Разное

Обзоры новой фототехники: Обзоры фототехники — Photar.ru

Содержание

Обзоры фототехники — Photar.ru

Обзор Saramonic Blink500 Pro B8. Четырехканальная микрофонная система

Запись качественного звука для блога, интервью или трансляции, где участвует не больше двух спикеров достаточно тривиальная задача. Существенно множество беспроводных двухканальных петличек компактных и не очень – о многих мы рассказывали на страницах нашего издания. Но что если в вашем видео три или четыре «говорящих» участника?…

Узнать больше

Обзор YoloBox Pro. Мультифункциональный пульт для стримов

YoloBox Pro – уникальное устройство, которое позволяет вести прямые эфиры из любой точки мира. Пульт умеет подключаться к интернету через LTE-модем, Wi-Fi и Ethernet-кабель. Одновременно можно стримить с четырёх камер, записывать трансляцию на флешку, подгружать заранее подготовленные видео, PDF-файлы и т. д. В общем, YoloBox Pro…

Узнать больше

Обзор Canon EOS R7. Дождались! Лучший кроп?

С самого первого анонса беззеркальной линейки Canon с байонетом RF фотографы ждали камеру с APS-C матрицей. Прошло, пожалуй, немного больше времени, чем мы могли предположить, но всё же в мае 2022 года мир увидел сразу две беззеркальные кроп-камеры с байонетом RF-S R10 и R7….

Узнать больше

Первый стрим Photar.ru! Обзор Canon EOS R7 в прямом эфире

Photar.ru впервые проведет обзор камеры в прямом эфире уже 8-го октября, в субботу, 15:00. На этот раз в редакцию попала новинка — Canon EOS R7. Это самая продвинутая беззеркальная камера Canon c матрицей APS-C и байонетом RF-mount на текущий момент. Подписывайтесь на трансляцию, чтобы…

Узнать больше

Обзор аксессуаров Nitecore: аккумуляторы, системы очистки и светодиодная панель

В этом материале я познакомлю сразу с несколькими устройствами и аксессуарами, которые объединяет лишь одно – производитель Nitecore. Этот бренд, скорее всего, будет известен лишь единицам фотографов и операторов, но это совершенно незаслужено. Здесь будут аккумуляторы для Sony, зарядное устройство и аккумуляторы для Nikon, компактная светодиодная панель. ..

Узнать больше

Обзор Samyang AF 85mm F/1.4 FE II 

Новый Samyang AF 85mm F/1.4 FE II в очередной раз подтверждает стремление компании развиваться и создавать качественные востребованные объективы. Конечно, с нашим героем не всё так гладко, как это было, например, с Samyang AF 50mm F/1.4 FE II (наш обзор). Однако, любые недостатки всегда идут рядом с ценой, и чем дороже объектив, тем критичнее…

Узнать больше

Обзор MSI Creator Z17. Передовое железо в стильном корпусе

Каким должен быть ноутбук для создателя контента? Поскольку это зачастую основной рабочий инструмент, то он должен обеспечивать высокую производительность и автономность, обладать качественным экраном, компактным корпусом и, конечно же, стилем. Непростая задача для любого производителя! Сегодня у нас на обзоре новинка от MSI, ноутбук, ориентированный именно…

Узнать больше

Обзор Hollyland Lark M1. Самая компактная радиопетличка, но есть нюансы

Компактные беспроводные петличные микрофоны с каждым годом приобретают всё большую популярность. Подобные устройства уже используют не только в любительской или блогерской, но и в профессиональной сфере. Качество звука не уступает взрослым профессиональным беспроводным радиосистемам, а простота работы только добавляет привлекательности. Сегодня у нас на обзоре,…

Узнать больше

Обзор Samyang AF 50mm F/1.4 FE II — неужели идеальный полтинник? | #ProОбъектив

Существует заблуждение, что качественные светосильные фиксы, это дорого и удел профессионалов. А если это дешёвый объектив, то он точно мануальный и обладает посредственным качеством изображения. В новом выпуске #ProСвет мы расскажем об автофокусном объективе Samyang AF 50mm F/1.4 FE II для полнокадровых камер Sony,…

Узнать больше

Обзор Zhiyun Crane-M2 S. Компактный и универсальный стедикам

Линейка Zhiyun Crane M это универсальные электронные стабилизаторы, способные работать с экшен-камерами, смартфонами и компактными фотоаппаратами. Ещё в ноябре 2021 года мы тестировали третье поколение Сrane-M3, которое получило очень мощные моторы и возможность работы с тяжёлыми полнокадровыми камерами.  Однако, это привело к увеличению веса устройства…

Узнать больше

Загрузить больше

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Архив блога по месяцам

5 654 просмотров

Декабрь 2022
  • Распродажа фототехники (0)
Ноябрь 2022
  • Обзор электронного стабилизатора Manfrotto MVG460 (0)
Октябрь 2022
  • Светофильтры NiSi. Сплошные ND фильтры и фильтр переменной плотности (варио) (0)
  • Светофильтры NiSi. Знакомство с брендом и основные типы фильтров (1)
Июль 2022
  • Обзор электронного стабилизатора для смартфона Power Vision S1 (0)
  • Обзор зрительной трубы Турист-14 (5)
Июнь 2022
  • Распродажа фотооборудования (62)
Май 2022
Апрель 2022
  • Обзор и тест радиомикрофонов Saramonic Blink 500 PRO B2 (0)
Март 2022
Февраль 2022
  • Обзор легендарной фотокамеры Fujifilm FinePix S5 Pro и тест её характеристик (99)
Декабрь 2021
Ноябрь 2021
  • Горизонтальные штанги Gitzo G532 и Gitzo G535 (обзор) (1)
  • Обзор и тест фотокамеры FUJIFILM X-T3 (18)
Октябрь 2021
Сентябрь 2021
  • Обзор штатива Manfrotto Befree 3-Way Live Advanced (6)
Август 2021
Июль 2021
  • Обзор нескольких моделей светофильтров: HOYA UX и HOYA ONE (11)
  • Обзор светофильтра HOYA Starscape (10)
Июнь 2021
  • Искажает ли светофильтр переменной плотности боке? (9)
Май 2021
  • Обзор и тест штатива Gitzo GK1545T-82TQD Traveler (13)
Апрель 2021
Март 2021
  • Обзор и тест бинокля Pentax VD 4×20 WP (12)
  • О перспективах предметной, студийной и архитектурной фотографии (18)
Февраль 2021
  • Обзор и тест монокуляра PENTAX VM 6×21 WP (7)
Январь 2021
  • Обзор и тест объектива HD PENTAX-D FA ★ 85 mm F1. 4 ED SDM AW (20)
Декабрь 2020
Ноябрь 2020
  • Обзор телескопа MEADE ETX125 OBSERVER (15)
  • Тестирование трёх светофильтров переменной плотности (B+W ND-Vario, Vivitar, Nicna) (5)
Октябрь 2020
  • Обзор объективов HD PENTAX-DA 11-18mm F2.8 ED DC AW и HD PENTAX-DA FISH-EYE 10-17mm F3.5-4.5 ED (39)
  • Инфракрасная фотография ч.3 (примеры снимков: Индонезия, Германия, Турция) (13)
Сентябрь 2020
  • Обзор и тест объектива PENTAX HD PENTAX-D FA 70-210mm F4 ED SDM WR (144)
Июль 2020
  • Про фотографию на смартфон более серьезно — объективы, штатив, свет (15)
Июнь 2020
  • Обзор фрострам и как построить домашнюю фотостудию ч.1 (19)
  • Обзор новой серии светофильтров B+W T-Pro (6)
Март 2020
Февраль 2020
Декабрь 2019
  • Обзор и тест объектива Canon EF 11-24mm f/4L USM (10)
  • Обзор и тест объектива Sigma 40mm f/1. 4 DG HSM Art (13)
Ноябрь 2019
  • Дроны и дроноводство (0)
  • Обзор бинокля Steiner Bluhorizons 8×22 (0)
Октябрь 2019
Август 2019
Июль 2019
Июнь 2019
  • Обновление данных по шумам фотокамер (7)
  • Обзор компактного штатива Manfrotto Befree 2N1 (два в одном — штатив и монопод) (2)
Май 2019
Апрель 2019
Март 2019
Февраль 2019
Январь 2019
  • Обзор панорамной камеры 360° RICOH THETA V (1)
  • Обзор и тест объектива ZEISS Batis 2/40 CF (13)
Декабрь 2018
Ноябрь 2018
Октябрь 2018
Сентябрь 2018
  • Экскурсия на завод оптического стекла ЛЗОС (62)
  • Обзор и тест фотокамеры Ricoh GR II (26)
Август 2018
  • Обзор оптических насадок Kenko для смартфонов (18)
  • Обзор и тест «зеркальной» полнокадровой фотокамеры PENTAX K-1 mark II (80)
Июль 2018
  • Обзор компактного штатива Manfrotto BeFree Advanced (7)
  • Сравнение объективов ZEISS Milvus 50/1. 4 и ZEISS Milvus 50/2 (37)
Июнь 2018
Май 2018
Апрель 2018
  • Обзор звездных светофильтров B+W (теперь полный комплект!) (9)
  • Крепление больших фотообъективов (13)
Март 2018
  • Тест объектива Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR и сравнение с двумя версиями CANON EF 100-400 mm f/4.5-5.6L (30)
  • Битва фишаев (fisheye lens battle): Canon EF 8-15mm f/4L USM Fisheye vs Canon EF 15/2.8 fisheye vs SIGMA AF 8 mm f/4 EX (21)
Февраль 2018
Январь 2018
  • Обзор объектива Fujinon XF 80mm f/2.8 R LM OIS WR Macro (36)
  • Цвет кожи в фотографии (68)
Декабрь 2017
Ноябрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Июль 2017
Июнь 2017
Май 2017
Апрель 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Ноябрь 2016
  • Тестируем 85мм объективы Carl Zeiss: ZEISS Otus 85/1. 4, ZEISS Milvus 85/1.4, Carl Zeiss Planar 85/1.4 (73)
Октябрь 2016
Сентябрь 2016
Август 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Август 2015
  • Кольцевые вспышки на примере вспышки Profoto Pro Ring2 (13)
  • Курс пейзажной и портретной фотографии (3)
  • Чистка светофильтров. Особенности разных брендов (B+W, Hoya, Marumi, Tiffen, Rodenstock, Fotga) (24)
  • Вышла новая версия Reikan FoCal 2 for Mac – Test Release 3! (2)
  • Новая серия фильтров B+W HTC (B+W XS-Pro KSM HTC-Pol MRC Nano) (28)
  • Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air (2)
Июль 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
  • Про прямоугольные и квадратные светофильтры (Lee, Cokin, 84.5) (45)
  • Ремонт диафрагмы тест объектива Гелиос 81М 53/2 MC (9)
  • Как определить есть ли на светофильтре просветление (22)
  • Анализ качества UV фильтров, как понимать графики (B+W, Carl Zeiss, Hoya) (45)
  • Новые публикации в журналах (Прорез №1, 2015, Prorez Digest 2014) + Акция по светофильтрам B+W и Carl Zeiss (5)
  • Обзор Carl Zeiss Apo Sonnar 135/2 ZE (139)
Март 2015
Февраль 2015
Январь 2015
Декабрь 2014
  • Обзор и тестирование фильтра B+W XS-Pro Digital ND Vario MRC nano (37)
  • Обзор объектива Индустар-29 80/2. 8 (40)
  • Просмотр фото на мониторе, напечатанным и с увеличением (8)
  • Калькулятор ГРИП и гиперфокального расстояния (6)
  • Canon vs Nikon — Macro 1:1 (0)
  • Сравнение светофильтра B+W с дешёвыми китайским и японским (Rise, Sunpak) (0)
  • Фотосъемка через иллюминатор самолёта (23)
  • Колоршифт (color shift) — что такое и как с этим бороться (46)
  • Как выбрать хороший фонарик, часть 3 (0)
  • Как выбрать хороший фонарик, часть 2 (27)
  • Новая серия фильтров B+W HTC, новые размеры B+W ND Vario и методы защиты упаковки (7)
Ноябрь 2014
Октябрь 2014
Сентябрь 2014
  • Студийный свет, урок 1: рефлекторы (12)
  • Первый поход в фотостудию. Начало. (0)
  • Pentacon auto 135/2.8 MC vs Юпитер 37А 135/3.5 (27)
  • Немного новостей / планы на будущее (2)
  • Тест 50мм объективов: Carl Zeiss Makro-Planar 50/2 ZE, Canon EF 50/2.5 Macro, Гелиос 44М-7 58/2 МС, Pentacon electric 50/1. 8 MC (55)
  • Луна в объектив 2200/21 (0)
  • Фотографии и видео железной дороги (поездов, рельсов и проч.) (16)
  • Обзор студийной вспышки Falcon Eyes TE-300BW (26)
Август 2014
Июль 2014
Июнь 2014
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
  • Переформатирование дизайна блога для более эффективного использования места (0)
  • Забытая война (11)
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
  • Счетчик подписки восстановился и порадовал. Краткий анонс «будущих серий». (2)
  • Отчёт о моём прошедшем мастер-классе (6)
  • Отзовитесь плиз, работает ли RSS рассылка? (9)
  • Возобновился выпуск советских объективов: «МС Мир-20М», «Гелиос 40-2» и «Телезенитар 2,8/135». Видимо, цена на Гелиос 40-2 вернется к вменяемому значению (0)
  • Зачем нужен телеконвертер в плюс к удлинительным (макро) кольцам (15)
  • Лучшие устройства для чтения книг (25)
  • Софт-фильтры и объективы с софт-эффектом в фотографии (16)
  • Еще обновление информации об объективах Canon. Добавились значки с особенностями (0)
  • Немного фотографий цветов в память об уходящем лете (2)
  • Включил кеширование. Надеюсь у большинства читателей страницы будут открываться быстрее (0)
  • О фотофильтрах Cokin замолвите слово… (26)
  • Отгадайте, что за объектив 🙂 (29)
  • Как проверить объектив, который покупаете в интернет-магазине (19)
  • Уфф. Поборол проблему «узкие комментарии». теперь будет удобнее (0)
Август 2012
Июль 2012
Июнь 2012
  • Книга: просветляющие покрытия стекла (12)
  • Тест UV-фильтров на отсечение УФ-спектра (26)
  • Ipad 2: беспроводная (Wireless) клавиатура — впечатления (0)
  • Проблема переэкспозиции и недоэкспозиции при использовании адаптеров с мануальными объективами (30)
  • Фотографии объектива Carl Zeiss Planar 50/1. 4 C/Y (9)
  • Я вернулся — только что опубликовал новую статью по фильтрам. Впереди еще тест UV-фильтров и другие интересные статьи (0)
  • Ухудшают ли светофильтры качество фотографии? (Marumi, Hoya, B+W) (27)
  • Кто делает сенсоры (матрицы) для фотокамер Nikon (5)
  • Уехал на природу. Обзоры будут только через неделю. А пока занимаюсь переводами для Allphotolenses.com, англоязычный сайт по фотообъективам (0)
  • Ответ на вопрос читателя: Mamiya-Sekor CS 50 mm f/ 1.7, Mamiya-Sekor CS 50 mm f/ 1.4, Вега-12Б 90 mm f/ 2.8 и т.д. (38)
  • Добавилась информация про E-TTL в статью «Чипы-одуванчики для адаптеров к мануальным объективам» (0)
  • Чипы-одуванчики для адаптеров к мануальным объективам (34)
Май 2012
  • Беззеркалка Olympus Pen E-PL1 для профессиональных и любительских съемок (7)
  • добавил пару брошюр для скачивания в статью «Про ультрафиолетовые и защитные фильтры» (0)
  • Про ультрафиолетовые и защитные фильтры (129)
  • Ответ на вопрос читателя: Как фотографировать смартфоны, ноутбуки и проч.
    технику (8)
  • Книга: И. С. Майзенберг Устройство и ремонт фотоаппаратов (2)
  • Для чего нужна бленда (23)
  • Отсканировал и слепил в PDF 86-стр. инструкцию к фотокамере Olympus OM-1 (0)
  • Красивые фото старой техники: Olympus OM-1 (1)
  • Книга: «Д.С.Волосов. Фотографическая оптика» (2)
  • Руководство по ремонту Olympus OM-1 (21)
  • Феерия ценных брошюр от Carl Zeiss (13)
  • Теперь у меня есть классические и усовершенствованные фотографические миры. Так что, как и планировалось, переходим на более высокий уровень тестирования (0)
  • Немного изменилось меню. Добавились прямые ссылки на системы Contax 35mm, Contax N, Contax 645, ZE&ZF (0)
  • Каталог объективов Carl Zeiss (октябрь 1975г.) (4)
  • Забытая история Carl Zeiss в период сразу после WWII (14)
  • Отличие АЕ и ММ версий объективов Carl Zeiss (13)
  • Объектив Вега-11У (4)
  • Новая рубрика: красивые фото старой фототехники (6)
  • Carl Zeiss Planar 50/1. 4 vs Carl Zeiss Planar 50/1.7 (61)
  • Обновилась статья «Carl Zeiss Sonnar 135/2.8 vs Юпитер-37А 135/3.5», добавились студийные тесты (0)
  • Carl Zeiss Sonnar 135/2.8 vs Юпитер-37А 135/3.5 (48)
  • Обновилась статья про продольные аберрации, добавились тестовые снимки (0)
  • Продольные аберрации, поперечные хроматические аберрации, фиолетовое свечение, «purple fringing» — будем знакомы (23)
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
  • Еще продвинутые методы повышения резкости фото (4)
  • Динамическое определение пересветов и недосветов в фотошопе (5)
  • Сравнение объективов 100mm (Carl Zeiss, Leica, Canon, Nikon) (22)
  • Мифы и легенды. Leica SUMMILUX-R 80 mm f/1.4 против Carl Zeiss Planar 85/1,4 C/Y (14)
  • Тестирование 85мм и 100мм объективов (Carl Zeiss и Юпитер-9) (25)
  • Игрушки для iPad2 (0)
  • Полезные программы для iPad2 ч.2 (0)
  • Тест Carl Zeiss Planar 85/1,4 vs Jupiter 85/2 MC (планар против юпитер-9) (9)
  • Грибки (fungus) в объективах / на линзах как удалить / убрать (14)
  • Оптическая схема Planar (Планар) (0)
  • MTF графики и технические данные на большинство объективов Canon (0)
  • обзор объективов Leica Macro-Elmarit-R 60 mm f/2. 8 vs Carl Zeiss Contax S Planar T* 60mm f/2.8 AEG (9)
  • Еще один интересный объектив 35мм — Leica Summilux-R 35 1.4 E67 ROM (3)
  • Ipad2 для фотографа (5)
  • Юпитер-9 vs Юпитер-9 МС. Что даёт просветление? (8)
  • Дальномерные фотокамеры — что такое? (9)
  • Полезные программы для Ipad2 (3)
  • Краткие полезные советы по Ipad2 (0)
  • обзор-впечатления от Apple Ipad2 64gb wifi 3g (4)
  • О чём говорят графики MTF? (5)
  • Что такое виньетирование (0)
  • Выбор объектива б/у (бывшего в употреблении) (7)
  • Evil-камера. (0)
  • Юпитер 37А 135/3,5 vs Юпитер 11А 135/4 (30)
  • Micro Four Thirds — что за формат? (1)
  • обзор объектива Schneider Kreuznach Xenoplan 17/1.7 (13)
Январь 2012
Декабрь 2011
  • Смещение фокуса (фронт-бэк фокус автофокуса) (19)
  • Тесты и обзоры объективов с фокусным расстоянием 85мм (2)
  • Замена фокусировочного экрана (34)
  • Добавился раздел «Филиппины» (0)
  • Фотосъемка на природе ч. 4 — с использованием аккумуляторного генератора (1)
  • одиночество (0)
  • 15 минут (3)
  • эротический беспредел с незнакомкой (0)
  • мечты и реальность (0)
  • Грызть зёрна (0)
  • Старик и собака (2)
  • Полезные ссылки где можно посмотреть снимки с разных объективов (2)
  • Скачать тесты объективов (0)
  • Calvin Hollywood video скачать (3)
  • Возможности макросъемки (16)
  • Ускорение блога WordPress минимальными усилиями (0)
  • Нехватка памяти в WordPress (1)
  • Nikon vs Canon — вечная борьба (2)
  • Фотосъемка на природе ч.3 — с использованием накамерной вспышки (2)
  • фотосъемка меха и меховых животных 🙂 (5)
  • Фотосъемка на природе ч.2 — в пасмурную погоду без вспышки (6)
  • Фотосъемка на природе ч.1 — без вспышки в солнечную погоду (6)
  • Бокалы и кружки (2)
  • Calvin Hollywood video (0)
  • Немного милого портретного фото (0)
  • Кнопки добавления в Vkontakte, Google Buzz, Livejournal, Мой Мир, Facebook (1)
  • Зайцы и ежи (бодиарт) (1)
  • Полёты во сне и наяву (2)
  • Классический портрет (0)
  • Девушка на дискотеке (0)
  • Советские объективы — проблема, задевает зеркало (26)
  • Тест на максимально открытую рабочую диафрагму у советских объективов (2)
  • Как узнать пробег затвора камеры Canon? (39)
  • Советские объективы — тест на контровый свет (17)
Ноябрь 2011
1172 запросов / 3,943 сек / памяти 41. 13mb

Fujifilm X-h3 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Fujifilm X-h3 представляет собой чрезвычайно привлекательную камеру по столь же привлекательной цене. Благодаря разрешению 40 МП и разрешению видео 8K он может конкурировать с полнокадровыми большими пушками за полцены, но при этом изготовлен в соответствии с такими же строгими профессиональными стандартами. X-h3 эффективно переосмыслил то, что можно ожидать от системы камер APS-C.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    40MP Still Images

  • +

    8K Video с продолжительностью записи

  • +

    15/20FPS. Непрерывная съемка

  • +

    160 М.P Multi-Shot Mode

  • +

    160 М.P

    9 +

    160 М.P

  • +

    160 М.

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Fujifilm X-h3 имеет самое высокое разрешение среди камер с матрицей APS-C, а ее 40-мегапиксельный сенсор превосходит все, кроме нескольких полнокадровых камер (откроется в новой вкладке). Он также может снимать видео в формате 8K, чего раньше не было в формате APS-C, и с ним может сравниться еще меньший набор полнокадровых камер. И делает это по цене намного ниже, чем у любой из этих полнокадровых моделей и некоторых из лучших камер Fujifilm (открывается в новой вкладке), таких как среднеформатная GFX 50S II (открывается в новой вкладке).

    Fujifilm продала нам макет в 2022 году. Ходили слухи о новом 40-мегапиксельном флагмане APS-C, который, как позже подтвердила Fujifilm, «находится в разработке», затем разговоры переключились на сверхбыструю камеру с многослойным сенсором. Затем стало очевидно, что Fujifilm выпускает две флагманские камеры, а не одну, и первой из них стала высокоскоростная Fujifilm X-h3S, впечатляющая сама по себе, но для многих предшествовавшая главному событию — Fujifilm X-h3. .

    Сравнение Fujifilm X-h3 и X-h3s (откроется в новой вкладке) : какая разница?

    • Fujifilm X-h3 на Amazon за 199 долларов (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 и X-h3S — это очень мощные устройства двойного действия. 26-мегапиксельная камера X-h3S обладает невероятной профессиональной скоростью, в то время как 40-мегапиксельная камера X-h3, сама по себе быстрая, предлагает профессиональные уровни разрешения как для фотографий, так и для видео.

    Физически они практически идентичны. Но с точки зрения того, что они делают и как они это делают, они несколько отличаются. X-h3 предназначен для фотографов, для которых разрешение — это все.

    См. также: Fujifilm X-T5 и X-h3 (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3: Технические характеристики

    Сенсор: 40MP APS-C X-Trans 5 HR BSI
    Процессор изображения: X-Processor 5
    Крепление: Fujifilm X-mount
    Диапазон ISO: 64–51 200
    Выдержки: 1/5038 180 000 с
    Стабилизация изображения: 5-осевой IBIS
    Макс. Размер изображения: 7,728 x 5,152 пикселей
    Макс. Видеорезолет: 8K 30p, 6,2K 30p, 4K 60p, 1080 120p
    ViewFinder: 5.76-Million-DOT OLED OLED
    УМЕНЬ. 1 x CFexpress Type B, 1x карты SD UHS-II
    ЖК-дисплей: Сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,62 млн точек
    Макс. серийная съемка: 20 кадров в секунду, электронная, 15 кадров в секунду, механическая
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, USB -C, микрофон 3,5 мм, наушники 3,5 мм, пульт ДУ 2,5 мм
    Размер: 136,3 x 92,9 x 84,6 мм
    Вес: 660 г / 23 унции (включая батарею)

    40-мегапиксельный сенсор Fujifilm X-h3 (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    : Fujifilm X-030 Характеристики

    X-h3 имеет новый 40-мегапиксельный датчик APS-C X-Trans, что само по себе является достаточно высоким разрешением, но это дополняется 160-мегапиксельным режимом мультикадра со сдвигом пикселей, который объединяет 20 отдельных изображений в одно. . Это 20 кадров вместо обычных 16 из-за уникального массива цветных фильтров конструкции датчика X-Trans, а объединение нескольких кадров происходит позже на компьютере — это не делается в камере.

    Обычно датчики с высоким разрешением жертвуют скоростью, но хотя датчик в X-h3 имеет более медленную скорость считывания, чем датчик в X-h3S (он не использует тот же многослойный дизайн), он не дурак. Благодаря максимальной скорости серийной съемки 15 кадров в секунду с механическим затвором она может не отставать от большинства спортивных камер по скорости. То, что Fujifilm называет временем «скользящего затвора», т. е. временем сканирования датчика X-h3, составляет 1/88 с по сравнению с 1/180 с у X-h3S

    . Компания также признает, что производительность отслеживания фокусировки не будет такой же. как у X-h3S, потому что он не может сравниться со скоростью считывания более быстрой камеры. Но X-h3 будет покупаться в первую очередь из-за его разрешения, и в этом его реальные характеристики.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение фотографий 40 МП (и мультикадр 160 МП) — это только половина дела. Другая половина — это возможность видео 8K. Некоторые надеялись на захват 8K 60p, но захват 30p X-h3 подойдет большинству, и хотя он не может сравниться с захватом 4K 120p X-h3S, он все же может снимать 4K 60p.

    Конечно, при съемке в формате 8K появляется новая проблема видео — тепло — и его влияние на максимальное время записи. Ну тут у Fujifilm есть козыри. X-h3 имеет вентиляционные отверстия за задним экраном, которые обеспечивают заявленное время записи 160 минут при 25 ° без дополнительного охлаждения, увеличиваясь до 240 минут с дополнительным охлаждающим вентилятором Fujifilm FAN-001 (который также предлагается для X-h3S) . В нашей книге это так же хорошо, как неограниченная запись — замечательное достижение.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    В остальном X-h3 идентичен X-h3S, с очень хорошим электронным видоискателем с разрешением 5,76 млн точек и переменным углом обзора 1,62 млн точек. сенсорный экран и две карты памяти CFexpress Type B и UHS-II. Естественно, для этого требуется полный спектр объективов Fujifilm с байонетом X, многие из которых обновляются, чтобы соответствовать светосиле и разрешению последних камер Fujifilm. Одна из них, новая Fujinon 56mm f/1.2, выпускается одновременно с этой камерой.

    Fujifilm X-h3: сборка и обращение

    Fujifilm X-h3 — небольшая камера, но она имеет глубокую рукоятку для надежного удержания, а вокруг органов управления достаточно места. Они не соответствуют традиционным внешним элементам управления Fujifilm X-T4 (открывается в новой вкладке), но вместо этого эта камера переключается на обычный диск режимов (например, X-h3S). Он имеет не менее 7 пользовательских настроек (C1-C7) — Fujifilm выбрала глубокую настройку, а не корпус, покрытый кнопками.

    До сих пор мы тестировали X-h3 с различными объективами, включая Fujinon XF 16-55mm f/2.8 (открывается в новой вкладке) и недавно анонсированный Fujinon XF 56mm f/1. 2 R WR (открывается в новой tab) — эта камера будет продаваться только в корпусе и с XF 16-80 мм f/4 — и хотя она лучше всего сбалансирована с меньшими объективами Fujifilm, она не слишком громоздка с 16-55 мм, вероятно, профессиональным выбором для X- покупатели h3.

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Электронный видоискатель с разрешением 5,76 млн точек очень четкий и четкий, как и следовало ожидать от такого разрешения, и задний экран тоже очень хорош — он здорово иметь полностью изменяемый угол экрана, а не простой наклонный экран.

    Панель отображения состояния в верхней части X-h3 особенно хороша, и ради нее стоит отказаться от шкал выдержки и ISO. Цифры большие и четкие, а белый на черном дисплее имеет мешки контраста.

    Теоретически отклик Fujifilm X-h3 будет медленнее, чем у X-h3s, но он по-прежнему чувствует себя очень шустрым с быстрой и точной автофокусировкой (теперь с распознаванием животных, птиц, автомобилей, велосипедов, самолетов и поездов, не только автофокусировка лица и глаз). При использовании мы не заметили большой разницы в отзывчивости.

    Ниже вы найдете несколько примеров снимков, сделанных в Нью-Йорке при посещении самого Fujifilm X-Summit (откроется в новой вкладке) с использованием финальной версии X-h3. У нас пока нет образца видео, но мы добавим его, как только сможем получить образец достаточно долго, чтобы более тщательно проверить захват 8K и другие режимы.

    Теперь у нас есть полный набор результатов лабораторных исследований, которые вы можете увидеть ниже, и они впечатляют.

    Fujifilm X-h3: образцы изображений

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF56mm F1.2 R WR (открывается в новой вкладке) (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF80mm f/2.8 LM OIS WR Macro 1/900 с при f/2.8, ISO 800 (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF80mm f/2.8 LM OIS WR Macro. 1/640 с при f/2,8, ISO 800 (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF80mm f/2,8 LM OIS WR Macro 1/6000 с при f/2,8, ISO 800 (Изображение предоставлено в будущем)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF50-140mm f/2. 8 R LM OIS W 1/800 с при f/6,4, ISO 8000 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF50-140 мм f/2,8 R LM OIS WR. 1/1400 с при f/4,5, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF16-55 мм f/2,8 R LM WR. (откроется в новой вкладке) 1/420 с при f/5,6, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-h3 с Fujinon XF50-140mm f/2.8 R LM OIS WR. 1/600 с при f/8, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World). -h3S (откроется в новой вкладке), чтобы увидеть, как две камеры отличаются по качеству изображения. Мы также включили две конкурирующие флагманские беззеркальные камеры с матрицей APS-C: Canon EOS R7 (открывается в новой вкладке) и Sony a6600 (открывается в новой вкладке).

    Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.

    Разрешение:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    С 40,2-мегапиксельной камерой неудивительно, что X-h3 находится в своей собственной лиге в этом тесте, разрешая значительно более мелкие детали, чем у конкурентов.

    Динамический диапазон:

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    X-h3 захватывает приличное количество динамических диапазонов, хотя его сенсор с большим количеством пикселей делает его немного скомпрометированным в этом тесте по сравнению с 26,1-мегапиксельной X-h3S. Однако разрыв сокращается при более высокой чувствительности.

    Соотношение сигнал/шум:

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    В этом тесте сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактического изображения информация («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

    Четкость изображений X-h3 близка к четкости изображений камер Canon и Sony, хотя X-h3 создает немного меньше шума и, следовательно, более высокое отношение сигнал/шум при более высоких значениях ISO. Но даже в этом случае он не идет ни в какое сравнение с X-h3S, с его физически более крупными, более светочувствительными сенсорными фотоэлементами, которые, очевидно, менее подвержены шуму.

    Fujifilm X-h3: Вердикт

    (Изображение предоставлено Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    На бумаге Fujifilm не ошиблась с X-h3. Дизайн и управление такие же, как у X-h3S (физически они почти идентичны) и X-h2 до нее, камеры, которой мы очень восхищались, поэтому мы очень рады видеть ее преемницу.

    X-h3 очень хорошо управляется, его технические характеристики завораживают, а его цена столь же впечатляет. Да, у него меньший сенсор, но он соответствует характеристикам полнокадровых камер и стоит в 2-3 раза дороже. Качество изображения ничуть не хуже, чем мы ожидали, и разрешение не разочаровывает. Fujifilm X-h3 устанавливает новые стандарты для камер формата APS-C.

    Если вы ищете лучших камер Fujifilm , то вы также можете найти лучшие объективы Fujifilm для вашей модели.

    Fujifilm X-h3: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    199 долларов США

    (открывается в новой вкладке)

    в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 999 $

    (открывается в новой вкладке)

    Предзаказ (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) 906 9 05000 9 (1,09092 $) открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1999,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на платформе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW. До этого он был техническим редактором N-Photo, руководителем отдела тестирования фотоотдела и редактором Camera Channel на TechRadar, а также участвовал во многих других публикациях. Он писал о технике фотографии, редактировании фотографий и цифровых камерах с момента их появления, а до этого начал свою карьеру, пишу о пленочной фотографии. Он использовал и проверил практически все камеры со сменными объективами, выпущенные за последние 20 лет, от зеркальных камер начального уровня до камер среднего формата, а также объективы, штативы, стабилизаторы, экспонометры, сумки для фотокамер и многое другое. У Рода есть собственный блог по фотооборудованию на fotovolo.com (открывается в новой вкладке), но он также пишет о приложениях и методах редактирования фотографий на lifeafterphotoshop.com (открывается в новой вкладке)

    Fujifilm X-T5 обзор | Мир цифровых камер

    Вердикт мира цифровых камер

    Fujifilm X-T5 — это развитие серии X-T, а не революция. Это зеркальная камера с классическим управлением, которая ставит фотографию на первое место для серьезных энтузиастов. X-T5 превосходит всеми любимую Fujifilm X-T4 с точки зрения разрешения, но по-прежнему идеальна для фотографов, которым нужна легкая камера с традиционными элементами управления и превосходным разрешением 40,2 МП, 10-битным видео 4:2:2 при 6.2K/30P и новый наклоняемый в 3 направлениях сенсорный экран. С точки зрения того, как он выглядит, ощущается и управляется, X-T5 находится в своем собственном классе.

    ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

    Плюсы
    • +

      10-битное видео 4:2:2 с разрешением 6,2K/30P

    • +

      Легкий, компактный дизайн

    • +

      Дешевле, чем Fujifilm X-h3

    6666

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Fujifilm использовала свой третий глобальный X-Summit от 2022 года для анонса Fujifilm X-T5. (и макрообъектив XF30 мм (открывается в новой вкладке) ). Достойное обновление одной из самых популярных серий камер Fujifilm. X-T5 оснащена 40,2-мегапиксельной матрицей X-Trans CMOS 5 HR с задней подсветкой и высокоскоростным процессором X-Process 5, идентичным тем, что установлены во флагманской модели Fujifilm. X-h3 (откроется в новой вкладке) .

    Перед Fujifilm стоит задача создать преемника X-T4 , выпущенного в 2020 году и получившего большое признание. Так делает ли X-T5 достаточно, чтобы гарантировать обновление?

    Его компактный корпус меньше и легче, чем у его предшественника, а разрешение значительно увеличилось с 26,1 МП до 40,2 МП, что делает его одной из камер с матрицей APS-C с самым высоким разрешением на рынке. Кроме того, есть ISO 125 в качестве стандартной чувствительности (по сравнению с 160 у X-T4), ошеломляюще короткая выдержка 1/180000 с и эргономичный наклоняемый в трех направлениях ЖК-дисплей (X-T4 имеет конструкцию с переменным углом наклона). Скорость непрерывной съемки с использованием электронного затвора составляет 20 кадров в секунду, и хотя это не соответствует X-h3S, это все равно впечатляет.

    Fujifilm X-T5 — одна из лучших камер Fujifilm (открывается в новой вкладке), которую вы можете купить, и мы уверены, что после нескольких тестовых снимков и лабораторных испытаний она войдет в наш список лучших камер. для энтузиастов (откроется в новой вкладке). Конечно, многие будут смотреть на Fujifilm X-T5 против X-h3 (открывается в новой вкладке), если они хотят купить новейшую камеру Fujifilm. X-T5 идеально подходит для энтузиастов, которым нужна ретро-камера с традиционными циферблатами, в то время как X-h3 более современная, предлагает ЖК-дисплей на верхней панели — как мы уже упоминали, обе камеры имеют идентичные датчики и процессоры.

    (Изображение предоставлено Алистером Кэмпбеллом)
    • Fujifilm X-T5 на Amazon за 1699,95 долларов США (открывается в новой вкладке)

    Характеристики Fujifilm X-T5

    Датчик: 25S-C 23,5 мм x 1,5 мм X-Trans CMOS 5 HR с фильтром основного цвета
    Разрешение: 40,2 МП
    Процессор:
    X-Processor 5
    Диапазон ISO: 125–12 800 (выдержка 64–51 200)
    /1 с 00063 Выдержка 3 -30сек (электронный)
    Карты памяти: 2 слота SD/SDHX/SDHC
    Стабилизатор изображения: До 7 ступеней
    Сенсорный экран: 3-дюймовый наклонный сенсорный экран
    Видоискатель: 0,5-дюймовый электронный видоискатель OLED00 с разрешением 3,69 млн точек, 3 обновления, 1000 кадров в секунду3 при съемке:
    15 кадров в секунду, механическая, 20 кадров в секунду, электронная (кропирование 1,29x)
    AF: 100% пикселей фазового автофокуса. -7EV.
    Видео: 10-битное видео 4:2:2 с разрешением 6,2K/30P, режим веб-камеры 4K/60p
    Вес: 476 г (только корпус)

    Характеристики Fujifilm X-T5

    Fujifilm думает о фотографах больше, чем о гибридных съемках, когда речь заходит о функциях X-T5, и это неплохо, учитывая, что у этой серии есть преданные поклонники X-T. Сначала скучные биты, камера имеет порт micro HDMI, разъем для микрофона 3,5 мм и двойной слот для карт UHS для двух SD-карт, таких как X-T4 (X-h3S имеет слоты для карт памяти CFexpress Type B и UHS-II SD) .

    Он имеет 5-осевую стабилизацию изображения в корпусе до 7 ступеней (по сравнению с 6,5-ступенчатой ​​​​стабилизацией изображения в корпусе X-T4), а механизм IBIS также может использоваться для смещения датчика изображения камеры с высокой точностью. для облегчения использования функции Pixel Shift Multi-Shot. Pixel Shift Multi-Shot может генерировать изображения с колоссальными 160 миллионами пикселей, что идеально подходит для архивных снимков или даже коммерческой фотографии продуктов.

    (Изображение предоставлено Алистером Кэмпбеллом)

    Недавно представленный в этом году датчик X-TransTM CMOS 5 HR позволяет использовать большее количество пикселей обнаружения фазы, чем X-T4, для лучшей фокусировки AF-S на высокочастотном объекте, для таких жанров, как пейзажная фотография и портретная съемка. Автофокус также получает ускорение благодаря улучшенному алгоритму прогнозирования автофокусировки для более стабильной фокусировки в режиме AF-C (непрерывный режим, который может отслеживать объекты. Глубокое обучение теперь способно обнаруживать животных, птиц, автомобили, мотоциклы, самолеты и поезда, с потенциально большим количеством будущих обновлений прошивки.0005

    И давайте не будем забывать о X-Processor 5. Поскольку новый процессор примерно на 20% эффективнее X-T4, время автономной работы увеличивается до заявленных 740 кадров в экономичном режиме.

    Другие функции для фотосъемки (а их много) включают формат изображения HEIF для 10-битного качества изображения, но файлы на 30% меньше, чем файлы JPEG. Есть также Smooth Skin Effect, который автоматически сглаживает тона кожи, и Auto White Balance на основе технологии Deep Learning.

    Как и X-Pro3 и X-T4, X-T5 поставляется с режимами имитации пленки, которые предлагают выбор внешнего вида в камере. Здесь вы получаете 19Пресеты Film Simulation, которые предназначены для эмуляции (довольно успешно) фотопленки.

    (Изображение предоставлено Алистером Кэмпбеллом)

    Хотя X-T5 не позиционируется как гибридная камера, она не проигрывает, когда дело доходит до видеосъемки. Вы получаете фильмы 6,2K с разрешением 30P и 10-битным цветом 4:2:2, а также режим 4K HQ, в котором для создания высококачественного видео используется передискретизация 6,2K.

    F-log — это собственный формат журнала Fuji, который можно использовать для сохранения большего динамического диапазона и тональности сенсора при записи видео. X-T5 поддерживает F-Log2, формат, который шире, чем F-Log, расширяя динамический диапазон до 13+ ступеней.

    Выходное видео RAW с X-T5 может быть записано как 12-битный Apple ProRes RAW с размером кадра до 6,2K и частотой кадров до 29,97 кадров в секунду, но это в сочетании с устройством ATOMOS HDMI. Благодаря Blackmagic Design Video Assist 12G видео RAW с камеры можно записывать в формате Blackmagic RAW со скоростью до 6,2K и частотой 29,97 кадров в секунду. Также есть новое меню для режима кино.

    (Изображение предоставлено Алистером Кэмпбеллом)

    Fujifilm X-T5 Build

    Управление X-T5 во многом такое же, как и у его предшественников, за исключением того, что ручные диски расположены в разумных положениях, чтобы помочь вам полностью контролировать процесс создания изображений. В верхней части камеры есть три диска для установки выдержки, ISO и компенсации экспозиции. На диске выдержки есть переключатель для переключения между фото и видеосъемкой, а режим съемки (непрерывный, покадровый и т. д.) можно переключать в нижней части диска ISO.

    Как и у всех камер серии X-T, на верхней панели нет ЖК-дисплея для отображения настроек. Если вы похожи на меня и вам нравится видеть свои настройки на экране, то X-h3 может подойти лучше. Однако все это зависит от предпочтений. Если вам нравится идея «традиционной фотографии», то расположение циферблата должно вам подойти, так как это означает, что вы более тщательно продумываете настройки экспозиции и элементы управления.

    Конструкция такова, что настройки камеры всегда видны, тактильны и даже могут быть изменены без включения камеры. В отличие от лучших зеркальных фотокамер (открывается в новой вкладке), вам не нужен (и не нужен) диск выбора режимов, который поначалу может сбивать с толку, но к этому можно привыкнуть с практикой.

    Задняя часть камеры X-T5 остается такой же, как у X-T4, с меню, включенной автофокусировкой и кнопкой корзины среди знакомых тактических стрелок для навигации по камере. Что отличается от X-T4 (и, конечно же, от X-h3 и X-h3S), так это наклоняемый в трех направлениях ЖК-дисплей с разрешением 1,84 миллиона точек, который Fujifilm привнесла, чтобы помочь снимать с более широкого диапазона высот и углов по сравнению с экран с переменным углом наклона.

    Размеры X-T5 больше соответствуют X-T1, чем любой другой, и он всего на полмиллиметра выше. По весу X-T5 на 50 г легче, чем X-T4, но на 100 г тяжелее, чем X-T1, из-за более новых систем стабилизации внутри. Он определенно не кажется тяжелым в вашей руке, и я вижу, что это идеальный вес для уличной фотографии и путешествий.

    У X-T5 очень приятный тактильный захват, но его гораздо проще использовать с компактными объективами, чем, скажем, с телеобъективом Fujinon 150–600 мм (открывается в новой вкладке). К счастью, есть возможность купить отдельную металлическую рукоятку X-T5 MHG-XT5 за 129 фунтов стерлингов, что должно облегчить удержание камеры с большим объективом.

    X-T1 был выпущен в 2014 году, за ним последовали X-T2 (2016), X-T3 (2018) и X-T4 (2020) (Изображение предоставлено: Fujifilm X-T5)

    Fujifilm X-T5 Lab результаты

    Для сравнения лабораторных данных мы сравнили X-T5 с двумя его основными беззеркальными конкурентами с матрицей APS-C: Canon EOS R7 и Sony A6600. Но в этой ценовой категории у вас есть не только камеры APS-C на выбор — полнокадровая Nikon Z 6II стоит немногим больше, чем X-T5, поэтому мы включили ее в наше сравнение.

    Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.

    Разрешение (ширина линии/высота изображения):

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    С увеличением разрешения X-T5 до 40,2 мегапикселей он является явным лидером, когда дело доходит до разрешения мелких деталей, легко обгоняя 32,5-мегапиксельную EOS R7, как а также полнокадровый Z 6II.

    Динамический диапазон (EV):

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Несмотря на увеличение разрешения, X-T5 не теряет традиционной способности датчика X-Trans захватывать широкоугольные изображения. динамический диапазон, соответствующий Z 6II и EOS R7 при более низкой чувствительности, и опережающий динамический диапазон Canon на 1,5 ступени при ISO 1600 и выше. Однако значительно большие — и, следовательно, более светочувствительные — отдельные фотосайты на полнокадровой матрице Nikon дают ему огромное преимущество в динамическом диапазоне при слабом освещении.

    Отношение сигнал/шум (децибелы):

    (Изображение предоставлено: Будущее)

    (открывается в новой вкладке)

    фактическая информация об изображении («сигнал»). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

    И снова X-T5 — лучшая камера с матрицей APS-C, создающая самые четкие изображения из трех, особенно при более высоких значениях ISO, когда действительно важно подавление шума. Тем не менее, даже датчик X-Trans 5 не может конкурировать с полнокадровым Z 6II, так как более крупные фотосайты датчика последнего более светочувствительны и, следовательно, менее подвержены шуму изображения.

    Вердикт Fujifilm X-T5

    Вам может быть интересно, почему вы покупаете Fujifilm X-T5, а не X-h3, ведь обе они используют один и тот же сенсор и процессор. Какая разница? Между двумя камерами есть большая эргономическая разница, поскольку у X-h3 есть диск выбора режимов, а у X-T5 — диск спуска затвора.

    X-h3 также имеет больший буфер, улучшенные функции видеосъемки и может снимать до 8K с улучшенным видоискателем. Из-за большего буфера X-h3 также имеет слот для карты CFExpress. Но это примерно на $300/£200 дороже.

    Так что все зависит от того, что вы хотите и что снимать. X-T5 — более «традиционная» камера для энтузиастов как по внешнему виду, так и по управлению, а X-h3 — для профессионалов. Оба будут использовать объективы Fujifilm X-mount (откроется в новой вкладке).

    Пока что создается впечатление, что Fujifilm X-T5 — долгожданная эволюция серии X-T, а не революция. Это зеркальная камера с классическим управлением, которая ставит фотографию на первое место для серьезных энтузиастов. X-T5 превосходит всеми любимую Fujifilm X-T4 с точки зрения разрешения, но по-прежнему идеально подходит для фотографов, которым нужна красивая и легкая камера с традиционными элементами управления.

    Fujifilm X-T5: Сравнение цен. новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 699,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    ( ) открывается в новой вкладке)

    1699,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 699,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    6 (открывается 900 дюймов) новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    Посмотреть (открывается в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на платформе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    Уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Лорен — управляющий редактор журнала Digital Camera World, ранее она работала редактором журнала Digital Photographer — практического издания, которое вдохновляет как любителей, так и опытных профессионалов делать поистине феноменальные снимки и получать наилучшие результаты их комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *