Разное

Объектив для макросъемки: Макро-объективы Canon — купить объектив Кэнон для макросъемки, цены в интернет-магазине Canon

Содержание

Топ объективы для макросъемки в 2017 году | Статьи | Фото, видео, оптика

Если вы хотите снимать приближенные фото объектов, вам совершенно точно понадобится макрообъектив. Макро режим бывает доступен в зум объективах, которые предлагают увеличение 0.33x и объективах с постоянным фокусным расстоянием, которые позволяют увеличить объект в 0.5 раз. Мы собрали те объективы, которые способны справиться с задачами макросъемки и предлагают увеличение 1.0x на ближнем конце фокуса. Итак, разберемся, что это все означает.

Увеличение

Макрообъектив с увеличением 1.0x или 1:1 способен отобразить реальный размер объекта на матрице камеры. Например, если снимать почтовую марку на зеркалку с матрицей APS-C (например Canon EOS 750D или Nikon D5600), марка займет весь периметр изображения. Соответственно, когда фото будет напечатано, марку можно будет рассмотреть увеличенной, то есть в деталях. Снимите таким же образом паука или какую-нибудь букашку, и она увеличится до размеров инопланетного инсектоида, которого можно рассматривать и увидеть то, что надежно скрыто от невооруженного глаза.

Конечно, при тестировании все объективы дают одинаковое максимальное увеличение, тем не менее, существует очень много различных фокусных расстояний от 40мм до 105мм, из которых можно выбирать и выбирать. Когда дело доходит до практики, основное различие в том, что объективы с меньшим фокусным расстоянием позволяют фокусироваться на более близком расстоянии, как раз в таком случае и доступно становится увеличение 1.0x. Фокусное расстояние между 90мм и 105мм считается наиболее предпочтительным, поскольку позволяет снимать объект примерно с 15см. Минимальное расстояние для фокусировки остается неизменным, независимо от того, снимаете вы на камеру с фуллфрейм или APS-C матрицей.

А вот кроп-фактор 1.6x/1.5x на зеркальных камерах с APS-C создают эффект большего увеличения.

Более короткое фокусное расстояние может уменьшить и расстояние съемки. Учитывая, что расстояние измеряется от “фокусной плоскости” (то есть от задней части корпуса камеры), может оказаться, что передний конец объектива будет расположен недопустимо близко к объекту съемки. Это, конечно, может спугнуть насекомое, если вы снимаете именно их, плюс, это блокирует свет. Поэтому-то предпочтительно выбирать для макро объективы без встроенного механизма фокусировки.

Качество изображения

В отличии от обычных объективов, для макро-стекол резкость и контраст на узко открытой диафрагме принципиально важны. Во многом, причина этого в том, что глубина резкости на близком фокусном расстоянии может быть от миллиметра до двух. Поэтому приходится использовать узкую апертуру, чтобы четкой была не только одна точка.

Всегда нужно помнить о том, что макрообъективы могут фокусироваться и на обычных, средних расстояниях, так что использовать их можно и как обычные портретные прайм-объективы.

Итак, вот список объективов, которые мы сочли наиболее подходящими для макросъемки. Все они рассчитаны на полнокадровую матрицу, но использовать их можно так же и на APS-C. При выборе, разумеется, держите в голове бюджет, фокус, наличие автофокуса и стабилизации.

  1. Tamron SP 90мм f/2.8 Di VC USD Macro
  2. Максимальная апертура: f/2.8; Стабилизация изображения: Есть; Защитное покрытие: Есть; Минимальное расстояние фокусировки: 30см; Размер фильтра: 62мм; Размер: 79 x 117мм; Вес: 610г

    Компания Tamron практически создала историю своими популярными 90мм макрообъективами. Эта модель является всего лишь второй, включающей стабилизацию VC (компенсацию вибраций) и USD — ультразвуковой автофокус. Несмотря на то, что многое совпадает с предыдущей моделью, этот объектив отличается совершенно новым дизайном. Новый стабилизатор — это гибрид компенсирующий как осевые сдвиги, так и вибрации. А оптика разработана специально для получения качественного боке. Кольцевой ультразвуковой автофокус оптимизирован для макросъемки, но работает быстро и точно на любом расстоянии. Как итог, мы получаем невероятное, резкое и контрастное изображение.


  3. Sigma 105мм f/2.8 EX DG OS HSM Macro
  4. Максимальная апертура: f/2.

    8; Стабилизация изображения: Есть; Защитное покрытие: Нет; Минимальное расстояние фокусировки: 31см; Размер фильтра: 62мм; Размер: 78 x 126мм; Вес: 725г

    Чтобы убедить фотографа отказаться от родных объективов камеры, как правило, нужно что-то экстраординарное. Sigma создала именно такой объектив. Его уникальная конструкция включает быстрый и почти бесшумный ультразвуковой автофокус и весьма эффективный четырехшаговый оптический стабилизатор. Два SLD (супер низкодисперсионных) элемента помогают в достижении резкости даже на широкой апертуре. Цвета остаются насыщенными и контрастными, а искажение кадру вовсе не грозит. Помимо скорости, автофокус отлично справляется с фокусировкой на двух объектах при любых условиях освещенности, а лимит фокусировки — три предмета. Отдельное преимущество — это удобство в управлении.


  5. Canon EF 100мм f/2.8L Macro IS USM
  6. Максимальная апертура: f/2.8; Стабилизация изображения: Есть; Защитное покрытие: Есть; Минимальное расстояние фокусировки: 30см; Размер фильтра: 67мм; Размер: 78 x 123мм; Вес: 625г

    В то время, как некоторые современные макрообъективы включают оптический стабилизатор, для этого объектива была специально разработана гибридная система. Она совмещает осевую стабилизацию с угловой. Конструкция объектива от Canon включает защитное покрытие от погоды, кроме того, в комплект входит крышка и мягкий защитный чехол. В объектив так же включен UD (ультра низкодисперсионный) элемент, поскольку он позволяет улучшить резкость и контраст, в то же время понижая хроматическую аберрацию. Автофокус в этом объективе работает быстро и четко и, что весьма важно для макросъемки, ручной фокус работает очень плавно и позволяет комфортно работать с фокусировкой. Гибридный стабилизатор отлично справляется при съемках на близком расстоянии.


  7. Samyang 100мм f/2.8 ED UMC Macro
  8. Максимальная апертура: f/2.8; Стабилизация изображения: Нет; Защитное покрытие: Нет; Минимальное расстояние фокусировки: 31см; Размер фильтра: 67мм; Размеры: 73 x 121мм; Вес: 705г

    Samyang — это полностью ручной объектив. Он не только не оснащен системой автофокусировки, но и диафрагму на нем нужно настраивать вручную, при помощи соответствующего кольца апертуры. Тем не менее, объектив отлично сконструирован и очень удачно справляется со своими задачами. Кольцо фокусировки работает очень плавно, позволяя добиться четкости при настройке. Высококачественные оптические элементы включают ED (экстра низкодисперсионное) и HR (высоко рефрактивное) стекло. Резкость и контраст получаются высокими даже на самой открытой диафрагме (f/2.8) и остается постоянной на всех степенях открытости. Однако, нужно учитывать то, что при узкой диафрагме изображение через видоискатель получается весьма темным.


  9. Tokina AT-X AF 100 f/2.8 Pro D
  10. Максимальная апертура: f/2.8; Стабилизатор изображения: Нет; Защитное покрытие: Нет; Минимальное расстояние фокусировки: 30см; Размер фильтра: 55мм; Размер: 74 x 95мм; Вес: 640г

    Из-за несколько устаревшего дизайна, объектив от Tokina не имеет оптической стабилизации. Модель, созданная для Canon имеет довольно примитивный AF мотор, а сам объектив не имеет встроенной автофокусировки, поэтому при фокусировании объектив выезжает вперед. Несмотря на это, благодаря размеру и отличной конструкции, объектив все еще способен составить конкуренцию более новым моделям. Переключение между автофокусом и ручным фокусом осуществляется довольно просто, благодаря push-pull кольцу.

    Объектив от Tokinа позволяет получить качественные снимки, но резкость снижается на f/22, то есть на предпочтительной для макросъемке апертуре.


  11. Nikon AF-S 105мм f/2.8G VR IF-ED Micro
  12. Максимальная апертура: f/2.8; Стабилизация изображения: Есть; Защитное покрытие: Есть; Минимальное расстояние фокусировки: 31см; Размер фильтра: 62мм; Размер: 83 x 116мм; Вес: 720г

    Сейчас Nikon производит линейку объективов, которые называются “Micro”, туда входят и две DX модели, созданные специально для камер с матрицей формата APS-C. Это — самые первые макрообъективы, которые включают оптическую стабилизацию, несмотря на то, что она не гибридная. Конструкция включает защищенный от погоды байонет, ED (экстра низкодисперсионный) элемент, покрытие Nano Crystal снижает вероятность отражений и бликов, к тому же, объектив оснащен кольцевым ультразвуковым автофокусом.

    Автофокус и VR (снижение вибраций) отлично справляется с обычными, например портретными, съемками. При макросъемке он не особо эффективен. Зато на объективе Nikon прекрасно работает ручная фокусировка.


  13. Nikon AF-S DX 40мм f/2.8G Micro
  14. Максимальная апертура: f/2.8; Стабилизация изображения: Нет; Защитное покрытие: Нет; Минимальное расстояние фокусировки: 16см; Размер фильтра: 52мм; Размер: 69 x 65мм; Вес: 235г

    Относительно небольшой и очень легкий, этот объектив по размеру примерно в 3 раза меньше некоторых конкурентов. Причина тому в том, что это — объектив формата DX, он имеет фокусное расстояние 40мм и у него нет внутреннего механизма фокусировки. Иными словами, объектив может находиться на 3.5 см от объекта съемки, при минимальных настройках для увеличения 1.0x. Это может вызвать отбрасывание тени на предмет.

    Качество изображения получается очень высоким, несмотря на то, что автофокус относительно медленный.

    Ручная фокусировка справляется отлично.

Сравнительный тест макрообъективов Canon

Лето — настоящее раздолье для фотографов. Но если пейзажисты, портретисты и репортажники легко находят сюжеты в любое другое время года, то для макрофотографов сейчас самая жаркая пора. Насекомые, цветы, пестики и тычинки встречаются тысячами на каждом шагу! Но чтобы заглянуть в макромир, простого объектива будет недостаточно.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F9, 1/200 с

 

В этом большом тесте мы выбираем оптимальный макрообъектив от Canon. Вы с нами?

 

Объектив Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM

 

Этот объектив наши эксперты уже тестировали ранее. Поэтому сегодня мы постараемся уделить максимум внимания практическим аспектам его применения. Начнём с того, что это единственный макрообъектив в линейке Canon, созданный для камер с матрицей APS-C.

Иными словами, на полнокадровый фотоаппарат его не установить.

 

 

Угол обзора составляет 24 градуса по диагонали. Это столько же, сколько у классических 100-мм объективов на полном кадре. Таким образом, он является их аналогом в мире любительских камер с уменьшенной матрицей. Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM обеспечивает такой же максимальный масштаб съёмки — 1:1. Но фокусироваться придётся с чуть меньшего расстояния. Минимальная дистанция — 20 см от плоскости матрицы.

 

Максимальный масштаб съёмки

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 3200, F8, 1/160 с

 

Это обстоятельство, пожалуй, является важнейшим отличием 

Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM от других макрообъективов, участвующих в нашем тесте. Дело в том, что при съёмке насекомых вам нужно будет приближаться к ним сильнее, а значит, велик риск спугнуть их. Напомню, что 100-мм объективы позволяют достичь масштаба 1:1 с расстояния 31 см от плоскости матрицы (на десять сантиметров больше). А при предметной съёмке меньшая дистанция фокусировки может оказаться удобнее — вам понадобится меньше места.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 500, F5.6, 1/160 с

 

Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM оснащён бесшумным USM-мотором автофокуса и обладает очень быстрой для макрообъектива фокусировкой. Однако ограничителя дистанции фокусировки в нём нет, и каждый раз, потеряв резкость (а это при макросъёмке бывает часто), объектив вынужден прогонять кольцо автофокуса от края до края. Снимая с большим масштабом, нужно быть морально готовым к использованию ручной фокусировки. Впрочем, с Canon EOS 80D меня часто выручал режим фокусировки AI Servo, позволяющий постоянно удерживать снимаемый объект в резкости. Здесь многое зависит именно от возможностей вашей камеры.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 800, F5.6, 1/200 с

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2. 8 Macro USM установки: ISO 160, F5.6, 1/160 с

 

Важно отметить, что при фокусировке на сравнительно больших дистанциях — более одного метра — по скорости автофокуса эта модель совсем немного уступает обычным «полтинникам» и может быть использована как универсальный объектив, в том числе портретный.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 400, F5, 1/500 с

 

При фокусировке ни один внешний элемент конструкции объектива не вращается и не выдвигается: вы можете быть уверены, что не раздавите свою модель в процессе фокусировки, излишне приблизившись к ней.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 100, F5, 1/320 с

 

Как и большинство современных макрообъективов, Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM обеспечивает светосилу f/2,8 лишь при фокусировке на бесконечность. Если вы снимаете с минимальной дистанции, нужно будет поднять ISO или увеличить выдержку примерно на полторы ступени.

 

 

Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM очень резок уже на открытой диафрагме. Кроме того, он обладает высоким контрастом. Однако диафрагмирование до f/4 ещё немного повышает детализацию снимка. Далее объектив безукоризненно резок до f/11–f/16, когда начинает сказываться дифракция на отверстии диафрагмы.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 200, F2.8, 1/30 с

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 200, F16, 1 с

 

При закрытии диафрагмы до f/4 блики в зоне нерезкости теряют круглую форму и становятся угловатыми. При f/5,6 они меняют форму на семиугольник — по числу лепестков диафрагмы. Это делает характер размытия сравнительно жёстким, но вполне применимым для макросъёмки.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 100, F2.8, 1/1000 с

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2. 8 Macro USM установки: ISO 100, F5.6, 1/250 с

 

Выводы

Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM — самый доступный из макрообъективов Canon. И это неудивительно: он рассчитан на работу лишь с фотоаппаратами с уменьшенным сенсором формата APS-C. Объектив получился очень удачным. Не слишком большое фокусное расстояние позволяет применять его не только в макросъёмке, но и в повседневной фотографии. Он отличается высокой резкостью и контрастом. Обеспечивает масштаб съёмки 1:1. В плюсы можно занести и быструю для макрообъектива фокусировку. Однако при съёмке с максимальным масштабом часто удобнее работать с ручным фокусом. Минимальная дистанция фокусировки 20 см позволяет снимать насекомых крупным планом, но делать это не так удобно, как со 100-мм макрообъективами. Зато для предметной съёмки Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM подходит идеально.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 100, F5.6, 1/200 с

 

Мы рекомендуем эту модель всем обладателям зеркальных фотоаппаратов Canon с матрицей формата APS-C не только в качестве макро-, но и универсального объектива. И лишь в том случае, если цель ваших съёмок — живые насекомые в природе, имеет смысл обратить внимание на 100-мм макрообъективы.

 

Canon EOS 80D / Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 100, F2.8, 1/200 с

 

Плюсы:

отличная резкость;
высокий контраст;
монолитная конструкция без выдвижных частей;
максимальный масштаб 1:1;
достаточная для съёмки насекомых дистанция фокусировки;
быстрая для макрообъектива фокусировка;
удобство для предметной съёмки.

Минусы:

угловатые блики в боке начиная с f/5,6;
совместимость лишь с камерами APS-C;
отсутствие ограничителя дистанции фокусировки.

 

Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM

 

Вторым героем нашего теста стал ветеран модельного ряда Canon. Это хорошо знакомый многим фотографам Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM — объектив с безупречной репутацией.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 250, F4, 1/320 с

 

Пусть вас не смущает несколько архаичный дизайн. Эта модель выпускается не первый год и уже стала классикой. Зато конструкция Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM проста и надёжна. Начнём с того, что во время фокусировки ни одна из внешних частей объектива не двигается. Передний линзоблок не вращается и не выдвигается.

 

 

Набор органов управления классический: широкое кольцо фокусировки с большим для автофокусной модели запасом хода, выключатель автофокуса и ограничитель дистанций фокусировки.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 200, F5, 1/320 с

 

Доступна настройка для фокусировки во всём диапазоне от 31 см до бесконечности или в диапазоне от 48 см до бесконечности (исключая макродистанции). Здесь установлен быстрый USM-привод.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2. 8 Macro установки: ISO 100, F5.6, 1/250 с

 

Однако если при съёмке макро камера потеряла объект из фокуса, повторное наведение на резкость потребует времени. Поэтому часто макросъёмку приходится проводить в режиме ручного фокуса.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 1000, F5, 1/320 с

 

Минимальная дистанция фокусировки — 31 см. При этом достигается масштаб съёмки 1:1. Дистанция достаточно комфортна как для съёмки неподвижных объектов, так и для фотографирования насекомых в дикой природе.

 

Фото на минимальной дистанции фокусировки

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 800, F4, 1/250 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 1000, F5.6, 1/320 с

 

Но стоит установить объектив на камеру с матрицей APS-C, и для предметной съёмки он становится не слишком удобен: придётся далеко отходить от снимаемого объекта, если он достаточно большой. Так что для предметной съёмки в студии с фотоаппаратом APS-C стоит рассмотреть более короткофокусный Canon EF-S 60mm f/2.8 Macro USM.

 

Canon EOS 5D Mark III / EF100mm f/2.8 Macro USM установки: ISO 100, F2.8, 1/3 с

 

Важно помнить и ещё об одной особенности, характерной для многих макрообъективов. При фокусировке на минимальной дистанции светопропускание Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM падает примерно на полторы ступени, поэтому требуется более высокая чувствительность или более длинная выдержка.

 

 

В остальном же объектив не имеет ярко выраженных недостатков в качестве изображения. В этом и заключается секрет его долголетия. Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM резок уже на открытой диафрагме, даёт высокий контраст изображения.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 200, F2.8, 1/25 с

 

Боке не отличается излишней жёсткостью. И лишь форма блика при диафрагмировании может служить формальным минусом оптических свойств: уже на f/4 блики в зоне нерезкости становятся угловатыми, а начиная с f/5,6 приобретают ярко выраженную восьмиугольную форму.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 800, F5.6, 1/250 с

 

Хроматические аберрации при съёмке если и появляются, то техническое качество снимков не портят. Их можно найти по границам контрастных бликов, разглядывая фотографии с особым пристрастием.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 200, F5, 1/250 с

 

Выводы

Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM можно назвать эталонным макрообъективом по соотношению цены и качества. Проверенная годами модель остаётся по-прежнему актуальной. Надёжная и продуманная конструкция без подвижных частей, достаточная для съёмки насекомых в дикой природе минимальная дистанция фокусировки и высокая резкость — вот его несомненные плюсы. К условным недостаткам можно отнести немного угловатую форму блика при диафрагмировании сильнее f/5,6 и конструкцию ограничителя дистанции автофокуса, не позволяющую работать лишь с макродиапазоном.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 400, F10, 1/200 с

 

Мы рекомендуем эту модель обладателям полнокадровых и APS-C камер Canon в качестве макрообъектива с оптимальным соотношением цены и качества. Если вам хочется большего комфорта при съёмке, стоит обратить внимание на обновлённую стабилизированную версию — Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8 Macro установки: ISO 100, F4, 1/500 с

 

Плюсы:

конструкция без подвижных элементов;
минимальная дистанция фокусировки 31 см;
быстрый автофокус;
ограничитель дистанции фокусировки;
высокая резкость с открытой диафрагмы;
низкий уровень хроматических аберраций.

Минусы:

угловатые блики при диафрагмировании свыше f/5,6;
нет возможности ограничить автофокус только макродиапазоном.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2. 8 Macro установки: ISO 160, F3.2, 1/1250 с

 

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

 

Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — самый новый из макрообъективов в линейке производителя. Но если в системе и так есть качественный 100-мм макрообъектив, зачем понадобилось выпускать обновлённую версию? Вот в этом вопросе мы и будем разбираться!

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 1600, F4, 1/80 с

 

От всех участников нашего теста этот объектив отличается современным дизайном. Минимум деталей, строгость линий и красная полоска как символ принадлежности к люксовой серии L.

 

 

Размер у новой «макросотки» массивный. Сказывается и применение стабилизатора (о нём речь пойдёт позже), и пересчитанная оптическая схема. Увеличился диаметр светофильтра: с 58 до 67 мм. Поэтому нам не удалось установить на объектив макровспышку MT-24EX. Для этого необходим адаптер Macro Lite Adaptor 67C.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 100, F2.8, 1/500 с

 

Конструкция, как и положено «эльке», монолитная. В процессе фокусировки ничего не вращается и не выдвигается. Объектив имеет пыле- и влагозащиту. Есть даже специальная резиновая «юбочка» на байонете.

 

 

Из переключателей на корпусе составлено целое «пианино». Их тут три! Это выключатель автофокуса, выключатель стабилизатора и селектор ограничителя дистанции фокусировки.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 640, F5.6, 1/500 с

 

Вот на нём я бы хотел остановиться поподробнее. В отличие от предыдущей версии объектива, здесь есть три настройки для дистанции автофокусировки. Кроме полного диапазона, можно выбрать только макродиапазон (30–50 см) или только «нормальный» диапазон (от 50 см до бесконечности). И это действительно удобно! Ультразвуковой мотор автофокуса, ограниченный лишь макродиапазоном, позволяет без труда вести любую съёмку с автоматической фокусировкой. Мне удавалось снимать даже очень динамичные сюжеты, используя непрерывный автофокус.

 

Например, так я фотографировал летящих шмелей. Поймать их в резкость с ручным фокусом было практически невозможно. А другие макрообъективы при потере шмеля из резкости уже не успевали навестись на него снова. Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM стал первым объективом в моих руках, который позволил решить подобную задачу.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 160, F5.6, 1/250 с

 

Далеко не последнюю роль здесь играет и стабилизатор изображения. Уверенный непрерывный автофокус — это его заслуга. Благодаря ему исчезает тряска в видоискателе, и система автофокуса не теряет снимаемый объект.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 500, F4.5, 1/250 с

 

Процесс построения кадра со стабилизатором становится намного более комфортным. Это сразу заметно после съёмки на другие макрообъективы, лишённые системы стабилизации.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 640, F5, 1/2000 с

 

На минимально допустимую выдержку при макросъёмке система стабилизации почти не влияет: малейшее дуновение ветерка так раскачивает стебли в кадре, что выдержку всё равно приходится сокращать, даже убрав влияние тряски камеры.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 160, F2.8, 1/250 с

 

Как и положено топовому объективу, оптически Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM безупречен. На высочайшую резкость можно рассчитывать, даже снимая на открытой диафрагме. Контраст высок, как у всех макрообъективов.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 200, F2.8, 1/20 с

 

Хроматических аберраций на тестовых снимках найти так и не удалось.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM установки: ISO 250, F4.5, 1/320 с

 

Боке у Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM не самое мягкое за счёт контрастной каёмки у бликов в зоне нерезкости. Диафрагма у объектива скруглённая, но тем не менее при f/5,6 у бликов в боке начинают проявляться углы. Впрочем, заметно это далеко не на всех сюжетах.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 100, F2.8, 1/800 с

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 400, F5, 1/320 с

 

Выводы

Если у вас хватает денег на покупку этой модели, стоит брать именно Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. На сегодняшний день это топовый макрообъектив в линейке производителя. Оптически он выигрывает у своих собратьев не так уж и сильно — в этом заслуга качественной картинки других макрообъективов Canon.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2. 8L Macro IS USM установки: ISO 100, F4.5, 1/320 с

 

Зато стабилизатор изображения и продуманная конструкция ограничителя дистанции фокусировки позволяют с успехом использовать автофокус при крупноплановой макросъёмке. Там, где с другими объективами часто приходится переключаться в ручной режим, автофокус Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM делает за фотографа всю черновую работу. Кроме того, оптический стабилизатор позволяет более комфортно строить кадр, не допуская тряски картинки.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 800, F5.6, 1/1000 с

 

Плюсы:

пыле- и влагозащищённый корпус;
быстрый привод автофокуса;
ограничитель дистанции фокусировки для макродиапазона;
эффективный оптический стабилизатор;
высокая резкость с открытой диафрагмы;
отсутствие хроматических аберраций;
мягкое размытие фона.

Минусы:

угловатые блики в зоне нерезкости на прикрытой диафрагме.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM установки: ISO 2000, F4, 1/100 с

 

Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo

 

Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo — это, пожалуй, самый необычный макрообъектив не только в линейке Canon, но и среди всех современных макрообъективов. Во всяком случае, его серийно выпускаемые аналоги автору статьи неизвестны. Всё дело в том, что этот объектив позволяет снимать с масштабом съёмки от 1:1 до 5:1.

 

Масштаб съемки 5:1

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F11, 1/200 с

 

Тем, кому эти цифры ни о чём не говорят, мы покажем картинки. Десятирублёвая монета и ягода земляники сняты с масштабом 1:1 и 5:1. Чувствуете разницу? Абсолютное большинство современных макрообъективов крупнее, чем 1:1, снимать не умеет!

 

 

Впрочем, за столь уникальные возможности фотографу придётся расплачиваться удобством. Начнём с того, что Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo отнюдь не малыш. Это только на картинке он маленький и аккуратненький, в сложенном состоянии.

 

 

Но как только вы решите снимать с максимальным масштабом и повернёте кольцо на объективе, тот волшебным образом удлинится почти втрое! Но нужно отдать должное разработчикам: никаких люфтов нет, сборка идеальная.

 

Canon EOS 6D / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 200, F3.5, 1/25 с

 

Второй особенностью MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo является отсутствие автофокуса. Более того, механизма фокусировки здесь нет в принципе! По своей конструкции это так называемый «объектив-перевёртыш». Любителям макро хорошо знаком способ переворачивания обычного «полтинника» и установки его на макромеха. Здесь принцип тот же. Фокусировка возможна лишь на определённом, весьма небольшом расстоянии от передней линзы. Фокусироваться придётся перемещением камеры вперёд-назад. Так что запасайтесь терпением и специальными рельсами для штатива. Впрочем, в этом тесте почти все кадры сняты с рук.

 

Так выглядит крохотный кристалл в ювелирном украшении в масштабе 5:1.

Canon EOS 6D / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 200, F7.1, 1/2 с

 

Есть и третья особенность: падение светопропускания при увеличении масштаба съёмки. При масштабе 5:1 потребуется на три ступени больше света, чем в 1:1. Без дополнительной подсветки сложности будут даже в солнечный день. Мы в тесте использовали макровспышку Canon Macro Twin Lite MT-24 EX.

 

 

Зачем же столько сложностей на голову несчастному фотографу? К сожалению, без них крупномасштабная макросъёмка невозможна в принципе, и конкретно этот объектив здесь ни в чём не виноват. Более того, он всячески помогает фотографу. Например, имея электронный привод диафрагмы, он позволяет строить кадр при открытой диафрагме, а снимать при закрытой. Мелочь, но любое другое решение для макросъёмки с таким масштабом этого элементарного удобства не обеспечивает.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F10, 1/200 с

 

Наградой терпеливому фотографу послужат отличные снимки, которые с другой техникой просто не получить. На кадрах ниже жук лакомится шариками пыльцы. Реальный размер жука менее одного сантиметра. А шарики пыльцы невооружённым глазом и вовсе рассмотреть невозможно!

 

Масштаб 3:1

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F10, 1/200 с

 

Кстати, эти кадры наглядно показывают, что даже со столь непростым объективом можно и нужно снимать макро «в поле», с живыми насекомыми.

 

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F10, 1/200 с

 

А что же с оптическим качеством? При работе с масштабом 1:1 идеальная резкость есть уже на открытой диафрагме. По мере закрытия увеличивается лишь глубина резкости, но не детализация — максимум уже достигнут. После f/11 начинает сказываться дифракция. Кстати, этот объектив не позволяет закрыть диафрагму сильнее f/16.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 200, F2.8, 1/20 с

 

Если же съёмка ведётся в масштабе 5:1, то резкость на открытой диафрагме можно назвать хорошей, но не идеальной. Кроме того, становятся заметны лёгкие хроматические аберрации. Хроматика почти уходит при f/4, а детализация резко возрастает. Лучший результат получается при f/5,6, затем детализация начинает снижаться. Это очень достойный результат для столь экстремального масштаба съёмки. Подобной резкости я не видел ни у одного кустарно собранного «перевёртыша».

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 100, F2.8, 1/200 с

 

Выводы

Canon MP-E 65mm f/2. 8 1-5x Macro Photo не так прост в работе, как того хотелось бы. Он не имеет автофокуса, а наводка на резкость возможна лишь на фиксированном расстоянии от передней линзы. Фокусировки на бесконечность нет. При съёмке в масштабе 5:1 требуется очень много света. Но настоящего любителя макросъёмки такие трудности пугать не должны.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F10, 1/200 с

 

Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo — это настоящий пропуск в мир крупномасштабной макрофотографии. Снимать с таким качеством и увеличением не позволяет ни один объектив на рынке. Резкость при съёмке в масштабе 1:1 высока уже на открытой диафрагме, в масштабе 5:1 — начиная с f/4 и до f/8. Уровень хроматических аберраций крайне низок.

 

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 400, F10, 1/200 с

 

Мы рекомендуем этот объектив опытным фотографам, которые переросли масштаб 1:1 и хотят большего. В то же время на роль первого макрообъектива MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo вряд ли подойдёт. Новичкам лучше предпочесть одного из собратьев этой модели, тесты которых опубликованы на предыдущих страницах.

 

Так выглядит небольшое пуховое пёрышко при съёмке в масштабе 5:1.

Canon EOS 5D Mark III / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 100, F4, 1/200 с

 

Плюсы:

уникальная возможность съёмки в масштабе 5:1;
высокая для такого масштаба резкость;
электронное управление диафрагмой;
низкий уровень хроматических аберраций.

Минусы:

возможность снимать только макро;
относительно большие размеры и вес;
специфический способ фокусировки.

 

Canon EOS 6D / Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro Photo установки: ISO 200, F2.8, 1/2 с

 

 


Источник: prophotos.ru

Руководство по покупке макрообъектива

| B&H eXplora

Вероятно, можно с уверенностью сказать, что многие из нас, фотографов, пытались с помощью наших камер или смартфонов сделать крупный план насекомого, цветка, игрушки или другого объекта. У нас есть представление о том, как мы хотим, чтобы эта фотография выглядела, когда мы готовимся к съемке изображения. Мы видели и восхищались красивыми изображениями крупным планом и раньше, но когда мы приближаем объектив камеры к объекту, камера сопротивляется — она не может сфокусироваться достаточно близко, чтобы создать изображение, которое мы хотим запечатлеть. Меньшее количество вещей в фотографии может быть столь же разочаровывающим, как попытка сделать крупный план чего-либо в пределах минимального фокусного расстояния объектива.

Существует несколько способов съемки крупным планом или «макросъемки», но макрообъектив — это самый простой способ создания и захвата убедительных, детализированных изображений большого мира крупным планом.

Объектив для макросъемки

Объектив для макросъемки представляет собой оптику с очень коротким минимальным расстоянием фокусировки, позволяющим делать снимки крупным планом. Задача макрообъектива — воспроизводить объекты в натуральную величину или чуть меньше ее. Что это значит? Мы все видели большие изображения маленьких вещей — например, изображение цветка размером с плакат. Воспроизведенный цветок явно больше, чем в натуральную величину. На самом деле, если вы делаете достаточно большой отпечаток чего-либо, он может быть больше, чем в натуральную величину. Целью воспроизведения макрообъектива является воспроизведение объекта в натуральную величину на датчике или пленке. Например: если вы сфотографируете небольшую монету с помощью макрообъектива, способного воспроизводить изображение в натуральную величину, изображение на цифровом датчике будет идентично по размеру монете.

«У макрообъективов есть и другие хитрости в рукаве, помимо возможностей фокусировки на близком расстоянии…»

Размеры воспроизведения, на которые способен макрообъектив, обозначены коэффициентом. Макрообъектив, который может воспроизводить объекты в натуральную величину, называется макрообъективом 1:1. Макрообъектив 1:2 может воспроизводить объекты половинного размера. Объектив, который может воспроизводить объекты в двойном натуральную величину, будет макрообъективом 2:1. Многие макрообъективы имеют соотношение сторон 1:1 или 1:2.

Осторожно! На рынке есть много объективов, особенно более длинные зумы, которые продвигают свои «макро» возможности. Если ваша цель — съемка крупным планом, следите за коэффициентом увеличения этих объективов, потому что они могут не приблизить вас к соотношению 1:1 или 1:2, как вы хотите для своих изображений.

Макрообъективы имеют в рукаве и другие хитрости, помимо возможности фокусировки на близком расстоянии. Многие макрообъективы имеют плоское поле фокусировки, а не изогнутое, как в других объективах. Искривленное поле означает, что изображение более резкое в центре, чем по краям. Часто это не очень заметно из-за глубины резкости объектива. Благодаря специальному макрообъективу фокусировка с плоским полем предназначена для того, чтобы изображение было в фокусе от края до края в кадре.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние, расстояние между оптическим центром объектива и плоскостью изображения, является одним из важных факторов при выборе макрообъектива. Вы можете подумать, что чем больше фокусное расстояние — чем больше телеобъектив у макрообъектива — тем большее увеличение вы можете получить от объектива. Это не обязательно верно, так как некоторые макрообъективы с разными фокусными расстояниями получают соотношение 1:1.

Разница, которую вы заметите при использовании обычного или широкоугольного макрообъектива по сравнению с телеобъективом, заключается в другом минимальном расстоянии фокусировки. В мире макросъемки это известно как «рабочее расстояние». Объектив с большим фокусным расстоянием будет иметь большее рабочее расстояние, чем объектив с более коротким фокусным расстоянием. Преимущество большего рабочего расстояния заключается в возможности оставаться дальше от объекта. Это может не иметь значения при съемке натюрморта, но если вы фотографируете маленькое животное, дополнительное расстояние может быть именно тем, что вам нужно, чтобы не испугать животное. Объектив с большим фокусным расстоянием также будет иметь меньшую глубину резкости. Это может быть или не быть выгодным для фотографии, которую вы пытаетесь получить. Наконец, дополнительное рабочее расстояние также может помочь вашему оборудованию не отбрасывать нежелательную тень на объект съемки.

Звучит так, будто большее фокусное расстояние лучше подходит для макросъемки, верно? Есть ли преимущества у макрообъектива с более коротким фокусным расстоянием? Да. Макрообъективы с более коротким фокусным расстоянием, как правило, меньше, легче и дешевле, чем их более длинные аналоги, и они могут обеспечить тот же уровень увеличения. Если вы любитель макросъемки, лучше иметь в сумке небольшой и легкий макрообъектив, чем носить с собой более тяжелый и громоздкий телеобъектив, который может соперничать с самой большой оптикой по размеру и весу.


Два макрообъектива, которые обеспечивают воспроизведение 1:1, дают здесь одно и то же изображение. Объектив с большим фокусным расстоянием обеспечивает большее рабочее расстояние между объективом и объектом.

Варианты макрообъективов с увеличением более 1:2

Canon

Последние предложения Canon для макросъемки ориентированы на беззеркальную систему EOS R, в которую входят Canon RF 24mm f/1. 8 Macro IS STM, RF 35mm f/1.8 IS Macro STM и RF 85mm f/2 Macro IS STM с увеличением 1:2, а самый длиннофокусный собственный макрообъектив Canon для беззеркальных камер — RF 100mm f/2.8L Macro IS USM с 1,4-кратным увеличением. Для беззеркальных камер EF-M компании используется объектив EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM с 1,2-кратным увеличением.

Canon RF 100mm f/2.8 L Macro IS USM Lens

Canon предлагает только два стандартных макрообъектива для своей линейки DLSR. Я начну с экзотического объектива Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro с коэффициентом воспроизведения до 5:1! К легендарным объективам L добавился объектив EF-S 100mm f/2.8L Macro IS USM с соотношением сторон 1:1 и стабилизацией изображения.

Также для цифровых зеркальных фотокамер Canon предлагает батарею из трех объективов с наклоном и сдвигом, все из которых имеют коэффициент воспроизведения 1:2. Трио: объектив Canon TS-E 50mm f/2.8L Macro Tilt-Shift, TS-E 90mm f/2.8L Macro Tilt-Shift и TS-E 135mm f/4L Macro Tilt-Shift.

FUJIFILM

FUJIFILM предлагает пару макрообъективов для байонета X. Одним из них является объектив FUJIFILM 60mm f/2.4 XF Macro с коэффициентом увеличения 1:2, а объектив с увеличением 1:1 для камер с байонетом X — это 80mm f/2.8 R LM OIS WR, с которым мы познакомились. у местного нью-йоркского ювелира.

Объектив FUJIFILM XF 60mm f/2.4 R Macro

Для среднеформатного байонета FUJIFILM G с соотношением сторон 1:2 можно использовать объектив FUJIFILM GF 120mm f/4 Macro R LM OIS WR.

Hasselblad

Система Hasselblad H имеет макросъемку 1:1 с объективом Hasselblad HC Macro 120 мм f/4 II с минимальным фокусным расстоянием 1,3 дюйма. Объектив XCD 120mm f/3.5 Macro дает пользователям системы Hasselblad X макросъемку 1:2.

Объектив Hasselblad HC Macro 120mm f/4 II

Irix

Компания Irix, более известная своими сверхширокоугольными объективами, обеспечивает репродукцию 1:1 для камер Canon, Nikon и Pentax с помощью объектива Irix 150mm f/2.8 Macro 1:1.

Объектив IRIX 150mm f/2.8 Macro 1:1

Leica

Leica предлагает макрообъективы для своих камер с байонетом L, байонетом S и байонетом M. Объектив с байонетом L увеличивает до 1:1 и представляет собой Leica APO-Macro-Elmarit-TL 60mm f/2.8 ASPH. объектив. Для S-системы есть объективы APO-Macro-Summarit-S 120mm f/2.5 и APO-Macro-Summarit-S 120mm f/2.5 CS с увеличением 1:2. Объектив с байонетом M — это объектив Macro-Elmar-M 90mm f/4, который также имеет масштаб воспроизведения 1:2 при использовании с Macro-Adapter-M.

Объектив Leica APO-Macro-Summarit-S 120mm f/2.5

Lensbaby

В макросъемке действительно можно использовать различные эффекты фокусировки и резкости, известные фотографам Lensbaby. Lensbaby Velvet 28mm f/2.5, Velvet 56mm f/1.6 и Velvet 85mm f/1.8 с различными креплениями для цифровых зеркальных и беззеркальных камер фокусируются до увеличения 1:2. Посмотрите наш практический обзор объектива Velvet 85 мм здесь и Velvet 28 мм здесь.

Объектив Lensbaby Velvet 56mm f/1. 6 для Nikon F

Mitakon Zhongyi

Супермакрообъектив Mitakon Zhongyi 20mm f/2 для зеркальных и беззеркальных камер увеличивает объекты в 4,5 раза. Это не только соответствует названию «Супермакро», но и относит его к редкой категории макрообъективов, которые обеспечивают увеличение далеко за пределы воспроизведения 1:1.

Mitakon Zhongyi 20mm f/2 4.5x Super Macro Lens

Для приложений с аналогичным большим увеличением у Mitakon также есть Creator 85mm f/2.8 1-5x Super Macro для беззеркальных и зеркальных креплений, который работает в диапазоне от 1:1 до 5: 1 диапазон.

Nikon

Компания Nikon всегда предлагала обширную линейку макрообъективов для любых потребностей. Сместив акцент на новые беззеркальные камеры с байонетом Z и отказавшись от легендарного бренда «Micro-NIKKOR», фотографы могут выбрать макрообъектив Nikon NIKKOR Z MC 50mm f/2.8 Macro и, пополнив ряды легендарных макрообъективов Nikon 105 мм, NIKKOR Z MC 105mm f/2.8 VR S — оба имеют коэффициент увеличения 1:1.

Фотографы, использующие байонет Nikon F, все еще могут получить в свои руки еще одну легенду Nikon — старую школу с ручной фокусировкой Micro-NIKKOR 55mm f/2.8 с воспроизведением 1:2. Фотографы, использующие цифровые зеркальные камеры Nikon DX, могут использовать объективы AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G и AF-S DX Micro-NIKKOR 85mm f/3.5G ED VR с соотношением сторон 1:1.

Nikon NIKKOR Z MC 105mm f/2.8 VR S Macro Lens

Два объектива Nikon PC-E с наклоном и сдвигом увеличивают объекты в соотношении 1:2. Поэтому объективы Nikon PC-E Micro-NIKKOR 45mm f/2.8D ED и PC-E Micro-NIKKOR 85mm f/2.8D заслужили место в этой статье.

Olympus

Olympus производит пару макрообъективов для системы Micro Four Thirds: Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 и M.Zuiko Digital ED 30mm f/3.5. Объектив 60 мм имеет коэффициент воспроизведения 1:1, а объектив 30 мм имеет коэффициент воспроизведения 1,25x лучше, чем 1:1. Они имеют 35-миллиметровые эквиваленты фокусного расстояния 120 мм и 60 мм соответственно.

Olympus M.Zuiko Digital ED 60mm f/2.8 Macro Lens

Panasonic

Для своих полнокадровых камер с L-байонетом Panasonic Lumix S 24-105mm f/4 Macro O.I.S. и Lumix S 70-300mm f/4.5-5.6 MACRO O.I.S. линзы достигают увеличения 1:2. Для системных камер Panasonic Micro Four Thirds компания предлагает Lumix G MACRO 30mm f/2.8 ASPH. МЕГА O.I.S. и Leica DG Macro-Elmarit 45mm f/2.8 ASPH. MEGA O.I.S., оба объектива обеспечивают увеличение 1:1. Они имеют 35-мм эквивалентные фокусные расстояния 60 мм и 90 мм соответственно.

Panasonic Lumix G Macro 30mm f/2.8 ASPH. МЕГА O.I.S. Объектив

Pentax

Pentax имеет в своем колчане три макрообъектива. HD Pentax DA 35mm f/2.8 Macro Limited имеет соотношение сторон 1:1. Объективы Normal smc P-D FA 50mm f/2.8 Macro и smc Pentax-D FA 100mm f/2.8 WR Macro также имеют увеличение 1:1. Объектив 100 мм также устойчив к атмосферным воздействиям.

Pentax HD Pentax DA 35mm f/2.8 Macro Limited Lens

У фотографов Pentax среднего формата есть выбор между 1:2 Pentax 90mm f/2. 8 D FA 645 Macro ED AW SR и 1:1 smc FA 645 120mm f/4 Macro.

Rokinon и Samyang

Объектив Rokinon 100mm f/2.8 Macro с соотношением сторон 1:1 и ручной фокусировкой доступен для моделей Canon EF, Nikon F и Pentax K. Samyang 100mm f/2.8 ED UMC воспроизводит изображение с соотношением сторон 1:1 и также доступны с креплениями для Canon EF, Nikon F и Pentax K.

Объектив Rokinon 100mm f/2.8 Macro

Для беззеркальных съемок объектив Rokinon 100mm f/2.8 Macro делает репродукции в натуральную величину и доступен для креплений Sony E, FUJIFILM X и Micro Four Thirds. Объектив 1:1 Samyang 100mm f/2.8 ED UMC Macro можно установить на корпуса Sony E, Samsung NX, FUJIFILM X и Micro Four Thirds.

Sigma

Sigma предлагает несколько макросов 1:1. Объектив Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro Art доступен для креплений Sony E и Leica L, а объектив 70mm f/2.8 DG Macro Art доступен для креплений Canon EF и Sigma SA. Для крепления SLR объектив 70 мм совместим с USB-док-станцией Sigma для точной настройки характеристик фокусировки.

Для цифровых зеркальных камер доступен макрообъектив Sigma 105mm f/2.8 EX DG OS HSM для Canon EF и Nikon F.

Объектив Sigma 70mm f/2.8 DG Macro Art

Sony

Sony предлагает три макрообъектива для беззеркальных камер с байонетом E, обеспечивающих увеличение 1:1. Для полнокадровых пользователей с байонетом E есть очень популярный телеобъектив Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS, а также гладкий FE 50mm f/2.8 Macro нормальной длины. Для беззеркальных стрелков с матрицей APS-C также есть особенно компактный объектив E 30mm f/3.5 Macro.

Объектив Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS

Tamron

В настоящее время Tamron предлагает макрообъектив Tamron SP 60mm f/2 Di II 1:1 для цифровых зеркальных камер Sony с байонетом A.

Макрообъектив Tamron SP 60mm f/2 Di II 1:1 для Sony A

Tokina

Последний макрообъектив Tokina 1:1 — Tokina FiRIN 100mm f/2.8 FE Macro для камер Sony с байонетом E. Tokina также предлагает макрообъектив atx-i 100mm f/2.8 FF для креплений Nikon и Canon. Он имеет соотношение 1:1.

Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro Lens

Venus Optics

Компания Venus Optics, специализирующаяся на макро- и сверхширокоугольных объективах, предлагает несколько объективов для различных байонетов. Редкий в мире макросъемки широкоугольный объектив Venus Optics Laowa 15mm f/4 Macro с увеличением 1:1 доступен для камер Pentax, Sony A, Nikon и Canon. Первый в мире объектив с увеличением 2:1 и фокусировкой на бесконечность — это объектив Laowa 60mm f/2.8 Ultra-Macro с ручной фокусировкой для Sony E, Sony A, Canon, Nikon и Pentax, а также для формата APS-C. беззеркальных моделей есть объектив Laowa 65mm f/2.8 2x Ultra Macro APO для FUJIFILM X, Canon EF-M, Nikon Z и Sony E, который также предлагает увеличение 2:1 и фокусировку на бесконечность. Также 2: 1 и для полнокадрового изображения немного длиннее Laowa 100mm f / 2.8 2X Ultra Macro APO для Nikon Z, Canon RF, Leica L и Sony E, а также Canon EF, Pentax K и Nikon. F. Объектив Venus Optics Laowa 25mm f/2. 8 2.5-5x Ultra Macro имеет, как вы уже догадались, 2,5-5-кратное увеличение для Canon EF, Nikon F и Pentax K. Мы использовали его для съемки луны в этой статье! Для стрелков формата Micro Four Thirds объектив Venus Optics Laowa 50mm f/2.8 2X Ultra Macro APO обеспечивает увеличение 2:1, как и Laowa 65mm f/2.8 2x Ultra Macro APO для Canon EF-M, FUJIFILM X, Sony E и Байонет Nikon Z.

И, достойный отдельного абзаца (и видео!), невероятно странный объектив Venus Optics Laowa 24mm f/14 Probe Lens с коэффициентом увеличения 2:1 и действительно уникальным дизайном для байонетов Canon, Nikon и Pentax.

Объектив Venus Optics Laowa 24 мм f/14 Probe Lens

Voigtländer

Voigtländer предлагает пару макрообъективов для камер с байонетом Sony E. Объектив Voigtländer MACRO APO-LANTHAR 110mm f/2.5 имеет коэффициент воспроизведения 1:1, а асферический объектив MACRO APO-LANTHAR 65mm f/2 — 1:2. Оба объектива с ручной фокусировкой и механические шедевры.

Объектив Voigtlander MACRO APO-LANTHAR 110mm f/2. 5

Yasuhara

Объектив Yasuhara Nanoha Macro доступен для камер Micro Four Thirds и Sony с байонетом E и оснащен съемным тройным светодиодным источником света. Объектив обеспечивает невероятное воспроизведение 4:1 или 5:1!

Объектив Yasuhara Nanoha Macro 5:1

Yongnuo

Объектив Yongnuo YN 60 мм f/2 MF для камер с байонетом Canon EF и Nikon F обеспечивает воспроизведение 1:1 с минимальным фокусным расстоянием 9,2 дюйма

Объектив Yongnuo YN 60mm f/2 MF 9№ 0029 ZEISS

Zeiss предлагает пару макрообъективов для полнокадрового просмотра крупным планом. Объектив ZEISS Milvus 50mm f/2M имеет увеличение 1:2. Версия ZF.2 предназначена для Nikon, а ZE — для Canon EF. Для большей дальности объектив Milvus 100mm f/2 также имеет увеличение 1:2 и доступен для Canon и Nikon.

ZEISS Milvus 100mm f/2M ZF.2 Macro Lens

Для беззеркальных камер ZEISS Touit 50mm f/2.8M обеспечивает воспроизведение 1:1 для камер FUJIFILM X и Sony с байонетом E.

Мы пропустили какие-либо актуальные макрообъективы? У вас есть вопрос о покупке собственного макрообъектива или у вас есть опыт работы с одним или несколькими из этих объективов, которым вы хотели бы поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Полное руководство по макрообъективам • Стиль жизни при съемке фильмов

Макрообъектив — это специальный тип объектива, позволяющий фокусироваться на более мелких объектах, находящихся на более близком расстоянии, чем обычно. Некоторые макрообъективы предназначены для экстремального увеличения, что позволяет снимать очень мелкие объекты, такие как насекомые и цветы, крупным планом.

Макрообъектив обеспечивает превосходную детализацию при съемке небольшого объекта.

Обычный объектив камеры может фокусироваться на бесконечности или далеко от корпуса камеры. Макрообъектив фокусируется на объектах, которые находятся близко к плоскости пленки камеры и обычно имеют размер 1:1 (в натуральную величину).

В этом руководстве рассматриваются различные области применения этого высококачественного объектива.

 

Что такое макрообъектив

Что такое макрообъектив?

Макрообъектив позволяет снимать мелкие детали, будь то маленькие живые существа или мелкие предметы, например украшения. Макрообъективы также известны как макрообъективы.

Макрообъективы позволяют сфокусироваться на очень небольшой части изображения, обычно больше, чем в натуральную величину. Эти объективы имеют очень короткое фокусное расстояние и предназначены для экстремальной съемки крупным планом.

Макрообъектив можно использовать с различными типами камер со сменными объективами, и его лучше всего использовать с пленочными камерами и/или цифровыми камерами со сменными объективами.

 

 

Изображения, снятые с помощью макрообъектива, кажутся больше, чем в натуральную величину, на пленке или сенсоре по сравнению с изображениями, снятыми без макрообъектива.

Это позволяет фотографировать объекты, легко видимые человеческому глазу, такие как прожилки и узоры на листьях или капли воды на лепестках цветка, чтобы лучше понять их форму и структуру.

Для чего используется макрообъектив?

Макрообъектив имеет увеличенный диапазон фокусных расстояний, поэтому фотограф может приблизиться к объекту, не приближаясь физически.

Он также имеет увеличенную глубину резкости (DOF), что означает, что в фокусе окажется большая часть объекта.

Глубина резкости увеличивается, поскольку она удаляется дальше от плоскости пленки и, следовательно, может охватывать большую площадь перед и за желаемой точкой фокусировки.

При удалении от плоскости пленки увеличение также меньше, чем при использовании других объективов с аналогичным фокусным расстоянием.

В чем разница между макрообъективом и обычным объективом?

Макрообъектив и обычный объектив — это две категории объективов для цифровых камер, используемых в цифровой фотографии. Макрообъективы также называют объективами для «крупного плана» или «макро», потому что они позволяют фотографировать очень маленькие объекты с большого расстояния.

Нормальные линзы, с другой стороны, используются для съемки на нормальном расстоянии от объекта. Вот чем макро- и обычные объективы отличаются друг от друга: Размер сенсора: размер сенсора макрообъектива больше, чем у обычного объектива.

Это необходимо, потому что первый используется для съемки крупным планом, что требует фокусировки на меньшем объекте. Обычные объективы: Обычные объективы известны тем, что имеют небольшую глубину резкости, что позволяет вам сфокусироваться на объекте, используя только часть кадра.

Это делает их идеальными для портретной съемки, а также для съемки изображений, на которых вы хотите отделить объект от фона. Макрообъективы: макрообъективы имеют гораздо большую глубину резкости, чем обычные объективы.

Это означает, что вы можете снимать с полностью сфокусированным объектом, даже если он не находится в центре кадра. Макрообъективы против телеобъективов: хотя макро- и телеобъективы способны создавать изображения с малой глубиной резкости, они

В чем разница между макрообъективом и зум-объективом?

В чем разница между макрообъективом и зум-объективом? Макрообъектив — это объектив, который предназначен для фокусировки на конкретном объекте на очень близком расстоянии. Например, вы можете использовать макрообъектив для съемки мелких насекомых и цветов.

Фокусное расстояние макрообъектива обычно составляет от 50 мм до 100 мм. Это означает, что камера сможет захватывать изображение с соотношением сторон до 1:1.

Другими словами, если вы подойдете очень близко к объекту с помощью макрообъектива, он заполнит всю рамку видоискателя вашей камеры. Самым большим преимуществом использования макрообъектива является возможность запечатлеть мельчайшие детали вашего объекта.

Например, если вы фотографируете цветы, вы сможете рассмотреть все мельчайшие детали на их лепестках, что сделает некоторые фотографии захватывающими дух! Теперь поговорим о зум-объективах. Зум-объективы можно разделить на две категории: широкоугольные зум-объективы и телеобъективы с зумом.

Основное различие между этими двумя типами зум-объективов заключается в их диапазоне фокусных расстояний и способах их использования. Широкоугольные зум-объективы, как следует из названия, имеют более широкий диапазон фокусных расстояний, чем телеобъективы с зумом.

Можно ли использовать макрообъектив как обычный объектив?

Можно ли использовать макрообъектив как обычный объектив? Будет ли он фокусироваться на объектах, которые находятся не очень близко? Простой ответ — да. На самом деле, в некотором смысле макрообъектив может быть более резким, чем обычный объектив.

Некоторые люди думают, что все, для чего можно использовать макрообъектив, — это фотографировать объекты с очень близкого расстояния. Это совсем не так.

Макрообъектив имеет больше элементов, что означает, что он может разрешать больше деталей. Это позволяет получить больше четкости и резкости изображения.

Он не только более резкий, чем стандартный зум-объектив, но и имеет меньшую глубину резкости. Это дает вам преимущество в том, что вы можете изолировать ваш объект от фона без необходимости использовать много программного обеспечения для постобработки позже.

Еще одним преимуществом использования макрообъектива является то, что он позволяет увеличить рабочее расстояние между вами и объектом съемки. Например, если вы фотографируете жуков или мелких животных, то вам нужно снимать их так, чтобы они не убегали и не прятались в траве или почвенном покрове.

Макрообъектив позволит вам иметь больше пространства между собой и объектом съемки и при этом получать снимки хорошего качества. Также из-за меньшей глубины резкости у вас будет меньше

Макрообъективы по сравнению с обычными объективами

Многие фотографы используют макрообъективы для съемки крупным планом и получения высококачественных деталей. Но в чем разница между макрообъективом и обычным объективом? Какой из них вы должны купить? Объективы Length Macro предназначены для экстремальной съемки крупным планом, но большинство из них можно использовать и для обычных фотографий.

Макрообъективы обычно имеют длину 100 мм или больше, в то время как обычные линзы обычно меньше 100 мм или 90 мм. Чем больше фокусное расстояние, тем дороже объектив. Длина может быть важна по нескольким причинам: Объективы с более коротким фокусным расстоянием обычно имеют более широкий угол.

Если вы хотите получить больше фона на своих фотографиях, это важное качество. Телеобъектив позволит вам снимать на расстоянии, не вторгаясь в пространство вашего объекта и не нарушая его.

Это особенно актуально, если вы используете объектив для дикой природы, чтобы фотографировать птиц или других животных, которые могут решить, что вы им не очень нравитесь, и напасть, если почувствуют угрозу. По мере увеличения длины объектива увеличивается его способность различать детали и получать четкие изображения.

В зависимости от того, насколько вы цените эти качества, они могут стать важным фактором в процессе принятия вами решений.

Цены на макрообъективы

Определение цены на макрообъективы — непростая задача. На чем вы основываетесь? Что делают ваши конкуренты? Есть ли другие макрообъективы? Стандартной структуры ценообразования для макрообъективов не существует, но это руководство даст вам базовые сведения о том, как оценивать объективы.

Желание: Поскольку макросъемка пользуется большим спросом, вполне вероятно, что кто-то захочет платить больше за качественный макрообъектив. На самом деле, есть много людей, которые хотят заняться макросъемкой, но не имеют денег на профессиональный объектив.

При достаточном количестве исследований и умений можно будет сделать несколько приличных снимков с более дешевым объективом. Однако, если вы не готовы потратить некоторое время на оттачивание своих навыков, не ожидайте, что вы достигнете тех же результатов, что и человек, использующий профессиональный объектив.

Опыт: Многие люди утверждают, что если у вас есть отличное освещение и вы знаете, как его использовать, вы можете делать отличные снимки даже с дешевым оборудованием (ярким примером этого является jesusdiaz). Хотя это может быть верно для определенных объектов (например, цветов), для достижения хороших результатов при съемке крупным планом требуется время и практика.

Это означает, что новичок, скорее всего, добьется большего успеха, используя высококачественный макрообъектив. Доступны другие макрообъективы

Варианты фокусного расстояния макрообъектива

При рассмотрении вариантов фокусного расстояния макрообъектива полезно помнить следующие определения макрообъектива: Объективы для макросъемки — это недорогие пластмассовые навинчивающиеся фильтры с увеличением от 1,5 до 5 крат.

Это вообще не объективы, а аксессуары, которые увеличивают минимальную дистанцию ​​фокусировки объектива, позволяя сфокусироваться на объектах ближе, чем минимальная дистанция фокусировки самого объектива. Недостатком линз для макросъемки является то, что они уменьшают размер апертуры вашего объектива.

Это означает, что вы не можете снимать с открытой диафрагмы, что снижает вашу творческую гибкость. Кроме того, если вы снимаете с зум-объективом и хотите использовать фильтр для макросъемки, вам, возможно, придется переключаться между крайними вариантами (широкоугольный и телефото), чтобы все было в фокусе. Макрообъективы. Объективы, специально разработанные для макросъемки, также известны как «настоящие» или «специальные» макрообъективы.

Преимущество настоящих макрообъективов заключается в том, что они созданы специально для съемки крупным планом и могут использоваться с максимальной диафрагмой без потери резкости — в отличие от фильтров для макросъемки, которые всегда уменьшают максимальную диафрагму на одну диафрагму. -стоп или более. Макрообъективы обычно имеют большое фокусное расстояние — 50 9.0003

Советы по использованию макрообъективов

Существует множество макрообъективов, но лишь некоторые из них заслуживают упоминания. Тонны любителей макросъемки купили их объектив, а потом еще не знают, как им пользоваться.

Вот почему мы собираемся помочь вам выбрать правильный объектив для ваших нужд и покажем несколько основных советов по использованию. В зависимости от суммы денег, которую вы готовы потратить, макрообъективы можно разделить на три категории: недорогие объективы, объективы среднего класса и высококачественные объективы.

Недорогие объективы. Недорогие макрообъективы производят две основные марки: Raynox (модель M67) и Rokinon (модель 35 мм). Они стоят около 50-100 долларов, что делает их доступными.

Однако эти объективы не лучший выбор для серьезных макрофотографов, потому что они имеют значительные потери по краям кадра при съемке на расстоянии или при использовании узкой диафрагмы. Изображение выше является примером того, насколько размытыми могут быть углы.

Здесь вам следует подумать о приобретении объектива среднего или высокого класса. Линзы среднего диапазона: эти линзы покрывают большую часть кадра, чем их более дешевые аналоги, и они также более универсальны, поэтому они являются хорошим вариантом, если вы

Дрожание камеры и макрообъективы

Дрожание камеры — это когда ваши руки буквально трясутся, когда вы делаете снимок. Это вызвано отсутствием стабильности камеры, из-за чего изображение становится размытым или нестабильным.

Попытка сделать снимок с близкого расстояния может еще больше усугубить эту проблему. Ваша камера должна быть стабильной, чтобы делать четкие, сфокусированные снимки с близкого расстояния.

В противном случае изображение будет размытым или обесцвеченным. Дрожание камеры особенно распространено, когда вы используете цифровую камеру в автоматическом режиме. Хотя этот параметр отлично подходит для съемки пейзажей и других крупных объектов, он не всегда подходит для съемки крупным планом, поскольку у камеры нет времени правильно сфокусироваться на небольшом объекте перед съемкой.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо приобрести макрообъектив или какую-то специальную насадку, позволяющую приближать мелкие объекты. Эти объективы очень полезны, потому что они позволяют вам запечатлеть больше деталей на небольшой площади, чем вы могли бы сделать с помощью одной камеры.

Существуют также насадки, которые могут уменьшить дрожание камеры при съемке с близкого расстояния, например система спуска затвора SpiderTrigger, которая крепится прямо поверх существующей кнопки спуска затвора и обеспечивает дополнительную стабильность и контроль при съемке макросъемки или других изображений крупным планом.

Помощники карманных макрообъективов в качестве триггеров затвора

Макролинзы — это объективы, способные производить большое увеличение, т. е. изображения небольших объектов/деталей кажутся больше когда фотографировал.

С их помощью можно запечатлеть детали, невидимые невооруженным глазом. В этом посте предлагается использовать макрообъектив в качестве триггера затвора для цифровых зеркальных камер или других камер с функцией спуска затвора.

ТЕХНИКА: Вам понадобятся две макрообъективы (в идеале 50 мм), удлинительная трубка для макросъемки, спусковой тросик и камера, с которой вы хотите ее использовать. Следующий шаг — снять объектив с камеры и убедиться, что он поддерживает автофокусировку.

Причина этого в том, что вы можете убедиться, что объектив будет автоматически фокусироваться, когда вы переключаете его из режима камеры в дистанционный режим. Если этого не происходит, то вам нужно купить новый объектив (200-400 долларов) или найти способ модифицировать ваш текущий объектив.

Для начала этой модификации необходимо приобрести удлинитель для макросъемки ($20-$200). Эта трубка позволяет вашему объективу фокусироваться на объектах, находящихся дальше, чем его обычный диапазон фокусировки, а также дает вам больше возможностей для ошибок в отношении того, насколько далеко вы можете отойти от объекта.

Самый распространенный тип удлинительной трубки называется удлинительной трубкой 12 мм.

Освещение в макросъемке

Освещение в макросъемке может быть непростой задачей. Правильное освещение может иметь огромное значение для вашей макропечати.

При освещении макроизображения необходимо учитывать две вещи: фон и объект. Изображение предоставлено: http://www.flickr. com/photos/bengillis/6269693323/in/photostream/ Фон: Большинство людей избегают черного фона, потому что его трудно правильно осветить, не создавая теней или не получая большого контраста между светом и темные участки изображения.

Например, если вы используете черную карточку в качестве фона, она будет отображаться светло-серой на вашем изображении, поскольку именно так ее видит ваша камера. Вы также увидите тень карты, отбрасываемую на белую поверхность того, что вы снимаете, что может быть или не быть тем, что вы хотите.

Итак, я часто использую белую бесшовную бумагу в качестве фона для своих макрофотографий. Таким образом, я могу легко осветить объект на переднем плане и сохранить остальную часть бумаги белой, поместив ее рядом с открытым окном (или даже под лампой).

Чем ближе вы поместите бумагу к источнику света, тем ярче будет эта часть изображения и тем больше деталей будет видно в этой области.

 

Минимальное расстояние фокусировки для макрообъектива

Существует несколько различных способов расчета минимального расстояния фокусировки для макрообъектива, и все они работают нормально. Но я видел, как многие люди изо всех сил пытаются применить это на практике в полевых условиях только потому, что они понятия не имеют, каково минимальное расстояние фокусировки их камеры.

Почему минимальное расстояние фокусировки макрообъектива так важно? Ну, это определяет, насколько близко вы можете подойти к своему объекту. Если вы хотите сфотографировать небольшие объекты, например, насекомых, вам нужно знать, насколько близко вы можете физически поднести к ним камеру, прежде чем снимок станет размытым.

Различные камеры имеют разное минимальное расстояние фокусировки макрообъектива. Это не всегда то, что рекламируют производители камер; на самом деле я знаю эту информацию только потому, что прочитал ее где-то на форуме, в блоге или в чем-то подобном.

Но я видел много путаницы по этой теме, и поэтому решил написать об этом пост. Основные источники путаницы: Выяснение фактического минимального фокусного расстояния макрообъектива не является простым делом, по крайней мере, до тех пор, пока вы не узнаете истинное минимальное фокусное расстояние вашей камеры.

Все вышеперечисленные версии используют разные входные переменные и дают немного разные результаты — некоторые с большими вариациями, чем другие — но все они дадут вам ответ, который находится в пределах 0,5 дюйма или около того

Наложение фокуса объектива для макросъемки

Существует множество различных способов съемки креативных макрофотографий, но одним из моих любимых является наложение фокуса. Фокус-стекинг — это метод, при котором вы делаете несколько снимков одного и того же объекта с разным фокусным расстоянием, а затем объединяете их при постобработке, чтобы получить одно изображение с такой глубиной резкости, которая не может быть достигнута в одном снимке.

Следует помнить, что совмещение фокуса невозможно при широких значениях диафрагмы, таких как F2.8, поэтому для достижения наилучших результатов вам необходимо максимально закрыть объектив. Кроме того, если ваша камера имеет режим просмотра в реальном времени, вы должны использовать его, потому что это поможет вам делать снимки быстро и точно без каких-либо смещений.

Вот как это сделать: Первый шаг — приблизиться к объекту съемки. Например, в таблице ниже показан пример с фокусным расстоянием 10 мм (эквивалент полного кадра) и минимальным фокусным расстоянием 30 см (1 фут).

Следующим шагом будет выбор диафрагмы. Чем шире диафрагма, тем больше глубина резкости и меньше размер файла, но также и тем больше времени требуется для создания каждого снимка из-за более длинной выдержки.

Если вы снимаете на камеру с кроп-сенсором, такую ​​как APS-C или Micro Four Third

Кольцевая подсветка для макрообъективов

Меня много раз спрашивали, какую кольцевую подсветку я рекомендую для макросъемки. Я использую дешевую кольцевую лампу «сделай сам» для макросъемки и видеоуроков, но в наши дни трудно найти хорошую экономичную кольцевую лампу «сделай сам».

Вот лучшие кольцевые вспышки для макросъемки, которые я смог найти: Кольцевая вспышка Flashpoint 160 LED Кольцевая вспышка Flashpoint 160 LED — это доступная и мощная кольцевая вспышка для макросъемки. Он оснащен 160 светодиодными лампами с вспышками с обеих сторон.

Это один из самых мощных светодиодных макрофонарей на рынке (кроме Elinchrom Quadra). Цена также очень привлекательна — около 160 долларов США.

Этот кольцевой светильник поставляется с рассеивателем и белым отражателем в дополнение к самому кольцевому светильнику. Это отличный кольцевой фонарь для начинающих, который дает вам много мощности и универсальности, не нарушая при этом вашего кошелька.

Софтбокс Elinchrom Rotalux 40 см Если вы ищете более профессиональное решение, обратите внимание на софтбокс Elinchrom Rotalux 40 см. Это дорого, но это также один из самых мощных кольцевых фонарей на рынке сегодня.

Объектив Elinchrom Quadra можно приобрести примерно за 900 долларов США.

Макрообъектив со встроенной светодиодной подсветкой

Макрообъектив — это особый тип объектива, который позволяет делать снимки крупным планом на расстоянии. Макрообъектив со светодиодной подсветкой позволяет делать отличные макрофотографии при слабом освещении, поскольку в камеру встроена светодиодная подсветка.

В этот комплект входят три объектива, и в нем есть все, что вам нужно, чтобы начать делать профессиональные макросъемки на профессиональном уровне. Макрообъектив со встроенной светодиодной подсветкой поставляется с регулируемым фонариком, двумя телеобъективами и одним макрообъективом с зажимом и резинкой.

Объектив с наклоном и сдвигом Объектив с наклоном и сдвигом — это один из самых крутых способов придать вашим фотографиям визуальный интерес. Управляя плоскостью фокусировки, можно изолировать объекты от фона и выделять резкие детали.

Объектив «рыбий глаз» Объектив «рыбий глаз» позволяет снимать изображения с широким углом обзора 180 градусов и более, превращая их в круглое изображение. Они отлично подходят для съемки обширных пейзажей, интерьеров, архитектуры и т. д.

Вывод: если вы интересуетесь пейзажной фотографией, спортом на открытом воздухе или наблюдением за птицами, то это фотооборудование для вас! Он легкий, портативный и простой в использовании!

Вспышка для макрообъективов

Вспышка, безусловно, является лучшим и наиболее универсальным источником света, когда речь идет о макросъемке. Он позволяет создать очень ровный и рассеянный свет именно там, где вы этого хотите, что идеально подходит для макросъемки.

Большинство других источников света не имеют такого же уровня контроля. Вспышка TTL идеальна для макросъемки, поскольку позволяет контролировать мощность и направление вспышки в зависимости от положения камеры. Это позволяет использовать одну вспышку и получать стабильные результаты от снимка к снимку.

Использование вспышки в ручном режиме без TTL-замера требует много времени и во многих случаях просто невозможно из-за необходимости тщательно позиционировать вспышку относительно объекта. Вспышка также предоставляет широкий диапазон настроек мощности, которые позволяют добиться практически любого желаемого эффекта освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *