Школьная фотография как объект права
Школьная фотография как объект права
12 октября 2011
Фото:depakote-lawsuit.us
Текст:Ольга Смирнова
Мы открываем новую рубрику, посвященную правовым аспектам, связанным с фотографией любых жанров. В этом номере мы, конечно, коснемся школьной фотографии.
В настоящее время вопрос, связанный с правами на фотографирование учеников, школьных и студенческих коллективов приобретает все большую актуальность. В этом вопросе существует много ошибочных мнений и толкований. Чтобы разобраться во всем этом, необходимо определить правовой статус школьной фотографии, а также определиться с тем, как закон определяет права и обязанности фотографа, изображаемых людей (учеников) и их родителей.
Школьная фотография как объект права Для начала нужно определить правовой статус школьной фотографии. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с источниками применяемых норм права и законодательства. Этот вопрос урегулирован нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), ссылки на его статьи и выдержки (цитаты) из его статей будут приведены далее по тексту.
Согласно ст. 1225 (п. 1 п/п 1) и 1259 (п. 1) ГК РФ любая фотография является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности, объектом интеллектуальных прав вообще и авторского права в частности. Исходя из содержания ст. 1226 ГК РФ в рассматриваемом случае интеллектуальные права включают исключительное право, являющееся имущественным правом, и личные неимущественные права. Исключительное право является производным личного неимущественного права — права авторства, которое принадлежит автору. На основании ст. 1228 (п. 1), 1257 ГК РФ автором фотографии признается гражданин, творческим трудом которого она создана. Какие-либо иные лица, не внесшие личного творческого вклада в создание фотографии, в том числе оказавшие автору только техническое, консультационное, организационное или материальное содействие или помощь, авторами признаны быть не могут. Согласно ст. 1228 (п. 2) ГК РФ право авторства охраняется бессрочно и неразрывно связано с личностью автора, то есть не может быть передано кому бы то ни было, даже если автор того пожелает. Авторами (соавторами) могут одновременно стать сразу несколько фотографов, создавших одно произведение (фотографию) — это положение закреплено в ст. 1228 (п. 4) и 1258 ГК РФ.
На основании ст. 1228 (п. 3) ГК РФ исключительное право на фотографию первоначально возникает у ее автора и может быть передано автором другому лицу по договору, либо может перейти к другим лицам по иным основаниям, установленным законом. Исключительным правом на фотографию, согласно ст. 1229 (п. 1), 1270 ГК РФ, является право ее использования и распоряжения ею любым не противоречащим закону способом, в том числе право разрешать или запрещать другим лицам использование фотографии исключительно по своему усмотрению. Причем отсутствие запрета таковым согласием (разрешением) не считается, а другие лица не могут использовать фотографию без согласия правообладателя — иначе таковое использование является противозаконным.
Следует также обратить внимание на то, что согласно ст. 1227 ГК РФ интеллектуальные права не зависят от права собственности на материальный носитель (вещь), в котором выражен соответствующий результат интеллектуальной деятельности, а переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, выраженные в этой вещи. То есть объектом исключительного права является не бумага с изображением (диск и иной носитель, на котором закреплен файл), а само изображение как таковое.
Поскольку речь идет о школьной фотографии, то не надо забывать, что она создается усилиями не только фотографа, но и тех лиц, которые на ней изображены (учеников, учителей и других). Но творческий вклад в создании фотографий изображаемых лиц ничтожно мал, и поэтому авторами фотографии они являться не могут. Следовательно обладателем исключительного права на фотографию является фотограф. Исключительное право — это право использовать фотографию каким-либо образом (тиражировать, обрабатывать, экспонировать на выставках и другое). Исключительное право подразумевает запрет на названное использование кому-либо, кто им не обладает. Более того, согласно ст. 1268 ГК РФ фотограф как автор имеет право на обнародование фотографии, то есть совершение тех действий, при которых она доступна неограниченному кругу людей (публикации в СМИ, помещение на выставках и другое). Это право фотограф может по своему усмотрению передать иным лицам.
Но не надо забывать, что применительно к школьной фотографии на основании ст. 152.1 ГК РФ у изображенных людей есть право на изображение, являющееся их личным неимущественным правом. И названное право запрещает обнародовать фотографию без их согласия. Без их согласия разрешается совершать любые действия не являющиеся обнародованием (к примеру: помещение в семейный альбом, на стену в квартире или в памяти личного компьютера). Исходя из изложенного следует, что фотограф, являясь обладателем исключительного права, тем не менее не может обнародовать школьную фотографию без согласия изображенных, а изображенные не обладая исключительным правом, вправе использовать эту фотографию сугубо в личных целях (без обнародования). Иное должно быть предусмотрено договором между фотографом и изображаемыми гражданами.
Следует отметить, что изображаемые школьники, как правило, являются несовершеннолетними гражданами, соответственно любые сделки, в том числе согласие на обнародование от их имени и в их интересах должны совершить их родители (иные законные представители). Согласно ст. 153 ГК РФ сделкой является любое действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Положения законодательства России (ст. 26, 28 ГК РФ) не предоставляют право совершать несовершеннолетним таковые действия.
Не надо забывать, что школьные фотографии, как правило, создаются по заказу. Заказ этот очень часто не оформляется договором. Пожелания высказываются в устной форме, фотограф выполняет пожелания и получает за это вознаграждение, то есть таковой договор совершается в форме «оферта-акцепт» с соблюдением требований, содержащихся в ст. 158, 159, 161, 420, 434, 435, 438 ГК РФ. Офертой в данном случае является предложение создать школьную фотографию, а акцептом — сам процесс и результат ее создания, то есть совершение фотографом конклюдентных действий (действий, подтверждающих признание такового предложения). Этот договор может быть заключен как в устной, так и в письменной форме, так как обычно его общая стоимость не превышает 10 минимальных размеров оплаты труда. На основании ст. 1288 ГК РФ договор между фотографами и родителями учеников является договором авторского заказа. По договору авторского заказа одна сторона (автор) обязуется по заказу другой стороны (заказчика) создать произведение (в данном случае — фотографию) на материальном носителе или в иной форме, и передать материальный носитель произведения заказчику в собственность. Сам по себе договор авторского заказа не предполагает отчуждения в пользу заказчика исключительных прав (таковое отчуждение должно быть оговорено особо), и факт его заключения как таковой никоим образом не изменяет распределения прав описанного выше.
Описанное выше касается нормальных условий, но в реальности часто происходят исключения. Типичным примером такового является неодобрение родителями согласия ребенка фотографироваться и создание фотографом школьной фотографии. Каковы последствия? Родители не вправе требовать изъятия фотографий и их дальнейшего уничтожения — они вправе запретить только их дальнейшее обнародование, а последствием такового запрета является лишь право использования сугубо в личных целях (в семейных альбомах, в домашнем просмотре и другое) — об этом было написано выше. Действия фотографа без одобрения родителей (в том числе в дальнейшем) можно рассматривать как действие в чужом интересе без поручения. Согласно ст. 980-983 ГК РФ лицом, в интересах которого совершаются действия, является ребенок, а одобрить либо не одобрить действия должны его законные представители (родители). Неодобрение таковых действий влечет только то, что родители могут отказаться от получения фотографии и оплаты труда фотографа по ее созданию. Но если действия фотографа одобрены были, то на основании ст. 985 ГК РФ родители обретают обязанность оплатить труд фотографа и приобрести фотографию.
Следует также рассмотреть права и обязанности школьной администрации, к примеру директора школы. Директор школы вправе найти и пригласить фотографа для съемок учеников. В этом случае действия фотографа будут действием в чужом интересе без поручения, так как директор не является законным представителем учеников и сам действует в их интересе без поручения (родителей). Директор вправе запретить фотографирование в помещениях школы (так как это является их использованием) либо в учебное время (так как это препятствует выполнению обязанностей школы по оказанию образовательных услуг), но директор не может запретить фотографирование вне пределов школы и в неучебное время.
Фотосъемка в школе
Эти слова популярной песни советских времен помнят многие. Школьные годы действительно трудно забыть любому из нас, любому человеку. И эту память очень хорошо помогают хранить школьные фотографии. Они волнительно и трепетно воскрешают в наших сердцах неповторимую атмосферу нашего детства, нашей юности. Школьные фотографии до недавних пор бережно хранили в семейных альбомах, изредка показывая детям и внукам, в наше время их оцифровывают и показывают друзьям в социальных сетях… Это вызывает бурю эмоций. Короче, тема школьных фотографий была актуальна всегда. Актуальна она и сегодня. Вот поэтому мы и решили рассказать вам сегодня о том, как сделать хорошую, качественную школьную фотографию. Такую, чтобы ее не стыдно было и друзьям показать, и в Интернет выставить.
Начнем с рассказа о том, какое оборудование вам для этого потребуется.
Объективы. Объективов для съемки в школе хорошо иметь несколько. Почему и какие? Поясним. Штатный объектив вашего фотоаппарата обычно имеет фокусное расстояние от 18 до 55 миллиметров. Иногда – 18-105 миллиметров. Но таким объективом можно сделать самую обычную, привычную фотографию. А вот для того, чтобы немного «похулиганить», внести свежую нотку в обычное дело, для фотографирования школьного класса хорошо применить так называемый объектив fish-eye, или, как еще его называют по другому «рыбий глаз». Снимки, сделанные таким объективом, имеют «эффект бочки», а это очень нравится современной молодежи.
Еще один объектив, который вам потребуется в работе, это портретный объектив. Портретником называют объектив, который имеет фиксированное фокусное расстояние примерно около 100 миллиметров. Таким объективом хорошо фотографировать одного человека, делать индивидуальные портреты школьников.
Ну, а для фотографирования больших групп людей при условиях недостатка места в помещениях с небольшой площадью вам может пригодиться широкоугольный объектив с фокусным расстоянием примерно от 18 до 40 миллиметров.
Освещение. Точнее, осветительные приборы. Для фотографирования в школе нам потребуется как минимум несколько фотовспышек. Обычно хватает двух. Две вспышки создают мягкий и ровный свет. Особенно это касается индивидуальных портретов ребят. Хорошо, если ваши вспышки дополнительно будут оборудованы софтбоксами.
Далее. Следующая группа необходимых в работе вещей. Это фон, штативы, светоотражатели и синхронизаторы для вспышек.
Очень хорошо при описываемых съемках использовать светоотражатель золотистого цвета. Оттенок, создаваемый им на лицах портретируемых, получается нежным и теплым, а это обычно нравится почти всем. Если использовать отражатель другого цвета, кожа человека будет выглядеть бледной и неестественной. Для портретной съемки это особенно важно.
Синхронизатор вспышек нужен для того, чтобы координировать их работу. Проще говоря, для того чтобы вспышки срабатывали одновременно. От проводных синхронизаторов сегодня уже отказываются, заменяя их другими типами этих приборов. Кому понравится куча проводов под ногами, за которые можно легко запнуться? Особенно если кругом – дети. А оборудование у вас недешевое.
Штативов вам потребуется тоже несколько. Минимум три штуки. Собственно для фотокамеры, для фона и для светоотражателя.
Фон в школьной съемке можно использовать самых разных цветов и фактур. Конечно, нейтральный фон обычно бывает привычнее всего.
Но можно использовать и другие. Например, синий или золотистый. С необычными фонами фотографии приобретают особую выразительность.Ну, а теперь пора переходить к пошаговой инструкции по установке света при съемке школьного портрета.
Шаг 1. Расстановка источников света
Как мы уже сказали, пользоваться мы будем двумя фотовспышками, светоотражателем и синхронизатором. Источники света относительно портретируемого нужно установить таким образом, чтобы человек был равномерно освещен со всех сторон.
Итак, начинаем. Перед вами тот, кого вы фотографируете. То есть, ваша модель. Перед моделью стоите вы. Перед вами фотокамера на штативе. За спиной модели – фон, так же прикрепленный на штатив. Справа от вас, фотографа, фотовспышка в софтбоксе, установленная опять же на штативе. Слева — светоотражатель. Чуть выше фона, тоже на штативе, укреплена еще одна фотовспышка. Ее свет должен быть направлен на модель.
А вот на этом рисунке представлена немного другая схема освещения. Она тоже достаточно интересна.
Шаг 2. Влияние ракурса на изменение света
Если при съемке вы, фотограф, будете менять свое местоположение относительно того, кого вы фотографируете, то вам придется изменять и направление света от осветительных приборов. Если вы не будете учитывать в своей работе этот момент, то снимок у вас может получиться либо слишком темным, либо пересвеченным.
Шаг 3. Коллективная фотография
Ну вот, работа над индивидуальными портретами учеников завершена. Переходим к снимку всего класса. То есть, проще говоря, к коллективной фотографии. Заметим, что фотографировать класс целиком несколько проще, чем фотографировать каждого ребенка по отдельности. Именно тут вам может пригодиться объектив «рыбий глаз». Как мы уже говорили, снимки, сделанные таким объективом, получаются очень необычными и эффектными. Но при этом вам придется чуть больше подумать о сюжете такого снимка. Походите по школе, осмотрите ее помещения, классы, коридоры. Обратите внимание на освещенность этих помещений.
Ну, а собственно при съемке не забудьте правильно подобрать экспозицию, то есть сочетание выдержки, диафрагмы и значения светочувствительности.
Как фотографировать школьников?
Итак, фотоаппарат стоит на штативе. Фон – на нужном ему месте. Осветительная аппаратура настроена. Начинаем съемку. А съемка – это работа с людьми. Стало быть, съемка в школе – это работа с детьми.
Самое главное, что вам нужно сделать – это отдельный портрет каждого ребенка. Советуем сделанные кадры показывать ученику. Если ваши снимки ему понравились, то первый этап работы можно считать законченным. Исходя из практики, на фотографирование одного человека обычно уходит в среднем 5-7 минут, а иногда и чуть больше. И если в классе 25-27 человек, то съемка легко может затянуться на два-три часа. Вот почему мы рекомендуем не планировать на один день съемку более двух классов.
Фотограф дожжен помочь ребенку выбрать позу. Идеальный вариант – когда у каждого ученика на портрете будет своя поза. Тут все зависит от вашего опыта и вашей фантазии. Для начала вы можете попросить ребенка, чтобы он сам расположился перед фотокамерой так, как ему хочется. Сделайте несколько снимков. Покажите их школьнику. Если фотографии ему не понравились, предложите свой вариант позы. В итоге вы получите то, что искали и чего добивались – оптимального варианта портрета, который устроит мальчика или девочку.
Вот еще несколько простых советов по поводу работы фотографа со школьниками.
- Модель в кадре должна чувствовать себя уверенно. А для этого вам нужно постараться убедить школьника в том, что он прекрасно выглядит. Это особенно актуально при съемке старшеклассниц.
- Скажите классному руководителю или тому человеку, который помогает вам организовать съемку в школе, чтобы он заблаговременно предупредил и самих ребят, и их родителей о том, что в этот день будет проводится фотографирование. Особенно это важно при съемке учеников младших классов. Родители должны подготовить своего ребенка к фотосессии. В чем заключается эта подготовка с их стороны? Не только в том, чтобы красиво и опрятно одеть ребенка, отправляя его в этот день в школу, но и в том, чтобы дать ему необходимые советы о том, как надо фотографироваться, как вести себя перед фотокамерой.
- При подготовке к фотографированию детей в школе обязательно прислушайтесь к мнению их педагога. Они очень много знают о своих учениках, об их привычках и характерах. Гораздо больше, чем вы, человек для них совершенно незнакомый. Возможно даже, что и у учителя или классного руководителя возникнут хорошие и необычные, креативные идеи для съемки. Не отвергайте эти идеи и советы. Подумайте, может быть к ним стоит прислушаться?
-
После того, как фотографии будут готовы, их нужно согласовать с заказчиком. В случае фотографирования в школе – это в основном или классный руководитель, или кто-нибудь из активных родителей. Обговорите все детали, вплоть до мелочей. Сюжет снимка, его размеры, качество, стоимость другие детали. Заказчик должен знать всё. В противном случае впоследствии у вас могут возникнуть разногласия и даже проблемы. Если фотографии должны быть подписаны, уточните еще и еще раз имя каждого ребенка, изображенного на фотографии. Ошибка в этом деле бывает очень неприятной и обычно несет убытки фотографу.
В некоторых случаях вам, возможно, придется фотографировать школьников на открытом воздухе, во дворе школы или около нее. Поэтому заранее поинтересуйтесь прогнозом погоды на день, назначенный для съемки. Если синоптики обещают дождь, то уличную съемку скорее всего придется отменять. Хотя, впрочем, и фотографируя в дождь можно получить достаточно хорошие результаты. Если на улице будет яркое солнце – то это тоже мало хорошего. В таких условиях освещение обычно бывает ярким и контрастным. На лицах появляются грубые темные тени, а то и просто бесформенные черные пятна. Особенно сложно в таких условиях работать при съемке групп. Вот поэтому идеальный вариант для фотографирования классов на улице – это пасмурный и облачный день.
Ну¸ вот, кажется, и все, о чем мы хотели рассказать вам сегодня. Надеемся, что если вы внимательно прочитали эту статью, результаты съемки в школе порадуют и вас, и тех, кого вы фотографировали.
Школьный фотограф каким должен быть и что уметь!
Привет и хорошего настроения! В этой статье хочу рассказать, кто такой школьный фотограф и чем он занимается. Конечно, это только мое мнение и рассказывать буду, отталкиваясь от своего опыта и от своих услуг.
Содержание страницы:
- 1 Школьный фотограф
- 2 Услуги
- 3 Индивидуальные портреты
- 4 Виньетки
- 5 Школьные выпускные альбомы
- 6 Выпускные
- 7 Цены
Школьный фотограф
Школьный фотограф это не просто человек с фотоаппаратом. Он должен любить свое дело и конечно детей. Приходить на съемку с отличным настроением. А как иначе, вы вызовите у детей искренние улыбки и эмоции. Я считаю, заставлять и просить ребенка улыбнуться, это неправильный подход к детской фотографии, дети не умеют притворяться.
Расскажу свой подход к фотосъемке детей в школах и садах, конечно к каждому возрасту свой подход, но принцип остается одинаковый.
С детьми нужно быть на одной волне, дабы они воспринимали процесс съемки как увлекательную игру, а не боялись большого дядьку с фотоаппаратом, который тычет фотоапарат в лицо и говорит «Ну давай, улыбнись».
Придя в садик, я со всеми здороваюсь, знакомлюсь, сажусь на пол, чтобы быть с ними на одном уровне, с первых минут увлекаю детей в процесс. Прошу детей помочь разложить и подготовить оборудование, как правило, детям становится интересно, и они увлекаются процессом.
Главное не потерять контроль над ситуацией, а то фотосессия может превратиться в бардак. Если детвору трудно контролировать прошу воспитателей оставить маленькую группу, а остальных вывести.
Главная мысль которую я хочу донести, с детьми нужно играть, тогда эмоциональные, веселые портреты обеспечены. Я люблю веселых, улыбающихся детей на фотографиях.
Больше снимков смотрите по ссылке на рабочей странице.
Тоже самое с детьми старшего возраста заинтересовать, увлечь, вызвать соревновательный дух тогда не придется просить детей улыбнутся.
Это мой подход!
Реклама Wildberries.ru
Хочу подытожить: школьный фотограф — это человек чуточку психолог, умеющий обращаться с фототехникой, умеет, любит общаться с детьми, в общем профессионал собственного дела.
Услуги
Я фотограф в Петропавловске и ближайших районах, фотографирую не только в школах, детских садах. Я провожу индивидуальные, семейные фотосессии фотографирую встречи выпускников, праздники, корпоративы, любые мероприятия.
Но, все же мне нравится работать с детишками, я с радостью выезжаю в школы.
Теперь разберем, что должен уметь школьный фотограф?
Конечно, это зависит от спроса, а спрос на фотокниги, фотоальбомы и их разновидности, групповые кадры, виньетки, индивидуальные портреты.
Репортажная съемка праздников, первое сентября, последний звонок, выпускные.
Теперь подробнее!
Индивидуальные портреты
Основа основ это портреты.
Нужно уметь делать хорошие портреты, без них никуда, они нужны для фотографий с виньетками, для выпускных альбомов. Ценятся так же просто индивидуальные портреты на фотографиях 10х15, 20х30.
Для отличного портрета требуется оборудование, начиная с фотоаппарата, дальше софтбоксы, стойки, вспышки, синхронизаторы, отражатели, фон и отличное настроение.
Виньетки
Для изготовления виньеток требуются дополнительные навыки, быть дизайнером, работать в фотошопе и других графических редакторах. Фотошопом фотограф должен уметь пользоваться, а вкус и навыки дизайнера не все имеют.
Существует два варианта: развивать в себе дизайнера или делегировать обязанности. Договоритесь с опытным дизайнером, пусть он занимается версткой, а себе оставить увлекательную работу с детьми.
Я созданием виньеток занимаюсь сам, до того как я начал заниматься фотографией, я долго работал в сфере дизайна, так что знаю не понаслышке, но это уже другая история.)))
Школьные выпускные альбомы
Тоже самое касается выпускных альбомов, без дизайнера не обойтись либо сторонний или вы сами. В случае если сами хотите делать дизайн, вам нужно намного глубже погрузиться в верстку альбомов, фотокниг.
Альбомы играют большую роль в жизни любого школьника их нужно делать в каждом классе. Чтобы оставалась история и взросления учеников.
Выпускные
Когда заказывают школьного фотографа для выпускного, это уже репортажный вид съемки к нему относятся различные праздники и мероприятия, которые проходят в школах, детских садах. Сценарии проведения выпускных могут различаться.
Одни заказывают на вручения, другие на гуляния. В любом случае это круто когда остаются фотографии с такого знаменательного момента в жизни любого школьника, выход во взрослую жизнь.
Цены
У каждого школьного фотографа собственные цены.
Почему такие разные цены, спросите вы?
Ответ не так прост!
На это влияют разные факторы такие как:
- Опыт (чем он больше, тем человек дороже себя ценит и свое время)
- Время работы на рынке (размер клиентской базы)
- Дорогостоящая фототехника или ее отсутствие (вся профессиональная фототехника дорого стоит и ремонт)
- Печать (кто то печатает на обычных принтерах, а другие в фотолабораториях, поэтому одинаковая по размеру, но не по качеству фотография стоит по разному)
- Потребность в дополнительных услугах на стороне (например, услуги дизайнера)
И конечно свое отношение и качество к выполнению, отсюда и складывается цена.
С моими ценами можете, ознакомится на странице Услуги и Цены.
Филадельфии Коллекция фотографий больницы общего профиля
ФиладельфииСредства навигации
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к основному поиску
- Перейти к фильтрам поиска
4 фильтра доступны на этой странице. Используйте ссылки ниже, чтобы перейти к определенному фильтру. Используйте заголовки h4 для навигации между фильтры.
- физическое_описание
- индивидуальный
- год
- категория
Коллекция фотографий больницы общего профиля Филадельфии
Коллекция поиска | loc.gov/MARC21/slim» xmlns:my=»http://nowhere» xmlns:ead=»urn:isbn:1-931666-22-9″> |
Коллекция для медсестер Главная
История
Стратегии поиска
Кредиты
Авторские права и разрешения
часов, местоположение, контакт
Powered By DLA
[A-Z] [Z-A]
Название
[A-Z] [Z-A]
Год
Категория фильтры: Филтры: Филтры: Филтры: A-Z] [Z-A]
год
. 8 перечислены ниже. Каждому предшествует количество записей, соответствующих фильтру.
917
Медсестры
327
Деятельность и мероприятия
272
Здания
239
Группы
180
Пациенты
153
Врачи
96
Годы
1 90 фильтры 19040 еще фильтры
1 90 8 перечислены ниже. Каждому предшествует количество записей, соответствующих фильтру.119
1970
72
1950
71
1915
65
1974
64
1900
44
1890
44
1906
подробнее…
Отдельные фильтры: 8 перечислены ниже. Каждому предшествует количество записей, соответствующих фильтру.
27
Stachniewicz, Stephanie A
10
Crowhurst, Mary
9
Fisher, Alice
9
Hartman, Jane
7
Donahoe, Margaret
6
Weintraub, Tina
5
Miller, Marian
подробнее. ..
Физическое описание фильтров: 3 перечислены ниже. Каждому предшествует количество записей, соответствующих фильтру.
1340
Фотография
3
Рисунок
1
Иллюстрация
Основное содержание
О коллекции
. период с 1880 по 19 гг.70-е годы. В коллекции представлена не только Школа медсестер, но и отделения и кампус. Филадельфийской богадельни и Филадельфийской больницы общего профиля. Фотографии сохранились в первозданном виде благодаря годы и предлагают исключительный взгляд на широкий спектр деятельности, которой занимаются медсестры и другие медицинские работники. провайдеры; здания и помещения, используемые для оказания медицинской помощи; и пациентов, о которых заботятся в учреждении.
Пожалуй, самые привлекательные изображения, содержащиеся в коллекции, — это изображения людей, которые были получателями услуг. в богадельне и больнице. Показывая жителей богадельни и госпитализированных пациентов, коллекция способствует к более глубокому пониманию эволюции практики здравоохранения в рамках исторического исследования.
Уникальность этой коллекции фотографий заключается в впечатляющем изображении жизни в муниципальном учреждении, получающем налоговую поддержку. когда он превратился из богадельни в полноценную больницу. Основное внимание уделяется медсестрам и сестринскому делу как неотъемлемым профессионалам. компонент в жизни больницы подчеркивает значительный вклад, внесенный профессией в американское здравоохранение. система ухода. Широта, глубина и размах этой коллекции, освещающей повседневную жизнь и работу больничного сообщества. обширны, что делает его исторически важной коллекцией в области здравоохранения и истории сестринского дела.
90 000 20 миллионов студенческих фотографий, выставленных только в США. Правильно ли ваша школа обеспечивает защиту изображений учащихся?Только в США выставлено 20 миллионов студенческих фотографий. Правильно ли ваша школа защищает изображения учащихся?
Сегодня для многих школ страница в Facebook/Instagram или учетная запись в Twitter служит важной платформой для информирования своих сообществ о школьных мероприятиях и событиях, особенно во время пандемии. Однако недавнее исследование показало, что публикация хороших новостей о студентах в общедоступных аккаунтах в социальных сетях может иметь негативные непредвиденные последствия. На самом деле 15-20 миллионов фотографий учащихся были размещены на общедоступных страницах Facebook государственными школами и округами США , что, как они предполагают, по меньшей мере 150 000 из этих фотографий — а возможно, и миллион или более — изображают учащихся, которые идентифицируются по имени и школе или округу.
«Хотя школам может быть выгодно использовать это средство массовой информации, конфиденциальность учащихся в этих школах может оказаться под угрозой, когда их имена и фотографии будут опубликованы на таком общедоступном домене».
Исследователи пришли к выводу, что предоставление более подробной информации о таких рисках может существенно повлиять на решение родителей или ребенка о том, следует ли школе делиться такой информацией.
Конфиденциальность детей важнаБуквально на прошлой неделе президент Байден прямо поставил конфиденциальность детей на первое место в своем адресе State of the Union:
«Пришло время усилить защиту конфиденциальности, запретить целевую рекламу детей, требуйте, чтобы технологические компании прекратили сбор персональных данных о наших детях».
Что касается законодательства штатов о конфиденциальности, то в 40 штатах США действует как минимум один закон K-12 о конфиденциальности данных, но из-за быстро меняющегося характера цифрового ландшафта эти правила постоянно пересматриваются.
Инструменты обеспечения конфиденциальности, обеспечивающие безопасное использование Интернета во всех сферах, включая образование, будут становиться все более ценными. Образовательные учреждения должны тщательно продумать, как они определяют приоритеты защиты детей в своих технологических экосистемах, чтобы надлежащим образом реагировать на насущную и постоянно меняющуюся проблему защиты персональных данных детей.
Для активного снижения существующих рисков и подготовки к будущим требованиям сейчас самое время внедрить системы, которые ставят конфиденциальность на первое место.
Как защитить конфиденциальность учащихсяВ недавней статье, посвященной этому исследованию, также затрагивались 6 практических способов, которыми школы и школьные округа могут лучше защитить конфиденциальность учащихся:
1. фраин имена, чтобы снизить риск опознания учащихся
2. Рассмотрите возможность публикации непортретных фотографий, на которых нечетко изображены лица
3. Попросите родителей дать согласие на передачу информации о своем родители могут потребовать, чтобы фотографии их детей были удалены
5. Объясните родителям, какая информация будет передаваться и как
6. Рассмотрите возможность сделать школьные или школьные страницы закрытыми
Фотографии являются важным компонентом сообщений в социальных сетях с оценивает 9,3 миллиона сообщений, опубликованных школами США, содержащих одно или несколько изображений . Это еще раз подчеркивает, насколько важно для школ и школьных округов вкладывать средства в ориентированную на конфиденциальность систему управления изображениями учащихся, которая поддерживает сотрудников, учащихся и родителей (а не Facebook или Google).
При стандартной стоимости ноутбука платформа обеспечения конфиденциальности из года в год предоставляет школам ориентированное на конфиденциальность решение, которое обеспечивает более безопасный обмен контентом в сообществе и связь со всеми членами сообщества.
Путешествие по США«Платформа для обмена фотографиями pixevety буквально удовлетворила ВСЕ наши требования! В нем очень легко ориентироваться, мобильное приложение обеспечивает мгновенную полезность, и наши преподаватели / сотрудники без каких-либо проблем адаптировали его. Как только вы войдете в систему с ноутбука, вы сможете увидеть всю школу, а функция распознавания лиц великолепна!»
Карен Трейси, Спрингсайд Честнат Хилл, Филадельфия
Наш генеральный директор Колин Энсон присоединился ко мне в конце января в Орландо, чтобы принять участие в ежегодном мероприятии FETC. Затем мы отправились через США, чтобы посетить школы наших клиентов. Это была очень холодная поездка, но прием в наших школах (и будущих школах) не мог быть более теплым и радушным. Благодарю вас! Вы все знаете, кто вы?
Наша платформа для управления школьными фотографиями — пикс. evity — была спроектирована, построена и запущена в Австралии десять лет назад, а ее дебют в США состоялся в 2020 году. введение в США очень гладко.
Понимание законодательства каждого штата является сложной задачей для любой компании, поэтому мы встретились со школами, технологическими партнерами и государственными чиновниками, чтобы убедиться, что мы действительно понимаем ситуацию на рынке США и можем внедрить функциональные возможности, которые удовлетворяют уникальные потребности школ на от штата к штату, особенно когда речь шла об использовании технологии распознавания лиц. Подробнее на эту тему здесь.
As pix evity построен на основе технологии Privacy-by-Design мирового класса (включая использование этических инструментов распознавания лиц, которые можно включать и выключать в соответствии с требованиями законодательства штата) и с конфиденциальностью в основе. системы, переход платформы в школьную среду США был выполнен, гарантируя, что мы удовлетворяем все требования соответствия, и в то же время предоставляет привлекательную платформу для школ и их родительских сообществ, чтобы они могли безопасно наслаждаться каждым днем в течение многих лет.
защита изображений детей, управление фотографиями, социальные сети, защита изображений учащихся, школы США
Рекомендуемые сообщения
Доверие к управлению фотографиями — ключ к обеспечению безопасности фотографий
Нехорошо публиковать фотографии учащихся в Интернете. И вот почему…
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ПОЛУЧИТЕ СОГЛАСИЕ НА ФОТО И ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ОНЛАЙН
Общеобразовательные фотографии и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- Creative
- Редакционная статья
- Видео
- Лучший матч
- НАЛИЧНЫЙ
- СТАРЫЙ
- Самый популярный
Любое датчаст 24 часа 98-часовой 72-часовой 72-часовой 72-часовой 72-дневной
11111111111 год 9007 9007 DANGELAST 9007 DANGELAST11111111111111111111111111111111 год. бесплатноВыбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения