Разное

Объективы nikon dx: Топ 10 лучших объективов Nikon DX

Содержание

Лучшие объективы для Nikon: топ для зеркальных и беззеркальных камер | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: gcardinal/commons.wikimedia.org

Вы давно ответили себе на вопрос «что круче — Canon или Nikon», а может быть, наоборот — стоите на распутье и не знаете, какую систему выбрать. В любом случае у нас есть для вас очень важный материал: как выбрать лучший объектив Nikon для любого формата и любой задачи. Предлагаем лучший выбор для начинающего фотографа и для профи и рассказываем, как подобрать объектив для Nikon.

Форматы

Перед тем, как рассказать про лучшие объективы для Никон, нужно определиться с основными доступными форматами.

Все камеры Nikon со сменными объективами можно разделить на несколько больших категорий. 

Во-первых, это зеркальные и беззеркальные камеры. В них используются два разных байонета (крепления) — Nikon F для зеркальных и Nikon Z для беззеркальных моделей. Объективы беззеркальных камер не подходят для зеркалок, а вот зеркальные объективы c байонетом F совместимы с беззеркальными камерами через адаптер Nikon FTZ.  

Во-вторых, это кроповые (DX) и полнокадровые (FX) камеры. Полнокадровые объективы подходят и для кроповых камер, а вот при использовании кропового объектива на полнокадровой камере кадр будет автоматически обрезан (1,5-кратный кроп). Если автоматическую обрезку отключить в меню камеры, вы получите мощное виньетирование.

По сути мы получаем четыре больших категории объективов: кроповые (DX) зеркальные, полнокадровые (FX) зеркальные, кроповые (DX) беззеркальные и полнокадровые (FX) беззеркальные. Однако в нашем рейтинге будет только три категории, так как беззеркальные объективы мы объединили в один общий топ. Дело в том, что Nikon относительно недавно начала развивать свою кроповую беззеркальную систему, поэтому на рынке всего несколько объективов, разработанных специально для беззеркалок DX формата. 

В то же время полнокадровые (FX) объективы серии Z подходят и для кроповых (DX) беззеркальных камер компании, так что у вас в любом случае имеется богатый выбор. 

Также в этом материале будут не только родные стёкла, но и самые интересные модели от сторонних производителей, прежде всего, от Sigma и Tamron. Обычно объективы от сторонних производителей ощутимо дешевле родных вариантов, при этом часто они почти не уступают им по качеству.

Типы объективов

Чтобы выбрать подходящий объектив для фотоаппарата Nikon, вам нужно определить, для каких задач он вам нужен. Этот вопрос мы подробно разбирали в нашей статье «Какой объектив купить, если вы делаете это в первый раз»: часть I и часть II.

В этом материале мы собрали самые популярные типы объективов для всех основных задач: 

  • Стандартный зум (замена китовому объективу) — универсальный вариант для старта фотокарьеры, повседневной съёмки и путешествий.
  • Универсальный фикс — повседневный объектив, который подойдет для уличной фотографии, портретов в окружении и большинства неспецифических ситуаций.
  • Широкоугольный зум — обычно используется для съёмки пейзажей (природных, городских, архитектуры и интерьеров).
  • Телефото зум — для дикой природы, спортивных мероприятий и портретов (в том числе «хэдшотов»).
  • Портретный фикс — подойдет не только для портретов, но и для предметной съёмки, а иногда и для уличной фотографии.
  • Макрообъектив — подойдет для съёмки миниатюрных объектов (насекомых и цветов, текстур и предметной съёмки), также может стать неплохим вариантом для портретов.
  • Фишай объектив — широкоугольный объектив с характерным эффектом «рыбьего глаза», который подойдет для пейзажей, архитектуры и креативной съёмки.

Итак, мы определились с форматами и основными типами стекол, теперь настало время подобрать топовый объектив для вашей камеры Nikon.

Лучшие объективы для зеркальных APS-C камер Nikon DX

Стандартный зум (замена китовому)

Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR

Фотография: bhphotovideo.com

В качестве замены дешевому китовому зуму мы предлагаем Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR. Это стекло поставлялось в комплекте с хай-энд зеркалками вроде Nikon D500, и его с уверенностью можно назвать самым продвинутым стандартным зумом для DX формата. Он предлагает универсальный набор фокусных расстояний — 24–120 мм экв., хотя и немного жертвует дальним телефото ради увеличения резкости и светосилы.

В оптической схеме присутствует четыре ED элемента со сверхнизкой дисперсией, которые снижают аберрации, а также специальные покрытия против бликов и засветок. Передний и задний элемент имеют флюориотовое напыление, которое помогает легко стирать отпечатки пальцев и другие загрязнения. Фокусируется стекло шустро и точно (используется неплохой ультразвуковой привод кольцевого типа). Как и положено хорошему универсальному зуму, у него есть  оптическая система стабилизации (в терминологии Nikon «подавления вибраций»).

В плане картинки есть компромиссы: на дальнем конце фокусных расстояний резкость падает, а на переднем можно заметить бочкообразные искажения, которое придётся исправлять во время постобработки. В остальном претензий ни к картинке, ни к сборке нет.

Если вам нужен более широкий диапазон фокусных расстояний, стоит обратить внимание на Nikon 18-140mm f/3. 5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor.

Универсальный фикс

Nikon 35mm f/1.8G

Nikon 35mm f/1.8 — один из самых интересных по соотношению цены и качества объективов для системы. Это очень компактное и лёгкое стекло с эквивалентным фокусным расстоянием «нормального» объектива в 52 мм.

Это стекло может стать отличным дополнением к китовому зуму, быстро повысив качество «картинки» и при этом не требуя серьёзных финансовых вложений. Он резкий, с красивым боке и неплохо справляется со слабым освещением. Все это делает его универсальным вариантом для самых разных задач — от трэвел-фото и уличной съёмки до портретов. При этом, несмотря на весьма почтенный возраст (объектив выпущен в 2009 году) у него весьма приличный мотор автофокуса — точный и тихий.

Из минусов — пластиковая конструкция (кроме металлического байонета) без защиты от плохой погоды. Также на открытой диафрагме весьма заметны хроматические аберрации.

Широкоугольный зум

Nikon 10-20mm f/4. 5-5.6G VR

Фотография: imaging-resource.com

Nikon AF-P DX 10-20mm f/4.5-5.6G VR — бюджетный широкоугольный зум, покрывающий эквивалентные фокусные расстояния 15-30мм. Конечно, можно найти и более светосильные варианты, но комбинация компактного размера и малого веса с отличной резкостью и оптической стабилизацией за очень вменяемые деньги делают его, пожалуй, самой интересной опцией.

Очень долгое время c широкоугольными зумами для DX-камер вообще всё было очень сложно. У Nikon был только 10-24mm f/3.5-4.5, который стоил почти в три раза дороже нашего героя (сейчас он стоит 70 тысяч), в то время как Canon уже выпустила свой бюджетный 10-18mm f/4.5-5.6. Ответом от Nikon как раз и стал 10-20mm f/4.5-5.6 — недорогой зум для пейзажных фотографов по очень интересной цене.

Конечно, нужно принимать во внимание ценовой сегмент — корпус практически полностью состоит из пластика, хотя благодаря этому модель весит всего 230 грамм, в два раза меньше многих конкурентов. Второе ограничение — не слишком бодрая светосила, из-за чего снимать закатные и вечерние пейзажи будет сложновато. Однако резкость и общее качество картинки делают его очень интересным вариантом для всех, кому нужен универсальный ширик. 

* объектив совместим только с новыми моделями зеркальных камер Nikon (которые включают D3300, D5500, D7500, D500 и более новые), так что перед покупкой лучше свериться с официальным сайтом компании. Для более старых моделей, типа Nikon D3100 и Nikon D5100, лучшим вариантом широкоугольного зум-объектива будет Tamron 10-24mm F3.5-4.5 Di VC II HLD.

Телефото зум

Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED AF-P DX VR Zoom-Nikkor

Объектив Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm f/4.5-6.3G VR — отличная замена для китового телезума 55-200mm. Его диапазон эквивалентных фокусных расстояний 105–450mm подходит для любой съёмки, где вам нужно «дотянуться» до объекта вдалеке: спорт, дикая природа и т.п. В отличие от китовой модели 70-300mm оснащен оптической системой стабилизации, благодаря которой на дальних фокусных расстояниях получаются намного более резкие снимки.

При этом стекло получилось лёгким (415 грамм) для своего класса, и его можно найти по невысокой цене 23 тысячи.

Если вы хотите иметь постоянную высокую светосилу (и готовы заплатить за это в два раза больше), очень интересный вариант есть у Tamron: 70-210mm f/4 Di VC.

Портретный объектив

Nikon 50mm f/1.8G

Фотография: fatllama.com

Nikon 50mm f/1.8G — это классика: на камерах DX формата его фокусное расстояние эквивалентно 75mm на полном кадре, а это идеальный вариант для портретной фотографии. В плане оптики объектив тоже хорош: резкий, с приятным боке и неплохими показателями в слабом освещении. К тому же он быстро и точно фокусируется, а весит меньше 200 грамм. 

Для «хэдшотов» вы можете взять более длиннофокусный Nikon 85mm f/1.8G — на кроповых камерах его ЭФР составляет 128mm. А если в приоритете светосила и мощное размытие заднего фона, у Nikon есть почти безупречное в плане оптики стекло, хотя и более короткое по сравнению с классическими портретниками — Nikon 50mm f/1. 4G.

Лучшие объективы для зеркальных полнокадровых камер Nikon FX

Стандартный зум (замена китовому)

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Универсальный светосильный объектив Sigma 24-70mm f/2.8 — один из лучших стандартных зумов не только для полнокадровой линейки Nikon FX, но и для кэноновских зеркалок. Да, это не дешёвое стекло (особенно на контрасте с более бюджетными вариантами для кроповых камер), но даже с таким ценником оно более чем на 20 тысяч дешевле родного Nikon 24-70mm f/2.8E. 

При этом вы получаете отличную резкую оптику, высокую постоянную светосилу, универсальный диапазон фокусных расстояний, оптическую стабилизацию и погодазащищённый корпус.

Надо отметить, что объектив не слишком лёгкий (весит чуть больше 1 кг), но зато у него крепкий металлический корпус.

Если вы хотите чуть больше зума за чуть меньшую сумму, у той же Sigma есть интересная альтернатива: Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM Art. Конечно, это стекло не настолько светосильное, зато и весит поменьше. Модель также оснащена оптической стабилизацией, однако корпус от плохой погоды не защищен.

Универсальный фикс

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Фотография: cameralabs.org

Раз уж мы взялись за хай-эндовую серию Art от Sigma, нельзя не упомянуть ещё один очень популярный и не очень дешёвый объектив — Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art. В плане оптики стекло получилось почти безупречным — отличная резкость даже на открытой диафрагме, минимум аберраций, классное боке и т.п. По сравнению с подобными родными стёклами от Nikon и Canon, у Sigma нет погодозащиты и стабилизации, но уступает данная модель лишь в этих аспектах, а стоит при этом в два раза дешевле.

Если 60 тысяч все равно звучит дорого, можно обратить внимание на менее светосильные варианты — Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD и Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED. 

Широкоугольный зум

Tamron 10-24mm f/3.5-4.5 Di II VC HLD

Фотография: Youtube-канал Eric Rossi

Мы долго сомневались, поставить сюда Tamron 10-24mm f/3. 5-4.5 или Nikon 14-24mm f/2.8G, и в итоге решили, что топ объективов для полнокадровых зеркалок нужно разбавить более бюджетными опциями.

У тамроновского стекла немало плюсов — хорошая картинка, оптическая стабилизация, быстрый и тихий автофокус. В плане сборки жаловаться также не на что — как и подобает пейзажному объективу, он получил не только крепкий корпус, но и защиту от неблагоприятных погодных условий.

Зум выдает резкую картинку с высоким контрастом, а искажения и хроматические аберрации находятся под контролем, с совсем небольшими цветными окантовками на границах высококонтрастных объектов.

Если же вы всё-таки решите выбрать родной Nikon 14-24mm f/2.8G, будьте готовы к отсутствию оптической стабилизации и громоздкому тяжёлому корпусу. Однако за высокую светосилу и невероятную резкость приходится платить — в прямом и переносном смысле.

Телефото зум

Nikon 70-200mm f/2.8E VR

Что ж, если в прошлой номинации мы уступили более бюджетной опции, то здесь поступим наоборот. Nikon 70-200mm f/2.8E VR — объектив дорогой, но предлагает крутую светосилу, облегчённую конструкцию (важно для телезума), суперрезкость и очень быструю автофокусировку. 

70–200mm f/2.8 — любимчик многих профессионалов, при этом он подойдет не только для спорта или дикой природы, но и, скажем, для портретов. А кроме цены у него, пожалуй, нет особых минусов.

Но, конечно, на рынке есть несколько весьма неплохих более бюджетных альтернатив, хотя совсем дешёвыми их тоже не назовешь. Это и менее светлый, но более легкий Nikon 70-200mm f/4, и 70-200mm f/2.8 от Tamron, который предлагает ту же светосилу, что и родная модель, но при этом он немного слабее во всех остальных характеристиках — от автофокуса до качества оптики.

Портретный объектив

Nikon 85mm f/1.4G

Фотография: pompo.com

Классическое портретное фокусное расстояние и высокая светосила делают этот фикс идеальным вариантом для полнокадровых зеркалок компании. А кто-то вообще считает его лучшим портретным объективом за всю историю Nikon.  

Объектив практически безупречен с точки зрения оптики и при этом не весит целую тонну. Конечно, 595 грамм — не пушинка, но это полностью металлический объектив из магниевого сплава с защитой от неблагоприятных погодных условий. К тому же, его главный конкурент, Sigma 85mm f/1.4 Art, весит больше килограмма. При этом нельзя пропустить тот факт, что родной объектив получил намного более быстрый автофокус по сравнению с аналогом от Sigma.

Если же вы хотите более компактную, более дешёвую альтернативу и готовы пожертвовать светосилой  — Nikon 85mm f/1.8G также создаёт очень резкую картинку и неплохо справляется со слабым освещением.

Лучшие объективы для зеркальных APS-C (DX) и полнокадровых (FX) камер Nikon

Лучший фишай объектив

Nikon AF-S Nikkor Fisheye 8-15mm f/3.5-4.5E ED

Nikkor Fisheye 8-15mm f/3.5-4.5E ED — первый и пока единственный фишай зум компании. На полнокадровых камерах он обеспечивает 180-градусный угол обзора по вертикали/горизонтали (полный круг) на 8 мм и неполный круг в 180 градусов по диагонали на 15 мм. При этом объектив совместим и с кроповыми DX-моделями.

На всем диапазоне зума картинка очень резкая, хотя иногда по краям кадра заметны небольшие хроматические аберрации. 

Объектив получился довольно компактным (83 мм в длину) и, в целом, не очень тяжелым (485 грамм), учитывая полностью металлический корпус из магниевого сплава. Отличный вариант для креативной съёмки.

Лучший макрообъектив

Nikon AF-S Micro-Nikkor 60mm f/2.8G ED

Фотография: slgckgc/commons.wikimedia.org

Этот макрообъектив прекрасно подойдет и для DX, и для FX зеркалок компании. Несмотря на свой почтенный возраст, он до сих пор находится в топах самых популярных стекол Nikon благодаря отличной резкости и другим плюшкам, полезным для макросъёмки. 

С минимальным фокусным расстоянием в 19 см вы сможете очень близко расположиться по отношению к объекту съёмки. При этом, если вы снимаете жука или бабочку, вы их не спугнете. У объектива также тихий мотор автофокуса, что также полезно при съёмке этих пугливых «моделей».

Лучшие объективы для беззеркальных камер Nikon

Стандартный зум (замена китовому)

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Этот стандартный зум почти в два раза дешевле топового Z 24-70mm f/2.8: да, он не может похвастаться супер светосилой, зато значительно компактнее и легче. Хотя эта категория и называется «замена китовому», 24-70mm f/4 S можно найти в комплекте с хай-энд беззеркалками Z7. Неудивительно, ведь объектив успешно справляется с высокомегапиксельными матрицами, сохраняя высочайший уровень детализации. 

Как и во всех объективах серии Z, качество корпуса и внимание к деталям на высоте. Тут есть и небольшой экран, отображающий текущие настройки, и кастомизируемое кольцо управления вокруг объектива, которое можно использовать, к примеру, для настройки диафрагмы без кликов (стопов) во время съёмки видео.

Как мы уже отмечали, если вам нужен ещё более светосильный зум — Nikkor Z 24-70mm f/2.8 к вашим услугам. 

А для кроповых DX-камер у Nikon имеется очень компактный и легкий Nikon Z DX 16-50mm f/3. 5-6.3 VR.

Универсальный фикс

Nikon Nikkor Z 35mm f/1.8 S

Фотография: dpreview.com

На первый взгляд может показаться, что для скромного 35mm f/1.8 ценник в 60 тысяч немного высоковат, но Nikkor Z 35mm f/1.8 S определённо из касты хай-энд объективов. Как и другие фиксы Z-серии, он практически безупречен в плане оптики, что помогает компенсировать его умеренную светосилу в мире, где f/1.4 становится новым стандартом для объективов с фиксированным фокусным расстоянием. 

На корпусе нет шкалы дистанции или глубины резкости, а из органов управления вы получаете только одно кольцо и переключатель ручной/автоматической фокусировки. Но качество картинки, бесшумный цепкий автофокус и лёгкий компактный корпус с лихвой перекрывают любые мелкие недочёты этого стекла.

Если вы ищете более дешёвую альтернативу, у компании Viltrox есть неплохая автофокусная модель Viltrox AF 35/1.8 Z. Конечно, ей очень далеко до оптики родного объектива, но по соотношению цены и качества это вполне рабочий вариант.

Широкоугольный зум

Nikon Z 14-24mm F/2.8 S

Конечно, для большинства пользователей более скромного Nikon Z 14-30mm f/4 S хватит «за глаза»: лёгкий, компактный выдвижной объектив с резьбой под 82 мм фильтр, плюс классная картинка. Но если вы хотите получить максимум от вашей полнокадровой беззеркалки, будьте готовы заплатить в два раза больше за Nikon Z 14-24mm f/2.8 S, ведь это один из лучших широкоугольных объективов для Nikon.

Кроме постоянной светосилы f/2.8 на всем диапазоне зумирования, он имеет ещё несколько приятных бонусов в плане управления — дисплей с отображением текущих настроек и отдельную кастомизируемую кнопку. В комплекте две бленды, на одну из которых можно устанавливать фильтры увеличенного диаметра 112 мм. Все это в дополнение к суперрезкой картинке и шустрому автофокусу.

Телефото зум

Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S

Фотография: camerajabber.com

Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S дополняет на длиннофокусном конце два других светосильных зума, которые мы уже упоминали (ширик Z 14-24mm f/2. 8 и стандартный Z 24-70mm f/2.8). Как и остальные объективы серии, в нём имеется дисплей с настройками и отдельная кастомизируемая кнопка. Но в этой модели добавлена ещё одна кнопка L-Fn 2, расположенная между кольцами зума и фокусировки.

В объективе используется два отдельных мотора автофокуса, что помогает отслеживать быстродвижущиеся объекты на всех фокусных расстояниях. Имеется и эффективная оптическая стабилизация, что немаловажно для подобного стекла.

Пожалуй, единственным минусом является то, что эта модель крупнее большинства 70-200mm f/2.8 зумов, а с 1,5 кг веса самым лёгким в классе его явно не назовешь.

Портретный объектив

Nikon Z 85mm f/1.8 S

Nikon Z 85mm f/1.8 S — новый взгляд на классический 85mm f/1.8, о котором мы писали в части про зеркальные стёкла. 

Конечно, самые взыскательные портретисты захотят стекло с f/1.4 или даже f/1.2 для получения очень малой глубины резкости, но и Nikon Z 85mm f/1.8 S мощно размывает фон и рисует очень красивое боке. К тому же, он очень резкий на открытой диафрагме. А универсальное фокусное расстояние с цепким и шустрым автофокусом делает его первым выбором для портретной съёмки.

Как и с другими f/1.8 фиксами для серии Z, бюджетную альтернативу предлагает китайская компания Viltrox. Её модель Viltrox AF 85/1.8 Z поддерживает автофокусировку, а крепкий полностью металлический корпус вполне может конкурировать с родными моделями. Но, конечно, ждать той же резкости и скорости автофокусировки от него не стоит.

Макрообъектив

Nikon Z MC 105mm f/2.8 VR S

Фотография: camerajabber.com

Сейчас в линейке Nikon Z есть два макрообъектива. Один из них — относительно простой и низкобюджетный  Z NC 50mm f/2.8. В целом, довольно неплохой вариант, но из-за короткой рабочей дистанции (расстояние между передней линзой и объектом) вам придется располагаться весьма близко к объекту, что неудобно, например, при съёмке насекомых. У Nikon Z MC 105mm f/2.8 VR S рабочая дистанция намного комфортнее, и, в целом, это более продвинутое (и более дорогое) стекло.

Кроме других плюшек хай-энд оптики серии Z вроде экрана и кастомизируемой кнопки, у этого объектива имеется встроенная система стабилизации. На борту также быстрый и тихий мотор автофокуса. Такой объектив вполне неплохо подойдет не только для макросъёмки, но и для «хэдшот»-портретов.

А в качестве бюджетной сторонней альтернативы можно взглянуть на менее длиннофокусный, но такой же светосильный Laowa 65mm f/2.8 2X Ultra Macro. В данной модели нет автофокуса, хотя для макрофотографии ручная фокусировка обычно более эффективна. Стекло дает двухкратное увеличение — на матрице объекты отображаются в два раза больше своего реального размера, так что с ним вы сможете запечатлеть самые мелкие детали.

Все цены указаны на момент публикации.

Объективы Nikon DX — лучшие стекла по версии myCHAOS.ru


Сегодня мы поговорим о лучших DX-объективах компании Nikon. То есть, речь пойдет об объективах для кроп-камер. Зеркальные камеры данного формата сейчас гораздо больше распространены, чем их старшие братья (FX), ввиду своей доступности. Так какие же объективы Nikon DX имеет смысл приобрести?

Лучшие бюджетные объективы

Конечно, прежде всего мы будем обсуждать бюджетные решения. Стоит понимать, что всё, что связано с зеркальными камерами в принципе, сложно назвать дешевым. Но мы попробуем подобрать наиболее доступные варианты из того, что представила компания Nikon для своих кроп-камер.

Nikon 35mm f/1.8G DX – один из самых популярных объективов компании, о котором я уже неоднократно писал. Этот объектив не имеет зума, это фикс. Но этот недостаток (с точки зрения многих новичков) с лихвой компенсируется его достоинствами – отличной светосилой, маленьким размером, достойной резкостью изображения и весьма точным автофокусом. Прибавьте к этому его невысокую цену и получите практически идеальный объектив, который, напомню, подходит для многих видов съемки, включая портрет (ростовой, поясной), пейзаж, стрит и прочее. Не подходит он разве что для макросъемки из-за недостаточной минимальной дистанции фокусировки.

Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR (или VR II) – китовый объектив, который подойдет новичкам, не зря его часто продают в kit-комплектах. Этот объектив стоит рассматривать людям, которые только-только приобрели свой первый зеркальный фотоаппарат (или собираются это сделать). Благодаря ему можно попробовать себя во многих жанрах, и даже в макро. Тем не менее не ждите от этого стекла слишком многого – у него есть недостатки, свойственные стеклам такого уровня.

Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX VR – отличный объектив для тех, кто хочет дополнить свой комплект, состоящий из камеры и объектива 18-55mm. 55-200mm позволяет фотографировать объекты, находящиеся на значительном отдалении, кроме того портреты, сделанные на него, выглядят лучше снятых на 18-55mm (особенно на значениях фокусных от 85mm). Только не стоит забывать, что объектив плохо подходит для съемки внутри помещений как раз из-за фокусного расстояния.

А вот и закончились стекла, которые можно назвать бюджетными. Если бы статья была написана пару лет назад, то вариантов было бы больше. Например, раньше я всегда хвалил Nikon 55-300mm. Но сейчас его цена выросла не меньше, чем в два раза, что ставит крест на этом стекле.

Лучшие объективы для продвинутых любителей и профессионалов

Если вы выросли из стекол, которые описаны выше, то следующая подборка DX-объективов специально для вас.

Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II – тревел-зум, объектив для любителей путешествовать. Совмещает в себе возможности сразу двух объективов (18-55mm и 55-200mm). То есть, Nikon 18-200mm – универсальный и весьма удобный объектив. Покупая его можете забыть о том, что нужно поменять один объектив на другой во время фотосъемки. Это как раз очень удобно, когда вы находитесь на экскурсии, в походе и так далее. Из недостатков всё то же самое – по своей сути от 18-55mm и 55-200mm он недалеко ушел, качество картинки ничуть не лучше.

Так что, если вы любите экономить, лучше возьмите те два объектива вместо 18-200mm.

Nikon 18-300mm f/3.5-6.3G ED AF-S VR – обратите внимание, есть две версии объектива 18-300mm. Вторая отличается немного лучшей светосилой (f/3.5-5.6G), но при этом заметно большим весом. Указанная здесь модель – обновленная, облегченная и лучше подходящая для того же тревела, то есть, для съемки в путешествии. Стоит он дороже, чем 18-200mm, но всё-таки я бы переплатил и выбрал 18-300mm f/3.5-6.3G, если потребность в столь универсальном стекле у вас имеется.

Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S – лучший объектив Nikon DX на сегодня. Это объектив для профессионалов или крайне обеспеченных любителей, которые не парятся по поводу того, что техника у них никогда не окупится. Это очень быстрый и очень светлый зум. Им можно снимать свадьбы и другие ответственные мероприятия. Недостаток у него только один – отсутствие стабилизатора. Скорее всего, в ближайшее время компания сподобится и выпустит обновленную версию данного стекла, но уже со стабилизатором и по гораздо большей цене (как вышло с объективом Nikon 24-70mm).



Это все, что я хотел порекомендовать для продвинутых любителей и профессионалов. Не так много, но на то есть причины. Во-первых, многие предпочтут этим дорогущим DX-стеклам объективы для полнокадровых камер (чтобы при переходе на FX не потерять оптику). Во-вторых, хоть и есть сейчас новые крутые стекла вроде Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR, но о них пока мало что известно, да и цена обновленных объективов «Никон» на сегодня кажется заоблачной. Ну, а в-третьих, не стоит забывать, что объективы для фотоаппаратов Nikon делает не только эта компания, но и такие крупные производители как Tamron, Sigma, Tokina, Samyang и прочие – поверьте, если у вас камера «Никон», то у вас есть из чего выбрать и не стоит зацикливаться только на одном бренде (сказал человек, который продал все «тамроны» и «сигмы» и остался только с продукцией Nikon – но это уже совсем другая история). А на этом сегодня все, спасибо за внимание! Делайте правильный выбор!


Другие материалы:
ТОП-10 объективов Nikon
Как выбрать зеркальный фотоаппарат?
Фотоаппарат для начинающих


  • org/Comment» itemscope=»»>

    Сергей Татаркин

    Слишком разные варианты. Отталкиваться нужно от требований к оптике: фокусное, светосила, скорость. Что важнее, то и выбирать. 1. Не взял бы сейчас, даже если бы давали бесплатно. Хапнул горя я с ним нормально, в помещении просто люто чудит. Продал — перекрестился. Вообще итоговый вывод по данному стеклу был в моем тестовом обзоре, который был значительно позднее видеообзора — https://mychaos.ru/obzor-fototehniki/sigma-35mm-f1-4-art 2. Фокусные расстояния 18-35mm не бестолковы, если именно они нужны. У Sigma есть более бестолковый объектив — 24-35mm. Я бы себе не взял 18-35mm, мне он просто не нужен. Брать ли вам — без понятия. По качеству будет как с любой другой сигмой — как повезет. 3.

    Скучно. Я бы не взял одно и то же два раза подряд. Sigma 17-50mm рабочая лошадка, универсальное стекло, чтобы получать результат. Художественности от него ждать особой не приходится, сравнивать с 85mm вообще смысла нет, различия по картинке радикальные. 4. Ну, я когда-то поменял D7000 на D610, мне разница показалась более чем ощутимой, особенно при использовании того же 85mm — практически исчезли промахи АФ, фотографировать можно на выдержке 1/80 без особых проблем (таких, как шевеленка), фокусное стало удобнее, так как угол стал шире, плюс объем и боке — разница есть с D7000. Ну и сама камера — ISO, динамический диапазон, всё на высшем уровне, матрица-то у D610 одна из лучших на сегодня. Меня на сегодня в нем смущают две вещи — размер и скинтон. То есть, надоедает таскать с собой, если использовать нормальные стекла, вроде 24-120mm, то это 1,5 кг и места в сумке занимает прилично. Что до скинтона, то отвратные зеленые лица мне снятся по ночам в кошмарах. Для портретов я бы его не взял, сам сейчас нет-нет, да заглядываюсь на Canon 5D3.
    В итоге — я без понятия, что вам брать) Вы сами должны понимать свои потребности и возможности. Ваши варианты отличаются радикально друг от друга по всем параметрам. Я ушел от связки 35mm + 85mm, но предполагаю, что вам стоит её рассмотреть для себя, если устроит фикс 35mm в принципе. И вовсе не обязательно смотреть самые дорогие варианты. F/1.4 добавляет немало проблем — стабильный результат тяжело получать на этой диафрагме. Можно рассмотреть варианты 1.8 — Nikon 35mm f/1.8 DX, Nikon 35mm f/1.8 FX, Tamron 35mm f/1.8 VC.

  • Рустам

    Здравствуйте Долгое время использовал Sigma 17-50 f/2.8 вместе с D7000 К сожалению с техникой произашёл несчастный случай. Сама тушка пережила этот инцидент, а вот объектив разлителся на куски((( Сейчас стаю перед выбором нового так сказать щтатного объектива ибо Nikon 85mm f/1. 8G сильно органичевает обласить применения фотоапарата…пока есть несколько вариантов развития событий но каждый из них имеет определённые нюансы….хотел бы услышать Ваше мнение… 1. Фаворитом было Sigma 35mm f\1.4 Art, который вы некогда хвалили. Сомнения были только по одному пункту. У меня к сожалению кроп матрица и скорее всего я не получу желаемого результата (был опыт работы с Canon Mark 2 с объективом Canon 35mm f/1.4. Я остался под большим впечатлением от этой связки но меня огорчили сказава, что с кроп матрицей я не получу такую же картинку)…потом к этому добавились отрицательные отзывы о работе автофокуса… 2. Вторым притендентом была Sigma 18-35mm f/1.8. Отзывы противоричивы. Кто то говорит, что это чуть ли не самый лучший светлый зум, а кто то говорит что это бесполезное стекло с бестолковыми фокусными расстояниями для фикса…хотелось бы услышать Ваше мнение. 3. Третьим вариантом было покупка такого же Sigma 17-50, что был у меня до этого…если честно я на это смотрю без энтузиазма.

    ..85mm f/1.8 мне безумно понравился. Светосила, ГРИП да боке. Прям то, что я хотел получить…за исключением одной детали…фокусное расстояние совершенно не универсальное, а на кроп матрице ситуация усугубляется ещё сильнее…Sigma 17-50 существенно более универсальное стекло но картина, которую оно выдаёт уже более не вызывает каких то ярких эмоций после 85mm… 4. Купить Nikon D610 только из-за полного кадра и использовать его в 50mm f/1.8D и 85mm f/1.8G…ну и копить деньги на тот же 35mm f\1.4…многие говорят, что менять D7000 на D610 только из-за FX это не очень рациональное решение учитывая стоимсть последней…

Подписывайтесь!

YouTubeTelegram

Рубрики

Свежие записи



Объективы Nikon DX в Кемерово: 176-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кемерово

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Бытовая техникаФотоаппараты и фототехникаОбъективы для фотоаппаратовОбъективы NikonОбъективы Nikon DX

25 900

40000

Объектив Nikon 18-140mm f/3. 5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor Тип: Объектив, Размер: Длина 16.000 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 999

27000

Объектив Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor Тип: Объектив, Размер: Длина 7.600 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

65 990

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 10-24 f/3.5-4.5G ED

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

88 900

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm f/2.8-4E ED VR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

15 000

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

29 999

Объектив Nikon AF-P DX Nikkor 10-20mm f/4.5-5.6G VR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

23 990

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3. 5-5.6G ED VR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 350

Объектив NIKON 70-300mm f/4.5-6.3 AF-P DX

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

64 990

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-6.3G

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

57 999

Объектив Nikon AF DX Fisheye Nikkor 10.5mm f/2.8G ED

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 990

Объектив Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 999

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

28 000

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 500

Объектив Nikon 40mm f/2. 8G AF-S DX Micro Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 000

Объектив Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II AF-S DX Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 370

Объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 550

Объектив Tokina AT-X 11-20mm F2.8 PRO DX для Nikon

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 120

Объектив Nikon 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 800

Объектив Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR DX AF-S

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 000

Объектив Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED VR AF-P DX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 300

Объектив Nikon 18-105mm f/3. 5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

98 500

Объектив Nikon 16-80mm f/2.8-4E ED VR AF-S DX Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 700

Объектив Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G ED AF-S VR II DX Zoom-Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

46 600

Объектив Nikon 10-20mm f/4.5-5.6G VR AF-P DX Nikkor

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Объектив Nikon AF-P DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

69 700

Объектив Nikon 18-300mm f/3.5-6.3G ED AF-S VR DX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

29 200

Объектив Nikon 50-250mm f/4.5-6.3 VR Nikkor Z DX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 14

AF-S DX Zoom-Nikkor 17–55 мм f/2,8G IF-ED

AF-S DX Zoom-Nikkor 17–55 мм f/2,8G IF-ED

Варианты продукта

Fast, f/2,8 Зум-объектив формата DX обеспечивает превосходное качество изображения.

Этот объектив обеспечивает потрясающую резкость и красивое размытие фона (боке) с камерами формата DX. Его прекрасное разрешение и быстрая фиксированная диафрагма f/2,8 обеспечивают исключительные фотографии и HD-видео — от близких объектов до бесконечности — для профессионалов, работающих в командировках, а также для начинающих фотографов высокого класса, которые ценят качество изображения. Универсальный стандартный диапазон фокусных расстояний 17–55 мм делает его идеальным универсальным объективом — вы всегда будете носить его с камерой.

  • Конструкция объектива View (просмотр в лайтбоксе)
  • View MTF Curve (просмотр в лайтбоксе)

Универсальность «все в одном»

От идеального широкоугольного до стандартного диапазона увеличения

Оптимизировано для формата DX Nikon цифровых зеркальных фотокамер, объектив AF-S DX Zoom-NIKKOR 17–55 мм f/2,8G IF-ED обеспечивает исключительную производительность в широком диапазоне фокусных расстояний от широкоугольного до стандартного. Объектив с фокусным расстоянием 17 мм покрывает широкий угол 79° и идеально подходит для съемки архитектуры, пейзажей, городских пейзажей, путешествий и групповых снимков; с фокусным расстоянием 55 мм он предлагает угол обзора, аналогичный нашим глазам, что идеально подходит для портретной съемки и повседневной фотосъемки.

  • Просмотреть образцы фотографий (Просмотреть в лайтбоксе)

Потрясающие результаты при любом освещении

Первый объектив Nikon с фиксированной диафрагмой f/2,8, 3,2-кратным зумом

Объектив AF-S DX Zoom-NIKKOR 17–55 мм f/2,8D Сверхбыстрая фиксированная диафрагма f/2,8 камеры IF-ED обеспечивает потрясающую четкость, красивое размытие фона (боке) и постоянную экспозицию во всем диапазоне зума, а также открывает возможность съемки в самых разных условиях освещения — без вспышки. Его конструкция, оптимизированная для DX, позволяет уменьшить размер и вес объектива, что обеспечивает оптимальное качество изображения по всей его площади от центра до края. А передовые технологии объективов Nikon помогают раскрыть весь потенциал любой цифровой зеркальной фотокамеры Nikon.

Технологии

ЖК-дисплеи, видео- и фотогалереи предназначены только для иллюстративных целей.

Технические характеристики

Технические характеристики

  1. Тип крепления

    Nikon F-Bayonet

  2. Диапазон фокусных расстояний

    17–

    55 мм

  3. Соотношение Zoom
  4. Максимальная апертура

    F/ 2,8

  5. Минимальный апертуру
  6. FORMAT
    9006
  7. FORMAT
    9006
  8. FORMAT
  9. FORMAT
  10. FORMAT
  11. 21
  12. . обзора (DX-формат)

    28°50′

  13. Maximum Reproduction Ratio
  14. Lens Elements
  15. Lens Groups
  16. Diaphragm Blades
  17. ED Glass Elements
  18. Aspherical Elements
  19. Super Integrated Coating
  20. AutoFocus
  21. AF-S (Мотор с тихой волной)
  22. Внутренняя фокусировка
  23. Минимальный фокус

    1,2 FT.

    (0,36M)

    1,2 фута. Ручной
    Ручной/Авто

  24. Размер фильтра
  25. Подходит для типа фильтра

    Навинчивающийся

  26. Прибл. Размеры (диаметр x длина)

    3,4 дюйма

    (85,5 мм)

    x 4,4 дюйма

    (110,5 мм)

  27. Прибл. Вес

    26,6 унций.

    (755 г)

Полный список технических характеристик см. в руководстве по продукту.

Аксессуары

  1. Узнайте больше о прилагаемом LC-77 Защелкивающаяся передняя крышка объектива 77 мм

    26,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  2. Подробнее о входящей в комплект байонетной бленде HB-31

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  3. Подробнее о прилагаемом мягком футляре для линз CL-1120

    17,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  4. Узнайте больше о 77-мм круговом поляризаторе II

    210,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  5. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-1

    В архиве

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  6. Узнайте больше о 77-мм фильтре NC

    147,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  7. Узнайте больше о 77-мм фильтре Soft Focus

    159,00 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

  8. Узнайте больше о задней крышке объектива LF-4

    4,50 $

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Рейтинги и обзоры

Форум по продуктам

Поддержка

Регистрация продукта

Регистрация продукта Nikon позволяет нам отправлять вам (с вашего разрешения) важные обновления, служебную информацию и полезные советы, а также упрощает обращение за помощью в случае необходимости.

Зарегистрируйте свой продукт онлайн прямо сейчас. Посмотреть в новом окне

Сайт ответов Nikon

Мы храним все решенные проблемы в нашей базе данных решений. Если вы не можете найти подходящий ответ, задайте вопрос в нашу службу технической поддержки.

Посмотреть вопросы и ответы Посмотреть в новом окне

Руководство

Список объективов Nikon DX для байонета Nikon F в 2022 году

Говоря кратко о камерах Nikon APS-C (на которые подойдут все объективы этой статьи), можно отметить следующие камеры (все еще в производстве):

В линейке фотоаппаратов для начинающих

  • Nikon D3500, выпущенный в августе 2018 года, 24,2 МП
  • Nikon D5600, выпущенный в марте 2017 г., 24,2 МП

О корпусах pro

  • Nikon D500, выпущенный в январе 2016 г., 20,9 МП

О камерах Expert/Semi-Pro

  • Nikon D7200, выпущенный в марте 2015 г. , 24,2 МП
  • Nikon D7500, выпущенный в апреле 2017 г., 20,9 МП

Аббревиатуры Nikon DX

Основные аббревиатуры, относящиеся к бренду, следующие:

  • DX Mount : напоминает, что объективы адаптированы для камер с датчиком APS-C в Nikon,
  • AF-P:  обозначает объективы с внутренней моторизацией внутри объектива и импульсным двигателем. Известно, что автофокус работает быстрее, тише и эффективнее. Выпущенные в 2006 году, эти объективы хорошо известны для видео. Будьте осторожны, так как эти объективы не всегда совместимы со старыми камерами Nikon.
  • AF-S : обозначает объективы с внутренней моторизацией типа Silentwave (менее эффективны, чем AF-P).
  • VR : напоминает, что объектив стабилизирован.
  • ED : объектив имеет низкодисперсионную линзу (минимизирует хроматические аберрации)
  • Micro : означает, что объектив предназначен для макросъемки.

Таблицы ниже можно отсортировать по нужным характеристикам (фокусное расстояние, макс. апертура или диаметр фильтра).

Представленная ниже страница находится в разработке. Все доступные объективы для формата DX хорошо указаны в таблицах ниже. Я буду постепенно дополнять страницу личным мнением об объективах и надеюсь, что смогу максимально помочь вам с выбором.

Компания Nikon предлагает около двадцати объективов, предназначенных для формата DX. Выбор явно шире в формате FX. Объективы для зеркальных камер Nikon APS-C я, как обычно, разделил таким образом:

  1. Широкоугольный (WA) и сверхширокоугольный (UWA): фокусное расстояние менее 14 мм (UWA) и от 14 мм до 24 мм (WA)
  2. Стандартные фокусные расстояния: от 24 мм до 50 мм.
  3. Телеобъективы: фокусное расстояние свыше 50 мм
  4. Макрообъективы: для макросъемки

Nikon предлагает только 3 широкоугольных объектива для сенсоров APS-C. Существует также четвертый объектив с широким углом обзора, 10,5 мм f/2,8G ED, который представляет собой объектив «рыбий глаз».

Для тех, кто интересуется съемкой объективами с очень широкими углами обзора, я написал полную статью о лучших широкоугольных объективах Nikon, как для зеркальных камер (полнокадровые и APS-C), так и для беззеркальных камер (Z-Mount). Ссылки, упомянутые на этой странице, очевидно, можно найти по ссылке выше. Там вы найдете подробную информацию о широкоугольных объективах, которые я особенно рекомендую. Кстати, если у вас есть камера Nikon APS-C, я очень советую вам выбрать объектив, предназначенный для формата DX. Он будет легче, компактнее и, как правило, менее тяжелым.

Nikon предлагает широкий выбор объективов со стандартными фокусными расстояниями, начиная от классических 18–55 мм, 17–55 мм и нескольких интересных стандартных зум-объективов для людей, которым нужен уникальный объектив, например, для путешествий, например, 18–140 мм. или 18-200м. Также обратите внимание, что есть два фиксированных фокусных расстояния, адаптированных к формату DX: 35 мм и 40 мм (с возможностями макросъемки 1:1).

Объективы этого типа особенно подходят для повседневной жизни и портретной съемки. Кстати, вот наша статья с подробным описанием всех объективов, которые мы рекомендуем от Nikon для портретной съемки. Вы найдете как стандартные, так и телеобъективы для крепления DX и FX (объективы, которые можно адаптировать к камерам Nikon APS-C).

По сравнению с объективами Canon для байонета EF-S (APS-C DSLR) Nikon предлагает набор интересных телеобъективов для начинающих, одни со встроенной стабилизацией (VR), а другие без.

Существует только два макрообъектива, предназначенных для формата Nikon DX, которые перечислены в таблице ниже.

Вы ищете объектив Nikon DX? Мы охотимся за текущими выгодными предложениями!

Посетите нашу специальную страницу. Вас ждут отличные скидки, специальные предложения и мгновенные распродажи! Гарантированная экономия!

Работать здесь было относительно проще, так как объективы почти такие же, как те, что используются для крепления Canon EF-S. На самом деле сторонние бренды, которые хотели выйти на рынок зеркальных камер с матрицей APS-C, обычно предлагают одни и те же объективы для Canon (EF-S) и для Nikon (DX). Нашел только 6 сторонних брендов, в том числе 3 предлагающих объективы с автофокусом (Sigma, Tamron и Tokina). Обратите внимание, что даже несмотря на то, что все больше и больше людей переходят на беззеркальный рынок, некоторые сторонние бренды, такие как Tokina, продолжают обновлять некоторые старые объективы, такие как Tokina ATX-I 11-16mm F/2.8 CF или Tokina ATX-I 11. -20mm F/2.8 CF, два серьезных широкоугольных объектива, которые стоит рассмотреть.

В прошлом компания Sigma выпускала большое количество объективов для крепления Nikon DX. Решил не включать «очень старые» объективы Сигмы и добавить только «новейшие». Напомним, что аббревиатура «DC» указывает на то, что объектив предназначен для сенсора APS-C. Символ OS означает, что объектив стабилизирован. Обратите внимание, что объективы с маркировкой «Art» марки являются самыми последними, как и два стандартных объектива (18–200 мм и 18–300 м) и три других с большой светосилой. Другие объективы, упомянутые в таблице, старше, но их все равно следует учитывать.

Следуя той же логике, что и в Sigma, привожу здесь только «самые свежие» объективы. На мой взгляд, Tamron предлагает очень хороший (если не лучший) широкоугольный объектив для формата DX от Nikon. Напоминаем, что аббревиатура «Di II» означает, что объектив был создан для формата APS-C DSLR.

Ссылок на Samyang немного, но я нашел некоторые из них.

Tokina имеет неплохую репутацию. Я сам начал со старого Tokina 11-16mm f/2.8 на моем первом корпусе Canon APS-C. За последние несколько лет Tokina решила обновить некоторые из этих объективов, в том числе Tokina ATX-I 11-16mm f/2.8 CF. Если вы ищете яркий широкоугольный объектив, обеспечивающий очень хорошее качество изображения, это очень хороший ориентир, который стоит серьезно рассмотреть. Что касается других объективов, то я оставил только самые последние, но в сети можно найти и другие.

Объектив «Рыбий глаз» Майке также имеет неплохую репутацию.

Я нашел только этот 6,5-мм «рыбий глаз», который, тем не менее, имеет хорошие отзывы.

Если вы считаете, что есть другие объективы, достойные быть в этих таблицах, не стесняйтесь давать мне отзывы об этом списке!

Чтобы идти дальше, не стесняйтесь просмотреть список объективов Nikon FX для полнокадровых цифровых зеркальных камер (все они очень хорошо подходят для камер Nikon DX)!

Эта страница является результатом обширной исследовательской и компиляционной работы. Мы практикуем аффилированность с онлайн-реселлерами. Используя наши партнерские ссылки, вы легко поддержите наш блог . Мы получаем небольшую комиссию с продажи,  без изменения цены для вас, конечно, . Это позволяет нам поддерживать сайт и развивать его самостоятельно, особенно без рекламы. На данный момент мы предлагаем цены на Amazon.

Объективы DX Dream Team

Главная  Пожертвовать Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Команда мечты DX

Basics    The Team   Wide   Normal   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — когда вы используете любую из этих ссылок на утвержденные источники, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за мои усилия, если вы рискнете и купить в другом месте. Я не получаю государственных пожертвований и не провожу сборов для поддержки моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок на утвержденные источники для получения лучших цен, обслуживания и выбора всякий раз, когда вы получаете что-либо. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Март 2018 г.      Обзоры Nikon    Объективы Nikon    Nikon FX Dream Team

Лучшие макрообъективы

 

Введение         наверх

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Я покупаю только из этих одобренных источников. Я не могу ручаться за рекламу ниже.

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Всего несколько недорогих объективов DX именно то, что нам нужно для съемки чего угодно камерами DX.

Только с парой объективов Dream Team (10–20 мм DX, 18–55 мм AF-P VR , 35 мм f/1,8 DX и 55–200 мм VR DX II), вы будете готовы к любому серьезному заданию с .

Лучше потратить свои деньги на эти объективы Dream Team и D3300, чем выбрасывать ограниченные деньги на более дорогие камеры.

Команда мечты снабдит вас чем угодно, и я редко ношу с собой все эти линзы. Все, что я обычно ношу, это 35 мм f/1.8 DX или 18-55 мм AF-P VR , и я готов, или только 10-20 мм DX и 55-200 мм VR DX II. Все, что вам нужно, это один объектив на камере, а второй в кармане, и все готово.

Первоначально я писал эту страницу примерно в 2008 году. Сегодня 18-300 мм VR II также может быть единственным объективом, который вам когда-либо понадобится, чтобы заменить всю Dream Team.

Всегда лучше носить с собой меньше; см. также Сборка системы.

Лично я просто покупаю объективы 10–20 мм DX, 35 мм f/1,8 DX и 55–200 мм VR DX II, и готово. Не стесняйтесь заменять 35 мм и/или 10–20 мм на 18–55 мм AF-P ; немногие люди нуждаются или знают, как использовать сверхширокоугольный объектив, такой как 10-20 мм.

 

Основы         наверх

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Все, что вам действительно нужно для 90% всего, что вы, возможно, захотите снять, — это объектив 18–55 мм, который, вероятно, поставляется с вашей камерой.

Комплектный объектив Nikon 18-55 мм AF-P VR. (фильтры 55 мм, 7,1 унции/200 г)

Лично я обычно снимаю на этот или 35 мм f/1.8, а остальные оставляю дома. Я делаю несколько шагов ближе или дальше к кадру, и все в порядке. Объектив 35mm f/1.8 — более прочный и светосильный, чем базовый зум-объектив 18–55 мм.

 

Nikon 35 мм f/1,8 DX (фильтры 52 мм, 6,95 унции/197,0 г).

Этот объектив 35/1.8 представляет собой сверхрезкий и сверхсветосильный нормальный объектив. Часто это единственный объектив, который я ношу с собой.

 

Команда мечты         топ

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Один из указанных выше объективов — это все, что вам действительно нужно. Выберите один и вперед.

Если вы настаиваете на покупке большего количества объективов, вот только два или три, которые вам когда-либо понадобятся для всех камер DX.

Никогда не носите с собой объективы, диапазоны фокусных расстояний которых перекрываются. Я очень серьезно к этому отношусь. Если вы носите с собой линзы, которые перекрываются, вам не только придется таскать их с собой, но и пропустить фотографии, поскольку вы будете тратить время на размышления о том, какой объектив использовать для каждого снимка, и тратить время на то, чтобы надевать и снимать их с камеры. См. также Сборка системы.

Профессиональный фотограф носит с собой только два объектива, часто на двух специальных корпусах. С ними он готов ко всему.

Один объектив — широкоугольный, а другой — телезум. Часто профи кидает в карман светосильный, фикс, нормальный объектив для слабого освещения, но и только. Любой, кто носит больше, вероятно, любитель, который не стреляет достаточно часто, чтобы уменьшить свою сумку.

Профессионалы знают, что им не нужно охватывать каждый миллиметр фокусного расстояния. Разница между длинным концом широкоугольного объектива и коротким концом телеобъектива достаточно мала, чтобы несколько шагов вперед или назад компенсировали разницу. Профессионалы не заморачиваются с зумом среднего диапазона, хотя некоторые свадебные фотографы будут использовать зум среднего диапазона и ничего больше.

Щелкните любую линзу или ссылку, чтобы просмотреть подробные обзоры.

 

Сверхширокий: 10–20 мм         верхний

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Nikon 10–20 мм (фильтры 77 мм, 8,2 унции/230 г).

Этот новый сверхлегкий объектив также обладает превосходными характеристиками. Это часть цены и веса более старых объективов 10–24 мм и 12–24 мм, которые также являются отличными объективами.

Для большинства людей 18-миллиметровый конец любого зума достаточно широк. Если это вы, забудьте этот объектив 10-20 мм и используйте вместо него один из них.

Это специализированный объектив. Дополнительные сведения см. в разделе «Как использовать сверхширокоугольные объективы».

Если вы покупаете объектив 35/1.8 вместо зум-объектива 18-55 мм, то вам может понадобиться этот объектив.

 

Быстрый Нормальный: 35 мм f/1,8         верхнее

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Nikon 35 мм f/1,8 (фильтры 52 мм, 6,95 унции/197,0 г).

Nikon 35mm f/1.8 впечатляет, особенно если учесть, что он продается всего за 200 долларов.

Для многих фотографов, в том числе и для меня, я мог бы с удовольствием снимать только с этим объективом на моей камере навсегда. Научитесь входить и выходить, и вам не нужен зум.

 

Телезум: 55-200 мм VR II         верхний

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

 

Nikon 55-200 мм VR II (фильтры 52 мм, 10,4 унции/296 г, 3,6 фута/1,1 м, близкий фокус).

Этот легкий телеобъектив за 150 долларов просто великолепен. Это оптически изумительно, и прекрасно работает с любой камерой DX.

Он использует те же 52-мм фильтры, что и большинство объективов Nikon, таких как более старые объективы 18-55 мм и 35 мм f/1,8, и имеет подавление вибраций (стабилизацию изображения) для резких снимков с рук на любом фокусном расстоянии.

Единственным недостатком этого превосходного и компактного объектива является то, что вам нужно быть осторожным, чтобы взять камеру, а не объектив, поскольку байонетное крепление объектива пластиковое (это снижает вес), и что вам нужно переместить переключатель, чтобы получить в ручной режим фокусировки. Более дорогие объективы часто позволяют мгновенно переключать ручную фокусировку, просто взявшись за кольцо фокусировки.

Если вы любите спорт, приобретите 70-300mm VR AF-P вместо этого, так как он имеет почти мгновенную автофокусировку. Нет, вам не нужен какой-либо другой объектив, чтобы охватить диапазон 55–70 мм или 35–70 мм; вы не пропустите это.

 

Прочие телетелефоны

У меня есть огромные профессиональные телезумы с диафрагмой f/2.8, но я все же предпочитаю использовать этот объектив 55-200mm VR, когда снимаю DX. Я предпочитаю его небольшой размер и диапазон фокусных расстояний; в этом весь смысл камер DX.

Вы можете заплатить больше, но все, что вы получите, — это более прочное качество сборки, больший вес, потребность в фильтрах большего размера, мгновенная ручная коррекция фокусировки и более быстрая автофокусировка, но вы потеряете возможность масштабирования до 55 мм.

Если вы действительно хотите платить больше (я не хочу), вы можете использовать либо 70-300 мм DX AF-P VR, либо 70-200 мм f/2,8 FL на DX, но зачем платить такие деньги только за то, чтобы носить с собой вес больше? Картины такие же.

Получить только один телек. Если вы получите любой из них, не беспокойтесь ни о каком другом, например, о 55-200 мм.

 

Nikon 70-300 мм VR AF-P (фильтры 58 мм, 14,5 унций/412 г, 3,7 фута/1,1 м, малый фокус).

Объектив 70–300 мм VR AF-P для активного отдыха и спорта оснащен сверхбыстрой автофокусировкой. Я бы настоятельно рекомендовал его вместо 55-200 или 55-300 для съемки в движении. Обязательно получите VR-версию; в очень похожей версии без VR отсутствует стабилизация изображения, что очень затрудняет получение четких изображений.

 

Nikon 70-200mm f/2.8 FL (металлическая 77-мм резьба для фильтра, 50,3 унции/1425 г со штативным кольцом, 3,6 фута/1,1 м, малый фокус).

Постоянные профессионалы используют Nikon 70-200mm f/2.8 FL. Я сомневаюсь, что кому-то действительно нужен такой большой и дорогой объектив, но если вы снимаете весь день, чтобы зарабатывать на жизнь, он вам понравится.

 

Как насчет 18–200 мм?         верхний

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Nikon 18-200 мм VR II .

Объектив VR II 18–200 мм заменяет всю команду мечты в одном объективе.

18-200 великолепен, и это все, что нужно большинству людей, но он большой, тяжелый и дорогой, и не так хорошо работает в темноте, как 35/1.8.

Я настолько обленился, что 18-200 мм слишком тяжел, чтобы таскать с собой целый день. Он подходит к коренастым старым D200 и D300, но я больше не снимаю ни одной из этих камер.

Если вы носите с собой 18-200 мм VR, не носите с собой ничего, кроме 35/1.8 для темноты.

Если вы носите с собой 10–24 мм, не берите с собой тяжелый 18–200 мм VR, потому что он дублирует часть диапазона. Если вы собираетесь брать с собой 10–24 мм, возьмите 55–200 мм VR вместо более громоздкого 18–200 мм VR.

VR 18–200 мм использует фильтр 72 мм, а все остальные объективы, кроме 10–24 мм, используют стандартные фильтры 52 мм.

 

Что насчет VR 18–300 мм?         верхний

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Nikon 18-300 мм VR .

 

Nikon 18-300 мм VR II .

Как и 18-200 мм, более крупный Nikon 18-300 мм VR и более новый Nikon 18-300 мм VR II заменяют всю команду.

Получите один из них, если вы хотите покрыть огромный диапазон одним большим поворотом запястья.

 

Что насчет VR 28–300 мм?         верхний

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Nikon 28-300 мм VR .

Nikon 28-300mm VR — большой и толстый объектив FX. Он большой, потому что охватывает камеры большего формата, но не охватывает широкоугольные камеры DX.

Не используйте 28-300 на камерах DX; вместо этого используйте новый Nikon 18-300mm VR II . 28-300 будет работать на DX, но я бы использовал его только на FX.

 

По сравнению с         топ

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

 

Диапазон

Максимальная скорость

Вес

Фильтры

Цена (7/09)

Цена (17.10)

Команда мечты

10–200 мм

f/1,8

25,5 унций/723 г

52 и 77 мм

1200 долларов

651 $

10-20 + 55-200

10–200 мм

ф/3,5

18,6 унций/526 г

52 и 77 мм

1000 долларов

454 $

18–200 мм

18–200 мм

ф/3,5

19,8 унций/560 г

72 мм

700 долларов

646 долларов

18-55 + 55-200

18–200 мм

ф/3,5

17,5 унций/496г

52 мм

520 долларов

394 $

35 мм f/1,8

35 мм

f/1,8

6,95 унций/197 г

52 мм

200 долларов

200 долларов

18–55 мм

18–55 мм

ф/3,5

7,1 унции/200 г

52 мм

120 долларов США или бесплатно

247 долларов США или бесплатно

 

Ловушки         верхний

Основы    Команда   Широкий   Обычный   Tele

18-200   18-300   28-300   Сравнить   Попался

Эти объективы DX малоприменимы на камерах FX. Если вы увидите камеру FX в будущем, вам придется покупать все новые объективы.

Да, камеры FX автоматически переходят на DX, если вы прикрепите один из этих объективов DX, но вы будете использовать только центр матрицы и видоискателя. Вы быстро устанете от этого.

Несмотря на то, что Nikon рекламирует «Совместимость!», вам придется покупать объективы FX для любой камеры FX, которую вы покупаете.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их все лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *