Обзор Nikon D750
Матрица. Перезагрузка
Новая матрица, примененная в Nikon D750, удивляет своими возможностями. Весь диапазон значений ISO стал по настоящему рабочим, при условии правильного экспонирования мелкие детали сохраняются до значения в 10000 ISO. А в сложных условиях, при свете свечи, фонаря и даже луны можно применить рекордную чувствительность в 12800 ISO и результат будет прекрасным. Конечно, при знакомстве с характеристиками Nikon D750, как и других моделей, можно встретить более амбициозные цифры, например 25 000 ISO или даже 204 000 ISO. Будем реалистами, на таких значениях можно получить изображение, но его детализация будет значительно снижена.
Далее…
Дневная серия
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
ISO 12800
Ночная серия
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
ISO 128000
Процессор EXPEED шуметь не любит.
И вам не советуетВ Nikon D750 влияние на достоверность изображения оказывает не только качественная современная матрица. Вся философия преобразования сигнала при помощи технологии EXPEED помогает в борьбе с шумами, расширяет видимый тональный диапазон, деликатно производит преобразование в формат JPG. Шумы подавляются выборочно, мелкие и контрастные детали сохраняются, большие площади однотонного изображения становятся плавными без цифровых артефактов.
Далее…
Автофокус может выбрать 51 точку наведения
Модель Nikon D750 получила профессиональную доработанную версию автофокуса с 51 точкой, которая более пропорционально распределена по всей площади кадра. Можно точно выбирать точку наведения на резкость не только в центре, но и по краю кадра. Такая опция особенно важна при съемке портретными, теле и макро объективами. Датчики фокусировки можно использовать по отдельности или объединять в группы, что поможет при работе широкоугольными объективами в репортажной съемке. ..
Далее…
Урок 1. Ночная съемка: ищем фокусную точку
Большое количество фокусировочных точек ставит фотографа перед проблемой выбора – сколько их использовать и когда. Мне кажется, что самым точный и предсказуемый результат получается при использовании одной точки. А расположить ее стоит в том месте, где находится сюжетно важный объект, который должен быть в резкости…
Далее…
ISO 3200, f/4, 1/60 s. При съемке телеобъективом с фокусным расстоянием в 200 мм следовало бы сократить время выдержки, но я понадеялся на оптический стабилизатор изображения, установленный в объективе Nikkor 70-200 1:2,8…
Урок 2. Творческая вспышка с креативом
Фотовспышка продолжает оставаться инструментом фотографа. Малогабаритные системные вспышки могут тоже создать неповторимый световой рисунок, подсветить тени при съемке на натуре, создать стробоскопический эффект. Согласовывать между собой свет нескольких импульсных источников, управлять ими на расстоянии и дозировать мощность может Nikon CLS.
Далее…
Объектив Nikkor 105 Macro, ISO 125, 1/640 s, f/4.5 -0.67 eV Применив высокоскоростную синхронизацию FP, можно пользоваться импульсным источником света при фотографировании на натуре, подсвечивать тени, снижать контраст и сохранять красивый рисунок заднего плана…
Урок 3. И от солнца бывают пятна…
Солнце в кадре всегда доставляет при съемке много проблем. Яркость светила очень велика и получается большой контраст между объектами переднего плана и небом. Автоматика замера камеры обычно ошибается в ту или иную сторону, на снимке получается правильно экспонированное небо с очень темным передним планом.
Далее…
ISO 1000, f/10, 1/320 s Иногда при съемке широкоугольными объективами можно полностью устранить паразитное влияние «зайцев» при помощи вытянутой руки, головного убора или добиться, чтобы диск солнца оказался, например, за стволом дерева.
..Урок 4. Автофокус выслеживает улыбку лиса
Самым сложным и ответственным испытанием для фотокамеры и фотографа является съемка спортивных соревнований и фотоохота в дикой природе. В чем-то они похожи. Используется тяжелая длиннофокусная оптика, движения объектов непредсказуемы, их можно предугадать, но нельзя предложить сделать дубль…
Далее…
ISO 1600, f/5.6, 1/400 s Серийная съемка позволила случайно подловить улыбающегося лиса Патрикея. В объективе с фокусным расстоянием в 500 мм нет оптической стабилизации, поэтому минимальная выдержка должна быть не длиннее 1/400 или лучше 1/500 секунды
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Собака бежит – автофокус следит
Несущаяся во весь опор собака Ника (почти тезка камеры) – как раз та героиня, которая поможет мне разобраться с особенностями следящей автоматической фокусировки. Глубина резкости при наводке на глаза объекта — всего несколько сантиметров. Съемка со скорость 6,5 кадров в секунду опытным путем помогла определить, какое количество фокусировочных датчиков лучше использовать во время фотоохоты…
Далее…
ISO 500, f/4, 1/1250 s
AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, ISO 500, f/4, 1/2000 s
AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, ISO 800, f/4, 1/3200 s
AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, ISO 500, f/4, 1/2500 s
AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, ISO 500, f/4, 1/2500 s
AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II, ISO 500, f/4, 1/2500 s
Первый опыт мастера: репортаж ведет AutoISO
Никогда в своей съемочной практике я не использовал режим автоматической установки чувствительности, потому что считал, что справлюсь с этим самостоятельно и легко. С камерой Nikon D750 я убедился, что можно предоставить подобную возможность автоматике в тех случаях, когда световая ситуация часто меняется, работают прожектора и плазменные панели, часто меняются объективы и иногда используется вспышка для подсветки.
Далее…
Управление: все в своих руках
ПО и конвертация: какая банька лучше?
Конвертор Nikon NX-D или Adobe Lightroom? Различия в результатах конвертации c установками “по умолчанию” хорошо видны на примере малоконтрастного сюжета без ярких цветовых пятен. В снимке Capture NX-D видно, что программа учла геометрические искажения, внесенные широкоугольным объективом. На снимке Lightroom видны характерные изменения в контрасте и цвете, которые обычно вносит в изображение модуль конвертации от Adobe.
Далее…
Capture NX-D
Lightroom
Не камерой единой. Арсенал Андриана Колотилина
Совместимость с огромным парком современных объективов разных производителей, с компьютеризированной системой креативного импульсного освещения Nikon CLS и сотнями других инструментов, делает систему Nikon D750 одном из самых универсальных и качественных решений на сегодняшнем фоторынке зеркальной техники.
Далее…
Тестовая галерея Nikon D750
Обзор фотоаппарата Nikon D750
Уже не один год приверженцы системы Nikon мечтают о выпуске замены легендарной Nikon D700 – быстрой репортажной камеры с доступной ценой и в то же время развитым функционалом.
Камера получилась весьма противоречивая. До этого момента все было понятно: Nikon D810 – флагман, Nikon D610 – доступный полный кадр. Новая камера же застряла между D610 и D810 моделями. Более совершенная, чем первая и уступающая местами второй.
Страховочная камера для обладателей Nikon D810, но тут она сильно конкурирует по функционалу и цене с D610. Полноценная вторая камера для обладателей D810, но сильно отличается по меню и тому же селектору режимов съемки, и опять проще взять либо D810, либо сэкономить на D610.
Давайте разбираться, чтобы вы могли сделать свои собственные выводы.
Ключевые особенности
- 24-мегапиксельный CMOS-сенсор с низкочастотным фильтром;
- наклонный 3,2-дюймовый дисплей с разрешением 1 230 000 пикселей;
- частота серийной съемки 6,5 кадра/с;
- улучшенная 51-точечная система автофокуса Multi-CAM 3500FX II AF;
- 91 000-точечный RGB-датчик замера с распознаванием лиц и точечным замером, сопряженным с зоной автофокусировки;
- встроенный модуль Wi-Fi;
- Full HD-видеозапись с частотой 60 кадров в секунду;
- режим фокусировки Group Area;
- параллельная запись на карту памяти и вывод через HDMI.
Корпус
Сам корпус металлический, с пластиковой вставкой на передней панели, для снижения веса. Камера как всегда защищена от влаги и пыли.
Конструкция корпуса изменена, он стал компактнее и это заметно визуально и кинестетически. Хват стал более глубоким и цепким, за что инженерам большой поклон.
К сожалению, уменьшение размеров привело к некоторым негативным на наш взгляд результатам. Уменьшен экран на верхней панели. Он узкий, как в кропнутых камерах, и, соответственно менее информативный. Для тех кто привык работать с ним будет очень неприятно перестраиваться.
Еще более неоднозначную реакцию вызвал селектор режимов съемки, доставшийся камере от младшей Nikon D610. Скорее всего это следствие уменьшения экрана верхней панели. Но возможно, что это связано с позиционированием Nikon D750.
Видоискатель у D750 с 100% покрытием кадра и увеличением 0.7x. При этом в отличии от D810 глазок не круглый, а прямоугольный, что, тем не менее, не сказалось на удобстве использования.
Экран
Nikon D750 оснастили наклонным экраном, что достаточно разумно и очень удобно. Разрешение экрана 1 229 000 точек. Экран наклоняется на 90 градусов вверх и на 75 градусов вниз. Конструкция достаточно надежна с рядом металлических деталей.
Видеосъемка
Nikon D750 унаследовал все возможности по съемке видео от Nikon D810. Включая режим съемки 1080/60p, встроеный стерео микрофон, «зебру» для отслеживания пересветов и режим «плоской картинки» для получения картинки с максимальными возможностями для последующего редактирования.
Камера может параллельно записывать видео на карту памяти и подавать сигнал на HDMI, так же позволяет менять диафрагму во время записи видео на карту памяти (у D800/D800E была возможность менять диафрагму только при съемке на внешнее устройство).
D750 использует процессор Expeed 4, он же используется в D4s и D810, скорость которого бросается в глаза во время увеличения изображения при просмотре.
А еще Nikon D750 получила 91 000-пиксельный RGB-сенсор замера, такой же, как в D810 и D4S. Он в 45 раз более чувствителен, чем датчик в Nikon D610. Этот же элемент занимается интеллектуальным анализом поля кадра и отвечает не только за замер, но и за возможность распознавать лица. Кроме того, сенсор позволяет связать точечный замер со сработавшей точкой фокусировки, что практически избавляет фотографа от ошибок экспозиции и необходимости жестко вытягивать снимки.
Матрица
Камера получила полнокадровую CMOS-матрицу с разрешением 24 Мп. Максимальное ISO – 25 600, расширяемое до 51 200. Динамический диапазон позволяет вытягивать до 4 ступеней из недосвеечнных участков. В принципе, все камеры сегодня конкурируют в большей степени в шумах на высоких ISO.
ISO 6400 можно работать. Но это при условии хорошего освещения, которое в реальных условиях не часто встречается.
Заключение
У Никона получилась прекрасная камера. По сути это Canon 7D mark II, только с полнокадровой матрицей. А это главное, что делает эту камеру серьезным инструментом по доступной цене.
Fototips.ru
ОбзорNikon D750 — Резюме
Насим Мансуров 377 комментариев
Последнее обновление
«1. Обзор и технические характеристики2. Датчик изображения3. Производительность автофокуса4. Выбор объектива, замер экспозиции и WiFi5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»
Резюме
После многомесячного использования Nikon D750 я должен сказать, что я очень впечатлен этой камерой — это отличная универсальная машина, которую можно эффективно использовать для большинства фотосъемок. Хотя на первый взгляд может показаться, что это еще одна полнокадровая зеркальная фотокамера Nikon, я считаю, что D750 может многое предложить как энтузиастам, так и профессионалам.
На мой взгляд, среди современных цифровых зеркальных фотокамер Nikon она обеспечивает отличный баланс характеристик, разрешения сенсора, качества изображения, эргономики, отличной системы автофокусировки и цены. Как только люди узнают, насколько хороша эта камера, я вижу, что ее популярность со временем только растет, что делает ее одной из самых желанных полнокадровых камер на рынке. Как вы видели на предыдущих страницах, даже первоклассные камеры Nikon с трудом конкурируют с D750 по уровню шума. Да, это так хорошо .
NIKON D750 + 70-200mm f/2.8 @ ISO 100, 1/200, f/2.8В чем D750 не хватает и мог бы быть явно лучше, так это в отделе буферной емкости. Многие фотографы, занимающиеся спортом и дикой природой, ждали надежной камеры, которая не стоила бы 6500 долларов, с приличным буфером и более высокой частотой кадров в сочетании с аккумуляторной рукояткой. К сожалению, D750 не оказалась такой камерой — буфер остался таким же, как на младшей D610, а максимальная скорость непрерывной съемки составляет 6,5 кадра в секунду с аккумуляторной рукояткой или без нее. Если бы Nikon предложил буфер большего размера, D750 стала бы хорошим выбором для многих любителей спорта и дикой природы, которые до сих пор снимают на камеры D300 и D700…
NIKON D750 + Zeiss Distagon T* 2/35 ZF. 2 @ ISO 200, 1/250, f/5,6В целом, Nikon D750 — это надежный исполнитель с превосходными возможностями и превосходным качеством изображения.
Стоит ли переходить на Nikon D750? Если вы снимаете камерой более старого поколения, такой как Nikon D700, то абсолютно точно — улучшенный датчик изображения с гораздо большим разрешением и потрясающая система автофокусировки сами по себе стоят обновления. Если вы снимаете на камеру DX, сначала прочитайте эту статью, прежде чем подумать о переходе на FX.
А если вы снимаете камерами D600 или D610, то все зависит от того, насколько вас устраивает система автофокуса. Если вы довольны, то пропустите хотя бы одно поколение, прежде чем рассматривать вопрос об обновлении. Если вы фотографируете пейзажи, студию или архитектуру, то D810 будет лучшим выбором благодаря сенсору с более высоким разрешением и феноменальному динамическому диапазону.
Наконец, если вы фотографируете спорт или дикую природу, D750 — вторая лучшая камера, которую вы можете получить после D4S, поэтому, если вы все еще держитесь за старую D700, вероятно, самое время обновить ее. Вы потеряете буфер, но значительно выиграете благодаря обновленной и улучшенной системе автофокусировки, а также нескольким новым изменениям и функциям.
NIKON D750 + 20 мм f/1,8 @ ISO 1100, 1/80, f/5,6Где купить
Вы можете купить Nikon D750 у нашего надежного партнера B&H Photo Video.
Nikon D750
- Features
- Build Quality
- Focus Speed and Accuracy
- Handling
- Value
- Image Quality
- High ISO Performance
- Size and Weight
- Metering and Exposure
- Movie Recording Features
- Динамический диапазон
Общий рейтинг Photography Life
Содержание
«1. Обзор и технические характеристики2. Датчик изображения3. Производительность автофокуса4. Выбор объектива, замер экспозиции и WiFi5. Производительность ISO6. Сравнение камер7. Резюме8. Дополнительные образцы изображений9. Комментарии читателей»
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
Обзор Nikon D750 – Характеристики автофокуса
Характеристики автофокуса
Без сомнения, наиболее важной особенностью D750 является система автофокусировки. Как я уже упоминал ранее, новый модуль Advanced Multi-CAM 3500 FX II во многом отличается от своего предшественника — разброс фокуса немного меньше, а система автофокусировки рассчитана на работу при -3 EV, что означает, что он должен иметь возможность фокусироваться даже в условиях очень слабого освещения.
Интересно, что Nikon использовал самую передовую систему автофокусировки на D750, потому что можно было бы ожидать, что камера более высокого класса будет использовать ее первой (ни D810, ни D4S не имеют этой системы автофокусировки). Если вы когда-либо использовали 51-точечную систему автофокусировки Nikon, вы знаете, что это очень надежная и точная система автофокусировки. Все предыдущие усовершенствования этой системы, включая функцию групповой автофокусировки, были включены в D750, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что D750 имеет лучшую на сегодняшний день систему автофокусировки Nikon. Как он работает и насколько точен? Поскольку эффективность автофокусировки зависит от объекта и фотографии, я решил разделить этот раздел на несколько подразделов и обсудить его более подробно.
NIKON D750 + Zeiss Distagon T* 2/35 ZF.2 @ ISO 100, 1/200, f/2,0Характеристики автофокуса: дневной свет
В условиях дневного освещения производительность автофокусировки Nikon D750 является звездной, как и ожидалось. Я использовал несколько различных объективов, таких как: Nikkor 24 мм f/1.4G, Nikkor 50 мм f/1.8G, Nikkor 85 мм f/1.4G, Nikkor 85 мм f/1.8G, Nikkor 14-24 мм f/2.8G, Nikkor 24. -70mm f/2.8G, Nikkor 70-200mm f/2.8G VR II, Nikkor 300mm f/4D AF-S, Nikkor 200-400mm f/4G VR, Nikkor 400mm f/2.8E с телеконвертерами и без них и со всеми объективами в исполнении превосходно. Из сторонних объективов я использовал Tamron 150-600 мм и ряд объективов Zeiss с ручной фокусировкой. Фокусировка была идеальной, и точность фокусировки была превосходной на всех этих объективах. Тем не менее, условия дневного света не являются проблемой для большинства современных систем автофокусировки — даже зеркалки начального уровня неплохо справляются с обильным освещением. Совершенно другая история при фотографировании быстро движущихся объектов или при съемке в условиях низкой освещенности.
NIKON D750 + 85mm f/1.8 @ ISO 5000, 1/200, f/2.0Производительность автофокуса: Слабое освещение / В помещении
Все системы автофокусировки начинают страдать в условиях низкой освещенности просто потому, что на фазу попадает очень мало света датчик обнаружения (как описано в моей статье «Как работает фазовый автофокус»). Но у D750 есть одно ключевое преимущество по сравнению с другими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon — ее обновленная система автофокусировки может фокусироваться в условиях низкой освещенности, вплоть до -3 EV. Это заметно? Да, это точно! Я снимал свадьбу на Nikkor 85mm f/1.8G и был поражен его точностью автофокусировки при съемке в условиях низкой освещенности в помещении — большинство моих снимков были в фокусе. Если вы когда-либо использовали объективы 85 мм, вы знаете, как сложно делать снимки в помещении с этими объективами. Из-за их очень малой глубины резкости снимать на открытой диафрагме довольно сложно, часто получая нечеткие изображения. Мой Nikkor 85mm f/1.8G был настолько хорош в помещении, что я никогда не удосужился сменить объектив на 70-200mm f/2.8G VR II, который был более надежным для съемки в помещении, но его было неудобно носить с собой (особенно со мной). две камеры на шее). В этом обзоре вы найдете несколько четких снимков, сделанных с использованием этой комбинации в помещении.
NIKON D750 + 85mm f/1.8 @ ISO 100, 1/100, f/4.0Производительность автофокуса: Дикая природа и спорт
Хотя я все еще работаю над тестированием характеристик Nikon D750 для дикой природы и спорта в том, как D750 работает с Nikkor 300mm f/4D AF-S с комбинированным телеконвертером 1,7x, который никогда не работал хорошо для меня), наш гуру дикой природы Джон Шерман уже опубликовал свои мысли в своем Nikon D750 для фотографии дикой природы и пейзажей статья. Короче говоря, он очень впечатлен возможностями автофокусировки D750, особенно при использовании комбинаций объектив + телеконвертер. После того, как он снял на D750, он позвонил мне на следующий день и сказал: «Вы только что обошлись мне в 2300 долларов!». Взгляните на его снимок горной синей птицы, сделанный им с фокусным расстоянием 1 350 мм (Nikkor 800 мм f/5,6E + 1,7x TC):
NIKON D750 + 800,0 мм f/5,6 +1,7x при ISO 1600, 1/1250, f/11,0Очень впечатляющий снимок, учитывая фокусное расстояние и 1,7x TC. Если вы еще не читали его анализ D750, пожалуйста, ознакомьтесь с ним, так как у него есть еще много отличных образцов изображений для демонстрации!
NIKON D750 + 400mm f/2.8 @ ISO 450, 1/1600, f/5.6Если у вас есть объектив Nikkor 300mm f/4D AF-S и вы никогда не были довольны его работой при использовании 1,7-кратного телеконвертера, Вероятно, самое время переоценить эту комбинацию, так как я обнаружил, что она достаточно хороша для D750. Вот пример изображения летящего ястреба, снятого с помощью этой комбинации:
NIKON D750 + 300 мм f/4 + 1,7x TC @ ISO 500, 1/1250, f/8,0Камера смогла идеально сфокусироваться, поэтому на этом снимке достаточно резкости.
Производительность автофокуса: Пейзажи
Пейзажные фотографы редко заботятся о скорости автофокусировки, так как в основном используют Live View для получения точной фокусировки. В этих ситуациях D750 работает превосходно, поскольку Live View реализован правильно, без каких-либо проблем с интерполяцией. При увеличении вы увидите большую резкость (особенно на уровне пикселей), что очень поможет в ручной фокусировке. При использовании D750 с объективами Zeiss с ручной фокусировкой я в значительной степени полагался на обнаружение контраста в режиме Live View, и каждый раз мне удавалось точно сфокусироваться.
NIKON D750 + 24-70mm f/2.8 @ ISO 100, 1/60, f/8.0Производительность автофокуса: портреты/свадьбы
Ряд изображений в этом обзоре были сняты со свадьбы, которую я снимал двумя камерами Nikon D750. . Во время свадьбы у меня в основном был новый объектив 20 мм f/1,8G, прикрепленный к одному корпусу, и объектив 85 мм f/1,8G, прикрепленный ко второму корпусу. Это позволило мне делать как широкие, так и крупные планы, и оказалось превосходным сочетанием для свадебной фотографии. Только во время свадебной церемонии я сменил свой 85mm f/1.8G на 70-200mm f/2. 8G VR II, чтобы можно было держаться подальше и снимать с большого расстояния. Когда церемония закончилась, я снова переключился на свой 85mm f/1.8G, так как это был гораздо более легкий и светосильный объектив для использования в помещении.
NIKON D750 + 85mm f/1.8 @ ISO 800, 1/100, f/3.5В целом D750 очень хорошо показал себя при съемке портретов и свадеб. Автофокус был точным, а количество киперов было намного выше, чем у меня было раньше с другими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, особенно при съемке в помещении при слабом освещении.
NIKON D750 + 85 мм f/1,8 @ ISO 1600, 1/60, f/2,2Если вы снимаете портреты или свадьбы, D750, вероятно, является лучшей цифровой зеркальной камерой Nikon на данный момент по следующим причинам:
- очень легкий, что является огромным преимуществом при съемке свадеб в течение всего дня (даже немного легче, чем D610!)
- Его очень удобно держать в руках
- Автофокус работает потрясающе, независимо от того, используете ли вы быстрые фикс-объективы или трансфокаторы — это особенно актуально для съемки в помещении
- Сенсор 24 Мп создает превосходные изображения с небольшим шумом, а разрешения более чем достаточно для большинства ситуаций, даже когда требуется резкое кадрирование
- Постобработка 24-мегапиксельных изображений выполняется довольно быстро — изображения загружаются не так медленно, как 36-мегапиксельные изображения с камер D800/D810 в Lightroom
- Наклонный экран может быть удобен для съемки сверху кадры, например, при съемке танцпола
- Две SD-карты лучше, чем одна CF + SD, поскольку вам не нужно носить с собой два разных типа карт.
- Пользовательские режимы U1 и U2 работают намного лучше, чем система Bank на камерах более высокого вспышка и еще одна для вспышки, и все готово!
- Время автономной работы превосходное — фотокамера D750, на которую я снимал, продержалась весь день, а после свадьбы у меня было достаточно заряда
Скорость съемки ( FPS) и буфер
Nikon D750 может снимать со скоростью 6,5 кадров в секунду, что не так быстро, как у D4S, но все же более чем достаточно для большинства потребностей современной фотографии. Для сравнения, Nikon D700 с гораздо меньшими 12-мегапиксельными изображениями ограничен 5 кадрами в секунду (без аккумуляторной рукоятки), новый Nikon D810 может снимать только до 5 кадров в секунду, а Canon 5D Mark III ограничен 6 кадрами. в секунду. Таким образом, 6,5 кадров в секунду на D750 на самом деле вполне разумно для его цены, поскольку он обеспечивает хороший баланс — не так быстро, как D4S, но и не медленно.
Больше беспокоит не столько скорость съемки, сколько то, как долго камера может работать, прежде чем заполнится буфер. NIKON D750 + Zeiss Distagon T* 2.8/15 ZF.2 @ ISO 100, 1/40, f/16.0Я уже подробно освещал эту тему в своей статье о Nikon D750 Buffer, но если вы не видели, то вот представляет собой таблицу емкости буфера, в которой D750 сравнивается с другими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, включая D700:
Тип изображения | Размер FX | Размер DX | Буфер FX | Буфер DX | Cont. Съемка | |
---|---|---|---|---|---|---|
Nikon D610 | NEF (RAW), сжатие без потерь, 12 бит | 23.4 MB | 10.9 MB | 21 | 55 | 3.5 sec |
Nikon D700 | NEF (RAW), Lossless compressed, 12-bit | 13. 3 MB | 5.7 MB | 23 | 65 | 4.6 sec |
Nikon D750 | NEF (RAW), Lossless compressed, 12-bit | 21.0 MB | 10.5 MB | 25 | 100 | 3.8 sec |
Nikon D810 | NEF (RAW), Lossless compressed, 12-bit | 31.9 MB | 14.6 MB | 47 | 100 | 9.4 sec |
Nikon D610 | NEF (RAW), Lossless compressed, 14-bit | 29.2 MB | 13.4 MB | 14 | 34 | 2.3 sec |
Nikon D700 | NEF (RAW), Lossless compressed, 14-bit | 16.3 MB | 7.0 MB | 20 | 46 | 4.0 sec |
Nikon D750 | NEF (RAW), Lossless compressed, 14-bit | 26.9 MB | 13.1 MB | 15 | 48 | 2.3 sec |
Nikon D810 | NEF ( RAW), без потерь сжатый, 14-битный | 40,7 МБ | 18,3 МБ | 28 | 97 | 5,6 с |
Nikon D610 | ||||||
9,7 МБ | 26 | 73 | 4.3 sec | |||
Nikon D700 | NEF (RAW), Compressed, 12-bit | 11.0 MB | 4.7 MB | 26 | 95 | 5.2 sec |
Nikon D750 | NEF (RAW), Compressed, 12-bit | 19.2 MB | 9.8 MB | 33 | 100 | 5.1 sec |
Nikon D810 | NEF (RAW), Compressed, 12-bit | 29,2 МБ | 13.3 MB | 58 | 100 | 11.6 sec |
Nikon D610 | NEF (RAW), Compressed, 14-bit | 25.4 MB | 11.7 MB | 14 | 54 | 2.3 sec |
Nikon D700 | NEF (RAW), Compressed, 14-bit | 13.8 MB | 6.0 MB | 23 | 63 | 4.6 sec |
Nikon D750 | NEF (RAW), Compressed , 14-бит | 23.9 MB | 11. 9 MB | 21 | 100 | 3.2 sec |
Nikon D810 | NEF (RAW), Compressed, 14-bit | 36.3 MB | 16.4 MB | 35 | 100 | 7.0 sec |
Nikon D610 | JPEG Fine (Large) | 12.4 MB | 5.9 MB | 51 | 100 | 8.5 sec |
Nikon D700 | JPEG Fine (Large) | 5.7 MB | 2.5 MB | 100 | 100 | 20.0 sec |
Nikon D750 | JPEG Fine (Large) | 12.6 MB | 6.2 MB | 87 | 100 | 13.4 sec |
Nikon D810 | JPEG Fine (Large) | 18.1 MB | 8.6 MB | 100 | 100 | 20.0 sec |
From the above chart, you can see that the D750 has roughly the same буфер как у D610. Это может быть неважно для портретных и свадебных фотографов, но очень важно для спортивных и диких фотографов.
Одним из важных факторов, сильно влияющих на скорость серийной съемки, является скорость карты памяти. Если вы хотите получить максимум от D750, приобретите быструю SD-карту со скоростью записи 95 МБ/с. Я увидел огромную разницу в производительности буфера между моими старыми картами на 45 МБ/с и более новыми картами на 95 МБ/с.