Разное

Ну бу пр вр что это: Затратный метод учета разниц по ПБУ 18/02. Контроль БУ=НУ+ПР+ВР в 1С

Как правильно отразить налог на прибыль в 1С. Настройка, расчет и проверка

Загрузка

К списку статей

Налог на прибыль в 1С Отчетность

26 марта 2021 

Маргарита Матевосова

Методист отдела 1С Scloud

Налог на прибыль в 1С рассчитывается в автоматическом режиме. Изначально формируются бухгалтерские проводки в НУ по первичным документам, а затем при закрытии месяца.

Разберем на примере, каким образом формируется налоговая база и происходит расчет налога. Допустим, на предприятии производится продукция, которую это же предприятие продает. Возникает необходимость в закупке материалов и в выдаче зарплаты сотрудникам. В результате база по расчету налога с прибыли составит разницу от реализации произведенной продукции и оплатой труда.

Для учета этих процессов предусмотрен раздел организации «Учетная политика», где устанавливается метод расчета налога на прибыль с принятием ПБУ/18:

Далее формируются документы, по которым производится учет расходов. Сначала поступление материалов:

Данный документ создает проводки в БУ и налоговом учете (НУ, ПР и ВР). Если переменные и временные разницы отсутствуют, то строки останутся пустыми. В другом случае произойдет расчет разниц, на основании которых сформируется налоговая база. В программе 1С имеется встроенный расчет всех сумм по формуле БУ = НУ + ПР + ВР

Обратите внимание, что проводки в НУ отражаться будут только по кредитовому счету. Происходит это потому, что в список НУ в параметре «План счетов» не включены счета по учету НДС. Это соответствует алгоритмам расчета, заложенным в 1С.

Теперь необходимо оформить поступление оборудования и принять его к учету:

Обратите внимание на последнюю вкладку «Амортизационная премия» документа «Принятие к учету ОС»:

Заполнение данной вкладки предполагает уменьшение налоговых выплат на указанный процент:

Учет амортизационной премии происходит по специальному счету «КВ»:

Переходим к еще одному виду расходов – выплата зарплаты, которая оформляется через документ «Начисление зарплаты»:

Если посмотреть движение документа, то увидим проводки по БУ и НУ:

Затем оформляем списание материалов в производство:

В проводках отразятся суммы и по БУ и по НУ:

Отражаем выпуск продукции через оформление документа «Отчет производства за смену».

 

Можно проверить движение документа. Необходимо помнить, что сумма в проводках не имеет связь с фактическим расходом, а зависит от плановой цены:

Последним документом является реализация готовой продукции, по которому формируются доходы:

После принятия к учету дохода и расхода приступаем к процессу расчета налога на прибыль. Для примера проведем закрытие по трем месяцам, в течение которых происходило движение по всем документам. При этом нужно учесть, что амортизационная премия будет отражаться в следующем месяце после принятия ОС к учету:

В проводках по амортизации будут отражены временные разницы по налоговому учету:

Воспользуемся обработкой «Справка-расчет» для определения отложенных активов и обязательств. Из справки можно получить подробную информацию по формированию расчетов.

Итоговая сумма в графе «Признаны Дт 68.04.2 Кт 77 (1)» будет равной проценту налога на прибыль от суммы ВР:

В отчете «Оборотно-сальдовая ведомость» можно просмотреть информацию по 77 счету (Отложенные активы):

После чего формируем обработку «Справка-расчет налога на прибыль»:

Обработка отразит условный расход по налогу на прибыль. Если из условного расхода вычесть сумму по условным обязательствам, то получим размер налога для уплаты в бюджет.

Обязательно после всех действий производим проверку расчета при помощи отчета «Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль»:

(Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

Поделиться

Проверка декларации по НДС в БП 3.0

Учет НДС и отчетность по НДС

29 марта 2022 г.

В 4-ФСС не заполняется ФИО ИП

4-ФСС в 1С Отчетность

31 января 2023 г.

Создание прочерка в строке 8 счет-фактуры

Учет НДС и отчетность по НДС

25 февраля 2023 г.

Считаем налог на прибыль в 1С

Для большинства бухгалтеров расчёт налога на прибыль – совсем несложная задача: достаточно лишь нажать на кнопку «Закрытие месяца» в соответствующем разделе программы, и он посчитается автоматически. Но если мы не являемся объектом малого бизнеса, то, выполняя требования законодательства, должны вести учёт в соответствии с ПБУ 18/02, с применением временных (ВР) и постоянных (ПР) разниц в налоговом учёте (НУ), что существенно усложняет задачу. 

Рассмотрим первоначальную настройку программы 1С, ввод первичной документации для начисления налога на прибыль и сам расчёт. Возьмём для примера организацию ООО «Радуга», которая специализируется на производстве и реализации мебели.  

Начальные настройки программы

Все настройки по налогу на прибыль компании заносятся по гиперссылкам «Учётная политика» (рис. 1) и «Налоги и отчёты» (рис. 2) в разделе «Главное». Обязательно устанавливаем галочку «Применяется ПБУ 18 „Учёт расчётов по налогу на прибыль организаций“», а также проверяем ставки налога на прибыль.

Формирование расхода

В нашем примере мы рассматриваем расчёт налога на прибыль за октябрь 2017 года. Чтобы сумма расхода по амортизации основного средства участвовала в нашем расчёте, нам потребуется купить и ввести в эксплуатацию объект в сентябре. При приятии объекта к учёту включаем в расходы всю его первоначальную стоимость по налоговому учёту (для уменьшения налога на прибыль). В программе есть два документа по приобретению основных средств на закладке ОС и НМА: 1. «Поступление основных средств» и 2. «Поступление оборудования». Чем они отличаются? Тем, что в первом случае документ формирует проводки и по покупке и по постановке на учёт объекта основных средств сразу. Он удобен тем пользователям, у которых не будет отличаться учёт по БУ и НУ. Мы же вносим сначала документ «Поступление оборудования», а затем «Принятие к учёту ОС» (рис. 3).

Если мы щёлкнем на кнопку Дт/Кт и посмотрим проводки, то увидим временную разницу по НУ в размере 700 000 руб (рис. 4), которая сразу списывается в расход по НУ на счёт 20.01.

В процессе работы наша компания осуществляет затраты по закупке материала на производство мебели. Такая хозяйственная операция в программе отражается с помощью документа «Поступление (акт, накладная)» (рис. 5).

Спишем материал сразу в производство документом «Требование-Накладная» (рис. 6). Его можно создать здесь же, нажав на кнопку «Создать на основании».

Следующим этапом нашей работы мы отразим расход, который никогда не будет принят к налоговому учёту. Нам поможет документ «Операция, введённая вручную» в разделе «Операции». Его особенность в том, что он оформляется полностью в ручном режиме. И обычно именно он служит причиной возникновения ошибок бухгалтеров при расчёте налога на прибыль. Здесь нужно всегда помнить важную формулу:

БУ = НУ + ВР + ПР

В нашем примере (рис. 7) у счёта 91.02 мы выбрали соответствующую статью расхода «Прочие внереализационные доходы и расходы» без флажка «Принимается к НУ» (рис. 8), образовалась постоянная разница по НУ.

Обычно в конце месяца в программу заносится документ «Отчёт производства за смену». Он отражает выпуск готовой продукции и списание расходного материала. В нашем случае без него не обойтись (рис. 9).

Закладка «Материалы» остаётся пустой, так как мы уже списывали материал документом «Требование – накладная».

Далее рассчитаем заработную плату сотрудникам организации. Если в настройках зарплаты (раздел «Зарплата и кадры») установлено, что её «Учёт ведётся в этой программе» (как в нашем случае), то требуется создать документ «Начисление зарплаты» (рис. 11). В нём будет произведено начисление оплаты труда, НДФЛ и страховых взносов, а также эти операции будут разнесены по счетам бухгалтерского учёта.

Расходов мы произвели достаточно, перейдём к доходной части.

Формирование дохода

Нашу произведённую продукцию продадим покупателю документом «Реализация (акты, накладные)» (рис. 12).

В проводках по списанию себестоимости продукции обязательно должна быть заполнена графа «Сумма». Если реализация проходит с НДС, то программа делает ещё одну проводку по его начислению (рис. 13). Обратите внимание, сумма по НУ не заполняется.

Расчёт налога на прибыль

Когда вся первичная документация занесена, зарплата и налоги начислены, можно переходить к закрытию периода. Из раздела «Операции» переходим по гиперссылке «Закрытие месяца» (рис. 14) и нажимаем «Выполнить». С помощью этой команды программа перепроводит все документы текущего периода, а также выполняет расчёт амортизации, корректирует стоимость номенклатуры, закрывает 20 и 44, 90 и 91 счета и выполняет расчёт налога на прибыль. Нажав на гиперссылку «Расчёт налога на прибыль», можно увидеть проводки, а также сформировать «Справку-расчёт».

Обратите внимание: её нужно формировать по показателям налогового учёта (рис. 15).

Чем хороша эта справка: финансовый результат деятельности организации и налог на прибыль отображаются как нарастающим итогом с начала года, так и за текущий месяц (рис. 16).

Проверка расчёта

Для анализа учёта по налогу на прибыль в программе существует одноимённый отчёт в разделе «Отчёты» (рис. 17).

И первое, на что необходимо обратить внимание, – это какого цвета рамка в левой части отчёта «Налог на прибыль по данным НУ и БУ». Зелёная рамка означает, что в учёте выполняется правило БУ = НУ + ПР + ВР. Расчёт налога выполнен верно. Если рамка красного цвета – разбирайтесь в причинах. Отчёт представляет собой блок-схему, поэтому вы достаточно легко найдёте ошибки, передвигаясь по блокам. В каждый из них можно заходить и разворачивать информацию по документам.

Когда все ошибки найдены и устранены, перезакройте месяц и снова сформируйте отчёт. На втором этапе проверки вы должны увидеть зелёную рамку, значит налогооблагаемая база сложилась правильно.

Если у вас остались вопросы по расчёту налога на прибыль в 1С, с удовольствием проконсультируем вас бесплатно.

Желаем вам успешной работы и только зелёного цвета в жизни!

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]

VR за добро | Рассказывание историй в виртуальной реальности, ориентированное на социальное воздействие

VR for Good | Рассказывание историй в виртуальной реальности, ориентированное на социальное воздействие | Meta

Перейти к содержимому

НАША МИССИЯ

VR for Good финансирует, поддерживает и продвигает иммерсивное повествование, ориентированное на социальное воздействие.

Расовая и социальная справедливость |

Психическое здоровье |

Расовая и социальная справедливость

VR for Good фокусируется на повествованиях, в которых исследуется обращение с людьми, принадлежащими к любой расе, религии, полу и сексуальной идентичности, и стремится использовать эти истории для продвижения связи, сочувствия и равенства.

Психическое здоровье

VR for Good’s Психическое здоровье помогает понять, как люди думают, чувствуют и ведут себя во все более сложном мире.

Смотреть сейчас на Meta Quest

Путешествие, пока черный

Путешествие, пока черный — это кинематографический опыт виртуальной реальности, который погружает зрителя в долгую историю ограничения передвижения для чернокожих американцев и создания безопасных пространств в наших сообществах. .

Подробнее

Ключ

Сюрреалистический аллегорический мир глазами беженца. Обладатель высших наград кинофестивалей Tribeca и Венеции. Создано в партнерстве с Friends of Refugees.

Узнать больше

Мы живем здесь

Придать лицу бездомности в партнерстве с Invisible People.

Узнать больше

Upstander

«Upstander» — это анимационный фильм о запугивании и о том, как каждый может изменить ситуацию, если мы выступим против издевательств. Созданный в сотрудничестве с The Diana Award, «Upstander» призывает нас быть частью решения, а не проблемы. Будь УВЕРЕННЫМ!

Узнать больше

ПОСМОТРЕТЬ В НАШЕЙ БИБЛИОТЕКЕ

MLK: Сейчас самое время

Прошло шестьдесят лет с тех пор, как доктор Мартин Лютер Кинг произнес свою культовую речь «У меня есть мечта», но смысл этой речи актуален и сегодня.

Марш 360

Захватывающий фильм, который перенесет вас в Марш 1963 года в Вашингтоне за рабочие места и свободу.

Ты уничтожаешь. Мы создаем.

Станьте свидетелем того, как украинское искусство и культура стали мишенью продолжающейся войны; и познакомьтесь с вдохновляющими людьми на передовой, защищающими его.

Weird Times — Series

Честный и дерзкий сериал из пяти частей, который перенесет вас в сознание современных подростков, выросших в прекрасном и жестоком мире.

Утром, когда ты проснешься (На край света)

Захватывающий документальный фильм в виртуальной реальности, рассказывающий о тревоге баллистических ракет на Гавайях в 2018 году.

Голиаф: игра с реальностью

Исследуйте пределы реальности в этой правдивой истории о так называемой «шизофрении» и силе игровых сообществ.

Путешествие чернокожим

Документальный фильм в виртуальной реальности о рисках, с которыми сталкивались чернокожие на дороге в Америке середины 20-го века, и о безопасных местах, перечисленных в Зеленой книге, где они могли есть и спать.

Ключ

Отмеченное наградами метафорическое путешествие, в котором исследуется важность дома.

Мы живем здесь

Познакомьтесь с Роки, 59-летней женщиной, которая почти 3 года живет в палатке в парке.

Верный

Любой может изменить ситуацию, если мы выступим против издевательств.

In Protest — 4 Volume Series

Сериал 360°, рассказывающий о невоспетых героях движения за расовую справедливость

Дом после войны

Отец-иракец возвращается в Эль-Фаллуджу, чтобы столкнуться с угрозой самодельных взрывных устройств (СВУ).

Дети не играют в войну

Посмотрите на мир глазами Алойо, двенадцатилетнего бывшего ребенка-солдата из Уганды.

Шаг к черте

Снятый целиком на месте действия калифорнийской тюрьмы строгого режима, «Шаг к черте» дает новый взгляд на заключенных, исправительную систему и даже на вас самих.

Подлинно мы: Голоса сообщества трансгендеров — серия

Шагните в жизнь трех трансгендеров на северо-западе Америки, которые живут настоящей жизнью.

Любопытная жизнь Билла Монта

Билл Монт, пожилой предприниматель, приглашает нас развлечься, старея.

Эволюция яичек

Безумная возня по истории человечества, призванная повысить осведомленность о раке яичек с помощью смеха и вдохновения.

Путешествие по джунглям с 14-летней Эдит на операцию, которая изменит жизнь.

Встреча с монстром

Изучите воспоминания и мотивы бывшего сторонника превосходства белой расы.

Иконка «Девушка»

Рани, бросившая вызов индуистской кастовой системе, из Варанаси, Индия, полна решимости закончить школу.

Записки моему отцу

История любви и примирения между Рамадеви, жертвой торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, и ее отцом, который сыграл свою роль в ее испытаниях.

The Hidden

Станьте свидетелем дерзкого рейда по освобождению семьи, оказавшейся в ловушке кабального труда.

Что бы вы сделали, если бы вам пришлось плыть в школу?

Совершенно неожиданно

Ребенок из Мексики унаследовал неожиданное будущее после того, как его семья рыбаков приняла смелое решение изменить свою судьбу.

Женщины в движении

Жизнь бабушки из сельской местности Нигера меняется, когда она поступает в женскую сберегательную группу.

Подписывайтесь на нас

Магазин Meta QuestОбновленный Meta Quest 2VR for GoodФорумыРефералыБлогСоздателиСкачать SDKРазработчикиСделано для Meta партнерская программаMeta Quest информация о здоровье и безопасностиMeta Quest центр безопасности VR для работы

Магазин Ray-Ban Storiesprivacy Informaterms of Serviceedata политики, а также

о Metamedia Gallerybrand Resources для инвесторов

Поддержка SMBGIV политика

ПРОЕКТ: PLAYTIME в Steam

Бесплатная игра

Играть в игру

 

Об этой игре

PROJECT: PLAYTIME — бесплатная многопользовательская хоррор-игра, в которой шесть игроков пытаются создать одну гигантскую игрушку, выживая при этом от ужасающего монстра, который бродит по фабрике игрушек. Седьмой игрок управляет монстром, и у него есть только одна цель: найти и убить всех.

Вы нас слышите?

Добро пожаловать на работу в качестве специалиста по добыче ресурсов в Playtime Co., крупнейшей компании по производству игрушек в мире! Вас назначили в специальное подразделение, ответственное за извлечение частей гигантских игрушек из закрытых помещений фабрики. Части спрятаны за загадочными головоломками и охраняются причудливыми монстрами, захватившими эти когда-то волшебные места. Соберите детали, избегайте любых контактов с монстрами и, самое главное… не умирайте.

Вы видите это?

Приготовьтесь к битве на выживание 6 на 1. Шестеро игроков возьмут на себя роль Выжившего. Вместе они должны решать головоломки и вместе создавать игрушку невероятных размеров, пытаясь при этом остаться в живых. Один игрок возьмет на себя роль Монстра. Есть несколько персонажей на выбор, каждый из которых предлагает уникальный набор навыков, используемых для поимки и убийства своей добычи.

Дайте нам знак.

GRABPACK — Выжившие владеют мощным инструментом, известным как GrabPack. С двумя длинными выдвижными руками вы можете делать практически все что угодно. Будь то перенос тяжелого предмета, захват чего-то издалека, решение головоломок или захват дверей, чтобы захлопнуть их перед лицом монстра, GrabPack более чем способен.

БЕЗУМНЫЕ МОНСТРЫ . В качестве монстра вы можете выбирать из трех разных персонажей, каждый из которых представляет собой живое гигантское чудовище, основанное на игрушке Playtime Co. Huggy Wuggy, Mommy Long Legs и новичок Boxy Boo предлагают свои собственные наборы способностей и уникальные стили игры. Если вы хотите быть маниакальным животным с Хагги, быстрым и проворным с Мамочкой или пружинистым охотником с Бокси, есть монстр, который вам подойдет.

САБОТАЖ — Монстрам всегда нужен элемент неожиданности. Используя игрушечные билеты (игрушечные билеты — это внутриигровая валюта, которую можно заработать, только играя в игру. Вы не можете купить эти билеты, в них нет выплаты за выигрыш), вы можете покупать и улучшать новые способности, называемые саботажем. Они позволяют вам прыгать на игроков. Используйте их, чтобы ослепить выживших, заминировать их путь, уничтожить их GrabPacks и многое другое.

FEAR FACTORY — Playtime Co. — король индустрии игрушек, и вы находитесь внутри нее. Исследуйте две огромные карты, на которых представлено множество различных участков этой кривоватой фабрики. Ультрасовременный театр со статуями из искусственного золота и производственной площадкой, где много игрушек.

ЛУЧШЕ И СИЛЬНЕЕ — Выжившие не будут ограничены какими-либо способностями по умолчанию. Растянитесь и создайте свой собственный класс с перками! Вы можете приобретать и улучшать привилегии с помощью игрушечных билетов (игрушечные билеты — это внутриигровая валюта, которую можно заработать, только играя в игру. Вы не можете купить эти билеты, в них нет выплаты за выигрыш). С этими привилегиями вы можете стать тем Выжившим, о котором мечтаете. Будь то Мастер Головоломок или Медик, Демон Скорости или Ходок в тени; однако вы хотите играть покрыты.

ХОРОШО ВЫГЛЯДИТ — Хотите вывести внешность своего персонажа на новый уровень? ПРОЕКТ: PLAYTIME предлагает постоянно меняющийся магазин с новой косметикой, а также сезонный TOY BOX, который предлагает 100 уровней косметической славы. Выглядите фантастически, когда вы боретесь за выживание. Или, если вы монстр, выглядите фантастически, когда вы разрываете всех на части.

ПРОЕКТ: PLAYTIME может многое предложить… и многое другое в будущем.

не будет yo̷͔̎u̷͉̅ p̷͎̫̜̍̄̏̅l̸̨͉̿̄͝a̴̴̴̡̡͇̪͇̪̰̯̽̑͗̉̽̑͗̉́́͂͑͌͜͜͠ ̵̡̭̪̖̣̰̿͑͛f̸̟͒̅͐͠a̸̫̬̻̹͘i̸̛̤̮͓̜͔̰̎̓̎̿r̶͚̣̘͛͝.̷͍̻̙͔̄̽̊̈́͗̕

ИНИЦИАТИВА БОЛЬШИХ ТЕЛ ПРОВАЛИТСЯ.

МЫ ПОБЕЖДЕМ.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.

БУДЕМ НА СВЯЗИ.

Системные требования

    Минимум:
    • Требуется 64-битный процессор и операционную систему
    • OS: Windows 10
    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *