Разное

Объектив canon ef 70 200mm f 4l usm: Canon EF 70-200mm f/4L USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Обзор объектива Canon EF 70-200mm f/4.0 L USM — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Не помню, сколько лет уже пользуюсь этим объективом. Должен сказать, что очень им доволен. За относительно небольшие деньги это идеальное решение для профессиональной концертной, репортажной, спортивной, портретной и иногда пейзажной фотосъемки.

Canon EF 70-200mm F / 4 L USM относится к профессиональной «L» серии, имеет фирменный белый металлический корпус.

В комплекте с ним идет бленда Canon ET-74, реально спасающая от бликов в солнечную погоду и от снега зимой. Хотя со снегом не стоит злоупотреблять, т.к. эта модель не является пыле- и влагозащищенной.

К слову о белых корпусах, цитата из вопросов к продавцам фотоаппаратов:

«А есть ли под Никон белые объективы? А то мне сказали, что нормальные пацаны снимают только на белые»

Так что, можно быть спокойным — нормальные пацаны такими объективами пользуются.

Габариты

Несмотря на крепкий металлический корпус, он довольно легкий — 705 грамм.

Canon 24-70 2.8L при своем весе в 950 грамм ощущается намного тяжелее. Это немаловажный фактор для объектива, используемого при съемке динамичных событий. Я уже не говорю о старшем собрате Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM с его 1,5кг. Модель 70-200 4L можно носить с собой длительное время.

Касательно габаритов, он намного компактней по сравнению с более светосильными моделями, что также добавляет удобства.

Изображение

Что касается качества изображения, сразу бросается в глаза резкость картинки. Тот же 24-70 ему в этом значительно уступает. Картинка резкая на любых значениях диафрагмы. Очень радует точная передача геометрии — никаких искаженных линий. Дает приятное бокэ и обеспечивает высокую контрастность фотографий.

Фокусировка проходит быстро, тихо и точно. USM мотор дает о себе знать. При зуммировании передняя часть не выезжает, размеры объектива остаются теми же.

Примеры фото на Canon 70-200 f4

Аналоги

Более продвинутые аналоги этого объектива это:  Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, Canon EF 70-200mm f/2. 8 L, Canon EF 70-200mm f/2.8 L IS II USM.

Мое мнение — я бы не стал брать 70-200 2.8 по причине его веса и габаритов. Диафрагмы f4 в большинстве ситуаций вполне хватает. Если освещение совсем плохое, то и 2.8 не спасет, нужно думать о фиксе. Если нужно размыть фон, на 200мм при диафрагме 4, он уже выходит очень мягким и приятным. Другое дело — стабилизатор. Съемка с рук на длинных фокусных расстояниях (особенно на концертах) требует сноровки. Конечно, стабилизатор и большая светосила в сумме сделают фотосъемку намного более комфортной. Крайне некомфортными в этом случае становятся цена и вес 70-200mm f/2.8 L IS. Стоит ли оно того — вопрос.

Вывод

Модель Canon EF 70-200mm f/4 L (без стаба) дает снимки превосходного качества, мало весит и относительно немного стоит. Если вам нужен качественный легкий репортажный зум, рекомендую однозначно.

Примеры фото на этот объектив: концерт, макро.

Статьи по теме:

  • Обзор Canon 135mm f2L
  • Обзор Canon 85mm f1.8 USM

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы — Canon Azerbaijan

Объективы для цифровых зеркальных камер

Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием и профессиональными характеристиками обеспечивает стабилизацию изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, и фокусировку с помощью ультразвукового мотора кольцевого типа

Профессиональное качество и портативность

Идеально подойдет для тех, кто всегда в пути, — этот сверхкомпактный телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием обеспечивает потрясающее качество изображения.

Смотреть полный список технических характеристик

  • Компактная конструкция

    Этот телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием 70–200 мм весит всего 780 г, что делает его идеальным оборудованием для тех, кто всегда в пути, а также для путешественников и любителей пейзажной и репортажной съемки.

  • Постоянная диафрагма

    Максимальная диафрагма f/4 не меняется во время зумирования, что обеспечивает стабильность экспозиции.

  • Четкие снимки при слабом освещении

    Фотографируйте уверенно даже при слабом освещении благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, который предотвратит размытие при сотрясении камеры.

  • Сложная оптическая конструкция для превосходных результатов

    Компоненты из флюорита обеспечивают устранение цветной каймы. Покрытие Super Spectra препятствует появлению бликов и двоения изображений.

  • Продолжайте снимать даже в экстремальных условиях

    Легендарное качество сборки наших объективов L-серии даст вам уверенность, а герметичность конструкции защитит объектив от попадания в него пыли и влаги.

  • Универсальный диапазон зумирования 70–200 мм

  • Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки

  • Автофокусировка USM

  • Диапазон значений диафрагмы f/4–32

  • Минимальная дистанция фокусировки: 1 м

  • Защищен от пыли и влаги

  • 9-лепестковая диафрагма

  • Вес: 780 г, диаметр x длина: 80 x 176 мм

Смотреть полный список технических характеристик

Комплект поставки

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/4L IS USM

    Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-105mm f/4L IS II USM

    По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

    Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим

Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS (полноформатный)

Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS (полный формат) — обзор/отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс статей
Вступление
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в апреле 2009 г.

Особая благодарность Йоханнесу Мацке за предоставление этого объектива для тестирования!

Введение

Пользователи Canon всегда были одарены широким выбором отличных телеобъективов, особенно зум-объективов. Когда в 1999 году на рынке появился Canon EF 70-200mm f/4 USM L, это было еще одной важной вехой, но оставался один недостаток: было бы неплохо иметь этот объектив со стабилизатором изображения? В конце 2006 года компания Canon услышала призывы и выпустила Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS, так что теперь в линейке объективов не менее четырех вариантов L 70-200 мм. Тем не менее, некоторые звонки пользователей, вероятно, замолчали после того, как увидели ценник за барьером в один большой (€/US$). Тем не менее, у многих желание сбылось. Некоторое время назад мы уже тестировали этот объектив на цифровой зеркальной фотокамере с матрицей APS-C (с превосходными результатами), но его родной игровой площадкой является полный формат, поэтому давайте посмотрим, как он работает здесь.

Качество сборки у этого объектива отличное – никаких шатаний и плавное управление. Объектив не выдвигается во время зумирования, а благодаря внутренней системе фокусировки передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема — если, конечно, вы не наденете бленду.

Объектив включает в себя новый стабилизатор изображения (IS) третьего поколения с заявленным усилением 4 ступени диафрагмы. для ручной фотосъемки (за счет выдержки). Это достижимо в полевых условиях, но лучше ориентироваться на 3 ступени диафрагмы. В отличие от потребительских вариантов система IS имеет 2 режима — обычный для статичной съемки (горизонтальная + вертикальная стабилизация) и режим панорамирования (горизонтальная ИЛИ вертикальная стабилизация — направление панорамирования определяется автоматически).

Он также имеет функцию обнаружения штатива, поэтому IS может оставаться активированным здесь.

По умолчанию EF 70-200mm f/4 USM L IS по-прежнему НЕ поставляется со специальным креплением для штатива, но доступен в качестве опции в черном или белом цвете. Объектив может быть относительно легким, но при использовании на штативе баланс камеры и объектива довольно плохой, поэтому, если вы собираетесь использовать здесь дополнительное крепление для штатива, это хорошая инвестиция. Типичный для большинства современных объективов EF, он оснащен приводом USM кольцевого типа, который обеспечивает почти бесшумную и очень быструю автофокусировку. Во время полевых испытаний также не было проблем с точностью автофокусировки. Как и его прямые родственники, объектив совместим с EF 1.4x (-> 98-280 мм f/5,6) и конвертеры EF 2x (-> 140-400 мм f/8). Обратите внимание, что потребительские зеркальные фотокамеры Canon не будут обеспечивать автофокусировку с последней комбинацией из-за малого макс. апертура. Сходство между двумя вариантами 70–200 мм f/4 весьма поразительно, поэтому давайте кратко рассмотрим документы, прежде чем переходить к результатам испытаний. долларов США долларов США долларов США
Canon EF 70-200mm f/4 USM L Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS Canon EF 70-200mm f/2.8 USM L IS
Элементы/группы 16/13 20/15 23/18
Специальные элементы 1x CaF 2 + 2x UD 1x CaF 2 + 2x UD 4 шт. УД
Эффективность стабилизатора изображения (*) нет 4 ступени диафрагмы (с обнаружением штатива) 3 ступени диафрагмы (с обнаружением штатива)
Лепестки диафрагмы 8 8 (круглый) 8
Мин. фокус (увеличение) 1,2 м (1:5) 1,2 м (1:5) 1,3 м (1:5)
Двигатель AF ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM ультразвуковой с FTM
Тип масштабирования верно, ЕСЛИ верно, ЕСЛИ верно, ЕСЛИ
Размер 76×172 мм 76×172 мм 86×197мм
Вес 705 г 760 г 1470 г
Размер фильтра 67 мм 67 мм 77 мм
Защита от воды/пыли нет да да
ок. Цена (евро) ~570€/ ~1040€/ ~1600€/

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Обзор Canon EF 70-200mm f/4L USM

Высокая производительность, низкая стоимость и вес

Расчетное время чтения: 05 минут.

, февраль 2014 г. — EF 70-200mm f/4L USM — это самый дешевый телеобъектив с наименьшими характеристиками из четырех вариантов, предлагаемых Canon: два f/2,8, с/без стабилизации изображения; и два f / 4, с / без IS. Небольшая максимальная диафрагма и отсутствие стабилизатора изображения делают его очень легким, и нам нужно меньше стеклянных деталей для того же охвата и качества изображения. Всего за 700 долларов США это самый дешевый объектив L и, учитывая его IQ, один из лучших вариантов Canon по соотношению цена-качество. Если вы ищете отличные снимки по дешевке, это то, что вам нужно.

Это один из старейших дизайнов в этом диапазоне, он был запущен более двух десятилетий назад, в сентябре 1999 года. С 16 элементами в 13 группах, «нестабилизированный» f/4 имеет линзу из искусственного флюорита и две линзы UD для тот же контраст и цвет, что и у его старших сестер. Из-за этих качеств я решил протестировать его в 2012 году в качестве альтернативы гигантскому объективу EF 70-200mm f/2.8L II IS USM, топовому объективу линейки; совсем не хватает отдела IQ. Его было приятно использовать в путешествии на край света в Ушуайю, Аргентина, самый южный город мира. Приятно читать!

КАЧЕСТВО СБОРКИ

При весе 705 г объектив EF 70-200mm f/4L USM не кажется телеобъективом, способным обеспечить такие отличные результаты. Он вдвое легче объектива с диафрагмой f/2,8, но с таким же прочным корпусом, холодным на ощупь (из-за металлического корпуса) и гораздо более удобным для переноски. Обе камеры, установленные на полнокадровую камеру EOS 5D Mark II, управляются как танк, ничего не шатается и при этом остаются очень легкими. Трудно работать с объективами f/2. 8 после того, как вы используете f/4. Вы должны действительно нужен стопор света, чтобы нести этих монстров.

Работа проста благодаря двум внешним кольцам, зума ближе к камере и фокусу спереди. Есть два переключателя, один для USM AF, очень быстрый и бесшумный, а другой ограничивает его досягаемость. На «3м — бесконечность» объектив проходит 30% своего диапазона и делает все быстрее, если вы уверены, что не сфотографируете ничего ближе. 1,2-метровый МФД обеспечивает увеличение 0,21x, что отлично подходит для короткой глубины резкости на 200 мм и f/4, а также для небольших объектов, таких как птицы и цветы.

«Птица» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/5,6 1/800 ISO200 при 200 мм; короткая глубина резкости на МФД.

100% кадрирование, отличная передача деталей в центре кадра.

Окно расстояния вверху помогает при ручной фокусировке, а спереди оно принимает фильтры ø67 мм. Они меньше, чем у большинства L-зумов, и я помню только EF 100mm f/2.8L IS Macro USM с такими фильтрами. В коробке вы получаете бленду объектива, чтобы избежать бликов, и мягкий чехол, уступающий футляру для переноски, который Canon дает с более крупными зумами f / 2,8. Это все действительно L; каждое кольцо гладкое и точное, и это настоящая рабочая лошадка (помимо отсутствия герметизации от непогоды). Как и в случае с лучшими продуктами, принцип «лучше меньше, да лучше», и это всегда справедливо для линейки Canon f/4 L.

КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Ветер» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/500 ISO200 при 98 мм.

Компания Canon заработала свою репутацию среди фотожурналистов благодаря высокопроизводительным зум-объективам с великолепной автофокусировкой. С момента появления в 1989 году объектива EF 80-200mm f/2.8L USM они штурмом захватили рынок и покорили фотографов так, как другие бренды (читай, Nikon) просто не смогли этого сделать. А объектив EF 70-200mm f/4L USM, спустя два поколения после оригинального объектива 80-200 мм, сохраняет традицию высокого IQ даже на современных полнокадровых матрицах. Файлы обеспечивают отличную контрастность, цвет и разрешение, очень мало оптических недостатков, что обеспечивает прекрасную печать. Это жемчужина от Canon по такой низкой цене.

«Порт» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1250 ISO800 при 200 мм.

100% кадрирование, отличное разрешение в центре кадра.

Конечно, пейзажи Патагонии были легкой добычей для оптики объектива EF 70-200mm f/4L USM. На практически чистой земле, наполненной ледяными горами и глубокими синими тонами, очень сложно сделать неудачные кадры. Но если это зависит от производительности 70-200 мм, то даже при f/4 центральное разрешение ошеломляет, показывая каждую деталь птиц, далеких деревьев, карликовых людей у ​​подножия гор. Угловая резкость хорошая, но показывает свои ограничения проекта, с сильным виньетированием на широко открытой диафрагме и лучшим разрешением при закрытой диафрагме.

«Регата» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1000 ISO400 при 200 мм.

«Fragata» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/6,3 1/200 ISO800 при 200 мм.

100% кроп, детализация на 200 мм.

«Ушуайя» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/5,6 1/800 ISO800 при 200 мм.

100% кроп, разрешение по правому краю кадра.

Но вам не нужно слишком сильно останавливать его, чтобы увеличить разрешение. Как только при f/5,6 мы видим заметное улучшение по краям, а при f/8 оно так же хорошо, как и у большинства простых чисел, а производительность, которую нелегко достичь в небольших проектах. Любые объективы 70–200 мм демонстрируют превосходный IQ на любом расстоянии, от начала до конца телефото, в отличие от некоторого оборудования с оптимизированными позициями.

«Перито Морено» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1250 ISO100 при 70 мм.

100% кроп, безупречный контраст в центре.

«Стена» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1600 ISO400 при 200 мм.

«Точка» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/1250 ISO200 при 200 мм.

100% обрезка, минимальная боковая ЦА.

«Туристы» с EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/8 1/400 ISO100 при 70 мм.

100% кроп, детализация по краю кадра.

Мое внимание привлек высокий уровень контрастности при любых обстоятельствах. На полностью белом фоне (например, на снегу) есть несколько цветных пикселей, показывающих боковую ХА, и абсолютно никакого цветения. Вы можете распечатать эти файлы почти размером с галерею с более чем достаточным количеством деталей.

«Гора» с EOS 5D Mark II e EF 70-200mm f/4L USM при 1/500 f/8 ISO100 при 200 мм.

«Камуфляж» с камерой EOS 5D Mark II + EF 70-200mm f/4L USM при f/4 1/1600 ISO100 при 200 мм.

Кроп 100%, да, резкость на открытой диафрагме.

ПРИГОВОР

Портативный, доступный и простой в использовании объектив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *