Разное

Обзор никон д7000: Обзор Nikon D700 — тест зеркальной камеры на Prophotos.ru

Nikon D7000, обзор/тест, или Съемки В Потемках

Ну вот и добрался до описания моих впечатлений от камеры Nikon D7000.

Хоть и получил я ее с двумя линзами Nikkor 24-120/4 (новая, обзор вот здесь) и Nikkor 10-24 еще перед Рождеством и снял тогда же все кадры, которые вы увидите в статье, все долго-долго лежало, пока я лечил свою простуду. Так обидно было ;о(( — длинные новогодние праздники и часть рабочего времени были бездарно потеряны…

И уже повыходили тесты как светил мирового уровня, так и всех остальных. Соответственно, кому интересно, уже все прочитали, а многие и купили себе камеру. Поэтому уделю внимание не столько лобовому сравнению с предшественником «Было — Стало» + «Добавилось», сколько просто впечатлениям от съемок, подкрепленных отснятыми кадрами. 

Ладно, поплакался, и к станку!

Герой обзора, Nikon D7000, позиционируется производителем как замена легендарному D90, то есть как старшая любительская. Хорошо зная повадки D90, которая живет у меня уже два года, решил пройтись в тесте по основным отличиям.

А это, прежде всего, высокие ISO (100 — 25600 против 200 — 6400) и бОльшая мегапиксельность — 16.2 против 12.3 предшественника. Ну и поменялась система фокусирования — точек стало 39, из которых 9 крестовые. А было 11 и одна крестовая.

Отмечу и систему кнопок-колес, которая вплотную приблизилась к старшим профессиональным моделям. (A так как время идет, то вот здесь уже описана младшенькая версия — Nikon D5100, которая унаследовала от D7000 матрицу и систему обработки изображений). 

 

Как ведут себя мегапикселы внутри тех же ISO, какие есть рабочие на D90 — похоже, особого увеличения шумности я не заметил. Практически в интервале 100-1600, если фотограф сам не наделал ошибок, про шумы можно не думать.

На высоких ISO — отдельный разговор. Как раз длиной в статью. 

 

Немного о системе фокусирования. Да, она получше, чем у D90, но отстает от старших коллег, D300s и D700, которыми мне довелось много поснимать. Оно и понятно — зачем фирме создавать себе внутреннюю конкуренцию?

Но любители, которым надо недорого и мощно, вполне дождутся, когда цена придет в то состояние, которое было заложено производителем в момент анонса, и получат современную, гибкую и легкоуправляемую камеру. А за это время приготовят дополнительные карты памяти — NEF стали заметно тяжелее, раза в 1.5 — 2 чем на D90.

 

И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для тех, кто будет покупать D7000 — не поленитесь пролистать весьма объемную инструкцию к камере. Там увидите много важного и интересного. Например, два режима Auto WB — автоматического баланса белого! Более холодный вариант и более теплый. По умолчанию встает более холодный. Забывать об этом не стоит, а то уже гуляют мифы о неверном балансе белого в этой камере. Как-то мне показалось, что наличествует неверное место крепления рук у пишущих такие мифы ;о)) 

До этого я встречался только с одним вариантом Auto WB, к тому же ненастраиваемым. А здесь их мало того, что два, так еще их и настроить можно так, как удобно фотографу. Это помимо стандартного набора настроек ББ. Сильная вещь!

Да, еще. Я впервые «проявлял» RAW (NEF) для статьи не никоновским Capture NX, а фотошопом CS5 — капчур как-то оказался намного слабее именно на кадрах из этой камеры. Практически все ходы совершались еще в ACR, на первой закладке, a в самом фотошопе делались только кроп и шарп. И, как всегда, доработки были минимальными, не выходили за те, которые можно получить правильной настройкой самой камеры, если получать на выходе сразу JPEG.

 

Переходим к полевым испытаниям. В статье, как уже упоминал, будут кадры с двух разных объективов — широкоугольного Nikkor 10-24 и нового штатника для полнокадровых камер Nikkor 24-120/4. Соответственно, если навести мышь на рассматриваемый кадр, всплывет название, из которого сразу станет ясно, какой линзой снималось.

Далее — вопреки привычке экономить дисковое пространство на сервере, все кадры этой статьи достаточны для печати 10х15, чтобы можно было оценить цвета — шумы. И если появится желание распечатать. Welcome!

Еще момент — много кадров с пейзажами выглядят, как панорамы. Но это всего лишь удаление ненужных «верха-низа» — широкоугольника + многопиксельной матрицы вполне хватает на такие действия.

Ну и практически все кадры — туристическое наблюдение за городами, где мы были. Портреты + фотоохота на улицах будут в статье по интересной линзе Nikkor 24-120/4. Там мне осталось поснимать полнокадровой камерой для полноты впечатлений, надеюсь получить на днях что-то подходящее, возможно даже D3x, чтобы можно было до конца понять все возможности объектива. Похоже, он того стоит.

* * *

Итак, садимся в самолет и летим. Раннее утро, промозглая, серая погода как-то поменялась, когда преодолели облака. Аж не поленился достать камеру из багажа:

Ну да это так, эмоции

Прилетаем в аэропорт Вены и едем в Братиславу, где и проводим почти все время. В Вену съездили всего один раз — она нас зимой не впечатлила, оставили ее разглядывание на более теплое время, если еще соберемся в те края. И, несмотря на то, что между городами всего-то 60 километров, погода там довольно разная — Братислава оказалась куда более солнечной. 

Благо с собой был смартфон, WiFi — на каждом углу, и видеть погоду можно было в реальном времени.

 

С чем это связано — понять не удалось, но как будете видеть серое небо — это Вена. А голубое небо и солнце — Братислава.

А вот даже ну очень широкого 10-24 хватало не везде для аккуратной прорисовки архитектуры — вот этот центральный венский собор не вместился — пришлось поднимать оптическую ось объектива, и явно видны перспективные дисторсии. Это еще к одному мифу — что достаточно 16-18 мм на кропе для съемок везде и всегда. Увы, не всегда, и явно не везде И еще желающие могут посмотреть в Альбоме кадры императорского дворца — ну не влез без доп. искажений.

А вот три кадра выше — все ОК — искажения минимальны, низ кадров удален при доработке. Но и было, куда отступить. 

Осознанно не вез с собой штатив — хотелось все и везде заснять с рук. Так что серая погода в Вене была в самый раз — даже днем на улице уже отрабатывались весьма заметные ISO. Кадр, где Мариша позирует на фоне конных экипажей — ISO 1100.

Привык репортажку снимать с AutoISO, выставил диапазон целиком, а потом уже с интересом смотрел, что и где наполучалось.

Брака по вине камеры не было точно

А вот кадр, снятый в этом соборе на ISO 25600:

Не шедевр, шум заметен, но вполне пригоден для варианта «Здесь был Вася» — как же я в свое время горевал в поездке по Италии, что тогдашняя моя камера давала приличные кадры только на ISO 50, и съемки в музеях и храмах даже жарким солнечным летом на ISO 200-400 выглядели страшненькой мозаикой. С D7000 такого уже не произойдет. В самом низу статьи есть подборка кадров, которые сняты на разных высоких ISO, и можно сравнить, что и как выглядит.

А пока пойдем дальше.

И попробуем, как выглядят внутрикамерные JPEG. Оговорюсь, что времени на тщательную отладку камеры у меня не было — ездил без ноутбука, посмотреть можно было только на экранчике камеры, чего недостаточно, и мелкие огрехи были потом в 2-3 движения доработаны в фотошопе. Но в целом — вполне достойно!

Вот стандартные приемчики с отражениями — очень уж инсталляция за стеклом заинтересовала своим дурацким «реализмом» на распотрошенной курице и сюром грудастых танцовщиц. И она совсем не вписывалась в облик Вены, который удалось увидеть. Зато кованая фонарная конструкция — явно отсюда, и, скорее всего, весьма давняя.

А вот один и тот же ракурс днем и в сумерках.

Репортажные портреты «время и место»

Ну и просто красивая рождественская иллюминация.

Возвращаюсь к фото, снятых в NEF.

Нас всерьез удивило, что уже утром 26 декабря начался демонтаж всех рождественских украшений и торговых рядов.

У нас все это еще бы как минимум 2-3 недели стояло! ;о)) Так что мы случайно застали последние деньки красоты.

Ну и немного венских императорских пейзажей днем и уже практически ночью. Как и отмечалось, все съемки велись с рук, без особой фиксации

Дневные кадры сняты Nikkor 10-24, а ночные — Nikkor 24-120, так как панорамы получились бы совсем черные — освещение в европах весьма экономное, если сравнивать с нами. На двух кадрах в конце на фронтонах зданий, стоящих друг напротив друга, показывались лазерные картинки — при желании можно что-то разглядеть. Во всяком случае, намекаю, что разноцветные пятна — это не брак, а так и было в реале :о))

Кстати, на этих кадрах я завершил съемку в тот день, и мы пошли к вокзалу. Было воскресенье, машин, по московским меркам, можно считать, что и не было. И тут слышим полицейскую сирену и видим красно-синюю мигалку — это полицейская машина, не успев на желтый, ломанулась на красный! Причем не особо-то и спешила, сирену-мигалку сразу отключила — явно было лень постоять.

Что-то мне это живо напомнило — все-таки имперская столица :о))

Под занавес показываю некоторое количество кадров Братиславы — маленькой, миленькой, такой спокойной после Москвы — как ни верти, она в 30-35 раз меньше по количеству народа:

На кадрах здесь и выше можно хорошо видеть, что как при солнечном свете, так и в совсем неосвещенных местах камера Nikon D7000 позволяет совершенно не напрягаясь получать вполне приятные туристические кадры из серии «Здесь был Вася» и «Я на фоне.

..» Например, второй кадр из четверки сверху снят на ISO 25600 — то есть здание снаружи (первый кадр) и оно же внутри. Вспышка не применялась. Проработка деталей вполне и вполне достойная.

Кадрик панорамы с рекой показал в воспитательных для самого себя целях — когда брал линзы, забыл попросить бленды. И был наказан — впервые наловил «зайцев» (разноцветные блики слева внизу) широкоугольным 10-24 при засветке от солнца прямо в объектив. Ну а читателям напоминание — не снимайте без бленды ;о)) 

Собственно, двумя кадрами витражей из очень милого костела Св. Ладислава в центре Братиславы завершаю основную часть статьи. Еще определенное количество не показанных здесь кадров можно посмотреть в моем Альбоме. 

Ну и краткое резюме — камера понравилась. Снимать было удобно, не было ни одной ситуации, где бы я не получил желаемое, не напрягаясь. Напоминаю, что осознанно тестировал ее именно как любительскую — ни разу не поставил внешнюю впышку, хоть она на всякий случай всегда была в рюкзаке, и совсем не брал с собой штатив… Ибо хотелось воочию убедиться, что D7000 действительно дает ту свободу, которую, увы, не всегда позволяет предыдущее поколение.

Не буду утверждать, что на ISO выше где-то 2000 все совсем в шоколаде — шумы далее уже есть. Но для просмотра на большом экране и печати на любительские форматы — все вполне пристойно, если фотографу не лень настроиться как следует.

* * *

Далее предлагаю читать и смотреть только пытливым умам — покажу, как и обещал, набор кадров на высоких ISO.

ISO попарно: 12800 и 4500; 5000 и 6400; 9000 и 1600.

 

ISO попарно: 25600 и 12800; 8000 и 6400; 4000 и 2000.

 

ISO попарно: 12800 и 25600; 12800 и 25600.

Еще примеры кадров на высоких ISO есть вот здесь. 

Как уже упоминал, все кадры пригодны для печати на 10х15.

Хорошо видно, что цветного шума в тенях не особо много даже на 25600, а сам шум выглядит в виде мелких точечек, как на очень качественной профессиональной пленке и основательно уменьшается при ресайзе. Кадр в 16.2 Мп — раздолье для подобного ресайза. Соответственно, до ISO 6400, а то и выше вполне можно будет печатать на А3 в любительских целях — такая картинка на стене с метра-двух и с 3 Мп выглядит пристойно ;о))

 

Ну и совсем уж завершение — хорошая камера Nikon D7000, вполне достойный новый шаг. Продвинутым любителям, кто движется вперед, она может оказаться полезной и интересной.

 

Обзор фотокамеры Nikon D7000 — Мировые и российские новости СМИ — LiveJournal

Nikon D7000 – отличная камера, пригодная для профессионального использования. В ней есть всё, что может потребоваться в работе и удовлетворить даже самого капризного любителя. Всё же, о любителях Никон подумал, создавая Д7000.

Мысли о любителях выразились в режиме SCENE на колесе управления, который предлагает на выбор один из многих предустановленных режимов съёмки вроде “портрет” или “ребёнок с ромашкой в левой руке на фоне вечернего июльского неба где-то под Рыбинском в Ярославской области”. Лично я до конца эти режимы не смог пролистать, у меня не хватило терпения. В старших моделях этого нет.

Ну а в общем, это чудесная камера, которая на шаг впереди своих предшественников. Мне достался вариант Nikon D7000 Kit AF-S DX VR 18-105 мм f/3.5-5.6 ED.

Не стоит питать иллюзий относительно качества картинки, она такая же, как и на D3100/D3200/D3300, то есть, сочная и резкая, как мы любим. Что отличает D7000 от более дешёвых моделей – это эргономика и скорость.

Nikon D7000 – DX-камера, и она проигрывает FX-собратьям на высоких ISO, хоть и незначительно. На ISO 1600 картинка вполне приемлемая, хотя шумодав уже начинает подъедать детали изображения.

А вот в эргономике в этот раз Никон сделал очередной рывок вперёд. Если вы любите подкручивать разные настройки на ходу и экспериментировать, то Никон Д7000 – самый подходящий вариант для вас.

По габаритам и компоновке органов управления Nikon D7000 похож на D90, но с очень важными дополнениями.

Во-первых, на колесе режимов появились пользовательские режимы U1 и U2, позволяющие моментально вызывать сохранённые настройки. Таким образом, в вашей камере сразу 3 камеры: U1, U2 и привычные режимы P,S,A,M, для которых настройки сохраняются отдельно. U1 и U2 при этом работают как альтернативные режимы P, только для которых можно сохранять собственные настройки всего, включая функции программируемых клавиш. Лично я для удобства настроил U1 для фотографирования пейзажей, а U2 – для портретов, и это сэкономило мне кучу времени в путешествиях. “Третью” камеру я оставил для вдумчивых экспериментов, когда достаточно для этого времени.

Во-вторых, D7000 очень быстро срабатывает, да и сама скорость серийной съёмки 6 кадров в секунду – серьёзная заявочка. После долгого использования D700 мне показалось, что D7000 быстрее во всём.

В-третьих, в D7000 появилась довольно интересная вещь – две карты памяти. Вы можете запихнуть две SD-карточки и выбрать алгоритм работы: дублирование, дополнение, либо раздельная запись RAW и JPEG.

Ну и четвёртая важная вещь, которая выделяет D7000 – отдельная кнопка управления автофокусом.

Под кнопкой для снятия объектива есть переключатель AF/M. Но на самом переключателе есть секретная кнопка, никак не помеченная, нажав которую, можно управлять режимами автофокуса колёсиками управления под правой рукой.

Переднее колесо позволяет выбрать количество активных сенсоров автофокусного модуля, а заднее колесо переключает режимы: AF-A, AF-S, AF-C. Это очень удобно, когда вы с динамичного сюжета переключаетесь на статичный.

Что понравилось:

Гироскоп. Как на D700, в D7000 есть гироскоп, что очень удобно при съёмке пейзажей. Причем, гироскоп можно вывести в строку индикаторов в оптическом видоискателе, что позволяет выравнивать камеру, не отрывая глаз от кадра. Наклон отображается на шкале коррекции экспозиции – просто, удобно и понятно.

Секретная кнопка управления автофокусом. Экономит массу времени, если вы часто переключаетесь между сюжетами.

Две карты памяти. Резервная копия может быть очень полезна, если возникли проблемы с картой памяти.

Три камеры в одной, благодаря пользовательским режимам U1 и U2.

Интервальная съёмка, как на взрослых камерах. Фотографировать молнии и салют с этой штукой – сплошное удовольствие.

В таймере можно задать количество кадров и интервал между ними. Очень удобно, если вы фотографируете себя вместе с компанией со штатива, а в компании есть “моргун”.

Гудок отключен по умолчанию. Мелочь, а приятно.

FP-синхронизация и командный режим встроенной вспышки. Если у вас  есть внешняя вспышка SB-600 и старше, и вы фотографируете при ярком солнце, без FP-режима у вас ничего не выйдет.

Удобная защёлка на батарейке. Теперь не страшно, если крышка батарейного отсека отвалилась (со мной такое бывает, когда выбрасывает волнами на камни).

Калибровка автофокуса на случай, если у вас есть линзы с бэк/фронт-фокусом. Но если у вас нет опыта, лазить в это меню я не советую.

Чистый видоискатель, в котором не маячит перед глазами ничего лишнего.

Дистанционное управление ИК-пультом. Причём, на камере два датчика – на передней и на задней панелях.

Классный дисплей, такой же, как на D700 и D90.

“Отвёртка”. Поддерживаются все типы автофокусных  объективов.

Что показалось странным

Традиционно странное видео, хотя, надо признать, что видео стало гораздо лучше и им почти уже можно пользоваться. Есть несколько режимов автофокуса, и даже зачем-то лица распознаются, но сам автофокус всё ещё неуверенный. Поддерживается формат 1080p, что является плюсом. Вообще, у нас отдельная тема про видео есть. На D7000 есть ограничение по длительности ролика 20 минут, этого хватает почти для любых ситуаций. Я попробовал снять репетицию одной из московских банд, для домашнего видео неплохое качество, учитывая, что свет был ужасный. Звук записывался на диктофон, который в кадре слева на усилителе, потому что микрофон фотокамеры совсем не годится.

Режим Q. Я его совсем не понимаю, объясните мне. Он должен быть тихим, по идее, но я существенной разницы не улавливаю, хотя, тормоза при этом приличные. Правда, зеркало опускается только когда вы кнопку отпускаете, но это никак не соответствует моим ожиданиям относительно действительно тихого режима. Лучше бы Никон сделал тихий режим из бестолкового режима Mirror Up. Я бы вот так хотел: зеркало поднимается, а дальше вы уже почти вслепую и почти бесшумно можете фотографировать в ручном режиме. Но видимо, скорее в нашу жизнь войдёт плёночное зеркало, которое вообще не двигается, и, как следствие, не шумит. Эту технологию первой начала использовать Sony. Думаю, остальные за Sony подтянутся.

Два типа автоматического баланса белого. Один нормальный, другой чуть теплее. Это при том, что есть полноценное управление балансом белого.

Что не понравилось

Нестандартная батарейка EN-EL15. Я не понимаю, что мешает сделать во всех камерах одинаковые форм-факторы батареек. Это не проблема, если у вас одна камера, но лично меня это расстраивает.

Во время просмотра фотографий нельзя кнопкой OK получить 100% кроп изображения, как это сделано на D700. Вместо этого приходится постоянно щёлкать кнопкой “+”.

Как настроить Nikon D7000

Shooting menu:

Active D-Lighting AUTO

Auto distortion control ON

ISO sensitivity settings AUTO ISO ON

Custom settings:

A7 Built-in AF-assist illuminator OFF

D3 ISO display and adjustment ISO

Как настроить U1 и U2

Мне показалось удобным настроить U2 для фотографирования людей, а U1 – для всего остального. Настроек очень много, все описывать смысла нет, потому что каждый должен для себя понять, что ему удобней.  Посему, основные рекомендации такие:

U1

Picture Control Vivid.

Порог выдержки Auto ISO 1/15 (в расчёте на объектив со стабилизатором), а максимальное ISO 1600.

DoF preview кнопка вызывает меню Picture Control.

Кнопка Fn включает гироскоп в видоискателе.

U2

Picture Control Neutral.

Порог выдержки Auto ISO 1/60, а максимальное ISO 6400.

DoF preview кнопка вызывает меню Picture Control.

Кнопка Fn включает замер экспозиции по центральной области, это чтобы моментально выставить правильную экспозицию по лицу в контровом свете.

Остальные режимы

Режимы P,S,A,M я как раз оставил для экспериментов, поэтому значения постоянно меняются, но основные настройки, вокруг которых возможны вариации, могут быть такими:

Picture Control Vivid.

Порог выдержки Auto ISO 1/30, а максимальное ISO 3200.

DoF preview кнопка вызывает меню Picture Control.

Кнопка Fn включает замер экспозиции по точке.

Что ещё нужно купить к D7000

1. Не забудьте купить карты памяти, в комлекте их нет. Можно брать любые SD, самое главное, чтобы карты были пошустрее.

2. Фотосумка.

3. Защитный фильтр.

4. Поляризационный и градиентный фильтры.

5. Дополнительную оптику и аксессуары смотрите в наших рекомендациях.

Фотографии, сделанные на Nikon D7000, можно посмотреть в галерее:

http://lospopadosos.com/photos/london7000

http://lospopadosos.com/photos/moscow7000

В настоящий момент доступна новая модель – D7100.

Спасибо за внимание.

Денис

Обзор Nikon D7000 – Сравнение камер

По сравнению с Nikon D90

Обратите внимание, что сравнения камер основаны только на качестве изображения. Дополнительная информация и различия в функциях камеры приведены в моей статье Nikon D7000 и D90.

Каждый раз, когда выполняется сравнение двух разных датчиков (особенно с разным количеством мегапикселей), необходимо убедиться, что тесты выполняются тщательно, поскольку любая ошибка может привести к неверным/недействительным результатам. Изменение размера изображений в программном обеспечении для компенсации различий в поле зрения/разрешении никогда не бывает хорошей идеей. Поэтому для этого теста я использовал Nikon 70-200mm f/2.8G VR II (который очень резкий во всем диапазоне зума) с разными фокусными расстояниями, чтобы получить объекты одинакового размера при разных разрешениях. Единственный другой способ состоял в том, чтобы перемещать мою установку назад и вперед или показывать обрезки в разных полях зрения, но я не хотел этого делать, потому что было бы сложно сравнивать изображения. Nikon D7000 снимал примерно на 86 мм, а Nikon D90 был снят примерно на 102 мм. Чтобы убедиться, что я не получаю больших различий в глубине резкости, я изменил диафрагму на f/8.0. Я отключил Active D-Lighting и Noise Reduction на обеих камерах и использовал одинаковые значения выдержки и ISO.

Всякий раз, когда производители увеличивают количество пикселей на датчике того же размера, плотность пикселей увеличивается, а размер отдельных пикселей уменьшается. В конечном итоге это приводит к меньшему динамическому диапазону и большему количеству шума, если только не используются новые сенсорные технологии и алгоритмы шумоподавления. До сих пор Nikon довольно хорошо справлялся со сведением уровня шума ISO к минимуму всякий раз, когда выпускается новый сенсор с более высоким разрешением. Давайте посмотрим, справедливо ли то же самое для новой D7000.

Сравнение ISO D7000 и D90 при низких значениях ISO

При низких значениях ISO между 100 и 800 и Nikon D7000, и Nikon D90 имеют примерно одинаковый уровень шума с немного более чистыми тенями по сравнению с D90. Однако с точки зрения детализации изображения Nikon D7000 кажутся немного более «напористыми» и чуть более детализированными, чем изображения D90. Сначала я подумал, что это проблема с фокусировкой, но затем я повторно протестировал обе камеры после тщательной фокусировки через Live View и получил те же результаты. Взгляните на кадры ниже при ISO 100 (L 1.0 на Nikon D9).0), 200, 400 и 800:

Обратите внимание, что ISO 100 на Nikon D90 не является базовым ISO. Вероятно, поэтому изображение D90 при ISO 100 получилось немного ярче.

Как видите, количество шумов очень сравнимо при ISO 100 и 200, но детали меха на D7000 выглядят лучше.

При ISO 400 и 800 уровень шума на D90 выглядит чуть лучше, но D7000 по-прежнему лидирует по количеству деталей.

Сравнение высоких значений ISO между Nikon D7000 и D90

Как насчет высоких уровней ISO выше ISO 800? Давайте посмотрим:

При ISO 1600 количество деталей и уровень яркостного шума на D90 и D7000 примерно одинаковы, хотя D7000, кажется, сохраняет детали чуть лучше.

Когда мы увеличиваем ISO до 3200, оба снова выглядят очень похожими, а D90 начинает добавлять более крупные артефакты в тени. Nikon D90 также начинает терять некоторые цвета по сравнению с D7000.

ISO 6400 не является родным режимом ISO для Nikon D90 (h2.0), поэтому мы начинаем видеть некоторое количество шумов цветности и больше артефактов на D90. Изображение Nikon D7000 имеет примерно такое же количество яркостного шума, но немного лучше сохраняет цвета. Детали в тенях на обоих выглядят примерно одинаково, в то время как детали в светлых участках на D7000 все же лучше. В любом случае, лично я бы не стал снимать на ISO 6400 ни на одной из камер.

Nikon D7000 против D90 Резюме

Как видите, Nikon D7000 очень похож на Nikon D90 с точки зрения шума обработки, что отлично, учитывая разницу в 4 МП между датчиками. Я был удивлен, увидев изображения с D7000 с большей детализацией как в светах, так и в тенях. С большим количеством мегапикселей технически должно быть наоборот. Кроме того, кажется, что Nikon D7000 сохраняет цвета при высоких значениях ISO лучше, чем D90, с меньшим количеством артефактов и цветных шумов. Лично я стараюсь не снимать при ISO выше 800-1600 при использовании камер с кропнутой матрицей/DX, поэтому разница в производительности выше ISO 3200 для меня не так важна.


Сравнение Nikon D7000 и D3100 при высоких значениях ISO

Для теста Nikon D7000 и D3100 я использовал одинаковое фокусное расстояние на одном и том же расстоянии из-за относительно небольшой разницы в мегапикселях и поле зрения (у Nikon D3100 сенсор 14,2 МП). , в то время как у Nikon D7000 сенсор на 16,2 МП). Опять же, обе камеры имели одинаковые значения диафрагмы, скорости затвора и ISO, а шумоподавление + активный D-Lighting также были отключены. Фокусировка производилась с помощью контрастного детектора Live View.

Низкая производительность ISO между ISO 100 и ISO 800 выглядит почти одинаково как на Nikon D3100, так и на Nikon D7000, с очень одинаковым уровнем шума и детализацией. То же самое относится и к высокой производительности ISO — взгляните на эти кадры при ISO 1600, 3200, 6400 и 12800:

При ISO 3200 Nikon D3100, кажется, добавляет некоторые артефакты здесь и там и тени. детали, кажется, теряются больше. Однако уровень шума примерно одинаков на обеих камерах, что является хорошей новостью для Nikon D3100.

ISO 6400 выглядит плохо в обоих случаях, с большим количеством шума и потерей детализации/резкости.

И ISO 12800 еще хуже, почти непригодно для обоих.

Сравнение Nikon D7000 и D3100

Хотя Nikon D3100 не имеет многих функций Nikon D7000, она неплохо показала себя в сравнении с D7000. Я полагаю, что Nikon использует один и тот же алгоритм шумоподавления на обеих камерах, потому что характер и уровень шума на обеих камерах очень похожи. Тем не менее, Nikon D7000 по-прежнему выигрывает, потому что у него разрешение на 2 МП больше и лучше сохраняются детали при высоких значениях ISO.

Давайте перейдем к следующему сравнению между Nikon D7000 и Nikon D700 — щелкните следующую страницу ниже.


По сравнению с Nikon D700

Нет такого понятия, как честное сравнение, когда вы сравниваете датчик DX с датчиком FX. Больший датчик означает большие пиксели, что приводит к более чистым изображениям. Я знаю, что FX против DX всегда является жарким спором, и многие люди защищают каждую сторону, но для меня низкая производительность ISO полнокадрового сенсора была чем-то, что заставило меня навсегда переключиться на FX. Я просто никогда не был доволен шумом, появляющимся даже при базовом ISO на датчиках DX. Все говорят о разнице в производительности на высоких ISO между FX и DX, но мало кто приводит примеры низкого шума сенсора FX на низких ISO. Взгляните на этот кроп с Д7000 на ИСО 200 и сравните его с кропом с Д700 на том же ИСО:

Понимаете, что я имею в виду? Изображения с полнокадровых сенсоров всегда будут чище при низких значениях ISO по сравнению с DX, и приведенный выше пример является наглядной демонстрацией этого. То же самое верно для всех уровней ISO между ISO 200 и ISO 800 — FX выглядит лучше во всех случаях.

Теперь давайте посмотрим, что происходит при высоких значениях ISO между ISO 1600 и ISO 25600.

Nikon D7000 и D700 Сравнение высоких значений ISO

количество шума и множество деталей как в светах, так и в тенях. Давайте посмотрим, как Nikon D7000 сравнивается с D700 при ISO 1600:9.0005

Как видите, разница очевидна – Nikon D700 намного чище при ISO 1600. А как насчет ISO 3200?

Ситуация при ISO 3200 очень похожа на ситуацию при ISO 1600 – Nikon D7000 показывает много шума по сравнению с ним.

ISO 6400 — это мой порог на D700 для наихудших сценариев, когда мне нужно использовать высокое значение ISO. D700 по-прежнему намного чище, чем D7000, и, безусловно, сохраняет намного больше деталей в тенях и светах.

Значения ISO 12 800 и 25 600 немного лучше на D700, но, на мой взгляд, все еще непригодны для обеих камер.

Обзор Nikon D7000 и D700

Опять же, сравнение камеры с кропнутой матрицей и полнокадровой камеры никогда не бывает сравнением яблок с яблоками. Я решил предоставить приведенные выше кадры просто в качестве справки, чтобы люди могли увидеть, как новая D7000 сравнивается со старой полнокадровой зеркальной фотокамерой D700. Да, Nikon D7000 превосходно работает на высоких значениях ISO по сравнению с другими кропнутыми матрицами, но он все еще не входит в лигу FX с точки зрения подавления шума, особенно при низких значениях ISO. Очевидно, что у Nikon D7000 есть преимущество в 4 МП, о котором мы не должны забывать, но даже уменьшение изображения до 12 МП в конечном итоге не приводит к тому же чистому виду, который FX придает изображениям. Даже ISO 3200 на D700 выглядит лучше, чем ISO 1600 на D7000, так что разница между ними все равно больше стопа.

Содержание

10 лет спустя, обзор Nikon D7000 в 2021 году — Криспи, ваш помощник в Японии

Цифровая зеркальная камера Nikon D7000 с объективом NIKKOR 50 мм/1,4 AF.

Почтенный Nikon D7000 был выпущен с большой помпой еще в 2010 году на фоне отличного D90. D7000 поставляется с «обновлением» сенсора с 12 МП до 16 МП, а также улучшением системы автофокуса для загрузки (с 11 до 39 точек). На самом деле он никогда не заменял D300 «профессионального» класса, а скорее существовал вместе с ним, чтобы предоставить пользователям выбор между датчиком более высокого класса с лучшим видео или улучшенным корпусом с улучшенной системой автофокусировки.

Теперь, в 2021 году, в качестве менеджера по цифровым медиа, отвечающего за фотографию, видеосъемку, дизайн и базовую веб-разработку, я в прошлом месяце использовал старый, но золотой Nikon D7000 для работы. В моей работе мне необходимо создавать маркетинговые материалы для веб-сайта моей компании, а также для платформы электронной коммерции.

Таким образом, это обзор Nikon D7000 2021 года с точки зрения работающего профессионала. Некоторые вопросы здесь. Актуальна ли камера 10-летней давности в 2021 году? Да, в определенной степени. Буду ли я получать лучшие результаты от новейших камер? Да, конечно. Стоит ли обновлять D7000, даже если он все еще работает? Зависит от вашего варианта использования.

То же старое чувство

Компания Nikon D7000 была передана мне для создания нового предприятия нашей компании, использующего платформу электронной коммерции для продажи корзин и товаров для ландшафтного дизайна/сада (компания занимается ландшафтным дизайном).

Десять лет назад я использовал D7000, и все элементы управления вернулись ко мне в один миг. Насколько я помню, видоискатель, расположение и рукоятка казались интуитивно понятными. Конечно, никто не будет жаловаться на качество сборки цифровых зеркальных камер Nikon для энтузиастов в обычных случаях использования. В любом случае, это устройство работало нормально, за исключением того, что ЖК-экран становился темнее, а углы были полностью черными.

В наш век смартфонов люди могут задаться вопросом, зачем вообще нужны специальные камеры. Многое можно сказать об ощущении крепко сложенной камеры в руке. Конечно, вес зеркальной камеры может быть не для всех, но тактильные ощущения от камеры, позволяющие пользователю «переключиться» в режим фотосъемки, — это нечто неосязаемое, что нужно испытать на собственном опыте.

Качество изображения

Соединив его с комплектным объективом VR 18–105 мм, я приступил к съемке товаров, которые мы будем продавать. Я понял, что старые сенсоры не обладали той неизменностью ISO, которая стала довольно известной после выпуска 24-мегапиксельных сенсоров Sony. Поэтому я знал, что необработанные файлы не выдержат такой нагрузки, как файлы с более новых датчиков.

Качество изображения хорошее при низких значениях ISO Снято при ярком освещении, ISO ниже 400

Как правило, необработанные файлы очень хорошо очищаются в Lightroom при хорошем освещении, эти снимки были сделаны поздним утром или ближе к вечеру.

Снято при низком значении ISO менее 400 с отраженным освещением, очень чистые, пригодные для использования изображения.

Затем я попытался сделать фотографии со вспышкой, и здесь значения ISO не превышали 400. на D7000 чрезвычайно полезен для управления внешними вспышками в режиме приемника S1 (т. е. внешние вспышки будут срабатывать в ответ на вспышку встроенной камеры). Это значительно ускорило мой рабочий процесс.

В целом у меня не было претензий к качеству изображения для работы, которую я выполнял (студийное освещение с небольшой потребностью в большом динамическом диапазоне) и количеству деталей, которые я мог получить из необработанных файлов ниже ISO 400. Я смог немного подтолкните детали теней в Lightroom. Однако я бы рекомендовал не сдвигать ползунок тени выше 50, если вы не хотите видеть много шума в теневых частях изображения.

Качество изображения по сравнению со смартфоном?

Качество изображения камеры смартфона значительно улучшилось за последние годы. Можно задаться вопросом, есть ли у цифровых зеркальных камер какие-либо преимущества в качестве изображения по сравнению с вычислительной фотографией, предлагаемой такими телефонами, как Google Pixel и iPhone.

Опять же, по разному.

Если вы готовы потратить время и усилия на то, чтобы сделать снимок с использованием надлежащей техники, а также обработать необработанные фотографии, вы понимаете, что у вас может быть намного больше творческого контроля над тем, как получится ваше изображение по сравнению с «предварительно Например, «запеченные» фотографии, выдаваемые iPhone.

Справочная цена в 202 1

В 2021 году краткая проверка на Carousell, одной из основных площадок для продажи подержанных вещей, показала, что D7000 без объектива можно купить менее чем за 300 сингапурских долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *