Обзор Olympus E-M10 — Качество изображения
Обзор Olympus E-M10 — Сравнение качества изображения
Ниже приведены кадры сравнения Olympus E-M10 с самим собой в базовой и расширенной низкой ISO, а затем с Olympus E-M5, Canon 70D, Fuji X-Pro1, Nikon D7100 и Panasonic Gh4. Читатели, знакомые с нашим обзором Olympus E-M1, найдут многие из приведенных ниже комментариев довольно знакомыми, поскольку E-M10 ведет себя очень похоже, особенно при низких значениях ISO. Это, несомненно, связано с тем, что обе модели используют один и тот же усовершенствованный процессор, поэтому алгоритмы шумоподавления, вероятно, очень похожи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти изображения представляют собой файлы JPEG наилучшего качества прямо из камеры с настройками по умолчанию, включая шумоподавление. Все камеры в этом сравнении были сняты с нашими очень резкими эталонными объективами.
Olympus E-M10: Низкая чувствительность ISO (прибл. 100 единиц ISO) по сравнению с ISO 200
Olympus E-M10 при ISO 100 | Olympus E-M10 при ISO 200 |
Мы обычно избегаем расширенных низких значений ISO для наших сравнений качества изображения, поскольку мы обычно не видим значительного улучшения качества изображения, и это часто достигается за счет уменьшения динамического диапазона. Однако, как и предыдущая модель E-M1, Olympus E-M10 — это совсем другая история. E-M10 предлагает расширенный НИЗКИЙ ISO, который заявлен как «приблизительно ISO 100». Как вы можете видеть выше, он показывает значительно больше деталей по сравнению с самым низким стандартным ISO 200, особенно на нашей ткани. (Так же обстоит дело и с настройкой LOW ISO на E-M1.) Динамический диапазон обычно более ограничен при расширенных настройках ISO, но если у вас есть хорошо освещенный и умеренно контрастный объект, вы можете использовать E — Расширенная настройка низкого ISO M10 для максимальной детализации. |
Olympus E-M10 по сравнению с Olympus E-M5 на базе ISO
Olympus E-M10 при ISO 200 | Olympus E-M5 при ISO 200 |
Olympus E-M10 и E-M5 кажутся примерно одинаковыми при ISO 200, с четкими и четкими деталями, хотя E-M5, кажется, использует чуть более низкое шумоподавление по умолчанию и несколько более высокую резкость по умолчанию. |
Сравнение Olympus E-M10 с Canon 70D при базовом значении ISO
Olympus E-M10 при ISO 200 | Canon 70D при ISO 100 |
Несмотря на меньший размер сенсора с более низким разрешением, чем у 70D с его 20-мегапиксельным датчиком изображения APS-C, JPEG E-M10 выглядит лучше почти во всех аспектах в этих трех сравнениях. Olympus воспроизводит более четкие детали, особенно в мозаике и ткани, хотя 70D немного лучше справляется с образцом красной ткани. |
Сравнение Olympus E-M10 с Fuji X-Pro1 при базовом ISO
Olympus E-M10 при ISO 200 | Fuji X-Pro1 при ISO 200 |
И Olympus, и Fuji очень хорошо работают на базовом ISO, как и следовало ожидать. E-M10 дает немного более четкие детали, в то время как X-Pro1 дает более четкие изображения с меньшим шумом и меньшим количеством артефактов повышения резкости, хотя у Fuji есть некоторые незначительные ошибки демозаики в других областях изображения. Урожай ткани интересен, так как Olympus лучше справляется с розовой тканью, в то время как Fuji извлекает больше деталей из образца красного листа. |
Сравнение Olympus E-M10 с Nikon D7100 при базовом значении ISO
Olympus E-M10 при ISO 200 | Nikon D7100 при ISO 100 |
Кадры для бутылок выглядят одинаково с точки зрения детализации и резкости, хотя Nikon оставляет немного больше текстуры стены нетронутой, которую Olympus E-M10 сглаживает. В мозаичных кадрах D7100 предлагает немного лучшую детализацию, но ее более консервативный подход к резкости приводит к тому, что изображение не такое четкое. Как обычно, Nikon лучше справляется с тканью из красных листьев, особенно сильной стороной камер Nikon. |
Сравнение Olympus E-M10 с Panasonic Gh4 при базовом ISO
Olympus E-M10 при ISO 200 | Panasonic Gh4 при ISO 200 |
Эти две 16-мегапиксельные камеры Micro Four Thirds работают одинаково при ISO 200, как и следовало ожидать, хотя изображения E-M10 чуть более четкие и немного более обработанные. Gh4 оставляет после себя немного больше шума цветности, но намного лучше справляется с узором из красных листьев. |
Большинство цифровых зеркальных фотокамер и CSC обеспечивают отличные снимки с базовым значением ISO, поэтому мы хотим протестировать их и посмотреть, на что они способны по сравнению с другими камерами при ISO 1600, 3200 и 6400. Недавние достижения в сенсорных технологиях сделали ISO 1600 больше похоже на ISO 100, но все же есть камеры, качество которых начинает разваливаться при этой настройке. Мы также выбираем 1600, потому что хотим иметь возможность снимать хотя бы на этом уровне в помещении и ночью.
Сравнение Olympus E-M10 и Olympus E-M5 при ISO 1600
Olympus E-M10 при ISO 1600 | Olympus E-M5 при ISO 1600 |
При ISO 1600 E-M10 и E-M5 снова очень близки, хотя у E-M5 есть небольшое преимущество. Оба имеют довольно низкий уровень шума, но при этом производят много мелких деталей в мозаике, и обе камеры имеют проблемы с отображением тонких деталей на красных тканях, хотя E-M5 работает немного лучше. |
Olympus E-M10 в сравнении с Canon 70D при ISO 1600
Olympus E-M10 при ISO 1600 | Canon 70D при ISO 1600 |
Мы можем видеть в тени бутылки, что стандартное шумоподавление немного сильнее в E-M10. Обе камеры хорошо справляются с мозаикой при ISO 1600, при этом E-M10, возможно, имеет небольшое преимущество, в то время как в образце ткани Canon 70D немного лучше справляется с узором из красных листьев, а Olympus лучше справляется с розовым. |
Сравнение Olympus E-M10 с Fuji X-Pro1 при ISO 1600
Olympus E-M10 при ISO 1600 | Fuji X-Pro1 при ISO 1600 |
Здесь Fuji лучше E-M10 во всех трех сравнениях. Шум ниже при первом кадрировании, мелкие детали мозаики более ровные и менее пестрые благодаря шумоподавлению, а Fuji дает лучший рисунок листьев на красной ткани. |
Сравнение Olympus E-M10 с Nikon D7100 при ISO 1600
Olympus E-M10 при ISO 1600 | Nikon D7100 при ISO 1600 |
Шумоподавление по умолчанию у Nikon здесь слабее, чем у E-M10, что видно по сильному яркостному шуму в кадре бутылки. В кадрировании мозаики мы видим, что Olympus усердно работает над созданием более четкого и чистого изображения, в то время как рендеринг Nikon более детальный и естественный, но по сравнению с ним он немного мягче. D7100 лучше справляется с образцом с красными листьями, как это обычно делают Nikon. |
Сравнение Olympus E-M10 с Panasonic Gh4 при ISO 1600
Olympus E-M10 при ISO 1600 | Panasonic Gh4 при ISO 1600 |
Обе камеры здесь показывают эффекты шумоподавления, но E-M10 дает немного лучший результат в тенях и более четкую детализацию бутылки. Мозаика выглядит немного более ровной, но менее четкой по сравнению с Gh4, и Panasonic также немного лучше справляется с образцом ткани. |
В наши дни ISO 3200 является очень приемлемым вариантом съемки для большинства хороших камер, поэтому давайте взглянем на некоторые сравнения.
Сравнение Olympus E-M10 и Olympus E-M5 при ISO 3200
Olympus E-M10 при ISO 3200 | Olympus E-M5 при ISO 3200 |
Результаты между двумя камерами Olympus здесь очень похожи на сравнение между ними при ISO 200. Шум хорошо контролируется для этого ISO, а детализация мозаики все еще довольно хороша. Обе камеры испытывают трудности с тканями на этом уровне ISO. Более ранний (и значительно более дорогой) E-M5 снова имеет небольшое преимущество перед E-M10 практически по всем направлениям. |
Сравнение Olympus E-M10 с Canon 70D при ISO 3200
Olympus E-M10 при ISO 3200 | Canon 70D при ISO 3200 |
По сравнению с 70D, E-M10 демонстрирует меньший уровень шума при сравнении бутылочного кадрирования и несколько большую детализацию мозаики. Однако в этом сравнении 70D лучше справляется с красными тканями. |
Olympus E-M10 и Fuji X-Pro1 при ISO 3200
Olympus E-M10 при ISO 3200 | Fuji X-Pro1 при ISO 3200 |
При ISO 3200 камера E-M10 резче, чем X-Pro1, в кадре из бутылки, но Fuji сохраняет гораздо лучшие мелкие детали в мозаике и образце красной ткани. |
Сравнение Olympus E-M10 с Nikon D7100 при ISO 3200
Olympus E-M10 при ISO 3200 | Nikon D7100 при ISO 3200 |
Здесь у E-M10 гораздо меньше шума на кадрированном изображении, а его мозаика в целом выглядит более четкой благодаря более высокой резкости по умолчанию, но D7100 сохраняет более тонкие детали на заднем плане мозаики. Как обычно, на образце красной ткани Nikon можно найти немного больше деталей, хотя и с гораздо более навязчивым яркостным шумом. |
Сравнение Olympus E-M10 с Panasonic Gh4 при ISO 3200
Olympus E-M10 при ISO 3200 | Panasonic Gh4 при ISO 3200 |
Благоприятное сочетание шумоподавления и повышения резкости в Gh4 имеет здесь явное значение, как на поверхности бутылки, так и на розовой ткани. Мозаичный рисунок немного подбрасывается: E-M10 выглядит более четким, но Gh4 сохраняет более тонкие детали. Обе камеры с трудом улавливают какие-либо детали на образце красной ткани. |
Деталь: Olympus E-M10 в сравнении с Olympus E-M5, Canon 70D, Fuji X-Pro1, Nikon D7100 и Panasonic Gh4.
Олимп E-M10 ИСО 200 ИСО 3200 ИСО 6400 | Olympus E-M5 ISO 200 ISO 3200 ISO 6400 | Canon 70D ISO 100 ISO 3200 ISO 6400 | Fuji X-Pro1 ISO 200 ISO 3200 ISO 6400 | Nikon D7100 ISO 100 ISO 3200 ISO 6400 | Panasonic Gh4 ISO 200 ISO 3200 ISO 6400 |
Сравнение деталей . Olympus E-M5 остается королем в этих высококонтрастных сравнениях кропов, но E-M10 действительно подходит очень близко, а также имеет режим расширенного низкого ISO для еще лучшей детализации. Остальные четыре камеры выглядят немного мягче, чем две Olys при базовом ISO, но ненамного. Когда ISO поднимается до 3200, три камеры Micro Four Thirds выдерживают на удивление хорошо, до такой степени, что они превосходят некоторые модели APS-C. При ISO 6400 E-M5 все еще удается превзойти E-M10, хотя и немного, разрешая большинство горизонтальных линий внутри букв, в то время как E-M10 размывает некоторые из них. Gh4 также показывает хорошие результаты, хотя немного борется с цветными пятнами и артефактами повышения резкости. Модели APS-C выглядят немного мягче при ISO 6400, но они по-прежнему работают очень хорошо, а преимущество разрешения Nikon становится более очевидным. |
Обзор Olympus E-M10 — Качество печати
Хорошие отпечатки 24 x 36 дюймов при ISO 100 и 200; делает хороший отпечаток 20 x 30 дюймов при ISO 800, в то время как ISO 25 600 следует избегать или использовать только с менее важными приложениями.
ISO 100/200 обеспечивает великолепный отпечаток размером 24 x 36 дюймов с впечатляющей детализацией и превосходной цветопередачей. Несмотря на то, что 16-мегапиксельная матрица немного утомительна, так как вы можете увидеть некоторую пикселизацию, если присмотреться, вы можете легко повесить на стену отпечатки 30 x 40 дюймов или даже обойтись 36 x 48.
Изображения с ISO 400 выглядят очень близко к ISO 200, но в теневых областях появляется намек на шумоподавление. В целом это дает хорошие отпечатки 20 x 30 дюймов, в то время как отпечатки 16 x 20 дюймов выглядят еще лучше с отличной детализацией и приятными цветами.
Отпечатки ISO 800 также хорошо выглядят до 20 x 30 дюймов. Вы можете начать видеть немного больше мягкости шумоподавления по краям низкоконтрастных областей и в тенях.
Изображения ISO 1600 по-прежнему демонстрируют впечатляющее количество мелких деталей, особенно в высококонтрастных областях, а цвета по-прежнему выглядят великолепно, что делает отпечатки размером 16 x 20 дюймов приятными.
Отпечатки с ISO 3200 выглядят хорошо до 13 x 19 дюймов, так как шумоподавление начинает выглядеть немного тяжелым в теневых областях. Тем не менее, отпечатки по-прежнему демонстрируют отличную высококонтрастную детализацию и хорошую цветопередачу.
Изображения ISO 6400 выглядят приемлемо для отпечатков размером до 8 x 10 дюймов с шумоподавлением, которое сказывается на низкоконтрастных деталях и тенях.
Отпечатки с ISO 12 800 немного шумные, плюс жесткое шумоподавление на высоких значениях ISO ухудшает детализацию, но E-M10 по-прежнему удается создавать приемлемые отпечатки размером 4 x 6 дюймов.
Изображениям ISO 25 600 слишком не хватает мелких деталей с большим количеством шума, и поэтому нам трудно рассмотреть какие-либо размеры печати, приемлемые для этого ISO.
Olympus E-M10 обеспечивает высокое качество изображения по очень доступной цене. Подобно предыдущей модели E-M5, модель E-M10 обеспечивает очень похожее качество печати с отличной детализацией и прекрасными цветами при более низких уровнях ISO. Даже при увеличении значения ISO высококонтрастные мелкие детали остаются четкими и резкими, а цвета остаются точными. Мы увидели немного меньшую производительность у E-M10 по сравнению с E-M5 при очень высоких уровнях ISO. При ISO 25 600 лучше избегать отпечатков, так как они показывают слишком много шума и недостаточно мелких деталей, чтобы мы могли считать их приемлемыми при нашем наименьшем стандартном размере отпечатка (4 x 6).
Купить Олимп Е-М10
Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
- Только корпус
- Комплект с объективом 14–42 мм
- Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
- Искать на Адораме
- Купить у B&H Фото за 399,00 долларов США
Все предложения E-M10
Лучшие объективы для Olympus OM-D EM-10: стандартные и короткие телеобъективы с фиксированным и зум-объективом
Введение
Вслед за E-M5 среднего класса и E-M1 высокого класса компания Olympus представила E-M10 как новую модель начального уровня в линейке OM-D для энтузиастов. Он разделяет ряд функций как E-M1, так и E-M5, таких как стабилизированный 16-мегапиксельный MOS-сенсор, электронный видоискатель и сенсорный наклонный задний ЖК-дисплей, а также имеет несколько собственных характеристик по сравнению с E-M5 среднего диапазона. M5, такие как Wi-Fi и встроенная вспышка. Хотя металлический корпус напоминает более дорогой E-M5 с двумя дисками управления и угловатыми линиями, ему не хватает защиты от атмосферных воздействий этой модели. Это и 3-осевая (вместо 5-осевой) стабилизация — единственные реальные уступки по сравнению с E-M5. А также 1/4000 9При скорости затвора 0845 th с (с синхронизацией 1/200 th с) можно снимать серию из 20 необработанных изображений со скоростью до 8 кадров в секунду или 3,5 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой.
В этом обзоре E-M10 мы проанализировали оптические характеристики более 30 различных моделей Micro Four Thirds от Olympus и Panasonic, а также некоторых моделей сторонних производителей. Мы рассмотрели в общей сложности 18 зумов, в том числе новый высококачественный зум M. Zuiko Digital ED 12-40mm f2.8 Pro от Olympus и 17 моделей с фиксированным фокусным расстоянием, включая трио объективов серии DN Art по скромной цене от Sigma. и новый объектив Leica Nocticron 42,5 мм f1.2 ASPH за 1600 долларов от Panasonic.
Лучшие объективы с постоянным фокусным расстоянием для Olympus OM-D EM-10
Panasonic Leica DG Nocticron 42,5 мм F1.2 ASPH | 1600 | 27 | 11 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 75 мм F1,8 | 899 | 26 | 10 |
Panasonic Leica Summilux DG 25 мм F1. 4 | 579 | 23 | 9 |
Olympus M. Zuiko Digital ED 45 мм f1,8 | 389 | 22 | 9 |
Panasonic Lumix G 20 мм F1.7 ASPH | 400 | 21 | 10 |
Sigma 60 мм F2,8 DN A Micro 4/3 | 239 | 21 | 9 |
Olympus M.ZUIKO ЦИФРОВОЙ 17 мм f1.8 | 500 | 21 | 6 |
Olympus M. Zuiko Digital ED 12mm f2.0 | 769 | 20 | 9 |
Panasonic Lumix G 20 мм F1,7 II ASPH | 400 | 20 | 9 |
Olympus M. ZUIKO DIGITAL ED 60mm F2.8 Macro | 499 | 19 | 9 |
Sigma 30mm F2.8 DN A Mount 43 | 199 | 18 | 7 |
Sigma 19mm F2.8 DN A Mount 43 | 199 | 18 | 6 |
Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45mm F2.8 ASPH OIS | 668 | 17 | 8 |
Sigma 30 мм F2,8 EX DN Micro 4/3 | 240 | 17 | 7 |
Sigma 19 мм F2.8 EX DN Micro 4/3 | 166 | 16 | 6 |
Olympus M.ZUIKO ЦИФРОВОЙ 17 мм f2,8 | 300 | 15 | 6 |
Olympus 15 мм 1:8,0 Крышка корпуса | 79 | 5 | 3 |
Лучшим объективом для OM-D E-M10 является новый Panasonic Leica 42,5 мм f1,2 ASPH, который, что неудивительно, возможно, за 1600 долларов, вытеснил M. Zuiko Digital 75 мм f1,8 с первого места. с оценкой объектива DxOMark 27 баллов и оценкой резкости 11-P-Mpix.
Оптически две модели хорошо подходят друг другу, но, будучи эквивалентом 85 мм на полнокадровой камере, более короткое фокусное расстояние 42,5 мм больше подходит для портретов в помещении, чем 75 мм.
Третье место по качеству оптики среди моделей EM-10 заняла еще одна модель, разработанная Leica, сверхбыстрый «обычный» Leica Summilux DG 25mm f1.4 с характерным внешним видом, высокой пиковой резкостью и отличной общей оценкой DxOMark. из 24 баллов с оценкой DxOMark 23 балла. На четвертом месте популярный объектив Olympus M.Zuiko 45mm f1.8, который станет бюджетной альтернативой Leica 42.5mm.
Лучшие зум-объективы для Olympus OM-D EM-10
Olympus M. ZUIKO DIGITAL ED 12–40 мм F2,8 PRO | 1000 | 20 | 8 |
Panasonic LUMIX G X VARIO 35-100 мм / F2.8 / POWER O.I.S. | 1300 | 18 | 9 |
Panasonic LUMIX G X VARIO 12–35 мм / F2,8, АСФ. / МОЩНОСТЬ О.И.С. | 1129 | 18 | 8 |
Panasonic Lumix G Vario 7–14 мм F4 ASPH | 1100 | 14 | 8 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 9–18 мм f4,0–5,6 | 700 | 14 | 7 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40–150 мм f4,0–5,6 | 236 | 14 | 6 |
Panasonic LUMIX G VARIO 14–42 мм / F3,5–5,6 II АСФ. / МЕГА О.И.С. | 245 | 14 | 6 |
Panasonic LUMIX G VARIO 14–140 мм / F3,5–5,6, АСФ. / МОЩНОСТЬ О.И.С. | 920 | 13 | 6 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14–42 мм f3,5–5,6 | 270 | 13 | 5 |
Panasonic LUMIX G VARIO 100–300 мм/F4,0–5,6/MEGA O.I.S. | 600 | 12 | 5 |
Panasonic LUMIX G X VARIO PZ 14–42 мм / F3,5–5,6, АСФ. / МОЩНОСТЬ О.И.С. | 399 | 12 | 5 |
Panasonic LUMIX G X VARIO PZ 45–175 мм / F4,0–5,6, АСФ. / МОЩНОСТЬ О.И.С. | 383 | 12 | 5 |
Panasonic LUMIX G VARIO 45–150 мм F4–5,6 АСФ. МЕГА O.I.S. | 300 | 12 | 5 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 75–300 мм F4,8–6,7 II | 550 | 12 | 5 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12–50 мм f3,5–6,3 EZ | 499 | 12 | 4 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 75–300 мм f4,8–6,7 | 800 | 10 | 4 |
Panasonic LUMIX G Vario HD 14–140 мм F4,0–5,8 ASPH | 850 | 10 | 4 |
Panasonic LUMIX G VARIO 45–200 мм f/4,0–5,6 MEGA O.I.S. | 255 | 10 | 4 |
Хотя нет никакой гарантии, что объективы будут работать на одном и том же высоком уровне на разных телах, тем не менее неудивительно, что относительно новый 12-40mm f2. 8 Pro от Olympus является лучшей моделью с зумом. Это было запущено вместе с E-M1, и оно остается отличным исполнителем на E-M10.
На втором месте стабилизированный Panasonic 35-100 мм (эквивалент 70-200 мм), который имеет высокую пиковую резкость, хотя и без такого же уровня коррекции аберраций. На третьем месте Panasonic, эквивалентный зуму Olympus (на первом месте), стабилизированный 12-35mm f2.8. При цене 1129 долларов это модель со сложными характеристиками изображения, как у Olympus, но в целом она имеет отличное оптическое качество.
Лучшие стандартные объективы с фиксированным фокусным расстоянием для Olympus OM-D EM-10
Panasonic Leica Summilux DG 25 мм F1.4 | 579 | 23 | 9 |
Panasonic Lumix G 20 мм F1. 7 ASPH | 400 | 21 | 10 |
Panasonic Lumix G 20 мм F1,7 II ASPH | 400 | 20 | 9 |
Sigma 30mm F2.8 DN A Mount 43 | 199 | 18 | 7 |
Sigma 30 мм F2,8 EX DN Micro 4/3 | 240 | 17 | 7 |
Из пяти моделей этой категории в нашей базе две дублируются переработанными версиями. Panasonic 20mm f1.7 ASPH и Sigma 30mm f2.8 EX DN были заменены, но мы включили их, поскольку они могут быть еще доступны на полках магазинов.
Самый эффективный стандартный объектив, светосильный Summilux 25mm f1.4 марки Leica, стоит дорого, но у него нет конкурентов (хотя мы еще не тестировали недавно представленную модель Olympus 25mm f1. 8). Объектив 25 мм f1.4 в целом демонстрирует выдающиеся характеристики с полезной максимальной диафрагмой (хотя и резкой только по центру) и отличной однородностью по сравнению с f2.8, но имеет довольно высокий уровень хроматических аберраций и искажений.
Первоначальный объектив Panasonic 20mm f1.7 был высоко оценен за его небольшой размер, высокую скорость и качество изображения, но в наших тестах новая пересмотренная версия не совсем соответствовала ему по оптическим характеристикам. Тем не менее, различия между ними незначительны в лаборатории и, вероятно, незаметны при использовании в реальных условиях. За 400 долларов это все еще не дешево, но экономия значительна, и это гораздо более компактная и дискретная модель, чем Summilux. Sigma следует на третьем месте, но она не может сравниться ни с одной из моделей Panasonic по резкости — она хорошо работает в центре, но даже на средних значениях диафрагмы резкость ограничена центрами.
Panasonic Leica Summilux DG 25 мм F1,4 или Panasonic Lumix G 20 мм F1,7 II ASPH или Sigma 30 мм F2,8 DN A Mount 43
Лучшие стандартные зум-объективы для Olympus OM-D EM-10
Olympus M. ZUIKO DIGITAL ED 12–40 мм F2,8 PRO | 1000 | 20 | 8 |
Panasonic LUMIX G X VARIO 12–35 мм / F2,8, АСФ. / МОЩНОСТЬ О.И.С. | 1129 | 18 | 8 |
Panasonic LUMIX G VARIO 14–42 мм / F3,5–5,6 II АСФ. / МЕГА О.И.С. | 245 | 14 | 6 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14–42 мм f3,5–5,6 | 270 | 13 | 5 |
Panasonic LUMIX G X VARIO PZ 14–42 мм / F3,5–5,6, АСФ. / МОЩНОСТЬ О.И.С. | 399 | 12 | 5 |
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12–50 мм f3,5–6,3 EZ | 499 | 12 | 4 |
Хотя Olympus 12-40mm f2.8 и эквивалент Panasonic не совсем доступны по цене, Olympus по-прежнему ориентируется на энтузиастов с EM-10, и эти высококачественные зум-объективы заманчивы. Помимо лояльности к бренду, модель Olympus по-прежнему является более разумным выбором хотя бы потому, что кажется ненужным платить больше за стабилизированный Panasonic.
Тем не менее, эти два устройства сравнимы по оптическому качеству, хотя в наших тестах Olympus немного опережает, в основном из-за его превосходной резкости на и близкой к полной диафрагме на более широких фокусных расстояниях — хотя Panasonic более резок в центре на более длинном конце при максимальная светосила.
Однако, если они слишком тяжелые и дорогие, Panasonic 14-42mm f3.5-5. 6 II ASPH может быть заманчивым вариантом, весом всего 3,88 унции (110 г) и гораздо более скромной ценой в 245 долларов. Он не особенно резкий на длинном конце, но на более коротких фокусных расстояниях он очень хорош, по крайней мере, в центре. Если вам нужна резкость от края до края (хотя и при небольшой диафрагме), вам подойдет любой из зумов f2.8, но вы платите за эту привилегию.
Лучшие объективы портретного типа для Olympus OM-D EM-10
Panasonic Leica DG Nocticron 42,5 мм F1.2 ASPH | 1600 | 27 | 11 |
Olympus M. Zuiko Digital ED 45mm f1.8 | 389 | 22 | 9 |
Sigma 60 мм F2,8 DN A Micro 4/3 | 239 | 21 | 9 |
Olympus M. ZUIKO DIGITAL ED 60mm F2.8 Macro | 499 | 19 | 9 |
Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45mm F2.8 ASPH OIS | 668 | 17 | 8 |
Самый эффективный из протестированных нами короткофокусных телеобъективов — стабилизированный Panasonic Leica 42,5 мм f/1,2. Несмотря на то, что объектив E-M10 намного компактнее, чем его эквивалент в формате 35 мм, он все же является большим и относительно тяжелым объективом для E-M10.
Как и следовало ожидать, этот объектив показывает исключительно хорошие результаты при диафрагме до f4, но резкость ограничивается центральным ядром при полной диафрагме. При остановке резкость этого объектива постепенно увеличивается, расширяясь по всему кадру, где при f4 резкость от угла до угла. Конечно, именно эта характеристика (наряду с полем зрения) делает его привлекательным в качестве портретного объектива, но имейте в виду, что глубина резкости все еще довольно мала даже при таком фокусном расстоянии.