Объектив. Объективы с переменным фокусным расстоянием, мнение о различных брендах.
Объективы с переменным фокусным расстоянием (ОПФ) или zoom — объективы.
Объектив с изменяющимся фокусным расстоянием имеет целый ряд функциональных преимуществ:
- возможность использования всего одного объектива вместо необходимости применять несколько;
- возможность получения изображений различного масштаба при фотосъемке с одной и той же исходной точки;
- возможность рационального построения кадра.
На рисунке показано, как будет меняться угол обзора объектива, в зависимости от длинны его фокусного расстояния. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора.
Объективы изменяемого увеличения фокусного расстояния разделяют на системы с дискретным и непрерывным изменением увеличения. Последние называются панкратическими, они в свою очередь подразделяются на трансфокаторы и вариообъективы.
У вариообъектива меняется фокусное расстояние в результате непрерывного перемещения одного или нескольких компонентов вдоль его оптической оси.
Трансфокатор же представляет собой систему, которая состоит из афокальной панкратической насадки с изменяющимся угловым увеличением, и объектива, имеющего постоянное фокусное расстояние.
Zoom обеспечивает:
- возможность постоянного изменения фокусного расстояния;
- сохранение задаваемого максимально допустимого смещения плоскости изображения во всех диапазонах изменения фокусного расстояния;
- неизменное значение диафрагмы;
- соответствие линейному закону движения компонентов;
- достаточно высокое качество фотографии.
По тому, каким методом сохраняется положение плоскости изображения в процессе изменения фокусного расстояния, zoom — объективы делятся на объективы с механической (то есть нелинейным перемещением при помощи одного или двух кулачковых механизмов) или оптической (то есть линейным перемещением компонентов, осуществляемым посредством винтовой направляющей) компенсацией.
На рисунке изображена оптико-кинематическая схема, где мы можем видеть направление перемещения данных компонентов. Здесь показано направление перемещения компонентов в случае перемены фокусного расстояния от минимального до максимального.
Оптическая схема объектива с изменяемым фокусным расстоянием. Непрерывная стрелка – линейное перемещение компонентов во время изменения фокусного расстояния. Пунктирная стрелка – нелинейное перемещение компонентов объектива.
Так же выпускаются объективы и с переменным относительным отверстием, они применяются в автоматизированных зеркальных фотокамерах, измерение количества света в этом случае производится за объективом. У объективов с переменным фокусным расстоянием учитывается проблема, возникающая при обеспечении достаточной освещенности на краю снимка при фотосъемке с близкого расстояния: минимально возможная дистанция фотосъемки по абсолютной величине при этом больше, чем такая дистанция для объективов, имеющих неизменное фокусное расстояние.
Фокусировка и способы движения объектива.
По методам перемещения объектива при фокусировке их можно разделить на пять типов:
По общему линейному удлинению.
При этом вся оптическая система передвигается прямо при фокусировке вперед и назад. В качестве примера объектива, в котором используется данный тип фокусировки, можно привести следующее изменение параметров — EF 28 мм f/2.8, EF 35 мм f/2 и EF 50 мм f/1.8 II. Здесь происходит линейное удлинение только передней группы, при движении прямо вперед и назад в процессе фокусировки. Задняя же группа при этом будет оставаться неподвижной.
По вращательному удлинению передней группы.
Отдел объектива, который содержит переднюю группу, во время вращения, перемещает эту группу в процессе фокусировки вперед и назад. Данный тип фокусировки применяется только в zoom — объективах и невозможен в объективах с неизменным фокусным расстоянием.
Внутренняя фокусировка.
Фокусировка при этом осуществляется вследствие перемещения одной или нескольких групп линз, которые расположены между диафрагмой и передней группой линз.
Задняя фокусировка.
Фокусировка при этом осуществляется вследствие перемещения одной или нескольких групп линз, расположенных за диафрагмой.
Подвижная система.
Обычные объективы сконструированы так, чтобы иметь возможность достичь оптимальное равновесие компенсации аберрации лишь для одной принятой дистанции съемки.
Следовательно, хотя аберрации хорошо компенсированы для установленной дистанции фотосъемки, они увеличиваются при ее изменении ( в большей степени для съемки с близкого расстояния), что вызывает ухудшение качества получаемого изображения. Для того, чтобы этого не происходило, используется подвижная система, способная менять интервал между определенными линзами в зависимости от величины удлинения. Данный метод еще называют механизмом компенсации аберрации при фотосъемке с близкого расстояния.
Сравнительная характеристика объективов с переменным и постоянным фокусным расстоянием.
Известно, что оптическое качество объектива с неизменным фокусным расстоянием всегда лучше, чем с переменным. Оптические характеристики объектива с изменяемым фокусным расстояни¬ем всегда приводятся к ОДНОЙ дистанции и ОДНОМУ фокусному расстоянию. Асферические (ASL или ASPH) или апохроматические (АРО) элементы в объективах используются для того, чтобы иметь возможность усреднения характеристик оптимизированных параметров на все диапазоны работы данных объективов
Асферические элементы объектива уменьшают уровень искажений, улучшая при этом резкость в границах изображения. Апохроматические элементы (UD, SUD, CaFo, LD, SLD, ЕD) выправляют цветовые искажения в длиннофокусных объективах улучшая при этом контраст и резкость. Данные стекла довольно дороги и как правило не используются в дешевых объективах. Только не дешевый, профессиональный Zoom – объектив подобный Canon или Nikon 2.8/20 – 35 мм (L) может выдержать конкуренцию по оптическому качеству с недорогими объективами с неизменяемым фокусным расстоянием, при этом на сегодня не существует никаких технических возможностей сделать Zoom лучше.
Помимо прочего в цифровых фотокамерах различают два вида zoom: программный и оптический. При оптическом — картинка полностью формируется за счет разрешающей способности объектива. В данном случае изображение один к одному записывается в память фотоаппарата, в том же виде как было сфокусировано на поверхности цифровой матрицы. Программный же zoom формируется в процессе записи картинки при помощи интерполяции изображения, уже находящейся в цифровой матрице. Интерполяция производит размножение соответствующих пикселей картинки и растягивает изображение меньшего разрешения на больший формат. Все это в результате понижает качество изображения на выходе. Подобную операцию всегда можно проделать с лучшим результатом в обычной компьютерной программе для редактирования изображений, предварительно скопировав фотографии на компьютер.
Главными недостатками для zoom являются засветки и дисторсия.
Уровень дисторсии — обычно функция диапазона zoom. Wide-Zoom подвергаются большей опасности от засветок, чем Tele-Zoom.
Величина засветки зависит от двух основных факторов: количества оптических элементов в объективе и просветления стекла. Так же очень важной является цветовая характеристика объектива. Любительские фотообъективы имеют тенденцию к теплому оттенку а профессиональные к нейтральному. Достаточно редко встречаются фотообъективы с холодным цветовым балансом. Качество изображения является одной из основных функций рабочей светосилы объектива. Прежде всего максимальное возможное качество картинки достигается где то между f/4-11, в зависимости от максимально возможной диафрагмы. Оптимальная диафрагма + 2 шага, к примеру f/5.6 для f/2.8, 28 — 70 мм. Установка диафрагмы далее чем f/16 увеличивает глубину резкости, но при этом уменьшает резкость и контраст. Качество изображения при полностью закрытой диафрагме, как и при полностью открытой диафрагме, будет примерно на 20 — 60 процентов (зависит от качества объектива) хуже, чем в сравнении с оптимальной.
На качество изображения сильно влияет диафрагмирование. При диафрагме f/8 объектив 28/2.8 естественно будет давать лучшее изображение. Результаты фотосъемки с максимально открытой диафрагмой очень часто страдают от виньетирования, которое будет уменьшаться при диафрагмирования. Дисторсия (геометрическое искажение) совершенно не зависит от диафрагмы, зато очень сильно зависит от фокусного расстояния. В общем же дисторсия чаще всего проявляется при меньших значениях фокусного расстояния.
Краткая характеристика представленных сегодня на рынке объективов.
Существует весьма простое правило: чем больший диапазон возможности изменения фокусного расстояния — тем объектив хуже. Обычно изображение, получаемое при помощи объектива с коэффициентом изменения фокусного расстояния больше 5, выходят очень мягкими, особенно в расчете к максимальному фокусному расстоянию. По качеству сверхсветосильные fix-объективы (24/f2, 28/f1.4, 35/f1.4, 50/f1.2 – f1.4, 100/f2) как правило выше среднего. Однако при максимально открытой диафрагме наблюдается падение контрастности изображения, особенно по краям, а также — некоторое виньетирование. При фотографировании портретов данная проблема очень значительна, так как объект съемки должен быть изображен на фоне немного размытого заднего плана, а данный эффект достигается путем открытия диафрагмы. При установке диафрагмы примерно до f/5.6 качество фотографии будет максимально.
Представляем вам субъективное мнение о качестве объективов некоторых известных брендов:
Canon, Nikon, Pentax, Minolta. Все они имеют отличную конструкцию и качество изображения, в большей степени это относится к дорогим объективам.
Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Nikkor – универсальный zoom — объектив с достаточно большой возможностью изменения фокусных расстояний. Этот объектив подойдет для фотосъемки большинства повседневных сюжетов или фотосъемки в путешествиях. Пейзажи, архитектура, портреты – этот объектив справится со всеми задачами. 5,8 — кратный zoom предоставляет огромные возможности для фотосъемки, вы сможете сделать любой интересный снимок события как рядом с вами, так и на расстоянии.
Sigma. Много плохих и очень мало хороших объективов (из нормальных, это в основном объективы с постоянным фокусным расстоянием: 2.8/24 мм, 4.0/300 мм, 5.6/400 мм для макро, 3.5 — 4.5/70 — 210 мм для АРО макро). Большое количество плохих отзывов вызвано конструктивным качеством объективов Sigma. Некоторые их части закреплены клеем, что приводит в итоге к выпадению переднего элемента, в жарком климате это происходит намного чаще (28 — 70/2.8. 300/4, 400/5.6).
Tokina. Качественными являются только объективы серии АТ-Х. Очень небольшое количество отличных или даже превосходных объективов (АТ-Х 2.6 — 2.8/28 – 70 мм Pro, АТ-Х 2.8/80—200 мм Pro, АТ-Х 2.8/300 мм, АТ-Х 4.0/300 мм). Некоторые старые объективы иногда могут блокировать новые камеры типа Canon EOS. Как бы то ни было, но многие профессиональные фотографы по праву считают объективы от данного бренда одними из лучших среди независимых производителей.
Tamron. Оптически обычно хуже, чем прямые конкуренты (Tokina и Sigma). Нормальное качество имеют только объективы серии SP. По отзывам достаточно хорош Tamron 90/2.8 макро и SP AF90ММ F/2.8 Di Macro 1:1.
Объектив Tamron SP AF 90 мм F/2.8 Di Macro 1:1, серия SP считается качественной продукцией данной фирмы.
Vivitar, Soligor, Cosina. Имеют только два более менее достойных объектива (3.5 — 5.6/28 — 80, 2.8 — 4/80 — 200), все остальные — мусор.
Leica and Carl Zeiss. Исключительное оптическое и механическое качество, но очень дорого!
Carl Zeiss 28 mm F/2 Distagon T ZF.2 для Nikon принадлежит к объективам с наиболее используемым фокусным расстоянием. При работе с пленочными и полнокадровыми зеркальными фотокамерами данное фокусное расстояние может использоваться при съемке пейзажей, интерьеров и других сюжетов, за исключением лишь классического портрета.
Управление перспективой
Перспективой называется закономерность отображения реального мира в соответствии с его оптическим, зрительным восприятием.
Видимые предметные очертания, его окраска, форма сильно меняются в зависимости от того, как расположен предмет в пространстве относительно глаза человека. При этом, именно через эти изменения нами воспринимаются действительные, устойчивые свойства самого предмета.
Закономерное изменение масштаба предметов, связанное с их удалением от глаза человека, называется линейной перспективой. Ее свойства: предметы и фигуры кажутся тем меньше, чем дальше они расположены; параллельные линии, которые уходят вдаль, стремятся сойтись в одной точке; грани предметов, которые направлены по лучу зрения глаза наблюдателя, кажутся нам короче, чем есть в действительности.
В соответствии со всеми перечисленными закономерностями мы можем оценивать расстояние на снимке: предметы и фигуры, о которых мы знаем, что они имеют одинаковую объемную и контурную форму, а так же одинаковые цвета, будут казаться нам находящимися тем далее, чем более расплываются их контуры, чем менее четко они различаются нашим глазом. Предметы — контрастные, темные, четкие — выступают на первый план.
В связи со всем этим, при использовании объективов с различными фокусными расстояниями или zoom — объективами, которые выступают в их качестве, при фотосъемке разноплановых объектов, учитывается следующее:
- при фотосъемке с близкого расстояния короткофокусным объективом на снимке выделяется передний план, при этом задний уменьшается;
- при съемке с удаленного расстояния будет получаться более правильное соотношение размеров объектов фотосъемки;
- «сближение» объектов фотосъемки, это результат взаимодействия двух факторов: большой дистанции фотосъемки и большого фокусного расстояния фотообъектива.
Объектив с переменным фокусным расстоянием 15-35 мм «Эндомедиум»®
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос
- Описание
- Вопрос-Ответ
Описание
Адаптер оптический с переменным фокусным расстоянием (2-кратный оптический ZOOM) для <a href=»https://endo. ru/product/oborudovanie/kamery-endoskopicheskie/»>эндовидеокамер</a> серии ВКЭ.
Технические характеристики
Тип | Объектив с переменным фокусным расстоянием 15 мм- 35 мм | |
Переменное фокусное расстояние | Диапазон 15 мм- 35 мм | |
Фиксатор наглазника эндоскопа | зажимного типа | |
Стандарт присоединения к видеоголовке | С – mount |
Вопрос-Ответ
Как купить изделие?
Для приобретения изделий пожалуйста обратитесь в наш отдел продаж. Сотрудники соориентируют Вас по цене, наличию, срокам поставки. Стоимость оборудования и инструментов зависит от многих факторов, условий оплаты и поставки, а также необходимости дополнительных услуг например таких как выполнения пуско-наладочных работ или проведения обучения.
В своей заявке, пожалуйста, указывайте Ваши контактные данные, а также регион поставки, так как в нашем отделе продаж за разные регионы отвечают разные менеджеры.
Мы как производитель гарантируем минимальную цену на наши изделия, а также оптимальное соотношение цены и качества среди Российских производителей.
Какой срок поставки на изделия?
Срок поставки зависит от многих факторов: наличие товара на складе готовой продукции, загруженности производства и других факторов.
Каждая поставка имеет свой срок поставки.
Средний срок поставки от 2 до 45 рабочих дней. Более подробную информацию о сроках поставки Вам сможет предоставить Ваш ответственный менеджер.
МНПО «Эндомедиум» является производителем?
МНПО «Эндомедиум» является производителем медицинской техники с 1991 года.
Производством занимается ООО «Эндомедиум+» лицензия на производство размещена в разделе документы.
Вся продукция размещённая в каталоге произведена ООО «Эндомедиум+» (за исключением единичных позиций).
Имеют ли ваши изделия разрешительные документы для применения в медицине?
Все оборудование и инструмент которые подлежат обязательной регистрации как изделия медицинской техники или медицинские изделия имеют разрешительные документы: Регистрационные удостоверения МЗ РФ и Декларации соответствия.
Кто осуществляет гарантийный и пост гарантийные ремонт?
Гарантийный и пост гарантийные ремонт осуществляет авторизированный сервисный центр «Эндомедиум-Сервис» имеющий лицензию на техническое обслуживание и ремонт медицинской техники.
Что мне делать если изделие сломалось?
Просим Вас связаться с нашим сервисным центром.
Всю информация по гарантийному и постгарантийному обслуживанию Вы найдете в разделе: СЕРВИС
Похожие изделия
Фирменные зум-объективы ARRI | Объективы
Стабильная производительность. Фирменный вид.
Связаться
Функции Signature Zoom
Непревзойденное качество изображения
- Такой же вневременной вид, как у Signature Primes
- Гладкие и приятные телесные тона
- Элегантные расфокусированные блики качество изображения во всем диапазоне увеличения и диафрагмы
- Минимальная цветовая аберрация
Лучше снимки, быстрее
- Высокое качество изображения означает, что эти зумы можно использовать в большем количестве ситуаций, экономя время
- Исключительно малый фокус позволяет реже менять объективы
Перспективная инвестиция
- Предназначен для любого формата вплоть до полного кадра и любой камеры
- Идеально подходит для HDR, с превосходной цветопередачей и детализацией в тенях
- Разрешение 8K для будущих требований
- Качество сборки ARRI для длительного срока службы
Самый широкий и стабильный диапазон фокусных расстояний
- Постоянство внешнего вида и качества для всех четырех зумов
- Каждый объектив имеет T-стоп T2,8
- Система охватывает диапазон от 16 мм до 510 мм (с экстендером)
- Самый большой диапазон фокусных расстояний в отрасли
Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature
- Бесконечные возможности для создания уникальных образов, одинаковых для всех фикс-объективов Signature и зум-объективов
- Повышение производительности без дополнительных затрат
- Кинематографисты могут экспериментировать сами
- Быстро и легко изменение внешнего вида без использования инструментов
- Какая бы ни использовалась индивидуальная настройка, сам объектив остается неизменным
Подробный обзор каждого объектива
Signature Zoom 16-32 mm
- Wide field of view with minimal distortion
- Highly sophisticated optical design
- Exceptional sharpness
- Length: 21. 2 cm / 8.3”
- T-stop: T2.8
- Диаметр спереди: 156 мм
- Вес: 3,5 кг / 7 фунтов.
- Близкий фокус: 19,4 см / 7,6 дюйма (MOD от передней части объектива)
Signature Zoom 24–75 мм
- Универсальный объектив, отвечающий большинству требований съемки
- Легкий и универсальный
- Длина: 24,4 см / 9,6 дюйма
- Т-образный упор: T2,8
- Передний диаметр: 114 мм (такой же, как у Signature Primes)
- Вес: 4,1 кг / 9,0 фунтов. (подлежит уточнению)
- Близкий фокус: 41 см / 16,2 дюйма (MOD от передней части объектива)
Signature Zoom 45–135 мм
- Компактный, легкий и хорошо сбалансированный для портативных систем и стабилизаторов
- Длина: 30 см то же, что и Signature Primes)
- Вес: 3,64 кг / 8 фунтов.
- Близкий фокус: 65,6 см / 25,8″ (MOD от передней части объектива)
Signature Zoom 65–300 мм
- Потрясающее боке, как у фикс-объективов Signature
- Без наклона, вплоть до 300 мм
- Поставляется со встроенной ручкой
- T 9014 Длина: 42 см / 16,5 упор: T2. 8
- Передний диаметр: 156 мм
- Вес: 8,1 кг / 19,9 фунтов.
- Близкий фокус: 133 см / 52,5 дюйма (MOD от передней части объектива)
Удлинитель Signature Zoom 1,7x
- Значительно расширяет возможности линейки объективов Signature
- Превращает 65-300/T2.8 в 110-510/T4.9
- Также работает с 280-мм объективами Signature Prime , что делает его 480/T4.9
- Высококачественная оптика и покрытия
- Специально разработан для сохранения вневременного внешнего вида Signature
Quotes
Я был приятно удивлен отсутствием искажений изображения объектива. Независимо от того, какое фокусное расстояние я устанавливал, линии были прямыми, без размытия краев или виньетирования. И все же на контрольном мониторе изображение выглядело не техничным или цифровым, а органичным и привлекательным. Оттенки кожи мягкие, гладкие и косметические, но также живые и естественные. Изображение показывает четкость.
Оператор Оливер Майер
В своей профессиональной карьере я всегда страдал от несоответствия между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и зумами. Теперь, с Signature Primes и Signature Zooms, я чувствую себя в безопасности и с облегчением. Спасибо, АРРИ.
Кинооператор Кико де ла Рика
Цветопередача и характер фирменных фиксов — мой фаворит в полнокадровой оптике — иметь все это в сочетании с гибкими зумами невероятно эффективно и будет особенно полезно при документальной работе. Большое спасибо волшебству семейства объективов Signature.
Оператор Майкл Двайер
65-300 Signature Zoom невообразимо красив! Я никогда не видел ничего подобного, я настолько впечатлен. Наконец, зум, который действительно выглядит, ощущается и ведет себя как фикс-объектив. Идеальное совпадение с фирменными фиксами, которые я использовал в шоу, я снял его широко открытым на камеру B по всему диапазону, и это было просто ошеломляюще. Невероятные тона кожи, нулевое дыхание, великолепное затухание и боке, отлично справляется с сильным контровым светом, просто красиво вокруг. Спасибо, АРРИ!
Оператор Пабло Беррон
Качественный длиннофокусный объектив играет ключевую роль в съемке дикой природы. 65–300 мм, с 1,7-кратным удлинителем, превращающим его в 110–510 мм, идеально подходят для того, чтобы приблизиться, не нарушая при этом поведения животных. В свое приключение мы также взяли объектив 45–135 мм, и он стал идеальным дополнением, прекрасно передающим мелкие детали пейзажа. Фирменные зум-объективы ARRI идеально подошли для съемки нашего зимнего приключения в Йеллоустоуне.
Оператор Филипп Барибо
Объектив вел себя очень и очень хорошо на улице. У нас никогда не было резких бликов или плохих эффектов от солнечного света, даже при панорамировании на солнце.
Оператор Ласло Билле
Широкоформатная съемка — это большой тренд в киноиндустрии, и я всегда искал широкоформатные зум-объективы, совместимые с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Попробовав Signature Zooms, я обнаружил, что их исключительное качество изображения, быстрый T-stop и близкое к нулю искажение идеально подходят для Signature Primes.
ДП О Синг-Пуи HKSC
Я редко пользуюсь зум-объективами по сравнению с фикс-объективами, но Signature Zoom действительно полезны и удобны. Я также очень впечатлен их оптическим качеством. Когда я переключился с Signature Primes на Signature Zoom 45–135 мм, я не заметил никакой разницы в качестве вывода. Меня это удивило, и это изменило мое мнение о зум-объективах. В следующий раз, когда я получу возможность использовать его, определенно не будет никаких колебаний.
Д.П. Рапатчанун Кочапутсуп
Никто не удивится тому, что у Signature Zoom превосходные оптические характеристики, но что меня действительно восхищает, так это изображение, которое они создают. Трудно не любить внешний вид, который создают эти линзы. Это тот самый неподвластный времени внешний вид, за который так любимы прайм-объективы Signature.
ДП Рик Лау
Signature Zoom очень легкие. Качество телесных тонов исключительное, и они имеют довольно низкую дисперсию, что имеет решающее значение при съемке с зум-объективами в очень ярких условиях.
Главный оператор EFP Бенни Чак из TVB
Контрастность и резкость Signature Zooms невероятна. Они легко совпадают при пересечении с Signature Primes. Стоп T2.8 и превосходное оптическое качество делают их моим первым выбором.
Кинооператор Ратнавелу ISC
Оптическое качество зум-объективов Signature очень хорошее, намного превосходящее мой предыдущий опыт использования зум-объективов. Для меня они не уступают фиксам, особенно с апертурой Т2.8, что очень удобно и несомненно уменьшает настройку освещения.
Оператор Luo Pan ASC
Зумы вели себя феноменально. Цветоделение и детализация при слабом освещении исключительны во всем диапазоне увеличения. Экспозиция не меняется, боке красивое.
Кинематографист Логан Шнайдер
Мне очень понравились форм-фактор и резкость зум-объективов Signature. Они хорошо передавали оттенки кожи и были очень приятны в использовании. Какие классные объективы для формата LF!
Д.П. Питай Смитсут
Signature Zooms — прекрасное дополнение к арсеналу Signature Primes, совпадающее по качеству и характеристикам. Мне очень нравится ассортимент объективов, которые варьируются от отличных вариантов портретного стиля до настоящего длиннофокусного объектива с правильным зумом.
Кинематографист Джимми Матлош
Разрешение ARRI Signature Zoom очень высокое, при этом тона кожи остаются естественными. Мне особенно нравится плавное изображение вне фокуса, и я был удивлен, насколько хорошо они соответствуют фиксам Signature Prime. Если бы я не снимал изображения сам, мне было бы очень трудно сказать, какие из них были фиксами, а какие зумом.
Кинематографист Да Ми
Зум-объективы Signature обеспечивают непревзойденное качество изображения, которым обладают фикс-объективы Signature Prime. И они все еще достаточно легкие, чтобы снимать с рук. Мне особенно нравится, что вся серия объективов Signature оснащена магнитным задним держателем фильтра, который, как мне всегда казалось, открывает все виды персонализированного творческого образа и возможностей.
ДП Кристофер Дойл HKSC
Фирмы Signature Zoom выполнены в том же стиле, что и фикс-объективы Signature — с одной стороны, естественные, четкие и резкие, а с другой — мягкие и эстетичные. Это объективы, которые подходят для любого проекта.
Кинематографист Цао Юй
Фирменные зумы определенно экономят время и деньги. На предыдущих съемках я заметил, что операторы-постановщики неохотно используют зум, но я слышал только положительные отзывы от нашей команды, когда мы пробовали фирменные зумы. Они ускорили и упростили работу на съемочной площадке, а нашим постпродакшн-командам понравилось выдающееся качество изображения.
Продюсер Да Фэй
Это революционные зум-объективы, решившие проблемы зум-объективов. Это красивая картинка, на которую я могу смотреть вечно. Объективы Signature Zoom отвечают требованиям эффективности и экономичности и являются отличными объективами для современной эпохи.
Оператор-постановщик/оператор Го Яматоя АО
Я всегда обращаю внимание на две вещи в зум-объективе: он должен хорошо сочетаться с основным объективом и иметь яркое значение диафрагмы. Если зум и фиксы идеально совпадают, мне не нужно беспокоиться о цвете, когда на съемочной площадке используется несколько камер. Это также сэкономит время при оценивании. Если значение диафрагмы яркое, я могу снимать, не беспокоясь о слабом освещении. Нет других объективов, удовлетворяющих этим требованиям лучше, чем Signature Zoom.
Д.П. Косукэ Ямада
Прибытие Signature Zooms для большого формата было долгожданным. Как и у Signature Primes, разрешение очень высокое, но оттенки кожи красивые и мягкие. Это объективы цифровой эры высокого разрешения. Я хочу использовать их для проекта, который требует уникального внешнего вида путем замены передней или задней частей объектива. Поскольку есть магнитные держатели заднего фильтра, в которые вы можете положить что угодно, вы можете свободно экспериментировать с сумасшедшими идеями, и мне нравится, когда люди думают о сумасшедших вещах.
АО «ДП Сохей Танигава»
Съемный магнитный держатель заднего фильтра
Съемный магнитный держатель заднего фильтра ARRI для объективов Signature открывает все возможности индивидуального оформления без разборки объектива. Ни один другой производитель не предлагает такой степени творческой персонализации в диапазоне согласованных простых чисел и зумов.
Держатель фильтра подходит для самых разных материалов, что позволяет кинематографистам экспериментировать столько, сколько они хотят. Стеклянные элементы можно использовать для имитации старинных линз, можно попробовать что угодно, от рыболовной лески до чулок и винтажных тканей — каждый из них по-разному влияет на боке, блики и рассеивание.
Узнайте, как ретро-технологии кинопроизводства, такие как сетки и диоптрии, могут помочь вам настроить внешний вид ваших линз Signature.
Видео комната
Technical data
Name | ARRI Signature Zoom 16-32/T2.8 | ARRI Signature Zoom 24-75/T2.8 | ARRI Signature Zoom 45-135 /T2.8 | ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8 | ARRI Signature Zoom 65-300/T2.8 + 1.7x Extender |
Lens mount | LPL | LPL | LPL | LPL | LPL |
Aperture | T2. 8 — T22 | T2.8 — T22 | T2.8 — T22 | T2.8 — T22 | T4.95 — T39.62 |
MOD from sensor plane (minimum marked distance) | 0.45 m / 1’6″ | 0.7 m / 2’6″ | 1 м / 3’4 « | 1,8 м / 6 ‘ | 1,8 м / 6′ |
MOD LENS 9010 | |||||
. | 0,412 м / 16,22 дюйма | 0,656 м / 25,83 дюйма | 1,8 м / 6 футов | 1,8 м / 6 футов |