Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED vs Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR: в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
88балла
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
76балла
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
Почему Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR?
- 20% шире диафрагма при минимальном фокусном расстоянии?
f/2.8 vsf/3.5 - Имеет металлическое крепление?
- Всепогодный (брызгозащищенный)?
- 1.7f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
2.8fvs4.5f - Передний элемент не вращается?
- 2 больше лепестков диафрагмы?
9vs7 - 0.
05x Лучше Коэффициент увеличения?
0.27xvs0.22x - Бленда реверсивная?
Почему Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR лучше чем Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED?
- Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
- 15mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
85mmvs70mm - 415g легче?
485gvs900g - 0.7x больший диапазон трансфокации?
3.6xvs2.9x - 7f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
29fvs22f - 4° уже минимальный угол зрения?
18.83°vs22.83°
Какие сравнения самые популярные?
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F2.8E ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.
8G ED
vs
Sigma 24-70mm F2.8 IF EX DG HSM
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 50mm F/1.8G
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Tamron SP 24-70 f/2.8 Di VC USD G2
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon Nikkor Z 28-75mm f/2.8
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 24-120mm f/4G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 28-300mm F/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f/4G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.
5-4.5G ED VR
vs
Tamron SP 28-75mm F/2.8 XR Di
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
vs
Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED
Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
vs
Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED
Сопоставление цен
Дешевле
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояние
Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояние
Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения
✖Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
максимальный угол обозрения
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозрения
22.83°
18.83°
В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличение
Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1.
Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зум
Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)
Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора.
Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмы
Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии.
Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии
Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности.
Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.5-4.5G ED VR
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив
✔Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED
✔Nikon AF-S Nikkor 24-85mm F/3.
5-4.5G ED VR
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокуса
Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкости
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
7P-MPix
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
хроматические аберрации
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
(Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMark
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке.
Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передача
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
4.5TStop
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S Nikkor 24-70mm F/2.8G ED)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования.
Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
Какие линзы камеры лучше?
This page is currently only available in English.
Nikon 24–85mm f/3,5–4,5G ED VR AF-S FX ★ Февраль 2023
Nikon 24-85VR — среднефокусный зум со стабилизатором для полнокадровых камер (FX).
Этот объектив можно назвать аналогом зума Nikkor 18-55VR2 для FX-камер. У них очень похожий угол обзора, они оба чаще всего встречаются в комплекте с камерой, их редко покупают отдельно, и область применения у них абсолютно одинаковая.
Объектив отлично подходит для пейзажей, именно их вы будете снимать большую часть времени. На FX-камере 24мм — это широкий угол, но не слишком широкий, чтобы в глаза бросались искажения, выглядит это примерно вот так:
Дисторсия у этого объектива присутствует, и она довольно сильная, но вы её не увидите, потому что современные камеры её исправляют на лету. Лично мне исправлять дисторсию руками ни разу не пришлось.
Nikkor 24-85VR не является светосильным, поэтому сверхмалую глубину резкости из него не выжать, но для пейзажей это и не требуется. Лично я этим объективом в основном снимаю в режиме P и не парюсь, камера сама подбирает подходящие параметры, которые меня полностью устраивают, разве что корректирую экспозицию по своему вкусу, как на картинке выше, где коррекция +1 стоп. Без коррекции цветы были темноваты, и я решил пожертвовать текстурой облаков ради них. Подобные приёмы не зависят от объектива и вам придётся их осваивать в любом случае, либо применять технику HDR.
Объектив демонстрирует отличную резкость на всём диапазоне. Если совсем уж придираться, то на открытой диафрагме по углам резкость немного снижается, но если диафрагму прикрыть на 2-3 ступени, то ситуация тут же исправляется. Если вы получаете нерезкие кадры с этим стеклом, значит вы что-то делаете не так. Водопад уже снят на 34мм. Я не специально подбирал именно такое расстояние, просто так получилось, и Nikon 24-85VR позволяет скомпоновать кадр как вам нравится почти в любой ситуации, благодаря очень удачному диапазону фокусных расстояний.
Я всё говорю про пейзажи, потому что в других ситуациях вам захочется иметь более длиннофокусный объектив, так как даже на 85мм придётся подходить ближе, чем вам может хотеться, например, в такой ситуации:
В данном случае мне повезло — медведь сам не ожидал, что я буду с таким маленьким объективом, поэтому на всякий случай спрятался от меня на дереве. Видимо, не привык, что его снимают с таких расстояний. Этот портрет я делал метров с 15. А объектив действительно очень компактный и лёгкий, если сравнивать со всеми остальными зумами для FX. Он в полтора раза меньше и почти в два раза легче легендарного широкоугольного зума Nikkor 17-35 F2.8, который обычно хотят все владельцы полнокадровых камер.
Так что, на 85мм вы всё ещё будете снимать пейзажи вроде таких:
Либо макро, но для серьёзного макро я бы этот объектив не рекомендовал. В лучшем случае будет получаться что-то такое:
Объектив позволяет фокусироваться на расстоянии где-то около 40см до объекта, но увеличение при этом небольшое.
Можно прикрутить макрокольца, и будет совсем хорошо, но у 24-85VR нет кольца диафрагмы, о чём говорит буква G в маркировке, поэтому кольца вам надо выбирать с рычажком для диафрагмы, обычно это совмещено с поддержкой автофокуса. Короче, ищите автофокусные макрокольца для Никон, хоть автофокусом с кольцами вы пользоваться и не будете.
Кстати, с автофокусом у Nikon 24-85VR нет проблем, он работает, быстро, точно и бесшумно, благодаря встроенному мотору. Мотор заодно позволит пользоваться этим объективом на недорогих камерах без «отвёртки» (Nikon D3300/D5300/D5500), но покупать этот объектив для DX-камер точно не надо. Для DX есть аналогичные варианты, которые стоят дешевле, весят меньше, а делают то же самое.
Размер фильтра 72мм. Я бы посоветовал приобрести конвертер 72-77мм и купить фильтры сразу на 77мм, так как вы ими сможете пользоваться в будущем, когда накупите себе больших объективов, у которых чаще всего фильтр именно такого размера. Учитывая специфику Nikon 24-85VR, надо запастись поляризационным, нейтральным, градиентным и на всякий случай защитным фильтрами.
На фото выше как раз пример использования поляризационного фильтра. Синее-синее небо из-за дымки не вышло, зато полярик отфильтровал блики листвы, поэтому лес стал насыщенного зелёного цвета. Без фильтра было так:
При фокусировке снаружи ничего не вращается и не выезжает — то, что надо для поляризационного фильтра. При зуме выезжает передний элемент, но при этом не вращается.
Объектив зайцев почти не ловит, поэтому нет никакой необходимости в бленде, и можно смело снимать яркие источники, например, салют.
Итого
Объектив Nikon 24-85VR обычно идёт в комплекте с какой-нибудь FX-камерой, например, Nikon D750, и нет никакой необходимости от него отказываться, так как в комплекте на объектив, как правило, дают большую скидку, и при этом он выдаёт очень неплохую картинку. Отдельно покупать это стекло я смысла особого не вижу. Вы предпочтёте либо что-то более широкоугольное вроде Nikon 16-35VR, либо более универсальное для путешествий типа Nikon 28-300VR, либо просто возьмёте фикс 50mm F1.
8 и будете счастливы.
Фотографии, сделанные на объектив Nikkor 24-85VR, можно посмотреть вместе с параметрами съёмки в галерее: Индонезия и Салют.
Обзор объектива Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR
Резкость, контрастность и цветопередача объектива
Объектив Nikon 24-85mm VR создает изображения с высокой контрастностью и цветами, что видно из некоторых примеров изображений в этом обзор. Однако в нем нет «волшебства» стекла с нанопокрытием, поэтому, на мой взгляд, он не так хорош, как некоторые профессиональные зумы Nikon, особенно при работе с яркими источниками света. С точки зрения резкости он довольно хорош, но определенно не в той же лиге, что и превосходные зум-объективы Nikon, такие как Nikon 24-120mm VR.
Взгляните на следующие диаграммы резкости, иллюстрирующие оптические характеристики объектива при различных фокусных расстояниях от 24 мм до 85 мм: в углах.
На 35 мм становится немного лучше с повышенным разрешением по всему диапазону диафрагмы, но в целом по углам все равно слабовато.
Заметная кривизна поля дает повышенную резкость в центре за счет угловых характеристик.
Углы улучшаются больше на отметке 50 мм, но средняя часть кадра немного страдает при максимальной диафрагме.
70 мм кажется лучшим фокусным расстоянием для углов.
На 85 мм общая производительность от центра к углу несколько нормализуется. Наилучшая общая производительность на всех фокусных расстояниях достигается при отметке f/11, что вполне нормально для объективов такого типа.
NIKON D4 + 24–85 мм f/3,5–4,5 @ 24 мм, ISO 200, 1/800, f/8,0Подавление вибраций — VR II
Я большой поклонник объективов с подавлением вибраций (VR). Я бы хотел, чтобы каждый объектив имел VR, потому что это одна из самых полезных функций объектива для съемки в условиях низкой освещенности. VR, безусловно, очень хорошо работает с зум-объективами, а Nikon 24-85mm VR поставляется с последней версией подавления вибраций под названием «VR II», которая должна обеспечивать четкость изображения до четырех ступеней выдержки.
Если в прошлом вы использовали такие объективы, как Nikon 24–70 мм, для съемки с рук в условиях слабого освещения, и попробуете 24–85 мм, вы внезапно поймете, насколько полезен VR на 24–70 мм. Когда Nikon выпустил объектив 16–35 мм (который был первым в мире короткофокусным зум-объективом со стабилизацией изображения), многие фотографы сначала заявили, что VR для таких коротких фокусных расстояний будет бесполезен. Те, кто пробовал 16-35 мм, быстро обнаружили, что VR отлично работает даже для короткофокусных объективов. Я рад, что компания Nikon добавила VR в объектив Nikon 24-85mm — он, безусловно, нужен.
Вот снимок, который я сделал с рук с выдержкой 1/6 секунды на фокусном расстоянии 24 мм с включенным VR:
NIKON D700 + 24-85 мм f/3,5-4,5 @ 24 мм, ISO 800, 1/6, f/ 5.6Сдвиг фокуса и кривизна поля зрения
Во время лабораторных испытаний я не заметил серьезных проблем со сдвигом фокуса с объективом Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR. Что касается кривизны поля, то у объектива довольно небольшая кривизна поля, что мы можем видеть и на других объективах аналогичного класса.
Как я показал в своем обзоре Nikon 28mm f/1.8G, кривизна поля может быть довольно болезненной, приводя к непостоянной производительности от центра кадра к углам. В сочетании со смещением фокуса это может вызвать некоторое разочарование, и при работе в полевых условиях необходимо полностью понимать эти ограничения.
NIKON D800E + 24–85 мм f/3,5–4,5 @ 80 мм, ISO 500, 1/50, f/4,5Боке
Зум-объективы с переменной диафрагмой, как правило, довольно слабы в воспроизведении красивого фона, также известного как «боке». (см. Что такое боке?). Хотя боке на 24–85 мм не выглядит таким резким, как у некоторых объективов, малая максимальная диафрагма является ограничивающим фактором для хорошей изоляции объекта, чего опять же ожидают от объективов этого типа. Взгляните на образец изображения ниже, который показывает качество размытия фона:
NIKON D4 + 24-85 мм f/3,5-4,5 @ 85 мм, ISO 200, 1/640, f/4,5И 100% кадрирование изображения выше:
NIKON D4 + 24-85 мм f/3,5-4,5 @ 85 мм , ISO 200, 1/640, f/4.
5Виньетирование
Как и ожидалось, Nikon 24-85mm демонстрирует выраженное виньетирование на разных фокусных расстояниях. На 24 мм виньетирование по углам очень велико, достигая 4 EV при максимальной диафрагме. Виньетирование значительно снижается при диафрагмировании объектива до f/5.6 и меньше, но все же остается довольно высоким на этом фокусном расстоянии. По мере увеличения фокусного расстояния виньетирование немного нормализуется, при этом самые длинные фокусные расстояния показывают наименьшее количество света. Взгляните на виньетирование объектива при разных значениях диафрагмы (приведенные ниже цифры рассчитаны как среднее значение по всем четырем углам кадра):
А вот график, показывающий распределение затухания света по кадру изображения при 24 мм, f/3,5 (наихудшие уровни виньетирования):
Двоение и блики лучше, чем у старых объективов с ограниченным покрытием или без него, но не так хорошо, как у некоторых объективов Nikkor с нанопокрытием.
Добавление некачественных стеклянных фильтров (или съемка через стеклянное окно) может усилить ореолы и блики, как показано на изображении ниже: NIKON D800E + 24–85 мм f/3,5–4,5 @ 40 мм, ISO 100, 1/60, f/8,0В зависимости от расположения яркого источника эти оптические проблемы могут быть практически устранены, особенно без каких-либо фильтров:
NIKON D800E + 24-85 мм f/3,5-4,5 @ 48 мм, ISO 100, 1/125, f/8,0Дисторсия
Nikon 24-85 мм VR демонстрирует сильно выраженную дисторсию на всех фокусных расстояниях. На самом коротком фокусном расстоянии 24 мм у него очень сильное бочкообразное искажение, которое Imatest измерил на уровне -3,70%, которое затем сразу же переключается на подушкообразное искажение примерно на отметке 35 мм и продолжает оставаться таким до 85 мм. Количество искажений меньше всего заметно на отметке 35 мм, где мы видим около 2,07% подушкообразных искажений. Опять же, такое оптическое поведение ожидается от недорогого зум-объектива, так что здесь нет никаких сюрпризов.
На самом деле, даже Nikon 24-120mm VR демонстрирует одинаково выраженную дисторсию во всем диапазоне фокусных расстояний. Хотя проблемы с искажениями можно легко исправить в программах постобработки, таких как Lightroom и Photoshop, сильные искажения означают, что часть изображения придется обрезать после того, как изображение будет скорректировано для устранения искажений.
Хроматическая аберрация в постобработке). Nikon 24-85mm VR демонстрирует ярко выраженную боковую хроматическую аберрацию на самом коротком фокусном расстоянии 24 мм, при этом уровни CA достигают почти 4 пикселей в крайних углах. По мере увеличения фокусного расстояния и диафрагмы уровни CA падают до несколько приемлемых значений. Вот некоторые результаты Imatest:
Что касается продольной хроматической аберрации (LoCA), Nikon 24-85mm VR справляется с ней достаточно хорошо.
NIKON D800E + 24-85 мм f/3,5-4,5 @ 85 мм, ISO 800, 1/100, f/5,0 Давайте посмотрим, как этот объектив сравнивается с другими объективами аналогичного класса.
Выберите следующую страницу ниже.
Содержание
«1. Обзор и технические характеристики2. Оптические характеристики3. Сравнение объективов4. Резюме5. Дополнительные образцы изображений6. Комментарии читателей»
Раскрытие информации, положения и условия и варианты поддержки
Обзор Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR
Сравнение Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR и Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G IF-ED
Nikon 24-85mm f/ Объектив 3,5-4,5G IF-ED, представленный в 2002 году и снятый с производства в 2006 году, оказался на удивление хорошим объективом. Предлагая превосходную резкость при диафрагме до f/5,6, он был отличным выбором для тех, у кого был ограниченный бюджет. По неизвестным мне причинам компания Nikon решила прекратить выпуск этого объектива и оставить вместо него более старый объектив Nikon 24-85mm f/2.8-4D. Спустя 6 лет новый Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR возрождает линейку зумов 24-85 мм. Давайте посмотрим, как он сравнивается со своим старым братом.
Как видно из приведенных ниже диаграмм, Nikon 24-85mm VR хорошо работает на фокусном расстоянии 24 мм, за исключением крайних углов, где разрешение ниже:
85-миллиметровый VR выглядит немного лучше в центре, но немного отстает в угловом разрешении при резкой диафрагме из-за значительной кривизны поля: углы:
На отметке 70 мм Nikon 24-85mm VR берет верх и, кажется, имеет немного лучшее общее разрешение: 24-85мм ED в центре, но не очень хорошо в крайних углах:
или лучше, чем объектив Nikon 24-85 мм ED, особенно в диапазоне телефото.
Я был довольно удивлен, увидев, что более старый Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED работает так хорошо по сравнению с ним. Несмотря на другую и более старую оптическую схему, в целом это довольно хороший объектив, который может конкурировать с объективом последнего поколения от Nikon. Тем не менее, я заметил пару проблем с более старым Nikon 24-85 мм ED — похоже, он не дает стабильных результатов на всех фокусных расстояниях. Выполняя лабораторные тесты, я понял, что у объектива есть небольшая проблема с «волнистой» кривизной поля зрения. Это было заметно при фокусировке в разных областях кадра — фокусировка в середине кадра расфокусировала центр и т. д. У Nikon 24-85mm VR, похоже, такой проблемы нет, хотя он также имеет небольшую кривизну поля. что сильно влияет на углы.
Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR против Nikon 24-85mm f/2.8-4D
Как я уже указывал ранее, Nikon решила прекратить выпуск Nikon 24-85mm ED в пользу гораздо более старого Nikon 24 -85мм f/2.8-4D. Давайте посмотрим, как он соотносится с новым Nikon 24-85mm VR.
Из приведенных ниже диаграмм видно, что более старый 24–85 мм начинает работать очень сильно в центре и в середине кадра, чем оба объектива, хотя его угловые характеристики при больших значениях диафрагмы весьма плохи из-за кривизны поля (подробнее о кривизне поля ниже). в резюме):
Старший 24-85mm f/2.8-4D снова показывает хорошие результаты на 35 мм, но за счет угловых характеристик:
Производительность заметно снижается на 50 мм
На фокусном расстоянии 70 мм Nikon 24-85mm VR демонстрирует гораздо более стабильные и лучшие характеристики на всем фокусном расстоянии. Nikon 24-85mm f/2.8-4D имеет слабые общие характеристики:
Точно так же на 85 мм Nikon 24-85mm f/2.8-4D снова страдает от довольно плохих общих характеристик, а Nikon 24-85mm VR явно здесь лучше:
Объектив Nikon 24-85mm f/2.8-4D демонстрирует довольно непостоянную производительность во всем диапазоне увеличения.
Он начинается с довольно сильной резкости в центре и середине кадра, но его резкость в углах всегда слабая при больших значениях диафрагмы. Когда я сфокусировался на крайних углах объектива в режиме live view, углы выглядели лучше, но резкость в центре значительно уменьшилась — явное указание на неприятный случай кривизны поля. Имейте в виду, что я не фокусируюсь на центральном и угловом кадрах отдельно, чтобы показать их индивидуальные оптические характеристики.
Насколько хорош объектив, если у него отличные характеристики по углам, но при фокусировке в центре он выглядит ужасно? Это называется несоответствием, и его нужно учитывать, а не отбрасывать. И это проблема старого Nikon 24-85mm f/2.8-4D: хотя у него лучшее разрешение по центру и углам, чем у старого Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED и нового Nikon 24-85mm f/3.5. -4.5G VR, его производительность неравномерна по всему кадру из-за сильной кривизны поля.
Новый Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR демонстрирует более стабильные характеристики по сравнению с обоими старыми объективами.
В то время как два старых объектива начинают работать сильнее на коротких фокусных расстояниях и становятся слабее в диапазоне телефото, Nikon 24-85mm VR, кажется, наоборот — он сильнее в диапазоне телефото.
Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G VR против Nikon 24-120mm f/4G VR
Nikon 24-120mm f/4 VR — один из моих любимых объективов Nikkor, потому что он обеспечивает чрезвычайно четкое изображение по всему кадру. , особенно на коротких фокусных расстояниях. Вот как оба сравниваются в 24 мм:
Вот 35 мм:
Сравнение в 50 мм:
Вот сравнение между двумя, когда мы увеличиваем до 70 мм:
Вот сравнение между двумя, когда мы увеличиваем до 70 мм:
Вот сравнение между ними, когда мы увеличиваем до 70 мм:
Вот сравнение между ними:
:
Вот сравнение между ними:
004
И, наконец, длинный конец на 85 мм:
Короче говоря, Nikon 24-85mm f/3.
05x Лучше Коэффициент увеличения?