Объективы EF — Объективы – Canon Россия
Качественное изображение и широкая максимальная диафрагма.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 14mm f/2.8L II USM
Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.
Где купить Подробнее EF 14mm f/2.8L II USM
EF 20mm f/2.8 USM
Широкоугольный и светосильный объектив — идеален для пейзажной и репортажной съемки.
Где купить Подробнее EF 20mm f/2.8 USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24mm f/1.4L II USM
Профессиональный широкоугольный светосильный объектив с высококлассной оптикой серии L и диафрагмой f/1.4 идеален для съемки в условиях слабого освещения.
Где купить Подробнее EF 24mm f/1. 4L II USM
EF 24mm f/2.8 IS USM
Производительный объектив со стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8 идеален для путешествий и съемки в условиях слабого освещения.
Где купить Подробнее EF 24mm f/2.8 IS USM
EF 28mm f/1.8 USM
Широкоугольный объектив с большой максимальной диафрагмой — идеальный выбор для съемки с рук в условиях слабого освещения.
Где купить Подробнее EF 28mm f/1.8 USM
EF 28mm f/2.8 IS USM
Прекрасный универсальный широкоугольный объектив со встроенным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.
Где купить Подробнее EF 28mm f/2.8 IS USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 35mm f/1.4L II USM
Профессиональный широкоугольный объектив с диафрагмой f/1. 4, обеспечивающий естественную перспективу и возможность работы в условиях слабого освещения.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 35mm f/2 IS USM
Широкоугольный объектив со стабилизатором изображения, обеспечивающий естественную перспективу, идеален для съемки с рук
Где купить Подробнее EF 35mm f/2 IS USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 40mm f/2.8 STM
Компактный объектив с большой светосилой прекрасно подойдет для путешествий и фотосъемки общего назначения.
Где купить Подробнее EF 40mm f/2.8 STM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50mm f/1.8 STM
Недорогой светосильный STM-объектив с диафрагмой f/1.8 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.
Подробнее
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50mm f/1.
4 USMПроизводительный объектив с USM-мотором и диафрагмой f/1.4 для съемки в условиях слабого освещения, портретов и фотосъемки общего назначения.
Где купить Подробнее EF 50mm f/1.4 USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50mm f/1.2L USM
Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.
Где купить Подробнее EF 50mm f/1.2L USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 85mm f/1.8 USM
Мощный светосильный объектив
Где купить Подробнее EF 85mm f/1.8 USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 85mm f/1.4L IS USM
Откройте для себя совершенство портретов благодаря исключительному телеобъективу.
Подробнее EF 85mm f/1.4L IS USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 85mm f/1.2L II USM
Легендарный портретный объектив высочайшего качества
Где купить Подробнее EF 85mm f/1.2L II USM
EF 100mm f/2 USM
Среднефокусный телеобъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и спортивных соревнований в помещении.
Где купить Подробнее EF 100mm f/2 USM
EF 100mm f/2.8 Macro USM
Макрообъектив с диафрагмой f/2.8 и высокими оптическими характеристиками для полнокадровых камер − прекрасно подойдет для портретной съемки.
Где купить Подробнее EF 100mm f/2.8 Macro USM
Фикс-макрообъектив
EF 100mm f/2.
8L Macro IS USMРассмотрите объект съемки в деталях…
Где купить Подробнее EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 135mm f/2L USM
Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.
Где купить Подробнее EF 135mm f/2L USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 200mm f/2L IS USM
Профессиональный телеобъектив серии L с диафрагмой f/2 и стабилизатором изображения для работы в условиях слабого освещения и съемки спортивных соревнований в помещении.
Где купить Подробнее EF 200mm f/2L IS USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 200mm f/2.8L II USM
Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2. 8 и фиксированным фокусным расстоянием.
Где купить Подробнее EF 200mm f/2.8L II USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 300 mm f/2.8L IS II USM
Профессиональный супертелеобъектив серии L для спортивной фотосъемки с широкой диафрагмой f/2.8 и стабилизатором изображения.
Где купить Подробнее EF 300 mm f/2.8L IS II USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 300mm f/4L IS USM
Портативный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4.
Где купить Подробнее EF 300mm f/4L IS USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 400mm f/2.8L IS III USM
Самый легкий в мире телеобъектив* для профессиональной съемки спорта, дикой природы и движущихся объектов
Подробнее EF 400mm f/2. 8L IS III USM
EF 400mm f/4 DO IS II USM
Легкий и компактный супертелеобъектив для спортивной фотосъемки с высокими техническими характеристиками и дифракционной оптикой.
Где купить Подробнее EF 400mm f/4 DO IS II USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 400mm f/5.6L USM
Компактный супертелеобъектив серии L с диафрагмой f/5.6 и USM-мотором для съемки спортивных соревнований и дикой природы.
Где купить Подробнее EF 400mm f/5.6L USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 500mm f/4L IS II USM
Сверхпроизводительный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4 идеален для съемки дикой природы.
Где купить Подробнее EF 500mm f/4L IS II USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 600mm f/4L IS III USM
Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4, который идеально подходит для профессиональной съемки дикой природы, спортивных мероприятий и новостных сюжетов.
Подробнее EF 600mm f/4L IS III USM
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 800mm f/5.6L IS USM
Производительный супертелеобъектив с USM-мотором идеален для съемки отдаленных мелких объектов.
Где купить Подробнее EF 800mm f/5.6L IS USM
светосильный фикс для canon — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Мой обзор очень субъективен. Я опишу, как я пришел в выбору этой модели, и какие преимущества/недостатки вижу для себя. Ведь выбор оптики — это всегда субъективный процесс, что подходит одному, то может не подойти другому. Универсального рецепта нет, т.к. с покупкой любой модели надо идти на компромиссы по определенным параметрам.
Я долго решался на покупку этого объектива. Этому предшествовали недели чтения обзоров и каментов, просмотра видео отзывов, сравнения всевозможных параметров у аналогичных моделей и т. д.
Почему именно 35мм 1.4?
Последнее время я снимаю исключительно на фиксы. Canon 24-70 2.8L использую редко, Canon 70-200 4L продан. Почему лучше снимать на фиксы я уже писал в этом материале. Моими основными линзами до покупки этой Сигмы были Canon EF 28 f1.8 USM и Canon EF 85 f1.8 USM. Это очень удобный набор — ими можно снять практически всё. Они оба легкие, компактные и удобные в работе по всем параметрам. В принципе, можно ими и обходится. Но всегда хочется чего-то большего. А именно, светосилы и резкости на коротком фокусном расстоянии.Canon 28mm 1.8 — относительно хороший объектив. Даёт приятные цвета, более-менее резко снимает начиная с f2.0 (диафрагму f1.8 я считаю на нём нерабочей). И главное его преимущество — он маленький и легкий. Изначально покупал его для путешествий, но потом понравилось и, в итоге, перестал носить с собой тяжеленный 24-70.
Можно было бы на этом и остановиться, но f1.4 не давало покоя. За небольшие деньги можно купить Canon 50mm 1.
Новая модель от Сигмы снискала отличную славу практически во всех прочитанных мною обзорах. Переборов неприятие оптики от стороннего бренда, я решился таки на приобретение Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM.
Первые ощущения.
Приятная комплектация. Это относится ко всем объективам от Сигмы. Бленда и удобный чехол, который можно вешать на пояс — это радует, хотя и не критично.
Сразу же ощущается его вес в 665г и немалые габариты. Об этих недостатках позже.
Сделав несколько тестовых кадров, я убедился в его неимоверной резкости. На этот объектив можно снимать на любой диафрагме, кадр будет резким по всему полю. Незначительное падение резкости по углам на f1.4 практически незаметно. При съёмке на f1.4 виньетирование очень бросается в глаза. Скорость автофокуса я бы назвал средней. По моим субъективным ощущениям, любой USM объектив от Canon (из тех, которые мне приходилось держать в руках), фокусируется быстрей. Но я не считаю это недостатком. Т.к. скорость вполне приличная, да и на широком угле это не критично так, как на телевиках. В общем, это были первые ощущения.
О преимуществах. В чём кайф?
Понятно, что такая линза приобретается для чего-то особенного. Неплохо снимать на прикрытой диафрагме можно на любом мало-мальски приличном зуме. Сверхсветосильный фикс приобретается для съёмок на открытых диафрагмах. И тут уже речь идёт о боке. Это я считаю то, ради чего и стоит покупать такой объектив. В одном из обзоров я увидел сравнение боке на Сигме 35 1.4 с рисунком акварелью. И я с этим полностью согласен.
портрет на Sigma 35mm 1.4
Эта линза не просто размывает задний план, она его рисует.
На этот объектив можно (осторожно) снимать полноростовые и поясные портреты (ближе приближаться не стоит). С задним планом здесь работать тяжелее, чем на 85мм. Но боке, повторюсь, невероятное.
Съёмки в условиях плохой освещенности. Разница между f2.8 и f1.8 очень ощутима. Хотя разница между f1.8 и f1.4 уже не так. Каждая ступень, а то и половина ступени экспозиции при съемках с низким уровнем освещенности существенно влияет на результат съёмки. Достаточно минимального источника света и вы уже получите резкие снимки с хорошей проработкой полутонов.
в сравнении видно, что сигма дает немного более резкую картинку при тех же настройках
Что касается полутонов, то даже снимая на прикрытых диафрагмах, сверхсветосильные объективы дают большую детализацию затемнённых участков, чем более темные объективы с теми же настройками экспозиции.
Вернусь к теме резкости. Эта линза резкая начиная с открытой диафрагмы. Диафрагма f1.4 на этом объективе полностью рабочая. Качество изображения превосходно. Я считаю неразумным покупку объектива со светосилой 1.4, которой в итоге нельзя будет пользоваться из-за мыльной картинки и отсутствия резкости в кадре (что относиться к Canon 50mm f1.4). Мое мнение: нужно или покупать объектив, который будет полноценно работать на этой диафрагме, или купить что-то попроще, не претендуя на такую светосилу. В случае с Сигмой 35 1.4, компромиссов в плане качества нет. Можно снимать как угодно, не задумываясь о рабочих/нерабочих диафрагмах.
О недостатках.
Теперь напишу о недостатках, которые я вижу для себя, в модели Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM. Это — вес, габариты и виньетирование.
Вес
665 грамм — довольно ощутимо. После Canon 28 1.8 с весом 310 грамм, этот объектив хорошо ощущается в руках. Покупая фиксы, ожидаешь от них легкости и компактности. Но с другой стороны, если хочется максимальной светосилы и максимального качества, нужно идти на компромиссы в других аспектах. Чем объектив легче — тем лучше. Это очевидно. По весу и габаритам, эта Сигма не даёт преимуществ перед многофункциональным Canon 24-70 f2.8L, а если брать дорогущую вторую версию, то тем более.
Габариты
Кеноны 24-70 2.8, 28 1.8 и Сигма 35 1.4 в сравнении по размерам
Здесь так же как и с весом — ради качества нужно идти на компромисс. Когда-то мне нравилось таскаться с большими объективами. Казалось, что это выглядит круто (наверно, так и есть на самом деле). Но есть 2 существенных минуса у большого объектива:
- большой объектив нуждается в большой сумке. Что неудобно в путешествиях и при смене оптики.
- большой объектив привлекает много внимания. Приятней работать незаметно.
Коррекция виньетирования
Речь не о наличии виньетирования, а о возможности его коррекции. В обзорах на эту тему зачастую пишут: в Lightroom все равно можно исправить. Я с таким подходом не согласен. Мне хочется, чтобы фото были максимально качественными без обработки на компьютере. Особенно, это актуально при репортажной съемке на разные объективы в течении нескольких часов. В итоге такой работы имеется под 1000 снимков с различными настройками на разных диафрагмах. Заниматься выборочной коррекцией виньетирования для такого объема фотографий я не вижу целесообразным.
Если я использую объективы Canon, у меня есть возможность включить коррекцию периферийного освещения в самом фотоаппарате (Canon 5D Mark II) и забыть о виньетировании как таковом. Фотоаппарат корректирует все автоматически. Если мне хочется добавить художественности и выделить объект съёмки по центру, функцию можно отключить. В случае с Сигмой, такой гибкости нет. Прошивка от Canon не поддерживает сторонних производителей. А затемнение по краям кадра на f1.4 здесь весьма существенно. К слову, это ещё и актуально при съёмке видео. Ведь убирать виньетирование на видео более проблематично.
С этим можно бороться путём переэкспонирования кадра. На +1 EV виньетирование становится малозаметным. Но все же я считаю это недостатком по сравнению с родными моделями Canon.
Тестовые видео
И ещё…
Сервис для сравнения резкости и микроконтраста на различных объективах:
www.the-digital-picture.com
Итог
В самом начале я уже писал, выбор объектива — дело субъективное. Всё зависит от того, что или кого вы хотите снимать, где вы хотите фотографировать и что потом с этими фотографиями делать.
Что можно делать с этим объективом?
- Во-первых, его можно одеть и не снимать. На него можно снимать где угодно. Несмотря на то, что это фикс, он очень функционален. 35мм позволяет снимать в помещении, на улице, на природе — где угодно. Это фокусное расстояние вас так не ограничивает, как например 24мм или 135мм.
- Во-вторых, на него можно снимать кого и что угодно. Можно — пейзаж, можно — портреты (поясные, не ближе). Благодаря диафрагме 1.4 можно хорошо размыть фон.
- В-третьих, можно снимать разные планы. Подойти ближе или дальше — и у вас будут разные ракурсы. В отличии от более широкого угла, здесь можно безболезненно подходить ближе, не боясь, что по углам кадра будут существенные завалы. И в то же время, он достаточно широк, чтобы снять нужную сцену целиком.
Иными словами, это — штатный объектив для полного кадра. На кропе 35мм все-таки узковато. Я его купил как стандартный объектив для съёмки свадеб. Здесь нужна и художественность и функциональность, с чем он отлично справляется.
Для чего этот объектив не очень подходит?
- Путешествия. В путешествиях можно обойтись и менее светосильным объективом. К примеру, Canon 28 f2.8 или Canon 40mm f2.8. Они легкие, компактные, недорогие, и в то же время дают качественную и резкую картинку.
- Исключительно портретная съемка. Здесь идеальны Canon 85 f1.8 и Canon 135 f2.
- Исключительно пейзажная съемка. Лучше что-то пошире вроде 24м или 16-35. А светосила для пейзажной съемки не так и важна.
- Макро. Это всё-таки широкоугольный объектив. Минимальная дистанция фокусировки 30см позволяет снимать близко. Но это не полноценное макро.
- Работа с импульсным светом. Диафрагма f1.4 просто будет невостребованной. Нет смысла в светосиле, ради которой он покупается.
Конечно же, не бывает полностью универсальных объективов. Модель нужно выбирать в зависимости от целей и мест съёмки. Объектив Sigma AF 35mm F1.4 DG HSM очень хорош по многим параметрам и если вы понимаете, для чего она вам может понадобиться, я ее очень рекомендую.
Примеры фото на этот объектив: фотосессия (первая часть) и эта вечерняя фотосессия.
- Обзор ещё одной Сигмы: Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM
- Обзор Canon Ef 35mm f1.4L USM
На данный момент я продал Sigma 35 1.4 ART и являюсь счастливым обладателем Canon EF 35 f2 IS USM. Почему именно так, я написал в этой статье.
Дата написания — Январь 2014
Апдейт из будущего 2020 года. На беззеркалках Canon автофокус работает идеально, так же как и коррекция виньетирования. Но мне по-прежнему не нравятся габариты Sigma Art, цветопередача и боке.
Также смотрите мои видео-обзоры других объективов Sigma ART:
EF Prime Lenses — Объективы с фиксированным фокусным расстоянием — Объективы — Камера и фотообъективы
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 14mm f/2.
8L II USMТочно разработанный сверхширокоугольный объектив L-серии с прямолинейный дизайн для исправления искажений.
EF 20mm f/2.8 USM
Этот объектив с широким углом обзора и светосилой идеально подходит для съемки пейзажей или репортажей.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24mm f/1.4L II USM
Профессиональный широкоугольный объектив с оптикой L-серии, светосилой f/1,4, идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения.
EF 24 мм f/2,8 IS USM
Высокопроизводительный объектив со стабилизатором изображения и диафрагмой f/2,8 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения и путешествий.
EF 28mm f/1.8 USM
Широкоугольный объектив с большой максимальной диафрагмой делает этот объектив идеальным для съемки с рук при слабом освещении.
EF 28 мм f/2,8 IS USM
Благодаря встроенному стабилизатору изображения и диафрагме f/2,8 это великолепный универсальный широкоугольный объектив.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 35mm f/1.4L II USM
Широкоугольный объектив профессионального уровня с естественной перспективой, диафрагмой f/1,4 и возможностью съемки в условиях низкой освещенности.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 35mm f/2 IS USM
Широкоугольный объектив с естественной перспективой и стабилизатором изображения, который идеально подходит для съемки с рук
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50 мм f/1,8 STM
Доступный по цене объектив STM с светосильной диафрагмой f/1,8 для обычной съемки, съемки в условиях слабого освещения и портретной съемки.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50 мм f/1,4 USM
Высокопроизводительный объектив USM с диафрагмой f/1,4 для обычной съемки, съемки в условиях слабого освещения и портретной съемки.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 50mm f/1.
2L USMПрофессиональный объектив USM серии L с диафрагмой f/1,2 для слабого освещения и максимального контроля глубины резкости.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 85мм f/1.4L IS USM
Откройте для себя совершенство портретной съемки с исключительным телеобъективом.
EF 100mm f/2 USM
Среднетелеобъектив USM благодаря широкой диафрагме f/2 идеально подходит для портретной съемки и занятий спортом в помещении.
EF 100mm f/2.8 Macro USM
Высокопроизводительный полнокадровый макрообъектив с диафрагмой f/2.8, который также отлично подходит для портретной съемки.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 135mm f/2L USM
Профессиональный телеобъектив L-серии с широкой диафрагмой f/2 идеально подходит для портретной съемки и съемки в условиях слабого освещения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 200mm f/2L IS USM
Профессиональный телеобъектив серии L с диафрагмой f/2 и стабилизатором изображения для съемки в условиях слабого освещения и занятий спортом в помещении.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 200mm f/2.8L II USM
Профессиональный телеобъектив серии L с широкой апертурой f/2,8 и фиксированным фокусным расстоянием.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 300mm f/2.8L IS II USM
Профессиональный супертелеобъектив серии L для спортивных занятий с широкой диафрагмой f/2,8 и стабилизатором изображения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 300mm f/4L IS USM
Портативный объектив L-серии со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 400mm f/2.8L IS III USM
Самый легкий в мире телеобъектив* для высококачественной съемки спорта, дикой природы и динамичных сцен.
EF 400mm f/4 DO IS II USM
Супертелеобъектив с дифракционной оптикой для более компактного, легкого и высокоэффективного спортивного объектива.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 400 мм f/5,6L USM
Компактный супертелеобъектив серии L с USM-объективом с диафрагмой f/5,6 для занятий спортом на открытом воздухе и дикой природы.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 500mm f/4L IS II USM
Ультравысокоэффективный объектив L-серии со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4 идеально подходит для съемки дикой природы.
Объективы для DSLR
EF 600mm f/4L IS III USM
Сверхлегкий объектив 600 мм f/4 идеально подходит для профессиональных фотографов дикой природы, спортивных и новостных фотографов.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 800mm f/5.6L IS USM
Супертелеобъектив USM, идеальный для съемки небольших объектов на большом расстоянии.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наш файл cookie Извещение .
Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать
Вы хотите очистить весь выбор?
Лучшие объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием для начинающих и профессионалов
Одним из основных преимуществ фотографа Canon является невероятный выбор объективов для камер Canon. На мой взгляд, в то время как Canon отстает в гонке за характеристиками от таких компаний, как Sony и Nikon, их выбор объективов намного лучше, чем у Sony и Nikon (не говорите мне о Leica…). Вот почему я не отказался экосистема Canon для более зеленых пастбищ этих других парней. Если вам интересно, какие объективы с фиксированным фокусным расстоянием профессионального уровня вы должны приобрести в первую очередь, эта статья для вас! Мы разделим наш список лучших объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием на следующие группы: 9.0005
- Лучшие фикс-объективы Canon для начинающих
- Лучшие фикс-объективы Canon для профессионалов
Лучшие фикс-объективы Canon для начинающих
Когда вы только начинаете заниматься фотографией, нужно многому научиться: правила композиции, треугольник экспозиции, как использовать и изменять свет и т. д. Кроме того, идет обсуждение оборудования, которое поможет вам иди косоглазый! Изучение того, какие линзы следует покупать и как их использовать, может занять много времени. К счастью, в этом посте вы узнаете, какие объективы с фиксированным фокусным расстоянием вам следует купить для камеры Canon, когда вы только начинаете.
Когда я начал заниматься фотографией, моя жена купила мне Canon T3 с китовым объективом. В то время как комплектный объектив 18-55 мм, поставляемый с моим T3, был очень универсальным и отлично подходил для начала работы, я быстро понял, что для того, чтобы делать фотографии, о которых я мечтал (что-то с кремовым боке, великолепными цветами и краями для резкость по краям) Мне нужны объективы получше. Исходя из этого, я рекомендую три объектива с фиксированным фокусным расстоянием, которые, по моему мнению, должен купить каждый начинающий фотограф Canon. Эти линзы отлично подходят для того, чтобы почувствовать себя профессионалом, не разорившись!
The Nifty 50 – Canon 50mm 1.8
[Связанное чтение: Ultimate Portrait Kit For Canon | Обязательные объективы для портретной фотографии]
Canon 50mm 1.8 часто называют «изящной 50-кой» по уважительной причине. Это лучший объектив, который вы можете купить за $125 , и точка. На кроп-сенсоре это больше похоже на 85-мм объектив на полнокадровой камере, но за такие деньги не сравнится. Он делает красивые изображения с высокой резкостью и достаточным эффектом боке, чтобы вы могли почувствовать себя рок-звездой. Качество сборки не так уж и велико, но вы только начинаете, поэтому я бы не стал беспокоиться об этом на данный момент. Если вы никогда раньше не делали фотографии с помощью простого объектива с широкой диафрагмой, вы никогда не вернетесь к этому. Больше света + больше боке = больше удовольствия! Когда вы будете готовы к обновлению, Canon 50 1.4 всего $349 и дает вам всего понемногу. Он хорошо сложен, дает дополнительный свет и красивое боке.
Плюсы:
- Красивое боке
- Отличная цена
- Сверхлегкий
- Маленький
- Легкий вес
Минусы:
- Не такой острый, как мог бы быть
- Не такое сильное боке, как у его родственника с диафрагмой f/1.2 (но, вероятно, вам это все равно не нужно)
- Немного громко при фокусировке
- Не лучшее качество сборки
Проверьте цены и наличие здесь
Adorama | БиГ | Amazon
Canon EF-S 35mm f2.
8 Macro
Canon EF-S 35mm 2.8 Macro разработан специально для камер с кроп-сенсором (которые, скорее всего, есть у вас). Хотя у него не такая широко открытая диафрагма, как у 50-мм 1.8, он компенсирует недостаток света, предоставляя возможности макросъемки. Вам нравятся эти фотографии пчел крупным планом? Это макро! С помощью этого объектива вы можете делать снимки обручальных колец, цветов или таких товаров, как часы и ювелирные изделия, с близкими деталями. Он также имеет стабилизацию изображения, поэтому, если у вас немного дрожат руки или вы хотите снимать с более низкой выдержкой, вы можете сделать это с этим объективом. Более того, этот объектив попадает именно в этот средний диапазон фокусных расстояний. Вы можете назвать это линзой Златовласки — она не слишком близко и не слишком далеко. Это очень универсальный объектив, который можно использовать практически в любой ситуации, от уличной фотографии до портретов. Хотя он недостаточно широк для большинства пейзажных работ или достаточно узок для портретных снимков, он идеален, если вы только начинаете и хотите попрактиковаться во всем понемногу. Наконец, хотя он и не такой доступный, как модный 50, по цене $299 , это действительно разумно. Если бы 50 мм 1.8 в целом не был таким уж отличным объективом, я бы порекомендовал вам приобрести его в первую очередь.
Плюсы:
- Очень универсальный
- Достаточно острый, чтобы разрезать стейк
- Отличная цена
- Макрос для съемки крупным планом
- Легкий вес
- Стабилизация изображения
Минусы:
- Светосила только 2.8
- Качество сборки не очень
Проверьте цены и наличие здесь
Адорама | БиГ | Amazon
Canon EF 85mm 1.8
[Связанное чтение: Топ-5 объективов Fujifilm X, которые должны быть у вас]
Canon 85 1.8 — один из моих самых любимых объективов. Всего за 90 235 $369 90 236 эта штука является кражей для качества изображений, которые она производит. Он настолько хорош, что я продал свой гораздо более дорогой 85 мм в пользу этого. Мне нравится этот объектив, потому что он легкий, хорошо сконструированный для объектива стоимостью менее 400 долларов и позволяет делать невероятные изображения с превосходной детализацией и плавным боке. Если вы хотите заняться портретной работой или портретной съемкой, вы не ошибетесь, выбрав этот объектив. Для камеры с кроп-сенсором это немного тесновато (примерно эквивалентно 135-мм объективу на полном кадре), но если вы готовы начать фотографировать объекты, которые находятся немного дальше, или хотите создать умопомрачительные портреты, это объектив, который вам понадобится в первую очередь.
Плюсы:
- Великолепное боке
- Очень острый!
- Отличная цена
- Хорошее качество сборки по цене
- Быстрый автофокус
Минусы:
- «Только» диафрагма 1.8.
- У этого объектива не так много минусов за такую цену.
Проверьте цены и наличие здесь
Adorama | БиГ | Amazon
Каждый из этих объективов станет отличной основой для начинающего фотографа Canon. Но помните, что камера и объектив не помогут вам создать отличные фотографии. Они инструменты, а не провидцы. Когда я начинал, я купил несколько доступных объективов и потратил большую часть своих денег на отличные образовательные ресурсы от SLR Lounge. Чтобы узнать больше о том, как делать и редактировать удивительные фотографии, ознакомьтесь с нашими образовательными ресурсами.
Лучшие фикс-объективы Canon для профессионалов
В этой статье я дам свои рекомендации по первоклассным объективам Canon для цифровых зеркальных фотокамер, которые вы должны приобрести, если вы начинающий профессиональный фотограф, желающий создавать невероятные фотографии с помощью лучшего оборудования. В будущем я напишу еще одну статью о беззеркальных камерах Canon, поэтому, если вам интересно, где в этой статье находится объектив Canon RF 50 1.2, не волнуйтесь. Это будет в следующей статье.
Canon EF 50 мм 1,2 л
Canon EF 50mm 1.2 L — один из первых объективов с постоянным фокусным расстоянием профессионального уровня, который я купил и до сих пор использую его почти каждый день. Один из «Лучших объективов для свадебной фотографии», объектив на самом деле не такой резкий на открытой диафрагме, как можно было бы надеяться. У него нет стабилизации изображения или какой-то другой причудливой функции. Что у него действительно есть, так это характер, много-много характера. На открытой диафрагме боке у этого объектива великолепное. Внешний вид изображений, сделанных с помощью этого объектива, также очень приятен для глаз. Это сложно описать, но вы можете увидеть это на фотографиях. При диафрагмировании до f/4 и выше резкость достаточна для средних портретов, пейзажей и всего, для чего вы можете использовать этот объектив. Одной из лучших особенностей этого объектива является качество бликов. Как вы можете видеть на изображении ниже, он создает великолепные световые блики прямо в камере.
Плюсы:
- Великолепное боке
- Символ
- Хорошо построенный
- Тихая автофокусировка
- Красивый блик
- Малый размер по сравнению с другими объективами профессионального уровня
- Всепогодный
Минусы:
- Немного мягковат на широкой диафрагме
- Автофокус мог бы быть быстрее
Проверьте цены и наличие здесь
Adorama | БиГ | Амазонка
Sigma 35 1.
4 DG HSM Art
Sigma 35 1.4 ART — лучший 35-мм объектив, который я использовал. Он резкий, делает великолепные фотографии (характер) и стоит дешево по сравнению с конкурентами. Этот объектив сложно превзойти за 699 долларов даже для профессионального использования. Он также имел очень мало искажений. Так что, несмотря на его широкоугольность, вы можете снимать портреты с помощью этого объектива, если вам это нужно. Вы также можете поместить объект на внешние края кадра, не деформируя их. Автофокус на Sigma 35 быстрый и очень тихий. (Хотя я еще не использовал его, я слышал, что новый Tamron SP 35 1.4 довольно невероятен. Нажмите здесь, чтобы прочитать наш последний обзор.)
Плюсы:
- Отличная резкость
- Много персонажей
- Тихий автофокус
- Хорошо построенный
- Минимальное искажение
Минусы:
- Без защиты от атмосферных воздействий
- Некоторые люди жаловались на непостоянную автофокусировку (у меня проблем не было)
Проверьте цены и наличие здесь
Adorama | БиГ | Amazon
Canon EF 85 мм 1,2 л II
Canon 85 1. 2 L — один из самых невероятных объективов, которые я когда-либо использовал. Если вам нравится боке, этот объектив — бесспорный мастер боке. Мне нравятся почти все фотографии, сделанные этим объективом. Он достаточно резко открыт. Изображения, которые создает этот объектив, также невероятно уникальны. Для портретов вам будет сложно найти лучший объектив. Автофокус может быть немного медленным, но он тихий, как шепот, и очень точный. Но за все достоинства этого объектива вам придется заплатить немалую цену (189 долларов).9). Стоит ли оно того? Это зависит от вашего бюджета и от того, насколько сильно вы хотите получить самое лучшее. Если вы не можете позволить себе этот объектив, вы можете согласиться на что-то вроде Canon EF 85 1.8, который я до сих пор использую и люблю.
Плюсы:
- Нереальное боке
- Шарп
- Тихий автофокус
- Уникальный внешний вид
- Надежное качество сборки
Минусы:
- Медленная автофокусировка по сравнению с другими объективами
- Дорогой
Проверить цены и наличие здесь
Adorama | БиГ | Amazon
Заключение
С каждым из этих объективов вы получаете что-то новое, что можно добавить в свой набор инструментов для творчества.