступных для моделирования.

Шаг 1. Примитивы

Это набор очень простых 3D-объектов, которые вы можете использовать для построения ваших 3D-моделей.По умолчанию они находятся на панели справа. Эта панель разделена на 6 разных вкладок, и вам понадобится первая. Она называется вкладкой «Создать». Вы не поверите, но эта вкладка позволяет создавать вещи! Это может быть геометрия, формы, источники света или камеры, и это всего лишь несколько вещей. Мы собираемся сосредоточиться на первой части - геометрии. Убедитесь, что в раскрывающемся списке выбраны «Стандартные примитивы».

Примитивы - отличное место для начала создания любой геометрии.

Шаг 2: Примитивы, часть 2

Теперь вы должны увидеть набор кнопок с такими названиями, как «Коробка» и «Сфера».Если вы нажмете одну из этих кнопок, например, прямоугольник, и дважды щелкните и перетащите в окне просмотра, вы сможете задать ширину и длину поля, а также его высоту. Таким способом вы создаете любой из примитивных типов, и в зависимости от того, что вы пытаетесь создать, вам может потребоваться начать с других.

Расширенные примитивы дают вам немного дополнительных функций и предоставляют доступ к более сложным моделям

Шаг 3: Изменить

Создав и выбрав ваш примитив, вы, вероятно, захотите изменить его свойства.Вы можете сделать это, вернувшись к правой боковой панели и щелкнув вторую вкладку. Она называется «Изменить», и вы должны увидеть свойства своего поля на панели. Для этого конкретного примитива у вас есть длина, ширина и высота, а также количество сегментов для каждого из них. Все эти параметры доступны для редактирования и обновляются в режиме реального времени в окне просмотра. Эта панель модификации идеально подходит для создания точных примитивов.

Вы будете проводить много времени на панели изменения.
Используйте минимизацию развертываний для ускорения рабочего процесса

Шаг 4: Модификаторы

Теперь, когда ваш примитив настолько совершенен, насколько это возможно, мне нужно познакомить вас с модификаторами. Это позволяет вам расширить возможности вашего примитива. Они находятся на панели изменения в раскрывающемся списке. Есть множество типов, которые у нас нет времени рассматривать, но когда вы выберете один, вы заметите, что он добавляет модификатор в список ниже, называемый стеком модификаторов. Если модификатор затем выбран в этом стеке, вы заметите, что панель изменения отображает новый набор свойств, специфичных для этого модификатора.Можно складывать несколько модификаторов.

Модификаторы открывают целый мир возможностей и делают сложные задачи простыми и понятными

Шаг 5: Редактировать поли

Одним из тех модификаторов, которые вам понадобятся, является модификатор «Редактировать поли». Это позволяет вам редактировать форму примитива с абсолютным контролем. Модификация разбивает все на развертывания, которые можно минимизировать и развернуть. Если вы перейдете к свитку «Выбор», вы увидите 5 маленьких значков подряд. Они позволяют вам выбирать вершины, ребра, границы, многоугольники или элементы.Выберите значок «вершина» и обратите внимание на то, что в вашем прямоугольнике отображаются синие вершины. Выбор одного или нескольких из них позволит вам преобразовать их.

Любые изменения внутри модификатора Edit Poly содержатся в этом модификаторе, поэтому, если вы удалите модификатор, ваши изменения будут потеряны.

Шаг 6: Transform

Мы сосредоточимся на перемещении, вращении и масштабировании. Вы можете использовать эти инструменты преобразования либо для объекта в целом, либо с помощью вложенных выделений, как описано в предыдущем шаге.Три инструмента расположены на верхней панели инструментов, но вы можете использовать горячую клавишу «W» для перемещения, «E» для поворота и «R» для масштабирования. Выбрав объект и один из этих инструментов, вы заметите появление красной, зеленой и синей «штуковины». Перетащите одну или несколько из этих осей, чтобы трансформировать объект.

Перемещение, поворот и масштабирование можно найти на верхней панели инструментов.
Обратите внимание, что шкала имеет раскрывающийся список, позволяющий использовать различные типы шкалы.

