Разное

Одноклассники окей google одноклассники моя страница: Одноклассники — вход на свою страничку

Содержание

Как установить виджет Одноклассники на главную страницу

Статья актуальна для версии магазина: 10.0 Другие версии | 8.0 | 6.0 | 5.0

Вы можете установить вот такой виджет на главную страницу сайта:


Рисунок 1. Вид виджета «Мы в Одноклассниках»

  • Создание виджета
  • Установка виджета на сайт

Создание виджета

Для того, чтобы установить виджет «Одноклассники» на главной странице Вашего интернет-магазина, Вам нужно произвести следующие действия:

1. Перейти на сайт «Одноклассники» по ссылке https://apiok.ru

2. Далее перейти в раздел «ОК для сайтов и приложений -> Виджет группы»


Рисунок 2. Операции на стороне социальной сети.

3. Откроется окно, где будем генерировать код виджета


Рисунок 3. Генерация кода виджета.

Так же данная страница доступна по прямой ссылке https://apiok.ru/ext/group

На рисунке 3 – цифра 1 – поле, где необходимо вставить ID группы, выставить необходимые размеры (ширина и высота).

Как получить ID своей группы:

  1. Вы должны быть администратором группы.
  2. Зайдите в свою группу.
  3. Слева под аватаркой группы в меню есть опция «Изменить настройки», необходимо ее выбрать.
  4. Внизу открывшейся страницы найдите надпись «ID этой группы на Одноклассниках».
  5. Скопируйте указанный ID и вставьте его в поле «ID группы».

На рисунке 3 – цифра 2 – поле, где сгенерирован скрипт, который и требуется разместить на сайте.

Установка виджета на сайт

Для размещения виджета необходимо перейти в административной панели интернет-магазина  в раздел «Настройки — Социальные сети» на вкладку

«Социальные виджеты», поставить галочку в строке «Одноклассники» и разместить в появивишемся поле скопированный код.

Перейдите на сайт в панель администрирования.

Нажимаем «Сохранить».


Рисунок 4. Генерация кода.

Далее переходим в клиентскую часть на главную страницу и проверяем результат.


Рисунок 5. Отображение виджета в клиентской части

Готово. Мы рассмотрели, как создать и установить виджет «Одноклассники».

Другие статьи по теме

  • Виджеты коммуникаций
  • Социальные сети
  • Модуль Wazzup
  • Виджет VKontakte
  • Виджет Facebook*

Статья оказалась полезной?

Да Нет

Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Проблема в

…Не могу закончить настройку, слишком сложная инструкцияСледовал инструкции, но ожидаемого результата не добилсяНедостаточно описаны вспомогательные элементыПохоже что инструкция устарелаТема статьи не раскрытаДругое

А именно с

Комментарий

Не нашли нужную статью? Предложить свою тему

Не нашли нужную статью?

На какую тему не нашлась статья?

Ваш email

Комментарий

Благодарим за отзыв.

Тэги: виджет, одноклассники, группа в оk, соцвиджет, социальный виджет, соц. сеть, соц. виджет,odnoklassniki

толкование снов про одноклассников по сонникам Миллера, Ванги, Фрейда, Лоффа

Сон про одноклассников трактуется по-разному, не только в зависимости от конкретных деталей сновидения, но и от выбранного толкователя. Например, по некоторым сонникам, видеть во сне людей, с которыми раньше учились, означает веселье и беззаботную жизнь. По другим трактовкам — скорую поездку, успех в делах. А вот если они уходят от вас или проходят мимо — это может означать то, что в данный момент в особом внимании нуждается ваша семья и близкое окружение. Читайте значения такого сна по разным сонникам в нашем материале, а в конце, вместе с экспертом разберем, к чему снятся одноклассники с точки зрения психологии.

Одноклассники в соннике Астромеридиана

Видеть во сне одноклассников и свою школу, может означать то, что вы пытаетесь исправить свою недавнюю ошибку. Если вам снится средняя школа — это может трактоваться как незрелость принятых решений и поведения в целом.

Если снятся одноклассники, которых вы давно не видели, то такое сновидение часто означает, что вами движет страх вторжения в вашу личную жизнь. Если продолжать беспокоиться, есть вероятность вашего разоблачения или увольнения с работы. 

Видеть во сне своих одноклассников, которые веселятся и радуются, значит кто-то из них добился большего успеха в жизни.

Одноклассники в соннике Странника

Такой сон может говорить о том, что в скором времени вам потребуется помощь и поддержка со стороны своих друзей и близких. Если вы видите одноклассников, с которыми собираетесь на вечеринку, концерт или любое другое праздничное мероприятие, то в ближайшее время вы получите весточку от друзей, которых не видели много лет. 

Если во сне вы встречаете людей, с которыми учились в школе — это означает, что вы скучаете по старым временам, когда все было беззаботным и простым и хотите, чтобы все было как прежде.

Одноклассники в соннике Е. Даниловой

Если вам снится одноклассник или одноклассники, которые проходят мимо вас и не замечают, это сновидение говорит о том, что в реальности вы больше времени уделяете своей работе или бизнесу, нежели друзьям, близким и семье, которые нуждаются в вас. Обязательно пересмотрите свое отношение к жизни. Если не сделать этого, в определенный момент вы просто останетесь одни и поддержки будет ждать не от кого. 

Если во сне вы отправляетесь на встречу выпускников, такой сон означает, что в реальной жизни вы многого добились и вам очень хочется, чтобы окружающие узнали об этом.

Одноклассники в соннике Фрейда 

Видеть во сне одноклассников означает, что в реальности вы очень сильно устали и испытываете перенапряжение как в эмоциональном, так и в физическом плане. Поэтому вам срочно нужно отдохнуть и расслабиться, посетив вечеринку или любое другое развлекательное мероприятие. 

Кроме того, такой сон может означать, что в реальной жизни вы очень много работаете и не уделяете время своим родным. Для некоторых видеть во сне своих друзей по школе означает желание вернуться в свое беззаботное детство.

Одноклассники в соннике И. Фурцева

Если одноклассники снятся взрослому мужчине, это значит, что он совершенно забыл о себе, поэтому нужно развлечься и сделать что-то приятное для себя, а не только для окружающих. Также можно направить свою энергию в нужное русло — открыть свой бизнес, освоить новое хобби.

Если одноклассники снятся женщине — это чаще всего говорит о том, что она скучает по своей молодости и мечтам, которых ей так и не удалось осуществить. Поэтому стоит задуматься, что можно сделать для воплощения старых желаний. Это поможет обрести уверенность. 

Одноклассники снятся беременной женщине — это означает большую радость и веселье, связанное со скорым рождением ребенка.

Одноклассники в соннике Рика Диллона

Если мужчина во сне видит бывшую одноклассницу, то такое сновидение может говорить о том, что сейчас настал подходящий момент для серьезных изменений в жизни, которые вы постоянно откладывали и сомневались в правильности принятого решения. 

Видеть во сне, что ваш одноклассник или одноклассница стал вашим любовником, означает неудовлетворенность своими отношениями и делами в реальной жизни. Также такое сновидение часто трактуется как внутреннее переживание о том, что ваши близкие и родные не поддерживают в начинаниях и не верят в ваши силы.

Одноклассники в соннике Степановой

Для рожденных с января по апрель:

Видеть во сне одноклассников часто означает, что ваши поступки очень наивны и могут привести к нежелательным последствиям.

Для рожденных с мая по август:

Если вам снятся одноклассники, то такое сновидение часто указывает на то, что в реальности вы скучаете по своим юношеским годам. 

Для рожденных с сентября по декабрь:

Если в сновидении вы видите, как развлекаетесь со своими одноклассниками на вечере встречи выпускников или выпускном балу, то такой сон говорит о том, что вы ностальгируете по этим моментам и они глубоко запечатлелись в вашем сознании.

Одноклассники в соннике Миллера

Сон с участием одноклассников часто символизирует тяжелую жизненную ситуацию, в который на данный момент находится сновидец. Причем эта ситуация может заставить вас обратиться как к друзьям, так и к знакомым, с которыми вы были не всегда приветливы. Но если не переступить через себя и свою гордость и попытаться решить все своими силами — это приведет к досадному поражению.

Сон про одноклассников трактуется по-разному, не только в зависимости от конкретных деталей сновидения, но и от выбранного толкователя. Фото: max-fischer, pexels.com

Одноклассники в соннике Ванги

Видеть во сне своих одноклассников предрекает скорое веселье. Причем это веселье будет обязательно в кругу очень близких друзей, которые были с вами вместе не один год.

Одноклассники в соннике Арнольда Минделла 

Если вам снится встреча одноклассников, то такое сновидение означает, что вы хотите встретить кого-то из них в реальной жизни. Сон, в котором вы видите себя на вечеринке вместе со своими одноклассниками, часто говорит о том, что в своей жизни вы выбрали неподходящую профессию и определенно стоит ее сменить для того, чтобы чувствовать себя комфортно в эмоциональном плане. 

Держать за руку своего одноклассника или одноклассницу во сне — хороший знак. Такое сновидение символизирует гармонию и удовлетворенность своими текущими отношениями.

Комментарий эксперта 

Сон про бывших одноклассников, школу или события, которые там происходили, несет в себе исключительно положительное значение! Чаще всего он говорит о ностальгии по беззаботному времени. В глубине души вы желаете снова почувствовать себя свободным от всех обязательств и обещаний. Такой сон призывает обратить внимание на ваши чувства и эмоции в реальной жизни. Что не так? Почему хочется обратно в школу?

Также, явившиеся во сне школьные друзья олицетворяют творческое начало, возможно, стоит попробовать свои силы в этом направлении.

Чтобы глубже истолковать сон, постарайтесь вспомнить максимум деталей.

Популярные вопросы и ответы

На самые частые вопросы читателей редакция КП попросила ответить Риналию Сафину, клинического психолога

К чему снится встреча выпускников?

Пребывать в сновидении на встрече выпускников говорит о том, что вы любите быть в центре внимания. Вы достигли больших высот, довольны своим положением дел и хотите поделиться своими успехами. Вам бы хотелось встретиться с бывшими одноклассниками и рассказать им, чего вы добились в жизни. Ещё одно значение встречи выпускников в сновидении — желание шумного торжества. Возможно, вас поглотили рутинные дела и вам так хочется праздника, среди серых будней, в компании близких вам людей. Так устройте себе праздник! Вы это заслужили, —советует эксперт.

К чему снится ссора с одноклассником/одноклассницей?

А вот ссора с одноклассниками во сне имеет не самое приятное значение. Такой сон сулит потерю поддержки или отказ в помощи ваших друзей наяву. Чаще всего он предупреждает о том, что пора готовится к тому, что вас не поймут, не оценят и не разделят ваших взглядов. Резко негативного значения в таком сне нет. Такое непонимание со стороны близких не обернётся крахом и разрывом связей. Но будьте осторожны, чаще всего со стороны действительно видно лучше. Постарайтесь правильно проанализировать сложившуюся ситуацию, — рекомендует Риналия Сафина.

К чему снится, если одноклассник тебя не узнает?

«Самым популярным в моей практике является сон, где вас не узнал одноклассник», — поделилась эксперт. — Это сновидение часто является людям, переживающим личностный кризис. Такой сон является верным признаком самообмана! Говоря простым языком — сейчас вы проживаете «не свою жизнь» или состояние «ты не ты». Взгляните на себя со стороны… возможно работа, образ жизни или ваш партнёр «совсем не то», чего вы достойны на самом деле. Сновидение призывает к анализу собственной жизни. Может сейчас самое время что-то поменять? Главное помните: чтобы глубже истолковать сон, постарайтесь вспомнить максимум деталей, — посоветовала эксперт.

Студентов попросили поделиться идеями и опытом с другими людьми, чье прошлое и точки зрения отличаются от их собственных

Понимание других точек зрения улучшается, когда это делается за счет прямого взаимодействия с теми, кто придерживается другой точки зрения, при условии, что окружающая среда безопасна, а цель верна. -создано.

Вместо использования фоновых различий, которые мы чаще всего принимаем во внимание, таких как раса или религия, рассмотрите возможность создания дискуссионных групп на основе менее разделяющих различий. В зависимости от вашей дисциплины и цели обучения, это могут быть: только дети по сравнению с теми, у кого есть братья и сестры, те, кто занимался спортом в детстве, и те, кто не занимался; тех, кто любит джаз или классическую музыку, и тех, кто в основном слушает современную музыку и т. д. Делайте различия явными при создании каждой группы.

Помните, что это всего лишь пример того, как начать
 с данным Методом обучения.

Редакторы серии: Майкл Тил, Государственный университет Янгстауна; Дерек Брафф, Университет Вандербильта; Эми Гросс, IDEA
Автор:  Джефф Кинг, Университет Центральной Оклахомы

Загрузить PDF

Преподаватели, которые поощряют обмен различными точками зрения среди студентов и создают для этого безопасную среду, противодействуют тому, что Гарсия и Хельшер ( 1) вызывать тонкие, системные и исключающие сообщения. Занятия в классе и домашние задания, требующие обмена идеями и опытом с другими людьми из разных слоев общества, способствуют получению образовательных результатов, которые учащиеся считают полезными для достижения успеха в поликультурном обществе (2). С ростом разнообразия студентов в классах колледжа учителя должны сделать задания эффективными для разнообразия — шансы, что студенты будут учиться с одноклассниками разных национальностей и предпочтений, увеличиваются с каждым триместром. Студенты говорят, что это та стратегия обучения, которую они хотят (3, 4), и эта стратегия дает множество преимуществ, таких как явное улучшение понимания и академических успехов, а также снижение предвзятого отношения (4).

ИДЕЯ Пункт № 16 тесно связан с методами обучения, учитывающими разнообразие, включая: № 13 (представление стимулирующих идей по предмету). № 15 (воодушевление учащихся на постановку/достижение сложных целей), № 18 (просьба учащихся помочь друг другу понять идеи/концепции) и № 19 (предоставление проектов, тестов или заданий, требующих оригинального или творческого мышления). Этот метод также тесно связан с задачами обучения № 28 (развитие навыков устного и письменного выражения), № 30 (развитие более четкого понимания и приверженности личным ценностям) и № 31 (обучение анализировать и критически оценивать идеи, аргументы). и точки зрения). Эти корреляции указывают на мощную связь между обменом идеями с другими людьми иного происхождения и развитием навыков мышления более высокого порядка и более широких точек зрения. В основных обзорах исследований воздействия обучения в колледже (5) делается вывод о том, что самые большие изменения у студентов происходят в таких областях, как психосоциальные изменения, отношения и ценности, а также нравственное развитие. Все это связано с более активным взаимодействием с другими людьми из разных слоев общества. Широко используемые показатели вовлеченности, такие как Национальное исследование вовлеченности студентов (6), исследуют такое взаимодействие. Один из подходов к повышению вашей эффективности по пункту № 16 заключается в создании совместных действий с использованием описанных выше методов IDEA и/или сосредоточении внимания на перечисленных целях IDEA.

Имейте в виду, что многие студенты практикуют то, что Перри называет дуалистическим мышлением (7). Эти студенты ожидают, что на любой вопрос будет один правильный ответ, известный преподавателю. Эти учащиеся понимают, что их роль в обучении состоит в том, чтобы слушать правильные ответы, которые дает их преподаватель, а затем запоминать эти ответы для последующего использования при оценивании. Этим ученикам может быть неловко, когда их просят слушать и учиться у своих сверстников. Показ этим учащимся того, что на некоторые вопросы можно дать несколько оправданных ответов, некоторые из которых, возможно, лучше других, может помочь отвлечь их от дуалистического мышления и привести к мышлению, которое больше ценит точку зрения других.

Чтобы добиться такого взаимодействия, вам нужно знать свои собственные убеждения, взгляды и предубеждения. Отношение, которое вы проявляете во взаимодействии учителя и ученика, влияет на все ваше поведение в классе, а также на вашу педагогику и содержание (8, 9). Просить учащихся поделиться своими точками зрения и допускать разнообразие ответов, вызванных разным происхождением, культурой и ориентацией, легче, если вы готовы бросить вызов своим собственным идеям и признать законность этого процесса.

Двумя полезными парадигмами, в рамках которых можно структурировать возможности для студентов поделиться с другими людьми разного происхождения, являются: 1) преобразующий подход, который побуждает студентов «рассматривать вклад, события, проблемы и концепции курса с точки зрения членов целевых групп». ”; и 2) подход социального действия, который дает учащимся возможность «принимать решения по важным личным, социальным и гражданским проблемам и предпринимать действия для их решения» (10). Любой подход расширяет навыки общения учащихся, создания команды и взаимоотношений, а также углубляет понимание, вызванное рассмотрением этого содержания с разных точек зрения. Тактика безопасного вовлечения учащихся в беседы с разными точками зрения состоит в том, чтобы определить класс как место, где ищут истину. Иногда истина будет в дисциплинарном содержании (на уроке физики я изучаю открытие истины Ньютоном), а иногда в открытиях, сделанных при работе с одноклассниками разного происхождения и верований (я переоцениваю то, что я до сих пор думал об исламе, в свете что я теперь знаю о своем однокласснике по математическому анализу, который является мусульманином). Хорошим рабочим процессом для обмена идеями и опытом учащихся является поощрение и демонстрация критического мышления как основы для обсуждения и как средства отличить правду от неправды.

Групповая работа позволяет учащимся взаимодействовать с другими людьми разного происхождения в более личной обстановке, чем обсуждение в классе. Вы можете назначить членство в группе для разнообразия. Центр преподавания и обучения Университета Северной Каролины (11) предлагает хорошие советы по этому поводу. Один из советов касается того, как не допустить, чтобы учащиеся из числа меньшинств почувствовали, что вы выделяете их в результате ваших добрых намерений познакомить других учащихся с их потенциально отличными точками зрения; время от времени меняйте групповые задания, чтобы небольшая группа учащихся из меньшинств работала вместе один раз, а в другой раз была разделена между несколькими группами. В той же публикации UNC подчеркивается важность превращения вашего класса в зону безопасности для изучения различий, связанных с разнообразием. Вы должны установить основные правила для объективной оценки мнений и точек зрения других, моделируя это, когда ведете класс. Чтобы ваши ученики могли извлечь пользу из занятий с разными одноклассниками, все должны чувствовать себя в безопасности, выражая свои идеи и убеждения. Акцент на подходе критического мышления, когда класс ищет истину, может помочь уменьшить тревогу в таких дискуссиях.

Решение проблемы разнообразия в онлайн-классе может быть непростой задачей. Культурная самобытность студентов часто скрыта за электронным экраном. Однако, поскольку Facebook почти повсеместно используется среди типичных студентов студенческого возраста, они обычно непринужденно встречаются и работают в виртуальной среде, где их взаимодействие часто естественным образом и быстро раскрывает личную информацию. Уэст и Уэст (12) указывают, что учащиеся-миллениалы «как правило, более открыты для разнообразия, различий и обмена опытом», чем предыдущие поколения, и поразительно откровенны, что, по мнению Запада, является обоюдоострым мечом, потому что это делает «раннее общение легче», а также открывает дверь для «широкого разнообразия отвлекающих факторов и дискуссий вне задачи» (стр. 24-25). Один из способов свести к минимуму онлайн-обмен мнениями, не относящимися к теме, — предоставить учащимся возможность в начале курса рассказать о себе, а затем четко указать, что обсуждение в виртуальном классе будет посвящено темам занятий. Предоставление виртуального «студенческого зала» в качестве места для социального и не связанного с темой общения может помочь учащимся соблюдать различие между классными и внеклассными обсуждениями.

«Восприятие культуры» учащимися онлайн среди их одноклассников и преподавателя влияет на их оценку класса, и иногда учащиеся считают, что онлайн-обучение не учитывает культурное происхождение учащихся (13). Хотя это также может иметь место на очных занятиях, тщательная формулировка подсказок, чтобы вызвать мысли и обсуждение учащихся, может помочь обеспечить обмен мнениями в классе, который заставляет учитывать различные точки зрения, независимо от того, является ли задание групповым проектом, групповым обсуждением, вики или другие виды совместной работы. Концепция Owens (14) «практикуемой эмпатии» ломает стереотипы, предлагая участникам попытаться воспринять рекламу в журналах и фотографии с точки зрения чувств различных групп, а подсказки, требующие такого участия, помогают учащимся рассматривать другие мировоззрения по-новому и эффективно.

Так как учащиеся, считающие свои взгляды меньшинством, могут не спешить делиться своими взглядами со сверстниками, подумайте о том, как повысить вероятность того, что различные точки зрения будут участвовать в обсуждениях в классе. Создайте более безопасную среду, разъяснив учащимся основные правила онлайн-дискуссий и общий «сетевой этикет». Хотя основные правила обсуждения полезны при личной встрече, они могут быть еще более важными в онлайн-среде, учитывая легкость, с которой текстовые комментарии могут быть неверно истолкованы.

Можно включить отображение различных точек зрения, позволив учащимся самостоятельно отвечать на вопросы и подсказки, отправляя свои собственные ответы до того, как увидят ответы своих сверстников. Например, вы можете сделать так, чтобы сообщения учащихся в блоге курса удерживались вами на модерации. После отправки всех сообщений вы утверждаете их пакетно, чтобы все они одновременно отображались в блоге. Это позволяет учащимся делиться своими уникальными точками зрения, не подвергаясь чрезмерному влиянию со стороны учащихся, которые быстрее всего реагируют на вашу подсказку. См. (15) для получения дополнительной информации о важности независимой работы для использования разнообразия мыслей и опыта в группе.

Крайне важно, чтобы учащиеся понимали ваши способы оценки их успеха в процессе взаимодействия в классе. В противном случае учащиеся вашего класса могут задаться вопросом, почему часть их оценки должна быть связана с тем, как они взаимодействуют со своими сверстниками. Определите цели группового обучения и предоставьте хорошие критерии оценки успеха в достижении этих целей. Устав группы и руководящие принципы (см. пункт № 18 примечаний центра POD-IDEA) должны определять приемлемое взаимодействие членов команды как часть оценки навыков взаимодействия. Кроме того, объяснение выставления оценок по курсу в вашей программе должно определять приемлемый обмен идеями в зоне безопасности, которой является ваш класс.

Один из элементов обучающей технологии — кликеры — может быть полезен при рассмотрении потенциально спорных вопросов с разных точек зрения. Учащиеся, придерживающиеся мнения меньшинства, могут не решиться публично идентифицировать себя поднятием руки, но анонимная обратная связь, полученная с помощью кликеров, создает более безопасную среду для этого, будь то очные или виртуальные классы (16).

Аккредитаторы обычно предъявляют особые требования к оценке качества онлайн-курсов. Поскольку подразделения дистанционного обучения реализовали такие ожидания, ключевыми показателями стали взаимодействие между учениками и учениками. Если не сильно, то курс мало чем отличается от заочного. Учитывая важность обмена информацией между коллегами в онлайн-обучении, хорошие подсказки, которые стимулируют обсуждение между разными учащимися и точками зрения, должны стать обычной практикой. Оценка эффективности взаимодействия в виртуальном классе должна следовать тем же рекомендациям, что и для очных занятий, но по крайней мере один аспект электронного обучения помогает онлайн-преподавателю в этом отношении: взаимодействие учащихся, зафиксированное в цепочках обсуждений, можно просмотреть позже и рассмотреть более внимательно. чем при отмечании вклада учащихся в реальном времени в очном классе.

Воспитание культуры оценки различных способов мышления

Учащиеся входят в классы, ожидая изучения нового материала из источников, выбранных инструкторами, а также от самих инструкторов. Однако часто недооцениваемым источником нового обучения остаются одноклассники учащегося. Свежие взгляды сокурсников могут способствовать развитию новых способов мышления и конструктивным, необдуманным выводам. В этом видео Бретт Флехингер описывает, почему он называет свой класс «коллективным мозгом», метафорой совместного, совместного учебного процесса, который он стремится создать в своем лекционном классе.

Узнайте больше и просмотрите соответствующие ресурсы об этом учебном движении от  Высшей школы образования Гарварда.

Ссылки и ресурсы

  1. Гарсия, Дж. Э., и Хельшер, К. Дж. (2008). Управление горячими точками разнообразия в высшем образовании. Вестпорт, Коннектикут: Американский совет по образованию/Praeger.
  2. Мичем, Дж., Макклеллан, М., Пирс, Т., и Грин, Р. (декабрь 2003 г.). Студенческое разнообразие в классах и образовательных результатах: Студенческое восприятие. Журнал студента колледжа .
  3. Горал Т. (октябрь 2001 г.). Чего хотят студенты и что вы можете с этим поделать: что думают студенты колледжа? Исследователь из Гарварда потратил последние 15 лет на поиски, и его ответы могут вас удивить – Интервью. Матрица: журнал для лидеров образования .
  4. Smith, D.G., & Associates. (1997). Разнообразие работает: новая картина того, какую пользу приносят учащиеся . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация колледжей и университетов.
  5. Паскарелла, Э. Т., и Теренцини П. Т. (2005). Как колледж влияет на учащихся: третье десятилетие исследований, том 2. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
  6. Национальное исследование вовлеченности студентов (2011 г.). Содействие вовлечению студентов во всем кампусе: Годовые результаты за 2011 год. Центр послешкольных исследований, Университет Индианы: Блумингтон, Индиана. http://nsse.iub.edu/html/annual_results.cfm
  7. Perry, WJ (1999). Формы интеллектуально-этического развития в 9 классах колледжа0020 . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  8. Шойм, Д., Франкель, Л., Зунига, X., и Льюис, Э. (ред.). (1995). Мультикультурное обучение в университете. Вестпорт, Коннектикут: Praeger в мягкой обложке.
  9. Татто, М.Т. (1996). Изучение ценностей и убеждений об обучении разных студентов: понимание проблем педагогического образования. Оценка образования и анализ политики, (18) 2, 155-180.
  10. Стэнли, К. (2001). Обучение в действии: Поликультурное образование как высшая форма понимания. The Teaching Excellence Essay Series  за 2000–2001 гг., доступно в Сети профессионального и организационного развития в высшем образовании, http://www.podnetwork.org/publications/essayseries.htm#2001-2002 Essay Series
  11. Center for Teaching и обучение в Университете Северной Каролины. (1997). Обучение включению.  Чапел-Хилл, Северная Каролина: Центр преподавания и обучения UNC-CH. См. Главу 2: Стратегии инклюзивного обучения: Общие стратегии.
  12. Уэст, Дж. А., и Уэст, М. Л. (2009). Использование вики-сайтов для совместной работы в Интернете: возможности сети для чтения и записи.  Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  13. Тапанес, Массачусетс, Смит, Г.Г., и Уайт, Дж.А. (2009). Культурное разнообразие в онлайн-обучении: исследование воспринимаемых эффектов диссонанса в уровнях индивидуализма/коллективизма и терпимости к двусмысленности. Интернет и высшее образование, 12 (1), 26-34.
  14. Оуэнс, Д. А. (2012). Творческих людей нужно остановить: шесть способов убить инновации (даже не пытаясь).  Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  15. Суровецкий, Дж. (2004). Мудрость толпы . Нью-Йорк: Даблдей.
  16. Брафф, Д. (2009). Преподавание с использованием систем реагирования в классе: создание активной учебной среды.  Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Связанные документы IDEA

  • Документ IDEA № 38: Расширение возможностей обучения — и многое другое!0065 Документ IDEA № 49: Эффективное обсуждение в классе, Cashin
  • Документ IDEA № 52: Соображения по разработке онлайн-курсов, Creasman

Связанные ресурсы из публикаций Magna

  • Как улучшить групповую работу: взгляды учащихся
  • Задача -Основанное обучение: шесть шагов к разработке, внедрению и оценке
  • Структуры совместного обучения и глубокое обучение
  • Люби того, с кем ты работаешь: создание сообщества в классе
  • Простое введение в групповое обучение

Ресурсы для покупки

  • Использование групповой работы для продвижения глубокого обучения
  • Использование Twitter для улучшения совместного обучения
  • Как Google Docs может способствовать продуктивному сотрудничеству?
  • Как я могу использовать Twitter для улучшения преподавания и обучения?
  • Как создать сообщество в классе?
  • Как распределить учащихся по группам?
  • Являются ли групповые экзамены приемлемым вариантом тестирования?

Вашингтон Сквер Новости | От одноклассников к друзьям к любовникам

Мы с моим парнем любим постоянно спрашивать друг друга, как мы дошли до того, что у нас получилось: свидания прямо перед финалом были в самом разгаре, а сейчас половина наших отношений приходится на зимние каникулы. Но как лингвисты мы, я думаю, было бы лучше отследить это через слова.

Друг

Мы с ним учимся на одном и том же крошечном факультете из 100 человек, поэтому неудивительно, что в прошлом семестре мы оказались на двух курсах вместе. Я видел его четыре из пяти дней в неделю, хотя он предпочитал сидеть в конце класса и разговаривать с как можно меньшим количеством людей. В первом классе мы сидели по разные стороны комнаты. Во втором классе мы сидели рядом друг с другом и оставались так весь семестр, в соответствии с негласной таблицей рассадки, которая, кажется, есть в каждом классе.

В первый день я села рядом с ним, он прыгнул. Но после того, как я продолжил вовлекать его в нашу парную работу в классе и заверил его, что запутаться в Международном фонетическом алфавите — это нормально, он потеплел ко мне. Я никогда не подвергал сомнению его привычку играть в покемонов или геншинов во время занятий. Если мы когда-нибудь разговаривали, я просто спрашивал его, что он делает. Иногда я видел, как он делает домашнюю работу по китайскому языку, и пытался читать иероглифы, что вызывало смех над тем, насколько я ошибался.

Я дал ему хлопья боярышника — эти круглые, сладкие пластинки китайских леденцов из боярышника, которые, казалось, совершенно сбили его с толку. Я спрашивал, правильно ли он ест, и всегда спрашивал его, не нужна ли ему помощь с домашним заданием. Мы не осознавали, что, возможно, между нами было что-то большее, чем классическая динамика экстраверт-усыновляет-интроверт, пока его сосед по комнате не добавил неожиданную степень родства.

Мы с соседкой по комнате тоже были на одном и том же семинаре первого года обучения по другой моей специальности. Мы сформировали такую ​​связь, которая не требовала постоянного общения друг с другом, но была укреплена взаимным признанием уважения и слишком похожей энергией.

Однажды, когда он переписывался со мной, его сосед по комнате увидел мое имя на своем телефоне. Они оба передавали друг другу свои знания обо мне, и с волнением, вызванным этой новой и неожиданной связью, я быстро получил текстовые сообщения из обоих источников об открытии.

Я тоже был удивлен, но единственное, что я действительно мог придумать, чтобы написать, было: «Я просто обожаю его».

И я действительно имел это в виду.

«Ему нужен кто-то, кто сможет извлечь из него максимум пользы», — ответили они.

Я еще не осознал этого, но некоторая привязанность к нему начала развиваться. Наши разговоры перешли с GroupMe на текст после того, как я попросила его номер телефона.

Ботаник

На следующий день он спросил, не хочу ли я учиться у него. В ту субботу мы просидели на седьмом этаже Bobst несколько очень непродуктивных часов, благодаря множеству касаний, приятных разговоров и неожиданному звонку моего брата, который, вероятно, очаровал и развлек моего парня больше, чем я когда-либо могла. Никакой работы не было сделано, и прежде чем мы это осознали, мы покинули здание.

Но мне не хотелось идти домой. Идти домой означало расхаживать по квартире в течение часа, пока я придумывал, чем себя занять.

Я спросил его: «Можно я вернусь с тобой в твою квартиру?»

Эти слова остановили его. Его брови нахмурились, но он не выглядел таким растерянным, как я ожидал.

Он кивнул, и вскоре я последовал за ним домой — маршрут, который я теперь слишком хорошо знаю.

После долгих размышлений о том, где остановиться, чтобы забрать бобу, мы наконец прибыли, где его другого соседа по комнате — второго из четырех — вызвали из комнаты, чтобы встретить меня. Слишком быстро мы с соседкой по комнате подружились, комфортно крича друг другу в лицо. Он был совершенно разъярен, опасаясь совокупного хаоса, который навлек на себя.

В итоге я остался за полночь, разбил их вечеринку с часами «Arcane» и встретился с двумя другими соседями по комнате.

В следующий вторник в классе я положил свои вещи, прошел в его сторону комнаты и сел рядом с его обычным местом. Его лицо поникло, он слишком хорошо знал, что я собираюсь сказать.

Накануне вечером его сосед по комнате рассказал мне об их склонности наносить ему психические повреждения, будь то словами «доброе утро» в любое время дня или «я могу вступить с вами в бой» без всякой причины, предлагая бросать его из-за малейшего неудобства или часто перебивать его, чтобы назвать его мелкими оскорблениями. Из таких названий, как неудачник, придурок и идиот, я знал, какое из них правильнее всего.

«Ботаник», — воскликнул я с улыбкой.

«Хочу отметить, что Майи была слишком взволнована для этого», — говорит мой парень, пока я пишу это. «Я на 90% уверен, что помню, как ноги постоянно пинали мой стул во время этого минутного общения».

Несмотря на то, что он был явно раздражен, никогда не было искренней просьбы остановиться.

Чувак

В течение следующей недели я изо всех сил пытался найти его и докучать ему любым возможным способом. По дороге на обед с друзьями я прошел мимо лингвистического факультета, где он сидел с открытым ноутбуком.

Я подковылял к окну и несколько раз постучал по стеклу. Его голова взлетела вверх. Он выдержал мой взгляд так пристально, как только мог, прежде чем я ушел.

Честно говоря, я должен был сразу же догадаться, что я ему нравлюсь. Кто в здравом уме не был бы сбит с толку каким-то рандо, который приветствовал их взглядом и ничем больше?

Мои друзья спросили меня, кто он такой. Я не дал ответа. Не для того, чтобы быть загадочным, а потому, что в тот момент я действительно не знал.

В ту пятницу я снова последовал за ним домой, и он позволил мне. Несмотря на то, что через несколько часов мне нужно было выполнить задание, не позволяющее мне с ними общаться, все его соседи по комнате впустили меня с распростертыми объятиями.

С Truly в одной руке и Google Docs, открытым на моем ноутбуке, я пытался скомпилировать семистраничный документ, будучи определенно немного навеселе. Он пошел на мероприятие с одним из своих соседей по комнате, оставив меня с двумя другими, которые тоже были навеселе и очень интересовались, что происходит.

После знакомства со мной и чтения комнаты значительно лучше, чем я когда-либо мог, один сосед по комнате сказал мне, что мой одноклассник, ставший другом, планировал весной вернуться к приложениям для знакомств, что мне не очень понравилось. Поэтому я сказал им, что, вероятно, просто зациклился на нем и ничего больше.

Позже мы выяснили, что каким-то образом разделили его квартиру пополам в плане информации.

В итоге я остался на ночь — первую из нескольких предстоящих ночевок — и завалился на их диван. На следующий день я освежился дома и сразу же вернулся к себе домой, чтобы закончить вторую половину «Arcane». Мы пытались быть тонкими, но совершенно очевидно, что мы были обидчивы и ласковы друг с другом на его диване, потому что мы были слишком тупыми, чтобы на самом деле что-то сказать об этом. Кроме того, мы не могли прервать шоу.

Позже мы держались за руки. После этого я нервничал, зная, что должен был либо рассказать ему той ночью, либо сохранить эти чувства в перерыве. Мы сидели на кухне, и я доедала остатки конфет, пока он убирался — теперь я знаю, что он делает это, чтобы отвлечься. Не желая подвергать себя эмоциональным потрясениям, удерживая свои чувства к нему до перерыва, я застала его врасплох в час ночи, когда он мыл посуду.

«Чувак, — сказал я, — я не думаю, что выражаю двусмысленность, но ты мне нравишься».

Он замер, закончил мыть тарелку, а затем обернулся с широко раскрытыми глазами.

«Ах».

Я продолжал давать чрезмерные описания ситуации и того, почему я хотел сказать ему, и что я не был уверен, действительно ли я хочу встречаться, но что он меня интересует.

Выслушав эту чепуху, он ответил: «Хорошо. Я тоже.»

Бадди

Зимние каникулы. Наши новообретенные отношения длились три дня. Никто из нас не встречался более двух лет. Нас больше никто не интересовал, и мы решили, а почему бы и нет? Большую часть перерыва мы много звонили друг другу и сыграли более 300 игр в пул GamePigeon.

«Хорошо, приятель», — говорил я всякий раз, когда он выигрывал раунд или говорил обо мне что-то очень приятное, что я упорно отвергал.

Это был самый продуктивный способ провести перерыв? Возможно нет. Тем не менее, я не думаю, что у меня было бы это по-другому.

Бабби

И вот мы здесь. Я был счастлив и забрал его из аэропорта, где практически бросился ему в объятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *