Разное

Никон д810 отзывы профессионалов: Nikon d810 отзывы | Честно

Відгуки про Nikon D810 Body від користувачів

Відгуки про Nikon D810 Body від користувачів — Рейтинг моделі на Price.ua
  • Акції
  • Сезонні товари
  • Мобільний зв’язок
  • Все для будинку
  • Побутова техніка
  • Будівництво та ремонт
  • Комп’ютери та периферія
  • Авто, мото
  • Продукти харчування, алкоголь
  • Одяг та взуття
  • Аудіо, відео, фото
  • Спорт і туризм
  • Краса та здоров’я
  • Товари для дітей
  • Книги
  • Аптека
  • Товари для дорослих
  • Сувеніри
  • Все для офісу
  • Товари з Китаю
  • Послуги
  • Подарунки
  • Фінансові послуги
  • Кредити

Підтримайте Україну під час російського вторгнення. Пожертвувати українській армії можна через офіційний рахунок Національного банку України або сервіс WayForPay

Вгору

  • Телевізори, кріплення, антени
  • Кріплення, підставки для телевізорів, аудіо-, відеотехніки
  • Додаткове обладнання для телевізорів, програвачів
  • Фототехніка
  • Відео- і web- камери
  • Портативна техніка
  • Аудіо-відео кабелі, адаптери, перехідники
  • Стаціонарні програвачі, відеомагнітофони та тюнери
  • Музичні центри, магнітоли, аудіосистеми
  • Домашні кінотеатри
  • Акустичні системи, колонки
  • Навушники, мікрофони та аксесуари до них
  • Супутникове телебачення
  • Hi-Fi компоненти
  • Студійне обладнання
  • Цифро-аналогові перетворювачі (ЦАП)
  • Музика
  • Цифрові фотоапарати
  • Штативи, моноподи, штативні головки
  • Фотоальбоми і фоторамки
  • Світлофільтри
  • Бленди, кришки для об’єктивів
  • Об’єктиви
  • Спалахи
  • Цифрові фотоальбоми та фоторамки
  • Акумулятори для фото і відео
  • Сумки, чохли для фото і відеокамер
  • Фотопапір для принтерів
  • Карти пам’яті, usb flash
  • Аксесуари для фото і відеокамер
  • Зарядні пристрої для фото і відеотехніки
  • Плівкові фотоапарати
  • Пульти ДУ для фото та відеотехніки
  • Чистячі засоби для фототехніки
  • Аксесуари для спалахів

Загальний рейтинг:

9. 1

Загальна думка:

100%

0%

Відгуків:

22

Питань:

  • Схожі моделі від Nikon

Порівняння

Знайшли помилку?

Виділіть її мишею і натисніть Ctrl + Enter

Текст з помилкою:

Закрити

ОБЗОР NIKON D810 В РЕАЛЬНОМ МИРЕ С ПРИМЕРНЫМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Здесь есть что рассказать, но давайте начнем с…

ФОКУСИРОВКА

Хотя у меня никогда не было проблем с фокусировкой D800, но у многих людей они были. D810 будет невероятно хорошо фокусироваться при любом освещении. Конечно, в полной темноте ему потребуется небольшая помощь от вспомогательной подсветки фокусировки (обычно я использую подсветку от моей SB-910), но я обнаружил, что он не отстает даже от моего D4. Я думаю, что из-за огромного разрешения (7155 X 4775) он привлекает еще больше внимания к небольшим недостаткам из-за более мягкого объектива или едва уловимой точки фокусировки. Вы должны помнить, что в конце дня 99% изображений, которые вы делаете, будут иметь размер не более 8-10 дюймов. Большинство гораздо меньше, чем это. Не волнуйтесь, что ваш любимый 58 мм 1.4 вдруг стал выглядеть мягче, чем на ваших D4s.

ПРОСМОТР В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ

Я большой поклонник просмотра в реальном времени уже много лет. Одной из самых неприятных особенностей камеры D800 было то, что ее режим просмотра в реальном времени включался и выключался очень медленно, а реальная подача, которую она показывала, была очень прерывистой. БОЛЬШЕ НИКОГДА! D810 – сверхбыстрый. Время отклика при съемке фото вполне приемлемое (еще есть место для небольшого улучшения), и хотя прямая трансляция на экране не такая плавная, как у D4s, теперь ее вполне можно использовать. Я предполагаю, что из-за огромного разрешения, которое он отображает в режиме реального времени, это будет еще одна итерация камеры, прежде чем она станет гладкой. К счастью, Nikon продолжил свою тенденцию с профессиональной линейкой и не нанес ущерб предварительному просмотру экспозиции в режиме реального времени, как это происходит с их линейкой для профессионалов. Что вы видите, то и получаете.

Ниже вы можете посмотреть видео, демонстрирующее режим просмотра в реальном времени.

ISO

Ах, вот тут я немного запутался. Да, более высокие значения ISO намного лучше, чем у D800, но не с большим отрывом. Все еще недостаточно хорошо, чтобы я чувствовал себя комфортно, оставляя свои камеры D4s или DF дома. Это помогает, если вы уменьшаете размер файла до меньшего размера экспорта, но я ненавижу думать об этом. Вот несколько примеров изображений. Вы заметите, что пока изображения хорошо экспонируются в камере, файлы на самом деле выглядят довольно чистыми. Если вы вообще передвигаете ползунки экспозиции или теней в лайтруме, вы, как правило, видите неприятный цветовой шум раньше, чем на D4, D4s или DF.

ISO @ 12 800 нажмите здесь, чтобы увидеть полное разрешение

iso @ 6400

iso @ 12 800 нажмите здесь, чтобы увидеть полное разрешение Вы должны поднять экспозицию даже на одну остановку в этом ISO. и прежде чем вы зададитесь вопросом – да, я держал эту камеру чуть выше ватерлинии, чтобы получить этот прекрасный всплеск от моих прыгающих друзей. . Пока вы снимаете с более низкими значениями ISO, вы можете выставлять экспозицию для любого света и восстанавливать столько деталей в тенях, сколько захотите. Вот хороший пример того, о чем я говорю… финальное изображение в лайтруме сдвинуто на целых 5 ступеней!

РЕЖИМ ОТ БАТАРЕИ

Отличный аккумулятор! Если вы начнете чаще использовать просмотр в реальном времени, вам, вероятно, понадобится вторая батарея, но я сфотографировал несколько свадеб на D810, и она еще ни разу не разрядилась в середине дня. Меня всегда впечатляло время автономной работы Nikon на всех их новых камерах.

ЦВЕТ И ОТТЕНОК

Я заметил огромное влияние на тон моих изображений. Как я никогда раньше не видел. Повсюду сумасшедшая глубина цвета и просто красивый контрастный вкус. Я не уверен, связано ли это с профилем Adobe для обработки файлов RAW или просто с датчиком D810, но мне это нравится. Мне пришлось немного изменить свои стандартные настройки, но после того, как я позаботился об этом, я не мог быть счастливее.

СКОРОСТЬ

Это еще один пункт, в котором D810 просто не может конкурировать. Да, он быстрее, чем D800… количество кадров в секунду составляет 5 вместо 4, но это менее чем вдвое меньше, чем у D4 с 12 кадрами в секунду. Даже с добавленным захватом и съемкой в ​​режиме DX максимальная скорость составляет 7 кадров в секунду, что, вероятно, достаточно быстро для большинства, но не для меня. Я просто слишком привык к молниеносной скорости D4. Одно спасение — буфер был заметно улучшен, поэтому, даже если вы стреляете как из пулемета, у вас не будет слишком много проблем с заполнением буфера, как у D800.

sRAW

Как и в Nikon D4, они добавили новую программную функцию под названием sRAW, и это отстой. Да, вы получаете файлы меньшего размера с разрешением от 36 МП до 9 МП, но они не являются настоящими необработанными файлами, и почему, черт возьми, не сделать средний режим RAW, пока они в нем ?! Файлы sRAW имеют раздражающую потерю динамического диапазона, и файлы кажутся немного обработанными. Это не так плохо, как редактирование JPEG, но хуже, чем обычные большие файлы RAW. хромой.

БАЛАНС БЕЛОГО

Автоматический баланс белого не так хорош, как у моего D4s, но он действительно великолепен. Больше нечего сказать об этом, так как я все время снимаю в RAW и обычно настраиваю баланс белого как часть моей постобработки.

Вот еще несколько примеров изображений, которые можно увеличить, нажав на них.

Долгосрочный обзор: Nikon D810 — Ming Thein


Холодный лес I

Очень легко написать поляризованный отзыв — положительный или отрицательный — о новом оборудовании; гораздо труднее взять на себя обязательство действительно использовать и изучать его наизнанку в течение нескольких месяцев, пока вы не познакомитесь с его грешками и не сможете извлечь из него все до последней капли производительности. Очевидно, что делать это для всех нецелесообразно; ясно, что некоторые части аппаратного обеспечения просто не могут служить долговременными инструментами после нескольких дней использования.

Но те, что прилипают, вероятно, действительно интересны.

Nikon D810 был у нас с конца июня 2014 года и вскоре после этого стал доступен. У меня была собственная камера с конца июля, что делает ее лучшей частью года. Изначально я думал, что между D800E и D810 особо ничего не изменилось — и апгрейд вообще не оправдан, если у вас уже есть два первых. Несколько бесед позже с другими профессионалами и стрелками, которым я доверяю, включая Ллойда Чемберса, убедили меня, что это не так: было много небольших изменений, и они в сумме привели к чему-то более существенному. Я сделал решительный шаг после того, как подержал один в руке и нашел его эргономически намного более удобным, чем D800E, который вызывал судороги в моих четвертом и пятом пальцах после продолжительного использования. К счастью, большую часть времени он жил на штативе, так что на практике это не было такой уж большой проблемой.


Рецессия

Я изначально задумывал его как второй корпус для съёмки параллельно с оставшимся D800E (обменял один), когда ситуация требовала двух корпусов — либо для документальной работы, либо параллельно для командировки B -рулон. Реальность оказалась не только несколько иной, но и довольно неожиданной для меня. Я не суеверен, но всегда чувствовал, что у моего первого D800E есть какое-то особое очарование — левый фокус, бородавки первой партии и все такое. Вероятно, потому, что за последние несколько лет он снял подавляющее большинство моих коммерческих работ, и потому, что я знаю его наизнанку и могу перемещаться по меню, не глядя ни на один из ЖК-дисплеев. В какой-то момент за последние шесть месяцев его заменил D810. Каким-то образом этот переход произошел без моего ведома; просмотр файлов показывает, что я беру один, а затем другой попеременно.

Я полагаю, что D810 действительно является тем, чем должен был быть D800/E: надежный автофокус и возможности слежения поколения D3/700; эргономика, которую удобнее держать в руке, и немного большая отзывчивость в режиме просмотра в реальном времени и при репортажной съемке. Узел затвора и зеркала работает тише, быстрее и лучше демпфирует, что означает немного более удобную выдержку затвора. Электронная передняя шторка — это большой бонус при работе со штативом, и теперь нет оправдания дрожанию камеры или вибрации затвора — вообще.


Фантомная лампа

Я думал, что получаю все от этого 36-мегапиксельного датчика с D800E, но файлы D810 просто имеют дополнительную немного четкости, особенно при использовании штатива — я приписываю это незначительному затвору/ вибрация зеркала теперь ушла. Есть одно последнее небольшое отличие, которое в значительной степени осталось недокументированным, и я теперь очень ценю: возможность использовать режим лампы и таймера без отдельного пульта дистанционного управления. Вы запускаете затвор (EFC, M-UP с задержкой в ​​3 секунды) одним нажатием, затем он закрывается легким касанием — никакого дрожания, потому что вы все равно находитесь в конце длительной выдержки на (надеюсь) прочном штативе. Уже одно это сделало очень длинные выдержки более доступными. И увеличенное время автономной работы — на практике до 50% — тоже очень помогает.


Даже лошади мерзнут

Но, безусловно, самая большая разница заключается в выходе и качестве изображения. Были заявления о новом датчике, затем о производном датчике, и, в конце концов, я думаю, что никто точно не знает, какая именно аппаратная часть в нем — но это не имеет значения, потому что что-то довольно важное в конвейере обработки изображений изменилось. По сути, D800E была обычной CMOS-камерой старого поколения; D810 реагирует гораздо более естественно. И они нельзя снимать таким же образом для получения оптимальных результатов. К сожалению, на практике это очень запутанно, потому что в определенных ситуациях вы можете получить оптимальную экспозицию, которая различается между двумя камерами на целых два шага.


Лунный баланс

Позвольте мне объяснить: D800E имеет очень линейную тональную характеристику с низким шумом в тенях и довольно резко выделяет этот клип. Это означает, что вы хотите выставить справа просто до точной точки отсечения; максимизация динамического диапазона достигается за счет увеличения теней, поскольку потери в точности цветопередачи или шуме минимальны.

С D810 все наоборот: он нелинейный, и весь расширенный динамический диапазон сосредоточен в светлых участках. То, что кажется обрезанным даже при самой плоской настройке управления изображением (гистограмма считывается из предварительного просмотра в формате jpeg, встроенного в необработанный файл), часто все еще имеет остановку или более возможности восстановления светлых участков в ACR 8x, процесс 2012 *. Таким образом, вам действительно нужно, чтобы кадр мигал довольно часто, чтобы максимально использовать необычайную широту светов D810. Тем не менее, он по-прежнему подчиняется законам физики, поэтому этот запас достигается за счет глубоких теней — хотя вы все еще можете восстановить удивительное количество информации, это достигается в основном за счет точности цветопередачи и разделения. Восстановленные тени почему-то выглядят мутными — я подозреваю, что что-то в преобразовании АЦП вызвало кривую «носок» перед записью необработанного файла. Если вы правильно экспонируете, на практике это не проблема.

*Это подробно описано в Photoshop Workflow 2


Жемчужина Рио ночью

Лично я предпочитаю D810 передавать яркие моменты любой другой камере – в настоящее время – просто потому, что она выглядит натуральный . Так работают наши глаза: черный цвет обрезается до черного и теряет насыщенность; белые должны стать очень, очень яркими, прежде чем мы не сможем разглядеть какие-либо детали. Это видно и в печати: в файлах D810 есть что-то очень прозрачное, чего я считаю почти невозможным для D800E, и от умеренного до сложного даже для 645Z. Тем не менее, все три камеры по-прежнему имеют огромный динамический диапазон — более 13 ступеней и, возможно, целых 15, что позволяет использовать некоторую магию восстановления программного обеспечения.

Тональная передача в стороне, у D810 самый точный естественный цвет, который я когда-либо видел от DSLR; мой профиль калибровки с Xrite Passport требует наименьших сдвигов из всех калиброванных мной камер (и я создаю профиль для всего, что снимаю, даже для моего iPhone). Он также имеет чрезвычайно высокую целостность пикселей с правильными линзами ; Острота зрения отличная, но это плохо для оптики, которая плохо исправлена ​​или не имеет разрешающей способности. Я обнаружил, что использую его с PCE (24, 45, 85) или апохроматическими объективами, такими как Zeiss 55 или 85 Otuses, 2/135 APO Planar и Voigtlander 180/4 APO-Lanthar. Некоторые зумы Nikon не так уж плохи, но им не хватает оптической коррекции, и они не могут обеспечить такую ​​же производительность. Тем не менее, VR очень помогает при съемке огибающей, поэтому на самом деле есть ситуации, в которых я бы предпочел использовать зум просто потому, что знаю, что не смогу добиться лучших результатов из-за отсутствия стабильности или скорости затвора. Здесь мне понравились 24-120/4 VR, 70-200/4 VR и 80-400/4.5-5.6 VR G. Тем не менее, это довольно плохое наказание за плохую дисциплину стрельбы.


Безымянная инверсия

Хотя D810, возможно, является самой доступной машиной с высоким разрешением (кроме непроверенного Canon 5DSR и меньшего формата Pentax 645Z), она действительно сияет, когда используется с осторожностью и продуманностью, подобающими большему формату, даже если вы можете бегать, стрелять и иногда сходить с рук. Кажется, что преимущества надлежащей поддержки и дисциплины съемки гораздо более заметны с этой камерой, чем, скажем, с D750; Я бы по-прежнему почти все время снимал с рук, но D810, наоборот, живет большую часть своей жизни с L-образным кронштейном, установленным на штативе. Однако приятно иметь возможность гибкости: причина, по которой я продал все другие системные камеры, заключается в том, что на самом деле нет необходимости в D4, если у вас есть D810: просто уменьшите размер файлов вдвое, если вам нужно работать. в предельных условиях, и вы действительно получите сопоставимое качество пикселей. D750 является небольшим исключением, потому что он немного чище на уровне пикселей даже при сопоставимых выходных размерах, а наличие фильтра AA на самом деле хорошо подходит для видео.


Притцкеровский павильон, Чикаго

Это приводит нас к несколько неожиданному выводу. Я всегда думал о своей системе Nikon как о швейцарском армейском ноже в фотографии; в то время как у меня могут быть специальные скальпели для определенных вещей, если мне нужно что-то сделать с минимальным риском, я возвращаюсь к Никонам. D810 фактически изменил мой способ съемки; Я нахожу, что это побуждает меня работать гораздо более обдуманно и обдуманно — во многом ту роль, которую раньше играл средний формат. Но в то же время дома снимают документальные работы и даже отрывки из фильмов с Закуто и Отусами; во всяком случае, его репертуар даже шире, чем у его предшественника. Однако нет ничего идеального, и я ухожу со списком вещей, которые я хотел бы видеть в следующем поколении:

  • Просмотр в реальном времени все еще нуждается в улучшении. Должна быть возможность включить камеру и сразу перейти в режим просмотра в реальном времени; время от выстрела к выстрелу и продолжительность затемнения должны быть намного, намного быстрее. Нам нужен другой способ вернуться в центр, если мультиселектор был назначен для увеличения (или дать нам другую кнопку для назначения увеличения).
  • Необходима гистограмма, отображающая реальную необработанную экспозицию. Когда у вас на 1-2 ступени в светлых участках больше, чем показывает гистограмма, вы теряете большую часть качества изображения, так как после этого вам нужно немного восстановиться.
  • Пожалуйста, поворотный экран – как для съемки с разной высоты, так и для работы с видео.
  • Добавьте настройки U1 и U2 на виртуальный диск режимов — все, что можно изменить в программном обеспечении (например, задержку экспозиции, включение LV, EFC, включение/выключение авто-ISO), должно быть разрешено для этих режимов. Почему я могу быстро переключаться между штативной настройкой (базовая ISO, задержка экспозиции, ручная) и документальной (приоритет диафрагмы, авто ISO), повернув диск на одну позицию на D750, но не могу ни на одной из профессиональных камер ? Приходится копаться в меню и менять что-то вручную. На самом деле это настолько раздражает, что я подумал о покупке второго D810 и оставлении одного для работы и стрельбы, а другого для штатива.
  • Встроенная вспышка дребезжит и немного болтается — это проблема качества сборки.


Скрытое наблюдение (осталось несколько ультрапринтов, выпущенных ограниченным тиражом)

Что меня беспокоит, так это относительно незначительный характер большинства этих улучшений и различий между D800/E и D810 – наверняка многие из этих вещей были бы сглаживается небольшим временем тестирования в реальном мире. Либо они не нанимают фотографов, либо фотографы не выполняют свою работу, руководство не слушает, либо они просто хотят иметь промежуточное поколение, потому что мы будем достаточно разочарованы и вложены достаточно, чтобы купить его. По крайней мере, третьи стороны взялись за решение проблемы с объективами — Otuses, очевидно, являются звездами, но есть несколько способных зумов, и если вам нужна автофокусировка, серия Sigma Art поможет вам. Помимо этих на самом деле относительно незначительных вещей, это, вероятно, лучшая универсальная камера, которую вы можете купить прямо сейчас. И поскольку мой пробег перевалил за отметку в 25 000, меня все еще не особо соблазняет что-то еще. Я признаю, что испытываю некоторое любопытство по поводу 5DSR, но это зависит от того, сможет ли камера сравниться с D810 по динамическому диапазону. Без сомнения, у Nikon есть конкуренты в рукаве. Я полагаю, что настоящим признанием является то, что D810 стал первым, к чему я тянусь. МТ

Фотокамеру Nikon D810 можно приобрести здесь в B&H и Amazon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *