Разное

Ok google одноклассники: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

Одноклассники — новости и статьи

Читать далее

Официально новая эмблема будет представлена в развлекательном шоу соцсети

Читать далее

Читать далее

Такие услуги банк уже оказывает в Telegram

Читать далее

Читать далее

В первую очередь изменения коснутся отображения контента в мобильном приложении

Читать далее

Читать далее

Подпискивов должно быть 1000 и выше

Читать далее

Читать далее

Администраторы групп с видео смогут зарабатывать на показе рекламы

Читать далее

Читать далее

Сервис VK Pay начал сотрудничать с НСПК

Читать далее

Читать далее

Их выявлением будет заниматься нейросеть

Читать далее

Читать далее

Большая миграция в SMM — 2022: выбираем социальную сеть для продвижения бизнеса

Читать далее

Читать далее

Занятия пройдут в очном формате в Петербурге

Читать далее

Читать далее

С начала марта рост новых регистраций в «Одноклассниках» составил 66%

Читать далее

Показать еще

Почему тормозят и зависают Одноклассники и что делать

Почему тормозят и зависают Одноклассники, что делать?

Часто пользователи сайта социальной сети сталкиваются с тем, что Одноклассники тормозят, виснут зависают, глючат, не грузятся. Почему такое происходит и что с этим делать?

Чаще всего в Одноклассниках не грузятся или медленно грузятся игры, музыка и видео, реже – лента, зачастую при прокрутке.

Основные причины глюков, торможения, зависаний, сбоев в Одноклассниках и их решение

  1. Слабый компьютер или ноутбук. Старые ПК, а также бюджетные модели имеют недостатки мощности и производительности. В следствии чего и возникают различного рода глюки.
    Что делать: купить новый компьютер или ноутбук с высокой производительностью.
  2. Медленный интернет. Интернет с низкой пропускной способностью способен значительно понизить скорость загрузки сайтов. Особенно это ощутимо на крупных «тяжелых» сайтах, к которым и относится социальная сеть Одноклассники.
    Что делать: подключиться к новому провайдеру или перейти на лучший тариф с большей пропускной способностью. Желательно подключить оптоволоконную сеть.

Если возможности купить новый компьютер или перейти на более быстрый интернет нет, то следующие рекомендации для вас:

  1. Автоматическое воспроизведение видео и Gif-анимации. Автоматическое воспроизведение видео и гифок в ленте приводит к зависаниям страницы и сильному торможению.
    Что делать: отключить автовоспроизведение в настройках:
    https://ok.ru/settings/photo
    https://ok.ru/settings/video
  2. Проблемы с Adobe Flash Player в играх. Если тормозят или плохо грузятся игры в Одноклассниках, то возможно причина кроется в Adobe Flash Player.
    Что делать: установить Flash Player.
  3. Не удачно подобранный браузер. Согласно данным из yandex.wordstat чаще всего сильно тормозят и глючат Одноклассники в браузере Опера.
    Что делать: установить другой браузер. Например, Google Chrome.
  4. Большое количество вкладок. Пользователи часто открывают много вкладок в браузере и не закрывают их. Однако, если слабый ПК, то делать этого нельзя, так как это одна из основных причин почему глючат и зависают Одноклассники.
    Что делать: каждая новая вкладка добавляет нагрузку на процессор компьютера. Следует ограничить количество вкладок до уровня, когда нагрузка не ощущается.
  5. Лишние программы на компьютере. Каждая новая программа создает дополнительную нагрузку на компьютер. Наверняка, вы замечали, что после установки антивируса компьютер дольше грузится, и слегка зависает и тормозит во время обновлений. Это может отразиться и на работе браузера.
    Что делать: отключить или удалить лишние программы.
  6. Приложения в браузере. Многие из нас устанавливают дополнительные расширения и приложения в браузер, чтобы получить дополнительные полезные функции и инструменты. Например, Adblock. Однако, каждое расширение создает нагрузку.
    Что делать: отключить или удалить лишние расширения в браузере.
  7. Переполненный кэш. При долгом пользовании браузера может происходить перенаполнение временных файлов, которое приводит к сбоям, глюкам, торможению, зависаниям.
    Что делать: следует открыть браузер, нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl H и полностью очистить историю за все время, включая кэш, cookie.
  8. Неисправности Windows. В операционной системе Windows могут возникнуть неисправности, в результате вирусов, установки программ и прочих действий.

    Что делать: переустановить Windows.

Что делать если Одноклассники полностью зависли

Если вдруг Одноклассники полностью зависли и из них нельзя выйти, то следует выполнить стандартную процедуру: завершить работу браузера в диспетчере задач.

Запустить диспетчер задач можно с помощью одновременного нажатия клавиш Ctrl Alt Del (Delete).

Затем во вкладке «Процессы» найти процесс своего браузера (Например, Chrome.exe, Opera.exe) и завершить.

Надеюсь, статья «Почему тормозят и зависают Одноклассники и что делать» была вам полезна.

Юрий Белоусов Проблемы

Избирательный мутизм — NHS

Избирательный мутизм — это тревожное расстройство, при котором человек не может говорить в определенных социальных ситуациях, например, с одноклассниками в школе или с родственниками, которых он не видит очень часто.

Заболевание обычно начинается в детстве и, если его не лечить, может сохраняться во взрослом возрасте.

Ребенок или взрослый с избирательным мутизмом не отказывается и не отказывается говорить в определенное время, они буквально не могут говорить.

Ожидание разговора с определенными людьми вызывает реакцию замирания с чувством тревоги и паники, и разговор невозможен.

Со временем человек может научиться предвидеть ситуации, вызывающие эту болезненную реакцию, и делать все возможное, чтобы их избежать.

Однако люди с избирательным мутизмом могут свободно разговаривать с определенными людьми, например с близкими родственниками и друзьями, когда рядом никого нет, чтобы вызвать реакцию замирания.

Селективный мутизм поражает примерно 1 из 140 детей младшего возраста. Это чаще встречается у девочек и детей, недавно мигрировавших из страны своего рождения.

Признаки селективного мутизма

Избирательный мутизм может начаться в любом возрасте, но чаще всего он начинается в раннем детстве, в возрасте от 2 до 4 лет. Часто его впервые замечают, когда ребенок начинает взаимодействовать с людьми за пределами своей семьи, например, когда он идет в детский сад или школу.

Главный предупредительный знак — это заметный контраст в способности ребенка взаимодействовать с разными людьми, характеризующийся внезапной неподвижностью и застывшим выражением лица, когда от него ожидают разговора с кем-то, кто находится за пределами его зоны комфорта.

Они могут избегать зрительного контакта и казаться:

  • нервными, беспокойными или неуклюжими в общении
  • грубыми, незаинтересованными или угрюмыми
  • навязчивыми
  • застенчивыми и замкнутыми
  • скованными, напряженными, напряженными или плохо координируемыми 7333 9028 у них бывают истерики, когда они возвращаются домой из школы, или они злятся, когда их спрашивают родители

Более уверенные в себе дети с избирательным мутизмом могут использовать жесты для общения — например, они могут кивать в знак «да» или качать головой в знак «нет» .

Но дети с более тяжелым заболеванием склонны избегать любой формы общения – устной, письменной или жестикулированной.

Некоторым детям удается ответить несколькими словами или они могут говорить измененным голосом, например шепотом.

Что вызывает селективный мутизм

Эксперты рассматривают селективный мутизм как боязнь (фобию) общения с определенными людьми. Причина не всегда ясна, но известно, что она связана с тревогой.

Ребенок обычно склонен к беспокойству и с трудом воспринимает повседневные события.

Узнайте больше о тревоге у детей.

Многие дети, разлученные с родителями, становятся слишком огорченными, чтобы говорить, и переносят эту тревогу на взрослых, которые пытаются их успокоить.

Если у него есть расстройство речи и языка или проблемы со слухом, разговор может стать еще более стрессовым.

У некоторых детей есть проблемы с обработкой сенсорной информации, такой как громкий шум и толкотня в толпе, — состояние, известное как дисфункция сенсорной интеграции.

Это может сделать их «отключенными» и неспособными говорить, когда они перегружены в загруженной среде. Опять же, их беспокойство может передаваться другим людям в этой среде.

Когда мутизм возникает как симптом посттравматического стресса, он развивается совсем по другому сценарию, и ребенок внезапно перестает говорить в обстановке, в которой раньше у него не было проблем.

Еще одно заблуждение состоит в том, что ребенок с избирательным мутизмом контролирующий или манипулирующий, или у него аутизм. Нет никакой связи между селективным мутизмом и аутизмом, хотя у ребенка может быть и то, и другое.

Диагностика селективного мутизма

При отсутствии лечения селективный мутизм может привести к изоляции, низкой самооценке и социальному тревожному расстройству. Он может продолжаться в подростковом и взрослом возрасте, если его не контролировать.

Диагностика у детей

Ребенок может успешно преодолеть селективный мутизм, если его диагностировать в раннем возрасте и правильно лечить.

Важно, чтобы семьи и школы рано распознавали селективный мутизм, чтобы они могли работать вместе над уменьшением беспокойства ребенка. Персонал детских дошкольных учреждений и школ может пройти обучение, чтобы иметь возможность оказывать соответствующую поддержку.

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка избирательный мутизм, а помощь недоступна, или есть дополнительные проблемы, например, ребенок с трудом понимает инструкции или выполняет распорядок дня, поговорите с врачом общей практики и попросите его направить вас в местную специализированную службу. для формального диагноза.

Вы также можете напрямую обратиться в логопедическую клинику. Не принимайте мнение, что ваш ребенок из этого вырастет или он «просто стесняется».

Ваш врач общей практики или местный совет по интегрированному уходу (ICB) должны предоставить вам номер телефона ближайшей службы речевой и языковой терапии NHS или другой специализированной службы, которая может помочь в вашем районе.

Вашему ребенку также может потребоваться консультация специалиста по психическому здоровью или школьного педагогического психолога.

Сначала врач может захотеть поговорить с вами в отсутствие вашего ребенка, чтобы вы могли свободно говорить о своих тревогах, связанных с развитием или поведением вашего ребенка.

Они захотят выяснить, есть ли в семье случаи тревожных расстройств и не вызывает ли что-либо стресс, например, нарушение распорядка дня или трудности с изучением второго языка. Они также рассмотрят поведенческие характеристики и соберут полную историю болезни.

Человек с селективным мутизмом может быть не в состоянии говорить во время обследования, но врач должен быть готов к этому и быть готовым найти другой способ общения.

Например, они могут поощрять ребенка с избирательным мутизмом общаться через своих родителей или предлагать детям старшего возраста или взрослым записывать свои ответы или использовать компьютер. Они могут смотреть, как ребенок играет, или смотреть видео, где они разговаривают в комфортной обстановке.

Диагностика у взрослых

Взрослые могут преодолеть селективный мутизм, хотя они могут продолжать испытывать психологические и практические последствия того, что проводят годы без социального взаимодействия или не могут реализовать свой академический или профессиональный потенциал.

Взрослых в идеале должен осмотреть специалист по психическому здоровью, имеющий доступ к поддержке логопеда или другого знающего специалиста.

Руководство по диагностике

Избирательный мутизм диагностируется в соответствии со специальными рекомендациями. К ним относятся замечания о заинтересованном лице, как указано ниже:

  • они не разговаривают в определенных ситуациях, например, во время школьных уроков или когда их можно услышать в общественных местах
  • они могут нормально говорить в ситуациях, когда они чувствуют себя комфортно, например, когда они одни с родителями дома, или в их пустом классе или спальне
  • их неспособность говорить с определенными людьми продолжалась не менее 1 месяца (2 месяца в новой обстановке)
  • их неспособность говорить мешает их способности функционировать в этой обстановке
  • их неспособность говорить лучше не объясняется другим поведенческим, психическим или коммуникативным расстройством

Сопутствующие трудности

У ребенка с селективным мутизмом часто возникают другие страхи и социальные тревоги, а также могут возникать дополнительные речевые и языковые трудности.

Они часто опасаются делать что-либо, что привлекает к ним внимание, потому что они думают, чтобы люди ожидали от них разговоров.

Например, ребенок может не делать все возможное в классе, увидев, как других детей просят зачитать хорошую работу, или он может бояться изменить свой распорядок дня, если это вызовет комментарии или вопросы. Многие вообще боятся ошибиться.

Несчастные случаи и инфекции мочевыводящих путей могут быть результатом невозможности попроситься в туалет и удержания в течение нескольких часов подряд. Дети школьного возраста могут не есть и не пить в течение дня, поэтому им не нужно извиняться.

У детей могут возникнуть трудности с домашними заданиями или некоторыми темами, потому что они не могут задавать вопросы в классе.

Подростки могут не развить самостоятельность, потому что боятся выходить из дома без сопровождения. А взрослым может не хватать квалификации, потому что они не могут участвовать в жизни колледжа или последующих собеседованиях.

Лечение селективного мутизма

При надлежащем обращении и лечении большинство детей способны преодолеть селективный мутизм. Но чем старше они будут, когда будет диагностировано это состояние, тем больше времени это займет.

Эффективность лечения будет зависеть от:

  • продолжительности селективного мутизма у человека
  • наличия у него дополнительных трудностей в общении или обучения или беспокойства
  • сотрудничества всех, кто связан с его образованием и семейной жизнью

Лечение сосредоточено не на самой речи, а на уменьшении беспокойства, связанного с речью.

Это начинается с устранения давления на человека, чтобы он говорил. Затем они должны постепенно перейти от расслабления в своей школе, детском саду или социальной среде к произнесению отдельных слов и предложений одному человеку, прежде чем в конечном итоге они смогут свободно говорить со всеми людьми в любых условиях.

Потребности в индивидуальном лечении можно избежать, если семья и персонал детских дошкольных учреждений будут работать вместе, чтобы уменьшить тревогу ребенка, создав для него благоприятную среду.

Это означает:

  • не сообщать ребенку, что вы беспокоитесь
  • заверять его, что он сможет говорить, когда будет готов
  • концентрироваться на веселье
  • хвалить все усилия ребенка присоединиться и взаимодействовать с другими, например передавать и брать игрушки, кивать и указывать
  • не удивляться, когда ребенок говорит, но тепло реагировать, как и любому другому ребенку

Наряду с этими изменениями в окружающей среде, детям старшего возраста может потребоваться индивидуальная поддержка, чтобы преодолеть тревогу.

Когнитивно-поведенческая терапия

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) помогает человеку сосредоточиться на том, как он думает о себе, мире и других людях, и как его восприятие этих вещей влияет на его мысли и чувства. КПТ также бросает вызов страхам и предубеждениям посредством поэтапного воздействия.

Поведенческая терапия

Поведенческая терапия концентрируется на помощи в борьбе с текущими трудностями, используя постепенный пошаговый подход к преодолению страхов.

Методы

Существует несколько методов, основанных на когнитивно-поведенческой терапии и поведенческой терапии, которые полезны при лечении селективного мутизма. Их могут использовать одновременно отдельные лица, члены семьи и сотрудники школы или колледжа, возможно, под руководством логопеда или психолога.

Постепенное воздействие

При постепенном воздействии в первую очередь рассматриваются ситуации, вызывающие наименьшее беспокойство. С реалистичными целями и повторным воздействием тревога, связанная с этими ситуациями, снижается до управляемого уровня.

Детям старшего возраста и взрослым рекомендуется выяснить, насколько сильное беспокойство вызывают различные ситуации, например, ответ на звонок или вопрос незнакомому человеку о времени.

Затухание стимула

При исчезновении стимула человек с избирательным мутизмом непринужденно общается с кем-то, например со своим родителем, когда никого нет рядом.

Постепенно в ситуацию вводится другой человек, и как только он вовлекается в разговор, родитель уходит. Таким же образом новый человек может представить других людей.

Формирование

Формирование предполагает использование любой техники, которая позволяет человеку постепенно вызывать реакцию, более близкую к желаемому поведению.

Например, начиная с невербального общения, постепенно переходя к установлению зрительного контакта, произнесению коротких слов, а затем более длинных предложений и, наконец, к двусторонней беседе.

Положительное и отрицательное подкрепление

Положительное и отрицательное подкрепление включает положительный ответ на все формы общения, а не непреднамеренное поощрение избегания и молчания.

Если ребенка вынуждают говорить, он почувствует большое облегчение, когда момент пройдет, что укрепит его веру в то, что разговор — это негативный опыт.

Десенсибилизация

Десенсибилизация — это метод, при котором снижается чувствительность человека к тому, что другие люди слышат его голос, путем обмена голосовыми или видеозаписями.

Например, электронная почта или обмен мгновенными сообщениями могут перейти к обмену голосовыми записями или сообщениями голосовой почты, а затем к более прямому общению, такому как телефонные разговоры или разговоры по Skype.

Вы также можете записать своего ребенка дома и предложить ему посмотреть или послушать, как он говорит.

Лекарство

Лекарство действительно подходит только для детей старшего возраста, подростков и взрослых, чье беспокойство привело к депрессии и другим проблемам.

Лекарство никогда не следует назначать в качестве альтернативы изменениям окружающей среды и поведенческим подходам. Хотя некоторые специалисты в области здравоохранения рекомендуют использовать комбинацию лекарств и поведенческой терапии у взрослых с селективным мутизмом.

Однако антидепрессанты могут использоваться вместе с программой лечения для снижения уровня тревожности, особенно если предыдущие попытки вовлечь человека в лечение не увенчались успехом.

Консультация для родителей

  • Не оказывайте давления и не подкупайте ребенка, чтобы побудить его говорить.
  • Дайте понять ребенку, что вы понимаете, что он боится говорить и иногда ему трудно говорить. Скажите им, что они могут делать небольшие шаги, когда почувствуют себя готовыми, и заверите их, что говорить станет легче.
  • Не хвалите ребенка публично за то, что он говорит, потому что это может вызвать смущение. Подождите, пока вы не останетесь с ними наедине, и подумайте о специальном угощении за их достижения.
  • Убедите ребенка, что невербальное общение, такое как улыбка и махание руками, допустимо, пока ему не станет лучше говорить.
  • Не избегайте вечеринок или семейных посещений, но подумайте, какие изменения в окружающей среде необходимы, чтобы сделать ситуацию более комфортной для вашего ребенка.
  • Попросите друзей и родственников дать вашему ребенку время, чтобы он разогрелся в своем собственном темпе и сосредоточился на веселых занятиях, а не на разговорах.
  • Помимо словесного заверения, подарите им любовь, поддержку и терпение.

Получение помощи и поддержки

Подростки и взрослые с избирательным мутизмом могут найти информацию и поддержку на iSpeak и в группе SM SpaceCafe в Facebook.

Информационно-исследовательская ассоциация селективного мутизма (SMiRA) — еще один полезный ресурс для людей, страдающих селективным мутизмом. Также есть страница SMiRA в Facebook.

Королевский колледж логопедов и языковых терапевтов и Ассоциация независимых логопедов-терапевтов могут помочь вам найти специалистов в вашей области, имеющих опыт лечения селективного мутизма.

Как поощрять участие в вашем классе

В своем классе я задаю открытые вопросы — иногда я даже обращаюсь к учащимся, у которых не поднята рука, — и объединяю учащихся в группы и пары, чтобы поощрять участие. Но иногда мои студенты все еще борются. В частности, одна ученица, Анис, никогда не участвовала и не поднимала руку в классе, и я быстро определил ее как ученицу, которая просто хотела дожить до июня. Но однажды, в середине учебного года, Анис пришла ко мне во время обеденного перерыва. Когда вокруг никого не было, она казалась гораздо более заинтересованной в предмете обсуждения. Она задавала вопросы, слушала мои ответы, и у нас состоялся обстоятельный разговор, связанный с учебной программой класса. Кем была эта девушка?


На следующем уроке я попытался вызвать такое же любопытство у Анис, но получил невнятный односложный ответ. Я разыскал маму Энис, чтобы узнать больше, и она сказала, что ее дочь всегда молчала в классе. Вот тогда у меня был момент лампочки. Если Анис «всегда была такой», она, вероятно, чувствовала, что ее идеи были недостаточно важными, чтобы делиться ими с классом. Мне нужно было это исправить, но я знал, что это произойдет не сразу. Я разработал четырехэтапный процесс, чтобы получить результат, которого я хотел и в котором нуждалась Анис.

Дополнительная литература: упражнения на осознанность для снижения стресса

1. Find Out Почему ученики не участвуют

Когда я спросил своих учеников, что мешает им участвовать, я получил обычные ответы: 9026: Я не знаю ответа; Ненавижу ошибаться; Кто-то другой знает лучший ответ; Я не был готов. Заметив, что эти причины связаны с концепцией неудачи, я начал дискуссию о том, почему несовершенство допустимо. Я поделился историей о Рагише и школьном конкурсе яиц. В день мероприятия на глазах у всей школы яйцо Рагиша широко треснуло, когда он его уронил. Вместо того, чтобы перейти к следующему ученику, учитель, судивший конкурс, предложил Рагишу немного почитать и попробовать еще раз на следующий день, что он и сделал, а затем на следующий день и еще на следующий день. Наконец, его проект попал в пятерку чемпионов. В конце концов, он усвоил этот урок восстановления после неудач в Массачусетском технологическом институте, а затем в Академии Хана, где он сейчас работает.

2. Покажите учащимся, что их страхи необоснованны

Когда я понял, что страх неудачи удерживает моих учеников от участия, я начал демонстрировать незаметные неудачи в классе. Я дал неправильный факт, признал свою «ошибку», смоделировал, как разрешить ситуацию, и пошел дальше. Это устранило страх, связанный с ошибкой, и дало моим ученикам разрешение на ошибки. Я превратил свой класс в безопасное место для попыток, неудач и попыток снова. Я почти видел облегчение учеников, когда они поняли, что если их учитель допускает ошибки, они тоже могут ошибаться.

3. Создайте атмосферу, которая вдохновляет Участие

Я знал, что мне нужно изменить ожидания учащихся в отношении обсуждений в классе, и они должны были перестать ограничивать себя, думая, что единственный способ участвовать — это знать правильный ответ. Всем классом мы пересмотрели нашу политику обеспечения безопасного пространства для совместной работы и разработали следующие правила:

  • Будьте уважительны.
  • Говорите достаточно громко, чтобы все могли слышать.
  • Слушай одноклассников.
  • Не перебивайте говорящего.
  • Дополняйте комментарии одноклассников своими комментариями.
  • Используйте участие не только для ответов на вопросы, но и для поиска помощи или получения разъяснений.

Чтобы еще больше поощрить участие, я предложила своим ученикам выбрать одно из правил, с которым им трудно было справиться, и сосредоточиться на нем в течение следующих нескольких дней. Когда в моем классе эти правила и методы были в центре внимания, беседы становились более уважительными, поддерживающими и глубокими, и моим ученикам было более комфортно участвовать в них.

4. Дайте учащимся еще один выход

В прошлом, когда мой класс плохо реагировал на приведенные выше советы, я использовал менее прямой способ участия. Мои ученики входят в Twitter (используя либо свою учетную запись, либо учетную запись класса) и используют уникальный хэштег для участия в беседе. Это можно сделать с помощью компьютеров или планшетов в классе, что позволяет учащимся задавать вопросы и комментировать, не чувствуя себя перебивающими или в центре внимания класса. Если ваши ученики слишком молоды для Твиттера, вы можете настроить общий документ Google и применить тот же процесс. Если у вас нет технологий, которые легко доступны в вашем классе, позвольте своим ученикам задавать анонимные вопросы на бумаге. Когда вы отвечаете на вопросы и обсуждаете, укрепляйте доверие своего класса, убеждая их в том, что их вопросы верны и являются отличным началом разговора. Это поможет укрепить представление о том, что «глупых вопросов не бывает», и ваш класс с большей вероятностью будет задавать вопросы и обсуждать их вслух в будущем.

Дополнительная литература: Как восстановить контроль над классом  

После нескольких месяцев выполнения этих шагов наши обсуждения в классе стали меньше обсуждать, сколько учеников подняли руки, и больше обсуждать общий учебный опыт. Я преуспел в своей цели поощрения участия, но я также вырос как учитель. Я усвоил урок, который должен был уже знать: не ждите от студентов того, что они не умеют дать. Если вы хотите, чтобы ваши ученики участвовали, вы должны показать им, как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *