Разное

Объективы с переменным фокусным расстоянием: Объектив. Объективы с переменным фокусным расстоянием, мнение о различных брендах.

Объектив. Объективы с переменным фокусным расстоянием, мнение о различных брендах.

Объективы с переменным фокусным расстоянием (ОПФ) или zoom — объективы.

Объектив с изменяющимся фокусным расстоянием имеет целый ряд функциональных преимуществ:

  • возможность использования всего одного объектива вместо необходимости применять несколько;
  • возможность получения изображений различного масштаба при фотосъемке с одной и той же исходной точки;
  • возможность рационального построения кадра.

На рисунке показано, как будет меняться угол обзора объектива, в зависимости от длинны его фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора.

Объективы изменяемого увеличения фокусного расстояния разделяют на системы с дискретным и непрерывным изменением увеличения. Последние называются панкратическими, они в свою очередь подразделяются на трансфокаторы и вариообъективы.

У вариообъектива меняется фокусное расстояние в результате непрерывного перемещения одного или нескольких компонентов вдоль его оптической оси.

Трансфокатор же представляет собой систему, которая состоит из афокальной панкратической насадки с изменяющимся угловым увеличением, и объектива, имеющего постоянное фокусное расстояние.

Zoom обеспечивает:

  • возможность постоянного изменения фокусного расстояния;
  • сохранение задаваемого максимально допустимого смещения плоскости изображения во всех диапазонах изменения фокусного расстояния;
  • неизменное значение диафрагмы;
  • соответствие линейному закону движения компонентов;
  • достаточно высокое качество фотографии.

По тому, каким методом сохраняется положение плоскости изображения в процессе изменения фокусного расстояния, zoom — объективы делятся на объективы с механической (то есть нелинейным перемещением при помощи одного или двух кулачковых механизмов) или оптической (то есть линейным перемещением компонентов, осуществляемым посредством винтовой направляющей) компенсацией.

На рисунке изображена оптико-кинематическая схема, где мы можем видеть направление перемещения данных компонентов. Здесь показано направление перемещения компонентов в случае перемены фокусного расстояния от минимального до максимального.

Оптическая схема объектива с изменяемым фокусным расстоянием. Непрерывная стрелка – линейное перемещение компонентов во время изменения фокусного расстояния. Пунктирная стрелка – нелинейное перемещение компонентов объектива.

Так же выпускаются объективы и с переменным относительным отверстием, они применяются в автоматизированных зеркальных фотокамерах, измерение количества света в этом случае производится за объективом. У объективов с переменным фокусным расстоянием учитывается проблема, возникающая при обеспечении достаточной освещенности на краю снимка при фотосъемке с близкого расстояния: минимально возможная дистанция фотосъемки по абсолютной величине при этом больше, чем такая дистанция для объективов, имеющих неизменное фокусное расстояние.

Фокусировка и способы движения объектива.

По методам перемещения объектива при фокусировке их можно разделить на пять типов:

  1. По общему линейному удлинению.

    При этом вся оптическая система передвигается прямо при фокусировке вперед и назад. В качестве примера объектива, в котором используется данный тип фокусировки, можно привести следующее изменение параметров — EF 28 мм f/2.8, EF 35 мм f/2 и EF 50 мм f/1.8 II. Здесь происходит линейное удлинение только передней группы, при движении прямо вперед и назад в процессе фокусировки. Задняя же группа при этом будет оставаться неподвижной.

  2. По вращательному удлинению передней группы.

    Отдел объектива, который содержит переднюю группу, во время вращения, перемещает эту группу в процессе фокусировки вперед и назад. Данный тип фокусировки применяется только в zoom — объективах и невозможен в объективах с неизменным фокусным расстоянием.

  3. Внутренняя фокусировка.

    Фокусировка при этом осуществляется вследствие перемещения одной или нескольких групп линз, которые расположены между диафрагмой и передней группой линз.

  4. Задняя фокусировка.

    Фокусировка при этом осуществляется вследствие перемещения одной или нескольких групп линз, расположенных за диафрагмой.

  5. Подвижная система.

    Обычные объективы сконструированы так, чтобы иметь возможность достичь оптимальное равновесие компенсации аберрации лишь для одной принятой дистанции съемки.

    Следовательно, хотя аберрации хорошо компенсированы для установленной дистанции фотосъемки, они увеличиваются при ее изменении ( в большей степени для съемки с близкого расстояния), что вызывает ухудшение качества получаемого изображения. Для того, чтобы этого не происходило, используется подвижная система, способная менять интервал между определенными линзами в зависимости от величины удлинения. Данный метод еще называют механизмом компенсации аберрации при фотосъемке с близкого расстояния.

Сравнительная характеристика объективов с переменным и постоянным фокусным расстоянием.

Известно, что оптическое качество объектива с неизменным фокусным расстоянием всегда лучше, чем с переменным. Оптические характеристики объектива с изменяемым фокусным расстояни¬ем всегда приводятся к ОДНОЙ дистанции и ОДНОМУ фокусному расстоянию. Асферические (ASL или ASPH) или апохроматические (АРО) элементы в объективах используются для того, чтобы иметь возможность усреднения характеристик оптимизированных параметров на все диапазоны работы данных объективов

Асферические элементы объектива уменьшают уровень искажений, улучшая при этом резкость в границах изображения. Апохроматические элементы (UD, SUD, CaFo, LD, SLD, ЕD) выправляют цветовые искажения в длиннофокусных объективах улучшая при этом контраст и резкость. Данные стекла довольно дороги и как правило не используются в дешевых объективах. Только не дешевый, профессиональный Zoom – объектив подобный Canon или Nikon 2.8/20 – 35 мм (L) может выдержать конкуренцию по оптическому качеству с недорогими объективами с неизменяемым фокусным расстоянием, при этом на сегодня не существует никаких технических возможностей сделать Zoom лучше.

Любительские фотокамеры вообще не могут достигать такого уровня. В сравнении с профессиональными объективами, падение разрешающей способности происходит в пределах в 30—50 процентов.

Помимо прочего в цифровых фотокамерах различают два вида zoom: программный и оптический. При оптическом — картинка полностью формируется за счет разрешающей способности объектива. В данном случае изображение один к одному записывается в память фотоаппарата, в том же виде как было сфокусировано на поверхности цифровой матрицы. Программный же zoom формируется в процессе записи картинки при помощи интерполяции изображения, уже находящейся в цифровой матрице. Интерполяция производит размножение соответствующих пикселей картинки и растягивает изображение меньшего разрешения на больший формат. Все это в результате понижает качество изображения на выходе. Подобную операцию всегда можно проделать с лучшим результатом в обычной компьютерной программе для редактирования изображений, предварительно скопировав фотографии на компьютер.

Главными недостатками для zoom являются засветки и дисторсия.

Уровень дисторсии — обычно функция диапазона zoom. Wide-Zoom подвергаются большей опасности от засветок, чем Tele-Zoom.

Величина засветки зависит от двух основных факторов: количества оптических элементов в объективе и просветления стекла. Так же очень важной является цветовая характеристика объектива. Любительские фотообъективы имеют тенденцию к теплому оттенку а профессиональные к нейтральному. Достаточно редко встречаются фотообъективы с холодным цветовым балансом. Качество изображения является одной из основных функций рабочей светосилы объектива. Прежде всего максимальное возможное качество картинки достигается где то между f/4-11, в зависимости от максимально возможной диафрагмы. Оптимальная диафрагма + 2 шага, к примеру f/5.6 для f/2.8, 28 — 70 мм. Установка диафрагмы далее чем f/16 увеличивает глубину резкости, но при этом уменьшает резкость и контраст. Качество изображения при полностью закрытой диафрагме, как и при полностью открытой диафрагме, будет примерно на 20 — 60 процентов (зависит от качества объектива) хуже, чем в сравнении с оптимальной.

На качество изображения сильно влияет диафрагмирование. При диафрагме f/8 объектив 28/2.8 естественно будет давать лучшее изображение. Результаты фотосъемки с максимально открытой диафрагмой очень часто страдают от виньетирования, которое будет уменьшаться при диафрагмирования. Дисторсия (геометрическое искажение) совершенно не зависит от диафрагмы, зато очень сильно зависит от фокусного расстояния. В общем же дисторсия чаще всего проявляется при меньших значениях фокусного расстояния.

Краткая характеристика представленных сегодня на рынке объективов.

Существует весьма простое правило: чем больший диапазон возможности изменения фокусного расстояния — тем объектив хуже. Обычно изображение, получаемое при помощи объектива с коэффициентом изменения фокусного расстояния больше 5, выходят очень мягкими, особенно в расчете к максимальному фокусному расстоянию. По качеству сверхсветосильные fix-объективы (24/f2, 28/f1.4, 35/f1.4, 50/f1.2 – f1.4, 100/f2) как правило выше среднего. Однако при максимально открытой диафрагме наблюдается падение контрастности изображения, особенно по краям, а также — некоторое виньетирование. При фотографировании портретов данная проблема очень значительна, так как объект съемки должен быть изображен на фоне немного размытого заднего плана, а данный эффект достигается путем открытия диафрагмы. При установке диафрагмы примерно до f/5.6 качество фотографии будет максимально.

Представляем вам субъективное мнение о качестве объективов некоторых известных брендов:

Canon, Nikon, Pentax, Minolta. Все они имеют отличную конструкцию и качество изображения, в большей степени это относится к дорогим объективам.

Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Nikkor – универсальный zoom — объектив с достаточно большой возможностью изменения фокусных расстояний. Этот объектив подойдет для фотосъемки большинства повседневных сюжетов или фотосъемки в путешествиях. Пейзажи, архитектура, портреты – этот объектив справится со всеми задачами. 5,8 — кратный zoom предоставляет огромные возможности для фотосъемки, вы сможете сделать любой интересный снимок события как рядом с вами, так и на расстоянии.

Sigma. Много плохих и очень мало хороших объективов (из нормальных, это в основном объективы с постоянным фокусным расстоянием: 2.8/24 мм, 4.0/300 мм, 5.6/400 мм для макро, 3.5 — 4.5/70 — 210 мм для АРО макро). Большое количество плохих отзывов вызвано конструктивным качеством объективов Sigma. Некоторые их части закреплены клеем, что приводит в итоге к выпадению переднего элемента, в жарком климате это происходит намного чаще (28 — 70/2.8. 300/4, 400/5.6).

Tokina. Качественными являются только объективы серии АТ-Х. Очень небольшое количество отличных или даже превосходных объективов (АТ-Х 2.6 — 2.8/28 – 70 мм Pro, АТ-Х 2.8/80—200 мм Pro, АТ-Х 2.8/300 мм, АТ-Х 4.0/300 мм). Некоторые старые объективы иногда могут блокировать новые камеры типа Canon EOS. Как бы то ни было, но многие профессиональные фотографы по праву считают объективы от данного бренда одними из лучших среди независимых производителей.

Tamron. Оптически обычно хуже, чем прямые конкуренты (Tokina и Sigma). Нормальное качество имеют только объективы серии SP. По отзывам достаточно хорош Tamron 90/2.8 макро и SP AF90ММ F/2.8 Di Macro 1:1.

Объектив Tamron SP AF 90 мм F/2.8 Di Macro 1:1, серия SP считается качественной продукцией данной фирмы.

Vivitar, Soligor, Cosina. Имеют только два более менее достойных объектива (3.5 — 5.6/28 — 80, 2.8 — 4/80 — 200), все остальные — мусор.

Leica and Carl Zeiss. Исключительное оптическое и механическое качество, но очень дорого!

Carl Zeiss 28 mm F/2 Distagon T ZF.2 для Nikon принадлежит к объективам с наиболее используемым фокусным расстоянием. При работе с пленочными и полнокадровыми зеркальными фотокамерами данное фокусное расстояние может использоваться при съемке пейзажей, интерьеров и других сюжетов, за исключением лишь классического портрета.

Управление перспективой

Перспективой называется закономерность отображения реального мира в соответствии с его оптическим, зрительным восприятием.

Видимые предметные очертания, его окраска, форма сильно меняются в зависимости от того, как расположен предмет в пространстве относительно глаза человека. При этом, именно через эти изменения нами воспринимаются действительные, устойчивые свойства самого предмета.

Закономерное изменение масштаба предметов, связанное с их удалением от глаза человека, называется линейной перспективой. Ее свойства: предметы и фигуры кажутся тем меньше, чем дальше они расположены; параллельные линии, которые уходят вдаль, стремятся сойтись в одной точке; грани предметов, которые направлены по лучу зрения глаза наблюдателя, кажутся нам короче, чем есть в действительности.

В соответствии со всеми перечисленными закономерностями мы можем оценивать расстояние на снимке: предметы и фигуры, о которых мы знаем, что они имеют одинаковую объемную и контурную форму, а так же одинаковые цвета, будут казаться нам находящимися тем далее, чем более расплываются их контуры, чем менее четко они различаются нашим глазом. Предметы — контрастные, темные, четкие — выступают на первый план.

В связи со всем этим, при использовании объективов с различными фокусными расстояниями или zoom — объективами, которые выступают в их качестве, при фотосъемке разноплановых объектов, учитывается следующее:

  • при фотосъемке с близкого расстояния короткофокусным объективом на снимке выделяется передний план, при этом задний уменьшается;
  • при съемке с удаленного расстояния будет получаться более правильное соотношение размеров объектов фотосъемки;
  • «сближение» объектов фотосъемки, это результат взаимодействия двух факторов: большой дистанции фотосъемки и большого фокусного расстояния фотообъектива.

Объектив с переменным фокусным расстоянием 15-35 мм «Эндомедиум»®

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

  • Описание
  • Вопрос-Ответ

Описание

Адаптер оптический с переменным фокусным расстоянием (2-кратный оптический ZOOM) для <a href=»https://endo. ru/product/oborudovanie/kamery-endoskopicheskie/»>эндовидеокамер</a> серии ВКЭ.

Технические характеристики

Тип Объектив с переменным фокусным расстоянием 15 мм- 35 мм
Переменное фокусное расстояние Диапазон 15 мм- 35 мм
Фиксатор наглазника эндоскопа зажимного типа
Стандарт присоединения к видеоголовке С – mount

Вопрос-Ответ

Как купить изделие?

Для приобретения изделий пожалуйста обратитесь в наш отдел продаж. Сотрудники соориентируют Вас по цене, наличию, срокам поставки. Стоимость оборудования и инструментов зависит от многих факторов, условий оплаты и поставки, а также необходимости дополнительных услуг например таких как выполнения пуско-наладочных работ или проведения обучения.

В своей заявке, пожалуйста, указывайте Ваши контактные данные, а также регион поставки, так как в нашем отделе продаж за разные регионы отвечают разные менеджеры.

Мы как производитель гарантируем минимальную цену на наши изделия, а также оптимальное соотношение цены и качества среди Российских производителей.

Какой срок поставки на изделия?

Срок поставки зависит от многих факторов: наличие товара на складе готовой продукции, загруженности производства и других факторов.
Каждая поставка имеет свой срок поставки.

Средний срок поставки от 2 до 45 рабочих дней. Более подробную информацию о сроках поставки Вам сможет предоставить Ваш ответственный менеджер.

МНПО «Эндомедиум» является производителем?

МНПО «Эндомедиум» является производителем медицинской техники с 1991 года.

Производством занимается ООО «Эндомедиум+» лицензия на производство размещена в разделе документы.

Вся продукция размещённая в каталоге произведена ООО «Эндомедиум+» (за исключением единичных позиций).

Имеют ли ваши изделия разрешительные документы для применения в медицине?

Все оборудование и инструмент которые подлежат обязательной регистрации как изделия медицинской техники или медицинские изделия имеют разрешительные документы: Регистрационные удостоверения МЗ РФ и Декларации соответствия.

Кто осуществляет гарантийный и пост гарантийные ремонт?

Гарантийный и пост гарантийные ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр «Эндомедиум-Сервис» имеющий лицензию на техническое  обслуживание и ремонт медицинской техники.

Что мне делать если изделие сломалось?

Просим Вас связаться с нашим сервисным центром.
Всю информация по гарантийному и постгарантийному обслуживанию Вы найдете в разделе: СЕРВИС

Похожие изделия

Фирменные зум-объективы ARRI | Объективы

Стабильная производительность. Фирменный вид.

Связаться

Функции Signature Zoom

Непревзойденное качество изображения  

  • Такой же вневременной вид, как у Signature Primes
  • Гладкие и приятные телесные тона
  • Элегантные расфокусированные блики
  • качество изображения во всем диапазоне увеличения и диафрагмы
  • Минимальная цветовая аберрация

Лучше снимки, быстрее

  • Высокое качество изображения означает, что эти зумы можно использовать в большем количестве ситуаций, экономя время
  • Исключительно малый фокус позволяет реже менять объективы

Перспективная инвестиция

  • Предназначен для любого формата вплоть до полного кадра и любой камеры
  • Идеально подходит для HDR, с превосходной цветопередачей и детализацией в тенях 
  • Разрешение 8K для будущих требований
  • Качество сборки ARRI для длительного срока службы

Самый широкий и стабильный диапазон фокусных расстояний 

  • Постоянство внешнего вида и качества для всех четырех зумов
  • Каждый объектив имеет T-стоп T2,8 
  • Система охватывает диапазон от 16 мм до 510 мм (с экстендером)
  • Самый большой диапазон фокусных расстояний в отрасли

Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature

  • Бесконечные возможности для создания уникальных образов, одинаковых для всех фикс-объективов Signature и зум-объективов
  • Повышение производительности без дополнительных затрат
  • Кинематографисты могут экспериментировать сами
  • Быстро и легко
  • изменение внешнего вида без использования инструментов
  • Какая бы ни использовалась индивидуальная настройка, сам объектив остается неизменным

Подробный обзор каждого объектива

Signature Zoom 16-32 mm

  • Wide field of view with minimal distortion
  • Highly sophisticated optical design
  • Exceptional sharpness
  • Length: 21. 2 cm / 8.3”
  • T-stop: T2.8
  • Диаметр спереди: 156 мм
  • Вес: 3,5 кг / 7 фунтов.
  • Близкий фокус: 19,4 см / 7,6 дюйма (MOD от передней части объектива)

Signature Zoom 24–75 мм

  • Универсальный объектив, отвечающий большинству требований съемки
  • Легкий и универсальный
  • Длина: 24,4 см / 9,6 дюйма
  • Т-образный упор: T2,8
  • Передний диаметр: 114 мм (такой же, как у Signature Primes)
  • Вес: 4,1 кг / 9,0 фунтов. (подлежит уточнению)
  • Близкий фокус: 41 см / 16,2 дюйма (MOD от передней части объектива)

Signature Zoom 45–135 мм

  • Компактный, легкий и хорошо сбалансированный для портативных систем и стабилизаторов
  • Длина: 30 см то же, что и Signature Primes)
  • Вес: 3,64 кг / 8 фунтов.
  • Близкий фокус: 65,6 см / 25,8″ (MOD от передней части объектива)

Signature Zoom 65–300 мм

  • Потрясающее боке, как у фикс-объективов Signature
  • Без наклона, вплоть до 300 мм
  • Поставляется со встроенной ручкой
  • T 9014 Длина: 42 см / 16,5 упор: T2. 8
  • Передний диаметр: 156 мм
  • Вес: 8,1 кг / 19,9 фунтов.
  • Близкий фокус: 133 см / 52,5 дюйма (MOD от передней части объектива)

Удлинитель Signature Zoom 1,7x

  • Значительно расширяет возможности линейки объективов Signature
  • Превращает 65-300/T2.8 в 110-510/T4.9
  • Также работает с 280-мм объективами Signature Prime , что делает его 480/T4.9
  • Высококачественная оптика и покрытия
  • Специально разработан для сохранения вневременного внешнего вида Signature

Quotes

Я был приятно удивлен отсутствием искажений изображения объектива. Независимо от того, какое фокусное расстояние я устанавливал, линии были прямыми, без размытия краев или виньетирования. И все же на контрольном мониторе изображение выглядело не техничным или цифровым, а органичным и привлекательным. Оттенки кожи мягкие, гладкие и косметические, но также живые и естественные. Изображение показывает четкость.

Оператор Оливер Майер

В своей профессиональной карьере я всегда страдал от несоответствия между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и зумами. Теперь, с Signature Primes и Signature Zooms, я чувствую себя в безопасности и с облегчением. Спасибо, АРРИ.

Кинооператор Кико де ла Рика

Цветопередача и характер фирменных фиксов — мой фаворит в полнокадровой оптике — иметь все это в сочетании с гибкими зумами невероятно эффективно и будет особенно полезно при документальной работе. Большое спасибо волшебству семейства объективов Signature.

Оператор Майкл Двайер

65-300 Signature Zoom невообразимо красив! Я никогда не видел ничего подобного, я настолько впечатлен. Наконец, зум, который действительно выглядит, ощущается и ведет себя как фикс-объектив. Идеальное совпадение с фирменными фиксами, которые я использовал в шоу, я снял его широко открытым на камеру B по всему диапазону, и это было просто ошеломляюще. Невероятные тона кожи, нулевое дыхание, великолепное затухание и боке, отлично справляется с сильным контровым светом, просто красиво вокруг. Спасибо, АРРИ!

Оператор Пабло Беррон

Качественный длиннофокусный объектив играет ключевую роль в съемке дикой природы. 65–300 мм, с 1,7-кратным удлинителем, превращающим его в 110–510 мм, идеально подходят для того, чтобы приблизиться, не нарушая при этом поведения животных. В свое приключение мы также взяли объектив 45–135 мм, и он стал идеальным дополнением, прекрасно передающим мелкие детали пейзажа. Фирменные зум-объективы ARRI идеально подошли для съемки нашего зимнего приключения в Йеллоустоуне.

Оператор Филипп Барибо

Объектив вел себя очень и очень хорошо на улице. У нас никогда не было резких бликов или плохих эффектов от солнечного света, даже при панорамировании на солнце.

Оператор Ласло Билле

Широкоформатная съемка — это большой тренд в киноиндустрии, и я всегда искал широкоформатные зум-объективы, совместимые с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Попробовав Signature Zooms, я обнаружил, что их исключительное качество изображения, быстрый T-stop и близкое к нулю искажение идеально подходят для Signature Primes.

ДП О Синг-Пуи HKSC

Я редко пользуюсь зум-объективами по сравнению с фикс-объективами, но Signature Zoom действительно полезны и удобны. Я также очень впечатлен их оптическим качеством. Когда я переключился с Signature Primes на Signature Zoom 45–135 мм, я не заметил никакой разницы в качестве вывода. Меня это удивило, и это изменило мое мнение о зум-объективах. В следующий раз, когда я получу возможность использовать его, определенно не будет никаких колебаний.

Д.П. Рапатчанун Кочапутсуп

Никто не удивится тому, что у Signature Zoom превосходные оптические характеристики, но что меня действительно восхищает, так это изображение, которое они создают. Трудно не любить внешний вид, который создают эти линзы. Это тот самый неподвластный времени внешний вид, за который так любимы прайм-объективы Signature.

ДП Рик Лау

Signature Zoom очень легкие. Качество телесных тонов исключительное, и они имеют довольно низкую дисперсию, что имеет решающее значение при съемке с зум-объективами в очень ярких условиях.

Главный оператор EFP Бенни Чак из TVB

Контрастность и резкость Signature Zooms невероятна. Они легко совпадают при пересечении с Signature Primes. Стоп T2.8 и превосходное оптическое качество делают их моим первым выбором.

Кинооператор Ратнавелу ISC

Оптическое качество зум-объективов Signature очень хорошее, намного превосходящее мой предыдущий опыт использования зум-объективов. Для меня они не уступают фиксам, особенно с апертурой Т2.8, что очень удобно и несомненно уменьшает настройку освещения.

Оператор Luo Pan ASC

Зумы вели себя феноменально. Цветоделение и детализация при слабом освещении исключительны во всем диапазоне увеличения. Экспозиция не меняется, боке красивое.

Кинематографист Логан Шнайдер

Мне очень понравились форм-фактор и резкость зум-объективов Signature. Они хорошо передавали оттенки кожи и были очень приятны в использовании. Какие классные объективы для формата LF!

Д.П. Питай Смитсут

Signature Zooms — прекрасное дополнение к арсеналу Signature Primes, совпадающее по качеству и характеристикам. Мне очень нравится ассортимент объективов, которые варьируются от отличных вариантов портретного стиля до настоящего длиннофокусного объектива с правильным зумом.

Кинематографист Джимми Матлош

Разрешение ARRI Signature Zoom очень высокое, при этом тона кожи остаются естественными. Мне особенно нравится плавное изображение вне фокуса, и я был удивлен, насколько хорошо они соответствуют фиксам Signature Prime. Если бы я не снимал изображения сам, мне было бы очень трудно сказать, какие из них были фиксами, а какие зумом.

Кинематографист Да Ми

Зум-объективы Signature обеспечивают непревзойденное качество изображения, которым обладают фикс-объективы Signature Prime. И они все еще достаточно легкие, чтобы снимать с рук. Мне особенно нравится, что вся серия объективов Signature оснащена магнитным задним держателем фильтра, который, как мне всегда казалось, открывает все виды персонализированного творческого образа и возможностей.

ДП Кристофер Дойл HKSC

Фирмы Signature Zoom выполнены в том же стиле, что и фикс-объективы Signature — с одной стороны, естественные, четкие и резкие, а с другой — мягкие и эстетичные. Это объективы, которые подходят для любого проекта.

Кинематографист Цао Юй

Фирменные зумы определенно экономят время и деньги. На предыдущих съемках я заметил, что операторы-постановщики неохотно используют зум, но я слышал только положительные отзывы от нашей команды, когда мы пробовали фирменные зумы. Они ускорили и упростили работу на съемочной площадке, а нашим постпродакшн-командам понравилось выдающееся качество изображения.

Продюсер Да Фэй

Это революционные зум-объективы, решившие проблемы зум-объективов. Это красивая картинка, на которую я могу смотреть вечно. Объективы Signature Zoom отвечают требованиям эффективности и экономичности и являются отличными объективами для современной эпохи.

Оператор-постановщик/оператор Го Яматоя АО

Я всегда обращаю внимание на две вещи в зум-объективе: он должен хорошо сочетаться с основным объективом и иметь яркое значение диафрагмы. Если зум и фиксы идеально совпадают, мне не нужно беспокоиться о цвете, когда на съемочной площадке используется несколько камер. Это также сэкономит время при оценивании. Если значение диафрагмы яркое, я могу снимать, не беспокоясь о слабом освещении. Нет других объективов, удовлетворяющих этим требованиям лучше, чем Signature Zoom.

Д.П. Косукэ Ямада

Прибытие Signature Zooms для большого формата было долгожданным. Как и у Signature Primes, разрешение очень высокое, но оттенки кожи красивые и мягкие. Это объективы цифровой эры высокого разрешения. Я хочу использовать их для проекта, который требует уникального внешнего вида путем замены передней или задней частей объектива. Поскольку есть магнитные держатели заднего фильтра, в которые вы можете положить что угодно, вы можете свободно экспериментировать с сумасшедшими идеями, и мне нравится, когда люди думают о сумасшедших вещах.

АО «ДП Сохей Танигава»

Съемный магнитный держатель заднего фильтра

Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature открывает все возможности индивидуального оформления без разборки объектива. Ни один другой производитель не предлагает такой степени творческой персонализации в диапазоне согласованных простых чисел и зумов.

Держатель фильтра подходит для самых разных материалов, что позволяет кинематографистам экспериментировать столько, сколько они хотят. Стеклянные элементы можно использовать для имитации старинных линз, можно попробовать что угодно, от рыболовной лески до чулок и винтажных тканей — каждый из них по-разному влияет на боке, блики и рассеивание.

Узнайте, как ретро-технологии кинопроизводства, такие как сетки и диоптрии, могут помочь вам настроить внешний вид ваших линз Signature.

Видео комната

Technical data

2 Показать больше

Совместимость с объективами Signature

Объективы ARRI Signature Prime и Signature Zoom оснащены байонетом LPL (Large Positive Locking). Более широкий диаметр и более короткая глубина фокусного расстояния позволяют объективам LPL быть небольшими и легкими, с быстрым T-стоп и приятным боке — сочетание функций, которые были бы невозможны со старым креплением объектива PL.

ARRI открыто и бесплатно поделилась спецификациями LPL со всей отраслью, установив крепление объектива LPL в качестве стандартного интерфейса между камерами и объективами. Крепления объективов ARRI LPL доступны для камер ALEXA 65, ALEXA 35, ALEXA LF, ALEXA Mini LF, ALEXA Classic/XT/SXT, ALEXA Mini и AMIRA. Кроме того, сторонние производители предлагают крепления объективов LPL для камер, режиссерских видоискателей и инструменты для тестирования объективов, поэтому ARRI Signatures и другие объективы LPL можно использовать повсеместно.

Крепления LPL для камер ARRI и сторонних производителей

Объективы ARRI Signature совместимы практически со всеми цифровыми кинокамерами, представленными на рынке.

Ниже мы составили список креплений для объективов и адаптеров для креплений объектива, которые вы можете использовать, чтобы придать своей камере фирменный вид.

LPL Крепления для корпусов камер

  • ALEXA 65 входит в стандартную комплектацию ARRI LPL Mount ALEXA 65. Узнайте больше, связавшись с ARRI Rental.

    • Переходники c7 link 
    • Kipon link
    • Деревянная ссылка Camera
    • Деревянное соединение камеры
    • Адаптеры c7 link
    • FotodioX
    • Gecko-Cam link
    • Kipon link
    • Vocas link
    • Wooden Camera link
    • Ссылка на переходники c7 

Адаптеры LPL для байонетов сторонних производителей*

  • E-Mount обычно используется на беззеркальных камерах и видеокамерах Sony, таких как PXW-FS7 и PXW-FX9. Информацию о Sony Venice см. в разделе выше.

    • Адаптеры c7 link
    • FotodioX link
    • Kipon link
    • Vocas link
    • Wooden Camera link
  • G-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Fujifilm GFX.

    • c7 Адаптеры link
    • FotodioX link
    • Звено Kipon
    • Звено деревянной камеры
  • L-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Leica, Panasonic и Sigma.

    • Адаптеры c7 link 
    • FotodioX link
    • Leitz link
    • Vocas link
    • Wooden Camera link
  • RF-Mount обычно используется на беззеркальных камерах и видеокамерах Canon, таких как EOS C70.

    • c7 Адаптеры link
    • FotodioX
    • Деревянная ссылка для камеры
    • Связь Vocas
  • Z-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Nikon.

    • Адаптеры c7 link
    • FotodioX link
  • XCD-Mount обычно используется на беззеркальных камерах Hasselblad серии X.

    • Ссылка FotodioX
  • KineMount устанавливается на камеры Kinefinity MAVO и TERRA.

    • Ссылка Kinefinity

* ARRI не несет ответственности за неточности предоставленной информации. Списки продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.

Новости и обновления

Часто задаваемые вопросы

  • Эстетически да. Вы должны ожидать, что Signature Zooms и Signature Primes будут плавно перемежаться. Их центральное разрешение, теплый оттенок, передача телесного тона, боке и смещение фокуса — идеальное визуальное соответствие.
      
    Полное устранение одной аберрации приводит к усилению другой, поэтому мы придерживались сбалансированного подхода, чтобы ни одна аберрация не выделялась. Затем мы построили наш взгляд на этой основе.
     
    Фикс-объективы Signature практически лишены искажений, до такой степени, что это возможно только с объективами с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому в сравнении с зум-объективами Signature искажения будут больше, но значительно меньше, чем при других зум-объективах.
     
    В то время как у большинства фикс-объективов Signature Prime не наблюдается видимого дыхания фокусировки, у зум-объективов Signature оно частично проявляется на больших фокусных расстояниях, где оно менее заметно для глаза. В широком конце, где фон имеет тенденцию быть более четким, а дыхание в фокусе более очевидным, они не показывают видимого дыхания.
     

  • Подобно фикс-объективам Signature, вы увидите равномерную угловую засветку, когда эти объективы используются с одинаковым фокусным расстоянием. В результате получается знакомое боке «кошачий глаз» ARRI Signature при широко открытой диафрагме, независимо от используемого фокусного расстояния.

    Фикс-объективы ARRI Signature демонстрируют этот эффект при T1,8, переходя к идеально круглому боке при T2,5. ARRI Signature Zoom претерпевает такое же изменение с T2.8 на T5.6. Это по дизайну.
     
    Экспозиция в центре изображения НЕ МЕНЯЕТСЯ в зависимости от фокусного расстояния. Нет общего падения экспозиции, только небольшая виньетка, соответствующая характеристикам фикс-объективов ARRI Signature Primes. Эта характеристика освещения одинакова для всех ARRI Signature Zoom. Переход с Signature Zoom на другой Signature Zoom или Signature Prime не приводит к резкому изменению внешнего вида.
     

  • Многие аспекты конструкции зумов ARRI Signature Zoom способствуют их малому весу. Главным из них является их усовершенствованная оптическая конструкция и использование обработанного магния в корпусах.

  • Все объективы ARRI создаются с нуля в соответствии с нашими точными спецификациями. Мы определяем внешний вид, и наши производители должны достигать наших целей с очень малыми допусками. Наш производственный партнер Signature Zoom производит высокоточную оптику для ряда других отраслей и никогда раньше не производил кинообъективы. Это сделало их восприимчивыми к созданию объектива с радикально новым внешним видом для цифрового кино, поскольку у них не было предвзятых представлений о том, как должен выглядеть кинообъектив.
     
    Каждый объектив, предлагаемый для продажи под маркой ARRI, имеет оригинальный дизайн, и объективы Signature ничем не отличаются.
     

  • Нет. LPL — это новый стандарт цифровой эры. Он разработан с учетом конкретных потребностей цифровых камер и не будет работать с пленочными камерами. Уменьшенная глубина фланца LPL позволяет создавать высокопроизводительные линзы различных форматов.
     
    Все объективы Signature почти телецентричны. Свет, выходящий из задней части объектива, будет падать на сенсор как можно ближе к прямому углу по всей поверхности сенсора. Это устраняет ряд оптических и цветовых проблем, связанных с цифровыми датчиками, и должно работать со всеми конструкциями датчиков в обозримом будущем. Требование почти телецентричности состоит в том, что задняя часть объектива должна быть такой же большой, как датчик. По этой причине объектив с байонетом PL нельзя сделать телецентрическим для широкоформатного сенсора.

  • Объективы ARRI Signature — это мультиформатные объективы. Они работают с сенсорами Super 35 так же хорошо, как и с широкоформатными сенсорами, и они великолепно работают с камерами как с малым, так и с большим шагом пикселя.

  • Signature Zoom имеют такой же вневременной вид, как и Signature Prime. Это линзы с высоким разрешением, но это не означает клинический вид. Объектив с исключительно высоким разрешением с большей точностью разрешает переходы между краями, в результате чего изображение захватывает все присутствующие в сцене детали, но без резкости. Вместо того, чтобы края казались жесткими или сглаженными, они кажутся гладкими и естественными. Один оператор описывает внешний вид Signature как «смотрение в красивое окно».

  • Внешний вид ARRI Signature разработан для удовлетворения потребностей HDR как с технической, так и с эстетической точки зрения. По мере увеличения разрешения и динамического диапазона дисплеев они кажутся более захватывающими. Аберрации объектива, такие как хроматические аберрации, становятся более заметными и отвлекающими. ARRI Signature Zoom идеально подходят для динамичных полнометражных фильмов и телевизионных программ с длительным сроком хранения, поскольку их внешний вид со временем будет улучшаться, а не ухудшаться.

  • Удлинитель ARRI Signature Zoom 1.7x представляет собой высокопроизводительное оптическое устройство, оптимизированное для Signature Zoom 65-300/T2.8 и Signature Prime 280/T2.8. Он обеспечивает наилучшие оптические характеристики только с этими двумя объективами. Мы можем гарантировать механический зазор только для этих двух линз, поэтому не используйте удлинитель с другими линзами. Когда вы используете удлинитель с этими двумя линзами, вы должны снять магнитный держатель заднего фильтра с базовой линзы и поместить его на заднюю часть удлинителя.

  • Нет, оптическое вращение изображения есть только у моделей Signature Prime 12/T1.8, Ultra Wide Zoom 9,5–18/T2.9 и Anamorphic Ultra Wide Zoom 19–36/T4.2.

  • Каждый зум-объектив Signature поставляется в специальном алюминиевом футляре.

  • Переключиться между метрической и британской шкалой (метры и футы) очень просто. Просто снимите имеющееся кольцо со шкалой, поверните его на 180° и снова соберите.

  • Каждый зум Signature поставляется с рычагом зума, который можно устанавливать в разных положениях и под разными углами.

Свяжитесь со мной по телефону

Свяжитесь со мной, чтобы получить предложение, и держите меня в курсе новостей о продуктах.

Загрузки

Байонет и LDS-2

Высокоточная механика и данные объектива

ФСНД Фильтр

Передняя линия контроля изображения

ALEXA Mini LF

Большой формат, маленькая камера

Полное руководство • Стиль жизни при съемке фильмов

Вариообъектив — один из самых популярных и широко используемых объективов. Его предпочитают как любители, так и профессионалы, потому что он предлагает большую гибкость в одном объективе.

Зум-объектив имеет диапазон фокусных расстояний, что дает вам возможность кадрировать изображения именно так, как вы хотите, без необходимости перемещаться или менять объективы, экономя ваше время и уменьшая вероятность пропуска кадра.

Зум-объективы отлично подходят для таких мероприятий, как дни рождения, свадьбы и спортивные игры, когда вокруг вас происходят моменты, которые вы хотите запечатлеть.

Они также идеально подходят для путешествий, походов и других мероприятий на свежем воздухе, когда вы хотите делать разнообразные снимки и не хотите носить с собой несколько объективов весь день.
 

Что такое зум-объектив

Что такое зум-объектив?

Зум-объектив — это один сменный объектив, который можно использовать на разных камерах с разными форматами (полнокадровый или кроп-сенсор) и при этом обеспечивать одинаковые характеристики.

Зум-объектив — это не объектив с фиксированным фокусным расстоянием, такой как 50 мм f/1,8, который предлагает одно поле зрения и не может регулироваться.

Зум-объективы всегда представляют собой объективы с переменным фокусным расстоянием (отсюда и название), а также предлагают переменное поле зрения. Вот почему вы должны указать, о каком типе зум-объектива вы говорите, будь то 4-кратный, 6-кратный или 10-кратный зум.

Основным преимуществом зум-объектива является его универсальность по сравнению с любым объективом с фиксированным фокусным расстоянием.

Удобнее иметь один объектив, который может снимать все, от широкоугольного до ультрателефото, чем переключаться между двумя или тремя разными объективами во время видео-мероприятия или фотосессии.

 
Что такое зум-объектив?

Проще говоря, зум-объектив — это объектив камеры, который может изменять свое увеличение с широкоугольного (или с коротким фокусным расстоянием) на телефото (или с большим фокусным расстоянием), позволяя изменять размер объекта на изображении без двигаться ближе или дальше.

Зум-объективы обычно используются для съемки пейзажей и удаленных объектов, а также портретов. Они полезны, когда вы не можете подобраться к объекту так близко, как хотелось бы.

Например, если вы фотографируете дикую природу или спортивные мероприятия.

Однако с развитием цифровой фотографии зум-объективы также используются многими фотографами в качестве повседневных объективов.

Зум-объективы имеют переменное фокусное расстояние, что означает изменение поля зрения при увеличении и уменьшении масштаба.

Это позволяет вам видеть больше или меньше вашей сцены в зависимости от того, насколько вы увеличиваете или уменьшаете масштаб.

Зум-объективы имеют много преимуществ по сравнению с объективами с фиксированным фокусным расстоянием, особенно если вы снимаете фотографии, которые требуют от вас много двигаться.

Широкоугольный фикс-объектив может делать все то же, что и зум-объектив 24-70 мм, но его будет гораздо сложнее носить с собой и эффективно использовать без какой-либо поддержки.

В чем разница между зум-объективом и фикс-объективом?

В двух словах, основное различие между объективами с постоянным фокусным расстоянием и объективами с переменным фокусным расстоянием заключается в том, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние (т. е. они не увеличивают и не уменьшают масштаб), в то время как объективы с переменным фокусным расстоянием можно настроить на различные фокусные расстояния.

На первый взгляд кажется, что эти зум-объективы являются лучшим выбором для большинства видов фотографии, поскольку они позволяют вам «приблизиться» к объекту, не приближаясь физически.

Это, безусловно, верно для съемки спорта и дикой природы. Но для многих других видов фотографии фикс-объективы на самом деле предлагают преимущества по сравнению с зум-объективами.

Во-первых, фикс-объективы легче и меньше, чем сопоставимые зум-объективы. Они также дешевле и обычно имеют более широкую максимальную апертуру (подробнее об этом позже).

Наконец, многие люди считают, что фикс-объективы проще в использовании, потому что они требуют меньше внимания к фокусному расстоянию. Другими словами, с фикс-объективом вам никогда не придется задумываться, окажется ли объект на вашей фотографии слишком большим или слишком маленьким — с фикс-объективом всегда все в порядке!

Хотя это может показаться незначительным преимуществом, если вы много путешествуете со своим фотооборудованием или летаете со своим фотооборудованием, каждая унция на счету. Конечно, у использования простых чисел есть и некоторые недостатки.

Зум-объективы, зум-объективы с постоянной или переменной апертурой

Зум-объектив — это один объектив с несколькими фокусными расстояниями. Все зум-объективы используют одну и ту же физическую длину стекла в одной и той же группе линз, но они изменяют мощность этой группы для изменения фокусного расстояния.

Коэффициенты увеличения — это отношение между самым большим и самым коротким фокусным расстоянием. Коэффициент масштабирования 4:1 означает, что самое большое фокусное расстояние в четыре раза больше, чем самое короткое фокусное расстояние.

Наиболее распространенные коэффициенты масштабирования на камерах потребительского уровня, как правило, составляют 3:1 или 4:1, потому что они позволяют использовать разумный диапазон фокусных расстояний, не выходя на территорию суперзума. Большинство камер профессионального и профессионального уровня имеют коэффициент масштабирования около 2,5:1 или ниже, потому что им нужна большая гибкость, чем может предложить простой 3-кратный или 4-кратный диапазон, но не такая гибкость, которую может иметь 8-кратный или 10-кратный диапазон, который требует физически движущихся частей в группе объективов или в самой камере.

Масштаб — это еще не все. Некоторые фотографы предпочитают объективы с постоянной апертурой вместо зумов с переменной апертурой.

Зум-объектив с постоянной апертурой имеет фиксированную максимальную диафрагму (например, f/2,8) во всем диапазоне увеличения, в то время как зум-объектив с переменной апертурой имеет разную максимальную диафрагму на разных фокусных расстояниях.

Камеры с кроп-сенсором и зум-объективы

Первые камеры были объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Затем появились зеркальные фотокамеры, и вы могли менять объектив, чтобы получить другой вид.

Наконец, с появлением цифровых камер каждая камера стала зум-камерой. Minolta изменила это, выпустив в 1986 году первую камеру с автофокусом и зумом.

С тех пор множество других производителей последовали ее примеру, и сегодня многие камеры имеют встроенные широкоугольные и телеобъективы. Но что на самом деле означают эти термины? Как они рассчитываются и какой выбрать? Фиксированное фокусное расстояние относится к расстоянию между сенсором (пленкой) и объективом.

Если у вас телеобъектив, то он фокусируется дальше, чем если бы на той же камере был широкоугольный объектив. То же самое относится к размерам пленки или сенсора; 35 мм сможет сфокусироваться ближе, чем APS-C или Micro 4/3rds.

Вы не можете изменить это расстояние, но вы можете изменить то, что на самом деле означает фокусное расстояние, изменив размер сенсора или пленки. Zoom — это совсем другое дело. Раньше считалось, что оптические зумы уступают фикс-объективам, но теперь большинство людей используют зумы в качестве основного объектива из-за их удобства и гибкости.

Зум-объективы и макросъемка

Зум-объективы, также известные как телеобъективы, предназначены для уменьшения минимального расстояния между камерой и объектом, чтобы вы могли снимать с любого ракурса. Увеличение объектива с переменным фокусным расстоянием выражается в терминах его степени «X»; например, линза с Х-фактором 10 имеет 10-кратное оптическое увеличение.

Объективы Tilt-Shift — это макрообъективы специального назначения, которые позволяют фотографу контролировать как наклон, так и сдвиг оси объектива. Эти движения позволяют фотографам преднамеренно компенсировать изменения перспективы, которые могут возникнуть при использовании некоторых типов широкоугольных объективов, или вызвать искажение перспективы для творческого эффекта.

Движения наклона иногда используются для управления бликами в конструкциях объективов с небольшим углом обзора. Двумя основными атрибутами макросъемки являются близкое расстояние фокусировки и увеличенный обзор.

Хорошей макросъемки можно добиться без объективов с наклоном и сдвигом. Тем не менее, они предлагают полезные функции (такие как наклон и смещение), которые обеспечивают большую гибкость при работе с близкими расстояниями фокусировки и большими коэффициентами увеличения, чем обычные объективы или объективы-увеличители. Объективы с наклоном и сдвигом были в первую очередь предназначены для использования в научных, инженерных и промышленных целях. Однако многие фотографы теперь используют их для художественных целей, таких как пейзажная, натюрмортная и портретная фотография.

Какие зум-объективы Sigma предназначены для беззеркальных и зеркальных камер?

Зум-объективы Sigma в последние годы стали очень популярны. Они считаются одними из лучших вариантов на рынке, а также очень доступны по цене.

Принимая во внимание, какие зум-объективы сигма предназначены для беззеркальных и цифровых зеркальных камер, вам следует принять во внимание следующую информацию. Объективы действительно профессионального уровня, как правило, больше и тяжелее, чем их потребительские аналоги, что затрудняет их использование в течение длительного времени, особенно если вы снимаете на беззеркальную камеру или цифровую зеркальную камеру, у которой нет аксессуара для батарейного отсека.

Вот почему многие фотографы выбирают зум-объективы с относительно компактной конструкцией. Ассортимент зум-объективов Sigma идеально подходит для людей, которые хотят получить больше от своей камеры, не ограничиваясь тяжелым объективом.

Зум-объективы Sigma делятся на две категории: 1) стандартные зум-объективы и 2) зум-объективы APO. Стандартный зум-объектив предлагает больший диапазон фокусных расстояний, в то время как объектив APO будет содержать специальные оптические элементы, которые контролируют хроматическую аберрацию и другие типы искажений.

Стандартный зум-объектив часто подходит для большинства фотографических ситуаций, но объектив APO может создавать действительно потрясающие изображения в определенных условиях.

Какой зум-объектив мне подойдет?

На поставленный выше вопрос нет однозначного ответа. Лучший ответ для вас зависит от ваших потребностей, бюджета и личного стиля съемки.

В этой статье будут рассмотрены плюсы и минусы некоторых из самых популярных объективов, доступных на сегодняшний день, и, возможно, она поможет вам решить, какой зум-объектив вам подходит. T2.8 Cine ZoomЭти объективы основаны на высококачественных кинообъективах с невероятная репутация качества изображения.

Многие кинематографисты часто выбирают их, когда им нужен зум-объектив, охватывающий полный кадр и более. Это также самые дорогие варианты, цены которых достигают шестизначных цифр.

Они оснащены встроенным механизмом следящей фокусировки и часто поставляются со шкалой фокусировки. Плюсы – T2.8, отличное качество изображения, портативность Минусы – дорогое, редко используемые фокусные расстояния Объективы с переменным фокусным расстоянием Super 35/APS-C Эти объективы представляют собой следующий шаг в снижении цены по сравнению с упомянутыми выше кинозумами, но при этом обеспечивают превосходное качество изображения.

Свадебные фотографы и видеографы часто используют их, потому что они предлагают большую универсальность с широким диапазоном фокусных расстояний, начиная примерно с 24 мм, без слишком большой надбавки к цене по сравнению с простыми объективами.

Светосильные и медленные объективы

Светосильные объективы обычно дороже, чем медленные, но они могут окупиться, если вы снимаете спорт, дикую природу или любые действия. Светосильный объектив может обеспечить диафрагму f1,4 или больше.

Теоретически это позволяет использовать более короткую выдержку, чтобы заморозить движение и избежать смазывания. Светосильные объективы тяжелее своих более медленных собратьев и имеют фильтры большего размера.

Если вы собираетесь весь день идти в поход со своим снаряжением, это может быть не лучшим вариантом для вас. Светосильные объективы чаще всего используются при съемке на улице при хорошем освещении.

Высококачественное стекло объектива пропускает больше света, чем более дешевый объектив. Это означает, что вы можете использовать меньшую апертуру для большего контроля глубины резкости или закрыть диафрагму (f/2,8), чтобы получить лучшее качество изображения с сенсора вашей камеры.

Недостатком светосильных объективов является то, что они менее терпимы к движению камеры и дрожанию, чем светосильные объективы. Они также имеют тенденцию к большему бочкообразному искажению на широком конце спектра фокусных расстояний из-за увеличенного стекла перед датчиком.

Быстрые линзы более резкие в центре их фокусного расстояния, чем более медленные, но, как правило, имеют более выраженную периферию.

Постоянная или переменная диафрагма

Разница между постоянной и переменной диафрагмой заключается в размере отверстия в объективе, через которое свет попадает в камеру. Размер этого отверстия называется апертурой, и он может быть значительным, и в этом случае его называют «открытым», или маленьким, и в этом случае его называют «закрытым».

Ближе к концу этой статьи мы поговорим о двух важных числах, связанных с фотографией: f/stop и T-stop. Диафрагма (или фокусное расстояние) относится к тому, насколько открыта или закрыта диафрагма.

Чем больше число, тем больше света может пройти. Таким образом, f/2 пропускает больше света, чем f/3.2, что, в свою очередь, пропускает больше света, чем f/5.6.

Здесь «постоянная» апертура превосходит переменную — вы всегда можете использовать более широкую апертуру при использовании объектива с постоянной апертурой по сравнению с объективом с переменной апертурой. Это важное соображение при фотосъемке, поскольку оно дает вам лучший контроль над глубиной резкости (насколько четкое изображение).

Однако при съемке видео это может быть или не быть важным фактором в зависимости от того, что вы делаете.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние — это расстояние между оптическим центром объектива и датчиком изображения, когда объект находится в фокусе. Фокусное расстояние определяет угол зрения или поле зрения, которое записывает фотообъектив.

С другой стороны, фокусное расстояние определяет, какую часть сцены вы увидите на изображении, насколько оно будет большим и насколько далеким все это будет казаться. Например, если вы фотографируете что-то на расстоянии двух футов с помощью объектива 50 мм, это будет выглядеть так, как будто оно находится на расстоянии 50 футов.

Чтобы понять фокусное расстояние с практической точки зрения, давайте рассмотрим две настройки камеры: приоритет диафрагмы (Av) и приоритет выдержки (Tv). В режиме Av вы устанавливаете желаемую диафрагму (f-stop), затем камера регулирует скорость затвора в соответствии с этой настройкой.

В режиме ТВ вы устанавливаете желаемую скорость затвора, и камера соответствующим образом регулирует диафрагму. Если вы используете один из этих режимов на открытом воздухе в солнечный день, режим Tv даст вам все от 1/1000 секунды до 30 секунд — максимальная или «максимальная скорость синхронизации вспышки» для большинства камер — и Av. даст вам все от f1.4 до f16.

Что такое оптический зум?

Оптический зум — это функция цифровых фотоаппаратов и видеокамер, позволяющая приблизиться к объекту фотографии без ухудшения качества изображения. Описание: Оптический зум — это то, насколько большим выглядит объект на изображении, когда вы смотрите на него через видоискатель камеры.

Отличие от цифрового зума, который просто увеличивает все на снимке, включая несущественные детали по краям. Оптический зум позволяет сфокусироваться на определенных деталях изображения, в то же время показывая хорошо оформленный вид всего объекта.

Оптический зум работает за счет перемещения линз внутри камеры или видеокамеры, чтобы физически приблизиться к объекту, который вы хотите сфотографировать. К такому механизму относится «оптика» в оптическом зуме.

Большинство камер также имеют функцию цифрового масштабирования, позволяющую увеличивать фотографию после того, как она была сделана. Но это не так хорошо, как оптический зум, потому что он на самом деле не меняет того, что на фото — он просто увеличивает его часть и создает зернистые изображения. Величина оптического зума, включенная в камеру или видеокамеру, зависит от ее размера и цены, но большинство устройств имеют как минимум 3-кратное или 4-кратное оптическое увеличение.

Как работает объектив камеры?

Объектив фотоаппарата — захватывающий элемент оборудования для большинства фотографов. Он делает за вас много тяжелой работы, но все еще необходимо ответить на некоторые вопросы о том, как работает объектив.

Объектив камеры может делать множество вещей, в том числе фокусировать, собирать свет и преобразовывать свет в изображение. Как работает объектив камеры? Сегодня в камерах используется несколько объективов.

К ним относятся объективы с фиксированным фокусным расстоянием, объективы с переменным фокусным расстоянием и макрообъективы. Зум-объектив, вероятно, самый популярный, потому что он обеспечивает гибкость и может охватывать диапазон фокусных расстояний.

Фикс-объектив имеет только одно фокусное расстояние, в отличие от зум-объектива, который можно настроить на разные фокусные расстояния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name ARRI Signature Zoom 16-32/T2.8 ARRI Signature Zoom 24-75/T2.8 ARRI Signature Zoom 45-135 /T2.8 ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8 ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8
+ 1.7x Extender

Lens mount

LPL

LPL

LPL

LPL

LPL

Aperture

T2. 8 — T22

T2.8 — T22

T2.8 — T22

T2.8 — T22

T4.95 — T39.62

MOD from sensor plane (minimum marked distance)

0.45 m / 1’6″

0.7 m / 2’6″

1 м / 3’4 «

1,8 м / 6 ‘

1,8 м / 6′

MOD LENS 9010

.

0,412 м / 16,22 дюйма

0,656 м / 25,83 дюйма

1,8 м / 6 футов

1,8 м / 6 футов