Panasonic DMC-LX5: Множ.экспоз
236 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
05:55
Panasonic Lumix DMC-LX5
09:40
Panasonic Lumix DMC LX5 Обзор. Подробный видеообзор Panasonic Lumix LX5 от FERUMM.COM -TECHPOINT-
13:17
Reasons to Buy the Panasonic Lumix LX5 Compact Digital Camera
03:51
Обзор Panasonic DMC-LX5
07:29
Panasonic Lumix LX5 Hands-on Review
09:59
Lumix LX5 Landscape Photography by Charlie Waite
08:52
Micro 4/3 vs High-end Compact (Panasonic GF3 vs LX-5)
05:24
Is Panasonic Lumix DMC LX5 any good in 2018?
Страница 141
- Изображение
- Текст
— 141 —
Усложненный уровень (Запись изображений)
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
При помощи данной функции можно добиться эффекта, получаемого при
двукратном или трехкратном экспонировании изображения.
Применимые режимы:
1
Выберите [НАЧ.] и нажмите [MENU/SET].
2
Определите композицию и сделайте первый снимок.
•
После выполнения снимка нажмите кнопку затвора
наполовину для выполнения следующего снимка.
•
Нажмите 3/4 для выбора элемента и затем нажмите
[MENU/SET] для одной из следующих операций.
3
Определите композицию и сделайте второй снимок.
•
После выполнения снимка выполненные первый и второй
снимки будут наложены друг на друга и отображены.
•
После выполнения снимка нажмите кнопку затвора
наполовину для выполнения следующего снимка.
•
Нажмите 3/4 для выбора элемента и затем нажмите
[MENU/SET] для одной из следующих операций.
4
Определите композицию и сделайте третий снимок.
•
После выполнения снимка выполненные первый, второй и
третий снимки будут наложены друг на друга и отображены.
•
Нажмите 3 для выбора [ПЕРЕСН] и затем нажмите [MENU/
SET] для возврата к третьему снимку.
5
Для выбора [ВЫХОД] нажмите 4, а затем нажмите
[MENU/SET].
•
Кроме того, для завершения можно наполовину нажать кнопку затвора.
•
Изображения по третий выполненный снимок записаны, и сессия съемки с
множественной экспозицией завершается.
[МНОЖ.ЭКСПОЗ.]
[СЛЕД.]:
Переход к следующему снимку.
[ПЕРЕСН]:
Возвращение к первому снимку.
[ВЫХОД]:
Запишите изображение первого снимка и
завершите сессию съемки с множественной
экспозицией.
[СЛЕД.]:
Переход к следующему снимку.
[ПЕРЕСН]:
Возвращение ко второму снимку.
[ВЫХОД]:
Запишите изображения по второй
сделанный снимок и завершите сессию
съемки с множественной экспозицией.
Усложненный уровень …
Страница 142
- Изображение
- Текст
Усложненный уровень (Запись изображений)
— 142 —
∫ О настройке автоматической регулировки усиления
Выберите [АВТОУСИЛ. ] на экране, показанном для шага
1
, и установите этот
параметр.
Примечание
•
Изображение не записывается до завершения.
•
Информация о записи, отображаемая для снимков, выполненных со множественной
экспозицией, – это информация о записи для последнего выполненного снимка.
•
Если нажать [MENU/SET] во время съемки, сфотографированные изображения
записываются, и сессия съемки с множественной экспозицией завершается.
•
[РАЗР. КАДРА] фиксируется при выборе [НАЧ.].
•
Положение трансфокатора и баланс белого фиксируются при выполнении первого
снимка.
•
Некоторые функции имеют ограничения. Нельзя использовать следующие функции:
–
[СЕРИЙН.СЪЕМК]/[ИНТ. ЭКСПОЗ.]/[АВТ.БРЕКЕТИНГ]/[СООТН.БРЕКЕТ.]/брекетинг
баланса белого/дополнительное оптическое увеличение/[ЦИФР. УВЕЛ]
[ON]:
Уровень яркости регулируется в соответствии с количеством выполненных
снимков, и снимки накладываются друг на друга.
[OFF]: Выполните компенсацию экспозиции в соответствии с объектом, чтобы все
эффекты наложения экспозиции были абсолютно правильны.
Мин. выдержка, P143)
Страница 143
- Изображение
- Текст
— 143 —
Усложненный уровень (Запись изображений)
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Установив [МИН. ВЫДЕРЖКА] на более низкое значение, можно выполнить яркие
снимки в местах с недостаточной освещенностью. Можно также установить более
высокое значение для уменьшения размытия объекта.
Применимые режимы:
[AUTO], [1/250], [1/125], [1/60], [1/30], [1/15], [1/8], [1/4], [1/2], [1]
Примечание
•
При выполнении снимков обычно устанавливается на [AUTO]. (При выборе минимальной
скорости затвора, отличающейся от [AUTO], на экране появляется [
].)
•
Если выбрана настройка [AUTO], скорость затвора может быть установлена в 1 секунду,
когда нет особого дрожания для стабилизации с помощью [СТАБИЛИЗ. ], или когда для
[СТАБИЛИЗ.] установлено значение [OFF].
•
Установка [МИН. ВЫДЕРЖКА] на более низкое значение может увеличить вероятность
дрожания, поэтому при выполнении снимков рекомендуется использовать штатив и
автоматический таймер.
•
Установка [МИН. ВЫДЕРЖКА] на более высокое значение может привести к затемнению
снимка, поэтому рекомендуется записывать снимок в хорошо освещенном месте. Если
достичь надлежащей экспозиции не удается, [
] будет мигать красным при нажатии
кнопки затвора наполовину.
[МИН. ВЫДЕРЖКА]
Установка минимальной скорости
затвора
1/250
1
Яркость
Темнее
Ярче
Дрожание
Незначительное
Значительное
Серийн.съемк, P144)
Страница 144
- Изображение
- Текст
Усложненный уровень (Запись изображений)
— 144 —
Детальная информация о меню режима [ЗАП. ] приведена на
P28
.
Фотоснимки записываются непрерывно, пока нажата кнопка затвора.
Выберите из выполненных снимков те, которые вам действительно нравятся.
Применимые режимы:
[OFF]/[˜]
¢ Скорость серийной съемки постоянна и не зависит от скорости записи на карту.
•
Приведенные выше значения скорости серийной съемки применяются при скорости
затвора 1/60 или выше.
Примечание
•
Фокусировка, экспозиция и баланс белого фиксируются при выполнении первого снимка.
В зависимости от изменения яркости объекта, запись может быть ярче или темнее,
начиная со второго снимка.
•
При использовании автоматического таймера количество записываемых снимков в
режиме серийной съемки равно 3.
•
При сопровождении движущегося объекта во время выполнения снимков в местах
(на фоне ландшафта), в помещении, вне помещения и т. д., где разница между светом и
тенью значительна, экспозиция может не стать оптимальной.
•
Скорость серийной съемки (снимков в секунду) может замедлиться в зависимости от
условий съемки, например в местах с недостаточной освещенностью или в случае, если
установлена высокая светочувствительность ISO.
•
Режим серийной съемки не отменяется при выключении фотокамеры.
•
При выполнении снимков в режиме серийной съемки при помощи встроенной памяти
запись данных снимка занимает некоторое время.
•
[Œ] устанавливается для вспышки при установке серийной съемки.
•
При установке серийной съемки установки [АВТ.БРЕКЕТИНГ], [СООТН.БРЕКЕТ.],
[НЕСК.ФИЛЬМ.] и брекетинга баланса белого отменяются.
•
Количество снимков для серийной съемки устанавливается на 3 снимка при
использовании внешней вспышки.
•
Серийную съемку нельзя использовать в следующих случаях.
–
В [ВСПОМ. ПАНОР.], [СКОР. СЪЕМКА], [ИМПУЛЬС ВСПЫШКИ] или [ЗВЕЗДНОЕ НЕБО]
в режиме сцены
–
Информация о записи видеокадров
–
[МНОЖ. ЭКСПОЗ.]
[СЕРИЙН.СЪЕМК]
Скорость серийной съемки
(снимков в секунду)
2,5
¢
Количество записываемых снимков
A
макс. 3
›
макс. 5
макс. 3
Инт.разреш, I.zoom, Цифр. увел
P145)
- Изображение
- Текст
— 145 —
Усложненный уровень (Запись изображений)
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Снимки с четкими контурами и разрешением можно делать, используя технологию
интеллектуального разрешения.
Применимые режимы:
[OFF]/[LOW]/[STANDARD]/[HIGH]
Примечание
•
Этот параметр устанавливается на [LOW] для [ВЫС. ЧУВСТВ.] и [СКОР. СЪЕМКА] в
режиме сцены, на [OFF] для [ПОРТРЕТ], [РОВНАЯ КОЖА], [АВТОПОРТРЕТ], [ВСПОМ.
ПАНОР.], [НОЧН. ПОРТРЕТ], [ВЕЧЕРИНКА], [РЕБЕНОК1]/[РЕБЕНОК2], [ИМПУЛЬС
ВСПЫШКИ], [ЗВЕЗДНОЕ НЕБО] и [ФЕЙЕРВЕРК] в режиме сцены и на [STANDARD] для
всех остальных режимов сцены.
•
Закрепится значение [LOW] для [ВЫСОКО-ДИНАМ.], [ДИНАМИЧНЫЙ] и [ДИНАМИЧН]
(
) в режиме “Мой выбор цвета”, значение [HIGH] для [ПЕСКОСТРУЙНАЯ ОБРАБ.] в
режиме “Мой выбор цвета” и значение [OFF] для [МАЛОЕ ОТВЕРСТИЕ] в режиме “Мой
выбор цвета”.
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Увеличение может доходить приблизительно до 1,3k без заметного ухудшения
изображения благодаря технологии интеллектуального разрешения.
Применимые режимы:
[OFF]/[ON]
Примечание
•
Для получения подробной информации см.
P54
.
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Это может увеличить объекты еще больше, чем при оптическом увеличении,
дополнительном оптическом увеличении или интеллектуальном увеличении.
Применимые режимы:
[OFF]/[ON]
Примечание
•
Более подробная информация приведена на
P54
.
•
Если вибрация (дрожание) камеры мешает во время масштабирования, рекомендуется
установить [СТАБИЛИЗ.] на [AUTO] или [MODE1].
[ИНТ.РАЗРЕШ.]
[i.ZOOM]
[ЦИФР. УВЕЛ]
Пошаг. увел, Стабилиз, P146)
Страница 146
- Изображение
- Текст
Усложненный уровень (Запись изображений)
— 146 —
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Вы можете настроить увеличение на определенное фокусное расстояние.
Применимые режимы:
[OFF]/[ON]
Примечание
•
Для получения подробной информации см.
P57
.
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
При использовании одного из данных режимов обнаруживается дрожание во время
выполнения снимков, и камера автоматически компенсирует дрожание, что
позволяет выполнять съемку без дрожания.
Применимые режимы:
¢ При видеосъемке выбирается режим [MODE1].
Примечание
•
Функция стабилизатора может работать неэффективно в следующих случаях.
–
При значительном дрожании.
–
Если увеличение слишком большое.
–
В диапазоне цифрового увеличения.
–
При съемке со слежением за двигающимися объектами.
–
При слишком низкой скорости затвора, во время съемки внутри помещения или в
темном месте.
При нажатии кнопки затвора старайтесь избегать дрожания фотокамеры.
•
Параметр фиксируется на [MODE2] при [АВТОПОРТРЕТ] в режиме сцены и на [OFF] в
[ЗВЕЗДНОЕ НЕБО] в режиме сцены.
•
В творческом режиме видеосъемки доступны только настройки [OFF] или [MODE1].
[ПОШАГ. УВЕЛ.]
[СТАБИЛИЗ.]
[OFF]
[AUTO]
¢
:
Оптимальная компенсация дрожания выбирается в зависимости от
условий.
[MODE1]:
В режиме [ЗАП. ] дрожание компенсируется постоянно.
[MODE2]
¢
: Дрожание компенсируется, пока нажата кнопка затвора.
Всп. ламп. аф, Вспышка, P147)
Страница 147
- Изображение
- Текст
— 147 —
Усложненный уровень (Запись изображений)
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Освещение объекта съемки облегчает процесс фокусировки при съемке в условиях
недостаточной освещенности, когда фокусировка затруднена.
Применимые режимы:
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Можно переключать настройки вспышки.
Применимые режимы:
[‡]/[ˆ]/[‰]/[Š]/[‹]
Примечание
•
Подробнее см.
P67
.
[ВСП. ЛАМП. АФ]
[OFF]:
Вспомогательная лампочка автофокусировки не включается.
[ON]:
При фотосъемке в темных местах загорается вспомогательная лампочка
автофокусировки во время нажатия кнопки затвора наполовину. (Крупные
зоны автофокусировки отображаются в зависимости от условий записи.)
Примечание
•
Эффективный диапазон вспомогательной лампы автофокусировки
составляет 1,5 м.
•
Если вы не желаете использовать вспомогательную лампочку
автофокусировки A (например, при съемке животных в условиях
недостаточной освещенности) установите [ВСП. ЛАМП. АФ] в [OFF]. В
этом случае фокусировка на объекте съемки усложняется.
•
В следующих случаях [ВСП. ЛАМП. АФ] фиксируется на [OFF].
–
В [АВТОПОРТРЕТ], [ПЕЙЗАЖ], [НОЧН. ПЕЙЗАЖ], [ЗАКАТ], [ФЕЙЕРВЕРК] и
[АЭРОСЪЕМКА] в режиме сцены
–
При установке [ПРЕОБ. ЛИНЗА] на [
]
[ВСПЫШКА]
Синхр. всп, Настр.вспышки, P148)
Страница 148
- Изображение
- Текст
Усложненный уровень (Запись изображений)
— 148 —
Детальная информация о меню режима [ЗАП. ] приведена на
P28
.
[2ND] (синхронизация по 2-ой шторке) активирует вспышку перед самым закрытием
затвора при съемке движущихся объектов, например, автомобилей, с замедленной
скоростью затвора.
Применимые режимы:
Примечание
•
Как правило, устанавливается [1ST].
•
[2nd] отображается на значке вспышки на экране при установке [СИНХР. ВСП.] на [2ND].
•
Если установлена высокая скорость затвора, работа функции [СИНХР. ВСП.] может
ухудшиться.
•
[СИНХР. ВСП.] можно использовать с внешней вспышкой.
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Мощность вспышки можно регулировать.
Применимые режимы:
[s2 EV], [s1 2/3 EV], [s1 1/3 EV], [s1 EV], [s2/3 EV], [s1/3 EV], [0 EV], [r1/3 EV],
[r2/3 EV], [r1 EV], [r1 1/3 EV], [r1 2/3 EV], [r2 EV]
Примечание
•
Подробнее см.
P71
.
[СИНХР. ВСП.]
[1ST]:
Обычный метод съемки со вспышкой.
[2ND]:
За объектом съемки появляется источник света,
и снимок становится динамичным.
[НАСТР.ВСПЫШКИ]
Корр.кр.гл, Опт.видоиск, P149)
Страница 149
- Изображение
- Текст
— 149 —
Усложненный уровень (Запись изображений)
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
При использовании вспышки с выбранным уменьшением эффекта красных глаз
([
], [
], [
]) автоматически обнаруживается и исправляется эффект
красных глаз в данных изображения.
Применимые режимы:
[OFF]/[ON]
Примечание
•
При некоторых условиях съемки выполнить корректировку красных глаз невозможно.
•
При установке цифровой коррекции красных глаз на [ON] на значке вспышки появляется
[
].
•
Для получения подробной информации см.
P68
.
Подробная информация о настройках меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
При использовании внешнего видоискателя (поставляется отдельно) можно
переключить экран на подходящее отображение.
Применимые режимы:
Примечание
•
Отображение на мониторе ЖКД переключается нажатием на [DISPLAY] несколько раз.
Обратитесь к
P64
за информацией о переключении отображения на мониторе ЖКД.
•
Обычно экран выключен. Однако такие элементы, как значок фокусировки и значок
зарядки вспышки, отображаются.
•
Для получения подробной информации об установке внешнего видоискателя см.
P198
.
•
Установите на [OFF], если внешний видоискатель не используется.
•
Установка по умолчанию для режима автофокусировки — [
Ø
].
•
При включении [ON], [š] и [
] в режиме [РЕЖИМ АФ] настроить невозможно.
[КОРР.КР.ГЛ.]
[ОПТ.ВИДОИСК.]
[OFF]
[ON]:
ЖКД монитор выключен.
Преоб. линза, Авт.брекетинг, Соотн.брекет
Уст. часов, P150)
- Изображение
- Текст
Усложненный уровень (Запись изображений)
— 150 —
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Можно расширить поле обзора при съемке пейзажей и т. п. благодаря
использованию широкоугольного объектива (поставляется отдельно).
Применимые режимы:
Примечание
•
Если установлен режим [
], камера постоянно фиксируется в широкоугольном
положении. Для широкоугольного объектива устанавливается оптимальное качество
изображения.
•
Для получения информации о присоединении объективов см.
P201
.
•
Если преобразующие объективы не используются, параметр [ПРЕОБ. ЛИНЗА] должен
быть установлен на [OFF].
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Вы можете настроить компенсационный диапазон экспозиции.
Примечание
•
Для получения подробной информации см.
P78
.
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Нажав кнопку выдержки лишь раз, вы можете сделать 4 фотоснимка с различными
форматными соотношениями.
Применимые режимы:
[OFF]/[ON]
Примечание
•
Для получения подробной информации см.
P79
.
Детальная информация о меню режима [ЗАП.] приведена на
P28
.
Для установки года, месяца, даты и времени.
Это работает точно так же, как [УСТ. ЧАСОВ]
(P31)
в меню [НАСТР.].
[ПРЕОБ. ЛИНЗА]
[OFF]
[
]:
При установленном широкоугольном объективе.
[АВТ.БРЕКЕТИНГ]
[СООТН.БРЕКЕТ.]
[УСТ. ЧАСОВ]
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей видеокамеры здесь! #manualza
Кликнуть →
Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-LC5: отзывы, видеообзоры, цены, характеристики
Panasonic Lumix DMC LX5 Обзор. Подробный видеообзор Panasonic Lumix LX5 от FERUMM.COM -TECHPOINT-
9:40
Panasonic Lumix DMC-LX5
5:55
Panasonic DMC-TZ 100 | Топовый
24:56
Обзор Panasonic DMC-LX5
3:51
Обзор Panasonic Lumix DMC-GF3
4:31
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- компактная
Объектив
- Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
- 33 — 99 мм
- Оптический Zoom
- 3x
- Диафрагма
- F2 — F2.5
- Возможность установки сменных насадок
- есть
Матрица
- Общее число пикселей
- 4.1 млн
- Размер
- 1/1.8″
- Кроп-фактор
- 4.84
- Максимальное разрешение
- 2240 x 1680
- Глубина цвета
- 24 бит
- Чувствительность
- 400 ISO
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка
- встроенная, до 4.50 м, башмак
Режимы съемки
- Макросъёмка
- есть
- Скорость съемки
- 3. 8 кадр./сек
- Таймер
- есть
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- оптический
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- ЖК-экран
- 200000 точек, 2.50 дюйма
Экспозиция
- Выдержка
- 8 — 1/1000 с
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
Фокусировка
- Подсветка автофокуса
- есть
- Минимальное расстояние съемки
- 0.06 м
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD
- Объём памяти в поставке
- 32 Мб
- Форматы изображения
- JPEG (2 уровня сжат.), TIFF
- Интерфейсы
- USB 1.1, видео, аудио
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Максимальное разрешение роликов
- 320×240
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- Время записи видео
- 3 минуты
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива
- Комплектация
- фотокамера, литий-ионная аккумуляторная батарея, карта памяти на 32Mb, сетевой адаптер, крышка объектива, ремень, кабель USB-интерфейса, A/V кабель, диск ПО
- Снята с производства
- да
Размеры и вес
- Размер
- 128x82x63 мм
Полезное
Отзывы
Panasonic Lumix DMC-LX5 обзор: Panasonic Lumix DMC-LX5
Panasonic Lumix DMC-LX5 представляет собой долгожданное обновление относительно старой компактной камеры для энтузиастов LX3. Хотя он выглядит почти так же и имеет схожие характеристики, изменения являются определенным улучшением. Они включают в себя новый датчик, увеличенный диапазон масштабирования, улучшенное шумоподавление и улучшенный видеокодек. Как и остальные компакты с большим сенсором, Panasonic придерживается CCD, а не CMOS. Хотя разрешение не изменилось, последний датчик Panasonic имеет немного более крупные микролинзы, расположенные так, чтобы лучше собирать свет и предотвращать отражения и утечки, а также фотодиод большего объема, который должен (теоретически) улучшить захват ярких участков и обеспечить лучшую реакцию при слабом освещении. . Кроме того, Panasonic определенно улучшила свою автофокусировку и производительность запуска — фирменную «Sonic Speed AF» — полученную за счет параллельного выполнения большего количества операций (установка диафрагмы и проверка фокуса). В то время как LX5 предлагает видео 720p, как и LX3, теперь он составляет 30 кадров в секунду (fps) по сравнению с 24 кадрами в секунду и использует настоящий видеокодек, а не Motion JPEG. Теперь вы также можете увеличивать масштаб в режиме видео и использовать режимы ручной экспозиции. Наконец, LX5 может иметь тот же опциональный электронный видоискатель, что и GF1.
Все эти изменения необходимы для сохранения актуальности на заведомо нишевом рынке энтузиастов, которые не в восторге от новых любимых камер, более дорогих моделей со сменными объективами.
В целом качество изображения довольно хорошее, но, к сожалению, LX5, похоже, демонстрирует те же недостатки, что и большинство камер Panasonic: обработка в камере и сжатие JPEG по-прежнему оставляют желать лучшего. В совокупности они создают желтые пятна при чувствительности до ISO 80 при освещении в помещении, на уровне гостиной или ниже, и, кажется, происходит некоторая чрезмерная резкость для этого некрасиво хрустящего вида. Интересно, что система может быть оптимизирована для ISO 200, так как это дает наилучшие результаты. Однако обработка необработанных файлов тех же изображений позволила получить относительно чистые и пригодные для использования изображения до ISO 800 — я был очень доволен необработанным качеством камеры. Также улучшен баланс белого по сравнению с LX3, но, как ни странно, тестирование CNET Labs показало, что профиль шума LX5 улучшился по сравнению с LX3 для ISO 400 и выше, но ниже этого значения было чуть меньше 9.0007 хуже .
Точность цветопередачи, даже в стандартном цветовом режиме по умолчанию, очень хорошая, хотя насыщенность немного больше, чем мне хотелось бы. Тем не менее, изображения вполне радуют. За исключением режима Vibrant, который работает плохо во всех камерах, цветовые предустановки Panasonic дают незначительно отличающиеся результаты без массовых сдвигов оттенков. Экспозиция выглядит хорошо, а динамический диапазон позволяет восстановить достаточное количество деталей в светлых областях.
Новый объектив также кажется более резким, чем старый. Есть некоторые асимметричные искажения в самом широком 24-миллиметровом эквиваленте камеры, но не так много, учитывая фокусное расстояние. Если камера выполняет автоматическое управление искажениями, то оно также встроено в необработанную обработку; искажения в необработанных и JPEG-версиях моих тестовых снимков, обработанных с помощью Adobe Camera Raw, были идентичными. В лучшем случае, что означает макросъемку, объектив обеспечивает приятную резкость фотографий, и практически нет окантовки на любом фокусном расстоянии.
Качество видео выглядело прилично — не лучше и не хуже, чем у кого-либо еще — и звук был не так хорош, как у S95.
Однако производительность, несомненно, лучше, чем у LX3, и довольно хороша по сравнению с конкурентами. Он запускается довольно быстро за 1,6 секунды. Фокусировка и съемка при хорошем освещении занимает около 0,4 секунды, а при слабом освещении — до 0,8 секунды. Время от снимка до снимка без вспышки намного лучше, чем у других камер, которые мы тестировали до сих пор: 1,4 и 1,6 секунды для RAW и JPEG соответственно, а со вспышкой — не очень хорошие 4,6 секунды. Частота кадров при непрерывной съемке выше, чем у этого класса, но при 2,6 кадрах в секунду она все равно попадает или промахивается. Он также обеспечивает лучшее время автономной работы, чем другие.
Shooting speed
Seconds: smaller is better
Canon PowerShot G11
2
2. 5
2.5
0.7
0.4
Canon PowerShot S95
2
2,6
2,3
0,7
0,4
0,4
0,4
Typical continuous-shooting speed
(Frames per second: larger is better)
Canon PowerShot S95
1.9
Canon PowerShot G11
1.1
Physically, it’s немного больше, чем LX3, но все же хорошего размера. Хотя он не такой крошечный, как исключительно популярные Canon PowerShot S90/S95, он по-прежнему помещается в кармане, и некоторые жалуются, что эти модели слишком малы. LX5 имеет компактный, но удобный для захвата корпус, который кажется прочным и хорошо сложенным. Под крышкой горячего башмака находится еще одно дополнение — разъем для дополнительного электронного видоискателя. На верхней части камеры находится горячий башмак, выключатель питания, выдвижная вспышка, переключатель зума, диск выбора режимов и кнопка записи видео. В дополнение к стандартным режимам PASM и сюжетным режимам LX5 имеет два слота на диске режимов для пользовательских настроек. Камера также обеспечивает интеллектуальный автоматический режим Panasonic, который выполняет автоматическое распознавание сцены и оптимизирует стабилизацию, чувствительность ISO, режим автофокусировки, экспозицию и настройки красных глаз. Новым в циферблате является режим My Color, который обеспечивает быстрый доступ к различным предустановленным цветовым спецэффектам. Не уверен, что это действительно необходимо, но кнопка прямой записи видео, безусловно, приветствуется. Хотя слотов всего два, камера может хранить четыре группы настроек; один набор помещается в слот C1, а C2 хранит три. Это интересный подход, при котором одна предустановка доступна мгновенно, а для переключения между другими требуется путешествие в меню.
Canon PowerShot G12 | Canon PowerShot S95 | Samsung TL500 | Panasonic Lumix DMC-LX3 | Panasonic Lumix DMC-LX5 | ||
Sensor (effective разрешение) | 10-мегапиксельная ПЗС | 10-мегапиксельная ПЗС | 10-мегапиксельная ПЗС | 10-мегапиксельная ПЗС | 10-мегапиксельная ПЗС | |
1/1,7-дюймовый | 1/1,7-дюймовый | 1/1,7-дюймовый | 1/1,63 дюйма | 1/1,63 дюйма | ||
. 3200 | ISO 80 — ISO 3200 | ISO 80 — ISO 3200 | ISO 80 — ISO 3,200 | ISO 80 — ISO 3200 | ||
Lens | 28-140mm f2.8-4.5 5x | 28–105 мм f2–4,9 3,8x | 24-72mm f1. 8-2.4 3x | 24-60mm f2-2.8 2.5x | 24-90mm f2-3.3 3.8x | |
Closest focus (inches) | 0.4 | 2.0 | 2.0 | 0.4 | 0.4 | |
Continuous shooting | 1.1fps frames n/a | 1.9fps frames n/a | 1.1fps n /а | 2.4fps 4 JPEG/3 raw | 2.5 fps JPEG/n/a raw | |
Viewfinder | Optical | None | Optical | Optional OVF | Optional OVF or EVF | |
Autofocus | n/a Contrast AF | n/a Contrast AF | n/a Contrast AF | n/a Contrast AF | 23-area Contrast AF | |
Metering | n/a | n/a | n/a | n/a | n/a | |
Shutter | 15-1/4000 с | 15-1/1600 с | 16-1/5000 с | 60-1/2000 с | 60-1/4000 с | |
Вспышка | Да | . Да | Да | Да | Yes | |
Hot shoe | Yes | No | Yes | Yes | Yes | |
LCD | 2.8-inch articulated 461,000 dots | 3-inch fixed 461,000 dots | 3-inch fixed AMOLED 920,000 dots | 3-inch fixed 460,000 dots | 3-inch fixed 460,000 dots | |
Стабилизация изображений | Оптическая | Оптическая | Оптическая | ОПТИЧЕСКИЙ | ОПТИЧЕСКИЙ | |
Видео (Лучшее качество) | Видео (Лучшее качество) | 7202 | (Лучшее качество) | |||
(Лучшее качество). 264 QuickTime MOV Stereo | 30fps VGA H.264 MP4 Monaural | 720/30p MJPEG QuickTime Monaural | 720/30p AVCHD Lite Monaural | |||
Manual iris and shutter in video | No | No | No | Yes | Yes | |
Optical zoom while recording | Yes | No | Yes | No | Да | |
Микрофонный вход | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | 2 | Нет | 2 | Срок службы батареи 50106 | 390 shots | 220 shots | 350 shots | 380 shots | 400 shots |
Dimensions (WHD, inches) | 4. 4 x 3.0 x 2.0 | 3.9 x 2.3 x 1.2 | 4.5 x 2,5 x 1,2 | 4,3 x 2,3 x 1,1 | 4,3 x 2,6 x 1,7 | |
Вес (унции) | 14,5 (EST) | 7 (EST) | 9044 14 14 (EST)7 (EST) | 9044 14 14 (EST)7 (EST) | 9044 14 14 (EST)7. | 9.2 |
Произв. Price | $499.99 | $399.99 | $449.99 | $450 | $440 | |
Availability | September 2010 | August 2010 | July 2010 | August 2008 | August 2010 |
You может вручную переключаться между соотношениями сторон с помощью переключателя на объективе, в то время как переключатель для режимов AF, AF macro и MF находится на левой стороне объектива. Если у вас нет определенного целевого соотношения сторон для вашей окончательной фотографии и вы не планируете использовать фотографию для чего-либо еще, я бы воздержался от использования переключателя и обрезал фотографии в программном обеспечении. Родное соотношение сторон сенсора — 4:3, а все остальное — просто кадрирование с более низким разрешением. По крайней мере, Panasonic устранил досадный конфликт между соотношением сторон и настройками видео.
Остальные элементы управления расположены рядом с ярким, насыщенным 3-дюймовым ЖК-дисплеем на задней панели камеры. Они приятны на ощупь и удобны в использовании, но, как и в случае с LX3, выгравированные надписи на навигационных кнопках трудно различить при слабом освещении. (Это Fn, ISO, автоспуск и фокусировка. Burst переместил кнопку удаления в Быстрое меню.) В LX5 Panasonic отказался от джойстика в пользу более традиционного циферблата и обычных кнопок навигации. Он также избавился от переключателя записи/просмотра; теперь стандартная кнопка-переключатель — гораздо лучшее решение.
Программируемая пользователем функциональная кнопка может быть установлена на один из многих параметров, включая режим фильма, качество, чувствительность ISO, баланс белого, замер, режим автофокусировки, интеллектуальную экспозицию и брекетинг соотношения сторон. Режим фильма предоставляет множество предустановленных комбинаций настроек контрастности, резкости, насыщенности и шумоподавления, и вы можете сохранить два пользовательских набора. Существует также режим Multi Film, в котором сохраняются три варианта одной фотографии с тремя выбранными пользователем настройками пленки. Одной из примечательных возможностей LX5, перенесенных из LX3, является предварительная автофокусировка, которая блокирует фокус, когда обнаруживает, что камера находится в наиболее устойчивом положении. Однако похоже, что выбираемые сгруппированные точки автофокусировки были удалены. Камера предлагает все необходимое, включая оптическую стабилизацию изображения. Для полного ознакомления с функциями и работой LX5 вы можете скачать руководство в формате PDF.
Несмотря на свои недостатки, особенно слабую обработку JPEG, Panasonic Lumix DMC-LX5 обеспечивает превосходные всесторонние возможности съемки — самый быстрый в своем классе, полнофункциональный и способный снимать очень хорошие фотографии.
Panasonic Lumix DMC-LX5 Digital Camera Review
Introduction
Front
Back
Sides
Top
In the Box
- Panasonic Lumix DMC-LX5 digital camera
- Литий-ионный аккумулятор (DMW-BCJ13PP)
- Зарядное устройство
- Соединительный кабель USB
- Композитный AV-кабель
- Программное обеспечение на компакт-диске
- Основная инструкция по эксплуатации
- Плечевой ремень
- Батарейный отсек (без рисунка)
- Крышка объектива (без изображения)
- Ремешок крышки объектива (без рисунка)
- Крышка горячего башмака (без рисунка)
Цвет
Panasonic DMC-LX5 поддерживает несколько цветовых режимов, как и следовало ожидать от высококачественной компактной камеры. Неудивительно, что мы обнаружили, что наиболее точным режимом является «Стандартный», хотя «Сглаживание» также было очень точным. Цветовая ошибка в стандартном режиме составила 3,57 при насыщенности 106,4%. Цветовая ошибка в режиме Smooth составила 3,64 с насыщенностью 96,88%. Все наши тесты, включая оценку точности цветопередачи, основаны на производительности камеры в стандартном режиме. Подробнее о том, как мы тестируем цвет.
В целом, LX5 показал очень хорошие результаты в наших тестах на точность цветопередачи, превзойдя большинство сопоставимых камер. На самом деле это была более простая Panasonic ZS3, которой удалось добиться наилучшей точности цветопередачи среди камер, выбранных для сравнения. В таблице ниже показано, как LX5 и его сравнительные модели воспроизводили различные оттенки во время нашего цветного тестирования.
РЕКЛАМА
Цветовые режимы
LX5 позволяет пользователям выбирать один из шести цветовых режимов, один из трех черно-белых режимов и пользовательские настройки. Это те же опции, которые доступны для сменных объективов Panasonic серии G и многих других камер Panasonic. Предлагаются следующие цветовые режимы: Стандартный, Динамический, Природа, Плавный, Яркий и Ностальгический. Для черно-белой съемки можно выбрать: Стандартный ч/б, Динамический ч/б и Сглаженный B 9.0003
Если вы хотите настроить пользовательский цветовой режим, имеется один слот памяти для хранения набора пользовательских настроек цветной фотографии (Моя пленка 1) и один слот для черно-белых настроек (Моя пленка 2). My Film 1 позволяет пользователю изменять контрастность, резкость, насыщенность и шумоподавление — каждое по пятиступенчатой шкале. My Film 2 позволяет настраивать черно-белые фотографии только для контраста, резкости и шумоподавления. Наконец, есть опция мультипленки, которая позволяет одновременно использовать три режима пленки.
Каждый отдельный цветовой режим можно настроить по одним и тем же критериям: контрастность, резкость, насыщенность и шумоподавление. Чтобы увидеть эти цветовые режимы в действии, посетите страницу с примерами фотографий нашего обзора Panasonic DMC-G2.
РЕКЛАМА
На диске режимов также есть отдельный «Мой цветовой режим», который дает пользователю доступ к таким цветовым параметрам, как «Выразительный», «Ретро», «Чистый», «Элегантный», «Монохромный», «Высокодинамичный», «Динамическое искусство», «Динамический ЧБ», «Силуэт», Pin Hole, Film Grain и Custom. Последний позволяет пользователю настраивать цвет, яркость и насыщенность. Однако это больше похоже на художественные фильтры, и их нельзя использовать в сочетании с многочисленными ручными элементами управления камеры.
Шум
Panasonic DMC-LX5 хорошо показал себя в наших тестах на шум, продемонстрировав средний уровень шума всего 1,16% при всех уровнях ISO при ярком освещении. Во время нашего тестирования при слабом освещении, конечно, было увеличение шума, но изменения были впечатляюще незначительными. Обычно мы видим большой скачок шума при освещении 60 люкс, но для LX5 скачок был совсем незначительным. Средний уровень шума при слабом освещении составил всего 1,25%. Подробнее о том, как мы тестируем шум.
Эти характеристики шума при слабом освещении действительно отличают LX5 от других; как вы можете видеть из диаграммы ниже, камера не очень хорошо работает при ярком свете. Он показал значительно лучшие результаты, чем менее дорогой ZS3, но был немного шумнее, чем его основные конкуренты, Canon G11 и Samsung TL500. Как бы мы ни были впечатлены шумовыми характеристиками LX5 при слабом освещении, результаты при ярком освещении немного разочаровали.
РЕКЛАМА
Значительного всплеска шума при любом значении ISO не наблюдается, хотя при ISO 3200 наблюдается скачок. Вместо этого уровень шума LX5 был немного выше по всем направлениям. Однако на снимках ниже вы можете видеть, насколько невероятно четкими являются снятые изображения при освещении 60 люкс. У большинства камер возникают серьезные проблемы при таком тусклом освещении.
ISO
Panasonic DMC-LX5 имеет широкий диапазон значений ISO от ISO 80 до ISO 3200. Как оказалось, это именно то, что мы ожидаем от камеры в этом ценовом диапазоне. В более простой и доступной модели Panasonic DMC-ZS3 нет опции ISO 3200, но в большинстве сопоставимых камер она есть. LX5 также предлагает большую гибкость для тех, кто хочет снимать в автоматическом режиме ISO: опция ограничения ISO позволяет вам ограничить ISO до 200, 400, 800, 1600 или 3200. Для еще большей универсальности вы можете выбрать настраивайте ISO с шагом 1/3 ступени вместо обычного полного приращения ISO.
Для тех, кто ищет расширенные параметры ISO, в LX5 есть ISO 6400 и ISO 12800, но они доступны только при уменьшенном разрешении. (Снимки, сделанные с этой настройкой чувствительности, имеют максимальное разрешение 3 мегапикселя.) Мы не можем рекомендовать эти настройки, так как изображения имеют такое низкое разрешение и полны шума, что их лучше всего использовать при съемке спорных фотографий НЛО.
РЕКЛАМА
В приведенной ниже таблице вы можете увидеть параметры ISO камеры в действии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Изображения выше не используются в нашем тестировании или подсчете очков, но включены сюда, чтобы показать реальные примеры различий между камерами при различных настройках ISO.
Разрешение
Panasonic DMC-LX5 показал хорошие результаты в наших тестах разрешения, но не смог конкурировать с другими моделями в своем ценовом диапазоне. Резкость была особой слабостью LX5 — слабостью, которую целевая демографическая группа этой камеры не легко упускает из виду. Объектив показал очень низкий уровень искажений и хорошую производительность в нашем тесте на хроматическую аберрацию, но эти две области не так важны для большинства пользователей, как резкость. Подробнее о том, как мы тестируем разрешение.
Искажение ()
Объектив Leica в LX5, безусловно, является первоклассным, демонстрируя очень мало искажений на любом конце 3,8-кратного оптического увеличения. Это один из тестов, в котором LX5 опередил соперников: Canon G11 и Samsung TL500 показали значительно большее искажение.
РЕКЛАМА
Как вы можете видеть на снимках ниже, камера практически не показывала искажений, причем наибольшее искажение проявлялось при установке самого широкого угла. Даже при 5,1 мм искажение составляло всего 1,60%. У G11 было почти 3% искажений при самом широком угле, а у Samsung TL500 — 1,2%. Однако TL500 также страдал от подушкообразного искажения на 1,8% при максимальном увеличении.
Резкость ()
Резкость камеры была, пожалуй, самой разочаровывающей характеристикой. По сравнению с большинством мыльниц LX5 показал себя очень хорошо, но по сравнению с другими высококачественными мыльницами LX5 просто не мог конкурировать. Камера зафиксировала максимальную горизонтальную резкость всего 1775 лвт/ч (по сравнению с примерно 2000 лвт/ч у большинства конкурентов). Резкость по вертикали достигла максимума 1721 лвт/час. Эти цифры были хуже, чем дальше от центра, и они не очень хороши для начала.
Опять же, по сравнению с подавляющим большинством компактных камер, это все еще хорошие результаты. Но мы привыкли видеть лучше с камеры за 500 долларов.
Хроматическая аберрация ()
У LX5 была средняя хроматическая аберрация для камер этого диапазона. У G11 и TL500 были очень похожие оценки, то есть все три камеры показали хорошие результаты в этом тесте. Вы можете видеть на кадрах ниже, что у LX5 были очень незначительные хроматические аберрации по внешним краям некоторых фотографий, но они очень незначительны.
Варианты качества и размера
LX5 имеет гораздо больше вариантов разрешения, чем мы привыкли видеть в компактной камере… даже в высококачественной компактной камере. Во-первых, на корпусе объектива камеры есть специальный переключатель, который позволяет переключаться между четырьмя различными соотношениями сторон: 1:1, 4:3, 3:2 и 16:9. Для каждого из этих соотношений сторон доступно пять или шесть вариантов размера. Для каждого варианта размера есть две настройки качества: Standard и Fine. Вы также можете снимать в формате RAW, RAW + Standard JPEG или RAW + Fine JPEG. В общей сложности технически существует 115 различных способов фотосъемки на LX5.
Стабилизация изображения
Стабилизация изображения вовсе не является сильной стороной LX5. Скорее, это еще одна область производительности, в которой камера постоянно превосходит конкурентов. Мы были удивлены этими результатами, особенно с учетом сильных результатов Panasonic ZS3 более низкого уровня.
На самом деле LX5 имеет три различных режима оптической стабилизации: Auto, Mode1 и Mode2. Мы протестировали все три режима и обнаружили, что OIS наиболее эффективна при выборе автоматического режима. В автоматическом режиме LX5 показал улучшение примерно на 12,6%. В Mode1 это улучшение уменьшилось до 4,84%. В режиме Mode2 практически не было никаких улучшений. Конечно, мы использовали наш стандартный тест на горизонтальное слабое дрожание для измерения эффективности стабилизации. Вполне возможно, что эти альтернативные режимы окажутся более эффективными при других обстоятельствах. Подробнее о том, как мы тестируем стабилизацию изображения.
Режим видео
Режим видео на Panasonic DMC-LX5 невероятно универсален, предлагая пользователям множество ручных настроек — то, что вы редко встретите в компактной камере. Когда вы впервые переключаетесь в режим видеосъемки, у вас будет возможность снимать в режиме программы AE, с приоритетом диафрагмы, с приоритетом выдержки или в полностью ручном режиме. В ручном режиме у вас будет доступ ко всем замечательным элементам управления, которые есть у вас в режиме фото: диафрагма, затвор, баланс белого (включая управление по Кельвину), цветовые режимы, ISO до 6400 и ручная фокусировка. Как и в режиме фотосъемки, ручное управление фокусировкой не очень удобно, поэтому мы рекомендуем использовать автофокус. LX5 будет автофокусироваться во время записи: это медленный процесс, но и бесшумный.
Со всеми этими замечательными ручными настройками вы можете надеяться на полное видео 1920×1080/60i. К сожалению, камера ограничена 720/30p. Есть функция подавления ветра, но звук записывается странно расположенным монофоническим микрофоном. В сочетании с невпечатляющей производительностью видео LX5 — это тот маленький движок, который мог, но не сделал. Нам бы очень хотелось, чтобы все эти удивительные функции сочетались с видео 1080/60i; даже большинство потребительских видеокамер не предлагают такого уровня управления.
Video Color
LX5 обеспечивает достойную цветопередачу, хотя и не столь впечатляющую, как то, что камера делает при съемке фотографий. Минимальная цветовая ошибка, зарегистрированная в видеорежиме, составила 8,73 при насыщенности 86,18%. Это не большие цифры, но это примерно то, что мы привыкли ожидать от камер типа «наведи и снимай», снимающих видео. Подробнее о том, как мы тестируем цвет видео.
Резкость видео
Тестирование резкости камеры было настоящим разочарованием; LX5 превзошел ближайших конкурентов, но его опередил ZS3 за 300 долларов. Мы стараемся не возлагать надежды, когда дело доходит до резкости видео, и LX5 дает нам веские основания для продолжения этой тенденции. Максимальная измеренная резкость по горизонтали составила всего 475 лвт/ч, а максимальная резкость по вертикали достигла как минимум 550 лвт/ч. Подробнее о том, как мы проверяем резкость видео.
Режим воспроизведения
Panasonic DMC-LX5 предлагает обычный набор параметров воспроизведения, хотя он, безусловно, более универсален, чем многие простые камеры типа «наведи и снимай». Для просмотра фотографий возможны три уровня отображения информации, а также два вида эскизов и вид календаря. Чтобы отфильтровать фотографии, вы также можете просмотреть их по «категории», что удобно, если вы довольно часто используете iAuto или сюжетные режимы; Категория Play покажет вам все фотографии по сюжетному режиму.
Элементы управления воспроизведением довольно просты: вы можете использовать крестовину для перехода между миниатюрами, а специальная кнопка позволяет удалять одно или несколько изображений. Переключатель масштабирования позволяет переключаться между режимами просмотра и позволяет активировать простую функцию масштабирования воспроизведения LX5. Вы можете увеличить масштаб в 2, 4, 8 или 16 раз и использовать крестовину для панорамирования. К сожалению, вы не можете обрезать прямо из зума; вы должны использовать отдельный инструмент обрезки.
Редактирование в камере
LX5 имеет скромный набор инструментов редактирования в камере. Мы ожидаем, что большинство фотографов, которые будут использовать эту камеру, будут выполнять настройку изображения в программном обеспечении, таком как Photoshop, поэтому мы не сетуем на отсутствие встроенной в камеру настройки цвета, регулировки яркости и т. д.
Камера предлагает базовые возможности. то, что большинство людей ожидает: изменение размера, обрезка и вращение. В качестве интересной бонусной функции LX5 имеет функцию выравнивания, которая позволяет слегка подправить изображение, если оно было немного перекошено.
Опции прямой печати
LX5 предлагает стандартную совместимость с DPOF и PictBridge. Это означает, что вы сможете подключить камеру к принтеру и напрямую печатать фотографии. Функция Print Set позволяет пометить одну или несколько фотографий для печати.
Сравнение Samsung TL500
Во многих отношениях Panasonic DMC-LX5 является ответом на Canon PowerShot G11 и наоборот. Две камеры предназначены для одной и той же демографической группы и продаются по одинаковой рекомендованной розничной цене (49 долларов США).9.99). Это серьезные камеры — для профессионалов, которые хотят что-то маленькое, чтобы бросить в свои сумки, или серьезных любителей, которым нужно что-то более строгое, чем круиз-контроль. Они битком набиты ручным управлением и режимами съемки.
Самая существенная для нас разница между двумя камерами — производительность. Оба работают выше нормы для большинства компактных камер; вы определенно получите качественные фотографии за свои деньги здесь. Тем не менее, Canon G11 показал себя лучше почти по всем направлениям. LX5 разочаровал резкостью, стабилизацией и ярким световым шумом. G11 этого не сделал. Единственная область, в которой LX5 действительно преуспел, — это качество съемки при слабом освещении.
Мы считаем, что производительность должна преобладать над всеми остальными соображениями, особенно в такой камере, как эта. Однако следует помнить о некоторых аппаратных различиях: у G11 ЖК-дисплей меньше (2,8 дюйма по сравнению с 3,0 дюйма), но также есть встроенный видоискатель. Однако для вас может иметь наибольшее значение то, что G11 — это камера 2009 года. С тех пор он был заменен PowerShot G12, и поэтому его можно купить менее чем за 500 долларов во многих розничных магазинах.
Panasonic Lumix DMC-ZS3 Сравнение
Samsung TL500 — впечатляющая камера по доступной цене. (Камера запущена по цене 449,99 долларов, но в настоящее время ее можно найти гораздо дешевле.) У нее есть большинство ручных элементов управления, которые вы могли бы пожелать, и действительно впечатляющая производительность. У TL500 был один из лучших показателей шума, который мы когда-либо видели, а также невероятно хорошая резкость и достойная производительность стабилизации. Настоящей ахиллесовой пятой TL500 является видео; пользователи не должны ожидать получить фантастическое видео с этой камеры.
По сравнению с LX5, мы можем найти очень мало убедительных причин, чтобы выбрать модель Panasonic, а не Samsung. TL500 занял второе место в конкурсе Selects Award 2010 за лучший компактный фотоаппарат. И не зря.
COMP 3
Мы выбрали Panasonic Lumix DMC-ZS3 (рекомендованная производителем розничная цена 299,95 долларов США) именно из-за его отличий от LX5. ZS3 представляет собой то, что вы можете получить за немного меньшие деньги. Самое примечательное, что по производительности ZS3 недалеко ушла от LX5. Точность цветопередачи и четкость так же хороши, а стабилизация и производительность видео на самом деле лучше на менее дорогой модели. Уровни шума намного выше — как при ярком, так и при слабом освещении, но за 200 долларов меньше вы сможете делать фотографии почти такого же качества… теоретически.
За 200 долларов вы получаете доступ к множеству ручных элементов управления. Режимы приоритета диафрагмы и выдержки, параметры соотношения сторон, параметры режима фокусировки, более широкий диапазон ISO и цветовые режимы. Кроме того, у вас будет больше контроля над всеми этими функциями; LX5 дает вам некоторый доступ к параметрам резкости, контрастности, насыщенности и шумоподавления. Итак, если вы знаете, что делать со всеми этими прибамбасами, вы определенно получите отдачу от затраченных средств. Если вы планируете снимать на 100% в круиз-контроле, то ZS3 — отличный способ немного сэкономить.
Заключение
Panasonic Lumix DMC-LX5 (рекомендованная производителем розничная цена 499,95 долларов США) — это интеллектуальная камера, оснащенная множеством функций, о которых мечтает большинство поклонников, в компактной компактной камере. Однако богатый набор функций и универсальные элементы управления не могут скрыть тот факт, что LX5 проигрывает в некоторых ключевых областях производительности. Нас особенно разочаровали показатели резкости и стабилизации, а также относительно высокий уровень шума при ярком освещении. Наибольшая сила камеры заключалась в производительности при слабом освещении, когда цвет и шум были впечатляюще сохранены.