Как сделать общее фото класса, чтобы все остались довольны?
22 сентября 2021
Удачно снять большую группу намного сложнее, чем сделать индивидуальный портрет. Для этого требуется правильно сгруппировать всех участников, одновременно привлечь их внимание, обеспечить всем равные условия освещения и резкости. Если Вы задумались о занятии школьной фотографией или Вас попросили снять класс для выпускного альбома, Вам будут полезны советы от наших мастеров. Далее мы расскажем об организации правильного освещения, коснемся технических вопросов и посоветуем несколько идей для фото класса в школе.
Совет 1. Подготовьтесь заранее
Это очень важно по двум причинам. Во-первых, время школьников строго регламентировано. Вы не сможете задерживать их всех неограниченно долго. Во-вторых, дети быстро начинают скучать и отвлекаться. Если готовиться при них дольше, чем это необходимо, будет трудно избежать зевков, морганий и повернутых не в ту сторону голов. Что нужно сделать заранее?
- Найдите подходящее место для съемки, осмотрите его, оцените фон и пространство.
- Композиция, позы и ракурсы — все это нужно обдумать накануне.
- Непосредственно перед съемкой проверьте оборудование, например, заряд и настройки камеры.
Во время подготовки обратитесь за помощью к учителю или завучу. Они неоднократно сталкивались со школьной фотосъемкой и могут подсказать, как красиво сделать фото с классом. Наверняка им известны удачные места для съемки, также они могут предупредить о каких-то особенностях учеников. Детям тоже нужно подготовиться к фотосъемке, поэтому важно заблаговременно предупредить каждого школьника и родителей.
Совет 2. Обеспечьте хороший свет
Правильное освещение — важнейшая составляющая любой фотографии. Обеспечить его в классе или другом школьном помещении непросто. Лампы часто дают неприятный желтый цвет, а естественного света от окна не хватает на всех участников группового портрета. Если есть возможность, лучше выйти на улицу.
Здесь тоже есть свои сложности. В солнечную погоду свет может оказаться слишком ярким. Это чревато резкими тенями и высвечиванием естественных оттенков. Проводите съемку до 11 утра или после 15, и вы избежите подобных проблем. Как вариант, можно зайти в тень — освещение все равно будет лучше, чем в здании. И еще хорошие фотографии получаются в облачный день.
Если все же приходится снимать в помещении, используйте вспышку. Чтобы сделать фото большого класса, обычно их нужно две. Речь идет не о встроенной вспышке — если она направляется в лицо, то создает плоское изображение. Нужен прибор, луч которого будет направлен в стену или на потолок.
Совет 3. Убедитесь, что у вас подходящая техника
Для общего фото лучше всего подойдет объектив с фокусным расстоянием от 35 до 50 мм. Но его необходимо размещать на некотором расстоянии от группы. Убедитесь, что места достаточно! Широкоугольный объектив можно использовать даже в маленьком помещении, но он искажает фигуры людей. Некоторые мастера специально используют такой прием. Нарушенные пропорции становятся фишкой и делают снимки оригинальными.
Штатив — полезное приобретение для школьного фотографа. Он устраняет риск дрожания рук, привлекает внимание учащихся и позволяет увеличивать время выдержки. Но слишком длинная выдержка часто приводит к отдельным размытым лицам, ведь кто-то обязательно двинется. Зато при съемке со штативом все кадры получаются с одинаковыми границами, так что при обработке их можно совмещать.
Еще 5 советов как сделать общее фото класса
- Избегайте заметных вертикальных или горизонтальных линий на заднем плане. Такой фон отвлекает внимание и требует особенно тщательного выравнивания. Желательно, чтобы фон был однородным, но не слишком скучным.
- Если рядом со школой есть небольшой сквер или аллея — это отличное место для съемки. Фотографии получатся намного более естественными и живописными, чем при фотосессии в спортзале. Деревья — приятный для глаз фон.
- Часто школьников фотографируют на фоне стены с лозунгами, портретами или рисунками. В этом случае убедитесь, что попавшие в кадры слова или элементы рисунка не выглядят нелепо или чужеродно.
- Есть простой прием, как сделать общее фото класса более эмоциональным и одновременно привлечь внимание участников. Попросите их одновременно что-то сделать: помахать руками, крикнуть «Ура!» или спеть куплет песни.
- Ровные ряды учащихся выглядят скучновато. Постарайтесь придумать композицию поинтереснее. Пусть кто-то сидит, а кто-то стоит. Возможно, удастся сделать диагональные ряды. Если условия позволяют, пробуйте верхний и нижний ракурсы.
Рассмотреть все аспекты групповой съемки в одной статье невозможно. Мы не затронули тему индивидуальных портретов или вопрос образования цены на фото класса в школе. В нашем блоге Вы найдете еще много интересной информации, а если останутся вопросы, их можно задать по телефону. Помните, что в нашей компании Вы всегда можете заказать услуги профессиональной фотосъемки по демократичной стоимости!
Как выглядеть отлично на школьной фотосессии?
Вы даже не представляете, сколько раз нам задавали этот вопрос.
От того, как вы будете выглядеть, зависит ваша уверенность в себе, впечатление, которое останется о вас у одноклассников и ваше личное отношение к своему выпускному альбому. И чтобы он не преследовал вас в кошмарах всю оставшуюся жизнь (даже при условии, что сам по себе альбом очень стильный и красивый), вам стоит последовать нескольким нашим подсказкам.
Для начала желательно определиться со стилем. Этот пункт общий для всего класса.
Всегда хорошо смотрятся фотографии тех классов, которые заранее договорились, как одеться на фотосессию для выпускного альбома. Согласитесь, будет странно, если часть людей придет одетыми в вечерние наряды, а вторая — в джинсах и футболках?
На школьную съёмку лучше всего если все оденутся в официально-деловом стиле или вообще шикарно, если всем классом придёте к одному решению по цветам. Главное – не больше трёх, в идеале два.
Самые оптимальные варианты:
- Total Black – нереально круто. Только родителей предупредите;
- Черный низ, белый верх;
- Черный/белый/синий/голубой;
- Любой другой вариант, где максимум 3 цвета.
Самое важное – если все договорились одеться в черный или черно-белый, то надо вообще всем быть в черном или черно-белом. 1-2 человека, которые «ааа…мм.. я чот забыл, я вот в зелёной футболке» всё испортят.
1. Излучайте свежесть.
Не забывайте, что личная гигиена так же важна, как и замечательная улыбка на фото. Об этом обычно не говорят, но всё же, не забудьте принять душ и умыться утром, перед фотосъёмкой. Если вы обычно принимаете душ по вечерам, то выделите для этой процедуры немного времени в утро вашей фотосъемки. Тогда кожа будет выглядеть еще лучше. Чистые волосы будут смотреться объёмными и здоровыми, позаботьтесь об этом заранее, а если есть возможность, то сделайте укладку (парней это тоже касается)
2. Выбор одежды и её цвета.
Если не удалось договориться о едином стиле, не беда. Стиль Casual тоже хорош. Его основная идея в удобстве и комфорте. Главная задача здесь — выглядеть аккуратно и современно. Особое внимание уделите верху. Ваша рубашка или блузка — второй по важности пункт в образе.
Откажитесь от слишком ярких цветов в одежде и аксессуарах. Так же не стоит злоупотреблять принтами, крупными узорами, надписями и пр. Всё это будет отвлекать внимание от лица на портретной фотографии, а если говорить про групповые снимки, то, допустим, красная рубашка будет притягивать чрезмерное внимание.
Спортивная одежда или её элементы будут оправданы, если вы фотографируетесь для выпускного альбома из спортшколы. Если же мы рассматриваем более классическую школу или лицей, то стоит отказаться от выбора подобных вещей.
3. Детали торчащей одежды.
Этот пункт не самый очевидный, однако такие детали очень сильно влияют на общее восприятие фотографии. Проследите, чтоб у вас не было на плечах лямок от белья, а блузка не просвечивала.
Совет: Помогайте друг другу. Обращайте внимание, всё ли в порядке в образе ваших товарищей (но будьте максимально деликатны). Не каждый раз есть возможность посмотреться в большое зеркало и проверить, всё ли в порядке.
4. Не экспериментируйте.
Если вы до этого момента никогда не были в солярии или ни разу не наращивали ресницы, то не нужно в срочном порядке это делать только потому, что кто-то сказал, что вам так будет лучше. Вы рискуете получить красную кожу вместо загорелой, а после наращивания ресниц могут полопаться капилляры в глазах. Спасибо вы этому советчику не скажете.
5. «Аларм! Ахтунг!» или чего не стоит одевать на фотосъемку.
Это тоже очень важный раздел, изучите его внимательно, чтобы избежать неудачных фотографий. Для девушек — это платья с коротким рукавом и открытыми руками, слишком открытая/прозрачная одежда, вещи неоновых цветов, бесформенный силуэт. Очень редко кому идут юбки с высокой посадкой в сочетании с блузкой на выпуск. Для парней — это те бесформенные костюмы, в которые почему-то издревле принято одеваться для фото “чтобы выглядеть по-человечески”. Парни, вы же одеваетесь классно в повседневной жизни! Мужская мода уже давно шагает в ногу со временем! Посмотрите на своих друзей и одноклассников, спросите совета и приходите на фотосессию подготовленными.
Студия выпускных фотокниг «Графит»
Новая книга об истории школьных фотографий
В наличии
Профессор Марианна Хирш о загробной жизни студенческих фотографий, непреходящих воспоминаниях и о том, что она читает сейчас.
Автор
Ева Гласберг
14 февраля 2020 г.
Помните позирование для школьных фотографий, этот ежегодный обряд посвящения в начальную и среднюю школу, как индивидуальные, так и групповые снимки, часто сделанные на однотонном фоне? Несколько дней спустя отпечатки доставлялись незаметно в белом конверте и были либо запоминающимися, либо вызывающими раздражение.
Школьные фотографии в Liquid Time: Reframing Difference , новая книга Марианны Хирш, профессора английского языка и сравнительной литературы Уильяма Питерфилда Трента и профессора Института исследований женщин, гендера и сексуальности, исследует этот распространенный, но упускаемый из виду Жанр народной фотографии впервые. Хирш обсуждает книгу (написанную в соавторстве со своим мужем Лео Спитцером, профессором Дартмутского университета) с Columbia News , а также детские воспоминания, свой список чтения на 2020 год и то, где она любит отдыхать с книгой.
В. Как вам пришла в голову идея этой книги? Есть ли личная связь?
A. Книга основана на понимании того, что развитие государственного школьного образования в различных штатах США и странах по всему миру произошло примерно в то же время, что и развитие фотографии, в середине-конце 19 Школьные фотографии позволяют создавать национальные и имперские сюжеты, но они также могут создавать и «других». Книга раскрывает множественные связи между стратегиями ассимиляции и интеграции, с одной стороны, и преследованием, исключением и даже геноцидом, с другой. Тем не менее, подчеркивая общность, солидарность и стремление к обучению, эти изображения также могут позволить нам представить себе справедливость и более демократическое будущее.
Личная связь действительно есть. Обе наши семьи были ассимилированными евреями из частей Австро-Венгерской империи, которые приняли обещание быть принятыми в общественное русло. Образование послужило средством интеграции, и школьные фотографии из детства наших родственников и их современников в Вене и Черновицах до 1930-х годов показывают интегрированные классы, состоящие из учеников разных национальностей. Конечно, эти молодые люди, стоя перед камерой, не знали, что через несколько лет некоторых из них будут исключать, преследовать, депортировать, а может быть, и убивать — иногда с помощью одноклассников. В книге это временное несоответствие очень острое, оно одновременно защищает чувство будущего, которое было у этих молодых субъектов, и предупреждает об уязвимостях и опасностях, с которыми они сталкиваются.
В книге история еврейской ассимиляции, преследований и сопротивления переплетается с историями колониальных подданных в Африке и с детьми коренных американцев, афроамериканцев и американцев японского происхождения в Соединенных Штатах.
Q. Как дополнительная выставка в Dartmouth’s Hood Museum в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир (доступна до 12 апреля 2020 г.) дополняет книгу?
A. Аспект книги, который больше всего подчеркивается выставкой, — это диалог, который мы проводим между архивными народными классическими фотографиями и работами современных художников, таких как Вик Мунис и Давид Войнарович, которые рефреймируют и комментируют фотографии. . Несколько больших работ откликаются именно на маленькие обычные архивные изображения, например, часть «9» Кэрри Мэй Уимс. 0015 Hampton Project , в котором она увеличила фотографии Фрэнсис Бенджамин Джонстон начала 20 — века из Хэмптонской педагогической и сельскохозяйственной школы в Хэмптоне, штат Вирджиния, преобразующей школы-интерната для детей коренных американцев и афроамериканцев. Она напечатала их на мобильных холстах, которые позволяют зрителям просматривать фотографии, разрушая зацикленность детской англо-европеизации.
Q. Что книга и школьные фотографии в целом говорят о возможностях получения образования, предлагаемых различным группам людей?
A. Книга посвящена социальному неравенству и бесконечной борьбе за равные возможности в получении образования для различных уязвимых групп населения. Например, на снимке из Дейтоны, штат Флорида, сделанном в 1905 году, изображен известный педагог Мэри Маклеод Бетьюн с длинным диагональным рядом маленьких афроамериканских девочек, выстроившихся в ряд в белых блузках. Бетьюн открыл школу в однокомнатном доме на грунтовой дороге, чтобы компенсировать отсутствие надлежащего образования для чернокожих детей. Книга побуждает нас задаться вопросом, действительно ли что-то изменилось для определенных групп населения.
Карусель — это вращающийся набор изображений. Используйте кнопки «Назад» и «Далее», чтобы изменить отображаемый слайд
Слайд 1: Мэри Маклеод Бетьюн со студентами Дейтонской (Флорида) литературно-промышленной школы для обучения негритянских девочек, около 1905 г.
Слайд 2: «Класс по американской истории», альбом Хэмптона; платиновый принт Фрэнсис Б. Джонсон.
Слайд 3: «Школьные дни №1», Томоко Савада, 2006 г .
; любезность художника.
Слайд 4: Подпольная школа, Ковенское гетто, Литва, 1941-42 гг.
Слайд 5: «Миссис Зиглер присматривает за своим девятиклассником в лагере для интернированных в Джероме, Арканзас», 1942 год.
Мэри Маклеод Бетьюн со студентами Дейтонской (Флорида) литературно-промышленной школы для обучения негритянских девочек, около 1905 г.
«Класс по американской истории», альбом Хэмптона; платиновый принт Фрэнсис Б. Джонсон.
«Школьные дни №1» Томоко Савады, 2006 г .; любезность художника.
Подпольная школа, Ковенское гетто, Литва, 1941-42 гг.
«Миссис Зиглер присматривает за своим девятым классом в лагере для интернированных в Джероме, Арканзас», 1942 год.
Предыдущий Следующий
В. У вас остались любимые школьные фотографии?
A. Как и большинство из нас, я отношусь к ним неоднозначно. Они вызывают внутренние чувства желания и отвращения. Вот я: предмет учреждения — школы — увиденный институциональным взглядом камеры. Я часть когорты, к которой я хотел и не хотел принадлежать. Но фотографии также позволяют мне вспомнить, как я любила и действительно люблю узнавать новое в компании других людей.
Q. Большая часть ваших исследований посвящена памяти. Во что память открывает окно?
A. Мой интерес к памяти проистекает из моей личной истории как ребенка переживших Холокост, истории, которая сделала меня особенно настроенным на то, как болезненное прошлое передается будущим поколениям. Какова наша ответственность перед тем, что Сьюзан Зонтаг назвала «чужой болью»? Изучение памяти было особенно емким для меня как междисциплинарная, транснациональная область исследования, которая предлагает платформу для выявления маленьких историй и повседневных жизней, которые в противном случае могли бы остаться скрытыми от истории. Моя работа была мотивирована вопросом о том, как можно мобилизовать воспоминания о болезненном прошлом для более обнадеживающего будущего. И тем, как память может быть платформой для прогрессивного активизма.
Q. Какие у вас самые лучшие и/или самые ранние воспоминания?
A. Я кратко вспоминаю об одном в Школьные фотографии в Liquid Time . Это мой первый день в школе в Бухаресте, Румыния, где я вырос. Я еду в трамвае с мамой, несу школьную сумку и нервничаю из-за того, что останусь один в море незнакомых детей. Я замечаю рядом с собой маленькую девочку с белой повязкой на голове и двумя косами и, подняв глаза, вижу, что наши мамы начали болтать. Мы ходим в одну школу! Друг! К концу дня я в слезах. Мою новую подругу Габи отдали в другую секцию первого класса. Я один весь день, но наши мамы ждут нас вместе. Габи была моей лучшей подругой в течение пяти лет, пока я не уехал из Румынии в 12 лет. Мы до сих пор время от времени общаемся.
В. Какие книги в данный момент лежат на вашем ночном столике ?
A. Обычно я читаю книги для проектов — новый курс, книга, статья или обзор, которые я пишу. И, конечно же, книги друзей и коллег, которыми я восхищаюсь. Я читаю трогательные семейные мемуары Михала Декеля Тегеранские дети , трансформационные книги Хейзел Карби Имперская близость: история о двух островах , авторитетную книгу Ариэллы Аиши Азулай Потенциальная история: разучивание империализма , русский «мета-роман» Марии Степановой « After Memory I» («» или « Post- Memory»), доступный в настоящее время только в немецком переводе, а также несколько книг о женщинах и старении, которые меня попросили просмотреть.
В. Какую последнюю замечательную книгу вы прочитали?
A. Сейчас я читаю материал для нового курса о беженцах и жизни без гражданства, который привел меня к прекрасному Lost Children’s Archive 9 Валерии Луизелли. 0016 .
Q. Опишите свой идеальный опыт чтения (когда, где, что, как).
A. Я люблю читать на свежем воздухе в тени сирени на террасе моего дома в Вермонте, с птичьим пением на заднем плане и моим лабрадуделем Зигги у моих ног.
В. Над чем вы сейчас работаете?
A. Я думаю о безгражданстве как о структуре для реагирования как на текущий кризис на наших границах, так и на кризис беженцев в более широком смысле. Я считаю, что для нас жизненно важно попытаться мыслить не только нациями и национализмами.
Теги
Литература Искусство Гуманитарные науки
Фотосъемка на школьных мероприятиях – когда в игру вступает здравый смысл | 04.12.2019
Введение Общего регламента по защите данных (GDPR) вызвало значительный сдвиг в восприятии людьми защиты данных, и организации во всех секторах сталкиваются с различными проблемами с точки зрения обеспечения сбалансированности своих интересы с правами лиц в отношении их персональных данных. В этом сообщении блога рассматривается одна из проблем, возникающих в сфере образования, а именно фотосъемка на школьных мероприятиях.
DPC часто получает запросы от школ, родителей и даже фотографов о съемке школьных мероприятий. Эти мероприятия варьируются от концертов и футбольных матчей до спортивных дней, святых причастий и церемоний награждения. Возникают общие вопросы, такие как « Вам нужно согласие опекуна ребенка, прежде чем вы сможете фотографировать ребенка ?», « Вам нужно согласие на каждое отдельное школьное мероприятие ?», « Могут ли школы запретить родителям от фотографирования на школьных мероприятиях?», и « Могут ли люди фотографировать чужих детей без разрешения опекуна? » Фраза « Из-за GDPR » в последнее время также становится популярной, и этот контекст, похоже, ничем не отличается, когда мы слышим такие вещи, как школы, говорящие: « Мы можем опубликовать фотографию ученика, но мы не можем его назвать. из-за GDPR » или родители говорят: « Я не могу сфотографировать своего ребенка в вертепе из-за GDPR », подчеркивая реальное чувство путаницы, связанное с этим вопросом.
Назад к основам
Прежде чем мы углубимся в контекст, связанный со школой и детьми, давайте ненадолго вернемся к основам. Как заявила комиссар по защите данных Хелен Диксон в недавнем интервью Irish Independent , в GDPR нет ничего, запрещающего людям фотографировать в общественном месте. Если вы никого не беспокоите, фотографировать людей в общественных местах, как правило, разрешено. Однако, можете ли вы опубликовать фотографию для широкой аудитории — это другой вопрос. Другими словами, фотографировать на публике, как правило, нормально; это то, что ты do с этой фотографией, которая потенциально может стать проблемой защиты данных.
Вы заметите неоднократное упоминание слова «публичный» выше — это важный фактор, который следует учитывать в контексте школьного мероприятия. Правила участия в фотосъемке на школьном рождественском спектакле, поставленном специально для друзей и семьи, вероятно, будут отличаться от правил, применяемых на школьном мюзикле, открытом для публики.
Семья и друзья фотографируют школьные мероприятия
Школьные спектакли, матчи по регби, концерты рождественских гимнов — все важные вехи, которые родители, семья и друзья по понятным причинам хотят запечатлеть на камеру. Но такие вопросы, как « Можно ли делать снимки другого ребенка, когда вы снимаете свои собственные?» всплывает снова и снова, оставляя родителей, да и школы, в некоторой растерянности относительно того, что делать. В большинстве случаев семьи, фотографирующиеся на такого рода мероприятиях, делают это просто ради воспоминаний, и они не собираются размещать или публиковать фотографии где бы то ни было. Этот вид деятельности подпадает под так называемое «освобождение для домохозяйств» в соответствии с GDPR, которое предусматривает, что GDPR не применяется, когда лицо обрабатывает персональные данные (например, фотографию кого-либо) в ходе чисто личная или домашняя деятельность , напр. без связи с профессиональной, деловой, официальной или коммерческой деятельностью.
При этом вездесущий характер социальных сетей означает, что многие фотографии, подобные этим, неизбежно попадут в аккаунт какого-нибудь гордого родителя в Instagram. И на самом деле, GDPR также не запрещает это строго: в Декларации 18 говорится, что личная или домашняя деятельность может включать социальные сети. Однако, если родитель опубликовал фотографию своего ребенка в Интернете, которая также содержала изображения других детей, а родитель одного из других детей был обеспокоен этим и попросил родителя убрать фотографию, здравый смысл и даже обычная вежливость предложить вам снять фото.
Стремясь сохранить чувство контроля над ситуацией, некоторые школы вводят прямой запрет на фотографирование родителями/семьей на школьных мероприятиях. Хотя школы могут по своему усмотрению создавать свои собственные политики по этим вопросам для закрытых школьных мероприятий, может быть довольно сложно ввести прямой запрет — во имя защиты данных — на фотографирование, например, на школьном производстве. Grease the Musical , который также могут посетить представители публики.
Официальная фотосъемка на школьных мероприятиях
Школы часто фотографируют или нанимают фотографов для участия в школьных мероприятиях, чтобы запечатлеть важные события, например, открытие новой научной лаборатории, ежегодный концерт школьного оркестра или финал футбольный турнир, и эти изображения попадают на школьный веб-сайт, в местную газету или в ежемесячный информационный бюллетень школы. Важно отметить, что в этом контексте школы находятся в совершенно ином положении по сравнению с родителями/семьей/друзьями в том смысле, что они не может полагаться на освобождение домохозяйства. Они действуют как контролеры данных, что приводит их в сферу GDPR и всех связанных с ним правил, например, они должны иметь правовую основу для обработки персональных данных (например, делать и хранить фотографии), и они должны предоставлять четкие и краткую информацию о том, что они делают с этими персональными данными, как долго они будут хранить их и т. д. шесть правовых оснований для обработки персональных данных в соответствии с GDPR, и школы должны обеспечить они могут полагаться на одну из этих правовых баз, прежде чем они смогут обрабатывать личные данные (в данном случае — фотографии) своих студентов. DPC недавно услышал анекдот о школе, которая предоставила газете фотографию двух учеников, выигравших приз на национальном конкурсе, но заявила, что не может предоставить газете имена этих учеников из-за GDPR . Обработка персональных данных включает в себя множество действий, таких как фотографирование студентов, публикация этих фотографий где-либо и упоминание студентов в публикациях. Таким образом, если у школы в этом сценарии было действительное юридическое основание для публикации фотографий своих учеников (например, школа получила согласие родителей учеников), маловероятно, что они не были в состоянии назвать студенты тоже.
Если школа определила, что согласие является надлежащим правовым основанием для съемки и публикации фотографий в определенном контексте, ей, как правило, потребуется получить согласие родителя или опекуна ребенка на это, в зависимости от возраста ребенка. Порог для согласия усилен GDPR и требует, чтобы согласие было свободно предоставленным , конкретным , информированным и однозначным . Родитель или опекун также должен иметь возможность отозвать свое согласие в любое время, учитывая, однако, что отзыв согласия не влияет на предыдущее использование любых фотографий, сделанных этим конкретным ребенком до , когда согласие было отозвано. .
Если школа запрашивает у родителя или опекуна согласие на фотографирование своего ребенка на школьных мероприятиях, очень важно, чтобы школа предоставила четкое и точное описание контекста, в котором будут сделаны эти фотографии, например, типы школьных мероприятий, на которых будут сделаны фотографии, для чего эти фотографии будут использоваться и кем, где эти фотографии будут появляться и как долго они будут храниться. Также важно, чтобы родители/опекуны знали, что они имеют право в любое время отозвать свое согласие на использование таких фотографий в будущем.
Школам может быть проще запросить это согласие у родителей/опекунов в начале каждого учебного семестра или года, чтобы согласие могло четко охватывать определенные виды деятельности в течение учебного семестра/года. Однако в случае, если характер и контекст, в котором сделаны фотографии, коренным образом изменяются, например, фотографии будут сделаны на мероприятии, которое родители не ожидают, что они будут сделаны, или они будут опубликованы или опубликованы где-то неожиданно, то школы должны еще раз получить согласие родителей или опекунов.
Но в этих сценариях нельзя упускать из виду самих детей и молодых людей. Они также имеют права в отношении своих личных данных и должны быть осведомлены о том, что их изображения снимаются и используются, например, в местной газете. Если школа полагается на согласие в качестве своего правового основания, то возраст учащихся, которых предполагается сфотографировать, должен учитываться, когда речь идет о получении согласия, поскольку учащиеся могут быть в состоянии принять это решение самостоятельно. Например, родитель 15-летнего подростка мог дать согласие на то, чтобы его ребенок был сфотографирован на школьном шоу талантов для публикации в местной газете, однако у 15-летнего подростка вполне могут быть возражения против этого и может не захотеть появиться в местной газете. Сами школы находятся в лучшем положении, чтобы судить о возрасте, в котором, по их мнению, их ученики способны понять, с чем именно они соглашаются и дают согласие сами. Таким образом, в зависимости от контекста и возраста учащегося может быть задействован как родитель/опекун и студент в обсуждении согласия.
Фотосъемка больших групп
Получение согласия на съемку и публикацию фотографий больших групп людей может быть сложной задачей. Например, что вы будете делать, если один или два человека в группе не дадут своего согласия? На конференции, на которой недавно присутствовал DPC, организаторы запросили у спикеров письменное согласие на фотографирование на мероприятии (и фотографии, опубликованные на веб-сайте мероприятия) и на видеозапись во время выступления на панели на конференции, поскольку намерение позже разместить запись панельных дискуссий на сайте организатора. В зависимости от того, дал ли каждый участник конференции согласие на эти действия, им дали шнурок разного цвета для ношения на шее, который означал для фотографа и видеооператора, дал ли человек согласие на запись или нет. Хотя это, безусловно, потребовало больших усилий для организации, это был эффективным , и, возможно, в определенных контекстах школы могли бы использовать аналогичный подход. Возьмем сценарий, при котором школа хочет сделать и опубликовать фотографии во время спортивного дня: школы могут заранее информировать родителей о том, что фотографии будут сделаны на этом мероприятии, и могут предоставить детям разноцветные наклейки, чтобы они могли носить или нет их можно фотографировать.
Является ли согласие королем?
Согласие — не единственная правовая основа для обработки персональных данных, и могут быть случаи, когда школы могут полагаться на законный интерес в качестве законного основания для фотографирования. Важно отметить, что если школа или любой другой контролер данных полагается на правовую основу законных интересов, это требует балансирования, чтобы убедиться, что права и интересы человека, особенно если это ребенок, учитываются и несправедливо игнорируются. Например, если для школьного проспекта делаются фотографии школьных помещений, и на фоне этих различных фотографий вместе появляется очень большое количество детей, то разумно, что школа должна иметь возможность публиковать такие фотографии для этих целей, полагаясь на законные интересы на законной основе – иными словами, без необходимости получать согласие в отношении каждого ребенка, чье изображение могло быть дистанционно запечатлено на фотографии. Но если бы на такой фотографии был запечатлен только один или два ребенка, которых можно было бы четко идентифицировать, скажем, на детской площадке, а не массовая сцена с большим количеством детей в той же обстановке, то согласие было бы более подходящим правовым основанием для публикации. первой фотографии, в то время как для школы было бы разумно полагаться на законные интересы в отношении последней. В любом случае школы, как и все контролеры данных, должны быть в состоянии продемонстрировать свою оценку вопросов защиты данных и указать, почему они определили конкретное правовое основание как наиболее подходящее для конкретного сценария, когда фотографии делаются и публикуются.