Разное

Описание делфи: Delphi — Викиучебник

DELPHI отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 32 777

Товарных групп 30

delphi.com

Бренд принадлежит концерну Delphi Lockheed Automotive Ltd..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Delphi.

  Delphi – американская корпорация, занимающаяся производством автозапчастей в 33 странах мира. Ежегодно со всех заводов на глобальный рынок поставляется порядка 14 тысяч различных наименований запчастей. Подразделение Delphi Product & Service Solutions занимается исключительно афтермаркетом Европы, взаимодействуя с 6800 дистрибьюторами. 

  В огромном ассортименте продуктов Delphi можно найти следующее: фильтры, блоки управления ДВС, амортизаторы, тормоза, датчики, топливные насосы, элементы автомобильного кондиционера, детали механизма руля, комплектующие подвески, катушки, а также блоки зажигания. Автолюбители отмечают крайне демократичные цены на запчасти Delphi при средне-высоком качестве исполнения. Весьма неплохи тормоза, амортизаторы, а также шаровые опоры и рычаги этой фирмы – одни из лучших в своей ценовой категории. Также Delphi остается «технологическим потолком» сферы производства деталей дизельных моторов. Советуем брать запчасти от Европейских и Американских заводов. 

  Продукцию Delphi подделывают очень часто. Лучшими по качеству являются американские запчасти. Отличить их от товара сомнительного происхождения можно по качественной штамповке каталожных номеров, номеров партий и QR-кодов на самой запчасти и качественно выполненной коробке с фирменным дизайном. Фирменные запчасти дополнительно помещаются в пакет из плотного полиэтилена, на котором напечатана информация о товаре и спецсимволы.

Сравнение Delphi с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
DelphiCE2000912B1 6-1.8″>Котушка запалювання opel astra/zafira 1.6-1.8Сегодня75,56Показать
General Motors95517924(s)coil25 дней345,77Показать
Ford1208021 autogurt.lviv.ua -оригінал ford нова з/п»>Www.autogurt.lviv.ua -оригінал ford нова з/п5 дней828,85Показать
Opel1208021Катушка зажигания (корея)Сегодня101,53Показать
Fiat/Alfa/Lancia71739725 «>14 дней257,73Показать
TeslaCL221Котушка запалювання teslaСегодня85,32Показать
MandoMMI030207100% оригинал ——>котушка запалювання——>mando {0}»>Сегодня91,97Показать
NGK48004Катушка запалюванняСегодня131,92Показать
EPS1970450Eps opel катушка зажигания astra g, h, vectra c {0}»>Сегодня85,41Показать
STARTVOLTSC2016Катушка зажигания (рампа) vectra c (02-) 1.6i/1.8i / astra g (98-) 1.6i/1.6i twinport (sc 2016) стартвольтВ наличии64,21Показать

Запчасти Delphi Делфи

Коробка передач — раздатка

    Датчик скорости

Тормозная система

    Ремкомплект тормозов заднихДатчик износа тормозных колодок передний левыйСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйРемкомплект стояночного тормозаРемкомплект суппорта тормозного переднегоПружинная защелка суппортаСуппорт тормозной задний левыйДатчик износа тормозных колодок передний правыйЖидкость тормознаяРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Суппорт тормозной задний правыйРемкомплект тормозов переднихПластина противоскрипная крепления тормозной колодки заднейМеханизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Направляющая суппорта переднегоПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейКолодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектПровод датчика АБС передний правый

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая задняя

Амортизаторы — пружины — опоры

    Сайлентблок задней рессоры заднийАмортизатор задний правыйПружина передняяАмортизатор задний левыйПружина задняяОпора амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийАмортизаторыСайлентблок серьги рессорыБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникПыльник амортизатора переднего

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управленияНасос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник центральной рулевой тяги правыйТрапеция рулевая, в сбореНаконечник центральной рулевой тяги левыйРейка рулеваяРычаг маятниковыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйТяга рулевая передней подвески продольнаяПыльник рулевого механизма (рейки) левыйНаконечник продольной рулевой тяги переднийНаконечник продольной рулевой тяги заднийНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйТяга рулевая центральная задняяТяга рулевая центральная передняяВтулка штанги передней подвески задняя

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)Испаритель кондиционераМотор вентилятора печки (отопителя салона)Клапан компрессора кондиционера

Топливная группа — контроль впуска

    Датчик давления топливаКлапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеРемкомплект ТНВДРегулятор давления топлива в топливной рейкеНасос топливный высокого давления (ТНВД)Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemФильтр-сетка бензонасосаНасос/форсункаПереключающий клапан системы подачи воздухаКлапан форсункиРемкомплект форсункиДатчик уровня топлива в бакеДроссельная заслонка в сбореПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиТопливный насос механическийПереключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектора

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйПодушка задней балкиСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего рычага переднийСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычагаРычаг задней подвески нижний правыйКомплект рычагов задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага заднийБолтВтулка стойки заднего стабилизатораТяга поперечная реактивная задней подвескиРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левый/правый

Датчики и переключатели двигателя

    Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик температуры воздушной смесиРеле свечей накалаДатчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик температуры топливаДатчик температуры масла двигателяДатчик Холла

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимнойКорзина сцепления

Выпуск — выхлоп

    Датчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйПреобразователь давления (соленоид) наддуваДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после катализатораХомут глушителя заднийБайпасный клапан EGR, рециркуляции газов

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стабилизатора переднего наружнаяРычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднего леваяПодшипник ступицы передней/заднейВтулка маятникового рычагаСтупица передняяШкворень поворотного кулакаОпора шаровая нижняя + верхняя, комплектБолт крепления переднего рычага, комплектШпилька колесная передняяСайлентблок радиального рычага (передней подвески)Втулка стабилизатора переднего, комплект

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомТермостат

Агрегаты в сборе

    ГенераторСтартер

Турбонагнетатель

    Радиатор интеркуллера

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик температуры окружающей среды

Зажигание — приборы

    Свеча зажиганияБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)Провода высоковольтные, комплектРаспределитель зажигания (трамблер)

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка впускного коллектораСальник ТНВД

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний переднийШРУС наружный переднийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльники ШРУСов передней полуоси, комплект

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)Щеткодержатель генератора

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель приводного ремняРемень агрегатов приводной

Стартер и компоненты

    Щеткодержатель стартера

Официальные дилеры

Часть 1.

Краткое описание Delphi

1. Работа со средой delphi

1.1. Ознакомление с delphi

Запускается Delphi обычным образом — после щелчка на рабочем столе на ярлыке Delphi-2009 появится окно (рис 1.1) – стартовая страница Welcome Page

В верхней части стартовой страницы Welcome Page находятся строка меню и панель инструментов, кнопки которой позволяют произвести выполнение наиболее часто используемых команд.

Рис. 1.1

Работа над новым приложением (проектом), начинается с выбора в окне стартовой страницы Welcome Page меню File, а в нем команды New / VCL Forms Application — Delphi.

После этого откроется главное (рабочее) окно, приведенное на рис. 1.2, которое можно назвать дизайнером проектов.

Рис. 1.2

Для каждого отдельного модуля (блока программы)в дизайнере проектов предусмотрены три собственные вкладки, выбор которых осуществляется внизу дизайнера проектов.

К ним относятся:

  • •-вкладка дизайнера формы Design, окно которой уже открыто в дизайнере проектов;

  • •вкладка кода программы Code;

  • •вкладка истории изменения модуля History.

В этой же области могут располагаться вкладки отдельных модулей, входящих в приложение (например, Unitl, Unit2, Unit3 и т. д.). Выбрать одну из этих вкладок можно в верхней части дизайнера проектов.

Кроме того, в верхней части этого окна размещена строка браузера, с помощью которого можно открыть любую веб-страницу в сети Интернет.

1.2. Вкладка дизайнера формы (design)

Итак, центральную часть главного окна дизайнера проектов занимает окно дизайнера формы (рис. 1.2).

Каждое Windows-приложение выполняется в собственном окне или в нескольких окнах, одно из которых является главным и открывается первым при запуске приложения.

Разработка нового приложения всегда начинается с создания нового проекта.

Для каждого нового проекта Win32 автоматически отображается вкладка дизайнера формы

При этом создается форма с заголовком Forml, которая по умолчанию будет играть роль главного окна разрабатываемого приложения.

Форма представляет собой элемент интерфейса (окно проекта, диалоговое окно, информационное окно и т. д.) разрабатываемой программы вместе с отображаемыми и неотображаемыми компонентами, размещенными в нем.

Проектирование внешнего вида формы осуществляется путем изменения ее размеров и перетаскивания на нее элементов управления из палитры инструментов. На форму также могут быть добавлены не визуальные компоненты, которые будут определять функциональность приложения, но не будут отображаться при

его выполнении.

В Delphi все объекты, помещаемые на форму, представляют собой классы.

Классы – это основное понятие объектно-ориентированного программирования.

В объектно-ориентированном программировании программист оперирует не просто процедурами и функциями, а целыми классами.

Класс — это совокупность свойств, методов и событий, которые. и обеспечивают его полноценную работу в различных условиях.

Свойства — это переменные, которые влияют на состояние класса, т.е. под свойством

класса подразумевается какая-либо его характеристика, например, размеры или имя.

Например, с помощью свойства Caption пользователь может заменить имя формы Form1на любое другое

Методы — это те же процедуры и функции, т, е. это то, что класс умеет делать (вычислять). Или, иначе говоря, методыэто функции и процедуры, выполняющие действия над объектами (например, создание объекта).

. Например, класс может иметь процедуру для вывода какого-то текста на экран. Эта процедура и есть метод, который принадлежит классу.

Событиеэто любое действие, полученное от мыши, клавиатуры, таймера или другого приложения, либо действие, вызванное изменением значений свойств элементов управления.

Для каждого события создается свой обработчик события, код которого пишет программист, т.е. обработчик события — это те же процедуры и функции, которые вызываются при наступлении определенного события.

Программист, создавая процедуру в программе, может сообщить объекту, что в случае наступления некоторого события, нужно вызвать эту процедуру, и она будет вызываться. Например, если изменилось какое-то свойство, может быть сгенерировано соответствующее событие, вызвана соответствующая процедура, и приложение сможет отреагировать на это событие.

В среде Delphi собственные процедуры программистом могут назначаться качестве обработчиков событий только в строго определенном формате (в зависимости от события).

Формат процедуры заранее определен и в разных случаях класс должен будет передавать различные параметры.

Ваши процедуры должны будут соответствовать предопределенному формату, чтобы не было разногласий с классом, к которому они будут относиться. Если формат (например, количество параметров или их тип) не будет соответствовать заранее определенному классу, то класс не сможет вызвать процедуру.

Пример, пусть пользователь нажал на кнопку. В этом случае она, как класс, генерирует соответствующее событие.

В результате этого может быть вызвана процедура-обработчик, которую вы назначили кнопке при возникновении данного события. В этом случае не требуется никакая дополнительная информация, поэтому класс не будет пересылать вам никаких параметров, кроме указателя на самого себя.

Однако если нужно обработать событие, связанное с перемещением курсора мыши, дело будет обстоять несколько иначе. В этом случае класс будет генерировать событие и автоматически передавать вам новые координаты X и Y курсора, поэтому процедура должна быть объявлена с соответствующими параметрами, чтобы можно было принять их от класса.

Delphi основывается на объектно-ориентированном программировании. Поэтому определим понятие объект.

С помощью класса описывается сущность, с которой нужно работать. Например, это может быть описание свойств, методов или событий классов. А когда на форму помещается эта сущность, т.е. класс, то создается один ее экземпляр, т.е. объект, например, кнопка.

Поместив на форму вторую кнопку, создадим еще один экземпляр, т. е. еще один объект. Вот так различаются между собой эти два понятия, т.е. объект — это экземпляр класса.

Метод для создания объекта называется конструктором (constructor). Метод для уничтожения объекта называется деструктором (destructor). Сам процесс создания объекта называется инициализацией.

Объект — сложный тип. Это значит, что можно объявлять переменные типа объект (точно так же как объявлялись переменные типа число, строка) и обращаться к объекту через эту переменную.

Доступ к свойствам объектов осуществляется при помощи записи

имяПеременной_типаОбъект.Свойство

Доступ к методу определяется записью вида —

ИмяПеременной_типаОбъект. Метод

(записывается как имя_объекта— точка — свойство или метод).

Создание объекта— обязательно.

Переменная объект ничего не хранит и ни на что не указывает.

Необходимо сначала проинициализировать и создать для нее объект, например, кнопку или присвоить адрес расположения в памяти уже существующей кнопки.

Без инициализации можно использовать только простые переменные, такие число или строка.

Под простые переменные Delphi выделяет память автоматически, потому что размер простых переменных фиксирован.

И Delphi уже на этапе компиляции знает, сколько памяти нужно отвести под переменную.

Сложные переменные типа объектов обязательно должны инициализироваться.

Это связано еще и с размещением данных.

Простые переменные хранятся в стеке (сегмент стека) или в сегменте данных, а сложные переменные типа объектов хранятся в памяти компьютера.

При старте программы, сегмент стека инициализируется автоматически. Поэтому переменные могут спокойно размещаться в уже подготовленной памяти сегмента стека.

Когда создается объект, он создается в нераспределенной памяти компьютера

Так как память еще не распределена, ее нужно сначала подготовить (выделить нужный объем под создаваемый объект).

После того как объект не нужен, эту память необходимо освободить, вызвав деструктор.

Простые переменные освобождать не надо, потому что стек и сегмент данных очищаются автоматически. Эти сегменты операционная система может контролировать и без вмешательства программиста.

Класс- это очень удобная вещь. Он работает как шаблон, на основе которого создаются переменные типа объектов. Например, можно создать два собственных экземпляра объекта кнопка, т.е. в памяти останутся две независимые копии класса (кнопки). Свойства любой из них можно менять, и она не будет влиять на другую переменную.

Обе кнопки работают автономно и не мешают друг другу, потому что им выделена разная память.

Таким образом, создаются новые объекты на основе шаблона и потом раздельно используются, изменяя разные свойства шаблона и используя его методы.

Для уничтожения объекта всегда есть метод Free. Если объект вам больше не нужен, и вы хотите его уничтожить, просто вызовите этот метод: Объект.Free.

Согласно принятому в Delphi соглашению, имена типов должны начинаться с буквы T.

При наименовании классов в начало имени добавляется буква Т (от слова – Type — тип).

Поэтому вы всегда можете уже по имени определить, что перед вами не просто переменная, а целый класс.

Компоненты — это более совершенные объекты. Иначе говоря, компоненты — это объекты, с которыми можно работать визуально, и для этого у них есть необходимые свойства и методы.

Все стандартные компоненты Delphi описаны в библиотеке визуальных компонентов VCL (Visual Component Library).

При проектировании форма покрыта сеткой из точек, в узлах которой будут находиться элементы управления, помещаемые на форму. Во время выполнения приложения сетка не видна.

Проект может содержать несколько форм.

Главная из них указывается в комбинированном списке Main Form в диалоговом окне Project Options, вызываемом командой Project Options.

Делфи | древний город, Греция

Delphi

См. все материалы

Дата:
в. 1450 г. до н.э. — 385
Ключевые люди:
Джордж Крам Кук
Похожие места:
Греция древняя Греция

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Откройте для себя систему верований о пророческом видении Дельфийского Оракула, жрицы храма Аполлона в Дельфах

Посмотреть все видео к этой статье

Дельфы , древний город и резиденция самого важного греческого храма и оракула Аполлона . Он лежал на территории Фокиды на крутом нижнем склоне горы Парнас, примерно в 6 милях (10 км) от Коринфского залива. Дельфы теперь являются крупным археологическим памятником с хорошо сохранившимися руинами. В 19 году он был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. 87.

Древние греки считали Дельфы центром мира. Согласно древнему мифу, Зевс выпустил двух орлов, одного с востока, другого с запада, и заставил их лететь к центру. Они встретились на месте будущего Дельфы, и это место было отмечено камнем, называемым омфалос (пупок), который позже был помещен в храме Аполлона. Согласно легенде, оракул в Дельфах изначально принадлежал Гее, богине Земли, и охранялся ее ребенком Пифоном, змеем. Говорят, что Аполлон убил Пифона и основал там свой собственный оракул.

Тест «Британника»

Где это находится?

Раскопки показывают, что Дельфы были впервые заселены в позднемикенские времена (уже в 15 веке до н.э.). Жрецы из Кносса принесли сюда культ Аполлона в 8 веке до нашей эры. Около 200 лет спустя, во время Первой Священной войны ( ок. 590 до н. э.), Амфиктионический союз (к которому принадлежали Дельфы) разрушил близлежащий город Криса, чье налогообложение посетителей оракула спровоцировало войну, и свободный доступ в Дельфы был открыт. Лига впоследствии реорганизовала Панэллинские Пифийские игры, которые проводились в Дельфах каждые четыре года, начиная с 582 г. до н. э. К тому времени престиж Дельфийского оракула достиг апогея. С ним советовались не только по личным вопросам, но и по делам государства, и его высказывания часто влияли на государственную политику. К нему также обращались всякий раз, когда колония должна была быть отправлена ​​​​из самой Греции, так что слава о ней распространилась до пределов грекоязычного мира. Такое влияние привело к спорам, и из-за оракула велось еще несколько священных войн, при этом контроль над местом переходил между соперничающими городами-государствами.

После того, как римляне захватили Дельфы в начале 2 века до н. э., их часто грабили. Говорят, что Нерон убрал из окрестностей 500 статуй. С распространением христианства старая языческая твердыня пришла в упадок и была навсегда закрыта по указу Феодосия около 385 г. н.э.

На месте Дельф позже располагалась деревня Кастри, до 1890 года, когда деревня была перенесена и переименована в Дельфы. Раскопки, начатые в 1892 году, выявили план древнего городища, а остатки его построек можно дополнительно идентифицировать в трудах географа Павсания II века н.э. Святилище храма представляло собой большую площадь примерно прямоугольной формы, обнесенную стеной. Священная дорога, усеянная памятниками и сокровищами, вела через святилище к самому храму Аполлона, в задней комнате которого находился Дельфийский оракул. Памятники по пути были подношениями Аполлону, воздвигнутыми государствами или отдельными лицами в благодарность за милости, дарованные богом. На территории существующего храма есть только фундамент, несколько ступеней и несколько колонн строения, построенного в 4 веке до н. э. Два более ранних храма Аполлона в Дельфах также известны по их настоящим остаткам. От первого храма, сожженного в 548 г., сохранились некоторые архаические капители и стеновые блоки. Второй храм, построенный в конце 6 в. до н. э., был разрушен землетрясением; многие из его стеновых блоков и некоторые скульптуры на фронтоне сохранились. Из когда-то многочисленных сокровищниц этого места сокровищница Афин была перестроена из оригинальных блоков; на нем изображена знаменитая стена, покрытая надписями, в том числе гимнами Аполлону с музыкальными комментариями.

Археологические работы в конце 20-го века были сосредоточены на нескольких римских зданиях с 4-го по 6-й век н.э. В 2001 году группа ученых из разных областей обнаружила в регионе присутствие газообразного этилена, который когда-то использовался в качестве анестетика и был способен вызывать состояние, подобное трансу. Их находки согласуются с древними описаниями паров, поднимающихся от пола храма.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Как и большинству древних построек Средиземноморья, руинам Дельф угрожает эрозия. Усилия по сохранению включали перезахоронение нескольких меньших построек. Это место является главной туристической достопримечательностью.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эмили Родригес.

Дельфы — Энциклопедия всемирной истории

Дельфы были важным древнегреческим религиозным святилищем, посвященным богу Аполлону. Расположенный на горе Парнас недалеко от Коринфского залива, он был домом для знаменитого оракула Аполлона, который давал загадочные предсказания и указания как городам-государствам, так и отдельным людям. Кроме того, в Дельфах проводились всегреческие Пифийские игры. Дельфы являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Мифология и происхождение

Впервые это место было заселено в микенские времена, в конце бронзового века (1500–1100 гг. до н. э.), но приобрело религиозное значение примерно с 800 г. до н. э. Первоначальное название святилища было Пифо, в честь змеи, которую, как считалось, убил Аполлон. Вотивные подношения этого периода включают небольшие глиняные статуэтки (самые ранние), бронзовые фигурки и богато украшенные бронзовые треножники.

Удалить рекламу

Реклама

Для греков Дельфы считались центром мира.

Дельфы также считались центром мира, ибо в греческой мифологии Зевс выпустил двух орлов, одного на восток, а другого на запад, и Дельфы были точкой, в которой они встретились после облета мира. Этот факт был представлен omphalos (или пупком), камнем в форме купола, который стоял снаружи храма Аполлона и также отмечал место, где Аполлон убил Пифона.

Оракул Аполлона

Оракул Аполлона в Дельфах прославился во всем греческом мире и даже за его пределами. Оракул — Пифия или жрица — отвечала на вопросы, которые ей задавали посетители, желающие руководствоваться в своих дальнейших действиях. Весь процесс был длительным, обычно занимал целый день и выполнялся только в определенные дни года. Сначала жрица выполняла различные действия по очищению, такие как омовение в близлежащем кастальском источнике, сжигание лавровых листьев и питье святой воды. Затем в жертву приносили животное, обычно козла. Затем сторона, ищущая совета, предложит pelanos — что-то вроде пирога — перед тем, как войти во внутренний храм, где жила жрица и произносила свои заявления, возможно, в состоянии экстаза, вызванного наркотиками или природным газом.

Удалить рекламу

Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!

Оракул в Дельфах (Впечатление художника)

Матеуш Пшекласа (Авторское право)

Пожалуй, самым известным советником Дельфийского оракула был Крез, сказочно богатый царь Лидии, который, столкнувшись с войной против персов, попросил совета у оракула. Оракул заявил, что если Крез пойдет на войну, то великая империя обязательно падет. Успокоенный этим, лидийский царь бросился на могущественного Кира. Однако лидийцы были разбиты в Сардах, и пала именно Лидийская империя, урок, который оракул может легко неверно истолковать неразумными или самонадеянными людьми.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Центром святилища был новый дорический храм Аполлона VI века до н. э.

Всегреческие игры

В Дельфах, как и в других крупных религиозных местах Олимпии, Немеи и Истмии, проводились игры в честь различных богов греческой религии. Пифийские игры в Дельфах начались где-то между 591 и 585 годами до нашей эры и первоначально проводились каждые восемь лет, причем единственным событием было музыкальное соревнование, на котором певцы-солисты аккомпанировали себе на кифаре, чтобы спеть гимн Аполлону. Позже к программе добавилось больше музыкальных конкурсов и спортивных мероприятий, и игры проводились каждые четыре года, причем более важными были только Олимпийские игры. Главным призом для победителей Игр был лавровый венец или лавровый лист.

Участком и играми управлял независимый Дельфийский амфиктион — совет с представителями различных близлежащих городов-государств, — который взимал налоги, собирал пожертвования, инвестировал в строительные программы и даже организовывал военные кампании в Четырех Священных Войнах, сражался чтобы возместить кощунственные действия против Аполлона, совершенные государствами Криса, Фокида и Амфисса.

Удалить рекламу

Реклама

Толос из Дельф

Куфолето (CC BY-SA)

Архитектура

Первый храм в этом районе был построен в 7 веке до н. э. и сам заменил собой менее значительные культовые сооружения, которые стояли до него. Главный центр святилища, дорический храм Аполлона, к сожалению, был уничтожен пожаром в 548 г. до н.э. Второй храм, опять же в дорическом стиле, был построен в ок. 510 г. до н.э. с помощью изгнанной афинской семьи Алкмеонидов. Имея размеры примерно 60 на 24 метра, фасад имел шесть колонн, а по бокам — 15. Этот храм был разрушен землетрясением в 373 г. до н.э. и был заменен храмом таких же пропорций в 330 г. до н.э. Он был построен из пористого камня, покрытого штукатуркой. Мраморная скульптура также была добавлена ​​в качестве украшения вместе с персидскими щитами, взятыми в битве при Марафоне. Это храм, который сохранился, хотя и частично, сегодня.

Другими примечательными постройками на этом месте были театр (вместимостью 5000 зрителей), храмы Афины (4 век до н.э.), толос с 13 дорическими колоннами (ок. 580 г. до н.э.), стойки, стадион (вместимостью 7000 зрителей). , и около 20 сокровищниц, которые были построены для размещения вотивных приношений и посвящений из городов-государств со всей Греции. Среди этих мини-храмов выделяются Афинская сокровищница и Сифнийская сокровищница.

Точно так же устанавливались памятники в ознаменование военных побед и других важных событий. Например, спартанский полководец Лисандр воздвиг памятник в честь своей победы над Афинами при Эгоспотами. Другими примечательными памятниками были великий бронзовый бык Коркиры (580 г. до н. э.), десять статуй царей Аргоса (ок. 369 г. до н. э.).до н.э.), золотая колесница с четырьмя лошадьми, подаренная Родосом, и огромная бронзовая статуя троянского коня, подаренная аргивянами (ок. 413 г. до н.э.). Проходя по священному пути, который вился от ворот святилища до храма Аполлона, посетитель, должно быть, был сильно впечатлен демонстрируемым художественным и буквальным богатством. Увы, в большинстве случаев от этих великих статуй сохранились лишь монументальные пьедесталы, безмолвные свидетели утраченного величия.

Удалить рекламу

Реклама

Гигантомахия, Сокровищница Сифианцев, Дельфы

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Кончина

В 480 г. до н.э. персы напали на святилище, а в 279 г. до н.э. святилище снова подверглось нападению, на этот раз со стороны галлов. Это было в 3 веке до нашей эры, когда это место перешло под контроль Этолийской лиги. В 191 г. до н. э. Дельфы перешли в руки римлян; однако святилище и игры продолжали иметь культурное значение во времена Римской империи, особенно при Адриане. Указ Феодосия в 393 г. н.э. о закрытии всех языческих святилищ привел к постепенному упадку Дельф. Христианская община проживала на этом месте в течение нескольких столетий, пока его окончательно не покинули в 7 веке нашей эры.

Это место было «открыто заново» во время первых современных раскопок, проведенных в 1880 году нашей эры группой французских археологов. Примечательными находками были великолепные скульптуры метоп из сокровищницы афинян (ок. 490 г. до н.э.) и сифнийцев (ок. 525 г. до н.э.), изображающие сцены из греческой мифологии. Кроме того, бронзовый возничий в суровом стиле (480-460 гг. до н.э.), мраморный сфинкс наксианцев (ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *