Разное

Olympus omd em1 mark ii цена: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark III Body черный — Официальный интернет-магазин Olympus

Содержание

Обзор беззеркальной камеры Olympus OM-D E-M1 Mark II

Беззеркальные камеры прочно обосновались в нашем сознании. Если только посмотреть на количество новинок и инноваций среди фотоаппаратов, беззеркалки не просто лидируют, а опережают по многим параметрам. И это уже не те камеры которые были в самом начале своего беззеркального пути.

Наша редакция получила на обзор от компании Olympus топовую беззеркалку Olympus OM-D E-M1 Mark II c комплектом объективов M.Zuiko ED 12-40mm f2.8 PRO, M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO и M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Более подробные обзоры объективов будут опубликованы позже, а в этой статье я хочу поделится своими впечатлениями непосредственно о камере.

Изначально я планировал потестировать камеру исключительно в тревел-условиях. Тем более что как раз приближалось мое очередное путешествие. Но когда взял в руки камеру, я понял, что для полноценного тестирования одного путешествия будет просто не достаточно.

Итак, начнем!

Реклама

Внешний вид, эргономика и управление

@ Илья Кайгородов

Думаю, это не первый обзор Olympus OM-D E-M1 Mark II который вы читаете. Поэтому не стану расписывать расположение всех рычажков, колесиков, кнопочек и их назначение. К тому же для этого есть инструкция к фотоаппарату 😉

@ Илья Кайгородов

Хотел бы особо отметить двухдисковый принцип управления камерой, который неизменно присутствует во всех камерах линейки om-d. Но в полной мере удобство такого управления раскрывается именно в e-m 1, благодаря большой удобной рукоятки, кстати которая стала немного больше во второй версии. В принципе с камерой можно работать одной рукой, особенно если перенести функцию включения/отключения камеры на переключатель Fn. Да-да, в камере есть возможность перепрограммировать назначение всех кнопок/рычажков/дисков включая даже рычажок включения питания!

@ Илья Кайгородов

Аккумулятор камеры e-m 1 Mark II стал больше по размеру и ресурсу работы по сравнению с первой версией. Теперь камера использует BLH-1 ёмкостью 1720 мА·ч (раньше был BLN-1 ёмкостью 1220 мА·ч), однако полная зарядка выполняется приблизительно на 50% быстрее по сравнению с предыдущей камерой.

@ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II стала первой камерой производителя которая имеет два слота для карт памяти SD.

ЖК-экран и видоискатель

Сенсорный экран стал своего рода уже стандартом для беззеркальных камер, безусловно он есть и здесь, как и на всех камерах om-d. Трех-дюймовый экран получил новую конструкцию, благодаря которой он может откидываться в сторону и поворачиваться вокруг своей оси на 360 градусов. Теперь можно делать селфи 😉

@ Илья Кайгородов

Очень понравился видоискатель. Высокое разрешение в 2,36 млн точек и частота кадров 120fps дали свои результаты. Однако при высокоскоростной серийной съемке возникает блэкаут из-за которого нет возможности полноценно контролировать процесс съемки через видоискатель, но этот минус в принципе относится ко всем ЭВИ. Зато при ярком солнце, можно просматривать отснятый материал непосредственно в видоискателе, что очень удобно.

Серийная съемка и автофокус

Раз уж я затронул серийную съемку, то давайте тут по-подробнее. Фотоаппарат имеет несколько режимов серийной съемки — быстрая(High), медленная(Low) и Pro Capture, в свою очередь каждый их них имеет дополнительный беззвучный режим(съемка с электродным затвором). Самую максимальную скорость можно получить в высокоскоростном беззвучном режиме — до 60 кадров в секунду. Именно в режиме High мы и сталкиваемся с тем самым блэкаутом. Режим High полезен для съемки чего-то что находится на неизменном расстоянии от камеры, поскольку фокусировка происходит только по первому кадру, да и контролировать процесс не получиться через видоискатель/экран. Тут стоит отметить, что у камеры не бесконечный буфер и рано или поздно скорость замедляется, тут влиеят несколько факторов — скорость установленной карты SD и режим сохранения снимков (уж точно лучше не использовать одновременное сохранение JPG+RAW). Хотелось бы чтобы была возможность установить тип файлов отдельно для режима серийной съемки. Пример быстрой серийной съемки с использованием электронного затвора:

Пример серийной съемки High

1 из 24

Посмотреть серию в полном разрешении можно здесь

А вот медленный режим уже более интересен, именно его я использовал чаще всего. Да, скорость всего 10 кадров при механическом затворе и 18 при электронном, но здесь есть возможность полностью контролировать снимаемый процесс через экран или видоискатель, а также автофокус может работать в следящем режиме и следящем режиме с трекингом. Ниже серия снятая режиме механического затвора со следящим автофокусом и трекингом, а для усложнения задачи я использовал объектив 40-150 (Обязан об этом написать… Курение вредит вашему здоровью!)

Серийная съемка Low с механическим затвором и автофокусом с трекингом

1 из 41

Посмотреть серию в полном разрешении можно здесь

Выше был показан один из редких примеров серийной съемки, где камера промахнулась, это видно на трех последних снимках, однако вы можете увидеть, что на последнем фокус вернулся в нужную точку. Еще один пример с использованием механического затвора и автофокусом с трекингом, но это уже более простой пример серийной съемки, с которым камера справилась идеально:

Серийная съемка Low с механическим затвором и автофокусом с трекингом

1 из 40

Посмотреть серию в полном разрешении можно здесь

E-M1 Mark II имеет гибридную систему фокусировки, которая сочетает в себе контрастную автофокусировку и 121 точку перекрестного типа фазовой автофокусировки. Система автофокуса прекрасно себя показал во время хорошего освещения, но вот в темноте фокус частенько промахивался.

Автофокус имеет функцию распознавания лиц с возможностью распознавать глаза. В настройках камеры можно выбрать по какому глазу фокусироваться, левому или правому или автоматически по ближайшему глазу.

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F6.3, ISO 200, 1/160 с., фокусное расстояние 40мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F3.5, ISO 200, 1/500 с., фокусное расстояние 115мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/800 с., фокусное расстояние 97мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/160 с., фокусное расстояние 150мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/2000 с. , фокусное расстояние 64мм. @ Илья Кайгородов

Я не намерено упустил описание режима серийной съемки Pro Capture. В этом режиме съемка начинается уже во время того когда кнопка спуска нажата наполовину и заканчивается после полного нажатия. Количество предварительных кадров можно указать в меню. Скорость в беззвучном режиме достигает 60 кадров в секунду. Мне так и не удалось найти ситуацию в которой этот режим был бы мне полезен. Но, думаю, для фотографов дикой природы и спортивных событий, этот режим будет более чем интересен.

Благодаря электронному затвору, можно достичь впечатляющих выдержек 1/32000:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 1600, 1/32000 с., фокусное расстояние 150мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 500, 1/10000 с., фокусное расстояние 150мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2. 8 PRO. Установки: F2.8, ISO 400, 1/8000 с., фокусное расстояние 150мм. @ Илья КайгородовOlympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 500, 1/6400 с., фокусное расстояние 150мм. @ Илья Кайгородов

Максимальная выдержка 60 секунд, а режиме BULB/LIVE TIME неограниченна.

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F20, ISO 200, 60 с., фокусное расстояние 7мм. @ Илья Кайгородов

И в случае использования длинных выдержек как нельзя кстати будет приложение для смартфона/планшета OI.Share доступное для Android и IOS. С помощью него можно управлять удаленно камерой через Wi-Fi, просматривать в режиме реального времени картинку с камеры, а также загружать снимки в смартфон. Тем кому важно быстро отправить отснятый материал, это приложения отлично поможет.

Стабилизация изображения

Камера имеет очень эффективную 5-осевую стабилизацию. По заверению производителя, данная стабилизация способна компенсировать до 6,5 ступеней, но при совместном использовании с объективом 12-100mm 1:4. 0 IS PRO, который также имеет встроенную оптическую стабилизацию. Такой запас дает возможность уверенно снимать в помещении, на улице при недостаточном освещении и для создания творческого эффекта.

Выдержка 1/20:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F16, ISO 200, 1/20 с., фокусное расстояние 97мм. @ Илья Кайгородов
Выдержка 1/15:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F18, ISO 200, 1/15 с., фокусное расстояние 97мм. @ Илья Кайгородов
Выдержка 1/10:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F22, ISO 160, 1/10 с., фокусное расстояние 60мм. @ Илья Кайгородов
Выдержка 1/5:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. Установки: F22, ISO 80, 1/5 с., фокусное расстояние 57мм. @ Илья Кайгородов

И на этом я решил не останавливаться:) Ниже примеры с совсем экстремальными выдержками до шести секунд! Съемка велась так же с рук.

Выдержка 1 секунда
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 200, 1с., фокусное расстояние 7мм. @ Илья Кайгородов
Выдержка 4 секунды:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F18, ISO 200, 4с., фокусное расстояние 7мм. @ Илья Кайгородов
Выдержка 5 секунд:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F20, ISO 200, 5с., фокусное расстояние 7мм. @ Илья Кайгородов
Выдержка 6 секунд:
Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F22, ISO 200, 6с., фокусное расстояние 7мм. @ Илья Кайгородов

Конечно, выше показанные фотографии не претендуют на высокое качество детализации, но это очень достойный результат, который дает дополнительные возможности фотографу для творческих экспериментов.

Стабилизация важна не только для съемки в недостаточно освещенных условиях, но и особенно для съемки видео. Уточню, полезен для съемки видео с рук. Если вы снимаете видео со штатива, то лучше отключить стабилизатор, это уменьшит шум от работы стабилизатора и продлит срок заряда батареи. Что касается видео возможностей, то тут у камеры есть хорошие новости 🙂 Камера способна снимать видео 4k 30p и Full-HD до 60 кадров/с.

Примеры 4K Olympus OM-D E-M1 Mark II

ISO

 

В камере заявлен диапазон ISO 200-25600, а также расширяемый до ISO 64. Отличный диапазон для работы, но так ли все хорошо в плане качества? Давайте разберемся. Для теста было выбрано темное время суток, камера установлена на штатив и использовалось удаленное управление через смартфон.

ISO64-500

Эти значения в камере, как говорится самые, что ни на есть рабочие, проявлений шума совсем не заметно:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2. 8 PRO. Установки: F2.8, ISO 64, 5с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1.6с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 250, 1.3с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 320, 1с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 400, 1/1.3с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 500, 1/1.6с. @ Илья Кайгородов
ISO640-1000

Равномерность цветов уже начинает нарушаться, но это все еще рабочие значения:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 640, 1/2с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 800, 1/2.5с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 1000, 1/3с. @ Илья Кайгородов
ISO1250-2500

В этом диапазоне с каждым значением качество ухудшается все сильнее, особенно это заметно на ISO2500:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 1250, 1/4с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 1600, 1/5с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 2000, 1/6с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 2500, 1/8с. @ Илья Кайгородов
ISO3200-5000

Все сильнее проявляется шум, мелкие детали начинают размываться:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/10с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 4000, 1/13с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 5000, 1/15. @ Илья Кайгородов
ISO6400-10000

Начиная с ISO6400 начинает заметно страдать цветопередача, шумы, пропадают детали, в общем все прелести высокого ISO:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 6400, 1/20. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 8000, 1/25с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 10000, 1/30с. @ Илья Кайгородов
ISO12800-25600

На мой взгляд эти значения уже не совсем пригодны для работы. Шумы очень ярко проявляются и цветопередача неестественная. Однако, эффект зернистости можно подать как творческое решение, а цветопередачу исправить в RAW-конвертере;)

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 12800, 1/40с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2. 8 PRO. Установки: F2.8, ISO 16000, 1/50с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 20000, 1/60с. @ Илья Кайгородов Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 25600, 1/60с. @ Илья Кайгородов

Супер-Hd

Отдельно хотелось бы затронуть режим Супер-Hd. Режим съемки в высоком разрешении впервые появился в e-m5 Mk2. Принцип действия основан на сдвиге сенсора, в процессе делается несколько снимков которые объединяются в один и на выходе мы получаем кадр с разрешением 50Мп. Это предполагает, что не только камера должна быть надежно зафиксирована, но и снимаемый объект. Поэтому не получится сделать красивый пейзаж в высоком разрешении, поскольку даже мельчайшее движение листиков и травы неблагоприятно скажутся на итоговом снимке. Данный режим отлично подойдет для предметной съемки, возможно для городского пейзажа и архитектурной съемки. Собственно ниже как раз демонстрация этого режима при съемке городского пейзажа (кропы в реальном разрешении).

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2.8 PRO. @ Илья Кайгородов Стандартное разрешение Супер-HD OLYMPUS DIGITAL CAMERA Супер-HD

Как видно из примеров выше, благодаря этому режиму я смог получить более проработанные детали на зданиях, которые находились от моей точки съемки около 6,5 километров.

Динамический диапазон и работа с RAW

Для любого цифрового фотоаппарата, наиболее важным является ширина динамического диапазона. Герой обзора хорошо справляется с передачей полутонов, деталей в темных и светлых участках на несильно контрастных сценах. Но уже в более контрастном снимке не обойтись без постобработки в RAW-конвертере. Ниже предлагаю посмотреть серию снимков «до и после», ставшую за последнее время уже традицией для наших обзоров:

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F5, ISO 200, 1/160с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1600с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F5, ISO 200, 1/250с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 12-40mm f2.8 PRO. Установки: F6.3, ISO 200, 1/500с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F5, ISO 200, 1/125с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F5.6, ISO 400, 1/200с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F5.6, ISO 200, 1/2000с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 1600, 1/60с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F6.3, ISO 200, 1/100с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F9, ISO 200, 1/80с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F7.1, ISO 200, 1/2500с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 800, 1/80с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 1600, 1/80с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 2500, 1/60с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 200, 1/400с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 800, 1/60с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 800, 1/60с. Скачать RAW.  @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 200, 1/320с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F7.1, ISO 320, 1/60с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F9, ISO 200, 1/80с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1250с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/4000с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/2000с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F7.1, ISO 200, 1/500с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1600с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1600с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 100, 1/8000с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1600с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1600с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 40-150mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1250с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F5, ISO 200, 1/320с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F22, ISO 200, 1/30с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F4, ISO 2000, 1/60с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F4.5, ISO 200, 1/1250с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/1600с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F2.8, ISO 200, 1/8000с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 200, 1/400с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F8, ISO 200, 1/400с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M.Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F3.2, ISO 400, 1/10с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Olympus OM-D E-M1 Mark II + M. Zuiko ED 7-14mm f2.8 PRO. Установки: F7.1, ISO 200, 1/320с. Скачать RAW. @ Илья Кайгородов

Как видно из примеров, тени тянуться намного хуже чем света. При интенсивном вытягивании теней заметно проявляются шумы. Поэтому данный момент необходимо заранее учитывать при работе с E-M1 Mk2.

В камере есть несколько режимов HDR, благодаря ним получится достаточно эффективно получить широкий динамический диапазон без последующей постобработки, но придется доставать штатив:)

Заключение

@ Илья Кайгородов

Фотоаппарат E-M1 Mark II оставил о себе весьма положительное впечатление. За все время пользования камерой, меня не покидало постоянное ощущение эстетического удовольствия. Отличный дизайн, защита корпуса и объективов(серии PRO) от влаги/пыли, удобное управление, интуитивно понятный интерфейс. Даже если вы всю жизнь работали с другой системой, то привыкнуть к меню и управлению камеры не займет много времени. А если что, в помощь инструкция, кажется я уже повторяюсь 😉

Фотоаппарат имеет быструю и эффективную автофокусировку, она отлично себя показывает во время хорошего освещения, но при недостаточном освещении система иногда мажет. Во время работы с камерой, я использовал только автоматический баланс белого и за все время он промахнулся всего несколько раз и это актуально больше для помещений с искусственным освещением. Но я не буду здесь перечислять все плюсы и минусы, если вы прочитали обзор, то там все было обозначено.

Пожалуй, Olympus E-M1 Mark II, благодаря габаритам, весу, функциональным возможностям и гибкости управления, является лучшей камерой для тревел- и репортажной съемки. Однако, столь высокая стоимость камеры заставляет задуматься, ведь в этом ценовом диапазоне уже есть полнокадровые камеры, но тогда придется пренебречь компактностью и это уже совершенно другая история;)

E-M1 Mark II отзывы и характеристики

Прошли те времена, когда слово Олимпус у нас ассоциировалось с пленочными фотоаппаратами-мыльницами. Новые тенденции цифровой фотографии подстегивают производителей оцифровывать все подряд, включая съемку фото и видео сюжетов. Помните времена, когда нужно было проявлять 35 мм пленки? Все – время ушло (хотя, может быть старообрядческие моменты у кого-то остались)…

Кроме простой возможности снимать обыкновенное видео фотоаппаратом сейчас становиться популярной и востребованной съемка в 4K разрешении, тем более что в последнее время на рынке появилось множество 4K телевизоров, где можно просматривать отснятый UHD материал. Совсем недавно производитель представил новую модель фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 Mark II, обзор которой мы хотели бы представить. Хотя это больше похоже не на обзор, а на разбор характеристик, а также публикацию отзывов об Olympus OM-D E-M1 Mark II тех, кто им пользовался.

Особенности

Это конечно не профессиональная камера, и она не может похвастать голливудскими прибамбасами, но для бытовой камеры, которая может снимать видео в разрешении 4K, это отличный аппарат. Среди аналогичных камер E-M1 Mark II отличается тем, что в ней нет массовых наворотов для утонченного выбора и настроек всего, чего можно встретить в более дорогих полупрофессиональных моделях.

Производитель Olympus за последние несколько лет предоставил пользователям модели камер, которые могут снимать качественное видео и фотоматериал, например, камера E-M5 II. Но E-M5 не поддерживает видео 4K. Новая флагманская MFT беззеркальная камера OM-D E-M1 Mark II стала поддерживать съемку в 4K формате. Кроме того, ее сенсор оснащен отличной системой стабилизации.

E-M1 Mark II отзывы

По отзывам пользователей, кому досталась камера для тестирования, пока только положительные отзывы. Olympus E-M1 Mark II камера, которая действительно имеет высокое качество видео и простоту в управлении. При использовании объектива 12-100 мм f4 Sync IS камера позволяет делать отличные снимки даже в движении пешком, то есть система стабилизации изображения, отлично справляется со своим предназначением.

При съемке панорамных изображений с руки отснятый материал выглядит так, как будто он снят с использованием штатива. Вполне возможно, что аппарат заменит многим фоторепортерам их повседневные дорогие модели.

Не стоит забывать, что в камере пока еще не окончательная (то есть бета) версия программного обеспечения. К декабрю месяцу, когда камера поступит на прилавки розничных магазинов, прошивка будет обновлена.
– Обработка в режиме «Cinema4K» дополнена функцией «Movie Picture».
– Объективы, которые подходят к камере — Olympus 12-100 мм f4 Sync IS, 25 мм 1. 2 и Kowa 25 мм 1.8.
– Любой тип съемки с руки.
– Примерно 20% отснятых клипов автоматически имеют 8-процентную постстабилизацию в режиме «Premiere» совмещенном с «Warp Stabilizer».
– Автоматическая стабилизация цветовой схемы при работе в режиме «Premiere».
– Дополнительно звуковые эффекты (в окончательной версии ПО могут не присутствовать).

Компания Olympus в рассматриваемом фотоаппарате вновь полностью переработала систему фокусировки для применения высокоскоростной фокусировки при скорости 18 fps в режиме непрерывной съемки. Для этого, Olympus применил новый датчик, отличающийся высокой скоростью обработки контента и низким энергопотреблением.

В камеру внедрен новый четырехъядерный процессор обработки изображения TruePic VIII (8) и фазовый детектор автофокусировки. Область фокусировки была увеличена в значительной степени по сравнению с применяемым в модели E-M1 сенсором.

В Olympus OM-D E-M1 Mark II применен новый аккумулятор с повышенной емкостью. Емкость значительно больше, чем в предыдущих моделях Olympus. Камера в любой момент может отображать оставшийся заряд батареи на экране.

Как заявляет производитель, снятый материал камерой E-M1 Mark II от Olympus будет всегда превосходить изображения сделанные прошлыми моделями. Да это и так понятно – кто заявит о худших результатах… Но это уже отзыв производителя.

Характеристики E-M1 Mark II

Новый 20.4MP Live MOS сенсор.
Двухъядерный процессор TruePic VIII.
3/4 крепление.
121 точка фокусировки с фазовым детектированием.
2.35M точечный видоискатель с возможностью выводить изображение при 120 fps, время отклика 5 мс.
Новая панель управления на дисплее с возможностью трекинга.
50 MP режим съемки фото.
Возможность съемки видео в 4K (4096 x 2160 пикс) при 24p IPB. Скорость записи 237 Mbps.
Съемка UHD при 30p IPB. Скорость записи 102 Mbps.
Специальный “Flat” режим при записи видео.
4:2:2 HDMI выход, глубина цветности 8-bit.
Запись 1080p@60 IPB.
Запись 1080p@24@25@30p во всех режимах.
5-осевая стабилизация изображения.
Двойной слот SD Card.
Выход HDMI.
Интерфейс USB Type-C.
3,5 мм джек для микрофона и наушников.
Шарнирный 3.0? экран тачскрин.
Съемка при 15 fps и ISO 25600.
Двойная F.A.S.T. система автоматической фокусировки.
Всепогодное исполнение корпуса, защита от брызг.
Вес камеры 600 грамм.

Система меню

Новая система меню была обновлена и переработана, чтобы обеспечить легкую навигацию по каждому разделу. В меню пользовательских настроек вместо непонятных страниц есть обозначение «A1», «A2», «A3», которые можно менять и дополнять. К сожалению, это не обозначено цветом, и в меню по-прежнему довольно трудно ориентироваться. В меню видео, не всегда удается быстро найти то, что вы ищете. Например, выбор между FullHD, 4K и CINE. Но к меню можно привыкнуть.

Видео и Olympus Pro Capture

Фотоаппарат Olympus OM-D E-M1 Mark II может снимать 4K видео в режиме CINE при 24fps (это стандартное значение по умолчанию), но возможен выбор 4K (UHD) при 30, 25 и 24fps. В режиме Olympus Pro Capture камера позволяет снимать со скоростью 60fps, начиная с 14 fps. При одном нажатии возможно сохранение до 99 кадров. Кроме сохранения в JPEG, возможно сохранение в RAW. Есть возможность узнать об остальных отличиях Olympus E-M1 Mark II и E-M1.

Цена E-M1 Mark II
Беззеркальная камера Olympus E-M1 Mark II должна поступить в продаже в декабре 2016 года. Ее первоначальная цена должна быть около $2000. Поэтому ждем первую декаду первого месяца зимы, а потом посмотрим на полные характеристики Olympus OM-D E-M1 Mark II Body.

Итоги

Как это не парадоксально будет звучать, но инженерная команда Olympus все время использует камеру E-M1 Mark II в своей повседневной работе. Видимо, кроме плотной «обкатки» они решили своему детищу создать положительный имидж, а может это просто рекламный ход. Заинтересовались новинкой? Тогда ждем поступления в продажу.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/olympus-e-m1-mark-ii-otzyvy. htmlE-M1 Mark II отзывы и характеристики

VoVФотоаппаратыФотоаппаратыПрошли те времена, когда слово Олимпус у нас ассоциировалось с пленочными фотоаппаратами-мыльницами. Новые тенденции цифровой фотографии подстегивают производителей оцифровывать все подряд, включая съемку фото и видео сюжетов. Помните времена, когда нужно было проявлять 35 мм пленки? Все – время ушло (хотя, может быть старообрядческие моменты у кого-то остались)… Кроме простой…VoVVoV AuthorUltraHD

Обзор Olympus E-M1 Mark III

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Полный пакет для профессионалов и любителей

Рекомендуемый

(Изображение: © Future)

ТехРадар Вердикт

Olympus OM-D E-M1 Mark III — самая привлекательная камера Olympus для профессионалов и любителей. Предлагая мощность E-M1X, с новейшим процессором TruePic IX и в более компактном корпусе, это отличная универсальная камера для фотографии и все чаще для видео. Молниеносно быстрый и надежный, E-M1 Mark III мало что может сделать.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Отличное качество сборки и удобство использования

  • +

    Отличная стабилизация изображения

  • +

    Очень быстрая серийная съемка

  • +

    Огромный выбор режимов съемки

      3 0

      d Эффективность автофокусировки для движения

    Минусы
    • Шумоподавление JPEG по умолчанию слишком агрессивно

    • Не лучший электронный видоискатель около

    • Качество изображения при слабом освещении из-за маленького сенсора

    Почему вы можете доверять TechRadar Мы тратим часы на тестирование каждого продукта или услуги, которые мы рассматриваем, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете лучшее. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    У профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, в наши дни не так уж мало вариантов, но Olympus E-M1 Mark III — еще один привлекательный претендент на звание флагмана Micro Four Thirds.

    Мы были большими поклонниками Olympus E-M1 Mark II, когда он появился в конце 2016 года, и в нашем обзоре он был назван «полным пакетом» для всех, кому нужна защищенная от непогоды система, которая могла делать фотографии и видео. Но с тех пор, как конкуренты выпустили множество полнокадровых беззеркальных камер, какие новые уловки Olympus вытащила из своей шляпы, чтобы сохранить актуальность E-M1 Mark III?

    На первый взгляд, в этой спецификации E-M1 Mark III выглядит как эволюция, а не капитальный ремонт. Тем не менее, он приносит несколько усовершенствований, большинство из которых можно найти в гораздо более компактном (и более дорогом) флагмане E-M1X. На самом деле, вы можете назвать эту новейшую камеру mini E-M1X.

    E-M1 Mark III сохраняет то же самое, что и его предшественник: датчик изображения, экран, видоискатель и высокую скорость съемки, но есть несколько важных новых функций. К ним относятся новейший процессор, джойстик автофокусировки, улучшенная система непрерывной автофокусировки, зарядка через USB, а также множество новых (и усовершенствованных) режимов съемки.

    После того, как вы более внимательно изучите E-M1 Mark III, узнаете, как получить от нее максимальную отдачу и настроить ее соответствующим образом, вы поймете, что это исключительно мощная камера. И именно усовершенствования — эволюция — делают E-M1 Mark III более удобным для использования в различных сценариях. Иногда это всего лишь несколько небольших изменений, которые имеют большое значение.

    • Olympus OM-D E-M1 Mark III (черный) в Walmart за 1204,95 долларов США (открывается в новой вкладке)

    Изображение 1 из 3

    )

    Olympus E-M1 Mark III дата выпуска и цена

    Вы можете купить Olympus E-M1 Mark III прямо сейчас в различных комплектациях. Если вам нужен только корпус камеры, он доступен по цене 1799,99 долларов США / 1599,99 фунтов стерлингов / 3099 австралийских долларов. Хотя это та же цена, что и у многих современных полнокадровых камер, на самом деле она дешевле, чем стартовая цена E-M1 Mark II в 1849 фунтов стерлингов (около 2400 долларов США / 3570 австралийских долларов).

    Также доступны комплекты с объективами Olympus Pro. Вы можете купить его с объективом M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro за 2,49 доллара.9,99 / 2199,99 фунтов стерлингов / 4199 австралийских долларов. Или, если вам нужен универсальный зум-объектив, вы можете приобрести его с объективом M.Zuiko Digital ED 12-100mm f/4.0 IS Pro за 2899,99 долларов США / 2499,99 фунтов стерлингов / 4799 австралийских долларов.

    Изображение 1 из 3

    (Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)

    Сборка и обращение

    • Герметичный корпус из магниевого сплава совместим с UHS-II) 
    • Полностью подвижный 3-дюймовый сенсорный экран

    Мы давно являемся поклонниками эргономики линейки Olympus OM-D. Если вам нужна миниатюрная камера с массивной ручкой и интуитивно понятным расположением кнопок, вы не ошибетесь.

    Из всех камер Olympus OM-D или PEN мы говорим, что E-M1 Mark III лидирует по принципу работы. От общей управляемости до производительности нет лучшей камеры Olympus для энтузиастов и профессионалов.

    E-M1X может быть флагманской камерой Olympus, но она довольно тяжелая. E-M1 Mark III предлагает все это в более компактном корпусе с возможностью расширения (с помощью дополнительной рукоятки) и оснащен новейшим процессором TruePic IX. Назовите это мини (и дешевле) E-M1X.

    Помимо того, что E-M1 Mark III очень удобно лежит в руке, становится ясно, что E-M1 Mark III — это солидный комплект. Прочный корпус из магниевого сплава защищен от атмосферных воздействий и протестирован на соответствие стандарту IPX1, предусматривающему попадание капель воды. Мы без колебаний подвергали камеру воздействию дождя и пыли, хотя у нас не было возможности использовать ее при минусовых температурах. Также затвор теперь рассчитан на 400 000 выстрелов.

    Нас не совсем устраивает положение выключателя. В большинстве камер он находится в правом верхнем углу, вокруг кнопки спуска затвора и верхних циферблатов, что имеет смысл. Но здесь переключатель слева, что как-то нелогично.

    (Изображение предоставлено Future)

    Представлен джойстик автофокусировки, который позволяет быстро выбирать точки автофокусировки на экране или в видоискателе. Палка чувствует себя прекрасно и очень отзывчива. Это фактически делает ограниченные сенсорные функции шарнирного ЖК-экрана менее заметными и менее актуальными.

    Те, кто задумывается об обновлении модели E-M1 Mark II, будут рады узнать, что в E-M1 Mark III используется такая же дополнительная вертикальная рукоятка и аккумулятор.

    Ресурс батареи составляет 420 выстрелов. На практике и в режимах энергосбережения это число может быть намного выше. Существует также возможность зарядки на ходу через USB от внешнего аккумулятора или ноутбука.

    Вы получаете два слота для SD-карт, причем только один слот совместим с картами UHS-II. Для быстрых режимов съемки и записи видео вы в конечном итоге будете больше полагаться на этот слот для карты.

    Электронный видоискатель такой же, как и в E-M1 Mark II. Это очень хорошо, и нам особенно нравится вариант с частотой обновления 120 кадров в секунду, но есть и другие лучшие и большие видоискатели. E-M1X имеет физически больший видоискатель, как и Panasonic G9., который также имеет более высокое разрешение.

    С таким набором функций неудивительно, что система меню обширна и становится все труднее ориентироваться. Тем не менее, Olympus предлагает решения в виде страницы «Мое меню» для хранения часто используемых настроек, а также четыре пользовательских режима съемки на верхнем диске.

    Изображение 1 из 3

    (Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)(Изображение предоставлено: Future)

    Характеристики

    • Стабилизация изображения до 7,5EV0088 Режим High-Res Shot до 80MP 
    • Видео Cine 4K, а также замедленное видео Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду 

    Чем Olympus E-M1 Mark III отличается от беззеркальных конкурентов, таких как Fujifilm X- Т3 и Сони А6600? Вообще говоря, он отдает предпочтение универсальности и режимам съемки, а не простому качеству изображения.

    Мало того, что E-M1 Mark III использует меньший датчик Four Thirds, чем эти два соперника, он немного разочаровывает, использует тот же 20,4-мегапиксельный чип Live MOS, что и его предшественник из 2016 года.

    По сегодняшним меркам потенциал качества изображения E-M1 Mark III вряд ли вызовет ажиотаж. Кроме того, многие основные функции, такие как экран и электронный видоискатель, не изменились.

    Но подожди минутку, не уходи пока. Посмотрите внимательнее. Совершенно новый процессор TruePic IX. Несколько режимов съемки с любопытными названиями. Джойстик автофокусировки. Стабилизация изображения до 7,5EV. Формируется новая картина.

    Изображение 1 из 2

    Снимок в высоком разрешении теперь доступен в ручном режиме для 50-мегапиксельного изображения и создает изображение размером 8160×6120 пикселей. (Изображение предоставлено Future) Вот та же сцена, что и в High Res Shot, но со стандартным разрешением 20,4 МП, которое составляет 5188×3888 пикселей. (Изображение предоставлено: Будущее)

    Выберите режим High-Res Shot, который теперь имеет два варианта; ручной и штатив. Раньше он был ограничен использованием штатива и объединял несколько экспозиций в изображение с разрешением 50 МП. Теперь это разрешение доступно для портативных устройств — и с твердой рукой оно работает! Невероятный. При использовании режима штатива (с осторожностью) конечным результатом является файл с разрешением 80 МП.

    При повседневном использовании ограничения режима High-Res Shot становятся очевидными. Но когда вся сцена неподвижна — безмятежный пейзаж или даже фотография продукта — это отличный вариант, который противостоит ограниченному разрешению сенсора в 20,4 МП.

    Съемка в режиме реального времени ND тоже полезная функция. Доступный только в ручном режиме или в режиме приоритета выдержки, Live ND дает возможность уменьшить потребление света до 5EV, что эквивалентно фильтру ND32. Так что, если у вас нет ND-фильтра или вы оказались без него, эти снимки с длинной выдержкой все еще возможны.

    Мы использовали новую расширенную низкую настройку ISO 64 с Live ND, установленную на 5EV, и смогли получить выдержку 60 секунд с f/13 в конце дня. Удобно, что эффект долгой выдержки также отображается на экране.

    Нам бы очень хотелось, чтобы эффект нейтральной нейтральной плотности в режиме Live ND был доступен в других режимах съемки, в частности для видео.

    Автофокусировка по звездному небу полностью надежна для четкой фокусировки на звезды при астрофотографии. (Изображение предоставлено в будущем)

    Говоря об отображении в реальном времени, режимы Live Bulb теперь находятся на диске режимов съемки с опциями Live Composite и Live Time. Оба отображают экспозицию на экране в режиме реального времени, чтобы вы знали, когда нужно закончить съемку.

    Учитывая, что эта камера предназначена для энтузиастов и профессионалов, в таких режимах съемки доступно полное ручное управление экспозицией, в отличие от камер начального уровня в линейке, таких как Olympus PEN E-PL10.

    В этой линейке представлен новый режим автофокуса; Звездное небо АФ. Этот режим оказался чрезвычайно полезным и полностью надежным во время наших тестов. У нас был новый объектив 12-45 мм f/4, который не имеет муфты ручной фокусировки и в противном случае его было бы неудобно использовать для астрофотографии. Но для любого объектива, подобного вышеупомянутому, Starry Sky AF — настоящий победитель.

    A Пока мы работаем с автофокусировкой, E-M1 Mark III имеет улучшенную систему фазовой автофокусировки с улучшенными характеристиками, особенно для автофокусировки с распознаванием лиц и глаз. Это поддерживается включением джойстика автофокусировки, что является долгожданным дополнением.

    Olympus предлагает режим ProCapture, предназначенный для тех моментов, когда вы можете пропустить действие. Он активируется при нажатии кнопки спуска затвора наполовину, буферизуя до 35 кадров перед нажатием кнопки спуска затвора для захвата — идеальный вариант, если ваша реакция не совсем в порядке.

    Еще один режим съемки, который нам нравится в этой камере, — это совмещение фокуса, особенно потому, что теперь завершенное совмещенное изображение может быть получено в камере даже при съемке с рук. Любое решение, которое избавляет от времени в наборе для редактирования, приветствуется, и результаты в камере хорошие. Размер сенсора уже больше подходит для макросъемки (по сравнению с полным кадром и APS-C) благодаря большей глубине резкости.

    Кроме того, есть коррекция трапецеидальных искажений в камере, интервальная съемка с возможностью сохранения как отдельных фотографий, так и окончательного видео 4K. Действительно, чем больше вы копаетесь в плотной системе меню и параметрах режима съемки, тем больше вы понимаете, на что способна E-M1 Mark III.

    Это не просто фотоаппарат для фотосъемки. Надежная спецификация видео включает в себя Cine 4K со скоростью 24 кадра в секунду (237 Мбит/с), видео в формате Full HD со скоростью до 120 кадров в секунду, плоский цветовой профиль, а также прекрасный профиль OM-Log400, порты для наушников и внешнего микрофона, а также мощную стабилизацию изображения, которая теперь доступна. до едва правдоподобных 7,5EV.

    Режим «Непрерывная низкая» позволяет снимать со скоростью 10 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой и обеспечивает высокий коэффициент попадания при съемке резких движений. (Изображение предоставлено: Будущее)

    Производительность

    • 121-точечная фазовая автофокусировка
    • Бесшумный затвор до 18 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой
    • 324-зонный многозонный замер экспозиции
    • 1 и непрерывный высокоскоростной съемки, это камера, которая не подведет вас в быстрых ситуациях.

      E-M1 Mark III очень быстр. Бесшумный затвор со скоростью 18 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой, механический затвор со скоростью 15 кадров в секунду и электронный затвор со скоростью 60 кадров в секунду с фиксированным фокусом — это не то, что нужно. И в какой-то степени эти цифры подтверждаются реальными показателями использования.

      Со вставленной картой UHS-II мы смогли снять примерно 65 кадров (Raw и JPEG), что примерно вдвое больше, чем в режиме только JPEG, при непрерывной серийной съемке со скоростью 18 кадров в секунду, прежде чем камера замедлилась.

      Тем не менее, для всесторонней удовлетворительной производительности, где нет очевидных ограничений, мы остановились на непрерывной низкой настройке 10 кадров в секунду (механический затвор). Имейте в виду, что эта «низкая» настройка эквивалентна максимальному значению большинства других камер.

      В большинстве случаев автофокусировка с непрерывным ведением объекта распознает объект и фиксируется на нем очень быстро, даже вплоть до самых ближних краев кадра. Однако у нас есть два основных замечания об этом режиме автофокусировки; иногда бывают перепады фона, и, если объект быстро движется к камере или от нее, автофокусировка может немного отставать, особенно когда объект приближается к камере.

      При съемке движения на E-M1 Mark III очень важно убедиться, что выбран правильный режим автофокусировки, чтобы добиться наилучших результатов. Например, массив из 9 точек автофокусировки более точен, чем весь массив из 121 точки для отдельных объектов. Нас очень впечатлила усовершенствованная автофокусировка с распознаванием лиц и глаз даже при съемке видео.

      В целом, мы обнаружили, что коэффициент попадания резких снимков движущихся объектов был выше при съемке с непрерывным низким значением, а не с непрерывным высоким — это еще одна причина не доводить камеру до предела действия.

      Эта эволюция AF поддерживается добавлением джойстика AF. Стик можно использовать через видоискатель, так что вам не нужно будет отводить взгляд от происходящего.

      Оценочный замер очень надежен — один из самых точных доступных. Также удобно, что теперь в верхней части камеры есть специальная кнопка компенсации экспозиции, но еще быстрее вращать передний диск для компенсации экспозиции при использовании полуавтоматических режимов съемки. Для творческого контроля также очень хорошо работают режимы точечного замера светов и теней.

      Качество изображения

      • Сенсор с разрешением 4/3 с разрешением 20,4 миллиона пикселей имеет ограничения
      • Видео в формате 4K выглядит хорошо, и ему помогает мощная стабилизация изображения
      • Хороший выбор объективов

         6 Если есть один Общая критика в адрес E-M1 Mark III заключается в том, что качество изображения воспринимается как стагнация.

        Это правда, датчик изображения тот же 20,4-мегапиксельный, что и в E-M1 Mark II. И в этой ценовой категории есть альтернативные камеры с более высоким разрешением и большими датчиками с большим потенциалом сбора света.

        А как насчет работы при слабом освещении? Что ж, мы довольны изображениями до ISO 800, при которых не наблюдается заметной потери качества. Самое большое падение качества наблюдается при ISO 3200. Если вы регулярно снимаете при слабом освещении, возможно, эта система вам не подходит.

        Но именно постоянные инновации Olympus с новыми режимами съемки и датчиком меньшего размера позволяют E-M1 Mark III хорошо работать в других отношениях. Например, вы можете положиться на камеру, чтобы получить четкую фокусировку на глазах при портретной съемке, или на стабилизацию изображения, чтобы сохранить четкость деталей, или на более высокую частоту кадров, чтобы запечатлеть момент.

        Используя автофокусировку по звездному небу с активной стабилизацией изображения и камерой, установленной на штатив, мы смогли получить стабильно четкие снимки звезд в холодную и ветреную ночь.

        Изображение 1 из 9

        На изображениях с ISO 3200 и выше наблюдается заметная потеря деталей, как в этой сцене, снятой с ISO 6400. одно изображение с большей глубиной резкости. Он работает с рук, и изображения можно комбинировать в камере для получения окончательного изображения. (Изображение предоставлено Future) Вот та же сцена, что и в брекетинге фокусировки, но как одно изображение с ограниченной глубиной резкости. (Изображение предоставлено Future) Нам очень нравится цветопередача в «естественном» режиме изображения, хотя мы все равно рекомендуем снимать в формате RAW. (Изображение предоставлено Future) Это та же сцена, что и в режиме естественного изображения, но в формате JPEG происходит потеря деталей в насыщенных красных цветах. (Изображение предоставлено: Future) Точечный замер прост в использовании и позволяет создавать творческие экспозиции, такие как это изображение в низком ключе. (Изображение предоставлено: Future) При высококонтрастном освещении более ограниченный динамический диапазон может быть более заметен в этом меньшем формате датчика Four Thirds. (Изображение предоставлено: Будущее) Режим HDR может создать финальное изображение с более видимыми деталями в светлых и темных областях путем объединения нескольких изображений с разным уровнем яркости. (Изображение предоставлено Future) Вот та же сцена, что и в режиме HDR, но в обычном одиночном кадре. (Изображение предоставлено: Будущее)

        Плюс выбор объективов в системе Micro Four Thirds (от Olympus, Panasonic и сторонних брендов) огромен. Если вам нужны четкие детали и малая глубина резкости в любой ситуации, есть варианты. Откровенно говоря, нам нравится, что объектив с диафрагмой f/1.2 в этой системе обладает большим потенциалом сбора света, обеспечивая при этом большую глубину резкости (эквивалентно полному кадру f/2.4).

        И если вы снимаете с оптимальным световым контрастом, игровое поле несколько выравнивается. Минимальная исходная настройка ISO 200 немного ограничивает в хороших условиях, таких как солнечный день, или при длительной выдержке, но здорово, что теперь есть расширенные настройки до ISO 64.   

        По сравнению с камерами большего формата более высокая контрастность и воспринимаемый ограниченный тональный диапазон в формате Four Thirds более очевидны при съемке в цветных режимах со стандартным или ярким воспроизведением. Итак, придерживайтесь «естественного» режима изображения, и цветопередача будет очень приятной, как мы и ожидали от камер Olympus.

        Если и можно сделать одно небольшое замечание о цветопередаче, так это то, что пурпурный и красный цвета в JPEG немного слишком насыщены (с последующей потерей детализации) даже в том едва уловимом «естественном» режиме изображения, который мы любим. Честно говоря, мы видели это и в других системах камер. При тех же настройках зеленый и синий оттенки в JPEG занижены по сравнению с файлами Raw.

        Как и в случае с пурпурным цветом, на наш взгляд, шумоподавление по умолчанию слишком агрессивно для JPEG. Мы быстро решили полностью отключить шумоподавление.

        Обычные видеострелялки полностью удовлетворяются, даже те, кто начинает изучать видео более серьезно. Профиль логарифмического цвета отлично смотрится в Cine 4K, а снимки с рук получаются плавными благодаря превосходной стабилизации сдвига сенсора и качественной непрерывной автофокусировке с распознаванием лиц.

        (Изображение предоставлено: Будущее)

        Olympus E-M1 Mark III вердикт

        Olympus OM-D E-M1 Mark III — надежная камера, интуитивно понятная и удобная в руке. Он легкий и маленький, с возможностью расширения и возможностью выбора объектива.

        Как только вы углубитесь в эти запутанные системы меню и параметры в режимах съемки, станет ясно, насколько совершенен E-M1 Mark III. Набор режимов съемки радует. Мало что он не может сделать, и, что особенно важно, он молниеносно выполняет весь фотографический процесс.

        Однако по этой цене E-M1 Mark III сталкивается с жесткой конкуренцией в сегменте беззеркальных и зеркальных камер. Вы можете получить высокоскоростную защищенную от непогоды камеру с любым из четырех третей, APS-C и полнокадровых форматов сенсора этого уровня.

        Итак, остается та же старая дилемма; меньший размер датчика Four Thirds действительно ограничивает вас в некоторых отношениях (а именно, производительность при слабом освещении) и продвигает вас в других. Но если вы уже знаете, где вы сидите на этом, и этот формат вам нравится, трудно придумать лучшую камеру для фотографии.

        Конкуренты

        Изображение 1 из 1

        (Изображение предоставлено Future)

        Panasonic Lumix DMC-G9 — еще одна флагманская камера с датчиком Four Thirds, предназначенная в первую очередь для фотосъемки, а не для видео. G9 уже больше двух лет, но, несмотря на свой возраст, он по-прежнему хорошо себя чувствует. Вы можете ожидать очень похожее качество изображения (хотя мы предпочитаем цветопередачу Olympus), лучшую стабилизацию изображения каждой компании, полностью подвижные задние сенсорные ЖК-экраны и аналогичное время автономной работы. G9— это более крупная и тяжелая камера, хотя она имеет верхний ЖК-дисплей, улучшенный электронный видоискатель и может снимать видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду. E-M1 Mark III имеет в целом лучшую фазовую автофокусировку, более быстрый режим непрерывной высокоскоростной съемки и несколько более творческих режимов съемки. Неудивительно, учитывая, что E-M1 Mark III новее, в целом это более привлекательная покупка.

        • Это лучшие камеры для путешествий, которые вы можете купить прямо сейчас

        Olympus OM-D E-M1 Mark III: Сравнение цен

        $1,009

        View

        $1,899

        ( открывается в новой вкладке)

        1 204,95 $

        (открывается в новой вкладке)

        Просмотр (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        новости (1 699,99 $

        ) вкладка)

        1 469,95 $

        (откроется в новой вкладке)

        Вид (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        1499 долл. США

        (открывается в новой вкладке)

        новая вкладка)

        (открывается в новой вкладке)

        Нет информации о ценах

        (открывается в новой вкладке)

        Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

        Показать больше предложений

        на базе

        Тим — редактор камер в TechRadar. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии фото-видео, большинство из которых связано с миром технической журналистики. За время работы заместителем технического редактора фотографа-любителя, фрилансером и, следовательно, редактором Tech Radar, Тим приобрел глубокие технические знания и практический опыт работы с камерами, обучая других с помощью новостей, обзоров и функций. Он также работал над созданием видео для Studio 44 с клиентами, в том числе с Canon, и добровольно посвящает свободное время консультированию некоммерческой команды, работающей над разнообразными историями, базирующейся в Найроби.

        Тим любознательный, творческий человек, заядлый футболист и бегун, а также умеренно пьющий белый напиток, который жил в Кении и считает, что нам есть чему поучиться друг у друга и чему поучиться.

        Лучшие предложения Olympus OM-D E-M1 Mark II в апреле 2023 года

        Прокрутите вниз, чтобы узнать о лучших предложениях сегодняшнего дня

        Компания Olympus, возможно, проделала огромную работу, доказав, что недоброжелатели Micro Four Thirds ошибались в своем оригинальном OM-D E-M1, но никто не мог предсказать, насколько продвинется вперед его версия Mark II.

        Подробнее:

        Обзор Olympus OM-D E-M1 Mark II (открывается в новой вкладке)

        Компания не только оснастила модель новым 20-мегапиксельным сенсором и процессором TruePic VIII, но и увеличила производительность. Производительность системы стабилизации изображения обеспечивает компенсацию до 5,5 ступеней EV, а если вы используете камеру с оптикой компании 12–100 мм f/4 IS Pro, она увеличивается до невероятных 6,5 ступеней EV.

        Кроме того, теперь, когда модель Olympus OM-D E-M1 Mark III (открывается в новой вкладке) поступила в продажу, появилась возможность приобрести модель Mark II по выгодным ценам.

        Лучшие предложения Olympus OM-D E-M1 Mark II на сегодняшний день

        $519

        (открывается в новой вкладке)

        Вид (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        1699,99 долл. США

        (открывается в новой вкладке)

        1599 долл. США

        (открывается в новой вкладке)

        Просмотр (открывается в новой вкладке)

        90738 (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке) в новой вкладке)

        3802,24 $

        (открывается в новой вкладке)

        Вид (открывается в новой вкладке)

        Кроме того, система автофокусировки получает дополнительные 40 баллов по сравнению с 81-точечной системой в предыдущей модели, чтобы достигает 121 точки, распределенной по всему кадру, а серийная съемка теперь достигает невероятных 60 кадров в секунду.

        Правда, это с автофокусом и экспозицией, привязанными к первому кадру в последовательности, но даже с включенной непрерывной фокусировкой максимальная скорость серийной съемки 18 кадров в секунду по-прежнему превосходит профессиональные зеркальные фотокамеры.

        И мы еще даже не добрались до спецификаций видео: запись видео 4K в форматах 4K UHD и 4K DCI, с опцией 24p и записью с максимальной скоростью передачи данных прибл. 237 Мбит/с, а также возможность извлекать кадры из отснятого материала.

        Добавьте к этому возможность снимать 50-мегапиксельные изображения в режиме High-Res Shot, а также сочетание электронного видоискателя OLED с высоким разрешением и поворотного дисплея, и все это внутри защищенного от непогоды корпуса с двумя слотами для карт SD и у вас есть серьезный соперник для более традиционных профессиональных зеркальных фотокамер.

        Изображение 1 из 6

        Основные характеристики Olympus OM-D E-M1 Mark II

        Великолепный флагман со скоростной серийной съемкой и отличными характеристиками видео

        Тип: Беззеркальный | Сенсор: Micro Four Thirds | мегапикселей: 20,4 МП | Крепление объектива: Micro Four Thirds | Экран: 3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1 037 000 точек | Видоискатель: Электронный | Максимальная скорость серийной съемки: 60 кадров в секунду | Максимальное разрешение видео: 4K

        60 кадров в секунду при полном разрешении

        Превосходная стабилизация изображения

        Запутанная система меню

        Некоторые неудобные элементы управления

        Лучшие на сегодняшний день предложения Olympus OM-D E-M1 Mark II

        ☆☆☆☆☆

        (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        $519

        (открывается в новой вкладке)

        ) Вид (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        (откроется в новой вкладке)

        1 699,99 $

        (открывается в новой вкладке)

        1 599 $

        (открывается в новой вкладке)

        Просмотр (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        (открывается в новой вкладке)

        06 3 802,24 $

        View

        Read more
        The best Micro Four Thirds lenses for your Olympus or Panasonic camera

        Лучшие фотоаппараты Olympus (откроется в новой вкладке)

        Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

        Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

        У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

        *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

        Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

        Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

        У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

        Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

        Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

        На протяжении почти двух десятилетий работы Себастьяна публиковались по всему миру. Первоначально специализируясь на конном спорте, его визуальные эффекты использовались ведущими именами в конной индустрии, такими как Международная федерация конного спорта (FEI), Жокейский клуб, Horse & Hound и многие другие для различных рекламных кампаний, книг и до / после мероприятия. основные моменты.

        Он является членом Королевского общества искусств, имеет базовую степень в области верховой езды и степень магистра издательского дела. Он является членом Nikon NPS и был пользователем Nikon с тех пор, как использовал Nikon F5, и видел цифровой переход с камерами Nikon серии D, и до сих пор остается самым молодым членом, избранным в BEWA, The British Equestrian Writers. «Ассоциация.

        Он знаком и проявляет большой интерес к фотографии среднего и большого формата с продуктами Phase One, Hasselblad, Alpa и Sinar и использовал многие кинокамеры таких компаний, как Sony, RED, ARRI и других производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *