Sony представила новую блогерскую компактную камеру Sony ZV-1F
2022-10-13
13.10.2022 / Константин Биржаков
Твитнуть
Как мы не раз отмечали, весь мир снимает блоги. Это модно, доступно и
эффективно, к тому же чрезвычайно интересно. Для кого-то это хобби, для кого-то
способ самовыражения, для кого-то – терапия, а для многих это занятие является
работой. Так или иначе, для съёмки блогов понадобится камера. Микрофоны, лампы,
усилители, конвертеры, микшеры, кабели и другие аксессуары, разумеется, тоже не
лишние, однако интересный и успешный во всех смыслах ролик для своего блога без
всего перечисленного снять можно. А вот без камеры это сделать не получится. По
этой причине в последнее время стали так популярны камеры для блогеров, и
производители выпускают одну модель за другой. Именно таким образом обстоят дела
с блогерскими камерами Sony – сегодня представлен новый компакт
Новая камера для блогеров Sony ZV-1F
Перечислим все три камеры.
Первой стала Sony ZV-1 – компактная камера с несъёмным объективом, которая предлагала специфические функции, рассчитанные специально для творческих создателей контента, такие как кнопка размытия заднего плана, режим быстрой смены фокуса с демонстрируемого предмета перед объективом, прокачанный звук и так далее.
Второй стала беззеркальная камера Sony ZV-E10, которую многие эксперты называют видоизменённой a6100, – шикарная камера с байонетом Sony E и множеством «взрослых» функций записи видео. Автор этих строк использует ZV-E10 в своей работе более года и получает не только отличный результат, но и большое удовольствие. Можно смело утверждать, что практика подтвердила расчёт инженеров компании, которые выпустили доступный по цене и функциональный инструмент для решения творческих задач.
Sony ZV-1F
Итак, после столь длинного вступления встречаем третью камеру для блогеров – Sony ZV-1F. В своей онлайн-презентации компания назвала новинку “ваша первая камера для блогов”, однозначно позиционируя её таким образом.
Основные характеристики Sony ZV-1F
- Компактная камера с несъёмным объективом без зума
- Объектив 7.6 мм F2.0, 20 мм в эквиваленте полного кадра
- Матрица 20 Мп (13.2×8.8 мм) BSI CMOS
- Автофокус с детекцией по контрасту
- Обновлённое меню с сенсорным вводом
- Интерфейс USB-C для зарядки, питания во время работы и использования камеры в качестве вэб-камеры
- Фото – только JPG
- Нет встроенной вспышки
- Режимы съёмки PASM
- Видео 8 бит 4:2:0
- Видео 4K 24p
- Видео 1080p 60p
- Сенсорный поворотный экран
- Специальный режим фокусировки на предметах перед экраном
- Режим для размытия заднего плана
- Электронная стабилизация с кропом 1. 23x, что даёт фокусное расстояние примерно 25 мм в 35мм экв.
- Возможность установки светофильтра 40.5 мм, например, ND для съёмки в яркую погоду
- Ветрозащита на микрофон на верхней грани камеры
- Карта памяти SD (UHS-I)
- Вес 256 г
- Цена $500.
По сравнению с ZV-1 мы потеряли гибридный автофокус и зум-объектив, что компенсируют $200. В теории камера должна стать проще и понятнее для новичков, а также доступнее по цене. Если потерю зума пережить можно, используя электронный зум, то контрастный автофокус однозначно нужно тестировать на практике. Возможно, именно этот пункт станет той самой “ложкой дёгтя”. Странно, что не озвучены никакие существенные улучшения по сравнению с ZV-1, всё выглядит так же, только функции урезаны.
Запись онлайн-презентации Sony
2022-10-13
Теги: константин биржаков, sony, компакт, видео, влог, видеосъемка фотокамерой, новость
Автор статей о фототехнике и программном обеспечении для обработки фото.
Твитнуть
Новая камера Sony ZV-1F представлена официально
Компания Sony представила новую компакт-камеру для записи влогов. Модель ZV-1F сильно выделяется своим несменным объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Похоже, что это первая подобная камера с однодюймовым сенсором (у других производителей есть камеры с несменным объективом с фиксированным фокусным расстоянием с более крупными и менее крупными сенсорами).
В камере установлен сенсор BSI CMOS Exmor RS с разрешением 20 МП и процессор BIONZ X. Объектив с углом обзора 94° из 6 элементов в 6 группах имеет максимальную диафрагму f/2.0 и фокусное расстояние 7.6 мм (20 мм в 35-мм эквиваленте). Диафрагма состоит из 7 лепестков и может быть уменьшена до значения f/8. Резьба для фильтров тоже есть, ее диаметр 40.5 мм. Минимальное расстояние до объектива — 5 см.
По информации на японском сайте Sony у новой камеры есть 425 зон контрастного автофокуса. Про фазовые датчики ничего не сказано.
Трехдюймовый сенсорный откидной экран на 921 тыс. точек позволяет делать селфи и записывать влоги.
Камера ZV-1F может записывать 4K-видео с максимальной частотой 30 к/с и FullHD до 120 к/с. Есть профили S-Log2, S-Log3, HLG.
Стабилизация в видео реализована с помощью программных алгоритмов. Нет ни оптической стабилизации в объективе, ни стабилизации с помощью сдвига сенсора. Это значит, что для фотосъемки стабилизации вообще не будет, так как электронная стабилизация работает только при видеосъемке.
При съемке видео доступен цифровой зум: до 1.5x при съемке в 4K и до 2x при съемке в FullHD.
Беспроводные интерфейсы стандартные: Wi-Fi IEEE802.11b/g/n на 2.4ГГц и Bluetooth 4.1. Для передачи данных по проводу используется разъем USB Type-C версии 2.0. Для передачи видео есть MicroHDMI, и для записи звука есть микрофонный стереоразъем стандарта 3.5 мм.
Заявлены возможность цифрового стриминга и простое сопряжение со смартфоном.
Доступен вариант с корпусом белого цвета. Объектив нем сделан серебристым. Рекомендованная цена Sony ZV-1F — $499.
Купить Sony ZV-1F можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama и B&H.
Кажется, что камере Sony ZV-1F не хватает очень многого: прежде всего более светосильного объектива, раз уж от зума производитель отказался. Широкоугольность его тоже не настолько велика, как может показаться: ведь при съемке видео с включенной цифровой стабилизацией угол обзора становится заметно уже. Возможно, при вдвое меньшей цене эта камера была бы популярна, а $500 кажется слишком высокой ценой для доступных у ZV-1F возможностей. Может быть в Sony планируют выпустить ZV-1A, 1B, 1C, 1D с небольшими отличиями, например, в объективе. Тогда, теоретически, может получится что-то интересное.
Sony ZV-1F
20 MP, 4K 30p, FullHD 120p
Adorama$499 B&H$499
youtube.com/embed/KoZTpGoMCA4?hl=ru&cc_lang_pref=ru&cc_load_policy=1&cc=on&hd=1″> youtube.com/embed/6MeQFZlnknw?hl=ru&cc_lang_pref=ru&cc_load_policy=1&cc=on&hd=1″>
Официально объявлено: новый Sony A7rV
- новости, топ
Sony A7rV Предзаказ:
В США на BHphoto, Amazon, Adorama, FocusCamera.
В ЕС на Fotokoch, Amazon EU, FotoErhardt, Calumet DE, WexUK. Парккамеры Великобритания.
В Австралии в CameraPro, Camerahouse, Sony.
Практика и обзоры:
Dpreview, Explora, Albert Dros, PetaPixel, Photographyblog, официальный текст для прессы в SAR.
Youtube reviews:
youtube.com/embed/2WP_iYeZso8?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Official product video:
–
POLL:
First watch carefully all reviews, после этого ответьте на этот опрос:
Загрузка …
ОбзорSigma fp L | Мир цифровых камер
Вердикт мира цифровых камер
Крошечный корпус Sigma fp L вызывает некоторые проблемы с управлением и сильно зависит от внешних аксессуаров — не в последнюю очередь от опционального пристегивающегося электронного видоискателя — и, хотя новая система автофокусировки с фазовым детектированием отлично подходит для фотографий, автофокусировка видео остается медленной. и ненадежный. Но то, что эта камера может делать как с фотографиями, так и с видео, замечательно по этой цене. Это настоящая маленькая кинокамера — а сколько из них могут снимать фотографии с самым высоким разрешением среди полнокадровых камер на рынке (наряду с Sony A7R IV)?
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ
Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
Sigma fp L — это 61-мегапиксельная версия оригинальной Sigma fp, выпущенной еще в 2019 году. Внешне две камеры идентичны, поэтому Sigma fp L имеет такую же компактную прямоугольную форму с фиксированным задним экраном. и переключатель вверху для переключения между режимами Cine и Still.
Концепция Sigma fp странная, но интригующая. Sigma хотела создать модульную камеру, которую можно было бы адаптировать для любых целей. Fp L предельно прост: встроенного видоискателя нет (хотя вы можете прикрепить дополнительный электронный видоискатель, продаваемый отдельно или в составе комплекта), а задний экран даже не наклоняется.
- Sigma fp L (черный) на Amazon за 2499 долларов (открывается в новой вкладке)
- Предложения по камерам в Киберпонедельник: посмотрите наш выбор лучших предложений!
Идея состоит в том, что вы получаете аксессуары, необходимые для определенных видов работ, и соответствующим образом «собираете» свое рабочее оборудование. Корпус fp может быть простым, но он имеет стандартные резьбовые точки крепления с обеих сторон корпуса для источников света, микрофонов, внешних мониторов или дополнительного электронного видоискателя. Вы можете использовать fp L как есть, как полноценную самостоятельную камеру, но она также спроектирована таким образом, чтобы аккуратно вписаться в съемочную площадку видео/кинокамеры.
Принципиальные различия между Sigma fp и Sigma fp L заключаются в том, что новая модель оснащена 61-мегапиксельным сенсором и гибридным контрастно-фазовым автофокусом.
Технические характеристики
(Изображение предоставлено Rod Lawton/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Сенсор: 61-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица Bayer с задней подсветкой Image 90901 L Mount процессор:
Тип объектива:
Точки автофокусировки: 49 выбираемых точек автофокусировки
Диапазон ISO: 100–25 600 (с возможностью расширения до 6–102 400).
Стабилизация: EIS, только видео
Максимальный размер изображения: 9520 x 6328 пикселей
Видео: 4K UHD до 30p, 8-битный CinemaDNG до 25p для внутренней записи, 12-битный CinemaDNG до 30p для переносного SSD, 12-битный ProRes RAW для Atomos Ninja V или Blackmagic RAW для Blackmagic Video Assist 12G
Видоискатель (дополнительный EVF-11): 0,5 дюйма, 3,68 млн точек
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC, совместимая с UHS-II
ЖК-дисплей: 3,15-дюймовый фиксированный сенсорный экран, 2,1 млн точек
Выдержки: Только электронный затвор, 30–1/8000 с, выдержка от руки до 300 с
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду для 12 кадров
Возможности подключения: Wi-Fi/Bluetooth не поддерживается
Размер: 112,6 x 69,9 x 45,3 мм характеристики
(открывается в новой вкладке)
Электронный видоискатель 11 является дополнительной опцией, но обычно предлагается вместе с камерой в качестве экономичного комплекта. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Этот 61-мегапиксельный сенсор заслуживает более пристального внимания, потому что он делает fp L полнокадровой камерой с самым высоким разрешением, которую вы можете купить, наряду с Sony A7R IV (тоже 61-мегапиксельная). Интересно, что в погоне за всесторонним качеством изображения компания Sigma решила изменить эту тенденцию и включить фильтр нижних частот. Теоретически это может привести к небольшому смягчению мелких деталей, но должно предотвратить любые интерференционные эффекты муара.
Разрешение 61MP не оказывает прямого влияния на характеристики видео — и fp, и fp L снимают полноэкранное видео 4K со скоростью до 30p, хотя дополнительное разрешение fp L открывает новую концепцию — функцию цифрового кадрирования. . По сути, вы можете масштабировать «в цифровом виде» без потери разрешения, потому что вы уже начинаете с излишком мегапикселей. Если вы снимаете в формате 4K, вы можете получить коэффициент увеличения до 2,5x, а в формате Full HD — до 5x.
Встроенная стабилизация отсутствует, и многие объективы с байонетом L не имеют оптических стабилизаторов, но у Sigma fp L есть EIS (электронная стабилизация изображения), обеспечивающая кроп-фактор 1,24x.
Автофокусировка на основе контраста в оригинальной Sigma fp оказалась довольно трудоемкой, поэтому очень приветствуется новая гибридная функция определения фазы в fp L, которая поставляется с автоматическим распознаванием лиц и глаз и режимами отслеживания объекта.
Другие улучшения включают добавление двух новых цветовых режимов — новые режимы «Синяя пудра» и «Двухцветный» теперь доводят общее количество до 15.
Sigma fp L имеет два новых цветовых режима, чтобы довести их общее количество до 15. Этот режим называется Powder Blue. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
И это новая опция Duotone, доступная в нескольких оттенках, которые могут вам не понравиться в равной степени (извините, Sigma). (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Sigma fp L не только поддерживает зарядку через USB, вы можете продолжать использовать камеру во время зарядки, что делает ее идеальной для потоковой передачи — все тем более, что fp L будет работать как веб-камера без дополнительного оборудования.
Существует новый дополнительный электронный видоискатель EVF-11 для использования с этой камерой, который можно приобрести отдельно или сэкономить деньги, приобретая камеру в комплекте. Этот электронный видоискатель имеет 0,5-дюймовый экран с разрешением 2,68 млн точек и наклоняется вверх на угол до 90 градусов. Вы также сможете использовать EVF-11 со старым Sigma fp, но только через обновление прошивки, которое еще не выпущено.
Электронный видоискатель не является обязательным, и Sigma fp L отлично работает без него. Простой переключатель «Фото/Кино» на верхней панели — одна из наших любимых функций, а решетчатая канавка сразу за фиксированным ЖК-дисплеем — это пассивные вентиляционные отверстия fp L. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)Sigma заинтересована в том, чтобы fp L воспринималась одинаково как фото- и кинокамера. Захват видео может достигать 4K 30p, но он может захватывать внутренний 8-битный формат CinemaDNG и до 12-битного CinemaDNG на внешний SSD, подключенный через USB. Или вы сможете подключить Ninja V для ProRes RAW или Blackmagic Video Assist 12G для захвата Blackmagic RAW. Это не один возможный необработанный формат, а целых три.
Управление камерой Sigma fp L поддерживается стабилизаторами DJI RSC 2 / RS 2, ZHIYUN Crane 2S и Weebill S, что полезно знать, поскольку многие стабилизаторы придерживаются только небольшого набора самых известных брендов камер.
Сборка и обращение
Фиксированное заднее стекло кажется довольно примитивным в наши дни, но вы можете очень легко добавить внешний монитор или монитор/рекордер — fp L имеет прямые 1/4-дюймовые точки крепления на стороны. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)Компания Sigma проделала замечательную работу по разработке самой маленькой полнокадровой цифровой камеры, но это еще не конец истории. Также была создана камера без встроенного видоискателя, без встроенной стабилизации, без рукоятки и с фиксированным задним экраном.
Вы можете использовать Sigma fp L «голым», и он совершенно эффективен с учетом этих ограничений, но есть и другое. Sigma fp L крошечная, но объективы Sigma с байонетом L — нет. Мы попробовали fp L с объективом Sigma 65mm F2 DG DN | Современный объектив с постоянным фокусным расстоянием, такого размера, какой мы, вероятно, хотели бы использовать с этой ручной камерой. Мы также попробовали его с объективом Sigma 24-70mm F2.8 DG DN | Художественный объектив, который слишком велик для этой камеры и лучше подходит для здоровенных камер с байонетом L, таких как серия Lumix S1 или Leica SL2.
Мы тестировали fp L с объективом Sigma 24-70mm f/2. 8, который может подойти для большого Panasonic Lumix S, но делает маленький fp L абсурдно несбалансированным. Объектив Sigma 65 мм f/2 DG DN Prime, который мы использовали вместе с ним, лучше подходит, но все же довольно большой. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Ранее мы пробовали Sigma 45mm F2.8 DG DN | Современный объектив с фиксированным фокусным расстоянием на более ранней Sigma fp, и он отлично подходил. Если вы хотите использовать fp L (или fp) как обычную портативную камеру, эти меньшие по размеру Sigma Contemporary подойдут лучше всего.
Это можно обойти. Для начала Sigma продает две дополнительные рукоятки для fp L, чтобы сделать ее более удобной с большими объективами — рукоятка HG-11, которая крепится сбоку, и большая рукоятка HG-21, которая крепится к объективу. база.
На самом деле fp L имеет три стандартные точки крепления с резьбой – одну на основании, которая представляет собой обычное гнездо для штатива, и по одной с каждой стороны корпуса для крепления аксессуаров. Вы можете использовать их для съемных проушин для ремешка камеры, но одно на левой стороне также используется для крепления электронного видоискателя EVF-11.
Блок EVF крепится не очень легко. Вы должны отсоединить резиновую крышку HDMI, откинуть крышку USB, а затем выровнять две заглушки и набор штифтов, затягивая крепежный винт. Это может быть неудобно. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Крепление этого к камере немного похоже на крепление батарейного отсека к основанию камеры, но здесь вам нужно удалить порт HDMI. крышку, откиньте крышку USB-порта и совместите два разъема и крепежный винт. Это не сложно, если у вас есть сноровка, но это не то, что вы хотели бы делать слишком много раз во время съемки.
Но, возможно, придется. Одна проблема заключается в том, что, хотя у EVF есть сквозной USB-порт, неясно, поддерживает ли он зарядку. Одна из причин, по которой это неясно, заключается в том, что блок EVF закрывает индикатор зарядки сбоку камеры, поэтому мы склонны так думать. Необходимость отсоединять EVF для зарядки или питания камеры может быть настоящей неприятностью.
И хотя есть сквозной USB-порт для внешнего записывающего устройства SSD, вы теряете выход HDMI камеры, поэтому, если вы хотите использовать записывающее устройство HDMI, вы не можете использовать электронный видоискатель.
И, наконец, если вы хотите контролировать звук, вам понадобится электронный видоискатель, потому что у него есть разъем 3,5 мм, а у корпуса fp L его нет.
Модульная конструкция fp L предлагает множество различных точек крепления, конфигураций установки и стилей съемки, но это не обязательно камера, которую можно взять с собой. Вам придется подумать о том, что вы собираетесь снимать, как лучше всего это сделать и как настроить камеру и ее аксессуары.
Трудно поверить, что такая маленькая камера оснащена полнокадровым сенсором на 61 МП. Используемый «голый», управление не очень хорошее, но мы видим, что fp L может оказаться блестяще адаптируемым как часть установки или подвеса. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Тем не менее, пользовательский интерфейс fp L — шедевр простоты и ясности. Сначала легко спутать переключатель питания с переключателем Cine/Still, но быстрое и простое разделение этих двух функций блестяще. В режиме Cine даже есть выбор дизайна интерфейса для опций меню в стиле «неподвижный» для создателей перекрестного контента, которые все еще изучают веревки, и правильный кинематографический дисплей для профессиональных кинематографистов.
Меню понятные и лаконичные, и, несмотря на то, что этот цифровой интерфейс довольно сильно зависит от вас, вы все равно можете задаться вопросом, зачем другим камерам нужно так много ручек и циферблатов.
Фиксированное заднее стекло ставит Sigma fp L в невыгодное положение по сравнению почти со всеми его конкурентами, но конструкция включает пассивную систему отвода тепла, расположенную между экраном и корпусом камеры.
Производительность: фото
(Изображение предоставлено Rod Lawton/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
вы можете получить некоторые хорошие эффекты малой глубины резкости. Цвет на этих снимках тоже очень приятный. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Мы рассматриваем производительность фотографий отдельно от видео, чтобы отразить две разные роли этой камеры, и две основные точки интереса для фотографов — это разрешение 61 МП и новая система фазовой автофокусировки.
Получение таких больших файлов неподвижных изображений с такой маленькой физически камеры — это нечто. Интересно, что Sigma открыла возможность использования фильтра нижних частот с этим датчиком, что означает, что воспроизведение сверхтонких деталей несколько пострадает, но с 61 миллионом задействованных пикселей, вероятно, есть что обойти — и, по крайней мере, вы не будете должны беспокоиться о муаре в мелких текстурах и узорах.
(Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Система экспонирования fp L имеет тенденцию к недодержке — и это нормально, потому что это легче исправить позже, и она визуализирует эти пасмурные морские пейзажи. сцены действительно хорошо, с яркими, но тонкими цветами и хорошим контрастом без каких-либо пересветов. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Изображения четкие, четкие и детализированные — при использовании этой камеры двойного назначения нет никаких компромиссов в качестве фотографий. Для фотосъемки, особенно с зум-объективами, вам может понадобиться дополнительный электронный видоискатель и один из дополнительных рукояток.
Благодаря новой технологии гибридной фазовой автофокусировки автофокус работает так же быстро, точно и надежно, как и системы в конкурирующих камерах. Обнаружение лица/глаз и отслеживание объекта работают хорошо. По крайней мере, для обычной фотосъемки система автофокусировки этой камеры не имеет реальных недостатков.
В режиме «Фото» фазовый автофокус достаточно быстр для съемки местной дикой природы. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Этот кадр стал очень странным, однако очень быстро. У fp L есть электронный затвор, который не очень хорошо справляется с быстрым движением. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Однако затвор электронный — механического затвора нет — и крайне низкая максимальная скорость синхронизации вспышки 1/15 с (1/10 с для 14-битные RAW-файлы) является признаком того, что скорость считывания этого датчика не такая высокая. Таким образом, несмотря на то, что он предлагает короткие выдержки, его общее «время сканирования» намного больше, что увеличивает риск искажения при съемке быстро движущихся объектов. Это не камера для спорта и активных действий, несмотря на многообещающую скорость серийной съемки 10 кадров в секунду.
Производительность: видео
Внутренний захват CinemaDNG и возможность вывода 12-битного CinemaDNG на SSD или ProRes RAW или Blackmagic RAW на совместимое устройство записи HDMI означает, что качество видео, которое вы получаете с этой камеры, может быть таким же хорошим, как вы. хочу сделать это.
Нет режимов журнала, но они обычно предлагаются как способ захвата расширенной информации о цвете и яркости для последующей цветокоррекции, а с необработанным захватом вы эффективно обходите эту проблему.
Но мы должны поговорить об автофокусе. Для фотосъемки отлично работает новая фазовая автофокусировка. Для видео картинка меняется. В наших тестах непрерывная автофокусировка видео fp L оказалась очень медленной и крайне ненадежной.
Одна проблема заключается в том, что в режиме Cine у вас нет индикаторов автофокусировки, которые бы давали вам уверенность в том, что камера фокусируется в нужном месте — все, что у вас есть, это пиковая фокусировка, если вы ее включите. Технически он предлагает EF для лица/глаз и автоматический многозонный выбор точки автофокусировки; при использовании было трудно увидеть какие-либо доказательства того, что они работали должным образом.
Наиболее эффективным, по нашему мнению, было использование одной точки автофокусировки и попадание в ритм скорости перефокусировки камеры, а не спешка, хотя адаптировать технику съемки к камере — не лучший вариант. Для смещения или «вытягивания» фокуса оказалось проще всего просто коснуться новой точки фокусировки на экране и позволить камере перефокусироваться в свое время. В режиме Cine камера может перефокусироваться довольно быстро, но вы должны указать ей, на чем именно сфокусироваться.
Без встроенной стабилизации все, что у вас есть (если вы используете нестабилизированный объектив), — это камеры EIS (электронная стабилизация изображения). Если вы снимаете с рук, это может обеспечить полезную дополнительную стабильность.
61-мегапиксельная матрица позволяет использовать довольно умную функцию Digital Crop Zoom, которая означает, что вы можете начать съемку в формате 4K, затем свести пальцы для увеличения и при этом оставаться в 4K до тех пор, пока не достигнете собственного разрешения 4K в обрезанной области сенсора. t потеряет качество изображения из-за масштабирования. Казалось, что это работает действительно хорошо, хотя, хотя EIS Sigma действительно устраняет любые дрожания рук, кажется, что он «дрейфует», так что точное кадрирование может быть затруднено. Соедините это с неуверенной автофокусировкой, и вы можете просто решить, что это камера, которая должна быть на штативе или подвесе.
Лабораторные испытания
Для сравнения лабораторных данных мы сравнили fp L с тремя другими полнокадровыми беззеркальными камерами высокого разрешения: Leica SL2 (открывается в новой вкладке), Nikon Z7 II (открывается в новой вкладке) и Sony a7R. IV (откроется в новой вкладке). В настоящее время мы пересматриваем наши лабораторные данные для Panasonic S1R (открывается в новой вкладке) (более очевидное сравнение камеры с fp L), поэтому ее место занимает Leica.
Разрешение:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Разрешение измеряется с помощью стандартных текстовых диаграмм, которые дают результаты в виде ширины линии/высоты изображения, которые не зависят от размера сенсора.
Интересно, что, несмотря на то, что Sigma fp L соответствует Sony a7R IV по количеству мегапикселей сенсора, последней удается разрешить чуть больше мелких деталей, чем Sigma. На самом деле fp L разрешает чуть больше деталей, чем 45,7-мегапиксельная камера Nikon Z 7II и 47-мегапиксельная Leica SL2. Вероятным объяснением является решение Sigma использовать сглаживающий фильтр перед сенсором.
Динамический диапазон:
(Изображение предоставлено: Future)(открывается в новой вкладке)
Динамический диапазон — это мера способности камеры записывать экстремальные диапазоны яркости и при этом сохранять детали в самых ярких и самых темных частях изображения. сцена. Он измеряется в EV (значения экспозиции или «стопы»).
Если показатели разрешения fp L немного разочаровывают, то для динамического диапазона все наоборот. Sigma Capture обладает лучшим в своем классе динамическим диапазоном во всем диапазоне чувствительности, и он особенно хорош при более высоких значениях ISO.
Соотношение сигнал/шум:
(Изображение предоставлено: Будущее)(открывается в новой вкладке)
Здесь сравнивается количество случайного шума, создаваемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении. (сигнал’). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.
Все четыре сравниваемые камеры близки по шуму изображения. Fp L немного шумнее при более низкой чувствительности, но это не проблема, поскольку шум очень трудно увидеть при низких значениях ISO. Это становится очевидным при более высокой чувствительности, и Sigma показывает лучшие результаты там, где это действительно важно, с хорошим подавлением шума. Это довольно впечатляюще для камеры с таким уровнем разрешения, возможно, благодаря двойной собственной схеме ISO fp L.
Вердикт
Камера Sigma fp L отличается крошечным корпусом, огромным сенсором и разрешением. Более того, этот 61-мегапиксельный датчик практически не повлиял на качество видео. Однако мы хотели бы знать, что происходит с автофокусировкой видео. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)(открывается в новой вкладке)
Sigma fp L — причудливая и привлекательная камера, которая может снимать кадры в сверхвысоком разрешении, но также является полноценной кинокамерой — и она делает это без технического ущерба ни для одной из функций.
Но есть некоторые проблемы с обработкой и производительностью. Клип на EVF не является ни дешевым, ни простым в работе, объективы с большим зумом заставят fp L чувствовать себя неудобно несбалансированным, и хотя новая система автофокусировки отлично подходит для фотографий, она вялая и непредсказуемая для видео.
Однако Sigma fp L не является обычной камерой. Он сочетает в себе фото- и видеофункции с серьезностью и балансом, которые вы не получите больше нигде, и делает это по очень впечатляющей цене. Но хотя ее можно эффективно использовать с рук с объективами меньшего размера, определенно ощущается, что эта камера лучше всего работает на штативе или подвесе или подключена к соответствующей видеосистеме. Она размером с видеокамеру, но на самом деле это кинокамера, которая требует такой же заботы и внимания (и аксессуаров), как и кинокамера, чтобы получить ожидаемые результаты.
Подробнее:
• Лучшая камера для видео (открывается в новой вкладке): основные советы по покупке
—
• Лучшие кинокамеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие видеокамеры 4K (открывается в новой вкладке) )
• Лучшие камеры для видеоблогинга (открывается в новой вкладке)
• Лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке)
• Лучшие профессиональные камеры (открывается в новой вкладке)
Sigma fp L: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
1619 долларов США
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$2,499
(открывается в новой вкладка)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
3 498,60 долл. США
(открывается в новой вкладке)
2 499 долл. США 90 дюймов новая вкладка (открывается 90 511 90 дюймов)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$2,499
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке) )
(откроется в новой вкладке)
2 999 $
(откроется в новой вкладке)
Посмотреть (откроется в новой вкладке)
Показать больше предложений
на базе
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.