Шаг 7: Привязка

Часто вам нужно переместить или повернуть объект в определенное место или повернуть на определенный угол.На верхней панели инструментов есть несколько пиктограмм с изображениями магнитов. Первый позволяет вам привязываться к другим объектам, а второй - с приращениями. Все настройки можно изменить. Выберите значок привязки перемещения и вершину. Используйте инструмент перемещения, чтобы переместить вершину поверх другой вершины объекта. Вы заметите, что когда вы переместитесь в область второй вершины, она встанет на место. То же самое и с поворотной защелкой.

Щелкните правой кнопкой мыши значок привязки, и откроется
всех ваших настраиваемых параметров привязки

Шаг 8: Копии

Создав наш объект, мы можем подумать, что он настолько хорош, что нам просто нужно создать несколько его версий.Это может быть для репликации стульев в ресторане или автомобилей на автостоянке. Чтобы сделать копию, проще всего нажать Ctrl + C, а затем Ctrl + V. Появится диалоговое окно, в котором можно выбрать тип копии. Двумя основными параметрами являются «Копировать», которые просто копируют объект, но «Экземпляр» создает связь между копируемым объектом и создаваемым новым объектом. Любые изменения в одном будут отражены в другом.

Знание разницы между копиями и экземплярами жизненно важно при создании сложных сцен с аналогичной геометрией

Шаг 9: Массивы

Возможно, вы захотите создать более сложное расположение копий, и именно здесь инструмент «Массив» может оказаться очень полезным.Нажмите «X», чтобы вызвать функцию поиска, и введите «Массив». Это позволяет вам установить тип копии, счетчик и свойства преобразования, применяемые к объекту. Убедитесь, что вы нажали «Предварительный просмотр», чтобы увидеть результаты в реальном времени в вашем окне просмотра.

Массивы невероятно эффективны для копирования геометрии. Возможность создавать одномерные, двухмерные и трехмерные массивы очень полезна

Шаг 10: Составные объекты

Теперь все становится немного сложнее. Время от времени вам нужно будет либо объединить два объекта, либо вырезать один из другого.Выделив один из объектов, перейдите на вкладку «Создать» на правой панели. В раскрывающемся списке выберите «Составные объекты». Вы должны увидеть кнопку «Начать сбор». Щелкните по нему и выберите второй объект. В зависимости от составной операции, которую вы установили на панели изменения, будет обрабатываться другая составная операция.

Здесь показаны до и после операции составного вычитания между двумя полями

Шаг 11: Готовые объекты

Наконец, в раскрывающемся списке панели «Создать» есть несколько готовых объектов, которые вы можете использовать в ваша сцена.Такие вещи, как окна и двери, могут безгранично ускорить ваш рабочий процесс. Они работают как примитивы. Это означает, что вы можете создать их, а затем перейти на панель изменения, чтобы настроить их параметры.

Использование некоторых из предварительно созданных объектов сэкономит ваше время, особенно для архитектурных проектов.

Совет: быстрое моделирование

Если вы хотите быстро моделировать, вам нужно использовать горячие клавиши. Существует множество веб-сайтов со списками значений по умолчанию, но если вы хотите создать свой собственный, перейдите к «Настроить» вверху и «Настроить пользовательский интерфейс».Найдите нужный инструмент и назначьте ему горячую клавишу.

Настройте ярлыки по своему усмотрению

Ссылки по теме

Загрузите 3ds Max
Перейдите в раздел Autodesk
Советы по 3ds Max на YouTube
Чтобы получить дополнительную информацию от Пола, посетите CA Design Services
Возьмите копию 3ds Макс Проекты

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Ленивый способ изучить 3DS Max с нуля: станьте профессионалом в кратчайшие сроки!

Если вы спросите меня, 3Ds Max - действительно лучшая программа для 3D-моделирования для архитекторов. Он очень гибкий и дает великолепный результат.В последнее время на онлайн-форумах и в моей школе я встретил нескольких человек, которые изо всех сил пытаются изучить 3Ds Max. По этой причине я решил дать вам самый быстрый способ изучить его с наименьшими усилиями.

Поскольку нам лень читать скучные подробности, перейдем сразу к делу. Что такое Ленивый способ изучить 3Ds Max с нуля ? Читай дальше что бы узнать!

3Ds Max с нуля:

1. Не ходите на занятия!

Вы не ослышались! Не записывайтесь на курс 3Ds Max! Это наиболее трудоемкий и наименее полезный способ изучить его.Они, вероятно, научат вас тому, что вам не нужно в данный момент для вашего проекта. Так что выбросьте этот вариант из головы, если у вас мало времени.

2. YouTube - все, что вам нужно!

Никогда не подрывайте мощь YouTube. Есть все! Буквально! «Как выдавить на 3Ds max», «как сделать изогнутую сетку на 3Ds max», «как просмотреть только одну часть модели для ее редактирования» и т. Д. И т. Д.

Это не означает, что вы смотрите 40-минутное руководство и забываете все, что вы узнали, к моменту окончания видео.Нет нет нет! Просто начните моделировать свое здание прямо сейчас, с нуля, и YouTube все, что вам нужно, чтобы добраться до окончательной формы.

Шаг за шагом - вот ключ, который подводит нас к следующему дружескому совету: «Подавайте заявки, пока смотрите!»

3. Подавайте заявку прямо сейчас!

Позвольте мне немного уточнить. Срок подачи заявок - 2 недели. Просто введите все, что вы хотите знать, и примените его во время просмотра. Это очень важно. Если вы позволите уроку закончиться, а затем начнете подавать заявку, вы потеряетесь в мире математики.

Поставьте видео на паузу, примените то, что вы видели, затем возобновите, затем снова сделайте паузу, примените и т. Д. И т. Д. Вы можете начать с YouTubing «Как импортировать план AutoCAD в 3Ds Max» и пройти весь путь, например, до создания этой крошечной пирамиды на вершине вашего здания.

Для начала возьмите этот 6-минутный урок о создании стен с дверьми и прочим и попробуйте сделать это:

4. Google Когда 3Ds Max сойдет с ума!

Если ваше здание внезапно исчезает в темноте, нажмите Z.Если это не сработает, погуглите!

Точно так же, если ваша настраиваемая панель исчезнет или параметр, который вам нужно нажать, будет недоступен, Google найдет ваш путь. У него есть ответы на все такие глупые проблемы.

Не бойтесь начать свое путешествие с 3Ds max. YouTube и Google помогут вам.

5. Не тратьте свою энергию, пот и кровь на рендеринг сцен!

Обычно люди, которые дают уроки по рендерингу, также прикрепляют свою финальную максимальную сцену к концу урока ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС.Так почему бы тебе этого не взять? Замени их здание своим и отрендерим! Вы также можете просто искать внешние сцены 3Ds max в своем браузере и загружать бесплатные файлы!

Если это не работает для вас, Photoshop - самый быстрый путь:

  1. Для получения реалистичного эффекта материалов загрузите V-Ray для 3Ds Max.
  2. Узнайте, как применить материалы к своему зданию на YouTube
  3. После применения материалов визуализируйте ваши снимки с помощью камеры V-Ray Physical и сохраните их в формате PNG.
  4. Откройте их в Photoshop и добавьте живописное небо с голубями на заднем плане.
  5. Также добавьте контекстные изображения, зелень и человеческие фигуры, чтобы дополнить его.
  6. Если вы не так хорошо разбираетесь в Photoshop, следующий простой учебник поможет вам добиться реалистичного рендеринга всего за час или 2.

Выполнение всех этих шагов даст вам высокопрофессиональный рендер в течение нескольких недель!
Поверьте, был там, сделал это!

См. Также:

10 лучших руководств по 3ds Max

Autodesk 3ds Max - один из самых популярных 3D-пакетов, но научиться максимально использовать его обширный набор инструментов и мощные функции - серьезная задача, особенно если вы только начинаете работать с 3D.

Вот почему мы собрали эту коллекцию великолепных руководств по 3ds Max, которые предоставят вам множество полезных советов по созданию потрясающего трехмерного искусства. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в 3ds Max и можете воспользоваться советами по началу работы с ним, или если вы более продвинутый пользователь в поисках профессиональных решений сложных проблем, вы найдете здесь помощь.

Впервые в 3ds Max? Изучите основы с Autodesk

Если вы только начинаете работать с 3ds Max, то где лучше найти полезные советы по ознакомлению с основами, чем сам Autodesk? Его руководство по основам - от знакомства с интерфейсом и планирования рабочего процесса проекта до основ построения, освещения и рендеринга вашей сцены - это отличный и серьезный способ узнать все о том, что вы можете делать с 3ds. Максимум.

Карты нормалей дают дополнительную детализацию без накладных расходов на геометрию.

Когда вы создаете статические сцены или анимацию, вам не нужно слишком беспокоиться о добавлении как можно большего количества деталей в вашу сборку. Но если вы создаете игры или интерактивное воспроизведение, слишком большое количество деталей может действительно снизить производительность, поэтому лучший способ придать вашим сборкам такой дополнительный уровень детализации - использовать карты нормалей, и это руководство от Autodesk познакомит вас с основами. .

Избегайте ловушек анимации, прибивая все маленькие штрихи реализма.

Хотя такой пакет, как 3ds Max, позволяет относительно легко создавать невероятно реалистичные рендеры и анимации, отсутствие внимания к мелким деталям может полностью разрушить иллюзию.Этот учебник от Autodesk является прекрасным примером; Следуя более раннему руководству по анимации автомобиля, в этом есть все, что вам нужно сделать, чтобы он выглядел как настоящий, например, заставить колеса вращаться с соответствующей скоростью, а также повернуть передние колеса и покатить кузов. автомобиля при повороте.

Вот как можно построить огромные миры, не нанося вреда себе или своей рабочей станции.

Самым впечатляющим применением 3ds Max может быть создание массивных, детализированных ландшафтов, неотличимых от фотографии.Обратной стороной является то, что для их создания с нуля может потребоваться время, и если вы не будете осторожны, ваша красивая сцена окажется слишком сложной для вашего средства визуализации. Здесь вы узнаете, как использовать пару плагинов 3ds Max, Forest Pack и Railclone, чтобы создать сцену с сотнями тысяч объектов и процедурной геометрией, которая не остановит вашу рабочую станцию.

Вы знаете, что хотите построить большой сексуальный космический корабль; вот как

Если есть что-то, что может вызвать у вас желание стать 3D-художником, это то, как эпический космический корабль делает свое дело на большом экране.И если вы последуете этому руководству из трех частей от Виктории Пассариелло, вы узнаете все, что вам нужно знать о создании собственного потрясающего космического корабля с нуля, от создания базовой модели до добавления всех этих важных деталей, создания подходящих текстур для него и наконец-то рендеринг готового изделия.

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством Пассариелло: как повысить резкость моделирования твердой поверхности в 3ds Max.

Это почти 10-часовое руководство от Lynda.com охватывает 3ds Max 2017 с нуля.

Это почти 10-часовое руководство от Lynda.com охватывает 3ds Max 2017 с нуля, предоставляя обзор всего пакета, а также основные навыки, необходимые 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимаций.

Освещение - ключ к реалистичной сцене

В этом уроке от 3D Total вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы в 3ds Max с помощью Mental Ray, который дает хорошие результаты, а также имеет быстрое время рендеринга.

Кто бы не хотел создать такой 3D-тип?

В 3ds Max есть несколько удивительных и креативных способов сделать ваш шрифт абсолютно красивым.В этом уроке. Джея из Media Militia показывает, как выдавливать текст, настраивать его, манипулировать сеткой, а затем экспортировать ее в Photoshop, чтобы добавить некоторые дополнительные элементы.

Узнайте, как легко создать один из наиболее часто используемых 3D-материалов, Chrome

От команды Florence Design Academy узнайте, как создать хромированный материал, один из наиболее часто используемых материалов в области 3D-дизайна.

Репликация этой руки Хатидже Байрамоглу

Бесплатное руководство 3D-художника Хатриче Байрамоглу на CGArena показывает, как смоделировать руку по эскизу.Используя технику многоугольного моделирования, процесс начинается с использования эскиза руки в качестве чертежа.

Статьи по теме:

Полное руководство по лучшим руководствам по 3Ds Max

Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком игр, архитектором или 3D-художником, 3ds Max - одно из наиболее широко используемых программ для архитектурного рендеринга, разработки персонажей и анимации в отрасли. Используя 3ds Max, пользователи могут обрабатывать различные этапы процесса анимации, включая моделирование и текстурирование, предварительную визуализацию, визуализацию дизайна, макет, камеры, оснастку, анимацию и эффекты, VFX, освещение и рендеринг.

Изображение PIRO4D с сайта Pixabay

В области 3D-художников и разработчиков игр это программное обеспечение особенно полезно для оживления объектов, людей и окружения с естественными особенностями и отличительными характеристиками. В области архитектуры и дизайна интерьера 3ds max невероятна своей способностью создавать реалистичные визуализации зданий, интерьеров и планировочных концепций проектов клиентов.

Несмотря на то, что существует множество программ для 3D-визуализации, рекомендуется использовать 3ds max из-за его простого в освоении набора инструментов и легкодоступных ресурсов для обучения.Поиск подходящих ресурсов для начала может показаться сложной задачей, поэтому команда Vagon создала это руководство к некоторым из наших любимых видеоуроков по изучению программного обеспечения.

1. Учебный канал Autodesk 3ds Max 🔗

Из всех учебных пособий по изучению 3ds Max нет ничего более фундаментального, чем ресурсы, предоставленные непосредственно Autodesk, создателями самого программного обеспечения. На обучающем канале Autodesk 3ds Max вы можете найти учебные плейлисты, охватывающие все основные инструменты и функции платформы, такие как пользовательский интерфейс, управление файлами и манипулирование объектами, и многие другие.

Имея более 291 тыс. Подписчиков, Autodesk 3ds Max Learning Channel предоставляет списки воспроизведения видео для всех ключевых концепций программного обеспечения, от анимированной графики до дизайна и визуализации. Посетите этот канал для получения информации о любом уровне навыков, от новичка до продвинутого. Ресурс, который обязательно нужно просмотреть всем, кто работает в этой области!

2. Обучение 3ds max 🔗

Имея более 25 тысяч подписчиков, Training 3ds max предлагает обширную коллекцию обучающих видеороликов, в первую очередь ориентированных на визуализацию предметов и мебели.Если вы дизайнер интерьера или мебели и ищете отличные примеры анимации 3ds max, у вас есть множество примеров на выбор, включая диваны, осветительные приборы и бытовую технику, чтобы назвать некоторые из них.

В частности, конкретные плейлисты, представленные в Training 3ds max, познакомят вас с основами программного обеспечения, моделированием деревянной мебели и введением в приложения Vray.

3. Лаборатория моделирования 🔗

Симуляционная лаборатория, охватывающая широкий спектр учебных пособий, от начинающих до более средних и продвинутых, является отличным ресурсом для тех, кто заинтересован в развитии своих навыков на любом уровне в 3ds Max.Вы можете начать с основ в плейлисте «Учебник по основам 3ds Max», если вы только начинаете, а затем пройтись по более сложным и сложным учебникам, чтобы лучше понять все тонкости программного обеспечения в целом.

От обучающих видеороликов по архитектурному дизайну до дополненной реальности, обширный охват этого канала делает его одним из наиболее всесторонних доступных ресурсов, независимо от вашей отрасли 3D-моделирования.

4.Онер Oncer 🔗

Если вы ищете учебные пособия по 3ds Max, специально связанные с архитектурой, канал Oner Oncer - это идеальный ресурс для изучения всего, что связано с фотореалистичной визуализацией проектов. Сосредоточенный на дизайне интерьера и экстерьера в 3ds Max, вы можете рассчитывать на отличные пошаговые инструкции для понимания процесса создания анимации проекта.

Индивидуальные плейлисты проведут вас через процесс создания анимации, работая с такими концепциями, как освещение, мебель, материалы и дизайн экстерьера.Соедините этот канал с ранее использованным Training 3ds max, и вы настроите создание визуально привлекательной анимации архитектурных проектов в вашей области.

5. 3DcravingTV 🔗

Созданный специально для дизайна продуктов и визуализации интерьеров, 3DcravingTV является отличным ресурсом для тех, кто занимается архитектурой и дизайном. Учебники на этом канале познакомят вас с основами использования 3ds max на простых продуктах, чтобы начать работу. Если вам нужны более подробные руководства, вы можете найти видео-плейлисты, в которых объясняются советы и рекомендации по использованию 3ds max, а также вводные видеоролики по Vray.

Самым большим преимуществом этого канала являются видео-объяснения советов и приемов, которые объясняют некоторые из более тонких проблем, с которыми сталкиваются пользователи 3ds max. Посмотрите видео с этого ресурса ниже, чтобы увидеть некоторые из этих идей!

Учебное пособие. _ 2017. 141с.

Также важна металлическая полоска, которая сильно зависит от типа металлообработки

(а это может быть литье, прокатка и ковка), может быть многослойной и

напоминать брус дерева.Иногда на металлической поверхности можно наблюдать расширенные зеркальные блики

. Причина появления таких зеркальных бликов

связана с особенностями шлифовки, которые приводят к появлению на поверхности специально ориентированных микроскопических царапин

. Иногда на поверхности металла

, например нержавеющей стали, можно наблюдать даже два зеркальных блика

, расположенных под разными углами [3,4].

Второй фактор, помогающий определить, из чего состоит объект, - это резкость

краев зеркального блика. На поверхности мягких материалов

, таких как резина, ткань и т. Д., Обычно появляются более тусклые зеркальные блики с сильно размытыми краями

. В 3ds Max вы можете указать тип зеркального блика материала

, используя различные варианты алгоритмов затенения и изменяя значения

параметров Specular Level и Glossiness ,.

Вы уже знаете, как можно регулировать яркость и размер бликов

с помощью параметров Specular Level и Glossiness. Кроме того, у вас есть возможность

выбирать различные типы затенения в списке редактора свитка Shader Basic

Parameters. Различают следующие основные типы затенения:

- анизотропия, анизотропия в данном случае называется растяжением зеркального блика

, которое может быть вызвано царапинами на поверхности или особенностями ориентации

молекул металла или прессованных материалов;

- Блинн, этот тип затенения зеркальных бликов круглой формы, которые обычно можно наблюдать на поверхности предметов из пластика;

;

- Металл, этот вид штриховки дает эффект блестящего металла;

- Многослойный, здесь у вас есть два анизотропных зеркальных компонента.С помощью первого

производятся параметры зеркальных бликов на гладкой металлической поверхности

, а с помощью второго настраиваются параметры зеркальных бликов

от царапин на поверхности;

- Орен-Найер-Блинн, этот тип затенения предназначен для создания зеркальных бликов

круглой формы с мягкими размытыми краями, которые появляются на поверхности

материалов, таких как резина, ткань или человеческая кожа;

- Фонг, этот тип штриховки не формирует зеркальных бликов на поверхности

объектов;

- Штраус, при использовании штриховки Штрауса параметр Color указывает цвет

диффузного рассеяния материала.Этот тип штриховки

подходит для имитации таких материалов, как золото, бронза или анодированный алюминий;

- Полупрозрачный, этот тип затенения используется для создания полупрозрачных материалов.

Упражнение 5.7. Окончательная штриховка сцены

1. Откройте файл «Materials 6.max» из папки Урок 3.

2. Начнем штриховку с потолка. Откройте окно редактора материалов и

активируйте следующую пустую ячейку с образцом материала.Выберите объект «Крыша».

Нажмите кнопку «Назначить материал для выбора». В раскрывающемся списке материалов

наименований присвойте этому материалу название «Потолок».

6 лучших + бесплатных учебников и курсов по 3DS Max [МАЙ 2021 г.] [ОБНОВЛЕНО]

Более 20 мировых экспертов составили этот список лучших учебных пособий, курсов, тренингов, курсов и сертификатов по 3DS Max, доступных в Интернете на 2021 год. Он включает в себя как платные, так и бесплатные ресурсы, которые помогут вам изучить 3DS Max, и эти учебные пособия подходят для начинающих и учеников среднего уровня. а также специалисты.

6 Лучшее учебное пособие по 3DS Max, курс, сертификация, класс и онлайн-обучение [МАЙ 2021 г.] [ОБНОВЛЕНО]

1. 3D-визуализация для начинающих: интерьер в 3DS Max (Udemy)

Ждете узнать о создании интерьерных изображений и последующей обработке 3D-рендеринга? Затем Widhi Muttagien представляет вам это онлайн-руководство, в котором вы узнаете, как использовать 3DS Max, Corona Renderer и Photoshop. Курс для начинающих, созданный экспертом в 3D Max, поможет понять основы модуля рендеринга Corona, 3D визуализации и постобработки PS.Начиная с основ 3DS Max, видео затем перейдет к методам 3D-моделирования . Вы также можете ознакомиться с нашей подборкой из лучших курсов по 3D-анимации .

Ключевые УТП:

- Лучшее для новичков, которые никогда не использовали 3DS Max

- Захват тем нового движка Corona Rendering

- Содержит файлы проектов для практического обучения

- Вы получаете сертификат об окончании

- Изучите визуальные эффекты и анимацию

Оценок: 4.5 из 5

Продолжительность: 7 часов

Вы можете зарегистрироваться здесь

Обзор: инструктор понятный, и я много узнаю о моделировании, освещении и текстурировании в 3ds Max. Я считаю, что этот курс будет отличным вариантом для участия сразу после курса по ознакомлению с 3ds Max, потому что он «укрепит» ваше понимание основных принципов. Я очень хочу, чтобы у меня был доступ к таким курсам, как этот, когда я впервые открыл 3ds Max много лет назад - Марк Холли

2.3Ds Max: полное введение в 3D с помощью 3DS Max (Udemy)

Это онлайн-руководство, созданное Адамом Золлингером, поможет вам научиться использовать различное программное обеспечение для работы с 3D и инструменты для архитектурных работ. Курс охватывает различные концепции 3D с практическими примерами, помогающими учащимся создавать графические изображения по завершении. Этот онлайн-курс на основе проекта содержит теории, текстуры и модели, которые можно загрузить для получения практических знаний.

Ключевые УТП:

- Практические примеры, помогающие создавать 3D-проект и модели от начала до конца

- Полная уверенность в использовании сложного программного обеспечения 3D Max

- Лучший курс для начинающих аниматоров, создателей игрового контента и дизайнеров интерьеров

- Полный доступ к инструктору для получения ответов на вопросы напрямую

Рейтинг: 4.5 из 5

Продолжительность: 7 часов

Вы можете зарегистрироваться здесь

Отзыв: Я работаю графическим дизайнером уже 6 лет и никогда не пробовал 3D моделирование. Этот курс научит вас, как говорится, «вступлению» в 3ds max, и для такого новичка, как я, это здорово. Конечно, здесь есть пробелы, ничто не может быть идеальным, но я действительно узнал кое-что интересное. Я обязательно продолжу изучать программу. Очень хороший курс - Джордж Дика

3.3DS Max для начинающих: основы 3D-моделирования (Skillshare)

Widdhi Muttaqien, эксперт и предприниматель в области компьютерной графики, предлагает вам интерактивный учебный курс по 3D-моделированию и 3DS Max и стать экспертом в этом мире 3D-моделирования и рендеринга. Начиная с фундаментальных вещей в 3DS Max, Widdhi познакомит вас с различными методами 3D-моделирования с использованием различных инструментов и узнает, как использовать подразделение для моделирования. Учащиеся также будут выполнять живые проекты, чтобы получить практическое представление о 3D max и моделировании.Не забудьте ознакомиться с нашим мнением о лучших 3D-курсах по Blender .

Ключевые УТП:

- Узнайте о 3D-моделировании с помощью 3DS Max за несколько часов

- Полностью для начинающих и закладывает основу для курса следующего уровня

- Получите живой проект для работы на

- Получить учебные материалы

- Практически бесплатное обучение, первый месяц Skillshare можно использовать бесплатно

Рейтинг: 4.5 из 5

Продолжительность: 3 часа

Вы можете зарегистрироваться здесь

Обзор: Классный класс, он действительно помог мне понять все, что мне нужно, чтобы завершить проект в самый последний момент. Однозначно рекомендую всем, кто хочет начать пользоваться 3D-моделированием - Михай Димаче

4. 3D-рендеринг интерьера с помощью 3Ds Max + Vray (Udemy)

Если у вас нет никаких знаний о сложной программе для рендеринга 3Ds Max, тогда Джейк Денхэм BA предлагает вам эту блестящую программу.Курс, разработанный, чтобы помочь вам освоить рабочий процесс в 3D-рендеринге, научит вас организовывать и управлять библиотекой 3D-мебели, добавлять внешний фон, делать 360-3D-рендеринг для VR. Ученик получит пошаговый процесс создания фотореалистичных изображений. Если вы один из тех, кто хочет вывести обучение 3Ds Max и Vray на новый уровень, то этот 90-минутный курс, основанный на проектах, - это то, о чем вы должны подумать.

Ключевые УТП:

- Поможет улучшить качество 3D-рендеринга

- 29 загружаемых ресурсов

- научится использовать Vray, 3Ds Max и расширенную версию Photoshop

- Научитесь делать пост-продакшн с помощью Photoshop

- Подготовлено для 3D Generalist, 3D Visualization Artist, пользователей 3Ds Max и 3D-рендеров

Оценок: 4.7 из 5

Продолжительность: 2 часа

Вы можете зарегистрироваться здесь

Обзор: Пользуюсь 3dsmax уже несколько лет, но все его советы и хитрости очень удобны. Курс действительно не только для начинающих, есть информация для всех уровней. Так рад его советам по рабочему процессу и плагинам, что он предположил, что все было настолько ясно и по делу. Пришлось получить от него другой курс, и я не могу получить больше 🙂 Всегда будет моим фаворитом !!! - Саймаг Латиф

5.Бесплатное руководство по 3Ds Max 2019 (обучение в LinkedIn)

Для профессионалов, которые хотят улучшить свои навыки в области 3D-проектирования и рендеринга, Аарон Ф. Росс предлагает этот курс, который поможет вам узнать об интерфейсе 3ds Max и инструментах настройки. Вы узнаете о моделировании различных объектов с помощью полигонов, поверхностей подразделения, сплайнов и т. Д. В дополнение к этому вы также узнаете о создании иерархий, добавлении камеры и анимации структуры. Для учащихся это онлайн-видео познакомит вас с различными материалами и наложением текстур, а также с рендерингом.

Ключевые УТП:

- Лучшее как для работающих профессионалов, так и для соискателей

- Различные главы по проектированию и использованию инструмента

- Возможности инструмента живого видео и практическая презентация

- Охватываемые навыки: визуализация, 3D Studio Max и моделирование

- Ознакомьтесь с интерфейсом, настройками и предложениями 3D Max

Рейтинг: 4.6 из 5

Продолжительность: 10 часов

Вы можете зарегистрироваться здесь

6.Визуализация интерьеров в 3D Max (LinkedIn Learning)

Этот учебник, созданный Адамом Креспи для претендентов на 3D Max, проведет вас через полный процесс производственного конвейера для освещения, рендеринга и композиции интерьеров. Разделенный на несколько разделов, курс поможет вам в создании и нанесении блеска краски, металлической отделки, установке очков с помощью инструментов рендеринга 3D Max. Адам объяснит на практических примерах добавление фотографической экспозиции, чтобы видеть свет через камеру.Кроме того, курс состоит из глав, в которых рассказывается об установке внутреннего освещения и ночных снимках.

Ключевые УТП:

- Обучение использованию различных инструментов для визуализации интерьера

- Изучите последствия и Nuke

- Вы можете применить обучающее обучение на практике

- Практически бесплатная программа с первого месяца обучения в LinkedIn бесплатна

Рейтинг: 4.6 из 5

Продолжительность: 3 часа

Вы можете зарегистрироваться здесь

Итак, это были 8 лучших обучающих программ, курсов, курсов, тренингов и сертификатов по 3DS Max, доступных онлайн на 2021 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *