Фотоаппарат Nikon D7000 — обзор: krasitsky — LiveJournal
ВНИМАНИЕ !!! МОИ ОБЗОРЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМИ И НОСЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР !
Все начинают обзоры с картинки ! Я — не исключение.
Спасибо компании «АВЕНТА» за возможность тестирования фотоаппаратуры !
К самому великому Nikon я и не пытался сунуться — куда им до простых смертных =)
Я очень рад, что различные события не позволили мне написать этот обзор «с пылу, с жару» ! За это время мне приносили различные объективы, я поснимал абсолютно разные сюжеты, посмотрел карточки уважаемых мною фотографов, сделанные Nikon D7000. И, вы знаете, я созрел до истинно не предвзятой оценки =) Сколько раз я пытался делать выводы по обзорам, написанным на новый, «горячий» продукт ! И всегда со временем выяснялось, что не все так просто… эмоции — двигатель продаж (да чего угодно!), но не истины =)
В этом обзоре я намеренно обойду вниманием почти все то, что уже по 100 раз описано другими авторами. Хотите еще одного перечисления характеристик, фишек и преимуществ ? Вам — СЮДА. Я буду рассказывать о том, что интересно именно мне, о своих впечатлениях, которые, я надеюсь, помогут и вам определиться в своих отношениях к D7000 =)
Если быть абсолютно искренним, то первое, что приходит на ум: Nikon D7000 — своего рода шедевр инженеров компании. Но я могу придраться по трем пунктам, последний из которых наиболее печален и существенен для меня лично:
1) Идиотская резиновая крышечка разъема питания, находящаяся под моим мизинцем ! Я ее задеваю и она открывается.
2) Иногда рукоятка поскрипывает под рукой…. начинаешь изучать тщательнее и не находишь причины — подозрительно =)
3) Я вынужден покупать СТАРЫЕ объективы Nikon или Carl Zeiss, чтобы получить тот результат, который меня устраивает на сегодня !
* Если вы снимаете только для интернет, не работаете со стоками и не печатаете фотографии больше А4, то абзац ниже — не для вас =)
Вот, как бы, и все минусы, но третий пункт гложет мою душу постоянно. .. Этот момент можно обсудить детально, и беда с этим отнюдь не только у Nikon. Удешевление производственного процесса для массового потребителя сыграло злую шутку, и об этом молчат почти все ангажированные интернет-порталы. Разрешение матриц современных камер заметно превосходит разрешающую способность большинства современных объективов. Кстати, загляните сюда, — сухие цифры, которые расскажут о вашей оптике. Есть там данные почти по всем маркам. Кстати, мой знакомый genn_b проводил сравнительные тесты оптики для Nikon, и Zeiss был заметно лучше ! Я же могу сказать, что разрешение многих «старых» Никкоров заметно лучше современных. Я уж не говорю о так называемой «пластики» картинки. Кстати, насчет «Nano-покрытия»… вы еще не смеетесь, когда слышите это слово — Нано ? «Мы используем новейшие достижения, мы, по просьбе трудящихся, сделали объектив еще легче….» Но все ведь внутренне понимают, что такое — легче ! Легче, это — меньше металла, меньше стекла ! И никак иначе. Скажите, — что из продукции массового потребления стало лучше в последнее время ? А дороже ? Есть о чем подумать…
Итак, для любителей передач «Час суда», «Криминальные хроники» и т.д — обзор окончен ! Дальше — исключительно позитив =)
НАКОНЕЦ-ТО Nikon услышал мои мольбы о цветопередаче ! Теперь, после студийной съемки, правка минимальна ! Лица стали живыми, трупные пятна в тенях исчезли.
Слева — фото после редактирования «кривыми», справа — сразу из RAW-конвертера. Очень даже съедобно. И, в отличии от Canon аппаратов последнего поколения, никаких «переборов» в красном канале !
Также отмечу потрясающие полутона и проработку теней ! Это — второй аппарат не среднего формата, обладающий таким диапазоном в тенях. (Да, второй, ибо… Pentax K-5 делает это еще лучше ! Обойдя по этому показателю даже ряд СФ-камер. Пруфлинки на Dxomark.com) Но я это заметил сразу, как мне привезли камеру ! После первого же открытия картинок в конвертере. Вот — ссылка на полноразмер, обратите внимание на носик лейки, а точнее на то, что вокруг !
А ниже — резкость и шумы на высоких ISO. В данном случае — 2200. Клик на картинку для полноразмера !
Что я могу сказать… Nikon D700 работает с высокими ISO намного лучше ! Не говоря уж о D3s =) Шумы D7000 сопоставимы (но выглядят намного приятнее) с Canon 5D Mark II, что уже весьма неплохо для кроп-камеры. Пока из всех DX-аппаратов, что я пробовал, лучше обстояло дело только у Pentax K-5. Мое личное мнение — мне картинка нравится вплоть до ISO 3200 ! Так что, пока не ждите чудес от кропов =) К слову сказать, чудом оказалась 16-ти мегапиксельная матрица Panasonic для камер Gh3 / G3. Фотографии на высоких ISO до 2500 выглядят НЕ ХУЖЕ кропнутых DSLR !
На сегодняшний день Nikon D7000 — моя основная студийная камера (кстати, все фотки с нее прекрасно скушали стоки). Nikon D700 — FOR SALE ! Я давно мечтал о… полноформатной камере чуть больше 12-ти и меньше 24-х мегапикселей. Засматривался на старенький Canon 1Ds Mk II, но не хотелось брать в руки «кирпич» =) D3x показался мне несколько переоцененным с финансовой стороны =) Отчаявшись, я пошел за Sony a850 ! Там же попробовал новый D7000 и вернулся с ним =) Честно скажу, я не ожидал такого разрешения от кроп-матрицы !
Клик для полноразмера !
* Если вы снимаете только для интернет, не работаете со стоками и не печатаете фотографии больше А4, то абзац ниже — не для вас =)
Единственная, как я уже писал, преграда — оптика ! Пока меня спасает старый-верный Nikkor AF Micro 60mm f/2.8D — воистину, произведение оптических искусств ! Он у меня, как говорят на западе, jack of all trades — на все руки мастер. И макро, и портреты и стрит =) Сейчас у меня ТОЛЬКО ДВА объектива, соответствующих моим высоким стандартам — вышеупомянутый и Nikkor AF 85mm f/1.4D. И никаких G и Nano ! Чур меня ! Как я уже говорил, лучше только Carl Zeiss и Leica. «Бюджетный» вариант — Ai-S объективы Nikon, Ebay вам в помощь !
Скорость авто фокуса — великолепная, точность на высоте. Видоискатель светлый, управление, как всегда, удобнейшее. Наконец, появилась возможность пользовательских настроек с их сохранением на колесе управления U1 / U2 ! Я, как опытный «никонист», всегда снимаю с ISO-AUTO, но для студии это не годится. Все студийные настройки теперь на колесе управления ! Поворот пальцем, и все готово для съемки — ISO 100, F/10, Daylight ! Очень удобно.
Кстати, хвала создателю за наличие настоящего ISO 100 !
Два слота для карт памяти — огромный плюс, надеюсь, что этот момент разъяснять не нужно.
Nikon D7000 любит переэкспонировать !!! У меня всегда установлена экспокоррекция -0,3 — -0,7 ! Небольшая передержка в тенях для этой камеры — не проблема, а вот «вытащить» небо не под силу практически никогда.
Экран у камеры большой и четкий. Можно с легкостью определить бэк-фронт фокус при проверке объектива.
Аккумулятор волшебный ! Люди пишут о 2000 и больше снимках с одной зарядки. Я снимаю со студийным пускателем, и гарантирую не менее 1000 снимков !
Quite mode — тихий режим съемки ! Полезнейшая вещь. Снимал мастер-классы и никто даже не повернулся =)
Live view + face detection — ВЕЩЬ !!! На тех же мастер-классах снимал сидя с вытянутой руки, и камера не ошибалась !
Маэстро Олег Титяев =)
Темнота ! Лив Вью работает !
Тоже не светло =)
Пыле-влаго-защищенность ! Влагу не пробовал, про пыль скажу так — пока проблем не испытывал. И, кстати, матрица в D7000 пылится намного меньше, чем в предшественниках.
Совместимость со ВСЕМИ ОБЪЕКТИВАМИ, выпущенными под систему Nikon-F !!! Запомните — это очень важный момент =) Рано или поздно (лучше рано, пока еще есть возможность достать Ai-S в хорошем состоянии) вы придете к этому выводу.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ! Пластичная, вкусная картинка с нежными полу-тоновыми переходами. D700 здесь положен на обе лопатки. По этому пункту в спор не вступаю. Это видят сразу или не видят никогда.
P.S. Еще одна приятная странность ! Автофокус со старыми объективами работает БЫСТРЕЕ, чем на D700 ! Мало того, у меня есть старый зум, купленный на Ebay за копейки, как нерабочий — отказ АФ. Так вот… на D7000 он заработал, хоть и медленно ! Что уж сделали инженеры Nikon…. загадка =)
Итак, какой вывод я сделал для себя после полного знакомства с камерой ? Nikon D7000 — лучшая на сегодня камера для истинного любителя фотографии. По соотношению цена/качество/простота эксплуатации. Есть еще Pentax K-5, но это другая история, хоть и с продолжением =) Цена у него выше D7000, да и простым его не назвать…
Спасибо за проведенное со мной время. В ближайшее время — обзор интереснейшей мыльницы Olympus XZ-1 !
UPD: Меня спросили в личку — D7000 — замена D90 или D300s ? Для меня это — замена обоих камер =) Я не могу найти для себя преимуществ D300s перед D7000.
И еще я забыл про видео — аппарат снимает ролики, не хуже конкурентов, но хуже видео-камер =)
Nikon D7000: Портрет, Пейзаж, Ребенок
340 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
08:10
Фотоаппарат Nikon D7100 Обзор опыт владения тест отзыв сравнение
22:59
Дурацкие тесты: Nikon D90 , D7000 и D3200 . Кто кого и в чем?
19:33
Большой тест Nikon D7000 Покупать ли в 2020?
14:53
Обзор Nikon D7000
11:15
Видеообзор Nikon D7000
06:22
Обзор Nikon D7000
06:47
Nikon D7000
15:09
Фотоаппарат Nikon d7000 Обзор, мои мысли, видео сэмплы
Спорт
- Изображение
- Текст
- Содержание
41
s
❚❚ Сюжетные режимы
k
Портрет
Используйте для портретов с мягкими,
естественными оттенками кожи. Если
объект находится далеко от заднего плана
или используется телеобъектив, детали
фона будут смягчаться, добавляя
композиции ощущение глубины.
l
Пейзаж
Используйте для насыщенных пейзажей
при дневном свете. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключаются. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
p
Ребенок
Используйте для съемки детей. Ярко
передается одежда и фоновые детали, а
телесные тона остаются мягкими и
естественными.
m
Спорт
Малая выдержка замораживает движение
для съемки динамичных спортивных
моментов, четко выделяя объект.
Встроенная вспышка и вспомогательная
подсветка АФ выключены. Чтобы сделать
несколько снимков подряд, выберите
режим непрерывной съемки (0 7, 77, 78).
- Вопросы и ответы
- Оглавление
- Меры безопасности
- Уведомления
- Введение
- Общие сведения
- Знакомство с фотокамерой
- Корпус фотокамеры
- Диск выбора режимов
- Диск режима съемки
- Панель управления
- Видоискатель
- Информационный экран
- Диски управления
- Крышка монитора BM-11
- Меню фотокамеры
- Использование меню фотокамеры
- Перед началом работы
- Зарядите батарею
- Вставьте батарею
- Установите объектив
- Основные настройки
- Установка карты памяти
- Форматирование карты памяти
- Настройка фокуса видоискателя
- Съемка и просмотр снимков
- Съемка «Наведи и снимай» (Режимы Aвто и Авто (вспышка выкл. ))
- Шаг 1: включите фотокамеру
- Шаг 2: выберите режим Aвто или Авто (вспышка выкл.)
- Шаг 3: Наведите кадр
- Шаг 4: Фокусировка
- Шаг 5: снимайте
- Творческая съемка (Сюжетные режимы)
- Портрет
- Пейзаж
- Ребенок
- Спорт
- Макро
- Ночной портрет
- Ночной пейзаж
- Праздник/В помещении
- Пляж/Снег
- Закат
- Сумерки/Рассвет
- Портрет питомца
- Свет от свечи
- Цветение
- Краски осени
- Еда
- Силуэт
- Высокий ключ
- Низкий ключ
- Просмотр
- Удаление ненужных снимков
- Съемка «Наведи и снимай» (Режимы Aвто и Авто (вспышка выкл. ))
- Live View
- Наведение снимков на мониторе
- Запись и просмотр видеороликов
- Запись видеороликов
- Просмотр видеороликов
- Редактирование видеороликов
- Обрезка видеороликов
- Сохранение выбранных кадров
- Режимы P, S, A и M
- Режим P (Программный авто режим)
- Режим S (Автом. с приор. выдержки)
- Режим A (Авт. с приор. диафрагмы)
- Режим M (Ручной)
- Длительная экспозиция (только в режиме M)
- Пользовательские настройки: Режимы U1 и U2
- Сохранение пользовательских настроек
- Вызов пользовательских настроек
- Сброс пользовательских настроек
- Режим съемки
- Выбор режима съемки
- Непрерывный режим (CH/CL)
- Режимы автоспуска и дистанционного управления
- Режим подъема зеркала
- Параметры записи изображения
- Качество и размер изображения
- Качество изображения
- Размер изображения
- Использование двух карт памяти
- Качество и размер изображения
- Фокусировка
- Автофокусировка
- Режим автофокусировки
- Режим зоны АФ
- Выбор точки фокусировки
- Блокировка фокусировки
- Ручная фокусировка
- Автофокусировка
- Чувствительность ISO
- Автоматическое управление чувствительностью ISO
- Экспозиция/Брекетинг
- Замер экспозиции
- Блокировка автоматической экспозиции
- Коррекция экспозиции
- Брекетинг
- Баланс белого
- Тонкая настройка баланса белого
- Выбор цветовой температуры
- Ручная настройка
- Коррекция изображения
- Picture Controls
- Выбор Picture Control
- Изменение режимов Picture Control
- Создание пользовательских режимов Picture Control
- Совместное использование пользовательских режимов Picture Control
- Активный D-Lighting
- Цветовое пространство
- Picture Controls
- Съемка со вспышкой
- Использование встроенной вспышки
- Режим вспышки
- Коррекция вспышки
- Блокировка FV
- Использование встроенной вспышки
- Другие настройки съемки
- Восстановление настроек по умолчанию
- Мультиэкспозиция
- Съемка с интервалом
- Объективы без микропроцессора
- Устройство GPS GP-1
- Дополнительные сведения о просмотре изображений
- Полнокадровый просмотр
- Информация о снимке
- Просмотр уменьшенных изображений
- Календарный просмотр
- Крупный план: увеличение при просмотре
- Защита снимков от удаления
- Удаление снимков
- Полнокадровый просмотр, просмотр уменьшенных изображений, календарный просмотр
- Меню режима просмотра
- Полнокадровый просмотр
- Подключения
- Подключение к компьютеру
- Перед подключением фотокамеры
- Подключение фотокамеры
- Беспроводная и проводная (Ethernet) сети
- Печать снимков
- Подключение принтера
- Печать снимков по очереди
- Печать нескольких снимков
- Создание листа с эскизами
- Создание задания печати DPOF: задание печати
- Просмотр снимков на экране телевизора
- Устройства стандартной четкости
- Устройства высокой четкости
- Подключение к компьютеру
- Сведения о параметрах меню
- Меню режима просмотра: Управление снимками
- Папка просмотра
- Скрыть изображение
- Режим отображения
- Копировать изображения
- Просмотр изображения
- После удаления
- Повернуть вертикально
- Показ слайдов
- Меню режима съемки: Параметры съемки
- Сброс меню режима съемки
- Папка для хранения
- Наименование файлов
- Авт. управление искаж-ями
- Под. шума для длинн. выдер. (Подавление шума для длинных выдержек)
- Под. шума для выс. ISO
- Пользовательские настройки: Тонкая настройка фотокамеры
- Сброс польз. настроек
- a: Автофокусировка
- a1: Выбор приор. для AF-C
- a2: Выбор приор. для реж. AF-S
- a3: Следящ. АФ с сист. Lock-On
- a4: Подсветка точки АФ
- a5: Закольц. выбор точки ф-ки
- a6: Число точек фокусировки
- a7: Вспомогат. подсветка АФ
- a8: АФ Live view/видео
- b: Замер/экспозиция
- b1: Шаг изменения чувст. ISO
- b2: Шаг EV контроля экспоз.
- b3: Простая коррекция экспоз.
- b4: Зона центр.-взвеш. замера
- b5: Точная настр. оптим. эксп.
- c: Таймеры/блокировка АЭ
- c1: Блок. АЭ спусков. кнопкой
- c2: Задержка автовыкл. зам.
- c3: Автоспуск
- c4: Задержка откл. монитора
- c5: Время ожид. дист. упр.
- d: Съемка/дисплей
- d1: Сигнал
- d2: Показ сетки в видоискат.
- d3: Отобр. и регулировка ISO
- d4: Предупрежд. в видоиск.
- d5: Подсказки
- d6: Скорость съемки в реж. CL
- d7: Макс. при непрер. съемке
- d8: Посл. нумерации файлов
- d9: Информационный экран
- d10: Подсветка ЖКИ
- d11: Задерж. сраб. затв.
- d12: Предупр. вспышки
- d13: Тип батареи MB-D11
- d14: Порядок батарей
- e: Брекетинг/вспышка
- e1: Выдержка синхронизации
- e2: Выдержка вспышки
- e3: Управлен. встр. вспышкой
- e4: Моделирующая вспышка
- e5: Установка автобрекетинга
- e6: Порядок брекетинга
- f: Управление
- f1: Переключатель (подсветка ЖК монитора)
- f2: Кнопка “ОК” (реж. съемки)
- f3: Функция кнопки “Fn”
- f4: Функция кн. предв. просм.
- f5: Функция кн. “AE-L/AF-L”
- f6: Настр. дисков управления
- f7: Отп. кн. для исп. диска
- f8: Блок. спуск без карты
- f9: Инвертировать индик-ры
- f10: Функция кн. AE-L/AF-L на MB-D11
- Меню настройки: Настройка фотокамеры
- Форматировать карту памяти
- Яркость ЖКИ
- Режим видео
- Подавление мерцания
- Часовой пояс и дата
- Язык (Language)
- Комментарий к изображению
- Авт. поворот изображения
- Образец изобр. для уд. пыли
- Информация о батарее
- Инф. об авторских правах
- Сохр./загр. параметры
- Виртуальный горизонт
- Тонкая настройка АФ
- Загрузка Eye-Fi
- Версия прошивки
- Меню обработки: Создание обработанных копий
- Создание обработанных копий
- D-Lighting
- Подавление “красных глаз”
- Кадрирование
- Монохромный
- Эффекты фильтра
- Цветовой баланс
- Наложение изображений
- Обработка NEF (RAW)
- Изменить размер
- Быстрая обработка
- Выравнивание
- Управление искажений
- Рыбий глаз
- Цветовой контур
- Цветной эскиз
- Управление перспективой
- Эффект макро
- Наглядное сравнение
- Создание обработанных копий
- МоеМеню/Недавние настройки
- Недавние настройки
- Меню режима просмотра: Управление снимками
- Технические примечания
- Совместимые объективы
- Дополнительные вспышки (Speedlight)
- Система креативного освещения (CLS) Nikon
- Прочие принадлежности
- Подключение разъема питания и сетевого блока питания
- Уход за фотокамерой
- Хранение
- Чистка
- Инфракрасный фильтр
- «Очистить сейчас»
- «Очищать при вкл. /выкл.»
- «Чистка вручную»
- Уход за фотокамерой и батареей: предупреждения
- Доступные настройки
- Значения по умолчанию
- Программа экспозиции (Режим P)
- Поиск и устранение неисправностей
- Индикация
- Съемка (все режимы)
- Съемка (P, S, A, M)
- Просмотр
- Прочее
- Сообщения об ошибках
- Технические характеристики
- Рекомендуемые карты памяти
- Емкость карты памяти
- Ресурс работы от батареи
- Предметный указатель
Макро, Ночной портрет, Ночной пейзаж
Праздник/в помещении
- Изображение
- Текст
42
s
n
Макро
Используйте для съемки цветов,
насекомых и других мелких объектов с
близкого расстояния (может
использоваться макрообъектив для
фокусировки с очень близкого
расстояния). Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения смазывания.
o
Ночной портрет
Используйте для съемки портретов при
недостаточном освещении, чтобы
сохранить естественный баланс между
основным объектом съемки и задним
планом. При недостаточном освещении
рекомендуется использования штатива
для предотвращения смазывания.
r
Ночной пейзаж
Уменьшает помехи и неестественные
цвета при съемке ночных пейзажей,
включая уличное освещение и неоновые
вывески. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключаются. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости.
s
Праздник/В помещении
Передает эффекты фонового освещения в
помещении. Используйте для съемки
праздников и других событий внутри
помещения.
Изображения нет, показать текстовую версию
Пляж/снег, Закат, Сумерки/рассвет
Портрет питомца
- Изображение
- Текст
43
s
t
Пляж/Снег
Передает яркость больших участков воды,
снега или песка при солнечном
освещении. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключены.
u
Закат
Сохраняет насыщенные оттенки закатов и
восходов. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключаются. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
v
Сумерки/Рассвет
Сохраняет цвета при слабом естественном
освещении перед рассветом после захода
солнца. Встроенная вспышка и
вспомогательная подсветка АФ
выключаются. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
w
Портрет питомца
Используйте для съемки активных
питомцев. Вспомогательная подсветка АФ
выключена.
Свет от свечи, Цветение, Краски осени
Страница 64
- Изображение
- Текст
44
s
x
Свет от свечи
Для съемки при свете свечей. Встроенная
вспышка выключается. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
y
Цветение
Используйте для съемки цветочных полей,
цветущих садов и других пейзажей с
обильным цветением. Встроенная
вспышка выключается. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
z
Краски осени
Передает яркие оттенки красного и
желтого осенних листьев. Встроенная
вспышка выключается. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
0
Еда
Используйте для съемки различных блюд.
Рекомендуется использование штатива
для предотвращения размытости; также
можно использовать вспышку (0 143).
Силуэт, Высокий ключ, Низкий ключ
Страница 65
- Изображение
- Текст
45
s
1
Силуэт
Для съемки силуэтов объектов на ярком
фоне. Встроенная вспышка выключается.
Рекомендуется использование штатива
для предотвращения размытости при
плохом освещении.
2
Высокий ключ
Используйте для создания ярких
изображений, кажущихся заполненными
светом при съемке ярких сцен. Встроенная
вспышка выключена.
3
Низкий ключ
Используйте для создания темных,
мрачных изображений с выделенными
яркими участками при съемке темных
сюжетов. Встроенная вспышка
выключается. Рекомендуется
использование штатива для
предотвращения размытости при плохом
освещении.
Просмотр, Нажмите кнопку k, Просмотр остальных снимков
Страница 66
- Изображение
- Текст
46
s
Просмотр
1
Нажмите кнопку
K.
На мониторе появится снимок. На экране
отобразится символ карты памяти,
содержащей текущий снимок.
2
Просмотр остальных снимков.
Для просмотра других снимков нажмите
кнопку 4 или 2.
Для просмотра дополнительных сведений о
текущем снимке нажмите кнопку 1 и 3
(0 165).
Чтобы завершить просмотр и вернуться в
режим съемки, нажмите спусковую кнопку
затвора наполовину.
A
Просмотр снимка
Если Включено выбрано для Просмотр изображения в меню просмотра (0 200), после съемки
фотографии автоматически появляются на экране монитора примерно на 4 с.
A
См. также
Дополнительную информацию о том, как выбрать гнездо для карты памяти см. на стр. 164.
Кнопка K
1
/
125 F5. 6 100 35mm
AUTO
1
0, 0
N I KON D7000
1 / 12
4928×3264
NOR
ORMAL
AL
20
100D7000
15/04/2010
DSC
_
0001. JPG
10 : 02 : 27
Удаление ненужных снимков
Страница 67
- Изображение
- Текст
47
s
Удаление ненужных снимков
Чтобы удалить снимок, который отображается на мониторе, нажмите кнопку O. Имейте
ввиду, что восстановить удаленные снимки нельзя.
1
Отобразите снимок.
Отобразите снимок, который вы хотите
удалить, как описано на предыдущей
странице.
2
Удалите снимок.
Нажмите кнопку O. Отобразится окно
подтверждения с символом внизу слева,
указывая на размещение текущего снимка;
снова нажмите кнопку O, чтобы удалить
снимок и вернуться в режим просмотра (для
выхода без удаления снимка нажмите кнопку
K
).
A
Удалить
Чтобы удалить выбранные снимки (0 176), все снимки, сделанные в выбранную дату (0 177) или
все снимки в текущей папке просмотра на выбранной карте памяти (0 176), воспользуйтесь
параметром Удалить в меню просмотра.
Кнопка O
Изображения нет, показать текстовую версию
Руководство пользователя
Страница 68
- Изображение
- Текст
Live view, Наведение снимков на мониторе
Страница 69
- Изображение
- Текст
49
x
x
Live View
Для съемки в режиме «Live view» выполните описанные ниже действия.
1
Поверните переключатель live view.
Зеркало поднимется, и видимая через объектив сцена
отобразится на мониторе. После этого объект нельзя будет
увидеть в видоискателе.
Наведение снимков на мониторе
Примечание
: В качестве
иллюстрации,
монитор показан со
всеми включенными
индикаторами.
Параметр
Описание
0
q Режим съемки
Текущий режим, выбранный с помощью диска выбора
режимов.
6
w Индикатор «Нет видео» Отображается, когда невозможно записывать
видеоролики.
57
e Индикатор записи звука Отображается, когда видеоролик записывается со
звуковым сопровождением.
60
r Оставшееся время
Время, которое осталось до автоматического окончания
работы режима live view. Отображается, если съемка
закончится в течение 30 с или меньше.
54, 59
t Режим АФ
Отображается текущий режим автофокусировки.
50
y Режим зоны АФ
Отображается текущий режим зоны АФ.
50
u Точка фокусировки
Отображается текущая точка фокусировки. Информация на
экране зависит от параметра, выбранного для режима зоны
АФ (0 50).
51
i
Оставшееся время
(режим съемки
видеороликов)
Отображается оставшееся время записи в режиме съемки
видеороликов.
58
o Качество видео
Отображается размер кадра и качество видеоролика,
который записывается в режиме съемки видеороликов.
60
!0 Яркость монитора
Отображается пока нажата кнопка L; удерживая эту
кнопку в нажатом положении, нажмите кнопку 1 или 3,
чтобы настроить яркость (это относится только к монитору;
не влияет на экспозицию).
—
Переключатель live
view
Выберите режим фокусировки. Чтобы выбрать режим автофокусир…
Страница 70
- Изображение
- Текст
50
x
2
Выберите режим фокусировки.
Чтобы выбрать режим автофокусировки поверните
переключатель режимов фокусировки в положение
AF
, затем нажмите кнопку режима АФ и поверните
основной диск управления так, чтобы на мониторе
появился желаемый режим.
Чтобы использовать ручную фокусировку, поверните переключатель режимов
фокусировки на M и после фокусировки перейдите к Шагу 6, как описано на стр. 55.
3
Выберите режим зоны АФ.
Чтобы выбрать режим зоны АФ нажмите кнопку
режима зоны АФ и поверните вспомогательный
диск управления так, чтобы на мониторе появился
желаемый режим.
Режим
Описание
AF-S
Покадровая следящая АФ
: Для неподвижных объектов.
Фокусировка блокируется, когда спусковая кнопка
затвора нажата наполовину.
AF-F
Постоянная следящая АФ
: Для движущихся объектов.
Фотокамера фокусируется постоянно, пока нажата
спусковая кнопка затвора. Фокусировка
блокируется, когда спусковая кнопка затвора
нажата наполовину.
Режим
Описание
!
АФ с приоритетом лица
: Фотокамера автоматически
определяет объекты для портретной съемки,
расположенные лицом к фотокамере, и
фокусируется на этих объектах. Используйте
данный режим для съемки портретов.
$
Широкая область АФ
: Используется для съемки
пейзажей и других непортретных объектов с руки.
Выберите точку фокусировки с помощью
мультиселектора.
%
Нормальная область АФ
: Используется для точной
фокусировки в выбранной точке кадра.
Рекомендуется использовать штатив.
&
Ведение объекта АФ
: Используется для отслеживания
перемещения выбранного объекта в кадре.
A
Режимы АФ Live View и зоны АФ
Режимы АФ и зоны АФ для режима live view также можно
выбрать, используя пользовательскую настройку a8 (АФ
Live view/видео
; 0 211).
Переключатель режимов
фокусировки
Кнопка
режима АФ
Основной диск
управления
Монитор
Кнопка
режима АФ
Вспомогательный
диск управления
Монитор
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей видеокамеры здесь! #manualza
Кликнуть →
Обзор Nikon D7000 | Надежные отзывы
Вердикт
Основные характеристики
- Цена отзыва: 999,00 фунтов стерлингов
Конкурент Nikon для энтузиастов для Canon EOS 60D и 7D, Olympus E5, Pentax K-7 и других представлен во впечатляюще прочной форме этого 16,2-мегапиксельного цифрового левиафана. Помимо размера сенсора, цифровая зеркальная фотокамера D7000 расширяет свою привлекательность в среднем диапазоне благодаря конструкции корпуса из магниевого сплава, которая при загрузке является влагостойкой и пыленепроницаемой, поэтому должна выдерживать случайное неправильное обращение.
В качестве намека на полупрофессиональный статус он также имеет два слота для карт памяти, поэтому у «воинов выходного дня», которые снимают свадьбы и тому подобное в свободное время, меньше шансов, что им не хватит памяти. Что характерно, это было первое устройство, к которому мы обратились, когда нас попросили взять на себя ответственность визуально отпраздновать знаменательное празднование дня рождения друга во время нашего тестового периода.
При цене чуть менее 1000 фунтов стерлингов без каких-либо объективов (из которых система Nikon уступает только Canon по выбору), D7000 ни в коем случае не является импульсивной покупкой, и, вероятно, на нее по-прежнему будут смотреть с завистью те, кто перерос цифровую зеркальную камеру своего новичка. и надеются торговать вверх. Но если у вас есть такие деньги, чтобы потратить их на свое хобби, стоит ли их подталкивать к D7000? Для начала мы рекомендуем потратить дополнительные 250 фунтов стерлингов, чтобы получить комплект, который включает в себя зум 18-105 мм, оснащенный подавлением вибраций (VR), универсальную настройку, которую мы использовали в тестировании здесь.
Обзор технических характеристик Nikon показывает, что большинство прибамбасов, которые мы ожидаем в этой ценовой категории, присутствуют и соответствуют действительности, а также некоторые из них, которых мы не ожидаем. Мы уже упоминали эффективное разрешение в 16,2 миллиона пикселей, полученное из CMOS-сенсора формата Nikon DX (в отличие от полнокадрового формата FX). К этому добавляется настройка максимальной светочувствительности для видимости в темноте, эквивалентная ISO25600, расширенная от «базового» диапазона ISO100-6400.
Мы также получаем настройку Live View, очень похожую на ту, что есть на D3100; задний экран, используемый для компоновки кадра, а также для просмотра изображения, с нажатием рычага «LV», управляемого большим пальцем сзади, снова эргономично окружает очевидную (и немаркированную) красную кнопку записи для быстрого запуска съемки видео высокой четкости. . Таким образом, D7000 знаменует собой введение видеосъемки в формате Full HD на энтузиастском конце диапазона Nikon.
Сам экран имеет стандартные три дюйма, а его высокое разрешение 920 тыс. точек опять же неудивительно, учитывая и без того серьезную конкуренцию в своем классе. Четкость такова, что мы смогли использовать ее, чтобы определить, была ли наша ручная фокусировка такой резкой, какой она должна быть; полезно, поскольку склонность любого механизма автофокусировки состоит в том, чтобы просто визуализировать то, что ближе всего к резкости, что несколько проблематично в более загруженных сценах. Любопытно, однако, что камера не предоставляет живую гистограмму, чтобы показать области яркости на изображении во время его съемки. У нас есть верхняя кнопка, с помощью которой можно настроить экспозицию и отслеживать результаты на заднем ЖК-дисплее. Кроме того, имеется установленное сверху окно дисплея, позволяющее быстро просмотреть любые другие ключевые настройки, которые вы выбрали в данный момент.
Около 39 точек автофокусировки и уже ставшее стандартным включение отслеживания автофокуса — здесь также появляется грандиозно названное 3D-отслеживание (следит за объектом не только по всему кадру, но и сзади вперед кадра), и они очень эффективны. , хотя при съемке праздника нашего друга с несколькими людьми, движущимися в кадре, мы, естественно, были склонны переключиться на ручную фокусировку и сами выбрать намеченную цель.
Поскольку это полупрофессиональный Nikon, мы получаем танкообразную конструкцию корпуса, чтобы соответствовать/оправдать цену. Примерно на треть больше, чем такая же новая цифровая зеркальная фотокамера D3100 от ее производителя для начинающих, D7000 кажется тяжелой с оптикой или без нее на корпусе всего 69.0 г, поэтому прикрепление прилагаемого плечевого ремня является практической необходимостью, если вы собираетесь носить его с собой большую часть дня. Благодаря рукоятке, достаточной для того, чтобы обхватить ее четырьмя пальцами, по крайней мере, мы смогли надежно удерживать D7000 при съемке с рук, хотя было бы лучше, если бы ее производитель предусмотрел форму для пальцев, чтобы ваши пальцы могли погрузиться в нее.
Естественно, у нас есть выход HDMI для подключения камеры непосредственно к плоскому телевизору или монитору, и он скрыт под толстой резиновой пластиной сбоку, где также скрываются стандартные AV-выход и USB-соединения, а также порт для внешнего (стерео) Насадка для микрофона для начинающих видеооператоров.
«Коренастый» — подходящее описание для этой модели, хотя, к счастью, он остается пригодным для использования с ней, основные элементы управления легко находятся в пределах досягаемости пальца или большого пальца без особого натяжения.
К ним относятся знакомые передний и задний диски управления для ускорения работы с комбинированным вращением и нажатием кнопки, а также диск выбора режима съемки с 9 вариантами, включая программный режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной режим. Однако в нем отсутствуют предварительно оптимизированные сюжетные режимы для съемки портретов, пейзажей, ночных сцен и т. Д., Которые можно найти в D3100 и других альтернативах для семейного просмотра. Тем не менее, есть специальный режим сюжетного режима, а также обычный автоматический режим и пара настраиваемых пользователем параметров. Сам циферблат имеет достаточное усилие, надежно фиксируясь при каждом повороте, в то время как второе кольцо непосредственно под ним позволяет выбирать различные режимы привода камеры, а после выбора блокировать их.
Поперек верхней стороны верхней пластины и над выступом, на котором размещена выдвижная вспышка с незанятым башмаком для аксессуаров, мы видим вышеупомянутое прямоугольное окно ЖК-дисплея, показывающее, какие выбранные настройки используются в данный момент, без необходимости пользователю обращаться к ним в противном случае. главный экран, а также возможность быстрой настройки. Специальные кнопки для изменения замера и экспозиции (+/- 5EV) расположены прямо спереди, а кнопки, обеспечивающие доступ одним нажатием к настройкам ISO и качества изображения, находятся слева от ЖК-дисплея сзади.
Щелчок переключателя включения/выключения вокруг кнопки спуска затвора, и мы смогли встать и снимать на D7000 так быстро, как наш указательный палец мог переключаться с одного элемента управления на другой. Так что с самого начала мы ожидали, что время отклика камеры будет почти мгновенным. Мы не были разочарованы, и, по правде говоря, так и должно быть с зеркальной фотокамерой среднего класса — вы не хотите ждать, пока она догонит вас.
В режиме одиночного снимка, независимо от того, снимаете ли вы файлы JPEG или NEF (Nikon Raw), изображения фиксируются на карте примерно за секунду, с двухсекундным ожиданием при одновременной съемке обоих файлов. Звук срабатывания затвора на D7000 достаточно громкий, чтобы сигнализировать о том, что снимок сделан, но не слишком навязчивый для тех, кто пытается сделать откровенные снимки.
Как мы уже отмечали, рассматривая D3100 того же производителя, возможность съемки видео требует предварительного переключения в режим Live View. Затем вы слышите, как механизм внутреннего зеркала откидывается в сторону, а затем можете нажать красную кнопку записи для записи — так что захват видеоклипов — не такой мгновенный процесс, как мог бы быть. В нынешнем виде именно здесь беззеркальные (Panasonic GF2, Sony NEX, цифровая ручка Olympus E-PL1) или полупрозрачные зеркальные (Sony Alpha A33 и A55) сменные объективы имеют преимущество. Тем не менее, ни одна из этих моделей не может похвастаться набором аксессуаров и объективов, которые Nikon предлагает для D7000 и начинающего видеооператора, включая дополнительно не только батарейный блок, но и модуль GPS GP1. Черные полосы кадрируют экран при съемке видео, камера показывает соотношение сторон 16:9.широкоформатное соотношение сторон.
Поскольку оптический видоискатель D7000 большой, четкий и обеспечивает 100-процентное покрытие кадра, в противном случае мы не использовали бы 3-дюймовый ЖК-дисплей для Live View так часто. Губчатая резиновая накладка на глаз также удобна. Если бы у нас было одно желание, когда дело доходит до компоновки снимков, то это было бы предоставление ЖК-экрана с наклоном и поворотом на задней панели D7000 для тех неуклюжих снимков с низкого или высокого угла, что заставило бы нас использовать его гораздо чаще. В наши дни они становятся все более популярной функцией зеркальных фотокамер, и когда вы переходите от камеры с этой функцией к камере, такой как D7000, без нее, вы замечаете это упущение.
Однако это устройство предназначено не только для фотосъемки; на этапе обзора присутствует определенная степень творчества. Здесь мы получаем обычный исчерпывающий набор параметров ретуширования в камере, а также уже ставшие обязательными фильтры цифровых эффектов для фотографий, которые здесь выполняют работу по различному нагреванию или охлаждению изображения. Измененная фотография сохраняется в формате JPEG вместе с оригиналом, поэтому вы всегда можете передумать позже.
Мы снимали на D7000 в основном при естественном освещении — как в помещении, так и на улице — и были очень впечатлены результатами, которые мы получили от комбинации сенсора и прилагаемого зум-объектива 18–105 мм. С такой оптикой мы заметили бочкообразную дисторсию при максимальном широком угле, которая лучше скрыта при съемке естественных объектов, чем созданных руками человека. D3100 имеет тенденцию переэкспонировать блики, если оставить его собственные настройки по умолчанию. Но, как мы говорим, это похоже на поиск дыр в стабильной и надежной производительности, с цветопередачей, одной из самых естественных, которые мы видели в современных цифровых зеркальных камерах для энтузиастов. Это действительно камера на все времена года.
Вердикт
D7000 — это фантастическая камера для тех, кто перерос цифровые зеркальные фотокамеры начального уровня, или для тех, кто хочет обновить старые модели среднего класса. диапазон Никон; очевидные преимущества видео в формате Full HD и дополнительных функций, таких как GPS, делают его настоящим инструментом для эпохи мультимедиа. Это также разумный вариант для тех энтузиастов-любителей, которые время от времени получают случайную оплачиваемую работу, но не хотят (или обязательно нуждаются) во всех дополнительных услугах и расходах настоящей профессиональной зеркальной камеры.
Неизбежно, что в обзоре такого объема мы можем коснуться только наших личных особенностей, и достаточно сказать, что помимо отсутствия ЖК-дисплея с регулируемым углом наклона есть много возможностей, чтобы выжать из этой камеры столько, сколько позволит творческое воображение.
”На следующих нескольких страницах мы покажем ряд тестовых снимков. На этой странице полноразмерное изображение с минимальными и максимальными настройками ISO было уменьшено, чтобы вы могли видеть полное изображение, а серия обрезков с полным разрешением была взята из исходных изображений с различными настройками ISO, чтобы показать общее качество изображения. Эти снимки были сделаны в помещении с использованием вольфрамового заливающего освещения.
—
—
Полный кадр при ISO100, и мы не ожидаем никакого шума от D7000. И мы этого не видим.
—
Тот же объект при ISO 200, шум на изображении отсутствует.
—
Мы на ISO 400, но все равно получаем чистое, четкое и четкое изображение.
—
ISO800, и при близком рассмотрении в тенях появляется шум, но на вид он очень, очень хорош.
—
Мы находимся на ISO 1600, и, что похвально, едва заметна разница между этим и ISO 800.
—
То же самое можно сказать и об ISO3200 по сравнению с ISO1600 и ISO800.
—
На изображении очень мелкое зерно при настройке ISO 6400, но опять же, вы не заметите его внешний вид, если не будете его искать.
—
При максимальном расширении Hi2, эквивалентном настройке ISO 25600, мы получаем красноречивую пятнистую видимость шума, размываемого по всему изображению, но это не хуже, чем у большинства компактных устройств при ISO 1600, и возможность использовать, когда все остальное может не сработать.
—
”’На этой странице представлена подборка тестовых снимков, а затем они служат оценкой D7000 в различных условиях съемки, и все с прилагаемым тестовым объективом 18-105 мм со стабилизацией изображения.”’
—
На этом широкоугольном снимке крупным планом в интерьере, сделанном на Nikon D7000 и освещенном только естественным дневным светом, видны пакеты с четкими деталями, но красноречивое бочкообразное искажение, засвидетельствованное в явно наклоненных бутылках к левой стороне кадра.
«Кадрирование в полном разрешении»
—
Еще один широкоугольный снимок, сделанный с прикрепленным китовым объективом 18-105 мм, вне этого времени и с более естественной формой и формой, поглощающей и маскирующей любой эффект типа «рыбий глаз». Также много мелких деталей в ветвях нависающего дерева
«Кадрирование в полном разрешении»’
—
Универсальный, всеобъемлющий диапазон фокусных расстояний прилагаемого объектива можно использовать не только для пейзажей, но и для портретов, как здесь. Некоторая потеря деталей в светлых участках из-за попадания солнечных лучей через оконные жалюзи. Но это были бы условия тестирования для любой цифровой зеркальной фотокамеры, и, опять же, в целом приятный уровень детализации, но, что лестно, не слишком резкий.
—
”’Вот несколько общих тестовых снимков, сделанных с помощью Nikon D7000 и объектива 18–105 мм, как указано, чтобы дать представление о производительности, когда речь идет о качестве изображения, динамическом диапазоне, цветопередаче и диапазоне фокусных расстояний. соответствующую оптику.»
—
Этот ручной телеобъектив при дневном свете с комплектным зумом демонстрирует приятный уровень детализации перьев уток, а также яркие цвета, которые в то же время не отклоняются от естественности.
—
Этот телефотоснимок крупным планом демонстрирует привлекательную малую глубину резкости, и снова цвета остаются естественными, хотя при настройках камеры по умолчанию они выглядят лестно теплыми.
—
В отличие от широкоугольного внутреннего снимка — снова у нас есть бочкообразная дисторсия, видимая по краям кадра с наклонными вертикальными линиями, но в остальном глаз притягивается к центральной части изображения, а мелкие детали цветка улавливаются комплектным объективом. Снова некоторая потеря деталей в светлых участках, но в остальном в кадре достаточно резкости и глубины.
«Кадрирование в полном разрешении»
—
Это изображение пары печаток было немного плоским прямо из камеры, и это единственное изображение здесь, которое было скорректировано по уровням, чтобы добавить только немного контраста. Однако нет никаких шансов получить отсутствующую деталь подсветки.
«Кадрирование в полном разрешении»
—
Подробная оценка
Значение 8
Характеристики
Тип камеры | Цифровая зеркальная фотокамера |
Мегапиксели (Мегапиксели) | 16,2 мегапикселя |
Оптическое увеличение (раз) | Н/О |
Датчик изображения | Формат DX |
Оптическое фокусное расстояние | В зависимости от используемого объектива |
Скорость затвора | 1/8000-30 с шагом 1/3 или 1/2 EV |
Автофокус | Модуль датчика автофокусировки Nikon Multi-CAM 4800DX с определением фазы TTL, тонкой настройкой, 39 точками фокусировки (9 перекрестных типов), AF Assist |
Ручная фокусировка | Да |
Максимальное выходное разрешение | 4928×3264 |
Другие разрешения | 3696×2448, 2464×1632 |
Диапазон фокусировки | Зависит от используемого объектива |
Контроль экспозиции | П, А, С, М |
Замер экспозиции | Матричный, центрально-взвешенный и точечный |
Компенсация экспозиции | Шаг 1/3 EV или 1/2 EV, от -5EV до +5EV |
Стабилизация изображения | Оптический |
Настройки ISO | От ISO100 до ISO6400 с шагом 1/3 или 1/2 EV, с возможностью расширения до эквивалента ISO25600 |
ЖК-монитор | 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 920 тыс. точек |
Видоискатель | Однолинзовый зеркальный видоискатель с пятизеркальным зеркалом на уровне глаз |
Флэш-диапазон | Ведущее число приблизительно 12/39 |
Режимы вспышки | Автоматическая вспышка, вспышка включена, вспышка выключена, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, подавление эффекта красных глаз, башмак для аксессуаров, встроенная вспышка |
Режимы баланса белого | Авто, Авто/Уменьшение эффекта красных глаз, Заполняющая вспышка выкл. |
Режимы привода | Одинарный, непрерывный |
Форматы изображений | Необработанный, JPEG |
Настройка изображения | Стандартный, нейтральный, яркий, монохромный, пейзажный, портретный |
Видео (макс. разрешение/формат) | 1920×1080 пикселей при 24 кадрах в секунду, 1280×720 при 30 кадрах в секунду |
Длина фильма | Размер до 4 ГБ и продолжительность 20 минут |
Автоспуск | 2, 10 сек |
Слот для карты памяти | SD/SDHC/SDXC |
Поставляемая память | н/д |
Батарейки в комплекте | Литий-ионный аккумулятор |
Зарядное устройство в комплекте | Да |
А/В выход | HDMI |
Зарядка/подключение к компьютеру | USB 2. 0 |
HDMI | Да |
AV-выход | Да |
Руководство | Базовое печатное руководство, полное руководство на компакт-диске |
Физические характеристики
Размеры Ширина (миллиметры) | 132 мм |
Глубина (миллиметр) | 105 мм |
Вес (только корпус) (килограмм) | 690 г только корпус кг |
ABSOLUTE_URL_OVERRIDES | {} |
АДМИНИСТРАТОРЫ | [] |
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА | ['*'] |
APPEND_SLASH | Правда |
AUTHENTICATION_BACKENDS | ['django.contrib.auth.backends.ModelBackend'] |
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS | '********************' |
AUTH_USER_MODEL | 'авторизация пользователя' |
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ | '/данные/веб' |
BREADCRUMBS_TEMPLATE | 'хлебные крошки. html' |
КЭШИ | {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} |
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS | «по умолчанию» |
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX | '********************' |
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS | 600 |
CSRF_COOKIE_AGE | 31449600 |
CSRF_COOKIE_DOMAIN | Нет |
CSRF_COOKIE_HTTPONLY | Ложь |
CSRF_COOKIE_NAME | 'csrf_cr' |
CSRF_COOKIE_PATH | '/' |
CSRF_COOKIE_SAMESITE | «Слабый» |
CSRF_COOKIE_SECURE | Ложь |
CSRF_FAILURE_VIEW | 'django.views.csrf.csrf_failure' |
CSRF_HEADER_NAME | 'HTTP_X_CSRFTOKEN' |
CSRF_TRUSTED_ORIGINS | [] |
CSRF_USE_SESSIONS | Ложь |
БАЗЫ ДАННЫХ | {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь, «АВТОКОММИТ»: правда, 'CONN_MAX_AGE': 0, «ДВИГАТЕЛЬ»: «django. db.backends.mysql», «ХОСТ»: «cameramysql», ИМЯ: 'camerarace', 'ОПЦИИ': {}, 'ПАРОЛЬ': '********************', «ПОРТ»: «3306», 'ТЕСТ': {'CHARSET': Нет, 'СБОРКА': Нет, «ЗЕРКАЛО»: нет, ИМЯ: Нет}, «TIME_ZONE»: нет, 'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'camerausr'}} |
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ | [] |
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS | 1000 |
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ | 'Н', Й, П' |
DATETIME_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d %H:%M:%S', '%Y-%m-%d %H:%M:%S.%f', '%Y-%m-%d %H:%M', '%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y %H:%M:%S', '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f', '%m/%d/%Y %H:%M', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y %H:%M:%S', '%m/%d/%y %H:%M:%S. %f', '%m/%d/%y %H:%M', '%m/%d/%y'] |
ФОРМАТ_ДАТЫ | 'Н', Й' |
DATE_INPUT_FORMATS | ['%Y-%m-%d', '%m/%d/%Y', '%m/%d/%y', '%b %d %Y', '%b %d, %Y', '%d %b %Y', '%d %b, %Y', '%B %d %Y', '%B %d, %Y', '%d %B %Y', '%d %B, %Y'] |
DB_HOST | 'cameramysql' |
ИМЯ_БД | 'камерная гонка' |
БД_ПАРОЛЬ | '********************' |
DB_USERNAME | 'камера' |
ОТЛАДКА | Правда |
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS | Ложь |
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ | '.' |
DEFAULT_CHARSET | 'утф-8' |
DEFAULT_CONTENT_TYPE | 'текст/html' |
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER | 'django. views.debug.SafeExceptionReporterFilter' |
DEFAULT_FILE_STORAGE | 'django.core.files.storage.FileSystemStorage' |
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ | '[электронная почта защищена]' |
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE | |
DEFAULT_TABLESPACE | |
DISALLOWED_USER_AGENTS | [] |
DOWNLOAD_FOLDER | '/data/web/snapsort/snapsort/download' |
EMAIL_BACKEND | 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' |
EMAIL_HOST | 'smtp.ionos.it' |
EMAIL_HOST_PASSWORD | '*********************' |
EMAIL_HOST_USER | '[электронная почта защищена]' |
EMAIL_PORT | '587' |
EMAIL_SSL_CERTFILE | Нет |
EMAIL_SSL_KEYFILE | '********************' |
EMAIL_SUBJECT_PREFIX | '[Camerarace]' |
EMAIL_TIMEOUT | Нет |
EMAIL_USE_LOCALTIME | Ложь |
EMAIL_USE_SSL | Ложь |
EMAIL_USE_TLS | «Правда» |
FILE_CHARSET | 'утф-8' |
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_HANDLERS | ['django. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler', 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] |
ФАЙЛ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE | 2621440 |
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS | Нет |
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR | Нет |
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ | 0 |
FIXTURE_DIRS | [] |
FORCE_SCRIPT_NAME | Нет |
ФОРМАТ_МОДУЛЬ_ПУТЬ | Нет |
FORM_RENDERER | 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' |
ИГНОРИРУЕМЫЙ_404_URLS | [] |
IMAGE_DIR | '/данные/веб/статические/изображения/статьи/' |
УСТАНОВЛЕННЫЕ_ПРИЛОЖЕНИЯ | ['django.contrib.admin', 'django. contrib.auth', 'django.contrib.contenttypes', 'django.contrib.sessions', 'django.contrib.messages', 'django.contrib.staticfiles', 'django.contrib.sitemaps', 'django.contrib.sites', 'остальные_фреймворки', 'rest_framework.authtoken', 'камера', 'дом', 'django_bootstrap_breadcrumbs', 'админкам', 'тинимце'] |
ВНУТРЕННЯЯ_IPS | [] |
ЯЗЫКИ | [('это', 'итальянский'), («en-us», «английский США»), ('en-gb', 'Английский Великобритания'), («де», «немецкий»), («fr-fr», «французская Франция»), («fr-ca», «Французская Канада»), («en-xa», «английская Канада»), ('es-mx', 'Испанская Мексика'), («эс-эс», «испанский Испания»), ('pt-br', 'Португальский Бразилия'), («en-au», «английская Австралия»), ('en-in', 'английская Индия')] |
ЯЗЫКИ_БИДИ | ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] |
КОД_ЯЗЫКА | "это" |
LANGUAGE_COOKIE_AGE | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN | Нет |
LANGUAGE_COOKIE_NAME | 'i18n' |
LANGUAGE_COOKIE_PATH | '/' |
LOCALE_PATHS | ['/данные/веб/язык'] |
ЛЕСОПРОВОД | {} |
LOGGING_CONFIG | 'logging. config.dictConfig' |
LOGIN_REDIRECT_URL | '/счета/профиль/' |
LOGIN_URL | '/аккаунты/логин/' |
LOGOUT_REDIRECT_URL | Нет |
МЕНЕДЖЕРЫ | [] |
MEDIA_ROOT | |
МЕДИА_URL | |
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ | 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ['django.middleware.security.SecurityMiddleware', 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware', 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware', 'django.middleware.common.CommonMiddleware', 'django.middleware.csrf.CsrfViewMiddleware', 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware', 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware', 'django. middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware', 'camerarace.middleware.LanguageCookie'] |
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ | {} |
МОНГОДБ | {'по умолчанию': {'РАСПОЛОЖЕНИЕ': ['cammongo'], 'ИМЯ': 'camerarace'}} |
МОНГО_ХОСТ | "каммонго" |
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ | 'Ф' |
НОМЕР_ГРУППА | 0 |
PASSWORD_HASHERS | '*********************' |
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS | '********************' |
PREPEND_WWW | Ложь |
REST_FRAMEWORK | {'DEFAULT_PERMISSION_CLASSES': ['rest_framework.permissions.IsAuthenticated'], 'DEFAULT_RENDERER_CLASSES': ('rest_framework.renderers.JSONRenderer', 'rest_framework. renderers.BrowsableAPIRenderer')} |
ROOT_URLCONF | 'camerarace.urls' |
СЕКРЕТ_КЛЮЧ | '********************' |
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER | Ложь |
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF | Ложь |
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS | Ложь |
SECURE_HSTS_PRELOAD | Ложь |
SECURE_HSTS_SECONDS | 0 |
SECURE_PROXY_SSL_HEADER | Нет |
SECURE_REDIRECT_EXEMPT | [] |
SECURE_SSL_HOST | Нет |
SECURE_SSL_REDIRECT | Ложь |
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | '[электронная почта защищена]' |
SESSION_CACHE_ALIAS | «по умолчанию» |
SESSION_COOKIE_AGE | 1209600 |
SESSION_COOKIE_DOMAIN | Нет |
SESSION_COOKIE_HTTPONLY | Правда |
SESSION_COOKIE_NAME | 'сессионный идентификатор' |
SESSION_COOKIE_PATH | '/' |
SESSION_COOKIE_SAMESITE | «Слабый» |
SESSION_COOKIE_SECURE | Ложь |
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ | 'django. contrib.sessions.backends.db' |
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE | Ложь |
SESSION_FILE_PATH | Нет |
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST | Ложь |
SESSION_SERIALIZER | 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' |
НАСТРОЙКИ_МОДУЛЯ | 'camerarace.settings' |
SHORT_DATETIME_FORMAT | 'м/д/Г П' |
SHORT_DATE_FORMAT | 'м/д/г' |
SIGNING_BACKEND | 'django.core.signing.TimestampSigner' |
SILENCED_SYSTEM_CHECKS | [] |
SITE_ID | 1 |
STATICFILES_DIRS | ['/данные/веб/статические'] |
STATICFILES_FINDERS | ['django. contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder', 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] |
STATICFILES_STORAGE | 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' |
STATIC_ROOT | '/данные/веб/статические' |
STATIC_URL | '/статический/' |
ШАБЛОНЫ | [{'APP_DIRS': правда, 'БЭКЭНД': 'django.template.backends.django.DjangoTemplates', 'DIRS': ['/data/web/camerarace/templates', '/data/web/admincam/templates'], 'ОПЦИИ': {'context_processors': ['django.template.context_processors.debug', 'django.template.context_processors.request', 'django.contrib.auth.context_processors.auth', 'django.contrib.messages.context_processors.messages', 'camerarace.context_processor. addDefaultLanguage']}}] |
TEMPLATE_DEBUG | Правда |
TEST_NON_SERIALIZED_APPS | [] |
TEST_RUNNER | 'django.test.runner.DiscoverRunner' |
РАЗДЕЛИТЕЛЬ_ТЫСЯЧ | ',' |
ФОРМАТ ВРЕМЕНИ | "П" |
TIME_INPUT_FORMATS | ['%H:%M:%S', '%H:%M:%S.%f', '%H:%M'] |
ЧАСОВОЙ ПОЯС | «Европа/Рим» |
TINYMCE_DEFAULT_CONFIG | {'cleanup_on_startup': верно, 'custom_undo_redo_levels': 10, «высота»: 600, 'image_advtab': правда, 'plugins': ['advlist autolink link image lists Charmap Print Preview hr ' 'привязка проверки орфографии разрыва страницы', 'searchreplace количество слов visualblocks код визуальных символов в полноэкранном режиме ' 'insertdatetime media nonbreaking', 'сохранить таблицу, контекстное меню, направленность, смайлики, вставить шаблон' 'цвет текста'], 'кожа': 'оксидно-темный', 'панель инструментов': 'вставить файл отменить повторить | выбор стиля | полужирный курсив | выровнять по левому краю ' 'aligncenter alignright alignjustify | Bullist numlist outdent ' 'отступ | ссылка на изображение | Предварительный просмотр СМИ на всю страницу | передний цвет ' 'задние смайлики', 'ширина': '100%'} |
TINYMCE_INCLUDE_JQUERY | Ложь |
TINYMCE_JS_URL | '/static/tinymce/tinymce. |