Разное

Объектив фотоаппарат: Объективы Canon — купить объектив Кэнон, цены в интернет-магазине Canon

Что приобрести: фотоаппарат или объектив

Даже в наше непростое время иногда можно встретить людей, которые не считают себя стесненными в средствах. Есть среди них и фотолюбители, и профессиональные фотографы. И вот у этих самых людей, имеющих фотоаппарат, в какое-то время наступает момент, когда они перестают быть довольными качеством своих снимков (речь идет о техническом качестве, сами понимаете.  О творческой стороне фотографического искусства мы говорить сегодня не будем). И тогда возникает вопрос: Ну и что прикажете тут делать? Как поступить? Конечно же, бежать в магазин и покупать что-то новенькое из фотоаппаратуры. Но что именно: фотоаппарат или объектив? На что лучше потратить  собственные, причем, порой немалые, деньги?

В каких-то случаях лучше будет приобрести новую фотокамеру, в каких-то – новый объектив. Всё тут зависит от конкретной ситуации. Какой? Вот как раз об этом мы и хотим сегодня вам рассказать

Новый объектив

У тех фотографов, которые пока еще привыкли пользоваться объективом, которым была укомплектована их фотокамера при покупке (их еще называют китовыми объективами), в какой-то момент всегда возникает ощущение, что их фотографии недостаточно технически совершенны.

Именно в этом случае на поставленный нами сегодня вопрос ответ будет таким: обновлять фотоаппарат нет никакой необходимости. Лучше купить новенький объектив, который бы смог расширить ваши возможности как фотографа.

У опытного профессионального фотографа в арсенале аппаратуры наверняка всегда имеется несколько объективов. Порой эти объективы «родом» бывают из разных десятилетий. В кофрах мастеров до сих пор можно встретить, например, прекрасно работающие объективы, которым по 40-50 лет. Эти объективы  за свой долгий рабочий век не раз меняли своих владельцев, создали десятки тысяч замечательных кадров.

Срок службы любого объектива намного больше, чем срок службы фотокамеры. А уж если за объективом осуществляется  хороший уход – то и подавно. Спросите у любого фотографа, сколько у него старых объективов и старых фотоаппаратов, находящихся в рабочем состоянии.  Первых наверняка будет больше.

Конечно же, в работе важен и фотоаппарат, и объектив. Но, тем не менее, можно сказать однозначно: для того, чтобы ваши снимки получались качественными, более важным обновлением арсенала будет новый объектив, нежели новая фотокамера.

Для начала мы порекомендуем вам собрать свою собственную коллекцию объективов. Что в эту коллекцию можно включить? Первый объектив, который наверняка будет  востребован, это светосильный объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Он может помочь вам намного легче решить огромное количество проблем, которые очень часто возникают в практической работе любого фотографа. В ваш базовый набор объективов можно включить и объектив с хорошим диапазоном зума, можно даже и суперзум прикупить чтобы заниматься, например, фотоохотой: всяких птичек-зайчиков снимать в дикой природе.

Короче, можно смело  сказать, что лучше будет купить новый объектив, а не новый фотоаппарат.  Эффект от такой обновки  станет для вас намного более заметным, чем эффект от покупки новой фотокамеры. К тому же, купленные вами сегодня объективы наверняка переживут многие ваши фотоаппараты.

Новый фотоаппарат

Самый простой и добрый совет любому начинающему фотографу – порекомендовать и помочь ему выбрать такой объектив, который бы оптимально подходил для его работы. Но, конечно же, в некоторых случаях совсем нелишне  будет  обновить и сам фотоаппарат. Давайте об этом и поговорим.

Какую проблему чаще всего не могут решить даже самые хорошие и дорогие объективы известных производителей?  Конечно же, это наличие на фотографиях шумов. Тут, правда, стоит справедливо отметить то, что современные фотоаппараты при работе на высокой светочувствительности в этом  деле показывают себя на весьма достойном уровне.

Другое дело, если при съемке вам просто не хватает света. В этом случае лучше будет все же купить светосильный фикс объектив с широкой диафрагмой.

Еще один важный параметр, который зависит от фотокамеры – это автофокусировка. Естественно, что светосильные объективы с современными моторами автофокусировки будут работать намного точнее и быстрее. Ну а если система автофокусировки не нового объектива, а вашего старого фотоаппарата не очень хорошая, то какой смысл в качестве системы  автофокусировки объектива? Тут уж совсем не важно, как быстро работает мотор объектива, ведь аппарат не сможет им хорошо управлять!  А вот как раз фотоаппараты, которые выпускаются сейчас, имеют очень хорошие показатели в этом плане.

Ну и, в конце концов, современный фотокамеры, в отличии от камер более ранних лет выпуска, оснащены множеством новых функций, которые ранее, возможно, были для вас совершенно незнакомыми. Ну, например, может так случиться, что вы захотите своим фотоаппаратом снимать еще и видео. Видео, снятое фотокамерой, несколько отличается от видео, снятого видеокамерой. Это два разных мира в принципе. В этом случае вам придется приобрести фотоаппарат с  функциями видеосъемки. 

Так что, если для вас существенным является наличие в фотоаппарате всяческих современных и ультрамодных наворотов – то новый фотоаппарат для вас наверняка намного важнее, чем новый объектив.

Вывод

Хочется думать, что вместе с нами вы теперь твердо пришли к выводу, что лучшим вариантом будет собрать хороший набор объективов, нежели раз два-три года покупать новый фотоаппарат. Ну, а  если вы считаете, что у вас уже  вполне достаточное количество объективов, то можно обновить и сам фотоаппарат. Идею эту никак нельзя назвать лишней и ненужной.

А вот если вы решили все же купить новый фотоаппарат, то качество своих  снимков вы улучшите  за счет того, что на высоких значениях светочувствительности на них заметно понизится наличие шумов – это раз.  Второе «за» за покупку нового фотоаппарата – у вас заметно быстрее будет работать автофокусировка. И третье – это наличие новых современных функций, которых нет на  моделях фотоаппаратов прошлых лет.

Canon разработала объектив для стереоскопической съемки на один фотоаппарат

Компания Canon представила объектив для съемки стереоскопических роликов и фотографий на один фотоаппарат. Он совмещает два фишай-объектива, свет с которых затем собирается на две стороны одной фотоматрицы. Также компания анонсировала собственное приложение для работы с такими роликами и плагин к Adobe Premiere Pro.

Люди без нарушений стереоскопического зрения воспринимают мир объемным благодаря тому, что изображения с каждого глаза сняты с немного отличающихся ракурсов. В VR-шлемах тоже есть возможность воспроизводить стереоскопические ролики, показывая каждому глазу немного разные кадры. Для съемки таких роликов есть специальные камеры, в которых изначально есть две или больше камер. Чаще всего они выполнены в формате экшн-камеры, хотя есть и большие профессиональные камеры, но даже в них зачастую нет многих функций и органов управления, упрощающих работу оператора и расширяющих его возможности. В случае, если оператор хочет снимать стереоскопическое видео на привычную беззеркальную камеру, приходится использовать сразу две камеры, соединенные вместе. В результате получается громоздкая и дорогая конструкция, видеопотоки с которой необходимо вручную синхронизировать для монтажа.

Canon представила объектив RF5.2mm F2.8 L, позволяющий снимать стереоскопические ролики на одну камеру. В нем объединено два фишай-объектива с одной стороны, а с другой установлено крепление для байонета RF. Свет, попадая в два объектива преломляется и попадает на две половины одной и той же фотоматрицы. В результате получаются кадры с двумя кругами.

Угол обзора объектива составляет 190 градусов. Для обработки таких кадров Canon разработает и выпустит в декабре две собственных программы, а также плагин для Adobe Premiere Pro. После обработки получается ролик с квадратными кадрами с полем обзора 180 градусов. При этом как в ролике, так и в материалах на сайте компании можно заметить, что по краям поля обзора все равно остаются небольшие фрагменты линз:

Компания отмечает, что объектив совместим с EOS R5 с обновленной прошивкой, но он использует стандартный с 2018 года байонет RF, поэтому можно предположить, что его поддержку могут получить и другие уже выпущенные камеры. При работе с R5 объектив позволит снимать ролики в разрешении 4K для каждого глаза. Стоит отметить, что объектив не поддерживает автофокусировку и стабилизацию изображения. Продажи объектива начнутся в декабре по цене 1999 долларов. Стоимость единственной совместимой камеры на данный момент (EOS R5) составляет 3899 долларов.

Для съемки стереоскопического контента на одну фотоматрицу есть и другие подходы. Ранее производился адаптер, позволяющий установить в один байонет два объектива. Также исследователи работают над алгоритмами, позволяющими синтезировать кадры, «снятые» с разного ракурса, из одного кадра.

Григорий Копиев

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Практика: Объектив Nikon Nikkor Z 26mm f/2.8

Ранний вердикт

По-настоящему миниатюрный полнокадровый объектив-блинчик — один из самых компактных, легких и незаметных вариантов для фотографов, путешествующих и уличных фотографов. Прочный корпус из высококачественного металла, защищенный от воды и пыли, также предлагает великолепную оптику с приличной диафрагмой f/2,8 для большой глубины резкости и работы в условиях слабого освещения.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Многих фотографов раздражает попытка поместить камеру с большим объективом в карман или сумку. Объективы Pancake долгое время были идеальным компаньоном для небольших легких камер, предлагая низкий профиль, идеально подходящий для уличной и туристической фотографии, где мобильность и конфиденциальность являются ключевыми.

Блинчатый объектив — это сленговый термин, используемый для любого объектива, который максимально плоско прилегает к корпусу камеры, часто будучи шире, чем обычные объективы, чтобы компенсировать это. На самом деле Nikon была одной из первых компаний-производителей камер, которая стала пионером современного объектива-блинчика с Nikon Auto GN Nikkor 45mm F2.8, выпущенным в 1919 году.69.

Перенесемся в сегодняшний день, когда Nikon добавляет все больше небольших и легких камер в свою беззеркальную линейку, таких как Nikon Z30 и Nikon Z fc , мир Долгое время мы ждали, когда Nikon сделает настоящий блинчик с фиксированным фокусным расстоянием, который дополнит эти камеры, и, наконец, Nikon ответил объективом Nikon NIKKOR Z 26mm f/2. 8.

(Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Спецификации

Фокусное расстояние: 26 мм
Мора Минимальная апертура: F/16
Апертурные лезвия: 7
Элементы/Группы: 8/6
Минимальный фокус: 0,2M
Нить: 52mm
. 23,5 мм (Д)
Вес: 125 г

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 в формате DX Nikon Z fc (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

  • Nikon Z 26 мм f/2,8 в BHPhoto за 496,95 долларов США (открывается в новой вкладке)

Сборка и обращение с ним

Nikon Z 26 мм — крошечный объектив, ненамного длиннее крышки корпуса объектива, на самом деле он настолько тонкий, что в первый раз было немного сложно заставить его щелкнуть в камеру, и мне не за что было зацепиться. Я обнаружил, что моя рука вращает диск фокусировки вместо объектива. На таких камерах, как Nikon Z6 II и Z7 II, объектив едва выступал дальше рукоятки.

Nikon Nikkor Z 26mm f/2.8 в формате DX Nikon Z fc (Изображение предоставлено: Niall Hampton / Future)

(открывается в новой вкладке)

Объектив кажется очень прочным, кольцо ручной фокусировки вращается плавно, но с достаточное сопротивление, что незначительные корректировки очень легко. При фокусировке передний элемент объектива выдвигается и выдвигается, что требует использования прилагаемой бленды, если вы хотите прикрепить фильтры. Сам объектив изготовлен из металла и защищен от воды и пыли.

Производительность

За короткое время работы с этим объективом я был очень впечатлен его характеристиками, он предлагал мгновенную и очень тихую автофокусировку при тестировании с Nikon Z7 II или Nikon Z fc. Диафрагма f/2.8 отлично подходила для условий съемки при слабом освещении и обеспечивала действительно хорошую глубину резкости. На маленький объектив было брошено много сложного освещения, и он справился со всем очень хорошо, с хорошим уровнем контрастности и резкости даже при ограниченном освещении и необычных углах освещения.

(Изображение предоставлено Найлом Хэмптоном / Future)

(открывается в новой вкладке)

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 на полнокадровой камере Nikon Z6 II (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Объектив 26 мм фокусное расстояние — это хороший широкоугольный объектив, предлагающий отличный вариант для уличной, туристической или свадебной фотосъемки. Однако 26 мм не самый универсальный, и чем ближе к объекту вы подходите, тем более нелестным становится совершенство. Если вы используете этот объектив на кропнутой камере APS-C, то вы получите эквивалентное фокусное расстояние 39мм, что немного более универсально.

Мы с нетерпением ждем возможности протестировать объектив в других ситуациях, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает, а также провести лабораторные испытания.

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 на Nikon Z6 II — 1/10 с, f/3,2, ISO 100 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 на Nikon Z fc ( 39-мм эквивалент) — 1/100 с, f/2,8, ISO 6400 (Изображение предоставлено Гаретом Беваном)

(открывается в новой вкладке)

Примеры изображений

Nikon Nikkor Z 26mm f/2.8 на Nikon Z30 (39-мм эквивалент) – 1/100 с, f/2,8, ISO 1100 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 на Nikon Z6 II — 1/25 с, f/3,2, ISO 1600 (Изображение предоставлено Крисом George/Digital Camera World)

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 на Nikon Z6 II — 1/15 с при f/3,2, ISO 400 (Изображение предоставлено Крисом Джорджем/Digital Camera World)

Nikon Nikkor Z 26 мм f/2,8 на Nikon Z fc (эквивалент 39 мм) — 1/100 с, f/2,8, ISO 6400 (Изображение предоставлено Гаретом Беваном)

(открывается в новой вкладке)

Предварительный вердикт

Если вы снимаете на беззеркальные камеры Nikon и ищете небольшой дискретный объектив-блинчик, то Nikon NIKKOR Z 26mm f/2. 8 — очень достойный выбор. Он имеет очень тонкий профиль и минимальный вес, что позволяет фотографам легко носить его с собой по городу или помещать в сумку или большой карман пальто.

Объектив не жертвует качеством изображения, но с большой диафрагмой f/2.8 он обеспечивает хорошие фотографии при слабом освещении, а также приятную глубину резкости. Это станет отличным объективом для любого путешествующего или уличного фотографа.

Если вы хотите узнать больше о Nikon, вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим объективам Nikon Z (открывается в новой вкладке) , лучшим камерам Nikon (открывается в новой вкладке) , и лучшие широкоугольные объективы (открывается в новой вкладке) .

Nikon Z 26mm f/2.8 : Сравнение цен0005

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

496,95 $

(открывается в новой вкладке)

Вид (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке) tab)

Нет информации о ценах

(откроется в новой вкладке)

Проверьте Amazon (откроется в новой вкладке)

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро0026

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Гарет — фотограф из Лондона, работающий в качестве внештатного фотографа и видеооператора в течение последних нескольких лет, и имеющий честь снимать для некоторых знаменитостей. Работая над созданием контента о моде, портретах и ​​образе жизни, он развил ряд навыков, охватывающих все: от редакционных съемок до видеороликов для социальных сетей. Вне работы у него есть личная страсть к путешествиям и фотографии природы, а также к устойчивому развитию и защите окружающей среды.

Можете ли вы создать образ среднего формата с помощью анаморфотных линз?

Чего ожидать от нетрадиционных способов использования анаморфотных линз?

Этот гостевой пост был написан Тито Ферраданс.

Пришло время взглянуть на использование анаморфотных изображений по-другому, что на самом деле связано с первоначальными целями анаморфотных изображений!

План состоит в том, чтобы «преобразовать» (там много кавычек) полнокадровый сенсор во что-то БОЛЬШЕ (кто-то сказал средний формат?). Для этого мы будем полагаться на творческий риггинг и полнокадровые анаморфоты.

Должен предупредить вас, что этот процесс не является пуленепробиваемым и может не подходить для условий высокого давления традиционной съемочной площадки.

Идея этого эксперимента возникла в результате обсуждения использования анаморфотных изображений сбоку с Томасом из Epic Light Media для их видео на эту тему. ELM использовала Blackmagic URSA Mini, объектив Atlas и Letus AnamorphX Pro. Они положили свою камеру боком и катались с ней!

Я добавил еще немного математики и упростил стопку стекла. Чтобы приступить к моделированию датчика большего размера, давайте повернем камеру вбок и посмотрим, что произойдет.

Отношение к намерениям Anamorphic

Возвращаясь к происхождению анаморфотного изображения, я хочу расширить свой кадр, поэтому вместо того, чтобы думать об анаморфотном способе изменения моего фокусного расстояния, я буду думать об этом как о способе виртуального изменения моя сенсорная зона.

Основная идея заключается в анаморфотных изображениях, которые покрывают весь кадр и могут быть легко установлены сбоку. Крепления PL подходят для регулировки на 90 градусов, так что я выбрал именно этот путь. Единственными полнокадровыми анаморфотками с креплениями PL, которые у меня были на данный момент, были Vazen 85 и 135 мм, а также Great Joy 35 мм и 50 мм.

Простая настройка камерыКредит: Тито Ферраданс

Полнокадровый сенсор S1H, работающий в режиме открытых ворот, дает мне область записи 36 мм x 24 мм (немного меньше, если мы будем придирчивыми). Когда мы устанавливаем анаморфотный объектив традиционным способом, мы умножаем длинную сторону сенсора на коэффициент сжатия. Для этого примера с Vazen и Great Joy: 1,8x. Результирующее изображение — это то, что мы получили бы, используя датчик размером 36 * 1,8 = 64,8 на 24 мм.

Отсюда мы можем вращать объектив, чтобы сжимать предметы по вертикали, и перенаправлять это сжатие или поворачивать камеру и переориентировать датчик, сохраняя сжатие по горизонтали. Я выбрал второй вариант, и вы поймете, почему.

Странная установка

Когда я поворачиваю камеру, сжатие применяется к короткой стороне сенсора, в результате чего получается 24 мм, умноженное на сжатие. Это дает мне 24 мм x 1,8 мм, что равно 43,2 мм. Поворачивая мою камеру и сжимая короткую сторону датчика, мы «эмулируем» датчик 43,2 мм на 32 мм. Это всего на миллиметр меньше по каждой оси, чем массивный датчик Fuji GFX100 — 43,9 мм на 32,9 мм — и втискивает нас в территорию среднего формата.

Интересный размер матрицы, примерно такой же, как у Fujifilm GFX. Фото: Тито Ферраданс. способы демонстрации действия. При записи тестов в видео 50 мм казались очень широкими, и я мог снимать людей с ног до головы с расстояния чуть более шести футов. 35 мм позволяли мне неудобно приближаться к людям.

На самом деле, это был ограничивающий фактор в моем эксперименте: насколько близко я мог удобно наводить камеру на людей, так как при минимальном фокусе я почти находился прямо перед их лицами и начал странно смотреть!

Среднеформатная анаморфотная установка для камеры

Давайте проанализируем внешний вид! Первое, что бросается в глаза, — боке вертикальное, как обычное анаморфотное боке. Это происходит из-за того, что я записываю со сжатием, приложенным к горизонтальной оси изображения, и является следствием вращения датчика вместо линз.

Образец изображения из установкиПредоставлено: Тито Ферраданс

Из-за разных ориентаций мы получаем артефакты, которые появляются только по бокам экрана, чтобы более отчетливо проявляться вверху и внизу кадра. Все линзы, которые я использовал здесь, были довольно резкими и ровными, но если у вас было сильное падение фокуса на вашей установке, это проявлялось бы в верхней и нижней части кадра, что могло заставить вашу руку с кадрированием избегать его или принимать его. !

Еще один образец изображения с той же съемкиПредоставлено: Тито Ферраданс

Чтобы управлять установкой камеры во время записи, я добавил верхнюю ручку, которая стала боковой ручкой в ​​новом положении камеры. Изображение нельзя было разжать в камере, поэтому мне приходилось представлять, как оно будет выглядеть, и просто следить за тем, как выглядит мое кадрирование на основе того, что в нем содержится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *