Изменение N 1/99 ОКИН. Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (утв. Госстандартом РФ)
Изменение N 1/99 ОКИН. Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-95 (утв. Госстандартом РФ)Ссылка откроется в вашей учетной записи. Если у вас еще нет доступа в систему, вы сможете бесплатно оформить его на 2 дня
Проверить в КонсультантПлюс Проверить в КонсультантПлюс
Проверить в КонсультантПлюс Проверить в КонсультантПлюс
ИЗМЕНЕНИЕ N 1/99 ОКИН.
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ИНФОРМАЦИИ О НАСЕЛЕНИИ
ОК 018-95
ИСПРАВИТЬ РУКОПИСНО
Содержание классификатора дополнить позициями:
Еще документы:
<Письмо> ФТС РФ от 18.07.2011 N 01-11/33866
«О подтверждении целевого назначения ввозимых яиц домашней птицы для инкубирования»
<Письмо> ФАС РФ от 31.07.2009 N АЦ/25415
«О рассмотрении обращения от 06.04.2009 N 20-09»
Информационное письмо Минздрава РФ от 16. 02.2004 N 1100/599-04-111
«О разъяснении понятия термина»
<Письмо> ФАС России от 17.02.2016 N АК/9664/16
«О рассмотрении обращения»
Публикации:
Рубрикатор
- Бухгалтеру
- Юристу
- Кадровику
- Физическому лицу
- Формы и отчеты
- Налоги и взносы
- Учет и платежи
- Расчеты с работниками
- Документы
- Суд
- Корпоративное право
- Кадровые документы
- Трудовые отношения
- Отчеты и контроль
- Общие вопросы
- Охрана труда
- ИП и самозанятость
- Работа. Служба
- Здоровье
- Семья
- Имущество. Жилье
- Документы
- Льготы. Пенсии
- 2-НДФЛ
- СЗВ-К
- СЗВ-М
- 4-ФСС
- Авансовый отчет
- Товарно-транспортная накладная
- КУДИР
- Декларация (статьи, образцы)
- Отчетность (статьи, образцы)
- Статистика (статьи, образцы)
- Налоги (статьи, образцы)
- НДС (статьи, образцы)
- НДФЛ (статьи, образцы)
- УСН (статьи, образцы)
- ЕСХН
- Страховые взносы
- Патент
- Взносы
- Коэффициент-дефлятор
- ПФР (статьи, образцы)
- ФСС (статьи, образцы)
- ЕНВД
- Бухучет (статьи, образцы)
- БСО
- Инвентаризация
- Учетная политика (статьи, образцы)
- Учет (статьи, образцы)
- Подотчет (статьи, образцы)
- КБК
- Товарно-материальные ценности (статьи, образцы)
- РКО
- ПБУ
- Проводки
- Касса (статьи, образцы)
- План счетов
- Амортизация
- Оплата
- Неустойка
- Расчетный счет (статьи, образцы)
- Платежи
- Платежка (статьи, образцы)
- Долги
- Расчетный счет ООО
- ККТ (статьи, образцы)
- Онлайн-касса
- 1С
- Акты
- Банк
- Накладная
- Реквизиты
- Поставщик
- Деньги
- Журнал
- Банк
- Путевой лист
- Импорт
- Сделки
- Склад (статьи, образцы)
- Товар
- Финансы
- ЭЦП
- Зарплата (статьи, образцы)
- Расчетные листки
- Пособия
- Премия (статьи, образцы)
- Алименты
- Оплата труда
- Матпомощь (статьи, образцы)
- Выплаты
- Вычет
- Матответственность (статьи, образцы)
- Льготы
- Компенсация
- Беременность
- Больничный
- Договор (статьи, образцы)
- Документооборот
- Документы (статьи, образцы)
- Записки
- Заполнение
- Запрос
- Агент
- Доверенность (статьи, образцы)
- Соглашение
- Протокол
- КП
- Лицензии
- Делопроизводство
- Письмо
- Подпись
- Приказ
- Приложение
- Заявление (статьи, образцы)
- Жалоба
- Удостоверение
- Формы и образцы
- Характеристика
- Претензия
- Транзит
- Транспорт
- Перевозки
- Почта
- Нотариус
- Таможня
- Иски (статьи, образцы)
- Ходатайство
- Жалоба
- Суд (статьи, образцы)
- Судебный приказ
- ФАС
- Коммерческая тайна
- Ликвидация
- Ликвидация компании
- НКО
- Обособленное подразделение
- ООО (статьи, образцы)
- Директор
- Аренда
- Акционер
- Банкротство (статьи, образцы)
- Регистрация
- Реестр
- Кадастр
- КНД
- Безопасность
- Проверки
- Инвестиции
- Строительство (статьи, образцы)
- Ремонт
- Эффективный контракт
- Трудовой договор
- Трудовые книжки
- Трудовая книжка
- Должностные инструкции
- Должностные обязанности
- Больничный
- Медкнижка
- Трудовой кодекс
- ТК РФ
- Прием на работу (статьи, образцы)
- Увольнение (статьи, образцы)
- Сокращение
- Командировка (статьи, образцы)
- Отпуск (статьи, образцы)
- Отгул
- Дисциплина
- Рабочее время
- Обучение
- Собрание
- Гражданская служба
- Центр занятости
- Персональные данные (статьи, образцы)
- Видеонаблюдение
- ГИТ
- Кадры (статьи, образцы)
- Аттестация
- Эвакуация
- Электробезопасность
- Техника безопасности
- СОУТ (статьи, образцы)
- Спецодежда
- Охрана труда (статьи, образцы)
- Травматизм
- Пожарная безопасность
- СЭС
- Медосмотр (статьи, образцы)
- ИП (статьи, образцы)
- Расчетный счет ИП
- Самозанятые
- Стаж
- Резюме
- Работа (статьи, образцы)
- Судимость
- Армия
- Военные
- ДМС
- Карантин
- Коронавирус
- Медицина (статьи, образцы)
- Наследство (статьи, образцы)
- Супружество
- Школа
- Автомобили
- Земля (статьи, образцы)
- Недвижимость (статьи, образцы)
- Страхование (статьи, образцы)
- ОСАГО
- ЖКХ
- ИНН
- Паспорт
- Водительские права
- Загранпаспорт
- Пенсии (статьи, образцы)
- Ветеран труда
Имя Окин: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Окин? Что обозначает имя Окин? Что значит имя Окин для человека? Какое значение имени Окин, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Окин? Как переводится имя Окин? Как правильно пишется имя Окин? Совместимость c именем Окин — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Окин и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Окин
Имя Окин состоит из 4 букв. Имена из четырех букв говорят об уме и практичности. Такие люди отличаются спокойствием и уравновешенностью, что всегда производит самое выгодное впечатление. То же касается и их внешнего облика – ничего вычурного, кричаще безвкусного. Проанализировав значение каждой буквы в имени Окин можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Окин в нумерологии
Нумерология имени Окин может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Окин в нумерологии — 8. Девиз имени Окин и восьмерок по жизни: «Я лучше всех!»
- Планета-покровитель для имени Окин — Сатурн.
- Знак зодиака для имени Окин — Лев, Скорпион и Рыбы.
- Камни-талисманы для имени Окин — кальцит, киноварь, коралл, диоптаза, слоновая кость, черный лигнит, марказит, мика, опал, селенит, серпентин, дымчатый кварц.
«Восьмерка» в качестве одного из чисел нумерологического ядра – это показатель доминанантного начала, практицизма, материализма и неистребимой уверенности в собственных силах.
«Восьмерка» в числах имени Окин – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – это, прежде всего, способность уверенно обращаться с деньгами и обеспечивать себе стабильное материальное положение.
Лидеры по натуре, восьмерки невероятно трудолюбивы и выносливы. Природные организаторские способности, целеустремленность и незаурядный ум позволяют им достигать поставленных целей.
Человек Восьмерки напоминает сейф, так сложно его понять и расшифровать.
- Влияние имени Окин на профессию и карьеру. Оптимальные варианты профессиональной самореализации «восьмерки – собственный бизнес, руководящая должность или политика. Окончательный выбор часто зависит от исходных предпосылок.
- Влияние имени Окин на личную жизнь. Число 8 в нумерологии отношений превращает совместную жизнь или брак в такое же коммерческое предприятие, как и любое другое. И речь в данном случае идет не о «браке по расчету» в общепринятом понимании этого выражения. Восьмерки обладают волевым характером, огромной энергией и авторитетом. Однажды разочаровавшись в человеке, они будут предъявлять огромные требования к следующим партнерам. Поэтому им важны те, кто просто придет им на помощь без лишних слов. Им подойдут единицы, двойки и восьмерки.
Планета покровитель имени Окин
Число 8 для имени Окин означает планету Сатурн. Люди этого типа одиноки, они часто сталкиваются с непониманием со стороны окружающих. Внешне обладатели имени Окин холодны, но это лишь маска, чтобы скрыть свою природную тягу к теплу и благополучию. Люди Сатурна не любят ничего поверхностного и не принимают опрометчивых решений. Они склонны к стабильности, к устойчивому материальному положению. Но всего этого им хоть и удается достичь, но только своим потом и кровью, ничего не дается им легко. Они постоянны во всем: в связях, в привычках, в работе. К старости носители имени Окин чаще всего материально обеспечены. Помимо всего прочего, упрямы, что способствует достижению каких-либо целей. Эти люди пунктуальны, расчетливы в хорошем смысле этого слова, осторожны, методичны, трудолюбивы. Как правило, люди Сатурна подчиняют себе, а не подчиняются сами. Они всегда верны и постоянны, на них можно положиться. Гармония достигается с людьми второго типа.
Знаки зодиака имени Окин
Для имени Окин подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Окин
Розовый цвет имени Окин. Люди с именем, носящие розовый цвет, — сдержанные и хорошие слушатели, они никогда не спорят. Хотя всегда имеют своё мнение, которому строго следуют. От носителей имени Окин невозможно услышать критики в адрес других. А вот себя они оценивают люди с именем Окин всегда критично, из-за чего бывают частые душевные стяжания и депрессивные состояния. Они прекрасные семьянины, ведь их невозможно не любить. Положительные черты характера имени Окин – человеколюбие и душевность. Отрицательные черты характера имени Окин – депрессивность и критичность.
Как правильно пишется имя Окин
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Окин. В английском языке имя Окин может иметь следующий вариант написания — Okin.
Видео значение имени Окин
Вы согласны с описанием и значением имени Окин? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Окин? Каких известных и успешных людей с именем Окин вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Окин более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
1 Либеральный феминизм Окина как радикальная политическая теория | На пути к гуманистической справедливости: политическая философия Сьюзан Моллер Окин
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНа пути к гуманистической справедливости: политическая философия Сьюзан Моллер ОкинФеминистская философияСоциальная и политическая философияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запросЗакрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНа пути к гуманистической справедливости: политическая философия Сьюзан Моллер ОкинФеминистская философияСоциальная и политическая философияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Розенблюм, Нэнси, «1 Либеральный феминизм Окина как радикальная политическая теория», в Дебре Сатц и Робе Райхе (редакторы), На пути к гуманистической справедливости: политическая философия Сьюзен Моллер Окин (
New York, 2009; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2009 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195337396.003. 0002, по состоянию на 4 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНа пути к гуманистической справедливости: политическая философия Сьюзан Моллер ОкинФеминистская философияСоциальная и политическая философияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНа пути к гуманистической справедливости: политическая философия Сьюзан Моллер ОкинФеминистская философияСоциальная и политическая философияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждаются радикальные последствия либеральной политической философии Сьюзан Окин. Большинство обществ мира подвергают женщин неравным жизням, будь то законы, соглашения или их комбинация. Розенблюм утверждает, что это подчинение женщин является пробным камнем либерального гуманизма Окина. Выявляя сходство между Окином и Джоном Стюартом Миллем, Розенблюм показывает, как его пробные камни приводят к некоторым радикальным теоретическим и практическим обязательствам.
Ключевые слова: подчинение, Дж. С. Милль, гуманизм, либерализм, радикальная теория
Предмет
Социальная и политическая философия Феминистская философия
Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Политическая философия Сьюзан Моллер Окин | Отзывы | Notre Dame Philosophical Reviews
Эта книга возникла на мемориальной конференции, проведенной в честь Сьюзан Моллер Окин в Стэнфордском университете в феврале 2005 года после ее внезапной смерти в 2004 году. Работа Окин и темы, которые она отстаивала. Часть I книги «Переосмысление политической теории» включает эссе Нэнси Розенблюм, Джошуа Коэн, Элизабет Уингров и Джона Томаси о методологии Окин и ее особой форме либерального феминизма. Часть II, «Гендер и семья», включает эссе Дэвида Миллера, Мэри Линдон Шенли и Касс Санстейн, посвященные теории Окина о построении гендера в семье и связанных с ней социальных институтах, особенно религии. Часть III, «Феминизм и культурное разнообразие», включает эссе Айелет Шачар, Элисон Джаггар и Чандрана Кукатас о взглядах Окин на противоречия, которые она видела в сочетании феминизма и мультикультурализма. В части IV, «Развитие и гендер», представлены статьи Роберта Кеохейна и покойной Айрис Марион Янг о последнем повороте в работе Окин к рассмотрению вопроса о справедливости для бедных во всем мире. Таким образом, эссе охватывают четыре главы жизни Окин: ее ранние работы о месте женщин в истории политической мысли, ее средний период, когда она боролась с современными теориями справедливости, ее более поздний период, когда она бросала вызов постколониальным феминисткам. и мультикультуралистов, а также ее последние пару лет, в течение которых она стремилась понять глобальную гендерную несправедливость. Эти эссе в целом превосходны; каждый из них критикует какую-то часть философии или метода Окина. Тем не менее, они также неизменно иллюстрируют огромный вклад, который ее работа внесла в политическую теорию, феминистскую мысль и, хотя это проявляется, возможно, менее ясно, в методологию.
Почти все статьи стоит читать и перечитывать. Я бы особенно выделил статьи Розенблюма, Томази, Шенли, Санстейна и Янга как превосходные статьи сами по себе и как особенно хорошие исследования работ Окина. Статья Розенблюм «Либеральный феминизм Окина как радикальная политическая теория» прекрасно описывает либеральный феминизм Окина и раскрывает его радикальный потенциал. Розенблюм сравнивает Окин с ее (несовершенным) героем Миллем и утверждает, что их великое родство заключается в «классическом либеральном противостоянии абсолютизму и произволу и ощущении презренности деспотов, политических или домашних» (21). Окин, указывает Розенблюм, не принимала во внимание половые различия как основу феминизма и поэтому предпочитала термин гуманизм для своей собственной теории. Но Окин также питала надежду на бесполое будущее, которого можно было бы достичь с помощью нескольких предложений, направленных на устранение уязвимости женщин в современном браке и гендерной экономике, и в этом отношении она была более радикальной, чем Милль или даже радикальные феминистки.
Статья Томаси «Можно ли освободить феминизм от правительства?» — единственная статья, исходящая из либертарианского направления. Томаси различает прямой и косвенный подходы правительства к феминистской государственной политике. Первые представляют собой законодательно закрепленные средства феминистского социального строительства, в то время как вторые относятся к действиям, которые неправительственные организации предпринимают для достижения феминистских целей, поддерживаемых государственным обеспечением конституционных прав и свобод. Томаси вспоминает часто игнорируемую историю того, что он называет «феминистской непрямой правительственной» мыслью, начиная с Сары Гримке, чтобы поддержать свою точку зрения о том, что может существовать феминистская линия либертарианского мышления, поддерживающая автономию женщин через непрямое правительственное отношение. Он утверждает, что план Окина будет беспокоить таких феминисток, потому что он начинается с предопределенной презумпции против гендера и использует правительство для ее устранения, а не гарантирует конституционные права и свободы и позволяет будущему гендера развиваться так, как люди захотят. Окин ответил бы, что нынешнее состояние гендерного неравенства создает перекос в пользу нынешних гендерных структур, и поэтому мы не можем надеяться на возможное равенство, если не примем законы, противодействующие гендерным конструкциям. Томаси прав, предполагая, что это не пройдет тест на либеральную легитимность, но у него нет ответа на ее анализ того, как по своей сути неравные гендерные структуры воспроизводят себя.
Статья Шэнли «Цвет глаз не имеет значения больше: справедливость и общество без гендера» опровергает наиболее спорный (среди феминисток и политических теоретиков) тезис Окин о том, что справедливое будущее будет без гендера. Окин рассматривал гендер как «глубоко укоренившуюся социальную институционализацию половых различий» и считал, что прекращение мужского доминирования, а также расширение свободы для обоих полов требует прекращения гендерных ролей (Окин, цитируется по с. 113). Тем не менее Окин, как либерал, также выступал против того, чтобы диктовать людям, что делать в их личной жизни. Она предложила законы и методы, которые положат конец экономической уязвимости женщин в браке, но затем просто должна была надеяться, что гендерные роли в конечном итоге исчезнут. Шэнли утверждает, что «во взглядах [Окин] существует постоянное противоречие между ее приверженностью личной свободе и нейтралитетом государства по отношению к полу и ее верой в то, что мир станет лучше, если мы сможем устранить гендерные роли и принести бесполое общество» (114). Статья Шенли исследует это центральное противоречие либерального феминизма поучительно и, в конечном счете, одобрительно. Она указывает на оптимизм, который Окин разделяет с Миллем в отношении того, что в отсутствие внешней социальной поддержки гендера прогрессивные элементы человеческого духа устранили бы гендер.
Меня разочаровала только статья Шахар, в которой делается попытка показать, что Окин был не прав, не рассматривая групповые права для женщин, которые ценят свою религиозную идентичность. В статье основное внимание уделяется тем случаям, когда кажется, что женщины могут получить некоторую выгоду от права на принудительное исполнение решений религиозного суда гражданским судом. Ее дело касается разводящегося мужа, который отказывается от обещания предоставить религиозное освобождение женщине для повторного брака. Я не могу себе представить, чтобы Окин была тронута таким случаем, да и не должна была. Во-первых, несомненно, на таких религиях лежит бремя освобождения женщины на основании его предыдущего обещания. Какая религия, которой стоит придерживаться, поддержала бы лжеца, нарушившего соглашение в такой ситуации? Но это освобождение может быть достигнуто полностью в рамках компетенции религиозного суда; государство там не нужно. Во-вторых, заинтересованность женщин и государства в сохранении гражданских прав женщин и свободы от требований религиозных судов должна превалировать над потребностями женщин в том, чтобы духовное обещание соблюдалось гражданской властью. Статья Санстейна в этом томе отлично справляется с балансировкой свободы вероисповедания и интересами соблюдения закона о дискриминации по признаку пола. Однако я не уверен, что Окин зашел бы так далеко в направлении религии. Как отмечается во многих статьях этой книги, Окин считал, что пол должен исчезнуть как определяющий фактор любого социального неравенства 9.0165 вообще, позиция, полностью противоречащая всем существующим религиям.
Статьи Уингрова, Джаггара и Янга вместе отражают важные аспекты методологии Окина, которые, как мне кажется, до сих пор недооценены. В книге Уингрова «О стержнях и других инструментах интерпретации» указываются важные способы, с помощью которых эмпирическая социальная наука информирует теорию Окина: «подход к теории, сочетающий аналитическую ориентацию с эмпирической чувствительностью» (55). Она также описывает его как «полностью натурализованный» (55). Уингроув, к сожалению, менее ясна в своем более подробном описании этого метода, что чрезмерно усложняет использование Окином эмпирических социальных наук для обнаружения и обоснования заявлений о гендерной несправедливости. Я думаю, что этот аспект работы Окина был бы вознагражден тщательным анализом со стороны философа социальных наук. Однако одним очень полезным моментом является интерпретация Уингровом использования Окином метафоры стержня. В то время как статья Коэна критиковала метафору за то, что она редуктивно отдавала приоритет домашнему неравенству в объяснении угнетения женщин, Уингров утверждает, что метафора стержня отрицает именно этот приоритет. Стержень, указывает она, «вызывает отношения связности, а не причинно-следственной связи» (60). Таким образом, стержень выражает то, как «асимметрия власти, характерная для семейных отношений, и идеологии домашнего уюта и естественной взаимодополняемости, поддерживающие эти отношения, обеспечивают — соединяют и фиксируют вместе — составные части вынужденной многомерной структуры» (61).
Статья Джаггар рассматривает более позднюю работу Окин и методологию феминизма Третьего мира, которую Брук Акерли в своей диссертации, написанной под руководством Окина, назвала «прислушиванием к безмолвным голосам». Окин воплотил это в жизнь, прочитав и процитировав выдержки из Пекинской платформы действий 1995 года и публикации Всемирного банка 2000 года Voices of the Poor . Джаггар критикует Окин за использование только этих источников, что, безусловно, достаточно справедливо, а также за «необдуманный» характер ее метода (178). Я понимаю, что это относится к неспособности участвовать в обсуждениях с наименее обеспеченными. Но работа с предметами требует совершенно иной методологии, чем использовал Окин. Такие качественные методы опроса нелегко и быстро освоить, а плохое выполнение может принести больше вреда, чем пользы. С тем же успехом можно было бы пожаловаться на то, что Окин не овладела эконометрической теорией до того, как привела статистику разрыва в заработной плате в своей более ранней работе. Окин постоянно использовала метод обзора литературы в своих приложениях к эмпирическим социальным наукам, и мне кажется, что здесь он столь же уместен, как и в более ранней работе, в которой цитировались, но не порождались работы психологов и экономистов. Метод Окин требовал, чтобы она использовала достоверные, проницательные исследования, а не проводила их сама. Я полагаю, что уместной критикой было бы указать на исследования, которые лучше справились с социальными науками, а не предлагать ей заняться этой работой самой.
Статья Янга «Гендерный цикл уязвимости в менее развитых странах» приводит в действие центральный аргумент Окин в Справедливость, гендер и семья , показывая аналогичную модель уязвимости бедных женщин в менее развитых странах.