Известный фотомастер Николай Мошков более полувека наблюдал жизнь 06 января 2023 года
Известный фотомастер Николай Мошков более полувека наблюдал жизнь 06 января 2023 года | Нижегородская правдаКарта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде
Действует с 23 августа 2022 года.
Скачать
Главная | Интервью | Николай Мошков: «Моим кредо всегда было жизнь наблюдать»
Общество
Pravda-nn.ru
Газета «Нижегородские новости»
Оформить подписку
Фото: Николай Мошков/ВКонтакте
Читайте нас в
Николай Мошков – известный фотомастер, запечатлевший без малого пятьдесят лет истории нашей страны. Неизменно находившийся в гуще событий, он сделал невероятное количество фотографий: классных, запоминающихся, эмоциональных. Малую толику работ Мошкова в эти дни можно увидеть на пересечении улиц Пискунова и Большой Покровской –на выставке под открытым небом, еще одна экспозиция разместилась в Русском музее фотографии. Ну а сам мэтр в беседе с корреспондентом «Нижегородских новостей» рассказал о своем пути в фотографию и приоткрыл секреты мастерства.
От натюрморта до закатов
– Николай Владимирович, с чего началось ваше увлечение фотографией? Помните ли свой первый снимок?
– Был когда-то чешский фотожурнал «Фоторевю». Мне случайно попал в руки один из номеров. Было это году в шестидесятом, я как раз поступил в политех. И журнал этот меня очаровал! Я понял, что хочу и могу заниматься фотографией.
Тогда я купил себе «Зенит-3М», по тем временам довольно дорогой, ползарплаты точно стоил, с хорошим светосильным объективом. Вместе с фотоаппаратом приобрел и экспонометр, с помощью которого замерял свет и вычислял выдержку. Учился я на дневном отделении корфака, но первые два курса днем работал на «Красном Сормове» слесарем-монтажником, где платили нормальную зарплату, а вечером учился. Так что деньги были.
Первым снимком стал элементарный натюрморт с фарфоровым чайником. Получилась идеальная картинка с хорошим светом и полутонами. И – понеслось!
– В те годы многие увлекались фотографией. Помню, мой папа, молодой инженер, запирался в ванной и там, при тусклом красном свете, в специальных корытцах проявлял снимки…
– У меня полжизни прошло при красном свете в ванной! А если добавить к этому, что ванна в моем случае была еще и совмещена с санузлом, то, конечно, для домашних складывалась тяжелая ситуация…
Но по порядку. При Союзе журналистов был городской фотоклуб, который я посещал в студенческие годы. Занимаясь там, я привлек в клуб и своих сокурсников, в том числе не только с корфака. У нас даже выставка была в политехе. Клубом руководили Владимир Изволенский, Семен Лозинский… Позднее мы с группой фотолюбителей организовали фотоклуб «Волга», руководил нами Юрий Шпагин. В фотоклубе собралась довольно сильная творческая группа: Станислав Яворский, Александр Васильев, Александр Беляев. Тут надо сказать, что в то время на крупных предприятиях были оборудованы фотолаборатории, и многие будущие мастера работали в них: Яворский был на ОКБМ, Беляев в ЦКБ по СПК, Шпагин – в НИИ радиосвязи.
Фотоматериалы стоили денег, а требовалось немало: фиксаж, проявитель, закрепитель, пленка, фотобумага – и всё это выливалось в ощутимую сумму, но для тех, кто работал в фотолаборатории, расходники получались практически бесплатно.
После окончания института я немного поработал конструктором – занимался судами на воздушной подушке – затем был избран замсекретаря комитета комсомола «Красного Сормова», но вскоре начал подумывать, не сменить ли мне кардинально профессию, тем более что комсомольская работа вообще штука временная. В общем, я пошел в молодежную редакцию газеты «Ленинская смена» и год работал внештатно. В «молодежке» прослужил более 16 лет. А в 1989‑м мне предложили работу в агентстве ТАСС, где 19 лет был собкором по городу Горькому-Нижнему Новгороду. Плюс Кировская область, Чувашия и Мордовия. У меня появилась собственная фотолаборатория, и я уже не испытывал на прочность свое семейство, имелась служебная машина, на которой наездил по работе многие тысячи километров.
Сейчас я на пенсии. Решили с женой: раз уж внуки родились, надо найти спокойное красивое место, построить небольшой домик и жить в нем. Так и обосновались под Лысковом.
Работать уже практически не работаю… Перебираю архивы, сканирую пленки, что-то выкладываю в соцсети. Немного снимаю в деревне: пейзажи, жизнь немногочисленных жителей деревни, в основном в преклонном возрасте. Когда в городе живешь, кроме частокола высоток ничего толком не видишь, а на природе все рассветы и закаты у тебя под рукой.
Секрет шедевра
– «Мошков может снимать на всё! – говорят ваши коллеги, – и будет шедевр!». Значит ли это, что фотоаппарат, в общем, не так важен, как глаз и руки, и что снять шедевр можно хоть на спичечный коробок?
– В принципе, снимать с помощью простой коробки можно. Это называется камера-обскура. Обклеиваешь коробку изнутри черной бумагой, делаешь тонкое отверстие иголочкой, на заднюю стенку помещаешь пленку и выставляешь на тот объект, который хочешь снять. И получается изображение. Только должна быть очень длительная выдержка, потому что через игольное отверстие света поступает мало.
Но это – шутка, конечно. Никто на камеру-обскуру не снимает. Хотя есть отдельные любители. Сейчас, вон, и на «Смену» снимают – пленочная фотография стала модной. Дагерротипы делают. Впрочем, я считаю так: успех репортерской съемки заключается в простоте подхода. Чем проще, тем больше остается возможностей подумать о цветовой гамме, о композиции, поискать состояние объекта. Вот что самое главное, а не то, на что ты снимать будешь – камеру-обскуру или «Никон».
– Осмелюсь утверждать, что так, как в семидесятые, восьмидесятые, сейчас уже не снимают. Каждая картинка – история, метафора. Как из мгновения сделать вечность?
– Это самая сложная штука, вершина фотографического искусства. Но секрет очень простой. Не надо вмешиваться в жизнь, которая течет перед тобой. Надо лишь наблюдать и ждать момента.
Надо чувствовать. Для того чтобы фотографировать, обязательно должны быть чувство ритма, чувство формы и чувство композиции, которые, в свою очередь, превращаются в некую автоматику. Очень многое зависит и от вкуса фотографа. И, когда всё соберется в единый комплекс – рождается фотография-образ, которая интересна всем. Которую можно вешать на стенку, отправлять на выставку, включать в фотоальбом. А как это делается? На ощущениях, на кончиках пальцев. Надо ждать, искать композицию. Едва начинаешь вмешиваться – всё начинает рушиться, человек становится скованным.
Есть и были мастера фотографии, у которых в основе работы – постановка. Они приходили на завод, в цех, в КБ, на предприятие и начинали работать как режиссеры-сценаристы. Иногда, признаюсь, и я этим занимался, когда, например, приезжаешь в колхоз и в течение часа нужно сделать приличную фотографию. Приходилось ставить, придумывать кадр, итог получается более-менее удобоваримый, но мощного потока эмоций нет. Постановочную фотографию сразу видно: она выдает себя своей кондовостью! А моим кредо всегда было жизнь наблюдать.
На съемку я всегда приходил на час раньше. Нередко бывало так, что событие еще и не начиналось, а у меня уже был сделан снимок, который затем вставал в полосу. Вот, например, мусульманский праздник Курбан Байрам. В Нижнем Новгороде он всегда проходит около мечети. Я, как обычно, приходил туда на час раньше, когда еще ничего не началось, и шла торговля баранами с машины. А рядом татарская слобода. И вижу картинку: две женщины купили барана и тянут его за рога, а он упирается, не хочет идти, и происходит это на фоне мечети. Всё, снимок сделан!
Или, вот, скульптор Пурихов в своей мастерской с баяном в руках. Тут мне и придумывать ничего не нужно было: на виду лежал инструмент. Я спросил: «Ты играешь, что ли?» «Играю», – ответил он. «А ну, сыграй!» – попросил я, и, когда он заиграл, сделал несколько снимков. Несколько вариантов. Чтобы выбрать лучший. Особенно это касается съемки на пленку, когда ты не знаешь наверняка, что получится, и пока не проявишь, не отфиксируешь, находишься в некотором ожидании чуда.
Сейчас, с цифровой съемкой, это таинство из жизни исчезло.Снимая, например, человека, ты должен знать, для чего его снимаешь – на паспорт или для газеты. Отдельно идет «археологическая» съемка всяких дворов, зданий улиц – со временем эти снимки становятся очень ценными. Уходят поколения, уходят дворы и улицы. Почему так дороги и важны сейчас фотоснимки Дмитриева? Потому что прошло сто с лишним лет – и нет уже тех пароходов, и практически нет тех домов. Поэтому снимать надо всё.
Мария Федотова
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
с
Российская компания Зенит выпустит новую полнокадровую беззеркальную цифровую камеру в 2018 году
By PR admin
|
Опубликовано: 18 августа 2017 г.
В прошлом году я уже сообщал, что российский бренд фотоаппаратов Зенит возрождается. Компания выпускает несколько новых объективов (например, Zenitar 50mm f/0.95) и «роскошную камеру », похожую на Leica.
Сегодня российское информационное агентство РНС сообщило, что в 2018 году «Зенит» выпустит новая полнокадровая беззеркальная цифровая камера.
Директор Красногорского механического завода, где будет производиться новый фотоаппарат, сообщил российской радиостанции:
«Мы планируем возродить направление производства цифровой фототехники и рассматриваем вариант производственной кооперации, т.к. Компетенция по компонентной базе в стране в настоящее время отсутствует. У нас есть проект тесного сотрудничества с одной из ведущих компаний фототехники с целью создания совместного продукта, где КМЗ занимается производственной инфраструктурой для производства оптики для этих камер. А электроника будет производиться за рубежом», — сказал Сергеев, добавив, что выход устройства на рынок запланирован на следующий год.
Он отметил, что компания хочет сохранить традиционный цвет и особенность камеры «Зенит» в ее возрожденной версии и при этом сделать бренд узнаваемым: «Он будет модернизирован, но характерные контуры, эргономика, линии камеры останутся прежними. интегрированы в него».
Устройство будет выпущено в двух цветовых решениях: в темном и светлом. Камера также будет отделана кожей с использованием качественных отделочных материалов, «чтобы у камеры было достойное восприятие на рынке».
«Это будет полнокадровая беззеркальная цифровая камера», — сказал Сергеев.
По его словам, стоимость возрожденного фотоаппарата «Зенит» будет «дороже хорошего смартфона». Сергеев также подчеркнул, что Красногорский завод не ставит перед собой задачи конкурировать с известными производителями фототехники.
Зеркальный малоформатный фотоаппарат «Зенит» выпускался на КМЗ (Красногорский механический завод им. Зверева — РНС) с 1952 до 1956 года. Затем компания попыталась возобновить производство, и камера с различными модификациями производилась до начала 2000-х годов. В 2005 году его сняли с производства, отмечает Радио 1.
На фото вверху: Zenit Z1 и Zenit 412, одна из последних выпущенных моделей фотоаппаратов (источник фото: Zenit Camera, Википедия)
Эта запись была опубликована в рубрике Зенит с пометкой беззеркальная камера Зенит D1, полнокадровая беззеркальная цифровая камера Зенит. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Обратные ссылки закрыты, но вы можете .
Поиск фоторумеры.
Отправить советы | новости | слухи | идеи для гостевых постов
Категории
- 7Ремесленники
- ACСм.
- Adobe
- Агфа
- Альпа
- Амфибия
- яблоко
- Акватика
- Арка-Свисс
- АстрХори
- Атомос
- Лавина
- BenQ
- Блэкмэджик
- Звезда Брайтина
- К. П. Герц
- Кэнон
- Захват один
- Касио
- Чикар
- Контакт
- Косина
- ЦИМЕ
- Предложения
- ДЖИ
- ДюЛенс
- ДхО
- Эпсон
- Программное обеспечение для экспозиции
- Глаз-Фай
- Франке и Хайдеке
- Фудзи
- Funleader
- Будущее фотооборудования
- ГЭ
- Гизмон
- Годокс
- ГоПро
- Механизм Гура
- Фильтры H&Y
- ХандеВижн
- Хассельблад
- Хольга
- Хойя
- Икелит
- Илфорд
- Невозможно
- Инста360
- Ирикс
- JK Imaging
- СП
- Камлан
- Кенко Токина
- Киношита
- Кипон
- Кодак
- Комамура
- Коника Минолта
- Кова
- Лаова
- Лист
- Лейка
- Ленсбэби
- Лексар
- ЛГ
- ЛайтПикс
- Ломография
- Литро
- Макпхун
- Мамия
- Мегадап
- Майке
- Метакости
- Мец
- Мейер Оптик Герлиц
- Минокс
- Митакон
- Наутикам
- Никон
- NiSi
- Ниссин
- Найткор
- Ноктор
- Новофлекс
- Оберверт
- Олимп
- Система ОМ
- НА1
- Опема Йена
- Другое
- Панасоник
- Пентакс
- Пергеар
- Первая фаза
- Фоттикс
- Пикси
- Карманный волшебник
- Полароид
- PR-отзывов
- Практика
- Профото
- Цифровой ProGrade
- Малиновый Пи
- Красный
- Рико
- Рокстар
- Рокинон
- Роллей
- Роллейфлекс
- РРС
- Самсунг
- Самьянг
- СанДиск
- Шнайдер
- Море и море
- Морская жизнь
- острый
- Сигма
- Синар
- Сируи
- Скайлум
- Зеркальная магия
- Маленькая установка
- Сони
- СПИНН
- Тамрон
- Техкарта
- Thingyfy
- Фото ThinkTank
- Токина
- Топ 10 сообщений
- Лаборатории Топаз
- Тошиба
- TTartisan
- Оптика Венеры
- Ви Ванте
- Вилтрокс
- Вивитар
- Фойгтландер
- WANDRD
- Яшика
- Ясухара
- YI Технология
- Йонгнуо
- Цейсс
- Зенит
- Чжиюнь
- З. Ы. Оптика
Сайты наркоманов
- SonyAddict.com
- FujiAddict.com
- 43addict.com
Архив
Архив Выберите Месяц Январь 2023 (30) Декабрь 2022 (82) Ноябрь 2022 (76) Октябрь 2022 (97) Сентябрь 2022 (106) Август 2022 (100) Июль 2022 (69) Июнь 2022 (70) Май 2022 (78) Апрель 2022 ( 75) март 2022 (77) февраль 2022 (87) январь 2022 (68) декабрь 2021 (74) ноябрь 2021 (84) октябрь 2021 (107) сентябрь 2021 (89) август 2021 (78) июль 2021 (80) июнь 2021 ( 83) Май 2021 (69) апрель 2021 г. (95) март 2021 г. (89) февраль 2021 г. (108) январь 2021 г. (83) декабрь 2020 г. (68) ноябрь 2020 г. (90) октябрь 2020 г. (110) сентябрь 2020 г. (104) август 2020 г. (92) июль 2020 г. (108) ) Июнь 2020 г. (83) Май 2020 г. (81) Апрель 2020 г. (83) Март 2020 г. (59) Февраль 2020 г. (71) Январь 2020 г. (89) Декабрь 2019 г. (58) Ноябрь 2019 г. (62) Октябрь 2019 г. (122) Сентябрь 2019 г. (112) ) август 2019 (106) июль 2019 (90) июнь 2019 (61) май 2019 (88) апрель 2019 (96) март 2019 (105) февраль 2019 (128) январь 2019(122) декабрь 2018 г. (51) ноябрь 2018 г. (81) октябрь 2018 г. (107) сентябрь 2018 г. (155) август 2018 г. (91) июль 2018 г. (65) июнь 2018 г. (84) май 2018 г. (76) апрель 2018 г. (89) март 2018 г. (91) февраль 2018 г. (112) январь 2018 г. (74) декабрь 2017 г. (45) ноябрь 2017 г. (76) октябрь 2017 г. (102) сентябрь 2017 г. (88) август 2017 г. (66) июль 2017 г. (46) июнь 2017 г. (48) май 2017 г. (56) апрель 2017 г. (83) март 2017 г. (51) февраль 2017 г. (63) январь 2017 г. (51) декабрь 2016 г. (62) ноябрь 2016 г. (49) октябрь 2016 г. (46) сентябрь 2016 г. (106) август 2016 г. (65) июль 2016 г. (44) Июнь 2016 г. (47) Май 2016 г. (51) Апрель 2016 г. (56) Март 2016 г. (61) Февраль 2016 г. (75) Январь 2016 г. (9)4) декабрь 2015 (78) ноябрь 2015 (78) октябрь 2015 (94) сентябрь 2015 (92) август 2015 (57) июль 2015 (39) июнь 2015 (61) май 2015 (56) апрель 2015 (77) март 2015 ( 46) февраль 2015 г. (86) январь 2015 г. (66) декабрь 2014 г. (35) ноябрь 2014 г. (53) октябрь 2014 г. (34) сентябрь 2014 г. (112) август 2014 г. (57) июль 2014 г. (35) июнь 2014 г. (26) май 2014 г. ( 38) апрель 2014 г. (54) март 2014 г. (32) февраль 2014 г. (71) январь 2014 г. (79) декабрь 2013 г. (38) ноябрь 2013 г. (37) октябрь 2013 г. (53) сентябрь 2013 г. (62) август 2013 г. (52) июль 2013 г. ( 49) Июнь 2013 г. (62) Май 2013 г. (52) Апрель 2013 г. (77) Март 2013 г. (45) Февраль 2013 г. (47) Январь 2013 г. (76) Декабрь 2012 г. (33) Ноябрь 2012 г. (47) Октябрь 2012 г. (60) Сентябрь 2012 г. (163) ) август 2012 г. (55) июль 2012 г. (44) июнь 2012 г. (38) май 2012 г. (59) апрель 2012 г. (49) март 2012 г. (78) февраль 2012 г. (107) январь 2012 г. (115) декабрь 2011 г. (54) ноябрь 2011 г. (65) ) октябрь 2011 (69) сентябрь 2011 (55) август 2011 (94) июль 2011 (46) июнь 2011 (69) май 2011 (70) апрель 2011 (46) март 2011 (57) февраль 2011 (65) январь 2011 (65) ) декабрь 2010 (51) ноябрь 2010 (52) октябрь 2010 (39) сентябрь 2010 г. (62) август 2010 г. (54) июль 2010 г. (48) июнь 2010 г. (40) май 2010 г. (50) апрель 2010 г. (32) март 2010 г. (44) февраль 2010 г. (53) январь 2010 г. (66) декабрь 2009 г. (34) ) Ноябрь 2009 (40) Октябрь 2009 (34) Сентябрь 2009 (54) Август 2009 (49) Июль 2009 (22) Июнь 2009 (45) Май 2009 (77) Апрель 2009 (12) Март 2009 (2) Февраль 2009 (1) ) Январь 2009 (1)-
Больше историй PhotoRumors
- Скидки на объективы Sigma US на январь
- По слухам, Cosina анонсирует три новых объектива Voigtlander для камер Nikon Z и Leica M.
- Официально анонсировано: объектив Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG DN OS Sports для байонетов Sony E и Leica L
- Что еще нового?
- Интервью с руководителями Panasonic
- DxO выпустила 1693 новых оптических модуля для камер Canon EOS R6 Mark II, Fujifilm X-T5, Sony A7R V и объективов Sigma/Tokina.
- Другие продукты Sony и Fujifilm, снятые с производства
- Фотографии объектива Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG DN OS Sports и графики MTF просочились перед официальным анонсом
- Следующий объектив от TTartisan: 100mm f/2. 8 Macro
- Что еще нового?
- Официально анонсирован удобный для путешествий стабилизатор DJI RS 3 Mini.
- Официально анонсирован специальный ограниченный комплект Ricoh GR III Diary Edition, о котором ранее ходили слухи.
- Новый радиоконтроллер Godox XPro II (2023) для Nikon, Sony и Canon
- Выставка CES 2023 в Лас-Вегасе (Panasonic, Nikon, Canon, Sony)
- Следующий пост в блоге, который вы прочитаете, может быть сгенерирован ИИ
-
Метки
2015 CP+ шоу 2018 СР+ шоу Adobe Фотошоп СС рейтинг BCN Черная пятница Canon ЭОС-М Полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R канонслухи отчеты CIPA отложенный Результаты теста DxoMark финансовые результаты прошивка Фуджифильм Х-Про1 Фуджифильм Х100 слухи о Фудзи Хассельблад X1D опрос Кикстартер L-крепление Альянс L-Mount лайтрум CC ON1 Фото RAW Полнокадровая беззеркальная камера Panasonic S1 Полнокадровая беззеркальная камера Panasonic S1R Патенты Пентакс 645D Полнокадровая цифровая зеркальная камера Pentax программное обеспечение для редактирования фотографий Фотокина 2012 Фотокина 2014 Фотокина 2016 Фотокина 2018 увеличение цены Скидки Дорожные карты Самсунг NX10 Сони а7с Марк III слухи тизер Подлежит прекращению. .. Код купона Лаборатории Топаз Что дальше? Что еще нового? Цейсс ZX1
Штатив для цифровой зеркальной фотокамеры для достижения зенита — цифровая зеркальная фотокамера, беззеркальная и универсальная цифровая фотокамера DSO Imaging
#1 замедленная съемка
Размещено 24 октября 2022 г. — 14:03
Привет, ребята! Я ищу трехходовую головку, старую или новую, которая будет наклоняться в зенит. Это для DSLR AP без приводного крепления. Ножки моего штатива имеют резьбу для крепления головы 3/8″-16.
Люди на CN часто предлагают прикрепить камеру, направленную назад, так как большинство голов достигнет надира. Но тогда ручка наклона может мешать обзору, когда я использую сверхширокоугольный объектив или объектив типа «рыбий глаз». Меня также не интересует редукторная головка, так как мне нужна ручка наклона, или 2-сторонняя видеоголовка, так как мне нужна ось портрет-пейзаж.
Я видел только пару головок, которые так делают. Одним из них является Manfrotto 391RC2:
https://www.manfrott…lt-head-391rc2/
и другой Field Optics Research FPH-200:
https://www.fieldopt…0-x32206490.htm
(Нагрузочная способность FPH-200, вероятно, слишком мала, так как я могу использовать объективы 200 или 300 мм.)
Кто-нибудь пользовался такими? Есть предложения по другим моделям головок?
Спасибо!
- Наверх
#2 AgilityGuy
Размещено 24 октября 2022 г. — 14:59
Я раньше не пользовался панорамными головками, но большинство шаровых головок имеют прорезь, которая позволяет без проблем направлять их прямо вверх. У меня есть один, похожий на тот, что показан по ссылке, и это камень. Есть несколько брендов, которые либо поставляются с ручкой для кастрюли, либо позволяют их использовать.
https://www.bhphotov…_ball_head.html
Примерно вот такая расстановка, если расположить ручку в любую сторону не представляю как она будет в поле зрения.
https://www.bhphotov…l_pan_head.html
Отредактировал AgilityGuy, 24 октября 2022 г. — 15:11.
- Наверх
#3 видразор
Размещено 24 октября 2022 г. — 15:47
Каков общий вес вашего груза? Какая камера? Какой объектив? Я только что накинул свой Sigma 400mm f/5.6 APO Macro и цельнометаллический Nikkor 300mm f/4.5 Ai на свой полнокадровый Nikon D600, и они оба весили 4 фунта. Даже с цельнометаллическими 400 на таких, как D6 или 1DX Mark II, вы не увидите в сумме более 6-8 фунтов.
Я думаю, вы слишком много думаете об этом. Связанная вами головка Field Optics выглядит более чем подходящей для этой работы. Если вы хотите использовать шаровую головку, вам понадобится что-то вроде Glide Gear GG-33.
- Наверх
#4 замедленная съемка
Размещено 24 октября 2022 г. — 16:32
AgilityGuy — спасибо за ответ. Я не знал, что у некоторых шаровых головок могут быть ручки. Но они все еще не для меня — мне нравится иметь возможность независимо регулировать наклон и портрет-пейзаж («крен»).
Видразор — использую Nikon D7000. С моим самым тяжелым объективом на данный момент (Rokinon 14 мм) камера + объектив весят около 4 фунтов. Но я собираюсь приобрести что-то вроде 300 мм f/4, поэтому крепление должно выдерживать вес не менее 5 фунтов.
Я думал, что эмпирическое правило заключается в том, чтобы получить головку, рассчитанную как минимум на двойной вес камеры/объектива. Таким образом, рейтинг FPH-200 в 8 фунтов (или 6,6 фунтов согласно B&H) может его подтолкнуть.
- Наверх
#5 видразор
Размещено 24 октября 2022 г. — 17:03
Видразор — пользуюсь Nikon D7000. С моим самым тяжелым объективом на данный момент (Rokinon 14 мм) камера + объектив весят около 4 фунтов. Но я собираюсь приобрести что-то вроде 300 мм f/4, поэтому крепление должно выдерживать вес не менее 5 фунтов.
Я думал, что эмпирическое правило заключается в том, чтобы головка весила как минимум в два раза больше, чем вес камеры/объектива. Таким образом, рейтинг FPH-200 в 8 фунтов (или 6,6 фунтов согласно B&H) может его подтолкнуть.
Правило 50% применяется к экваториальным монтировкам. Это так, правило. При правильном балансе можно превысить этот подразумеваемый предел.
Но это не имеет ничего общего со стандартным штативом. Конечно, иметь большую голову не помешает, если не считать дополнительного веса, когда вы отправляетесь куда-то, куда вам нужно будет ее нести. Но голова — это только 1/4 этого уравнения. Остальные 3/4 — это сам штатив. Насколько здоров фактический штатив и какова его номинальная грузоподъемность?
Я думаю, любой из перечисленных вами глав заполнит счет. Если вы сомневаетесь, приобретите устройство Manfrotto.
Отредактировал vidrazor, 24 октября 2022 г. — 17:14.
- Наверх
#6 галактическая бессонница
Размещено 24 октября 2022 г. — 17:07
В основном я использую шаровую головку.
конкретно этот, но когда я получил свой, они были всего около 50 баксов.. сейчас они ближе к 80, но вы можете получить возврат или дождаться спецпредложений, или выбрать такой же, но распространяемый под другим именем. ..
https://www.amazon.c…duct/B09NVKMMPG
Этот легко вмещает мой eos-r и 70-200 2.8L IS с большой гибкостью.
Когда я использую с Canon M, это забавно перебор, но, конечно, его легко использовать с моими лапами гориллы..
Чистое небо!!
- Наверх
#7 Кристофер Бир
Размещено 25 октября 2022 г. — 06:44
Вам нужен кардан для Зенита, те головки, что вы перечислили, врежутся в колонну.
Поиск :
Benro Gh3
Gitzo Fluid
Wimberley MKII
Sirui Ph20
- Наверх
#8 замедленная съемка
Размещено 25 октября 2022 г. — 12:21
Конечно, иметь тяжелую голову не помешает, разве что иметь дело с дополнительным весом, когда вы отправляетесь туда, куда вам нужно будет ее нести. Но голова — это только 1/4 этого уравнения. Остальные 3/4 — это сам штатив. Насколько здоров фактический штатив и какова его номинальная грузоподъемность?
Вес меня не волнует, так как я не буду носить штатив далеко. У меня ноги Manfrotto 055CL/Bogen 3021N, рассчитанные примерно на 13 фунтов, так что они не будут ограничивающим фактором.
Отредактировал timelapser, 25 октября 2022 г., 12:22.
- Наверх
#9 замедленная съемка
Опубликовано 25 октября 2022 г. — 12:28
Вам нужен кардан для Зенита, те головки, что вы перечислили, в колонку врежутся.
Наверняка они могут попасть в верхнюю часть ног, когда вы наведете их в зенит, поэтому вам придется поднять центральную колонну. Но они оба утверждают, что достигают зенита, и вы должны прикрепить их к штативу.