Обзор и тест объектива Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM — Качество изображения
Зеркальный фотоаппарат покупают для того, чтобы делать качественные, яркие кадры. И здесь не обойтись без хорошего объектива. Первый вопрос при его выборе: достаточно ли он резкий? Далеко не каждый объектив может обеспечить высокодетализированную картинку, работая с современными фотоаппаратами, имеющими сенсор с разрешением в 20–24 Мп. Напомним, что Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM рассчитан на «кроп», то есть на камеры с APS-C-сенсорами. Требования к качеству оптики у них особенно высоки: из-за относительно небольшой площади сенсора плотность пикселей велика, размер каждого пикселя крайне мал, следовательно, для получения детализированного изображения оптика должна работать безукоризненно.
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM имеет новую оптическую схему, состоящую из 12 элементов в 10 группах.
Оптическая схема Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM.
Традиционно «китовая» оптика считается не самой резкой. Однако Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM приятно удивил высокой детализацией. Мы сделали тестовые снимки на всех ключевых фокусных расстояниях. Для получения максимального качества изображения съёмка велась в формате RAW, после чего была произведена конвертация снимков в Adobe Lightroom без внесения дополнительных коррекций.
Начнём с широкоугольного положения объектива, фокусного расстояния 18 мм. Уже на открытой диафрагме объектив задаёт высокую планку качества. Никаких претензий к центру кадра: можно даже разглядеть часы на Спасской башне! Просто кликните по фото, чтобы открыть его в полном размере.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/400 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
А вот по краям детализация немного снижена. Ситуация частично исправляется при закрытии диафрагмы примерно до F8. Заметны и цветные контуры вокруг контрастных предметов — хроматические аберрации. При закрытии диафрагмы их количество снижается. Однако хроматические аберрации легко исправляются при обработке на компьютере и внутрикамерной коррекции.
Опции коррекции аберраций в меню Canon EOS 77D
Также на открытых диафрагмах можно заметить виньетирование — затемнение по краям кадра. Оно легко исправляется при активации опции «Коррекция периферийного освещения» в камере и на ПК.
Пик детализации достигается на F8, далее резкость начинает падать под влиянием дифракции. К сожалению, она будет проявляться при использовании любой фотооптики, так что лучше не закрывать диафрагму сильно.
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/30 с, 13.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/15 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
При фокусном расстоянии 24 мм светосила составляет уже F4.5. Детализация в углах заметно возрастает. Что уж говорить про центр кадра — там просто отличная резкость! По-прежнему по углам заметно небольшое количество хроматических аберраций.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/400 с, 14.0 МБ
Cкачать RAWCanon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/125 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Ожидаемо пик детализации достигается приблизительно на F8, а уже с F11 резкость снижается под влиянием дифракции.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/60 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/30 с, 13.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/15 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
При фокусном расстоянии 35 мм диафрагму можно открыть до F5. Детализация высока по всему полю кадра начиная с открытой диафрагмы.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5, 1/320 с, 15.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/250 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/125 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
После F11 резкость начинает падать, но до F16 остаётся приемлемой.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/60 с, 13.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / EF-S18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/30 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/15 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
На максимальном фокусном расстоянии — 55 мм — мы наблюдаем отличную резкость по всему полю кадра начиная с открытой диафрагмы.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/100 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
При закрытии диафрагмы сильнее, чем на F11, из-за дифракции начинает снижаться резкость.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/60 с, 13.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/30 с, 13.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F22, 1/15 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
Мы проводим оценку качества изображения не только по картинке на дисплее. Также снимки печатаются на профессиональном фотопринтере Canon PIXMA PRO-100S, который работает с форматом бумаги до А3+. В этом тесте выбраны максимальное качество и максимальный размер, использована глянцевая бумага Canon Photo Paper PRO Platinum.
Отпечатанная фотография всегда выглядит выигрышнее, чем картинка на экране. Глянцевая бумага смотрится дорого, живо бликует на свету. При этом она очень требовательна к качеству снимка.
Формально Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM не является топовым объективом. Но его качества изображения, детализации вполне достаточно, чтобы отпечатки формата A3+ смотрелись отлично. Некоторое падение резкости по краям кадра на диафрагме F7.1 заметно лишь при разглядывании фото с расстояния менее 20 см. Если повесить его на стену, оно будет радовать своим качеством.
Подведём итог: при сравнении с предыдущими «китовыми» объективами заметен серьёзный прогресс! При своей цене Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM обеспечивает прекрасную резкость.
Резкости объектива достаточно, чтобы увидеть, какой камерой снимает фотограф на мосту!
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 1/25 с, 13.0 МБ
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/160 с, 11.0 МБ
Дисторсия
Дисторсия — это геометрические искажения в кадре. Из-за неё прямые линии на снимке могут оказаться изогнутыми. Обычно у недорогой «китовой» оптики дисторсия является слабым местом. Как себя покажет Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM? Посмотрим на тестовые снимки:
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/25 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/25 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/20 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/20 с, 14.0 МБ
Cкачать RAW
Дисторсия особенно заметна на минимальном фокусном расстоянии: видно, как искривлена линия набережной. На 24 мм тоже заметно небольшое подушкообразное искажение. В районе 35 мм искажения минимальны, а ближе к фокусному 55 мм они идут в обратную сторону (линия набережной изгибается в противоположном направлении).
Дисторсию можно легко поправить через внутрикамерную коррекцию искажений или при обработке на компьютере.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F6.3, 1/25 с, 9.0 МБ
Стоит ли переживать из-за подобных геометрических искажений? Если вы профессионально снимаете архитектуру, то да. Однако профи лучше подобрать более продвинутый инструмент для работы. Во всех остальных случаях искажения некритичны. Они легко исправляются прямо в камере и при обработке, незаметны при съёмке большинства сюжетов, в которых нет чётких прямых линий.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/125 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 160, F5.6, 1/320 с, 13.0 МБ
Cкачать RAW
Боке
Красивое размытие заднего плана — важная составляющая многих кадров. Съёмка деталей природы или города, цветов, еды, портретов… Везде важно боке! Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM получил новый механизм диафрагмы с 7 лепестками (взамен 6-лепестковой у предшественника). В теории, чем больше лепестков диафрагмы, тем круглее отверстие, которое они формируют, мягче и приятнее боке.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/100 с, 15.0 МБ
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/100 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM имеет невысокую светосилу и не способен достаточно размывать фон на «портретных» дистанциях съёмки — фон слегка остаётся не в фокусе. Но настоящего боке от «китового» объектива добиться вполне реально, если сократить дистанцию до объекта съёмки и снимать не портреты, а, скажем, цветы или не очень крупные предметы. И делать это лучше на длинном фокусном расстоянии и на открытой диафрагме — так мы получим минимальную глубину резкости, фон размоется сильнее. Кроме того, фон должен находиться на значительном расстоянии от объекта съёмки. Если эти нехитрые условия выполнены, боке Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM вас вряд ли разочарует.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/80 с, 11.0 МБ
Cкачать RAW
Оценка боке всегда субъективна. Но есть ряд признаков, по которым можно судить о качестве размытия: кружки в зоне нерезкости аккуратные и равномерные, внутри нет «луковых колец» и прочих артефактов. К краям кадра они не приобретают форму лимона. Всё это признаки качественного боке. Да, при закрытии диафрагмы ближе F8 кружки постепенно теряют округлые очертания, но кто же снимает кадры с боке на таких закрытых диафрагмах?.. Любой объектив даёт самое красивое боке именно на открытых значениях.
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F5.6, 1/10 с, 12.0 МБ
Cкачать RAW
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F8, 1/2 с, 11.0 МБ
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 800, F11, 1/2 с, 13.0 МБ
Canon EOS 77D / Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM УСТАНОВКИ: ISO 640, F5.6, 1/80 с, 16.0 МБ
Cкачать RAW
Скачать в оригинальном качестве
Видео снято на фокусном расстоянии 40 мм, диафрагма была закрыта до F6. 4. Обратите внимание: даже на прикрытой диафрагме кружки в зоне нерезкости остаются круглыми.
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS vs Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
69балла
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
76балла
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Почему Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS лучше чем Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM?
- Имеет металлическое крепление?
- 80mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
135mmvs55mm - 4.5x больший диапазон трансфокации?
7.5xvs3x - 4µm меньше ESS хроматические аберрации?
9µmvs13µm - 16° уже минимальный угол зрения?
11°vs27°
Почему Canon EF-S 18-55mm F/3.
5-5.6 IS STM лучше чем Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS?- 1P-MPix выше результат резкости?
8P-MPixvs7P-MPix - Имеет полную ручную фокусировку?
- 250g легче?
205gvs455g - Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
- 0.2m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.25mvs0.45m - Передний элемент не вращается?
- 1 больше лепестков диафрагмы?
7vs6 - 0.15x Лучше Коэффициент увеличения?
0.36xvs0.21x
Какие сравнения самые популярные?
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF 75-300mm F/4-5. 6 III
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Fujifilm Fujinon XF 16-80mm f/4 R OIS WR
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 II
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Sigma 18-300mm F/3.5-6.3 DC Macro OS HSM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Nikon AF-P DX Nikkor 18-55mm F3.5-5.6G VR
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 XR Di VC
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 50mm F/1.8 STM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
vs
Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 24-105mm F4L II USM
Canon EF-S 18-135mm F/3. 5-5.6 IS
vs
Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM
Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
vs
Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✖Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✖Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✖Canon EF-S 18-135mm F/3. 5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✖Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS
✔Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS STM
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
7P-MPix
8P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
5.1TStop
4.8TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Canon 18–55 мм
Кэнон
18–55 мм
© 2006 KenRockwell.com
Этот входит в комплект от Adorama здесь. Я также предложил бы получить его от Amazon. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этим ссылкам, слишком.
Другие обзоры Canon
ВВЕДЕНИЕ наверх.
Перейти к Спецификации Производительность Рекомендации
Это версия EF-S II 2006 года базового цифрового зума Canon. Это популярный китовый объектив для цифровых зеркальных фотокамер Canon.
Он недорогой, простой в использовании и отлично работает. Не позволяйте себя перепродать, если у вас ограниченный бюджет. Я бы предпочел иметь этот отличный маленький объектив и деньги, чтобы купить эффектный 10-22 мм или телеобъектив, чем потратить ограниченный бюджет на более причудливый зум среднего диапазона.
У него нет стабилизации изображения и это не более дорогая версия USM. Не волнуйтесь, у него нет и цветной каймы, как у IS 17-85 мм!
В качестве объектива серии EF-S он работает только с последними камерами с небольшим сенсором (1,6x или APS-C), такими как Rebels (Rebel, XT и XTi [300D, 350D и 400D]), 20D и 30D. Он даже не подойдет к старым D30, D60 и 10D.
СПЕЦИФИКАЦИИ назад к введению и оглавлению.
Название: Canon называет это зум-объективом Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 II
EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon так делают.
-S: Работает только с новыми небольшими (1,6-кратный коэффициент) цифровыми зеркальными фотокамерами, такими как 40D, 30D, 20D, 20Da (астрономические), Digital Rebel XTi, Digital Rebel XT и оригинальной Canon Digital Rebel.
Фокусное расстояние: 18–55 мм. Это дает поле зрения, подобное тому, которое дает объектив 28–85 мм на 35-мм камере.
Оптика: 11 элементов в 9 группах.
Мембрана: 6 лепестков, круглые для первых двух упоров. Останавливается до f/22 – f/36.
Близкий фокус: 0,9 фута (0,28 м).
Фильтр: 58 мм, пластиковая нить.
Бленда: EW-60C, не входит в комплект (также не требуется).
Футляр: LP814, не входит в комплект.
Размер: Маленький. Сфокусирован на бесконечность: диаметр 2,692 дюйма x 2,590 дюйма, удлинение от крепления (68,36 x 65,73 мм), установленное на 28 мм. Становится длиннее при установке шире или длиннее, самая длинная (2,960 дюйма (75,19 мм)) при настройке 55 мм (измерено мной). Также увеличивается на 5 мм при более близком фокусировании.
Вес: Ничего: 6,450 унций (182,8 г), по моим измерениям, без фильтров и крышек.
Изготовлен из: Внешний пластик, переключатели и крепление. Внутренности неизвестны, выглядит в основном из пластика. Задняя часть объектива имеет резиновый бампер, что приятно при установке без задней крышки.
Сделано в : Тайвань (см. заднюю часть объектива внутри крепления!)
Серийный номер: Лазерная гравировка снаружи тубуса объектива, рядом с креплением снизу объектива.
Введено: Сентябрь 2004 г.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ назад к введению и оглавлению.
Общая диафрагма Дисторсия Фокус LCA Резкость Звук Зум
ОБЩЕЕ назад к введению и оглавлению.
Отличный маленький объектив. Он отлично работает и прост в использовании.
Не дайте себя перепродать. Этот объектив сделает эффектные фотографии, ограниченные только вашим мастерством и воображением.
Я бы предпочел этот объектив и сверхширокоугольный объектив 10–22 мм или телеобъектив, чем один модный зум среднего диапазона.
МАКСИМАЛЬНАЯ ДИАФРАГМА назад к введению и оглавлению.
Максимальная диафрагма
18 мм: f/3,5
24 мм: f/4
35 мм: f/4,5
55 мм: f/5,6
ИСКАЖЕНИЕ назад к вступлению и оглавлению.
Имеет сильное бочкообразное искажение (выпирание) на широком конце, которое исчезает в среднем и теледиапазоне.
Вот значения, которые я использую в Photoshop CS2. фильтр дисторсии объектива для исправления дисторсии, снятый на камеру с 1,6-кратным сенсором (30D, 20D, 10D, D60, D30).
18 мм: Сильное бочкообразное искажение. Лучше всего корректируется при +5,0, но остается немного волнистым.
24 мм: Бочкообразная дисторсия. Исправить с +2,2.
28 мм: Очень небольшая бочкообразная дисторсия. Исправить с +0,5.
35 мм: Без искажений.
55 мм: Незначительная подушкообразная деформация. оставьте его в покое или используйте -0,2.
FOCUS назад к введению и оглавлению.
Передняя часть вращается во время автофокусировки. Следите за своими пальцами!
Скорость автофокуса
AF практически мгновенный. (17-85 мм IS мгновенный).
Это быстрее, чем мой Nikon 18-200mm на моем D200.
Следящая фокусировка отлично подходит для движущихся объектов.
Он фокусируется быстрее моих глаз.
Точность автофокуса
Точность на максимальной диафрагме с моим 20D невероятная. Здесь нет проблем!
Ручная фокусировка
Вы должны переместить переключатель режимов фокусировки и повернуть переднюю часть объектива. Если вы часто фокусируетесь вручную, я бы посоветовал более причудливый объектив USM. Этот объектив 18-55 мм неуклюж для ручной фокусировки. Работает нормально, просто с другими объективами удобнее.
Ручная фокусировка движется в противоположном направлении от Nikon. Не пытайтесь сделать это, если вы используете обе системы.
Макрос
На 55 мм, предел близкой фокусировки (полный кадр)
100% кроп, без заточки. Выглядит отлично!
Этот симпатичный маленький объектив 18–55 мм фокусируется ближе, чем гораздо более дорогой 17–85 мм IS.
LCA (цветная окантовка краев) назад к введению и предметному указателю.
18 мм: Очень мало (лучше, чем 17-85 мм IS!).
28 мм: Почти нет.
35 мм: Нет.
50 мм: Нет.
РЕЗКОСТЬ назад к введению и оглавлению.
Все в порядке! Это смотрит на 100% увеличений от 30D. Вам придется сделать отпечатки шириной в три фута, чтобы увидеть эти тонкие различия.
Ваше мастерство будет вашим самым большим препятствием для резких изображений, а не этот объектив.
Буквы соответствуют центр-край. Возможные оценки: E — VG — G — F — P. Они субъективны. Не беспокойтесь о различиях между соседними классами.
Широко открытый | f/5,6 | f/8 | f/11 | |
18 мм | ВГ — Ф | E-G | Э — ВГ | ВГ — ВГ |
28 мм | Г — Ф | Э — ВГ | Э — ВГ | Э — ВГ |
35 мм | ВГ — ВГ | Э — ВГ | Э — ВГ | Э — ВГ |
50 мм | (f/5,6 —>) | Г — Г | ВГ — ВГ | ВГ — ВГ |
ЗВУК и ШУМ назад к вступлению и оглавлению.
Автофокус: Звук моторизованный, как тихая игрушка.
Ручная фокусировка: Пластик на пластике.
Масштаб: Пластик, скользящий по пластику
МАСШТАБИРОВАНИЕ назад к введению и оглавлению.
Кольцо трансфокатора Canon 18–55 мм EF-S II
Масштабирование в порядке. Легко установить любое фокусное расстояние. Широкие настройки немного ближе друг к другу, чем настройки телеобъектива, но поскольку это всего лишь 3-кратный зум, это не проблема.
Работает нормально. Вы можете масштабировать одним кончиком пальца.
Не ползет в любом положении, в том числе прямо вверх или вниз.
Zoom движется в противоположном от Nikon направлении. Не пытайтесь сделать это, если вы используете обе системы.
РЕКОМЕНДАЦИИ назад к введению и оглавлению.
Отличный маленький объектив! Его гораздо легче носить с собой, чем другие более дорогие зумы среднего диапазона. Я сомневаюсь, что кто-то покупает его в одиночку; обычно он идет в комплекте с камерой.
Этот комплект входит в комплект Adorama. Я бы также посоветовал приобрести его в Ritz или Amazon. Это помогает мне опубликовать этот сайт, когда вы получаете свой по этим ссылкам, слишком.
Лично я редко использую зум среднего диапазона. Я бы взял этот и сэкономил деньги на сверхширокоугольном зуме 10-22 мм. Я бы купил этот объектив в качестве крышки объектива.
Я бы хотел, чтобы Canon сделал IS 18-200 мм, как это делает Nikon, но не Canon.
ЗАГЛУШКА
Если вы найдете это столь же полезным, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне написать больше с пожертвованием.
Спасибо за прочтение!
Кен
Внимание: Все приведенные ниже объявления исходят от третьих лиц, и я не вижу их до того, как они появляются на вашем экране. Подробнее см. на моей странице «Советы по покупке». Лично я получить мои вкусности в Ritz, Amazon и Adorama.
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM Стандартный зум-объектив для цифровых зеркальных камер Canon с матрицей APS-C на Crutchfield
Стандартный зум-объектив для цифровых зеркальных камер Canon с матрицей APS-C
Товар № 280EFS1855
Canon EF-S 18–55 мм f/4–5,6 IS STM — спереди
Canon EF-S 18–55 мм f/4–5,6 IS STM — сбоку
Товар № 280EFS1855
249,00 долларов США
Купив этот товар, вы получите до 249 наград.
Точки.Когда вы зарегистрируете учетную запись Crutchfield, вы будете зарегистрированы в программе Crutchfield Rewards. Зарабатывайте по одному баллу за каждый доллар, который вы тратите на наше снаряжение. Используйте свои бонусные баллы для оплаты будущих покупок.
Зайди в свой аккаунт прямо сейчас, или после того, как вы совершите покупку (вы получите баллы в любом случае).
Sign up for a Crutchfield account
- Overview
- Reviews
- Details
- Accessories
- Q&A
- Articles
International woman of mystery with an eye for composition and an ear for surround sound.
Многие люди в Кратчфилде знают меня за мой опыт в фотографии. Я потратил годы на совершенствование своих навыков работы с камерой и бессчетное количество часов на постобработку фотографий, поэтому я не мог бы рассказать вам о том, как создавать удивительные изображения. Самое интересное в том, что как только вы разберетесь со всеми техническими вещами (и даже если у вас их нет!), вы будете продолжать совершенствоваться только с практикой.
Я также много знаю о домашнем кинотеатре. Большую часть субботних дней моего детства я проводил, погрузившись в сказки, погрузившись в образы и звуки темного театра. И у моего отца была первая настоящая система объемного звучания, которую я когда-либо видел, еще в 9-м.0s, поэтому я всегда предпочитал мощный кинозвук.
Первые пять лет своей карьеры в компании Crutchfield я провел в качестве консультанта в нашем испанском/международном отделе, помогая клиентам со всего мира (я также свободно говорю по-испански). И я с удовольствием пишу о камерах и отличном аудиооборудовании с тех пор, как присоединился к команде сценаристов Кратчфилда в 2015 году.0496
Больше от Deia Z.
Интеллектуальное руководство по освещению
Как подключить многокомнатную музыкальную систему
Руководство по покупке кабелей HDMI
Ресиверы для домашнего кинотеатра: полное руководство для начинающих
10 лучших подарков для собак и кошек
Как выбрать лучшую цифровую зеркальную камеру для новичка
Универсальный объектив
Этот 18- Объектив Canon с фокусным расстоянием 55 мм позволяет снимать масштабные пейзажи, когда вся сцена находится в фокусе, выразительные портреты с мечтательным размытым фоном и все, что между ними. Вы даже можете снимать детализированные крупные планы с расстояния менее фута. Этот свежий дизайн объектива включает в себя шаговый двигатель (STM) для плавной и бесшумной автофокусировки, что отлично подходит для съемки плавных видеорядов. Встроенная стабилизация изображения сводит к минимуму смазывание при фото- или видеосъемке в условиях низкой освещенности без штатива.
Особенности продукта:
- Зум-объектив EF-S 18–55 мм f/4–5,6 IS STM
- совместим с матрицей APS-C цифровых зеркальных камер Canon
- 35-мм эквивалент фокусного расстояния: 28,8–88 мм
- встроенный Стабилизация сводит к минимуму смазывание при более длинных выдержках
- Шаговый двигатель (STM) обеспечивает плавную и бесшумную автофокусировку
- Минимальное расстояние фокусировки: 9,84 дюйма
- Конструкция объектива: 12 элементов в 10 группах
- Размер фильтра/насадки: 58 мм
- включает переднюю и заднюю крышки объектива
- диаметр объектива 2-5/8 дюйма, длина 2-7/16 дюйма
- вес: 7,6 унции.
- гарантия: 1 год
- Наша 60-дневная гарантия возврата денег
- MFR # 1620C002
Комплектация:
Canon EF-S 18-05mm f/4-5020 S 9TM 9TM’5’5.6 Руководство пользователя
Загрузка обзоров…
Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM обзоры
Средний обзор:
1 отзыв
Спасибо за отзыв
Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.
Спасибо за отзыв!
Ваш отзыв появится в течение недели.
Фильтр по рейтингу
Фотографии клиентов
Обзоры сортировки
Проверенный клиент (что это?)
Проверенный обзор работников (что это?
<< >>
Подробности
Исследовано Марком Г. Кратчфилда
Общий | ||
---|---|---|
Тип крепления | Canon EF-байонет | |
Размер сенсора | АПС-С | |
Стабилизация изображения | Да | |
Тип объектива | Стандартный зум | |
Фокусное расстояние | 18-55мм | |
Максимальная диафрагма | f/4 (Ш) — 5,6 (Т) | |
Вес | 7,6 унции | |
Гарантия на детали | 1 год | |
Трудовая гарантия | 1 год |
Исследование продукта
Характеристики
Обзор: Объектив Canon EF-S 18-55mm F4-5. 6 IS STM представляет собой стандартный зум-объектив для камер Canon EOS с датчиком изображения APS-C. Когда используется на полнокадровых камерах, фокусное расстояние эквивалентно 29-88мм. Особенности объектива шаговый двигатель (STM) для плавный, тихий автофокус и стабилизация изображения (IS) для получения четких изображений.
Шаговый двигатель (STM): Объектив EF-S 18–55 мм оснащен шаговый двигатель (STM), который приводит в движение фокусирующую линзу. Объектив особенно эффективен при видеосъемке камерами с функцией Canon EOS Movie Servo AF, обеспечивает тихую и плавную автоматическую фокусировку.
Стабилизатор изображения (IS): Объектив имеет функцию смещения изображения Группы стабилизаторов объектива для компенсации движения камеры, чтобы изображение выглядело устойчиво в плоскости изображения, обеспечивая четкие и четкие изображения даже при слабом освещении. Это обеспечивает подавление дрожания, эквивалентное выдержке до 4 ступеней затвора.
Переключатель AF/MF: Переключатель на корпусе объектива позволяет выбрать Автофокус (AF) или ручной фокус (MF). Постоянная ручная фокусировка позволяет вручную фокусироваться с помощью кольца фокусировки, даже когда объектив находится в режиме автофокусировки режим. №
Конструкция: Объектив EF-S 18–55 мм имеет текстурированную черное кожаное покрытие, обеспечивающее точный и удобный захват. Оно имеет плавно вращающиеся кольца фокусировки и масштабирования, обеспечивающие точное движение.
Характеристики:
- Фокусное расстояние: 18–55 мм
- Конструкция объектива: 12 элементов в 10 группах
- Максимальная диафрагма: f/4 (W) —
Минимальное фокусное расстояние
(T) : 9,84 «(0,82 ‘) - Диагональный угол обзора: 74 ° 20′ до 27 ° 50 ‘
- Размер фильтра: 58 мм
- Dimensions:
- Dimensionions:
- . Длина: 2,615 дюйма (3,404 дюйма с крышками объектива)
- Weight: 7.6 ounces
Loading accessories…
Loading articles…
Frequently compared with
Current item
Adding…
Canon EF-S 18–55 мм f/4–5,6 IS STM
Стандартный зум-объектив для цифровых зеркальных камер Canon с датчиком APS-C.
1 отзыв
249,00 долларов США
Добавление…
Canon EF-S 24 мм f/2,8 STM
Широкоугольный фикс-объектив типа «блинчик» для цифровых зеркальных камер Canon EOS с матрицей APS-C.
8 отзывов
149,00 долларов США -$20. 00 Мгновенная экономия
129,00 долларов США
Добавление…
Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM
Телеобъектив с зумом для цифровых зеркальных камер Canon EOS с матрицей APS-C
7 отзывов
299,99 долларов США
Добавление…
Canon EF-S 18–135 мм f/3,5–5,6 IS USM
Телеобъектив с зумом для цифровых зеркальных камер Canon EOS с матрицей APS-C
1 отзыв
$599,00
Сравнить все детали
ТОПСравните звук
SpeakerCompare ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™
Технология Virtual audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников ниже.
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Взять напрокат комплект для прослушивания
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
Запатентованная технология Virtual Audio ™ технология
Прослушайте динамики перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Для начала
Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.
SpeakerCompare ™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.
ДинамикСравнить ™
РАВНО
МОЩНОСТЬ
РАВНО
ГРОМКОСТЬ
Что слушать
Примечания к треку
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Мы здесь, чтобы помочь
Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.
Мы будем рады узнать ваше мнение
Выберите наушники
Модель
Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.
Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания
Выберите трек, чтобы начать прослушивание
Прослушивание динамиков перед покупкой
SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.
Почему важно выбирать наушники
SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.
Два разных режима прослушивания
В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.
В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.
Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении
Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.
Наш комплект для прослушивания
Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание.