Delphi

Ооп для чайников в delphi: Введение в ООП

Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ
  • Емельянов Д. А. endstream endobj 5 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /MediaBox [0 0 595.
    32 842.04] /Contents [28 0 R 29 0 R 30 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 387 /Annots [31 0 R] >> endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 37 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 388 >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 38 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 389 >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 39 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 390 >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 40 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 391 >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 41 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 392 >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.
    32 842.04] /Contents 42 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 393 >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 595.32 842.04] /Contents 43 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 394 >> endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > stream x

    Подскажите электронные книги по Delphi для детей.

     
    Романов Р.В. ©   (2004-06-04 12:55) [0]

    Начальник начал изучать Delphi. Нашел какую то книжку, но не тянет по ней. Нужно что-то попроще. Опыт программирования у него есть (3 года на Fortran 15 лет назад).


     
    Игорь Шевченко ©   (2004-06-04 12:58) [1]


    > Подскажите электронные книги по Delphi для детей

    Дети кошек должны с визгом по подворотням гонять, а не Delphi изучать :)))

    А по сабжу — не знаю, толковых книжек для самых начинающих не видел. Только не Архангельского, ибо отстой еси.


     
    MBo ©   (2004-06-04 12:59) [2]

    А детские книги такому человеку разве подойдут?


     
    Danilka ©   (2004-06-04 13:00) [3]

    гы-гы-гы.


    > Начальник начал изучать Delphi.


    > Дети кошек должны с визгом по подворотням гонять

    Представляю себе начальника с визгом гоняющего кошек… :))


     
    Gero ©   (2004-06-04 13:04) [4]

    Я вот без всяких книжек сначала изучал.
    Правда, до этого на паскале писал.

    Главное —  желание.


     
    YurikGL ©   (2004-06-04 13:06) [5]

    http://podgoretsky. com/ddp.html

    Там есть делфи для начинающих


     
    Nikolay M. ©   (2004-06-04 13:06

    ) [6]


    > > Дети кошек должны с визгом по подворотням гонять
    > Представляю себе начальника с визгом гоняющего кошек…
    > :))

    Погнали наши городских: наше впереди, городские сзади…


     
    Anatoly Podgoretsky ©   (2004-06-04 13:11) [7]

    Но Дельфи в картинках нет.


     
    Романов Р.В. ©   (2004-06-04 13:35) [8]


    > MBo ©   (04.06.04 12:59) [2]

    Имелось в виду книга для тех кто не знаком с паскалем и ООП (в частности с Delphi).


     
    Iraizor ©   (2004-06-04 14:13) [9]

    для самых-самых Алюминевейших чайников -эт Бобровский ,наверно…


     
    Danilka ©   (2004-06-04 14:14) [10]

    [9] Iraizor ©   (04.06.04 14:13)
    Это из разряда «вредные советы для детей»?


     
    MBo ©   (2004-06-04 14:19) [11]

    http://pascal.sources.ru/docs/index.htm
    Руководство Программиста
    Описание Языка


     
    Anatoly Podgoretsky ©   (2004-06-04 14:27) [12]

    Только желательно не смешивать ООП из ТП и Дельфи, разные модели, стоит осваивать только второе.


    Объектно-ориентированное программирование (ООП) в Delphi

    1. Определение
    Объектно-ориентированное программирование использует объекты (автономные модули) для решения проблемы.

    2. Объекты
    — Объект представляет собой модуль, созданный программистом.
    — Объект представляет собой то, что может реально существовать.
    — Объекты реагируют на действия (события).
    — Объекты сгруппированы по классам.
    — Объекты имеют члены, называемые: свойства и методы.
    — Свойство описывает объект, а метод — это то, что может быть сделано для объекта.

    Все компоненты Delphi являются объектами (но не все объекты являются компонентами).

    Например:
    Кнопка имеет заголовок свойства — текст, отображаемый на кнопке.

    Метод clear стирает содержимое поля редактирования.

    Если щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку и выбрать «Просмотреть как текст». показаны следующие свойства:

    Из этого примера также видно, что Форма также является объектом.

    3. Классы
    — Объекты могут быть сгруппированы в классы.
    — Классы используются, чтобы отличить один тип объекта от другого.
    — Класс представляет собой набор объектов, которые имеют общие характеристики и поведение.
    — Объект называется ЭКЗЕМПЛЯРОМ класса.
    — Его также можно описать как шаблон или шаблон, который используется для создания объекты.

    Каждый тип компонента (форма, кнопка, редактирование, заметка и т. д.) имеет тип класса определено в Делфи. Здесь описываются его свойства и методы.

    Компонент Delphi может принадлежать классу. Когда что-то помещается на Форма компонентов создается в соответствии с определением определенный класс. Delphi автоматически вставляет объявление после Компонент помещается на форму.

    Класс содержит:
    — набор атрибутов и поведения
    — которые описывают работу и построение объекта реального мира.

    Класс состоит из:
    — полей (переменная, являющаяся частью объекта)
    — свойства (данные, описывающие объект)
    — методы (что может делать объект)

    Когда объект создается в соответствии с классом, мы говорим, что объект создан. Потому что объект является экземпляром класса.

    В названии класса буква Т всегда ставится впереди. Например: TForm, TButton, TCars и TBooks.

    4. Основные возможности ООП
    4.1 Абстракция данных
    Создание собственных типов в Delphi. Существующие типы данных сгруппированы вместе, чтобы создать новый тип данных, которого нет в Delphi.

    4.2 Инкапсуляция
    Объект — это отдельная сущность, имеющая собственные данные и поведение. Ан объект «владеет» этими данными и поведением, а другие объекты не имеют доступа им.

    4.3 Наследование
    Объекты, расположенные ниже по иерархии, наследуют данные и поведение от своих предки выше в иерархии.

    4. 4 Полиморфизм
    Объект может работать взаимозаменяемо с предком по отношению к атрибуты и методы, которые он наследует от предка.

    Применение и дополнительная информация

    5. Создание и использование классов

    6. Пример класса (новинка!!)

    7. Реализация функций ООП St ( в стадии строительства)


    Использованные источники
    — Объектно-ориентированное программирование в Delphi — Руководство для начинающих
    http://www.webtechcorp.co.uk/web-developer-training-delphi-article-oop.htm
    — Объектно-ориентированное программирование в Delphi. Питер Блино (январь 2008 г.)
    — Наслаждайтесь Delphi. Часть 2. А. Безуиденхаут, К. Гибсон, К. Ноом, У. Вассерманн, М. Зееман (С. Джейкобс, изд.) (2005) — с. 207-252
    — Креативное программирование в Delphi. Часть 2. М. Хавенга и К. Мораал. (2007) — п. 135-156
    — Знакомство с программированием Delphi: теория через практику. Дж. Бэрроу, Л. Миллер, К. Малан и Х. Гелдерблом. (2005) с. 486-520

    Объектно-ориентированное программирование, структуры, классы, объекты и многое другое

    Здравствуйте, разработчики C++, разработчики C++ Builder, разработчики Dev-C++ и все остальные разработчики.

    Одной из самых мощных возможностей C++ является объектно-ориентированное программирование (ООП), которое отличает его от языка программирования C использованием классов, объектов и многого другого. Объектно-ориентированное программирование имеет много преимуществ перед процедурным программированием и является наиболее характерной особенностью языка программирования C++. Если вы ищете компилятор C++ для объектно-ориентированного программирования и сборки Native Windows C++, вы можете попробовать C++ Builder.

    На прошлой неделе мы начали курс объектно-ориентированного программирования, который является еще одной вехой в постах «Введение в C++» на нашем веб-сайте LearnCPlusPlus.org, и в ближайшие несколько недель мы углубимся в классы и объекты, так что продолжайте следить за курсом. Помните, что мы также выпустили пост-выбор о функциях, параметрах, объявлениях и перегрузке

    Темы этой недели

    Темы этой недели включают

    • Что такое объектно-ориентированное программирование, введение в ООП
    • Структуры данных в C и C++
    • Массивы объектов и массивы указателей на объекты в C++ 10 Спецификаторы 10117 9016 10117 9016 и объекты на C++

    CPP Con

    У нас есть 2 видео с CPP Con,

    • Назад к основам: умные указатели Райнера Гримма (CPPCon 2020)
    • Быстрый запуск игр: история о параллелизме Матье Рупорт (CPPCon 2020)

    Изучайте объектно-ориентированное программирование вместе с нами!

    Темы этой недели познакомят вас с объектно-ориентированным программированием в качестве введения. Более подробная информация об ООП появится в ближайшие недели.

    Если вы новичок, плохо знакомы с C++ или являетесь разработчиком Delphi и хотите изучить или запомнить основы C++, эти публикации помогут улучшить ваши навыки программирования.

    Мы продолжаем добавлять новые блоги C++ для C++ Builder, Dev-C++. Большинство из них также совместимы с другими компиляторами C++. Посетите наш веб-сайт LearnCPlusPlus.org , где вы найдете отличные публикации от основ до профессиональных примеров, полный код, фрагменты кода и многое другое.

    Давайте узнаем все об объектно-ориентированном программировании, структурах, классах, объектах и ​​многом другом. Вот наши подборки постов за последнюю неделю для начинающих C++:

    Узнайте об объектно-ориентированном программировании, Введение в ООП
    Узнайте о структурах данных в C и C++
    Узнайте, как использовать массивы объектов и массивы указателей на объекты в C++
    Узнайте о спецификаторах доступа в классах C++
    Изучение классов и объектов в C++
    Изучение C++ с возвратом к основам: интеллектуальные указатели, Райнер Гримм (CPPCon 2020), видео
    Изучайте C++, ускоряя запуск игр: история о параллелизме, автор Mathieu Ruport (CPPCon 2020) Видео

    C++ — чрезвычайно мощный язык программирования, и в RAD Studio есть все идеальные инструменты, которые помогут вам изучить и использовать его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *