Разное

Обзор fujifilm gfx 50s: Обзор среднеформатной беззеркальной камеры Fujifilm GFX 50S II

Содержание

Обзор и характеристики Fujifilm GFX 50S

Содержание

  • Обзор Fujifilm GFX 50S

  • История серии GFX 50S

  • Плюсы и минусы

  • Оценки и места в ТОП

  • Размеры

  • Сравнение размеров ближайших конкурентов

  • Полные характеристики Fujifilm GFX 50S

Обзор Fujifilm GFX 50S


Выпущен 18 января 2017, Fujifilm GFX 50S имеет 51 Мпикс, относится к беззеркальным фотоаппаратам с Medium format (44 x 33 мм) CMOS сенсором.


Плюсы и минусы Fujifilm GFX 50S


Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Fujifilm GFX 50S и сравним GFX 50S с ближайшими конкурентами в профессиональных беззеркальных фотоаппаратах .

Fujifilm GFX 50S имеет общую оценку 96 из 100 баллов и расположен на 5 месте из 214 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 7 позицию.

Оценки Fujifilm GFX 50S


Качество картинки

Функции

Соотношение цена/качество

Портативность

Общая оценка

Средняя оценка в данной категории


Качество картинки

Функции

Соотношение цена/качество

Портативность

Общая оценка


Размеры Fujifilm GFX 50S


Fujifilm GFX 50S имеет вес 740гр и размеры 148 x 94 x 91мм (5. 83 x 3.7 x 3.58″). Средний вес в категории профессиональных беззеркалок 691 гр, Fujifilm GFX 50S на 49 гр больше, чем средний вес в его категории. Fujifilm GFX 50S is more by 11 мм чем средние размеры в категории профессиональных беззеркалок .

Сравнение веса

Профессиональные беззеркалки

Fujifilm GFX 50S

Средний вес

Минимальный вес

Максимальный вес

1320гр

Сравнение толщины

Профессиональные беззеркалки

Fujifilm GFX 50S

Средняя толщина

Минимальная толщина

Максимальная толщина

Вид спереди Fujifilm GFX 50S с размерами:


Сравнение размеров ближайших конкурентов


МодельВесGFX 50S
Размеры
GFX 50S
Nikon D850 1015 г 740 г 146 x 124 x 79 мм 148 x 94 x 91 мм
Hasselblad X1D 725 г 740 г 150 x 98 x 71 мм 148 x 94 x 91 мм
Pentax 645Z
1550 г
740 г 156 x 117 x 123 мм 148 x 94 x 91 мм
Sony A7R II 625 г 740 г 127 x 96 x 60 мм 148 x 94 x 91 мм
Sony A7R III 657 г 740 г 127 x 96 x 74 мм 148 x 94 x 91 мм
Fujifilm GFX 50R 775 г 740 г 161 x 97 x 66 мм 148 x 94 x 91 мм
Canon 5D MIV 890 г 740 г 151 x 116 x 76 мм 148 x 94 x 91 мм
Nikon D810 980 г
740 г
146 x 123 x 82 мм 148 x 94 x 91 мм

Характеристики Fujifilm GFX 50S


Общие
Бренд FujiFilm
МодельGFX 50S
Выпущен18 января, 2017
ТипMid-size SLR
Объектив
Тип крепления объективаFujifilm G
Ручная фокусировка
Умножитель фокусных линз0. 79
Число линз11
Диапозон макрофокусаn/a
Экран
Размер экрана3″
Тип экранаTilting
Разрешение экрана2360k пикселей
Touch Screen
Live View
Видоискатель
Видоискатель Электрический
Разрешение видоискателя3690
Покрытие видоискателя100%
Покрытие кадра1. 07
Автофокус
Автофокус Touch
Непрерывная автофокусировка
Автофокус Single
Отслеживание автофокуса
Выбор автофокуса
Автофокус в центр
Множественный автофокус
Live View автофокуса
Определение лица
Определение контрастности
АФ с определением фазы
Число фокусных точек117
Число перекрестных фокусных точек0
Характеристики фотографии
Поддержка RAW
Минимальная выдержка1/360 сек
Максимальная выдержка1/4000 сек
Снимков в секунду3. 0
Приоритет выдержки
Приоритет диафрагмы
Режим ручной экспозиции
Компенсация экспозиции
Пользовательский баланс белого
Стабилизация изображения
Встроенная вспышка
Диапазон вспышки
Режимы вспышкиAuto, standard, slow sync, manual, off
Внешняя вспышка
Брекетинг экспозиции
Диапозон брекетинга экспозиции±5 EV
Брекетинг баланса белого

Матрица
Размер матрицы Среднеразмерная
Тип матрицыCMOS
Размер матрицы мм
Площадь матрицы0. 0 мм²
Разрешение матрицы51 Мп
Макс. разрешение фото8256 x 6192
Макс. нативное ISO12800
Мин. нативное ISO100
Макс. улучшенное ISO102400
Мин. улучшенное ISO50
Характеристики видео
4K
Макс. разрешение видео1920 x 1080
ФорматыMPEG-4, H. 264
Timelapse
Порт для микрофона
Порт для наушников
Режимы экспозиции
Мультисегмент
Средний
Точка
Частичный
AF-Area
Центровка во центру
Возможность соединения
GPS
Беспроводное соединение
Bluetooth
HDMI
USBUSB 3. 0 (5 GBit/sec)
Батарея
Емкость батареи400 снимков
Тип батареиBattery Pack
Модель батареиNP-T125
Физические характеристики
Вес740 гр
Размеры148 x 94 x 91 мм
Защита от окруж. среды
Водонепроницаемый
Защита от пыли
Электростатическая защита
Усиленный корпус
Морозосткойкость
Память
Тип памятиSD/SDHC/SDXC (dual slots, UHS-II supported)
Слоты для флешек2
Другое
Таймер
Удобен для селфи

Новые профессиональные беззеркалки

Panasonic GH5 II

20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив

FujiFilm GFX 100S

102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив

Sony A1

50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив

Leica SL2-S

24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив

Nikon Z7 Mark II

46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив

Nikon Z6 Mark II

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив

Panasonic S5

24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив

Sony A7S III

12 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив

Canon R6

20 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив

Canon R5

45 Мпикс | полноразмерная CMOS | Canon RF объектив

Новинки беззеркальных фотоаппаратов

Olympus E-P7

20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив

Panasonic GH5 II

20 Мпикс | 3/4″ CMOS | Micro Four Thirds объектив

Sigma fp L

61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Leica L объектив

FujiFilm X-E4

26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | Fujifilm X объектив

FujiFilm GFX 100S

102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив

Sony A1

50 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив

Leica SL2-S

24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив

FujiFilm X-S10

26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | Fujifilm X объектив

Nikon Z6 Mark II

25 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив

Canon M50 Mark II

24 Мпикс | APS-C CMOS | Canon EF-M объектив

Fujifilm GFX 50S II | 129 факторов

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

81балла

Fujifilm GFX 50S II

Fujifilm GFX 50S II

Почему Fujifilm GFX 50S II лучше чем другие?

  • Мегапиксели (основная камера)?
    51. 4MPvs18.4MP
  • Максимальный расширенный диапазон ISO?
    102400ISOvs27051.02ISO
  • Время работы батареи (CIPA)?
    440shotsvs414.37shots
  • Самая короткая выдержка затвора?
    1/4000svs1/3180s
  • Разрешение экрана?
    2360k dotsvs949.2k dots
  • Емкость аккумулятора?
    2250mAhvs1292.77mAh
  • Размер экрана?
    3.2″vs2.98″
  • Версия USB?
    3.2vs2.13

Какие сравнения самые популярные?

Fujifilm GFX 50S II

vs

Fujifilm GFX 50R

Fujifilm GFX 50S II

vs

Fujifilm GFX100S

Fujifilm GFX 50S II

vs

Fujifilm GFX 50S

Fujifilm GFX 50S II

vs

Sony a7R IV

Fujifilm GFX 50S II

vs

Hasselblad X1D-50c

Fujifilm GFX 50S II

vs

Nikon Z9

Fujifilm GFX 50S II

vs

Nikon Z7 II

Fujifilm GFX 50S II

vs

Canon EOS M50

Fujifilm GFX 50S II

vs

Fujifilm X-T5

Fujifilm GFX 50S II

vs

Canon EOS R

Сопоставление цен

Дешевле чем Fujifilm GFX 50S II

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Средний формат

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

точки фокусировки

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

51.4MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

102400ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Fujifilm GFX 50S II

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Fujifilm GFX 50S II

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке

✔Fujifilm GFX 50S II

Фазовый автофокус намного быстрее, чем контрастный, и позволяет делать более четкие изображения.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Fujifilm GFX 50S II

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Fujifilm GFX 50S II

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Fujifilm GFX 50S II

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Fujifilm GFX 50S II

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✖Fujifilm GFX 50S II

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Fujifilm GFX 50S II

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

50Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

440shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Fujifilm GFX 50S II

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Fujifilm GFX 50S II

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Fujifilm GFX 50S II

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

2250mAh

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Fujifilm GFX 50S II

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✔Fujifilm GFX 50S II

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✔Fujifilm GFX 50S II

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Fujifilm GFX 50S II

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Fujifilm GFX 50S II

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

пыле- и водонепроницаемый

✖Fujifilm GFX 50S II

Устройство является пыленепроницаемым и водостойким. Водостойкие устройства защищены от проникновения воды, например от мощных водяных струй, но не при погружении в воду.

Интерфейс 802.11n WiFi

✖Fujifilm GFX 50S II

802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.

Интерфейс 802.11ac WiFi

✖Fujifilm GFX 50S II

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Fuji GFX 50S Обзор

Hasselblad и Fuji получили немало шума в 2016 году, когда представили первые беззеркальные камеры среднего формата. Hasselblad X1D-50c затмил всех своим красивым дизайном, компактной конструкцией и объективами с листовым затвором, тогда как GFX 50S порадовал поклонников Fuji своим функциональным корпусом камеры, модульным электронным видоискателем, наклоняемым ЖК-экраном и более низкой ценой.

Обе камеры конкурируют лицом к лицу, когда дело доходит до качества изображения, поскольку они оснащены очень похожим сенсором 44×33 мм, поэтому я буду приводить их довольно часто для параллельного сравнения в этом обзоре Fuji GFX 50S. . Я снимал на GFX 50S с момента его выпуска, поэтому опыт, которым я делюсь с нашими читателями, основан на довольно большом количестве полевых работ, включая международные поездки.

Все изображения, представленные в этом обзоре, были сняты с помощью трех объективов, анонсированных Fuji для GFX 50S: Fujinon GF 32-64mm f/4 R LM WR (~25-50 мм полнокадровый эквивалент), Fujinon GF 63 мм f/2,8 R WR (эквивалент ~50 мм для полнокадрового объектива) и Fujinon GF 120 мм f/4 Macro R LM OIS WR (эквивалент ~95 мм для полнокадрового объектива). Дополнительные примечания относительно этих и недавно анонсированных объективов Fuji GF можно найти на следующих нескольких страницах.

GFX 50S + GF120mmF4 R LM OIS WR Macro @ 120 мм, ISO 100, 3/1, f/8,0

Как и Hasselblad X1D-50c, Fuji GFX 50S оснащена 50-мегапиксельной матрицей среднего формата производства Sony, которую мы ранее видели на Pentax 645Z. Хотя сенсор превосходен во всех отношениях (как я описал в своем обзоре Pentax 645Z), Sony просто решила перепродать существующую сенсорную технологию трем разным производителям: Pentax, Hasselblad и Fuji. Итак, смотрите ли вы на Pentax 645Z, Hasselblad X1D-50c или Fuji GFX 50S, все они имеют очень похожий сенсор. Тем не менее, Fuji утверждает, что она «настроила» датчик GFX 50S, чтобы обеспечить превосходное качество изображения, что не то, что можно легко увидеть, но то, что можно доказать с помощью подробных сравнений изображений, которые вы можете найти на странице «Качество изображения» этого обзора. .

Тем не менее, в конце концов, различия в качестве изображения могут не иметь значения в долгосрочной перспективе — в основном это сводится к различиям в системах камер. Pentax 645Z — большая и тяжелая цифровая зеркальная камера с уже доступным хорошим набором объективов — это довольно зрелая система среднего формата. Hasselblad X1D-50c — легкая и стильная беззеркальная камера с объективами с листовым затвором. И, наконец, Fuji GFX 50S — это функциональная машина, разработанная с тем же пользовательским интерфейсом и функциями, что и существующие камеры Fuji X-серии. Благодаря затвору в фокальной плоскости и относительно короткому рабочему расстоянию также можно адаптировать множество различных объективов из других систем, и это преимущество, с которым X1D не может конкурировать. Мне посчастливилось использовать все три системы, поэтому все, что я говорю в этом обзоре, основано на моем обширном опыте работы с каждой камерой.

GFX 50S + GF120mmF4 R LM OIS WR Macro @ 120 мм, ISO 100, 1/400, f/4.0

Обзор Fuji GFX 50S: введение рынке (ближе всего по разрешению Canon 5DS/5DS R), не разрешение, а размер сенсора играет огромную роль в общем качестве изображения системы. Как правило, датчики большего размера лучше справляются с шумом, потенциально имеют лучший динамический диапазон, лучшие цвета и с правильным набором линз могут создавать красивые фотографии. В конце концов, размер сенсора, безусловно, имеет значение, но большой вопрос заключается в том, насколько велика разница между среднеформатными и полнокадровыми сенсорами? Взгляните на рисунок ниже:

В отличие от APS-C и полнокадрового формата, средний формат не определяет строго один конкретный размер сенсора. Как видите, сенсор Fuji GFX 50S (как и Pentax 645Z и Hasselblad X1D-50c) значительно меньше по сравнению с сенсором среднего формата, установленным на Hasselblad H6D-100c. Следует понимать, что переход к «среднему формату» может сильно различаться в зависимости от того, какой размер сенсора среднего формата вы выберете. При переходе на самые большие датчики размером 53,5 мм x 40 мм также возникает огромная надбавка к стоимости (например, Hasselblad H6D-100c продается по цене 33 тысячи долларов, что намного больше, чем GFX 50S). Думайте о датчике GFX 50S как о кроп-сенсоре среднего формата, потому что это то, чем он является на самом деле…

Когда речь идет об общем размере сенсора, также важно указать на разницу в физических размерах между вышеупомянутыми камерами: дорогой

  • Среднеформатный малый (Fuji GFX 50S, Pentax 645Z и Hasselblad X1D-50c) на 167 % больше, чем полнокадровый, и обычно в 3–4 раза дороже
  • Среднеформатный большой (Hasselblad H6D-100c) на 149 % больше большой, как средний формат, маленький и в 3-4 раза дороже
  • Как видите, увеличение размера сенсора стоит огромных денег, и чем больше вы выбираете, тем меньше пользы вы получаете. Учитывая, что в настоящее время новую камеру с датчиком APS-C можно купить примерно за 500 долларов, имеет ли смысл переходить на Hasselblad H6D-100c стоимостью 33 тысячи долларов? Даже если последний имеет датчик на 586% больше, разница в стоимости составляет колоссальные 6600%, что ошеломляет. Для большинства людей это просто огромная трата денег. Теперь, учитывая, что меньший датчик среднего формата всего на 167% больше, чем полнокадровый, и при этом он в 2-3 раза дороже по сравнению с чем-то вроде Nikon D810, нельзя получить такое же значение доллара за дюйм сенсора, как скажем. при переходе с APS-C на полнокадровую камеру. Следовательно, такой шаг не будет иметь большого финансового смысла для большинства фотографов.

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 100, 1/1400, f/5,6

    Тем не менее, для тех, кто хочет иметь наилучшее качество изображения и не возражает против гораздо более высокой ценовой надбавки, камеры среднего формата, безусловно, подойдут имеют преимущество перед полнокадровыми камерами. Например, размер пикселя у Fuji GFX 50S составляет 5,3 мкм, а у Nikon D810 — 4,88 мкм. У последнего не только меньше разрешение, но и меньшие пиксели, что дает довольно заметное преимущество GFX 50S. Разница конечно видна на изображениях, но она очень незначительна. Хотя переход от сенсора APS-C к среднему формату был бы огромным, переход от полнокадрового к среднему формату не покажет разницы в качестве изображения днем ​​и ночью. И это ожидаемо, учитывая относительно небольшую разницу в размере сенсора между ними, как показано выше.

    GFX 50S + GF120mmF4 R LM OIS WR Macro @ 120 мм, ISO 320, 1/250, f/4,0

    Fuji GFX 50S Технические характеристики

    • Сенсор: 51,4 МП, размер пикселя 5,3 мкм
    • Разрешение: 8256 x 6192
    • Нативная чувствительность ISO: 100-12,800
    • Расширенная чувствительность ISO: 50, 25,600-102,400
    • Печата погоды/защита: да
    • Механическая выручка: 60 ​​минут до 1/4000
    • 9001: да
    • . 60 минут до 1/16000
    • Память: 2 слота SD (совместимые с UHS-II)
    • Видоискатель: Цветной OLED-видоискатель с разрешением 3,69 млн точек
    • Покрытие видоискателя: 100%
    • Скорость: 3,0 кадра в секунду
    • Встроенная вспышка: Нет Только обнаружение контраста
    • Точки автофокусировки: 425
    • Режимы фокусировки: AF-S, AF-C и ручной
    • ЖК-экран: 3,2 дюйма, прибл. Цветной ЖК-монитор наклонного типа с разрешением 2360 тыс. точек
    • Сенсорный экран: да
    • Тип батареи: литий-ионная батарея NP-T125
    • WiFi: да
    • GPS: нет
    • Стандарт USB: 3.0
    • Вес: 920 г (корпус камеры, аккумулятор и электронный видоискатель)
    • Размеры: 147,5 мм (Ш) x 94,2 мм (В) x 91,4 мм (Г) )
    • Цена: 6499 долларов США
    GFX 50S + GF120mmF4 R LM OIS WR Macro @ 120 мм, ISO 100, 1/8, f/8,0 : Эргономика и качество сборки

    Хотя Fuji известна тем, что производит стильные камеры в стиле ретро, ​​я не могу охарактеризовать GFX 50S как таковую. На самом деле, по сравнению с Hasselblad X1D-50c, можно сказать, что это довольно уродливая камера, и я не соглашусь. На мой взгляд, «резкий» ретро-вид камеры, а также экструдированный ЖК-дисплей просто не очень хорошо смотрятся на таком большом корпусе камеры. В отличие от камер серии X, у GFX 50S слишком много ребер и выступающих элементов по всему корпусу, а с подключенным электронным видоискателем (см. сложная и, возможно, даже пугающая камера.

    В то время как Hasselblad X1D-50c создан для фотографов любого уровня, в GFX 50S функциональность важнее дизайна, поэтому он предназначен для энтузиастов и профессионалов, знающих свое дело. Было бы определенно неправильно, если бы Fuji сделала GFX 50S с таким большим сенсором и высокой ценой менее функциональной, чем ее предложения камер премиум-класса, такие как X-Pro2 и X-T2 — ее существующая фанатская база не восприняла бы камеру всерьез. . Тем не менее, я бы хотел, чтобы инженеры Fuji придумали немного более чистый дизайн, который сделал бы камеру немного более привлекательной, чтобы она ощущалась немного более «премиальной» по сравнению с другими среднеформатными камерами на рынке. Возможно, Fuji сможет сосредоточиться на этом в следующих итерациях линейки камер GFX…

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 100, 1/340, f/5.6

    Рассмотрим корпус камеры более подробно. Сначала мы начнем с передней части камеры. Здесь Фудзи сделал все довольно просто. Помимо кнопки освобождения объектива, есть только одна функциональная кнопка (по умолчанию установлена ​​​​брекетинг автоэкспозиции), а также порт синхронизации и передний диск. Основную часть пространства занимает массивная диафрагма объектива, имеющая внушительный диаметр 65 мм (чуть больше, чем у Hasselblad X1D-50c). Fuji оставила очень мало места сверху и снизу камеры, что говорит о том, что инженеры хотели сделать камеру максимально компактной, явно без каких-либо серьезных компромиссов.

    Переходя к верхней части камеры, мы видим, что свободного места очень мало из-за множества циферблатов, кнопок и большого ЖК-дисплея. Слева от электронного видоискателя находится диск ISO, выполненный в том же стиле, который мы привыкли видеть на других современных камерах X-серии, за исключением режимов привода. Справа от электронного видоискателя снова находится стандартный диск выдержки. Оба большие и высокие, что особенно полезно при использовании камеры в перчатках при низких температурах. Режимы «драйва» на GFX 50S перемещены на маленькую кнопку справа от диска выдержки, а крошечная кнопка в левом нижнем углу верхнего ЖК-дисплея предназначена для изменения цвета ЖК-дисплея при съемке в темных условиях. .

    Говоря о верхнем ЖК-дисплее, Fuji отлично поработала над ним, так как он очень функционален и имеет достаточно места для всей необходимой информации. В отличие от стандартных ЖК-дисплеев на других камерах, в которых информация «прошита», верхний ЖК-дисплей на GFX 50S очень гибок, поэтому при желании вы можете полностью настроить информацию о презентации из меню камеры (Настройка -> Настройка экрана). -> Настройка вспомогательного монитора). Теперь, это действительно крутая и полезная функция, которую я никогда раньше не видел ни в одной другой камере! При настройке верхнего ЖК-дисплея всего имеется 8 слотов, которые вы можете настроить в 5 строк, и для каждого слота есть множество вариантов. Меня немного беспокоило более высокое энергопотребление с таким ЖК-дисплеем, но оказалось, что это не проблема, как объяснено в разделе «Время работы от батареи» этого обзора.

    В верхней части ЖК-дисплея вы найдете переключатель включения/выключения камеры с кнопкой спуска затвора, а также крошечную кнопку компенсации экспозиции (EC). Я определенно не большой поклонник такой крошечной кнопки EC, из-за которой практически невозможно использовать ее в перчатках. Я бы хотел, чтобы Fuji сделала его больше и немного отодвинула от спуска затвора, чтобы к нему было намного легче получить доступ.

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 400, 1/400, f/2.8

    Помимо этого, вы также найдете переключатель фокусировки с двумя другими кнопками на выступающей части задней панели камеры. К ним немного неудобно обращаться при съемке, но я не вижу лучшего места для их размещения. Я точно не знаю, почему Fuji решила расширить заднюю часть камеры, но, судя по компоновке, это, вероятно, было связано с размером батареи и ограниченным пространством. Первоначально я думал, что, возможно, Fuji хочет уменьшить нагрев сенсора, но эта теория не имеет смысла по одной основной причине — 9Аккумулятор 0109 находится непосредственно за датчиком камеры . Так что, во всяком случае, это только потенциально увеличивает проблемы с нагревом (хотя я никогда не сталкивался с перегревом камеры, даже при интенсивном использовании).

    Я думаю, что более простое объяснение состоит в том, что массивная батарея, которая почти в два раза превышает ширину батареи NP-W126, используемой в камерах серии X, не могла поместиться в камеру больше нигде. А поскольку Fuji не хотела делать камеру выше DSLR, было принято решение удлинить заднюю часть камеры. Лично я бы предпочел, чтобы инженеры Fuji вместо этого нашли способ решить проблему размера батареи, возможно, сделав рукоятку камеры немного больше и переместив ее туда. Это устранило бы необходимость делать камеру такой громоздкой по сравнению с Hasselblad X1D-50c. Взгляните на приведенное ниже сравнение, и вы поймете, что я имею в виду:

    Это огромная разница в ширине камеры между двумя камерами, по сравнению с которой Hasselblad X1D-50c выглядит намного тоньше и изящнее. Если бы Fuji нашла способ переместить батарею в область рукоятки, как в случае с X1D-50c, весь этот лишний объем с задней стороны камеры можно было бы отрезать. Это, очевидно, потребует от Fuji перепроектировать электронный видоискатель, уменьшив его длину и, возможно, увеличив вертикальный размер камеры (поскольку электронный видоискатель придется сделать немного выше), но я бы предпочел иметь немного более высокую, но тонкую камеру. чем тот, который даже глубже, чем мои зеркалки Nikon. Это также устранило бы неудобные для доступа переключатели и кнопки в этой области и сделало бы GFX 50S похожим на камеры серии X.

    Что касается электронного видоискателя, многим владельцам Fuji GFX 50S нравится его гибкость и модульность. Возможность прикреплять/отсоединять электронный видоискатель и другие аксессуары с помощью разъема для вспышки — отличная идея, особенно если Fuji планирует выпустить дополнительные аксессуары и предложить будущие обновления электронного видоискателя. Тем не менее, я столкнулся с потенциальной проблемой модульного EVF — из двух камер GFX 50S, которые я использовал за последние 6 месяцев, один EVF начал работать со сбоями всего через два месяца использования. После включения камеры и включения EVF на ней будут отображаться белые горизонтальные блоки. Если я стучал по EVF рукой, блоки иногда уходили, и EVF возвращался в норму. К сожалению, этот старый добрый трюк срабатывал не каждый раз и уж точно не заставлял смотреть со стороны, избивая дорогую среднеформатную камеру! Я не уверен, что мне просто не повезло с одним из образцов, но это определенно может быть проблемой для потенциального владельца.

    GFX 50S + GF32-64mmF4 R LM WR @ 53,6 мм, ISO 100, 1/200, f/5,6

    Многие предпочитают наклонный адаптер, который позволяет использовать электронный видоискатель под разными углами. Лично я не заморачивался с его приобретением, потому что обнаружил, что наклоняемый ЖК-дисплей на задней панели камеры дает мне достаточную гибкость при съемке сверху. На самом деле, при незаметной уличной фотографии использование наклоняемого электронного видоискателя определенно давало моим объектам понять, что я направляю на них камеру, тогда как использование наклоняемого ЖК-дисплея позволяло мне оставаться более или менее незамеченным, поскольку я выглядел так, как будто я просто глядя в камеру.

    Без сомнения, электронный видоискатель Fuji GFX 50S заметно лучше, чем у Hasselblad X1D-50c. Сравнивая производительность EVF между ними, я могу сказать вам, что EVF на GFX 50S намного лучше — не только с точки зрения детализации из-за более высокого разрешения, но и с точки зрения частоты обновления. При съемке в условиях низкой освещенности электронный видоискатель на X1D-50c очень дергается, и если у вас есть вертикальные линии, вы заметите эффект скользящего затвора. Чего нельзя сказать об электронном видоискателе на GFX 50S — по сравнению с ним он кажется более плавным и отзывчивым.

    Теперь перейдем к задней части камеры, которая выглядит следующим образом:

    У меня определенно есть несколько претензий к эргономике. Во-первых, рукоятка с правой стороны задней панели камеры совсем не удобная. На мой взгляд, рукоятка слишком сильно выступает, и она слишком острая, что делало ее несколько болезненной при использовании в полевых условиях — мой большой палец постоянно болел с одной стороны. Это потому, что Fuji решила разместить две кнопки на этой задней рукоятке (функциональная кнопка + кнопка «Q»), поэтому ее пришлось немного выдвинуть, чтобы люди не могли случайно нажать эти кнопки. Я бы хотел, чтобы Fuji сохранила область захвата меньше и более гладкой, как это сделал Hasselblad на X1D-50c.

    Во-вторых, Fuji решила не маркировать три функциональные кнопки, чего мне не хотелось бы видеть ни на одной камере. Нужно либо нажимать кнопки и экспериментировать с ними, чтобы увидеть, что они делают, либо копаться в меню камеры, чтобы найти ответы. На мой взгляд, даже если кнопки камеры полностью настраиваемые, метки по умолчанию для кнопок всегда должны быть. Наконец, создается впечатление, что Fuji просто скопировала некоторые компоненты камер серии X в GFX 50S. Например, размер джойстика на GFX 50S такой же, как на X-T2, что для меня не имеет смысла, учитывая, что GFX 50S намного больше по сравнению с ним. То же самое и с задним диском — он кажется слишком маленьким для этой камеры.

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 100, 1/800, f/5,6

    Положительным моментом является то, что задний ЖК-экран GFX 50S прекрасен не только из-за его большого размера и высокого разрешения, но и потому, что это тип наклона. И речь идет не только о полуполезном вертикальном наклоне, но и о боковом наклоне (аналогично тому, что мы ранее видели на других камерах серии X, таких как X-T2), что может быть очень удобно при съемке в вертикальной ориентации с рук. удерживается или снимается со штатива. Чтобы убедиться, что ЖК-дисплей соответствует датчику изображения, Fuji сделала ЖК-экран с соотношением сторон 4:3, поэтому с обеих сторон кадра нет мертвого пространства.

    Помимо вышеперечисленного, остальные функции камеры GFX 50S очень похожи на камеры серии X.

    На левой стороне камеры вы увидите крышку батарейного отсека, а также два дополнительных отсека для подключения. В левом отсеке находятся порт USB 3.0, микропорт HDMI, разъем дистанционного спуска затвора и входной разъем постоянного тока для подачи внешнего питания на камеру. Правый отсек предназначен для видео — в нем есть вход для микрофона и разъем для наушников. Честно говоря, я не знаю, зачем Fuji вообще позаботилась о предоставлении аудиопортов, ведь камера и так урезана до записи видео в формате 1080p. Я сомневаюсь, что кто-либо, серьезно относящийся к видео, даже подумает о камере среднего формата, поскольку скорость считывания просто недостаточна для того, чтобы иметь возможность использовать такую ​​большую пропускную способность. Опять же, дополнительное пространство можно было бы сэкономить, полностью исключив аудиопорты.

    GFX 50S + GF120mmF4 R LM OIS WR Macro @ 120 мм, ISO 100, 1/350, f/5,6

    На правой стороне камеры находится одна дверца для доступа к двум портам SD. Это еще одна область, в которой GFX 50S превосходит Hasselblad X1D-50c — оба порта совместимы с UHS-II. Учитывая, что SD-карты UHS-II намного быстрее карт UHS-I и скоро станут стандартом, Hasselblad определенно допустила ошибку, ограничив оба порта до UHS-I на high-end X1D-50c.

    Еще одна деталь, о которой стоит упомянуть, — ремешок для камеры. Надевание ремешков — интересный процесс — есть металлическая деталь, которую нужно сначала надеть на штифты камеры, затем через нее проходит ремешок. Плохо то, что металлические уши мешают боковым дверцам — как для аксессуаров, так и для карт памяти. Поэтому, если вы носите ремешок, вы можете менять карты памяти, пока камера висит у вас на шее или плече. Однако, если ремень опущен, вам нужно будет переместить его вверх, чтобы получить доступ к боковым дверям. Несмотря на это одно неудобство, мне нравится тот факт, что Fuji сделала ремешок легкосъемным, что является большим преимуществом в ситуациях, когда его нужно быстро отсоединить и убрать, например, при съемке со штатива в ветреную погоду.

    GFX 50S + GF32-64mmF4 R LM WR @ 35 мм, ISO 100, 1/80, f/8.0

    Наконец, GFX 50S также позволяет прикрепить аккумуляторную рукоятку, чего нельзя сделать на Hasselblad X1D-50c. Вертикальная батарейная рукоятка VG-GFX1 упрощает съемку в вертикальном положении, и вы можете удвоить емкость батареи камеры, вставив в рукоятку дополнительную батарею NP-T125.

    Когда дело доходит до качества сборки, GFX 50S, конечно, не выглядит так качественно, как Hasselblad X1D-50c, но и дешевым он тоже не кажется. Камера имеет очень прочный корпус из магниевого сплава, и она должна выдерживать небрежное обращение в полевых условиях. Единственная область, о которой я бы беспокоился, — это верхний ЖК-дисплей — если вы уроните на него что-нибудь острое и тяжелое, стеклянная крышка может разбиться и разрушить ЖК-дисплей, который, вероятно, будет недешевым.

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 800, 1/1250, f/4.0

    В целом, Fuji GFX 50S производит впечатление очень надежной камеры с довольно хорошим удобством использования и эргономикой. Возможно, у него нет элегантного дизайна и комфорта X1D-50c, но, учитывая, что это очень функциональный инструмент, предназначенный для довольно технических фотографов, которые знают, что они делают, я предпочитаю GFX 50S X1D-50c в любой день. Если Fuji решит некоторые из проблем, о которых я говорил выше, в следующем поколении GFX, он будет казаться гораздо более продуманным и полным по сравнению с ним.

    Система меню и обновления прошивки

    Система меню камеры GFX 50S очень похожа на систему меню Fuji X-T2, поэтому, если вы уже знакомы с камерами Fuji серии X, у вас не возникнет проблем с навигацией и настройкой. камерой через обширную и простую в использовании систему меню. Лично мне нравится, как Fuji разработала свою систему меню. Как фотограф Nikon, я предпочитаю, чтобы главные меню и подменю располагались в левой части экрана, и мне очень нравится иметь возможность быстро добавлять и удалять важные пункты меню в меню «Моя» камера. Fuji отлично поработала над организацией своей системы меню, и, в отличие от некоторых других камер, по большей части элементы расположены именно там, где они должны быть.

    У меня практически нет претензий к системе меню, если не считать одного бага, который всегда раздражал меня на всех камерах серии X – невозможность вернуться в последнее состояние при навигации по пунктам меню настройки. Если вы перейдете в любое меню настройки или подменю, в тот момент, когда вы выйдете из меню и вернетесь обратно, камера всегда будет по умолчанию использовать настройку качества изображения. Кроме того, если камера была выключена и снова включена, последний выбор системы меню также никогда не восстанавливается. Это то, что следует исправить с помощью обновления прошивки как можно скорее, поскольку это добавляет много дополнительных шагов, когда вы хотите поэкспериментировать с некоторыми настройками настройки.

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 800, 1/12000, f/2.8

    Говоря о прошивке, я рад, что Fuji наконец-то исправила еще одну серьезную ошибку — невозможность сохранения состояния автоспуска! Раньше, если установить автоспуск, а затем выключить и снова включить камеру, автоспуск отключится, что заставит снова установить его. На GFX 50S теперь есть опция «Сохранить настройку автоспуска» в меню съемки, которая после включения (по умолчанию отключена) всегда будет сохранять состояние автоспуска. Этот пункт меню в настоящее время является эксклюзивным для GFX 50S, но он должен быть включен в обновления прошивки для всех других камер серии X!

    Без сомнения, Fuji GFX 50S намного опережает Hasselblad X1D-50c с точки зрения системы меню, на дрожжах. В то время как X1D-50c не имеет очень простых функций, таких как автоматический брекетинг экспозиции или расширенные функции интервалометра / таймлапса, GFX 50S напичкана всевозможными опциями меню и функциями, которые можно найти в современной камере. Вы можете настроить камеру разными способами, и есть множество других полезных опций, таких как возможность отображать горячие / застрявшие пиксели.

    GFX 50S + GF63mmF2.8 R WR @ 63 мм, ISO 500, 1/250, f/5,6

    Изначально Fuji GFX 50S поставлялась с несколькими довольно серьезными проблемами, влияющими на операции фокусировки. Во-первых, поскольку в объективах GF используется дистанционная фокусировка, состояние фокусировки не будет сохраняться при воспроизведении изображений или выключении камеры. Это было довольно раздражающим, особенно для пейзажных и архитектурных фотографов, которые хотели оценить резкость своих изображений. Во-вторых, при съемке в ручном режиме или в режимах фокусировки AF-S камера иногда смещала фокус объектива при полунажатии кнопки спуска затвора, из-за чего казалось, что объективы имеют очень серьезные проблемы со сдвигом фокуса. Обе проблемы были решены с помощью обновлений прошивки, и я могу подтвердить, что они действительно решают эти проблемы.

    GFX 50S + GF32-64mmF4 R LM WR @ 39,6 мм, ISO 100, 1/350, f/8,0

    Содержание

    Обзор Fujifilm GFX 50s | Traveling Medium Format

    Этот обзор Fujifilm GFX 50S стал возможен благодаря добрым людям из Fujifilm Australia. Я благодарен за их поддержку в предоставлении мне оборудования, необходимого для написания обзора, но должно быть ясно, что мои взгляды на Fujifilm GFX 50S остаются беспристрастными и основаны на моем личном опыте работы с камерой.

    В феврале 2018 года я отправился из Сиднея на западное побережье США с женой и двумя мальчиками, чтобы посетить фотоконференцию в Лас-Вегасе.

    Во время 4-недельного путешествия я использовал Fujifilm GFX 50S в качестве основной камеры для путешествий, снимая откровенно моих гиперактивных детей, пейзажи пустыни, портреты невесты и все, что между ними.

    Хотя у меня не было возможности использовать его в студии (где, возможно, лучше всего подходит его среднеформатный сенсор), я чувствую, что получил достаточно опыта работы с камерой, чтобы написать всесторонний обзор Fujifilm. GFX 50S для вас здесь сегодня.

    Обзор Fujifilm GFX 50S | Почему средний формат?

    Просмотреть больше отзывов

    Выбор редакции

    Проверить текущую цену

    Fujifilm GFX 50S — первая из нового поколения «доступных» цифровых среднеформатных камер. Если вы привыкли к астрономическим ценам традиционных пленочных камер среднего формата с их цифровыми задниками, GFX 50S на самом деле представляет собой отличное соотношение цены и качества .

    Впрочем, если вы новичок в игре среднего формата, ценник не для слабонервных!.

    «Средний формат» относится к размеру сенсора, превышающему полнокадровый (35 мм). Больший размер сенсора означает большее количество мегапикселей (у Fujifilm GFX 50s — 51,4), но преимущество сенсоров среднего формата не ограничивается только повышенной детализацией.

    Для любого сенсора камеры физический размер пикселей определяет количество света, записываемого каждым из них. При использовании датчика среднего формата повышенная светосила обеспечивает более широкий динамический диапазон , что означает больший тональный диапазон от чисто черного до чисто белого (14 ступеней в случае Fuji GFX).

    Джошуа-Три, Калифорния | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF23mm f/4 | 1/30 f/4,5 ISO640 | © Gold Hat Photography

    Проблема с цифровой фотографией на меньших камерах заключается в неспособности сенсора камеры записывать достаточно широкий тональный диапазон, чтобы изображения выглядели естественно, особенно когда речь идет о тонах кожи или о чем-либо с тонкими цветовыми градиентами.

    Fujifilm GFX 50s, с другой стороны, может создавать изображения, в которых записано гораздо больше этих тонких тональных изменений, которые делает изображение более реалистичным .

    Помимо увеличения детализации и динамического диапазона, увеличенный размер матрицы среднего формата также помогает придать изображению уникальный вид, особенно при съемке с широко открытым объективом, что способствует разделению объектов.

    В зависимости от объектива это может создать изображение, в котором соотношение размера объекта и поля зрения создает почти трехмерный эффект.

    Например, у Fujifilm GF45mm f/2.8 поле зрения эквивалентно примерно 35 мм на полнокадровой камере, в то время как 45 мм создает компрессию и боке, более соответствующие более длинному объективу.

    Обзор Fujifilm GFX 50S | Корпус и эргономика

    Если вы когда-либо снимали на традиционную камеру среднего формата, то знаете, что она не предназначена для длительного и комфортного использования. Обычно многоцелевую камеру крепят к штативу в студии, поэтому эргономика камеры обычно не так важна.

    С помощью Fujifilm GFX 50s компания Fujifilm создала многофункциональную камеру, которая выглядит и ощущается как высококачественная цифровая зеркальная камера. Ясно, что они хотят, чтобы вы им воспользовались портативный , за пределами студии.

    В этом обзоре Fujifilm GFX 50S я ни разу не использовал штатив, вместо этого предпочитая использовать камеру, очень похожую на одну из моих цифровых зеркальных камер — либо носить ее на плече с помощью ремешка для камеры, либо просто носить в одной руке за рукоятку. .

    Удобство хвата камеры имеет первостепенное значение для многих фотографов при выборе корпуса. К счастью, у Fujifilm GFX 50s превосходный хват — коренастый и достаточно удобный для продолжительной съемки в течение всего дня. Я бы поставил его рядом с флагманскими корпусами цифровых зеркальных камер, такими как Nikon D5.

    Удобное расположение кнопок и циферблатов: все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости одной рукой, держа камеру в руках.

    Свадебная съемка в Ред Рок Каньон, Калифорния | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/4000 f/2.8 ISO3200 | © Gold Hat Photography

    Небольшой недостаток заключается в том, что нет специального диска компенсации экспозиции (как на Fujifilm X100F и большинстве других камер X-серии). Я снимаю в режиме приоритета диафрагмы и полагаюсь на компенсацию экспозиции, чтобы немного недоэкспонировать каждый снимок, который я делаю, чтобы сохранить светлые участки.

    С Fujifilm GFX 50S вам нужно нажать крошечную кнопку и использовать циферблаты, чтобы выполнить регулировку +/-, что сначала меня раздражало. В качестве обходного пути я обнаружил, что чаще снимаю в ручном режиме, который на самом деле лучше подходит для моей скорости рабочего процесса с камерой — подробнее об этом позже.

    Fujifilm хорошо справляется с настраиваемыми кнопками и предпочитает не маркировать их на камере, как это делают другие производители. Это создает лаконичный интерфейс, без путаницы белого письма, которая обычно преследует беззеркальные камеры Sony и Olympus.

    Дисплей с электронными чернилами в верхней части корпуса камеры выглядит великолепно, особенно при освещении (это особенность недавно выпущенной камеры Fujifilm X-h2). Его можно настроить для отображения наиболее важной для вас информации, но я должен сказать, что не использовал его ни разу, и не вижу, чтобы многие другие фотографы полагались на него.

    Я бы предпочел, чтобы Fujifilm выделила это место для чего-то более полезного… например, для диска компенсации экспозиции!

    Верхний ЖК-экран настраивается и может включаться одним нажатием кнопки.

    Качество сборки, как и следовало ожидать от такой высококачественной цифровой камеры среднего формата, очень хорошее. Fujifilm явно предназначена для фотографов, путешествующих с Fujifilm GFX 50S, с прочным корпусом из магниевого сплава, защищенным от непогоды и устойчивым к морозу до 14 ° F (-10 ° C).

    При весе 2 фунта/920 г (с электронным видоискателем) и размере камеры Nikon серии D8XX корпус GFX можно легко считать «портативным». Тем не менее, установка одного из объективов GF быстро увеличивает объем — как правило, чем больше сенсор камеры, тем больше объективы.

    Я большой поклонник использования наклоняемых ЖК-экранов для съемки с уровня талии или для спуска вниз/вверх, и часто использую GFX. Это немного увеличивает объем задней панели камеры и придает ей обычный вид, но меня это не смущало. Это еще и тачскрин, который на мой взгляд должен быть стандартным на всех современных камерах.

    Реализация сенсорного экрана Fuji великолепна, со всеми жестами пролистывания, двойного касания и сжатия, к которым привыкли пользователи смартфонов. Я бы хотел, чтобы Sony сделала то же самое со своим собственным мегапиксельным монстром, a7RIII (обзор здесь).

    Задний наклоняемый ЖК-экран Fujifilm GFX предлагает интуитивно понятное сенсорное управление.

    Благодаря уникальной модульной концепции электронный видоискатель Fujifilm GFX 50s можно снять, что делает корпус легче (740 г/1,6 фунта) и немного компактнее.

    Мне очень понравилось использовать электронный видоискатель с его большим и четким дисплеем, поэтому я держал его подключенным на протяжении всего времени съемки этого обзора Fujifilm GFX 50S.

    Для EVF также доступен адаптер наклона, который, я думаю, может быть полезен для студийных условий или всякий раз, когда GFX фиксируется на штативе.

    Сначала я немного беспокоился о путешествии на GFX. Обычно я предпочитаю использовать одну из лучших компактных камер или, по крайней мере, мой надежный Nikon D750 с легким объективом с фиксированным фокусным расстоянием.

    Постоянное «плечо» с камерой было определенно другим опытом, и я немного беспокоился о безопасности. (Я не люблю использовать сумки для фотоаппаратов во время съемки, так как они замедляют процесс поднесения камеры к глазам.)

    Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/4000 f/2.8 ISO1600 | © Золотая шляпа Фотография

    Из всех объективов, которые я одолжил, я выбрал Fujifilm GF 45mm f/2.8R в 90% случаев. Объектив GF 23mm f/4R (1,86 фунта/845 г) остался в сумке для фотоаппарата на всякий случай, а монстр GF 110mm f/2R (2,22 фунта/1010 г) остался дома!

    Чем тяжелее становится объектив, тем меньше шансов, что я буду его использовать, не говоря уже о поездках с ним.

    Думаю, если вы привыкли использовать светосильный телеобъектив среднего диапазона (например, 70–200 мм f/2,8) на конце камеры во время путешествий, размер/вес любого объектива Fujifilm GF в сочетании с GFX не будет проблемой для вас.

    Тем не менее, я действительно чувствовал себя комфортно только с уменьшенным объемом/весом 45-миллиметровой установки, и тот факт, что это 35-миллиметровый эквивалент, идеально подходил для моих нужд.

    Обзор Fujifilm GFX 50S | Производительность

    Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | Определенно ни в коем случае не «компактный», но эта установка настолько компактна, насколько это возможно с Fuji.

    Прежде чем мы углубимся в скорость работы Fujifilm GFX 50s, следует помнить, что это цифровая камера среднего формата с разрешением 51,4 МП.

    Привыкнув к молниеносной скорости современных беззеркальных камер, GFX легко счесть медленным . Даже по сравнению с цифровыми зеркальными фотокамерами начального уровня, такими как Nikon D3400, которую я недавно рассматривал здесь, нельзя отрицать — GFX не создавалась для скорости.

    С 3 кадрами в секунду и автофокусом, который часто требует увеличения и уменьшения масштаба перед фиксацией, опыт съемки с Fujifilm GFX 50s определенно отличается .

    Изображения, созданные Fujifilm GFX 50, требуют более медленного и методичного процесса. Съемка с помощью GFX побуждает вас замедлиться и получить удовольствие от фотосъемки.

    Если бы у GFX была такая же мгновенная автофокусировка и высокая скорость непрерывной съемки, как у других камер линейки Fujifilm, я думаю, это сделало бы весь процесс съемки GFX менее приятным не говоря уже об отбраковке массивные файлы изображений занимают гораздо больше времени!

    Это похоже на то, как если бы вы какое-то время ездили на своей Tesla, а затем запрыгнули в Jaguar с механической коробкой передач. Конечно, процесс переключения передач требует больше усилий, но это превращает вождение в настоящий опыт.

    (…и нет, у меня нет ни Теслы, ни Ягуара!)

    Кадрирование в камере 16:9 делает фотографии похожими на кадры из фильмов | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF23mm f/4 | 1/750 f/4 ISO100 | © Gold Hat Photography

    Электронный видоискатель и задний ЖК-дисплей Fujifilm GFX 50s большие, четкие и быстро обновляются. 445 точек автофокусировки с определением контраста покрывают большую часть экрана, а перемещаться по ним можно быстро и просто с помощью рычага фокусировки.

    Задний сенсорный экран также можно использовать для выбора точек фокусировки и фокусировки.

    Автофокусировка с распознаванием лиц и глаз помогает ускорить процесс съемки портретов на расстоянии (где навигация с помощью рычажка может занять некоторое время), а в сочетании с непрерывной автофокусировкой вы можете отслеживать объект… пока он движется медленно .

    Из-за более низкой производительности я не могу рекомендовать Fujifilm GFX 50s для фотосъемки, требующей быстрой автофокусировки.

    Я слышал много разговоров об использовании Fujifilm GFX 50s для уличной фотографии, что кажется смешное для меня. Мало того, что камера слишком громоздкая и совершенно не похожа на стелс, производительность автофокусировки никогда не будет соответствовать среднему пешеходу.

    Конечно, вы можете оставить фокусировку в ручном режиме и с зонной фокусировкой, но какой в ​​этом смысл, когда есть более производительные камеры для уличной фотосъемки за гораздо меньшую цену.

    Невеста в сумерках | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/4000 f/2.8 ISO120 | © Gold Hat Photography

    Можно ли использовать Fujifilm GFX 50s для свадебной фотографии? Ну, да и нет.

    Для подготовки к свадьбе, медленных церемоний, семейных снимков и свадебных портретов, конечно . Для шествия, танцпола, бросания букета и любых других откровенных моментов, требующих быстрой съемки… , черт возьми, нет!

    Я принес Fujifilm GFX 50 на одну свадьбу в течение месяца, когда он у меня был. Мне казалось, что я ношу в сумке для фотоаппарата специальное оружие, что-то вроде ракетной установки, которую нужно запустить один раз и только один раз, когда возникнет ситуация!

    Так как я не был на горе или перед водопадом, мне, похоже, не хватало эпического места, чтобы оправдать использование моей ракетной установки! Вместо этого я решил использовать наклонный экран с пользой, спуститься вниз с 23 мм и сделать снимок ниже, который включает в себя множество деталей и цветов.

    Свадебная фотосъемка на камеру Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF23mm f/4 | 1/250 f/4 ISO800 | © Gold Hat Photography

    Когда я предоставил фотографии, мог ли клиент распознать, когда я использовал камеру за 6,5 тыс. долларов вместо моей камеры за 1,5 тыс. долларов? Определенно нет. Сможет ли GFX сделать снимок, который не может сделать мой Nikon D750? Вероятно, нет.

    Фотография выше, если рассматривать ее во всей красе на моем 27-дюймовом дисплее, выглядит великолепно, а увеличение масштаба для изучения всех деталей, безусловно, доставляет удовольствие.

    Однако файл JPEG уменьшенного размера, полученный клиентом, вероятно, показался ему таким же, как и все остальные файлы Nikon DSLR, которые я доставил.

    Тем не менее, использование GFX заставило меня почувствовать себя задирой 🙂

    Обзор Fujifilm GFX 50S | Качество изображения

    Fujifilm GFX 50S + Fujifilm 45mm f/2.8R

    Итак, вот то, за чем вы пришли — главное событие этого обзора Fuji GFX! Никто не покупает цифровую камеру среднего формата, такую ​​как Fujifilm GFX 50s, из-за скорости автофокуса или навороченных функций…

    Давайте еще раз вспомним, о чем мы здесь говорим. Конечно, в 2018 году будут доступны зеркальные и беззеркальные камеры с тоннами мегапикселей — больше, чем нам когда-либо понадобится.

    GFX предлагает 51,4 МП для множества деталей изображения, но именно увеличенная площадь поверхности сенсора среднего формата действительно придает изображениям вау-фактор.

    Мегапиксели на датчике MF больше и способны захватывать больше света, а это означает, что градация от светлого к темному на изображении может быть более тонкой. Тона кожи выглядят более реалистично, а все, что имеет нежные цветовые градиенты (например, небо в сумерках), выглядит более насыщенным и гладким.

    Фотография ниже сделана прямо из камеры, без постобработки. В веб-разрешении это немного сложнее сказать, но при просмотре оригинала изменение цвета по градиенту неба составляет шелковисто-гладкий и не имеет полос.

    SOOC JPG показывает впечатляющий динамический диапазон | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/500 f/2,8 ISO250 | © Gold Hat Photography

    Должен признаться, когда я впервые сделал снимок на камеру Fujifilm GFX 50s, я ожидал чего-то удивительного.

    За такую ​​цену и такой объем изображений, конечно же, изображения будут прыгать с задней панели ЖК-дисплея камеры, как чертова голограмма , верно?!

    Несмотря на то, что при съемке с широко открытой диафрагмой Fujifilm 45mm f/2.8 создает прекрасное разделение объектов, которое отличается от 35-мм объектива на полнокадровой камере, только при экспорте изображений на большой экран вы по-настоящему оцените «преимущество среднего формата». ‘.

    Как упоминалось ранее, более широкое поле зрения, характерное для одного объектива, и типичный для другого объектива сжатие/размер объекта создают тонкую разницу в том, как выглядят портретные изображения. В зависимости от используемого объектива это немного похоже на просмотр кадра из фильма.

    Парк динозавров Кабазон | СООК JPG | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/1000 f/2,8 ISO100 | © Gold Hat Photography

    Чтобы усилить этот эффект, я решил иногда снимать в режиме 16:9, чтобы передать перспективу киносцены.

    Съемка в этом «обрезанном» формате изображения с помощью Fujifilm GFX 50s проста — я настроил одну из пользовательских кнопок, чтобы иметь возможность выбирать соотношение размеров изображения одним нажатием.

    Обычно я бы не решился так «обрезать в камере», но благодаря обилию мегапикселей на GFX это не проблема. В любом случае, когда вы импортируете обрезанные файлы в Lightroom, вы можете вернуться к исходному формату 4:3, нажав «R» (обрезать).

    Как и следовало ожидать от камеры с таким количеством мегапикселей, количество деталей в каждом изображении поистине невероятно. Новизна масштабирования на 100% на задней панели камеры не исчезла, хотя делать это в Lightroom перед созданием предварительного просмотра 1: 1 было, мягко говоря, утомительно!

    Свадебная съемка в Ред Рок Каньон, Калифорния | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/4000 f/2.8 ISO320 | © Gold Hat Photography

    100% кадрирование

    В связи с этим из-за огромных файлов GFX Lightroom упал на сканирует на моем Macbook Pro 2015 года (3,1 ГГц i7, 16 ГБ).

    Разберись, Adobe! Конечно, со всеми миллиардами доходов, которые вы, ребята, получаете, вы можете создать продукт, который может работать с современными файлами изображений?!

    В качестве временного решения проблемы с ужасной производительностью Lightroom я решил отключить внешний диск и вместо этого отредактировать Smart Preview (дополнительные советы по работе с Lightroom можно найти в моей книге).

    Вернуться к качеству изображения. Файлы в формате JPEG прямо из камеры выглядят великолепно, к чему уже привык любой фотограф Fuji. Баланс белого был также превосходным — фотография ниже была сделана в 6 утра, как раз перед восходом солнца («синий час»), и GFX на Auto-WB точно передал настроение момента.

    У меня возник соблазн немного увеличить экспозицию в Lightroom, но, поскольку файлы GFX содержат так много деталей в тенях, мне это действительно не нужно (это менее заметно в веб-разрешении).

    Брошенный автомобиль в Джошуа-Три, Калифорния | СООК JPG | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2. 8 | 1/125 f/2,8 ISO100 | © Gold Hat Photography

    Я единственный, кто находит забавным то, что Fujifilm решила включить имитацию пленки в Fujifilm GFX 50S?!

    Не поймите меня неправильно – мне нравится этот вид пленки, но применение пресета в камере на изображение среднего формата мне кажется, что красит из баллончика Ferrari … Я просто не мог заставить себя это сделать!

    Можно также сказать, что никто не покупает цифровую камеру среднего формата для съемки в формате JPEG, но я обнаружил, что большую часть времени снимаю в формате RAW+JPEG. Это означало, что, когда я был доволен тем, как JPEG выглядел прямо вне камеры, я мог удалить файл RAW со своего компьютера, чтобы ускорить рабочий процесс редактирования.

    Я обнаружил, что у Fujifilm GFX 50s точная экспозиция и баланс белого, поэтому файла JPEG обычно было достаточно, чтобы внести небольшие коррективы в пост.

    Что касается RAW, здесь имеется лотов данных изображений, с которыми можно поиграться. Однако я должен признать, что, учитывая сумасшедший динамический диапазон Nikon D750 (обзор здесь), я не заметил огромной разницы.

    Однако были времена, когда я хотел, чтобы ползунки подсветки/тени в Lr «пошли дальше» , чтобы вместить все данные в массивных файлах GFX.

    ДО | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF45mm f/2.8 | 1/4000 f/2,8 ISO100

    ПОСЛЕ восстановление теней/настройка тона | © Gold Hat Photography

    Возможно, в других программах для редактирования вы могли бы извлечь даже больше динамического диапазона из файлов GFX, но возникает вопрос — сколько DR вам на самом деле нужно?!

    Что касается высокой производительности ISO, камеры среднего формата не предназначены для того, чтобы преуспеть в этой области. Хотя я читал много обзоров, в которых хвалят высокую производительность ISO у Fujifilm GFX 50S, я обнаружил, что она составляет всего 9.0109 удовлетворительное .

    При просмотре в веб-разрешении вы не заметите большого шума при ISO 10 000, но когда вы начнете копаться в файле, возвращая тени и т. д., вы заметите много пуха, особенно при просмотре на большой монитор.

    Это отвлекает? Не совсем, и в любом случае я не вижу, чтобы кто-то полагался на такие высокие значения ISO в обычных сценариях съемки с этой камерой. Пейзажные фотографы, снимающие при слабом освещении, компенсируют это более длинной выдержкой (для уменьшения ISO) и используют штатив.

    На фотографии ниже я снимал с рук примерно через 30 минут после захода солнца и решил увеличить ISO, чтобы получить устойчивый снимок (поскольку f/4 был моим ограничивающим фактором).

    Даже тогда моя экспозиция была слишком низкой, поэтому в посте я был вынужден ее немного подтолкнуть, что, в свою очередь, усилило шум. Тем не менее, определенно не на что жаловаться, и даже при большой печати шум добавляет общего настроения снимку.

    Высокая производительность ISO | Fujifilm GFX 50S + Fujifilm GF23mm f/4 | 1/125 f/4 ISO10 000

    На этом этапе следует обсудить один вопрос: можете ли вы на самом деле определить разницу между средним форматом и полнокадровым изображением? Тонкие различия в перспективе в сторону, куда уходят ваши деньги?

    Несмотря на то, что нам нравится печатать наши изображения размером с рекламный щит, мы обычно видим самые большие изображения на экране 27-дюймового iMac.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *