Разное

Объективы с хорошим боке: 6 советов для получения красивого боке

Содержание

6 советов для получения красивого боке

Обычно то, что захватывает наше внимание в фотографии – это объект съёмки, сюжет и наполненность смыслом. Но наверняка вы не раз обращали внимание на то, насколько красива область, находящаяся вне зоны фокусировки. Мягкое размытие всегда отлично дополняет портретную фотографию.

В этой статье мы рассмотрим несколько различных методов, которые помогут получить боке наилучшего качества.

1 Подойдите ближе к объекту

Чем ближе к объекту съемки вы находитесь, тем больше фон будет размыт.

Но отсюда вытекает одно важное ограничение. Каждый объектив имеет свою минимальную дистанцию фокусировки. Но вы всё ещё можете максимально усилить размытие подойдя к объекту съёмки достаточно близко, чтобы держать его в фокусе.

2 Увеличение расстояния до фона

Часто начинающие фотографы просят своих объектов съёмки стать у стены, если они хотят сделать снимок на её фоне. Это работает если вы хотите передать текстуру фона, но мы сейчас добиваемся максимального размытия.

Для получения красивого боке фон должен быть удалён от зоны резко изображаемого пространства. Чем больше расстояние между объектом и фоном, тем больше фон будет размытым.

3 Снимайте с большим фокусным расстоянием

Более длинное фокусное расстояние, например, 200mm, создает впечатление большего размытия фона по сравнению с более широкоугольными объективами, например, 24mm. Это может помочь подчеркнуть объект съёмки при помощи размытия фона.

Таким образом, если вы используете зум-объектив, например, 18-55mm, снимать лучше на максимальном фокусном расстоянии 55mm.

4 Снимайте с открытой диафрагмой

Съемка на светосильные объективы позволяет сильнее размыть фон. Но диафрагма F/1.4, F/1,8, F/2,8 доступна не всем. Китовая оптика имеет, как правило, максимальную диафрагму F/3.5-5.6. Но всё же старайтесь открывать диафрагму на максимум. Это уменьшит глубину резко изображаемого пространства.

Также стоит понимать, что съёмка с широко открытой диафрагмой не гарантирует сильное размытие фона. Если вы открыли диафрагму до F/1.4, но объект съёмки находится далеко от вас, фон не будет сильно размыт. Это говорит о том, что для достижения лучших результатов нужно комбинировать техники съёмки.

Также могут возникнуть противоречия. Например, стандартный объектив 18-55 имеет диафрагму F/3.5-5,6. Это означает, что, когда объектив находится на 18mm самая большая диафрагма составляет F/3,5, но, при увеличении фокусного расстояния до 55mm, самое большое отверстие имеет размер F/5,6. В этой ситуации лучший результат может быть достигнут на фокусном расстоянии 55mm при F/5.6. Чем длиннее фокусное расстояние, размытие будет сильнее.

5 Блики в области размытия

Боке выглядит наиболее эффектно, когда у вас есть сочетание блики и тени, например, фильтрация солнечного света через дерево. Зона вне фокуса будет как будто сиять, но при этом не отвлечёт внимание от главного объекта съёмки благодаря резкости и главенствующей роли, получаемой при компоновке кадра. Вы можете легко экспериментировать с созданием боке, если у вас есть гирлянды, которые вы можете развесить по стенам. Свет, проходящий сквозь деревья или отражающийся от воды также красиво выглядит на снимках с размытием фона.

Кроме того, можно легко найти интересные текстуры на стенах и на земле, которые помогут создать интересное боке. Это действительно полезно для портретной фотографии. Если вы научитесь создавать интересный фон в любых условиях съёмки, это будет очень полезный навык для портретной фотографии.

6 Найдите баланс

Есть ли такая вещь, как слишком много боке? Да!

Вы всегда должны думать о том, как боке влияет на снимок. Не нужно бездумно размывать фон на каждой фотографии. Иногда содержание фона дополняет сюжет снимка. Также должно быть правильное освещение, которое сбалансирует подсветку модели с фоном. Главное помнить, что боке не должно отвлекать внимание.

Рекомендуемые объективы для наилучшего боке

В то время как вы можете создавать боке при помощи любого объектива, есть оптика, способная получить наилучший результат. Обратите внимание на светосильную оптику с диафрагмой F/2 или более широкой. Также следует помнить о фокусном расстоянии. Портретными объективами считаются те, которые имеют фокусное расстояние около 85mm и выше, примерно до 150mm. Однако, если у вас камера с датчиком изображения APS-C или меньше, вам стоит учесть влияние кроп-фактора. Это значит, что камеры Canon с APS-C датчиком имеют кроп 1,6. Таким образом Объектив с фокусным расстоянием 50mm работает как 80mm на полнокадровой камере и он может считаться портретным. Камеры Nikon DX имеют кроп 1,5, а беззеркалки с датчиком 4/2 получили аж 2х кроп-фактор.

Новости, обзоры, уроки фотографии: FacebookВконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Боке — Википедия

Боке на фотографии, снятой при фокусном расстоянии 85 мм и диафрагме f/1.2

Боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, появившийся в русском языке в конце 1990-х годов и описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии[1]. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки.

Факторы, определяющие восприятие «боке»

Разные объективы по-разному отображают зоны вне фокуса. Качество боке — это субъективный показатель, который трудно определить объективными параметрами, хотя действие некоторых параметров оптики на боке считается общепризнанным.

Глубина резкости

Основным фактором, влияющим на степень «размытия» изображения, является глубина резко изображаемого пространства (ГРИП). Чем меньше глубина резкости, тем более более выражено боке.

В свою очередь, глубина резкости зависит от фокусного расстояния и светосилы объектива (диафрагменное число) — чем больше фокусное расстояние и/или чем более открыта диафрагма, тем больше выражен эффект боке. К сожалению, «универсальные», в том числе и зум-объективы не могут дать достаточный уровень эффекта, так как у них не хватает либо фокусного расстояния, либо светосилы (диафрагменного числа). В свою очередь, объектив, хорошо отображающий боке, не может быть применен для повседневного использования, так как у него будет слишком маленький угол обзора (т.е. невозможно вместить все желаемые объекты в кадр).

Диск нерезкости

Характеристики боке можно определить через диски нерезкости. Вне зоны фокуса, каждая светлая точка становится диском. С одним объективом этот диск оказывается светящимся равномерно, с другим — ярче по краям, с третьим — в центре. Часть объективов визуально приближают такие точки к камере, другие — отдаляют. Другими словами, диск с ярким центром и тёмными краями выглядит более мягким, чем равномерно освещённый или диск с яркими краями.

[2] Такой диск лучше сочетается с окружением, в то время как яркие края притягивают к себе внимание, отвлекая от основного объекта.

В современных фотографических объективах широко применяются асферические линзы. При этом было замечено, что применение асферических линз в светосильных объективах в ряде случаях приводит к ухудшению боке[3][4], а именно, к формированию характерных концентрических («луковых») колец внутри дисков нерезкости.

Форма отверстия диафрагмы

«Бублики» в боке, полученные зеркально-линзовым телеобъективом Рубинар

Также большое влияние на боке оказывает форма отверстия диафрагмы. Зеркально-линзовые телеобъективы создают боке в виде «колечек», что может в одних случаях дать интересный художественный эффект, а в других — испортить изображение. Некоторые объективы показывают светлые пятна в виде многоугольников вместо кругов, это зависит от количества и формы лепестков диафрагмы. В основном, объективы с бо́льшим количеством лепестков диафрагмы создают более «приятное» боке. Также благоприятное воздействие оказывает круговая конструкция диафрагмы.

Контраст бликов

Также на характер зоны нерезкости влияет её контраст, особенно контраст перехода к светлому, после которого плавное размытие превращается в диск (или эллиптическое и/или многоугольное пятно). Размытые блики не улучшают восприятия фона и считается, что лучше меньше бликов «плохой» и «неправильной формы», а больше «правильных» круглых.

Другие факторы «боке»

Влияние других параметров объективов на боке не столь очевидно и весьма субъективно. Хорошее боке особенно важно для объективов с большой максимальной диафрагмой, телеобъективов, макрообъективов, так как обычно они характеризуются небольшой глубиной резкости. Также оно важно при портретной съёмке, где используется в качестве художественного приема для размытия фона и зрительного акцентирования объекта.

Фигурное «боке»

На боке влияет форма отверстия диафрагмы. Изменив её, можно добиться художественного размытия фона, например сердечками или звездочками. Очевидно, что для этого не нужно разбирать объектив. Можно прибегнуть к небольшой хитрости: вырезать в картоне фигурное отверстие, и при съемке картон поместить перед объективом (диафрагма при этом должна быть раскрыта на максимум).

Объективы

Поскольку качество боке является критически важным для некоторых применений (например для портретной съёмки), многие производители выпускают объективы специальной конструкции, позволяющей добиться более приятного размытия.

В качестве примера можно привести объективы Minolta STF 135mm f/2.8 T4.5 (позже перевыпущенный Sony), Canon EF 135/2.8 with Softfocus, Nikon 135/2 DC и 105/2 DC.[5]

Влияние телеконвертеров и специальных фильтров

Влияют на оригинальное «боке» объективов телеконвертеры, как правило ухудшая его. Изменяют «боке» и специальные фильтры — с софт-эффектом и «звездные».

Имитация «боке» графическим редактором

Оригинальная фотография Фон размыт в редакторе

Эффект размытия фона можно имитировать, обрабатывая фотографии в графическом редакторе. Однако такое размытие будет отличаться от «настоящего» боке, созданного объективом, так как степень размытия предметов в последнем зависит от их расстояния до плоскости фокусировки (чем оно больше — тем более нечетко). Достоверно воспроизвести это с помощью пост-обработки изображения весьма проблематично. В программе Photoshop наиболее сходное с оптическим размытие получается при использовании фильтра Lens Blur (размытие при малой глубине резкости).

Однако существуют сторонние плагины и отдельные программы для имитации разнообразных рисунков объективов, например, AlienSkin Bokeh. Полного, 100 % сходства они, конечно, не дадут, но имитировать этот эффект могут довольно качественно.

Появляющиеся последнее время на смартфонах сдвоенные камеры существенно упрощают задачу получения реалистичного боке, так как по данным такой стерео-камеры становится возможным приблизительно рассчитать карту глубины, и соответственно изменять степень размытия.

См. также

Примечания

Литература

  • Владимир Никитин. «Бо-кё» как качество нерезких частей фотографии (рус.) // «Фотокурьер» : журнал. — 2000. — № 2—3. — С. 14, 15.

Ссылки

Оптимальный набор фотографической оптики. Часть 1. Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Итак, в помощь всем фанатам хорошей оптики. Вот мой итоговый набор, которым я очень доволен, считаю его практически идеальным. Свой «золотой запас» собирал долго и очень придирчиво, сравнивая десятки примеров и описаний в сети. Окончательно успокоился и ничего больше покупать не планирую — разве что Takumar 24mm f/3.5, если уговорю свою жабу. 🙂

На всякий случай предупреждаю: все эти объективы — для бескомпромиссного технического качества снимков. Если вы не гонитесь за породистым рисунком и бритвенной резкостью, не брезгуете пластмассой, можете этот пост не читать: есть варианты полегче и подешевле (о них напишу позже). Здесь только металл и стекло.

Если вы богатый перфекционист, коллекционируйте лейковские и цейссовские фиксы и зумы. Вы счастливец, вам нет нужды рыскать по сети, чтобы постичь все тайны старой оптики. Ну а мы, нищеброды, покопаемся в архивах и выясним, что некоторые оптические схемы Leica и Carl Zeiss доступны в куда более дешёвом варианте. И наоборот: фирма Tokina иногда делала такие качественные объективы, что фирма Zeiss охотно заказывала целые партии и лепила на них свой бренд. Я пишу для того, чтобы помочь тем фотолюбителям, которые хотят за 100 долларов получить качество на 1000. Фотография вообще не такое дорогое увлечение, как многие думают. Фотоаппараты сейчас дешевеют с каждым поколением. И, замечу, не всегда новое поколение получается лучше. А на вторичном рынке полно чудесной недорогой оптики.

Да, речь о неавтофокусных объективах, но многие из них дадут фору любой нынешней пластиковой погремушке ценой в месячную зарплату. Для меня наводка на резкость вручную — память о детстве, одно из любимых тактильных ощущений, пауза для оценки сюжета. Быстрые сюжеты поймать трудно, но ведь до 80-х годов как-то обходились без автофокуса — и ничего, даже спорт снимали телевиками.

Я не «технофетишист» — ну совсем чуточку 🙂 — и прекрасно понимаю, что снимок оценивается не по тому, каким объективом он снят. Просто приятно держать в руках качественный инструмент, который не мешает, а помогает снимать хорошо. Мне нравится живой рисунок старой оптики, который так редко встречается у современных объективов, и то за большие деньги и в пластиковом корпусе. Да-да, секрет «магии плёнки» не в устаревшем носителе, не в «тёплом плёночном зерне», которое легко можно сымитировать в фотошопе, а в оптических схемах! Сейчас производители настолько увлеклись всевозможной асферикой, коррекцией аберраций, что их продукция заставляет нас смотреть на мир глазами робота. А знаете, сколько аберраций в глазе — нашей природной оптической системе? Причём даже не мелких, не высшего порядка. Астигматизм до 0,5 дптр — практически норма, и есть даже предположение, что это не аномалия, а эволюционный механизм, обеспечивающий дополнительную наводку на резкость. Мы живём в светящемся, объёмном мире, а не среди раскрашенных сухих контуров.

В нынешнем интересе к мануальной оптике есть и печальная сторона… Фотолюбители постепенно выгребают её с рынка, цены растут, выбор сужается. Чем популярнее объектив, тем труднее становится найти его даже в потрёпанном состоянии. Так что торопитесь с покупками. Ещё несколько лет, и будет поздно или слишком дорого. Разве что 3D-принтеры помогут. 🙂

________________________________________________________________

Для начала всё-таки пара слов о главном рабочем инструменте.
Камера: беззеркалка Pentax K-01.
Бесподобный цвет прямо в RAW (как правило, без ошибок в балансе белого), динамический диапазон в 2 раза выше, чем у негативной плёнки (почти 14 EV), попиксельная резкость. Шумы появляются только после ISO 1100 и вплоть до 3200 выглядят как плёночное зерно. Стильный корпус, не похожий на современную зеркалку и достаточно компактный, очень крепко сбитый. Экран с высоким разрешением, с контрастной подсветкой зоны резкости (фокус-пикинг) позволяет безошибоч

ТОП-13 лучших объективов для съемки: рейтинг объективов для фотоаппарата

Виды объективов

Существует несколько основных разновидностей объективов, различающихся по фокусной дистанции, сфере применения, размеру диафрагмы и градусу обзора.

ФотоТип объективаОписание
Китовый (обычный, штатный)Поставляется вместе с фотокамерой. Угол обзора устройства сопоставляется с взглядом человека. Фокусная дистанция может составлять 18-55 мм. Он универсален и применяется в любых типах съёмки, но плохо работает при слабом освещении из-за малой светосилы
Широкоугольный (короткофокусный)Агрегат с обширным углом видимости, оптимально подходящим для тесных пространств, позволяет вмещать значительные группы людей в кадр, создаёт эффект размытие на фоне. Фокусная дистанция достигает 28 мм
Рыбий глазИзделие с обзором в 180° и нескорректированной дисторсией (искажением горизонта в виде полудуги или прямой линии). Фокусировка в пределах 4,5-15 мм. Объектив применяется для съёмки экстремальных видов спорта и творческого фотографирования архитектуры
МакрообъективОптика для работы вблизи с объектами небольшого размера. Фокусная дистанция варьируется в диапазоне 50-180 мм. Он обеспечивает качественную фокусировку на малых расстояниях, повышенную резкость и качественную цветопередачу
Длиннофокусный (телеобъектив)Агрегат с большим выбором фокусного расстояния – 70-300 мм. Обзор находится в пределах 39°. Такая аппаратура задействуется для съёмки спортивных мероприятий и животных, находящихся в дикой природе
ПортретныйУстройство с фиксированным фокусным расстоянием, чаще всего применяемое для фотографирования людей. Обладает высокой светосилой, малой ГРИП для выделения снимаемого объекта, мягким фокусом и боке

Есть также сверхдлиннофокусные модели с дистанцией свыше 300 мм и видимостью до 9°.

Объективы могут различаться и по некоторым функциональным особенностям:

  • малой или большой светосиле;
  • переменной или фиксированной фокусной дистанции;
  • наличию макросъёмки;
  • переменной либо стабильной апертуре;
  • назначению для специальных или творческих задач.

ТОП-13 лучших объективов для съемки

Топ лучших широкоугольных объективов

5. Canon EF-M 11-22mm f/4.0-5.6 IS STM

Устройство обеспечивает большой охват кадра, оптимально для запечатления пейзажей, архитектуры и интерьеров. Следящая автофокусировка позволяет создавать высококачественные видео. Технология STM делает манипуляции с объективом бесшумными.

Цена – 25490 р.

Canon EF-M 11-22mm f/4.0-5.6 IS STM

Технические характеристики:

  • фокусное расстояние – 11-22 мм;
  • стабилизация – есть;
  • диафрагма – F4-F5.
    60;
  • автофокус – есть;
  • лепестков диафрагмы – 7;
  • кратность зума – 2х;
  • подходит для видеосъёмки – да;
  • начальная диафрагма – F32;
  • резьба под светофильтр – 55 мм;
  • вес – 220 г.

Плюсы

  • размер;
  • хорошая резкость и стабилизатор;
  • вес;
  • минимальное количество аберраций;
  • быстрый фокус.

Объектив Canon EF-M 11-22mm f/4.0-5.6 IS STM

4. Canon EF-M 22mm f/2 STM

Объектив для пейзажной и репортажной съёмки. Диафрагма F2 позволяет создавать чёткие фотографии при недостаточной освещённости.

Цена – 16990 р.

Canon EF-M 22mm f/2 STM

Технические характеристики:

  • автофокус – есть;
  • подходит для видеосъёмки – да;
  • крепление – Canon EF-M;
  • диафрагма – F2;
  • габариты – 60.9х23.7 мм;
  • мин. диафрагма – F22;
  • размер резьбы для крепления светофильтра – 43 мм;
  • масса – 105 г;
  • лепестки диафрагмы – 7;
  • мин. дальность фокуса – 0.15 м.

Плюсы

  • хорошая резкость;
  • качественное размытие фона;
  • корпус из металла;
  • компактность.

Минусы

  • широкое кольцо фокусировки.

Объектив Canon EF-M 22mm f/2 STM

3. Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

Модель с большим широкоугольным диапазоном фокусировки, обеспечивающим комфортную съёмку, как разнообразных пейзажей, так и групповых фото в помещениях с ограниченной площадью. Устройство отличается лёгкостью и компактностью корпуса.

Цена – 16990 р.

Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

Технические характеристики:

  • вид объектива – Zoom;
  • диафрагма – F4.50-F5.60;
  • стабилизация – есть;
  • кратность зума – 1.8х;
  • автофокус – есть;
  • подходит для записи видео – да;
  • начальная диафрагма – F29;
  • фокусное расстояние – 10-18 мм;
  • лепестки диафрагмы – 7;
  • масса – 240 г;
  • габариты – 74. 6х72 мм;
  • резьба для крепления светофильтра – 67 мм;
  • мин. дальность фокусировки – 0.22 м;
  • крепление – Canon EF-S.

Плюсы

  • малый вес;
  • стоимость;
  • качество материалов;
  • стабилизация;
  • маленькая дистанция фокусировки;
  • качественные фото.

Минусы

  • периодически снижается резкость;
  • пластиковый байонет;
  • небольшое виньетирование;
  • ловит блики.

Объектив Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

2. Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM

Надёжный объектив универсального назначения, подходящий для уличных фотографий, съёмки в путешествиях. Макрорежим с хорошим увеличением обеспечивает высокую детализацию изображения объектов.

Цена – 37890 р.

Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM

Технические характеристики:

  • диафрагма – F1.80;
  • автофокус – есть;
  • крепление – Canon RF;
  • макросъёмка – есть;
  • стабилизация картинки – есть;
  • начальная диафрагма – F22;
  • габариты – 74.4х62.8 мм;
  • масса – 305 г;
  • лепестков диафрагмы – 9;
  • минимальная дальность фокусировки – 0.17 м;
  • резьба под светофильтр – 52 мм.

Плюсы

  • компактный размер;
  • высокая светосила;
  • небольшой вес;
  • стабилизатор;
  • хорошая работа при низком освещении;
  • мягкая фокусировка.

Минусы

  • стоимость;
  • выдвижение хобота во время фокусировки;
  • проблемная съёмка крупного портрета;
  • есть аберрации.

Объектив Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM

1. Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Универсальная модель зум-объектива для ежедневного применения. Он подходит для разных типов съёмки – от портретной до ландшафтной. Специальный элемент сохраняет резкость при любом зуммировании. Покрытие повышает качество снимков при ярком освещении. Низкая шумность фокусировки аппарата позволяет использовать его в местах, где требуется сохранять тишину.

Цена – 7500 р.

Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Технические характеристики:

  • вид объектива – Zoom;
  • диафрагма – F-4-F5.60;
  • подходит для записи видео – да;
  • кратность зума – 3.1х;
  • стабилизация – есть;
  • фокусное расстояние – 18-55 мм;
  • крепление – Canon EF-S;
  • для неполнокадровых моделей – да;
  • автофокус – есть;
  • наименьшая дальность фокусировки – 0.25 м;
  • угол обзора – 27.50-74.20 град. мин;
  • габариты – 67х62 мм;
  • размер резьбы под светофильтр – 58 мм;
  • масса – 215 г.

Плюсы

  • стоимость;
  • хороший стабилизатор;
  • резкость;
  • качественная сборка;
  • вес;
  • качество снимков;
  • компактность.

Минусы

  • байонет из пластика;
  • небольшая светосила.

Видео — Обзор Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM

Топ лучших макрообъективов

4. Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro NIKKOR

Модель макрообъектива для цифровых фотоаппаратов, обладающая значительной светосилой и масштабированием 1:1. Ультразвуковой мотор позволяет бесшумно настраивать фокус.

Цена – 22490 р.

Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro NIKKOR

Технические характеристики:

  • диафрагма – F2.80;
  • фокусировочный мотор – есть;
  • мин. диафрагма – F22;
  • автофокус – есть;
  • для неполнокадровых моделей – да;
  • габариты – 68.5х64.5 мм;
  • масса – 235 г;
  • минимальная дальность фокусирования – 0.16 м.

Плюсы

  • хорошая резкость;
  • малый вес;
  • компактность;
  • автофокусировка;
  • стоимость;
  • качество фото.

Минусы

  • плохое крепление бленды;
  • отсутствие стабилизатора.

Объектив Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro NIKKOR

3. Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor

Объектив с технологией подавления вибраций для создания макроснимков даёт возможность снимать в отличном качестве с высоким разрешением, используя цифровое и зеркальное оборудование.

Цена – 73990 р.

Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor

Технические характеристики:

  • диафрагма – F2.80;
  • стабилизация – есть;
  • мин. диафрагма – F32;
  • автофокус – есть;
  • размер – 83х116 мм;
  • масса – 790 г;
  • угол обзора – 23.20 град. мин.

Плюсы

  • отличная цветопередача;
  • резкость;
  • универсальность.
  • стабилизация;
  • быстрая автофокусировка.

Минусы

  • громоздкий;
  • тяжёлый.

Объектив Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor

2. Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 (272E NII) Nikon F

Макрообъектив, совместимый с цифровыми и аналоговыми камерами полнокадрового типа. Линзы со специальным многослойным покрытием позволяют полностью защититься от бликов, засветки и отражений, а также увеличить резкость и контраст.

Цена – 29990 р.

Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 (272E NII) Nikon F

Технические характеристики:

  • диафрагма – F2.80;
  • автофокус – есть;
  • мин. диафрагма – F32;
  • масса – 405 г;
  • габариты – 71.5х97 мм;
  • лепестки диафрагмы – 9;
  • угол обзора – 27 град. мин.

Плюсы

  • удобство использования;
  • высокая резкость;
  • заглублённая линза;
  • яркие изображения;
  • высокое разрешение линз.

Минусы

  • шумный автофокус;
  • нет стабилизатора.

Объектив Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 (272E NII) Nikon F

1. Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED

Прибор для создания красочных макрофотографий и захвата крупных планов. Включает в себя технологию Macro Lite (встроенная вспышка). Объектив создан для любительских камер, STM мотор делает фокусирование плавным и малошумным

Цена – 27500 р.

Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED

Технические характеристики:

  • диафрагма – F2.80;
  • стабилизация – есть;
  • начальная диафрагма – F32;
  • автофокус – есть;
  • лепестков диафрагмы – 7;
  • масса – 190 г;
  • габариты – 69.2х55.8 мм.

Плюсы

  • малогабаритный;
  • лёгкий;
  • резкость.

Минусы

  • плохой фокус;
  • маленький охват;
  • стоимость.

Видео — Обзор Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED

Объектив Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED

Топ лучших стандартных объективов

4. Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Зум-объектив для цифрового оборудования, применяемый в различных жанрах – от портретной до ландшафтной съёмки. Асферический элемент в оптике поддерживает необходимый уровень резкости.

Цена – 7500 р.

Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

Технические характеристики:

  • кратность зума – 3.1х;
  • диафрагма – F3.50-F5.60;
  • стабилизатор – есть;
  • фокусное расстояние – 18-55 мм;
  • для неполнокадровых моделей – да;
  • автофокусировка – есть;
  • мин. диафрагма – F38;
  • масса – 205 г;
  • габариты – 69х75.2 мм.

Плюсы

  • равномерная резкость;
  • удобная конструкция;
  • небольшой размер;
  • бесшумность;
  • добротный корпус.

Минусы

  • пластиковый байонет;
  • выраженная дисторсия.

Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

3. Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM

Многозадачный объектив для фотокамер EOS M, отлично снимающий объекты вблизи и на удалении, стабилизирующий изображение. Модель снабжена фокусировочной технологией STM.

Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM

Технические характеристики:

  • кратность зума – 8.3х;
  • крепление – Canon EF-M;
  • автофокус — есть;
  • диафрагма – F3.50-F6.30;
  • стабилизатор – есть;
  • мин. диафрагма – F22;
  • фокусное расстояние – 18-150 мм;
  • масса – 300 г;
  • габариты – 60.9х86.5 мм;
  • цена – 28390 р.

Плюсы

  • компактный размер;
  • лёгкий;
  • быстрый;
  • высокая резкость;
  • стабилизация;
  • бесшумность.

Минусы

  • низкая светосила.

Объектив Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM

2. Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

Универсальный вариант объектива с увеличением 11.1х, системой погашения вибраций VRII, усовершенствованным зумированием. Покрытие SIC надёжно защищает от бликов, способствует получению ярких фото с натуральной цветопередачей.

Цена – 28900 р.

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

Технические характеристики:

  • диафрагма – F3.50-F5.60;
  • фокусное расстояние – 18-200 мм;
  • стабилизация – есть;
  • автофокус с мотором – есть;
  • начальная диафрагма – F22;
  • для неполнокадровых моделей – да;
  • кратность зума – 11.1х;
  • габариты – 77х96.5 мм;
  • масса – 565 г.

Плюсы

  • большой выбор фокусных расстояний;
  • резкое изображение;
  • быстрый автофокус;
  • есть фиксатор;
  • удобство эксплуатации.

Объектив Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

1. Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Устройство с универсальным диапазоном настройки фокусных расстояний, бесшумной STM фокусировкой. Динамический стабилизатор обеспечивает плавную запись видео. Скоростной автофокус дополнен доступной ручной регулировкой.

Цена – 22990 р.

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Технические характеристики:

  • фокусное расстояние – 18-135 мм;
  • для неполнокадровых моделей – да;
  • автофокус – есть;
  • диафрагма – F3.50-F5.60;
  • стабилизатор кадра – есть;
  • кратность зума – 7.5х;
  • мин. диафрагма – F38;
  • габариты – 76.6х96 мм;
  • масса – 480 г.

Плюсы

  • резкость;
  • отличная фокусировка без смазывания;
  • бесшумность;
  • качественные фото;
  • оптимальный выбор фокусных расстояний.

Минусы

  • небольшое виньетирование;
  • нет защиты от влаги и пыли.

Видео — Обзор и сравнение объективов Canon EF-S 18-135mm f 3.5-5.6 IS и Canon EF-S 18-135mm f 3.5-5.6 IS STM

Объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM

Правила выбора

Подбирая подходящий объектив, стоит учитывать ряд важных характеристик таких устройств.

Виды объективов

Фокусная дистанция

От этого параметра зависит степень увеличения снимаемого изображения. Рост значения сопровождается большим приближением объекта, а уменьшение, соответственно, снижением этого показателя.

Для комфортной съёмки понадобятся, как модели с малой фокусной дистанцией на 16-30 мм, так и большой – на 70-150 мм. Такой набор обеспечит гибкость охвата различных объектов и пейзажей. Можно будет снимать широкие объекты (например, здания), но также фокусироваться и на деталях.

Оптимальным объективом принято считать агрегат на 24-70 мм и F2.8. Он является универсальным для применения профессиональными фотографами.

Фокусное расстояние (ФР) объектива

Апертура

При сужении и расширении диафрагмы с высокой апертурой проходит больше света, а с малой – меньше. Этот показатель определяет качество работы аппарата при низкой освещённости. Повышенная апертура даёт возможность лучше подстраивать глубину резкости.

Параметр похож на особенность зрачка глаза, сужающегося при ярком свете и расширяющегося в темноте.

Значение диафрагмы входит в основные характеристики, указываемые для объективов. Со снижением этого показателя растёт ширина отверстия, пропускающего свет. В некоторых моделях он может изменяться при разных настройках масштаба или фокусной дистанции, на что влияет длина тубуса.

Лучшими считаются объективы с наибольшей диафрагмой, что позволяет обеспечивать качественную съёмку при разном освещении и условиях, но такие агрегаты отличаются значительным весом и стоимостью.

Апертура объектива

Стабилизация картинки

Производители фотоаппаратов обозначают функцию стабилизации изображения разными символами (IS, VR, VC, OIS, OS). Различные технологии придерживаются одной цели – минимизации искажения изображения при движении камеры. Эта функция даёт возможность проводить съёмку с небольшой скоростью затвора, создавая чёткие фотографии без смазывания.

Ручное удержание объектива ограничивается минимальной выдержкой, определяемой как обратный показатель фокусной дистанции.

Для изделий на 200 мм, выдержка должна быть не медленнее 1/200 сек. Модели с фокусным расстоянием в 50 мм ограничиваются значением в 1/50 сек.

Схема расположения элементов в объективе, оснащенном оптическим стабилизатором

Габариты объектива

Размер и вес изделия также необходимо учитывать при выборе. При разъездном характере съёмок мобильность объектива может оказаться очень важным фактором.

Модели с большими значениями характеристик хоть и обеспечивают оптимальное качество и гибкость съёмки, но обычно, имеют крупные габариты и вес, заметно отличающийся от более простых агрегатов.

При выборе объектива стоит учитывать сферу его использования, навыки фотографа, необходимое качество изображений. Для непрофессиональных нужд будет достаточно универсальной модели с усреднёнными характеристиками и стандартным набором оснастки.

Видео — Краткий гид по выбору объективов

Голосование за лучший объектив для фотоаппарата

Какой бы вы выбрали объектив для фотоаппарата или посоветовали?

Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor
Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 35mm f/2.8 IS STM macro LED
Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 (272E NII) Nikon F
Nikon 105mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Micro-Nikkor
Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro NIKKOR
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Canon RF 35mm f/1.8 Macro IS STM
Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM
Canon EF-M 11-22mm f/4.0-5.6 IS STM

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

15 Прекрасных Советов и Примеров Боке в Фотографии – ФотоКто

Сегодня мы публикуем замечательную статью о Боке в Фотографии. Несмотря на то, что боке  всего-навсего означает размытие. Ниже мы представляем 15 полезных советов и 25 прекрасных примеров.

Полезные советы для Боке-Фотографии.

1. Боке всего лишь означает размытие на японском языке.

2. Боке может быть как хорошим, так и плохим, например из-за хроматических аберраций или особенностей диафрагмы объектива.

3. Количество или форма лепестков диафрагмы определяет природу боке. Например: восьмилепестковая диафрагма создаст многоугольное боке.

4. Ни один объектив не идеален на 100 процентов, но всегда есть расстояние, на котором объектив может достичь лучшей фокусировки называемой пятно рассеяния (COC).

5. Используя пятно рассеяния, можно легко измерить глубину резкости изображения.

6. Фон с подсветкой хорошо срабатывает для получения приятного боке.

7. Обратите внимание на световые пятна на всей картине, по существу, именно они, перемежаемые тенями, превращаются в красивое боке.

8. Сохраняя равную удаленность от фотоаппарата до объекта и от объекта до фона, мы получаем великолепный результат.

9. Боке не обязательно должно быть в виде сфер и кружочков, любой размытый фон также является боке.

10. Чем больше диафрагма, тем красивее боке.

11. Компании Minoltaи Sony выпустили специальные объективы с мягким транс-фокусом и апозадиционным фильтром для создания красивого боке, чтобы сделало их единственными в своем роде на рынке.

12. Если вы закроете линзу объектива с помощью карточки, в которой вырезана простая форма, вы создадите собственную форму боке.

13. Сферические аберрации + хроматические аберрации  иногда могут создать очень некрасивые по цвету и форме боке.

14. Использование удлинительных колец в макрофотографии может дать великолепное боке.

15. Если вы не уверены в том, какое боке вы получите, попробуйте взглянуть на картину, скрестив глаза, вам понравится то, что вы увидите.

Великолепные примеры фотографий с боке:

Что такое боке? Примеры эффекта боке на фото

Очень часто начинающие фотографы сталкиваются с проблемой непонимания специальной терминологии. И очень часто натыкаются на агрессивное поведение более опытных собратьев, которые зачастую  ленятся что-либо объяснять. И, например, на простой вопрос: что такое боке, не могут просто ответить, а начинают использовать сложные формулы и непонятные многим термины.
Но ведь все когда-то с чего-то начинали. Сегодня мы поговорим о часто употребляемом, в речи фотографов всего мира, термине боке. Если отойти от точных научных определений, то самое простое для понимания, значение термина боке можно определить, как: художественное размытие фона на фотографии; изображение находящееся не в фокусе; эстетическое качество размытия. Происхождение термина идет из японского языка, где 暈け или ボケ(Боке или Bokeh) означает — «размывание» или «туман», возможный перевод «размытость» и «нечёткость».

Machel Spence из Сиэтла во всех своих работах использует такие объективы, что на мой взгляд боке получается просто изумительное. Хотя, качество боке — это всегда очень субъективно. Однако, очевидно, что мягкое боке выглядит приятнее, чем жесткое.

Рисунок боке — это именно то, что, зачастую, имеет важную роль при покупке объектива, но что естественно нигде не указывается. Есть люди, которые проводят сравнительные тестирования различных объективов, для того, чтобы другие фотографы пред покупкой смогли увидеть, что же на самом предлагает им тот или иной объектив, в плане боке. Особенно важно боке в портретной фотографии, где фотограф обычно стремится получить малую глубину резкости для достижения внимания не на фон, а на объект фотосъемки.

Хотя это трудно оценить, но одни объективы дают более приятный фон вне зон фокусировки, чем другие. Хорошее боке особенно важно для портретных объективов, макро-объективов и иногда телеобъективов, потому что они обычно используют с маленькую глубину резкости. Глубина резкости изображаемого пространства часто обозначается  словом — ГРИП. Посмотрите на картинку ниже, значение диафрагмы — играет решающую роль в том, получите вы размытый фон или нет. В любой зеркальной камере можно установить значение диафрагмы, если не знаете как это сделать — посмотрите в инструкции к своему фотоаппарату. Установив к примеру значение на f/1,4 вы получите очень размытый фон, при четком предмете на переднем плане. Именно такое значение установить смогут не все, так как эта возможности зависит напрямую от вашего объектива. Просто выберите минимальное значение из доступных для вашего объектива.

Существуют разные критерии по определению качества боке, но все же тут присутствует очень личностное восприятие. Одному человеку может понравиться боке фотографии, а другой скажет, что такой рисунок боке ему вообще не нравится. Сам рисунок боке напрямую зависит от самой оптической схемы объектива, от лепестков диафрагмы. Причем совсем необязательно, что бы рисунок был из световых кругляшков или многоугольников, боке — это любое размытие фона.

Цена объектива как правило имеет значение, и хороший портретник стоит недешево. Как вариант — обратить свое внимание на советскую оптику. Сегодня используя цифровую зеркальную камеру и старые объективы можно получать очень классные снимки. Главное правильно подобрать переходник.

 

София Розановская

9 Объективы с особенным эффектом боке

Я немного поигрался с фотографией с детства, сначала со старой 35-миллиметровой кинопленкой Olympus, затем с камерой GameBoy, а затем с довольно ужасным мобильным телефоном. В 18 лет я получил свою первую зеркалку и сразу влюбился в расфокусированные фоны, а теперь, почти 10 лет спустя, я все еще страстно люблю боке.

Большинство новых объективов стремятся к очень плавному боке. Некоторым это действительно нравится, и в большинстве сравнений и обзоров объективов более гладкое боке считается лучшим.И хотя мне нравится более плавное боке от некоторых объективов, иногда мне это может быть немного скучно. Примером этого является Sigma Art 35mm f1.4, объектив, который очень ценится, и я абсолютно ничего не имею против, просто он мне не по вкусу.

Я не пытаюсь сказать, что какой-либо вид боке «лучше», но давайте взглянем на несколько примеров объективов с уникальным боке. Это не полный список, но он должен хорошо вам начать. Имейте в виду, что для большинства этих объективов содержание фона и расстояние фокусировки будут иметь большое значение для общего вида.Часто в более близком конце диапазона фокусировки особый вид боке не так очевиден.

1. Voigtlander 35mm f1.4 MC

Начнем с моего любимого объектива Voigtlander 35mm f1.4 MC.

2. Гелиос 50мм и 58мм

Для тех, кто ограничен в средствах, Helios предлагает выбор линз 50 мм и 58 мм, которые дают очень хорошие результаты. Некоторые можно найти на ebay очень дешево. Примечание: их странные имена — не их фокусные расстояния.

44м вариант:

фото Олега Макарова

77м-4 вариант:

фото Ницана Симантова

3.Olympus OM 55 мм f1.2

Вот радиоактивный объектив Olympus OM 55mm f1.2 с довольно странным боке. Это был мой первый объектив с большой диафрагмой, выбранный исключительно из-за его диафрагмы f1.2, мне на самом деле сейчас не очень нравится это боке.

фото Ницана Симантова

4. Nikon 300 мм f2.8

Теперь «бонус» к этому списку — Nikon 300mm f2.8. Не очень особенный вид, но с правильным фоном и расстоянием можно получить красивое боке.

, фото Prachanart Viriyaraks

5.Гелиос 85мм f1.5

Гелиос 85 мм f1.5. Часто его называют «монстром боке». Нужно ли мне сказать больше?

, фото Ницана Симантова, полный обзор здесь.

6. Samyang 35 мм f1.4

Боке Samyang 35mm f1.4 не выделяется так сильно, как некоторые из них, но оно действительно красивое.

фото Ницана Симантова

7. Leica Noctilux 50 мм f1.0

Есть также Leica Noctilux 50mm f1.0. Не берусь гуглить цену, но она определенно очень красивая.

фото Алеши

8. Trioplan 100 мм f2.8

Хороший объектив от бренда Meyer-Optik, Trioplan 100mm f2.8. Не тот, который я бы лично купил, но, безусловно, особенный.

, фото Laurette.C

9. Samyang 85 мм f1.4

И я не могу закончить специальную статью о боке без панорамы боке. Это сделано путем объединения 54 изображений крупным планом, снятых на 5D Mark III и Samyang 85mm f1.4.

фото Ницана Симантова

Надеюсь, вам понравилась эта статья.Если вам известны другие объективы с действительно особым эффектом боке, я хотел бы услышать о них в комментариях.

Об авторе

Ницан Симантов — фотограф и создатель видео на Youtube. Вы можете подписаться на его отличный канал на Youtube, чтобы получить множество отличных руководств и обзоров.

Советы по съемке с боке и лучшие объективы

  • Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы для цифровой зеркальной камеры EOS Объективы

    EF и EF-S предлагают сочетание отличного качества изображения, гибкости и скорости.

  • Объективы для EOS R Объективы для EOS R Объективы для EOS R

    Полнокадровые беззеркальные объективы RF с уникальными возможностями для EOS R.

  • Объективы для EOS M Объективы для EOS M Объективы для EOS M

    Портативные легкие объективы, разработанные специально для камер EOS M.

  • Кинообъективы Кинообъективы Кинообъективы

    Широкоформатные линзы в стиле кино, превосходной конструкции и функций, соответствующих требованиям кинопроизводства.

  • Вещательные линзы Вещательные линзы Вещательные линзы

    Объективы Premium 4K с оптическим качеством для высококачественного вещания и непревзойденной производительности.

    • Последние линзы Последние линзы
    • Посмотреть все линзы Посмотреть все линзы
    • Помогите выбрать Помогите выбрать
    • Расширенный поиск линз Расширенный поиск линз
  • Топ-20 лучших бюджетных объективов 2020 года

    Мы перечисляем лучших бюджетных объективов , которые вы можете купить в 2019 году, которые не будут стоить вам много денег.Мы также показываем, что существует ряд доступных вам бюджетных макро-, ярких портретных и творческих объективов, а также суперзум и телеобъективы, которые помогут вам приблизиться к объекту. Так что, если вы ищете свой первый объектив или второй объектив (после объектива в комплекте) для камеры со сменным объективом, беззеркальной или цифровой зеркальной фотокамеры, то этот список для вас. Все линзы, представленные здесь, имеют 4 звезды или выше и доступны по цене менее 200 фунтов стерлингов.

    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Ознакомьтесь с последними новинками Nikon, двумя новыми полнокадровыми моделями из отмеченной наградами линейки беззеркальных фотоаппаратов и объективов серии Z.

    Почему я не вижу свой любимый объектив?

    Если вы не видите здесь свой любимый объектив, то это может быть по двум причинам: во-первых, он недостаточно высокий или два, мы его еще не рассмотрели. Если последнее, пожалуйста, добавьте ниже свои комментарии о новых линзах, которые вы хотели бы, чтобы мы рассмотрели, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

    Для чего нужны зеленые кнопки?

    При желании вы можете приобрести / найти дополнительную информацию о каждом объективе в списке, нажав зеленые кнопки Amazon *, расположенные под каждым продуктом.Это не требует дополнительных затрат , когда вы нажимаете наши кнопки Amazon, но, используя наши партнерские ссылки Amazon при заказе чего-либо в Интернете, вы поддерживаете сайт — спасибо. Нажав «Купить на Amazon USA», вы перейдете в магазин Amazon для вашей страны. Если вы находитесь в Великобритании, используйте кнопку «Купить на Amazon UK».

    1. Nikon 35mm f / 1.8G DX — (APS-C, байонет Nikon)

    Этот компактный объектив с широкой диафрагмой, стоимостью около 150 фунтов стерлингов, весит всего 200 г.У него отличное оптическое качество и хорошее качество сборки. Это превосходный объектив с постоянным фокусным расстоянием, обеспечивающий отличное качество изображений.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    2. Pentax 35mm f / 2.4 — (Pentax)

    Если вы пользователь Pentax, вы можете купить этот объектив примерно за 120 фунтов стерлингов. Он отличается качественной оптикой и представляет собой очень компактную модель. У него нет защиты от атмосферных воздействий или бленды объектива, но он станет отличным дополнением к вашему комплекту.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    3. Sigma 60mm f / 2,8 DN A — (Micro Four Thirds, Sony E-Mount)

    Этот 60-миллиметровый фиксатор для объективов Micro Four Thirds доступен примерно за 150 фунтов стерлингов и имеет необычное плавное кольцо фокусировки и обеспечивает приятное размытие вне фокуса. Его яркая диафрагма f / 2.8 также позволяет получить красивое боке. Он входит в линейку объективов Sigma Art и отлично подходит для макросъемки. Он обеспечивает выдающуюся резкость даже при максимальной диафрагме и оснащен быстрой автофокусировкой.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    4. Sigma 30 мм f / 2,8 DN A — (Micro Four Thirds, Sony E Mount)


    Sigma 30mm f / 2.8 EX DN A имеет яркую диафрагму f / 2.8 и оснащен недавно разработанным линейным мотором фокусировки. Он доступен примерно за 170 фунтов стерлингов и обеспечивает умеренный широкоугольный обзор, эквивалентный 45 мм на 35-мм камере. Этот компактный и легкий объектив идеально подходит для фотографов с байонетами MFT / Sony и имеет отличную резкость для максимальной диафрагмы.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    5. Sigma 19mm f / 2.8 DN A — (Micro Four Thirds, Sony E Mount)

    Sigma 19mm — широкоугольный объектив с светосилой f / 2.8 и недавно разработанным линейным мотором фокусировки. Благодаря металлическому креплению и высококачественному пластиковому корпусу объектив без компромиссов имеет легкий вес. Этот широкоугольный объектив обеспечивает быструю автофокусировку и отличную резкость при максимальной диафрагме. Он также устойчив к засветке, что хорошо для съемки в ярких условиях.Это доступно примерно за 170 фунтов стерлингов.

    Купить на Amazon Великобритания Купить на Amazon США

    6. Lensbaby Spark — (Nikon или Canon)

    Lensbaby Spark — это выгодная сделка за 79 фунтов стерлингов для пользователей цифровых зеркальных фотокамер Canon и Nikon. Это экспериментальный объектив с тубусом, который позволяет изгибать его и искажать точки фокусировки на фотографии, создавая уникальные результаты. Этот объектив отлично подходит для тех, кто любит экспериментировать. Он позволяет легко менять точку фокусировки. Он имеет круглое боке и резьбовую переднюю часть, позволяющую использовать фильтры, расширители и другие аксессуары.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    7. Meike 85mm f / 1.8 — (полнокадровый Canon)

    С объективом не сложно работать, он выполняет свою работу, может быть, не так гладко, как более дорогая оптика, а качественно и эффективно. По цене, кто жаловался. Для любого, кто хочет недорогой объектив 85 мм f / 1,8, это должен быть один из самых сильных соперников.

    При хорошем обращении реальным плюсом является то, что оптические характеристики превосходны.Даже мягкость краев при открытой диафрагме можно рассматривать как преимущество для мечтательных портретов, хотя некоторые могут видеть в этом недостаток. В творческом плане объектив имеет большой потенциал.

    Таким образом, прекрасный объектив, который очень легко понравится, по цене, по которой мало что терять.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    8. Panasonic Lumix 25 мм f / 1,7 — (Micro Four Thirds)

    Panasonic Lumix G 25mm f / 1.7 весит всего 125 г и имеет такую ​​же низкую цену — около 149 фунтов стерлингов.Он имеет угол обзора 47 градусов и эквивалентен 50-миллиметровому объективу на 35-миллиметровой камере, что означает, что он будет видеть мир так же, как его видит глаз. Объектив отличается низким уровнем искажений, низким CA, возможностью фокусировки на близком расстоянии и хорошо сделан.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    9. Meike 50 мм f / 1,7 (Sony E, FE)

    Учитывая фантастическую цену, как для объектива Meike, так и для конкурентов, нам нужно рассмотреть вопрос о том, предпочтительнее ли металлический объектив с ручной фокусировкой, традиционный по дизайну, по сравнению с предложениями различных производителей камер Plastic Fantastic.

    Качество изображения Meike является важным фактором, а также устойчивость к пыли и влаге. С другой стороны, объективы AF будут быстрее и проще в использовании, и сами по себе они довольно хороши.

    В целом, Meike произвела очень впечатляющий объектив по очень впечатляющей цене, но окончательный выбор — это очень индивидуальный выбор, основанный на характеристиках, характеристиках и эргономике, а не на цене.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    10. Canon EF 50mm f / 1.8 STM — (Canon FF и APS-C)


    Эта оптика Canon доступна за 101 фунт стерлингов и обещает более плавную и тихую автофокусировку, чем ее предшественник, что делает ее также удобной для съемки видео.Сделанный из высококачественного пластика и имеющий металлический байонет, объектив по-прежнему легкий — 160 г. Он обеспечивает отличную резкость при остановке и очень хорошую резкость в центре при максимальной диафрагме.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    11. Kelda 6.5mm f / 3.5 Fisheye — (Canon и Nikon)

    Kelda, возможно, не тот бренд, о котором вы слышали раньше, но если вам нужен объектив хорошего качества с рыбий глаз, который не сломает банк, их 6.5 мм доступны за 133 фунта стерлингов.За свою цену у него хорошее качество сборки и выдающаяся резкость в центре при остановке. Объектив также имеет стереографическую проекцию, что означает, что изображения выглядят более естественными, чем стандартный объектив типа «рыбий глаз».

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    12. Canon EF-S 24mm f / 2.8 STM Pancake — (для APS-C, Canon)

    Этот объектив Pancake доступен за 139 фунтов стерлингов и обеспечивает сверхкомпактный широкоугольный обзор. Он весит всего 125 г, обеспечивает быструю фокусировку и хорошее соотношение цены и качества.Он подходит для широкого круга предметов и действительно универсален.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    13. Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM — (APS-C, Canon)


    В этом телеобъективе с зумом используется новая технология шагового двигателя Canon, обеспечивающая более тихую и плавную автофокусировку. Благодаря этому объектив отлично подходит как для видео, так и для фотографии. Он доступен примерно за 150 фунтов стерлингов и предлагает быструю фокусировку, эффективный стабилизатор, а также отличную резкость в центре во всем диапазоне масштабирования.Кроме того, он легкий.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    14. Sony DT 30mm f / 2.8 SAM Macro — — (Sony A Mount)

    Этот 30-миллиметровый макрообъектив для зеркальных фотокамер Sony с сенсорами формата APS-C отлично подойдет всем, кто хочет окунуться в макросъемку, не теряя при этом денег. Он легкий, компактный и может давать очень хорошие результаты, а также быть компактным и иметь отличное соотношение цены и качества.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    15.Tamron 18-200 мм f / 3,5-6,3 Di II VC — (Canon и Nikon (APS-C))

    Tamron 18-200 мм — классический объектив с качественными функциями Tamron, включая компенсацию вибрации, для пользователей Canon и Nikon. Используется двигатель постоянного тока, обеспечивающий быструю и бесшумную работу. Объектив обеспечивает хорошее сопротивление блику, очень низкий центральный CA и впечатляющую центральную резкость по отличной цене около 170 фунтов стерлингов.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    16.Объектив SainSonic Kamlan 50mm f / 1.1 — (Sony E-Mount, MFT, Canon EOS-M, Fujifilm X)

    KamLan предлагает простой объектив с амбициозными характеристиками по очень низкой цене. Он хорошо сделан, работает хорошо и, несмотря на ограничения ручной фокусировки и качество запаздывающей кромки, по-прежнему является объективом, который обеспечивает кое-что очень полезное. Яркая диафрагма f / 1.1 — это одно, а великолепное боке — другое. Объектив не совершенен технически, но он обладает отличными фотографическими и творческими качествами, которые можно использовать с пользой.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA


    17. Pentax SMC DA 50mm f / 1.8 — (Pentax)


    Этот объектив теперь доступен за 99 фунтов стерлингов. Это легкий объектив с широкой максимальной диафрагмой f / 1.8. Он предлагает чрезвычайно низкие уровни CA и искажения и будет идеальным в качестве стандартного фиксированного объектива. Он также легкий и имеет быструю фокусировку.

    Купить на Amazon Великобритания Купить на Amazon США

    18. Tamron AF 70-300mm f / 4-5.6 DI LD Macro — (полнокадровый / APS-C, Nikon, Canon)

    Этому объективу Tamron уже более 7 лет, но он представляет большую ценность для зум-объектива.Это доступно примерно за 90 фунтов стерлингов. Этот легкий объектив предлагает функцию макросъемки, и это не самый светосильный объектив, но он станет отличным стартовым вариантом для тех, у кого нет больших денег, чтобы тратить на зум.

    Купить на Amazon Великобритания Купить на Amazon США

    19. Sony DT 50mm f / 1.8 SAM — (Sony Alpha A-Mount (DSLR / SLT))

    SAM означает плавный мотор автофокуса, и это то, что включает в себя этот объектив. Этот объектив, сделанный из легкого, но жесткого пластика, отличается не только хорошим соотношением цены и качества, но и легким.Он доступен примерно за 100 фунтов стерлингов и дает качественные изображения при остановке.

    Купить на Amazon Великобритания Купить на Amazon США

    20. Объектив Olympus 9mm f / 8 Fisheye Body Cap — (Micro Four Thirds)

    Этот объектив «рыбий глаз» с фиксированной апертурой для камер MFT имеет широкий угол обзора — 140 градусов и эффект бочкообразного искажения, аналогичный полноразмерной оптике «рыбий глаз». Объектив с ручной фокусировкой стоит около 90 фунтов стерлингов. Если вы хотите работать без проблем и размер является для вас проблемой, этот объектив будет идеальным вариантом.

    Купить на Amazon UK Купить на Amazon USA

    Ищете другие объективы для вашей камеры? Ознакомьтесь с этими статьями:

    Для чего нужны зеленые кнопки …

    Щелкнув эту ссылку, вы попадете на сайт Amazon UK, который позволяет использовать ePHOTOzine бесплатно.

    профессиональных фотографов рассматривают камеры с двумя объективами — Mi Blog

    Слово «боке» происходит от японского слова, означающего размытие.В фотографии это можно понимать просто как размытие фона.

    Раньше такой эффект могли производить только цифровые зеркальные камеры и деликатные камеры. Однако некоторые говорят, что двойная камера в телефоне — это будущее мобильных технологий.

    Есть две основные установки с двумя камерами. Один — RGB и монохромный. В этой настройке один объектив делает цветные фотографии с истинными и яркими цветами, а другой — черно-белые с богатой детализацией и резкостью.

    Мы выбрали другую настройку с двумя камерами для наших Mi 6 и Mi 5X — широкоугольную камеру и телеобъектив.Работая одновременно с алгоритмом глубокого обучения, двойные камеры могут размывать фон и делать основной объект более четким. Для нашей камеры мы выбрали портретный объектив 52 мм на Mi 6 и портретный объектив 50 мм на Mi 5X.

    Взгляните на несколько фотографий, снятых на двойные камеры Mi 6 и Mi 5X.

    До сих пор остается открытым вопрос, могут ли установки с двумя камерами создавать такое же «боке», что и зеркальные камеры, но по крайней мере одно можно сказать наверняка: мобильные телефоны намного удобнее носить с собой и намного проще в использовании, чем зеркальные камеры, и их фотографии достаточно хороши для непрофессионалов, чтобы записывать повседневную жизнь и делиться ими в социальных сетях.

    Мы поговорили с некоторыми известными фотографами о камерах с двумя объективами и о том, могут ли их эффекты «боке» использоваться параллельно с зеркальными фотокамерами. Ниже приведены выдержки из наших чатов:

    Сун Сяоган, главный фотограф South China Morning Post

    «Я думаю, что боке двух камер отличается от боке цифровых зеркальных фотоаппаратов, и последние могут более точно размывать фон. Однако мобильные телефоны компактны и портативны, а эффектов боке с двухобъективных камер достаточно, чтобы непрофессионалы могли поделиться ими в социальных сетях.

    Снято на востоке, 44-й Хутонг, Пекин, 16 июля 2017 года. Снято на смартфон. Фото Сун Сяогана.

    Ван Цзин, главный фотограф China Daily, IPA (International Photography Awards) Фотограф Deeper Perspective, 2014

    «Двойные камеры знаменуют собой новую эру мобильной фотографии. Эффект боке на двойной камере может быть аналогичен эффекту зеркальной камеры при правильном использовании ».

    Офицеры и люди Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) собираются в гимназии имени Ким Ир Сена в Пхеньяне 14 апреля 2012 года перед встречей, посвященной столетию со дня рождения бывшего лидера страны Ким Ир Сена. пел.Фото Ван Цзина

    Джейсон Ли, старший фотограф Reuters с 2005 года

    «На мой взгляд, мобильные камеры по-прежнему сильно отличаются от цифровых зеркальных камер. Разрешение нормальное для экрана смартфона, но не для экрана компьютера. Для профессиональных фотографов зеркальные камеры по-прежнему очень важны ».

    Пожарный делает короткую остановку у шоссе на второе утро мощных взрывов в китайском порту Тяньцзинь, 13 августа 2015 года. Это оригинальное фото, сделанное на смартфон.Он стал вирусным и был переиздан более 10 000 раз. Фото Джейсона Ли

    Аарон Ма, главный фотограф Sohu.com

    «Когда естественного освещения достаточно, боке двойной камеры очень хорошее. Плохое освещение ухудшает качество изображения. По количеству пикселей мобильные телефоны сложно сравнивать с зеркальными фотокамерами. Тем не менее, я думаю, что мобильных телефонов достаточно для повседневного использования, если вы просто хотите записать памятные моменты и поделиться ими в социальных сетях.

    Гао Юаньюань, известная китайская актриса. Фото Аарона Ма

    Цзя Дай Тенг Фэй, главный фотограф Oriental Morning Post, участник мастер-класса WPP (World Press Photo) в 2012 году

    «Цифровые технологии мобильного телефона могут имитировать традиционную диафрагму и фокусное расстояние и вычислять, какое место на фотографии должно быть размыто, а где — четким. Я считаю, что боке с двумя камерами достаточно для непрофессионалов, но как профессиональный фотограф я по-прежнему полагаюсь на зеркальную камеру.Но технология развивается очень быстро, поэтому вполне вероятно, что мобильные технологии будут достаточно хороши, чтобы однажды заменить зеркальные камеры ».

    Цао Сюху, 85 лет, помощник во время Корейской войны. Фото Цзя Дай Тенг Фэй

    Лучшие объективы Sony 2021: 16 лучших объективов для беззеркальных камер Sony

    Ищете лучшие объективы Sony? Независимо от того, есть ли у вас камера Sony APS-C для полнокадровой модели, такой как Sony A7R IV, мы протестировали все лучшие объективы, чтобы помочь вам найти подходящие для вашей камеры и стиля фотографии.

    Если вы относительно плохо знакомы с камерами Sony, вот краткое знакомство с ними. У Sony есть две различные линейки беззеркальных камер. Линейка APS-C предназначена для начинающих и энтузиастов, тогда как полнокадровая серия доступна для энтузиастов и профессионалов.

    Sony покорила мир фотографии в 2013 году, выпустив свою первую беззеркальную камеру A7. Этот миниатюрный, но мощный корпус быстро превратился в целую серию камер A7 и A9, которые становились все сильнее.Крупнейшим производителям традиционных фотоаппаратов потребовалось не менее пяти лет, чтобы наверстать упущенное: Canon и Nikon выпустили свои первые полнокадровые беззеркальные камеры только в 2018 году, а именно Canon EOS R и RP, а также Nikon Z7 и Z 6.

    При таком длительном старте Sony использовала эти пять лет с пользой. Компания разработала и выпустила на рынок серию впечатляющих полнокадровых совместимых объективов, а также расширила линейку объективов формата APS-C для популярной линейки корпусов камер серии A6000.Какой бы тип объектива с постоянным фокусным расстоянием или зум-объектив вам ни потребовался для вашего полнокадрового корпуса Sony или корпуса формата APS-C, вы всегда сможете найти объектив Sony собственной марки, соответствующий вашим требованиям. Единственная загвоздка в том, что иногда счет может быть немного большим, поэтому мы также приняли во внимание ценность в этом подробном руководстве по лучшим объективам Sony.

    Так же, как и в случае с обычными зеркальными фотокамерами, независимые производители следили за прогрессом Sony и начали разрабатывать объективы с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективы, которые конкурируют с оптикой собственной марки.Некоторые из последних моделей, таких как Sigma и Tamron, обладают аналогичными или даже лучшими характеристиками, чем собственные объективы Sony, но при этом уступают им по цене. Давайте подробнее рассмотрим лучшие варианты покупки, которые подойдут для самых разных требований.

    Хотя объективы Sony можно использовать на всех корпусах, поскольку крепление одинаково независимо от размера сенсора, многие из них специально разработаны для использования либо на полнокадровых корпусах, либо на корпусах APS-C. В этом руководстве мы рассмотрим объективы, доступные для обеих систем, и отметим, подходят ли они лучше всего для полнокадрового режима или APS-C, или для обоих.

    Краткий обзор лучших объективов Sony 2021:

    1. Sony FE 24mm f / 1.4 GM
    2. Sony FE 16-35mm f / 2.8 GM
    3. Sony FE 85mm f / 1.4 GM
    4. Sigma 24-70mm f / 2.8 DG DN Art
    5. Sigma 14-24mm f / 2.8 DG DN Art
    6. Sigma 50mm f / 1.4 DG HSM Art
    7. Sony FE 85mm f / 1.8
    8. Sigma 85mm f / 1.4 DG HSM Art
    9. Sony FE 200-600mm f /5.6-6.3 G OSS
    10. Sony Distagon T * FE 35mm f / 1.4 ZA
    11. Sony Vario-Tessar T * FE 24-70mm f / 4 ZA OSS
    12. Sony FE 90mm f / 2.8 Macro G OSS
    13. Sony FE 70-200mm f / 4 G OSS
    14. Sony FE 100-400mm f / 4.5-5.6 GM OSS
    15. Sony E 16-55mm F2.8 G
    16. Sony E 70-350mm F4. 5-6,3 G OSS

    Лучшие объективы Sony в 2021 году:

    1. Sony FE 24mm f / 1.4 GM

    Широкоугольный объектив премиум-класса для полнокадровых камер Alpha

    Технические характеристики

    Фокусное расстояние: 24 мм (36 мм APS-C)

    Максимальная диафрагма: f / 1,4

    Лезвия диафрагмы: 11

    Погодные уплотнения: Да

    Резьба фильтра: 67 мм

    Размеры: 74 x 92 мм

    Вес: 445 г

    Причины купить

    + Отличное качество изображения + Красивое боке

    Причины, которых следует избегать

    -Дорогой-Немногое

    The FE 24mm f / 1.4 GM — это новейший широкоугольный объектив Sony с постоянным фокусным расстоянием, а также восьмой по счету объектив G Master класса high-end. Sony разработала объектив с учетом четырех ключевых критериев: разрешение, боке, светосила, а также компактный и легкий дизайн. Это не разочаровывает. Качество изображения потрясающее, с отличной резкостью по всему кадру, а 11-лепестковая круглая диафрагма обеспечивает плавное и естественное боке. Фокусировка выполняется быстро благодаря SSM с прямым приводом (DDSSM), а он весит всего 445 г (15,7 унций). Это немного легче, чем у Canon 24 мм f / 1.4 (650 г / 22,9 унции), Nikon 24 мм f / 1,4 (620 г / 21,9 унции) и 24 мм Sigma f / 1,4 (665 г / 23,5 унции). Единственный реальный недостаток — здоровенный ценник.

    2. Sony FE 16-35mm f / 2.8 GM

    Лучший широкоугольный зум-объектив для фотографов Sony

    Технические характеристики

    Фокусное расстояние: 16-35 мм (24-52,5 мм APS-C )

    Максимальная диафрагма: f / 2,8

    Лепестки диафрагмы: 11

    Погодные уплотнения: Да

    Резьба фильтра: 82 мм

    Размеры: 89 x 122 мм

    Вес: 680 г

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *