Разное

Никон 500: Высокоскоростная Nikon D500 и резкий зум-объектив Nikorr 80-400G VR

Содержание

Тест камеры Nikon D500 | NikonPro: Фотографы Nikon

С фототехникой Nikon я работаю очень давно: когда-то у меня были пленочные Nikon F100 и F5. А первой цифровой камерой, которую я купил, стала Nikon D2X с кроп-фактором. Стоило мне взять этот аппарат в руки, я быстро оценил его преимущества перед пленочными братьями. Во-первых, я сразу мог видеть, что снимаю, не нужно было ждать проявки пленки. А во-вторых, кроп-фактор позволял увеличить фокусное расстояние примерно в полтора раза. И если в то время, допустим, я пользовался зум-объективом с фокусным расстоянием 200-400 мм, то на новой камере это значение превращалось в 300-600! Я мог снимать практически любых животных, и близко, и далеко; не было необходимости таскать с собой десяток разных стекол — достаточно было взять одно. Так что и D500 попала мне в руки не случайно.


Диафрагма — f/8
Выдержка — 1/1600, ISO 2500
Фокусное расстояние — 190 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.

8E FL ED VR

Профессионалы снимают на полнокадровые камеры. Последнее слово техники в этом сегменте — топовый Nikon D5, самая шикарная камера за всю историю компании. В ней собрано все лучшее и нужное: прекрасный автофокус, широкий динамический диапазон, просто безграничные возможности. Она мне подходит на 1000 процентов! Но я снимаю одновременно несколькими камерами и всегда стараюсь использовать самую лучшую оптику. Например, светосильный AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II или супертелевик AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR. Такая «тяжелая артиллерия» необходима в большинстве проектов, над которыми я работаю, ведь к диким животным близко не подойти.

Честно говоря, я очень ждал, когда Nikon выпустит камеру, которая поможет мне в моих поездках. Долгое время у меня не было времени как следует протестировать D500, но наконец, в начале года я взял ее в офисе Nikon и… теперь это моя вторая камера. В съемке животных и птиц я использую ее вместе с AF-S NIKKOR 400mm f/2.

8E FL ED VR или вышеупомянутым телевиком 800 мм.


Диафрагма — f/13
Выдержка — 1/4000, ISO 2000
Фокусное расстояние — 800 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR


Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/2000, ISO 640
Фокусное расстояние — 400 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR

Не зря D500 называют младшей сестрой D5, она воплотила в себя все положительные качества топовой модели, я не преувеличиваю. Я печатал фотографии с обеих камер на формате 50х70 см и большой разницы на печати не заметил. Главное — качество картинки, а оно превосходное.

Мне теперь не нужно таскать с собой два огромных объектива. Например, недавно я ездил в тундру, взяв с собой AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR, и спокойно     снимал им на D500, получив фокусное расстояние 600 мм и сохранив диафрагму 2,8 — по-моему, такого объектива в мире даже не существует! Светосила такого комплекта и качество получаемых снимков выше всяких похвал.

Что еще приятно удивило в D500? Она очень легкая. Для тех, кто как я, много ходит, снимая дикую природу, это актуально: у нас каждый грамм на счету. Теперь я могу позволить себе взять с собой в горы, лес, тайгу не две камеры и два объектива, а один комплект — этого будет достаточно, мой рюкзак наполовину облегчен. Я собираюсь приобрести новый AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II, чтобы он всегда был под рукой. Этим объективом я пользуюсь в ситуациях, когда не знаю,  чего ожидать, когда еду на новое место и еще не знаком с ним. Тогда я и беру этот объектив, у него превосходное качество картинки, боке. Вообще, к оптике Nikon у меня особое, очень теплое отношение.


Диафрагма — f/4.8
Выдержка — 1/2500, ISO 200
Фокусное расстояние — 650 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR

Но вернемся к проблеме веса оборудования. Уменьшить вес рюкзака вдвое — дорогого стоит, особенно когда приходится много ходить и «все свое» таскать за  собой. К тому же недавно ужесточились правила перевозки багажа в самолетах, что тоже немаловажно. Например, я сейчас возвращался в Москву — и у меня в аэропорту изъяли все батарейки (9 штук!) из багажа и отправили их мне почтой. Разумеется, произошедшее я осознал уже дома, обнаружив в багаже информацию о том, что мои батарейки ждут меня по какому-то адресу — то есть еще полдня пришлось потерять на то, чтобы их забрать.

Как бы то ни было, возможность взять с собой вторую, более легкую, камеру упрощает мою задачу не только во время съемок, но и в момент самого путешествия.


Диафрагма — f/4.5
Выдержка — 1/5000, ISO 500
Фокусное расстояние — 350 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II


Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/2500, ISO 1000
Фокусное расстояние — 600 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 600mm f/4G ED VR

Еще одна приятная сторона новой камеры — скорость съемки до 10 кадров в секунду и буфер на 200 снимков. В дикой природе все происходит молниеносно — и нужно быть готовым снять тот момент, ради которого, бывает, ты и снарядил всю экспедицию. Здесь очень важно вовремя оказаться там, где нужно, сфокусироваться, и когда момент пойман — успеть снять те 10-20 кадров, которые, как правило, укладываются всего в несколько секунд. Камера должна строчить как пулемет! Вот пример из недавнего: я снимал куропаток, буквально,  белое на белом, но камера без труда ловила летящую птицу. Когда фокус «цепляется» за объект съемки — дальше уже все зависит от мастерства фотографа и от возможностей техники: важно не упустить объект из кадра, не сбить фокус. Чем предмет мельче, тем он, как правило, активнее двигается и тем труднее его снимать. Особенно усложняется задача, если движение объекта фронтальное: раньше у меня получалось немало бракованных кадров в таких ситуациях, но с новым поколением камер все изменилось: до 90% съемки в фокусе, волноваться не о чем.


Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/4000, ISO 200
Фокусное расстояние — 400 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 400mm f/2.

8E FL ED VR


Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/800, ISO 250
Фокусное расстояние — 800 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR

Все  мы знаем, что активность диких животных и птиц приходится на предрассветное и предзакатное время, когда освещение самое сложное. Я давно всем говорю, что с появлением камеры D5 мы, наконец, можем снимать практически при любых условиях освещенности. Нужно только правильно настроить чувствительность, использовать штатив и получать кадры, которые покажут атмосферу именно этого времени суток и передадут правильное настроение животного. И, повторюсь, камера D500 практически не уступает «старшей сестре» по многим параметрам, позволяя снимать практически в тех же условиях, что и топовая модель.

В сложных условиях освещенности я снимал ток тетеревов незадолго до восхода солнца, в сумерках: как раз в это время птицы самые активные, в эти моменты     обязательно происходит что-то интересное.

С восходом солнца их активность сходит на нет, вот почему важно брать на съемку камеру с чувствительной матрицей. Особая сложность состоит в том, что тетерев сам по себе темный и практически сливается с сумеречным фоном.


Диафрагма — f/8
Выдержка — 1/8000, ISO 2000
Фокусное расстояние — 800 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR


Диафрагма — f/4.5
Выдержка — 1/6400, ISO 800
Фокусное расстояние — 400 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II

Так как при значениях ISO выше 3200 шумы на матрице становятся достаточно заметными, почти все динамичные кадры я делал на ISO 2500. Мне этого вполне хватало, чтобы снять всю динамику, использовал широкий диапазон выдержек от 1/1000 до 1/125 для эффекта «смазывания» (тут я, правда, значение ISO уменьшал до 100-200 единиц). Специально задумал съемку с D500 и длиннофокусной оптикой: так мне удалось увеличить фокусное расстояние объектива AF-S NIKKOR 800mm f/5.

6E FL ED VR почти до 1200 мм! Я смог выхватывать самые интересные моменты, которые происходили вдали от моего укрытия, сделать множество портретов птиц, запечатлеть их взаимоотношения. Современная техника «достает» все новые и    новые расстояния, позволяя фотографу оставаться незамеченным.


Диафрагма — f/13
Выдержка — 1/3200, ISO 2500
Фокусное расстояние — 400 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR


Диафрагма — f/2.8
Выдержка — 1/5000, ISO 800

Фокусное расстояние — 400 мм
Камера — Nikon D500
Объектив — AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR

У Nikon D500 есть поворотный сенсорный экран, но я его ни разу не открывал. Наверное, он будет полезен при съемке с нижней, либо, наоборот, верхней точки. Я никогда не пользуюсь экраном, мне удобнее простой видоискатель.

Кстати, мне очень понравилось, что фокусировочные точки расположены практически по всему полю кадра — просто фантастика! Можно выбрать любую точку, а при необходимости моментально изменить ее. В Nikon D5, например, так сделать нельзя: фокусировочное поле занимает лишь половину кадра.

Суммируем лучшие качества D500: маленький вес, удобный фокусировочный экран, качество и скорость съемки, лучшие черты «старшей сестры» D5. Могу сказать, что это идеальная вторая камера. И я точно не расстанусь с ней в ближайшее время.

Другие фотографии Сергея Горшкова на Nikon D500 – в галерее Nikon.pro

Аренда и прокат камеры Nikon D500 Body

0 отзывов

Артикул: 1003116


Аренда

1,790 ₽

Арендовать

Доступность

Ваш регион:

Москва

В наличии

Инструкция

NIKON

#Nikon D500#зеркальная фотокамера#камера Nikon

Эти товары часто берут в аренду вместе

Характеристики

Байонет

Nikon F

Видоискатель

Зеркальный (TTL) / ЖК экран

Размер сенсора

APS-C

Тип камеры

Цифровая зеркальная камера

В комплекте с объективом

Нет

Носитель информации

SD / XQD

Входные интерфейсы

mini jack 3. 5

Выходные интерфейсы

mini jack 3.5 / HDMI / USB

Максимальный битрейт видео FULLHD

42 Мбит/с

Максимальный битрейт видео 4К

112 Мбит/с

Стабилизатор изображения

Нет

Число эффективных пикселей

20.9

Поддерживаемое разрешение видеозаписи

3840 x 2160

Возможность инфракрасной (ИК) записи

Нет

Вес, г

860

Ширина, мм

147

Высота, мм

115

Глубина, мм

81

Комплектация

Nikon D500 Body (камера)

1 шт.

Крышка байонета

1 шт.

Наглазник

1 шт.

Nikon EN-EL15 (аккумулятор)

1 шт.

Nikon MH-25 (зарядное устройство)

1 шт.

Сетевой кабель для Nikon MH-25

1 шт.

LowePro Nova 170 AW (сумка)

1 шт.

Описание

Технические характеристики:

Камера

  • Встроенная вспышка: нет

Матрица

  • Тип сенсора: APS-C
  • Физический размер сенсора: 23. 5 x 15.7 мм
  • Количество эффективных пикселей: 20.9 Мп
  • Динамический диапазон: 11 стопов
  • Диапазон ISO: 100 — 57200
  • Стабилизация: Нет

Фото параметры

  • Максимальное разрешение: 5568 x 3712 пикселей
  • Битрейт: 14 бит
  • Максимальная выдержка: 30 с
  • Минимальная выдержка: 1/8000 с
  • Скорость серийной съемки: 10 кадров/с
  • Соотношение сторон: 3:2
  • Количество точек фокусировки: 153
  • Тип фотофайлов: JPEG + RAW

Видео параметры

  • Формат записи: MOV
  • Скорость видеозаписи: 24 кадров/с; 25 кадров/с; 30 кадров/с; 50 кадров/с; 60 кадров/с
  • Разрешение: UHD 3840 x 2160 пикселей
  • Максимальный битрейт: 8 бит
  • Соотношение сторон: 16:9

Скоростная съёмка

  • Slow motion 4K: 30 кадров
  • Slow motion FullHD: 60 кадров
  • Slow motion HD: 60 кадров

Видоискатель/Монитор

  • Тип видоискателя: Пентапризма
  • Поле зрения видоискателя: 100 %
  • Штатный монитор: Поворотный

Параметры микрофона

  • Диапазон частот: Hz

Носитель информации

  • Носитель информации: SD; Sony XQD

Интерфейсы

  • Аудио интерфейс: Jack 3. 5
  • Видео интерфейс: HDMI
  • DATA интерфейс: micro USB

Год выпуска модели

  • Год выпуска: 2016

Габариты

  • Ширина: 147 мм
  • Длина: 81 мм
  • Высота: 115 мм
  • Вес: 760 г

Совместимость:

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара нажав на кнопку

Обзор Nikon 500mm f5.6E PF VR

Резюме

Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR — очень хороший телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием, компактного размера и небольшого веса. Объектив создает очень четкие изображения практически без кривизны поля зрения и цветовых аберраций, и его можно уверенно использовать на широко открытой диафрагме. Только при использовании с 1,7-кратным телеконвертером объектив показывает свои пределы. Его боке очень красивое на заднем плане, но нервное на переднем плане, а оптическая стабилизация изображения на 4 ступени оказывается полезной при работе с объективом 500 мм. Все это делает объектив AF-S 500mm f5.6E PF VR S по-прежнему настоятельно рекомендуемым — даже через четыре года после его появления.

Купи сейчас!

Проверьте цены на Amazon, B&H, Adorama, eBay или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Intro

Объектив Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR был представлен в 2018 году и стал вторым телеобъективом Nikon с фиксированным фокусным расстоянием для байонета F, в котором используется фазовый элемент Френеля для уменьшения размера и веса. Его можно использовать через адаптер FTZ на камерах Nikon Z, и он по-прежнему удивительно компактен и легок даже по сравнению с более новым Nikon Z 100-400 мм f4,5-5,6 VR S или Z 400 мм f4,5 VR S.

Объектив AF-S 500mm f5.6E PF VR скорректирован для полнокадровых камер и совместим с телеконвертерами Nikon с байонетом F TC-14E ​​III, TC-17E II и TC-20E III. Это позволяет преобразовать его в объектив 700 мм f8.0, 850 мм f9.5 или даже 1000 мм f11. При использовании на кропнутых телах, таких как Z fc или Z50 (или в режиме DX на любой полнокадровой камере Z), он обеспечивает поле зрения, эквивалентное фокусному расстоянию 750 мм, 1050 мм, 1275 мм или даже 1500 мм (в зависимости от использования ТК). Объектив предлагает оптическую стабилизацию изображения, ограничитель фокусировки, съемную штативную ножку, дополнительные функциональные кнопки и специальную кнопку установки памяти для сохранения положений фокусировки.

Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR производится в Китае и стоит 3550 евро / 3300 долларов США / 3430 фунтов стерлингов.


Факты и характеристики

Давайте сравним Nikon AF-S 500mm f5.6E PF ED VR (сокращенно F 500/5.6) с Nikon Z 400mm f4.5 VR S (Z 400/4.5), Z 100–400 мм f4,5–5,6 VR S («Z 100–400») и Z 400 мм f2,8 TC VR S («Z 400/2,8»). Как обычно, я оцениваю функции с помощью [+] (или [++]), если они лучше среднего или даже передового уровня, [0], если они стандартные или просто средние, и [-], если есть недостаток.

Размер (диаметр x длина): 106 x 237 мм (4,2 x 9,3 дюйма), бленда добавляет 73 мм, адаптер FTZ еще 30 мм. Z 400/4.5 имеет размеры 104 x 235 мм + бленда объектива 77 мм, Z 100-400 – 98 x 271 мм (при фокусном расстоянии 400 мм) + бленда объектива 65 мм, Z 400/2.8 – 156 x 380 мм + бленда объектива 127 мм. [+]

Вес: 1384 г (3,1 фунта) плюс 72 г штативной стойки, 91 г пластиковой бленды объектива и еще 133 г адаптера FTZ. Z 400/4.5 весит 1245 г, включая ножку + бленду объектива 132 г, Z 100-400 — 1437 г, включая ножку + бленду объектива 63 г, Z 400/2.8 — 29 г.36 г, включая ножку + 232 г бленды. [+]

Оптика: 19 элементов в 11 группах, включая 3 специальных дисперсионных элемента, один фазовый элемент Френеля, но без асферического элемента. Объектив имеет нанопокрытие Nikon для уменьшения бликов, бликов и ореолов, а также фтористое покрытие на переднем элементе для отталкивания воды, пыли и грязи и облегчения очистки. Z 400/4.5 — конструкция с 19/13 элементами/группами, Z 100-400 — 25/20, 400/2. 8 — 18/15 при выключенном встроенном 1,4-кратном ТК объектива. [+]

Минимальное расстояние фокусировки составляет 2,79 м (9,2 фута), рабочее расстояние 2,51 м и максимальное увеличение 1:5,0, что немного, но похоже на то, что предлагает Z 400/4.5. Z 400/2.8 предлагает максимальное увеличение 1:3,9 при включенном встроенном 1,4x TC, Z 100-400 достигает даже 1:2,54 (без использования TC). [0]

Стабилизация изображения: Все объективы в этом сравнении предлагают оптическую стабилизацию (VR), которая работает в сочетании со стабилизацией тела на полнокадровых камерах Nikon серии Z. Но только Z-Nikkor выигрывает от полной стабилизации по 5 осям, в то время как для F 500/5.6 камеры Z добавляют только коррекцию крена к тангажу и коррекцию рыскания от VR объектива. Nikon заявляет об эффекте стабилизации в 4 ступени, но это без дополнительной коррекции крена камеры Nikon Z. [+]

Резьба для фильтра: для F 500/5.6 требуются большие фильтры диаметром 95 мм, как и для Z 400/4. 5. Z 400/2.8 имеет встроенный слот для 46-мм фильтров, а Z 100-400 использует 77-мм фильтры. [0]

Автофокус: Да, со встроенным приводом автофокусировки. Ручная блокировка фокусировки осуществляется простым поворотом специального кольца фокусировки, которое имеет прямую линейную механическую связь между кольцом фокусировки и механизмом фокусировки. На Z-Nikkor кольцо фокусировки имеет обычную переменную передачу, которая обеспечивает очень точную ручную фокусировку при медленном вращении и может быть переключено на линейный отклик с выбором различных углов поворота — но только на Nikon Z9.или Z6/7 II с прошивкой 1.4 [+]

Дисплей: F-Nikkor имеет обычные индикаторы расстояния и глубины резкости на кольце фокусировки. И Z 400/4.5, и Z 400/2.8 не имеют дисплея, в то время как Z 100-400 оснащен OLED-дисплеем, который показывает фокусное расстояние, диафрагму или расстояние фокусировки и глубину резкости. [+]

Дополнительные функции: На передней панели есть 4 функциональные кнопки, которым можно назначить различные функции, например, блокировку AE/AF. На правой стороне рядом с камерой также есть кнопка установки памяти для сохранения положений фокусировки. Это похоже на то, что предлагают Z-Nikkor. F 500/5.6 также позволяет управлять VR, вызовом памяти и звуками с панели на объективе. В Z-Nikkor эти функции необходимо настроить в меню камеры. Все объективы в этом сравнении также имеют ограничитель фокусировки, который в случае F 500/5.6 не позволяет объективу искать фокус ближе 8 м (26 футов). [+]

Кольцо диафрагмы: у F 500/5.6 нет специального кольца диафрагмы, в то время как у Z-Nikkor есть обычное тонкое многофункциональное кольцо управления, которое может быть назначено для управления диафрагмой, компенсацией экспозиции или чувствительностью ISO — или просто переключаться выключенный. [0]

Профиль объектива: Все объективы в этом сравнении поставляются с профилем объектива, которым можно управлять с камеры. Управление виньетированием предлагает обычные варианты High, Normal, Low и Off. Компенсация дифракции и автоматическое управление искажениями могут быть активированы или деактивированы. [+]

Все объективы в этом сравнении охватывают датчики полного кадра/FX или меньшего размера. [+]

Цена: 3550 евро (включая 19% НДС) / 3300 долларов США / 3430 фунтов стерлингов. Это делает его более дорогим, чем Z 100-400, который стоит около 3000 евро / 2700 долларов США / 2700 фунтов стерлингов, но по цене Z 400 / 4.5 аналогичен цене 3699 евро / 3250 долларов США / 3299 фунтов стерлингов. Z 400/2.8 является самым дорогим и стоит 15 000 евро / 14 000 долларов США / 13 500 фунтов стерлингов. [0]

Использование с телеконвертерами: F 500/5.6 можно использовать с объективами Nikon AF-S TC-14E ​​III, TC-17E II и TC-20E III. Z-Nikkor в этом сравнении можно использовать с Z TC-1.4x и Z TC-2.0x, а Z 400/2.8 уже имеет встроенный телеконвертер 1,4x, который можно использовать в дополнение к внешним Z-TC. Имейте в виду, однако, что Z TC нельзя использовать с адаптером FTZ. [+]

F 500/5.6 поставляется с красивой мягкой сумкой, бленда входит в комплект и фиксируется на месте, чтобы избежать случайного падения, а также ее можно перевернуть для транспортировки. Z 400/4.5 и Z 100-400 поставляются с хлипким мешочком, который не затягивается за веревочки. Z 400/2.8 имеет мягкий чехол, обеспечивающий надежную защиту объектива и прикрепленной камеры с плечевым ремнем, чтобы носить ее как рюкзак. Все объективы в этом сравнении имеют съемную штативную ножку, которая не совместима с Arca-Swiss. [+]

Уплотнение: да. Все объективы в этом сравнении имеют резиновую втулку на креплении объектива, а также дополнительную защиту от атмосферных воздействий по всей конструкции. [+]

При оценке 0[-]/4[0]/12[+] Nikon AF-S 500mm f5.6E PF ED VR является хорошим объективом: он имеет такие же компактные размеры и малый вес, как и Z 100-400 мм f4,5-5,6 VR S или Z 400 мм f4,5 VR S, хотя и предлагают на 25% больше дальности действия, и могут использоваться с телеконвертерами. И цены не сильно отличаются. Его фокусное расстояние f5,6 не кажется слишком ярким, но установите 1,4-кратный телеконвертер на Z 100-400 или Z 400/4,5, чтобы добиться сопоставимого охвата, и вы получите фокусное расстояние f8,0 и f6,3 соответственно. Только его максимальное увеличение 1:5,0 немного разочаровывает, но вы можете использовать телеконвертер, чтобы увеличить его до 1:2,5.

Вверху слева направо: Nikon Z 100–400 мм f4,5–5,6 VR S, Nikon Z 400 мм f4,5 VR S, Nikon AF-S 500 мм f5,6E PF VR (на адаптере FTZ)


Покрытие

Если вы подумываете о длиннофокусном телеобъективе, вас может заинтересовать сравнение Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR с другими объективами с телеконвертером или без него. Вот угол обзора различных опций (автоматическое управление искажениями активировано), снятый с той же точки зрения, что и во всех моих обзорах:

Вверху: Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR (слева), Nikon Z 400mm f4.5 VR S plus Z TC-1.4x (560 мм, справа)

Вверху: Nikon Z 400mm f4.5 VR S (слева) ), Nikon AF-S 300mm f4E PF VR (справа)

Различия между фокусными расстояниями не кажутся слишком большими. Но количество пикселей, которые вы теряете, если вам нужно обрезать, например. выстрел 400 мм к углу зрения объектива 500 мм составляет 36%. Это означает, что вы получите 29-мегапиксельное изображение с 45-мегапиксельной камеры, чего может быть достаточно для намеченной цели. Но, возможно, стоит рассмотреть возможность использования 1,4-кратного телеконвертера на объективе 400 мм.


Фокусировка

Точность и повторяемость фокусировки имеют решающее значение для стабильного получения четких снимков. Повторяемость (точность фокусировки на одном и том же объекте после повторной фокусировки) Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR составила 92,8% в Reikan FoCal. Это было измерено с максимальным расфокусированием (либо до бесконечности, либо с минимальным расстоянием до объекта/MOD) и хуже, чем то, что я обычно получаю с менее экстремальным расфокусированием для начала. Я провел тот же тест с максимальным расфокусированием на Z 400mm f4.5 VR S, у которого постоянство фокуса было 9.6,6%, а Z 100-400mm f4.5-5.6 VR S — 97,5%. Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR произвел 5 незначительных отклонений в серии из 40 снимков на хорошо освещенной и контрастной тестовой мишени, а качество фокусировки было явно хуже при использовании MOD. На Nikon Z7 объектив фокусируется примерно за 0,7 секунды от бесконечности до 5,2 м (увеличение 1:10). Это так же быстро, как Z 400/4.5, и немного быстрее, чем Z 400/2.8. На Nikon Z9 объективы F 500/5.6 и Z 400/4.5 фокусировались немного быстрее за 0,45 с.

Кольцо фокусировки шириной 26мм, имеет прорезиненную поверхность, на моем экземпляре двигалось с некоторым сопротивлением. Он поворачивается примерно на 110 градусов и расположен перед штативной лапкой. Тем не менее, проще отвернуть ножку (или отсоединить ее), если вы держите объектив в руке и хотите использовать кольцо фокусировки.

AF-работу объектива слышно снаружи или если снимать видео со встроенным микрофоном, но VR практически бесшумный.

Когда вы наводите фокус, вы заметите, что фокус «дышит»: изображение стало на 12% больше, когда я отрегулировал фокус от бесконечности до 5,2 м. Это немного больше, чем показывает Z 400/4.5, и это хорошо заметно при съемке видео. Z 100-400 практически не имеет фокусного дыхания.


Стабилизация изображения

Чтобы проверить эффективность стабилизации изображения с объективом Nikon AF-S 500mm f5.6E PF VR на корпусе фотокамеры Nikon Z7, я сделал серию из 160 тестовых выдержки от 1/800 секунды до 1/13 секунды. Я использовал кадры с выдержкой 1/800 с с отключенной функцией VR в качестве эталона того, насколько хорошо я держал руку во время теста, а Reikan FoCal взял на себя всю рутинную работу по оценке резкости всех снимков.

Вот результаты: С VR=on комбинированная стабилизация объектива и камеры не дала никаких выбросов в 80 снимках с 1/800 до 1/100 с (3 ступени), а результаты при 1/100 в среднем сравнимы по резкости с 1/800 с при выключенном VR. При выдержке 1/50 сек (4 ступени) у меня было 4 выброса за 20 кадров. На 1/25 с (5 ступеней) результаты стали явно неустойчивыми с 7 выбросами за 20 кадров. При выдержке 1/13 с (6 ступеней) среднее качество изображения немного упало, и только 50% снимков дают полезную резкость. Я бы оценил комбинированную оптическую и сенсорную стабилизацию изображения примерно в 4 стопа.

Далее проверьте мои результаты качества!

Проверьте цены на Amazon, B&H, Adorama, eBay или Wex. В качестве альтернативы купите себе экземпляр моей книги In Camera, официальную футболку или кружку Cameralabs или угостите меня кофе! Спасибо!

Страницы: 1 2 3 4

  • Опубликовано в:

    Объективы, объективы Nikon
  • Теги:

    объектив, Никон
  • permalink

The Ultimate Budget Wildlife Combo

Есть песня из моего детства, в которой говорится: «Не оставляйте старые вещи на новые, хоть краска и поседела, и шипит. Когда-то они были блестящими; когда-то они были хромированы. А теперь они отправились в мусорку». Эта меланхоличная песня играет у меня в голове, пока я путешествую по Южной Америке. Причина в том, что впервые за долгое время я оставил свой верный объектив Nikon 200-500mm f/5.6 и камеру Nikon D500 дома и вместо этого скрылся с беззеркалкой. Итак, в этой статье я хотел немного поразмыслить над этой парой и поблагодарить их за верную службу.

Содержание

Размышления о D500 / 200-500mm Combo

В 2017 году я приобрел и Nikon D500, и Nikon 200-500mm f/5.6, и с тех пор они работают без единой проблемы.

На самом деле, это не совсем так — может быть, нежность позволяет легко игнорировать мелкие проблемы. Интенсивно используемый джойстик на моем D500, вероятно, нуждается в замене. То же самое и с рычажком закрытия шторки видоискателя, которым я почти не пользовался, поэтому он в итоге застрял. Прежде всего, в какой-то момент мне пришлось заменить задний ЖК-дисплей D500, так как он не выдержал удара (поразительно точного) монопода моего сына. Он должен играть в бейсбол.

Но, кроме и , комбинация работала без единой проблемы. У моей D500 на данный момент 140 599 срабатываний затвора, что все равно меньше пробега, чем у моей Toyota. Согласно спецификациям Nikon, срок службы затвора должен составлять примерно три четверти срока службы. (Я знаю, каково это!)

Один интересный факт. Сколько раз я чистил затвор D500? Чистый ноль. Кажется, что зеркало и занавески служили довольно хорошим барьером против грязи. Надеюсь, что шторка на моем Z9сделает такую ​​же хорошую работу.

В наши дни вы можете найти бывшие в употреблении корпуса Nikon D500 на eBay примерно за 900 долларов. Подержанные копии 200-500mm f/5.6 продаются примерно по той же цене. (Новые камеры D500 больше не продаются, а новые объективы 200-500 мм стоят 1400 долларов.) По сути, фотографы с ограниченным бюджетом могут приобрести эту мощную установку примерно за 1800 долларов, оставляя место для хорошего монопода и головки монопода. и по-прежнему тратить менее $ 2000. На мой взгляд, это идеальное бюджетное сочетание для съемки дикой природы.

NIKON D500 + 400 мм f/2,8 @ 400 мм, ISO 3600, 1/500, f/4,0

А теперь позвольте мне рассказать о некоторых сильных и слабых сторонах этой камеры и объектива, которые я испытал за эти годы.

Nikon D500 Сильные стороны

Автофокус

153-точечный модуль фокусировки Nikon D500 (99 из которых крестового типа) используется совместно с системой фокусировки гораздо более дорогого Nikon D5. По сути, это вершина технологии автофокусировки — по крайней мере, так было в 2016 году. И возможности по-прежнему хорошо работают сегодня; они превосходят систему автофокусировки, которую можно найти в большинстве других цифровых зеркальных и беззеркальных камер, даже в гораздо более новых.

Тем не менее, вам нужно правильно настроить камеру. Поэкспериментировав с различными режимами автофокусировки, я пришел к выводу, что динамическая область лучше всего подходит для моего стиля съемки. Здесь вы выбираете одну точку фокусировки, которую вы предпочитаете, и камера использует окружающие точки фокусировки, чтобы помочь удерживать цель в фокусе во время ее движения.

В одном аспекте автофокусировки Nikon D500 даже превосходит Nikon D5: количество точек фокусировки в видоискателе. На полнокадровых зеркалках, таких как Nikon D5, точки автофокусировки обычно сгруппированы в центре. С другой стороны, камеры APS-C, такие как D500, вырезают большую часть пустого пространства по краям, предоставляя вам систему автофокусировки, которая может следить за объектами практически в любом месте кадра. Его превосходят только беззеркальные камеры.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500mm f/5.6E ED VR @ 500 мм, ISO 900, 1/400, f/6,3 поглощая до 200 14-битных RAW без потерь, я редко попадал в пределы возможностей D500. Это правда, что моя новая Z9 и другие беззеркальные камеры могут снимать быстрее, но вопрос в том, как часто вам понадобится такая высокая скорость серийной съемки. Для меня ответ — редко, даже для фотосъемки с высоты птичьего полета.

Размер сенсора

Золотым стандартом для сенсоров камер обычно считаются полнокадровые. Хотя я и не спорю, что чем больше, тем лучше, с фотографией птиц может быть совсем другая история. Некоторые птицы настолько малы, что превращаются в маленькие пятнышки на фотографии, если только вы не приблизитесь к ним очень близко. Я люблю говорить, что лучший телеконвертер — это камера с кроп-сенсором. С D500 мое эквивалентное фокусное расстояние в 1,5 раза больше, чем на полном кадре. Объектив 500 мм имеет досягаемость объектива 750 мм. Маленькие пиксели правят миром фотографии птиц.

Преимущество исчезает только с камерами высокого разрешения, такими как Nikon D850 или Nikon Z9. (С этими камерами кадрирование изображения в 1,5 раза дает примерно такое же количество пикселей, как у D500.) Как только Nikon выпустит беззеркальную замену D500, надеюсь, с более чем 24 мегапикселями, преимущество вернется к APS-C. угол. Я с нетерпением жду этого дня.

NIKON D500 @ 500 мм, ISO 2000, 10/5000, f/6,3

Эргономика

D500 — последняя цифровая зеркальная камера Nikon в своем роде. Вот почему он уже устранил большинство проблем роста своих предшественников. Кнопки находятся там, где их ожидают ваши пальцы, и они подсвечиваются, что очень удобно, когда вы находитесь в полумраке или при съемке после наступления темноты. Он также добавил джойстик! (Как я раньше без него стрелял?)

Форма рукоятки камеры идеально подходит для руки, обеспечивая надежный хват в любой момент. Также нет отслаивающейся резины от рукоятки, что меня сильно раздражало с предыдущими камерами. Наклоняемый дисплей очень удобен при съемке под необычными углами, хотя съемка в режиме live view снижает эффективность автофокусировки.

Помимо физической эргономики мне также нравится эргономика меню. Да, фотографы могут привыкнуть практически к любому меню, но я нахожу настройку D500 очень удобной для человека.

Качество изображения

За последние годы камеры сделали несколько больших скачков, но не столько в области качества изображения. Даже по нынешним меркам файлы с Д500 вполне сравниваются. 14-битные RAW-файлы, сжатые без потерь, имеют большой динамический диапазон, отличные цвета и — даже при высоких значениях ISO — относительно низкий уровень шума. При правильной обработке до ISO 10 000 очень удобно. Полнокадровые камеры в этом отношении, конечно, продвинулись дальше, но не на мили.

Если единственным мотивом для покупки полнокадровой камеры является низкий уровень шума при высоких значениях ISO, сначала попробуйте одно из приложений для шумоподавления, например DxO PureRAW или ON1 NoNoise AI. При надлежащей обработке даже большие отпечатки при высоких значениях ISO могут хорошо выглядеть, если вы уткнетесь носом в бумагу.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500 мм f/5.6E ED VR @ 500 мм, ISO 560, 1/800, f/5.6

Долговечность

Влажность тропиков? Не проблема для Д500 (большая проблема для моего белья). Регулярно кладу D500 в пыль, грязь, мокрый мох, грязь. Без вопросов. Герметизация камеры видимо работает.

С этой камерой случайный ливень никогда не мешал мне снимать. Точно так же я обнаружил, что экстремальные температуры беспокоили меня гораздо больше, чем камеру. С Nikon D500 не нужно обращаться в перчатках.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500mm f/5.6E ED VR @ 500mm, ISO 1250, 1/400, f/6.3 автофокус, и теперь я хочу облить его грязью? Ну, вроде как. Конечно, большинство моих проблем с фокусировкой D500 связаны с зеркальными камерами в целом, а не с этой конкретной камерой.

У меня две жалобы. Первый касается фокусировки в режиме live view. Любой, кто когда-либо пробовал автофокусировку в реальном времени на DSLR, вероятно, согласится со мной, что это разочаровывающий процесс. Для статических предметов? Может быть. На всём, что движется? Ни за что. Даже такая простая цель, как медлительная утка в пруду в парке, становится проблемой, сравнимой с фотографированием охотящегося сокола с помощью видоискателя. На самом деле, я бы предпочел поставить на сокола.

Вторая, несколько несправедливая критика, касается отсутствия у D500 распознавания объектов и автофокусировки с отслеживанием взгляда. Правда в том, что если какую-то особенность современных беззеркальных камер можно назвать революционной, так это отслеживание фокусировки по глазу.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500 мм f/5.6E ED VR @ 500 мм, ISO 2000, 1/800, f/5,6

Размер сенсора

Даже размер сенсора имеет свои недостатки. Я хвалил формат APS-C за его способность более точно кадрировать удаленный объект. Но по сравнению с полнокадровыми зеркальными фотокамерами камерам APS-C, таким как D500, сложнее получить малую глубину резкости на заднем плане. Полнокадровая камера с прикрепленным светосильным объективом может взбить фон, как сливки в кофе. Для камер с сенсором меньшего размера фон должен быть удален, чтобы добиться аналогичной плавности.

И, конечно, у камер APS-C больше проблем при слабом освещении. Как я уже говорил, это не большая проблема, если вы используете хорошие методы шумоподавления при постобработке. Но в целом полнокадровая камера превосходит APS-C примерно на 1,3 стопа света. Поэтому, если я могу получить пригодные для использования результаты при ISO 10 000 на D500, это означает, что я могу получить пригодные для использования результаты при ISO 25 600 на полнокадровой камере.

Объективы

До запуска системы Nikon Z я бы ни в коем случае не жаловался на объективы Nikon. Но аппетит приходит во время еды. Новые объективы Z настолько хороши, что некоторые из моих объективов с байонетом F начинают выглядеть устаревшими.

Для фотографов дикой природы с телеобъективом это не такая большая проблема. Nikon всегда отлично разрабатывал телеобъективы. Но если вы хотите больше объективов общего назначения для D500, вы можете начать испытывать некоторую зависть к Nikon Z. Это не значит, что объективы с байонетом F стали хуже, но нет ничего интересного в том, чтобы наблюдать, как мимо проносится целый поезд отличных объективов Z, не имея возможности использовать их на своей камере.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500 мм f/5,6E ED VR @ 500 мм, ISO 1600, 1/2500, f/5,6

А теперь перейдем к объективу Nikon 200-500mm f/5.6.

Nikon 200-500mm f/5.6 Достоинства

Универсальность

Нет ничего плохого в объективах с фиксированным фокусным расстоянием, но зум-объективы с их универсальностью часто могут спасти положение. Например, скажите, что вы сидите в укрытии и фотографируете маленьких певчих птиц. У вас есть объектив с фиксированным фокусным расстоянием 500 мм, и ваша фотопалатка расположена соответствующим образом. Внезапно на ближайшую ветку сядет Ястреб или Дятел, и у вас возникнет проблема.

У вас есть единственные варианты: сменить линзы или прокрасться назад, как болотный призрак, через болото, чтобы изменить свое положение. Ну, я определенно делал это раньше, и я думаю, что выглядел довольно комично, делая это.

NIKON D300 @ 280 мм, ISO 400, 1/640, f/7,1

С другой стороны, с зум-объективом можно просто повернуть кольцо зума и готово. Да, надо учитывать, что изменится характер фона и боке. Но, с другой стороны, вы получите фотографию всего животного, а не только его ноги.

Поскольку объектив 200–500 мм f/5.6 охватывает широкий диапазон фокусных расстояний, он отлично подходит для таких спонтанных ситуаций.

Оптические характеристики

С объективом 200–500 мм f/5,6 не нужно слишком много плакать, что у вас нет, скажем, 500 мм f/5,6 объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Я не отрицаю, что фиксированное стекло резче — так оно и есть, особенно в углах. Но имейте в виду, о какой камере я говорил все это время! D500 — это камера с кроп-сенсором, поэтому вы в любом случае обрезаете «угловые» характеристики объектива и используете только более резкий центр. (Даже на полнокадровой камере углы большинства фотографий дикой природы в любом случае не в фокусе или не имеют значения, поэтому небольшая потеря резкости вряд ли имеет большое значение.)

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500mm f/5.6E ED VR @ 500 мм, ISO 2000, 1/250, f/6.3

Я думаю, что объектив Nikon 200-500mm f/5.6 E ED VR примерно сладкое пятно цены и производительности. Вы можете потратить на тысячи долларов больше, чтобы получить немного лучшее разрешение и боке, но вы получите лучшие результаты, потратив эти тысячи долларов на путешествия. У меня никогда не было проблем с большими отпечатками с объективом 200–500 мм f/5.6.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200–500 мм f/5,6E ED VR @ 500 мм, ISO 280, 1/800, f/5,6

Кратчайшее расстояние фокусировки

Nikon 200-500mm f/5.6 имеет близкое расстояние фокусировки 2,2 метра (7,2 фута). Это не делает его макрообъективом, но давайте сравним его с фиксированными объективами Nikon 400 мм f/2,8 и 500 мм f/4,0. Первый объектив позволяет нам приблизиться к объекту на 2,6 метра, а второй — на 3,6 метра. С точки зрения увеличения, это впечатляющие 1:4,5 на 200–500 мм, 1:6,3 на 400 мм f/2,8 и 1:7,1 на 500 мм f/4.

Эта разница обычно не представляет проблемы, но если вы хотите сфотографировать колибри или маленьких певчих птиц, эти значения важны. Тем более, если вы фотографируете жуков или других мелких существ, таких как ящерицы. Установите объектив 200-500 мм f/5,6 на Nikon D500, и вы сможете заполнить кадр чем-то шириной около 11 сантиметров / 4,3 дюйма. Даже самая маленькая в мире колибри займет удобную часть кадра при таком увеличении.

NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500mm f/5.6E ED VR @ 500 мм, ISO 1600, 1/160, f/5,6

Размеры

Длина объектива 200-500 мм 267,5 мм (10,5 дюймов) и вес 2,3 кг (5,1 фунта) нельзя назвать легким как перышко. Но по сравнению с какими-то экзотическими супертелевиками не так уж и плохо. Мой любимый Nikon 400mm f/2.8G VR весит 4,6 кг. Это буквально в два раза больше!

С другой стороны, есть объективы, которые значительно легче. Абсолютной звездой в этом отношении является Nikon AF-S 500mm f/5.6E PF. Этот объектив весит 1,46 кг / 3,2 фунта. Но имейте в виду, что он также стоит 3600 долларов по сравнению с 200-500mm f/5.6 за 1400 долларов.

Постоянная диафрагма

Некоторые конкуренты Nikon 200-500mm f/5.6, такие как Sigma 150-600mm f/5-6.3 C или Tamron 150-600mm f/5-6.3 VC, начинают с f/5.0, но изменить на более узкую диафрагму f / 6,3 вокруг фокусного расстояния 400 мм. Для сравнения, постоянная диафрагма объектива 200–500 мм f/5.6 удобна для съемки в ручном режиме, видеосъемки или просто для того, чтобы не беспокоиться о различных характеристиках при слабом освещении на разных фокусных расстояниях.

Долговечность

Чтобы помочь моему объективу 200-500 мм пережить жизненные невзгоды, я с самого начала одел его в защитное неопреновое покрытие LensCoat. Хотя это не обеспечивает защиту от дождя, оно надежно защищает от грязи, царапин и мелких ударов. Под одеждой объектив выглядит безупречно, несмотря на годы использования.

Согласно собственным заявлениям Nikon, объектив 200–500 мм f/5.6 не защищен от непогоды. Много раз я с тревогой наблюдал, как капли воды стекают по объективу — хуже всего, когда я увеличиваю фокусное расстояние до 500 мм и выдвигаю ствол — но до сих пор он мужественно выносил все, через что я ему выпадал. В отличие от меня, у него никогда не было повреждений от воды во время поездки в тропики.

Но это подводит меня к тому, что линза меняет свою длину при увеличении. Он всасывает окружающий воздух, и, хотя мне еще не приходилось замечать чрезмерных частиц пыли в объективе, он не так долговечен, как конструкция, которая не выдвигается при увеличении. По какой-то причине еще одна проблема с долговечностью — это бленда объектива. У меня было три экземпляра этой бленды, и у всех треснул механизм блокировки бленды. Это иногда приводит к тому, что капот скатывается куда-то в растительность.

Тем не менее, объектив 200-500mm f/5.6 превзошел все мои ожидания в плане долговечности.

NIKON D500 @ 500mm, ISO 1600, 1/2000, f/5.6

Nikon 200-500mm f/5.6 Слабые стороны

Автофокус

Как бы мне ни нравилась оптика объектива Nikon 200-500mm f/5.6, есть одна особенность. качество немного упало. Что это? Скорость автофокуса. Мотор не может так быстро фокусироваться, как на некоторых телеобъективах — ни на Nikon D500, ни даже на D5.

При фотографировании крупных птиц или млекопитающих вы можете даже не заметить эту проблему. Тем не менее, быстро движущиеся маленькие птицы часто не могут сфокусироваться с помощью этого великолепного зума. Иногда объектив колеблется на начальном этапе, чтобы действительно начать фокусировку. Как будто нужно какое-то убеждение, что вы действительно серьезно хотите сфотографировать летящую птицу.

Проблема с телеконвертером намного хуже. В этот момент скорость AF перестает имитировать стареющий семейный автомобиль и начинает напоминать велосипед. И это только при условии, что света достаточно. В тенистых лесах про телеконвертер лучше вообще забыть, потому что в таких условиях можно использовать только центральный датчик, да и то не всегда.

NIKON D500 + 200–500 мм f/5,6 @ 500 мм, ISO 220, 1/640, f/5,6

Яркость объектива

Диафрагму f/5,6 можно считать разумным компромиссом, сохраняющим физические размеры, вес и цену объектива. объектив в разумных пределах. И чтобы получить хотя бы одну остановку быстрее, вы смотрите на ценовое расстояние около 9 долларов.000 (поскольку новейший Nikon 500 мм f/4 стоит 10 300 долларов).

Тем не менее, это не меняет того факта, что f/5.6 не подходит для условий очень слабого освещения. Это еще одна причина, по которой я ношу с собой тяжелый и дорогой объектив 400 мм f/2.8. Иногда вам нужно что-то ярче, чем f/5.6.

Конструкция объектива

Nikon 200-500mm f/5.6 имеет некоторые компромиссы в конструкции объектива, некоторые из которых я уже упоминал. В то время, когда я публикую эту статью, все ждут преемника Nikon Z для этого объектива (200-600 мм в дорожной карте). Буду очень рад, если будут решены следующие вопросы дизайна:

  • Вышеупомянутый замок бленды объектива может легко сломаться.
  • Ножка штатива не имеет формы Arca-Swiss и имеет только одну резьбу для пластины штатива. Пластину нужно затягивать с предельной силой, чтобы предотвратить ее ослабление.
  • Штативное кольцо нельзя так легко затянуть или ослабить. Существующий довольно маленький и его трудно затянуть полностью. Я также хотел бы видеть 90-градусный индикатор.
  • Нужны функциональные кнопки для сохранения и вызова дистанции фокусировки.
  • Мне бы хотелось, чтобы внутренний зум улучшал защиту объектива от непогоды (и балансировал при использовании штативных головок с карданным подвесом).
NIKON D500 + Nikon AF-S Nikkor 200-500 мм f/5.6E ED VR @ 450 мм, ISO 3200, 1/2500, f/5,6 Я считаю, что комбинация Nikon D500 и объектива Nikon 200-500mm f/5.6 — отличный выбор для тех, кто интересуется фотографией дикой природы. И вы не можете побить цену. По стоимости Nikon Z9, вы можете купить Nikon D500, Nikon 200-500mm f/5.6 и несколько билетов на самолет туда и обратно, чтобы фотографировать дикую природу по всему миру.

Вот как я бы резюмировал эту комбинацию:

  • Очень надежный автофокус. Хотя сам объектив в этом отношении довольно средний, D500 по-прежнему находится в высшей лиге даже спустя годы после своего появления. Отличное покрытие точек фокусировки и возможности отслеживания.
  • Фотокамера D500 имеет очень эффективную матрицу с достаточным разрешением для большинства приложений, отличным динамическим диапазоном и хорошей производительностью при высоких значениях ISO.
  • Быстрая непрерывная съемка (10 кадров в секунду) в сочетании с большим буфером отлично подходят для съемки птиц в полете.
  • Защита от атмосферных воздействий не представляла проблемы, даже с объективом 200–500 мм f/5.6, который не рассчитан на такие сложные условия.
  • Сочетание сенсора APS-C и относительно большого фокусного расстояния объектива обеспечивает широкий охват.
  • Короткое расстояние фокусировки (2,2 м) и универсальность объектива позволяют легко запечатлеть большинство объектов дикой природы с помощью этого комбо.
  • Фотокамера D500 — это профессиональный корпус, который отлично управляется. Кнопки с подсветкой, хорошая эргономика, удобный джойстик, большой видоискатель, поворотный ЖК-дисплей и понятное меню.
  • Очень хорошее время автономной работы по сравнению с большинством современных беззеркальных камер.
  • Впечатляюще низкая цена комплекта. Зеркальные зеркальные камеры в наши дни являются непревзойденной ценностью. Подержанные они стоят около 1800 долларов, и даже если вы покупаете новый объектив, дуэт стоит около 2300 долларов.

Я порекомендовал этот комплект нескольким друзьям, которые остались довольны, и без колебаний порекомендую его вам.

Изначально эта статья предназначалась для того, чтобы оглянуться назад и дать краткую оценку того, какую службу мне оказала комбинация Nikon D500 и объектива Nikon 200-500mm f/5.6 E ED VR за последние пять лет. Но попробуйте в нескольких абзацах подытожить столь важные пятилетние отношения!

Я старался ничего не упускать из своей оценки, как плюсов, так и минусов, но вполне возможно, что что-то забыл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *