Разное

Ошибки в фотографии примеры: ⬆️ ТОП-9 примеры ошибок начинающих фотографов

Содержание

⬆️ ТОП-9 примеры ошибок начинающих фотографов

Содержание статьи

Вы только начинаете карьеру фотографа и хотите избежать самых распространенных ошибок новичков? Я поделюсь с вами девятью самыми страшными ошибками начинающего фотографа и, конечно же, расскажу, как их избежать.

Каждый фотограф в начале карьеры сталкивается с множеством проблем, и я не исключение. Но получив определенный опыт, я могу рассказать, как поступить в той или иной ситуации.

Демпинг и бесплатная работа

Начинающие фотографы часто любят ставить сравнительно небольшую стоимость фотосъемки. Думая при этом «вот сделаю портфолио, мой талант заметят, а я потом сразу повышу цену и буду зарабатывать миллионы».

Но в реальности все гораздо сложнее. Даже начинающему фотографу стоит ставить адекватную цену, стараясь сделать максимально качественный продукт.

Разумеется, что большинству заказчиков хочется как можно больше сэкономить на съемке. Поэтому если вы позиционируете себя как «начинающий фотограф, который сделает огромный пласт работы за минимум денег» — вы заранее в проигрыше.

Во-первых, вас «завалят» работой по самое «не горюй» за чрезвычайно маленькую оплату.

Во-вторых, вам будет крайне трудно в дальнейшем повышать стоимость съемки, так как многие уже привыкнут к тому, что вы как говорится — дешевая рабочая сила.
Нужно ли вам это?

С бесплатными фотосъемками отдельный разговор..


Представьте себе ситуацию, ваш друг просит пофотографировать его вместе с девушкой за “просто так”. Мотивируя это тем, что вы — начинающий фотограф, и вам же все равно нужно портфолио.

А потом он, конечно же, расскажет своим друзьям, что такие замечательные фото он получил абсолютно бесплатно.

Не думайте, что они согласятся сниматься у вас платно. Для них вы уже не “крутой фотограф с классными фото”, за которые можно заплатить, а “фотограф, у которого для них всегда бесплатная съемка”.

Так что демпингом и бесплатной работой вы не сделаете себе лучше.

Всегда снимать со вспышкой

Если вам кажется, что со вспышкой кадр будет всегда ярче и красивее — то вам это только кажется.

Часто при использовании вспышки там, где она совсем уж не нужна, приводит к неестественным и, откровенно говоря, некрасивым фотографиям.

Представьте, вас сфотографировали со вспышкой днем, при и так хорошем естественном освещении. Что вы видите в итоге? Фото получилось плоским, невыразительным…

Редкое исключение — это использование вспышки, когда вы фотографируете против солнца.

Часто вспышку используют при съемке в помещении, чтобы компенсировать недостаточное присутствие света. Однако, стоит помнить о том, что “тыкать” вспышкой в лицо — нельзя, иначе красивое фото вы не получите.

При близкой съемке со вспышкой объекты, находящиеся на первом плане — будут неестественно выбелены и создастся эффект плоскости.

При съемке этого кадра использовалась вспышка. Мой ассистент стоит на улице и направляет вспышку в окно. Я еще расскажу отдельно историю создания другого кадра из этой съемке в рубрике «Как создавалась фотография»

В то же время второй план будет сильно затемнен. Создастся впечатление, что человека “наклеили” на фон.

В целом, вспышку используют крайне редко. Обычно в условиях плохой освещенности. Ну, и репортажные фотографы.

Неправильная постановка кадра

Очень распространенная ошибка начинающих фотографов — это не обращать внимание на кадр в целом.

Концентрироваться на лице и эмоциях модели — это, конечно, хорошо и тоже важно. Однако, не стоит забывать обо всем остальном. Ведь на одежде модели может появиться совсем ненужная складка, или на заднем фоне внезапно обнаружится мусорка.

Одним из самых важных моментов в этой рекламной съемке – было следить за складками на костюме. Если определенная складка не понравится заказчику – съемку нужно было бы переделывать. Ретушь тут не поможет из-за фактуры ткани

Кстати, следует обращать внимание, чтоб на фото у модели не появились ненужные головные уборы. Это я о тех ситуациях, когда уже при обработке фото обнаруживается, что дорожный знак, на который во время съемки не обратили внимание, “торчит, из головы модели.

Помните, кадр нужно всегда чистить. Следите за тем, чтобы все в кадре способствовало тому, чтобы в итоге вышла идеальная фотография. Неподготовленность к съемке

Представьте, вы приехали на съемку и обнаружили, что карта памяти переполнена. Вряд ли клиенту захочется ждать, пока вы будете возиться и удалять лишние фото.

Помимо того, что вы потеряете время, вы потеряете еще и уважение клиента. В следующий раз он трижды подумает, обращаться к вам или нет. Люди ценят свое время.

И если заполненная карта памяти — это не самый страшный грех, то внезапно севшая батарея — это то, что нанесет сокрушительный удар вашей репутации.

Если вы грешите тем, что можете забыть зарядить батарею заранее — купите дополнительную, которая будет заряжена и будет все время с вами.

Однажды я прилетел в Будапешт с новой, только поступившей в продажу камерой и понял, что оставил дома зарядку. Купить новую зарядку не представлялось возможным, аксессуары к камере еще не продавались. Мне пришлось брать в аренду другую камеру на все дни съемок.

Если ваш клиент чрезвычайно терпелив и стойко выдержал, пока вы чистите карту памяти, то, узнав, что у вас села батарея, сбежит немедля.

Впрочем, даже если вы никогда не забываете зарядить батарею, все равно приобретите дополнительную. На всякий случай.

Уделите время подготовке к фотосессии. Обсудите время и место. Длительность съемки. Одежду и макияж модели. Продумайте, какие фото вы хотите получить в итоге.

Не изучить камеру

Итак, вы купили камеру. И решили сразу идти снимать. Правильно. Инструкция для слабаков. Вот только будьте готовы к тому, что в процессе съемки вас будут ждать “сюрпризы”, да и фото могут получиться совсем не такими, как вы хотите.

Всегда изучайте настройки новой камеры. Фотоаппараты, как и люди, отличаются друг от друга.

Не думайте, что автоматический режим всегда вас выручит. Все-таки успех съемки в первую очередь зависит от фотографа, а не фотоаппарата.

Так что если вы еще не знакомы с настройками своей камеры, после просмотра этого видео возьмите и прочтите инструкцию.

Страх

Если вы думаете, что заказчики — это страшные люди, которые вас съедят, если их что-то не устроит — вы ошибаетесь. Ваши страхи только препятствуют вашему успеху.

Снимая своего первого шеф-повара с Мишленовской звездой, я нервничал и боялся так, что даже был готов не прийти на съемку. Но, переборов свои страхи и поняв, что этот дядька такой же человек, как и все остальные, я сорок минут гонял его по ресторану, пока не сделал идеальный кадр. С тех пор я снял уже более сотни шеф-поваров с Мишленовскими звездами. Страха давно нет.

Не бойтесь лишний раз что-то уточнить у клиента — это поможет избежать накладок во время съемки.

Следите за трендами. Не бойтесь экспериментировать. Не бойтесь совершать ошибки в процессе эксперимента. Помните, что Александр Флеминг изобрел пенициллин, ошибшись в экспериментах

Зажатость модели

Я очень редко договариваюсь о съемке, предварительно не назначив встречу и не обсудив все детали съемки.

Во-первых, это гарантированно позволит избежать накладок во время съемки и различных недомолвленностей. Во-вторых, таким образом вы наладите контакт с моделью. А это очень и очень важно.

Если объект вашей съемки — это не профессиональная модель, которая привыкла к фотосессиям и ей ничего не стоит войти в образ, то созданию доверительных отношений стоит уделить огромнейшее внимание.

Зажатая модель — это минус сто баллов от вашей кармы как фотографа. Ваша идея для съемки может быть сколь угодно великолепной — да что там: просто гениальной — но если вы не сделали главное: не завели доверительные отношения с моделью, чтобы помочь ей раскрепоститься — вся ваша съемка уйдет в никуда.

ПРОХОДИ МАРАФОН И ВЫИГРЫВАЙ ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ФУТБОЛКУ

Научись за 14 дней создавать снимки, которые займут первое место в твоем портфолио. Получай обратную связь. И выигрывай патриотическую футболку от украинского креативного бренда Benya&Zubrik. 

P.S. Розыгрыш проводим каждые 2 недели

Начать бесплатно

Не делать копии фото

Наверно, один из кошмарных снов любого фотографа — это сон, где он случайно забывает сделать копию исходников (ну с кем не бывает) и внезапно с ними что-то случается. Теряется карта памяти. Ломается компьютер. Или еще что-нибудь не очень позитивное.

И всё. Единственное, что остается сделать в таком случае — это извиниться перед заказчиком и придумать, как исправить ситуацию.

В 2014 году я потерял пол года своих съемок. Потерял безвозвратно. Мне повезло, что из утерянного материала уже все были отданы заказчикам и частично мне удалось забрать готовые материалы у ретушера, которая хранила архив. С тех пор я всегда дублирую материал.

Но в идеале — лучше никогда не попадать в такое неприятное положение.

Я, например, сразу после съемки заливаю фото в гугл драйв, откуда они потом автоматически загружаются в NAS, который состоит из 4 дисков. Если один из них так сказать «упадет», фото будут доступны на остальных.

Не забывайте делать копии после съемки. Не воплощайте кошмарный сон фотографа в реальность.

Чрезмерное увлечение фотошопом

В 80-х был популярен soft-фильтр на фотоаппараты, который размывал изображение и делал лица гладкими, как попка младенца. Но, уничтожал детали.

Или эффект HDR, который был так популярен лет 5-6 назад. Сегодня такие фото кажутся нам смешными и немного глупыми.

Однако, начинающие фотографы часто грешат чрезмерным «сглаживаением фото». Знаете, когда фото отфотошоплено настолько, что модель больше напоминает восковую куклу, нежели живого человека.

Еще одна распространенная ошибка начинающего фотографа — думать, что любой кадр можно исправить при помощи фотошопа. Лучше заранее продумать кадр — нежели потом долго и мучительно исправлять недочеты.

Вспомните, на какие фото мы всегда смотрим с восторгом. Это живые, не испорченные кучей фильтров фото. И помните, что естественные фото с живыми эмоциями всегда вне времени.

С вами был Александр Сляднев. Фотограф, который учился на своих ошибках. Пока!

И в добавок:

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:

Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

📸Фотография🎞Фотошкола📸Фотограф🎬Съемка🤗Советы🌁Снимок📕Портфолио

Александр Сляднев

Профессиональный фуд-фотограф. Входит в десятку самых интересных фотографов планеты по версии авторитетного фото-сообщества 500px. Декан Факультета фотографии Primeclass.

Рассылка от Primeclass Journal

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать последние обновления на свой email.

Твой email

Проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.


Как правильно фотографировать: распространенные ошибки фотографов

Каждый фотограф может делать ошибки при съемке фото. Ниже речь пойдет о наиболее распространенных проблемах, с которыми нередко сталкиваются новички, а также о том, как избежать подобных ошибок в будущем. Итак, как правильно фотографировать?

Яблык в Telegram и YouTube. Подписывайтесь!

♥ ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне самая лучшая камера.

 

Завален горизонт

При съемке захватывающих видов начинающие фотографы часто не обращают внимание на наклон фотоаппарата или смартфона. В результате линия горизонта оказывается заваленной в сторону. Выровнять линию горизонта довольно просто при помощи фоторедакторов, большинство из которых делают это автоматически.

Кроме того, можно включить электронный уровень (выравнивает кадр относительно линии горизонта при наклоне камеры). Данная функция часто называется «Виртуальный горизонт».

♥ ПО ТЕМЕ: Зачем в Айфоне 3 камеры: для чего нужна каждая и как переключаться?

 

Неправильный баланс белого на фотографии

Неправильно выставленный баланс белого приводит к тому, что цвета на фотографии могут иметь неестественные оттенки. Многие камеры определяют баланс белого в автоматическом режиме, однако лучшим выходом в подобных случаях будет установить пользовательский баланс белого при помощи карты белого или нейтрального серого цвета. Для этой цели также подойдет чистый лист белой бумаги.

Сфотографируйте карту рядом с объектом съемки так, чтобы она находилась в тех же условиях освещения, располагалась в центре кадра и занимала большую его часть. Затем откройте меню камеры и выберите опцию «Пользовательский баланс белого». После того, как устройство попросит выбрать референсную фотографию, выберите снимок белой\серой карты. Теперь сделанные вами фотографии будут выглядеть более реалистично. Не забудьте вернуть автоматические настройки баланса белого после того, как закончите работу с фото.

♥ ПО ТЕМЕ: ProRAW в камере iPhone: что это, как включить, пользоваться + примеры фото.

 

Искажения в объективе

Все объективы имеют оптические дефекты, поэтому создают образы, не являющиеся точными копиями фотографируемых объектов. Иногда объекты на снимке могут выглядеть искривленными или появляется такой недостаток как виньетирование — нарастающее затемнение по направлению к краям кадра.

Широкоугольные объективы могут искажать перспективу при съемке портретов, в результате кажется, что объект фотографии «выпирает» из кадра. Существует несколько методов корректировки искажений в объективе. Прежде всего, выбирайте объектив с фокусным расстоянием, наиболее подходящим для объекта съемки. Наиболее эффективным способом корректировки искажений станет использование фоторедакторов, таких как Adobe Lightroom. В приложении откройте вкладку «Основные» (Basic), затем нажмите на опцию «Включить профиль коррекции» (Enable Profile Corrections).

Данная функция автоматически определит объектив, использовавшийся для съемки фото и исправит изображение.

♥ ПО ТЕМЕ: Как сделать фото с эффектом шлейфа (длинной выдержкой) на iPhone: 2 способа.

 

Неправильно настроенный фокус

Нередко при использовании функции автоматической фокусировки камера фокусируется на предметах, находящихся перед или позади объекта съемки. Для того, чтобы камера концентрировалась на нужном объекте, включите режим автофокусировки в единой точке.

♥ ПО ТЕМЕ: Как на iPhone снимать видео одновременно с двух камер (основной и фронтальной).

 

Резкость

Размытые и смазанные фотографии – часто встречающееся явление. Подобный недостаток может возникать в силу разных причин: дрожания камеры, если объект съемки находится в движении или неверно выбрана точка фокусировки. Для того чтобы кадр получился резким, достаточно сделать выдержку более короткой. В идеале, самая короткая выдержка – 1/ФР, где ФР – фокусное расстояние. Например, снимая объективом с фокусным расстоянием 80 мм, нужно использовать выдержку 1/80. Кроме того, улучшить резкость на фото помогут увеличение настроек светочувствительности ISO, использование функции стабилизации изображения, а также штатива (когда это возможно) или стабилизатора (стедикам).

♥ ПО ТЕМЕ: Откуда берутся зеленые или желтые точки на фото с камеры iPhone и как их убрать?

 

На фотографии недостаточно света

В силу недостатка опыта начинающие фотографы еще не умеют управляться с освещением, вследствие чего может возникать такая проблема, как недоэкспонированные или переэкспонированные фотографии.

Недоэкспонированные или недодержанные снимки означают, что фотография получила недостаточно света и, в результате, оказалась слишком темной. К счастью, эту проблему легко исправить с помощью функции коррекции экспозиции.

В цифровом фотоаппарате или в приложении камеры смартфона найдите кнопку экспокоррекции « +/-». В некоторых камерах имеется физическое колесико для коррекции экспозиции. Если фотография получилась слишком темной или светлой, покрутите управляющее колесико в сторону «+» или «-».

♥ ПО ТЕМЕ: Как управлять камерой iPhone (фото и видео) с часов Apple Watch: обзор всех возможностей.

 

Композиция

Правильное построение композиции в кадре позволяет сделать эффектные снимки казалось бы непримечательных объектов. Правило третей – один из наиболее простых методов построения композиции. Правило гласит, что изображение выглядит наиболее интересно, когда запечатленные на нем предметы или его зоны разделены воображаемыми линиями, делящими изображение на трети – как по горизонтали, так и по вертикали. В некоторых камерах реализована возможность наложения сетки, имитирующей правило третей, для построения композиции. Кроме того, подкорректировать композицию сделанного снимка можно, отрезав все лишнее.

♥ПО ТЕМЕ: Экспозиция фокуса в «Камере» iPhone: настройка и фиксация.

 

Чрезмерное увлечение средствами обработки

Чрезмерное увлечение фотошопом – довольно актуальная проблема для многих начинающих фотографов. Очень часто в попытках улучшить снимок фотографы начинают добавлять яркие, «кричащие» эффекты, которые только портят фотографию.

♥ ПО ТЕМЕ: 50 примеров плохого дизайна.

 

Подготовка к съемке

Нередко многие начинающие фотографы забывают подзарядить аккумулятор камеры или позаботиться о запасной батарее и картах памяти. Отправляясь с фотокамерой на многочасовую съемку, убедитесь, что захватили хотя бы один источник питания и, самое главное, прежде, чем приступать к фотографированию, не забудьте снять крышку с объектива.

Смотрите также:

  • Как вывести фото или видео с iPhone или iPad на телевизор — 3 способа.
  • Замена лиц на фото и видео для iPhone (эффекты и маски) — 20 лучших приложений.
  • Для чего нужен сканер LIDAR (Лидар) в iPhone iPad и что это такое?

Пожалуйста, оцените статью

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Метки: iFaq, Фото.

20 самых распространенных ошибок при фотографировании и как их избежать

Размытые фотографии, которые не в фокусе

Я уже много лет занимаюсь фотографией, и эта ошибка до сих пор проявляется в моих съемках. Изображения не в фокусе, вероятно, самая распространенная из всех ошибок в фотографии, потому что их очень легко сделать. Одно небольшое движение объекта или неправильная интерпретация вашей камерой, и вас ждет неприятный сюрприз, когда вы будете просматривать свои изображения позже.

Просто помните, что существует два вида техники фокусировки: ручная и автоматическая (что также означает, что вы можете ошибиться несколькими способами). Если вы находитесь в ручном режиме, вам нужно привыкнуть держать руку на кольце фокусировки и постоянно вносить тщательные корректировки по мере движения вас и вашего объекта. И если вы оставляете это на усмотрение камеры, в автоматическом режиме вам нужно будет убедиться, что она находится в правильном режиме фокусировки, а сетка, которая сообщает камере, где сфокусироваться, находится в нужном месте. Оба эти метода требуют практики и мастерства в самых сложных настройках вашей камеры. Эта сложность делает это ошибкой №1 не только для начинающих фотографов, но и для всех фотографов!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Станьте мастером как ручной фокусировки (и обязательно отрегулируйте ручку рядом с видоискателем в соответствии с вашим зрением, особенно если вы носите очки), так и встроенных в камеру функций автоматической фокусировки. У большинства камер есть вспомогательные функции, такие как Auto Zoom и Focus Peaking — они действительно могут пригодиться.

Фотографии с недостаточной резкостью и отсутствием деталей

Нерезкая фотография немного похожа на фотографию не в фокусе, но на ней всему изображению (или даже той его части, которая находится в фокусе) просто не хватает деталей. Это очень распространенная проблема для начинающих фотографов, так как для получения хорошей детализации ваших изображений требуется, чтобы многие вещи работали правильно для вас. Во-первых, вам нужно много света, чтобы получить хорошую детализацию. Во-вторых, когда скорость затвора вашей камеры замедляется, вы становитесь восприимчивым к дрожанию камеры, что также портит вашу детализацию. И тогда, конечно, вы тоже должны быть в центре внимания!

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Когда ваша камера делает всю работу и вы находитесь в помещении, вместо автоматического режима установите приоритет выдержки, а затем установите его на 1/125 или быстрее. Ваша камера настроится оттуда, но вы гарантируете себе, что ваш затвор не будет открыт до тех пор, пока движение не испортит вашу резкость.

Фотографии просто не такие уж и интересные

Многие вещи могут заставить зрителя проигнорировать ваше изображение: оно может быть чрезмерно загроможденным, плохо скомпонованным, объект переснят или просто что-то, что люди не понимают. Неинтересные фотографии — это то, от чего может пострадать даже самый технически подкованный фотограф, так как многое зависит от вкуса и творчества, а это то, чему не учат в руководстве или даже видео на YouTube. Как сделать интересную фотографию — это то, что вы должны выяснить годами, методом проб и ошибок, а также образованием в области фотографии.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Держите постоянную папку изображений от других фотографов, которые вы считаете невероятно интересными, и начните искать в них темы — как они составили ее? Где они стояли? Что в нем интересного для вас? Держите эти заметки в голове, когда отправляетесь на собственную съемку.

Дешевое стекло сдерживает вас

Часто, когда вы только начинаете, вы используете только один объектив — и обычно это тот, который идет в комплекте с камерой. Иногда их называют «китовыми объективами». Как правило, это универсальные объективы, которые могут охватывать большую часть пространства, но не профессионально. Большинство китовых объективов представляют собой зум-объективы с диафрагмой, которая изменяется при увеличении и уменьшении масштаба. Это начинает ограничивать возможности этих объективов в различных ситуациях. Если увеличить слишком сильно, апертура закроется, и количество света, которое может проникнуть, уменьшится. Уменьшите масштаб до конца, и вам будет труднее получить такую ​​прекрасную глубину резкости, когда вы этого хотите. Эти ограничения разочаровывают даже начинающих фотографов и могут вызвать больше вопросов, чем ответов.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Начните с одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, который может многое сделать за вас — 35 мм или 50 мм — с хорошей широко открытой диафрагмой, например, f/2 или шире. Ваши снимки будут выглядеть потрясающе с этими объективами с фиксированным фокусным расстоянием, и вам не придется за них много платить.

Пятна на всех изображениях

Теперь у вас есть несколько объективов! Это здорово, но будьте осторожны, переключая их на открытом воздухе, особенно в ветреные дни или в любую погоду. Это верный способ получить сенсорную пыль. Большинство профессионалов, которых я знаю, редко меняют объектив после работы, предпочитая сделать этот выбор, прежде чем выйти из дома. Когда вы снимаете объектив, вы подвергаете матрицу воздействию элементов, и в течение секунды частицы и пыль могут попасть в вашу камеру и начать создавать пятна на ваших изображениях, что требует некоторой квалифицированной очистки, что недешево.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Держите под рукой грушу, и если вам нужно сменить объектив снаружи, переверните камеру вверх дном и дуйте в нее воздуходувкой (ни в коем случае не ртом), чтобы немного использовать гравитацию для очистки датчик выключен. Кроме того, многие камеры могут выполнять небольшую очистку сенсора самостоятельно. Проверьте свое руководство.

Лихорадочно бегая за изображениями

Когда вы видите интересного человека, проходящего мимо, для фотографа естественно хотеть гнаться за фотографией. Это редко приводит к хорошему броску. Фотография — это вид искусства, требующий тщательного планирования и композиции даже в реальных ситуациях. Как фотограф, вы хотите всегда контролировать свое ремесло. Это может означать разбивку местоположения перед тем, как вы пойдете, или предварительную визуализацию изображения, которое вы хотите, прежде чем отправиться туда.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Когда вы видите, что кто-то идет мимо того, кого вы действительно хотите застрелить, идите далеко впереди него и скомпонуйте кадр так, чтобы вы знали, что он будет проходить. Тогда сиди и жди.

Просто распыляй и молись

Еще один распространенный прием среди начинающих фотографов (и некоторых опытных тоже) — просто снимать тонны изображений в надежде получить хороший. Этот метод называется «распыли и молись», и он редко помогает делу. Причина, по которой это не работает, заключается в том, что очень хороший выстрел требует определенных размышлений и размышлений, а в технике «брызги и молись» их просто нет. Это дает вам больше изображений, но в основном одно и то же.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Постарайтесь сделать изображение одним кадром. Сделайте это своей целью. Это заставит вас попытаться найти отличную композицию и момент. Если в конечном итоге вы возьмете больше, это нормально, но в фотографии стремление к одному превосходит стремление к сотне. И почти всегда дает лучшие результаты.

Смотреть больше на дисплей, чем на объект

Смотреть на каждое изображение, поступающее в камеру на экране, называется «шимпанзе». Большинство людей скажут вам не делать этого. Я не в том лагере. Я просто не рекомендую делать это, когда вы находитесь в середине момента или взаимодействуете с моделью, так как это слишком уводит вас от отношений и имеет тенденцию выглядеть так, как будто вы не знаете, что делаете. .

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Сделайте серию фотографий, затем сделайте перерыв и просмотрите. Оттуда вы можете принимать решения для следующего набора снимков.

Говоря о фотографии как о хобби Но если вы произносите это достаточное количество раз, становится очень трудно определить это как что-то еще. Любители, как правило, повторяют действия, находя удовольствие в знакомстве с чем-то, в чем они могут потеряться. Но чтобы стать лучше в фотографии, важно всегда совершенствоваться и стремиться узнать больше об этом. Это не хобби — это искусство, образование или страсть. То, что это не ваша карьера, не означает, что вы должны определять ее как хобби. Найдите такой способ описания, который побуждает вас делать это все лучше и лучше.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Приобретите визитные карточки с надписью «Фотограф». Это может помочь вам перестать думать об этом как о хобби и заставить его жить как нечто, к чему вы (и другие) относитесь серьезно.

Тратить все свои деньги на оборудование

Это, конечно, роскошная проблема, на которую не каждый может пожаловаться, но начинающие фотографы нередко выбрасывают целую кучу денег на оборудование, чтобы ускорить свои дела. успех. И мы часто можем думать, что наши изображения станут лучше, если мы просто получим эту новую вещь. Да, некоторые вещи, которые вы покупаете, помогут вам делать более качественные снимки, но не все. И большинство профессионалов в конечном итоге используют небольшую часть своего общего набора снаряжения в любой день. Установите свой стандартный набор вещей и выполняйте большую часть своей работы с ним до тех пор, пока работа не потребует от вас получить что-то новое.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Хотя поначалу это кажется устрашающим, аренда снаряжения очень выгодна. Рядом нет профессиональных магазинов? Посмотрите на такие сайты, как BorrowLenses.com или Lensrentals.com. Небольшое предварительное планирование может дать вам именно то, что вам нужно для любой конкретной съемки.

Съемка в неправильном формате

Большинство современных цифровых камер могут снимать в формате RAW, предлагая гораздо более широкий диапазон тонов, чем изображение JPG. Тем не менее, многие начинающие фотографы избегают RAW, потому что размеры файлов намного больше. Выбирайте тип файла в зависимости от того, что вы снимаете. Если важно иметь возможность добавить тени или внести некоторые коррективы в окончательное изображение, снимайте в формате RAW.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Взгляните на свои настройки — возможно, вы обнаружите, что можете снимать файлы RAW меньшего размера, которые по-прежнему предлагают все тона, но также уменьшают размер файла для вас.

Не выполнять постобработку

Иногда снимки, которые вы видите у других фотографов, выглядят так же хорошо, как они есть, потому что фотограф проделал над ними большую работу. На самом деле, это, скорее всего, . Любой выстрел из , получивший признание, подвергся какой-то обработке. Некоторые фотографы непреклонны в том, чтобы сделать все идеально в камере — и некоторые жанры требуют этого — но многие фотографии не зависят от такого реализма. Если вы ищете очень специфический взгляд на свои снимки и не видите его в результатах, подумайте, что нужно сделать в постобработке, чтобы поднять ваш снимок до этого уровня.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Как только вы нашли нужный образ, обратитесь к фотографу или профессионалу, чтобы узнать, какой процесс используется в этой ситуации, а затем изучите его вдоль и поперек. Когда я хочу узнать что-то новое, я иду прямо к учебнику на YouTube или звоню другим своим друзьям-профессионалам-фотографам и разбираюсь в этом.

Слишком много работы с фотографиями

Обратная сторона отказа от постобработки — слишком много постобработки. И это может быть немного хуже, чем вообще ничего не делать. Слишком много HDR или чрезмерное окрашивание чего-то может показаться делает арт для нового фотографа, но в итоге просто делает изображение слишком нереальным и служит только для того, чтобы лишить его всех эмоций.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы найдете изображение, которое вам действительно нравится, сначала попробуйте добиться его в камере, прежде чем пытаться воссоздать его с помощью фильтра или настройки цвета. Конечно, небольшая корректировка здесь или там может помочь вашему изображению выйти на новый уровень, но 80 процентов этого уже должно быть в вашем изображении.

Обрезка ваших фотографий

Это случается со всеми — вы получаете изображение, и в нем есть что-то, что отвлекает вас от необычности вашего основного объекта. Распространенной ошибкой является мнение, что можно просто вырезать кадр из фотографии и получить совершенно хорошее изображение. Но на самом деле это почти никогда не работает. Причина в том, что кадрированное изображение выглядит не так, как если бы вы вмешались и сняли его с более близкого расстояния — и глаз знает. Зритель чувствует неловкость этой разницы с первого взгляда, и это может испортить ваш кадр.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если вы обнаружите, что кадрируете много фотографий, попробуйте переключиться на более длиннофокусный объектив. Например, если вы снимаете на 35 мм и в конечном итоге обрезаете свои изображения, это может быть признаком того, что вы должны снимать на 50 мм или 24-70 мм.

Забыть зарядить батареи

Это может показаться очевидным, но все же попало в список, потому что это случается почти со всеми, особенно с начинающими фотографами. Постоянно и последовательно заряжать аккумуляторы перед каждой съемкой — это новое выученное поведение, поэтому требуется некоторое время, чтобы войти в привычку.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Установите зарядную станцию ​​где-нибудь в доме, чтобы было легко вставлять и вынимать батареи. Кроме того, купите дополнительное портативное зарядное устройство, которое можно положить в сумку или машину.

Использование медленных карт

Ваши карты SD или CF имеют скорость записи. Несмотря на то, что все карты выглядят одинаково, эти скорости записи имеют огромное значение в том, насколько быстро изображения загружаются и удаляются. Дешевая/медленная карта может сильно замедлить вашу съемку.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Ищите карты со скоростью записи 300 МБ/с — это сэкономит вам массу времени и избавит от головной боли.

Не помнить, что вы сделали правильно

Большинство списков ошибок касаются того, что вы сделали неправильно, но не забывайте также помнить, что вы делали правильно! Одним из главных качеств профессионального фотографа является способность постоянно следить за происходящим. Это знание происходит потому, что фотограф может воссоздать то, что он видел или делал раньше. Поэтому, когда у вас получится отличный снимок, не списывайте это на случайность, убедитесь, что вы точно знаете, как вы это сделали.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Ведите дневник, в который записывайте все свои любимые снимки — время суток, тип освещения (или настройку освещения), камеру, объектив и настройки. Это будет неоценимо в следующий раз, когда вы будете снимать что-то подобное в будущем.

Не знать, как работает ваша камера

Многие люди покупают новые камеры со всевозможными замечательными трюками и возможностями, но никогда не узнают и половины из них. В наши дни камеры представляют собой практически полноценные компьютеры с массой очень интересных встроенных возможностей, от покадровой съемки до приложений удаленного управления и расширенных возможностей видео. Он прямо у вас в руках — и каждая из этих функций может расширить ваш творческий потенциал, но большинство людей никогда не исследуют его.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Потратьте время, чтобы изучить свою камеру внутри и снаружи — прочитайте руководство, посетите урок или найдите друга, который готов пройти этот процесс вместе с вами и помочь вам в этом.

Не изучая большую тройку

Выдержка, диафрагма и ISO. Они составляют «Большую тройку» и являются основными строительными блоками любой фотографии. Каждый из них предназначен для управления тем, как свет попадает в камеру, и каждый из них по-разному влияет на изображение. Но более того, именно то, как вы используете их в сочетании, действительно начинает делать вас экспертом в этой области. Это может быть сложно, но со временем освоение всех трех из них сделает вас настоящим экспертом в фотографии.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Каждая из Большой тройки дает свет, забирая что-то еще. Узнайте не только о том, что они делают, но и о том, какова отдача — дрожание камеры, глубина резкости или шум. Эти знания помогут вам принимать решения.

У вас все хорошо

Лучший совет, который я могу дать, чтобы избежать типичных ошибок, — никогда не довольствоваться тем, что вы хороший фотограф. Когда у вас все хорошо, люди начинают давать вам положительные отзывы о ваших изображениях, и это может вас успокоить. Что еще хуже, как только вы начнете по-настоящему понимать некоторые из приведенных здесь принципов, легко начать испытывать по этому поводу эгоизм. Вы видите, что многие люди на форумах фотографии делятся своими знаниями о технических вещах, но сами они не делают очень интересную фотографию. В этом и заключается недостаток стремления к хорошему: оно устраняет менталитет, который делает вас великим.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Всегда оставайтесь студентом фотографии. Независимо от того, насколько вы успешны или сколько лайков получили ваши изображения, постоянно стремитесь узнавать больше и совершенствоваться.

12 типичных ошибок начинающих фотографов, которых следует избегать

Никто из нас не совершенен, и все мы совершаем ошибки. В то время как некоторые фотографы могут быть одарены от природы и просто делать потрясающие работы с того момента, как камера попадает им в руки, для большинства из нас это не так. Скорее всего, если вы новичок в фотографии, вы все испортите. Однако вы не должны расстраиваться, так как вы можете быть уверены, что многие новички сделали то же самое. Вот ряд очень распространенных ошибок, которые допускают начинающие фотографы. Научитесь их избегать, и вы улучшите свои изображения.

1 – Центрирование всего на ваших изображениях

Линия горизонта находится прямо посередине, разрезая изображение на две части.

Когда большинство из нас оглядывается на свои ранние изображения, мы обычно видим линию горизонта, расположенную почти посередине изображения (см. фото выше). Это одна из самых распространенных ошибок, которую допускают начинающие фотографы. Иногда это хорошо, но не всегда. Проблема в том, что он разрезает изображение пополам и заставляет людей смотреть на изображение, не зная, на какую половину смотреть, что является предполагаемым объектом.

Когда вы фотографируете пейзажи или что-либо с линией горизонта, лучше всего расположить горизонт на одной из третьих линий.

Правило третей — одно из композиционных указаний в фотографии. По мере того, как вы будете больше увлекаться фотографией, вы будете слышать о ней все больше и больше.

Когда горизонт находится в верхней трети, видно больше земли, чем неба, что говорит зрителю, куда смотреть

Та же идея для ваших подданных. Если вы фотографируете человека, поместите его с одной стороны изображения, на одну из вертикальных третьих линий. Какую линию вы используете, зависит от вас. Иногда лучше сделать оба и посмотреть, какой из них выглядит лучше. Экспериментирование — ключ к получению отличных фотографий.

2 – Отвлечение внимания от главного на изображении

Непреднамеренно вы можете включить в кадр что-то, что отвлекает внимание от основного объекта изображения, например, кусты или фонарь, который представляет собой просто линию, проходящую через изображение. Это восходит к предыдущему пункту о том, что вы уделяете своему объекту так много внимания, что у вас нет времени, чтобы оглядеться вокруг него.

3 – Обрезка деталей по краю рамы

Удивительно, сколько раз можно посмотреть на чье-то фото и спросить: «Зачем ты отрезал им ноги?» Затем они смотрят на вас безучастно, говоря, что никогда не замечали этого раньше.

Будьте осторожны, чтобы не отрезать части конечностей, например ступни, во время фотосъемки.

Это очень типичная вещь, которую делают новички. Это могут быть не ноги, но это может быть чья-то рука или макушка. Это может произойти и в архитектуре, и в пейзажах; кончик церковного купола будет отсутствовать или верхушка дерева.

Все дело в том, чтобы научиться смотреть на свой объект и убедиться, что вы концентрируетесь на том, чтобы поместить их все в кадр. Если вы не можете разместить их на изображении, вам нужно принять решение о том, что вы будете включать, а что обрезать. Часто, если вы убираете более двух третей ноги, это выглядит преднамеренно. Если вы уберете только одну треть, это будет выглядеть так, как будто вы не обращали внимания.

Отсутствие пальцев на ногах или стопах.

Не забудьте включить ножки.

4 – Думать, что хорошей камеры достаточно

«Я купил эту фантастическую камеру и заплатил за нее много денег, но мои фотографии выглядят не очень». Существует предположение, что если у вас есть хорошая камера, вы автоматически будете делать потрясающие фотографии. Это не тот случай.

То, что у вас есть отличная камера, не означает, что вам не нужно учиться фотографировать. Ответственность за это несет человек за объективом. Если вы видите потрясающие фотографии других фотографов, это значит, что они узнали о композиции и о том, как правильно пользоваться камерой. Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на другие статьи для начинающих, которые помогут вам в этом.

5 – Не оглядываясь назад

«Посмотрите на дерево, выходящее из головы этого человека». Это аналогично предыдущему пункту. Нужно учитывать все в кадре. Обычно вы можете снять дерево с их головы, сделав один или два шага в любую сторону.

Оглянитесь за своими объектами и убедитесь, что из их голов не вылетают такие вещи, как деревья.

Небольшое изменение положения камеры, и из ее головы больше не выходит дерево.

6 – Съемка только объекта и с общей точки зрения

Мы все видим людей, которые хотят сфотографировать здание, они подходят прямо к нему, делают одно фото из среднего положения, и все.

Подумайте о других ракурсах, которые вы можете использовать. Попробуйте двигаться влево, вправо или в оба направления. Сделайте несколько кадров с низких ракурсов, а затем стоя. Делая больше снимков, вы узнаете, что работает, а что нет. Опять же, все дело в экспериментах.

Сфотографировать место, стоя прямо перед ним.

7- Иметь действительно хорошую камеру и никогда не научиться правильно ею пользоваться

Если у вас есть потрясающая камера, способная на множество вещей, и вы никогда не отключаете ее от автоматического режима, вы многое упускаете.

Научиться пользоваться камерой — это одна из тех вещей, о которых вы никогда не пожалеете. Хотя вы можете получить несколько отличных фотографий с ним в автоматическом режиме, если вы узнаете об диафрагме, скорости затвора и ISO, у вас будет больше контроля над вашими изображениями. Обычно это то, о чем никто никогда не жалеет.

После того, как вы освоите основы, вы сможете изучить более продвинутые вещи, такие как длинные выдержки и HDR. Мир фотографии действительно открывается перед вами, когда вы знаете, как использовать камеру в полной мере.

8 – Недостаточно времени для камеры

Однажды я был на мероприятии и передал свою камеру другу, чтобы он сделал для меня несколько снимков. Когда я вернулся домой и посмотрел на сделанные им фотографии, все они были не в фокусе. Я понял, что он нажимал на спуск затвора, не давая камере времени правильно сфокусироваться.

Вы должны научиться позволять камере фокусироваться за вас и давать ей время для этого. Они быстрые, но не всегда достаточно быстрые. То же самое и с экспозицией, вы должны дать ему время, чтобы получить правильную экспозицию. Он не требует многого, поэтому просто дайте ему время, которое ему нужно.

9 – Забыли проверить настройки, которые вы использовали в последний раз

Новички часто идут фотографировать, настраивая камеру в соответствии с тем, что они снимают в данный момент. Но в следующий раз, когда они выходят на съемку, забывают посмотреть, как устроена камера. Впоследствии, когда они помещают изображения на компьютер, они понимают, что у них есть много фотографий, которые не получились, потому что настройки камеры были неправильными для этого предмета или ситуации.

Несколько лет назад я фотографировал четырехдневное мероприятие и не мог понять, почему некоторые фотографии были действительно переэкспонированы, а некоторые — очень темными. Потребовалось почти три дня, чтобы понять, что это из-за того, что моя камера была настроена на автоматический брекетинг (AEB). Примерно в то же время я только начал фотографировать с разной выдержкой (брекетинг) и забыл об этом. Теперь сразу беру.

Проверка настроек камеры во время фотосъемки на случай, если в последний раз, когда вы отсутствовали, вы использовали недоэкспонирование или брекетинг изображений.

Всегда смотрите на настройки камеры. Проверьте, какая диафрагма установлена. Выясните, есть ли у вас ручной режим, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы или автоматический режим. Всегда помните, что такое ISO. Это хорошая привычка, проверять их все каждый раз, когда вы начинаете.

Убедитесь, что в камере установлена ​​карта памяти. У меня есть привычка оставлять карту вне камеры, и когда я собираю свое снаряжение, чтобы куда-то пойти, я кладу карту в камеру. Теперь это часть моей рутины, я также беру с собой дополнительные вещи.

10 – Никогда не поворачивайте камеру вертикально

Одна вещь, которую вы часто замечаете у начинающих фотографов, это то, что они используют свою камеру только в ландшафтном режиме. Кажется, они никогда не задумываются о том, чтобы повернуть свои камеры на бок, чтобы снимать вертикально. Это не всегда необходимо делать, но некоторым предметам такая ориентация принесет больше пользы. Когда вы делаете фотографии, попробуйте перевести камеру в портретный режим (вертикальный) и посмотрите, сможете ли вы получить лучшее изображение.

Не всегда устанавливайте камеру в ландшафтный режим, как на этом изображении, также переведите камеру в портретный режим.

Попробуйте вертикальную для другого ракурса.

11 – Не просить о помощи

Никогда не нужно бояться просить о помощи. Как правило, фотографы более чем рады помочь тому, кто хочет учиться. Не надоедайте людям слишком большим количеством вопросов, но несколько вопросов не повредят.

12 – Не паникуйте

Подруга рассказывала историю о том, как она фотографировала в соборе, и все они получались черными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *