Разное

Nikon d810 или canon 5d mark iii: Canon 5D Mark III vs Nikon D810

зеркальная камера с невероятным разрешением — Российское фото

Профессиональные фотографы и увлеченные любители давно ждали от компании Canon выхода новой зеркальной камеры, которая удивит своей функциональностью. Не за горами выпуск новой Canon 5D, уже с индексом Mark IV, но сперва Canon предложила совсем необычную модель в рамках того же семейства 5D. Новинка получила полнокадровый сенсор с невероятным разрешением — 50,6 мегапикселя. Существует две версии новой модели — Canon 5DS и Canon 5DSR, единственное отличие которых заключается в возможности подавления фильтра нижних частот, соответственно. Без данного эффекта сенсор способен выдавать более резкое изображение, но в то же время повышается риск появления муара. Многие производители не дают фотографу выбора, либо комплектуя свою камеру фильтром по умолчанию, либо убирая его. Canon этот выбор предоставляет: фотограф волен сам решать, что для него более критично — выигрыш в резкости или возможные проблемы с ритмическими текстурами.

Мне для теста досталась версия Canon 5DS с низкочастотным фильтром. Для того чтобы полностью раскрыть потенциал камеры, тестирование проводилось с профессиональной оптикой L-серии: объективами EF 24-70mm f/2.8L II USM и EF 85mm f/1.2L II USM; ряд кадров сделан объективом EF 17-40mm f/4L USM.

Технические характеристики
Класс Зеркальная камера со сменной оптикой
Датчик изображения Полный кадр (36 × 24 мм), 50,6 МП. CMOS
Объектив/байонет Сменный объектив, байонет Canon EF
Формат фото JPEG, RAW (8688 × 5792), глубина цвета до 14 бит
Скорость съемки До 5 кадров в секунду
Выдержка 30—1/8000 секунды (Фокальный затвор с электронным управлением)
Запись видео MP4 до 30 кадров в секунду при разрешении 1920×1080
Диапазон чувствительности ISO 100–6400, расширение до ISO 50 и ISO 12800
Экран 3,2 дюйма, 1 040 000 точек
Видоискатель Оптический, пентапризма, 100%-ный охват, увеличение 0,71×.
Вспышка Встроенная отсутствует, горячий башмак
Память СF + SD/SDHC/SDXC
Интерфейсы USB 3.0, HDMI тип C, 3,5 мм для внешнего микрофона
Аккумулятор Литийионный аккумулятор LP-E6N емкостью 1865 мАч.
Размеры и вес 152 × 116,4 × 76,4 мм, 845 г.
Примерная цена Официальная RRP 259999

Основные особенности камеры

Canon 5DS относится к тому же семейству, что и Canon 5D Mark III, но сильно отличается от нее по направленности. Если 5D Mark III рассчитана больше на репортаж, то 5DS — в первую очередь студийная и пейзажная камера.

Конечно, первое, что обращает на себя внимание, — огромное разрешение. Canon 5DS оснащена сенсором на 50,6 мегапикселя. На данный момент это самое большое разрешение среди полнокадровых камер; ближайший конкурент, Sonya7RII, обладает сенсором на 42 мегапикселя. Максимальный размер снимков составляет 8688 × 5792 точки, их вес колеблется в пределах 52–78 Мбайт.

Очевидно, что для того чтобы сделать работу со столь огромными файлами комфортной для пользователя, производителю потребовалось оптимизировать скоростные характеристики камеры. В итоге здесь применяется сразу два процессора DIGIC 6, отвечающих за обработку изображений. Это решение мы уже встречали ранее в модели Canon EOS 7D Mark II, там это было необходимо для быстрой репортажной работы.

Еще одно важное в плане скорости решение — использование порта USB 3.0. Хотя это и не новый протокол, в камерах он встречается до сих пор нечасто. В данном же случае возможность передавать файлы на компьютер с высокой скоростью действительно критична, хотя я бы все равно рекомендовала обзавестись качественным карт-ридером.

В камере реализован двойной разъем для карт памяти: возможно использование CF и SD карт одновременно. Похоже, что компания решила сделать переход на SD постепенным, для удобства пользователей более ранних моделей Canon, у которых уже есть несколько карт Compact Flash. Но как бы то ни было, обзавестись SD все равно придется, если вы заинтересованы в карте-дублере, это действительно важная функция.

Для тех ситуаций, когда в максимальном разрешении необходимости нет, в камере реализованы встроенные режимы кропа с обрезкой в масштабе 1,3× и 1,6×; таким образом, вы получите файлы с разрешением 30,5 и 19,6 мегапикселя соответственно.

Большое разрешение при всей своей привлекательности таит в себе и опасности. И это не только уже упомянутый огромный объем информации, но и потенциальные проблемы с резкостью снимков. Чем выше разрешение, тем критичнее становится малейшее сотрясение камеры, которое может привести к появлению смазывания на фото. И здесь Canon предлагает интересное решение: специальный механизм снижает вибрацию при подъеме и опускании зеркала.

Вместо традиционных пружин используется специальный быстродействующий кулачковый привод.

Скажу заранее, что проблем со смазыванием при использовании адекватных выдержек я во время теста не заметила. Правда, для перестраховки я старалась по возможности брать выдержки с запасом, то есть короче рассчитанных по формуле 1 /фокусное расстояние. К слову, отмечу, что в камере очень удобно реализована возможность одновременного выбора автоматического ISO и автоматической выдержки. Мы не просто задаем предельное значение выдержки, а можем указать отклонение от той самой величины 1 /фокусное расстояние в плюс или в минус. Поскольку я почти всегда снимаю с приоритетом диафрагмы, такая опция мне очень понравилась, ведь при быстрой смене условий порой не успеваешь вовремя отследить значения выдержки и есть риск упустить удачный кадр из-за смазывания. С Canon 5DS этот риск уже минимален; правда, при недостатке освещенности камера выйдет за установленные границы для достижения верной экспозиции, поэтому совсем расслабляться фотографу нельзя.

Еще один важный вопрос, который связан с большим весом файлов, — насколько объемный у камеры буфер? Пригодна ли она для серийной съемки? В этом плане Canon 5DS ведет себя очень достойно. Скорость серийной съемки составляет 5 кадров в секунду, что всего на 1 кадр уступает Canon 5D Mark III; показатель очень хорош для 50-мегапиксельной камеры. Буфер при съемке в формате JPEG впечатлил — мы можем сделать непрерывно около 500 кадров. Буфер при съемке в RAW составляет 14 кадров.

Диапазон доступных выдержек от 30 до 1/8000 секунды. Конечно же, можно выставлять произвольную выдержку при помощи проводного или беспроводного пульта дистанционного управления.

К числу особенностей камеры относится и небольшой ресурс аккумулятора. Заявленный производителем ресурс — 700 снимков, это вроде бы не так мало, но камера разряжается ощутимо быстро, в сравнении с большинством зеркалок, на полный день интенсивной работы 5DS, скорее всего, не хватит. Поэтому для длительных съемок рекомендую сразу брать запасной аккумулятор или батарейный блок.

Стоит отметить важный момент при работе с камерой — выбор оптики. Компания Canon производит объективы очень давно, большая их часть разрабатывалась еще для пленочных камер, когда речи о 50 мегапикселях, как и о мегапикселях вообще, не шло. Поэтому надо учитывать, что не все объективы даже L-серии

могут дать необходимую резкость для получения максимального эффекта от 50-мегапиксельного сенсора. Список рекомендуемой оптики можно найти на официальном сайте Canon, также это указано в инструкции к фотоаппарату.

Дизайн и эргономика

Сравнение Canon 5D Mark III и Canon 5DS

Внешне Canon 5DS очень похож на Canon 5D Mark III, дизайн производитель почти не стал менять. Камера весьма увесистая — 845 грамм без объектива; зеркалки, особенно полнокадровые, по-прежнему требуют неплохой физической подготовки.

Устройство выполнено в корпусе из магниевого сплава и обладает пыле — и влагозащитными свойствами, что, безусловно, очень полезно при съемке пейзажей или дикой природы.

Расположение кнопок и селекторов осталось прежним, что будет удобно пользователям, переходящим на 5DS с ранних моделей Canon, слегка изменилось только исполнение некоторых элементов. Управление камерой гибкое, его легко можно адаптировать под себя с помощью 11 программируемых кнопок и селекторов.

Быстрое меню реализовано удачно: можно выбирать не просто необходимые параметры, но и то, как они будут отображаться на дисплее, — размер и положение значков. Основной интерфейс, опять же, никак не отличается от того, с каким мы имеем дело в 5D Mark III, и это совсем не плохо — переучиваться не надо.

Дисплей используется довольно крупный: 3,2 дюйма, 1,04 мегапикселя. Сенсорной поверхности и поворотного механизма, к сожалению, не предусмотрено. Видоискатель оптический, покрытие кадра 100%-ное, коэффициент увеличения 0,71×. Опять же, знакомые по 5D Mark III характеристики, но этого более чем достаточно, чтобы работа с камерой была комфортной.

Автофокус и замер экспозиции

Система автофокусировки используется та же, что и в Canon 5D Mark III: 61 фазовый датчик, 41 из них—крестового типа, из которых пять сверхчувствительных двойных крестовых точек. Точки сконцентрированы в центральной части кадра. При съемке их можно объединять в самые разные группы по зонам, что весьма удобно. В отличие от 5D Mark III в камере реализована технология автофокусировки с функцией интеллектуального слежения и распознавания (iTR), как на старшей камере Canon EOS-1DX. Пользователь может настроить скорость реагирования автофокуса в зависимости от условий и типа движения объекта съемки. К фокусировке в процессе тестирования у меня не возникло никаких претензий — камера отрабатывает все ситуации быстро и четко.

В режиме Live View автофокус используется контрастный, с не слишком высокой скоростью и точностью — в случае необходимости сменить точку обзора этот режим использовать можно, но не ждите от камеры такой же цепкости, как в случае работы с видоискателем.

Важное отличие от 5D Mark III — новый датчик замера экспозиции со 150 000 точками против 63-зонного у Mark III. Такой же датчик используется, в частности, на 7D Mark II. Это позволяет камере определять экспозицию заметно более быстро и реже ошибаться.

Видео

Возможности съемки видео в Canon 5DS немного урезаны по сравнению с тем же много раз упомянутым 5D Mark III — камера недосчиталась разъема для наушников и не умеет вести трансляцию видеосигнала по HDMI. Предельное разрешение — Full HD (1920×1080) с частотой лишь до 30 кадров в секунду.

Автофокус вполне рабочий, но ожидать от него мгновенной подстройки под ситуацию не стоит — фазовых датчиков на сенсоре тут нет. Встроенный микрофон — монофонический, но есть разъем под внешнее устройство записи звука, этой опции 5DS не лишена. Качество записываемого видео вполне достойное, но по совокупности параметров профессиональным видеографам эту камеру я бы рекомендовать не стала.

Качество съемки

Съемка в путешествии

По удачному стечению обстоятельств тестировать 5DS мне довелось во время путешествия — идеальный способ знакомства с камерой, заточенной во многом под пейзаж. Большинство кадров я сделала на ходу, было очень интересно посмотреть, как поведет себя камера. Откровенно говоря, были некоторые опасения, что при таком высоком разрешении и плотности пикселей возникнут проблемы с резкостью и кадры будут чуть смазаны, но, к счастью, они не подтвердились. При просмотре материала на мониторе я была полностью удовлетворена резкостью. Конечно, если вы снимаете для стоков или рекламных баннеров, штатив лучше использовать, но для личных нужд — печати снимков в фотокнигах или на холсте — резкости полностью достаточно. Также на примере пейзажа можно оценить динамический диапазон камеры. В качестве примера — достаточно показательный сюжет, в котором один берег освещен заходящим солнцем, а другой ушел в тень. Контраст не огромный, и камера в JPEG смогла передать большую часть информации; пересвечены только отдельные, самые яркие участки зданий, тени по большей части также не полностью лишены деталей.

F7.1, 1/100s, ISO 100, фокусное расстояние 61 мм

Скачать RAW 1

Но визуально левая часть снимка выглядит очевидно более тяжелой и скучной, и хочется облегчить ее, осветлив тени. В этом должен помочь RAW-файл.

Слева — оригинальный JPEG, справа — тот же кадр после конвертации в RAW

Действительно, после конвертации снимок выглядит более сбалансированно, деталей мы видим уже гораздо больше, но субъективно мне хочется еще осветлить тени. В данном случае ползунок Shadows в конвертере уже сдвинут в плюс до максимума, расчет только на последующую более детальную обработку в Photoshop. Детали в светах восстановились вполне успешно, мне понравилась прорисовка фактуры облаков и гор на дальнем плане. В качестве примера — фрагмент снимка с пересвеченным участком здания.

Пересвеченный участок кадра в JPEG (слева) и после конвертации в RAW (справа)

По увеличенному фрагменту мы можем также оценить уровень шума. На внутрикамерном JPEG шума практически нет, но и детализация заметно ниже. При высветлении теней в RAW шумы становятся заметны. Но надо учитывать, что это маленький фрагмент снимка, и в реальной жизни вы вряд ли будете рассматривать свои фото с лупой, в то время как при просмотре снимка в оригинальном размере проблем с шумами вы не заметите.

Конвертация — часть творческого процесса, и для себя я всегда делаю ее с прицелом на последующую обработку, поэтому для более объективной картины рекомендую скачать RAW-файлы и оценить возможности конвертации самостоятельно.

Итак, первый кадр настроил на оптимизм в плане динамического диапазона в светах, и я решила провести эксперимент на более сложном в этом плане кадре.

F4, 1/160s, ISO 100, фокусное расстояние 70 мм

Скачать RAW 2

Мы видим, что здесь задний план практически полностью пересвечен. Сможет ли сотворить чудо конвертация в RAW?

Тот же кадр после конвертации, ползунок Highlights уведен в минус до упора. Слева — JPEG, справа — кадр после конвертации в RAW

Безусловно, фото стало выглядеть значительно лучше, задний план более читаемый, но самые яркие области лишены фактуры — большие белые пятна смотрятся на снимке неудачно.

Тут впору вспомнить о прелестях большого разрешения. Если предположить, что портрет кота дорог нам как память и отправить его в «Корзину» рука не поднимается, можно прибегнуть к радикальной мере и просто обрезать неудачный задний план.

Портрет кота после кадрирования

Даже после радикального кадрирования снимок смотрится неплохо — этого вполне достаточно, чтобы выложить фото в соц. сети или напечатать небольшим форматом.

Для полноты картины — еще пара не столь контрастных сюжетов, раскрывающих возможности динамического диапазона камеры. Слева — внутрикамерный JPEG, справа — мой вариант конвертации в RAW. Оригиналы RAW прилагаются.

F4,5, 1/640s, ISO 200, фокусное расстояние 17 мм

Скачать RAW 3

F8, 1/250s, ISO 200, фокусное расстояние 31 мм

Скачать RAW 4

Съемка при высоких ISO

Уже при первом взгляде на характеристики Canon 5DS становится понятно, что возможности съемки при высоких ISO — не главный козырь камеры. Очевидно, что этот аппарат предназначен в первую очередь для тех жанров, где мы чаще используем низкую светочувствительность: студийная, предметная, пейзажная съемка. Верхний порог светочувствительности 5Ds — ISO6400, что для нашего времени выглядит уже неожиданно. Но все ли так безрадостно? Стоит ли огорчаться фотографам-универсалам, которые рассчитывают делать снимки в самых разных условиях освещенности? На мой взгляд, нет. Снимать при высоких ISO этой камерой можно, и результат получается весьма неплохим. Вот, например, случайный кадр красивого снегопада. Использовать штатив в этой ситуации смысла не было, так как для съемки снежинок обязательна короткая выдержка. Диафрагму я, перестраховавшись, открыла на максимум, стремясь всеми способами снизить ISO. В итоге получился снимок с не самой лучшей резкостью, но достойный по качеству. Шумы невооруженным глазом незаметны. На варианте, конвертированном из RAW, они выражены чуть больше, но тоже ненавязчивы. При желании можно поработать с шумодавом при обработке, но в данном случае мне это показалось излишним.

F1. 2, 1/100s, ISO 2000, фокусное расстояние 85 мм. Справа тот же кадр после кадрирования и конвертации в RAW

Скачать RAW 5

После этого я уже смелее использовала в работе максимальные значения ISO. Как показала практика, при правильном экспонировании шумы получаются довольно умеренными. Конечно, снижение качества заметно, но ISO 6400 смело можно назвать рабочим, и если умеренно поработать с шумодавом, снимки будут смотреться вполне прилично не только в разрешении под web. Наглядным будет сравнение двух похожих кадров, сделанных со штатива: первый при минимальном ISO, второй — при максимальном.

Первый кадр — F11, 1,6s, ISO 100, фокусное расстояние 70 мм. Второй кадр —F8, 1/50s, ISO 6400, фокусное расстояние 70 мм

Скачать RAW 6 и RAW 7

Слева — фрагмент снимка на ISO 100, справа — на ISO 6400

Тесты ISO
Специальные функции

Несмотря на то, что Canon 5DS явно рассчитана на профессиональную аудиторию, то есть на людей, практикующих постобработку фотографий, здесь можно встретить и любительские функции — например, автосклейку HDR или мультиэкспозицию. Оба параметра можно настроить довольно тонко, в частности, к HDR-снимку применить различные художественные эффекты. На мой взгляд, это даже избыточная опция, так как результат получается уж очень на любителя.

Тест фотоаппарата Canon EOS 1D Mark IV

Топовые репортерские камеры обновляются немного реже, чем младшие модели. И вслед за недорогой новой репортерской камерой Canon 7 D в октябре 2009 года появилось долгожданное обновление скоростной профессиональной репортерской камеры высшего класса серии 1 D, носящий теперь индекс Mark IV. Меня заинтересовала прежде всего возможность качественной съемки на высокой чувствительности, чего, к сожалению, не хватало камерам предыдущих поколений.

Текст и фото: Андриан Колотилин.

 

Профессиональная зеркальная фотокамера Canon EOS 1D Mark IV

 

Технические характеристики

Матрица: CMOS

Размер: APS-H (27,9×18,6 мм)

Разрешение: 16,1 Мп (4896×3264)

Кроп-фактор: 1,3

Формат записи: 4 размера JPEG, RAW, RAW, sRAW, 14 bit

Светочувствительность: 100-12 800 ISO (расширение от 50 до 102 400)

Видоискатель: пентапризма 100% кадра; сменные экраны фокусировки

Дисплей: цветной ЖК-дисплей, 3,0”, около 920 000 точек

Скорость съемки: приблизительно 10 кадров в секунду

Карты памяти: CF, SDHS

Вес: 1360 г с батареей

Цена: $7200

От репортерской техники требуется многое, если не сказать почти все. Это и качество изображения, и эргономичность, преемственность органов управления, высокая скорость серийной съемки, надежность и экономичность электропитания, способность уверенно работать в сложных климатических условиях, масса гибких настроек, дающих возможность уверенно снимать даже нескольким фотографам и для разных целей — будь то журнальный разворот или почти мгновенная передача картинки на ленту новостей.

Все это присутствовало и в предыдущей модели, но современные требования к достоверности фотографии диктуют необходимость использования все более высоких рабочих чувствительностей, все большей скорости срабатывания затвора, а увеличенное разрешение снимка требует гигантских скоростей обработки и записи данных. Попробуем разобраться, что изменилось внутри отработанного за долгие годы и привычного корпуса серии EOS 1 и чем это может помочь репортеру.

Сначала рассмотрим новый сенсор с разрешением 16 миллионов пикселей. Он изготовлен по технологии, которая уже применялась в EOS 7 D, где уменьшилось расстояние между микролинзами и принимающей свет поверхностью. За скорость обработки данных отвечают два процессора DIGIC 4 — решение, отлично зарекомендовавшее себя в 7 D. Максимальная скорость серийной съемки высокая, составляет 10 кадров в секунду и может быть отдельно настроена для режимов Н и L.

В формате RAW количество снятых подряд кадров до заполнения буфера может достигать 28, но мне добиться этого не удалось: при использовании медленных карт 133 х длина непрерывной серии составила лишь 24 кадра, в формате mRAW — 34 кадра, количество же кадров непрерывной серии в формате JPG составила в реальности всего 44 кадра при заявленных 120.

Для достижения наилучших результатов камера требует современных скоростных карточек стандарта UDMA 5 или 6 и тогда сможет снимать большими и долгими сериями, быстро освобождая буфер.

Система автофокусировки претерпела значительные изменения. В свое время у меня, да и у других фотографов вызвало недоумение уменьшение числа выбираемых фокусировочных зон с 45 до 19, которое произошло в моделях третьей серии «единичек». Стало неудобно точно компоновать кадр, особенно в режиме следящего фокуса. В Canon 1 D Mark IV производитель снова вернулся к хорошо зарекомендовавшей себя системе 45 вручную выбираемых точек, но оставил возможность их уменьшения до 19, 11 или 9 точек — всего предлагается 5 вариантов.

По заверению фирмы, система автофокусировки полностью переработана, количество датчиков, чувствительных к вертикальным

Таблица совместимости карт памяти с камерами Canon

Какие карты памяти можно использовать в фотокамерах фирмы Canon? Полную информацию о совместимости вы узнаете из нашей следующей статье.

Как и многие, вы, получив свою первую фотокамеру задаетесь вопросом о том, какую карту памяти использовать. На всех камерах, любой фирмы, встроенной памяти очень мало, или вовсе нет, поэтому избежать покупки карты памяти невозможно. Кроме того, если у вас уже есть одна зеркалка, вам будет выгодно купить такую карту, которая подошла бы и для одной, и для другой модели.

 

Представьте себе такую ситуацию, вы хотите приобрести новую зеркальную фотокамеру Canon 60D, заменив тем самым, более старую модель — Canon 450D. Обе камеры Canon полностью совместимы с картами памяти SD (SecureDigital) и SDHC (SD High Capacity). Приобретать карту SD не стоит, поскольку они имеют объем всего лишь в 2 ГБ, в то время как SDHC карты могут быть объемом до 32 Гб. Это гораздо более выгодное предложение, так как Canon 60D делает достаточно большие фотографии, а так же снимает видео, которое, разумеется, так же будет весить достаточно много.

Более подробную информацию о совместимости карт памяти с фотокамерами фирмы Canon мы разместили на изображении. На изображении представлены все типы карт, а так же все актуальные на сегодняшний день модели фотоаппаратов. Для удобства фотоаппараты были поделены на группы, в зависимости от уровня камеры.

SDHC карты являются наиболее распространенными картами памяти для Canon. Они использую файловую систему FAT32.

Тем не менее, SDXC (eXended Capacity) карты используют другую файловую систему ExFAT. Они доступны в модификациях объемом до 64 Гб и выше, но они не совместимы с некоторыми из зеркалок, такими как Canon 450D и Canon 500D.

Другим фактором является то, что многие из последних SDHC и SDXC карт используют новую спецификацию UHS-1 (Ultra High Speed). Это обеспечивает очень большую скорость передачи данных. Тем не менее, карты с новой спецификацией, на данный момент, не совместимы со многими зеркалками.

В настоящее время только Canon 5D Mark III, EOS 650D и M поддерживают спецификацию UHS-1, но вполне вероятно, что модели, которые появятся в будущем, использующие такие карты памяти как SDHC / XC будут поддерживать новую спецификацию.
Даже если карта памяти не работает по новой спецификации, она все равно может обеспечивать достаточно большую скорость передачи данных. Так, например, карты SDHC / XC обладающие спецификацией Class 10 могут записывать со скоростью не менее чем 10 МБ/с.

На сегодняшний день карты памяти со спецификацией Class 10, не на много дороже более медленных карт, таких как Class 6 или Class 4, и они легко и достаточно быстро способны записывать большие изображения и высококачественное Full HD видео.

Лучшая цена canon 5d mark iii nikon — отличные предложения на canon 5d mark iii nikon от мировых продавцов canon 5d mark iii nikon

Отличные новости !!! Вы попали по адресу canon 5d mark iii nikon. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший канон 5d mark iii nikon собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой canon 5d mark iii nikon на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в canon 5d mark iii nikon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести canon 5d mark iii nikon по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Сравнение характеристик Nikon D800 и Canon EOS 5D Mark III

Модель Nikon D800 Canon EOS 5D Mark III
Эффективных пикселей 36.3 миллиона 22,3 мегапикселя
Размер сенсора 35,9 мм x 24 мм 36 мм x 24 мм
Формат файла Неподвижные изображения JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG с высоким (примерно 1: 4), обычным (примерно 1: 8) или базовым (примерно 1:16) сжатием
NEF (RAW): 12- или 14-битное сжатие без потерь, сжатие без потерь, сжатие или несжатый
TIFF (RGB)
JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG; можно выбрать из приоритета размера и оптимального качества
JPEG, RAW (14-битный оригинал Canon)
M-RAW
S-RAW
RAW + JPEG
M-RAW + JPEG
S-RAW + JPEG
Управление изображением Пейзаж
Монохромный
Нейтральный
Портрет
Стандартный
Пользовательские настройки
Яркий
Авто
Стандартный
Портрет
Пейзаж
Нейтральный
Точный
Монохромный
Определяется пользователем 1-3
Носители данных CompactFlash © (CF) (тип I, совместимый с UDMA)
SD
SDHC
SDXC
CF-карты (тип I)
Совместимость с UDMA CF-картами
Карты памяти SD, SDHC и SDXC
Слот для карты 1 карта CompactFlash (CF) и 1 карта Secure Digital (SD) 1 карта CompactFlash (CF) и 1 карта Secure Digital (SD)
Охват кадра видоискателя FX (36 × 24): 100% по горизонтали и 100% по вертикали, прибл.
1,2x (30 × 20): 97% по горизонтали и 97% по вертикали, прибл.
DX (24 × 16): 97% по горизонтали и 97% по вертикали, прибл.
5: 4 (30 × 24): 97% по горизонтали и 97% по вертикали прибл.
Прибл. 100% по вертикали и горизонтали
(с окуляром примерно 21 мм)
Увеличение видоискателя 0,70x Прибл. 0,71x Прибл.
Обзор совместимости объективов *** AF-S или объективы AF полностью совместимы
Замер экспозиции с объективами AI
Объективы Canon EF (кроме объективов EF-S)
Самая быстрая выдержка 1/8000 сек. 1/8000 сек.
Самая низкая выдержка 30 сек. 30 сек.
Максимальная скорость непрерывной съемки при полном разрешении 4 кадра в секунду Высокая скорость: максимум прибл. 6 кадров / сек.
Низкая скорость: максимум прибл. 3 кадра / сек.
Бесшумная серийная съемка: максимум прибл. 3 кадра / сек.
Компенсация экспозиции ± 5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV ± 5 ступеней с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Чувствительность ISO ISO 100-6400
Lo-1 (ISO 50)
Hi-1 (ISO 12800)
Hi-2 (ISO 25600)
SO 100-25600 (с шагом 1/3 ступени или целой ступени)
Возможно расширение ISO до ISO 50, 51200 и 102400
Режим динамической автофокусировки Количество точек автофокусировки: 9, 21, 51 и 51 (3D-слежение) 61 точка (до 41 точки крестового типа)
От одной до пяти точек автофокусировки крестового типа при f / 2. От 810 до 20 точек автофокусировки крестового типа при f / 4
и от 15 до 21 точки автофокусировки крестового типа при f / 5,6
Режимы фокусировки Автоматический выбор AF-S / AF-C (AF-A)
Непрерывный следящий (AF-C)
AF с приоритетом лица доступен только в режиме Live View и только D-Movie
Доступен постоянный сервопривод (AF-A) только в режиме Live View
Ручной (M) с электронным дальномером
Обычная зона
Покадровая следящая АФ (AF-S)
Широкая зона
One-Shot AF
Predictive AI Servo AF
AI Focus AF
Ручная фокусировка
Максимальные области / точки автофокусировки 51 61
Встроенная вспышка Есть Нет
Компенсация вспышки от -3 до +1 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV ± 3 ступени с шагом 1/3 или 1/2 ступени
Баланс белого Авто (2 типа)
Выберите цветовую температуру (2500K – 10000K)
Облачно
Прямой солнечный свет
Вспышка
Флуоресцентный (7 типов)
Лампа накаливания
Ручная установка (можно сохранить до 4 значений)
Оттенок
Авто (AWB)
Дневной свет
Оттенок
Облачно
Лампа накаливания
Белый флуоресцентный свет
Вспышка
Пользовательский (Пользовательский баланс белого)
Цветовая температура
Съемка в режиме Live View Фотография в режиме Live View
Видео в режиме Live View
Фотография, режим Live View
Видео, режим Live View
Кино HD 1920 × 1080/30 кадров в секунду
HD 1920 × 1080/24 кадра в секунду
HD 1280 × 720/30 кадров в секунду
HD 1280 × 720/24 кадров в секунду
HD 1280 × 720/60 кадров в секунду
1920 × 1080: 30/25/24 кадров / с
1280 × 720: 60/50 кадров / с
640 × 480: 30/25 кадров / с
Размер монитора 3. Диагональ 2 дюйма Диагональ 3,2 дюйма
Разрешение монитора 921000 точек Прибл. 1,04 миллиона точек
Монитор Тип TFT TFT
Функции воспроизведения Автоматический поворот изображения
Полнокадровый просмотр и миниатюра (4, 9 или 72 изображения или календарь)
Отображение гистограммы
Комментарий к изображению
Воспроизведение видео
Слайд-шоу видеоролика
Воспроизведение с увеличением
Слайд-шоу
Основные моменты
Одиночное изображение,
Одиночное изображение + Качество записи изображения / информация о съемке
гистограмма, индекс из 4 или 9 изображений
увеличенное изображение (прибл. 1,5x-10x)
повернутое изображение (автоматически / вручную)
скачкообразное изображение (по 10/100 изображений, индексный экран
по дате съемки, по папкам)
Сравнение двух изображений
слайд-шоу
звездный рейтинг
Срок службы батареи (снимков на одной зарядке) 900 Срок службы батареи (снимков на одной зарядке) (CIPA) Прибл. 950 (съемка с видоискателем, при 23 ° C / 73 ° F)
Прибл. 850 (Съемка из видоискателя при 0 ° C / 32 ° F)
Прибл. Размеры 5,7 х 4.8 x 3,2 дюйма (144,78 x 121,92 x 81,28 мм) 6,0 x 4,6 x 3,0 дюйма (152,0 x 116,4 x 76,4 мм)
Прибл. Вес 31,7 унций. (900г) только корпус 30,3 унций. (860г) только корпус
Цена $ 2 999,95 3 499,00 долл. США

Canon EOS 5D Mark III обзор

Canon EOS 5D Mark III

Canon EOS 5D Mark III …

Canon EF 24-105mm f / 4 L IS …

Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM…

Canon EOS 5D Mark III 22,3 МП …

Canon EOS 5D Mark III может многое оправдать. Для начала, оригинальная Canon EOS 5D была первой зеркальной камерой, которая действительно сделала полнокадровую цифровую фотографию доступной для фотографов-энтузиастов. Затем на смену ему пришла Canon EOS 5D Mark II, которая положила начало современной тенденции съемки видео на DSLR.

Итак, естественно, когда 5D Mark II исполнился свой третий день рождения в сентябре 2011 года, мельница слухов резко пошла вверх с множеством предположений о вероятной спецификации 5D Mark III.

Несмотря на то, что у последней полнокадровой камеры Canon есть что предложить фотографам-энтузиастам, хотя у нее может не хватить заголовков 36 МП пикселей, как у Nikon D810.

Характеристики

  • Полнокадровый CMOS-сенсор, 22,3 МП
  • 3,2-дюймовый экран, 1040 000 точек
  • Захват видео 1080p

С 22,3 миллионами эффективных пикселей сенсор Canon EOS 5D Mark III имеет только 1,2 МП больше, чем 21,1-мегапиксельный Canon EOS 5D Mark II, который он заменяет, но у него 4. На 2 МП больше, чем у 18,1-мегапиксельной Canon EOS-1D X, лидера линейки цифровых зеркальных фотокамер Canon.

В то время как Canon EOS-1D X имеет два процессора DIGIC 5+, 5D Mark III имеет один, что в сочетании с восьмиканальным считыванием данных означает, что максимальная скорость непрерывной съемки составляет 6 кадров в секунду.

Это вдвое меньше, чем у топовых камер Canon, и может разочаровать тех, кто надеется на что-то в районе 8 кадров в секунду или больше. Однако это большой скачок по сравнению с 3,9 кадра в секунду у Canon 5D Mark II, а глубина серийной съемки составляет впечатляющие 18 необработанных изображений или 16 270 JPEG (при использовании карты UDMA 7).

Чувствительность может быть установлена ​​в диапазоне ISO100–25600 с шагом 1/3 ступени или целой ступени, и ее можно расширить, включив L: ISO 50, h2: ISO 51200, h3 ISO102 400.

Как и следовало ожидать, Canon модернизирует систему измерения до своей системы измерения iFCL. Существующие пользователи Canon EOS 5D Mark II могут обнаружить, что к нему нужно немного привыкнуть, поскольку он реагирует аналогично центровзвешенному замеру и уделяет больше внимания объекту под активной точкой автофокусировки.

В некоторых ситуациях это является благом, но с исключительно темными или светлыми основными объектами результаты могут отличаться от результатов, полученных Canon EOS 5D Mark II в режиме оценочного замера.

Возможности видео были одним из самых больших успехов Canon EOS 5D Mark II, и Canon не сильно изменила свои спецификации для версии Mark III, но есть некоторые существенные улучшения.

Во-первых, на задней панели появился переключатель live view / Movie, как на Canon EOS 7D, для ускорения активации видео.

Также имеется гнездо для наушников для мониторинга стереозвука, которое можно настроить так же, как на Canon EOS-1D X.

Nikon D810 против Canon EOS 5D Mark III — Сравнение

Недавно компания Nikon анонсировала модель D810 ; одна модель на замену D800 и D800E. Он поставляется без фильтра AA и содержит множество мелких улучшений, но ничего из того, что мы раньше не видели. Единственная сопоставимая модель Canon — 5D Mark III , анонсированная еще в 2012 году.

Nikon D810 Canon EOS 5D Mark III
Мегапикселей 36.3 22
Тип сенсора CMOS CMOS
Размер сенсора 35,9 x 24 мм 36 x 24 мм
Тип сенсора FX / FF FX / FF
Разрешение изображения 7360 x 4912 5760 x 3840
Диапазон ISO 32 — 51 200 50 — 102 400
Процессор Expeed 4 Digic 5+
Точки AF 51 61
Пакетный режим 5 кадров в секунду 6 кадров в секунду
Размер ЖК-дисплея 3.2-дюймовый фиксированный ЖК-экран 3,0-дюймовый фиксированный ЖК-экран
Разрешение ЖК-дисплея 1,229,000 точек 921,000 точек
Охват видоискателя 100% 100%
Увеличение видоискателя 0,7x 0,71x
Тип видоискателя Туннель Пентапризма
Диапазон выдержки От 1/8000 до 30 сек. 1/8000 до 30 сек.
Компенсация экспозиции ± 5 EV ± 3 EV
Тип хранилища CF + SD / SDHC / SDXC CF + SD / SDHC / SDXC
Видео Full HD 1920 x 1080 (60 кадров в секунду)
1920 x 1080 (50 кадров в секунду)
1920 x 1080 (30 кадров в секунду)
1920 x 1080 (25 кадров в секунду)
1920 x 1080 (24 кадров в секунду)
(1920 x 1920 x 1080) 30 кадров в секунду)
1920 x 1080 (25 кадров в секунду)
1920 x 1080 (24 кадра в секунду)
Масса (вкл.батареи) 980 г (2,16 фунта) 950 г (2,09 фунта)
Срок службы батареи 1200 снимков (CIPA) 950 снимков (CIPA)
Размеры 146 x 123 x 82 мм 152 x 116 x 76 мм
Цена Amazon Amazon

Дата выпуска 2014 2012

Преимущества Nikon D810:

  • еще 14 мегапикселей. Не имеет значения при просмотре на маленьком мониторе, но заметно при печати на большом или обрезке
  • Без фильтра AA; в результате изображение становится немного более резким
  • Уровни ISO чуть ниже (32 против 50)
  • ЖК-экран немного большего размера с большим разрешением
  • Больше контроля над компенсацией экспозиции
  • Видео Full HD с частотой 60/50 кадров в секунду по сравнению с максимальными 30 кадрами в секунду
  • Срок службы батареи увеличивается примерно на 300 снимков
  • USB 3.0 против 2.0 для более быстрой передачи файлов
  • Встроенная вспышка

Немного несправедливо сравнивать две модели с таким разрывом в возрасте, но пока Canon не анонсирует новую модель, нам просто нужно подождать.На данный момент D810 явно выигрывает в сегменте мегапикселей, и, скорее всего, еще не будет серьезной конкуренции (возможно, со стороны Sony через некоторое время).

Вы можете увидеть больше технических характеристик и цену на Nikon D810 .

Преимущества Canon EOS 5D Mark III:

  • Максимальная скорость ISO на 1 ступень выше
  • 61 и 51 очков AF
  • 41 из этих точек крестового типа, по сравнению с 9 на Nikon D810
  • 5D Mark III немного меньше и легче, но его едва хватает, чтобы что-то изменить

5D III немного больше подходит для действий, когда речь идет о режиме серийной съемки и производительности автофокусировки, но обе эти камеры идеально подходят для всех видов фотографии, от студийной и пейзажной до спортивной.

Вы можете купить Canon EOS 5D Mark III на Amazon .

Nikon D810 — качественный скачок качества видео Canon 5D Mark III

D810 теперь снимает «из коробки» с лучшим качеством 1080p, чем 5D Mark III. Это не 4K или RAW, но это хорошо.

Фактически Nikon теперь обеспечивает лучшее качество изображения, чем Canon, во всем диапазоне в режиме видео. Начиная с D3300 и D5300, которые обеспечивают лучшее изображение APS-C, чем 7D Mark II с меньшим количеством муара, Nikon применил то же улучшение качества изображения и применил его к преемнику D800, D810.

D810 снимает с хорошей детализацией 1080p без проблем с муаром и наложением спектров, как у D800, несмотря на то, что у него такое же огромное количество 36MP, что и у более ранней матрицы. Благодарим за то, что кодек D810 является большим улучшением по сравнению с D800, который был склонен к сильным полосам. Этот оценивается намного лучше, особенно из-за новой квартиры.

Иногда я критиковал Nikon в этом блоге, но также очень положительно, когда это было необходимо. Скачок, который они сделали с фотоаппаратами Nikon D5200, сослужил им хорошую службу с лучшим видеоизображением APS-C на рынке для цифровых зеркальных фотоаппаратов, но по гораздо более низкой цене, чем 7D Mark II, который делает небольшие шаги в направлении улучшения 1080p, когда остальные рынка собирается 4K.Мой обзор Nikon D5200 здесь, а D5300 здесь. Да, Sony A7S в режиме кадрирования APS-C еще лучше, но D5200 — очень дешевая камера и предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Я приглядывал к D750 и D810, которые намного дороже, очень высокого класса в линейке Nikon. Я ожидал большего от анонсов и критиковал D750, поскольку это выглядело очень консервативным обновлением и не совсем соответствовало философии D700 при слабом освещении / малом количестве мегапикселей.Печально видеть, что Nikon отказался от этого, и это одна из причин, по которой я полюбил D700, а теперь еще больше люблю A7S.

Однако D810 — приятный сюрприз.

Видео выше дает вам хорошее представление о том, какое качество сейчас выглядит на этой камере. Участники Vimeo Plus могут скачать полный файл 1080p здесь.

Система цветопередачи, встроенная в камеру, работает хорошо, а прилагаемый плоский профиль изображения, кажется, хорошо работает для расширения динамического диапазона. Все это, конечно, не имело бы значения, если бы датчик был таким же, как 36MP CMOS в старой модели, но похоже, что Nikon изменил его.Он чище и обеспечивает высокое качество считывания видео, а не только более высокую частоту кадров.

Больше нет муара!

Нет никаких признаков муара и проблем с псевдонимом, от которых страдает D800. D810 значительно улучшился в этой области. Ни одна камера не свободна от этого на 100%, но в своих тестах я обнаружил лишь незначительное количество искажений, и в большинстве случаев даже это не будет заметно в реальном мире. Он больше похож на Gh3 — безумно резкий для 1080p и намного более детализированный, чем 5D Mark III, только с небольшими искажениями на высококонтрастных краях.

Что, по моему мнению, технически компания Nikon сделала с более быстрым сенсором, так это считала большее количество строк и пикселей с точностью до прибл. Разрешение 2,5K до масштабирования до 1080p на процессоре изображения и во время этого процесса также применяется цифровой фильтр нижних частот, чтобы избавиться от муара. Таким образом, Gh3 смог превзойти все «зеркальные фотоаппараты», связанные с разрешением, когда он появился несколько лет назад.

Nikon сделал это на лучшем в своем классе полнокадровом датчике 36MP, так что результаты очень хорошие.Однако, как владелец Sony A7S, я не могу сказать, что D810 дает мне повод броситься покупать, но теперь это определенно хороший вариант для видео с лучшим изображением и кодеком. Приятно видеть, что Nikon сокращает разрыв, и, конечно же, как фотоаппарат он просто великолепен.

Итак, Canon сейчас догоняет Nikon в видео. Фактически они отстают от Nikon, Sony, Panasonic и даже Samsung со своими потребительскими камерами и видео. Они довольны тем, что Cinema EOS ориентирована на профессионалов и что потребителей на самом деле не волнует съемка мягкого видео, которое едва ли соответствует 1080p.

У меня другой взгляд на это, я очень вежливо сказал им на Photokina и был встречен неприятным и высокомерным ответом, который я записал на свой iPhone. Со стороны Canon было непрофессионально реагировать таким образом, и для меня это много рассказало о том, как они видят читателей моего блога. «Глупые маленькие кинематографисты-энтузиасты. Мы не заботимся о них ».

Это большой позор, учитывая то, что они имели с оригинальной 7D и, конечно же, с 5D Mark II.

Nikon D850 против.Canon 5D Mark IV Vs. Nikon D810, сравнение характеристик

Вот краткое сравнение характеристик нового анонсированного Nikon D850 (Amazon / B & H / Adorama / Wex Photo / Jessops) и Nikon D810 (Amazon / B&H / Adorama) и Canon EOS 5D Mark IV (Amazon / B & H / Adorama). Цена на корпус Nikon D850 в США составляет 3296,95 долларов США, доставка начнется 7 сентября 2017 года.

Элемент 5D Марк IV D850 D810
Разрешение сенсора 30.4 МП 45,75 МП 36,3 МП
Тип сенсора КМОП КМОП КМОП
Размер изображения 6720 x 4480
8256 x 5504 7360 х 4912
Обработчик изображений DIGIC 6+ Expeed 5 Экспед 4
Охват видоискателя 100% 100% 100%
Увеличение видоискателя 0.71x 0,75 х 0,71x
Носители данных Compact Flash, SD / SDHC / SDXC (2 разъема) XQD, SD UHS-II (2 слота) Compact Flash, SD / SDHC / SDXC (2 разъема)
Скорость непрерывной съемки 7 кадров в секунду 7 кадров в секунду, 9 кадров в секунду с аккумулятором 5 кадров в секунду
Скорость синхронизации вспышки 1 / 200с 1 / 250с 1 / 250с
Макс. выдержка от 1/8000 до 30 сек от 1/8000 до 30 сек 1/8000 до 30 сек
Собственная чувствительность ISO ISO 100-32,000 ISO 64-25,600 ISO 64-12,800
Повышенная чувствительность ISO ISO 50, ISO 102 400 ISO 32, ISO 102 400 ISO 32, ISO 51 200
Система автофокуса 61-точечная система автофокусировки (41 крестовина) 153-точечная система автофокусировки (99 крестообразных) 51-точечная система автофокусировки (15 крестовых)
Максимальное разрешение видео 4K @ 30p 4K @ 30p Full HD @ 60p
ЖК-экран 3.2 ″ фиксированный TFT-LCD Полностью шарнирный ЖК-экран TFT с диагональю 3,2 дюйма Фиксированный ЖК-экран TFT 3,2 дюйма
Сенсорный экран Есть Есть
Разрешение ЖК-дисплея 1,620,000 точек 2,360,000 точек 1,229,000 точек
Встроенный GPS Есть
Встроенный Wi-Fi Есть Есть
NFC Есть Есть
Аккумулятор LP-E6N / LP-E6 EN-EL15a EN-EL15
Срок службы батареи 900 снимков (CIPA) 1840 снимков (CIPA) 1200 снимков (CIPA)
Версия USB 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *