Разное

Одноклассники моя страница одноклассники онлайн бесплатно: Одноклассники — решение проблем и другие инструкции

Содержание

что такое цифровые кафедры рассказали в Минобрнауки – Учительская газета

Вузы открывают цифровые кафедры, чтобы их студенты получили дополнительную квалификацию по IT-направлению. Ребята учатся бесплатно и только по своему желанию. В Минобрнауки подробно рассказали все о цифровых кафедрах.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Чему учат. На цифровой кафедре можно выбрать направления подготовки: аналитик Big Data; разработчик сайтов, приложений и игр; специалист по искусственному интеллекту и виртуальной реальности; 3D- дизайнер; менеджер IT-проекта, интернет-маркетолог и другие.  Но нужно понимать, что в разных вузах на цифровых кафедрах представлены разные направления подготовки. Каждый университет сам решает, какие у него будут представлены направления и разрабатывает соответствующие образовательные программы. На сегодняшний день в общей сложности реализуется 496 таких программ.

Для кого. Если в вузе открыта цифровая кафедра, то пройти обучение может студент любого профиля, который учится очно или очно-заочно на 2-4 курсах бакалавриата или 3-5 курсах специалитета.

Также обучение могут пройти ребята из магистратуры или ординатуры, но не IT-профиля.

Образовательные программы на цифровых кафедрах бывают двух видов – для начинающих и продвинутых. Для начинающих – это для тех студентов, которые учатся на разных направлениях, не относящихся к IT. Продвинутый – для студентов IT-специальностей.

Как поступить. Когда вуз объявит об открытии нового набора, нужно успеть зарегистрироваться. Никаких больше дополнительный конкурсных отборов не предусмотрено. Также студент должен выбрать одну из программ, которые представлены на базе цифровой кафедры. И все. Далее нужно уже прийти на занятия. И самое главное – обучение для ребят бесплатное и только по их желанию.

Как долго учиться. Минимальная длительность программы – 250 часов. Такой курс осваивают примерно за 9-15 месяцев. Занятия могут проходить онлайн или офлайн. Тут уже университет принимает решение, где будут учиться ребята. Занятия могут проходить на территории вуза или организации-партнера, или быть организованы в гибридном формате.

Сколько специальностей можно освоить. Одну. Согласно действующим правилам, на цифровой кафедре можно пройти обучение только по одной программе профессиональной переподготовки.

Кто учит. По правилам проекта, не менее половины занятий должны вести сотрудники организаций реального сектора и эксперты-практики, которые имеют стаж работы в вузе или в IT-отрасли более трех лет. При этом сами образовательные программы разрабатываются совместно с индустриальными партнерами и отраслевыми экспертами. Кроме того, всеми программами  предусмотрена практика в партнерских организациях.

Что нужно для диплома. Перед началом обучения или во время прохождения курса студенту нужно пройти комплексную оценку компетенций. В нее входят тестовые и кейсовые задания, которые можно найти на цифровой платформе Университета Иннополис.

В конце обучения студент проходит итоговую оценку квалификаций и сдает демонстрационный экзамен. При этом университеты сами выбирают формат экзамена. Например, это может быть защита проекта. После этого обучающийся получает документ о дополнительной квалификации по IT-направлению.

Стоит добавить, что благодаря цифровым кафедрам студент параллельно с основным образованием бесплатно получает вторую квалификацию в сфере IT. Проект был запущен в 2022 году. Цифровые кафедры открылись в 52 российских регионах в 114 университетах, которые являются участниками или кандидатами в  программы «Приоритет 2030».

Новости от партнёров

60 минут. Провокационное заявление главы Минобороны ФРГ

21 апреля 2023, 19:14 21 апреля 2023, 20:14 21 апреля 2023, 21:14 21 апреля 2023, 22:14 21 апреля 2023, 23:14 22 апреля 2023, 00:14 22 апреля 2023, 01:14 22 апреля 2023, 02:14 22 апреля 2023, 03:14 22 апреля 2023, 04:14 22 апреля 2023, 05:14

Чем вызвано заявление министра обороны ФРГ Бориса Писториуса о допустимости операций ВСУ на территории России. Ситуацию в эфире программы «60 минут» проанализировал шеф бюро ВГТРК в Берлине Михаил Антонов.

  • Ольга Скабеева
  • Михаил Антонов
  • спецоперация
  • Евгений Попов
  • Украина
  • Германия
  • политика
  • общество
  • шоу
  • передача/программа
  • популярное
  • Самое читаемое
  • общественно-политические
  • ток-шоу
  • Только у нас

Лучшие бесплатные онлайн-инструменты для дискуссий для вовлечения учащихся

Одна из самых сложных задач для учителя — создать классное сообщество с актуальными беседами и вовлеченными учениками. Онлайн еще сложнее!

Одной из самых сложных задач для учителя является создание классного сообщества , в котором происходят актуальные беседы и все учащиеся обсуждают наводящие на размышления темы. К сожалению, идеальный сценарий и реальность могут быть совершенно разными.

Сколько раз вы задавали своему классу вопрос, и никто не отвечал? Возможно, у вас были ученики, которые отводили глаза, избегали зрительного контакта или ждали в неудобной тишине следующего шага учителя. Может быть только один доброволец, который поднимет руку, или, в худшем случае, учитель может просто продолжить без участия учеников. Если вас особенно беспокоит этот вопрос, ознакомьтесь с этой статьей в блоге о том, как эффективно использовать вопросы в классе.

При дистанционном обучении заставить учащихся участвовать в виртуальном классе может быть сложной задачей. Однако существуют технологии, помогающие предоставлять дополнительные стратегии . Использование онлайн-инструментов для дискуссий может стать отличным способом помочь учащимся развить навыки разговора и повысить их вовлеченность. С помощью онлайн-обсуждений студенты имеют возможность общаться друг с другом виртуально и должны свободно делиться своим мнением, пока оно проверяется.

В этой статье я расскажу о некоторых онлайн-инструментах для обсуждения, которые увеличат онлайн-участие в вашем виртуальном классе. Когда я говорю об инструментах для обсуждения, я имею в виду веб-инструменты и бесплатные инструменты , которые позволяют учителям и учащимся выполнять широкий спектр задач, таких как интерактивные обсуждения, совместное использование и доступ к совместным онлайн-мероприятиям , а также многие другие. .

Давайте рассмотрим несколько простых способов заставить учащихся отвечать:

4 Чем заняться

1 – Создать онлайн-опрос s

Платформы видео и чата, такие как Zoom, Microsoft Teams, GoToMeeting, Webex, оснащены функциями опроса, которые позволяют учащимся отвечать на вопросы или задачи который всплывает на их экране. С Zoom учителя могут одновременно проводить до пятидесяти секционных заседаний и переключаться между группами в качестве наблюдателей в любое время. Microsoft Teams направлена ​​на то, чтобы классы и команды оставались на связи благодаря возможности общаться, встречаться, звонить, учиться и сотрудничать в одном месте. С Платформа GoToMeeting , общие документы могут быть включены и сохранены для просмотра после окончания собрания или занятия. Webex — еще одна платформа для вебинаров, которую легко использовать в дистанционном (дистанционном) обучении. Классы также можно создавать с помощью Webex, а учащихся можно добавлять «в класс», где они могут получать доступ к загруженным материалам для чтения, задавать вопросы или развивать обсуждение.

Запуск опроса — отличный инструмент для начала обсуждения . Если вы используете его в середине урока, это также может дать момент для размышлений. Опрос может быть отличным началом обсуждения и может помочь учителям оценить, что понимает их класс и на что им нужно уделить больше времени.

2 –

Создание комнат обсуждения

Этот инструмент очень полезен для продвижения совместного онлайн-обучения и работы небольших групп над общими задачами. Учителя могут начать со всеми учащимися в одном видеозвонке и простым нажатием кнопки разделить учащихся на небольшие группы для обсуждения темы. Ограничения по времени могут быть установлены во время работы в секционных группах , и, в дополнение к этому, учителя могут выходить в разные комнаты, чтобы следить за обсуждениями своих учеников. Этот инструмент особенно хорошо работает с учащимися-интровертами и может быть менее пугающим, чем выступление перед всем классом. Комнаты отдыха можно найти на различных платформах для видеоконференций, таких как Zoom, Microsoft Teams и GoToMeeting.

Ознакомьтесь с нашим курсом, если вы заинтересованы в расширении своих знаний по теме совместного онлайн-обучения.

3 – Используйте функцию чата

В вашем виртуальном классе учителя могут просто задавать вопросы и просить своих учеников ответить через функцию чата. Эта функция полезна для мозгового штурма и онлайн-разминки . Кроме того, на уроках иностранных языков учителя могут работать над навыками письма, предлагая учащимся описать картинку или то, что они видели на видео. Кроме того, используя функцию чата, учителя могут вести учет участия каждого ученика.

4 – Использование внешних приложений для проведения викторин e

Для стимулирования интерактивного обсуждения и участия учителя могут также использовать внешние инструменты для проведения викторин, такие как Kahoot, Quizizz и Quizlet. Тесты можно легко настроить, и после того, как код теста будет передан, учащимся можно предложить пройти тест во время урока. Учащимся может потребоваться несколько минут, чтобы перейти на веб-сайт викторины и ответить на один или два вопроса, прежде чем двигаться дальше. Kahoot — самое популярное онлайн-приложение-викторина, потому что им легко и весело пользоваться. Quizizz абсолютно бесплатен и подключается к Google Classroom . Он также имеет встроенную увлекательную геймификацию и целое место для хранения обучающих мемов. Если вы хотите узнать больше об игровом обучении в классе, ознакомьтесь с нашим курсом о том, как сделать образовательную деятельность более эффективной с помощью геймификации.

С помощью бесплатной версии Quizlet учителя могут отслеживать прогресс учащихся с течением времени и добавлять персонализированный контент. Эти платформы бесплатны как для учителей, так и для учащихся . В них легко войти, как только кодовый номер будет предоставлен, и учащимся не нужна учетная запись. Наконец, эти платформы онлайн-викторин очень интуитивно понятны и просты в использовании для всех, кто их использует.

5 Программное обеспечение (а также сайты и платформы) для использования

1 –

Padlet

Этот инструмент отлично подходит для обмена цифровым контентом и для повышения вовлеченности учащихся. С помощью Padlet учителя могут создавать специальные сеансы мозгового штурма, на которых они могут пригласить учащихся для обсуждения тем или обмена файлами, идеями, изображениями и другими наглядными пособиями. С помощью этого инструмента 9Студенты 0005 могут создать портфолио или презентацию для демонстрации своих проектов или работы по ссылкам . Посмотрите следующее видео для вдохновения и получения дополнительной информации о том, как использовать Padlet в вашем классе:

2 – Socrative

Socrative – это интеллектуальная система ответов учащихся, которая помогает учителям вовлекать и управлять своими учениками и классными комнатами через серию обучающих упражнений и игр. Учителя могут предлагать учащимся совместную работу в Интернете, создавая 9 чатов и дискуссионных комнат.0005 создание онлайн-викторин по самым интересным темам урока. Учащиеся могут весело провести время в интерактивных мероприятиях и дружеских конкурсах. Учителя могут узнать, как использовать Socrative, с помощью видеоуроков, созданных и размещенных на нашем канале YouTube:

3 –

NowComment

Это бесплатная онлайн-дискуссионная платформа , которая позволяет учащимся делать пометки и обсуждать тексты. Учителя могут загружать документы, а также создавать онлайн-дискуссии. Любое предложение, абзац, изображение или видео может иметь несколько диалогов. Учителя могут контролировать, когда учащиеся комментируют документ и когда они могут видеть комментарии друг друга . Также можно настроить анонимную публикацию (модерируемую учителем), что может уменьшить страх публичного осуждения в классе. Студентам также разрешено загружать свои документы, презентации или групповые задания на эту платформу.

4 –

Kialo

Это бесплатная платформа, специально разработанная для использования в классе . Kialo полезен для продвижения онлайн-дискуссий посредством дебатов и функции сопоставления тем. Учителя могут проводить дебаты в классе, где учащиеся могут применить свои знания на практике, выработать собственное мнение о содержании занятий и закрепить полученные знания . Тема обсуждения может быть выбрана, студенты могут выбрать свою сторону (за или против) и добавить свое мнение через «претензии». Каждое из этих требований, в свою очередь, может разветвляться на последующие утверждения, которые поддерживают или оспаривают их. Учителя могут оставлять отзывы учащимся, предлагать улучшения и задавать вопросы в разделе комментариев. На этой платформе 9Учащиеся 0005 могут легко сотрудничать друг с другом, чтобы улучшить свои аргументы, примеры и фразы . Эта платформа побуждает студентов работать вместе , чтобы найти лучший способ выразить свои идеи, на самом деле у каждого есть голос и пространство для изучения тем в своем собственном темпе.

5 –

Flipgrid

Это онлайн-инструмент, который используется во многих классах от начальной до средней школы и даже на уровне университета. Это также очень просто и интуитивно понятно. Учителя размещают тему обсуждения (которая также может быть создана учащимися) в дискуссионной «сетке», которая представляет собой просто онлайн-пространство для совместного мышления. Учащиеся отвечают на тему, записывая короткий видеоклип и делясь им в классе. Все учащиеся могут смотреть видео своих одноклассников и отвечать на них, чтобы развить дальнейшее обсуждение.

Этот инструмент очень хорош для вовлечения учащихся, поскольку он объединяет различные методы обучения и развивает навыки говорения, аудирования и письма. Это также веселый и интересный способ развить обсуждение в классе по определенному тексту, теме или теме. Студенты могут делиться исследованиями, задавать вопросы и иметь время, чтобы подумать и ответить другим одноклассникам.

Заключение

Все инструменты, представленные в этой статье, полезны и просты в использовании, но важно иметь четкие ожидания и подготовить почву для участия учащихся . Во-первых, сообщите учащимся о том, как выглядит хорошее участие в соответствии с вашими стандартами, например: присутствие в течение всего занятия и сохранение видеокамер в сети.

Эти правила могут стать отправной точкой для установления вовлеченности и участия учащихся . Независимо от того, какой онлайн-инструмент используется, ясно, что тактика онлайн и очно для поощрения участия в классе отличается.

Наконец, эти инструменты могут помочь улучшить дистанционное преподавание (и обучение) и даже могут быть успешно применены в очном классе. Если вы хотите подробнее изучить эту тему, ознакомьтесь с нашим курсом о том, как повысить вовлеченность студентов как очно, так и удаленно.

Какие из них вы уже пробовали? Какие из них вам нравятся больше всего? Какие из них для вас новые, а какие вы хотели бы применить на практике прямо сейчас? Дайте нам знать в своих комментариях ниже.

Cochrane Classmate

Что такое Cochrane Classmate?

Cochrane Classmate — это инструмент, разработанный, чтобы помочь инструкторам, учителям, преподавателям и другим лицам создавать интерактивные онлайн-задачи для поддержки обучения сбору доказательств. Он основан на платформе гражданской науки Cochrane Crowd.

Для кого Кокрейн Одноклассник?

Любой, кто преподает по темам, связанным с производством доказательств, таким как доказательная медицина, подготовка систематических обзоров, PICO, дизайн исследования, скрининг цитирования или стандарты отчетности по исследованиям.

Какие модули доступны в Cochrane Classmate?

В настоящее время доступны три модуля:

  1. Идентификация рандомизированных контролируемых испытаний (RCT ID). Ваши ученики узнают, как идентифицировать РКИ и квази-РКИ в увлекательной игровой среде.
  2. Идентификация клинических испытаний (CT ID) Эта задача связана с идентификацией рандомизированных испытаний конкретно из ClinicalTrials.gov: крупнейшего в мире реестра испытаний.
  3. Идентификация точности диагностического теста (DTA ID). Это более сложная задача: научиться определять исследования, посвященные оценке точности диагностических тестов. Эти исследования бывают всех форм и размеров!

Как работает Cochrane Classmate?

Это очень просто.

Шаг 1: Выберите учебный модуль из нашей библиотеки.

Шаг 2. Загрузите адреса электронной почты вашего класса, а Classmate позаботится обо всем остальном, отправляя персонализированные электронные письма каждому ученику.

Шаг 3: Приготовьте чашку чая, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и позвольте своим ученикам делать тяжелую работу, пока вы следите за их успехами.

Мне интересно. Как начать работу с Classmate?

Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться в Кокрейн. Вы можете сделать это здесь. Затем войдите в Classmate, используя данные для входа в Cochrane. После входа в систему вы увидите кнопку с надписью Создать новый вызов . Нажмите на нее и следуйте краткой пошаговой процедуре, чтобы настроить задачу.

Посмотрите демонстрацию того, как настроить испытание для одноклассников здесь.

Что еще мне нужно знать о Classmate?

Classmate основан на платформе гражданской науки Cochrane Crowd. Classmate позволяет вам пригласить своих учеников принять участие в задачах, которые находятся в прямом эфире на Cochrane Crowd, таких как задача идентификации рандомизированного испытания.

Я мало что знаю о Cochrane Crowd. Это имеет значение?

Если вы новичок в Cochrane Crowd, стоит сначала ознакомиться с ним.

  • Посмотрите двухминутное введение в Cochrane Crowd.
  • Зарегистрируйтесь в Cochrane Crowd. Задания, соответствующие модулям Cochrane Classmate, появятся на вашей информационной панели.
  • Выберите интересующие вас задачи и выполните короткую программу обучения.

После прохождения программы обучения у вас будет достаточно знаний для запуска соответствующего модуля Cochrane Classmate. Вы можете продолжать вносить свой вклад в Cochrane Crowd после завершения обучения, но это не обязательно для использования Cochrane Classmate.

Что, если мои ученики совсем не знакомы с Cochrane Crowd? Это имеет значение?

Совершенно нормально, если ваши учащиеся являются новичками в Cochrane и/или в Cochrane Crowd. В электронном письме, которое они получат, чтобы пригласить их в модуль Cochrane Classmate, им будут даны инструкции о том, как создать учетную запись Cochrane, которая, конечно же, бесплатна, и как получить доступ к вызову. Если они никогда не выполняли задание «Толпа», им нужно будет пройти краткое обучение, прежде чем принимать участие. Об этом также говорится в письме.

Можете ли вы описать несколько сценариев успешного использования Classmate?

Classmate все еще очень новый, поэтому мы надеемся собрать несколько пользовательских историй от нашей первой волны живых пользователей инструментария. Однако мы использовали Classmate

  • на семинарах разной продолжительности;
  • в рамках семестрового обучения по доказательной медицине для студентов-медиков 4 курса; и
  • в обеденный перерыв между группой коллег!

Что, если я устрою испытание, а потом передумаю?

Вы можете легко удалить вызов. Просто перейдите на вкладку «Подробности» испытания, которое вы хотите удалить, и вы увидите значок удаления в правом верхнем углу страницы. Нажмите на нее, и вызов будет удален.

Есть ли ограничение на количество людей, которых я могу пригласить на вызов в Classmate?

В настоящее время нет ограничений на количество людей, которых вы можете пригласить на вызов. Если вы планируете пригласить более 1000 человек, сообщите об этом команде Cochrane Crowd по электронной почте [email protected]. Это просто для того, чтобы мы могли убедиться, что в системе достаточно записей!

Есть ли ограничение на количество команд, которые я могу создать в рамках испытания Classmate?

В настоящее время мы установили ограничение вместо 5 команд, но если вы обнаружите, что регулярно хотите создавать больше, чем это, просто сообщите нам об этом, и мы можем изменить настройки, чтобы разместить больше команд.

Могу ли я заставить своих учащихся работать над задачами в определенной области или теме?

В первой версии Classmate, которая уже запущена, у вас нет этой функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *