Тест Nikon 1 V2 и Nikon 1 J3
Последние несколько лет на рынке любительских фотоаппаратов прослеживаются две разнонаправленные тенденции: с одной стороны, производители пытаются вместить привычные и востребованные функции во все более компактные корпуса, с другой – растет физический размер датчиков изображения. «Гонка мегапикселей» в матрицестроении во многом сменилась погоней за большим размером, а компактность фотоаппарата на фоне высокого качества формируемого изображения привлекает не только новичков, но и продвинутых любителей и профессионалов. Беззеркальные, или «системные», фотоаппараты со сменной оптикой, появившиеся в начале 2009 года, отвечают обеим тенденциям, добавляя к компактности корпусов и большим матрицам гибкость в выборе оптики.
Тест: Владимир Дорофеев
Беззеркальная камер Nikon 1 J3
Технические характеристики
Nikon 1 V2 |
Nikon 1 J3 |
|
Байонет | Nikon CX, кроп-фактор 2,7 | |
Датчик изображения | CMOS 13,2×8,8 мм, 14,2 Мп эффективных | |
Процессор | EXPEED 3A (двойной процессор, обрабатывающий изображения со скоростью 850 мегапикселей в секунду) | |
Защита от пыли | очистка матрицы при включении/выключении | отсутствует |
Видоискатель | электронный ЖК-видоискатель TFT с диагональю 0,47 дюйма, разрешением 1 440 000 точек и 100% покрытием кадра | отсутствует |
Дисплей | ЖК TFT с диагональю 7,5 см и разрешением 921 000 точек | |
Встроенная вспышка | i-TTL, GN 5 м (ISO 100) | |
Чувствительность ISO | ISO 160–6400 с шагом 1 EV | |
Диапазон выдержек | мех. затвор: от 30 до 1/4000 с, электрон. затвор: от 30 до 1/16000 с | электронный затвор: от 30 до 1/16000 с |
Автофокус | гибридный автофокус по 135 точкам (центральные 73 поддерживают фазовый АФ) | |
Экспозамер | TTL с помощью датчика изображения. Матричный, центровзвешенный, точечный | |
Режимы съемки | автоматический, P, A, S, M | |
Формат записи кадров | JPEG, RAW (NEF) 12 бит, RAW+JPEG | |
Серийная съемка | 5, 10, 15, 30 или 60 кадров в секунду | |
Видео | Full HD при 30 или 60i кадрах в секунду, замедленная съемка | |
Карты памяти | SD, SDHC, SDXC | |
Интерфейс | USB, HDMI тип C, многофункциональный разъем для аксессуаров | USB, HDMI тип C |
Питание | литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 1485 мА·ч, 310 кадров | литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 1020 мА·ч, 220 кадров |
Размеры | 107,8×81,6×45,9 мм | 101×60,5×28,8 мм |
Вес | 278 г (337 г с аккумулятором) | 201 г (244 г с аккумулятором) |
Введение
Nikon анонсировал беззеркальную систему Nikon 1 в сентябре 2011 года, через 2 года после выхода на рынок первых беззеркалок Olympus и Panasonic. Анонс вызвал немало сомнений и критики: новинки полностью соответствовали ожиданиям по размеру корпуса, но основывались на однодюймовой CMOS-матрице 13,2×8,8 мм.
Логичность решения для производителя трудно поставить под сомнение: Nikon отчаянно пытался не потерять время и присоединиться к быстро растущему беззеркальному сегменту рынка фототехники, одновременно старясь избежать «каннибализма», явно отделив новую систему от своих зеркальных моделей.
Логика понятна, но привлекательность новой системы и ее конкурентоспособность вызывали и продолжают вызывать немало дискуссий. Однако Nikon старательно наращивает линейку беззеркальных фотоаппаратов и парк оптики к ней: 7 моделей фотоаппаратов и 11 объективов за 2 года – результат внушительный.
Так или иначе, интерес Nikon 1 вызывает. Насколько производителю удалось использовать потенциал сменной оптики в связке с небольшим датчиком изображения и можно ли рассматривать систему в качестве серьезного инструмента? Попробуем ответить на эти вопросы, взяв для тестирования Nikon 1 V2 и Nikon 1 J3 – две актуальные модели фотоаппаратов системы Nikon 1, в компании из 6 объективов.
Качество изготовления, органы управления и эргономика
Обсуждать достоинства и недостатки можно бесконечно, но отказать системе Nikon 1 в высоком качестве изготовления невозможно: обе модели сделаны аккуратно, тщательно и с вниманием к деталям, вызывают уважение и не дают поводов для придирок. Компания не стесняется с ценами, но фотоаппараты и объективы системы использованными материалами и качеством сборки ей соответствуют. Корпус Nikon 1 J3 выполнен из алюминия, шасси Nikon 1 V2 сделано из металла.
Качественный пластик старшей модели приятен на ощупь, металл и схожий пластик используется в объективах системы. Придраться можно лишь к конструкции встроенной вспышки на младшей модели: она вызывает некоторые сомнения в долговечности.
Тестируемые модели во многом схожи начинкой и способностями; различия кроются в эргономике, оснащенности и функциональности. Целевые аудитории, на которые рассчитаны герои теста, легко определяются по внешнему виду. Так, компоновка и дизайн Nikon 1 J3 напоминает привычные компактные цифровые фотоаппараты (видоискатель отсутствует, органы управления крайне немногочисленны, а модель явно рассчитана на новичков и пользователей «цифромыльниц»). Nikon 1 V2 выглядит уменьшенной копией традиционного зеркального фотоаппарата, с электронным видоискателем и расширенным набором органов управления; он скорее привлечет фотографов, стремящихся к оперативному контролю над процессом съемки.
Nikon 1 V2 показался одним из самых привлекательных внешне фотоаппаратов: изображения, к сожалению, не передают изумительное сочетание «игрушечности» и компактности с «серьезностью».
Набор органов управления на верхней панели Nikon 1 J3 ограничен диском выбора режимов съемки и 3 кнопками – включения, записи видео и спуска затвора. Привыкания потребовала кнопка включения питания: я постоянно путал ее с кнопкой записи видео. Не понравился диск выбора режимов: расположен он удобно, но почему на него не вынесен прямой доступ к творческим режимам – непонятно. Верхняя панель Nikon 1 V2 традиционна и удобна: включение питания рычажком на кнопке спуска затвора, диск выбора дает прямой доступ ко всем режимам съемки, диск управления расположен удачно.
Передняя панель не перегружена на обеих моделях: органы управления ограничены кнопкой расфиксации объектива и лампой подсветки автофокуса. На V2 добавлен датчик дистанционного ИК-пульта. Шахта Nikon 1 J3, оборудованного только электронным затвором, закрыта прозрачным экраном, призванным защитить матрицу фотоаппарата от попадания пыли; у Nikon 1V2, в котором электронный затвор соседствует с механическим, такого экрана нет.
Задняя панель Nikon 1 J3 лаконична: доминирует 3-дюймовый (7,5 см по диагонали) дисплей с разрешением 921 000 точек, справа от которого расположены кнопки просмотра, доступа к меню, мультиселектор и кнопка удаления. Запаса яркости дисплея хватает для использования в большинстве ситуаций, но он пасует при ярком солнце. Непонятно, почему «Никон» до сих пор не использует на фотоаппаратах Nikon 1 сенсорные дисплеи: такое решение явно напрашивается и способно добавить немало удобства и оперативности.
Дисплей Nikon 1 V2 не отличается от установленного на младшей модели, но над ним располагается электронный видоискатель, кнопки расположены слева от дисплея, а к органам управления добавлены кнопка DISP (переключение режимов отображения информации на дисплее) и кнопка F, обеспечивающая прямой доступ к часто изменяемым настройкам. Компактность корпуса накладывает ограничения на размер органов управления, но на Nikon 1 V2 удалось сделать их удобными настолько, насколько это возможно. Добавлю, что обе модели оборудованы качественным мультиселектором, обеспечивающим быструю навигацию по меню и настройкам фотоаппарата.
По эргономике Nikon 1 J3 напоминает обычный компактный фотоаппарат, с крайне ограниченным набором органов управления и неартикулированным невнятным хватом. О том, что это не банальный бюджетный компакт, вспоминаешь только при смене объективов.
Nikon 1 V2 привычнее и дружелюбнее. В первую очередь – присутствием неплохого электронного видоискателя с регулировкой яркости, диоптрийной коррекцией и 100% покрытием кадра. Старшая модель на удивление удобнее ожидаемого: несмотря на миниатюрные размеры, органы управления расположены продуманно, фотоаппарат уверенно ложится в руку, а корпус в форме традиционной зеркалки оказался не дизайнерским изыском, а удачным решением, обеспечивающим комфортную и надежную работу.
Вспышка
Тестируемые модели оснащены одинаковыми по мощности, режимам и управлению i-TTL встроенными вспышками (у предыдущего флагмана линейки, Nikon 1 V1, встроенная вспышка отсутствовала). Поднимаются вспышки нажатием специальной кнопки, у Nikon 1 J3 расположенной на левой стенке корпуса рядом с интерфейсными разъемами.
У Nikon 1 V2 – сбоку на корпусе вспышки. Заявленным характеристикам вспышки соответствуют, но ограничение выдержки синхронизации у младшей модели – электронный затвор J3 дает выдержку синхронизации лишь 1/60 секунды и медленнее – накладывает определенные ограничения на успешную работу в режиме заполняющей вспышки (у старшей модели при работе механического затвора выдержка синхронизации составляет 1/250 секунды).
Наличие у Nikon 1 V2 аксессуарного разъема недвусмысленно намекает на приобретение накамерной вспышки, но решение производителя использовать особый разъем, ограничивающий выбор всего двумя моделями – Nikon 1 SB-N5 и SB-N7, приводит в недоумение. Полагаю, что возможность использовать внешние вспышки Nikon Speedlight подтолкнула бы многих владельцев зеркальных фотоаппаратов Nikon к покупке Nikon 1 в качестве второй камеры.
Фокусировка
Тестируемые модели используют одинаковые модули автофокуса: гибридную систему с 73 точками фазового и 135 точками контрастного автофокуса. Я считаю, что автофокус Nikon 1 остается одним из лидеров беззеркального рынка, хотя за 2 года с момента выхода системы конкуренты сократили разрыв. Тем не менее автофокус обоих фотоаппаратов точен, быстр и уверен, независимо от используемого объектива.
В неоспоримых плюсах – работа следящего и непрерывного автофокуса, в известных минусах – невозможность влиять на выбор метода фокусировки (фазовый или контрастный автофокус) и резкое падение скорости при неблагоприятных условиях освещения, когда автоматика переключается на контрастный автофокус.
Ручная фокусировка остается уделом приверженцев: легкость оперирования вращающимся мультиселектором очень во многом нивелируется недостаточной детализацией изображения на дисплее. Никон ответил на критику поклонников ручного фокуса выпуском топового объектива Nikon 1 Nikkor 32/1.2 – первого объектива системы с выделенным кольцом ручного фокуса.
Быстродействие
На первый взгляд, к рекордсменам героев обзора отнести сложно: время от включения до первого снимка, запись на карту памяти, просмотр и навигация по меню не отличаются от показателей конкурентов. Но есть у тестируемых моделей неоспоримые преимущества: выдержка электронного затвора 1/16000 секунды и способность записывать серию из 40 полноразмерных кадров со скоростью до 60 кадров в секунду. И то, и другое не замечается при беглом просмотре технических характеристик, но оказывается полезным при использовании.
Съемка
Удобство использования и эргономика немаловажны, но основной характеристикой фототехники остается качество формируемого изображения, и именно способности непривычно небольшой матрицы внушали наибольшие опасения. По аналогии с автомобилестроением, где объем двигателя остается одной из объективных характеристик, позволяющих сравнивать модели-конкуренты лоб в лоб, «объем двигателя» – площадь матрицы – Nikon 1 почти в два раза меньше площади матриц стандарта micro4/3 (17,3×13 мм) и в 3,2 раза меньше площади матриц формата APS-C (23,5×15,6 мм).
Начнем с выводов: чуда не произошло, но и жгучего разочарования тестируемые модели не вызвали. Производителю удалось выжать из дюймовой матрицы максимум, но конкурировать на равных по шумам и динамическому диапазону пока не удается. Тестируемые модели основаны на CMOS-датчиках изображения производства Aptina с разрешением 14,2 Мп и чувствительностью ISO 160–6400.
С детализацией и резкостью все в полном порядке, чему в немалой степени способствует высокое качество оптики Nikon 1: ни один из 6 протестированных объективов не вызвал нареканий и не стал ограничивающим фактором. Разрешение 14 мегапикселей в наши дни к рекордным отнести сложно, но его с запасом хватает для комфортной работы и печати вплоть до формата А3+.
Шум ожидаемо присутствует на высоких значениях ISO, но правильно экспонированные кадры приятно удивили: при отключенном шумоподавлении до ISO 800 шум незначителен, ISO 1600 не вызывает нареканий, ISO 3200 условно приемлемо, но ISO 6400, как, впрочем, и у основных конкурентов, стоит избегать. Шумоподавление работает щадяще, максимально сохраняя детализацию.
Размер матрицы напоминает о себе на снимках с недоэкспонированными областями: без шумоподавления навязчивый цветной шум становится виден уже на ISO 400, а включение функции приводит к падению разрешения в недоэкспонированных областях, подвергшихся коррекции.
Сказанное в немалой мере относится и к съемке в RAW (NEF): кадр без недоэкспонированных областей не вызывает нареканий на ISO 160–1600 и приемлем на ISO 3200. Шумоподавление присутствует на RAW-снимках независимо от установок меню, но применяется достаточно деликатно.
В целом неплохой результат, если и отличающийся в худшую сторону от конкурентов, то неожиданно незначительно. Однако очень многое зависит от правильного экспонирования.
Отмечу две нехарактерные настройки автоматики тестируемых фотоаппаратов. С одной стороны, отменно работающая в зеркалках Nikon функция AutoISO в тестируемых моделях часто неоправданно удлиняет выдержку, стремясь избежать высоких значений чувствительности, что приводит к смазанным и нерезким кадрам, с другой – алгоритмы работы встроенного экспонометра запрограммированы на исключение недоэкспонированности (и, соответственно, появления цветного шума), что нередко приводит к «выбитым» областям при съемке контрастных сцен. Предлагаемые «Стили изображения» (Picture Styles) видимого влияния не оказывают. Мне ближе традиционное «экспонирование по светам», поэтому в настройки по умолчанию вносилась отрицательная коррекция экспозиции в 1/3 (или даже в 2/3) ступени, что давало привычный результат, пусть и за счет риска появления цветного шума.
Активный D-Lighting отчасти исправляет ситуацию, и в автоматических режимах я бы рекомендовал использовать его постоянно. Для сложных контрастных сцен нелишне применять режим HDR. Огорчило отсутствие функции брекетинга экспозиции: в сочетании с выдающейся скоростью серийной съемки в 60 кадров в секунду она обеспечивала бы комфортную съемку серии для HDR с рук.
В младшей модели отсутствует выделенная кнопка блокировки экспозиции: на V2 функция AE-L/AF-L выведена на мультиселектор, на J3 экспозиция блокируется только полунажатием кнопки спуска затвора.
Работа автоматического баланса белого понравилась: оба фотоаппарата уверенно и правильно передают цвета даже в сложных условиях освещения.
Подытожу: я ожидал худшего! Сказать, что система Nikon 1 сравнима или превосходит именитых конкурентов, к сожалению, нельзя, но с учетом разницы в размерах датчиков изображения результат вызывает уважение.
Видео
Оба тестируемых фотоаппарата обладают внушительным видеопотенциалом, не уступающим, а зачастую превосходящим предложения конкурентов. Видео Full HD с надежной работой автофокуса, предсказуемым экспозамером, уверенным балансом белого и возможностью гибкой настройки не разочарует владельца.
Выводы
Знакомство с системой Nikon 1 помогло сломать заочную предубежденность. На деле Nikon 1 оказался лучше, чем можно было предположить по техническим характеристикам. Камеры системы Nikon 1 способны стать следующим шагом для тех, кто снимает на цифрокомпакты, но решил перейти на более высокое качество и функциональность, да и при выборе второго фотоаппарата продвинутым фотолюбителям о Nikon 1 забывать совсем не стоит: опыт и наработки одного из бесспорных лидеров рынка в полной мере воплотились в фотоаппаратах и объективах Nikon 1.
Среди многих несомненных плюсов системы отметим качественную линейку объективов, один из лучших модулей автофокуса, уверенную работу автоматики, высокое качество изготовления и материалов.
Минусы тоже присутствуют, главный из них – высокая цена, часто превышающая цену на конкурирующие модели других производителей, оборудованные матрицами большего размера.
Nikon 1 обладает явным потенциалом и четким вектором развития: прогресс не стоит на месте, и через несколько лет сегодняшние ограничения, связанные с физическим размером матриц, будут во многом преодолены. Nikon работает на будущее.
Тесты в картинках
Нейтральная и правильная цветопередача. Nikon 1 V2. ISO 250, 1/60 с, f/8.
Высокая резкость и отсутствие «каши», характерной для матриц небольшого размера. Nikon 1 V2. ISO 800, 1/25 с, f/8.
Диапазон яркостей не самой сложной сцены превышает возможности матрицы. Высокая резкость и детализация на комплектном объективе Nikon 1 10–30/3. 5–5.6 VR уже на полностью открытой диафрагме. Nikon 1 V2. ISO 220, 1/125 с, f/3,5.
Nikon предлагает качественный суперзум с эквивалентными фокусными 27–270 мм и оптическим стабилизатором. Nikon 1 J3, объектив 10–100/4–5.6 VR. ISO 200, 1/250 с, f/6,3, фокусное расстояние 100 мм (экв. 270 мм).
Ночная съемка с рук на новый объектив Nikon 1 32/1,2. Nikon 1 J3, ISO 1100, 1/60 с, f/1,2. Шумоподавление выключено.
ISO 2200 – назойливый цветной шум и явная потеря детализации. Nikon J3, ISO 2200, 1/30 с.
Отличное качество в благоприятных условиях. Nikon J3, ISO 160, 1/2500 с, f/2,8.
Детализация снижена, но цветной шум ненавязчив и легко убирается при постобработке. ISO 2800, 1/15 с, f/5,6
В попытке избежать недоэкспонированных областей автоматика зачастую «пересвечивает» кадры. Матричный экспозамер, ISO 160, 1/2000 с.
Nikon 1 j3
Скорость и простота в создании прекрасных фотографий и видеороликов позволяют свободно выражать свой творческий потенциал. Стильная фотокамера Nikon 1 J3 еще меньше и быстрее, чем все предыдущие модели, а использование технологий второго поколения гарантирует, что вы не пропустите ни одно важное мгновение. Роскошный алюминиевый корпус на ощупь еще более приятен, чем на вид, при этом функциональность фотокамеры впечатляет как никогда ранее. Невероятно быстрая система автофокусировки, встроенная вспышка с автоматическим выдвижением и непосредственный доступ к уникальным функциям Nikon 1 с помощью диска выбора режимов позволяют с легкостью снимать высококачественные фотографии и видеоролики. Эта невероятно компактная системная фотокамера со сменной оптикой теперь еще меньше и легче, чем когда либо.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Фотоаппарат NIKON 1 J3 + 10-30mm VR Black (VVA181K001)
- Обзор и сравнение фотоаппаратов Nikon 1 V3, Nikon 1 J4 и Nikon 1 J3
- Характеристики Камера со сменной оптикой Nikon 1 J3 Kit 10-30mm VR 30-110mm VR белый
- Фотоаппарат NIKON 1 J3 + 10-30mm VR Black* (VVA181K0011)
- Nikon 1 J3
- Nikon 1 J3 примеры фотографий страница 1
- Сравнение Nikon 1 J1 и Nikon 1 J3
- Фотоаппарат Nikon 1 J3 Kit
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ขำขำกับ Nikon 1 J3
youtube.com/embed/WEyFTVpEb9c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Фотоаппарат NIKON 1 J3 + 10-30mm VR Black (VVA181K001)
Nikon 1 J3. Nikon 1 J1. ГОД Камера анонсирована в указанном году. Незащищённый корпус. Изготовитель матрицы если известен и тип матрицы. Максимальное разрешение фотографического изображения. Для воспроизведения цветного изображения на матрицу накладывается светофильтр из первичных цветов: красного, синего и зелёного. Чем больше фотодиоды, тем больше света они могут «собрать» и тем ниже будет уровень шумов в конечных снимках.
Без НЧ фильтра и с хорошим объективом! Большинство современных цифровых фотокамер позволяют делать снимки в различных форматных соотношениях.
Отношение ширины кадра к высоте, обычно соответствующее формату матрицы. Высокие значения ISO позволяют получать резкие снимки при плохом освещении без вспышки и штатива, но при увеличении ISO повышается и уровень шумов в конечных снимках. Анализ качества изображения полученных данной камерой. Чем выше значение глубины цвета, тем лучше качество цветопередачи данного фотоаппарата. Чем шире динамический диапазон фотоаппарата, тем лучше он способен одновременно передавать и яркие и тёмные участки одной сцены.
АФ-МОТОР На фотоаппарате со встроенным мотором фокусировки будет работать система автофокусировки у старых объективов, не имеющих собственного мотора. Диапазон ручной корректировки экспозиции в экспозиционных числах EV. БАШМАК Наличие горячего башмака скоба для крепления внешних фотовспышек, сменных видоискателей, микрофонов и других принадлежностей.
Заявленное количество кадров на одном заряде аккумулятора по методике CIPA. Посмотреть наличие Nikon 1 J1 на Aliexpress. Посмотреть наличие Nikon 1 J3 на Aliexpress. Panasonic GF3. Nikon 1 V1. YI M1. Nikon 1 V3. Pentax Q. Samsung NX mini. Pentax Q-S1. Сравнение Nikon 1 J1 и Nikon 1 J3 с конкурентами:. Выбрать фотоаппараты:. В стиле дальномера? Защищённый корпус? Защита от попадания пыли и влаги внутрь корпуса. Несколько слотов? Более одного слота для карт памяти. Беззеркальная камера.
Без низкочастотного фильтра изображение получается резче, но существует риск появления артефактов в определенных сценах. Встроенные устройства. Сортировать по.
Обзор и сравнение фотоаппаратов Nikon 1 V3, Nikon 1 J4 и Nikon 1 J3
Цена изменена. Этот товар еще никто не оценил. Дополнительно: Гарантия АСЦ: 12 мес. Читать гид по выбору. Общие параметры Цвет. Минимальная чувствительность ISO. Максимальная чувствительность ISO.
Несмотря на внешнюю несерьезность, камера Nikon 1 J3 может дать фору многим зеркалкам, явно превосходя их по скорости съемки. Это дает.
Характеристики Камера со сменной оптикой Nikon 1 J3 Kit 10-30mm VR 30-110mm VR белый
Мобильные телефоны 7, товаров от 17,24 р. Наушники 7, товаров от 0,76 р. Портативные зарядные устройства 2, товара от 6,57 р. Карты памяти товаров от 4,30 р. Аккумуляторы 2, товара от 9,00 р. Bluetooth-гарнитуры товаров от 12,59 р. Кабели, адаптеры 2, товаров от 0,51 р. Автомобильные держатели товаров от 2,27 р. Зарядные устройства товаров от 3,45 р. Беспроводные зарядные устройства товара от 5,60 р.
Фотоаппарат NIKON 1 J3 + 10-30mm VR Black* (VVA181K0011)
Дебютная беззеркалка Nikon очень долго по современным меркам ждала обновления. Однако пришедшая на смену J2 оказалась вовсе не новинкой, а скорее каким-то промежуточным обновлением. Фактически тогда был лишь заменен дисплей, а в остальном J2 практически не отличалась от J1. Чтобы исправить положение, Nikon в срочном порядке представила очередное обновление линейки — модель J3, которая и попала к нам на тестирование.
Скорость и простота в создании прекрасных фотографий и видеороликов позволяют свободно выражать свой творческий потенциал. Стильная фотокамера Nikon 1 J3 еще меньше и быстрее, чем все предыдущие модели, а использование технологий второго поколения гарантирует, что вы не пропустите ни одно важное мгновение.
Nikon 1 J3
Камера Nikon 1 J3 Kit mm белого цвета имеет алюминиевый корпус. Модель изготовлена в виде системного устройства со сменной оптикой. Минималистичный дизайн и широкие функциональные возможности привлекут любителей фотосъемок. Компактные размеры х61х Камера Nikon 1 J3 Kit mm снабжена режимом быстрой автоматической фокусировки.
Nikon 1 J3 примеры фотографий страница 1
Файлы cookie представляют собой небольшие текстовые файлы которые веб-браузер например, Internet Explorer, Google Chrome, Firefox или Safari сохраняет на вашем компьютере или мобильном телефоне. Файл cookie не содержит личной информации о пользователях и не может использоваться для идентификации отдельных пользователей. Куки-файлы можно рассматривать как способ для веб-сайта приобретать память, которая позволяет ему распознавать пользователя и отвечать соответствующим образом. В большинствe браузеров можна указывать на то, что вы не хотите получать файлы cookie вообще или с определенных сайтов. Все современные браузеры позволяют изменять настройки для получения файлов cookie. Добро пожаловать!
Предупреждения. Внимание, Да, это «белый товар» с настоящим гарантийным талоном. Обычно НИКС не пишет об этом специально, потому что НИКС.
Сравнение Nikon 1 J1 и Nikon 1 J3
Помогите товару набрать голосов и попасть в список тестируемых товаров. Мы не размещаем информацию о ценах и местах продаж товаров, не прошедших экспертизу, поскольку не можем быть уверены в их качестве и безопасности. Тесты в смартфоне Бесплатное приложение.
Фотоаппарат Nikon 1 J3 Kit
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Nikon 1 J3 + Nikkor 10-100mm f/4.0-5.6 VR + Case
Nikon 1 J5 Бесплатная доставка. Nikon D D Nikon 1 V1
Можно не просто созерцать события, разворачивающиеся у вас на глазах, но и запечатлевать мгновения жизни с помощью сверхбыстрой системной фотокамеры Nikon 1 со сменной оптикой. Скорость и простота в создании прекрасных фотографий и видеороликов позволяют свободно выражать свой творческий потенциал.
Добрый день, сегодня я публикую обзор на компактную камеру со сменной оптикой от Nikon, а также на телеобъектив Nikkor F 3. Сравню J3 с J1 и, насколько это возможно, сравню с зеркалками, поделюсь впечатлениями. Я часто обновляю свой фотопарк и эта камера от меня уже ушла к другому владельцу. Однако, камера в целом понравилась и в любом случае заслуживает обзора и отзыва. Тут стоит отметить возможность съемки в RAW формат файла на выходе. Однако работать с NEF из этого фотоаппарата мне понравилось только в родном никоновском конвертере.Регистрация или войти через:. Забыли пароль? Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм.
Обзор цифровой фотокамеры Nikon 1 J3
К удивлению многих представителей отрасли продажи этой системы превзошли все ожидания, особенно в Европе и Японии. Отчасти это, вероятно, из-за умного маркетинга (привет, Эштон) и сильного присутствия в магазине, но это еще не все. Серия 1 имела успех, потому что она сочетает в себе доступность с портативностью и обеспечивает лучшее качество изображения, чем могут обеспечить все, кроме одной компактной камеры.
Nikon 1 J3 (рекомендованная производителем розничная цена 599,95 долларов США) — это последнее усовершенствование этой отличительной формулы, в котором новый 14,2-мегапиксельный сенсор формата CX и модернизированный процессор Expeed 3A помещены в уже знакомый корпус серии J, удалено несколько ручных элементов управления и увеличена производительность. цена на 50 долларов. Любопытно, что он поставляется вместе с Nikon 1 S1, более дешевой, еще более урезанной моделью 1-й серии, которая знаменует собой новый минимум для беззеркальных амбиций. Это делает скромную J3 де-факто средним ребенком в линейке компактных системных камер Nikon, расположенной ниже новой 9.0005 В2 .
Захват? Какой захват?
К сожалению, для тех, кто интересуется, знаете ли… фотографией, стильный корпус не имеет никакого сцепления.
Nikon 1 J3 не является эргономическим кошмаром, но ясно, что приоритетами Nikon были стиль и размер, а не удобство пользователя. Привлекательный минималистичный дизайн корпуса с четкими линиями и гладким матовым покрытием (белый, черный, серебристый, красный или бежевый на ваш выбор). Это здорово, насколько это возможно, и нет сомнений, что белый J3 хорошо сочетается с кремовым смокингом Эштона Катчера.
К несчастью для тех, кто интересуется, знаете ли… фотографированием, стильный корпус вообще не имеет рукоятки. Передняя панель совершенно невыразительна, а крошечная запоздалая мысль об упоре для большого пальца сзади не очень помогает в реальных условиях съемки. Гладкая поверхность быстро становится полускользкой от рутинного обращения, а плохо расположенные ушки ремешка имеют тенденцию мешать.
Пару недель назад мы раскритиковали Pentax Q10 за его плохую стрельбу с одной руки. Камера была настолько мала, что было невозможно манипулировать ее многочисленными ручными элементами управления, не останавливаясь, чтобы изменить ее положение в руках. Nikon J3 постигла бы та же участь, если бы у него были какие-либо настройки, которые стоило бы изменить, но, поскольку это, по сути, наведи и снимай со сменными объективами, это не проблема.
У J3 приятный вес, но отсутствие хвата делает стрельбу менее чем приятной.
J3 может похвастаться впечатляющим качеством сборки, приятной плотностью и отсутствием скрипа или смещенных швов. Это отличное первое впечатление, которое, к сожалению, сразу же контрастирует с чрезвычайно легким и хлипким объективом 10-30 мм из комплекта VR. Несколько кнопок и циферблатов, которые нарушают безмятежно чистый холст J3, обладают приличным тактильным откликом, хотя кнопка спуска затвора — одна из наших наименее любимых за последнее время. Его ход слишком мелкий, а это означает, что вы часто будете делать снимок, когда хотели только предварительно сфокусироваться.
Задний ЖК-дисплей представляет собой 3-дюймовый дисплей с разрешением 921 тыс. точек, который в значительной степени соответствует тому, что вы получили бы от обычной цифровой зеркальной или высококачественной компактной камеры. Это не сенсорный экран, он не выдвигается и не поворачивается, что делает его практически бесполезным под прямыми солнечными лучами. Снимая на берегу моря ясным весенним днем, я пропустил множество кадров, потому что просто не мог разобрать, что в кадре. У J3 нет встроенного электронного видоискателя, и нет никакой надежды на надстройку, поэтому ваш единственный реальный вариант — выкрутить яркость экрана до максимума и надеть прочные солнцезащитные очки. Учитывая разочаровывающее время автономной работы J3 на 220 снимков, это не совсем удачное решение.
Пользовательский интерфейс
Простота до отказа
В то время как Nikon J3 имеет традиционный физический диск выбора режимов, типичные режимы съемки PASM странным образом отсутствуют. Дело не в том, что циферблату не хватает места; Nikon просто решил, что обычному пользователю J3 эти опции не нужны. Диск выбора режимов предлагает пять настроек, которые предлагает : Авто, Творческий, Расширенный фильм, Съемка лучшего момента и Моментальный снимок движения. Хорошей новостью является то, что вы по-прежнему можете снимать в режиме «Программа», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» или «Вручную», если хотите. Плохая новость заключается в том, что вам нужно выбрать творческий режим, а затем нажать кнопку F (вверху на крестовине), чтобы получить к ним доступ.
Необычная конфигурация диска переключения режимов — явный признак того, что J3 не предназначен для энтузиастов.
Размещение редко используемых функций, таких как «Захват лучшего момента» и «Моментальный снимок движения», на диске выбора режимов и исключение таких устаревших фотографических скрепок кажется нам сомнительным выбором, но это полностью соответствует всеобъемлющей стратегии Nikon, ориентированной на новичков.
Система меню J3 — одна из самых простых, которые мы видели на компактных системных камерах. Нажатие клавиши главного меню вызывает экран с шестью большими значками подменю, помеченными как «Воспроизведение», «Съемка», «Фильмы», «Обработка изображений», «Настройка» и «История». Меню такое же стильное, как и внешний вид камеры: минималистское, чрезвычайно простое в навигации и визуально приятное. По большей части пункты меню организованы логично, хотя мы считаем, что разделение съемки и обработки изображений является излишней щепетильностью.
Выбор одного из шести подменю приведет вас к вертикальному списку настроек в выбранной вами категории. Вы можете нажать вправо, чтобы изменить определенную настройку, или влево, чтобы вернуться к списку из шести подменю.
Одной из особенностей, которая действительно раздражала нас при повседневном использовании, было отсутствие переключателя дисплея. Чтобы изменить способ отображения информации на экране, вы должны войти в главное меню, затем в меню «Настройка», а затем в под-подменю «Дисплей». Оказавшись там, вы найдете варианты для отображения простой и подробной информации с отдельными настройками для съемки и воспроизведения.
Для съемки это не проблема — упрощенный дисплей дает почти столько же информации, сколько и подробная версия — но при воспроизведении это настоящая головная боль. Здесь простая версия не предоставляет каких-либо полезных данных, в то время как подробная версия дает много информации, но отображает ваши снимки на экране размером с миниатюру. Забавно, но если вы запускаете слайд-шоу с включенной подробной информацией, J3 недостаточно умен, чтобы вернуться к упрощенному считыванию изображений, поэтому вы просто получаете парад информационных экранов с изображениями размером с почтовую марку.
Возможности
Достаточно, чтобы занять правильного стрелка
В некоторых традиционных смыслах J3 на удивление малофункциональна — по крайней мере, по сравнению с другими моделями, ориентированными на ту же пользовательскую базу. Что касается программного обеспечения, то выбор творческих фильтров крайне ограничен (Мягкий фокус, Эффект миниатюры и Выборочный цвет), а режимов съемки всего несколько (Портрет, Пейзаж, Ночной пейзаж, Ночной портрет и Крупный план). Вы не можете выбрать альтернативные соотношения сторон при съемке — вы застряли на 3: 2 — но у вас есть возможность обрезать до 4: 3, 1: 1 или 16: 9.после того, как сделан выстрел. Это области, на которые камеры, ориентированные на потребителя, обычно обращают большое внимание, но серия 1 практически не требует усилий.
Характеристики видео J3 довольно сильны.
С другой стороны, возможности J3 в области видео достаточно сильны. Камера может снимать в формате 1080/30p или 1080/60i с постоянным автофокусом и оптическим подавлением вибраций. Мощный процессор обработки изображений Expeed 3A позволяет вести запись в экстремально замедленном режиме со скоростью 400 или 1200 кадров в секунду, хотя и с ужасно низким разрешением. (Серьезно, это выглядит не очень хорошо, хотя играть с ним, несомненно, весело. ) Когда диск режимов установлен в расширенный режим видеосъемки, вы можете нажать кнопку F, чтобы выбрать между режимами PASM и замедленной съемки; в любом другом режиме вы можете просто нажать специальную красную кнопку записи видео, чтобы начать съемку в полностью автоматическом режиме.
Скорость J3 позволяет использовать несколько других интересных функций. Режим Best Moment Capture предлагает несколько особенно изящных трюков, которые должны понравиться футбольным мамам и хоккейным папам. В замедленном просмотре можно сделать до 40 снимков, а затем воспроизвести их по порядку, позволяя выбрать тот, который вы хотите сохранить. Smart Photo Selector делает 20 снимков, а затем позволяет камере выбрать для вас пять лучших вариантов. Конечно, вы можете добиться того же результата, используя режим непрерывной съемки и самостоятельно просматривая файлы позже. Но в целом функция Best Moment Capture является логичным, полезным и экономящим время расширением впечатляющей скорости работы J3.
Скорость
Самый быстрый розыгрыш на западе
Рынок беззеркальных камер еще молод и полон неисследованного потенциала. В результате, большинство производителей использовали по крайней мере один отличительный трюк, чтобы выделить свои камеры из растущего пакета. Модели Olympus PEN источают ретро-привлекательность, серия Fujifilm X имеет гибридный видоискатель в стиле дальномера, а Pentax Q настолько мал, что выглядит как система DSLR, разработанная для садовых гномов. Фишка Nikon — скорость.
Да, вы не ослышались: J3 может снимать со скоростью 60 кадров в секунду при полном разрешении.
Благодаря сочетанию чрезвычайно быстрого гибридного фазово-контрастного автофокуса и нового процессора обработки изображений камера J3 снимает со скоростью 15 кадров в секунду с полностью следящим автофокусом или со скоростью 60 кадров в секунду с автофокусировкой с фиксированной точкой. Да, вы не ослышались: 60 кадров в секунду при полном разрешении. Конечно, очередь на такой скорости длится всего около 20 выстрелов, или треть секунды, но, тем не менее, это впечатляющая скорость.
На практике мы обнаружили, что скорость автофокусировки J3 невероятно быстрая и в целом точная, особенно при хорошем освещении. В условиях слабого освещения скорость автофокусировки снижается лишь незначительно, а точность остается превосходной. Отслеживание быстро движущегося объекта также работало очень хорошо — почти так же, как и любая цифровая зеркальная камера стоимостью менее 1000 долларов — при условии, что мы могли видеть экран достаточно хорошо, чтобы точно кадрировать действие. В то время как несколько других производителей также запрыгнули на поезд гибридной автофокусировки в последние месяцы (в первую очередь Sony), немногие получили от этого столько же, сколько Nikon.
В дополнение к превосходной скорости автофокусировки и покадрового снимка, J3 отлично справляется со своей задачей при регулярном использовании. Навигация по меню быстрая, с нулевой задержкой между нажатиями кнопок и откликом на экране. Время запуска незначительно, а воспроизведение изображения происходит очень плавно. В то время как у большинства камер в наши дни достаточно мощности для рутинных задач, действительно кажется, что у J3 есть запас энергии.
Качество изображения
Лучшее, чем у большинства видеокамер, но не лучшее в мире. ISO 160-6400. Изображения полны деталей при низких значениях ISO, и даже более высокие значения чувствительности полезны при достаточном освещении, но пятнистый шум изображения и размытые цвета преобладают в более тусклых условиях съемки. Даже при хорошем освещении снимки с ISO 3200 и 6400 демонстрируют заметное изменение цвета, которое будет отвлекать на повседневных фотографиях, поэтому мы рекомендуем использовать значение ISO 1600 и ниже. Настройка шумоподавления довольно хорошо справляется с балансировкой сохранения деталей и подавления шума, хотя на снимках, сделанных с отключенным шумоподавлением (и в файлах RAW), гораздо больше мелких деталей.
Пожалуй, самая крутая особенность комплектного объектива — это его превосходная способность фокусироваться на близком расстоянии, позволяющем приблизиться к объекту съемки на расстояние до 8 дюймов (0,2 м).
Комплектный объектив 10–30 мм очень резкий во всем широкоугольном положении, но постепенно снижается по мере увеличения. Как обычно, изображения на всех фокусных расстояниях наиболее резкие в центре и становятся немного размытыми к краям. Возможно, самая крутая вещь в объективе из комплекта — это его превосходная способность к близкой фокусировке, которая позволяет приблизиться к объекту съемки на расстояние до 8 дюймов (0,2 м). Как правило, датчики меньшего размера ограничивают степень размытия фона, которую вы можете получить, но при съемке объективом 10–30 мм с максимально широким углом и самой широкой диафрагмой вы все равно можете получить довольно впечатляющее боке.
Несмотря на то, что J3 обеспечивает чрезвычайно точную цветопередачу, его подводит ненадежный алгоритм автоматического баланса белого.
Как и другие камеры 1-й серии, J3 уделяет большое внимание видеосъемке.
Мы ожидаем увидеть большие ошибки цветовой температуры от ламп накаливания (которые обычно искажают тепло) и иногда от компактных белых флуоресцентных ламп (которые придают зеленоватый оттенок), но автоматический баланс белого при дневном свете в J3 необычайно ужасен. В определенных ситуациях снимки средь бела дня имеют явный голубоватый оттенок. Это серьезная проблема, так как типичные пользователи системы Nikon 1, вероятно, обычно не носят с собой карты с ручным балансом белого.
Качество видео является высшим для камеры, ориентированной на потребителя, с превосходной резкостью, которая не падает при тусклом освещении. Возможность ручного управления экспозицией — приятный сюрприз для камеры, ориентированной на новичков, хотя мы полагаем, что большинство пользователей будут придерживаться полностью автоматической съемки.
Заключение
Ягненок в волчьей шкуре
В наших недавних обзорах мы потратили много времени на разговоры о подъеме камер смартфонов и медленной смерти «наведи и снимай». Большинство производителей отреагировали на распространение iPhone и Android-устройств созданием более продвинутых компактных камер, которые делают то, чего не могут смартфоны — компакты с расширенным ручным управлением, улучшенным управлением и, да, превосходным качеством изображения. Сам Nikon сделал это с отличной Coolpix P7700 , наша камера «наведи и снимай» 2012 года.
J3 имеет форм-фактор, который присущ привлекательности высокого класса, и оснащен наименее угрожающим интерфейсом, который мы когда-либо видели на камерах со сменными объективами. .
Новейшая модель с 1 системой — это другое решение той же проблемы: J3 имеет форм-фактор, который присущ привлекательности высокого класса, и оснащен наименее опасным интерфейсом, который мы когда-либо видели на камерах со сменными объективами. Покупатели получают удовольствие от ощущения, что они снимают «настоящей» камерой, но такой, которая не требует больше навыков или усилий, чем их старый компакт за 200 долларов.
Разумеется, они также обеспечивают отличное качество изображения и набор невероятно быстрых режимов съемки, идеально подходящих для съемки спортивных состязаний и динамичных сцен. Многие пользователи переходят от системы «наведи и снимай» к своей первой системной камере в надежде получить более качественные фотографии непредсказуемых объектов, таких как дети и домашние животные, и, честно говоря, мало потребительских системных камер лучше подходят для этой задачи, чем 1 J3. Быстрый и точный гибридный автофокус, скоростная непрерывная съемка и интеллектуальные специальные режимы съемки действительно позволяют любому запечатлеть важные мимолетные моменты.
Изящный минимализм — это хорошо, пока он не мешает удобству использования.
Но J3 не заслуживает превосходной степени по всем направлениям — даже близко. В дополнение к ненавязчивому пользовательскому интерфейсу камера имеет столь же безобидный внешний вид. Хотя стиль мыла никого не отпугнет, он не особенно хорош для съемки фотографий; не о чем говорить, шейный ремешок мешает, а скользкое покрытие совсем не помогает. Несмотря на то, что корпус небольшой, вы не можете поместить его в карман брюк или управлять им одной рукой, а отсутствие физического управления означает, что вам придется тратить много времени на поиск меню, если вы хотите настроить какие-либо настройки. сам. Отсутствие видоискателя или регулируемого экрана также является серьезным недостатком, особенно на улице в солнечный день.
Еще вопрос цены. J3 стоит дороже, чем J2 до него, несмотря на то, что не предлагает много заметных улучшений. Почти идентичный Nikon 1 S1 сейчас продается за 500 долларов, но есть и более простая и дешевая альтернатива. Если вы предпочитаете качество изображения стилю, простоте и молниеносной серийной съемке, в том же ценовом диапазоне 600 долларов есть множество лучших вариантов, включая Olympus PEN E-PL5 , Sony NEX-3N или NEX- 5R и Никон Д3200 . Все это отличные камеры, которые дадут вам больше возможностей для роста и создания более качественных снимков, чем J3.
Если вы чувствуете потребность в скорости, J3 может стать вашим билетом на поездку.
Если вы заинтересованы в J3, но вам не нужны функции, ориентированные на скорость, и вам не нравятся дополнительные объективы, рассмотрите Sony RX100 . Кроме того, используя 1-дюймовый сенсор, усовершенствованный компакт Sony позволяет упаковать разрешение 20,2 мегапикселя, что дает ему значительное преимущество в детализации. RX100 также предлагает гораздо больше возможностей для творческой съемки, от забавных фильтров до альтернативных соотношений сторон, и он действительно может поместиться в кармане ваших джинсов. Это преимущество, которое трудно игнорировать.
Грубо говоря, если ваша главная предпосылка для новой камеры не чудовищно быстрая непрерывная съемка, есть по крайней мере дюжина лучших вариантов, чем J3 в ценовом диапазоне 600 долларов. Но если вы чувствуете потребность в скорости, J3 может стать вашим билетом на поездку.
В цифрах
В целом производительность Nikon 1 J3 находится на одном уровне с тем, что вы получаете от других 1-дюймовых сенсорных камер, то есть от других моделей с 1-системой и, в некоторой степени, от Sony RX100. . Мы были особенно впечатлены резкостью видео камеры, точностью цветопередачи и контролем шума, которые были, по крайней мере, на том же уровне, что и модели Micro Four Thirds, несмотря на меньший сенсор. Резкость фотографий была смешанной с объективом из комплекта VR 10-30 мм, хотя мы, возможно, использовали децентрализованную копию. Наша самая большая претензия к качеству изображения J3 заключалась в ужасном автоматическом балансе белого, который давал сильный синий оттенок при съемке при естественном освещении. Многие из наших пробных снимков в конечном итоге выглядели явно круто, что умаляло их привлекательные качества.
Резкость
Несмотря на то, что комплектный объектив 10-30mm f/3.5-5.6 VR не является куском стекла мирового класса, и хотя мы не в восторге от его качества сборки, он по-прежнему очень подходит для повседневного использования. средний пользователь.
Резкость очень хорошая с самого начала в центре изображения, хотя при максимально широком угле и максимальной диафрагме страдают углы. Здесь мы увидели разрешение до 1930 лвт/ч при MTF50 в центре изображения, в то время как верхний левый угол выдавал только 886 лвт/ч. Основываясь на этом результате, а также на некоторой заметной мягкости в той же области реальных снимков, мы подозреваем, что у нашего тестового образца была небольшая проблема с децентрированием.
При диафрагмировании до f/5 резкость резко увеличивается в углах, в то время как центр остается довольно стабильным. Переход на f/8 уменьшил разрешение по всему кадру из-за эффектов дифракции, но также выровнял его — углы были лишь немного менее резкими, чем центр. По мере увеличения разрешение немного падает в центре (1867 лвт/ф на 20 мм и 1675 лвт/ф на 30 мм), но повышается в крайних углах кадра.
По умолчанию J3 применяет к своим JPEG-файлам лишь небольшую программную коррекцию краев, чтобы повысить кажущуюся резкость. В большинстве цветовых режимов камеры он применяется деликатно и не приводит к неприятному ореолу или затемнению краев. Тем не менее, если вы хотите самостоятельно управлять резкостью, вы всегда можете снимать в формате RAW.
Шумоподавление
Алгоритм шумоподавления Nikon 1 J3 является более простым, чем большинство других. У вас есть шумоподавление как с высоким ISO, так и с длинной выдержкой, каждое из которых можно включить или выключить.
При выключенном шумоподавлении JPEG-изображения J3 начинаются с 0,89% шума, достигают 0,99% при ISO 200 и неуклонно растут оттуда, достигая ровно 2% при ISO 6400. Обычно мы используем порог в 2% в качестве порога для приемлемого качества печати, поэтому J3 на самом деле неплохо справляется с максимальными возможностями. При включении шумоподавления уровень шума снижается на 20–30 % при каждом значении чувствительности. При базовом значении ISO 160 вы начинаете с 0,72% шума. Уровень шума составляет всего 1% при ISO 1600 и достигает максимума в 1,4% при ISO 6400.
По большей части сглаживание NR применяется разумно; на снимках с высоким ISO с включенным шумоподавлением все еще есть приличное количество деталей, хотя на эти снимки влияют размытые, окрашенные цвета, которые трудно исправить с помощью постобработки.
Динамический диапазон
В нашей стандартной лабораторной установке (используя тест динамического диапазона Xyla-21) J3 зафиксировал максимальное значение диапазона 14,6 ступеней при базовом ISO. Конечно, это число является стандартным значением динамического диапазона, используемым большинством сайтов с обзорами камер, исходя из отношения сигнал/шум 1:1. В DCI мы используем более строгое соотношение 10:1, чтобы соблюдать количество «высококачественных» остановок, на которое способна каждая камера.
Таким образом, J3 смогла снять 6,56 ступени при ISO 160. Хотя это далеко не лучший показатель, который мы видели на компактных системных камерах, он примерно соответствует тому, что мы видели на других 1-дюймовых камерах. датчики. Sony RX100, например, записал 6,55 ступеней при базовой чувствительности ISO 80.
По мере увеличения настроек чувствительности динамический диапазон падает, хотя ему удается удерживать более 6 ступеней диапазона до ISO 400. Это число снижается до 5,56 ступени при ISO 800, 5,11 ступени при ISO 1600, 4,18 ступени при ISO 3200 и 3,65 ступени при максимальной чувствительности ISO 6400.
Стоит иметь в виду, что наш тест динамического диапазона основан на соотношении сигнал-шум, и, таким образом, когда камера применяет больше шумоподавления, она получает повышение в своем показателе динамического диапазона. Отчасти это помогает объяснить, почему J3 показывает лучшие результаты с точки зрения динамического диапазона, чем Nikon 1 V2 (максимум 6,03 стопа при ISO 160), который использует тот же датчик, но применяет менее агрессивное шумоподавление.
Цвет и баланс белого
За последние несколько лет компания Nikon создала кустарное производство с превосходной точностью цветопередачи, и J3 не является исключением. В своем наиболее точном цветовом режиме (нейтральный) J3 зафиксировал цветовую ошибку с поправкой на цветность ∆C 00 всего 2,2. Это чуть ли не лучшее, что мы когда-либо видели в потребительских камерах, уступает только профессиональным моделям, таким как 9.0005 Nikon D4 и Canon 1D X , а также некоторые камеры Micro Four Thirds от Panasonic. Насыщенность также была почти идеальной, достигая 98,5% от идеального в нейтральном цветовом режиме.
Цветовой режим «Портрет» — еще один жизнеспособный вариант, если ваша цель — идеальный цвет. Его цветовая погрешность была чуть выше — 2,26, а насыщенность — 102,7%. Фактические цветовые аберрации с двумя наиболее точными режимами были почти идентичными — желтые, синие и бирюзовые цвета были дальше всего — поэтому, какой из них вы предпочитаете, скорее всего, будет зависеть от того, насколько насыщенной вы хотите видеть свои изображения.
К сожалению, автоматический баланс белого в J3 ставит под угрозу точность цветопередачи. Как правило, потребительские камеры Nikon неправильно освещают лампы накаливания и компактные белые флуоресцентные лампы, но хорошо работают при дневном свете. J3, с другой стороны, работает лучше, чем обычно, при искусственном освещении (средняя ошибка 1737 К при лампе накаливания и всего 179 К при CWF), но при естественном освещении хромает. Температура белого при дневном свете AWB была ниже на ошеломляющие 2687 K, что придавало отчетливый синий оттенок многим снимкам на открытом воздухе.
Как вы можете видеть на этих монохромных участках из нашей диаграммы X-Rite ColorChecker, рендеринг J3 белых при искусственном освещении далеко от идеала (обозначается центральным квадратом на каждом участке).
Пользовательский баланс белого работает, как и ожидалось, хотя и немного хуже, чем у многих сопоставимых камер. Погрешности цветовой температуры варьировались от 100 К при лампе накаливания до 294 К при CWF и до 226 К при дневном свете. Это, безусловно, достаточно близко для всех, кроме самых суровых критиков.
Напротив, настраиваемые показания баланса белого для каждого источника света обеспечивают гораздо более стабильную передачу белого цвета.
Качество видео
Видеовыход является сильной стороной Nikon 1 J3, как и других камер 1-системы. Резкость просто выдающаяся: в нашем стандартном тесте на резкость движения мы наблюдали 750 линий в час как по вертикали, так и по горизонтали. Когда мы уменьшили свет до 60 люкс, мы были удивлены, обнаружив, что результаты остались такими же четкими. Используя нашу настройку натюрморта и максимальную настройку качества видео J3 1080/30p, мы заметили очень мало следов или артефактов. Мелкий текст был хорошо читаем, пикселизация или муар были незначительными, а воспроизведение было приятно плавным. В самом деле, мы вряд ли могли просить большего.
Тем не менее, если свет становится намного тусклее, чем 60 люкс, качество видеоизображения очень быстро ухудшается. Для J3 требовалось 19 люкс окружающего освещения, чтобы достичь 50 IRE на мониторе осциллограммы (тест, обычно используемый для определения готовности к трансляции), что является очень разочаровывающим показателем. Мы привыкли видеть, что некоторые модели типа «наведи и снимай» с сенсорами размером 1/1,7 дюйма справляются с этой задачей при освещении всего в 5 люкс. Вдобавок ко всему, Pentax Q10 недавно прошел тот же тест с освещенностью всего 16 люкс, несмотря на крошечный 1/2,3-дюймовый сенсор. С точки зрения непрофессионала, это означает, что видео, снятое при очень слабом освещении, не будет достаточно ярким, чтобы показать много деталей, поскольку сенсор недостаточно чувствителен, чтобы собрать необходимый свет.
Образец натюрморта
Образцы реального мира
youtube.com/embed/1cM4sNqSfi4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Познакомьтесь с тестировщиком
Бен Кио
Автор
@бен_кео
Бен — опытный отраслевой журналист, ранее занимавший должность старшего редактора новостей и статей в Reviewed. Сейчас он работает как внештатный писатель и редактор. Совсем недавно родом из бескрайних дебрей юго-запада Америки, он заядлый фотограф, которого глубоко беспокоит отсутствие широко открытых пейзажей в Бостоне.
Посмотреть все отзывы о Бене Кио
Проверяем нашу работу.
Наша команда здесь с одной целью: помочь вам покупать лучшие вещи и любить то, что у вас есть. Наши писатели, редакторы и лаборанты одержимы продуктами, которые мы освещаем, чтобы убедиться, что вы уверены и довольны. У вас есть другое мнение о том, что мы рекомендуем? Напишите нам, и мы сравним записи.
Напишите нам по электронной почте
Обзор Nikon 1 J3 | Цифровые тренды
«Фотокамера Nikon 1 J3 достойна внимания тех, кто ищет обновление, но фотолюбители и опытные пользователи захотят большего».
Профи
- Легкий, компактный стильный дизайн
- Отличный 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 921 тыс. точек
- Быстрый автофокус
Минусы
- Средний объектив (10–30 мм f/3,5–5,6)
- Изображения более низкого качества при более высоких значениях ISO
- Сложная эргономика
Компания Nikon наделала шума в отрасли, объявив о своем участии в гонке беззеркальных камер со сменными объективами в 2011 году. С тех пор компания Nikon представила несколько вариантов своей серии компактных системных камер Nikon 1. Nikon 1 J3 представляет третье поколение беззеркальных камер со сменными объективами в линейке Nikon 1 J. J3 доступен в пяти различных цветах и имеет MSRP 600 долларов США в комплекте с 1 объективом Nikkor 10–30 мм, который мы рассмотрели (другие доступные конфигурации включают объектив 10–100 мм и комплект из двух объективов 10–30 мм и 10–100 мм). ). Когда мы в последний раз проверяли J1, мы думали, что Nikon сделал хорошую первую попытку, но нам еще предстоит проделать большую работу. Посмотрим, улучшились ли дела.
Характеристики и дизайн
Сразу после распаковки видно, что J3 создавался с учетом стиля. Как будто J3 создавался скорее как модный аксессуар, чем как камера. Учитывая доступность в белом, красном, черном, бежевом и серебристом цветах, вероятно, есть J3, который идеально впишется в любой гардероб.
… Nikon, кажется, приложил согласованные усилия, чтобы привлечь внимание пользователей, использующих автоматический режим «наведи и снимай».
На первый взгляд J3 не сильно отличается от своих предшественников J2 и J1 с точки зрения дизайна. Корпус J3 по-прежнему маленький и компактный, но теперь у него прекрасный 3-дюймовый 9-дюймовый дисплей. ЖК-дисплей с разрешением 21 тыс. точек — шаг вперед по сравнению с 460 тыс. точек J1. Недостатком такого большого дисплея на маленькой камере является то, что остается мало места для кнопок и ручек. Большинство настроек доступны только через меню. В целом, дизайн почти идентичен дизайну J1, за исключением нескольких незначительных, но приятных изменений в элементах управления.Камера J3 оснащена 14,2-мегапиксельным датчиком CX High-Speed AF CMOS, который больше, чем у большинства наведи-и-снимай, но меньше, чем у других ILC, таких как Samsung NX300. Это увеличивает количество пикселей по сравнению с 10,1-мегапиксельным датчиком J1 и J2. Сама камера не имеет функции подавления вибраций, поэтому вы должны обязательно приобрести объективы Nikon с маркировкой VR, если вам нужна эта функция. К счастью, входящий в комплект объектив оснащен технологией Nikon VR.
Управление камеройдовольно простое. На верхнем краю камеры есть ручка, позволяющая пользователю выбрать «основной» режим съемки, кнопка спуска затвора и кнопка видеосъемки. Это немного отличается от J1, у которого диск выбора режимов был расположен на задней панели камеры. На задней панели камеры есть четырехпозиционный контроллер; поворотный регулятор; и кнопки меню, воспроизведения и корзины. Кнопка открытия вспышки находится на левой стороне корпуса.
К сожалению, у J3 нет внешнего горячего башмака и видоискателя, которые энтузиасты могут пропустить. Мы указывали на это в нашем обзоре J1, но, по-видимому, Nikon не думает, что пользователю этой камеры это понадобится.
J3 предлагает множество стандартных вариантов стрельбы, а также несколько бесполезных; некоторые из этих бесполезных режимов, такие как моментальный снимок движения, перенесены из J1, поэтому у них должны быть поклонники (подробнее об этих режимах позже). Во-первых, это стандартный автоматический режим. Как и следовало ожидать, в автоматическом режиме камера определяет, какую сцену вы пытаетесь запечатлеть, и выбирает наилучшие настройки. Одна вещь, которая нам не понравилась в автоматическом режиме, заключалась в том, что программное обеспечение, похоже, склонялось к выбору высоких значений ISO, даже когда была активирована вспышка.
При переводе ручки управления в «творческий» режим открываются возможности для более продвинутых пользователей. Кнопка «F» на джойстике дает пользователю доступ к множеству расширенных и творческих подрежимов. Эти подрежимы: автоматический, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной, ночной пейзаж и ночной портрет, подсветка сзади, легкая панорама, мягкий фокус, эффект миниатюры и выборочный цвет. Большинство из этих режимов знакомы многим стрелкам, поэтому мы рассмотрим некоторые из них, которые могут не быть знакомыми.
… Для пользователей, которые хотят перейти на камеру, которая предоставит им немного больше возможностей для творчества.
Как следует из названия, режим подсветки полезен для компенсации сильной задней подсветки, такой как яркое окно или небо. По сути, это расширенный динамический диапазон в камере. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, камера делает два последовательных изображения и объединяет их, чтобы сохранить детали в тенях и светах. Режим миниатюрного эффекта — один из тех бесполезных режимов, которые вы, вероятно, не будете использовать слишком часто, но на самом деле с ним было довольно весело играть. Этот режим имитирует эффект съемки с наклоном и сдвигом, чтобы создать впечатление, что вы снимаете миниатюрные модели. Его лучше всего использовать при стрельбе с высокой точки обзора. Если вы окажетесь на крыше или смотрите в окно верхнего этажа, вы можете включить камеру в этот режим и поэкспериментировать.У J3 есть несколько других «основных» режимов съемки, большинство из которых кажутся бесполезными. Первый из них — это режим моментального снимка движения. В этом режиме камера берет кучу неподвижных изображений и объединяет их в видео и добавляет музыку. Мы не смогли найти ни одной ситуации, которая оправдывала бы использование этого режима, и мы не уверены, почему он заслуживает места на главном диске управления. Несколько раз это может показаться вам забавным, но на самом деле в этом режиме нет никакой практической пользы.
Второй режим — это режим захвата лучших моментов. В этом режиме камера делает серию серийных кадров и решает, какой из них является «лучшим». То же самое можно сделать (хотя вам придется выбрать лучшее изображение самостоятельно) в стандартном режиме серийной съемки, поэтому преимущества этого режима немного неясны.
Для тех, кто хочет снимать видео, J3 записывает в четырех различных режимах: 1080/60i, 1080/30p, 720/60p и 720/30p. Некоторые другие включенные функции, которые понравятся видеострелкам, — это подавление шума ветра и режим автофокусировки с отслеживанием объекта.
Модель, которую мы тестировали, включала в себя 1 объектив Nikkor 10–30 мм f/3,5–5,6. 10–30 мм эквивалентны 27–80 мм в формате 35 мм. Этот объектив немного медленный, особенно на 30-мм конце. 10 мм не очень широкий, поэтому этот объектив не идеален для съемки сверхширокоугольных снимков.
J3 поддерживает Wi-Fi, но вместо встроенного, это опция, требующая приобретения беспроводного адаптера Nikon WU-1b. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем опыте использования Wi-Fi от Nikon.
Что в коробке
J3 поставляется со стандартным набором аксессуаров. Внутри коробки вы найдете объектив 10–30 мм f/3,5–5,6, литий-ионный аккумулятор EN-EL20, зарядное устройство, ремешок для фотокамеры и кабель Micro USB. В комплект также входит диск с программным обеспечением Nikon ViewNX2 и Short Movie Creator.
Производительность и использование
Управлять J3 просто и понятно. Эта камера была разработана для автоматического использования. Включите его в автоматический или запрограммированный автоматический режим и начните снимать. Если вы этого не хотите, вам не нужно углубляться в какой-либо из более ручных режимов камеры.
Маленькая конструкция камеры привела к некоторым проблемам. Мы обнаружили, что отсутствие области «захвата» затрудняет поиск оптимальной точки для удерживания камеры. При стрельбе было проще использовать большой палец для спуска затвора, в отличие от более традиционного использования указательного пальца. И, удерживая камеру двумя руками, пользователи с большими руками или короткими пальцами могут блокировать вспышку и вспомогательную подсветку автофокусировки. Наш первоначальный обзор J1 показал, что камера хорошо сбалансирована и ее легко держать, поэтому ваш пробег может отличаться.
Одна вещь, которую вы сразу заметите, это то, что у J3 почти нет задержки затвора. Во многом это связано с впечатляюще быстрой автофокусировкой. В большинстве ситуаций освещения это происходит почти мгновенно. Программное обеспечение для распознавания лиц также отлично справляется с мгновенным обнаружением и оттачиванием лиц. При тусклом освещении автофокусировка немного замедляется, но никогда не бывает слишком медленной, и мы никогда не сталкивались с «рысканием» автофокуса.
При ярком освещении изображения были яркими и имели хороший контраст, хотя объектив из комплекта, похоже, дает мягкие изображения, в которых может отсутствовать детализация. Эта проблема усугубляется при более высоких значениях ISO, когда встроенные в камеру алгоритмы шумоподавления удаляют еще больше деталей для уменьшения шума. Это не означает, что J3 выдает «плохие» изображения, но на рынке есть другие ILC, которые дадут вам более качественный результат.
Что касается видео, J3 создает видео в формате QuickTime (MOV), которое подойдет большинству пользователей. При съемке со скоростью 15 кадров в секунду J3 поддерживает непрерывную автофокусировку, но ограничена одноточечной автофокусировкой при съемке видео со скоростью 60 кадров в секунду. Полезной функцией является возможность захвата фотографий во время записи видео без прерывания процесса видеосъемки. Подавление шума ветра хорошо помогло приглушить видео на открытом воздухе, а поскольку камера настолько тихая, вы не обнаружите, что ваши видео пронизаны всевозможными звуками мотора, создаваемыми камерой.
Заключение
Сегмент ILC представляет собой интересную задачу для производителей камер. Они являются шагом вперед по сравнению с камерами типа «наведи и снимай», но уступают цифровым зеркальным камерам — разработка камеры, которая понравится обоим типам пользователей, — сложная задача.