Разное

Объектив для фотоаппарата: Купить объектив (фотообъектив) в Москве 👍 для фотоаппарата | Wonderfoto

Содержание

Фотопрокат Pixel24.ru, аренда объективов, прокат фотоаппаратов

каталог товаров

    • Арендуй студию и технику с выгодой

      Скидка 50% при аренде техники во время аренды нашей фотостудии.

    • Тест-Драйв с выгодой

    Новости

    • Тест-драйв новых студийных светодиодных осветителей SmallRig
      09 сентября

    • Объективам TAMRON присуждена престижная премия TIPA Award 2021!
      20 мая

    • Panasonic Lumix S-series в фотопрокате
      27 апреля

    • FUJIFILM анонсировала новый объектив FUJINON XF18mmF1. 4 R LM WR
      15 апреля

    смотреть все новости

    Новые поступления

    1850 Й

    Объектив Sony FE 135mm f/1.8 GM (SEL-135F18GM) Доступно для бронирования 1850Й

    Объектив Fujifilm XF 16mm f/2.8 R WR X-Mount Доступно для бронирования

    480Й

    1500 Й

    Цифровая фотокамера Sony Alpha A6400 body, чёрная Доступно для бронирования 1500Й

    Цифровая фотокамера Nikon Z7 Kit 24-70/4 S + переходник FTZ Доступно для бронирования 0Й

    2200 Й

    Объектив Canon RF 50mm f/1. 2L USM Доступно для бронирования 2200Й

    Объектив Canon RF 35mm f/1.8 IS Macro STM Доступно для бронирования

    850Й

    2700 Й

    Объектив Canon RF 28-70mm F2L USM Доступно для бронирования 2700Й

    1200 Й

    Объектив Canon RF 24-105mm f/4L IS USM Доступно для бронирования 1200Й

    2700 Й

    Цифровая фотокамера Nikon Z7 Body + переходник FTZ Доступно для бронирования 2700Й

    • Светофильтры

    • Штативы

    • Видеокамеры

    • Фоны

    • Фотосумки

    • Canon

    • Nikon

    • Объективы для Canon

    • Объективы для Nikon

    • Софтбоксы, зонты

    • Стойки, крепления

    • Вспышки для Nikon

    • Карты памяти CF

    • Карты памяти SD

    • Импульсный свет

    • Постоянный свет

    • Синхронизаторы

    • Адаптеры, крепления

    • Аккумуляторы

    • Микрофоны, аудиорекордеры

    • Оборудование для видеосъемки

    • Вспышки для Canon

    • Olympus

    • Fujifilm

    • Объективы для Fujifilm

    • Объективы для Olympus

    • Sony

    • Объективы для Sony

    • Вспышки для Sony

    • Экшн-камеры

    • Квадрокоптеры

    • Объективы для Panasonic

    • Panasonic

    • Pentax

    • Объективы для Pentax

    • Profoto

    • Объективы Carl Zeiss

    • Вспышки для Fujifilm

    • Карты памяти XQD

    • Объективы Зенит

    • Тест-драйв TAMRON

    • Бинокли

    • Переходные кольца

    • Комплекты для видео съемки

    • Видеомикшеры

    • Чистка матрицы

    • Карты памяти CF Express Type A/B

    • Кабели

    • Архив

    Как выбрать объектив для фотоаппарата? Советы и видео

    Автор Сергей (travel-picture. ru) На чтение 8 мин Просмотров 1к. Обновлено

    Содержание

    1. Как выбрать объектив? Параметры
    2. Фокусное расстояние, светосила и стабилизатор
    3. Как подобрать фикс или зум?
    4. Качество корпуса
    5. Выбор объективов к фотоаппаратам Canon:
    6. Какой объектив подобрать к фотоаппаратам Nikon:
    7. Как при покупке проверить объектив на серость?
    8. Как подобрать объектив, видео советы

    Как выбрать объектив для зеркального фотоаппарата? На какие параметры обратить внимание при выборе хорошей линзы? В этой статье, мы дадим несколько советов по выбору объектива и надеемся, что вы примите правильное решение при покупке этого незаменимого атрибута фотографа в путешествиях по всему миру.

    Итак, собираясь в большое путешествие или просто за город не далеко от дома, вам всегда хочется запечатлеть все прекрасные моменты жизни, которые с вами когда-либо происходили.

    Для этого вам потребуется фотоаппарат, о том, как выбрать фотоаппарат мы уже рассказывали в прошлой статье, сейчас же речь пойдет «стеклах» на зеркальные камеры. Запомните, качество фотографии зависит только от объектива и рук фотографа!

    Как выбрать объектив? Параметры

    Прежде чем задаваться вопросом, нужно знать и представлять, что это оптическое устройство, в состав которого входит несколько групп линз, чем чище линза на молекулярном уровне, тем дороже стоимость, тем красивее и сочнее будет цветопередача вашей будущей фото картины.

    Но при выборе такой техники не стоит “прыгать” только на чистоту и качество изготовления стекла, также вы должны обратить внимание на фокусное расстояние и светосилу. Для начала нужно определиться, что вы будете фотографировать больше всего – портреты, пейзажи, застолье, архитектуру…

    Стоит уделить внимание одному важному моменту. Матрицы зеркальных фотоаппаратов различаются по своему типу. Обычные зеркальные фотоаппараты имеют обрезанную матрицу (кроп-матрица) размером 23.7 x 15.6mm, профессиональные фотоаппараты имеют полнокадровую матрицу размером 35 x 24mm. При выборе объектива стоит учитывать какая у вас матрица, не каждое стекло подойдет к вашему фотоаппарату.

    Размер обрезанной (кроп) матрицы по отношению к полнокадровой матрице

    Стоит учитывать крепление объектива к фотоаппарату. Для Canon, объективы с креплением EF-S созданные для обрезанной матрицы, не подойдут для профессиональной техники с полным кадром, потому что зеркало у фотоаппарата можно повредить линзой такого объектива.

    Но если взять объективы с EF креплением, то здесь можно их втыкать в любой фотоаппарат серии EOS (зеркальные фотоаппараты). Пример такой техники с креплением EF для полного кадра приведен ниже.

    Фокусное расстояние, светосила и стабилизатор

    Для наглядного примера возьмем Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM.

    Пример объектива для профессионального фотоаппарата

    Фокусное расстояние данного стекла (обозначается EF 16-35mm, где EF — стандарт крепления) составляет 16-35 мм, такое фокусное расстояние идеально подойдет для съемки пейзажей, архитектуры, тесного застолья и объемной фотографии, чистота стекла данного объектива самого высокого класса. Поэтому с таким объективом фотографии получаются насыщенные и четкие.

    Светосила данного экземпляра (обозначается f/2.8L) равна 2,8. Самое идеальное решение для съемки в сумраке, маленькой темной комнате или ночи, для такой светосилы вам не потребуется вспышка, если на улице уже будет темнеть, а вы вдруг захотели сделать фотографию.

    Стабилизатор изображения в характеристиках обозначается как IS ( например, Canon EF 16-35mm f/2.8L IS USM), нужен для того чтобы сделать видео “без тряски” или фотографировать на больших фокусных расстояниях, особенно если вы собрались фотографировать с рук на очень длинном фокусном расстоянии свыше 200mm. USM — ультразвуковой мотор, дающий возможность мгновенной фокусировки на объекте съемки.

    Фокусное расстояние

    Как подобрать объектив для съемки пейзажа или архитектуры? Идеальное фокусное расстояние для такой съемки от 16-35мм, с таким фокусным расстоянием в вашу фотографию “влезет” все, что вы хотите запечатлеть. Вид таких экземпляров называется – широкоугольный.

    Как выбрать объектив для портрета? Фокусное расстояние для портретной съемки от 35-85мм. Вид таких экземпляров называется – стандартный.

    Как выбрать стекло для съемки птиц и других зверей? Для этого вам потребуется фокусное расстояние экземпляра от 70 – 200 мм, больше не нужно. Для расстояния от 200 мм вам потребуется встроенный стабилизатор или штатив. Со встроенным стабилизатором такие стекла стоят целое состояние. Вид таких экземпляров называется – телеобъектив.

    Конечно, можно рассказать о том как выбрать объектив для нестандартной съемки, например сверх широкоугольные объективы с фокусным расстоянием от 8-22мм, которые называются ”Рыбий глаз” и супер телеобъективы с фокусным расстоянием от 200 мм – выше. Только нужны они профессионалам, да и очень редко приходиться ими пользоваться в повседневной жизни, поэтому о том, как выбрать такую технику, мы не будем рассказывать.

    Светосила для всех видов съемки нужна разная, чем она ниже, тем например красивее получиться размытие при съемке портрета или светлее получится фотография при съемке в темном помещении. Идеальным решением будет светосила от 1.8 — до 4. Такое решение при выборе стекла вам подойдет для повседневной съемки.

    Как подобрать фикс или зум?

    Преимуществом фикса является его светосила, простота сборки и четкое изображение, он быстрее фокусируется на объекте съемки, и самое главное для многих фотографов – он легкий.

    Как правило, фиксы сделают вашу фотографию четкой и сочной. Но у фиксов есть и минусы, расстояние фокуса не меняется, а это значит, вам придется побегать, чтобы объект съемки попал в кадр.

    Зум имеет сложную конструкцию, более подвержен поломкам, медленнее фокусируется, качество фотографии снижается по сравнению с фиксом. Но можно без проблем увеличить или уменьшить фокусное расстояние при съемке.

    Качество корпуса

    Как выбрать объектив с качественным корпусом, да еще и так чтобы в процессе эксплуатации он не запылился внутри? Рекомендуем выбирать экземпляры без выезжающего хобота, в процессе эксплуатации хобот вашего стекла начинает хлябать и всасывать пыль, это грозит дорогим ремонтом.

    В таких случаях подойдут объективы L– серии от Canon, экземпляры этой серии являются пыле и влагозащищенными, сделаны из качественных материалов, но и стоят дорого.

    При подборке объектива стоит учесть и цвет. Вы наверно замечали в магазинах корпуса этого устройства из светлых материалов. Например экземпляр Сanon EF 70-200mm имеет белый корпус, такой цвет на дает нагреваться стеклам внутри, а значит матрица фотоаппарата не будет ”шуметь”, после долгой съемки на солнце на фотографии не видно ряби от перегретой матрицы.

    Мы рассказали о том, на что обратить внимание при выборе стекла для съемки. Остальными параметрами при выборе такой техники можете не забивать себе голову, самое главное, что вам нужно мы перечислили выше.

    Выбор объективов к фотоаппаратам Canon:

    • Canon 24-105mm f/4
    • Canon 17-40mm f/4
    • Canon 18-135mm f/3.5-5.6
    • Canon 70-200mm f/4
    • Canon 50mm f/1.8
    • Canon 17-55mm f/2.8
    • Sigma 17-50mm f/2.8
    • Sigma17-70mm f/2. 8-4.0
    • Sigma 18-35mm f/1.8 Особенно советуем, параметры качества фотографии этой модели превосходят дорогие аналоги от Canon во много раз!
    • Tamron 28-75mm f/2.8
    • Tamron 17-50mm f/2.8 Популярная модель среди фотографов, но мы вам не советуем его брать. После года эксплуатации начинает отклеиваться резинка кольца фокусировки и большинство моделей объектива требуют сервисного вмешательства юстировки.

    Какой объектив подобрать к фотоаппаратам Nikon:

    • Nikon 18-105mm f/3.5-5.6
    • Nikon 24-70mm f/2.8
    • Nikon 70-200mm f/2.8
    • Nikon 50mm f/1.8
    • Nikon 85mm f/1.8

    Ну и те же модели от фирм Sigma и Tamron, которые мы описали для Canon.

    О том, как выбрать стекло мы рассказали, описали самые главные параметры этого устройства, привели примеры протестированных объективов. Теперь выбор за вами, стоит заметить, что все экземпляры приведенные в этой статье стоят дороже, чем такие аналоги как Tokina, Samyang или другие модели Tamron. Запомните, хороший объектив никогда не будет стоить дешево!

    Цель этой статьи помочь вам выбрать хорошую вещь, которая не разочарует вас своими четкими, насыщенными фотографиями после каждого путешествия и будет радовать каждый день.

    В завершении статьи, хотелось бы поделиться шпаргалкой для тех кто начинает себя пробовать в профессиональной фотографии, хоть я уже и давно в этом деле, но все же она выручала меня в трудной ситуации

    Как при покупке проверить объектив на серость?

    Если вы хотите приобрести качественный объектив, то первым делом требуйте от продавца оригинальный гарантийный талон, это единственный первый шаг при проверке объектива при покупке в магазине на серость. Требуйте заполнения оригинального талона, а именно продавец должен прописать дату покупки, точное название и модель, печать магазина.

    Только с правильно заполненным гарантийным талоном вас сможет принять авторизованный сервис по ремонту фототехники. Если магазин выписывает гарантийный талон на обычной бумажке формата A4, бегите с такого магазина и знайте, что вам хотят продать серый экземпляр (серый — это товар ввезенный в РФ не официальным путем).

    После покупки качественного объектива, вы сможете проверить его достоверность на сайте производителя в профиле. Любой бренд предоставляет на своем брендовом сайте информацию об  экземпляре по серийному номеру. На сайте Tamron например, можно при таком запросе активировать гарантию на 5 лет. Ну вот и все рекомендации для того, чтобы выбрать хороший объектив, чтобы делать отличные фотографии.

    Как подобрать объектив, видео советы

    Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

    Данные советы помогут спланировать самостоятельный отдых на курортах дешевле и приумножить свои финансы:
    • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
    • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

    Объяснение типов объективов: фиксированный, зум, широкоугольный, телеобъектив…

    Знаете ли вы разницу между зум-объективом и телеобъективом? Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что представляют собой все типы объективов для камер, то вот полное руководство, которое вы должны прочитать!

    Ниже мы рассмотрим все типы объективов для камер: зум-объективы, фикс-объективы, телеобъективы, широкоугольные и т. д. Мы также рассмотрим более специализированные и малоизвестные объективы, такие как объективы с наклоном и сдвигом, макрообъективы и другие.

    Понимание этих терминов поможет вам сопоставить свои самые большие инвестиции в фотоаппаратуру с вашим стилем фотографии, вашими любимыми объектами и, конечно же, вашим бюджетом! С учетом сказанного давайте углубимся.

    Что такое объектив с постоянным фокусным расстоянием?

    Фикс-объектив — это один из самых простых типов объективов для фотоаппаратов: у него одно фокусное расстояние, то есть он не увеличивает или уменьшает зум. В зависимости от точного фокусного расстояния объектива он будет давать определенный угол зрения. Это означает, что если вы хотите вписать больше в свою картину, вы должны физически сделать резервную копию! Или, как это называют некоторые фотографы, вы должны «зумить ногами» и идти/подходить ближе к объекту, если хотите, чтобы он заполнил кадр.

    Фотографы предпочитают объективы с фиксированным фокусным расстоянием другим типам объективов по разным причинам. Одна простая причина заключается в том, что без возможности масштабирования использование основного объектива действительно заставляет вас тщательно продумывать кадрирование и композицию каждой фотографии, которую вы делаете. Иногда это может быть неудачей, но также может стимулировать творчество. Некоторые из наиболее распространенных объективов с фиксированным фокусным расстоянием — это 50 мм, 35 ​​мм и 85 мм.

    Другие фотографы могут выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием, потому что он может иметь более быструю и яркую диафрагму. Это упрощает съемку при слабом освещении, увеличивает скорость затвора или усиливает размытие фона, также известное как боке. И последнее, но не менее важное: одна из моих любимых причин выбора объектива с фиксированным фокусным расстоянием — это его размер. Обычно он очень маленький, легкий и портативный!

    Типы объективов для фотоаппаратов: что такое зум-объектив?

    Зум-объектив, как вы могли догадаться, может увеличивать и уменьшать , что означает, что он меняет свое фокусное расстояние. Это позволяет вам увеличивать объект и заполнять им рамку изображения или уменьшать масштаб, чтобы добавить в кадр больше окружения.

    Однако существуют разные типы масштабирования. Есть широкоугольные зумы, обычные зумы и телеобъективы, чтобы назвать три основные категории. С телеобъективом, как вы можете себе представить, «уменьшение» не дает вам широкоугольного обзора. Противоположное верно для широкоугольного зума.

    Зум-объективы полезны главным образом потому, что они более универсальны, чем другие типы объективов для фотоаппаратов, такие как фикс-объективы. Вы можете создавать все виды композиций с одного места и/или вам не нужно менять объективы! В некоторых условиях фотосъемки, когда вы не можете двигаться, это абсолютно необходимо. В других условиях фотосъемки, когда у вас может быть достаточно времени для смены объектива, наличие зума менее критично.

    Вообще говоря, зум-объективы также довольно большие, тяжелые и дорогие по сравнению с объективами с фиксированным фокусным расстоянием относительно такого же качества. Есть некоторые зум-объективы, которые маленькие и компактные, но они обычно имеют довольно медленную диафрагму и ограниченный диапазон увеличения. Другие зум-объективы с очень быстрой апертурой могут стоить больших денег и быть очень тяжелыми.

    Что такое суперзум?

    Canon RF 24-240mm f/4-6.3 IS USM

    Один специальный тип зум-объектива называется «суперзум». Эти типы объективов для камер получили такое название, потому что они имеют впечатляющий диапазон увеличения или коэффициент увеличения. (Подробнее об этом далее!) Обычно суперзумы предлагают как широкоугольные, так и телеобъективы с фокусным расстоянием, например 24–200 мм.

    Недостаток суперзумов в том, что такая оптика обычно не идеальна на одном или нескольких фокусных расстояниях. Например, объектив может быть очень резким в широкоугольной половине, но немного мягким при использовании в теледиапазоне. Кроме того, они обычно имеют относительно темные, медленные апертуры.

    Современные технологии в значительной степени преодолели первый недостаток, и некоторые новые суперзумы очень резкие во всем диапазоне увеличения. Однако у них по-прежнему довольно медленная диафрагма, и они становятся медленнее при увеличении, например, f / 4,5 на широкоугольном конце и f / 7,1 на телеобъективе.

    Что такое коэффициент масштабирования?

    Фотографы могут называть зум-объективы «3-кратным» или «10-кратным». Что это значит? Это простой расчет диапазона масштабирования. Например, зум 50–100 мм будет 2-кратным, как зум-объектив 100–200 мм или зум-объектив 200–400 мм. Несмотря на то, что фокусные расстояния очень разные, «увеличение» этого фокусного диапазона одинаково.

    Говоря об этом, если вам интересно, суперзум обычно имеет диапазон увеличения около 8-10X, например, объектив 24-200 мм или 24-240 мм.

    Мы подробнее поговорим о фактическом увеличении позже, когда перейдем к макрообъективам, но «X zoom» не следует путать с этим типом характеристики.

    Типы объективов для фотоаппаратов: фиксы и зумы

    Nikon Z fc, Nikon Z 16-50mm, Nikon 28mm f/2.8

    А теперь решение. «Должен ли я купить прайм или зум? Как лучше?» «Правильный» ответ является предметом жарких споров для многих фотографов. К счастью, правильного ответа нет! Это решение принимается на основе типа фотографии, которую вы делаете, а также вашего собственного уникального творческого стиля. Другие факторы включают ваш бюджет или даже то, насколько сильны ваши руки и запястья.

    [Связанный: Фотография 101 | Объектив Prime VS Zoom]

    Объективы Prime имеют некоторые преимущества для определенных объектов, поскольку они могут обеспечивать более быструю диафрагму, что позволяет получать более яркие экспозиции в очень темных условиях, а также малую глубину для таких вещей, как портретная фотография.

    Зум-объективы отлично подходят для всего, где нужна универсальность, будь то ограничение точки обзора или динамичная ситуация, когда смена объектива невозможна.

    Типы объективов для фотоаппаратов: что такое телеобъектив?

    Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art (Nikon, Canon, Sigma, Sony, Leica)

    Телеобъектив — это любой объектив, постоянный или зум-объектив с большим фокусным расстоянием, например 100 мм, 200 мм, 400 мм и т. д. Телеобъектив Объектив очень удобен для фотографирования удаленных объектов, к которым вы просто не можете приблизиться.

    Это может быть восход луны над далеким пейзажем или спортивная игра, в которой вы застряли в стороне. Или, конечно, телеобъективы чрезвычайно полезны для любого типа фотографии дикой природы, когда животное либо небезопасно приближаться, либо просто слишком неуловимо и застенчиво.

    Обычные фокусные расстояния для телеобъективов — это зумы, такие как 70–200 мм, 70–300 мм или 100–400 мм. Также существует множество фикс-объективов, охватывающих практически все фокусные расстояния телеобъектива.

    Телеобъектив VS Супертелеобъектив

    Canon RF 600mm f/11 (Canon RF)

    Хотя любой объектив с фокусным расстоянием 85 мм и более считается телеобъективом, некоторые телеобъективы также попадают в категорию «супертелеобъектив». Это более расплывчатый термин, который немного субъективен. Однако большинство фотографов считают диапазон от 300 мм до 400 мм переходной зоной от телефото к супертелефото.

    Nikon Z 400mm f/2.8 TC VR S (Nikon Z)

    Супертелеобъективы часто достигают 600 или 800 мм. Некоторые по-настоящему экзотические достигают 1000 мм или 1200 мм!

    Зум-объективы — это не телеобъективы!

    Tamron 28-75mm f/2. 8 Di III VXD G2 (Sony E)

    Необходимо прояснить один важный момент. Некоторые фотографы могут услышать термин «зум» и подумать, что он подразумевает увеличение вашего объекта в раз в раз. Поэтому может возникнуть путаница, что зум-объектив — это телеобъектив.

    Как вы уже знаете, существует много типов объективов для камер и много типов зума. Не все из них достигают телефото фокусных расстояний! Так что имейте это в виду, когда говорите об объективах с теми, кто не знаком с терминологией фотографии.

    Что такое широкоугольный объектив?

    Широкоугольный объектив – это любой объектив с фиксированным фокусным расстоянием, зумом и т. д., обеспечивающий очень широкий  угол обзора. Это позволяет вам включить в кадр многое. Широкоугольные объективы отлично подходят для съемки пейзажей и любого живописного вида. Кроме того, эти типы объективов камеры могут быть очень удобны, когда вы находитесь в помещении и хотите включить в кадр всю сцену, но не можете просто сделать резервную копию.

    Обычные широкоугольные объективы включают 24 мм и 14 мм для объективов с фиксированным фокусным расстоянием или 14–24 мм, 16–35 мм или 17–28 мм для зум-объективов. Для сравнения, наименее широкий широкоугольный объектив будет где-то около 35 мм.

    Широкоугольный, ультраширокий, …супер-ультраширокий?

    Точно так же, как некоторые телеобъективы могут быть помечены как супертелеобъективы, некоторые широкоугольные объективы могут называться «сверхширокоугольными». Это снова немного субъективный описательный термин, но все, что шире 20 мм, обычно считается сверхшироким, а все, что шире 14 мм, можно назвать супер-сверхшироким. Однако вы можете просто назвать их все широкоугольными объективами!

    Типы объективов для фотоаппаратов: что такое обычный объектив?

    «Нормальный» объектив — это любой тип объектива, фокусное расстояние которого находится в средней зоне между широкоугольным и телеобъективом. Обычно это простой 50-мм прайм. Тем не менее, «нормальный зум» или стандартный зум — это тот, у которого 50 мм является примерно средним значением между широкоугольным и телеобъективом, например, зум-объектив 24–70 мм.

    Менее распространенные объективы с фиксированным фокусным расстоянием, такие как 40 мм и 60 мм, также классифицируются как объективы с нормальным или стандартным фокусным расстоянием. Любой объектив в этом диапазоне является отличным инструментом для обычной фотографии, потому что угол обзора кажется «нормальным» для человеческого глаза. Возможно, вам придется много «двигать ногами», но результаты могут быть очень творческими.

    Другие типы объективов для фотоаппаратов

    Широкий, нормальный и телеобъектив — это категории, к которым могут относиться буквально все типы объективов. Тем не менее, есть еще много других типов объективов, которые попадают в эти основные категории! Давайте сейчас углубимся в них, понимая, что каждый из этих объективов камеры по-прежнему относится к одной из вышеуказанных категорий…

    Объектив с кроп-сенсором

    изображение на матрицу меньше стандартного «полного кадра», основанного на стандартном размере кадра 35-мм пленки.

    Существует много сенсоров разного размера, поэтому линзы разных типов идеально подходят для них. Два основных — это APS-C и Micro Four Thirds.

    Например, если вы установите любой объектив 50 мм на полнокадровую камеру, он обычно дает угол обзора 46,8 градусов. Однако, если вы установите тот же 50-мм объектив на камеру с датчиком кадрирования APS-C, его меньший датчик приведет к 1,5-кратному «кропу» результирующего изображения, что эквивалентно углу обзора 31,4 градуса. Это примерно то же, что и у 75-мм объектива, отсюда и кроп «1,5X».

    Если вам нравится перспектива/угол, который вы получаете с 50 мм на полном кадре, вы можете вместо этого использовать 35 мм объектив, который при 1,5-кратном кадрировании дает аналогичный угол обзора, 43,8 градуса.

    Обратите внимание, что и полнокадровый 35-мм объектив, и 35-мм объектив с кроп-сенсором дадут одинаковый угол обзора. Разница в том, что 35-мм объектив кроп-сенсора создает оптическое изображение, размер которого достаточен только для покрытия кроп-сенсора. Другими словами, вы не можете установить объектив с кроп-сенсором на полнокадровую камеру, если вы также не обрежете его изображение до размера APS-C.

    Подробнее о кроп-сенсорах VS полнокадровых читайте в этой статье здесь.

    Объектив для макросъемки

    Irix 150mm f/2.8 Macro 1:1 (Nikon, Canon

    Объектив для макросъемки — это любой объектив, позволяющий очень близко подойти к маленькому объекту. возможность фокусировки, что он может «увеличивать» объект до 1-кратного увеличения на датчике изображения.Это означает, например, что крошечный жук длиной всего 5 мм в реальной жизни будет фактически отображаться как 5 мм в оптическом изображении на физическом датчике

    Другие объективы действительно увеличивают объект до невероятных размеров, достигая двукратного увеличения и более. Между тем, многие объективы имеют в своем названии слово «макро», но на самом деле они не увеличивают объект для специального макрорепродукции, а часто имеют лишь 0,5-кратное или 0,3-кратное увеличение. Это по-прежнему полезно для многих типов фотографии.

    Типы объективов для фотоаппаратов: Увеличение макрообъектива VS Репродукция

    Это подробно описано в нашей полной статье о макрообъективах здесь, но макрообъективы имеют два важных параметра, которые на самом деле являются одним и тем же: увеличение и коэффициент воспроизводства.

    Увеличение макрообъектива указывается как «1X» или «2X», а коэффициент масштабирования указывается как «1:1» или «2:1». Последнее из каждого означает одно и то же: объект увеличивается в два раза по сравнению с его реальным размером.

    Объектив Tilt-Shift

    Объектив Venus Optics Laowa 15mm Zero-D Shift (Nikon, Canon, Sony, Pentax, Leica)

    Объектив Tilt-Shift или просто объектив сдвига — это один из наиболее узкоспециализированных типов камер объективы, которые в основном полезны для съемки архитектуры, недвижимости и пейзажей. В этой статье эти объективы рассматриваются более подробно.

    Основные понятия таковы: функция наклона используется для изменения угла плоскости фокусировки, чтобы облегчить фокусировку на поверхностях, которые находятся под другим углом от камеры. Сдвигающий объектив позволяет фотографу менять угол их композиции (вверх, вниз, влево, вправо), избегая при этом распространенного искажения перспективы параллельных линий, «наклоняющихся» в ту или иную сторону.

    Кино/кинообъектив?

    Кинематографические объективы — это в основном любые объективы, будь то фикс-объективы, зум-объективы, телеобъективы, широкоугольные объективы и т. д., которые физически предназначены для видеосъемки, а не для фотосъемки. Кинообъективы часто имеют механическое управление диафрагмой, которое является плавным и плавным, а иногда имеют физические механизмы для управления с помощью дополнительной ручки или двигателя. Кроме того, кинообъективы могут иметь другие функции, такие как приводное масштабирование для плавного и стабильного масштабирования. И последнее, но не менее важное:

    Типы объективов для фотоаппаратов | Заключение

    Прочитали ли вы всю эту статью, не потеряв из виду все числа и различные типы объективов камер? Поздравляем! Теперь вы понимаете практически все существующие типы объективов камер.

    Если вас заинтересовал какой-то тип объектива, обязательно попробуйте один из них! Если вам просто интересно узнать о новом жанре фотографии, таком как макросъемка или супертелефотосъемка дикой природы, я настоятельно рекомендую просто взять напрокат или одолжить специальный объектив, прежде чем погрузиться и потратить много денег на специализированный объектив.

    Оставьте комментарий ниже с вашими собственными историями о вашем путешествии по выбору правильного объектива для того типа фотографии, который вы делаете, будь то фикс VS зум, широкоугольный VS телеобъектив и т. д.!

    Объективы для фотоаппаратов | Фотография Mad

    Есть много вещей, которые определяют качество вашей фотографии, и одна из самых важных – это объективы, которые вы используете. Хороший объектив камеры сделает четкие фотографии с большим количеством деталей и контраста, в то время как плохой объектив может сделать ваши изображения тусклыми и размытыми.

    При покупке объективов важно учитывать типы объектов, которые вы собираетесь снимать, вероятные условия освещения и, конечно же, ваш бюджет. Не существует единственного объектива, идеально подходящего для любой ситуации, поэтому вам нужно взвесить плюсы и минусы различных вариантов и выбрать наилучший компромисс.

    Это руководство поможет вам принять эти важные решения, чтобы вы могли найти объектив камеры, который удовлетворит все ваши потребности, как художественные, так и практичные.

    Типы объективов для фотоаппаратов

    Доступны десятки различных типов объективов, предназначенных для использования в различных условиях. Однако в основном их можно сгруппировать следующим образом:

    Стандартные объективы

    Стандартный объектив — это объектив со средним фокусным расстоянием, обычно около 50 мм. Их угол обзора примерно такой же, как и угол, под которым человеческий глаз может комфортно видеть, а это означает, что они создают изображения, которые кажутся зрителю «естественными».

    Стандартные объективы для фотоаппаратов обычно имеют фиксированное фокусное расстояние и широкую апертуру, что дает им отличные характеристики при слабом освещении. Они популярны для широкого спектра предметов фотографии, включая пейзажи, портреты и откровенные снимки.

    Макрообъективы

    Макрообъективы разработаны специально для съемки крупным планом. Их внутренняя конструкция отличается от обычных объективов, что дает им очень хорошую резкость и контрастность, а это означает, что они создают действительно привлекательные фотографии.

    Макрообъективы удобны для фотографирования любых объектов с очень близкого расстояния. Типичные объекты включают насекомых, животных и растения, но они также популярны для получения чрезвычайно подробных фотографий повседневных предметов.

    Телеобъективы

    Телеобъектив имеет большое фокусное расстояние и обеспечивает высокий уровень увеличения, что позволяет фотографировать объекты на среднем и большом расстоянии. Они, как правило, больше и тяжелее, чем другие типы линз, хотя современные технологические достижения сделали их более компактными и простыми в обращении.

    Телеобъективы популярны для любого типа фотографии, когда вы не можете приблизиться к объекту, включая дикую природу и спортивные события. Они также широко используются в портретной фотографии, где средний телеобъектив обеспечивает естественную неискаженную перспективу.

    Широкоугольные объективы

    Широкоугольный объектив — это объектив с коротким фокусным расстоянием. Они обеспечивают угол обзора больше, чем у стандартного объектива, что позволяет захватывать больше сцены одним кадром. Объективы с очень широким углом обзора известны как объективы типа «рыбий глаз»; они могут захватывать около 180 градусов, создавая интригующие, почти абстрактные фотографии.

    Широкоугольные объективы удобны для фотографирования пейзажей, тесных интерьеров и других объектов, которые не попадают в поле зрения обычного объектива. Объективы типа «рыбий глаз» идут еще дальше и популярны для съемки таких видов спорта, как катание на скейтборде и серфинг, где присущие им искажения придают фотографиям динамичный вид.

    Специализированные объективы

    Наконец, существует ряд специализированных объективов для фотоаппаратов, предназначенных для менее распространенных нужд фотографа. К ним относятся объективы с наклоном и сдвигом для управления перспективой, объективы с мягким фокусом для портретной фотографии и инфракрасные объективы для захвата света за пределами нормального спектра.

    Специализированные объективы используются для создания особого или творческого эффекта, поэтому их применение в обычной фотографии ограничено. Однако они могут быть очень полезны, если вам нужно сфотографировать конкретный объект определенным образом.

    Объективы в комплекте

    Многие зеркальные фотокамеры начального уровня поставляются в комплекте с одним или двумя объективами, часто называемыми «стартовыми» или «наборными». Они хороши для того, чтобы быстро начать работу, но, как правило, это очень дешевые, медленные объективы с плохим качеством изображения.

    Комплектный объектив отлично подходит для того, чтобы разобраться с камерой и выяснить, какие фокусные расстояния вам нравятся, но вам следует подумать о его замене, когда позволяет бюджет.

    Фокусное расстояние

    Наиболее важным параметром любого объектива камеры является его фокусное расстояние. Это определяет тип объектива и какие объекты он сможет фотографировать. Фокусное расстояние варьируется от нескольких миллиметров до более метра и может быть условно сгруппировано следующим образом:

    9 0240 9 0247
    Фокусное расстояние, типы и применение объектива
    Фокусное расстояние Тип объектива Общие объекты
    8–24 мм Сверхширокоугольный (рыбий д) Широкие панорамы и виды неба, художественные
    24–35 мм Широкоугольный Интерьеры, архитектура, пейзажи
    35–85 мм (50 мм, обычный) Стандартный Универсальный
    85–135 мм Короткий телефото Портреты, натурные
    135–300 мм Средний телефото Крупный план, спорт, движение
    300 мм+ Супертелеобъектив Дальний спорт, дикая природа, природа, астрономия

    Кроп-фактор

    Фокусное расстояние объектива указано для камеры с «полнокадровым» 35-мм сенсором. В большинстве потребительских цифровых зеркальных фотокамер и во всех компактных камерах используется матрица меньшего размера, и это приводит к обрезке краев фотографии, в результате чего изображение становится более «увеличенным», чем на полнокадровой матрице.

    Это кадрирование создает впечатление, что фокусное расстояние объектива больше, чем на самом деле. Мы можем рассчитать «эффективное фокусное расстояние» объектива, умножив реальное фокусное расстояние на «кроп-фактор» камеры. Типичный кроп-фактор составляет около 1,5x, что означает, что 50-мм объектив на самом деле имеет эффективное фокусное расстояние 75 мм при установке на эту камеру.

    Перед покупкой любого объектива вы должны узнать кроп-фактор вашей камеры и использовать его для расчета эффективного фокусного расстояния объектива. Это гарантирует, что вы получите линзу, которая дает желаемый эффект.

    Основные и зум-объективы

    «Постоянный» объектив — это объектив с фиксированным фокусным расстоянием, а «зум-объектив» — это объектив, который можно увеличивать и уменьшать для обеспечения более широкого диапазона фокусных расстояний. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

    Объективы с фиксированным фокусным расстоянием, как правило, имеют лучшее оптическое качество, чем зум-объективы, и обычно могут иметь более широкую диафрагму, что дает им лучшие характеристики при слабом освещении. Отсутствие движущихся частей также делает их легче и дешевле. С другой стороны, диапазон фокусных расстояний, предлагаемый зум-объективом, может обеспечить большую гибкость, что делает его подходящим для более широкого круга объектов.

    Выбор между фиксом и зумом зависит от вашего опыта и объектов, которые вы собираетесь фотографировать. Если вы новичок, зум-объектив может быть лучшим выбором, поскольку он позволит вам поэкспериментировать с диапазоном фокусных расстояний, чтобы найти то, что вам нравится. Для более опытных фотографов улучшенное качество объектива с фиксированным фокусным расстоянием обычно более чем компенсирует снижение гибкости.

    Диафрагма

    Диафрагма объектива определяет, сколько света он пропускает. Чаще всего предпочтительнее более широкая диафрагма (меньшее число f), поскольку это позволит вам делать фотографии в помещении и в других ситуациях с небольшим количеством естественного света или без него.

    Широкая диафрагма также позволяет использовать более короткую выдержку, что важно при фотографировании быстро движущихся объектов или при съемке камеры с рук.

    Обратной стороной широкой апертуры является стоимость: объективы с более широкой апертурой могут стоить значительно дороже, чем обычные объективы. Это особенно верно для длинных телеобъективов, где дополнительный шаг диафрагмы может легко удвоить цену объектива.

    Фокусировка

    Большинство объективов современных камер имеют встроенный механизм автофокусировки, который позволяет получить четкие фотографии без сомнений. Некоторые специализированные объективы могут использовать систему ручной фокусировки, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней перед покупкой.

    В некоторых объективах используются более совершенные системы фокусировки для удовлетворения конкретных потребностей. Бесшумная автофокусировка удобна для макросъемки и откровенной фотографии, когда звук объектива может насторожить объект и потенциально испортить снимок. Внутренняя фокусировка означает, что внешняя часть объектива остается совершенно неподвижной, что может быть полезно при макросъемке, когда любое движение может отпугнуть объект съемки.

    Стабилизация изображения

    При съемке с длинной выдержкой движение камеры может привести к смазыванию снимка. Стабилизация изображения (IS) предназначена для уменьшения этого, делая ваши снимки более четкими и позволяя снимать с меньшей скоростью без использования штатива. Оптическая стабилизация изображения считается более эффективной, чем цифровая стабилизация изображения, хотя и стоит дороже.

    Объектив со стабилизацией изображения обычно дает дополнительные 2–4 ступени экспозиции, что позволяет увеличить выдержку в 4–16 раз без заметного увеличения размытия. Это может быть очень полезно при съемке в условиях низкой освещенности или при съемке с рук телеобъективом.

    Lens Fit

    Все объективы крепятся к камере с помощью фиксирующего крепления объектива. Они бывают байонетными, резьбовыми и с фрикционным замком, и они служат для крепления объектива к корпусу камеры и соединения любых электрических соединений.

    У каждого производителя камер свой дизайн, и хотя они часто очень похожи, они не взаимозаменяемы. При покупке объектива камеры убедитесь, что он подходит для вашей камеры. Для этого большинство сторонних производителей объективов продают один и тот же объектив с разными креплениями.

    Размер и вес

    Объективы следует выбирать в зависимости от объектов и ситуаций, которые вы собираетесь фотографировать, а не размера и веса объектива, но они могут иметь решающее значение в качестве окончательного решения.

    Наиболее важным фактором является фокусное расстояние объектива. Более длинные объективы, как правило, больше и тяжелее. Диафрагма также играет небольшую роль в весе объектива: более широкая диафрагма требует более сложной и тяжелой внутренней конструкции. Любые дополнительные функции, такие как бесшумная фокусировка или внутренняя фокусировка, также обычно увеличивают вес, особенно для более длинных объективов.

    Если вы собираетесь снимать с рук, лучше использовать более легкий объектив, так как с ним будет легче перемещаться и не будет болеть рука при длительном использовании. Иногда необходимы более тяжелые объективы, и вы должны правильно поддерживать их, используя штатив или монопод. Однако имейте в виду, что это снизит вашу мобильность.

    Размер объектива камеры может быть важен, если вам нужно носить его в дорожной сумке или упаковать в самолет, где место ограничено. Для этих целей некоторые производители изготавливают объективы, которые легче и компактнее своих аналогов, но это увеличивает стоимость.

    Покупка объектива камеры

    Начните с перечисления типов объектов, которые вы собираетесь фотографировать. Это может быть один тип, например «портреты», или их может быть несколько, например «портреты и близкие виды спорта». Используйте таблицу выше, чтобы выбрать подходящий диапазон фокусных расстояний для покупки. Если ваши объекты находятся слишком далеко друг от друга (например, «интерьеры и дикая природа»), вы, вероятно, не найдете ни одного объектива, чтобы покрыть их все.

    Затем рассмотрите вероятные условия освещения, с которыми вы столкнетесь. Обязательно учитывайте наихудший сценарий, чтобы вы могли выбрать объектив, который покроет все ситуации. Если вы будете использовать объектив при слабом освещении, вам необходима широкая максимальная диафрагма — вы должны стремиться к диафрагме не менее f2,8 для хорошо освещенных помещений и не менее f1,8 для более темных интерьеров. Если вы в основном будете использовать объектив на улице при дневном свете, то широкая диафрагма не так важна, но все же предпочтительнее.

    Если вам нужны какие-либо специальные функции, например бесшумный автофокус, укажите и их. Старайтесь не добавлять эти дополнения просто так, так как они могут значительно поднять цену и не стоят того, если вы не будете их использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *