Обзор объектива Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Не помню, сколько лет уже пользуюсь этим объективом. Должен сказать, что очень им доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной и иногда пейзажной фотосъемки.
Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной «L» серии, имеет фирменный белый металлический корпус.
В комплекте с ним идет бленда Canon ET-74, реально спасающая от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя со снегом не стоит злоупотреблять, т.к. эта модель не является пыле- и влагозащищенной.
К слову о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:
«А есть ли под Никон белые объективы? А то мне сказали, что нормальные пацаны снимают только на белые»
Так что, можно быть спокойным — нормальные пацаны такими объективами пользуются.
Габариты
Несмотря на крепкий металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм.
Касательно габаритов, он намного компактней по сравнению с более светосильными моделями, что также добавляет удобства.
Изображение
Что касается качества изображения, сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом значительно уступает. Картинка резкая на любых значениях диафрагмы. Очень радует точная передача геометрии — никаких искаженных линий. Дает приятное бокэ и обеспечивает высокую контрастность фотографий.
Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. USM мотор дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выезжает, размеры объектива остаются теми же.
Примеры фото на Canon 70-200 f4
Аналоги
Более продвинутые аналоги этого объектива это: Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2. 8 L, Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM.
Мое мнение — я бы не стал брать 70-200 2.8 по причине его веса и габаритов. Диафрагмы f4 в большинстве ситуаций вполне хватает. Если освещение совсем плохое, то и 2.8 не спасет, нужно думать о фиксе. Если нужно размыть фон, на 200мм при диафрагме 4, он уже выходит очень мягким и приятным. Другое дело — стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует сноровки. Конечно, стабилизатор и большая светосила в сумме сделают фотосъемку намного более комфортной. Крайне некомфортными в этом случае становятся цена и вес 70-200mm f/2.8 L IS. Стоит ли оно того — вопрос.
Вывод
Примеры фото на этот объектив: концерт, макро.
com/embed/jXzB5xTrn5I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Статьи по теме:
- Обзор Canon 135mm f2L
- Обзор Canon 85mm f1.8 USM
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы
Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon AzerbaijanОбъективы для цифровых зеркальных камер
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и профессиональными характеристиками обеспечивает стабилизацию изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и фокусировку с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа
Профессиональное качество и портативность
Идеально подойдет для тех, кто всегда в пути, — этот сверхкомпактный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения.
Смотреть полный список технических характеристик
Компактная конструкция
Этот телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием 70–200 мм весит всего 780 г, что делает его идеальным оборудованием для тех, кто всегда в пути, а также для путешественников и любителей пейзажной и репортажной съемки.
Постоянная диафрагма
Максимальная диафрагма f/4 не меняется во время зумирования, что обеспечивает стабильность экспозиции.
Четкие снимки при слабом освещении
Фотографируйте уверенно даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, который предотвратит размытие при сотрясении камеры.
Сложная оптическая конструкция для превосходных результатов
Компоненты из флюорита обеспечивают устранение цветной каймы. Покрытие Super Spectra препятствует появлению бликов и двоения изображений.
Продолжайте снимать даже в экстремальных условиях
Легендарное качество сборки наших объективов L-серии даст вам уверенность, а герметичность конструкции защитит объектив от попадания в него пыли и влаги.
Универсальный диапазон зумирования 70–200 мм
Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки
Автофокусировка USM
Диапазон значений диафрагмы f/4–32
Минимальная дистанция фокусировки: 1 м
Защищен от пыли и влаги
9-лепестковая диафрагма
Вес: 780 г, диаметр x длина: 80 x 176 мм
Смотреть полный список технических характеристик
Комплект поставки
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-70mm f/4L IS USM
Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 24-105mm f/4L IS II USM
По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF 70-200mm f/2.8L IS III USM
Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS (полноформатный)
|
Обзор Canon EF 70-200mm f/4L USM
Высокая производительность, низкая стоимость и вес
youtube.com/embed/MJEwFueEKfc?autohide=2&disablekb=0&fs=1&hd=0&loop=0&rel=0&showinfo=0&showsearch=0&wmode=transparent» frameborder=»0″>Расчетное время чтения: 05 минут.
, февраль 2014 г. — EF 70-200mm f/4L USM — это самый дешевый телеобъектив с наименьшими характеристиками из четырех вариантов, предлагаемых Canon: два f/2,8, с/без стабилизации изображения; и два f / 4, с / без IS. Небольшая максимальная диафрагма и отсутствие стабилизатора изображения делают его очень легким, и нам нужно меньше стеклянных деталей для того же охвата и качества изображения. Всего за 700 долларов США это самый дешевый объектив L и, учитывая его IQ, один из лучших вариантов Canon по соотношению цена-качество. Если вы ищете отличные снимки по дешевке, это то, что вам нужно.
Это один из старейших дизайнов в этом диапазоне, он был запущен более двух десятилетий назад, в сентябре 1999 года. С 16 элементами в 13 группах, «нестабилизированный» f/4 имеет линзу из искусственного флюорита и две линзы UD для тот же контраст и цвет, что и у его старших сестер. Из-за этих качеств я решил протестировать его в 2012 году в качестве альтернативы гигантскому объективу EF 70-200mm f/2.8L II IS USM, топовому объективу линейки; совсем не хватает отдела IQ. Его было приятно использовать в путешествии на край света в Ушуайю, Аргентина, самый южный город мира. Приятно читать!
КАЧЕСТВО СБОРКИ
При весе 705 г объектив EF 70-200mm f/4L USM не кажется телеобъективом, способным обеспечить такие отличные результаты. Он вдвое легче объектива с диафрагмой f/2,8, но с таким же прочным корпусом, холодным на ощупь (из-за металлического корпуса) и гораздо более удобным для переноски. Обе камеры, установленные на полнокадровую камеру EOS 5D Mark II, управляются как танк, ничего не шатается и при этом остаются очень легкими. Трудно работать с объективами f/2. 8 после того, как вы используете f/4. Вы должны действительно нужен стопор света, чтобы нести этих монстров.
Работа проста благодаря двум внешним кольцам, зума ближе к камере и фокусу спереди. Есть два переключателя, один для USM AF, очень быстрый и бесшумный, а другой ограничивает его досягаемость. На «3м — бесконечность» объектив проходит 30% своего диапазона и делает все быстрее, если вы уверены, что не сфотографируете ничего ближе. 1,2-метровый МФД обеспечивает увеличение 0,21x, что отлично подходит для короткой глубины резкости на 200 мм и f/4, а также для небольших объектов, таких как птицы и цветы.
«Птица» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/5,6 1/800 ISO200 при 200 мм; короткая глубина резкости на МФД.
100% кадрирование, отличная передача деталей в центре кадра.
Окно расстояния вверху помогает при ручной фокусировке, а спереди оно принимает фильтры ø67 мм. Они меньше, чем у большинства L-зумов, и я помню только EF 100mm f/2.8L IS Macro USM с такими фильтрами. В коробке вы получаете бленду объектива, чтобы избежать бликов, и мягкий чехол, уступающий футляру для переноски, который Canon дает с более крупными зумами f / 2,8. Это все действительно L; каждое кольцо гладкое и точное, и это настоящая рабочая лошадка (помимо отсутствия герметизации от непогоды). Как и в случае с лучшими продуктами, принцип «лучше меньше, да лучше», и это всегда справедливо для линейки Canon f/4 L.
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
«Ветер» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/500 ISO200 при 98 мм.
Компания Canon заработала свою репутацию среди фотожурналистов благодаря высокопроизводительным зум-объективам с великолепной автофокусировкой. С момента появления в 1989 году объектива EF 80-200mm f/2.8L USM они штурмом захватили рынок и покорили фотографов так, как другие бренды (читай, Nikon) просто не смогли этого сделать. А объектив EF 70-200mm f/4L USM, спустя два поколения после оригинального объектива 80-200 мм, сохраняет традицию высокого IQ даже на современных полнокадровых матрицах. Файлы обеспечивают отличную контрастность, цвет и разрешение, очень мало оптических недостатков, что обеспечивает прекрасную печать. Это жемчужина от Canon по такой низкой цене.
«Порт» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1250 ISO800 при 200 мм.
100% кадрирование, отличное разрешение в центре кадра.
Конечно, пейзажи Патагонии были легкой добычей для оптики объектива EF 70-200mm f/4L USM. На практически чистой земле, наполненной ледяными горами и глубокими синими тонами, очень сложно сделать неудачные кадры. Но если это зависит от производительности 70-200 мм, то даже при f/4 центральное разрешение ошеломляет, показывая каждую деталь птиц, далеких деревьев, карликовых людей у подножия гор. Угловая резкость хорошая, но показывает свои ограничения проекта, с сильным виньетированием на широко открытой диафрагме и лучшим разрешением при закрытой диафрагме.
«Регата» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1000 ISO400 при 200 мм.
«Fragata» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/6,3 1/200 ISO800 при 200 мм.
100% кроп, детализация на 200 мм.
«Ушуайя» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/5,6 1/800 ISO800 при 200 мм.
100% кроп, разрешение по правому краю кадра.
Но вам не нужно слишком сильно останавливать его, чтобы увеличить разрешение. Как только при f/5,6 мы видим заметное улучшение по краям, а при f/8 оно так же хорошо, как и у большинства простых чисел, а производительность, которую нелегко достичь в небольших проектах. Любые объективы 70–200 мм демонстрируют превосходный IQ на любом расстоянии, от начала до конца телефото, в отличие от некоторого оборудования с оптимизированными позициями.
«Перито Морено» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1250 ISO100 при 70 мм.
100% кроп, безупречный контраст в центре.
«Стена» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1600 ISO400 при 200 мм.
«Точка» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1250 ISO200 при 200 мм.
100% обрезка, минимальная боковая ЦА.
«Туристы» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/400 ISO100 при 70 мм.
100% кроп, детализация по краю кадра.
Мое внимание привлек высокий уровень контрастности при любых обстоятельствах. На полностью белом фоне (например, на снегу) есть несколько цветных пикселей, показывающих боковую ХА, и абсолютно никакого цветения. Вы можете распечатать эти файлы почти размером с галерею с более чем достаточным количеством деталей.
«Гора» с EOS 5D Mark II e EF 70-200mm f/4L USM при 1/500 f/8 ISO100 при 200 мм.
«Камуфляж» с камерой EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/4 1/1600 ISO100 при 200 мм.
Кроп 100%, да, резкость на открытой диафрагме.
ПРИГОВОР
Портативный, доступный и простой в использовании объектив.