Разное

Обзор canon eos 5d mark iii body: Как фотографировать на Canon EOS 5D Mark III — настройки фотоаппарата

Содержание

Как фотографировать на Canon EOS 5D Mark III — настройки фотоаппарата

Фотоаппарат в работе

Скорость работы

Включение камеры происходит быстро: уже через полсекунды кадр будет сделан. И это при условии того, что определенное время было затрачено на фокусировку.

Подвисаний в работе замечено не было. Реакция на нажатие кнопок моментальная, задержки отображения информации на обоих дисплеях нет. Лишь при просмотре снимков есть небольшие паузы, обусловленные считыванием фото с карты памяти.


Съемка серией возможна со скорострельностью до 6 кадров/с! Очень неплохо. Но размер непрерывной серии при съемке в RAW+JPEG составляет всего 7 кадров. Последующие кадры делаются по мере записи снятых на карту памяти. При использовании SD-карты со скоростью записи 30 МБ/с интервал между последующими снимками составляет около полутора секунд. Нужно отметить, что использование двух карт памяти с раздельной записью на них RAW и JPEG файлов ситуацию не улучшает.

Посмотрим, что происходит, если снимать только в JPEG. Здесь дела обстоят совсем по-другому! Canon EOS 5D Mark III без проблем выдает пулеметную очередь из 30 кадров, и лишь затем темп съемки снижается примерно в два раза.

Управление

Вот уж в чем Canon верен себе из года в год, так это в концепции управления профессиональными камерами. Подобный подход может нравиться, а может не нравиться. Но факт остается фактом: принципиальных изменений интерфейса в Canon EOS 5D Mark III не произошло.

Все также для смены ISO, баланса белого, режима экспозамера и автофокуса, ввода экспокоррекции вспышки необходимо нажать одну из кнопок на верхней панели (кстати, не до всех из них легко дотянуться), а затем покрутить переднее или заднее управляющее колесо в зависимости от изменяемого параметра (все комбинации колесо-параметр предстоит выучить наизусть).

Есть чуть более наглядный способ изменения настроек — с помощью экранного меню. Нажимаем кнопку Q, дальше джойстиком выбираем ячейку с параметром, который хотим изменить. На этом логика и простота заканчиваются. Если вы думаете, что можно просто нажать на джойстик в и перейти в подменю, то вы ошибаетесь. Это можно сделать, но только при помощи кнопки SET. Некоторые параметры можно изменять и без захода в подменю: вращением переднего или заднего колеса. И опять фотографу предстоит выучить наизусть: какие параметры так меняются, а какие нет, для каких параметров выбор управляющего колеса инвариантен, а для каких нет…

Экранное меню

Точно такая же ситуация и с основным меню. Для навигации по нему используется джойстик, а дальше начинается путаница. В каких-то подменю смена параметра осуществляется только при помощи двух управляющих колес, в каких-то — только джойстиком и одним из колес. Очевидной логики нет. Есть лишь подсказки в виде пиктограмм в подменю, показывающих, какое колесо крутить.

Установка параметров при помощи разных органов управления

Основное меню камеры

Настройка чувствительности

Нужно сказать несколько слов о настройках чувствительности. Естественно, в Canon EOS 5D Mark III можно включить автоустановку ISO. Естественно, диапазон чувствительностей задается в меню. Но также можно задать и максимально допустимую выдержку. Это очень важно, потому что в реальной съемке автоматика камеры весьма оптимистично переоценивает возможности фотографа при работе в приоритете диафрагмы, устанавливая сравнительно большие для съемки с рук выдержки. А многомегапиксельная матрица в свою очередь ошибок не прощает: шевеленка отлично видна на снимках.

Программирование кнопок

Но довольно о грустном, пора и о приятном поговорить. Выше я уже писал, что некоторые органы управления могут быть перепрограммированы в соответствии с пожеланиями фотографа. Вот их полный список: кнопка спуска, AF-ON, блокировка экспозиции, репетир диафрагмы, кнопка на объективе (если такая есть), M-Fn, SET, управляющие колеса и джойстик. Я не буду перечислять все возможности перепрограммирования и отмечу лишь самые интересные на мой взгляд функции. Например, джойстику я сразу назначил прямой выбор точки фокусировки. Удивительно, почему такая настройка не включена по умолчанию…

Меню программирования органов управления

Сразу нескольким кнопкам можно назначить быстрый переход из RAW в JPEG, от покадрового к следящему автофокусу. С помощью заднего управляющего колеса есть возможность изменять как значение экспокоррекции, так и ISO, или даже выбирать точку фокусировки.

Автофокус

Уж сколько нелестных слов было сказано фотографами об автофокусе Canon EOS 5D Mark II! Многих не устраивала цепкость боковых датчиков, кому-то не нравилась сосредоточение всех датчиков близко к центру кадра. В Canon EOS 5D Mark III ситуация изменилась кардинальным образом. Разработчики просто поставили в эту модель свой самый совершенный модуль автофокуса, позаимствованный из Canon EOS 1DX. Заметьте, я пишу именно о модуле фазового автофокуса, а не о всей системе в целом. Дело в том, что для наиболее эффективной работы автофокуса (например, в следящем режиме) в EOS 1DX применяется информация, поставляемая датчиком экспозамера с высоким разрешением. 
А обрабатывает эту информацию отдельный процессор. В Canon EOS 5D Mark III и датчик экспозамера другой, и отдельного процессора для автофокуса и замера экспозиции не предусмотрено.

Но сам модуль автофокуса нельзя не похвалить. Во-первых, его 61 точка покрывает сравнительно большую область кадра. Для удобства фотографа можно ограничить выбор точек до 41 крестовой или вообще до 9 или 15 отдельных точек.

Выбор отображаемых точек АФ

Во-вторых, количество настроек автофокуса теперь такое огромное, что в меню пришлось выделить отдельный пункт. В нем, например, собраны шесть предустановок для следящего фокуса применительно к разным условиям съемки (на пиктограммах нарисованы разные виды спорта — система автофокуса разрабатывала специально для олимпийских фотографов). Каждую предустановку можно дополнительно отрегулировать по трем параметрам: чувствительность слежения, ускорение/замедление слежения, автоматическое переключение точек АФ.

Предустановки следящего автофокуса

Предустановки следящего автофокуса

Предустановки следящего автофокуса

Предустановки следящего автофокуса

Предустановки следящего автофокуса

Предустановки следящего автофокуса

Отдельно задаются приоритеты спуска или автофокуса для следящей (для первого и второго кадра) и покадровой фокусировки. Можно задать раздельную ориентацию точек фокусировки для горизонтального или вертикального положения камеры, запретить объективу продолжать фокусировку при недостижении результата, выбрать подсвечиваемые в видоискателе точки, воспользоваться точной подстройкой автофокуса. Использовать все точки фокуса, одну конкретную или же целую группу из 5 или 9 точек — также предстоит выбирать фотографу.

Приоритет фокусировки для первого кадра серии

Приоритет фокусировки для второго кадра серии

Поиск АФ при невозможности достижения

Выбираемые точки автофокуса

Режим выбора области АФ

Ориентированная точка АФ

Реальная съемка с новым автофокусом оставила только положительные эмоции. Проблем не возникает даже при сильной нехватке света. Что касается количества настроек, то даже для опытного фотолюбителя оно избыточно. Что уж говорить про новичков…

Раздельная запись на карты памяти

Canon EOS 5D Mark III поддерживает работу с двумя форматами карт памяти: SD и CF. Запись на две карты может вестись в разных режимах. При установке “Стандартно” или “Автовыбор” фотографии просто записываются на одну из флешек (во втором случае на ту флешку, на которой есть свободное место. То есть реализована эстафетная запись). Еще одна классическая настройка — дублирование. На обе флешки пишется одна и та же информация. И наконец, при раздельной записи у фотографа появляется возможность самому указать, какой формат файлов записывать на какую карту памяти.

Настройки записи на две карты памяти

Настройки записи на две карты памяти

Мультиэкспозиция

Почти все производители камер начали включать в последнее время эту функцию в набор настроек. Не стала исключением и модель Canon EOS 5D Mark III. Для мультиэкспозиции можно использовать до 9 кадров, совмещая снимки в разных режимах: сложение, усреднение, большая яркость, меньшая яркость.

Настройки мультиэкспозиции

Мультиэкспозиция, сложение

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/400 с

Мультиэкспозиция, усреднение

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 125, F5.6, 1/500 с

Мультиэкспозиция, большая яркость

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

Мультиэкспозиция, меньшая яркость

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

HDR

Эта функция также относится к разряду дополнительных, но встречается она в новых камерах все чаще и чаще. Естественно, разработчики Canon, внедрившие данную опцию одними из последних на рынке, обязаны были наградить ее множеством тонких настроек. Кроме натурального изображения, можно выбрать несколько градаций художественного эффекта HDR-изображения (кстати, именно “художественные” HDR смотрятся наиболее интересно). Дополнительно для натурального эффекта можно задавать диапазон ступеней экспозиции при съемке. Разрешить или запретить камере сохранять оригиналы и автоматически совмещать изображения — предстоит установить фотографу.

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/400 с

HDR «Художественный яркий»

Canon EOS 5D Mark III УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/320 с

Электронный уровень

В режиме Live View или при видеосъемке на основном экране камеры может быть показан двухосевой электронный уровень. В видоискателе он также индицируется, но при помощи подсветки отдельных точек автофокуса. Индикация уровня может включаться одной из кнопок, заранее перепрограммированных на эту функцию.

Уровень в режиме Live View

Тихий затвор

Для любителей съемки концертов классической музыки и других мероприятий, требующих от фотографа бесшумных действий, в камере реализован тихий режим работы затвора. Зеркало при этом начинает ходить плавнее, характерного щелчка не создается. Но и скорострельность падает до 3 кадров/с.

Попарное сравнение кадров

В режиме просмотра можно одновременно просматривать на дисплее два снимка, в том числе и с одинаковым увеличением. Очень удобная функция для отбора фотографий!

Попарное сравнение кадров

Внутрикамерная конвертация RAW

Для работающих “в поле” фотографов не лишней станет функция внутрикамерной конвертации сырых файлов.

Внутрикамерная конвертация RAW

Видеосъемка

Для включения съемки видео в Canon EOS 5D Mark III нужно не просто перейти в режим Live View. Теперь для этого требуется переключить в соответствующее положение специальный селектор. Определенная логика в этом есть: за время продаж Canon EOS 5D Mark II выросло целое поколение операторов, для которых “пятерка” от Canon — это прежде всего видеокамера. И видео в следующей модели справедливо удостоилось отдельного режима работы камеры.

Возможности видеосъемки были несколько расширены. Во-первых, теперь кроме внешнего микрофона можно также использовать еще и наушники: для них появилось отдельное гнездо. Во-вторых, непосредственно во время съемки некоторые настройки можно менять при помощи ставшего сенсорным заднего колеса, не сотрясая камеру нажатиями. В-третьих, появилась возможность выбирать сжатие видео: ALL-I или IPB. Естественно, осталась ручная настройка экспопараметров, уровня звука. Жаль, что нет функции пикинга для ручной фокусировки.

</param></param></param></embed>

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве, сжатие IPB

z

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве, сжатие ALL-I

z

Съемка ведется в разрешении Full HD при частоте 24 или 25 кадров/с, в HD с частотой 50 кадров/с. К сожалению, нет возможности снимать с HDMI-выхода чистый сигнал. Только со служебной информацией.

</param></param></param></embed>

z

Скачать этот ролик в оригинальном качестве

z

Матрица · Объектив · Съемка фото · Съемка видео · Фокусировка · Видоискатель и затвор · Дисплей · Память и коммуникации · Вспышка · Питание

 

 

Тип фотокамерыцифровая зеркальная цифровая зеркальная 
Рейтинг DxOMark85 81 
Матрица  
Тип матрицыКМОП (CMOS) КМОП (CMOS) 
Размер матрицыfull frame full frame 
Полное число МП27 23.4 
Эффективное число МП26 22.3 
Максимальный размер снимка6240×4160 пикс 5760×3840 пикс 
Светочувствительность (ISO)100-40000 100-25600 
Чистка матрицы  
Запись в RAW-формате  
Объектив  
Крепление (байонет)Canon EF Canon EF 
Ручная фокусировка  
Стабилизация изображенияэлектронная отсутствует 
Съемка фото  
Сюжетные программы 
Кадров в серии (RAW) 18 шт 
HDR  
Замер баланса белого  
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV 
Автобрекетинг  
Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
Система замера экспозицииточечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
Съемка видео  
Съемка VGA (480p)640×480 пикс 30 к/с  
Съемка HD (720)1280×720 пикс 60 к/с  
Съемка Full HD (1080)1920×1080 пикс 60 к/с  
Сюжетные программы видео 
Форматы записи файловH.264 H.264 
Ручная фокусировка видео  
Максимальная длина видео
ограничена объемом памяти
 
ограничена временем

 

Порты подключенияHDMI
v 1.4

аудиовход микрофона
 

HDMI

видеовыход
аудиовыход
аудиовход микрофона
 

Фокусировка  
Режимы автофокусаодин снимок
AI фокус
следящий
по лицу
 
один снимок

следящий

 

Система автофокусировкиTTL TTL 
Точек фокусировки45 шт 61 шт 
Сенсорная фокусировка  
Подстройка фронт/бек  
Видоискатель и затвор  
Видоискательоптический (пентапризма) оптический (пентапризма) 
Кроп видоискателя0.71 x 0.71 x 
Охват кадра98 % 100 % 
Выдержка30 — 1/4000 с 30 — 1/8000 с 
Серийная съемка6.5 к/с 6 к/с 
Тип затворамеханический механический 
Автоспуск  
Дисплей  
Диагональ дисплея3 » 3.2 » 
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 
Сенсорный экран  
Поворотный дисплей  
Дополнительный экран  
Акселерометр  
Память и коммуникации  
2 слота для карт памяти  
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXC SD, SDHC, SDXC, CompactFlash 
КоммуникацииGPS-модуль
Wi-Fi
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
 

 

Вспышка  
Встроенная вспышка  
Подключение внешней вспышки  
Питание  
Тип питанияАккумулятор
 
Аккумулятор
 
Модель аккумулятораLP-E6N LP-E6, BG-E11, MK-5D3 
Снимков на заряде 950 шт 
Общее  
Модель зарядного устройства LC-E6 
Модель подводного бокса WP-S10 
Модель пульта/синхронизатора ST-E2 
Материал корпусамагниевый сплав магниевый сплав 
Защитапыле-, влагозащита пыле-, влагозащита 
Габариты (ШхВхТ)144х111х75 мм 152x116x76 мм 
Вес765 г 950 г 

Дата добавления на E-Katalog

июнь 2017март 2012

{архив} Тест матрицы камеры Canon EOS 5D Mark III: без восторга

Появления нового EOS 5D Mark III от Canon ждали долго. Новинка обещала быть крайне интересной, потому об этой камере было написано много, еще до ее официального анонса.

Фактический преемник модели 5D Mark II, произвевшей целую видео-революцию в мире зеркалок, 5D Mark III отличается еще лучшим автофокусом, более высокой скоростью съемки и способностью «выдавать» качественные снимки в условиях недостаточной освещенности.

Однако, как оказалось, новый 22-мегапиксельный сенсор не стал еще одним преимуществом 5D Mark III. Более того по своим характеристикам он не намного отличается от датчика камеры 5D Mark II, который был выпущен больше трех лет назад — факт, подтвержденный тестами лаборатории DxO.

По результатам комплексного тестирования производительности матрицы в режиме RAW-съемки EOS 5D Mark III удалось набрать 81 балл. Справедливости ради стоит отметить, что до сих пор ни одной камере Canon не удавалось достичь такого показателя, но вот в сравнении данный рекорд совсем не выглядит таким радужным: модель 5D Mark II набрал всего на 2 балла меньше, а в топ списка участников уверенно вышел Nikon-овский D800 с 95 баллами из 100 по системе DxOMark.

D800 обошел 5D Mark III сразу по трем показателям: глубине цвета, динамическом диапазоне и качестве съемки в условиях недостаточного освещения. Кроме того, 36-мегапиксельный сенсор D800 на голову превосходит матрицу 5D Mark II при съемке на низком ISO, а это в свою очередь означает, что D800 способен лучше захватывать одновременно и затемненные, и яркие детали в кадре. При высоких же ISO 5D Mark II удается показывать лучший, чем у D800, результат только на уровнях, близких к границе появления цифрового шума.

Однако расстраиваться раньше времени все-таки не стоит. Во-первых, можно вспомнить, что далеко не все фотографы работают с RAW, а для видеосъемки такая опция совсем не прудусмотрена. Посему данное тестирование DxO не раскрывает всей картины. Во-вторых, если речь заходит о возможностях камеры бороться с шумом при съемке в обычных форматах, т.е. JPEG — для фотографий и H.264 — для видероликов, то здесь специалисты Canon утверждают, что новый EOS 5D Mark III на целых два уровня превосходит предыдущую модель: скорость срабатывания затвора у него выше на 25%, ISO — в четыре раза, а глубину кадра можно увеличивать без потери качества снимка. 5D Mark III способен записывать видео при ISO 6400, у 5D Mark II этот показатель составляет 3200.

Ну, и в-третьих, сейчас мы говорим только о возможностях сенсора EOS 5D Mark III. В общем же, уровень камеры потенциальный пользователь оценивает еще по целому ряду не менее важных параметров, среди которых качество работы автофокуса, надежность систем, скорость серийной съемки, выбор объектива, видео функционал, количество полезных аксессуаров, юзабельность пользовательского интерфейса и, разумеется, цена.

Стартовая стоимость 5D Mark III — $3500, Nikon D800 стоит $3000. При этом обе модели являются полнокадровыми камерами, т.е. имеют матрицамы с размерами 36 х 24 мм. Для сравнения, большинство современных зеркалок оснащаются меньшими и более дешевыми сенсорами типа APS-C, возможности которых изначально сильно ограничены.

-> Сравнительное тестирование камер Canon EOS 5D Mark III и Nikon D800 (Динамический диапазон)

-> Сравнительное тестирование камер Canon EOS 5D Mark III и Nikon D800: контроль шума

-> Сравнительное тестирование камер Canon EOS 5D Mark III и EOS 5D Mark II: динамический диапазон

-> Сравнительное тестирование камер Canon EOS 5D Mark III и EOS 5D Mark II: контроль шума

Источник: DxO Lab

Canon EOS 5D Mark III body

Canon EOS 5D Mark III body

Матрица:full frame, 22.3 МПиксРазмер снимка:5760×3840 пиксДиапазон ISO:100-25600Серийная съемка:6 к/с

Довольно «навороченная» зеркальная камера. Придя на смену модели Mark II, она обзавелась как улучшенными характеристиками, так и рядом интересных конструктивных решений. Из последних можно отметить 61-точечный автофокус, кнопку Creative Photo, режим бесшумной работы затвора и разъём под наушники, позволяющий отслеживать звук при видеосъёмке. Из характеристик же стоит выделить новый быстрый процессор DIGIC 5+, обеспечивающий скорость серийной съёмки до 6 к/с, полнокадровую матрицу на 22,3 Мп с ISO 50-102400.

Расшифровка серий и маркировки фотоаппаратов CanonВ рамках этой статьи мы сосредоточимся на расшифровке серий камер Canon

Все  характеристики

Характеристики EOS 5D Mark III body

Информация в описании модели носит справочный характер.
Всегда перед покупкой уточняйте у менеджера интернет-магазина характеристики и комплектацию товара
Каталог Canon 2021 — новинки, хиты продаж и самые актуальные модели Canon.
Отличная камера, верный спутник в качестве основной

Корпус, защищенный от попадания влаги. Материал корпуса – магниевый сплав. Полнокадровая высокочувствительная КМОП-матрица с интегрированной системой удаления пыли. Высочайшее качество снимков. Хороший баланс белого и низкий уровень шумов даже при высоких ISO. Рабочими можно смело назвать значения ISO до 6400. Очень быстро готовится к съемке. Автофокус работает быстро, четко и гибко настраивается под задачи съемки. Снимает при любой освещенности, кроме полной темноты. Даже в полном авторежиме вероятность получить прекрасный результат около 98%. Серийная съемка со скоростью 6 кадр/сек (или 3 кадр/сек в тихом режиме). Качественная автоматизированная HDR-съемка. Теперь при желании, больше не нужно возиться с HDR за ПК, камера сделает не хуже. Хороший 3.2- дюймовый дисплей высокого разрешения. Два слота под карты памяти стандартов CF и SDHC/SDXC. Удобное управление и настраиваемые кастомные кнопки. Качественный китовый объектив.

Отсутствует встроенный оптический стабилизатор, поэтому при использовании нестабилизированных объективов «с рук» могут быть проблемы. Задумчивый автофокус в режиме LiveView. Нет следящего автофокуса для видеосьемки.

Камера, которая смутит любителя и порадует профессионала. Я в восторге 30 января 2016 #

Большая полнокадровая КМОП-матрица высокого разрешения. 22,3 мегапикселя это реально много.
Отснятый материал отлично выглядит. Снимки хорошо детализированы, а цвета естественны.
Можно работать при высоких ISO. Вплоть до 3200 цветного шума нет вообще, а яркостный очень умеренный. Достоинства полнокадровой матрицы налицо.
Прочный металлический корпус с резиновыми вставками. Материал «тушки» похож на алюминиево-магниевый сплав. Корпус крупный, хорошо подходит для моей немаленькой руки. Вес приличный — 1600г+ (с объективом 24-105 IS USM) и это с одной стороны минус, а с другой тяжелый корпус уже как бы и сам [censored] стабилизатор. Добавлю, что корпус хорошо защищен от брызг воды.
Волшебный режим фокусировки AI SERVO, работающий даже внутри последовательности кадров в серийной съемке. Сама серийная съемка тоже хороша.
Очень полезен верхний служебный монохромный LCD-экран.
Две карты памяти. Две это всегда лучше чем одна )))
Умеет снимать качественное Full HD видео при 30 к/с

При полностью открытой диафрагме получается очень малый ГРИП. Хотя это даже не недостаток, а скорее особенность полнокадровой камеры.
Вес и размеры нескромные. Просто так, на прогулку, эту камеру уже никак не прихватишь. Но для профессионального использования ни вес ни размер не мешают.

Показано 2 из 54 отзыва

еще 10  отзывов

13 июля 2013, 21:59

Гарантия от Canon или магазина?? #

Профи

21 апреля 2013, 02:07

Где найти тест-сравнение с Sony Alpha SLT-A99 #

Прошло пол года с момента презентации Sony Alpha SLT-A99. Обе модели находятся в одной ценовой категории. Неужели до сих пор не было проведено подробное тест-стравнение этих девайсов по всем важным характеристикам: функциональным возможностям, «железу», и самое главное, — по тест-фото в JPG и особенно в RAW! Хотелось бы увидеть профессиональный обзор на похожих объективах топовой серии 24-70. Думаю, Alpha выиграет по видео, но проиграет по фото, особенно на высоких ИСО и в RAW. Но нужны факты.

anonim

15 августа 2012, 20:13

Интересно, как будет вести себя с оптикой 28-300 мм ? Заранее спасибо.

Показано 3 из 7 вопросов

еще 4  вопроса Дополнительные функции и возможности фотоаппарата Canon EOS 5D Mark III body:
  • Всего присутствует 71 настройка в 4 группах
  • Разъем для подключения наушников

Модификации Canon EOS 5D Mark III

Сравнение Canon 5D mark IV и Canon EOS R | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Недавно встречался с коллегой фотографом чтобы сравнить свой Canon R и его Canon 5D Mark IV. В конце статьи будет видео нашего обсуждения.

Сразу перейду к выводам. В целом зеркалка однозначно лучше для репортажной/свадебной фотографии (но только для этих жанров), беззеркалка от Canon больше годится для тех, кто снимает и фото и видео. При этом нужно уточнить, что качество фото и тягучесть raw-файлов у них не то что похожие…они абсолютно идентичные. Я на тестах не заметил того преимущества в 0.5 EV динамического диапазона у марк4, о котором пишут на фотодрочерских сайтах. По видео картинка также идентичная, но 5д марк4 ощутимо уступает по функционалу.

Почему 5D mark IV лучше для фото?

1. Оптический видоискатель.

С ним приятно работать при любых условиях освещения, будь вы на ярком солнце или в тёмном помещении. Если вы будете снимать банкет на свадьбе на Canon R, то при движениях камерой или при движении людей в кадре вы иногда будете наблюдать размытое месиво и сильный роллинг-шаттер. В зеркалке вам ничего не мешает, вы видите реальность такой, какая она есть. Кроме этого, много часов подряд смотреть в эл.видоискатель вызывает усталость в глазах, что также плохо.

2. Более крупный корпус и больше кнопок для управления.

Canon 5D mark IV позиционируется как проф.камера в отличии от Canon R. Поэтому корпус у неё больше, крепче и имеет больше кнопок. Большая тушка лучше балансируется с тяжёлыми репортажными объективами,  а множество кнопок позволяет более оперативно менять базовые настройки вроде ISO, баланса белого и т.д.

У Canon R больше многофункциональных кнопок и электронного управления настройками. То есть, чтобы например сменить баланс белого, вам надо нажать кнопку m-fn, крутнуть колесо под большим пальцем для выбора этого параметра, а потом колесом под указательным пальцем изменять сам параметр. В марк4 под это отдельная кнопка. Для репортажных условий это лучше.

3. Надёжный автофокус.

Лично мне показалось, что фазовый автофокус у зеркалки более прогнозируемый и бесперебойный. По скорости и точности R и 5D mark IV идут вровень. Беззеркалка фокусируется так же быстро и точно. Более того, у Canon R нет фронт/бек фокуса с объективами Sigma ART, снимает без промахов в отличии от зеркалок.

Но у меня изредка с некоторыми объективами были ситуации, когда камера тупила и мне нужно было чуть крутнуть кольцо фокусировки на объективе, чтобы в принципе она начала фокусироваться. Не могу такого себе представить на марках, это как автоматы Калашникова — надёжные и крепкие устройства, на которые можно положиться всегда и везде.

Также у Canon R нет подстройки фокусировки под объективы, как это есть на 5д марк3/4. Я столкнулся с этой проблемой, когда пробовал новые объективы Тамроны 45 f1.8 и 85mm f1.8. Они сильно не попадают в резкость с этой камерой и вы не можете подстроить фронт/бек фокус в тушке. Странно, т.к. Сигмы арт работали отлично.

На этом пожалуй преимущества 5д марк4 заканчиваются, т.к. в других жанрах фотографии они идут вровень. Зачастую Canon R даже предпочтительней в виду меньшего веса, габаритов и крайне удобного поворотного экрана.

Кстати, у Canon R (и у RP) есть инфракрасная подсветка автофокуса. В темноте камера очень хорошо фокусируется (могу точно сказать, что лучше 5д марк3 или 6д).

Canon R может фокусироваться и по глазам, марк4 только по лицам.

Почему Canon R лучше для видео?

1. Режимы съёмки видео.

4К видео у Canon 5D mark IV можно назвать полурабочим. Оно есть и в нём работает автофокус, но есть два жирных «НО»:

— у вас безальтернативные 400мбит, что затрудняет длительные съёмки
— у вас кроп х1.74 и вы не можете пользоваться родной кропнутой ef-s оптикой.

Canon R может снимать 4к как в 480 мбит в режиме all-i, так и в 100 мбит в режиме ipb. При этом с помощью RF-EF переходника, идущего в комплекте, вы можете одевать такие объективы как 10-18 stm или 18-135 stm и не испытывать неудобств от кроп-фактора при съёмке 4К видео.

2. Функционал при съёмке видео.

Canon R в отличии от марк4:

— может фокусироваться не только по лицам, но и по глазам;
— с полнокадровой оптикой даёт дополнительную возможность съёмки в кроп-режиме;
— имеет электронную стабилизацию изображения;
— имеет встроенный log профиль;
— выдаёт 10 бит на внешний рекордер;
— имеет пикинг для ручного фокуса;
— поддерживает временной код;
— позволяет переназначать кнопки для фото- и видеорежимов по отдельности;
— с RF объективами отображает дистанцию до объекта съёмки при ручном фокусе.

3. Экран и видеоискатель.

для съёмки видео электронный видоискатель является жирным плюсом, особенно при съёмке на ярком солнце. Поворотный экран…ну вы поняли) Он поворотный куда хочешь и это замечательно! Снимайте снизу, сверху, используйте камеру для блогов.

На данный момент — середина 2019 — только у Canon есть полнокадровые камеры с полноценно-поворотным экраном и лучшим следящим автофокусом на видео на рынке. Уже одно это заставляет сильно задуматься.

Качество экрана и эл.видоискателя также на высшем уровне. Если сравнивать с другими брендами, то аналогичное качество у Nikon Z (но там меньше роллинг-шаттера), лучше — у Panasonic S1, хуже у Fuji X-T3 (экран на уровне 5d mark II), и сильно отстают все Sony A7 (где вы никогда не можете точно увидеть ни экспозицию, ни баланс белого + ужасные шумы в темноте).

Логика управления и эргономика

Про удобство. Многие жалуются на отсутствие джойстика для выбора точек фокусировки. Эта жалоба не совсем корректна, т.к. здесь другой принцип фокусировки. Если у вас 1 человек в кадре, смело включайте фокус по глазам и забывайте о выборе точек. Если у вас репортаж и людей много, абсолютно удобным является режим выбора через выключенный дисплей. Смотрите в видоискатель, пальцем водите по экрану меняете точку фокуса в любом месте, а не только по сетке фокусировки, как у зеркалок. Это не хуже, это по-другому. Нужно перестроится, что сложно для людей, много лет работавших с зеркалками. Джойстик — для зеркалок.

В целом управление Canon R, конечно, отличается от управления 5d mark IV. Но когда вы начнёте разбираться, поймёте, что логика кнопок и меню Canon сохранена и все нужные функции находятся под рукой (с чем ОГРОМНЫЕ проблемы у большинства других брендов). У меня на освоение этой камеры ушёл 1 день после перехода с зеркалки.

Обе камеры объединяет сенсорный экран. В режиме live-view 5d mark IV ощущается так же, как и Canon R.

Кнопка Q  вызывает точно такое же меню. Только у Canon R кнопка Q объединена с кнопкой OK посреди колеса управления на марк4.  Кстати, это колесо не пропало, как может показаться на первый взгляд, его просто перенесли наверх. Оно выполняет те же функции и крутится тем же большим пальцем.

В этом фишка Canon R — на первый взгляд там всё поменяли и нет привычных (опытным зеркальщикам) кнопок и колёс, но потом, когда вы начинаете её вертеть в руках, понимаете, что всё осталось и оно так же под рукой. Только производитель сократил количество кнопок путём объединения нескольких в одну. С одной стороны, это позволило уменьшить корпус и сделать его более минималистичным, а с другой — заставляет привыкать к немного иной логике управления. Но после периода адаптации камера становится продолжением вашей руки, что критично важно для рабочего инструмента.

В чём преимущества Canon R перед 5D mark IV для меня?

По фотосъёмке беззеркалка намного удобней для съёмки интерьеров — одного из моих основных направлений. На таких съёмках я работаю исключительно по экрану и то, что он поворотный, позволяет мне делать такие кадры, какие я не смог бы на марк3/4. При этом raw файлы хорошо тянутся и зачастую я получаю hdr картинку без брекетинга по экспозиции.

Для видеосъёмки, помимо вышеописанных функций, эта камера лучше при работе со стедикамом. Во-первых, она легче, во-вторых есть поворотный экран.

То, что Canon R в полтора раза легче зеркалки, для меня очень важно. Я набегался с 5d mark III с батарейным блоком и 24-70mm f2.8, повторять не хочу. В то время, как качество картинки, автофокус и удобство на высшем уровне.

Итог

Canon R позиционируется как камера для продвинутых любителей. И я понимаю, почему. У неё нет такого бронебойного и мощного корпуса, как у 5д марк4 и есть поворотный экран, делающий камеру более хрупкой в экстремальных условиях. Суть в том, что одни и те же особенности в разных условиях использования могут быть как позитивными, так и негативными. Я понял, что для моего типа работы Canon R значительно предпочтительней. И кстати, с беззеркалкой я смог использовать свой набор EF-S оптики от другой камеры.

Canon 5D mark IV остаётся отраслевым стандартом и классическим репортажным инструментом, так что выбор очень зависит от лично вашего характера работы.

Ещё раз напомню, качество изображения идентичное на обе камеры.

Сравнение в видео:

Мой обзор Canon EOS R. Также читайте про Nikon D780.

Canon 5D Mark Iii — OLX.ua

Краматорськ Вчора 23:07

33 990 грн.

Договірна

Черкаси Вчора 16:49

25 000 грн.

Договірна

Canon EOS 5D Mark III Обзор

Анонс Canon EOS 5D Mark III был, пожалуй, самым ожидаемым анонсом камеры в истории.

Оригинальная цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D была первой доступной полнокадровой зеркальной камерой.Это была высоко оцененная и очень успешная модель. Canon EOS 5D Mark II с невероятной полнокадровой матрицей 21,1 МП принесла мгновенный успех. Он по-прежнему имеет большую ценность и очень хорошо продается, даже когда я пишу этот обзор.

5D II был анонсирован примерно через 3 года после оригинального 5D, и 3 года спустя ожидание появления 5D III было чрезвычайно высоким. Прошло еще 6 месяцев (более трех с половиной лет после появления 5D II) и тонны «Когда будет анонсирован 5D Mark III?» электронные письма позже пока наконец не было объявлено о 5D III.

Сразу после анонса сдерживаемое ожидание было быстро выпущено в виде предварительных заказов. Очевидно, МНОГО людей думали, что новая модель им подходит. И, что удивительно, эта камера начала поступать на прилавки дилеров практически в рекордные сроки (менее чем через месяц после анонса) в разумных объемах.

Давайте рассмотрим, что мы получаем от этой новой модели, и я начну со списка новых и важных функций Canon.

Основные характеристики

  • 22,3 мегапикселя, полнокадровый CMOS-датчик
  • 61-точечная автофокусировка, до 41 точки автофокусировки крестового типа
  • Режимы фокусировки с расширением зоны, пятна и точки автофокусировки
  • Процессор DIGIC 5+
  • Скорость съемки до 6 кадров в секунду
  • ISO от 100 до 25600 (ISO 50, 51 200 и 102 400 с расширением)
  • +/- 5 ступеней компенсации экспозиции
  • Съемка HDR на камеру
  • Видеосъемка Full HD со сжатием ALL-I или IPB
  • 29 минут 59 секунд длительность клипа в формате Full HD
  • Настройка временного кода для видеосъемки HD
  • Порт наушников для аудиомониторинга
  • 59 мс задержка срабатывания затвора
  • Прозрачный ЖК-видоискатель со 100% покрытием
  • 3.ЖК-экран Clear View II с разрешением 1,04 миллиона пикселей, 2 дюйма (8,11 см)
  • Интегрированная система очистки EOS (EICS)
  • Слоты для карт CF и SD
  • Область сенсорной панели бесшумного управления
  • Двухосевой электронный уровень

С таким впечатляющим набором характеристик продуктовые линейки цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS теперь размыты. Цифровые зеркальные камеры 5-й серии традиционно были заметно более дешевыми, чем линейка 1-й серии (хотя и не с точки зрения качества изображения). но 5D III теперь имеет впечатляющее количество функций уровня 1-Series, включая, что удивительно, невероятную систему автофокусировки от 1D X.

5D III, анонсированный и выходящий на улицы до 1D X, определенно стоил некоторых продаж 1D X, но … 1D X все еще имеет некоторые преимущества. Чтобы сразу помочь ответить на многие вопросы, которые я получаю относительно того, какую из этих двух потрясающих камер купить, вот список …

Преимущества Canon EOS-1D X по сравнению с EOS 5D Mark III

  • Более продвинутая система измерения (100 тыс. Пикселей, 252 зоны RGB против 63 зон iFCL)
  • EOS iTR AF (Интеллектуальная автофокусировка с отслеживанием и распознаванием, включая распознавание лиц)
  • Частота кадров в 2 раза выше (12 кадров в секунду против6 кадров в секунду)
  • Более высокий рейтинг серии кадров (RAW: 38 против 18 при оценке / 54 против 33 протестированных)
  • Точечный замер с привязкой к точке автофокусировки и многоточечный замер
  • Более быстрая автофокусировка благодаря более мощному аккумулятору (с некоторыми объективами Canon L)
  • EV 0-20 Диапазон измерения (по сравнению с EV 1-20)
  • Доступны более высокие исходные настройки ISO (51200 против 25600)
  • Доступны более высокие расширенные настройки ISO (204800 против 102400)
  • Меньше шума ISO
  • Более высокая скорость X-синхронизации (1/250 vs.1/200)
  • Два процессора DIGIC 5+ плюс процессор DIGIC 4, предназначенный для функций AE
    (5D III имеет один процессор DIGIC 5+ и неуказанный процессор, выделенный для AF)
  • Увеличенное время автономной работы (1120 снимков против 950)
  • Повышенная долговечность заслонки (400000 циклов по сравнению с 150000 циклов)
  • Более высокое увеличение видоискателя (0,76x против 0,71x)
  • Более короткое время затемнения видоискателя
  • Видоискатель обеспечивает больший вынос носа по сравнению с ЖК-экраном (меньше пятен на ЖК-дисплее).
  • Имеет шторку видоискателя
  • Встроенный порт Ethernet
  • Более совершенный датчик самоочистки
  • Лучшее погодное уплотнение
  • Встроенная вертикальная ручка
  • Принимает дополнительные фокусные экраны
  • 7 уровней яркости ЖК-дисплея (vs.3)
  • Больше пользовательских функций (31 против 13)

Преимущества Canon EOS 5D Mark III перед Canon EOS-1D X

  • Цена (большое преимущество для большинства из нас)
  • Выше разрешение (22.3 мп против 18.1 мп)
  • Встроенный режим HDR
  • Разъем для наушников
  • Более легкий вес с более легкой батареей
  • Совместим с беспроводными инфракрасными пультами дистанционного управления Canon, такими как RC-6
  • Гораздо тише бесшумный режим

Если вы видите одну или несколько обязательных функций 1D X, вы можете сразу перейти к обзору Canon EOS-1D X.В противном случае давайте погрузимся в суть обзора 5D III — начнем с взгляда на новый датчик и качество изображения, которое он обеспечивает.

Canon EOS 5D Mark III — Технические характеристики — Цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры

  • Домашние принтеры Домашние принтеры Домашние принтеры

    Функциональные и стильные домашние фотопринтеры и МФУ, обеспечивающие качественные результаты.

  • Принтеры для малого офиса Принтеры для малого офиса Принтеры для малого офиса

    Получите продуктивную работу с рядом принтеров для небольших офисов, которые станут вашими идеальными помощниками.

  • Принтеры MegaTank Принтеры MegaTank Принтеры MegaTank

    Наслаждайтесь высоким качеством печати, низкой стоимостью печати и максимальным удобством с принтерами серии PIXMA G с пополняемыми резервуарами для чернил.

  • Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры Профессиональные фотопринтеры

    Получите полный творческий контроль над своими изображениями с помощью профессиональных фотопринтеров PIXMA и imagePROGRAF PRO.

  • EOS 5D Mark III — Canon Camera Museum

    Тип
    Тип Цифровая, однообъективная зеркальная камера с автофокусом и автоэкспозицией
    Носитель записи CF-карта (тип I, совместимая с UDMA mode 7), карта памяти SD, карта памяти SDHC, карта памяти SDXC
    Размер датчика изображения Прибл.36 x 24 мм
    Совместимые линзы Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S) (фокусное расстояние объектива, эквивалентного 35 мм, будет таким, как указано на объективе)
    Крепление объектива Крепление Canon EF
    Датчик изображения
    Тип Датчик CMOS
    Эффективные пиксели Прибл. 22,30 мегапикселя
    Соотношение сторон 3: 2
    Элемент удаления пыли Авто, Ручной, Добавление данных для удаления пыли
    Система записи
    Формат записи Правило проектирования для файловой системы камеры 2.0
    Тип изображения JPEG, RAW (14-битный оригинал Canon), одновременная запись RAW + JPEG включена
    Записанных пикселей л (большой): прибл. 22,10 мегапикселя (5760 x 3840)
    M (средний): прибл. 9,80 мегапикселя (3840 x 2560)
    S1 (малый 1): прибл. 5,50 мегапикселя (2880 x 1920)
    S2 (малый 2): прибл. 2,50 мегапикселя (1920 x 1280)
    S3 (Small 3): прибл. 350 000 пикселей (720 x 480)
    RAW: прибл. 22,10 мегапикселя (5760 x 3840)
    M-RAW: прибл.10,50 мегапикселя (3960 x 2640)
    S-RAW: прибл. 5,50 мегапикселя (2880 x 1920)
    Функция записи Стандарт, плата автоматического переключения, Rec. отдельно Рек. на кратное
    Создать / выбрать папку Возможно
    Имя файла Предустановленный код, настройка пользователя 1, настройка пользователя 2
    Нумерация файлов Непрерывный, автоматический сброс, ручной сброс
    Обработка изображения во время съемки
    Стиль изображения Авто, Стандартный, Портрет, Пейзаж, Нейтральный, Точный, Монохромный, Пользовательский.1–3
    Баланс белого Авто, Предустановка (Дневной свет, Тень, Облачно, Лампа накаливания, Белый флуоресцентный свет, Вспышка), Пользовательский, Настройка цветовой температуры (прибл. 2500-10000K), Возможна коррекция баланса белого и брекетинг баланса белого

    * Включена передача информации о цветовой температуре вспышки

    Снижение шума Применимо для снимков с длинной выдержкой и высокой чувствительностью ISO
    Автоматическое изображение
    Коррекция яркости
    Оптимизатор автоматического освещения
    Приоритет светового тона Есть
    Коррекция аберрации линзы Коррекция периферийной освещенности, Коррекция хроматической аберрации
    Видоискатель
    Тип Пентапризма на уровне глаз
    Покрытие По вертикали / по горизонтали прибл.100% (с острием ок. 21 мм)
    Увеличение Прибл. 0,71x (-1 м -1 с объективом 50 мм, сфокусированным на бесконечность)
    Окошко Прибл. 21 мм (от центра линзы окуляра на расстоянии -1 м -1 )
    Встроенная диоптрийная регулировка Прибл. -3,0 — +1,0 м -1 (дпт)
    Экран фокусировки Фиксированный
    Индикатор состояния AF Есть
    Отображение сетки Есть
    Электронный уровень По горизонтали: с шагом 1 °, ± 6 °
    По вертикали: с шагом 1 °, ± 4 °

    * При горизонтальной съемке

    Зеркало Тип с быстрым возвратом
    Предварительный просмотр глубины резкости Есть
    Автофокус
    Тип Регистрация вторичного изображения TTL, обнаружение фазы
    точек автофокусировки 61 точка (до 41 точки крестового типа)

    * Количество доступных точек автофокусировки и точек крестового типа зависит от объектива.

    Диапазон яркости фокусировки EV -2 — 18 (с центральной точкой автофокусировки f / 2,8, 23 ° C / 73 ° F, ISO 100)
    Режимы фокусировки Покадровая автофокусировка, AI Servo AF, AI Focus AF, ручная фокусировка (MF)
    Режимы выбора области автофокусировки Точечная автофокусировка по одной точке (выбор вручную), автофокусировка по одной точке (выбор вручную), расширение точки автофокусировки (выбор вручную; вверх, вниз, влево и вправо), расширение точки автофокусировки (выбор вручную; объемный), Зональная автофокусировка ( ручной выбор), автоматический выбор 61 точки автофокусировки
    Инструмент настройки AF Корпус 1-6
    AI Характеристики сервопривода Чувствительность слежения, слежение за ускорением / замедлением, автоматическое переключение точки автофокусировки
    Точная регулировка AF Точная настройка автофокуса (все объективы на одинаковую величину или регулируются по объективу)
    Подсветка автофокусировки Излучается внешней вспышкой Speedlite для EOS
    Контроль воздействия
    Режимы измерения 63-зонный TTL-замер с полной апертурой
    Оценочный замер (связанный со всеми точками автофокусировки)
    Частичный замер (прибл.6,2% площади видоискателя в центре)
    Точечный замер (прибл. 1,5% площади видоискателя в центре)
    Средневзвешенный замер
    Диапазон измерения EV 1-20 (при 23 ° C / 73 ° F с объективом EF50mm f / 1.4 USM, ISO 100)
    Контроль воздействия Программная АЭ (Интеллектуальный сценарный автоматический режим, Программа), Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, Ручная экспозиция, Ручная выдержка
    Чувствительность ISO
    (рекомендуемый индекс экспозиции)
    Интеллектуальный сценарный режим: ISO 100 — 12800 устанавливается автоматически
    P, Tv, Av, M, B: Авто ISO, ISO 100 — 25600 (с шагом 1/3 или целая ступень) или расширение ISO до L (50) , h2 (эквивалент ISO 51200), h3 (эквивалент ISO 102400)
    Настройки чувствительности ISO Диапазон чувствительности ISO, автоматический диапазон ISO и настраиваемая минимальная выдержка автоматического ISO
    Компенсация экспозиции Ручной: ± 5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени
    AEB: ± 3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени (можно комбинировать с ручной компенсацией экспозиции)
    Замок AE Авто: применяется в режиме покадровой автофокусировки с оценочным замером при достижении фокусировки
    Ручной: с помощью кнопки фиксации автоэкспозиции
    Съемка HDR
    Регулировка динамического диапазона Авто, ± 1 EV, ± 2 EV, ± 3 EV
    Эффект Natural, Art standard, Art vivid, Art bold, Art рельефно
    Автоматическое выравнивание изображения Возможно
    Многократная экспозиция
    Способ стрельбы Приоритет функций / управления, приоритет непрерывной съемки
    №мультиэкспозиций От 2 до 9 кадров
    Управление мультиэкспозицией Добавка, Средняя, ​​Яркая, Темная
    Затвор
    Тип Фокальный затвор с электронным управлением
    Выдержка 1/8000 сек. до 30 с, ручная выдержка (Общий диапазон выдержки. Доступный диапазон зависит от режима съемки.), X-синхронизация при 1/200 с.
    Приводная система
    Режимы привода Покадровая съемка, Высокоскоростная непрерывная съемка, Низкоскоростная непрерывная съемка, Бесшумная покадровая съемка, Бесшумная непрерывная съемка, 10 сек.автоспуск / дистанционное управление, 2сек. автоспуск / с дистанционным управлением
    Скорость непрерывной съемки Высокоскоростная серийная съемка: макс. ок. 6 кадров / сек.
    Низкоскоростная серийная съемка: макс. ок. 3 кадра / сек.
    Бесшумная серийная съемка: макс. ок. 3 кадра / сек.
    Макс. взрыв JPEG, высокое / высокое: прибл. 65 снимков (прибл. 16270 снимков)
    RAW: прибл. 13 снимков (прибл. 18 снимков)
    RAW + JPEG, большое / высокое: прибл. 7 кадров (прибл.7 выстрелов)

    * Цифры основаны на стандартах тестирования Canon (ISO 100 и стандартный стиль изображения) и для карты памяти емкостью 8 ГБ.
    * Цифры в скобках относятся к карте UDMA mode 7 емкостью 128 ГБ на основе стандартов тестирования Canon.

    Внешняя вспышка Speedlite
    Совместимые вспышки Speedlite Вспышки Speedlite серии EX
    Мгновенный замер Автовспышка E-TTL II
    Компенсация экспозиции вспышки ± 3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени
    Замок FE Есть
    Терминал ПК Есть
    Внешнее управление вспышкой Speedlite Предоставляется

    * Совместимость с съемкой со вспышкой с беспроводным радиоуправлением.

    Съемка в режиме Live View
    Настройки соотношения сторон 3: 2, 4: 3, 16: 9, 1: 1
    Режимы фокусировки Живой режим, Распознавание лиц Живой режим (обнаружение контраста), Быстрый режим (обнаружение разности фаз), Ручная фокусировка (возможно увеличение прибл. 5x / 10x)
    Диапазон яркости фокусировки EV 1 — 18 (с определением контраста, при 23 ° C / 73 ° F, ISO 100)
    Режимы измерения Оценочный замер с датчиком изображения
    Диапазон измерения EV 0–20 (при 23 ° C / 73 ° F с EF50mm f / 1.Объектив 4 USM, ISO 100)
    Бесшумная съемка Предоставляется (режим 1 и 2)
    Отображение сетки Три типа
    Видеосъемка
    Сжатие видеозаписи MPEG-4 AVC / H.264
    Переменная (средняя) скорость передачи данных
    Формат аудиозаписи Линейный PCM
    Формат записи MOV
    Размер записи и частота кадров 1920 × 1080 (Full HD): 30p / 25p / 24p
    1280 × 720 (HD): 60p / 50p
    640 × 480 (SD): 30p / 25p

    * 30p: 29.97 кадров в секунду, 25p: 25,00 кадров в секунду, 24p: 23,976 кадра в секунду, 60p: 59,94 кадра в секунду, 50p: 50,00 кадров в секунду

    Метод сжатия: ALL-I (только I), IPB
    Размер файла 1920 × 1080 (30p / 25p / 24p) / IPB: прибл. 235 МБ / мин.
    1920 × 1080 (30p / 25p / 24p) / ALL-I: прибл. 685 МБ / мин.
    1280 × 720 (60p / 50p) / IPB: прибл. 205 МБ / мин.
    1280 × 720 (60p / 50p) / ALL-I: прибл. 610 МБ / мин.
    640 × 480 (30p / 25p) / IPB: прибл. 78 МБ / мин.

    * Скорость чтения / записи карты, необходимая для видеосъемки:
    CF-карта: IPB: не менее 10 МБ в секунду./ ALL-I: не менее 30 МБ в секунду. SD-карта
    : IPB: не менее 6 МБ в секунду / ALL-I: не менее 20 МБ в секунду.

    Режимы фокусировки То же, что и фокусировка при съемке в режиме Live View
    Режимы измерения Центровзвешенный средний и оценочный замер с датчиком изображения

    * Автоматически устанавливается режимом фокусировки.

    Диапазон измерения EV 0-20 (при 23 ° C / 73 ° F с объективом EF50mm f / 1.4 USM, ISO 100)
    Контроль воздействия 1.Автоэкспозиция, 2. Автоэкспозиция с приоритетом выдержки, 3. Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, 4. Ручная экспозиция.

    * Для значений 1, 2 и 3 возможны компенсация экспозиции и фиксация автоэкспозиции (кроме интеллектуального сценарного автоматического режима).

    Компенсация экспозиции ± 3 ступени с шагом 1/3 ступени (± 5 ступеней для фотографий)
    Чувствительность ISO:
    (Рекомендуемый индекс экспозиции)
    Интеллектуальный сценарный режим и ТВ: автоматически устанавливается в пределах ISO 100 — 12800
    P, Av и B: автоматически устанавливается в пределах ISO 100 — 12800, расширяется до H (эквивалентно 25600 единицам ISO)
    M: Авто ISO (автоматически устанавливается в пределах ISO 100) — 12800), ISO 100 — 12800 устанавливается вручную (с шагом 1/3 или целая ступень), расширяется до H (эквивалент ISO 16000/20000/25600)
    Временной код Поддерживается
    Выпуклые рамки Совместимость с 60p / 30p
    Звукозапись Встроенный монофонический микрофон, имеется разъем для внешнего стереомикрофона
    Регулируемый уровень записи звука, имеется ветровой фильтр
    Наушники Разъем для наушников в комплекте
    Отображение сетки Три типа
    Фотографии Возможно
    ЖК-монитор
    Тип Цветной жидкокристаллический монитор TFT
    Размер монитора и количество точек широкий, 8.1 см (3,2 дюйма) (3: 2) с прибл. 1,04 миллиона точек
    Регулировка яркости Авто (Темный, Стандартный, Яркий), Ручной (7 уровней)
    Электронный уровень Есть
    Руководство по функциям Отображаемые
    Воспроизведение
    Форматы отображения изображений Отображение одного изображения, одно изображение + отображение информации (основная информация, информация о съемке, гистограмма), индекс из 4 изображений, индекс из 9 изображений, отображение двух изображений
    Выделить предупреждение Передержанные светлые участки мигают
    Отображение точки автофокусировки Возможно
    Отображение сетки Три типа
    Увеличение Прибл.1,5x — 10x, начальное увеличение и настраиваемое положение
    Способы просмотра изображений Одно изображение, переход на 10 или 100 изображений, по дате съемки, по папке, по видео, по фотографиям, по рейтингу
    Поворот изображения Возможно
    Рейтинги Есть
    Воспроизведение видео Включено (ЖК-монитор, видео / аудио выход, HDMI OUT), встроенный динамик
    Слайд-шоу Все изображения, по дате, папкам, видео, фотографиям или по рейтингу
    Защита изображения Возможно
    Копирование изображений Возможно
    Постобработка изображений
    Обработка изображений RAW в камере Коррекция яркости, баланс белого, стиль изображения, автоматический оптимизатор освещения, шумоподавление при высоких ISO, качество записи изображений JPEG, цветовое пространство, коррекция периферийной освещенности, коррекция искажений и коррекция хроматической аберрации
    Изменить размер Возможно
    Прямая печать
    Совместимые принтеры Принтеры, совместимые с PictBridge
    Изображения для печати изображений JPEG и RAW
    Заказ печати DPOF версии 1.1 совместимый
    Передача изображения
    Переносимые изображения Фотографии (изображения JPEG, RAW, RAW + JPEG), фильмы
    Пользовательские функции
    Пользовательские функции 13
    Регистрация в Мое меню Возможно
    Пользовательские режимы съемки Зарегистрируйтесь в C1 / C2 / C3 диска установки режима
    Информация об авторских правах Ввод и включение разрешены
    Интерфейс
    Аудио / видео выход /
    Цифровой терминал
    Аналоговое видео (совместимое с NTSC / PAL) / стереофонический аудиовыход
    Связь с персональным компьютером, прямая печать (высокоскоростной USB или аналогичный), беспроводной передатчик файлов WFT-E7, соединение GPS-приемника GP-E2
    Разъем HDMI mini OUT Тип C (автоматическое переключение разрешения), CEC-совместимый
    Вход внешнего микрофона 3.Стерео мини-джек 5 мм
    Разъем для наушников Стерео мини-джек 3,5 мм
    Терминал дистанционного управления Совместимость с пультом дистанционного управления типа N3
    Беспроводной пульт дистанционного управления Пульт дистанционного управления RC-6
    Карта Eye-Fi совместимый
    Мощность
    Аккумулятор Аккумулятор LP-E6 (количество 1)

    * Питание переменного тока может подаваться через комплект адаптера переменного тока ACK-E6.
    * С прикрепленной батарейной ручкой BG-E11 можно использовать батарейки размера AA / LR6.

    Информация об аккумуляторах Оставшаяся емкость, количество затворов, мощность перезарядки и регистрация батареи возможны
    Срок службы батареи:
    (на основе стандартов тестирования CIPA)
    При съемке с видоискателем: прибл. 950 снимков при 23 ° C / 73 ° F, прибл. 850 снимков при 0 ° C / 32 ° F
    При съемке в режиме Live View: прибл. 200 снимков при 23 ° C / 73 ° F, прибл. 180 снимков при 0 ° C / 32 ° F
    Продолжительность видеосъемки Прибл.1 час. 30 минут. при 23 ° C / 73 ° F
    Прибл. 1 час. 20 мин. при 0 ° C / 32 ° F

    * С полностью заряженным аккумулятором LP-E6

    Батарейка даты / времени Литиевая батарея CR1616 (количество 1)
    Размеры и вес
    Размеры
    (Ш x В x Г)
    Прибл. 152,0 x 116,4 x 76,4 мм / 6,0 x 4,6 x 3,0 дюйма
    Масса Прибл. 950 г / 33,5 унций. (Рекомендации CIPA),
    Прибл.860 г / 30,3 унций. (Только корпус)
    Условия эксплуатации
    Диапазон рабочих температур
    0 ° C — 40 ° C / 32 ° F — 104 ° F
    Рабочая влажность 85% или менее

    Цифровая зеркальная камера Canon EOS 5D Mark III (только корпус) Цена в Индии

    Из уважаемой линейки высокопроизводительных цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon EOS идет Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105 F4L IS USM, прикрепленным к креплению объектива EF камеры.Предлагая ошеломляющий набор улучшенных функций и творческих возможностей для захвата видео и изображений, 5D Mark III наверняка обеспечит более четкое понимание цели для самых требовательных и преданных фотографов.

    Сенсорная техника

    Эта удивительная цифровая зеркальная камера оснащена высокочувствительным CMOS-сенсором 22,3 МП, который можно использовать для высококачественной фотографии. Камера Canon EOS 5D, работающая через полнокадровый CMOS-датчик изображения 36 x 24 мм, способна снимать высококачественные изображения с невероятно высоким разрешением 22.3 мегапикселя с поддерживаемым соотношением сторон 3: 2.

    Обработка изображений

    Ультрасовременный процессор обработки изображений DIGIC 5+ от Canon позволяет делать чрезвычайно четкие изображения с высоким разрешением. Это также полезно для получения четких изображений в различных условиях освещения.

    61 точечная сетка высокой плотности AF

    В этой камере также можно изменить точки автофокусировки, чтобы сфокусироваться на различных областях объекта.61 точка фокусировки с сетчатым режимом автофокусировки высокой плотности очень эффективны для драматических и творческих снимков, которые могут потребовать эффектов глубины резкости или простой макросъемки.

    Настройки ISO и чувствительность

    Светочувствительность ISO на этой Canon EOS 5D составляет от ISO 100 до ISO 102400. Эти настройки будут чрезвычайно полезны в случаях, когда вам нужно будет снимать изображения в различных условиях освещения.

    Режим непрерывной съемки

    Эта камера способна снимать изображения с высокой скоростью и частотой кадров 6 кадров в секунду.Это идеально подходит для спортивной фотографии, съемки боевиков, а также для снимков, требующих последовательной съемки.

    Canon EOS 5D Mark III — цифровые зеркальные камеры EOS и компактные системные камеры

  • Impresoras domésticas Impresoras domésticas Impresoras domésticas

    Impresoras fotográficas domésticas e impresoras multifunción funcionales y elegantes que ofrecen resultados de calidad.

  • Impresoras para oficina pequeña Impresoras para oficina pequeña Impresoras para oficina pequeña

    Aumenta tu productividad con una gama de impresoras para pequeñas oficinas que serán tus compañeras ideales.

  • Impresoras MegaTank Impresoras MegaTank Impresoras MegaTank

    Disfruta de un rendimiento de alta calidad, impresiones de bajo coste y la máxima comodidad con la serie PIXMA G de impresoras con depósitos de tinta recargables.

  • Impresoras fotográficas profesionales Impresoras fotográficas profesionales Impresoras fotográficas profesionales

    Disfruta de un control creativo complete de tus imágenes con PIXMA y las impresoras fotográficas profesionales imagePROGRAF PRO.

  • Canon EOS 5D Mark III — компактная системная камера Reflex e EOS

  • Stampanti per la casa Stampanti per la casa Stampanti per la casa

    фотографий для различных моделей, все в одном функциональном стиле для качественных решений.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *