Canon EF 24-70mm II USM err 01
Представьте, Вы установили объектив на фотоаппарат. Объектив с тушкой взаимодействовали ранее без нареканий, не падали, не ударялись, в непогоду не эксплуатировались. То есть, всё должно быть прекрасно и успеху съёмки, казалось бы, ничего не угрожает. И тут на дисплее камеры всплывает надпись Err 01. Такой код ошибки сообщает фотографу о нарушении связи тушки с оптикой, и сервис-мануал в таких случаях рекомендует обращаться в сервисный центр. Покрутив настройки, сменив режим, диафрагму ошибка, возможно, пропала. Но лишь на время, так как при возвращении к исходным настройкам связь всё также пропадает. А может быть и такое, что при смене режима ошибка вообще не пропадает. Так или иначе, проблема с аппаратной ошибкой 01 у Кэнон знакома практически каждому владельцу их фотоаппаратов и объективов.
К нам поступил объектив Кэнон 24-70 второй серии, который будучи прикрепленным к тушке стал выдавать ошибку 01, сообщающую об ошибке связи фотоаппарата с объективом.
- Дефектами шлейфа блока диафрагмы;
- Дефектами шлейфа оптического стабилизатора изображения;
- Дефектами основного шлейфа объектива.
Восстановление гибких шлейфов зачастую возможно, но не приносит долговременного результата. Причина заключается в том, что восстановление функций шлейфа предполагает его сокращение по длине. Следовательно, будет создано дополнительное натяжение, и в скором времени надрыв появится опять, и процедуру ремонта придется повторить. По этим причинам, в случае поломок шлейфов, мы их заменяем.
Непосредственно у данного Canon EF 24-70mm II USM неисправность спровоцирована надломом шлейфа блока диафрагмы, что происходит из-за естественного износа. Дело в том, что при производстве заводом-изготовителем шлейф закрепляется таким образом, что при раскрытии диафрагмы создается его натяжение, и со временем шлейф изнашивается.
Инженер принял в работу объектив и приступил к его разбору. Извлек блок диафрагмы и отсоединил шлейф. На его место установил новый, оставив на нём побольше места, дабы не создавать натяжения и отсрочить следующий визит в сервисный центр для владельца объектива. Объектив был собран в обратном порядке и возвращен с гарантией.
Устранение неисправностей объективов Canon – одно из приоритетных направлений деятельности нашего сервисного центра. Так, если Ваш объектив Canon EF 24-70mm II USM:
- Не фокусируется в ручном режиме, или в режиме автофокуса;
- Снимки смазаны с краю, возник бек-фокус или фронт-фокус;
- Объектив не определяется фотоаппаратом;
- Деформирован, разбит, расколот байонет;
- При работе с объективом в видоискателе скачет изображение.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Цены на ремонт
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Задайте вопрос инженеру
Другие статьи от наших специалистов
Подробнее
Камера Sony Alpha 7M3 выдает ошибку при включении
Камера Sony Alpha 7M3 начала выдавать ошибку при включении. Фотограф обратился в наш сервисный центр в Москве.
Подробнее
Подробнее
В камере Sony a6000 гудит затвор и не открываются шторки
Камера Sony Alpha A6000 выдает ошибку, гудит затвор и не открываются шторки. Разберутся с проблемой инженеры нашего сервисного центра по ремонту фотоаппаратов.
Подробнее
Подробнее
Ошибка объектива в камере Sony RX100
В камере Sony RX100 объектив выезжает не до конца и появляется ошибка.
Владелец обратился за помощью в наш сервисный центр по ремонту фототехники в Москве.
Подробнее
Обзор Canon EF 24-70mm f/2.8L USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM — шикарный объектив. У меня он уже более 10 лет и расставаться с ним не хочется. Обзор получится длинным. Об этом объективе я уже упоминал в следующих статьях:
- Canon 24-70mm f2.8 vs Canon 24-70mm f4 IS
- Canon 24-70mm f2.8 vs Canon 85mm f1.8
- Canon 24-70mm f2.8 vs Canon 28mm f2.8
В этом обзоре опишу Canon EF 24-70mm f/2.8L USM детальней.
Для чего он нужен?
По сути, для всего. На 24-70 f2.8 можно снимать:
- портреты
- репортаж
- архитектуру
- предметку и макро
О качестве изображения
Этот L зум выдаёт замечательную картинку. Главное — цветопередача. Она сочная и тёплая. Всё познаётся в сравнении. Какое-то время я снимал на фотоаппарат Canon 300d имея в распоряжении китовый объектив Canon EF-S 18-55mm f3.
5-5.6 и этот замечательный зум. В глаза сразу же бросалась разница по контрасту, объёму и цвету изображения. Кстати, с резкостью была проблема, но об этом позже. По сравнению с китовым изображение просто оживало. По сравнению с этим кит даёт блеклую и плоскую картинку. А боке на f2.8 и 70мм продолжает радовать даже на фоне фикс объективов. Конечно, 24-70 даёт меньшее размытие фона, чем Canon 50 1.4 или Canon 85 1.8, но сам рисунок боке очень приятный. Боке этого объектива кардинально отличается от его L аналогов с f4 (там его по сути нет).
О резкости
На открытой диафрагме f2.8 объектив демонстрирует очень неплохую резкость. На f5.6 объектив бритвенно резкий. Разрешающая способность немного уступает Canon 50 1.4 или другим резким фиксам, но на практике это малозаметно. Интересно, что когда я снимал на Canon 300d, китовый Canon EF-S 18-55mm f3.5-5. давал более резкое изображение по сравнению с Canon EF 24-70mm f/2.8L USM! Ситуация прояснилась, когда я одел этот объектив на Canon 5D Mark II.
Дело оказалось в юстировке: настройка на -8 сделала снимки идеально резкими. После юстировки резкость на 2.8 очень и очень радует. Диафрагма f2.8 стала полностью рабочей.
Тестовые кадры в полном разрешении на разных диафрагмах можно посмотреть по этой ссылке.
Угол зрения
Хочу сразу сказать, это — объектив для полного кадра. 24мм на кропе это не широкий угол. На фотоаппаратах с неполным кадром 24-70мм превращается в приблизительный эквивалент 38-112мм на полном. 38мм — фокусное подходящее для работы с людьми, но в небольшом помещении с ним уже тесно. 112мм и f2.8 очень неплохо для портретов, учитывая отличное боке объектива. Но для многофункционального зума отсутствие широкого угла не позволительно. Да и вообще, я считаю нецелесообразным покупку на кроп камеру объектива, который дороже самой камеры. Другое дело, полный кадр. Здесь 24мм даёт вам шикарный обзор. Тесно не будет нигде. В тоже время, 70мм остаётся портретным фокусным расстоянием.
Макро
Очень приятная особенность этой модели — минимальная дистанция фокусировки 38см.
На 70мм это позволяет снимать довольно крупным планом. Не полноценное макро, но очень удобно для предметной фотосъёмки. К примеру, фикс Canon 50 1.4 и, тем более Canon 85 1.8, не позволяет снимать так крупно.
О недостатках
Главные недостатки этого объектива — его вес и цена. Весит он 950 грамм. Объектив однозначно не для путешествий. Целый день снимать на него тяжело, хоть он и заменяет по функционалу 3-4 фикс объектива. По цене опять же, за эти деньги можно купить около 3 неплохих фикс объективов. Нерезкая f2.8 тоже немного портит ощущения, хотя для портретов, опять же, отличная.
Брать или не брать?
Если вам нужен репортажный зум с достойным качеством изображения, красивым боке и возможностями макросъёмки, а вторая версия 24-70 вам не по карману, это — отличный вариант. От зум объектива нельзя требовать идеального качества как от фиксов. Этот объектив близок к этому, поэтому и стоит своих денег. Кстати, я не упомянул раньше о фокусировке. Она идеальная — очень быстрая, цепкая и точная.
Об аналогах
Неродные аналоги. Немного порывшись в сети, я сделал вот такой список аналогов по фокусному и светосиле:
- Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI WC USD
- Tamron AF 28-75mm f/2.8 SP XR Di LD Aspherical (IF)
- Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG HSM
- Tokina AF 28-70mm f/2.8 AT-X 287 PRO SV
- Tokina AF 28-80mm f/2.8 AT-X Pro
Вот мой совет — забудьте об этом барахле. То, что там 24-70 и 2.8, не делает этот хлам аналогами отличного L объектива от Canon. Сторонние производители играют на цене и очевидных параметрах объективов. Только родные стёкла от Canon недаром стоят своих денег. Это и цветопередача (которая просто никакая у Сигм, Тамронов и прочего) и отменная фокусировка и множество других параметров. Желание сэкономить выходит только боком. Лучше обойтись недорогим полтинником от Canon, чем иметь на свадебном фото в ЗАГСе невесту с зелёным лицом или нерезкие групповые фото. Неродные зум объективы можно покупать только в качестве затычек для байонета.
Аналоги от Canon. У Canon есть следующие аналоги:
- Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Об этом объективе я уже писал в этой статье. Стоит он так же, как и Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, только боке у него нет как такового. С другой стороны, он маленький и лёгкий. Цена на него, по моему мнению, завышенная.
- Canon EF 24-105 f/4L IS USM
Этот объектив привлекателен из-за диапазона фокусных расстояний. Но по картинке 24-70 f2.8 уступает. Зато дешевле.
- Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
О второй версии Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Он лишен недостатков первой версии, а именно: не совсем резкой диафрагмы f2.8 и чрезмерного веса. На закрытых диафрагмах они очень похожи. Полностью рабочая f2.8 это приятно. Хотя на фоне светосильных фиксов, f2.8 это не густо. Так или иначе, этот объектив их все равно не заменит. А вот непомерный ценник отталкивает. Ведь за эти деньги можно купить 24-70 первой версии + Samyang 14мм + Canon 85мм 1.
8 (в сумме это будет очень интересный набор). Моё мнение, Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM — объектив для тех, для кого вопрос цены просто не важен.
Если же вопрос стоимости объектива стоит остро, советую обратить внимание на следующий объектив: Canon Ef 24-85mm f3.5-4.5 USM.
Canon EF 24–70 мм f/2,8 USM L II
|
Canon EF 24-70mm f/2.8L USM Обзор: Обзор цифровой фотографии
Объявлено 29 сентября 2002 г.
•
Зум-объектив | Канон ЭФ | 8014A005
- Главная
- Характеристики
- Образцы
- Отзывы пользователей (13)
- Вопросы и ответы (28)
- Купить
Добавьте этот продукт в свой список для сравнения
Купить на Amazon.com
2 варианта
$ 1 334,95-1 334,95 долл. США
Купить на Amazon.com
24-70 мм f/2.8L $ 1 334.9524-70 мм f/4.018 на Amazon.com
ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
8.8.ОБЗОР
8ОБЗОР
8.
ОБЗОР
8ОБЗОР
.
.
.
.
.
ОБЗОР. список
| 1063 | 101 | 550 | ||
| Я владею им | Я хочу это | у меня был |
Объявлено
29 сентября 2002 г.
Обсудить на форуме Canon SLR Lens Talk
Описание производителя: Этот новый объектив делает то, что многие профессионалы считали невозможным — заменяет предыдущий объектив L-серии 28-70 f/2.8 чем-то еще лучшим. Расширенный охват до сверхширокоугольного объектива 24 мм делает его идеальным как для цифровой, так и для киносъемки, а оптика стала еще лучше, чем раньше, благодаря двум асферическим элементам и совершенно новому элементу из ультранизкодисперсионного стекла. Теперь он запечатан и защищен от пыли и влаги, а новый процессор делает автофокусировку быстрее, чем когда-либо.
| Тип объектива | Зум-объектив |
|---|---|
| Фокусное расстояние | 24–70 мм |
Удар изображения.![]() |


Таким образом, это самый дорогой стандартный зум-объектив среди производителей обычных цифровых зеркальных камер. 
фокус (увеличение)